Меню Закрыть

Обзор тесла: Обзор Tesla Model Y

Содержание

Обзор Tesla Model Y

В этой статье я попытаюсь объяснить, почему Tesla Model Y станет самой популярной машиной в мире через 18 месяцев.

19 412 просмотров

Tesla Model Y 2020 Performance

Пару лет назад я написал своих впечатления о Tesla Model X — огромном внедорожнике от папы Илона с открывающимися вверх задними дверьми. В итоге машина хорошо отслужила свой лизинговый срок, и я решил, что нужно делать апгрейд. В конце лизинга всегда есть возможность выкупить машину и продолжать ею пользоваться.

Проблема в прогрессе с этими машинами. У меня было «железо 2.0», то есть второе поколение технологий автопилота. За несколько тысяч его можно обновить до третьего и не волноваться. Это как новое железо телефонов и их ОС. Если обновлять ОС постоянно, но не обновлять железо — телефон работает хуже. Тут та же система. Но поверх этого были ещё две проблемы.

Tesla Model X

  • Машина была 2016-го года, и тогда качество постройки у «Теслы» было значительно хуже, чем сегодня. Были случаи, когда на трассе при скорости 120 км/ч задувает боковой ветер прямо в салон через крылья. Ощущение, что реально сейчас взлетишь.
  • На аккумуляторе в 75 кв эта огромная машина проезжала 230 миль (370 км). Это мало. Особенно зимой, когда ездишь в горы и там настоящая зима со снегом и морозом, да еще и подъемом вверх. Пробег падает в два раза. Кстати, апгрейд до 75 кв был куплен как ДЛЦ в приложении. Оказалось, они просто делали одну и ту же машину, и в «60-й» модели лочили аккумулятор. Хочешь анлок до 75 кв — плати ин-апп. Удобно.

В итоге сдал лизинг, заказал в онлайне Model Y и сидел ждал, пока запустится производство.

Почему именно Model Y?

На данный момент из всех моделей «Теслы» это единственное, что подходит: нужен кроссовер, чтобы помещались сноуборды и велосипеды. Model X мне не нравилась своим размером. Слишком большая. Model 3 — маленький седан — слишком маленькая, но имеет крутейшее управление. А изначальная Model S достаточно большая, но не имеет той же вместимости что Y. И при этом она длиннее.

Почему не альтернативные варианты?

Вы сейчас это читаете на любимом айфоне или андройде? Давайте обменяемся: я вам дам Blackberry или Symbian. Примерно такое ощущение при рассмотре всех альтернатив. Я бы с удовольствием купил недорогую BMW (был фанатом их турбо-дизелей долгое время) и не жаловался. Проблема в безумии того, что творится на дорогах в Сиэттле. И прежде чем мне все выскажут как «а у нас еще хуже» — спорить сложно.

В странах СНГ не везде хорошие дороги и не везде хорошие водители.

Поэтому очень сложно представить, что в США — в Сиэттле — может быть хуже. Оно хуже. Тут водители полнейшие идиоты, потому что им выдают права по запросу. Я получил свои здесь за 2 часа, без подготовки по знанию правил местных. Перед выдачей прав тебя даже не просят выехать на трассу. Припарковался? Развернулся? Молодец, держи права.

Я это все к системам безопасности машины. Они все обернуты в общий автопилот и обновляются каждые несколько недель. Уже сегодня я могу ехать по городу на автопилоте, машина будет останавливаться на светофорах и выведет меня на трассу. Эта технология на десяток лет впереди всех конкурентов. И дело даже не в электромобиле против традиционного — а в интерфейсе, в том как все сходится вместе.

В новых BMW стало больше кнопок. Непонятно зачем. В Porsche системы круиз-контроля автоматического работают _ок_, но не сравнимы с «Теслой». Ни в одной машине нормально не работает помощь в удерживании внутри линий. Слышу, как мне кричат за мониторами владельцы этих брендов — «не прав ты, Алекс! у нас все круто, потому что мы заплатили очень много денег за это!» — я все это слышу, пока печатаю на айпаде, сидя за рулем. Пока машина движется.

Демо полной автономии. Оно уже вот-вот почти там

И в этом весь парадокс. В Porsche тебе будут рассказывать про то, как кожу салона добывали в джунглях Атлантиды, и про суперусложненный интерфейс, для которого нужно библию читать. А в «Тесле» тебя попросят выехать на шоссе и два раза кликнуть круиз-контроль (машина включает систему адаптивного круиз контроля + автоматического руля). И эту улыбку с лица не сотрешь.

А потом попросят нажать поворотник (машина смотрит вокруг на другие машины, и если безопасно — перестраивается в другой ряд). А потом ввести в навигацию направление (и машина сама выберет ,как туда доехать, и на данный момент от водителя нужно ноль действий, чтоб съехать с правильного съезда).

Давайте поговорим, как сейчас «Тесла» делает доставку. Это безумно просто. Пришло сообщение, что машина готова. Закачиваешь на сайте страховку и приходишь на место. Там стоит твоя машина. Открываешь приложение — и в нем машина уже привязана к аккаунту, с которого заказал. Открываешь. Садишься. Подписываешь бумажки, кидаешь их в ящик рядом. Готово. Поехали.

Могу представить, как через пару лет твоя новая машина будет приезжать к тебе сама. Просыпаешься — рядом стоит твоя новая «Тесла». С прогрессом последних четырёх лет, что я сам испытывал, это не звучит как безумие.

Ключа больше нету

Первое, что бросается в глаза — это отсутсвие ключа. Даже нету пульта. Вместо этого просто используешь свой телефон или специальные карточки, что помещаются в бумажник. Карточкой надо просканировать сбоку двери водителя, чтоб открыть или закрыть. Я привык пользоваться телефоном уже. Забываешь о нем. Подошел — машина открылась. Она по ходу пингует твой телефон, если пытаешься открыть дверь. А когда едешь — телефон всегда на беспроводной зарядке под дисплеем.

Один экран. Две кнопки на руле. Все. Про салон.

Найдите кнопки на фото, кроме тех что на руле. Их нету. Прямо под экраном — место для двух телефонов на беспроводной зарядке

Эта простота поразительна. За две минуты настроил все что нужно через экран. Зеркала? Настройка на экране, ими управляешь через те же кнопки на руле.

Салон в целом очень минималистичный. Я переживал, что вентиляция (одна большая дырка над деревом на фото) не будет хорошо работать. Это одна вентиляция, которую ты настраиваешь через экран. Работает супер. И не замечаешь, что нет отдельных вентиляций. Внутри консоли USB-C-порты, их обычно используют для USB-флешек. Тогда машина автоматически записывает на них с камер во время езды и в парковке записывает все движения со всех камер вокруг. Это очень круто для безопасности.

Так как у нас нет мотора и интерфейса перед рулем, то в салоне непропорционально много места. Крыша вся сделана из одного куска стекла, и создает ощущение простора.

В багажник влезает восемь кэрри-онов (чемодан, что можно брать с собой на самолет). Девятый влезает в передний багажник.

3,5 секунды до 100 км/ч

Пробег — 450 км на одном заряде

Найдите мне машину, которая разгоняется до сотни за 3,5 секунды. Потом покажите машины, что имеют практичность кроссовера. Потом отсеките все, что стоит больше 60 тысяч долларов на полной комплектации. Я не нашел. При этом пробег — 450 км на одном заряде. Когда резко нажимаешь на педаль газа — это сумасшествие. Это сложно понять.

Поехали в обзор.

