Меню Закрыть

Обзор субару аутбек: ✅ Subaru Outback | Субару Аутбэк – цены, характеристики и фото от официального дилера

Содержание

Тест-драйв Subaru Outback (поколение V рестайлинг): «Когда кроссовер не нужен»

Общий силуэт автомобиля получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легкимOutback лишен кроссоверной грузности и выглядит именно универсалом, а не «недоджипом»Салон Outback просторен и уютен: много света и теплаНа заднем ряду просто солидный просторК багажнику также нет никаких претензии- он огромный. Сложить спинки задних сидений и можно спать, кстати, складывание производится прямо из багажника. УдобноКресла удобны. Кроме того, водительское сидение обладает памятью, а пассажир, к сожалению, такой функции лишен.Я уже писал в обзоре Subaru Forester о том, что «баранка» перегружена кнопками настолько, что в них попросту теряешься. Собственно, в «Аутбэке» руль такой же и проблемы те жеМультимедийная система и климатическая установка работают без нареканий, но дополнительного информационного экрана над центральной консолью, как на Forester, не хватаетБоковые зеркала великолепны, да и в целом с обзорностью полный порядок- сидишь как в аквариумеАвтомобиль напичкан системами безопасности под завязку. Есть, например, камеры в зеркалах, плюс не забываем о компликсе Eyesight c адаптивным круиз-контролем и слежением за полосойМотора 2.5 и 175 лошадиных сил автомобилю хватает с лихвой, однако ускорение происходит линейно, даже с некоторой ленцой. Ставка на комфортХотите больше мощности, тогда смотрите на мотор 3.6- вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных силВысокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140- удовольствиеЧто касается расхода, то в городе показатели замерли на отметке в 12 литров, а на трассе они опустились до 8-9 литров. Поговаривают, что можно уложиться и в семь…Шасси автомобиля похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, крены минимальны, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотноПри этом автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester- он собран, но в то же время относительно мягокТормоза, показались мне несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсалК вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазанаAWD или «All Wheel Drive» по-русски: постоянный полный привод. Это гордость и легенда Subaru. Однако, работает он не совсем честноЭлектронная муфта всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. Соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней осиСерьезным бездорожьем автомобиль испытывать не стоит: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарийСтихия автомобиля — грунтовые дороги и лесные тропинки, которые он пролетает играючиКстати, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего — справлялся Вся фотосессия

Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка — вездесущие кроссоверы. Что поделать, современное общество живет трендами, и разнообразие за ними теряется. Правда, есть еще в этом мире автомобили, которые, спасают это разнообразие, как рыцари спасают священный Грааль от сарацинов… Сейчас я говорю о таком классе автомобилей, как универсалы повышенной проходимости. За всех особей говорить не буду, но отдельные индивиды дадут фору многим кроссоверам, в плане возможностей и сценариев использования. Разнообразие, однако!

Наш сегодняшний пациент — Subaru Outback и прежде чем начать разговор о нем, я позволю сделать себе небольшую историческую отсылку. Дело в том, что Subaru Outback, как и все автомобили этого бренда, является легендой. В данном случае, речь идет о том, что именно он зародил класс универсалов повышенной проходимости, хотя, если быть максимально точным, то это сделал его предок, модель Subaru Leone Station Wagon 4WD, еще в начале восьмидесятых годов.  Outback, в 1994 году, как родился, так сразу начал удобрять почву. Примерно через пять лет, плюс минус год, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad.  Отмечу, что сейчас автомобили повышенной проходимости, не только универсалы, но и хэтчбеки и седаны, переживают второе рождение. Многие производители, почувствовав спрос, выпускают «внедорожные» версии своих машин, но часто все изменения сводятся к паре сантиметров дополнительного клиренса и пластиковому обвесу «по кругу», в случае с Subaru Outback нас ожидает несколько тузов в рукаве, но о них мы поговорим чуть позже, а пока сконцентрируемся на внешнем облике.

Лягушки и богомолы

Знаете, все эти плюшки с увеличением клиренса и пластиковым обвесом, пускай совсем немного, но важны, ибо они задают тон стилистике автомобиля. Что касается «Аутбэка», то здесь  получился настоящий дзен, так как пластика здесь не так уж и много, но расположен он в правильных местах, например, на нижней губе бампера и порогах. То же самое касается и дорожного просвета: по паспорту мы видим солидные цифры в 213 миллиметров, но автомобиль будет выглядеть именно универсалом, а не каким-нибудь джипом, так как общий его силуэт получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легким. Outback лишен кроссоверной грузности, что есть хорошо. Знаете, у меня возникла определенная ассоциация с природой, где кроссоверы, это в основном лягушки на стероидах, когда Outback — прекрасный зеленый богомол. Кстати о богомолах, наш Subaru был окрашен в приятный цвет зеленого болотца, и на мой скромный взгляд это лучший оттенок в гамме,  хотя для традиционалистов есть и обычные черно-бело-серебристые сочетания цветов.

Комфорт, простор,  и маленькое «но»

Рассуждая о салоне автомобиля, мне вспоминаются слова одного коллеги, который говорил, что есть два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля. Subaru Outback — второй случай, его салон уютен, как бабушкина избушка: относительно скромная, но со вкусом, отделка, много тепла и света. Этому способствует большая площадь остекления, автомобиль похож на большущий аквариум, что тоже плюс.  Похвалю и кресла, они комфортабельны и имеют достаточное количество регулировок. Кроме того, водительское снабжено памятью, так что лихорадочно восстанавливать свои настройки после других рулевых не придется, а вот пассажир такой функцией обделен, что несколько огорчает, учитывая немалую стоимость автомобиля. Еще одним огорчением для меня стал руль. Я уже писал в обзоре Subaru Forester о том, что «баранка» перегружена кнопками настолько, что в них попросту теряешься. Собственно, в «Аутбэке» руль такой же и проблемы те же. Что касается климатической установки и мультимедийной системы, то они аналогичны «Лесниковским», и здесь у меня нет никаких нареканий, так как климат работает предсказуемо, а автоматический режим ведет себя максимально деликатно. Что же до мультимедиа, то качество звучания струн души не дергает, хотя это и Harman/Kardon, но и отвращения не вызывает. Штатная навигация порою вызывает вопросы по ориентированию, но есть Android Auto и Apple CarPlay, так что подключаем смартфоны и живем славно. Однако, Forester, в свою очередь, обладал одним приятным объектом, которого Outback, к сожалению, лишен. Я говорю, о дополнительном экране над центральной консолью, куда можно вывести многие параметры, включая пункты меню бортового компьютера. Впрочем, все вышеперечисленное — мишура, в универсале во главу угла всегда ставят внутренний простор, и в особенности это касается багажника. Стоит ли говорить, что у Outback с этим параметром полный порядок. Говоря сухими цифрами, у нас 512 литров при разложенных задних сидениях и почти два куба при сложенном заднем ряде. На практике это означает, что вы даже сможете лечь там спать, во всяком случае, я (крупный человек под метр девяносто ростом на сто килограмм веса) разместился там прекрасно. При сложенных спинках заднего ряда мы получаем ровный пол, да и организация багажного пространства проведена на высоте. Особенно радуют широкий проем вкупе с небольшой погрузочной высотой и великолепная система складывания спинок сидений — двумя рычажками  прямо из багажника. Про электропривод крышки багажника и упоминать не буду, я бы удивился, если бы в таком автомобиле ее не было.

