Меню Закрыть

Обозначение колеса: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Обозначение размеров шин | Шина | Колесо и шина | XC60 2020 Late

Ваш автомобиль принят и одобрен как единое целое в комплекте с определенными дисками и шинами.

Обозначение размера

На всех шинах указывается типоразмер, например: 235/60 R18 103 V.

235

Ширина шины (мм)

60

Соотношение между высотой боковины шины и шириной шины (%).

R

Радиальные шины

18

Диаметр колесного диска в дюймах

103

Цифровой код, указывающий макс. разрешенную нагрузку на шину, индекс нагрузки (LI)

V

Цифровой код для максимально разрешенной скорости, класс скорости (SS) (в данном случае 240 км/ч (149 миль/ч)).

Индекс нагрузки

Каждая шина способна выдержать определенную предельную нагрузку, обозначаемую индексом нагрузки (LI). Вес автомобиля определяет, какую нагрузку должны выдерживать шины.

Класс скорости

Для каждой шины существует ограничение максимальной скорости. Класс скорости шин, SS (Speed Symbol) должен быть не ниже максимальной скорости автомобиля. В таблице ниже приведены максимально разрешенные скорости в соответствующих классах скорости (SS). Единственным исключением из этого являются зимние шиныИ ошипованные или неошипованные шины., которые могут принадлежать к более низкому классу. При выборе таких шин скорость автомобиля не должна превышать скорость, установленную для этого класса шин, например, максимальная скорость для шин класса Q – 160 км/ч (100 миль/ч). Скорость автомобиля определяется состоянием дороги и правилами дорожного движения, а не классом шин.

Примечание

Это максимально допустимая скорость, указанная в таблице.

Q

160 км/ч (100 миль/ч) (используется только для зимних шин)

T

190 км/ч (118 миль/ч)

Н

210 км/ч (130 миль/ч)

V

240 км/ч (149 миль/ч)

W

270 км/ч (168 миль/ч)

Y

300 км/ч (186 миль/ч)

Предупреждение

Минимально допустимый индекс нагрузки (LI) и класс скорости (SS) шин в соответствии с вариантом двигателя указаны в регистрационном свидетельстве на автомобиль. Шина с более низким индексом допустимой нагрузки или классом скорости может перегреваться и быть повреждена.

Что обозначает маркировка покрышек — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

 Портал Kolesa.Ru разбирается в маркировке автомобильных шин, а также выясняет, где и как лучше хранить покрышки.

Один из главных параметров, на который нужно обратить внимание при покупке шин для своего авто, – это их размерность. Которая указывается на боковине в виде, например, 185/55 R15.

«185» – это ширина покрышки в миллиметрах. Следующее за ней после косой черты двузначное число (в нашем случае – 55) многие ошибочно принимают за высоту профиля в миллиметрах. На деле же это – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине. И измеряется оно в процентах.

На практике это означает, что из двух шин – 185/55 R15 и 195/55 R15 – вторая не только на 10 мм шире, но и выше, чем первая. И зачастую установка ее взамен первой невозможна. Чтобы выяснить это, необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля – там указывается диапазон размерности шин, пригодных для данной конкретной модели.

Буква «R» указывает на то, что покрышка имеет радиальную конструкцию корда. Диагональные шины («D») на автомобилях в наши дни практически не применяются, поскольку их сцепные свойства по сравнению с радиальными крайне невысоки.

Следующее число (в нашем случае – 15) обозначает посадочный диаметр покрышки на диск. Таким образом R15 – это радиальная шина для диска диаметром 15 дюймов, а не шина радиусом 15 дюймов, как ошибочно полагают многие.

После посадочного диаметра покрышки указываются индексы нагрузки и скорости: например, 82V. В данном случае «82» означает, что шина рассчитана на предельную нагрузку в 475 кг, буква V – скорость в 240 км/ч. Другие распространенные индексы скорости: R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч), U (200 км/ч), Н (210 км/ч).

Помимо этих параметров, на боковинах покрышек указывается разного рода дополнительная информация.

Так, слово Tubeless обозначает бескамерную покрышку. Tube Type – напротив, указывает на то, что шина должна использоваться только с камерой.

На покрышках с направленным рисунком протектора направление вращения колеса указывается словом Rotation и соответствующей стрелкой. В случае с асимметричными шинами на их боковинах маркируется наружная и внутренняя сторона (соответственно, Outside и Inside).

Пиктограмма в виде зонтика, а также слова Aqua, Water, Rain указывают на так называемые «дождевые» покрышки, предназначенные для езды в дождь или по мокрому асфальту. «Снежинкой» обозначаются зимние покрышки; всесезонные шины маркируются словосочетанием All Season или аббревиатурой AS. AW (All Weather) – покрышки для любой погоды.

Аббревиатура «M+S» расшифровывается, как «грязь и снег», – это означает, что данная шина зимняя или всесезонная. А вот значок «M&S» на шинах для внедорожников означает, что покрышка обеспечивает повышенную проходимость.

Усиленные шины обозначаются аббревиатурой XL (Extra Load) либо словом Reinforced или буквами RF в типоразмере.

На овальном штампе в нижней части боковин покрышки указывается дата ее изготовления в виде трех- или четырехзначного кода. Четырехзначным кодом маркируются покрышки, выпущенные после 2000 года, трехзначным – более старые.

Первые две цифры обозначают неделю производства, две последние год. Маркировка 2106, таким образом, означает, что покрышка выпущена в мае 2006 года.

В случае с покрышками, выпущенными до 2000 года, принцип тот же, но есть нюанс. Год производства обозначается одной цифрой. А понять, о 90-х или 80-х годах идет речь, можно по наличию или отсутствию пробела после последней цифры. Например, маркировка *117* указывает на 1987 год, *117 * или *117∆* – на 1997-й.

Можно ли покупать шины, которым «исполнилось» два, три и более лет? Можно, если у них нормальная остаточная глубина протектора и если покрышки не имеют признаков старения.

Определить, не «состарилась» ли шина можно по состоянию резины на боковине и между «шашечками» протектора. Главный признак старения – мелкие трещинки и бледно-серый (в запущенных случаях – вплоть до белёсого) цвет резины вместо нормального черного. Если эти признаки налицо — лучше отказаться от покупки таких шин. Если же они проявились на ваших собственных покрышках — необходимо поменять их, даже если протектор еще не износился

Разберемся теперь с некоторыми вопросами сезонного хранения покрышек. Первое и главное: прежде, чем оставить шины где бы то ни было до следующего сезона, их необходимо вымыть. Это особенно актуально для зимних шин: если на них останутся соль или противогололедные реагенты, резина и диск могут сильно «пострадать» за лето.

Покрышки нельзя держать на открытом воздухе дольше месяца, кроме того на них не должен попадать прямой солнечный свет. В противном случае резина станет излишне жесткой (как следствие – потеря сцепных свойств), а то и вовсе потрескается. Именно поэтому шины не рекомендуется держать на балконе, особенно без специальных герметичных пакетов.

Хранить покрышки рекомендуется в сухом темном месте. Одно из идеальных мест – гараж (только не «ракушка»). Главное, чтобы в нем не было протечек и была хорошая вентиляция.

Шины без дисков необходимо хранить «стоя». Причем периодически их необходимо немного прокручивать во избежание деформации.

Если покрышки на дисках – их нужно сложить горизонтально друг на друга или подвесить на кронштейнах.

В любом случае желательно, чтобы температура в помещении была относительно постоянной, в идеальном варианте – приблизительно +10° – +15° С. Расстояние до нагревательных приборов должно быть не менее метра.

Напоследок – о том, почему важно соблюдать правила сезонного хранения шин. Во-первых, это позволит избежать преждевременного старения покрышек. Тогда как шины от лучших производителей при правильной эксплуатации и хранении могут прослужить до 10 лет без серьезной потери характеристик. Во-вторых, неправильное хранение покрышек может привести их к деформации, а это создаст повышенную нагрузку на ходовую часть машины или вовсе вызовет биение колеса со всеми вытекающими.

В общем, храните резину правильно и удачи вам на дорогах!..