  • Управление по ощущению, как маленькая спортивная машина. Батарея находится снизу, что делает центр тяжести очень низким.
  • К экрану посередине привыкаешь быстро. Индикатор скорости в верхнем левом углу.
  • Качество постройки на очень высоком уровне. По ощущению как немецкая машина. Уровни шума низкие. Ничего не трясется. Это были проблемы предыдущих поколений.
  • Автопилот почти полностью автономный на шоссе. Нужно подтверждать перестроение между полосами. Съезжает и заезжает на шоссе машина сама. На светофорах теперь тоже остановка автоматическая. Ощущение, что это железо наконец-то в итоге вытянет полную автономию.
  • Не хватает второго экрана спереди (как в Model S/X), на котором показывался изометрический вид во время навигации. Не нашел этого вида на большом горизонтальном экране.
  • В машине больше нет встроенного открывателя гаража. Втф, Илон? 300 баксов за этот адд-о?! Сидел полчаса как дурак в машине искал эту опцию. Идея в том, что подъезжаешь к гаражу — и машина автоматически для тебя ворота открывает. Пульт не нужен. То же самое с воротами, например.
  • У меня до сих пор нет «нормальной» зарядки в гараже. На прошлой машине, где было всего 230 миль пробега, это не было особой проблемой. Тут придется ставить — 280 особо не зарядишь с 2-3 мили в час зарядки через обычную розетку. Если вы живете в регионе, где нет суперчарджеров — посмотрите высокоскоростные зарядки в целом. В каждой стране есть приложения для этого. Где и как можно зарядиться и как быстро. 280 миль (450км) это наконец-то моя зона комфорта, когда можно смело двигать на длинные путешествия и планировать остановки вокруг обеда-ужина в местах зарядки.
  • Теперь есть нетфликс и игры! На самом деле круто посидеть посмотреть кино, пока сидишь заряжаешься. Особенно на хорошем стерео. Экран ведь в этот раз горизонтальный и гораздо более яркий.
  • Есть подушка-перделка (простите). Серьезно, в машине есть приложение, которое заставляет любое сидение издавать пукающий звук. Мы летим на Марс, Илон!
  • В Model Y (в отличии от S/X) нету гидравлической подвески. Этого мне не хватает немного. Предыдущая машина запоминала, где нужно поднять и где опустить. В гараж въехжаешь — опускается. Едешь по трассе — опускается. Едешь по лесу — поднимается. Паркуешься в городе — поднимается. На нынешней модели такого нету, и ощущение, что она могла бы быть быстрее в режиме опущенной подвески.
  • Пришлось гуглить, чтоб найти кнопку аварийной остановки. Она сверху. Это интересное решение. Но пришлось гуглить. Илон!
  • Как и во всех «Теслах», в этой машине нету ручки для пассажира «сверху». Нету висячей ручки над стеклом. Это интересно. Держитесь за двери, пока мы взлетаем в космос на 3,5 секунды. Может они поняли, что все ручки оборвут?
  • Сзади два порта USB-C. Спереди тоже. Один, правда, занят по умолчанию «встроенной» беспроводной зарядкой. В передний свободный воткнул флешку.
  • Все записывается на флешку. Передняя камера записывает во время езды. Все камеры записывают по движению во время парковки.
  • Голосовые команды работают лучше смарт-спикеров и Сири. Почему-то «Тесла» понимает мой акцент очень-очень хорошо. Легко сказать «Play Backstreet Boys» и тебе моментально сгенерирована станция на виртуальном радио или спотифай. Тоже самое с навигацией. Let’s go to costco! И едем в супермаркет.
  • «Тесла», забери меня у входа в магазин. Нажимаем кнопку в приложении и ждем. Машина приезжает с другой стороны стоянки. Эта фича называется Smart Summon. Также можно вручную через приложение подвинуть машину вперед-назад.

Как использовать функциональность «поехать вперед-назад» с телефона

Очень надеюсь, что скоро «Теслы» будут доступны во всех регионах СНГ. Своим родителям уже предзаказал, придется перегонять из Голландии в Латвию. Я вижу большой потенциал в плане безопасности для пожилых водителей. А пока это невозможно — скажу, что сказал коллеге когда пытался его отговорить покупать Model 3. На тот момент акции компании были в районе 230 долларов. Сегодня они — тысяча. Я ему посоветовал все деньги положить в акции. И это же советую всем читающим. Папа Илон заплатил за эту Model Y. И я верю, что она станет самой популярной моделью в мире. А через пару лет мы все будем кататься на кибер-грузовиках.

С удовольствием отвечу на вопросы читающих!

Тест-драйв Tesla Model Y: ожидание того стоило?

Да, это электрический кроссовер Tesla Model Y и он уже в Украине! Познакомиться с важнейшей новинкой удалось на полгода раньше даже самых оптимистичных ожиданий. Забегая вперед: электрокар понравился. Но стоит ли Tesla Model Y запрашиваемой цены в $76 тыс. ? Или то, что электрокар понравился – это эмоции от первой встречи? Разберемся в детальном знакомстве с кроссовером Tesla Model Y, попутно вспоминая седан Tesla Model 3.

Tesla Model Y – это на 75% «тройка», но…

Первые упоминания про электрический кроссовер Tesla Model Y датируются 2015-2016 гг.: тогда Илон Маск порой обещал двери Falcon Wings, раздумывал о собственной платформе для новинки, рассказывал о новом заводе. Однако победил прагматизм и желание поскорее запустить электрокар в производство: кроссовер Tesla Model Y построен с использованием компонентов Tesla Model 3 (два электромобиля технически родственники на 75%), задние двери выполнены обычным способом, а первый экземпляр Tesla Model Y приехал из США. Что, впрочем, не отменяет факта: Tesla Model Y – это полностью самостоятельная модель.

Прежде всего, электрический кроссовер Tesla Model Y оказывается несколько крупнее седана Tesla Model 3 по габаритам. Так, длина составляет 4,75 м, ширина равна 1,92 м, а больше всего отличается высота кузова – 1,62 м. Плюс кроссовер получил 2,89-метровую колесную базу и 17-сантиметровый клиренс (167 мм, если точно). При этом оба автомобиля максимально похожи спереди и сзади – не ровен час их спутать: похожи фары и фонари, схожие обводы переднего бампера и гладкого капота, лишь задний бампер слегка изменился в нижней части. При взгляде на боковину отличия более заметны. Прежде всего, сразу заметен более высокий «купол» крыши. Кроме того, кроссовер Tesla Model Y получил приметные увеличенные окошки сзади. Пожалуй, пригодятся для пассажиров третьего ряда. Да-да, производитель заявляет для Tesla Model Y опциональный 7-местный салон, что также выделяет кроссовер на фоне седана.

Электрический кроссовер Tesla Model Y чуть больше (а главное – выше), чем седан Tesla Model 3, хотя визуально очень похож: обтекаемые формы кузова, схожие фары и фонари. Клиренс почти в 17 см и полный привод (фирменное обозначение Dual Motor) еще не превращают Tesla Model Y в «проходимца» но явно делают кроссовер более универсальным транспортом на плохих дорогах или в условиях снежной зимы. Запоминающаяся деталь – подпружиненные дверные ручки.

Передняя панель также практически идентична Tesla Model 3: массивная деревянная вставка, горизонтальный 15-дюймовый дисплей, отсутствие привычных приборов и дефлекторов вентиляции. Вместо последних – щель во всю ширину салона, через которую подается воздух. Похожи передние сиденья и дверные карты в стиле «минимализм»: нейтрально-серая цветовая гамма, вставка из алькантары, кнопки с черной глянцевой отделкой. Много глянца и на центральной консоли – два вместительных бокса прикрыты крышками с микролифтом. В целом: все знакомо и узнаваемо относительно Tesla Model 3.

Но стоит лишь пересесть назад – и вы сразу увидите разницу. Даже не так: не увидите – а почувствуете. Своими ногами и ступнями, для которых наконец предложено вдоволь места. В который раз утверждаю: кузов «кроссовер» оптимален для электромобиля с аккумулятором в днище. Так можно обеспечить более высокую посадку для пассажиров второго ряда, установить передние кресла повыше – и, как результат, выиграть место для ног, коленей, ступней. Вот вам первое важное преимущество кроссовера над седаном Tesla Model 3. А если добавить панорамную крышу, регулировку заднего дивана по углу наклона, дефлекторы вентиляции и подогрев для пассажиров, то электрокар Tesla Model Y и вовсе выглядит хорошистом. Вот только – снова «минимализм». Не видите на фото кнопок подогрева дивана? Их нет: управление подогревом дивана сзади осуществляется через центральный дисплей в передней части салона. В этом есть и преимущества и недостатки. Минус – пассажиры не могут сами включать/отключать подогрев. Плюс – водителю удобно выключать подогрев: к примеру, после того, как высадил детей у школы.

Теперь второе важное преимущество Tesla Model Y и его типа кузова: багажник. Покатая задняя дверь поднимается высоко и открывает огромный проем, через который в багажник удобно грузить крупногабаритные вещи. При 5-местном салоне объем багажника составляет около 500 литров, а если сложит второй ряд сидений – то получите 1 926 литров. Плюс две ниши в подполье (для зарядных проводов или набора автомобилиста), плюс электропривод крышки багажника, плюс кнопки складывания задних сидений… Еще бы шторка багажника не помешала – а вот ее как раз и нет. Зато есть второй маленький багажник под капотом.