Джентельменская езда

Теперь мы подошли к самому интересному — к ездовым повадкам, и первым делом хочется заострить внимание на двигателе. Вообще, в моторной линейке существуют два мотора. Наша машина была оснащена младшим двигателем 2.5, мощностью в 175 лошадиных сил.  На бумаге мы видим приятные и вкусные цифры, но в реальности дела обстоят несколько иначе. Нет,  динамика здесь присутствует, да и паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но когда ты нажимаешь на газ, то понимаешь, что ускорение происходит линейно и даже дается машине с некоторой ленцой. Автомобиль явно заточен на степенного отца многочисленного семейства, который и передвигается также — с почтением. Так что, если вы ищите острых ощущений. смотрите на мотор 3.6 — вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных сил. Зато высокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140 — удовольствие. Что касается расхода то показатели вышли следующими: в городе он замер на отметке в 12 литров, а на трассе показатели опустились до 8-9 литров. Поговаривают, если превратиться в настоящего тошнотика, то можно вообще уложиться в семь, однако у меня не получилось, хотя честно пытался. К слову, некоторые вопросы вызывают тормоза, которые мне показались несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсал. Зато к вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазана. Еще один лайк, как это модно сейчас говорить, я отдаю неплохому рулевому управлению, которое весьма отзывчиво, пусть и не обладает особой спортивной остротой. В принципе такой машине она и не требуется. Также похвалю и шасси. Оно, в свою очередь, похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, на что, были серьезные жалобы в прошлой генерации Outback. Раскачка кузова минимальна, крены практически не ощущаются, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотно. Причем автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester — он собран, но в то же время относительно мягок, чувствуется, что во главу угла при создании этого автомобиля ставился комфорт. В принципе это естественно, если учитывать, что основным рынком сбыта «Аутов» являются Штаты, где на комфорт просто молятся.

Грязевой инструментарий

Пару слов скажу о полном приводе и системе дорожных ассистентов EyeSight. Начнем с первого, он, к слову, аналогичен системе полного привода на Forester. Здесь кроется один маленький секрет, несмотря на три буквы «АWD», которые обозначают постоянный полный привод, работает он не совсем честно. Дело в том, что в Subaru постепенно отошли от равного распределения момента по осям, с использованием межосевого дифференциала. В нынешнем исполнении полный привод обладает активным распределением крутящего момента, которое реализовывается через электронно-управляемую муфту. Она, в свою очередь, всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. Также как и «Лесник», Outback оснащен волшебной палочкой, точнее кнопочкой, под названием XMode, которая реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Загонять автомобиль во всякое непотребство я не стал, погода была прекрасная и его, для начала, стоило найти, да и не стоит испытывать машину серьезным «бездором» ибо форм-фактор не тот: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарий, но грунтовые дороги и лесные тропинки автомобиль пролетал играючи. На заметку, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего — справлялся. Что же до EyeSight, то она, честно скажу, открылась для меня заново. Дело в том, что Forester, где эта система также имеет прописку, тестировался мною зимой и тогда «умные глаза» проявляли себя порой не лучшим образом: в снегопад система периодически слепла и, например, не определяла границы полос. Зато  в солнечные и теплые дни контроль полосы работает безукоризненно. Приятным бонусом стала работа автопилота, который начинает подруливать, если вдруг ты выходишь за  границы полосы. Прекрасно работает и адаптивный круиз-контроль, который отслеживает впереди едущую машину и следует за ней. Причем дистанцию реагирования датчиков можно регулировать вручную, что также идет в плюс.

В конце надо вывести  какую-нибудь умную мысль, однако у меня по итогам знакомства с автомобилем напрашивается один простой вывод.  Зададимся снова вопросом: «Почему люди так любят кроссоверы» и сразу на него ответим — потому что они универсальны: большой багажник, высокий дорожный просвет, большой запас внутреннего пространства и.т.д. Однако, приятно осознавать, что на этом свете существуют автомобили, которые даже в чем-то превосходят кроссоверы, в вопросах комфорта, практичности, универсальности в конце концов. Subaru Outback — как раз тот случай. Он обладает солидными запасами пространства, полным набором современных опций и различных систем-ассистентов. Даже кроссоверные атрибуты: полный привод и высокий дорожный просвет здесь наличествуют. Так что уже есть повод задуматься, а так ли вам нужен «недоджип». Единственное, что может огорчить вас при выборе Outback, это его относительно высока цена. Однако, когда есть выбор и разнообразие, то это уже хорошо само по себе, не правда ли?

    

Технические характеристики Subaru Outback

ГАБАРИТЫ, ММ

4820 х 1840 х 1675

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2745

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

213

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

527 / 1801

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1711

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

оппозитный, бензиновый,

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

2498

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

175 / 5800

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

235 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

вариатор

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

198

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

10,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,7

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

60

Автор
Овчинников Георгий, зам.глав.редактора «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Обзор Subaru Outback от профессионалов

Выбор правильного автомобиля для той или иной задачи является действительно непростым делом, ведь даже если человек в точности знает, что ему необходимо приобрести, все равно остается множество вопросов технического характера, которые стоит разрешать в первую очередь. Стоит отметить тот факт, что некоторые автомобильные концерны предлагают действительно интересные варианты автомобилей как из новых, так и из старых, а потому стоит быть внимательным относительно правильного выбора того или иного автомобиля – мы рекомендуем вам присмотреться к обзору одного из наиболее интересных авто.

Речь тут идет о модели Субару Аутбек, которая уже давно завоевала широкую популярность среди пользователей, поскольку обладает действительно интересным балансом между мощностью и легкостью в управлении, а также сравнительно недорога в обслуживании. Стоит отметить тот факт, что далеко не все специалисты в интернете могут предложить одинаково качественный вариант такого автомобиля, а потому стоит перейти по ссылке https://avto-all.com/obshhie-obzory/obzor-avtomobilya/obzor-avtomobilya-subaru-autbek и таким образом присмотреться к самой актуальной информации относительно данного авто.

Стоит отметить тот факт, что некоторые автолюбители в первую очередь охотятся за стильным внешним видом своего нового автомобиля, в то время как другие предпочитают наслаждаться исключительно технической частью — но что бы вы ни выбрали, всегда стоит ориентироваться на проверенные и актуальные обзоры современной автомобильной техники от наиболее качественных и репутационных специалистов своего дела, которые уже провели довольно много времени в этой тематике. Так вы сможете установить для себя наиболее интересные нюансы и аспекты обслуживания, управления и ремонта того или иного автомобиля.

А если вы все-таки заинтересованы в том, чтобы приобрести представленный автомобиль Субару Аутбек, то лучше всего присмотреться к представленному обзору, который может быть крайне полезным для большинства сторонних пользователей – поскольку так вы сможете не только узнать обо всех самых важных основах данного автомобиля, но также избежать большого количества ошибок и моментов, связанных с выбором того или иного варианта его последующего ремонта и обслуживания. Стоит быть внимательным и ориентироваться на самые интересные и актуальные обзоры современных автомобилей.