Читайте также:


ОБОЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ШИН

Размер шины (син. «обозначение шины», «типоразмер», «типа размер®») — комбинация цифр и букв, несущая наиболее важную информацию о шине. Размер указывается на ее боковине. Существует несколько способов указания размеров шин.

1) 195/65 R 15 — типичное обозначение размера для радиальных легковой и легкогрузовой шины, где 195 — ширина профиля (в мм), 65 — серия (в процентах), R — обозначение радиальной конструкции, 15 — посадочный диаметр в дюймах.

2) 195 R 15 — все то же самое, но в данном случае серия колеса равна 82% и не указывается на боковине шины

3) 195 R15 С — значок «С» образуется от английского слова «commercial» и говорит о предназначении этой шины для легких грузовиков и микроавтобусов (автобусов особо малой вместимости). В Северной Америке вместо значка «С» может применяться аббревиатура «LT» — «light truck», что обозначает то же самое.

4) 175-13 — типичное обозначение для диагональной шины высокого профиля, где 175 — ширина профиля (в мм), 13 — посадочный диаметр в дюймах

5) 6.45-13 — не менее типичное обозначение той же самой шины, только ширина профиля здесь указана в дюймах. Иногда обозначение такой шины может быть двойным через косую черту 155-13/6.15-13 — это для тех, кто не знает, как перевести дюймы в миллиметры.

6) Встречаются и комбинации этих обозначений — например, 6.15R13, 8.40R16C, 6.45-14.5LT

7) 31×10.5R15LT — типичное обозначение для легкогрузовой шины, где 31 — наружный диаметр, 10.5 — ширина профиля, 15 — посадочный диаметр, все в дюймах. Достаточно простое обозначение, но трудно вычислить важную характеристику — серию.

8) 1300×530-533 — типичное обозначение широкопрофильной грузовой шины, а также некоторых авиационных шин, где 1300 — наружный диаметр, 530 — ширина профиля, и 533 — диаметр обода в мм.

9) 9.00R20 — типичное обозначение грузовой шины обычного профиля, где 9.00 — ширина профиля (в дюймах), R — обозначение того, что шина радиальной конструкции, 20 — посадочный диаметр (в дюймах).

10) 9.00-20 — абсолютно идентичное обозначение, но для шины диагонального строения

11) 215-381(8.25-15) — еще одно двойное обозначение, где 215 — ширина профиля (в мм), 381 — посадочный диаметр (в мм), 8.25 — ширина профиля (в дюймах), 15 — посадочный диаметр (в дюймах)

12) 11.2—20 — часто так обозначают сельскохозяйственные диагональные колеса обычного профиля, где 11.2 — ширина профиля (в дюймах), 20 — посадочный диаметр (в дюймах)

13) 11.2L20,11.2/70-20-то же двойное обозначение размера, но для диагональной низкопрофильной шины

14) 11.2R20 — то же самое, но для радиальной шины

15) 900×300 — обозначения, принятые для авиационных шин, где 900 — наружный диаметр, 300 — ширина профиля, все в мм.

Индекс нагрузки («индекс несущей способности», «индекс грузоподъемности») — цифровой показатель максимальной нагрузки, на которую рассчитана шина при максимальном давлении в ней.

Максимальная нагрузка (N) — максимальная нагрузка, на которую рассчитана шина при максимальном давлении в ней. Указываться может двояко — в Н и кгс. Для безопасной езды большинство специалистов рекомендуют нагружать шину не более, чем на 85% от максимальной величины.

Индекс скорости («категория скорости», «скоростной показатель») — буквенный показатель (буквы латинского алфавита) максимальной скорости, на которую рассчитана шина.

Максимальная скорость — максимальная скорость, на которую рассчитана шина. Для безопасной езды большинство специалистов не рекомендуют развивать скорость более 90% от максимальной.

Часто индексы скорости и нагрузки указываются вместе после обозначения размера колеса, например, 175/ 70R13LT 88Т, где 88 — индекс нагрузки, Т — индекс скорости

Максимальное давление — максимальное безопасное давление в полости шины.

Оптимальное давление (рекомендуемое давление) — давление в полости шины, оптимальное для выполнения всех ее задач. Указывается обычно в кПа, или в кгс/см2.

Слойность (норма слойности) — условное число, характеризующая количество усиливающих слоев брекера. Для обычных шин это число не указывается и условно равно 4, для легкогрузовых 6-8, и обозначается на боковине шины, например, 12 PR (ply rating).

Модель — это сокращение, состоящее обычно из нескольких цифр и букв, написанных также на боковине шины. Модель уникально описывает рисунок протектора шины, почти всегда — и ее размер, а также указывает на то, кто является разработчиком этой модели (либо заказчиком разработки). Стоит обратить внимание на то, что одна и та же модель может выпускаться разными производителями, и, поскольку они могут использовать разные условия производства, сами шины одной модели от разных производителей могут несколько отличаться характеристиками.

Коммерческое название — название модели шины, присваиваемое ей производителем. Также наносится на боковину шины. Одно коммерческое название может соответствовать нескольким моделям или размерам шин, но всегда принадлежит одному производителю.

Назначение шины — на самой шине не обозначается. Назначение определяет, на автомобили какой группы будут устанавливаться шины. Разные производители используют свои классификации шин по назначению. В настоящем каталоге шины по назначению разделяются на 7 групп (см. «Классификация шин»).

Другие надписи на шине

Reinforced — «Усиленная» — для шин с повышенной грузоподъемностью.

Regroovable — Для шин, имеющих возможность углубления рисунка нарезкой

Tubeless (TL) — Бескамерная шина

Tubed Tire (TT) — Шина с камерой

M+S — «Грязь и снег»

All season — всесезонная шина

Outside (Side facing outwards –наружная сторона) или Inside (Side facing inwards — внутренняя) — на шинах с асимметричным рисунком. Надпись говорит о том, какая боковина должна быть внутри, а какая — снаружи колеса. Также в этом случае на шине может быть изображена стрелка, показывающая направление движения колеса при движении автомобиля вперед.

Steel (steel belted) — для шин с металлическим кордом.

TWI — tread wear index — указывает место расположения индикаторов износа — выступов внутри канавок протектора. После снашивания протектора до уровня этих индикаторов эксплуатация шины считается небезопасной (на это любят обращать внимание страховые компании при определении причины аварии).

Safety warning — для шин рынка США и Канады — текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использования шины.

Серийный номер шины — может пригодиться при выставлении рекламации.

Дата изготовления шины — состоит из трех цифр, где первые две указывают неделю, а последняя — год изготовления (с 2000 г. — из четырех цифр, где год изготовления — две последние цифры).

Знак Е с цифрой — знак официального утверждения с номером страны, выдавшей сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН.

Индекс PSI — индекс давления для проведения испытаний на прочность в зависимости от нагрузки и скорости (только для грузовых и легкогрузовых шин).

Обозначение типоразмера шин | protektor.ru


Существует несколько методов обозначить размер и параметры шины, некоторые производители используют размеры в дюймах, некоторые в миллиметрах, а некоторые – даже в обеих величинах. Примеры, приведенные ниже, помогут Вам определить параметры самостоятельно.

1. Ширина шины (ширина поперечного сечения)
2. Высота шины
3. Высота в поперечном сечении
4. Диаметр обода
5. Наружный диаметр шины

 

Пример: 3.00-4, 3.50-6, 4.00-8, 5.20-10, 6.00-12….

Первая цифра (3.00) обозначает ширину шины. “-” — обозначает то, что шина является диагональной (радиальная конструкция была бы обозначена буквой R). Последняя цифра (4) обозначает посадочный диаметр в дюймах. Таким образом, шина с параметрами 3.00-4 подходит для 4 дюймового диска, имеет ширину в 3 дюйма и диагональную конструкцию.