Узнаваемая передняя панель с двумя запоминающимися деталями: огромным 15-дюймоавым дисплеем и массивной вставкой из шлифованного дерева. Все это уже видели на примере Tesla Model 3. А вот в задней части кроссовер заметно отличается – и явно в лучшую сторону: больше запас места для ног, большой багажник с огромным погрузочным проемом. Плюс внимание к мелочам: подогрев задних сидений, регулировка угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, ниши под мелочевку, электропривод крышки…

Динамичный разгон, комфорт на ходу, автопилот

Именно эти три определения позволяют максимально точно описать езду на электрокаре Tesla Model Y: он плавно разгоняется, ускорение сливается в едином потоке, неделимом какими-либо передачами в трансмиссии. В тоже время, Model Y умеет «пульнуть» – все-таки разгон до «сотни» в пределах пяти секунд! Если прижать педаль акселератора в пол, то кроссовер ощутимо впечатает тело в сиденье. Впрочем, подобным на мощном электрокаре Tesla уже не удивишь. А вот хорошим комфортом – вполне. После сбитой и жестковатой Tesla Model 3, кроссовер Tesla Model Y воспринимается заметно более комфортным и расслабленным. Он мягко и тихо проезжает многие ямы и неровности дороги, не боится выступов срезанного асфальта – даже на 20-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах. С учетом высоты, все это привело к небольшой раскачке кузова: что поперечной (при поворотах), что продольной (при разгонах/торможениях) – помнится, Tesla Model 3 ехала более собранно. Не сказать, чтобы Model Y превратился в совсем уж увальня, он вполне нормально управляется, реагирует на поворот руля, здесь нет заминок или пауз в движениях. Просто стал мягче по подвеске. В любом случае: улучшенный комфорт все компенсирует, особенно с учетом наших дорог, да возросшего клиренса. Кроссовер Tesla Model Y явно целится на статус более универсального электрокара «для семьи и плохих дорог» – и вполне соответствует подобным ожиданиям.

А еще порадовала логика управления во второстепенных процессах, на которые изначально не обращаешь внимание. К примеру, предусмотрено всего две степени управления рекуперацией – но это достаточно: замедление и управление рекуперацией оказывается естественным, все контролируется нажатием педали тормоза. Полностью стираются переходные процессы между замедлением при помощи электромоторов или при помощи штатных тормозов. Еще пример: автопилот работает на городских улицах, замечает маленькие автомобили и крупные автобусы, понимает границы своего ряда, видит сигналы светофора, аккуратно притормаживает. Для его активации достаточно лишь легкого касания подрулевого селектора с привычными позициями «P-R-N-D»: вот качнул один раз в D (Drive) чтобы просто ехать, вот еще раз – и катишься на автопилоте.

Электрокар предлагает несколько настроек движения (резкость в реакциях электромотора, интенсивность рекуперации) – но в любом случае процесс управления и езды выходит… «естественным», что ли: впервые оказавшись за рулем кроссовера Tesla Model Y, спустя пять минут ничего не напрягает. Подготовка под автопилот имеется всегда, однако полностью система (12 датчиков, восемь камер, 360-градусный обзор) начинает работать лишь при заказе отдельного пакета-опции – о цене расскажу ниже.

Героем данной статьи стал кроссовер Tesla Model Y Long Range Dual Motor. Сегодня компания Tesla не дает точных данных о емкости аккумулятора или мощности электромотора, но все-таки постараемся расшифровать полное названия модели. В данном случае Long Range означает использование аккумулятора емкостью примерно 75 кВтч. А приставка Dual Motor означает наличие двух электромоторов и полный привод – суммарная отдача составляет около 351-354 л.с. (260 кВт) и порядка 527-530 Нм. Зато производитель заявляет точную динамику, максимальную скорость, а также запас хода: разгон 0-100 км/ч занимает 5,1 секунды, максимум 217 км/ч, запас хода 509 км (ЕРА). Электрокар получает зарядное устройство мощность порядка 10 кВт (1-фазный переменный ток АС), а также может подзаряжаться от быстрых зарядок Supercharger (постоянный ток DC) – максимум до 120 кВт. В итоге для полной зарядки аккумулятора необходимо 7-8 часов (при питании от зарядной станции мощностью 10-20 кВт) или даже 20-35 часов (при питании от обычной розетки). Однако если найдете мощную «скоростную» зарядную станцию, то зарядить аккумулятор до 80% можно примерно за 40-60 минут. Наконец, последние важные цифры: электрокар в данном исполнении весит 1 950 кг.

Электромобиль в статье – это одна из четырех версий Model Y, самая «оптимальная» и «центровая». На уровень выше расположена модификация Performance: аналогичная батарея, схожий запас хода, выше цена, разгон 0-100 км/ч за 3,5 секунды, спорт-подвеска и тормоза. На ступеньку ниже находится исполнение Long Range: также идентичный аккумулятор, ниже ценник, меньше мощность, только задний привод. Наконец, базовый кроссовер Standard Range предложит уменьшенную мощность и емкость аккумулятора, но также предложит и заметно сниженный ценник – но его производство стартует лишь в начале 2021 года. Аналогично в 2021 году начнут производиться кроссоверы Tesla Model Y для европейского рынка, до тех пор – только «американцы». От выбора версий и различных опций напрямую зависит не только ценник электромобиля, но также возможность его быстрой покупки и доставки в Украину. И вот почему…

Tesla Model Y: цена в Украине и сроки поставки

История кроссовера Tesla Model Y, который стал героем данной статьи, показательна для понимания нынешнего рынка вокруг данной модели. Этот кроссовер был заказан в первый же день, когда были открыты заявки на электрокар Model Y. Специально решили заказывать версию не Performance, но максимальную по оснащению: большие колеса, полный привод, краска «перламутр». Электромобиль был готов на заводе в США в марте, забрать и поставить его на корабль для доставки в Украину удалось лишь в апреле (из-за карантинных ограничений). Затем электрокар пересек Атлантику и прибыл в Германию в мае. Наконец, последний этап: перевозка в Украину и оформление на таможне – это заняло еще месяц. В итоге с начала июня именно этот электрокар Tesla Model Y представлен в салоне OLMAKS GROUP и продается за $76 тыс.

Для сравнения: второй экземпляр Tesla Model Y, заказанный спустя три минуты, компания-продавец получает с завода в США только сейчас (и еще месяц нужен на доставку в Украину). Второй кроссовер Tesla Model Y имеет 19-дюймовые колесные диски, обошелся без полного автопилота, но в итоге должен выйти по цене около $65 тыс. уже в Украине «под ключ» (с доставкой и оформлением). Это информация для понимания срока поставок в Украину.

Есть небольшие нюансы с заказами: к примеру, из-за карантина появился ряд свободных электромобилей, на которые ранее были оформлены предварительные заказы в США – разные версии, оснащение, цвет кузова. Подходящий вариант можно найти за 3-4 недели. Еще месяц занимает доставка в Украину и таможенная очистка. В итоге: из того списка, что есть свободного на складе в США, покупка и доставка в Украину займет два месяца. Если заказывать электромобиль «под себя» у завода-производителя, то придется ждать в разы дольше. А если «целиться» на европейскую версию – то и вовсе до 2021 года.

Тестовый электромобиль Tesla Model Y был оснащен двумя самыми дорогими опциями – графитовые 20-дюймовые колесные диски Induction и система автопилота Full SelfDriving Computer. Если не «разгоняться» с опциями, если выбрать цвет без доплаты, если везти электромобиль без спешки – то можно сберечь почти $10 тыс. от вышеуказанной цены. В итоге электрический кроссовер Tesla Model Y в аналогичном исполнении Long Range Dual Motor уже по наличии в Украине может обойтись в $65-70 тыс. (в зависимости от опций). Хотя даже за такие деньги, кроссовер Tesla Model Y не обошли замечания к качеству сборки: к примеру, вот неровный стык молдинга окон.