Первый взгляд на Subaru Outback New: новое поколение, прежние ценности

Встречайте новое поколение Subaru Outback – редкого нынче автомобиля в формате «УПП» (универсал повышенной проходимости). На днях состоялась всеукраинская презентация автомобиля: рассказали о технике, огласили комплектации и цены, плюс тест-драйв в разных условиях. Один день был наполнен массой впечатлений, которыми я и спешу поделиться.

Новый Subaru Outback, новая платформа

Итак, перед нами автомобиль Subaru Outback нового поколения, уже шестого по счету. История модели Subaru Outback (изначально Legacy Outback) началась в далеком 1995 году. С тех пор и до сегодня по всему миру продано порядка 1,5 млн этих автомобилей, из которых 10 тысяч на счету Украины.

Шестое поколение автомобиля дебютировало примерно два года назад, но изначально в спецификации под рынок США. А вот украинцам следовало подождать европейскую версию автомобиля, которая стартовала относительно недавно и лишь с бензиновым атмосферным 2,5-литровым мотором. Однако есть нюанс: на рынок Европы поставляются Subaru Outback с двигателем мощностью 169 л.с., но к нам привозят автомобили со 188 «лошадками». Это по-прежнему 4-цилиндровый 2,5-литровый оппозитный двигатель FB25, но он был доработан. К примеру, повышена степень сжатия (12,0:1) и обновилась система охлаждения. Вот и результат в виде мощности 188 л.с. и крутящего момента в 245 Нм. Похожим образом эволюционировал «автомат» в виде фирменного цепного CVT-вариатора Lineatronic. Сохранив прежний индекс TR 580, коробка получила порядка 80 доработок, среди которых отмечу расширение рабочего диапазона с 7,03 до 8,1 (это соотношение между самым низким и самым высоким передаточным числом).

Но главное тут даже не мотор и трансмиссия, а общая платформа. Отныне автомобиль Subaru Outback построен на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая уже хорошо известна по моделям XV и Forester. Невзирая на сохранившиеся общие пропорции и формы боковин относительно предшественника, в реальности здесь полностью новая структура кузова, который попутно стал жестче, что должно положительно сказаться на безопасности и управляемости автомобиля. Заметно изменилась ходовая часть. Подвеска прежняя по своей конструкции, но новая по использованным компонентам: некоторые рычаги сделаны из алюминия (для снижения неподрессоренных масс), использованы пружины нелинейной жесткости и изменились амортизаторы.

Невзирая на общую схожесть с предшественником, идентичную колесную базу (2745 мм) и клиренс (213 мм), представители Subaru уверяют, что перед нами полностью новое поколение модели Outback, построенное на новой платформе SGP. К слову: ширина и высота автомобиля также изменились незначительно, а вот общая длина заметно выросла – теперь 4870 мм.

Если внешность эволюционировала, то в салоне произошла революция, символом которой выступает вертикальный дисплей диагональю почти 12 дюймов. Взгляните на фото ниже: напоминает Tesla и Volvo, правда? Причем, порой ассоциации заметны даже в мелких пунктах меню. К примеру, выбор температуры на вертикальном ползунке, нарисованном на дисплее. Однако компания Subaru не была бы собой, если бы не оставила привычные физические кнопки управления. Радуйтесь, староверы, все под контролем! Что касается дисплея, то он радует хорошей и четкой картинкой с насыщенными цветами, а также отличной прорисовкой навигационных карт. Хотя голосовые подсказки порой говорят названия трасс с ошибками. Да и картинка с камеры фронтального обзора уж слишком искажена. Еще одно замечание касается фирменной системы X-Mode: она по-прежнему предлагает два режима работы и способна реально помочь на бездорожье (это плюс), но теперь активируется не отдельной кнопкой, а через верхнюю строку дисплея (и это минус).

В остальном все осталось примерно так, как было раньше: везде очень просторно, ясные и контрастные приборы перед глазами водителя, электропривод настройки сиденья водителя с памятью, регулировка угла наклона спинки и подогрев сзади, а также есть электропривод крышки багажника (к которому теперь добавлена функция сенсорного открывания). Улучшения есть, но они точечные. К примеру, система EyeSight получила камеру с расширенным углом обзора. Хотя, признаю, и раньше замечаний особо не было. Данная система умеет следить за рядностью, подруливать и придерживаться центральной оси ряда, а также может «цепляться» и следовать за впередиидущим автомобилем. Появилась простенькая проекция на лобовом стекле, где теперь есть несколько светодиодов красного/желтого/зеленого цвета. Но даже с такой функциональностью эта проекция информирует о выезде со своей полосы или необходимости экстренного торможения. Однако данная система не способна вывести скорость, продублировать знаки ограничения или показать подсказки навигации. А еще «не завезли» полноценный круговой обзор, вентиляцию сидений и панорамную крышу (только люк). Однако вот в чем суть: фанаты Subaru вам долго будут рассказывать, что «если не завезли – значит и не надо, не в этом суть». И правда в том, что новый Subaru Outback действительно хорош в основных пунктах, где есть простор салона, удобная посадка и мягкие сиденья, контрастные приборы, качественная картина дисплея и большой багажник.

Главной визуальной переменой в салоне является вертикальный 11,6-дюймовый дисплей. Еще одним важным пунктом выступает классная кожа Nappa приятного бронзового цвета. Правда, на ее фоне простой темно-серый руль кажется уж слишком… простым что ли? Сзади просторно, имеется подогрев и дефлекторы вентиляции. Багажник стал чуть больше (537 литров при стандартной 5-местной конфигурации салона), его крышка оснащена электроприводом, а также предусмотрен сенсорный датчик для открывания.

Для дорог и направлений

В вопросах езды получилось, как в том анекдоте: «есть две новости, одна хорошая, вторая плохая». Начнем с хорошей новости: подвеска – песня! В прошлом все автомобили на платформе SGP запомнились довольно мягкой подвеской. А теперь добавьте к этому мягкость прошлого поколения Subaru Outback. Невольно я ждал очень мягкий и укачивающий автомобиль. А получил настоящий «универсал» не только по своему формату, но и по работе подвески. Она все еще достаточно мягкая, чтобы не трясти «ваше нежное тело» на наших «бренных дорогах»: даже крупные ямы отрабатываются так, чтобы скруглить все возможные удары и потряхивания. В тоже время, подвеска достаточно плотная и энергоемкая, чтобы не допускать сильной раскачки при быстрой езде. Помнится, при смене поколения Subaru Forester, лично для меня самым главным минусом стала потеря его чудо-подвески и тотальный уход в комфорт. Так вот, кажется, в новинке Subaru Outback эта чудо-подвеска вернулась!