Пример: 6-12, 7-14, 8-16, 9.5-18…

То же самое, что и в предыдущем пункте, но без (.00) в первой части типоразмера. Все размеры в дюймах. Важно, что шины с похожими типоразмерами могут не быть совместимыми – шина с параметрами 6.00-12 может очень значительно отличаться от шины 6-12. Если Вы сомневаетесь в определении совместимости – обратитесь к менеджерам PROTEKTOR.RU


Пример: 4.10/3.50-4, 4.10/3.50-6, 5.30/4.50-6…

Этот типоразмер состоит из 4х частей. Первая цифра (4.10) обозначает ширину шины. Вторая (3.50) обозначает высоту шины. Третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины. Таким образом, шина с типоразмером 4.10/3.50-4  имеет ширину 4.1 дюйма, высоту 3.5 дюйма, подходит для дисков диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.


Пример: 11х4.00-4, 13х5.00-6, 18х8.50-8, 25х12.00-9…

Первая цифра (11) – это внешний диаметр шины в дюймах. Вторая цифра (4.00) – это ширина шины в дюймах, и третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины. Таким образом, шина с типоразмером 11х4.00-4 имеет внешний диаметр 11 дюймов, ширину – 4 дюйма, подойдет для диска диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.


Пример: 10х3, 18х4, 260х85

Такая маркировка является устаревшей, но Вы всё ещё можете с ней столкнуться. Размеры могут указываться как в дюймах, так и в миллиметрах (обычно различить это достаточно легко). Первая цифра (10) обозначает внешний диаметр шины, вторая – ширину шины. Посадочный диаметр не обозначен в типоразмере, но может быть легко вычислен, так как высота такой шины обычно совпадает с ее шириной. Таким образом, шина с типоразмером 18х4 имеет внешний диаметр 18 дюймов, ширину 4 дюйма и посадочный диаметр в 10 дюймов (18 дюймов внешнего диаметра минус 2х4” высоты шины). Современным обозначением для такой шины была бы формула 4.00-10. Шина с типоразмером 260х85 имеет внешний диаметр 260мм и ширину 85мм, или 10” и 3” соответственно, посадочный диаметр – 4 дюйма. Современное обозначение выглядело бы так: 3.00-4.


Пример: 255/60-10, 195/50R13, 420/85R28

Первая цифра – это ширина шины в миллиметрах, вторая – высота профиля (процент от ширины шины), третья цифра – посадочный диаметр в дюймах. Если в типоразмере присутствует буква R – это означает, что шина имеет радиальную конструкцию, а “-” обозначает диагональную. Таким образом, шина с типоразмером 420/85R28 имеет ширину 420мм, профиль – 85% (высота шины равно 85% от ширины, то есть 357мм), радиальную конструкцию и подходит к диску диаметром 28 дюймов.


Пример: 145R10, 155R12

Первая цифра обозначает ширину шины в миллиметрах, а вторая – посадочный диаметр (диаметр диска) в дюймах. R указывает на радиальную конструкцию, “-” – на диагональную. При такой маркировке профиль шины не указывается, и по умолчанию равен 80%. То есть шина с типоразмером 145R10 имеет ширину 145мм, высоту 116мм (80% от 145мм), подходит для диска диаметром 10 дюймов и имеет радиальную конструкцию. Общий диаметр шины можно высчитать переведя все единицы измерения в дюймы или миллиметры и сложив диаметр диска с двойной величиной высоты шины.
 

В настоящее время норма слойности определяет прочность шины и не указывает количество слоев кордной ткани. Первоначально термин «слой» действительно относился к числу слоев кордной ткани и поэтому служил показателем прочности шины. Но с развитием новых материалов исходную хлопковую кордную ткань сначала заменили на вискозу, а в настоящее время используют нейлон или стальную проволоку.

В результате появилась возможность значительно повысить прочность без увеличения числа слоев материала. Поэтому термин «количество слоев кордной ткани» стал использоваться скорее для обозначения прочности шины, а не для указания действительного числа слоев.

Звездочки (*,**,***) используются для обозначения прочности радиальных шин. 

Обозначение TL / TT в маркировке шин. Расшифровка значений и отличия.

Обозначения TT/TL в маркировке грузовых шин встречаются очень часто. Также, такое обозначение можно встретить на мотошинах и покрышках для спец и сельхозтехники.

Интересует, что означает обозначение TL/TT в маркировке шин? Мы расскажем вам об этом.

Маркировка грузовых покрышек Michelin, да и всех остальных производителей, которую можно найти на боковине любой модели, это не просто набор букв и цифр, а информация, в которой зашифрован тип шины по:

  • индексу скорости;
  • грузоподъёмности;
  • условиях и сезонности использования;
  • тип корда;
  • тип герметизации;
  • страна происхождения.

А также там указываются вспомогательные параметры, такие как ширина, посадочный диаметр и другие характеристики.

Зная, как всё это расшифровывается, можно сразу определить способы использования, для которых подходят колёса.

Например, маркировка TL / TT на шине – что это? Код, который указывает, бескамерная ли резина, или у неё есть камера.

То есть, грузовая резина TL/TT расшифровывается так:

  • TL – камерное исполнение;
  • TT – бескамерное исполнение.


Маркировка покрышек очень разнообразна и в общей сложности существует несколько десятков обозначений. Вы можете ознакомиться более подробно со всеми вариантами расшифровки на странице маркировки шин.

Бескамерные грузовые шины с маркировкой ТТ (Tube Type)

Бескамерные покрышки в наше время используются во всём мире максимально широко. Они считаются более современными, надежными, долговечными и удобными. Их конструкция такова, что между диском и шиной нет ничего, кроме закачанного в это пространство воздуха. Удерживается внутри он благодаря особому слою уплотнительной резины, исключающей даже постепенное его стравливание из подкамерного пространства.

Камерные грузовые шины с маркировкой TL (Tubeless)

TL – обозначение камерной грузовой автошины, встречается не так уж часто. Это классическая ещё пару десятков лет назад конструкция, в которой между ободом и самой шиной размещается ещё резиновая камера, в которую закачивается воздух. Теоретически такая конструкция выглядит более надёжной сравнительно с бескамерной. Но на практике нет, поскольку замена и ремонт покрышки получаются более сложными, а стойкость к повреждениям в обоих случаях примерно одинаковая. Именно поэтому камерные грузовые шины в Москве хоть и встречаются, но редко бывают новыми.

Впрочем, если вам нужно, мы сможем подобрать для вас шины с маркировкой TT/TL в Москве, а также с доставкой в другие регионы.

Обозначения на шинах. Маркировка и характеристики колес

Выбирать шины для своего автомобиля, не зная маркировки, довольно сложно и опасно. Нужно уметь разбираться в том, какие бывают характеристики шин и что они значат. Это поможет вам не ошибиться в подборе «обувки» для любимой машины.

В автомобильном мире прочно утвердились два класса маркировок: американский и европейский. Американцы основной характеристикой считают наружный диаметр покрышки. Для европейцев важнее ширина профиля и процентное соотношение ее с высотой.

Возьмем в качестве образца европейское обозначение и разберемся в маркировке:

250/75 R 15 100H

250 – размер ширины шины, указано в мм

75 – процентное соотношение ширины и высоты профиля, выходит 75%. В мастерских и автомобильных магазинах эту характеристику называют еще пропорциональностью или просто профилем.

R – так обозначается конструкция покрышки. R — значит радиальная. Некоторые автовладельцы считают, что это радиус, это не верно. А резины с диагональным строением осталось крайне мало.

15 – диаметр диска, единица измерения — дюйм. Проще говоря, это внутренний диаметр шины. Не путайте с радиусом.

100 – показатель нагрузки для покрышки. Он информирует вас о том, какую максимально нагрузку может выдержать шина. Такой индекс делают с запасом для легковых автомобилей.

На иных покрышках стоит значок Max Load, что означает «максимальная нагрузка». После него указаны величины в килограммах и фунтах.
Для маленьких грузовиков и микроавтобусов это крайне важный критерий, которому необходимо следовать. Для них изготавливают особые многослойные покрышки с усилением и высоким показателем нагрузки. Резина такого рода обязательно маркируется надписью Reinforced. Она указывает на то, что покрышка шестислойная, усиленная.
Маркировка «С» следом за диаметром означает, что резина грузовая, восьмислойная.

H — показатель скорости. Показывает владельцу, с какой предельно допустимой скоростью он может ехать при использовании этой покрышки. Разработчик шин гарантирует вам, что при непрерывном движении автомобиля на указанной скорости определенное количество времени, резина не сотрется в пух и прах и будет нормально функционировать.