В итоге

Итоги будут непростыми, но постарайтесь понять ход моих мыслей. Во-первых, электрокар Tesla Model Y очень сложно сравнивать с моделями Audi e-tron, Mercedes EQC, Jaguar I-Pace. Номинально они практически прямые конкуренты, но в реальности у них совершенно разные сильные стороны, на которые они делают ставку. Европейские модели ориентируются на качество сборки и проработку салона. Плюс Audi – это про комфорт и простор, Jaguar – про спортивность, а Mercedes – удачная середина между ними. На этом фоне Tesla делает ставку на электротехническую часть. При меньшей емкости аккумулятора получаем сравнимый запас хода или даже больше: потому что расход энергии меньше. При меньше мощности электромоторов получаем сравнимую динамику: потому что вся конструкция легче. Использование высоко-мощных зарядных устройств означает быструю зарядку АКБ, а управления разгоном и рекуперацией энергии одновременно и проще, и удобнее, и логичнее. Одной фразой: электрокар Tesla Model Y – это для тех, кому автопилот важнее выбора типа кожи. И подобный подход характерен для всех электрокаров Tesla вообще.

Во-вторых, если говорить о линейке моделей Tesla, то именно кроссовер Model Y оказывается «золотой серединой». Да, при ценнике $76 тыс. середина и правда выходит золотая. Но вспомните историю первой «тройки»: плата за новизну всегда присутствует, однако позже ценник опускается до адекватного рыночного уровня. Жду подобного и для кроссовера Tesla Model Y, после чего он обязательно станет популярен – и в мире, и в Украине. Ведь в остальном кроссовер явно удался: узнаваемый дизайн, оптимальные размеры, просторный салон, достойная динамика, хороший комфорт, удобный багажник. Пожалуй, скажу: новинка – это лучший электрокар компании для массового рынка. Да, даже вот так.

Электромобиль предоставлен – OLMAKS GROUP

«Это суперкруто». Тест-драйв пикапа Tesla Cybertruck :: Autonews

Известный американский телеведущий Джей Лено прокатился на пикапе Tesla Cybertruck вместе с Илоном Маском. Журналист поделился впечатлениями о внешности автомобиля, а также сказал пару слов о динамике электрического пикапа и проехал по подземному высокоскоростному тоннелю The Boring Company. По задумке компании, при помощи бурильной машины Gadot такие тоннели можно построить под всеми большими городами.

Глава компании Tesla Илон Маск во время тест-драйва продемонстрировал прочность крышки багажника Cybertruck, а также рассказал некоторые подробности о серийной версии пикапа Tesla. Мы выбрали самые яркие цитаты из сюжета CNBS.

Публичная премьера прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck состоялась 22 ноября 2019 года. Кузов Tesla Cybertruck сделан из высокопрочной стали, которую применяют в конструкции космических ракет компании SpaceX. Илон Маск уверяет, что этому материалу не страшны удары кувалдой и выстрелы из огнестрельного оружия.

Для заказа будет доступно три основных модификации модели пикапа: с одним, двумя и тремя электрическими двигателями. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

По словам Илона Маска, новый электрический пикап Tesla Cybertruck будет способен преодолевать глубокие броды и «какое-то время держаться на плаву». Четыре года назад Маск уже говорил о подобной способности своих автомобилей, комментируя видео, в котором Tesla Model S успешно проехала через затопленный дождем тоннель в Казахстане. «Это возможно благодаря герметичному комплекту батарей в днище машины, который позволяет непродолжительное время оставаться на плаву. Колеса в этом случае служат в качестве гребных механизмов», — объяснил тогда Маск.

Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на электрический пикап, серийный выпуск которого начнется не ранее 2021 года. Илон Маск пообещал «слегка улучшить» дизайн пикапа Tesla Cybertruck перед его запуском в серию.

Ранее Илон Маск утверждал, что серийный автомобиль может получиться меньше прототипа, длина которого составляет 5,9 метра. Руководитель Tesla рассматривал возможность уменьшения машины за счет более низких окон и центральной линии кузова. Однако позже Маск написал, что они вместе с главным дизайнером компании Францем Хольцхаузеном пришли к выводу о невозможности сделать автомобиль меньше. Однако глава Tesla отметил, что в дальнейшем компания может выпустить более компактную версию пикапа, которая будет предназначена для глобального рынка.

Самая базовая версия новинки Single Motor с задним приводом комплектуется одним электромотором. Разгон до «сотни» у такого пикапа занимает примерно 6,5 секунды. Максимальная скорость — 177 км в час. Без подзарядки машина может проехать до 400 километров. Такая версия Cybertruck может буксировать прицеп массой до 3,4 тонны. Заплатить за такой автомобиль придется минимум 39 900 долларов.

Можно будет также приобрести среднюю модификацию пикапа Dual Motor AWD с двумя электрическими моторами и системой полного привода. Такой автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 с и может буксировать до 4500 кг груза. Цены на машину стартуют от 49 900 долларов.

Топовая версия Cybertruck под названием Tri Motor стоит 69 900 долларов. Пикап оснащается сразу тремя электромоторами. Один двигатель установлен на передней оси и два на задней. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 2,9 с, что делает новинку одним из самых быстрых пикапов в мире. Максимальная скорость такого Cybertruck — около 210 км в час. На одном заряде пикап может проезжать более 800 километров. Грузоподъемность топовой версии составляет 6350 килограммов.

Электрический пикап получил адаптивную пневматическую подвеску. Сейчас длина прототипа Tesla Cybertruck составляет 5885 мм, ширина — 2027 мм, а высота — 1905 миллиметров. Величина клиренса — 40 сантиметров.

Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из суперпрочной стали, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки стала объектом наиболее ожесточенных споров — кто-то считает машину слишком примитивной, а кто-то восхищается ее видом и называет невероятной и космической.

Tesla Motors Model X — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель ИКС

Первый концепт Tesla Motors Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, а всего спустя три года, на специальном мероприятии, прошедшем непосредственно на заводе производителя, дебютировала серийная модель. Она получила инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Внешность автомобиля никак не вяжется с его классом. В глаза бросаются спокойные, заходящие на крылья, фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На передней части можно увидеть небольшую вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши.

Размеры

Тесла Модель Х- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, а колесная база- 3061 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении, под днищем автомобиля остается около 230 миллиметров. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям, клиренс уменьшается до 180 миллиметров. Шасси может похвастаться полностью независимой архитектурой. На передней оси находятся два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция.

Салон у автомобиля семиместный, однако, на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название «крылья сокола».

Технические характеристики

Tesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.

Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.

Оснащение

В базовой комплектации, Tesla Motors Model X получит шесть подушек безопасности, климатическую установку с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, ксеноновые фары, пневматическую подвеску, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутую мультимедийную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.

Видео

Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


Акции Tesla возглавили список падающих бумаг на бирже в Нью-Йорке. Обзор финансового рынка от 27 апреля

Акции Tesla Inc потеряли около 4%, поскольку ее прибыль была больше поддержана продажей экологических кредитов и ликвидацией позиций на рынке криптовалют

Фото: depositphotos.com

Акции

Основные индикаторы Нью-Йорка незначительно снизились в первой половине торговой сессии. Акции Tesla возглавили список падающих бумаг. Индекс широкого рынка S&P 500 к 20:00 мск понизился на 0,1%, в то время как индикатор Nasdaq100 просел на 0,4%. Акции Tesla Inc потеряли около 4%, поскольку ее прибыль была больше поддержана продажей экологических кредитов и ликвидацией позиций на рынке криптовалют.

Торговая сессия на Московской бирже завершилась снижением основных индикаторов. Индекс Мосбиржи потерял 0,3% и закрылся на уровне 3600 пунктов. Индекс РТС откатился на 0,2% и завершил торговую сессию на отметке 1516 пунктов.

Валюта

На глобальном валютном рынке доллар США практически не изменился к базовым валютам. К 20:00 мск индекс доллара к корзине из шести основных валют DXY находился в районе 90,9 пункта. Рынок ждет результатов двухдневного заседания ФРС США, которые будут опубликованы в среду.

Рубль незначительно повысился к иностранным валютам. К 20:00 мск доллар снизился на 0,2% до 74,9 рубля.

Нефть

Цены на нефть эталонных марок выросли во вторник. Стоимость фьючерсных контрактов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 20:00 мск находилась в районе 65,5 доллара за баррель. Цена фьючерсов на нефть WTI на торгах Нью-Йоркской товарной биржи к этому времени составила около 62,5 доллара за баррель.