А теперь плохая новость: мотора мало. Для крупного и тяжелого универсала Subaru Outback, атмосферного 2,5-литрового мотора достаточно для поддержания скорости на трассе, но его мало во время обгонов. И это я пишу по результатам тест-драйва, когда в салоне было два человека, а что будет, когда в салоне семья из четырех людей и сумки в придачу? Словом, под капот просится турбо-мотор с заметно большими мощностью и крутящим моментом. При разгонах вариатор старается имитировать переключения, позволяя мотору набирать около 5-5,5 тысяч оборотов, и тогда «оппозитник» звучит. Но дальше коробка опять задумается о комфорте и экономии топлива, в итоге мягко меняя передаточное число и «роняя» обороты к отметке 1,5-2 тысяч. Сказать бы, что становится «тишь и гладь», однако с первым пунктом снова проблемы: не хватает звукоизоляции от аэродинамических шумов и качения шин. Уж лучше бы слушать звук мотора, он действительно красивый на «верхах».

Двигатель для новинки заявлен один: атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый. Хотелось бы увидеть альтернативу с приставкой «турбо». Тест-драйв проходил как на загородных трассах, так и на лесном бездорожье. Изначально деление крутящего момента составляет 60/40 в пользу передней оси, но может варьироваться в зависимости от условий, плюс помогает система XMode. Замеров динамики и расхода топлива сейчас нет, оставим эти пункты для возможного полноценного обзора автомобиля.

Новинка Subaru Outback – от 1,25 млн грн.

Немало. За такие деньги можно купить 5-метровый 7-местный автомобиль. Можно взять экономичный гибрид. Либо выбрать очень мощный и быстрый 5-местный «кросс».

С другой стороны, у бренда Subaru нет такого понятия, как «голая база». А уже тем более это правило касается флагманской для Украины модели Outback. Так, автомобиль доступен в одной из трех комплектаций (Limited/Field/Touring), при этом в любой вы получаете: светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, систему мультимедиа (11,6-дюймовый дисплей) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комплекс EyeSight, функцию X-Mode, камеры заднего/переднего/бокового обзора и 18-дюймовые колесные диски. Разница в комплектациях состоит во внешней отделке, типе рейлингов, окраске дисков, наличии/отсутствии люка, аудио Harman/Kardon, а также отделке сидений.

Во время презентации удалось повстречать сразу три комплектации автомобиля Subaru Outback. Особняком стоит версия Field: черно-серые бамперы без хрома или серебристых вставок, рейлинги с зелеными акцентами и аналогичная строчка в салоне, водоотталкивающая обивка сидений. Стартовая комплектация Limited узнается по темно-серому салону, тканевой отделке сидений, серым дисками, черными рейлингами. Наконец, максимальная комплектация Touring предусматривает ту самую обивку кожей Nappa, люк, серебристые рейлинги и 2-цветные колесные диски. Отличия в оснащении минимальные, соответственно и диапазон цен невелик: 1,25-1,32 млн грн.

В итоге: новое поколение, но прежние ценности

Главный итог был оглашен еще в заголовке. Новое поколение автомобиля Subaru Outback делает ставку на уже хорошо известные ценности: готовность к любым дорогам и направлениям, просторный салон, качественна отделка и большой багажник. Теперь к данному перечню добавляет и удачная настройка подвески, и улучшения по оснащению. Да и минусы в целом прежние: глобально – мало мотора; локально – мало звукоизоляции. А что касается цены, то прежде, чем говорить «дорого», просто внимательно изучите прайс-лист. Словом, новое поколение Subaru Outback снова является «вещью в себе» для фанатов марки. Остался лишь один, но очень важный вопрос: смогут ли вышеназванные ценности заинтересовать новых покупателей? Жду ваших ответов в комментариях.

Технические характеристики Subaru Outback

Кузов – универсал повышенной проходимости, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,87×1,875×1,675 м

Колесная база – 2,745 м

Клиренс – 213 мм

Багажник – от 537 л (5 мест) до 1798 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1658 кг

Допустимая нагрузка – нет данных

Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-цилиндровый 2,5 л

Мощность – 188 л.с. при 5 800 об/мин

Крутящий момент – 245 Нм при 3400-4600 об/мин

Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т и 148 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система X-Mode

Трансмиссия – «автомат» CVT-вариатор Lineatronic

Разгон 0-100 км/ч – 9,5 секунды

Максимальная скорость – 207 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza H/L 33 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,25 млн грн. или $45 тыс.

Автомобиль предоставлен – Субару Украина

Subaru Outback Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Универсал

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2,5i / 2.5i / 2.5

Особенности


Благородная сила

Outback никогда не сдается. Он всегда находит в себе силы для преодоления трудностей. Изящный на дороге и мощный на бездорожье он легко адаптируется к разным дорожным условиям. Уверенность бьет через край – кажется, ему под силу все возможное и невозможное.


Универсальность

Гала-вечер, поездка за покупками или поход в горы – стильный Outback Ваш надежный компаньон в любой жизненной ситуации. Благодаря элегантному дизайну, большой грузоподъемности и высокому дорожному просвету он может решить множество задач.


Subaru Boxer

Заботясь о Вашем комфорте и безопасности, Outback использует только лучшие технологии. Уникальный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer в сочетании с постоянным симметричным полным приводом обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость в любых дорожных условиях.


X-Mode

Решительный Outback не ждет у моря погоды. С режимом X-Mode он уверенно едет по любой дороге. Без пробуксовки преодолевая скользкий спуск или заснеженный подъем, Outback вырывается вперед и оставляет все невзгоды позади.


Eyesight

Outback никогда не теряет бдительность. С помощью системы Eyesight он постоянно анализирует дорожную обстановку, предупреждая водителя и активируя тормоза в случае необходимости, что минимизирует вероятность столкновения.


Трансмиссия Lineartronic

Первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic сохраняет импульс, который часто теряется при переключении передач на ручной или традиционной автоматической КПП. Это обеспечивает более плавное ускорение. Убедитесь сами.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Соответствуя Вашему образу жизни

Ощутите полноту жизни. Реализуйте то, что ранее казалось неосуществимым. Испытайте потенциал Subaru Outback. Элегантный внешний вид, превосходные внедорожные качества, высокая вместительность (более 1800 л) – этот разносторонний кроссовер легко адаптируется к Вашему стилю жизни. Благодаря солидному дизайну Subaru Outback может свободно щеголять по вечернему центру города, поддерживать Вас в решении повседневных задач, а также быть бесстрашным на бездорожье. Универсальность – его главное конкурентное преимущество. Независимый и уверенный в себе он отличается от других кроссоверов гармоничным сочетанием изящности и функциональности. В зависимости от того, какой стиль управления Вы предпочитаете – спортивный драйв или плавный ход – система интеллектуального привода SI DRIVE гарантирует Вам максимальное удовольствие от вождения в любых дорожных условиях.

Салон премиум-класса

Внутри Вас ожидает прием на высшем уровне. Большое пространство, благородная отделка, качественные материалы – Subaru Outback ориентирован на максимальный комфорт всех пассажиров. Широкий монитор с несколькими сенсорными экранами обеспечивают водителю легкий доступ к необходимой информации и управлению современными приложениями. Одна из главных особенностей дизайна интерьера Subaru Outback – удобные задние сиденья. Наклон спинок задних сидений может регулироваться индивидуально, благодаря чему длительные поездки становятся еще приятней. Изысканность общей атмосфере придает синяя подсветка панели приборов, отделения в центральной консоли и подстаканников. Акустический комфорт обеспечивает премиальная аудиосистема, основанная на новейших технологиях от Harman/Kardon.