Настала пора разобраться с американской маркировкой. В автомобильном мире США есть два варианта.

Первый вариант схож с европейским. Возьмем для примера: P 190/60 R 16 и LT 235/75 R15.

Все то же самое, различие в индексах P и LT. P — резина предназначена легковому автомобилю, LT —маловесному грузовику.

Второй вариант маркировки значительно разнится. Например: 30×11.5 R16
30 – наружный диаметр покрышки, единица измерения — дюйм
11.5 – ширина покрышки, единица измерения — дюйм
R – радиальное строение
16 – внутренний диаметр

Для грузовиков производятся два вида шин: радиальные и диагональные.

Маркировка для радиальных покрышек выглядит следующим образом: 11.00R22 145/142
11 – ширина профиля, обозначенная в дюймах; .00 — указание полно профильной шины для грузовых машин.
R – радиальное строение
22 – диаметр для монтажа, единица измерения — дюйм
145/142 — индекс нагрузки. 145 — для одинарного колеса, 142 — для парных колес, нагрузка указана для каждого в отдельности.

Маркировка для диагональных покрышек такова: 7.15-14/157-13
7.15 — ширина профиля покрышки, единица измерения — дюйм
«-» — такая черта указывает на диагональное строение шины
14 — посадочный диаметр покрышки, обозначен в дюймах, иногда указывается в миллиметрах. В конкретном случае будет 330 мм.
157 — размер ширины профиля автошины, она всегда указана в мм.

Существуют значения, специально указанные изготовителем на боковой части покрышки. Вот некоторые из них:

M&S/M+S — Mud + Snow. Переводится как грязь + снег, указывает на то, что автошины предназначены для зимнего периода или же они — всесезонные.

All Season/AS – резина, годная к эксплуатации весь год. Иногда маркируют инициалами AW — Any Weather, что переводится  —  «любая погода».

Rotation — направленная резина, в какую сторону вращается покрышка, показано вспомогательной стрелочкой.

Outside/Inside — асимметричная резина, во время установки важно не поменять их местами. Outside обозначает внешнюю сторону, а Inside – внутреннюю.

Left/Right – лево/право. Необходимо четко следовать принципу установки. Левые покрышки с левой стороны, правые – исключительно с правой.

Tubeless – такой указатель присутствует, когда покрышка бескамерная.

Tube Type – резину следует использовать с камерой.

Max Pressure – предельно возможное давление в автошине.

Пиктограмма «снежинка» — покрышка рекомендована к эксплуатации в суровых зимних условиях.

Rain, Water, Aqua/рисунок «зонтик» — особая дождевая резина. Обладает повышенным уровнем защиты от явления под названием «аквапланирование».

С другой полезной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Что значит XL на шинах? Маркировка XL (Extra Load) на резине, что означает?

Некоторые шины имеют маркировку XL (также встречаются вариации Extra Load, Reinforced, RF). В сравнении с обычными покрышками они имеют усиленный каркас, способны выдержать большее давление и обладают повышенной грузоподъемностью.

Разберем подробнее для чего они нужны, их преимущества и недостатки.

Для каждого размера шин есть стандартные значения нагрузки (SL), рассчитанные под определенный класс автомобиля и его массу. Например, для размера 205/55 R16 стандартный индекс нагрузки – 91 (615кг/ колесо), а для размера 215/60 R16 – 95 (690кг/колесо). Бывают и другие значения, но это скорее исключения из правил, так как индекс нагрузки для каждого размера строго определен нормами.

Кроме шин со стандартной нагрузкой, производители выпускают усиленные модели с большим индексом нагрузки и маркировкой XL. В таких шинах использованы более крепкие материалы или дополнительные элементы, которые повышают прочность покрышки и её нагрузочную способность. При этом визуально они никак не отличаются от шин со стандартной нагрузкой.

Нагрузки SL и XL для некоторых размеров шин

РазмерSLXL
185/65 1588 (560 кг)92 (630 кг)
196/65 1591 (615 кг)95 (690 кг)
205/55 1691 (615 кг)94 (670 кг)
205/60 1692 (630 кг)96 (710 кг)
215/65 1698 (750 кг)102 (850 кг)
215/55 1794 (670 кг)98 (750 кг)
235/55 1799 (775 кг)103 (875 кг)

Для чего нужны шины XL

Несколько примеров, когда целесообразно использовать шины с маркировкой XL.

  • Для кроссоверов. Кроссоверы обычно тяжелее легковых автомобилей, однако у них часто совпадает размер шин. Например, шины в размере 215/55 R17 подойдут как для автомобиля Volkswagen Passat, так и для Mitsubishi Outlander. Только в первом случае можно использовать шину с обычным индексом нагрузки 94 (670кг/колесо), а во втором XL с индексом 98 (750кг/колесо). 4 колеса +320кг.
  • Для легковых автомобилей вроде Volkswagen Caddy или Renault Kangoo, которые перевозят небольшие грузы. Их популярный размер шин — 195/65 R15, который при нормальном индексе нагрузки выдерживает 615кг/колесо, а шины XL – 690кг/колесо. Грузоподъемность автомобиля потенциально увеличена на 300кг.
  • Для плохих дорог. Шина XL имеет усиленный каркас, за счет чего прочнее и более устойчива к боковым ударам.

Преимущества шин XL

  • При одинаковых условиях эксплуатации, шины XL служат дольше, чем шины с обычной нагрузкой.
  • Более устойчивы к механическим повреждениям. Например, при попадании в яму или ударе о бордюр на высокой скорости.
  • Обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля в поворотах за счет более жесткой боковины.

Недостатки

  • Более шумные. Для шин с маркировкой XL допускается уровень шума на 1дБ больше, чем для шины с обычной нагрузкой.
  • Шины тяжелее и за счет толстого брекера имеют больший коэффициент сопротивления качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
  • Шины жестче, что может отразиться на комфорте во время движения.
  • Шины XL обычно стоят дороже, так как для их производства требуется больше материалов. Например, Michelin Primacy 3 в размере 215/55 R17 со стандартной нагрузкой стоит 123$, а XL — 138$.

В итоге:

Маркировка XL означает, что в сравнении с обычными покрышками со стандартным индексом нагрузки, шина имеет усиленный каркас и большую грузоподъемность.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Обозначение шлифовальных кругов | Zische Schleifwerkzeuge GmbH

Обозначение шлифовальных кругов | Zische Schleifwerkzeuge GmbH

Обозначение качества шлифовального круга

Спецификация или обозначение качества шлифовального круга определяется пятью составляющими:

  • Качество зерна
  • Размер зерна
  • Твердость
  • / сорт
  • строение / плотность
  • вид облигации

Мы описываем наше обозначение качества или спецификацию следующим образом, например:

Вас интересуют наши шлифовальные инструменты или у вас есть индивидуальные вопросы по шлифованию?

© Zische Schleifwerkzeuge GmbH | Все права защищены Пролистать наверх

Мы используем файлы cookie.Продолжая использовать сайт, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

OK

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия куки 1 Jahr
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Google LLC
Назначение Cookie от Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Имя файла cookie _ga, _gat, _gid
Срок действия куки 2 года

Как читать маркировку колес? »Опонео.co.uk

Расположенная на внутренней стороне колеса маркировка колеса представляет собой серию цифр и букв, которые предоставляют закодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или вылет. Однако вам нужно знать, как их читать — и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только соответствующие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности. Вы когда-нибудь задумывались, что означает загадочная буква «J» (та, которая стоит после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Точно так же не многие водители знают, что означает «h3» в конце символа размера.Читайте дальше, чтобы узнать, какую конструкцию или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, давайте рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h3 ET35». В данном случае:

  • 7,5 — размер колеса, то есть ширина 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм)

  • 16 — диаметр колеса, также выраженный в дюймах

  • ET35 — смещение — расстояние от монтажной поверхности ступицы до оси симметрии колеса в миллиметрах.