Министерский мониторинговый комитет ОПЕК+ рекомендовал альянсу сохранить на май-июль текущие условия сделки об ограничении добычи. С мая ОПЕК+ согласовал дальнейшее уменьшение объема сокращаемой добычи — до 6,55 млн баррелей в сутки, с июня — до 6,2 млн, с июля — до 5,76 млн. ОПЕК+ 1 июня рассмотрит ситуацию по уровням добычи на август, а также в целом до конца года. Исполнение сделки ОПЕК+ в марте составило 113% — это самый высокий показатель за все время.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Tesla Model 3 Обзор — Цена, Фото, Тест-драйв 2019

Сегодня мы наконец-то добрались до самой желанной, наверное, машины, которую еще толком не видели украинцы, кроме как посетители выставок Plug-In- Ukraine 2018 и некоторых шоу.

Это самая последняя, самая новая модель от Илона Маска Tesla Model 3. Ее в Украину привезли ребята из компании Еlectrocars , в частности, Александр Кравцов.

– Всем привет!

Как самый главный заводила в Еlectrocars.ua, он лучше всех знает, что это за машина, расскажет вам историю этой машины, потому что она тоже непростая. Своего рода легенда, а не машина.

Давайте посмотрим, что это, услышим от Саши рассказ, как она, и дадим вам возможность сформировать свое мнение об этой машине.

– Поехали!

Значит, мы захотели купить тройку. Открыли ее «АВМ», смотрим, а там уже есть пару десятков вариантов. И я просто почитал профили продавцов, которые продают, и нашел машину, о которой я читал в новостях.

Рекорды Tesla

Это Tesla, которая сделала американский рекорд, проехав от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка за 50 часов. Сейчас авто на бензине проедет это за тридцать с чем-то часов.

Когда вышла Tesla, когда Tesla построила сеть Суперчарджей через весь американский континент, появились фанаты, которые решили повторить эту историю, только на электрокарах. И первая Tesla проехала шестьдесят с чем-то часов, потом батарейка росла, время сокращалось.

Последний рекорд был на сотке, кажется, 55 часов. И это была Model S. На Х не пробовали поставить, потому что Х тяжелый и, по всем параметрам, он заряжается, он проезжает на килоВатте меньше, чем S. И, когда вышла троечка, то один американец вместе с Дэниэлом Зарила и Алексом Роел, это журналист The Drive.

Вот, как в Autogeek – Женя Муджири, только там – Алекс Роел. Они приехали в Лос-Анджелес и на новый год, вот прямо, когда мы тут пили шампанское в Киеве, а они в то время такие все одет в куртки, с пледиками, мчали через Америку, чтобы поставить новогодний рекорд.

Им удалось сократить на 5 часов результат предыдущей S-ки. И именно на этой машине они это сделали. И когда я понял, что это Дэниэл Зарила, списался с ним в Facebook, он говорит – «Да, это я продаю свою машину».

Я начал, я поставил первый bid. За нее не так, чтобы много боролось, потому что у нее немножко больше пробег, и было достаточно много предложений на тот момент.

Все получили с завода, и предприимчивые американцы захотели заработать свои три, пять, а то и десять тысяч долларов на том, что продают очередь. Она не попала в мою корзину на «ABM».

Было написано – «reserve not made». И я списываюсь с Дэниэлом, а он говорит – «А я не хочу за 60 его продать, я хочу за 70, ну 69, если точно».

И мы начали переписываться, он начал объяснять – «Пацаны, это ж такая история, я не могу дешево продать». В конце концов, я бы сказал, что мы поверили в то, что эта машина нужна нам, нужна Украине, ее нужно привезти побыстрее. И мы купили посредине, между нашим желанием и его.

В конце января она должна была выплыть, но американская таможня подняла хай: “Как это так? Ее только выпустили!”. Еще никто не вывозил на тот момент Tesla Model 3, насколько нам объяснили, из морских портов Америки. И начали задавать вопросы, проверки.

Где-то неделю заняли проверки. Контейнер наш, где были лифы, был болт и было тройка, этот контейнер был приостановлен, и мы боялись, что не успеем на выставку Plug-In Ukraine, но, в конце концов, ровно через неделю мы попали на корабль в Бремерхафен, привезли, и тоже заказали отдельный автовоз, чтоб не рисковать и привезти машину побыстрее.

Это ТОП, это максимально, что может быть на данный момент. Long battery mode – то есть, мы видим, что батарейка, вот сейчас у нас 122 километра, это где-то четверть, и умножаем на 4, это почти 500 км.

Не знаю, базовая модель, которую сейчас нельзя заказать, будет ли содержать дерево. Посмотрим, как только станет доступным конфигуратор по базовым вещам.

Премиум фишки

Но вот этот вот premium, он стоит 5000 долларов дополнительно, батарейка стоит 9 000, увеличенная. И потом начинается доплата по автопилоту.

Здесь есть автопилот, он состоит из двух частей, такой базовый on hands autopilot, как называет Tesla его, и Self Driving. Опция Self Driving здесь еще не докуплена. Она может быть докуплена позже за 4000 долларов.

Я знаю, что Tesla обещала в этом году, она обещала и в прошлом, Tesla вообще любит обещать. А в этом году они хотят показать, что автопилот может довезти машину из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Возможно, по тому же маршруту, что и проехала эта машина.

Панорама, она увеличивает, дает эти пару сантиметров. И тут ты чувствуешь, есть пространство, но я бы хотел, чтобы это открывалось. Бесконтактную я не нашел, есть 2 контактные, вот мы видим.

Беспроводная зарядка для смартфона

Возможность заряжать жестко 2 IPhone. То есть, если ты имеешь IPhone, то все супер, а если без IPhone, то зачем ты сел в Tesla. Эта панель, карта между двумя сидениями.

До этого была просто яма, и это было классно только для тех, у кого есть сумочка такая спортивная или бизнесовая. Абсолютно был такой useness дизайн. Сейчас мы видим, что здесь можно положить много всего.

По подстаканникам есть такие нарекания, я думал, что сейчас в Model 3 они сделают, как делает Volkswagen – подстаканники имеют такой пластиковый круг на пружинках, который подстраивает зону под конкретный размер стакана. Здесь просто жестко, как 10 лет назад.

Карта-ключ Тесла

Ставишь, он болтается, если он маленький. Это некомфортно. Есть еще одна вещь, это брелочек, мы тут вставили его в свою защиту. Это пластиковая карточка, которая позволяет управлять машиной, получать к ней доступ так же, как и с ключом Tesla.

От машинки они отказались, они оставили вариант в смартфоне. И в смартфоне вот есть приложение Tesla, он пока еще у меня не подвязан под эту машину, я сделал запрос на Tesla сервис, и жду, когда они сделают Approved.

Пока что у меня 3 такие карточки, я могу раздавать друзьям, каждый из них может ей пользоваться. Но у карточки есть свои неудобства. Для того, чтобы машина поехала, ее нужно держать строго в одной зоне, и эта зона вот зона, где эта карточка просто скользит.

Здесь нет ничего, что бы ее фиксировало. Если бы в подстаканник бросить, ОК. Но нет, тут ты не запустишь в режим drive. Когда запустил, уже можно и в карман положить, но в этот неудобный момент она должна быть только здесь, чтоб ты нажал тормоз и выжал drive.

Руль

Я, когда сел, понял, что оно меньше, чем в S. И у меня вначале был выставлен режим driving спортивный, я думал – Капец, вот это Tesla придумала. Ты выворачиваешь, как на Lanos без гидроусилителя.

Но режим comfort, в принципе, вернул меня в состояние, близкое к управлению Tesla. Все равно, есть такая определенная жесткость рулевой колонки и жесткость подвески. И фанаты Tesla говорят, что я хочу себе пневмо. И я понимаю людей, что пневмо подвеска, она, во-первых, позволила бы увеличить клиренс, а во-вторых, позволила бы чувствовать себя в Tesla.

Сейчас я чувствую себя в каком-то хорошем Volkswagen. Вот, когда еду по украинских дорогах. Илон Маск всем прожужжал уши Tesla за 35, то эта Tesla станет популярной тогда, когда пойдут базовые версии.

Она будет выглядеть практически так же внешне, только без панорамы. И это буде Tesla, и ты будешь иметь вот на руле тот самый значок.

Ты классный парень со Жмеринки, и у тебя Tesla за 35. Вот это будет оно. Тогда это будет массовым явлением.

В данный момент, это машина для инноваторов, для тех, кто хочет быть первым. Я, конечно, радуюсь, потому что 500 км, но понимаю, что тот, кто хочет сэкономить, он возьмет за эти же деньги хорошую S-очку.

Это может быть даже последняя, свежая, обновленная Tesla, с новой мордой, как говорят в Украине. И это может быть даже, при определенных обстоятельствах, не биток.

