Меню Закрыть

Обзор митсубиси лансер 9: обзор характеристик Mitsubishi Lancer 9

Содержание

Тест драйв Mitsubishi Lancer 9

05.12.2017 Просмотров 2876 0 комментариев

Релиз данного поколения состоялся в далеком 2003 году. Как было заявлено на презентации: «Это новое поколение Lancer, которая включает в себя проходимость внедорожника, удобство мини-вена и стиль sport car».

В 2004 году машина поступила в продажу в страны СНГ, а уже в 2005 году, в России получила призвание и была номинирована на лучшую машину года. Поэтому не удивительно, что по всему Миру на данную модель огромный спрос, а за приобретением этой машины, люди становятся в очереди.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Комплектация двигателя машины позволяет приобрести её с двумя вариациями мощности: 1.3л и 1.5л. За счет высокого крутящего момента в машине имеется низкий расход топлива, что никак не сказывается на плавности и скорости езды. У спортивной же версии машины расход двигателя составляет — 2.0 литра. Если же Вы фанат и поклонник механики и любите вручную контролировать езду, то машины доступны в комплектации как в автомате, так и с механической коробкой передач. Благодаря независимой подвеске, машина устойчива при езде даже не российских дорогах. Стандартная комплектация EBD включает в себя трёхточечные ремни безопасности как для водителя, так и для остальных пассажиров.

А подушки безопасности, которые находятся внутри, сбережет Вас от негативных последствий столкновения машины с предметом. За счет этих особенностей, автомобиль считается одним из самых безопасных в Мире. Кузов машины сделан по системе RISE, что предусматривает запрограммированную деформацию при ударе.

Дизайн Mitsubishi Lancer 9

Броский дизайн, яркие цвета, харизматичные очертания кузова машина, все это сочетается в одной машине. Многофункциональность машины позволяет использовать её как для отдыха, так и для повседневной жизни. Конструкция салона позволяет его видоизменять чтобы произвести грузоперевозки длинной до 2.63 метра. В машине есть в наличии крепления для детских кресел, что очень важно для семейной машины.

Тест драйв Mitsubishi Lancer 9 от Александра Сошникова. Видео обзор Митсубиси Лансер 9, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Митсубиси Лансер 9. Смотрите, что получилось.

В автомобиле с комфортом может поместится 5 человек. Багажник вместительный, его объем литров, mitsubishi лансер 9 его объем можно увеличить, если сложить задние сидения. Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики: Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях —50 л; 5.

Объем багажника мицубиси лансер 9: Число дверей — 4 седан и универсал -5; mitsubishi лансер 9.

Тип привода — передний FF ; 8.

Митсубиси лансер 9 (mitsubishi lancer 9)

Японские автомобили всегда славились своим качеством и надежностью. Не исключением стал и mitsubishi lancer 9. Митсубиси лансер 9 — недорогой японец, который сумел обрести все положительные качества машин. Они присущи далеко не всем автомобилям подобного класса. Строгий и изысканный дизайн мицубиси лансер 9 просто завораживает. Автомобиль выглядит мощно, солидно и стильно. Автомобиль mitsubishi lancer ix (он же мицубиси ланцер 9) сумел включить в себя всю необходимую функциональность для тех, кто любит погонять и качественное исполнение практически всех мелочей для тех, кто любит полный фарш. В общем, этот автомобиль подойдет практически для любых водителей, и даже включая женщин, что делает его универсальным в приобретении всеми слоями населения. (Читайте так же недавний обзор mitsubishi outlander 2013)

мицубиси лансер 9

Технические характеристики автомобиля приятно удивляют. Прежде всего, это отменная автоматическая коробка передач. Можно сказать, что нее вложили душу. Она отлично ведет себя как в режиме драйв, так и в остальных. Очень удобный ручной режим переключения скоростей. Если включить третью передачу, то даже на 7000 оборотах она не переключится автоматом на 4 скорость. Если же вы используете обычный автоматический режим, то она станет работать как простая автоматическая КПП. Большинство автолюбителей мужчин предпочитают ездить именно на ручном переключении, ведь мужчины любят дать копоти любому автомобилю. Один минус – это расположение рычага переключения близко к сидению водителя. Зачастую водители не специально цепляют рычаг, и коробка из ручного режима переводится в полноценный автоматический режим. Это не совсем практично, но привыкнуть к этому не сложно.

Что касается внутреннего интерьера машины, то он выполнен в строгом японском стиле. Практически все детали сделаны из дорого пластика, что не позволяет в дальнейшем ему лопаться и тарахтеть. Цветовая гамма внутренней отделки приятно радует глаз, а привычные внутренние компоненты салона не раздражают, как бывает в отдельных экземплярах авто. Очень удобные кнопки регулировки звуком слева на руле. Правая рука у водителя занята строго коробкой и самим рулем. Такое исполнение не позволяет водителю лишний раз переключать свое внимание. Сидения очень удобные и практичные с хорошей боковой поддержкой туловища. Места в салоне много, что позволяет не чувствовать себя скованным как водителю, так и пассажирам. Один минус – рулевая колонка, которая регулируется только по высоте.

mitsubishi lancer 9

Наиболее распространен двигатель в таких авто мощностью в 109 лошадиных сил и объемом 1,5 л. Такого запаса мощности для автомобиля хватает с лихвой. Работает тихо и практически бесшумно, что позволяет в салоне наслаждаться ездой, а не слушать сильный рев мотора. Хотя некоторым автомобилистам это не по нраву. Разгон автомобиля быстрый и плавный. До сотни разгоняется за 6,5 – 7,5 секунд. Все зависит от водителя. Вибрация от работающего двигателя абсолютно не ощутима. В общем, двигатель выполнен на славу и имеет огромный запас надежности. Более подробно о потенциале машины можно узнать, задав в поиске интернета запрос “митсубиси лансер 9 технические характеристики” или же “mitsubishi lancer 9 технические характеристики”. На такой запрос можно узнать очень много подробной информации о данном авто. Одно можно сказать, что на запрос мицубиси лансер 9 технические характеристики или ему подобный мы получим то, что действительно хотели бы видеть в своем автомобиле каждый автомобилист.

Мало кто говорит, что хотелось ему что-то поменять в дизайне авто или в двигателе. Но даже на такой случай конструкция кузова и двигателя автомобиля предрасположены изготовителями под тюнинг митсубиси лансер 9. Наличие в любом городе специализированных тюнинг компаний позволит добавить в дизайн или двигатель то, что пожелает автовладелец. Это является своеобразным плюсом, который изначально заложен разработчиками и инженерами. Даже митсубиси лансер 9 универсал (mitsubishi lancer ix wagon) со своим не простым по конструкции кузовом очень легко поддается внешним изменениям в плане тюнинга.

Очень часто компании проводят митсубиси лансер 9 тест драйв. Все снова и снова они наслаждаются ездой девятки. Тест драйвы показывают, что на больших скоростях автомобиль очень плавно и четко входит в крутые повороты. Разгоняется быстро, он не прихотлив к качеству покрытия, так как мягкая и практичная подвеска сглаживает все неровности дороги. Наличие чувствительного руля позволяет очень точно и быстро маневрировать автомобилем даже на больших скоростях. Все тест драйвы, провидимые различными компаниями, говорят только с положительной стороны о данном авто.

mitsubishi lancer 9

У многих, наверное, возникнет вопрос, а сколько стоит митсубиси лансер 9? Скажут, что такая машина очень дорогая и не по карману среднестатистическому гражданину. Все на самом деле не так. Разработчики на славу потрудились над авто. Они сумели сделать его качественным, многофункциональным и в то самое время не дорогим. Ценовая политика различных автосалонов разная, но средняя стоимость девятки варьируется в пределах 20 тысяч долларов. Это совершенно нормальная цена для такого автомобиля. Некоторые эксперты говорят, что она даже занижена. Как бы там не было, а митсубиси лансер 9 давно полюбили многие автолюбители, ведь характеристики митсубиси лансер 9, его цена и качество позволили ему крепко стоять и конкурировать со всеми различными марками авто типового класса.

Видео о Митсубиси лансер 9

Похожие статьи:

Дмитрий

Отзыв владельца о Mitsubishi Lancer (Митсубиси лансер ) 2008 г., 1.3 л., автор Вася

Вступление. О том, что покупка т.н. «араба» предприятие сомнительное, не я первым скажу. Но такое со мной случилось первый раз. Вышло так, что машину купили в мое отсутствие, и я просто обалдел, когда увидел его.