Безопасность

Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Subaru Outback обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, инновационная система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Технологии

Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru Outback берет контроль управления на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и системой торможения, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В ночное время суток Вам помогает High Beam Assist – система переключения дальнего света, которая автоматически переключает дальний свет на ближний, когда идентифицирует встречное движение. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.

Купить Subaru Outback в Украине.

В Украине Subaru Outback (Субару Аутбек) представлен в трех модификациях: 4J, 4N, ZО. Купить новый Subaru Outback Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Тест-драйв нового Subaru Outback 2021 года

Фокус отправился на украинскую ездовую презентацию Subaru Outback нового поколения, чтобы протестировать автомобиль во всех стихиях — не только на асфальте, а и на полноценном бездорожье.

Новый Subaru Outback мы ждали долго. В то время как в США автомобиль шестого поколения производится и продается с 2019 года и уже успел там обзавестись версией Wilderness для сурового бездорожья, Украина вслед за Европой получила его в конце весны 2021-го.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Важно

Новый Subaru Outback добрался до Европы, скоро в Украине

Как Фокус сообщал ранее, задержка объясняется тем, что только недавно модель встала на конвейер головного завода Subaru в Японии, откуда и начались поставки на все глобальные рынки за вычетом американского.

Наш испытательный пробег нового Аутбека — это почти 200 км самых разных дорог от Киева до финишной точки в Черкасской области. Маловато, чтобы прочувствовать все нюансы ездового характера новинки, но вполне достаточно для первых впечатлений. А они, как известно, самые яркие и потому наиболее правильные.

Тем более что организаторы пообещали на маршруте участок настоящего бездорожья. Да и как иначе, ведь высокая проходимость — одно из главных качеств Outback.

Новый? Да, новый Субару Аутбек 2021

Даже издали автомобиль стопроцентно опознается как Outback — и потому в первый момент может показаться, что по сравнению с предшественником дизайн почти не изменился. Тем боле что и в габаритах новинка выросла совсем немного: на 50 мм в длину (до 4870 мм) и на 35 мм в ширину (до 1875 мм), а высота и вовсе прежняя (1675 мм).

И тем не менее все панели кузова — новые. Опознать Субару Аутбек 2021 можно по изменившемуся разрезу фар и заметно уменьшившимся противотуманкам. А сзади — заострившиеся фонари, добавившие корме выразительности. Руководствуясь правилом «от добра добра не ищут», в Subaru поступили здраво: ранее найденный удачный образ сохранили, но осовременили и облагородили в нужных местах.

Новый Outback построен на модульной платформе Subaru Global Platform

Главные же новшества глазу не видны. Со сменой поколений Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется на кроссовере XV и внедорожнике Forester. В цифрах это выражается в приросте жесткости кузова на 70% и увеличении на 40% энергии, поглощаемой при фронтальном столкновении. Также немного улучшилась шумоизоляция, а салон стал чуть-чуть просторнее.

А еще японцы перетряхнули подвеску. Для снижения неподрессоренных масс в конструкции используется алюминий, у пружин — нелинейная жесткость, а у амортизаторов — новые калибровки, призванные улучшить преодоление неровностей.

Вынужден разочаровать тех, кто ждал в Украине новый Outback по примеру США — то есть, в том числе, с турбомотором. Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм).

Важно

Выстрел дуплетом: Subaru начала продажи в Украине сразу двух гибридных моделей

Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой «сотни» занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч).

Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1.

А вот гибридной версии e-BOXER, которая с весны добавилась в гамму модификаций XV и Forester, у нового Аутбека не будет.

Привет, планшет!

Субару, ты ли это? Я смотрю в салон и радуюсь тому, что здесь наконец-то появилась современная мультимедийная система — с большим вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Для бренда это настоящая интерьерная революция! Не хватает разве что виртуальной «приборки» — у всех версий Аутбека, включая топовую, приборы остались стрелочными.

У «планшета» четкая картинка и приятная графика, а особенно радует хорошая прорисовка навигационных карт. И теперь медиасистема действительно «мульти» — температура воздуха и режимы климатической установки регулируются с помощью сенсорных кнопок на экране. Не всем подобное нравится, но таковы современные тренды.

Впрочем, несколько физических кнопок все же присутствует — интенсивность обдува, включение обогрева лобового стекла и наружных зеркал.

Материалы салона стали качественнее, причем это касается всей линейки комплектаций — к слову, теперь их стало три вместо двух ранее. А для топ-версии (именно она показана на фотографиях выше) даже предусмотрена отделка кожей наппа.

Также внедрен ряд мелких улучшений, которые в сумме повышают комфорт повседневного пользования машиной. Например, электрический ручник есть уже «в базе», у камеры заднего вида появился омыватель, у сидений три режима интенсивности подогрева вместо прежних двух. А дверь багажника, оснащенную электроприводом, теперь можно открывать-закрывать без помощи рук — проведя ногой под задним бампером.

Как теперь едет Subaru Outback

Предыдущей Outback славился своей энергоемкой всепрощающей подвеской. Прошлым летом я поездил на таком — и до сих пор помню то чувство полета, когда шпаришь по разбитой дороге без опаски. Subaru Outback нового поколения сохранил эти качества, но, по ощущениям, стал мягче — раскачка не появилась, но волны и колдобины отрабатывает более округло.

Я специально делаю акцент «по ощущениям», потому что по неровному асфальту мне удалось проехать от силы 30 км, а некоторым коллегам-журналистам, побывавшим на презентации, подвеска новичка, наоборот, показалась более жесткой. Поэтому оставим этот вопрос до детального тест-драйва.

А вот с мотором все ясно уже сейчас: его мало. Двигатель Субару Аутбек обладает тягой, которой вполне достаточно для комфортной езды в городе и неспешного перемещение вне его. Но если вы торопитесь или салон под завязку забит пассажирами и багажом, недостаток мощности и задемпфированность педали акселератора дают о себе знать.

Под капотом — атмосферная «четверка» 2.5 (188 л.с.) с непосредственным впрыском [+–]

Фото: Вадим Добровольский

Впрочем, рецепт есть: разгоняться в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, а при трассовой езде не подниматься выше шестой «виртуальной» передачи до достижения крейсерской скорости. Обгон? Предварительно «сброситься» на две-три ступени вниз — и выполнить маневр без боязни не успеть его завершить.

Однако такая методология придется по душе не всем. Кто-то просто не любит лепестки, другим подавай ощутимый подхват по первому нажатию на педаль. Поэтому вывод очевиден: не помешал бы вариант с приставкой «турбо». Тот самый, которого на нашем рынке нет.

Каков новый Outback на бездорожье

Новый Субару Аутбек на бездорожье. Фото: Субару Украина [+–]

Наш тест-драйв Subaru Outback проходил, в основном, по бездорожью. Песок, узенькие лесные дорожки с промоинами и бугристые грунтовки — всего этого было вдосталь. В таких условиях машина чувствует себя в своей стихии. Вне асфальта недостатка мощности не чувствуется, но для лучшего дозирования тяги стоит переключаться лепестками — благо, для этого даже не нужно переводить селектор трансмиссии в ручной режим.