Неудобство бардачка

Вот, ты можешь взять Model S, не биток за эти же деньги. И скажу, что есть неудобство. Мы хотели, эвакуаторщик хотел достать ключ, и не знал, как это сделать, потому что ключ лежал в бардачке, а бардачок открывается только с основного экрана.

Это нужно догадаться. Вот, нет ни одной кнопки открывания бардачка, а в бардачок люди могут положить документы. И был случай в Лос-Анджелесе, как раз в январе, ДТП, разбивается этот экран, я не знаю, что туда полетело.

Я видел случаи, когда от сильного ДТП отламывается зеркало заднего вида и ударяется об экран. Вот мы конкретно растамаживали одну такую машину. У нее тоже разбился экран – все, документы там, страховка там, и ты беспомощный.

Вот я сейчас покажу, как открывается бардачок только на экране, и это немножко страшно, хочется механики.

В этой машине непривычно воспринимать, что почти все на кнопочках. Вот то, что мы говорим, единственная кнопка, привычная для нас, это аварийка. Вот она, она не на экране.

А это было мое первое разочарование, когда в Лос-Анджелесе я подошел к машине и смотрю, а какое-то все достаточно легкое. Я спрашиваю менеджера – «А здесь металл?».

Они говорят – «Нет, здесь сплав алюминия». Я думаю – йооо! Это та же история, что мы сейчас имеем. ДТП – все, замена на запчасти. Ну, сейчас это, я бы сказал, почти невозможно.

Это будет чрезвычайно тяжело, через Америку найти подход к официальному сервису, просто вымолить запчасти. Это будет сейчас непросто. Сразу подает сигнал, кто не пристегнулся.

Задняя камера на экране

Потом, когда будут страховочку выплачивать, скажут – «А этого мы не дадим». Можем вывести себе заднюю камеру, я так люблю ездить. Раз, как Model S.

Когда я ехал по трассе Лос-Анджелес – Сан-Франциско, вначале было настолько непривычно, что впереди нет этого экрана, дашборда. Ты к нему привык, он даже как-то приятно ослепляет глаза.

Он частично компенсирует встречный свет. Он просто сетчатку приучает, что есть свет на дороге. И ты видишь руль. И вот в его свете ты видишь руль. А так едешь, и здесь такая темнота. Это было очень непривычно. Машина достаточно маленькая, юношеская, и поэтому это не Х. Х там бы сразу остановились, поморгали, а здесь – Нет, нет, нет, они пролетают. Что мне нравится больше, чем в S, и даже в Х, это зеркальце.

Оно так эстетично выполнено, на магнитиках. Да, да, да, подсвечивается. Очень классно, и продумано. Возможно, в S и Х скоро начнут такие же ставить, но это самый лучший вариант. А браузера нет.

Это есть в идеале, когда на хорошем Wi-Fi я был на тестах, так там включаешь YouTube, там смотришь обзоры, тесты. Нет, урезано. Только деткам оставили порисовать.

Восемь камер, я говорил, восемь камер, здесь их три, а одна – глаз Илона Маска называется. Это камера девятая, которая, сейчас компания Tesla скажет – «Нет, нет, мы ничего в этом не понимаем. Ничего про личную жизнь». Но, хрен его знает, заклеим? Жвачка есть?

Как правильно заряжать

Илон Маск рекомендует заряжаться до этой отметки. Это, фактически, нарисована батарейка так, как она есть. Это основная часть, где находятся 9 секций, а здесь тоже батарейки и элементы управления. Илон говорит заряжаться до этой отметки, чтобы сберечь здоровье.

Это приблизительно, как его мама учит не переедать, так же он учит заряжаться на 70%. Нам завтра ехать далеко, в Чернигов, поэтому я подвину этот лимит до максимума. И мы зарядим ее на все 100%.

В автосалонах удивляются с STEERING WHEEL настройки, которую ты делаешь вот прямо, вот ты этим колесиком сверху вниз, а этим вот так и так. И потом нажимаешь «Да» и все хорошо. И так же зеркала, раз и ты настраиваешь этими колесиками. И ты можешь сейчас поснимать.

Вот я, в принципе, доверяю электронике, но немножко стрема присутствует. Могу сидеть в Facebook, я на тормоз не нажимаю, я сижу в Facebook, или там смотрю, например, последние новости на Autogeek с Женевского автосалона.

Он берет и едет. Так, так, так, так, так. Ну, вот нет этого наката привычного, когда вот отпускаешь газ и она еще какое-то время едет. А, регенерация, рекуперация, да? Все, я понял. И тогда получается, больше у нее накат есть, да?

Ну что ж, друзья, в этом коротком, я надеюсь, информативном ролике, Саша рассказал вам, что такое Tesla Model 3. Тем более, что это единственная пока такая машина на территории Украины.

Стоимость

– Мы помыли машину?

– Во-первых, мы помыли машину. Во-вторых, мы испробовали автопилот, который боится пока что ездить по киевским улицам быстрее, чем 40 км/час. В остальном машина ведет себя, как обычная машина среднего, а может быть, даже немножко выше класса. Стоит он пока что дорого.

– Сколько?

– Приготовьтесь к этой цифре – 79 тысяч долларов.

– Нужно было попросить сначала зрителей сесть, а не стоять, чтобы услышать эту сумму.

– Да, 79.

– Но за бюджетный, говорил Илон Маск, автомобиль.

– Короче, не верьте Илону Маску.

– На этом все! Всем спасибо. Подписывайтесь на канал Autogeek. Ставьте лайки этому видео и оставляйте комментарии с вашими вопросами относительно Tesla Model 3. Пока она еще не ушла к конечному покупателю, мы можем какие-то вопросы для вас задать Саше, либо собственными руками или ногами проверить, как она в действии.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Долгосрочные дорожные испытания Tesla Model 3 2019: обновление

на 20000 миль

Обновление на 20 000 миль

С более чем годом и 24 000 миль пробега с нашей Tesla Model 3, мы прошли этап медового месяца. Наши первые 12 месяцев включенного премиум-подключения истекли, что означает, что потоковое аудио и видео в автомобиле теперь работает только с подключением Wi-Fi. А поскольку его нет ни в одной из наших областей Supercharger, мы больше не тратим время, потраченное на зарядку автомобиля, через потоковую передачу Netflix.

Наши затраты на техническое обслуживание на данный момент составили 313 долларов, что сопоставимо со стоимостью многих автомобилей с бензиновым двигателем. Это включает в себя две довольно большие суммы, взимаемые внутренней сервисной сетью Tesla: 103 доллара за замену шин и 210 долларов за необычный сервис по смазке тормозных суппортов нашего автомобиля, который ежегодно взимается с автомобилей, которые находятся в таком штате, как наш, где соль используется для избавляйте дороги от льда в зимние месяцы. Эта услуга заключается в предотвращении заедания тормозов, поскольку они не очень полезны, когда рекуперативное торможение от электродвигателей чаще используется для замедления автомобиля, чем обычные фрикционные тормоза.Также необычным, хотя и не дорогим, является то, что брелок уже сгорел аккумулятор. Мы также потратили 1088 долларов на замену треснувшего лобового стекла, но это была наша вина.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Однако то, что никогда не устареет, — это подключение к сети во время выполнения поручений и получение бесплатного топлива. Даже через 14 месяцев этот перк все еще кажется новым. У нас не было никаких других серьезных проблем с нашей машиной после замены заднего двигателя, которая произошла год назад.Облицовка на средней стойке со стороны водителя — деталь, которую вы склонны натыкать, садясь и выходя из сиденья, — отсоединилась и была отремонтирована по гарантии. Мы отметили скрипы и хрипы, которые возникли на раннем этапе, но, похоже, они не стали хуже с дополнительным временем и милями.

