Меню Закрыть

Общий клиренс: Клиренс общий — Справочник химика 21

Содержание

Клиренс лекарственных средств (Cl)

Клиренс лекарственных средств (Cl)

Клиренс (англ. clearence — очищение) — показатель скорости очищения плазмы крови, других сред или тканей организма, т.е. это объем плазмы, полностью очищающийся от данного вещества за единицу времени:

Поскольку за элиминацию лекарственных веществ отвечают в основном почки и печень , для ее количественной характеристики можно использовать такой показатель, как клиренс. Так, независимо от того, какими механизмами выводится то или иное вещество почками (фильтрация, секреция, реабсорбция), в целом о почечной экскреции этого вещества можно судить по тому, насколько снижается его сывороточная концентрация при прохождении через почки. Количественным показателем степени удаления вещества из крови служит коэффициент экстракции Е (для процессов, подчиняющихся кинетике первого порядка, он постоянен):

Е = (Ca-Cv) / Ca,

где Са — сывороточная концентрация вещества в артериальной крови,

Cv — сывороточная концентрация вещества в венозной крови.

Если кровь при прохождении через почки полностью очищается от данного вещества, то Е = 1.

Почечный клиренс Clпоч равен:

Clпоч = QE,

где Q — почечный плазмоток,

Е — коэффициент экстракции.

Для бензилпенициллина , например, коэффициент экстракции составляет 0,5, а почечный плазмоток — 680 мл/мин. Это означает, что почечный клиренс бензилпенициллина равен 340 мл/мин.

Клиренс веществ с высоким коэффициентом экстракции (например, при элиминации парааминогиппуровой кислоты почками или пропранолола — печенью) равен плазмотоку через соответствующий орган. (Если некоторое вещество связывается с форменными элементами крови и при этом связанная фракция быстро обменивается со свободной (в плазме), то правильнее рассчитывать коэффициент экстракции и клиренс не для плазмы, а для цельной крови).

Лучше всего элиминацию того или иного вещества отражает его суммарный клиренс. Он равен сумме клиренсов для всех органов, где происходит элиминация данного вещества. Так, если элиминация осуществляется почками и печенью, то

Сl = Сlпоч + Сlпеч,

где Сl — суммарный клиренс,

Сlпоч — почечный клиренс,

Сlпеч — печеночный клиренс.

Бензилпенициллин, например, в норме удаляется как почками (Сlпоч = 340 мл/мин), так и печенью (Сlпеч = 36 мл/мин). Таким образом, его суммарный клиренс равен 376 мл/мин. Если почечный клиренс снизится вдвое, то суммарный клиренс составит 170 + 36 = 206 мл/мин. При анурии суммарный клиренс становится равен печеночному.

Разумеется, элиминации подвергается только та часть вещества, которая находится в крови, и именно эту элиминацию отражает клиренс. Для того чтобы на основании клиренса судить о скорости удаления вещества не только из крови, но и из организма в целом, необходимо соотнести клиренс со всем тем объемом, в котором находится данное вещество, — то есть с Vp (объемом распределения). Так, если Vp = 10 л, а Сl = 1 л/мин, то за одну минуту удаляется 1/10 общего содержания вещества в организме.

Эта величина называется константой скорости элиминации k .

Специальные клиренс-тесты используются преимущественно для распознавания нарушения функций почек и печени. Гиперлипидемия IV типа: кинетические исследования

Ссылки:

Все ссылки

Креатинин, сдать анализ на креатинин в крови

Метод определения Энзиматический, технология Architect, Abbott.

Исследуемый материал Сыворотка крови

Доступен выезд на дом

Онлайн-регистрация

Синонимы: Анализ крови на креатинин; Сывороточный креатинин; Креатинин сыворотки, оценка СКФ. Сreat; Сre; Blood Creatinine; Serum Creatinine; Serum Creat.

Краткая характеристика определяемого вещества Креатинин

Креатинин – низкомолекулярное азотсодержащее вещество, продукт метаболизма креатинфосфата/креатина мышечных клеток. У человека часть пула свободного креатина мышечных клеток (около 1-2% в день) путем спонтанной необратимой деградации преобразуется в его ангидрид – креатинин. Креатинин обычно продуцируется с примерно постоянной скоростью, его концентрация в крови в нормальных условиях достаточно стабильна и зависима преимущественно от общего объема мышечной массы человека. Из крови креатинин выводится почками, где в клубочках свободно фильтруется практически полностью, не подвергаясь обратному всасыванию в почечных канальцах. Поэтому при уменьшении клубочковой фильтрации креатинин накапливается в крови. Небольшое дополнительное количество креатинина может поступать в мочу путем канальцевой секреции.

Для чего используют оценку уровня креатинина в сыворотке/плазме крови

Уровень креатинина в сыворотке/плазме крови используют в качестве маркера скорости клубочковой фильтрации (СКФ) в почках – в диагностике острых и хронических нарушений функции почек; для оценки функции почек при принятии решений о дозировке лекарственных препаратов, выводимых почками, или перед применением препаратов, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на почки.

Существуют расчетные формулы скорости клубочковой фильтрации, позволяющие рассчитать ориентировочный уровень СКФ по концентрации креатинина крови c учетом статистически выведенных формул для соответствующего пола и возраста. Наиболее распространенной в настоящее время является формула CKD-EPI-креатинин (см. тест № 40CKDEPI), включает определение креатинина сыворотки крови и расчет скорости клубочковой фильтрации с учетом пола и возраста) – это рекомендуемый вариант скрининговой оценки функции почек для взрослых. В педиатрической практике применяют расчет СКФ по формуле Шварца (см. тест № 1646), включает определение креатинина сыворотки и расчет СКФ с учетом роста ребенка. В некоторых ситуациях требуется более точная оценка СКФ, для чего применяют клиренсовые методы. Клиренс креатинина (т. е. скорость очищения плазмы крови от этого вещества, выраженную в мл/мин) можно рассчитать если знать текущую концентрацию креатинина сыворотки крови, также точный объем мочи, выделенной за определенный период (обычно сутки), и содержание креатинина в собранной моче.
Клиренс креатинина отражает общий объем плазмы крови, фильтруемой в почечных клубочках в единицу времени, для сравнения полученного результата с соответствующими полу и возрасту референсными значениями производится его пересчет на стандартную поверхность тела с учетом роста и веса обследуемого (см. тест № 96).

Что может повлиять на результат исследования Креатинин

Поскольку образование креатинина крови зависит от объема мышечной массы человека, значения этого показателя ниже у детей, чем у взрослых, и у женщин, чем у мужчин (при интерпретации применяют разные референсные пределы по возрасту и полу). На уровень креатинина могут влиять значительные изменения мышечной массы человека, нестандартные размеры тела. Обычно более низкие значения креатинина крови, в связи с постепенным снижением мышечной массы, характерны для лиц пожилого возраста. Альтернативой исследованию креатинина в ситуациях, когда применение креатинина имеет ограничения (нестандартные размеры тела, нестандартный объем мышечной массы, ожирение, недостаточное питание, преклонный возраст) или требуется дополнительное подтверждение наличия хронической болезни почек, может быть исследование цистатина С (см.
тест № 1525).

Концентрация креатинина крови физиологически снижена у беременных женщин (на 40%) вследствие увеличения объема крови, повышения почечного плазмотока и фильтрации, особенно во 2-м и 3-м триместрах беременности.

Креатинин крови может слегка повышаться при диете, содержащей очень большое количества мяса, а также при использовании пищевых добавок, содержащих креатин. Повышение содержания креатинина в крови возможно в результате повреждения мышц. Некоторые лекарственные препараты могут оказывать влияние на результат, в т. ч. интерферируя с применяемым методом определения (такие интерференции зависят от применяемого метода, см. разделы Подготовка, Интерпретация) или влияя на канальцевую секрецию креатинина.

В ранней стадии заболевания почек креатинин не всегда проявляет достаточную чувствительность вследствие высоких резервных возможностей почечной гемодинамики. В диагностике болезней почек этот тест чаще используют в комплексе с другими исследованиями, в т. ч. определением мочевины (см. тест № 26).

Зодак Капли для детей и взрослых: инструкция по применению, дозировка

Данные, полученные в клинических исследованиях
Обзор
Результаты клинических исследований продемонстрировали, что применение цетиризина в рекомендованных дозах приводит к развитию незначительных нежелательных эффектов со стороны центральной нервной системы (ЦНС), включая сонливость, утомляемость, головокружение и головную боль. В некоторых случаях была зарегистрирована парадоксальная стимуляция ЦНС.
Несмотря на то, что цетиризин является селективным блокатором периферических Н1- рецепторов и практически не оказывает антихолинергического действия, сообщалось о единичных случаях затруднения мочеиспускания, нарушениях аккомодации и сухости во рту.
Сообщалось о нарушениях функции печени, сопровождающихся повышением активности печеночных ферментов и билирубина. В большинстве случаев нежелательные явления разрешались после прекращения приема цетиризина дигидрохлорида.
Перечень нежелательных побочных реакций
Имеются данные, полученные в ходе двойных слепых контролируемых клинических исследований, направленных на сравнение цетиризина и плацебо или других антигистаминных препаратов, применяемых в рекомендованных дозах (10 мг 1 раз в сутки для цетиризина) более чем у 3200 пациентов, на основании которых можно провести достоверный анализ данных по безопасности.
Согласно результатам объединенного анализа, в плацебо-контролируемых исследованиях при применении цетиризина в дозе 10 мг были выявлены следующие нежелательные реакции с частотой 1,0% или выше:
Нежелательные реакции (терминология ВОЗ) Цетиризин 10 мг (n = 3260) Плацебо (n = 3061)
Общие нарушения и нарушения в месте введения
Утомляемость 

1,63%

0,95%
Нарушения со стороны нервной системы
Головокружение
Головная боль

1,10%
7,42%

0,98%
8,07%
Нарушения со стороны желудочно- кишечного тракта
Боль в животе
Сухость во рту
Тошнота 

0,98%
2,09%
1,07%

1,08%
0,82%
1,14%
Нарушения психики
Сонливость

9,63%

5,00%
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения
Фарингит

1,29%

1,34%

Хотя частота случаев сонливости в группе цетиризина была выше, чем таковая в группе плацебо, в большинстве случаев это нежелательное явление было легкой или умеренной степени тяжести. При объективной оценке, проводимой в рамках других исследований, было подтверждено, что применение цетиризина в рекомендованной суточной дозе у здоровых молодых добровольцев не влияет на их повседневную активность.
Дети
В плацебо-контролируемых исследованиях, у детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет были выявлены следующие нежелательные реакции с частотой 1% и выше:
Нежелательные реакции (терминология ВОЗ) Цетиризин (n =1656) Плацебо (n =1294)
Нарушения со стороны желудочно- кишечного тракта
Диарея 

1,0%

0,6%
Нарушения психики
Сонливость

1,8%

1,4%
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения
Ринит

1,4%

1,1%
Общие нарушения и нарушения в месте введения
Утомляемость

1,0%

0,3%

Опыт пострегистрационного применения
Помимо нежелательных явлений, выявленных в ходе клинических исследований и описанных выше, в рамках пострегистрационного применения препарата наблюдались следующие нежелательные реакции.
Нежелательные явления представлены ниже по классам системы органов MedDRA и частоте развития, на основании данных пострегистрационного применения препарата. Частота развития нежелательных явлений определялась следующим образом: очень часто (>1/10), часто (>1/100, 1/1000, 1/10000, Со стороны крови и лимфатической системы:
Очень редко: тромбоцитопения
Со стороны иммунной системы:
Редко: реакции гиперчувствительности
Очень редко: анафилактический шок
Нарушения со стороны обмена веществ и питания:
Частота неизвестна: повышение аппетита
Расстройства со стороны психики:
Нечасто: возбуждение
Редко:агрессия, спутанность сознания, депрессия, галлюцинации
Очень редко: тик
Частота неизвестна: суицидальные идеи, нарушения сна (включая кошмарные сновидения)
Со стороны нервной системы:
Нечасто: парестезии
Редко: судороги
Очень редко: извращение вкуса, дискинезия, дистония, обморок, тремор
Частота неизвестна: нарушение памяти, в том числе амнезия, глухота
Со стороны органа зрения:
Очень редко: нарушение аккомодации, нечеткость зрения, нистагм
Частота неизвестна: васкулит
Со стороны органов слуха и лабиринтные нарушения:
Частота неизвестна: вертиго
Со стороны сердечно-сосудистой системы:
Редко: тахикардия
Со стороны пищеварительной системы:
Нечасто: диарея
Нарушения со стороны печени и желчевыводящих протоков:
Редко: печеночная недостаточность с изменением функциональных печеночных проб (повышение активности трансаминаз, щелочной фосфатазы, гамма-глутамилтрансферазы и билирубина)
Частота неизвестна: гепатит
Со стороны кожи и подкожных тканей:
Нечасто: кожная сыпь, кожный зуд
Редко: крапивница
Очень редко: ангионевротический отек, стойкая лекарственная эритема
Частота неизвестна: острый генерализованный экзантематозный пустулез
Нарушения со стороны почек и мочевыводящих путей:
Очень редко: дизурия, энурез
Частота неизвестна: задержка мочи
Нарушения со стороны скелетно-мышечной системы и соединительной ткани:
Частота неизвестна: артралгия
Общие расстройства:
Нечасто: астения, недомогание
Редко: периферические отеки
Влияние на результаты лабораторных и инструментальных исследовании:
Редко: повышение массы тела
Описание отдельных нежелательных реакций:
После прекращения применения цетиризина были отмечены случаи зуда, в том числе интенсивного зуда и/или крапивницы.
Если у Вас отмечаются побочные эффекты, указанные в инструкции или они усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.
Исследования:
Редко: повышение массы тела
Оповещение о побочных реакциях:
Большое значение имеет система оповещения о подозреваемых побочных реакциях после регистрации лекарственного препарата. Это позволяет вести непрерывный мониторинг соотношения польза/риск лекарственного препарата.

Публикации в СМИ

Фармгруппа — ангиотензина II рецепторов блокатор.

Фармдействие. Блокатор ангиотензин II рецепторов (избирательно действует на AT1-рецепторы, образует с ними прочную связь с последующей медленной диссоциацией). Оказывает вазодилатирующее, гипотензивное и диуретическое действие. Не проявляет свойств агониста (не влияет на АПФ и не приводит к накоплению брадикинина или субстанции Р, не связывается с рецепторами др. гормонов, не влияет на состояние ионных каналов, участвующих в регуляции деятельности ССС). В результате блокирования AT1-рецепторов ангиотензина II происходит компенсаторное дозозависимое повышение активности ренина, концентрации ангиотензина I, ангиотензина II и снижение концентрации альдостерона в плазме. Гипотензивный эффект обусловлен снижением ОПСС, при этом отсутствует влияние на ЧСС.
Повышает почечный кровоток (не изменяет или повышает скорость клубочковой фильтрации), снижает сосудистое сопротивление в почках и фракцию фильтрации.
Не влияет на концентрацию глюкозы и состав липидов в крови. Обеспечивает дозозависимое, плавное снижение АД.
Начало гипотензивного действия после приема первой дозы обычно развивается в течение 2 ч, длительность эффекта — 24 ч. На фоне продолжающейся терапии препаратом в фиксированной дозе максимальное снижение АД обычно достигается в течение 2-4 нед и сохраняется на протяжении всего лечения.
Возраст и пол не влияют на эффективность препарата.

Фармакокинетика. Кандесартан цилекситил является пролекарством, в организме быстро (посредством эфирного гидролиза) превращается в фармакологически активный кандесартан. Расчетная абсолютная биодоступность таблетированной формы — около 15% и не зависит от приема пищи. Время достижение Cmax — 3-4 ч. Концентрация в плазме возрастает линейно при увеличении дозы в терапевтическом интервале (до 32 мг). Объем распределения — 0.13 л/кг. Связь с белками плазмы — 99.8%.
Незначительно метаболизируется в печени (20-30%) при участии изофермента цитохрома P450 CYP2C9 с образованием неактивного производного. Конечный T1/2 — 9 ч. Не кумулирует. Общий клиренс — 0.37 мл/мин/кг, при этом почечный клиренс — около 0.19 мл/мин/кг. Выводится почками и с желчью, в основном в неизмененном виде, в незначительной степени — в виде метаболита: почками (путем клубочковой фильтрации и активной канальцевой секреции) — 26% в виде кандесартана и 7% — в виде неактивного метаболита, с желчью — 56 и 10% соответственно. После однократного приема в течение 72 ч выводится более 90% дозы.
У пожилых больных (старше 65 лет) Cmax и AUC увеличиваются на 50 и 80% соответственно, по сравнению с молодыми пациентами. Однако реакция со стороны АД и возможные побочные эффекты при применении не зависят от возраста пациентов.
У пациентов с легкой и средней степенью нарушений функции почек Cmax и AUC увеличиваются на 50 и 70% соответственно, тогда как T1/2 препарата не изменяется по сравнению с больными с нормальной функцией почек.
У пациентов с тяжелыми нарушениями функции почек Cmax и AUC увеличиваются на 50 и 110% соответственно, а T1/2 препарата повышается в 2 раза.
У больных с легкой и средней степенью нарушений функции печени наблюдалось повышение AUC на 23%.

Показания. Артериальная гипертензия.

Противопоказания. Гиперчувствительность, беременность, период лактации, первичный гиперальдостеронизм (резистентность к терапии).

С осторожностью. Почечная недостаточность, двусторонний стеноз почечных артерий, стеноз почечной артерии единственной почки, гиперкалиемия, стеноз аортального и митрального клапана, ГОКМП, снижение ОЦК, детский возраст.

Дозирование. Внутрь, в начальной дозе — 8 мг 1 раз в день, вне зависимости от приема пищи. При необходимости дозу повышают до 16 мг.
Больным с почечной недостаточностью (КК менее 30 мл/мин), тяжелыми нарушениями функции печени и/или холестазом начальная доза — 4 мг.

Побочное действие. Со стороны пищеварительной системы: тошнота.
Со стороны дыхательной системы: кашель, инфекции верхних дыхательных путей, фарингит, ринит.
Со стороны опорно-двигательного аппарата: боль в спине, артралгия, миалгия.
Со стороны нервной системы: головокружение, головная боль.
Со стороны органов кроветворения: крайне редко — лейкопения, нейтропения, агранулоцитоз, тромбоцитопения.
Аллергические реакции: ангионевротический отек, крапивница, зуд.
Лабораторные показатели: повышение активности АЛТ, гиперурикемия.
Прочие: подагра, «приливы» крови к коже лица.

Передозировка. Симптомы: снижение АД, головокружение, тахикардия.
Лечение: уложить пациента на спину, ноги приподнять, при необходимости — увеличение ОЦК путем инфузии 0.9% раствора NaCl, назначение симпатомиметических ЛС. Гемодиализ неэффективен.

Взаимодействие. Повышает концентрацию Li+ в сыворотке крови и увеличивает риск развития токсических реакций.
ЛС, влияющие на РААС, могут повышать концентрацию мочевины и креатинина в крови у пациентов с билатеральным стенозом почечной артерии или артерии единственной почки.
Диуретики и др. гипотензивные ЛС повышают риск развития артериальной гипотензии.
Калийсберегающие диуретики, препараты K+ и др. ЛС, повышающие концентрацию K+ (например гепарин), увеличивают риск развития гиперкалиемии.

Особые указания. До и во время лечения необходим контроль АД, функции почек (креатинина в плазме), концентрации K+, Li+ в сыворотке крови (при комбинированном применении ЛС).
У больных со сниженным ОЦК (в т.ч. в результате терапии диуретиками), при ограничении потребления соли, при проведении диализа, при диарее и рвоте возможно развитие симптоматической гипотензии.
Транзиторная артериальная гипотензия не является противопоказанием для дальнейшего лечения после стабилизации АД. В случае повторного возникновения выраженной гипотензии следует уменьшить дозу или отменить препарат.
Пациенты, у которых сосудистый тонус и функция почек преимущественно зависят от активности РААС (например больные с декомпенсированной ХСН или заболеваниями почек, включая стеноз почечной артерии), особенно чувствительны к препаратам, действующим на РААС. Назначение подобных ЛС сопровождается у этих больных резкой артериальной гипотензией, азотемией, олигурией и реже — острой почечной недостаточностью.
Резкое снижение АД (у больных с ишемической кардиопатией или цереброваскулярными заболеваниями ишемического генеза) при использовании гипотензивных ЛС может приводить к развитию инфаркта миокарда или инсульта.
По сравнению с ингибиторами АПФ развитие кашля встречается реже.
При недостаточной выраженности снижения АД рекомендуется сочетание с тиазидным диуретиком.
В период лечения необходимо соблюдать осторожность при вождении автотранспорта и занятии др. потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Креатинин в сыворотке (с определением СКФ)

Креатинин – это продукт неферментативного распада креатина и креатина фосфата, образующийся в мышцах. Он выводится из организма почками.

Синонимы русские

1-метилгликоциамидин, продукт превращения креатинфосфата, креатинин в крови.

Синонимы английские

Creatinine, Creat, Serum Creat, Cre, Blood creatinine, Serum creatinine, Urine creatinine.

Метод исследования

Кинетический метод (метод Яффе).

Единицы измерения

Мкмоль/л (микромоль на литр).

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Венозную, капиллярную кровь.

Как правильно подготовиться к исследованию?

  • Не принимать пищу в течение 12 часов перед исследованием.
  • За 30 минут до исследования исключить физическое и эмоциональное перенапряжение.
  • Не курить в течение 30 минут до исследования.

Общая информация об исследовании

Креатинин – это остаточный продукт, получаемый в мышцах при разрушении вещества под названием креатин. Креатин входит в цикл, обеспечивающий организм энергией для сокращения мышц. После 7 секунд интенсивной физической активности креатинфосфат превращается в креатин, затем переходящий в креатинин, фильтрующийся в почках и выделяющийся с мочой.  Креатин и креатинин стабильно продуцируются нашим телом в постоянном количестве. Почти весь креатинин выделяется почками, поэтому его концентрация в крови является хорошим показателем их функции. Количество продуцируемого креатинина зависит от общей массы тела и, в частности, мышечной массы. Поэтому, например, уровни креатинина у мужчин будут значительно выше, чем у женщин и детей.

Его незначительная часть (15 %) секретируется канальцами, но в основном он производится благодаря фильтрации в клубочках. Уровень креатинина в крови не выходит за рамки нормы до тех пор, пока клубочковая фильтрация не снизится до критических значений, в особенности у пациентов с низкой мышечной массой. Затем уровень креатинина повышается.

Именно из-за большого количества составляющих (мышечная масса, пол, возраст), влияющих на концентрацию креатинина в крови, это исследование не самый лучший скрининг-тест для выявления почечной недостаточности. В то же время креатинин является более чувствительным индикатором заболеваний почек, чем мочевина.

Для чего используется исследование?

  • Для оценки функции почек.
  • Для оценки функции основных органов и систем (в комплексе с другими исследованиями).
  • Для оценки нарушения функции почек и эффективности его лечения, если креатинин или мочевина выходят за пределы нормы и у пациента есть какое-то основное хроническое заболевание, например диабет, течение которого влияет на состояние почек.
  • Если известен уровень креатинина в крови и в моче, можно подсчитать клиренс креатинина (проба Реберга) – этот тест показывает, насколько эффективно почки фильтруют из крови маленькие молекулы, такие как креатинин.
  • Для подсчета скорости клубочковой фильтрации, чтобы подтвердить повреждения почек. 

Когда назначается исследование?

  • Через определенные промежутки времени при уже известном заболевании почек или заболевании, способном вызвать ухудшение функции почек (совместно с тестом на мочевину и на микроальбуминурию).
  • При диагностике заболеваний скелетных мышц.
  • Перед проведением процедуры гемодиализа и после нее.
  • При симптомах дисфункции почек:
    • слабость, утомляемость, снижение внимания, плохой аппетит, проблемы со сном,
    • отеки на лице, запястьях, лодыжках, асцит,
    • пенистая, красного или кофейного цвета моча,
    • снижение диуреза,
    • проблемы с актом мочеиспускания: жжение, прерывистость, изменение частоты (преобладание ночного диуреза),
    • боль в поясничной области (особенно по бокам от позвоночника), под ребрами,
    • высокое давление.
  • При любых патологических состояниях, сопровождающихся дегидратацией.
  • При подготовке к компьютерной томографии.
  • Перед назначением лекарственных средств, способных вызывать повреждение почечной ткани.

Что означают результаты?

Референсные значения (норма креатинина):

Креатинин

Возраст, пол

Референсные значения

21 — 75 мкмоль/л

1 — 12 мес.

15 — 37 мкмоль/л

1 — 3 года

21 — 36 мкмоль/л

3 — 5 лет

27 — 42 мкмоль/л

5 — 7 лет

28 — 52 мкмоль/л

7 — 9 лет

35 — 53 мкмоль/л

9 — 11 лет

34 — 65 мкмоль/л

11 — 13 лет

46 — 70 мкмоль/л

13 — 15 лет

50 — 77 мкмоль/л

> 15 лет

мужской

62 — 106 мкмоль/л

> 15 лет

женский

44 — 80 мкмоль/л

СКФ (скорость клубочковой фильтрации): от 60 и выше.

Причины повышения уровня креатинина

  • Острая и хроническая почечная недостаточность (амилоидоз, поражение почек при сахарном диабете и т. д.).
  • Недостаточность сердечно-сосудистой системы (инфаркт миокарда, кардиогенный шок, миокардистрофия и т. д.). 
  • Массивное разрушение мышечной ткани (краш-синдром) и выход креатинина из клеток.
  • Ожоги (массивный некроз клеток с выходом их содержимого в межклеточное вещество).
  • Акромегалия.
  • Гигантизм.
  • Гипертиреоз.
  • Обезвоживание (сгущение крови и относительная гиперкреатининемия).
  • Чрезмерные физические нагрузки.
  • Избыточное потребление мясных продуктов.
  • Лучевая болезнь.
  • Обструкция мочевыводящих путей.
  • Прием нефротоксических препаратов (соединений ртути, сульфаниламидов, тиазидов, антибиотиков из группы аминогликозидов, цефалоспоринов и тетрациклина, барбитуратов, салицилатов, андрогенов, циметидина, триметоприм-сульфаметоксазола).
  • Повреждение сосудов клубочкового аппарата почек (гломерулонефрит), которое может быть следствием инфекционного или аутоиммунного заболевания.
  • Бактериальная инфекция почек (пиелонефрит).
  • Некроз эпителия канальцев (острый тубулярный некроз), вызванный, например, лекарственными средствами или токсинами.
  • Заболевания простаты, нефролитиаз или другие факторы, вызывающие обструкцию мочевыводящей системы.
  • Снижение кровотока в почках из-за шока, дегидратации, острой сердечной недостаточности, атеросклероза или осложнений диабета.

Причины снижения уровня креатинина

  • Голодание.
  • Гипергидратация (разведение крови – относительная гипокреатининемия).
  • Атрофия мышц.

Что может влиять на результат?

  • Факторы, искажающие результат
    • Беременность (особен­но I и II триместры).
  • Факторы, повышающие результат
    • Избыточная мышечная масса, как, например, у некоторых атлетов (возможно повышение уровня креатинина, несмотря на нормальную функцию почек).
    • Увеличенная концентрация в крови некоторых эндогенных метаболитов: глюкозы, фруктозы, кетоновых тел, мочевины.
    • Применение лекарственных препаратов: аскорбиновой кислоты, леводопы, цефазолина, цефаклора, резерпина, нитрофуразона, ибупрофена, барбитуратов, клонидина, канамицина.
    • Обширная мышечная травма.

Препараты и лекарства с действующим веществом Гидроксизин

{{/if}} {{each list}} ${this} {{if isGorzdrav}}

Удалить

{{/if}} {{/each}} {{/if}}

Показания к применению

Симптоматическое лечение тревоги у взрослых, психомоторного возбуждения, чувства внутреннего напряжения, повышенной раздражительности при неврологических (генерализованная тревога и нарушение адаптации) и соматических заболеваниях. абстинентный алкогольный синдром. премедикация и послеоперационный период (в составе комбинированной терапии). зуд аллергического происхождения (симптоматическая терапия).

Фармакологическое действие

анксиолитическое, h2-антигистаминноеФармакодинамикаГидроксизин блокирует Н1-гистаминовые рецепторы, обладает антимускариновым и седативным действием, способствует угнетению активности некоторых подкорковых зон.Помимо Н1-гистаминоблокирующего, оказывает бронходилатирующее и противорвотное действие, обладает умеренным ингибирующим влиянием на желудочную секрецию. Гидроксизин значительно уменьшает зуд у пациентов с крапивницей, экземой и дерматитом.Улучшает когнитивные функции, в т.ч внимание и память. Не вызывает привыкания, психической зависимости и синдрома отмены при продолжительном применении.При печеночной недостаточности Н1-гистаминоблокирующий эффект может продлеваться до 96 ч после однократного приема.Обладает умеренной анксиолитической активностью.Полисомнография у пациентов с бессонницей и тревогой демонстрирует удлинение продолжительности сна, снижение частоты ночных пробуждений после однократного или повторного приема гидроксизина в дозе 50 мг. Снижение мышечного напряжения у пациентов с тревогой отмечено при приеме в дозе 50 мг 3 раза в день.Н1-гистаминоблокирующий эффект наступает приблизительно через 1 ч после приема внутрь. Седативный эффект проявляется спустя 30–45 мин.ФармакокинетикаВсасывание. После приема внутрь абсорбция высокая, значение Тmax составляет 2 ч. После приема средней дозы 50 мг Cmax у взрослых — 70 нг/мл.После в/м введения однократной дозы 50 мг Cmax составляет 65 нг/мл.Распределение. Гидроксизин больше концентрируется в тканях, чем в плазме. Значение Vd составляет 7–16 л/кг у взрослых. Гидроксизин проникает через ГЭБ и плаценту, концентрируясь в большей степени в фетальных, чем в материнских тканях.Гидроксизин хорошо проникает в кожу, при этом концентрации гидроксизина в коже намного превышают концентрации в сыворотке крови как после однократного, так и после многократного применения. Плазменная концентрация гидроксизина необязательно отражает его связывание с тканями или распределение в коже.Метаболизм. Гидроксизин метаболизируется в печени. Цетиризин — основной метаболит (45%) — является блокатором Н1-гистаминовых рецепторов. Метаболиты обнаруживаются в грудном молоке.Выведение. T1/2 у взрослых — 14 ч (диапазон — 7–20 ч). Общий клиренс гидроксизина составляет 13 мл/мин/кг. Около 0,8% гидроксизина выводится в неизмененном виде через почки. Цетиризин экскретируется главным образом с мочой, также в неизмененном виде (25% от принятой внутрь или 16% от в/м дозы гидроксизина).Особые группы пациентовПожилые. У пожилых больных Т1/2 составил 29 ч, Vd — 22,5 л/кг. Рекомендуется снижение суточной дозы гидроксизина при назначении пожилым пациентам.Дети до 1 года. У детей общий клиренс в 2,5 раза выше, чем у взрослых. Доза должна быть скорректирована. Т1/2 составляет 4 ч.Дети от 1 года до 14 лет. Т1/2 составляет 11 ч.Печеночная недостаточность. У пациентов с вторичной дисфункцией печени вследствие первичного билиарного цирроза общий клиренс составил приблизительно 66% от значения, зарегистрированного у здоровых добровольцев. У пациентов с заболеваниями печени Т1/2 увеличивался до 37 ч, концентрация метаболитов в сыворотке крови была выше, чем у молодых пациентов с нормальной функцией печени. Пациентам с печеночной недостаточностью рекомендуется снижение суточной дозы или кратности приема.Почечная недостаточность. Фармакокинетика гидроксизина исследовалась у 8 пациентов с тяжелой почечной недостаточностью (Cl креатинина (24±7) мл/мин). Длительность экспозиции гидроксизина значительно не изменилась, в то время как длительность экспозиции цетиризина была увеличена. Во избежание любого значительного накопления цетиризина после многократного применения гидроксизина у пациентов с нарушением функции почек следует снизить ежедневную дозу гидроксизина.

Передозировка

Симптомы со стороны ЦНС включают тошноту, рвоту, тахикардию, гипертермию, сонливость, нарушение зрачкового рефлекса, тремор, спутанность сознания или галлюцинации. Впоследствии могут развиваться угнетение сознания, дыхания, судороги, снижение АД, аритмия. Возможно усугубление коматозного состояния и сердечно-легочный коллапс.Лечение: В случае приема внутрь — промывание желудка с предшествующей эндотрахеальной интубацией. Возможно применение активированного угля, однако данных, свидетельствующих о его эффективности недостаточно. Необходимо контролировать состояние состояние дыхания и кровообращения при помощи ЭКГ-мониторинга, обеспечить адекватную оксигенацию, ввести налоксон, декстрозу (глюкозу) и тиамин. в случае необходимости получения вазопрессорного эффекта назначается норэпинефрин или метараминол, не следует применять эпинефрин. Сердечную деятельность и АД необходимо контролировать в течение 24 ч после исчезновения симптомов.В больших дозах гидроксизин может приводить к удлинению интервала QT и явным изменениям на ЭКГ.Применение аналептиков недопустимо. Специфического антидота не существует. Гемодиализ неэффективен.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к гидроксизину и цетиризину, аминофиллину или этилендиамину. порфирия. в/а, в/в или п/к введение. беременность. период родовой деятельности. кормление грудью. возраст до 1 года (при в/м введении) или 3 лет (при приеме внутрь).

Применение при беременности и кормлении грудью

Противопоказано при беременности и во время родов.На время лечения следует прекратить грудное вскармливание (метаболиты экскретируются в грудное молоко, см. «Фармакокинетика»).

Автомобильные новости России и мира на

Автомобильные новости России и мира на | aif.ru Четверть ДТП в стране происходит с пешеходами. И больше трети из этих аварий случаются не по вине водителей. Безопасность Хорошие немецкие автомобили имеют один недостаток: малый дорожный просвет. Можно ли его поправить? Об автомобилях Моторное масло может быть хорошим показателем состояния силового агрегата и трансмиссии. Обслуживание Согласно концепции развития электротранспорта, общий объем производства электротранспортных средств в РФ к 2030 году превысит 730 тысяч единиц. Об автомобилях Минтранс ввел новые требования к режиму труда водителей, работающих индивидуальными предпринимателями и управляющих автомобилем самостоятельно. Безопасность Если раньше высокопрофильные шины можно было контролировать «на глаз», то современные покрышки с крепкими боковинами этого не позволяют. Практические советы В России хотят усилить ответственность за организацию несанкционированных свалок с применением транспортных средств. ГИБДД Говорят, теперь можно взять ипотеку на покупку машино-места в доме и на парковке. Какие проценты придётся заплатить? Личные деньги Автоаксессуары значительно упрощают жизнь автомобилистам, правда, многим на них жалко денег. Зато они будут хорошим подарком. Рассказываем, чем можно порадовать автолюбителей. Об автомобилях Мастер по запахам есть в каждой уважающей себя автомобильной компании. Могут ли водители принять их опыт на вооружение? Об автомобилях В автомобиле есть пять технических жидкостей, неаккуратное обхождение с которыми может обернуться неприятными последствиями для организма Об автомобилях Автомобили штатно комплектуются только летними запасными колесами. Выпишет ли инспектор за них штраф зимой? Об автомобилях Первую строчку в рейтинге наиболее востребованных моделей иномарок на рынке автомобилей с пробегом занимает Ford Focus. Авто Московским дорогам нужен «второй этаж» Москва Специалисты опубликовали список опций в автомобилях, без которых невозможно обойтись. Об автомобилях Человек с большим опытом не будет ездить на плохих транспортных средствах. Об автомобилях Снежная каша и подмороженная колея на дворовых территориях заставляет автомобиль буксовать. Как выбраться из ловушки без серьезных поломок? Практические советы «Мы приняли решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль — Московский скорост­ной диаметр», — написал мэр Собянин в минувший понедельник в своём блоге. Москва загрузить ещё Самое интересное в регионах

Kia Sorento 2022 года — характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Выбор режима движения (режим Snow с полным приводом)

Три ряда сидений: до 7 пассажиров

Светодиодные фары

17-дюймовые легкосплавные диски

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей, монитор заднего вида с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Беспроводная связь Bluetooth® в режиме громкой связи

Сдвигание и складывание сидений 2-го ряда одним касанием

Удаленный вход без ключа

6 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология удержания полосы движения

Технология помощи при следовании по полосе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Ассистент дальнего света

Предупреждение о внимании водителя, предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Глянцевые черные рейлинги на крыше

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

Полный привод (AWD) с межосевым дифференциалом

2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. крутящего момента

1-дюймовый увеличенный дорожный просвет

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

Высокие рейлинги на крыше

Передний и задний бамперы X-Line

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Полный привод (AWD) с межосевым дифференциалом и увеличенным дорожным просветом

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше High-Utility

20-дюймовые легкосплавные диски, серая отделка X-Line

Передний и задний бамперы X-Line

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

Светодиодные фары проектора

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Материалы для сидения SynTex

Электропривод и подогрев передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

Кожаная отделка сидений, передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

Подогрев и вентиляция передних сидений

Подогрев сидений 2-го ряда

Рулевое колесо с подогревом

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Аудиосистема премиум-класса Bose

Монитор кругового обзора

Монитор слепых зон

12,3-дюймовая цифровая приборная панель

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Предупреждение о расстоянии при парковке — вперед и назад

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Полный привод (AWD) с межосевым дифференциалом и увеличенным дорожным просветом

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше High-Utility

20-дюймовые легкосплавные диски, серая отделка X-Line

Передний и задний бамперы X-Line

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Подогрев и вентиляция передних сидений

Подогрев сидений 2-го ряда, подогрев руля

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Аудиосистема премиум-класса Bose

Монитор кругового обзора

Монитор слепых зон

12,3-дюймовая цифровая приборная панель

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Предупреждение о расстоянии при парковке — вперед и назад

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

%PDF-1.5 % 74 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 74 79 0000000016 00000 н 0000002257 00000 н 0000002368 00000 н 0000003486 00000 н 0000003599 00000 н 0000003710 00000 н 0000003745 00000 н 0000006515 00000 н 0000006898 00000 н 0000007206 00000 н 0000007646 00000 н 0000008001 00000 н 0000008289 00000 н 0000008737 00000 н 0000008999 00000 н 0000009301 00000 н 0000011121 00000 н 0000011246 00000 н 0000011671 00000 н 0000011811 00000 н 0000014459 00000 н 0000017225 00000 н 0000017675 00000 н 0000017800 00000 н 0000017925 00000 н 0000017955 00000 н 0000018028 00000 н 0000019999 00000 н 0000020324 00000 н 0000020389 00000 н 0000020505 00000 н 0000053761 00000 н 0000053800 00000 н 0000053874 00000 н 0000054261 00000 н 0000054490 00000 н 0000054611 00000 н 0000054756 00000 н 0000055099 00000 н 0000055173 00000 н 0000055204 00000 н 0000055278 00000 н 0000074279 00000 н 0000075571 00000 н 0000075902 00000 н 0000075968 00000 н 0000076085 00000 н 0000095086 00000 н 0000114087 00000 н 0000115379 00000 н 0000146019 00000 н 0000146394 00000 н 0000146468 00000 н 0000146499 00000 н 0000146573 00000 н 0000165574 00000 н 0000166924 00000 н 0000167256 00000 н 0000167322 00000 н 0000167439 00000 н 0000186440 00000 н 0000205441 00000 н 0000206791 00000 н 0000239339 00000 н 0000239739 00000 н 0000239813 00000 н 0000239930 00000 н 0000240234 00000 н 0000251235 00000 н 0000398466 00000 н 0000418108 00000 н 0000437750 00000 н 0000438780 00000 н 0000457220 00000 н 0000476862 00000 н 0000496504 00000 н 0000497770 00000 н 0000523469 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]/предыдущая 928652>> startxref 0 %%EOF 152 0 объект >поток hb«pd«?&yAX؁|r`@L\\&[email protected]?81&i 11 0002e« !c c7tZ0`

Mazda CX-5 Особенности и характеристики

Подогрев передних ковшеобразных сидений, в том числе: 3-ступенчатая регулировка обогрева, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, 2-позиционная память сиденья водителя и 6-позиционное сиденье пассажира с электроприводом

Спортивные ковшеобразные передние сиденья с кожаной спинкой

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Многофункциональное командное управление

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и механическое топливо

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Материал кожаного переключателя передач

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожаная отделка сидений

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

E911 Автоматическое экстренное уведомление

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Какой клиренс у гольфкара? (EZGO, Club Car, Yamaha)

Club Car, LLC / CC BY-SA

 

Дорожный просвет тележки для гольфа – это расстояние между дифференциалом на тележке и землей под ней.

Это НЕ высота ваших шин, а то, насколько они поднимают самую нижнюю часть вашей тележки от земли.

Между различными производителями тележек у вас есть несколько постоянный, но не всегда одинаковый уровень дорожного просвета.

И этот уровень можно изменить, приложив некоторые усилия.
 

Какой дорожный просвет у тележки для гольфа?

 

Характеристики типичной тележки EZGO

Дорожный просвет тележки для гольфа EZGO составляет около 4.5 дюймов или 11 сантиметров.

Это расстояние довольно распространено и среди других тележек для гольфа, хотя может варьироваться в зависимости от методов проектирования у каждого производителя.

Тележки

EZGO обычно имеют одинаковые размеры в каждой модели, чтобы создать единый стиль и внешний вид между ними.

В результате дорожный просвет этих тележек обычно примерно одинаков.

Прежде всего, давайте почувствуем общую длину, ширину и высоту стандартной тележки EZGO.

Большинство из них имеют длину около 93 дюймов или 236 сантиметров.

Этой длины должно быть более чем достаточно для большинства водителей и, вероятно, будет достаточно места для многих пассажиров.

Общая ширина составляет около 47 дюймов или 119 сантиметров.

Эта ширина намного меньше длины, что характерно для телег – обычно они примерно вдвое меньше длины.

И они 46,5 дюймов или 118 сантиметров без навеса и 67,5 дюймов или 171 сантиметр с навесом.

Что касается других размеров, то колесная база составляет 66 дюймов или 168 сантиметров, что лишь немного превышает ширину автомобиля, при этом колея передних колес составляет 34 дюйма или 86 сантиметров, а колея задних колес составляет 38,5 дюймов или 97 сантиметров.
 

Характеристики типичной тележки Yamaha

Дорожный просвет тележки для гольфа Yamaha составляет 4,3 дюйма или 11 сантиметров

Эта тележка короче стандартной тележки EZGO, что важно учитывать, если вы планируете в ближайшее время приобрести какую-либо из этих тележек.

Хотя разница довольно мала, она может иметь значение, если вы окажетесь на пересеченной местности или пересеченной местности.

Машины для гольфа Yamaha

спроектированы несколько иначе, чем EZGO, и в большей степени ориентированы на простоту использования, недорогую, но прочную конструкцию и доступность.

Однако это не означает, что они не очень хорошо сконструированы и часто являются одними из самых популярных типов на рынке.

И их общий дорожный просвет, и их различные характеристики очень разнообразны и должны быть поняты, если вы хотите получить от них максимальную отдачу.

Здесь мы рассмотрим две разные тележки, чтобы дать вам представление: модели с двумя сиденьями, обращенными вперед и двумя сиденьями, обращенными назад, и одна с сиденьями, обращенными полностью вперед.

Обе тележки рассчитаны на четырех человек и очень похожи по общей ширине и высоте – ширина для обеих составляет 47,2 дюйма или 120 сантиметров, а высота – с солнцезащитным козырьком составляет 70,4 дюйма или 179 сантиметров, а без солнцезащитного козырька – 47,2 дюйма или 120 сантиметров. сантиметры.

Длина первой модели составляет 112,3 дюйма или 285 сантиметров, второй — 128 дюймов или 325 сантиметров.

Первый имеет радиус поворота 2,8 метра, а второй — 4,24 метра, что делает вторую тележку более широкой для езды.

Колесная база обеих моделей составляет 64,6 дюйма или 164 сантиметра, при этом колея переднего колеса составляет 34,3 дюйма или 87 сантиметров, а заднего — 38,6 дюйма или 98 сантиметров.
 

Технические характеристики стандартной тележки для клубных автомобилей

Дорожный просвет гольф-кара Club Car составляет около 4,5 дюймов или 11 сантиметров

Как видите, клиренс примерно такой же, как у EZGO, но выше, чем у Yamaha.

Но что делать, если ни одна из этих тележек не имеет нужного вам подъемника?

Вы можете установить подъемный комплект, который сделает вашу тележку для гольфа выше, привлекательнее и выше над землей.

Гольф-кар Club Car имеет довольно специфический диапазон размеров, что делает его очень простым для понимания.

В нем используется рама в виде двутавровой балки, что делает его довольно высоким и широким по сравнению с некоторыми другими тележками.

Он также имеет довольно стандартный дорожный просвет для гольф-каров на рынке, он немного выше, чем у стандартной тележки Yamaha, что обеспечивает подъемную силу, необходимую во многих ситуациях вождения.

Во-первых, общая высота составляет около 69 дюймов или 175 сантиметров при длине 91,5 дюйма или 232 сантиметра.

Ширина этой тележки очень похожа на другие на рынке — 47,25 дюйма или 120 сантиметров.

Помните: эти тележки должны соответствовать стандартной дорожке тележки для гольфа, поэтому они часто очень похожи по ширине и общему размеру с небольшими различиями между их конструкциями.

 

Почему для вашей тележки важен дорожный просвет

Большинству владельцев гольф-каров не нужно беспокоиться о дорожном просвете, потому что они, скорее всего, будут ездить по гладкой поверхности, которая не создает проблем с этим аспектом их гольф-кара.

На тележке для гольфа холмы и долины созданы для того, чтобы быть проблемой, но если вы придерживаетесь пути для тележки, ваша тележка не испытает никаких трудностей.

И на большинстве тележек для гольфа клиренса, встроенного в тележку, должно быть более чем достаточно, чтобы справиться даже с самой холмистой трассой, если только вы не едете по бездорожью так, как не предполагал производитель.

Но если вы владеете гольф-каром на частной территории и ездите на нем по пересеченной местности, дорожный просвет будет иметь гораздо большее значение.

Например, застревание на холме, который слишком высок для проезда тележки, не только доставляет неудобство и вызывает разочарование, но и может повредить тележку.

В результате очень важно понимать этот элемент вашей тележки и предпринимать шаги для решения этой проблемы, если вы обнаружите, что ваша тележка EZGO, Yamaha или Club Car имеет слишком малый дорожный просвет для того места, где вы хотите ездить.

Lamborghini Aventador Дорожный просвет мм

  • Дорожный просвет Lamborghini Aventador в миллиметрах 100 мм

  • Дорожный просвет Lamborghini Aventador в дюймах 3.94 дюйма

  • Дорожный просвет Lamborghini Aventador в см 10,00 см

  • Дорожный просвет Lamborghini Aventador в футах 0,33 фута

Lamborghini Aventador — это двухдверный двухместный спортивный автомобиль с дорожным просветом 100 мм. Высокопроизводительный спортивный автомобиль обычно имеет низкий дорожный просвет. Это способствует большей стабильности и отличной аэродинамике, сохраняя низкий центр тяжести и сводя к минимуму сопротивление воздуха.Из-за низкого дорожного просвета, составляющего 100 мм, на Lamborghini Aventador сложно преодолевать неровности дороги и выбоины, так как это может привести к повреждению днища автомобиля.

 

Ближайшим конкурентом Lamborghini Aventador является Aston Martin V12 Vantage Coupe, клиренс которого на 28 мм больше, а его общая длина составляет 128 мм. Еще одним достойным конкурентом является Ferrari 458 Italia, у которого дорожный просвет составляет 113 мм, что лишь немногим лучше, чем у Lamborghini Aventador.Хотя и не по той же цене, суперкар Bugatti Veyron также попадает в ту же лигу и имеет низкий дорожный просвет всего 90 мм.

Lamborghini Aventador Сравнение дорожного просвета

Сравните клиренс Lamborghini Aventador с его непосредственными конкурентами. Клиренс Lamborghini Aventador напрямую конкурирует с Aston Martin V12 и Vantage. Проще говоря, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Lamborghini Aventador с аналогами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 9062
  • 100 мм
  • 3.94 дюйма
  • 10,00 см
  • 0,33 фута
  • 142 мм
  • 5,59 дюйма
  • 14,20 см
  • 0,47 фута
  • 135 мм
  • 5,31 дюйма
  • 13,50 см
  • 0,44 фута

Дорожный просвет похожих автомобилей

Lamborghini Aventador Альтернативы

Как выбрать правильный тип автомобиля (без траты денег)

Итак, вы загнали свой нынешний колотушку в землю и вы полностью уверены, что пришло время обновить вашу машину .Теперь вы готовы начать мучительный процесс покупки нового автомобиля. Вопрос на 30 000 долларов : какой тип автомобиля вы покупаете?

Не бойтесь, как человек, который мучился из-за покупки новой машины гораздо дольше, чем это положено человеку, я обдумал и исследовал эту идею больше, чем кто-либо должен тратить на что-либо.

Покупая машину, вы можете либо разориться на части с финансами, либо повторно приколоть гранату и уйти относительно невредимым. Последнее предполагает честность с самим собой и сомнение в общем образе мыслей, что мы и будем здесь делать.

Выбор подходящего типа автомобиля

Скажу прямо, большинство автомобилей, продаваемых сегодня на рынке, это либо:

  • Совершенно ненужные ямы для денег.
  • Бесполезные проекты, которые не имеют смысла и обречены стать совершенно бесполезными денежными ямами.
  • Начните с добрых намерений, но быстро превратитесь в денежную яму.
  • Разумно контролируемые расходы, которые будут служить вам долгие годы.

Цель, очевидно, состоит в том, чтобы найти автомобиль в группе разумно контролируемых расходов.Хотя вождение — это безумно дорогая роскошь, которая, вероятно, будет стоить вам гораздо больше, чем вы думаете, вполне возможно позаботиться об этой транспортной штуке, не превращая ежемесячную зарплату в тлеющий пепел, залитый слезами и упущенной выгодой.

Вариант А) Самый продаваемый автомобиль в Америке

В течение последнего десятилетия самым продаваемым автомобилем в Америке был пикап Ford F-150. Машины номер два и три? Пикапы Chevy Silverado и Dodge Ram.

Ага. [Фото предоставлено 1]
Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать пикап в качестве основного транспортного средства… если вы фермер или строитель, который целыми днями разъезжает по кукурузным полям, доит коров или загружает строительную технику в из постели.

Но если вы включаете в себя остальные 98% этой страны, не занимающиеся сельским хозяйством, эти вещи — пустая трата ваших денег.*

*И нет, вам не нужен этот гигантский грузовик, чтобы раз в год перевозить мебель.Вы можете арендовать его в Home Depot за 19 долларов в час.

Начнем с того, что времена доступных пикапов прошли. Сегодня эти ковбойские кадиллаки — это только роскошь, так что вы можете путешествовать с максимальным удовольствием, даже если вы не против время от времени испачкать свои ботинки грязью.

Стоимость всего этого, конечно, базового грузовика сегодня, который стоит около, ох… $39,915-$40,395 .

И мы еще даже не добавили опции. Мы также не дошли до скрытых, непрактичных затрат на владение одним из этих сельскохозяйственных автобусов.

Не верите мне? У меня есть грузовик. На грузовике ВСЕ дороже.

Я имею в виду все:

  • Замена масла? Это будет в два раза дороже, благодаря вашему вдвое большему двигателю.
  • Шины? Будьте готовы заплатить дополнительные 400 долларов за комплект, потому что вы водите большой грузовик , потому что вы маан.
  • Расход бензина? Ну, вы тащите дополнительные 2000 мертвых грузов для функций фермы, которые вы редко используете, так что это снято…

Если вам вообще небезразличны ваши финансы, вам нужен грузовик.

Вариант B) Семейный грузовик, он же внедорожник

Если нам не нужна строительная техника, то наверняка нужны массивные машины для бездорожья, способные перелезать через валуны, вмещая пятерых взрослых и весь их багаж в любое время?

К сожалению, нет. Как оказалось, наше общество потратило миллиарды долларов на создание сложной системы дорог с твердым покрытием только для того, чтобы бороться с этой проблемой.

«Конечно, хорошо иметь дорожный просвет на случай, если мне придется перелезать через валуны.

Мы не перелезаем через валуны! Хорошо? К тому же я живу в Миннесоте. Если мне не нужен дорожный просвет для снежных заносов, то и вам тоже.

Вот тут и кроется настоящая беда с концерном «клиренс». Возьмите Nissan Murano, один из самых продаваемых внедорожников в Америке в прошлом году. Общий дорожный просвет: 6,9 дюйма.

Нулевой дорожный просвет. [Фото предоставлено 2]
Загляните немного дальше в каталог автомобилей, и вы найдете Toyota Camry, небольшой седан, столь же стереотипный «автомобиль», как вы найдете.(Camry буквально является анаграммой «Моя машина») Дорожный просвет Toyota Camry? 6,1 дюйма.

В среднем типичный внедорожник имеет дорожный просвет 7-8 дюймов, в то время как почти все небольшие седаны имеют дорожный просвет 5-6 дюймов.

Один или два дюйма очень полезны в некоторых ситуациях. Вождение автомобиля? Вероятно, не один из них.

Что оставляет нас с теми же жалобами на эти массивные внедорожники, что и на их грузовики: завышенные цены, дорогое обслуживание их огромных двигателей, тяжелые рамы с ужасным расходом бензина и дорогие шины.

Далее!

Вариант С) Дитя любви Америки – седан.

Американцы любят свои седаны, в то время как остальной мир с удивлением смотрит на эту странную одержимость. Седан правильно выполняет многие функции автомобиля — низкая цена, хороший расход бензина и возможность параллельной парковки в черте города.

Если вам не нужно место для хранения, вы можете закончить поиск здесь.

Есть только одна проблема. Как мне поместить велосипед, коляску, дополнительную спальню и передвижной дом в этот крошечный багажник?

Нельзя, потому что конструкция автомобиля седан не имеет смысла.

Как дизайнеры автомобилей решили создать автомобиль с большим внутренним пространством для хранения всего, что душе угодно, а затем разрушить весь объем хранения, отделив крошечный ящик для хранения в задней части, я никогда не пойму.

Не понимаю. [Фото предоставлено 3] Не заблуждайтесь, если проблема с хранением (что должно быть, потому что 1/3 автомобилей, купленных в 2015 году, были внедорожниками), крошечная конструкция багажника седана создает серьезные проблемы.

Наверняка должна быть машина по разумной цене, практичная, и , способная перевозить в багажнике больше одной запаски и несколько книг?

Вариант ответа D) Все вышеперечисленное – хэтчбек.

Бинго. Частично седан, частично внедорожник, частично фургон: хэтчбек действительно лучший из всех автомобильных миров.

Открытая конструкция хэтчбека освобождает всю кабину и багажник для хранения вещей, что дает ему все преимущества автомобилей вдвое большего размера.

А поскольку хэтчбек в два раза меньше, вы рассчитываете на меньшую стоимость, лучшую топливную экономичность и меньшее техническое обслуживание.

Плоские складные задние сиденья хэтчбека означают, что ваш практичный автомобиль с большим расходом топлива может превратиться в фургон, когда вам это нужно, а затем снова превратиться в столь же вместительный фургон, когда вам это не нужно.

Во всем мире хэтчбек является автомобилем по умолчанию, однако наша страна почему-то сторонится этих чудес инженерной мысли.

Когда вы делаете что-то, сильно отличающееся от консенсуса, вы либо очень правы, либо очень ошибаетесь.

В этой стране мы неправильно выбираем машину. Хэтчбек, несомненно, самый практичный вариант.

Ранняя победа в автомобильной игре

Суровая правда состоит в том, что большинство людей были бы на тысячи долларов богаче, если бы они реалистично оценивали использование своего автомобиля, а затем нацеливались бы на менее расточительные поездки.

Хэтчбеки

имеют преимущество в практичности, в то время как седаны часто можно найти с более выгодными скидками благодаря большему количеству предложений.

Но из любви к вашему кошельку, пожалуйста, пересмотрите возможность использования этих пожирающих бензин внедорожников для езды по дорогам.

Выживание в игре по покупке автомобиля начинается задолго до того, как вы ступите на стоянку. Самая большая возможность сэкономить деньги при покупке автомобиля — это не сделка, которую вы можете заключить, а тип автомобиля, который вы выберете.

Выбирайте правильно, и вы добьетесь богатства, даже не пытаясь.

[Фото 1: Yanki01 через Flickr под CC] [Фото 2: Грег Гебель через Flickr под CC] [Фото 3: Райли через Flickr под CC]

____________________________

Похожие сообщения:

Jeep Cherokee 2019 года легче и менее странный | Новости

CARS.COM

Конкурирует с: Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue

Выглядит так: Cherokee возвращается к обычному стилю Jeep

Трансмиссии: 180-сильный, 2.4-литровый четырехцилиндровый; опционально 271-сильный 3,2-литровый V-6 или 270-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; девятиступенчатый автомат; передний или полный привод.

Посещение дилерских центров: Начало 2018 г.

Jeep

этого не признает, но мы в значительной степени знаем правду об этом здесь — дикий, странный редизайн нового Jeep Cherokee 2014 года не очень хорошо прошел. Конечно, Jeep продал больше, чем несколько компактных кроссоверов, но, учитывая сделки, которые раздавали дилеры Jeep, и общее увлечение рынком небольших внедорожников в наши дни, трудно продать новый кроссовер , а не .

Но странный стиль передней части Cherokee никогда не распространялся ни на одну другую модель Jeep — вместо этого распространился гораздо более успешный, целостный и традиционный дизайн Grand Cherokee, например, на новом Compass 2017 года. Что ж, Jeep устранил проблему Cherokee с этим новым воплощением 2019 года, представленным на этой неделе на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

Связанный: Подробнее о Детройтском автосалоне

Внешний вид

Новое лицо должно выглядеть знакомо — оно гораздо больше похоже на то, что можно увидеть на Compass и Grand Cherokee, и это один из двух образов, которые использует бренд Jeep (другой — квадратный, традиционный вид, который можно увидеть на Wrangler и Renegade).Передняя часть снова имеет обычные фары, а традиционная решетка радиатора Jeep с семью прорезями красиво интегрирована в капот. Боковая сторона не сильно отличается, но задняя часть претерпела небольшие изменения с новыми задними фонарями и более легкой композитной задней дверью, которая сбросила около 17 фунтов по сравнению со старой.

Как и прежде, версия Trailhawk будет возглавлять уровни отделки салона, модель, более подготовленная для бездорожья, с 1-дюймовым лифтом (для общего дорожного просвета 8,7 дюйма), внедорожными шинами и более высокими светодиодными фонарями. бамперы для улучшения углов въезда и съезда.Красные буксирные крюки также вернулись, и это точно указывает на то, на какую модель вы смотрите издалека.

Интерьер

Интерьер Cherokee слегка изменен, но без особых изменений. Материалы были модернизированы, с более красивыми рамками и элементами отделки, новой центральной консолью, а также обновленной мультимедийной системой и приборной панелью. Доступны две новые цветовые темы, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Модель Overland доступна с контрастными цветами сидений.

Новая базовая мультимедийная система представляет собой 7-дюймовый тачскрин, с 8.4-дюймовый экран Uconnect в качестве опции. Оба экрана имеют лучшее разрешение, чем у старых моделей, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Центральная консоль также была переработана и теперь имеет больше места для хранения таких вещей, как смартфоны.

Значительное внимание было уделено грузовому отсеку: был изменен дизайн, максимально увеличено доступное пространство, что обеспечивает приятный удар по сравнению с предыдущей моделью. Задний грузовой пол теперь опускается ниже, а оптимизация задних структурных элементов также расширяет пространство — теперь он может с легкостью вместить пресловутую сумку для гольфа.Численно грузовой отсек увеличивается с 24,6 кубических футов до 27 кубических футов только за счет некоторого улучшения конструкции панелей.

Под капотом

Cherokee также получает новую трансмиссию, при этом большая часть инженерной работы направлена ​​на повышение эффективности автомобиля. Доступны три двигателя: стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в то время как дополнительным двигателем остается 3,2-литровый V-6 мощностью 271 л.с. Зато появился новый мотор — заимствованный у Alfa Romeo турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с., но с крутящим моментом 295 фунт-футов.

Все двигатели работают в паре с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для силовых агрегатов Cherokee еще не было данных об экономии топлива. Передний привод является стандартным, с тремя дополнительными системами полного привода: Jeep Active Drive I для полного привода; Active Drive II с понижающей передачей; и стандарт Active Drive Lock только для Trailhawk, который добавляет электронную блокировку заднего дифференциала.

Другие усилия по облегчению Cherokee также оказались успешными.Такие элементы, как переработанная передняя опора двигателя, вышеупомянутая переделка задней двери и другие меры, должны значительно увеличить экономию топлива. Однако внедорожные способности Cherokee сохраняются благодаря тем же пяти выбираемым режимам привода для полноприводной системы, включая двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой для действительно сложных внедорожных ситуаций.

Безопасность

Jeep бросил книгу на новый Cherokee, сделав доступными почти все возможные системы безопасности, известные человеку на новой модели.На новом Jeep доступны система помощи при параллельной/перпендикулярной парковке, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор слепых зон с обнаружением перекрестного движения и камера заднего вида, и это лишь некоторые из них.

Новый Cherokee поступит в продажу в начале этого года, где-то в ближайшие пару месяцев. Будет доступно пять комплектаций: Latitude, Latitude Plus, Trailhawk, Limited и Overland. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.