Клиренса в 213 мм вполне достаточно, чтобы без боязни ехать по колее, преодолевать внушительные колдобины и даже форсировать неглубокие броды, как на видео выше. Но, конечно, необходимо делать скидку на большие свесы — они влияют не столько на крутизну препятствий (при условии, что едешь вдумчиво), сколько на темп их преодоления. Мягкий газ, точные движения рулем — такой подход позволит забраться довольно далеко от цивилизации.

Автомобиль получил усовершенствованный ассистент X-Mode для езды по бездорожью, который обзавелся дополнительным режимом для глубокого песка и грязи. И хотя я не сторонник подобных электронных систем, предпочитая полагаться на физические параметры машины (клиренс, свесы) и максимально использовать возможности трансмиссии, должен признать: субаровский X-Mode работает.

Вот лишь один пример. Тесный поворот на узкой лесной дороге, весь усеян ямами, заполненными грязью. Сходу его не пройти — только внатяг. Если искать зацеп наощупь, можно переборщить с газом — машину выбросит с дороги, а там — поваленное дерево. Как минимум, есть риск повредить бампер.

Поэтому активирую X-Mode, прожимаю педаль акселератора на треть хода и держу ровный газ. После трех секунд буксования электроника находит оптимальный алгоритм раздачи тяги к колесам — и Аутбек начинает уверенно ехать.

Фото: Вадим Добровольский

Ассистент X-Mode действительно помогает на бездорожье

Также система помогает при движении по песку. На маршруте нам встретился песчаный подъем с глубокой колеей — не самое простое внедорожное препятствие. Сначала один из коллег-журналистов попробовал преодолеть его в лоб, не включая X-Mode. К чести Аутбека, автомобиль справился, но немного побуксовать пришлось.

Следом проехал я, но уже с активированным ассистентом. Разница, как говорится, налицо: машина взобралась наверх легко и непринужденно даже без намека на пробуксовку.

Есть только один минус: если у Аутбека предыдущего поколения ассистент активировался клавишей между сиденьями, то у нового — виртуальной кнопкой на дисплее медиасистемы. Иными словами, теперь X-Mode не включить наощупь, не отвлекаясь от дороги.

Комплектации и цена Субару Аутбек

Цены Субару Аутбек начинаются с отметки 1,25 млн грн, а комплектации теперь имеют три уровня оснащения. Стартовая сумма немаленькая, зато разница между «базой» и «топом» составляет всего 70 тысяч гривен. Иными словами, уже на старте (комплектация Limited) автомобиль очень неплохо оснащен.

Двузонный климат-контроль, светодиодные фары подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, фирменный субаровский комплекс EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоторможения и слежения за разметкой. А также внедорожный ассистент X-Mode и тот самый «планшет», преобразивший интерьер Аутбека в новом поколении.

В итоге различия между версиями сводятся к нюансам. Например, стоящая на вершине гаммы комплектация Touring щеголяет люком в крыше, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с десятью динамиками и упомянутой выше кожей наппа.

На мой взгляд, оптимальный выбор — средняя комплектация Field за 1,28 млн гривен. Вместо базового тканевого салона здесь появляется отделка экокожей с водоотталкивающим эффектом, а рейлинги способны выдержать нагрузку до 100 кг вместо 60-ти. Вдобавок, такой автомобиль и выглядит ярче — благодаря зеленым акцентам на кузове (элементы рейлингов) и в салоне (прострочка на сиденьях, дверях и передней панели), а также колесам оригинального дизайна.

Перспективы нового Аутбека в Украине

Subaru Outback принадлежит к племени кросс-универсалов. В этом его слабость на фоне тотального поклонения кроссоверам со стороны покупателей. Но одновременно в этом и его сила! Получить нестандартный внешне автомобиль с вместимостью универсала и проходимостью почти как у внедорожника — это дорогого стоит.

Турбированный Outback в Украине? Возможно, такая версия у нас появится

Что до недостаточных тяговых качеств 2,5-литрового «атмосферника»… Как сообщили Фокусу в компании «Субару Украина», сейчас полным ходом прорабатывается возможность поставок в Украину турбированного Аутбека.

Да возрадуются настоящие субаристы!

Это будет не самая простая операция (сегодня турбо-Outback производится и продается только в США), но если она удастся, покупательская аудитория модели заметно расширится — даже невзирая на более высокую цену такой версии. Сколько она может стоить в Украине? Ориентироваться на разницу цен между атмосферным и турбированным исполнениями в Штатах было бы некорректно, поэтому дождемся новостей он украинского импортера.

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

После крупного прошлогоднего обновления не стоило ждать кардинальных изменений, но они все же есть, и должны помочь модели остаться на плаву, сохраняя набор основных качеств.

Outback всегда был не таким, как все, начиная с 1994 года. Очередная смена поколений Legacy дала жизнь необычному универсалу. Понятия «кроссовер» в современном представлении тогда не было, но интерес к вместительным авто для активного отдыха присутствовал большой: несмотря на нарочито грубоватый вид в сравнении с Legacy, Outback быстро нашел поклонников, но что важнее, сумел не растерять их за два с половиной десятилетия.

Когда в моду вошли кроссоверы, Outback отступил, но не ушел в тень: сегодня это одна из наиболее востребованных моделей Subaru, несмотря на довольно высокую стоимость, сопоставимую с более крупными и вместительными кроссоверами.

Отличия авто 2021 для американского рынка невелики: фары получили способность отклонять на некоторый угол вместе с поворотом руля: технология не нова, но у Outback она доработана, в т.ч. потому что теперь во всех комплектациях светодиодные фары. Появилась система, предупреждающая о необходимости проверить, не забыто ли что-то или кто-то на задних сиденьях. Здесь Subaru лишь следует тенденции, но есть несколько моментов, которые не помешало бы улучшить, не дожидаясь большого рестайлинга.

В первую очередь это мультимедийная система. Во всех комплектациях, кроме базовой, установлен огромный 11,6-дюймовый «портретный» вертикальный экран. Большая часть функций имеет сенсорное управление, которое порядком отвлекает от дороги. Система плохо «дружит» с Apple Carplaу, особенно в части изменения простейших настроек, вроде громкости. Кроме того, экран большой и яркий, иногда он мешает, особенно анимации на нем. Нет, 7-дюймовый экран базовой комплектации не лучше, но доработать 11,6-дюймовый стоит. Качество звука традиционно для Subaru среднее, но Outback покупают, исходя из иных предпочтений.

Со стороны может показаться, что приподнятый универсал, которым является Outback, меньше схожего по габаритам кроссовера. Это не так, Outback занимает больше места, чем Toyota RAV4 и Honda CR-V. Он ниже, но длиннее и шире большинства кроссоверов, сопоставимых по габаритам. Второй ряд заметно просторнее – это легко заметить, причем особо ощутимо это, если устанавливать детское кресло против хода движения. Багажник меньше, чем у, например, CR-V, и имеет специфику. Погрузочная высота мала (несмотря на дорожный просвет в 221 мм), но отсек весьма глубокий. По высоте он также уступает кроссоверам, а если не сдвигать шторку, то существенно.