Весной и летом значительно улучшилось энергопотребление Model 3. В самый эффективный месяц, июнь, мы в среднем получали 267 ватт-часов на милю (Втч / милю), а в декабре — с установленными зимними шинами и средней температурой, упавшей до 34 градусов по сравнению с июньскими 81, — она ​​увеличилась до 354 Втч / милю. .Это соответствует размаху 60 миль (или 20 процентов) в ожидаемом диапазоне, в значительной степени зависящем от температуры наружного воздуха. И это если он подключен на ночь. В противном случае Model 3 может легко сбросить дополнительные 10 или 20 миль. Наше общее среднее потребление составляет 316 Втч / милю, а наша средняя эффективность — в отличие от потребления, которое включает потери при зарядке — увеличилась на 10 MPGe до 84 MPGe.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

По текущему среднему национальному тарифу на электроэнергию для жилых домов 13.6 центов за киловатт-час, это стоит 5,5 центов за милю, чтобы привести в действие нашу модель 3. Если бы мы вместо этого полностью полагались на сеть Tesla Supercharger, стоимость почти удвоилась бы до 10,4 цента / милю, что почти соответствовало цене поддержания наших долгосрочных условий. BMW M340i заправлен бензином премиум-класса с октановым числом 93 (10,7 цента / милю). Это может быть крайним примером, но он доказывает, что наличие высоковольтного зарядного устройства дома или в офисе имеет решающее значение, если вы хотите получить потенциальные финансовые выгоды от перехода на электричество.

Хотя наша Model 3 была отправлена ​​на наше ежегодное мероприятие Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, преодолевая каждый 635-мильный отрезок этой поездки из Анн-Арбора и обратно с тремя остановками для подзарядки, нам еще предстоит превзойти наш предыдущий рекорд из 221 миль между включениями.Частично это потому, что, согласно используемому нами инструменту отслеживания TeslaFi, наша батарея потеряла 7 процентов своей емкости, или 22 мили, с тех пор, как она была новой.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы все еще поражаемся быстротой Model 3. И мы время от времени поражаемся и сбиваемся с толку разнообразием впечатлений от функции автопилота. Иногда кажется, что полностью автономное вождение почти наступило. В других случаях система делает такой, казалось бы, простой маневр, что мы думаем, что обещанная возможность полного самоуправления (FSD), за которую мы заплатили более года назад — и все еще ожидаем реализации — намного дальше, чем у Tesla. мир верят.

Вместо того, чтобы уложиться в крайний срок выпуска FSD — 2020, Tesla развернула новую функцию в конце прошлого года под названием Boombox, с помощью которой мы теперь можем атаковать внешний мир музыкой или различными шумами, включая, естественно, подушка-колокольчик — с помощью внешнего динамика автомобиля. Это обновление также изменило компоновку центрального сенсорного экрана, добавив больше пространства в область, которая отображает окружение автомобиля, что, вероятно, станет более важным, когда руки больше не будут на руле.Оба эти изменения мы не видели ни в одном другом автомобиле, что еще раз доказывает, что опыт Tesla определенно отличается от обычного автомобилестроения, как к лучшему, так и к худшему.

Месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 24035 миль
Средняя экономия топлива: 84 MPGe
Емкость аккумулятора: 75,0 кВтч Наблюдаемый запас топлива: 237 миль
Обслуживание: 313 долларов США Нормальное Износ: $ 2 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 1088

Посмотреть спецификации


Обновление на 10 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Обновления многих из наших старых автомобилей, особенно безотказных, как правило, касаются нас не меньше, чем самих транспортных средств.В отсутствие надежности или драматичности обслуживания в центре внимания вместо этого становятся места, которые мы посещаем, а также любые новые неприятности, которые мы обнаруживаем на протяжении 40 000 миль.

Но опыт владения Tesla отличается от опыта вождения. Tesla со временем меняется благодаря постоянному потоку обновлений программного обеспечения. За шесть месяцев и 10000 миль с момента доставки нашей модели 3 Long Range было выпущено 12 обновлений программного обеспечения, или в среднем одно каждые 16 дней.Однако не все они существенны; многие из них представляют собой небольшие последующие обновления для устранения проблем после выпуска крупного обновления.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы уже упоминали, что обновление до версии 10, самое крупное, было готово, когда наша машина впервые прибыла, и в него были добавлены режимы Smart Summon и Theater, которые позволяют транслировать Netflix, YouTube и Hulu. Это отличный способ скоротать время во время зарядки. С тех пор мы стали свидетелями целого ряда изменений, таких как добавление настоящего однопедального вождения.(До обновления автомобиль замедлялся примерно до 3 миль в час, но не останавливался полностью.) Также есть режим Dog для поддержания комфортной температуры в салоне, пока мы, люди, выполняем поручения (и отображение большого сообщения, чтобы успокоить любое окно. -Маленькие добрые дела проходят мимо). Также были добавлены функции безопасности в режиме Dashcam и Sentry. В режиме «Сторож» хранятся клипы с множества внешних камер, либо по указанию водителя, либо когда автомобиль обнаруживает движение во время стоянки. Буквально на этой неделе Tesla исправила ошибку, добавив возможность просматривать отснятый материал на центральном экране автомобиля.

Хотя ускорение Model 3 — и особенно его отзывчивость — уже снискало всеобщую похвалу со стороны наших сотрудников, одно из обновлений включало заявленный пятипроцентный скачок мощности, который улучшил характеристики нашего автомобиля по всем направлениям, включая улучшение на 0,1 секунды. времени разгона до 60 миль в час до 4,0 секунд.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Затем, в Рождество, случилась катастрофа. Когда машина была припаркована на подъездной дорожке, короткое замыкание в задней части инвертора питания привело к срабатыванию пиротехнического предохранителя, что предотвратило еще худший исход.После поездки на эвакуаторе до ближайшего сервисного центра примерно в часе езды был заменен весь задний мотор в сборе. Мы получили множество электронных писем и DM от других владельцев Model 3, которые рассказывали похожие истории о том, как попасть в руки Model 3. Но с тех пор у нас не было никаких проблем с надежностью, связанных ни с этим событием, ни с чем-либо еще.

Жалобы на автоматические дворники продолжаются, несмотря на обновление, направленное на их улучшение. Учитывая низкую производительность, которую мы испытали, мы сомневаемся в том, что Tesla решила полагаться на передние камеры для управления своей работой, а не на датчик дождя, который использует любой другой автопроизводитель.Директор отдела печати Эрик Тингуолл поясняет: «Дворники часто бездействуют, поскольку лобовое стекло становится почти непрозрачным от брызг окружающего транспорта. Затем вы разбудите их, нажав на подрулевой переключатель для однократного протирания, и они без необходимости работают на полной скорости в течение нескольких минут». Многие также отметили, что сложно найти настройки стеклоочистителя на центральном экране.

Это подводит нас к наиболее частому рефрену из бортовых журналов: модель 3 почти полностью полагается на центральный экран для управления своими различными функциями и функциями.«Теперь я знаю, что чувствовала моя бабушка, когда мы подарили ей iPad, — сказал штатный редактор Коннор Хоффман после того, как водил нашу Model 3. — Каждый раз, когда я сажусь в нее, я нахожу что-то новое». Редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт призналась, что возилась с центральным экраном в течение часа в своем гараже, пытаясь привыкнуть к настройке, когда она впервые ехала на машине домой. А штатный редактор Колин Бересфорд задает экзистенциальный вопрос: «Если представитель поколения Z не может найти функцию на экране, существует ли она вообще?» Некоторые из немногих оставшихся физических кнопок тоже находятся в странных местах, например, кнопка опасности на потолке.Другие регулярные комментарии включают в себя обескураживающе громкие лязгающие звуки, которые случаются при подключении к одному из быстро заряжаемых нагнетателей Tesla. Хотя этого не происходит в Model S, для модели 3.

это нормально.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы также провели несколько собственных экспериментов. Мы обнаружили, что пластиковые колпаки колес Model 3 увеличивают дальность полета до 10 миль. И хотя почти мгновенный теплый воздух, поступающий из системы HVAC Tesla, приветствуется холодным утром, мы обнаружили, что включение только климат-контроля может уменьшить дальность полета на 60 миль.Мы также недавно сравнили скорость зарядки одного из новых нагнетателей Tesla V3 мощностью 250 кВт и более старых устройств мощностью 150 кВт.

Мы все еще ждем существенных обновлений опции полного автономного вождения, которые добавили 6000 долларов к покупной цене. Хотя Tesla добавила больше функций в визуализацию, которая появляется в левой части экрана во время вождения, включая отображение светофоров и строительных конусов, мы ждем реального улучшения возможностей автопилота, о котором Tesla дразнила в последнее время.

Непросто следить за частыми обновлениями из-за того, что Tesla требует подключения к Wi-Fi для загрузки программного обеспечения и не будет делать это через встроенное соединение для передачи данных. Кроме того, Model 3 подключается только к простым источникам Wi-Fi, таким как типичный домашний маршрутизатор с именем сети и паролем. Что-либо более сложное, например сеть, требующая имени пользователя и пароля, или если вам нужно открыть окно браузера, чтобы согласиться с законным шаблоном, не будет работать.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Итак, где мы проехали нашу Модель 3? Недалеко.Мы в основном оставались в нашем родном штате Мичиган, поскольку мы солдаты всю зиму. В его бортовом журнале полно тревожных комментариев о промахах на стрельбище, которые мы пережевываем со скоростью примерно на 50 процентов выше, чем предполагалось. Нашим самым дальним путешествием было 221 миля от нашего офиса до северного Мичигана. Более длительные поездки с несколькими остановками — такие как недавняя поездка Хоффмана на 520 миль до Сент-Луиса — обычно не допускают попыток максимизировать дальность полета, поскольку пит-стопы должны выполняться там, где находятся нагнетатели.И не время эффективно ждать, чтобы полностью зарядить аккумулятор до 100 процентов.

Но мы, безусловно, постараемся улучшить это, поскольку зимние шины снимаются, температуры продолжают нагреваться, и мы снова можем свободно бродить по стране.

Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 10626 миль
Средняя экономия топлива: 74 MPGe
Емкость аккумулятора: 75,0 кВтч Наблюдаемый запас топлива: 236 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальное Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0


Введение

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Одна из самых интересных особенностей Model 3 и Teslas в целом — это то, насколько она отклоняется от норм автодома.В отличие от других автопроизводителей, которые часто заканчивают тем, что создают очень похожие записи, тщательно отслеживая и сопоставляя характеристики и оборудование относительно конкурентов, это освежает — а иногда и раздражает — то, как Tesla просто делает свое дело.

Когда мы приступаем к оценке 40000 миль модели 3 Long Range 2019 года, нашей второй долгосрочной Tesla после Model S P85D 2015 года, невозможно не заметить огромные отличия этого электромобиля от других компактных автомобилей класса люкс. седаны, которые существуют по аналогичному размеру и цене.Здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, хотя эта функция стала почти повсеместной среди его конкурентов роскошных седанов, ни даже дисплея приборной панели перед водителем. Тем не менее, есть много удивительных трюков в рукаве Model 3, чтобы привлечь внимание людей, впервые вступающих в контакт с Tesla, таких как режим тестирования выбросов с шестью различными вариантами пердящего шума и режим собаки, чтобы держать наших пушистых друзей. комфортный. И его функция телефона в качестве ключа работает совершенно без проблем, в отличие от недавних попыток традиционных автопроизводителей, таких как Hyundai, которые требуют неудобно доставать телефон и держать его за дверную ручку.Кроме того, есть очень мощный набор функций помощи водителю автопилота, который теперь является стандартным и, как правило, впечатляюще работает, чтобы уменьшить количество рулевого управления, торможения и ускорения, которое необходимо контролировать водителю.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Быстро и приятно

Модель 3, особенно если смотреть спереди, нельзя назвать привлекательной, но низкий капот и большая площадь остекления обеспечивают обширный обзор вперед.И это один из множества положительных отзывов о вождении Model 3; он чрезвычайно быстр, с прямым рулевым управлением и даже с готовностью нашей полноприводной модели вращаться под действием мощности. Мы отстой за его мгновенный отклик и мощное ускорение — последние 3 секунды до 60 миль в час на 0,9 секунды быстрее, чем у первоначальной модели 3 Long Range, которую мы тестировали, у которой был только задний двигатель, и она также отставала всего на 0,3 секунды. темп стремительного BMW M340i. Более того, подача мощности Tesla отличается своей мгновенностью, что демонстрируется нашим тестом на разгон от 5 до 60 миль в час.Модель 3 справляется с этим за 4,2 секунды, в то время как современные газовые двигатели с большим наддувом часто имеют значительный разрыв между показателями старта с места и запуска с места (например, на M340i разница составляет 0,9 секунды).

Модель 3 хуже складывается в других областях по сравнению с обычными роскошными игроками — BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes C-класса — с ее пластиковым материалом сиденья, фиксированными и узкими подголовниками и сверхдешевым картонным чехлом для большая корзина под полом багажника не соответствует своей роскошной цене.Модель 3 также не так тиха, как традиционные игроки; на скорости 70 миль в час очень сильный шум ветра, а при 70 децибелах он на один-два децибела громче на этой скорости, чем нормы сегмента. И это не считая того, как он громко стучит по боковым швам дорожного покрытия, что отчасти является результатом его высокого давления в шинах 42 фунта / кв. 3 мы тестировали в 2018 году) и увеличили его диапазон.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Среди часто обсуждаемых проблем на ранних моделях Model 3 были зазоры панелей и общее качество сборки, и в этой области этот последний автомобиль намного лучше, чем наш предыдущий пример.Тем не менее, когда мы приехали, капот был не совсем выровнен на нашей машине, поэтому мы отрегулировали втулки капота, чтобы они были такими. Мы уже замечаем некоторые скрипы и дребезжание, исходящие от приборной панели, особенно в холодную погоду, которая опустилась на нашу штаб-квартиру в Мичигане.

Отслеживание данных

Мы используем стороннее программное обеспечение под названием TeslaFi для сбора ошеломляющего количества потоковых данных из нашего автомобиля, включая его местонахождение, пробег, эффективность зарядки и зарядки, температуру снаружи и внутри автомобиля, а также климат -контроль использования.За первые два месяца мы провели 85,5 часов за рулем нашей модели 3, совершив 280 поездок и проехав в общей сложности 3867 миль. Однако отчасти из-за средней наружной температуры в 43 градуса мы использовали почти на 50 процентов больше номинального диапазона, чем фактически проехали миль. Это привело к жалобам на то, что показания основного диапазона не уменьшаются при разряде батареи быстрее, чем предполагает рейтинг EPA. Однако на экране «Энергия» есть текущее среднее значение, основанное на недавнем вождении.Мы также отметили, что уровень заряда аккумулятора может упасть примерно на 5 процентов, когда Model 3 находится на улице ночью при температуре 40 градусов без подключения к электросети.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Единственными опциями для нашего тестового автомобиля являются его окраска Midnight Silver Metallic за 1000 долларов и возможность полного самостоятельного вождения за 6000 долларов, в результате чего общая цена на наклейке составляет 57 690 долларов. Хотя последняя функция, которая в настоящее время оценивается в 7000 долларов, обещает в какой-то момент в будущем действительно оправдать свое название, на данный момент она позволяет использовать расширенные функции автопилота, такие как Smart Summon, когда Model 3 отправляется к месту нахождения смартфона владельца в парковка, и автоматическая смена полосы движения вокруг более медленного движения на шоссе.У нашего автомобиля базовые 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами и обтекателями для аэродинамических колес, и мы проверили, насколько эти покрытия более скользкие в проходящем воздухе, чем более красивые алюминиевые колеса, прячущиеся под ними.

То, что стало торговой маркой Tesla, — это постоянные обновления, и за два коротких месяца, что у нас была машина, мы загрузили программное обеспечение версии 10, в которое добавлен Smart Summon, а также встроены Netflix, YouTube, Hulu и Потоковое воспроизведение Spotify. Совсем недавно мы обновились до 10.1, что обещает 5-процентный прирост мощности. Мы вернемся на тестовый трек, чтобы увидеть, насколько это улучшает и без того очень быстрые показатели ускорения. Без сомнения, будет о чем поговорить.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 3867 миль
Средняя экономия топлива: 84 MPGe
Емкость аккумулятора: 75,0 кВтч Наблюдаемый запас топлива: 278 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Tesla Model 3 с большой дальностью

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
57 690 долларов (базовая цена: 49 690 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-футов; Сзади: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунт-футов; 80.Литий-ионный аккумулятор 5 кВт · ч

ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма / дисковые, вентилируемые 13,2 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 45R-18 98W M + S T0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 дюйма
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,8 дюймов
Пассажирский объем: 97 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 4038 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль / ч: 4.1 сек
100 миль / ч: 9,7 сек
130 миль / ч: 18,1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,1 с
¼-миля: 12,6 сек @ 112 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 84 MPGe

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / городской / шоссе: 116/120/112 MPGe
Диапазон: 310 миль

ГАРАНТИЯ
4 года / 50000 миль от бампера до бампера
8 лет / 120 000 миль трансмиссия (включая аккумулятор)
Защита от коррозии 12 лет / неограниченный пробег
4 года / 50 000 миль помощь на дороге

ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.