Буквы J и h3 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины. Это маркировка, используемая для определения профиля воротника колеса, который вы никогда не должны игнорировать. Колесные хомуты и шины должны быть совместимы. Ниже перечислены различные типы кромок колес:


Кромки этих различных типов иногда могут отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут подпадать под несколько профилей.

Почему профили хомута всегда имеют значение

Ключевым моментом является совместимость. Взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов. Пример показывает разницу между профилями хомута «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещено использовать автомобильные шины, рассчитанные на букву «J», с колесами с профилем «В». Вы должны постоянно следить за тем, чтобы манжеты ваших колес и шины совпадали.

Подробное описание поперечного сечения профиля

«h3» — обозначение профиля профиля обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, нанесенных на колесо. Чтобы получить необходимую жесткость, производители усиливают конструкцию колеса неровностями.

Изготовление контуров колеса

Что касается колец, существуют определенные варианты контуров для колес. В следующей таблице показаны все возможные формы внутреннего обода колеса легкового автомобиля.Требуется наклон стенки обода 5 °.

Профили, которые больше не используются в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полузаставка
  • Плоское основание
  • Разделенное
  • Отводной центр
  • Отводный центр 15 °

Хотя их все еще можно встретить в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных транспортных средствах, они больше не используются в легковых автомобилях. Таким образом, вы вряд ли встретите их для своих автомобильных шин и дисков.В информационных целях мы по-прежнему представим вам их формы, чтобы вы могли иметь общее представление об обсуждаемых профилях.

Судя по всему, код, выгравированный на колесах вашей машины, не такой уж загадочный. Если вы знаете, что означают символы, вы легко найдете все, что вам нужно знать, чтобы установить идеальные шины. Если вы знаете, какого размера и профиля ваши автомобильные колеса, вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы выбрать лучшие размеры шин. Выбрать идеальный комплект для вашего автомобиля и стиля вождения — всего несколько кликов.

Groupon награждает Wheel Fun Rentals званием Best of Groupon 2016

Для немедленного выпуска:

25 февраля 2016 г.

Вентура, Калифорния — Сегодня Groupon (www.groupon.com) отметила Wheel Fun Rentals в рамках своей ежегодной коллекции Best of Groupon, в которой отмечаются местные компании за популярность их кампаний Groupon и высокий уровень обслуживания клиентов.

Лишь немногие продавцы получили награду Best of Groupon и могут быть идентифицированы потребителями на странице Best of Groupon в Groupon.com (http://www.groupon.com/occasion/bestofgroupon), посредством уникальных бейджей на своих страницах сделок Groupon и посредством специальных рассылок по электронной почте. Лучшие продавцы Groupon охватывают широкий спектр географических регионов и отраслей, включая здоровье и красоту, продукты питания и напитки, а также бизнес, основанный на различных видах деятельности.

«Мы гордимся тем, что представляем на нашем рынке так много замечательных местных предприятий, и нам очень интересно иметь возможность продемонстрировать этих лучших продавцов, которые предоставили своим клиентам непревзойденные услуги», — сказал Джей Клауминцер, вице-президент по местным сделкам. , Groupon.

«Это было просто — Groupon связала нас с местными клиентами, и многие из них стали постоянными и знакомыми», — сказала Шина Валента, директор по маркетингу Wheel Fun Rentals. «Мы смогли настроить предложения для удовлетворения основных потребностей бизнеса и разнообразить способы и места, в которых мы продвигаем наш бизнес».

Компания

Wheel Fun Rentals рада заключить партнерские отношения с Groupon и предложить большие скидки на аренду жилья в более чем двенадцати штатах по всей стране. Благодаря такому количеству мест, которые пользуются этим преимуществом, есть большая вероятность, что Wheel Fun Rental в настоящее время управляет Groupon в вашем районе.Посетите www.groupon.com, чтобы увидеть свои местные предложения сегодня.

###

О компании Wheel Fun Rentals

Основанная в 1987 году, компания Wheel Fun Rentals начала с четырехколесных велосипедов Surrey, превратилась в прокат специализированных велосипедов и велосипедные туры, а теперь предлагает аренду всех видов в более чем 100 торговых точках в 16 штатах. Wheel Fun Rentals, специализирующаяся на уникальных велосипедах и турах, предлагает чистые, полезные для здоровья семейные развлечения и доступные развлечения на свежем воздухе для более чем двух человек.5 миллионов клиентов ежегодно из городских и государственных парков, курортов и торговых точек через корпоративные офисы и территории, находящиеся под франшизой. Для получения дополнительной информации о прокате колесных развлечений посетите сайт www.wheelfunrentals.com или позвоните по телефону 805-650-7770. Подпишитесь на Wheel Fun Rentals: @WheelFunRentalsOfficial в Facebook, @WheelFunRentalsOfficial в Instagram и @WheelFunRentals в Twitter.

О Groupon
Groupon (NASDAQ: GRPN) является мировым лидером в области местной торговли и местом, с которого вы начинаете, когда хотите купить что угодно, в любое время и в любом месте.Используя глобальные связи и масштаб компании, Groupon предлагает потребителям огромный рынок выгодных сделок по всему миру. Покупатели открывают для себя лучшее, что город может предложить в Интернете или на мобильных устройствах с Groupon Local, наслаждаются отдыхом с Groupon Getaways и находят тщательно подобранный выбор электроники, модной одежды, предметов домашнего обихода и многого другого с Groupon Goods Groupon меняет подход к привлечению традиционных малых предприятий. , удерживать клиентов и взаимодействовать с ними, предоставляя продавцам набор продуктов и услуг, включая настраиваемые кампании по сделкам, возможности обработки платежей по кредитным картам и решения для точек продаж, которые помогают предприятиям расти и работать более эффективно.Чтобы найти выгодные предложения или подписаться на рассылку рассылки Groupon, посетите www.Groupon.com. Чтобы загрузить самые популярные мобильные приложения Groupon, посетите www.groupon.com/mobile. Чтобы узнать больше о решениях компании для продавцов и о том, как работать с Groupon, посетите www.GrouponWorks.com.

Информация о размерах

| Yokohama Tire

Информация о размерах, нанесенная на боковину шины, дает значительное количество деталей о шине. Как только вы узнаете, как декодировать данные, вы сможете лучше понять предназначение шины, ее размеры, грузоподъемность, скорость и многое другое.

Обозначение типа или размера услуги


Некоторые обозначения размеров шин начинаются с букв, обозначающих тип транспортного средства и / или тип обслуживания, для которого они были разработаны. Типичная буква для шин для легковых и легких грузовиков — P, LT, T и C.

Шины для легковых автомобилей, разработанные на основе стандарта Ассоциации шин и дисков (TRA), начинаются с буквы P и известны как шины P-метрического размера. .

Шины для легковых автомобилей, разработанные на основе стандарта Европейской технической организации по шинам и ободьям (ETRTO), начинаются без букв.Эти размеры известны как жесткие или евро-метрические шины. Еврометрические размеры эквивалентны P-метрическим размерам, но обычно незначительно отличаются по грузоподъемности.


Шины для легких грузовиков, разработанные на основе стандарта TRA, часто начинаются с двух букв: LT. LT означает, что шина представляет собой легкий грузовик метрического размера, который был разработан для использования на пикапах, которые имеют более высокую грузоподъемность и возможности буксировки, чем легковые автомобили.

Примером этого типа соглашения о калибровке является LT215 / 75R15 .


В старых соглашениях о размерах обозначение LT может стоять в конце размера шины. Эти размеры известны как размер плавучих легких грузовиков. Примером такого соглашения о размерах является 35×12.50R17LT.

Размер шины, начинающийся с буквы T, означает, что шина является временной или мини-запасной. Этот тип шин предназначен для временного использования только до тех пор, пока спущенную шину можно будет отремонтировать или заменить.



Еврометрический размер, предназначенный для перевозки тяжеловесных грузов и / или буксировки прицепов, часто заканчивается на букву C.C означает, что шина представляет собой коммерческий протектор, предназначенный для фургонов или грузовиков, способных нести тяжелые грузы. 195 / 70R15C — пример такого соглашения о размерах.

Размеры шин


Трехзначное число определяет ширину профиля шины в миллиметрах. Фактическая шина может не полностью соответствовать этой, но она близка.