В новом поколении Outback лишился 6-цилиндрового двигателя, но основу продаж всегда составляли 4-цилиндровые модификации. Сейчас базовым для Outback является 2,5-литровый Boxer мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. По мощности такой вариант уступает большинству сопоставимых кроссоверов, но по экономичности заметно выигрывает, даже с учетом того, что полный привод является стандартным. Расход составляет 9,0 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на трассе.

О трансмиссии стоит сказать особо: вариатор Lineatronic предлагается без альтернативы. К нему нет претензий по части скорости реакций, но доработки требует система имитации поведения традиционного автомата. Созданная в угоду массовому потребителю, привыкшему ощущать переключения АКПП, она не слишком удачно сочетается с природой вариатора: имитация переключений часто происходит невпопад, особенно при интенсивном разгоне, а звук двигателя, характерный для работы с вариатором, вносит диссонанс. Ситуация чуть лучше со старшим двигателем, но только за счет того, что он заметно мощнее.

В старших комплектациях Limited и Touring можно получить 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Такие Outback имеют в индексе обозначение XT. Мощность составляет 260 л.с., крутящий момент – 375 Нм. У двигателя есть некоторые особенности в поведении в виде заметной «турбоямы», характерной для многих двигателей с наддувом 20-30-летней давности. До 3 000 об/мин он мало отличается от базового, но затем следует резкий подхват: именно такой, как в старых турбодвигателях. Вполне вероятно, что объясняется это не техническими недоработками и тем более не желанием следовать рецептам «старой школы», а настройками экономичности, отличающимися сниженным давлением на небольших оборотах. Вариатор, имитирующий переключения «автомата», здесь работает вполне адекватно.

Управляемость Outback нового поколения, к сожалению, не позволяет поставить его на ступень выше аналогичных по габаритам кроссоверов. Более того, у более низкого и широкого Outback она ничем не лучше, чем истинного кроссовера Forester. Это может огорчить тех, кто выберет Outback в надежде получить острый руль и минимальные крены, хотя на городских скоростях Outback все же легче и маневреннее большинства кроссоверов.

Состав комплектаций 2021 года может немного огорчить тем, что в базовой версии нет многого, что присутствует в авто классом ниже и существенно дешевле. Подогрев даже передних сидений появляется только в Premium (30 095 долларов), в Base (27 845) его нет. Тем, кто настроен получить Outback, как на рекламных фото, придется раскошелиться. Двухцветная отделка салона — не ниже, чем в Limited (34 645 долларов), а мягкий, но износостойкий водоотталкивающий винил StarTex есть только в Onyx Edition (от 36 195 долларов). Эта же версия является самой доступной с турбодвигателем. Его можно получить в Limited XT (39 045) и Touring XT (40 995), но не в наиболее востребованной Premium. Такой подход к формированию комплектаций не является особенностью американской версии Outback, определенный дисбаланс (или специально выбранная тактика?) присутствует на всех рынках, где есть модель.

Выбирая Outback 2021 года стоит отдавать отчет в том, что, это не кроссовер и не универсал в обычном представлении. Outback не имеет столь острого руля и интересной управляемости, как прежде, по грузовым возможностям уступает большинству сопоставимых кроссоверов, в т.ч. Forester. В активе – низкая посадка, очень просторный второй ряд и традиционная для Outback непохожесть на прямых конкурентов, которых под напором кроссоверов с каждым годом все меньше.

Тест-драйв Subaru Outback 2021 — проверяем совершенство концепции (видео)

Название модели Subaru Outback можно перевести как “пустынная местность” или “глушь”, и видимо поэтому организаторы выбрали для тест-драйва новинки по большей части внедорожный маршрут вдоль реки Днепр. Места оказались не только с выверенным бездорожьем, но и весьма живописные! Впрочем, обо все по порядку.

Новый Subaru Outback презентовали в Штатах еще в 2019 году, но старт продаж уже шестого поколения модели состоялся весной этого года. И до украинского рынка новый Outback добрался довольно быстро! И стоить отметить, что несмотря на меняющиеся тренды автомобильной моды, универсал повышенной проходимости стойко держит оборону – модель выпускается уже более четверти века. Чем же она так привлекательна для покупателей?

Дизайн

Когда-то Subaru Outback стал основоположником целого класса автомобилей и в том числе подстегнул будущую моду на кроссоверы, которая с годами переросла в настоящий бум. Эти самые кроссоверы существенно перекроили автомобильный рынок, но Outback по-прежнему в строю и по-прежнему популярен. 

В шестом поколении модель осталась верна своей философии и больше того, ее изменения внешне не очень бросаются в глаза! Потому что и пропорции и линия остекления и многие другие элементы остались подобны прежним. Конечно, фанаты марки заметят новичка за версту, но неискушенному автолюбителю возможно придется поломать голову. Поэтому подсказываем!

Очертания оптики стали резче, защитного пластика по низу кузова и особенно на колесных арках – больше. Массивнее теперь и рейлинги на крыше (помните первые поколения X-Trail?). При пристальном взгляде можно заметить и новую решетку радиатора с двумя четко обозначенными планками. А вот зеркала теперь крепятся на более изящных “ножках”. Но в целом облик универсала-кроссовера стал несколько монументальнее и серьезнее. А в сочетании с новым зеленым цветом получилось еще и очень стильно.

Да, пропорции модели были сохранены, но при этом она прибавила в размерах, в основном в длину, которая теперь составляет 4860 мм. Рост в ширину и высоту минимален, а колесная база и вовсе осталась прежней: 2745 мм. Но при этом новый Subaru Outback базируется новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которую уже примерили XV и Forester. Но при этом Аутбэк ощутимо крупнее Форестера и по колесной базе и по длине.

Хотя новая платформа это не только простор и размеры, но еще и более жесткий кузов, в том числе жесткость на кручение и жесткость опорных компонентов подвески. При этом автомобиль остался в своем весе и не потяжелел, что неизменно плюс.

В салоне Subaru Outback 2021

А вот в интерьере вас поджидает маленькая революция! Каким салон Subaru Outback был раньше? Удобным, правильным, но при этом весьма скромным. Зато сейчас удержаться от возгласа “Вау”, впервые попав внутри нового Аутбека просто невозможно! Ведь по центру передней панели здесь красуется огромный дисплей информационно-развлекательной системы Subaru Starlink диагональю 11,6 дюймов. За счет того, что экран расположен вертикально и интегрирован в черную глянцевую панель, он кажется еще больше.

 

Физических кнопок почти не осталось, ведь управление климат-контролем теперь также сенсорное. Тактильно он работает неплохо, но до оценки отлично все же не дотянул. То призадумается слегка, то пропустит нажатие. В реальности это не критично (и случается не часто), но все же по этому параметру оценю в 4 из 5 баллов. В остальном и меню системы и интерфейс понравились. Здесь удобные пиктограммы, логичная группировка функций, до многих из которых легко можно добраться в один-два клика. Есть здесь и Android Auto и Apple CarPlay, вот только с проводным подключением. А что касается физических кнопок, то это регулировка температуры двухзонного климат-контроля и громкость с настройкой тюнера.  В целом работать с системой удобно. И пусть она в чем-то напоминает концепцию “планшета” Tesla и Volvo, подружиться с ней мне удалось быстро.