Во- первых, меня неприятно поразила слабая тяга мотора. Был опыт вождения Lancer IX с 1,6- литровым двигателем по городу, и хотя бы на МКПП он обеспечивает возможность зажечь. Но тут… Даже Пежо Эксперт на дизеле более динамичный! Но, как выяснилось, мотор- то 1,3- литровый… Простите, вопрос ко всем инженерам Мицубиси, каким местом вы произвели идею поставить этот мотор на эту коробку? Ладно еще Лансер VIII, при его размерах и весе оно было допустимо. Но тут… КПП и мотор явно не кореллируют. Никакими ухищрениями невозможно достичь хорошего разгона. А уж если в авто пассажиры — тронуться и разогнаться будет просто невероятным подвигом с динамикой древнего локомотива. Даже если втопить педаль до упора, в течение двух секунд эффекта никакого, после этого КПП начинает бездумно перебирать передачи, когда это задалбывает и ты сам переключаешься на вторую… исчезает единственное достоинство данного авто — скромный расход. Хотя скромный ли… если память не изменяет, на 1,6- литровой версии с МКПП расходовало даже по городу меньше.

Еще сильнее замечаешь и огорчаешься насчет этого «автоинвалида» в сравнении с довольно удачной подвеской. Настройки ходовой гармоничные, энергоемкие, обратная связь на руле отличная… Эргономичность также в норме. Я с ростом 186см и весом 88кг легко и просто уселся с комфортам. На задних места много, хотя ноги и не вытянешь, но в тесноте не останешься. Багажное отделение удобное, правда с высоким порогом. Но и недостатки имеются.

Например, тормозная система. К огромному ходу педали надо привыкать, чтобы затормозить, надо вдавить ее чуть ли не до упора. Еще качество пластика. Он куда более жесткий, чем на аналогичном Lancer 2004 г.в. европейской версии… или это на мой взгляд? Как ни крути, пластик — дубовый, никак не подходит солидному имиджу Lancer. В салоне уже на 8 тыс. км пробега появились скрипы в салоне. Я еще никогда подобного не видел, кроме как на Жигулях. Ну и финальный штрих — в автомобиле нет элекронной регулировки оптики. То есть корректора. Я просто не могу перестать удивляться.

Даже в ВАЗ 2109 он имеется! То, что зеркала без подогрева, я уже воспринял как должное. Зачем арабам подорев, в самом деле?

Часть вторая. Первая зимовка в моем пользовании. Обнаружил, что ни черта не работает оптика. Стоит поставить качественную противотуманную, но никто не хочет делать — генератор маломощный, а провода сделаны совсем иначе по сравнению с европейскими версиями.

Тормозная система помахала ручкой. Несмотря на то, что колодки износились едва ли наполовину, система совершенно не «цепляет». Видимо, из- за особенностей тормозухи для арабских государств… А быть может особенности резинок. При околонулевой температуре амортизаторы начинают задубевать и нагреть их потом почти нереально. АКПП стала вести себя еще непонятнее: то, как он работает, наталкивает на мысли, что алгоритм работы забит в генераторе случайных чисел.

Часть третья. 15 тыс. км пробега. Как раз тут, как пишут многие авторитетные источники, машина должна «расцветать» и раскрывать весь свой потенциал. Все детали притерлись друг к другу, первоначальные недостатки и болезни устранены, а «усталость» еще не пришла. Как раз к этому времени я успел покататься на Lancer в долгой дороге по трассе и по городу.

Что ж,какие новости? За последние 7тыс. км я поменял масла, набор фильтров, за исключением фильтра топлива, сделал регулировку оптики (не регулировку точнее, а подобие ее с учетом отсутствия оборудования), перебрал тормозную систему (задние диски полностью износились), начали стучать стойки и аморы на задней подвеске (видимо, после поездок с холодными амортизаторами в зимнее время). Более стабильно стала скрипеть жесткая пластмасса на торпедо, можно заглушить музыкой. После того, как поменяли тормоза, педаль стала более адекватной, хотя и качество и скорость торможения, как по мне, все еще не слишком хорошее. Как можно судить по ряду признаков, чуть сгорел гидротрансформатор на коробке (из- за того что решил сэкономить на зимних шинах и много буксовал по зиме, весне и осени. Но порывистость пока не проявилась, так что не суемся.

А вот мотор проснулся! Тянуть стал куда лучше, и я начинаю думать, что в комплекте с механикой или хотя бы более мощной АКПП по городу будет тянуть очень даже хорошо. Но коробка… Работает совершенно неадекватно. Ладно еще что адаптивность отсутствует. Но совершенно непонятные переключения на разгоне… И если по городу с этим еще смириться возможно, то по шоссе… Каждый раз, обгоняя, играешь в рулетку. Нужно или обгонять сразу на третьей передаче, или до того разгоняться на 4- й.Правда, по правде говоря, даже идти на обгон неохота: только нервы одни из- за этих гаданий, даже если автомобиль загружен на половину грузоподъемности, на любой подъем он резко сбрасывает скорость, к тому же неудобства значительны: орет двигатель, шумят покрышки, воет ветер, стучит ходовая на неровностях, короче, такое чувство, что автомобиль рабочий, поскольку все возможное наслаждение ездой и подвеской убито дурацким и маломощным двигателем.

Ходовая по- прежнему показывает себя хорошо. Даже очень хорошо. Не «отлично» только из- за врожденного стука на неровностях. По кузову также придраться не к чему. То есть железо достаточно тонкое, однако пока не возникает ржавчина на сколах — все прекрасно.

Дорожный просвет более низкий, чем в евроверсиях, причем сильно — около 3см. Но если ездить осторожно, 130-140мм будет хватать. Только на полянки на отдых выезжать стоит более осторожно, хотя если вдруг — основной ущерб придется на толстый пыльник из пластмассы.

Качество шумоизоляции… Очень посредственное. Почти плохое. В сравнении с нашей версией на 1,6- литровом моторе — куда более громко. Надо ставить доп. слой. Иначе слышишь все возможное: колеса, ходовую, шум ветра, мотор, периодически даже коробку, проезжающие мимо авто.

На шоссе расходует от 7,3 до 7,8 литров, если ехать спокойно. По городу в районе 9-10 литров. При совсем уж режиме «ползком» можно получить 8 литров с выключенным кондеем. Насчет расхода в зимних условиях ничего конкретного не расскажу, практически в течение всей зимы автомобиль стоял (не хватало просвета, мощности системы отопления и прочего). Говорят, что арабские машины практически всеядны — не соглашусь. Уже на среднем 95- м бензине мотор вполовину теряет тяговитость.

Часть четвертая. Очередной год позади. Я все чаще задумываюсь о продаже машины. Почему? Сейчас поймете.

Подвеска. На 17тыс. км сломались (окончательно) амортизаторы сзади. Установили на замену оригинал с европейки. Появились легкие стуки в передних, я жду подвоха.

По кузову — нехило так выцвело лакокрасочное покрытие. Автомобиль теперь хвастается всеми оттенками вишневого. Ничего так, радужно, надо только не забыть полирнуть, как продавать буду. По краю капота пескоструй нехилый. Ветровое стекло потрескалось, и как ни старались в сервисе трещину минимизировать — она расползлась.

Тормозная система. Не могу понять — тормоза практически никакие, в особенности если надо экстренно тормозить, а замену колодок не делали еще!!! Суппорты и все остальное в полно норме. Единственное что, когда заменили тормозную жидкость, работа системы слегка улучшилась. Около пяти тысяч еще проходят штатные шины, потом превратятся в хлам, при том, что изнашиваются не очень равномерно.

Коробка передач. Понял наконец относительно адаптивности. Она имеется! Только для достижения эффекта надо прокатиться одинаково около 250-300 километров… К примеру, на шоссе динамика — вдруг шоссе кончается, едете по городу в едва плетущемся потоке… и палите 12+ литров на сотню километров, так как автомат переходит на следующую передачу при 4,5 тыс. оборотов! Да какого х.. ра мне нужны такие передаточные числа в городе?! Покатавшись день, отправляетесь обратно — и офигеть можно — двигатель, который только что бесил неуместными завываниями и диким расходом, еле- еле тянет! Я мог бы погрешить только на свой автомобиль, но и другие авто с адаптацией так себя ведут. Ну и зачем нужен такой «автомат»?

Часть последняя. За последний месяц я поменял:

  • амортизаторы на передней подвеске
  • стойки по кругу
  • опоры стабилизаторов
  • сайлент блоки впереди.

Также сломались сальник коробки передач (сильно расходует масло) и ШРУС (начал хрустеть).

В ближайшее время придется менять:

  • ремень привода
  • приводной ремень на навесном оборудовании
  • подушку мотора
  • новые летние шины.

Вызывает подозрения качество блока управления коробкой (он тупит все больше и больше даже в сравнении с предыдущими недостатками), датчика массового расхода воздуха и лямбда- зонда (показатели расхода скачут как хотят, динамичность то есть, то нету).

С таким поведением авто на все прочее просто не замечаешь. Мы в семье разные автомобили водили. И отечественные, и иномарки. НИКАКАЯ больше машина не требовала ни подобных финансовых вкладов, ни подобных ремонтов на пробеге в 27тыс. км. А ведь купили японский автомобиль именно потому, что до того успешно и беспроблемно ездили на разных Ниссанах, Тойотах и Субару.

Но, как ни странно, машину я все еще не продал. Ситуация не улучшается, разве что окраска кузова стала более ровной благодаря полировке. А так — стук амортизаторов, износ салона, дребезжание в системе выхлопа… Ничего хорошего — но главное, едет. Не глючит электроника, довольно хорошо работает кондей. Вот и все, что можно сейчас сообщить. Никаких сказок.

Super A Mitsubishi Lancer Evolution 9 (модифицированный) • DiecastSociety.com

Эй, как дела, друзья? Сегодня мы проверим этот крутой супер-больной Evo 9! Так что никуда не уходи!

Хорошо, такой язык может подойти модели, которую мы сегодня рассмотрим, но не похож на мой обычный голос. Тематика также не соответствует теме моей коллекции. Азиатские автомобили почти не заходят в мой гараж и являются настоящей экзотикой в ​​коллекции экзотических автомобилей. Я получил EVO X от CSM только из-за моего интереса к автомобилям британской полиции, где они заменили Subaru Impreza из отдела по борьбе с дорожными преступлениями Хамберсайда, что доставило преступникам неприятности на колесах.Меня никогда не соблазняли Evo IX, хотя они служили в той же роли и в других полицейских подразделениях. Я никогда не чувствовал искушения от предыдущих его версий в масштабе, включая собственные стандартные версии AA и Super A, а также версии Ralliart. Кроме того, меня обычно не привлекает сцена тюнинга автомобилей, и я не стал бы трогать соответствующие модели Jada или запечатанную One Model шестом баржи. Следовательно, среди наших читателей будет много тех, кто сможет заметить в этой модели вещи, для которых я просто слишком невежественен, хотя я изо всех сил стараюсь делать домашнюю работу по этой модели.Поэтому, пожалуйста, поделитесь своими лучшими знаниями внизу в комментариях.

В связи с тем, что это наш первый обзор модели Super A, несколько слов об упаковке: она поставляется в черной картонной коробке со всеми обычными принтами и наклейкой с красной точкой, чтобы обозначить ее как красную версию, в защитной упаковке. прозрачный целлофановый чехол. Внутри модель прикручена тремя шурупами к днищу обычной пенопластовой оболочки. Неизвестно, является ли желтая лента, которая удерживает багажник закрытым и привязывает задний диффузор к днищу и не удерживает капот закрытым, добавлением продавца или мерой предосторожности производителя.То, что обе эти меры необходимы, подтверждается несколькими печальными открытиями: я обнаружил крошечные чешуйки красной краски, задний диффузор, отклеившийся справа (с отсутствующей краской в ​​том месте, где он прилипал, и фототравлением центральной сетки, выбитой из капота, но К счастью, не пропавших без вести, но обнаруженных в моторном отсеке и приклеенных на место. Другие чешуйки краски отсутствовали там, где свободный капот ударялся о моторный отсек (см. фотографии). «Сертификат подлинности» (что бы это ни было) странным образом «подтверждает «что это модель Super A, авторизованная Mitsubishi и # 059/889, хотя я помню, что производство каждого цвета было объявлено ограниченным 555 и 666 штуками соответственно.Эээ, ну?!

В качестве исключения, эта модель сильно модифицированного Mitsubishi Lancer Evolution IX не перестает удивлять любителей автомобилей за пределами дрифт-сцены Fast and Furious Tokyo и не выглядит неуместной рядом с Pagani. Частью привлекательности является то, что это остается дорожным автомобилем. Он может быть сильно модифицирован, но не до крайности, чтобы он выглядел как гоночная игрушка или перестал быть разрешенным для использования на дорогах… в его окружении (тонированные двери водителя и окна со стороны пассажира были бы незаконны там, где я живу).И это совершенно очевидно… Южная Калифорния, если только членство в SoCalEvo (Южный Калифорнийский Клуб энтузиастов Lancer Evolution) не распространяется за пределы штатов или даже национальных границ. Такая машина была бы неправдоподобной, если бы на ветровом стекле не было баннера членства в клубе. Произведенный в США передний сплиттер WASP Composites (компания прекратила свое существование), красиво выполненный из тонкого углеродного волокна, также является очень американским выбором для придания Evo прижимной силы. Он также включает в себя цикл восстановления ткани.На самом деле, вы даже можете отнести это к конкретному владельцу: на номерном знаке написано не только SoCalEvo, но и TheBaumEvo, под которым парень по имени Крис Баумгартнер публикует форсированные азиатские моторы (и модные кроссовки) в различных социальных сетях. Google выдает изображения вероятного архетипа в масштабе 1:1 с тегом «TheBaumEvo», которые достаточно близки к черной версии Super A, чтобы предположить, что модель основана на этом автомобиле, хотя реальный автомобиль кажется серым, а не черным. Сценарий SoCalEvo немного отличается, и Баумгартнер явно едет с левым рулем, разрешенным для использования на дорогах Калифорнии, а не с правым рулем Super A японского происхождения.Почему Super A внесли это изменение, когда их собственные предыдущие выпуски Evo 9- были LHD, довольно загадка. Однако достаточно ясно, чтобы понять, откуда Super A, возможно, черпали свое вдохновение. И они взяли это вдохновение еще дальше от реальности существующих Evo-модов, чтобы сделать мою красную версию мокрой мечтой Lancer Evolution Enthusiast.

Даже если это так, приятно контрастируя с гладко нанесенной насыщенной темно-красной краской металлик  (к сожалению, в некоторых местах отслаивающейся), в которой Evo никогда не продавался изначально Mitsubishi, блестящие детали из углеродного волокна с мелким рисунком и выдвижной капот (лучше чем, скажем, Lambo Centenario от AUTOart, BBR Giulia или LCD Huayra — без шуток!).И буквально говоря, капот делает это даже лучше, чем старый AUTOart Evos: шарнирная конструкция и опора абсолютно современные и раскрывают красоту двигателя под капотом. Этот двигатель явно был улучшен с точки зрения производительности, и Super A с энтузиазмом воспроизвел коробку Super Induction, крышку свечи зажигания, титановую впускную трубу и коллектор от ARC. Некоторые из них можно увидеть с закрытым капотом через мелкую сетку в области капота и решетки радиатора. Здорово! Явно модель для энтузиастов высокопроизводительных деталей двигателя.

Со всеми этими изменениями по сравнению с предыдущими версиями Super A Evos, передние фары, похоже, были обновлены по сравнению с прошлыми версиями Super A Evo после того, как они подверглись некоторой критике. Из трех прожекторов фар центральные всегда были блестящими, а внешние прожекторы теперь обновлены до настоящих непрозрачных линз. Задние фонари остаются неизменно превосходными. Задняя часть также оснащена спойлером, частично выполненным из углеродного волокна, и вторичным задним диффузором, обрамляющим гигантский титановый выхлоп.Значок с тремя бриллиантами, надпись Lancer Evolution и цилиндры ключей в багажнике, как и на передних дверях, фототравление, в то время как AUTOart’s был напечатан только на багажнике и отсутствовал на дверях. Багажник покрыт ковром, а вот крышка кривая.

Приятным штрихом к силуэту автомобиля являются ветровики на дверях. Шины на дисках Ralliart, которые показывают тормоза Brembo, имеют маркировку Hankook, но, к сожалению, без клапанов. К сожалению, тормозные диски тоже не поспевают за остальной частью колеса.

Интерьер также по-прежнему разрешен для использования на дорогах, без каркаса безопасности, ремней безопасности или салона без отделки, но с полным ковровым покрытием, стандартными трехточечными ремнями безопасности из ткани и достоверной копией замши Alcantara на детализированном рулевом колесе и Ковшеобразные сиденья Recaro, которые на предыдущих Super As были забавно написаны с ошибкой «Recoro». Акценты из углеродного волокна были приданы приборной панели, трем установленным на ней датчикам и основанию переключателя передач. Все датчики и кнопки раскрашены и имеют мельчайшие надписи.Даже на рычаге переключения передач есть переключатели, расположенные сверху. Хороший интерьер для салона, который традиционно остается пластиковым и спартанским на оригинальном Evos!

В отличие от своего более раннего Ralliart, Super A явно не только доит существующую форму, но и вносит значительные изменения и улучшения по сравнению со своими предыдущими Evo. Даже если вы, как и я, обычно не являетесь поклонником азиатских, раллийных или тюнингованных автомобилей, эта довольно неуловимая модель потрясает больше, чем можно предположить по результатам нашей премии «Модель года».

Mitsubishi Lancer EVO IX (2005 — 2008) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

BY ANDY ENRIGHT

Введение

Mitsubishi Lancer Evo IX ознаменовал собой постепенное угасание культа Evo в Великобритании. Быстрее и мощнее, чем любая другая модель Lancer Evo на сегодняшний день, это был автомобиль, время которого пришло и ушло, большие продажи Evo пришлись на VIII. К 2005 году многие игроки признали, что Evo стал старым автомобилем и все больше переходил на новые модели.Это, а также рост так называемой «культуры гопниц» забили гвозди в гроб Evo, из которого он смог оправиться только с радикально другим Evo X. Таким образом, как подержанный автомобиль, Evo IX представляет собой достойное соотношение цены и качества, пока вы можете жить с довольно хамским образом.

Модели

Охваченные модели:

(четырехдверный седан 2.0 бензин [MR, FQ-300, FQ-320, FQ-340, FQ-360])

История

История Evo длинная и запутанная, поэтому я постараюсь не усложнять.Большая часть британской публики не понимала, что предлагает Mitsubishi до шестого поколения Evo, поскольку ни один из них не был импортирован в Великобританию. Агрессивный Evo VI приобрел огромную культовую популярность, но был убит и заменен более вежливым и относительно нелюбимым Evo VII. Это превратилось в EVO VIII, автомобиль, который был впервые официально импортирован и продавался в огромных количествах. Его замена, Evo IX, не сильно отличалась, передняя часть вернулась к более гладкому, менее клювовидному виду Evo VII.Самым фундаментальным изменением стал двигатель, который теперь включает систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Evo IX преследовали просочившиеся фотографии его замены, прибывающей через равные промежутки времени на протяжении всей его жизни, показывая, что он был старым стейджером, которым он был. В то время как Subaru удалось выстрелить себе прямо в ногу со стилем своей замены Impreza, исследования дизайна Evo X получили почти всеобщее одобрение. Наконец, в начале 2008 года появился X.

Что вы получаете

Хотя IX внешне похож на VIII, в него внесено огромное количество изменений.Ключевым моментом является двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Хотя старая силовая установка Evo значительно превосходила своего ключевого конкурента, Subaru Impreza STi, в том, как она раскрывала свой крутящий момент на низких оборотах, двигатель MIVEC еще больше расширяет эту пропасть, улучшая отклик дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​маскируя минимальное отставание турбонагнетателя. Удлиненный турбодиффузор также способствует управляемости на низких оборотах. Также предлагается трехпроцентное улучшение расхода топлива и выбросов.

Стиль тоже изменился.Передний «клюв» Evo VIII был убран, последний автомобиль вернулся к решетке, похожей на WRC, старой Evo VII, хотя и с переработанным передним бампером в сборе с дополнительными каналами охлаждения. Также имеется задний диффузор и легкие легкосплавные диски Enkei с пятью спицами. В интересах экономии веса даже заднее крыло выполнено полым.

Интерьер Evo VIII никогда не вызывал особых нареканий: он был функциональным, но не слишком привлекательным. IX продолжает эту тему, предлагая список стандартного оборудования, которое может посрамить многие спортивные автомобили, которые стоят в два раза дороже.Если вы немного широковаты, обтягивающие фигуру спортивные сиденья Recaro из кожи и алькантары могут показаться немного стесненными, но невозможно не любить кожаное рулевое колесо Momo, стандартный кондиционер и электрические стеклоподъемники. и зеркала, а также сигнализация Thatcham Category One и центральный замок с дистанционным управлением.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Раллийные корни Evo IX гарантируют, что он так же прочен, как кусок старой кожи для ботинок, пока он находится в состоянии.Интервалы обслуживания крайне короткие, а двигатель MIVEC не терпит некачественных смазочных материалов. Счета за шины могут быть огромными, поскольку Evo поощряет бесхитростный стиль прохождения поворотов по принципу «брось и заноси». Точно так же было бы разумно проверить подвеску, а также тщательно осмотреть любые признаки послеаварийного ремонта.

Главное, на что следует обращать внимание, это чтобы автомобиль был таким, каким он должен быть. Mitsubishi признает, что некоторые варианты Evo могут легко трансформироваться в другие с небольшим количеством разумных чипов и несколькими косметическими изменениями, если владелец знает, что он или она делает.Есть Evo FQ-300, которые были настроены и выдаются за FQ-360. Будьте начеку и внимательно изучите регистрационный документ.

Ищите послепродажные топливные отсечки или кабельные стяжки вокруг шлангов турбокомпрессора, чтобы они не расширялись. Это признаки того, что владелец хочет «разогнать» турбонаддув. Ищите повреждения в результате несчастных случаев, такие как смещенные панели и излишки краски, и спросите, установил ли владелец послепродажное исправление для сидений Recaro, которое не позволяет им медленно откидываться с течением времени.Также убедитесь, что автомобиль обслуживался у официального дилера, так как для системы Super AYC требуется дорогостоящий запатентованный диагностический инструмент, известный как MUT-II. У вашей местной обезьяны с гаечным ключом его не будет.

Запасные части

(приблизительно на основе Evo IX FQ-300 2006 г.) Нельзя отрицать тот факт, что Lancer Evo IX — очень дорогая машина в эксплуатации. Он требует частого обслуживания (каждые 4500 миль), которое многие пользователи с большим пробегом будут выполнять каждые три или четыре месяца.Другими словами, вы будете на первых порах с техниками в местном гараже Mitsubishi. Положительной стороной этого является то, что они будут очень хорошо знать вашу машину и смогут обнаружить любые зарождающиеся проблемы. Текущее обслуживание стоит около 350 фунтов стерлингов за штуку, и это не включает стоимость расходных материалов, таких как шины, тормозные диски, комплекты сцепления и тормозные колодки. Прибавьте к этому огромную страховую премию и сильную жажду, и вы оцените, что, несмотря на непритязательный четырехдверный двухлитровый японский седан, Lancer Evo IX, вероятно, будет стоить дороже, чем Porsche. 911.Несмотря на то, что он обманывает своей четырехдверной практичностью, покупка такого уровня производительности обходится недешево.

На дороге

Модельный ряд открывается моделью FQ-300 мощностью 305 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и достигает заявленной максимальной скорости 155 миль в час. Следующим будет FQ-320. Эта модель дает еще 21 л.с. и на 0,2 секунды сокращает этот спринт до шестидесяти. Этот вариант находится ниже FQ-340, автомобиля, который разгоняется до шестидесяти за 4 секунды после отдыха. На вершине диапазона находится FQ-360 мощностью 366 л.с.

Основные ходовые качества Evo не сильно изменились со времен VII. Включите первую передачу, наберите около 4000 оборотов на часах и отпустите сцепление, и вы оцените, на что способен Lancer Evo за довольно короткое время. Теперь вы знаете, каково это — быть мячом, сидящим на ти, когда Тайгер Вудс начинает замах. Есть небольшая пауза, когда турбокомпрессор раскручивается, но двигатель продолжает работать, и создается впечатление, что кто-то переключил декорации на ускоренную перемотку вперед.Скорость, с которой этот форсированный седан набирает скорость, настолько неуместна, что вы обнаружите, что смеетесь, не веря своим глазам, когда спидометр показывает все большие цифры. На типичной британской дороге категории B потребуется очень смелый или безрассудный водитель суперкара, чтобы попытаться уцепиться за хвост Lancer Evo IX.

В целом

Формула Evo, возможно, была растянута до предела с выходом IX, но это по-прежнему великолепный автомобиль. Это просто автомобиль «своего возраста», и многие потенциальные покупатели считают, что его время прошло.Хорошая вещь в Evo IX заключается в том, что он все еще достаточно дорог, чтобы не попасть в руки покупателей, которые могут наскрести запрашиваемую цену, но не могут позволить себе содержание. Хорошие владельцы, как правило, обладают энциклопедическими знаниями о своих автомобилях, и относительно легко определить автомобиль, которым дорожили. Если тотальный темп важнее элегантности, то у Evo IX мало конкурентов. Лучшая покупка, вероятно, ранний FQ-300. С революционным Evo X не стоит платить большие деньги за автомобиль с серьезным потенциалом амортизации.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Я купил новый Mitsubishi Lancer в 2014 году. Большинство людей здесь подумали бы, что это было ошибкой, но у меня был только хороший опыт, и я подумал, что некоторые из вас, возможно, захотят изменить обзоры суперкаров.

TLDR: Это был лучший новый экономичный автомобиль того времени. Единственное, что было лучше, это Civic SI, который стоил как минимум на 6 тысяч долларов больше.

Для кого-то было немыслимо купить новый Mitsubishi, но в 2014 году я только что закончил колледж и устроился на свою первую работу.Я ездил на 01 Focus ST, который был хорош, но он был на 160 тысячах миль и доставлял мне постоянные проблемы. Я знал, что хочу новую машину по нескольким причинам: надежность и гарантия, отсутствие неизвестной истории, и это было похоже на мою машину и только на мою. Я также знал, что хочу компактный седан, потому что мне вообще нравятся машины такого размера. Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы посмотрел на Veloster, потому что люки очень полезны. Я протестировал несколько автомобилей, прежде чем остановился на Лансере. Elantra была в порядке, но дороже и менее интересна.То же самое с базовым Цивиком. Sentra была ужасна во всех отношениях, особенно чрезвычайно громкий вариатор. У знакомого был фокус поновее и тот тоже был ок, но все же дороже. Dart был дороже и хуже. Так что я остановился на полной базовой модели Lancer ES с механической коробкой передач за 16,7 тысяч долларов.

Интерьер:

Все органы управления простые, удобные кнопки. Стандартные 3-кнопочные элементы управления HVAC означают, что вы можете изменить их, не глядя. Он поставлялся с Bluetooth, который был очень популярен в то время и все еще более удобен, чем иногда подключать телефон для игры в машине.Звуковая система не очень хорошая, но и не настолько плохая, чтобы ее можно было обновить. Управление на руле полезно. Сиденья тканевые и достаточно удобные для длительных поездок (по крайней мере, для меня результаты могут отличаться). Везде твердый пластик, но он очень хорошо сохранился, без трещин и обесцвечивания, и его легко чистить. Все точки касания мягкие и приятные на ощупь. Подлокотники на дверях обиты винилом. Центральная консоль обтянута тканью. Рулевое колесо все еще пластиковое, я думаю, но оно немного поддается, когда вы его сжимаете.НВХ очень плохой. Он чувствует себя лучше, чем консервная банка, но есть некоторые погремушки на определенных оборотах, изрядное количество шума ветра, и вы услышите, как каждый камешек стучит в ниши заднего колеса. При этом он был средним для своей цены в то время.

Внешний вид:

У каждого свое мнение о стайлинге автомобиля, но мне он нравится. Мне нравится иметь несколько менее распространенные автомобили, и я все еще ценю то, что смотрю на них. Краска и кузов хорошо выдержали жестокое обращение, которому я его подверг. Пузырей ржавчины под краской нет даже от езды по соленым дорогам.Часть краски откололась от камней, попавших в капот, но ни одна из них не попала под грунтовку и не распространила ржавчину.

Вождение:

Рулевое управление тяжелое для электрической рейки и не искусственно тяжелое, просто с меньшим усилием, чем у большинства. Это отличная золотая середина между моей Miata и Golf моей жены. Я всегда чувствую, когда теряю сцепление с дорогой, даже если точно не знаю, куда смотрят колеса. Мощности вполне хватало от 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Руководство помогало чувствовать себя достаточно быстро, имея возможность подняться выше в диапазоне оборотов, где казалось, что больше мощности, а не запыхался.Говоря о трансмиссии / сцеплении, это здорово. Не уровень Civic SI или Miata, но плавный и легкий. Приятный щелчок при включении передачи и плавное переключение передач без лишних рывков.

Надежность:

Первые 5 лет владения были абсолютно безпроблемными, я проехал на ней 100 тысяч миль. Многократные поездки из Пенсильвании во Флориду, 50 миль в один конец по магистрали Пенсильвании в течение года и многократные переезды не смущали его. Мне пришлось заменить передние тормоза только один раз, регулярно менять масляный / воздушный фильтр и менять шины.Только после 100 тысяч я решил, что такие вещи, как ремень, свечи и промывка всех других жидкостей, будут полезны для профилактического обслуживания. Я не могу не подчеркнуть, как мало мне нужно было беспокоиться о надежности этой машины. Все работало безупречно.

Модификации:

После первых пяти лет владения я был стабилен в своей карьере с некоторыми дополнительными деньгами и жил в квартире с гаражом. Конечно, это означает, что пришло время для модификации. Первым модом была замена заводских стальных дисков на хороший комплект неоригинальных дисков с хорошей летней резиной.Далее была замена части подвески базовой модели на что-то получше. Я заменил задний стабилизатор поперечной устойчивости от отделки GT и его задние дисковые тормоза, чтобы заменить заводские барабаны. Я бы порекомендовал эти моды всем, у кого Lancer с низким уровнем отделки салона, потому что они действительно помогают ему в поворотах. Теперь о спорной части. Lancer был слишком медленным, поэтому я поставил на него турбо. Большинство людей скажут, что я идиот и хочу вместо этого взять Evo, но выслушайте меня. За чуть более 2 тысяч долларов вы можете собрать турбо-кит, который так же прост в установке, как Civic, и даст вам 190 л.с.Все от эво прикрутится. Единственная сложность заключается в том, что двигатель в evo вынесен вперед, поэтому требуется небольшая модификация патрубков интеркулера и кастомная даунпайп. Evo ECU подключается и работает только после программирования VIN. Самостоятельная настройка и установка опций для избавления от кодов неисправности с помощью EcuFlash очень проста. Включение турбонаддува сделало эту машину намного веселее и действительно расширило мое удовольствие от машины. Теперь это ни в коем случае не производительная машина. Просто навороченный экономичный автомобиль с огромным крутящим моментом.Самое приятное то, что он по-прежнему такой же надежный. Я держу его на консервативном уровне наддува в 7 фунтов более 2 лет, и у меня не было ни малейшего намека на то, что что-то пойдет не так, даже в течение лета на автокроссе (кстати, совсем не конкурентоспособный).

Краткая информация:

Базовая модель Lancer — отличный автомобиль. Обидно, что Mitsubishi застряла в экономичном бренде и вытеснена Hyundai, Kia, Toyota и Honda. Это была отличная покупка нового, и я сделал все, что нужно в этой части моей жизни.На данный момент у меня есть средства, чтобы сделать что-то получше, но в этом нет смысла, потому что я мало вожу и могу рассчитывать на то, что он прослужит без проблем несколько лет.

Фото

2008 Mitsubishi Evolution X против Evo VI TME против Evo IX на трассе: классический МОТОР

С таким прославленным родословной, насчитывающей более полутора десятилетий, Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 года почти стоит в своей собственной лиге. Что может быть лучше для новичка, чем сравнить его с себе подобными, а точнее, с его впечатляющим предшественником, Evo IX, и, возможно, эталоном своего поколения, Evo VI TME.

Этот сравнительный обзор был впервые опубликован в выпуске журнала MOTOR Magazine за август 2008 г. и является второй частью нашего обзора первого привода Evo X.

Mitsubishi Evolution VI TME 1999 года выпуска
Версия Hardcore Tommi Mäkinen Edition положила начало легендарному Evo в стране Оз

6

Если в истории Lancer Evolution и есть одна эталонная модель, с которой неизбежно сравнивают другие по производительности, то это Evo VI Tommi Mäkinen Edition (TME) конца 90-х, которую трейнспоттеры называют «6».5’.

Не только потому, что это была первая модель Evo, официально проданная в Австралии, но и потому, что вся линейка Evo второго поколения (с IV по VI) использовала оригинальную (с I по III) концепцию омологации ралли и расширила границы управляемости, ускорения и торможение. Последняя итерация, TME, была самой жестокой из всех.

Его активная система контроля рыскания и электромеханический центральный дифференциал были чистейшей наукой. Его турбированная четверка 4G63 высмеивала предельную мощность Японии в 206 кВт — она составляла 220 кВт или больше — и развивает 373 Нм всего при 3000 об/мин.Сосредоточенный больше на характеристиках асфальта, TME долгое время считался монстром на дороге или на кольцевой трассе.

Найти заводской свежий 6.5 TME для сравнения нового Evo X и уходящего IX было непросто, но Вики Белл из Сиднея и партнер (бывший парень из ARC) Джек Монкхаус предоставили его.

Модель Vicky MY99 японской спецификации хорошо «предварительно любима», но примерно такая же, как вы ожидаете найти в наши дни: стандартный контроль наддува/турбокомпрессор и заводской блок управления двигателем австралийского образца. И любой выигрыш, полученный за счет некоторых незначительных доработок на вторичном рынке — интеркулера HKS и увеличенного выхлопа с турбонаддувом — компенсируется тем, что он ездит на довольно средней резине Federal 225/45.И, господи, это не зависало в сухое хрустящее утро в Винтоне.

Проехав всего несколько кругов, Луффи удалось провернуть впечатляющий лучший круг за 1:41.0. Чтобы представить это в перспективе, если бы девятилетнее оружие участвовало в прошлогоднем финале Performance Car (опять же с Луффи за рулем вокруг Уинтона), его время круга точно поместило бы его в середину поля.

Заметно громче, чем новая пара (без сомнения, из-за вторичного выхлопа), TME и выглядел, и звучал быстро, его большие легкие и малая масса, без сомнения, способствовали самому высокому V-max из трех; трещина 177.9 км/ч. Но его время круга в конечном итоге было самым медленным. Полсекунды вряд ли можно назвать наказующим поражением, но проигрыш есть проигрыш. Не говоря уже о сюрпризе.

Время разгона 0-60 км/ч (2,7 секунды) и 0-100 км/ч (5,4 секунды) было быстрым, но не ошеломляющим — в основном из-за того, что штатное сцепление давало запах после пары пусков — но, черт возьми, оно пинает вы в кишках на ходу. С блестящим разгоном от 80 до 120 км/ч всего за 2,8 секунды, это явно самый быстрый показатель. Вот откуда берется знаменитый анималистический характер Evo VI; как только он закипит, он станет взрывоопасным.

В конечном счете жестокость VI — его самая большая ничья — также является его гибелью против IX и X.

Похоже, что при разработке автомобиля инженеры сосредоточились в основном на способности аппаратного обеспечения генерировать — по крайней мере, для того времени — умопомрачительную физику, а ощущения от вождения были далеко не в списке приоритетов.

Даже по меркам 1999 года за рулем все кажется (уважительно) неуклюжим и сельскохозяйственным. Это также не то, что вы ожидаете от такой легенды.Брутальный, да, но в поворотах он кажется жутким и громоздким. Двигатель резковат, и без точной педали газа в крутых поворотах он переходит в режим недостаточной поворачиваемости.

Несмотря на среднюю резину, сцепление с дорогой было хорошим, но предельные возможности проявились раньше, чем ожидалось. Он не был особенно хорошо сбалансирован в поворотах и ​​далеко не так отзывчив, как IX.

Из всех трех он чаще всего переворачивался на нос. Рулевое управление, переключение передач и тормоза работали хорошо, но не хватало тактильности.

Быстрые факты — 1999 Mitsubishi Evolution VI Tommi Mäkinen Evolution

Двигатель: 1997CC 4Cyl, DOHC, 16V, TURBO
Мощность: 206KW @ 6500RUPM
Крутящий момент: 373NM @ 3000rpm
Вес: 1280 кг
0 -100 км/ч: 5,32 с (проверено)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 213 км/ч (проверено)
ЦЕНА: 79 990 долларов США (2001 г.) Стоимость 80 тысяч долларов США, новое, уязвимое сцепление, сельскохозяйственный интерьер

Mitsubishi Evolution IX 2007 года выпуска
Критики назвали его мягким, но Evo IX может быть лучшим из всех времен

6

Вскоре после того, как Ralliart начал переносить все более технологичное оборудование Evo с CP9A Lancer второго поколения на более крупный и тяжелый джиггер CT9A третьего поколения (в 2001 г.), стало ясно, что акцент сместился, и Evo движется в более совершенном и удобном направлении. .

Конечно, после шоковой обработки Evo VI многие пуристы обвиняли Evo VII в мягкости. (Вы когда-нибудь ездили на таком? Он не мягкий и не очень длинный.) И чем более совершенными и удобными в использовании становились VIII и IX, тем больше раздавались обвинения. И это несмотря на постоянную критику со стороны, что Evos, как порода, по-прежнему слишком дешевы и суровы по обычным автомобильным стандартам. Они просто не могли победить!

«Последняя ура» нашего третьего поколения — это особенно сочный сток MY07 Evo IX, позаимствованный из личных запасов Mitsubishi, с опциональным пакетом Performance (кованые диски BBS, подвеска Bilstein), который не только улучшает управляемость, но и улучшает плавность хода. качество выше базовой спецификации.

В отличие от VI или X, он оснащен обычным шестиступенчатым переключателем шестерен. (Почему новый X имеет только пять шестеренок в руководстве, можно только догадываться.)

При 206 кВт и 355 Нм его турбочетверка 4G63 (первая с MIVEC и шестиступенчатой ​​коробкой передач) выглядела самой короткой соломинкой по мощности и крутящему моменту. Но после 21 года разработки, ориентированной на производительность, двигатель чувствует себя блестяще: пробивной на низких частотах, линейный на всем протяжении и с большей остротой, чем можно предположить по цифрам.

Конечно, это 2.3 секунды 0-60 и 5,3 секунды 0-100 раз были самыми быстрыми из трех Evos — это была первая встряска IX.

Второе время круга. Лучшее время 1:40,2 секунды было не только на восемь десятых быстрее, чем у пистолета Tommi, но и быстрее нового Evo X на 0,3 секунды. Не так много в этом, но случай читать их и плакать.

Это не было связано с преимуществом шин/сцепления (со штатными 235-мм Yokohama Advans), поскольку они не доминировали на скорости поворота. И при этом у него не было самой высокой конечной скорости. И хотя тормоза исключительны — намного лучше, чем у VI с длинными педалями, — они не превосходные поздние тормоза под X.

IX явно получает преимущество при входе и выходе из поворота. У него есть сочетание начального поворота и равновесия в середине поворота, с которыми не могут сравниться два других, и он более проворный и готов реагировать на быстрые изменения направления. Он немного резвее, чем X, но без театральности VI, вызывающей побеление костяшек пальцев.

Преимущество над другими заключается в обратной связи и ощущении. Рулевое управление, реакция дроссельной заслонки и тормоза имеют четкие края — гораздо больше, чем может собрать VI. Кроме того, это более управляемый автомобиль, что позволяет легче извлекать максимум на пределе возможностей.«IX кажется самым спортивным из трех», — говорит Луфф.

IX удается сочетать ошеломляющую мощь VI с продуманной и предсказуемой практичностью X, которая в значительной степени воплощает в себе крылатую фразу Mitsubishi Evo о «гениальной жестокости». Это когда термин «улучшение» означает улучшение взаимодействия, а не только комфорт. Но мягкий ли? Ни за что.

Принято решение о том, будет ли VII, VIII или IX лучшим в третьем поколении Evo. Но, как видно из двух наиболее значимых показателей — «монстра» 6.5 TME и новейший и лучший X — кажется, что самый быстрый и (потенциально) лучший Evo всех времен сидел прямо у нас под носом и в выставочных залах последние пару лет.

Быстрые факты —

2007 Mitsubishi Evolution IX

Двигатель: 1997CC 4Cyl, DOHC, 16V, TURBO
Мощность: 206KW @ 6000RPM
Крутящий момент: 355NM @ 3000rpm
Вес: 1410 кг
0- 100 км/ч: 5,0 с (декабрь 2005 г.)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 250 км/ч (ограничено)
ЦЕНА: 56 789 долл. США (2005 г.)

Нравится:  Быстрая, четкая управляемость, лучше, чем TME, легче, чем X
Не нравится:  Простой интерьер, дорожный шум, наименее мощный из трех

ЦИФРЫ

6

1094 км / ч
EVO VI TME EVO IX EVO X
T1 903KM / H 92,4 км / ч 90.1km / h
90.1km
T2 80274 / H 78,8 км / ч 80,8 км / ч
T3 89,6 км / ч 93,0 км / ч 93,0 км / ч 95,0 км / ч
T4 T4 112,9 км / ч 114.3 км / ч
Т5 55.1km / h 56.9km / h 56.3km / h
T6 64,3 км / ч 60.9 км / ч 65,7 км / ч
T7 54.8km / h 53.2km / h 53.2km / h 57.8km / h
T8 64,2 км / ч 64,4 км / ч 63,3 км / ч
Т9 69.5 км / ч 69,2 км / ч 70.6km / h
T10 64,9 км / ч 69,1 км / ч 68,9 км / ч
Top Скорость 117,9 км/ч 173,8 км/ч 170,6 км/ч

6

EVO VI TME 9 EVO IX EVO X
0-10KM / H (SEC) 042 0.61 0.61 0.36
0-20 км / ч (сек) 0,94 1.18 0,95 0,95
1.42 1.66 1.50 1.50
0-40273 0-40KM / H (SEC) 1.88 2.15 1.94 1,94
0-50km / H (Sec) 2.39 2.65 2.37
0-60 км / ч (сек) 3,23 3.17 2 2.85
0-70273 0-70km / h (Sec) 3.73 3.73 3.73
0-80km / h (Sec) 4,26 4,26 4,31
0-90KM / H (SEC) 4.94 4.96 4.96 496
0-100 км / ч (сек) 5.68 50274 5.71
0–110 км/ч (сек) 7.00 60275 60275 6.41 6.80
0-120 км / ч (сек) 7.96 7.25 7.25 70273
80-120 км / ч (3rd) 2.8sec 3.1sec 3.7SEC
80-120 км / ч (4) 3.4Sec 4.0SEC 4.3SEC 4,3SEC
80-120 км / ч (5) 6.0sec 5,4 сек 6.0сек

*Winton Raceway не имеет прямого участка, подходящего для заездов на 0-400 м

6

Mitsubishi Lancer Evo X (2007) отзыв

Итак, это десятая новая версия Evo — почему я должен обращать на это внимание?

Конечно, некоторые предыдущие новые модели Evos имели отличия, которые могли заметить или обратить на себя внимание только их преданные поклонники.Не в этот раз. Mitsubishi Evo X новый от колес. Это возрождает соперничество, бушующее на улицах и раллийных этапах между Mitsubishi и Subaru с 90-х годов; И Evo, и новая Impreza STi будут представлены на Токийском автосалоне в этом месяце, но CAR Online впервые и исключительно провел Evo на испытательном полигоне Mitsubishi Tokachi в северной Японии. И, что наиболее важно, он направлен на то, чтобы расширить привлекательность Evo не только для самых стойких людей, но и для огромного числа покупателей, которые с радостью потратят 30 000 фунтов стерлингов на спортивный седан и которым понравится идея производительности суперкара Evo, но которые просто не могут жить с этим. жесткая езда старой машины, дешевая кабина и отсутствие изысканности.

Перво-наперво — он по-прежнему невероятно быстр, верно?

Правильно. Новый двигатель (подробнее о нем позже) официально развивает мощность 280 л. Более тяжелый GSR (около 1520 кг, или на 100 кг больше, чем IX) несет весь комплект, который будет установлен на версию под маркой FQ, которую мы получим в Великобритании, и занимает всего 5,2 секунды с подрулевым переключателем SST с двойным сцеплением. руководство по переключению. Mitsu в частном порядке признает, что показатели мощности и ускорения нового автомобиля несколько консервативны.Импортеры из Великобритании будут предлагать стандартный автомобиль как FQ300 (его истинная выходная мощность) с форсированными версиями FQ330 и FQ360, которые сокращают время до 60 миль в час менее чем на пять секунд.

И он по-прежнему кричит, как сердитая муха?

О да. Японцы любят аббревиатуру, и теперь Evo X получает Super All-Wheel Control (S-AWC), который объединяет ABS, AYC Active Yaw Control и ACD Active Center Differential старого автомобиля с новым ASC Active Stability Control. Результат TBC? Совершенно помешанный на поворотах.Как и прежде, вам понадобится 911 Turbo (или Impreza), чтобы не отставать от Evo по мокрым британским дорогам с плохим покрытием. Вы можете почувствовать, как автомобиль чувствует, какое колесо имеет наибольшее сцепление с дорогой и может принять наибольший крутящий момент; это странно, немного искусственно, но невероятно эффективно и — для некоторых — является центральным элементом привлекательности Evo.

То же ускорение, та же управляемость — что изменилось?

Все — хотя Mitsubishi постаралась максимально сохранить динамизм старого автомобиля. Совершенно новый алюминиевый двигатель; Все еще турбированный и двухлитровый, 4B11 заменяет столь любимый 4G63, который до сих пор приводил в движение все дорожные и раллийные автомобили Evo, но не мог соответствовать новым нормам выбросов.Шестиступенчатая механическая коробка передач была заменена более легкой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач SST с двойным сцеплением, которая добавляет всего около 20 кг. Последняя работает так же, как коробка передач DSG группы VW, предлагая как плавный полностью автоматический режим, так и мгновенное ручное переключение практически без прерывания потока крутящего момента. И, что наиболее заметно, это совершенно новый кузов, основанный на новом четырехдверном Lancer, но сделанный на заказ для Evo с некоторыми алюминиевыми панелями.

Так соблазнит ли меня Evo отказаться от моей 3-й серии?

Возможно. Хотя ускорение и сцепление остались прежними, все это реализовано более изысканно. Езда стала спокойнее, хотя контроль над телом по-прежнему тугой. Уровень шума ниже; новый двигатель звучит злобно и привлекательно, но он не такой характерный и не такой навязчивый, как старый. Некоторые будут оплакивать уход 4G63; большинство будет счастливо оставить таблетки от головной боли дома. И рулевое управление по-прежнему быстрое и прямое, но теряет нервозность старого автомобиля, когда он смещается от центра, и его ищейку, подобную желанию выследить и проследить каждую колею и канавку на дороге.Этот новый Evo намного совершеннее, чем раньше.

Мне не нравится идея электронного контроля устойчивости в Evo…

Не беспокойтесь — вы можете отключить его в два этапа. Первый останавливает снижение крутящего момента, если обнаруживает проскальзывание, что просто неприятно, но все же позволяет системе тормозить отдельные колеса, чтобы вы не сбились с намеченного курса. Второй отключает его полностью, но оставляет работать контроль рыскания и активный центральный дифференциал, и позволяет ту же смехотворную избыточную поворачиваемость, которая является частью ДНК Evo.Переключатель на руле предлагает три настройки дифференциала — асфальт, снег и гравий, как и раньше, а коробка SST предлагает три настройки скорости переключения, управляемые переключателем на компактном кожано-алюминиевом переключателе. Режим «Суперспорт» довольно жесток.

А внутри я получу люкс 3-й серии?

Не совсем так, хотя материалы и качество сборки значительно улучшились, в новом Evo X используется более мягкий и дорогой пластик. Те же раллийные сиденья Recaro, но точка Н сиденья и маленький диаметр рулевого колеса не изменились.Надлежащая встроенная спутниковая навигация с жестким диском, бесключевой доступ и Bluetooth будут доступны в качестве опций, как и стереосистема премиум-класса Rockford Fosgate. Багажное отделение немного уменьшено за счет перемещения аккумулятора и бачка омывающей жидкости в багажник для улучшения распределения веса.

Итак, когда я смогу начать смирять Феррари на одном?

, март 2008 г. Полные технические характеристики и цены для Великобритании не подтверждены, но автомобили для Великобритании в стандартной комплектации получат усиленный пакет шасси с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, более легкие двухкомпонентные тормоза Brembo и более легкие колеса BBS со сдвоенными спицами.Цены, вероятно, начнутся примерно с 30 000 фунтов стерлингов за FQ300, при этом каждое обновление мощности добавляет от 2500 до 3000 фунтов стерлингов. Коробка SST с двойным сцеплением добавит около 1500 фунтов стерлингов в качестве опции, в то время как премиальный пакет со спутниковой навигацией и стереосистемой увеличит счет примерно на 2000 фунтов стерлингов. Дилеры уже принимают заказы.

Вердикт

Удивительно, что Mitsubishi изменила все с этим автомобилем, но сохранила так много характерной динамики старого автомобиля. То, что было утеряно — грубость и нервозность — могут быть упущены стойкими фанатами, но больше водителей будут приветствовать новую утонченность и зрелость X.Он кажется таким же сверхбыстрым, как и раньше, как по прямой, так и на поворотах. Но что нам всегда нравилось в автомобилях этой породы, так это то, что, несмотря на то, что они были спроектированы и построены на другом конце света, они всегда отлично работали на британских дорогах. Так что окончательный вердикт придется подождать, пока мы не проедем один на B4561 дождливым утром четверга. И мы не можем ждать.

2014 Mitsubishi Lancer Обзор, рейтинги, спецификации, цены и фотографииБазовый Lancer остается традиционным экономичным автомобилем, внешний вид которого не столько стильный, сколько удобный. Это отличает его от других компактных седанов, которые сегодня гораздо больше сосредоточены на деталях дизайна, хорошо оборудованных салонах, которые удивляют и восхищают, и функциях, которые не так много лет назад можно было найти только в роскошных автомобилях высокого класса. Прямолинейная честность Lancer может показаться привлекательной, за исключением того, что расход бензина у него ниже среднего показателя в сегменте, а также очень мало усилий для маскировки или приглушения шума двигателя и дороги, что делает вождение или езду на нем чем-то вроде 1990-х годов. снова.

С появлением Lancer Evolution ситуация улучшилась, и он служит напоминанием о передовых технологиях, которыми когда-то славился Mitsubishi. Тонко отточенный Lancer Evolution — полноприводная звезда трека, а Ralliart — приятный и спортивный. Даже с учетом появления новых, усовершенствованных и доступных компактных седанов, представленных за последние несколько лет, таких как Hyundai Elantra, Chevy Cruze и Ford Focus, Ralliart и Evo имеют место.

Всеобъемлющий дизайн Lancer привлекательный, смелый и практичный, и ему все еще удается выделиться в хорошем смысле, даже спустя семь лет после его появления.Упаковка и внутреннее пространство также впечатляют, и это один из автомобилей, который разумно использует размеры своего салона. Под вопросом действительно детали интерьера; издалека приборная панель может показаться элегантно простой, но вблизи материалы разочаровывают, а слишком много твердого полого пластика.

Просмотр продолжается ниже

Хотя внутри Lancer не хватает вдохновения, он, как правило, компенсирует это аккуратным и отзывчивым вождением.Рулевое управление также приятное и прямое во всей линейке, в то время как управление обнадеживает и немного общительно для всех моделей, кроме более простых. Lancer ES имеет 152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который бодрит на низких скоростях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но едва ли достаточно смелый с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Если вы перейдете на 168-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Lancer GT (или полноприводный SE), вы получите достаточно мощности и крутящего момента, чтобы с большей уверенностью управлять этим маленьким седаном или хэтчбеком.С вариатором на моделях GT вы также получаете подрулевые лепестки из магниевого сплава с шестью смоделированными передачами.

В модельном ряду энтузиастов-любителей больше всего привлекают модели Evolution и Ralliart. С Ralliart вы, по сути, получаете Lancer GT, оснащенный 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 237 л.с. гораздо более привлекательным для вождения. Тем не менее, те, кто жаждет времени на треке, захотят отправиться прямо к Evo; гораздо более мощный двигатель мощностью 291 л.Однако, если управляемость важна, вы можете предпочесть Ralliart из-за его лучшей управляемости и более широкой кривой крутящего момента.

Тем, кто готов заплатить до 45 000 долларов за Evo, придется преодолеть несколько препятствий. Например, помимо потрясающих сидений Recaro, внутреннее оснащение не сильно отличается от базового Lancer за 17 000 долларов. Lancer GT и Ralliart по-прежнему являются лучшими вариантами в линейке, если вы хотите такой внешний вид, по гораздо более низкой цене. С ними вы получаете спортивную подвеску, большие 18-дюймовые легкосплавные диски (свежий дизайн в этом году), противотуманные фары, задний спойлер и воздушные заслонки, а также автоматический климат-контроль, высококонтрастные датчики и спортивные сиденья.

В 2014 году Mitsubishi добавила новую аудиосистему с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем для полноприводных моделей SE, GT и Ralliart; он оснащен HD-радио и системой камеры заднего вида. Также доступна новая навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном, голосовой командой, 3D-картами и информацией о дорожном движении в реальном времени. Базовая модель DE исключена из модельного ряда.

ОБЗОР: 2015 Mistubishi Lancer EVO — Сайонара! Вас будет не хватать

Последний салют невероятно быстрой уличной машине.

С большой грустью, но с чувством невероятной удачи я выглянул сегодня, чтобы найти Mitsubishi Lancer Evo GSR 2015 года на моем подъезде. Грусть в том, что я знаю, что вполне могу быть одним из последних автописателей, которые будут ездить на этой новой машине. Или, по крайней мере, новый. Моя тестовая машина прибыла изрядно потрепанной к концу своего боевого тура. Это последний год продаж Evo. Такой великолепный автомобиль заслуживает оптимистичного некролога.

Mitsubishi Lancer — компактный седан эконом-класса.Его ежемесячные продажи примерно равны медленным воскресным продажам Corolla. В течение многих лет здесь, в США, к этой струйке универсальных автомобилей примешивалась горстка необработанных бриллиантов под названием Evos. Автомобили настолько хороши, что в них почти невозможно поверить.

Evo — это автомобиль, использующий ту же формулу, что и многие отличные доступные и быстрые автомобили. Возьмите небольшую платформу экономичного автомобиля, добавьте мощный двигатель. Модернизируйте подвеску и тормоза, добавьте липкие шины и вуаля, у вас вдруг появится автомобиль, способный смутить на дорожном ходу и изысканные (дорогие) спортивные седаны из Германии, и маслкары из Америки.Как и Subaru WRX STI, Mitsubishi Evo имеет полный привод, который является настоящим секретом его впечатляющих характеристик. Вместо того, чтобы предлагать сорок различных режимов вождения, водитель Evo может выбирать из асфальта, гравия или снега. Простой. Эффективный. Быстрее, чем вы думаете.

Я был фанатом Subaru STI до того дня, когда я проехался на ней спиной к спине на гоночной трассе с Mitsubishi Evo. Это был день, когда я обратился. Evo справился с наклоном и наклоном Subaru ровно.Это было элементарно там, где Subaru чувствовал себя изолированным. Обе машины забавные, в этом нет никаких сомнений, но мои личные вкусы совпали с Mitsubishi, и это стало полной неожиданностью для этого предыдущего владельца трех автомобилей Subi (и бывшего владельца одного Mitsubishi).

На трассе или на улице с недопустимой скоростью Evo — это автомобиль, который можно разогнать до 9/10, не опасаясь, что он сделает что-то неожиданное. У него будет недостаточная поворачиваемость, если вы случайно втолкнете его слишком сильно в поворот. Он будет дрейфовать, если вы сделаете это намеренно, нажав на педаль газа.Только что протестировав Mustang за 39 000 долларов с небольшим турбодвигателем и огромными липкими шинами, я могу сказать вам, что большинство повседневных водителей будут намного быстрее на этой машине.

Evo стоимостью 40 тысяч долларов включает в себя кожаные сиденья, три педали и стереосистему с ручкой регулировки громкости не на той стороне. Если вы хотите произвести впечатление на других людей за пределами небольшого сообщества уличных гонщиков и фанатов ралли, выберите любую машину, кроме этой. Однако, если вы хотите по-настоящему быструю машину с потрясающим двигателем с турбонаддувом и, к сожалению, огромным задним крылом (чтобы помочь вам стабилизироваться в полете), есть два варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.