Двузначное число после ширины профиля определяет соотношение сторон шины. Соотношение сторон просто определяется как процентное отношение высоты раздела к ширине раздела.В приведенном ниже примере соотношение сторон шины составляет 70 процентов, поэтому высота профиля шины будет 129,5 мм. Чем выше соотношение сторон, тем выше боковина шины.


Буква R, следующая за соотношением сторон шины, обозначает конструкцию шины как радиальную. В редких случаях буква D будет обозначать конструкцию с диагональным слоем, при которой корпус перекрещивается по диагонали.

В последние годы ETRTO приняла стандарты брендинга F, которые позволили производителям шин идентифицировать шины с самонесущей конструкцией без спуска в пределах обозначения размера шины.

Последние две цифры размера шины относятся к диаметру обода или размеру колеса, на которое рассчитана шина.

Описание услуг

Две или три цифры после диаметра обода вместе с буквой рядом с ним называются описанием услуги. В описаниях услуг указан индекс нагрузки, который определяет максимальную грузоподъемность шины, а также рейтинг скорости, который определяет максимально допустимую скорость.

В этой таблице показан типичный индекс нагрузки на шину легкового автомобиля вместе с максимальной грузоподъемностью.Максимальная грузоподъемность при максимальном давлении также указана на боковине шины. В этом примере индекс нагрузки 116 на P265 / 70R17 116 будет максимум 2 756 фунтов нагрузки на шину.
Легковые шины также обозначаются как легкая нагрузка (LL), стандартная нагрузка (SL) или дополнительная нагрузка (XL) на боковину. Это одинаково как для P-метрических, так и для евро-метрических размеров, однако давление накачки при максимальной нагрузке незначительно варьируется между ними.

Шины для легких грузовиков идентифицируются по диапазону нагрузки, который варьируется от диапазона нагрузки B до диапазона нагрузки F.Большинство шин на рынке имеют диапазон нагрузки C, D и E. В этой таблице показан индекс нагрузки шины. Каждый индекс нагрузки для легких грузовиков также обозначается двумя цифрами. Первое число — это максимальная нагрузка на одно колесо, а второе число — максимальная нагрузка на двухместное транспортное средство. В этом примере 121/118 представляет максимальную нагрузку 3197 фунтов при одиночном и 2910 фунтов при двойном применении.

В этой таблице показана скоростная способность шин. Рейтинги скорости были установлены для соответствия скоростным характеристикам шин и максимальной скорости транспортных средств, к которым они применяются.Рейтинг скорости не указывает на скорость автомобиля, а показывает только максимальные возможности шины.

Максимальная нагрузка на шину — это наибольший вес, на который она рассчитана. Поскольку грузоподъемность шины зависит от ее размера и фактического давления в шине, максимальные нагрузки рассчитываются при накачке шины до заданного в отрасли внутреннего давления.

Инфляционное давление

Шина может выполнять свою работу по перевозке груза транспортного средства только в том случае, если она, вероятно, накачана.Производители транспортных средств назначают размер шин с определенным давлением в шинах, чтобы выдерживать нагрузку автомобиля и пассажиров, и обеспечивают лучший баланс управляемости, тяги, топливной эффективности и долговечности. Это давление воздуха почти всегда отличается от того, что указано на боковой стенке. На боковой стенке указано максимальное давление и соответствующая нагрузка на шину, но рекомендуемое давление всегда можно найти на табличке на панели двери водителя.

В случае изменения размера шины будет рекомендовано надлежащее давление в шине для поддержания той же нагрузки.Более высокое давление в шинах обеспечивает более высокую грузоподъемность, поэтому легковые шины для легковых автомобилей имеют максимальное давление нагрузки 35/36 фунтов на квадратный дюйм, в то время как шины для легковых автомобилей с дополнительной нагрузкой имеют максимальное давление нагрузки 41/42 фунтов на квадратный дюйм.

ШИНЫ 101: Разбираемся с метрическими и американскими стандартными размерами шин

Знаете ли вы, что Соединенные Штаты — одна из немногих стран в мире, которая не использует метрическую систему в качестве национального стандарта? При этом мы по-прежнему видим, что регулярное использование метрических измерений неразрывно связано с нашей повседневной жизнью.Американцам, которые привыкли к американским стандартам (дюймы, футы, ярды), для определения метрического преобразования могут потребоваться некоторые усилия. А когда дело доходит до шин, списки метрических размеров могут быть еще более запутанными. Требуется переделка, и, кроме того, размеры не указаны так, как, скажем, у LT-шины (размеры указаны в дюймах).

LT / Широкое основание / Числовые / Флотационные размеры

Некоторые большие и сверхмощные шины, а также некоторые более ранние модели шин классифицируются с обозначением «LT» (для легких грузовиков), а также с «числовыми» размерами, «широкой базой» или «проходимостью».Эти шины перечислены с указанием диаметра (или высоты) шины, затем ширины шины, [обычно] за которой следует буква «R», обозначающая радиальную конструкцию, и, наконец, размер колеса / обода. На некоторых шинах для тяжелых условий эксплуатации указывается не фактический диаметр, а только ширина и размер колеса.

Разберем шины следующего размера: 35×12.50R15

35 — диаметр или высота шины в дюймах.

12,50 — ширина шины в дюймах

.

15 — размер колеса в дюймах

Метрические и П-метрические размеры

Большинство шин для легковых автомобилей сегодня являются «метрическими» или «P-метрическими» (аналогично, с буквой «P», обозначающей использование для легковых автомобилей).Метрические размеры шин указаны сначала с шириной, затем с высотой боковины (показанной в процентах от ширины шины), [обычно], за которой следует буква «R» для обозначения радиальной конструкции и, наконец, размер колеса / обода. Этот тип списка размеров может быть особенно запутанным, потому что он касается не только дюймов и миллиметров, но и дает вам процентное значение, которое вам нужно будет использовать для вычисления диаметра шины.

Давайте разберем шины следующего размера: 225 / 55R17

225 — ширина шины в миллиметрах от боковины до боковины

.

55 — соотношение сторон.Этот процент сравнивает высоту профиля шины с шириной профиля шины. Например, это 55 означает, что высота профиля шины составляет 55% от ширины профиля шины.

17 — размер диска в дюймах

Hoosier Tire | Новости | Характеристики шин

Характеристики шин


Нажмите

ЗДЕСЬ для получения рекомендаций по маршруту овальной дороги с наклоном

2021

Есть вопрос по FSAE? Свяжитесь с Джеффом Спиром или Адамом Баттоном

2021 Информация для заказа FSAE // Данные о жесткости пружины // FSAE TTC — Данные о силе и моменте


СЛИКИ
Арт. Размер О.Д. Ширина протектора Ширина секции Рекоменд. Обод Размер обода Соединение Прибл. Вес Розничная торговля S.A.E Цена
43070 16,0 х 6,0-10 16,3 « 6,0 « 6,9 « 6,0 «-7,0» 6.0 « R25B, LCO 7 фунтов. $ 203 $ 162,40
43075 16,0 х 7,5-10 16,2 « 7,3 « 8,4 « 6,0 «-8,0» 8,0 « R25B, LCO 8 фунтов. $ 225 $ 180,00
41100 6.0 / 18,0-10 18,0 « 6,0 « 8,5 « 6,0-7,0 « 7,0 « LC0 8 фунтов $ 233 186,00
43101 18,0 x 6,0-10 18,1 « 6,2 « 8,1 « 5,5-7,0 « 6,0 « R25B 9 фунтов. $ 203 $ 162,40
43105 18,0 х 7,5-10 18,3 « 7,5 « 9,5 « 7,0-8,0 « 8,0 « R25B 10 фунтов $ 225 $ 180,00
43110 19,5 x 6,5-10 19,4 « 6.5 « 8,2 « 5,5-7,0 « 6,0 « R25B 10 фунтов $ 203 $ 162,40
43120 19,5 x 7,5-10 19,5 « 7,5 « 9,5 « 7,0-8,0 « 8,0 « R25B 11 фунтов. $ 222 177 долларов.60
43164 20,5 х 7,0-13 21,0 « 7,0 « 8,0 « 5,5-8,0 « 6,0 « R25B 11 фунтов. $ 257 205,60 $
43167 20,0 х 7,5-13 20,6 « 8,0 « 9,4 « 7.0-9.0 « 8,0 « R25B 12 фунтов. $ 277 221,60 $

ВЛАЖНЫЙ
Арт. № Размер O.D. Ширина протектора Ширина секции Рекоменд. Обод Размер обода Соединение Прибл.Вес Розничная торговля S.A.E. Стоимость
44070 16,0 х 7,0-10 16,2 « 7,0 « 7,6 « 6,0-7,0 « 6,0 « W3 7,5 фунтов. $ 227 $ 181,44
44115 18,0 x 6,0-10 17.8 « 6,2 « 7,8 « 6,0-8,0 « 6,0 « W3 9 фунтов. $ 231 $ 184,90
44125 19,5 x 6,5-10 19,5 « 6,2 « 8,2 « 6,0-8,0 « 6,0 « W3 10 фунтов. $ 231 184 доллара.90
44150 20,0 х 7,5-13 20,6 « 7,4 « 8,3 « 7,0-8,0 « 7,0 « W3 12 фунтов. $ 283 $ 226,37
44185 21,0 х 6,5-13 21,2 « 6,7 « 7,2 « 6.0-8.0 « 6,0 « W3 11 фунтов. $ 200 160,00 $

Все цены в долларах США (USD) с 10 мая 2021 г.


Каталог Обозначение размера Розничная торговля Размер колес Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43572 23,0×9,5R15 448 долларов США 15 х 10 72.0 « 22,9 « 9,4 « 10,7 « 17 фунтов.
43587 24,5X13,75R15 $ 505 15 х 14 77.0 « 24,5 « 13,75 « 14,5 « 23 фунта.
ВЛАЖНЫЙ
44511 23.0×9.5R15 $ 430 15 х 10 72,3 « 23,0 « 9,4 « 10,7 « 16 фунтов.
44516 24,5×13,75R15 $ 492 15 х 14 76,6 « 24,4 « 13,9 « 15,1 « 22 фунта.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный номер Обозначение размера Розничная торговля Размер колес Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43370 20.5×7.0R13 R55A $ 302 13 х 6 65,3 « 20,8 « 7,3 « 7,7 « 13 фунтов.
43380 22.5×8.0R13 R55A $ 302 13 х 8 70,3 « 22,4 « 8,4 « 9,6 « 15 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
44442 20.5×7.0R13 $ 284 13 х 6 65,2 « 20,8 « 7,4 « 7,5 « 15 фунтов.
44443 22,5×8,0R13 $ 284 13 х 8 70,3 « 22,4 « 8,3 « 9,0 « 17 фунтов.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный номер Обозначение размера Розничная торговля Размер колес Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43321 185 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5.5 68,8 « 21,9 « 6,4 « 7,7 « 16 фунтов.
43326 205 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5,5 71,4 « 22,7 « 8,0 « 8,7 « 18 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
44421 185 / 60R13 $ 239 13 х 5.5 68,0 « 21,6 « 6,5 « 7,5 « 17 фунтов.
44426 205 / 60R13 $ 239 13 х 5,5 72,8 « 23,1 « 7,4 « 8,4 « 19 фунтов.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный номер Обозначение размера Розничная торговля Размер колеса Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43322 185 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5.5 68,8 « 21,9 « 6,4 « 7,7 « 16 фунтов.
43327 205 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5,5 71,4 « 22,7 « 8,0 « 8,7 « 18 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
44421 185 / 60R13 ВЛАЖНЫЙ $ 239 13 х 5.5 68,0 « 21,6 « 6,5 « 6,0 « 17 фунтов.
44426 205 / 60R13 ВЛАЖНЫЙ $ 239 13 х 5,5 72,8 « 23,1 « 7,4 « 8,4 « 19 фунтов.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный номер Обозначение размера Розничная торговля Размер колес Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
46340 P185 / 60ZR13 SRF $ 212 13 х 5.5 68,8 « 21,9 « 6,4 « 7,7 « 16 фунтов.
46350 P205 / 60ZR13 SRF $ 212 13 х 7,0 71,4 « 22,7 « 8,0 « 9,1 « 18 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
46100 P185 / 60R13 h3O $ 237 13 х 5.5 68,0 « 21,6 « 6,5 « 6,0 « 16 фунтов.
46105 P205 / 60R13 h3O $ 237 13 х 7,0 72,8 « 23,1 « 7,4 « 8,8 « 17 фунтов.

Данные о норме пружины и информация о базовой настройке
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.



GT Радиальные фиксаторы

Радиальная пятка Hoosier DOT GT Radial Slick Compound (<2018) Новый «GT PRO» Radial Slick Compound Мишлен Pirelli
R35B S DM
A7 S75 / R75A МС S7
S80 / R70A M S8
S100 MH DH
R7 / SM7 S120 H S9

Одноместный

Hoosier Bias Slicks 13 дюймов и 15 дюймов Радиальные ножки Hoosier 13 дюймов и 15 дюймов Эйвон Goodyear
LC0
R25B A53
R35B S / R35B A11 R250 / R255
R45B R430
FE / R60A R60A
FVS SRF

Старинные и исторические

Hoosier Bias Slics & Treaded Радиальные пилы Hoosier Эйвон Goodyear Данлоп
R35B A11 R250
R75A
Винтаж TD L-серия
VFF ACB9
TDR R645 / R655

Стандарты посадки шин, колес и внутренней камеры

В этой статье будут рассмотрены вопросы совместимости и рекомендации при покупке велосипедных шин и камер.Аспекты характеристик и тип езды, возникшие в результате выбора, не рассматриваются.

1

Шины

При выборе шин и камер для велосипеда важно подобрать совместимые компоненты. Доступно множество различных размеров шин и колес. К сожалению, в велосипедной индустрии не всегда была четкая номенклатура стандартов шин.

Шины изготавливаются из стальной проволоки или тканевого корда, впрессованного в каждый край шины, называемого «борт».Борт шины фактически образует круг, и диаметр этого круга определяет посадку шины на обод. Размер борта шины соответствует размеру седла борта обода, то есть области ниже внешнего края обода.

БОРТ ШИНЫ И СЕДЛО ОБОДА

Не пытайтесь смешивать шины и колеса с седлом разного диаметра. Хотя диаметр посадки борта определяет подгонку шины и колеса, между производителями нет единого мнения о том, как маркируются или идентифицируются шины.В разных странах иногда используется разная номенклатура при маркетинге и маркировке своих шин. Это вызывает путаницу при выборе шины для колеса и разочарование при установке шины.

дюймов

Устаревшая, но все еще распространенная система использует обозначения «дюймов», например, 26 дюймов, 27,5 дюймов, 29 дюймов. Размер в дюймах не относится к диаметру или измерению посадочного места борта. Фактически, номер обозначения в дюймах не имеет никакого отношения к фактическому измерению в дюймах.Это просто код приблизительного внешнего диаметра шины. Например, существует несколько 26-дюймовых шин с разным диаметром посадочного борта. Например, шина 26 x 1 3/8 дюйма не будет заменяться обычной шиной MTB 26 x 1,5 дюйма. Есть еще три малоизвестных стандарта шин, также называемых диаметром 26 дюймов, но ни один из них не является взаимозаменяемым. Как правило, шины, отмеченные дробным размером, например 1/2, 3/4 и т. Д., Не меняются местами с шинами, отмеченными десятичным размером, например 0.5, 0,75 и т.д. Например, шина 26 ″ x 1-1 / 2 ″ не заменяется шиной 26 ″ x 1,5 ″. У этой системы нет логической причины, это просто то, что производители предложили для номенклатуры при выборе шины.

Шина Vintage Schwinn с обозначениями в дюймах

French

Другой распространенной, но вводящей в заблуждение системой является старая французская система калибровки. Цифры являются ссылочными номерами и не являются точными измерениями чего-либо.В шоссейных велосипедах обычно используется шина 700c с диаметром борта 622 мм. «700c» не относится к диаметру валика. Буква «c» — это просто часть кодовой системы. Существуют также шины и диски 700a и 700b, но они не заменяются более распространенными 700c. Кроме того, шины и колеса 650b не будут заменяться шинами 650c. У этой системы нет логической причины, это просто то, что производители предложили для номенклатуры при выборе шины.

ISO / ETRTO

Система ISO (Международная организация по стандартизации), также известная как ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям), в настоящее время становится все более широко используемой и понятной.В системе ISO используются два обозначения размера как шины, так и обода. Большее число — это всегда диаметр посадочного места борта. Обода и шины с одинаковыми номерами должны соответствовать друг другу. Например, шины с маркировкой 622 подходят к ободам с маркировкой 622, поскольку диаметр посадочного места борта обоих колес составляет 622 миллиметра. Ищите эту систему размеров на шине.

Номера размеров ISO (ETRTO) на этикетке шин, наряду с французскими размерами

Обода также маркируются в размерах ISO в форме двухчисловой системы.Меньшее число — это ширина в миллиметрах внутри боковин обода. Как правило, более широкий обод подходит для более широкой шины. Узкая шина на относительно широком ободе будет означать, что форма профиля шины будет менее округлой. Широкая шина на узком ободе приведет к меньшей поддержке шины в поворотах, что может привести к поперечному перекатыванию или скручиванию шины. Кроме того, у тормозов с ободным суппортом будет очень мало места, чтобы очистить шину с очень широкой шиной в очень узкой комбинации. Как правило, ширина шины ISO должна быть в полтора-два раза больше ширины обода ISO.Для обода с шириной 25 мм между боковинами следует использовать шину ISO шириной около 37–50 мм.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе шин, являются рама и вилка. Хотя шина может быть правильно и безопасно установлена ​​на обод, в раме может не хватать зазора для этого размера. Осмотрите байк, если вы переходите на шины с большим профилем.

2

Внутренние трубы

На велосипедах есть штоки клапанов трех типов: Schrader, Presta и Woods («Dunlop»).

Типы штоков клапана (L-R): Schrader, Presta, Woods (Dunlop)

Schrader

Schrader или «клапан американского типа» распространен на автомобилях и мотоциклах. Он также встречается на многих велосипедах. Шток клапана составляет примерно 8 мм (5/16 дюйма) в диаметре. Сердечник клапана состоит из внутреннего пружинного плунжера, который помогает закрывать клапан после надувания. Длина клапана может варьироваться и должна быть больше для высоких или глубоких ободов.

Presta

Клапан Presta, или клапан французского типа, распространен на средних и высоких ценах. дорожные велосипеды и горные велосипеды по более высокой цене. Стебли Presta номинально 6 мм в диаметре и тоньше по сравнению с клапанами Schrader. В верхней части штока Presta находится небольшая контргайка клапана, которая должна быть без резьбы до того, как воздух попадет в трубку.

В трубках Presta некоторых марок используется вал клапана с полной резьбой и обычно включает стопорную гайку или кольцо. Они поставляются с дополнительной стопорной гайкой или кольцом.Ослабьте кольцо вручную и снимите его перед установкой трубки. Установите и полностью накачайте трубку. Затем установите стопорное кольцо и затяните только вручную. При спускании воздуха из трубки сначала ослабьте и снимите гайку.

В камерах Presta некоторых марок и моделей используется съемный сердечник клапана. Осмотрите конец клапана на предмет наличия двух плоскостей под гаечный ключ. Используйте инструмент для сердечника клапана, такой как Park Tool VC-1, или небольшой разводной ключ, чтобы закрепить или удалить сердечник.

Presta со съемным сердечником и штоки клапанов с внутренней трубкой VC-1

доступны различной длины.Для ободьев с очень большим поперечным сечением требуются более длинные стержни клапана (60 мм или 80 мм). Доступны удлинители клапана, которые навинчиваются на клапан Presta и позволяют надувать трубку (рисунок 2.38). Если во внутренней трубке используется съемный сердечник клапана, используйте удлинитель, который ввинчивается во внутреннюю резьбу клапана. Существуют также конструкции, которые представляют собой просто трубку для удлинения штока, но не позволяют закрепить стопорную гайку клапана Presta. Если стопорную гайку закрыть невозможно, клапан может протечь. Удлинители, которые не позволяют затягивать гайку клапана, могут привести к медленной утечке трубки.

Слева: съемный сердечник клапана с двухзаходным удлинителем. Справа: простой удлинитель клапана с ослабленной контргайкой

Отверстие клапана обода колеса должно соответствовать клапану трубки. Если обод сделан с меньшим отверстием для клапана для клапанов Presta, его обычно можно просверлить и безопасно увеличить до размера 8 мм с помощью ручного сверла 11⁄32 дюйма (8,5 мм). После сверления используйте небольшой круглый напильник, чтобы удалить все острые края. На ободах с наружной шириной менее 15 мм сверлить не следует.Также можно использовать клапан Presta меньшего размера в ободе, предназначенном для большего клапана Schrader, с помощью переходной втулки.

Вудс / Данлоп

Третий тип клапана — это клапан Woods или Dunlop. Их можно увидеть на менее дорогих велосипедах за пределами США. Вынос выглядит как комбинация штанги Schrader и Presta. Верх штока узкий, под ним находится большое стопорное кольцо, а затем — главный вал.

Чтобы спустить воздух из клапана Dunlop, частично открутите гайку.Потяните за кончик клапана, если воздух еще не выходит. Полностью снимите гайку после того, как внутренняя труба будет спущена. Снимите шину и камеру, как любые другие.

Для надувания клапана Dunlop используйте головку насоса, совместимую с Presta. Просто задействуйте голову и надуйте. Снимите голову. Вывинчивать стопорное кольцо не нужно.

Камера должна точно соответствовать диаметру шины. Однако в шинах с близким диаметром борта может использоваться одна и та же камера. Например, камера для шины ISO 630 (27 дюймов) также подойдет для шины ISO 622 (700c).

Камера также должна соответствовать ширине шины, но, поскольку камеры эластичны, одна камера может соответствовать разной ширине шины. Если внутренняя камера слишком узкая для ширины шины, она станет очень тонкой при накачивании внутри корпуса шины. Это сделает его более восприимчивым к проколам и сбоям. Если камера слишком широкая для шины, будет трудно или невозможно правильно вставить ее внутрь каркаса шины и посадить в обод. Часть камеры может выступать из шины и взорваться, когда шина полностью накачана.

3

Таблица размеров шин

В следующей таблице показаны только некоторые из изготовленных велосипедных шин. Они указаны по диаметрам ISO (диаметр посадочного места борта).

Этикетки на шинах для дюймов или французского стандарта ISO (ETRTO) Диаметр седла борта Обычное использование и примечания
от 16 ″ x 1 ″ до 2.2 ″ 305 Детские велосипеды BMX
349 Лежачий
18 ″ 355 BMX
18 ″ 400 BMX
от 20 ″ x 1 ″ до 2,2 ″ 406

Велосипеды для юношества, BMX, велосипеды для фристайла, лежачие

20 ″ x 1-1 / 2 ″ или 1-3 / 4 ″ 419 BMX, старые велосипеды Schwinn
20 ″ x 1-1 / 8 ″ и шире 451 Велосипеды BMX
24 ″ x 1.От 0 дюймов до 2,0 дюймов 507

Детские горные велосипеды, некоторые небольшие шоссейные велосипеды

24 ″

520

BMX
24 ″ x 1-3 / 8 ″ 540 Шины для инвалидных колясок
24 ″ x 1-3 / 8 ″ 547 Старые шины Schwinn
от 26 ″ x 1,0 до 4,8 ″ 559 Велосипеды МТБ и велосипеды с толстыми шинами
26 ″ x 1 1/2 ″.Также называется 650C 571 Шоссейные велосипеды меньшего размера, некоторые специализированные велосипеды для трех спортсменов
27,5 ″ или 650B 584 МТБ Велосипеды размером 27,5 ″
26 ″ x 1-3 / 8 ″ 590 Пригородные велосипеды
26 ″ x 1-3 / 8 ″ 597 Старые велосипеды Schwinn
700c 622 Обычный шоссейный велосипед, гибридный и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.