Хотя с такими размерами экрана инженерам пришлось искать компромисс по его расположению. Пожертвовать решили нишей для смартфона, она здесь небольшая и глубокая, а компенсировать нехватку места для разной мелочевки полочкой перед передним пассажиром. Воспользоваться ей может и водитель, например, там легко поместятся и два смартфона, а сама она с углублением, чтобы на ходу ничего не слетало. Кстати эту самую “полочку” можно назвать второй отличительной чертой нового интерьера.

Даже учитывая то, что рулевое колесо и классическая панель приборов уже знакомы нам по Forester, интерьер все равно заметно преобразился и посвежел.

Обратила на себя внимание и новая отделка, которая сочетается с мягким пластиком и вставками под металл. Кстати, именно отделка является той одной из тех немногих опций, которая различает три предложенные комплектации между собой. В версии Limited (от 1 250 000 грн.) она будет текстильная, в Field (от 1 280 000 грн.) из полиуретана, который легко моется,  а в топовой Touring (от 1 320 000 грн.) это кожа Nappa. Также у максимальной комплектации круче акустика – это Harman Kardon на 11 динамиков. Есть между комплектациями и некоторые другие, незначительные отличия, а также элементы внешнего дизайна. Но принципиально все комплектации нового Outback хорошо оснащены априори.

Второй ряд 

Отмечу, что обивка из этого самого полиуретана несмотря на скромный серый цвет понравилась – за ней действительно легко ухаживать и она отлично подходит концепции модели. Перевозки, бездорожье, пикники… Испачкал, вытер – все без проблем. За кожу Nappa я бы переживал больше.

На втором ряду настоящее раздолье! Места здесь очень много, а простор для ног реально впечатляет. Почему-то вспомнился Superb второго поколения, в котором многие коллеги-журналисты любили закидывать ногу на ногу, чтобы показать насколько сзади свободно. Так вот, в Outback сзади почти так же! Сам диван удобный, с подогревом, а спинку можно регулировать по углу наклона. Кажется, что галерка здесь создана для дальних путешествий.

Кстати, широкий пластиковый порог здесь – это не только прочность конструкции кузова, но и специальная удобная площадка для операций с багажом на крыше. И вновь возвращаясь к теме рейлингов: в топовой версии поперечины встроены во всю эту конструкцию и их легко разложить в “рабочее” положение. Раз-два и можно крепить дополнительный багажник (или крепеж для велосипеда и пр).

Хотя и стандартный багажник готов вместить немало поклажи. Он широкий и глубокий, а его объем заявлен на уровне 537 литров. Хотя визуально он кажется больше. Очень порадовало наличие всевозможных крючков, петель и сеточек. Ведь простые и недорогие вещи, а насколько упрощают организацию пространства! В экстренной ситуации порадует и запаска-докатка под фальшполом. Одним словом, к всяческим приключениям новый Subaru Outback готов. Поехали?

По дорогам и без них

В плане техники под капотом особых откровений ждать не стоит – новый турбомотор 2.4 к нам пока не едет, а хорошо известный оппозитный бензиновый атмосферный двигатель 2.5 с непосредственным впрыском, доработали и модернизировали, но принципиально он не изменился. Как и вариатор Lineatronic, единственно возможная коробка  передач. Силовой агрегат стал чуть мощнее и теперь выдает 188 л.с. Зато более заметно прибавил в динамике (-0,7 с.) и теперь тратит на разгон до первых 100 км/ч 9.5 секунд.

Но очень быстро выяснилось, что главные новшества таит в себе модернизированная ходовая. Причем это не теоретические, а вполне практичные, ощутимые вещи! Универсал стал мягче и плавнее на ходу, радуя почти всеядностью подвески. Она максимально сглаживает любые, даже весьма крупные дефекты дорожного покрытия, словно выпрямляя их и оберегая пассажиров от тряски и шумов.  Да, на крупных волнах покрытия Аутбек может поддаваться продольной раскачке, но это ему можно простить за такие отличные дорожные характеристики.

А что же вне дорог? Полный привод и 213 мм клиренса это уже неплохой арсенал, но все же передний свес надо беречь, помня о той самой раскачке. Но если ехать с умом, а также с помощью системы X-Mode, можно забираться (и что немаловажно – выбираться) довольно далеко на бездорожье. Лично у нас была отличная возможность опробовать Subaru Outback в песках и грязи, и это испытание она прошла хорошо! Причем X-Mode действительно перенастраивает основные узлы так, что по бездорожью становится карабкаться легче. Там, где без него можно и не выехать, с включенной системой все происходит с первого раза. Также она помогает спускаться с крутых склонов (все происходит автоматически).

Понравилось и рулевое управление, причем его точность и умеренная обратная связь в полной мере раскрылись на бездорожье. Поэтому частая рулежка по извилистым дорогам была совсем не в тягость. Теперь в рулевом механизме используется изменение передаточных чисел, что позволяет на небольших скоростях меньше крутить (и соответственно перехватывать) руль при маневрах.

Конечно, не стоит требовать от автомобиля многого и отправлять его на очень сложные участки, все же это не внедорожник, а проходимость тут “повышенная”. 

Но его козыри в том, что он сумел сохранить максимальную универсальность, оставаясь комфортным и на асфальте, и достаточно проходимым вне дорог. Дальнее путешествие или выезд на пикник подальше от цивилизации – это то, что можно смело поручать Outback! Причем отмахав приличное расстояние, ты выходишь из-за руля минимально уставшим. Свой вклад в это вносит и система EyeSight. Точнее это даже комплекс систем, который сейчас выпускается уже в четвертом поколении. Система постоянно следит за дорогой и предупреждает водителя в случае потенциальной опасности, а если он не реагирует, то может и сама вмешаться в процесс управления, дабы избежать аварии. Следит система за автомобилями, пешеходами и велосипедистами, а также за разметкой и даже на плохой дороге (с плохой разметкой).

Кстати, по итогу поездки я пришел к выводу, что характер Subaru Outback 2.5 получился довольно гармоничным, а сам автомобиль больше всего любит уравновешенную и спокойную манеру езды. Именно в ней он раскрывается максимально. Пожалуй, более мощного двигателя мне и не нужно, тогда баланc скорее всего нарушится. Хотя взглянуть на реальные аппетиты того мотора было бы любопытно, поскольку атмосферный отличается отменным потреблением 95 бензина. 12 литров – это если не сильно попадать в пробки и заторы, а так запросто может быть и выше.

Да, интересный получился автомобиль, но и не дешевый. Особенно если начинаешь оглядываться на всевозможные кроссоверы. С другой стороны, за эти деньги предлагается хорошее оснащение, множество систем безопасности и полная готовность к покорению дорог и направлений.

2022 Subaru Outback Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *