Меню Закрыть

Объем багажника митсубиси паджеро спорт: стали известны двигатели — Российская газета

Содержание

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Mitsubishi Pajero Sport, бесспорно, самый впечатляющий внедорожник модельного ряда Mitsubishi . С 1996 года он повсеместно распространен во многих странах Америки и Европы, а также на родине бренда в Японии, Таиланде и России, правда, на территории каждого государства он называется по-разному. Изначально сконструированный на платформе Pajero первого поколения, вездеход уже несколько десятилетий выступает в качестве одного из самых мощных, надежных и безопасных автомобилей на рынке.

Легкость преодоления любых препятствий

Mitsubishi Pajero Sport — рамный внедорожник, просуществовавший на рынке достаточно долго. В 2008 году было представлено второе поколение, в 2015 — третье. Обновленная модель была встречена с таким же энтузиазмом, как и предыдущие версии, так как производителю удалось добиться впечатляющих успехов и заслужить отличную репутацию.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт — все тот же надежный автомобиль, получивший новый облик согласно дизайнерской концепции марки Dynamic Shield. Воплощение динамики и мощи — с таких характеристик можно начать обзор рестайлинговой модели, получившую стильное хромированное обрамление лицевой части, характерный для последних поколений японской марки X-образный рисунок спереди, хитрый прищур фар и более квадратные, нежели круглые колесные арки. Корма более приподнятая, чем у предшественников, и имеет строение, похожее на пикап L200. Версия “Спорт” отличается увеличенным до 210 мм дорожным просветом, также автомобиль стал длиннее предыдущего на 90 мм и выше — на 5 мм.

Гарантии безопасности на дороге в любых условиях

Техническое оснащение и стилевое оформление салона Мицубиси Паджеро Спорт тоже на высоте. Каждая из предложенных официальным дилером комплектаций имеет серьезный перечень систем безопасности и интеллектуального управления в сложных ситуациях на дороге, что вкупе с безопасным кузовом RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и рамным каркасом делает автомобиль практически неуязвимым.

Места в салоне достаточно для пяти человек, на задних сиденьях можно компактно разместить детские кресла на креплениях ISOFIX. Купить автомобиль можно с “механикой” или “автоматом”, при этом все комплектации — полноприводные. Для внедорожника внушительных габаритов предусмотрены двигатели объемом 2.4 или 3.0 литра, мощностью 181 л. с. и 209 л. с. соответственно.

Ознакомиться со всеми достоинствами надежных внедорожников японской марки можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”. В наличии все цвета и комплектации, а также большой перечень дополнительный услуг, скидки и подарки каждому покупателю.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления — журнал За рулем

Что приобрел модернизированный Mitsubishi Pajero Sport (и чего мы ожидали).

На что надеялись

Материалы по теме

Стою в Тюмени на парковке, рядом — обновленный Pajero Sport. Разглядываю новые задние фонари — они короче прежних и больше не напоминают кровавые слезы. Подходит местный дяденька и начинает расспрашивать про машину.

Выяснилось, что у него дорестайлинговый Pajero Sport, и он им, в целом, доволен. Хочет только перепланировки багажника (остро не хватает ящичков‑лотков и толкового органайзера) и улучшения коррозионной стойкости пятой двери — она у него зацвела на третий год.

Mitsubishi Pajero Sport. Цена в России от 2 929 000 ₽

Mitsubishi Pajero Sport. Цена в России от 2 929 000 ₽

И что получили

Потроха грузового отсека японцы не тронули. Но заднюю дверь переделали. Изменили нижнюю часть (при подъеме вода не заливает за шиворот), добавили электропривод со взмаховым датчиком и функцией программирования высоты подъема. Правда, даже в верхнем положении я касаюсь ее макушкой, а ведь при росте 181 см я не дядя Степа.

А еще дверь можно открывать с телефона — для этого надо скачать приложение Mitsubishi Remote Control. Система работает через Bluetooth. Точнее, должна работать — мой iPhone 7 с Pajero спарить не получилось. Все остальные функции (дистанционный поиск машины, статистика, уведомления) используют GSM-сеть — и с ними проблем не было.

Склонность к завышению

Поменяли и оформление передней части. Новые фары (светодиодные, с омывателем!), бампер, радиаторная решетка… Но главное — приподнятая на 40 мм передняя кромка капота. Этим решением в Mitsubishi убили трех зайцев. Во‑первых, визуально Pajero Sport приосанился, стал солиднее. Во‑вторых, увеличенное расстояние между капотом и двигателем снижает вероятность нанесения травм при наезде на пешехода. В‑третьих, кромка капота теперь видна с водительского места — проще контролировать габариты.

Восьмидюймовый экран — в центре. По бокам от него — отдельные дисплеи, показывающие температуру охлаждающей жидкости и запас топлива.

Восьмидюймовый экран — в центре. По бокам от него — отдельные дисплеи, показывающие температуру охлаждающей жидкости и запас топлива.

Разрешение системы кругового обзора удручает. В зону обзора передней камеры больше не вторгается номерной знак, но сзади он по-прежнему мешает.

Разрешение системы кругового обзора удручает. В зону обзора передней камеры больше не вторгается номерной знак, но сзади он по-прежнему мешает.

Салон отделан недорого. Печалит и отсутствие перфорации на кожаных сиденьях — жарко!

Салон отделан недорого. Печалит и отсутствие перфорации на кожаных сиденьях — жарко!

Материалы по теме

Pajero Sport стал первым Mitsubishi на нашем рынке, примерившим виртуальную приборку. Смотрится неплохо, но изображение невысокой четкости — базовые аналоговые шкалы лучше. Диагональ экрана медиасистемы выросла до восьми дюймов, а сам он в полтора раза ярче прежнего и быстрее откликается на прикосновения.

Центральный туннель «похудел» на 16 мм. Его боковины-поручни теперь обшиваются мягкими накладками по всей длине. Жаль, подоконники на втором ряду остались «дубовыми».

Несмотря на наличие двух USB-разъемов, 220‑вольтовой розетки и обогрева сидений, обстановка сзади близка к спартанской. Стекла до конца не опускаются, кармашки в дверях малюсенькие и очень мало места для ступней.

На блоке управления климат-контролем появились кругляши, но «серебрянка» их дешевит.

На блоке управления климат-контролем появились кругляши, но «серебрянка» их дешевит.

Под туннелем теперь есть вместительная ниша — прежнему Спорту отсеков для мелких вещей не хватало.

Под туннелем теперь есть вместительная ниша — прежнему Спорту отсеков для мелких вещей не хватало.

Жесткий характер

Материалы по теме

Со многим из перечисленного можно мириться, но только не с жуткой тряской. Даже на неплохой по качеству дороге из Тюмени в Тобольск за три часа успел изрядно утомиться. Памятуя о новых передних амортизаторах с увеличенным корпусом и диаметром поршня, рассчитывал на больший комфорт. Вспоминается незабвенное: никогда такого не было, и вот — опять!

При этом никудышная плавность хода совмещается с глубокими кренами в поворотах и солидной раскачкой. Наедешь на какой-нибудь бугорок, а кузов потом еще секунды три колеблется.

Хотя энергоемкость хороша: какие бы ямищи ни попадались по пути, до пробоев дело не доходило. За это рамный Pajero Sport и любят.

Багажник вместительный, но используется пространство абы как. Сюда бы разделители, чтобы поклажа не металась из угла в угол…

Багажник вместительный, но используется пространство абы как. Сюда бы разделители, чтобы поклажа не металась из угла в угол…

Электропривод пятой двери — только на топ-версии.

Электропривод пятой двери — только на топ-версии.

Жара высушила окрестные леса и поля — помесить грязь было негде. Хотя по сложному рельефу поездил вволю. Ходы подвески Pajero Sport настолько велики, что вывесить колеса мало где получалось — да и там помогали центральная и задняя блокировки. С учетом наличия и понижающей передачи (коэффициент 2,57) для него это было мелко: как для маститого актера озвучивать «кушать подано».

По проходимости Pajero Sport можно смело назвать ровней Prado. А вот по разгонной динамике 181‑сильный Mitsubishi недотягивает до главного соперника.

Дополнительные лошадок двадцать турбодизелю 2.4 точно бы не повредили. Но все же главный запрос — на более комфортную подвеску.

Надеюсь, при следующей модернизации нас с вами все-таки услышат и доведут плавность хода хотя бы до среднего в сегменте уровня.

Цену уже «довели». В топ-исполнении она вплотную приближается к четырем миллионам. Да и базовая версия (она снабжается механикой) вот-вот перешагнет через трехмиллионный рубеж, переместив Pajero Sport в категорию роскошных машин с выплатой соответствующей ­надбавки к транспортному налогу. Платить за роскошь уже надо, но пока ее не ощущаешь.

Со стороны продольная раскачка на буераках выглядит угрожающе.

Со стороны продольная раскачка на буераках выглядит угрожающе.

Многорежимная полноприводная трансмиссия, большие хода подвески Неважная плавность хода, скромная динамика
Mitsubishi Pajero Sport
  • Длина / ширина / высота / база 4825 / 1815 / 1835 / 2800 мм
  • Объем багажника 673–1624 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,3 с
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
  • Средний расход топлива 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат!
При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Фото: Юрий Тимкин и Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport с дизелем: технические параметры

Продажи этого внедорожника стали осуществляться в России несколько позже середины 2016 года, когда началась реализация кроссовера с бензиновым двигателем. Машина поставляется из Таиланда. Так как японский автопроизводитель пока не собирается создавать новую флагманскую модель, эту роль предстоит играть внедорожнику третьего поколения — Mitsubishi Pajero Sport с дизелем, впервые представленному в 2015 году.

Особенности экстерьера

Внешность у машины — футуристическая, инопланетная и чем-то напоминает трансформеры. Подобный дизайн классифицируется как Х-оформление, которое включает в себя множество элементов. Впереди — решетка радиатора, сочетающаяся с небольшой оптикой, выполненной в агрессивном стиле.

Тренд продолжают фары малого размера, похожие на злые глазки. Между оптикой — пара горизонтальных планок, сделанных из хромированного металла. Под этими перемычками заметна сетка с небольшими ячейками, прикрывающая мощную радиаторную решетку. Ниже фар — хромированная вставка, по форме напоминающая половинку буквы «Х». В бампер Mitsubishi Pajero Sport с дизелем интегрированы круглые противотуманки.

В профиле — боковые линии, создающие эффект полета автомобиля вперед. Выступающий далеко вперед длинный капот продолжает футуристическую тенденцию. Это же можно сказать и о выпуклых колесных арках, создающих ощущение силы. Приподнятая задняя часть завершает суперсовременный дизайн автомобиля сбоку. У задней оптики «Митсубиси Паджеро Спорт» с дизелем — вертикальная форма: фонари как бы «стекают». Багажная дверь — довольно крупная, под бампером заметна запаска.

Интерьер

Если посмотреть на предыдущее поколение кроссовера, можно убедиться: салон стал более премиальным. Заметно, что автопроизводитель учел свои недочеты. Напротив водителя «Митсубиси Паджеро Спорт» 2.5 — руль с четырьмя спицами, на котором много кнопок. Приборная комбинация стала более современной и имеет компоновку в виде спидометра, тахометра, а также информационного дисплея в середине.

Центральная консоль «Митсубиси Паджеро Спорт» с дизелем выглядит более стильно, чем в предыдущих моделях. Наверху — мультимедийный экран системы Mitsubishi Connect, по краям которого вентиляционные дефлекторы. Просторный салон дает возможность свободно поместиться в кресле человеку любой комплекции. Этому в немалой степени способствует наличие большого числа регулировок сидений, обшитых кожей. Если задние кресла в «Митсубиси Паджеро Спорт» 2.5 сложить, объем багажника станет 2500 л вместо обычных 430.

Технические параметры

Спереди у Mitsubishi Pajero Sport с дизелем независимая двухрычажная подвеска, сзади — такая же зависимая. Передние дисковые тормоза вентилируются. Силовые агрегаты представлены в двух вариантах:

  • трехлитровый двигатель, работающий на бензине АИ-95, мощностью 209 л. с., при 6000 об/мин;
  • дизельный мотор мощностью 181 л. с., объемом 2,4 л, при 3500 об/мин.

Первый тип силовой установки работает в паре с восьмидиапазонной АКПП. Вторая разновидность, плюс к этому, может сочетаться с шестискоростной механикой. Выбрать тот или иной вариант авто «Митсубиси Паджеро Спорт» с дизелем можно в официальном дилерском центре компании «Сибкар+». По телефону +7 (3466) 27-05-05 вы можете получить любую интересующую вас информацию об этом автомобиле.

Mitsubishi Pajero Sport 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В сравнении со своим предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport существенно преобразился как в визуальном, так и техническом плане. Автомобиль стал на порядок больше в габаритах, благодаря чему увеличилось и пространство для пассажиров заднего ряда сидений.

Новинка построена на базе пикапа Mitsubishi L200, поэтому неудивительно, что Mitsubishi Pajero Sport 2008 имеет с ним даже внешнее сходство. Но в то же время, дизайнеры внесли поправки в облик внедорожника, сделав его более эстетичным, адаптированным под городские условия эксплуатации.

Поскольку объемность стала главной особенностью нового Митсубиси Паджеро Спорт, неудивительно, что автомобиль обрел такой вместительный багажник. Если точнее – это 714 литров пространства в стандартном варианте и 1813 литров при сложенном заднем ряде сидений. Широкое погрузочное окно позволит вместить даже крупногабаритные грузы в этот автомобиль. Таким параметрам могут позавидовать даже многие владельцы малых коммерческих авто.

Конечно же, производитель, разрабатывая новый Mitsubishi Pajero Sport 2008, позаботился и о техническом богатстве автомобиля. В результате, водитель получает даже в базовой комплектации весь необходимый набор опций. А за дополнительную плату возможности внедорожника можно расширить еще больше.

В качестве силовых агрегатов автомобиля Mitsubishi Pajero Sport выступают как дизельные, так и бензиновые варианты двигателей. На выбор покупателя предлагается 2.5-литровый дизель мощностью 178 л.с. либо 3-х литровый бензиновый мотор, выдающий 220 лошадей. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и 5-ступенчатой АКПП.

Система полного привода присутствует во всех вариациях внедорожника. Для обеспечения наилучшей проходимости передача крутящего момента между передними и задними осями может варьироваться в соотношении от 33/67 в пользу задних колес до 50/50.

Тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero Sport

Обычно девушки предпочитают рамным внедорожникам городские кроссоверы. Казалось бы, зачем в городе полный привод, большой клиренс и возможность преодоления брода глубиной до полметра? Но дизайн нового Mitsubishi Pajero Sport оказался настолько ярким и космическим, что помимо традиционной мужской аудитории им заинтересовались и дамы. Корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Сочи, чтобы протестировать дизельную версию автомобиля.

Олимпийская столица 2014 года и ее окрестности — отличное место для того, чтобы протестировать все возможности внедорожника. Здесь есть крутые подъемы и отвесные спуски, разбитые грунтовки и скоростные магистрали, глубокие броды горных рек и размытые дождем лесные тропы. Как признаются в Mitsubishi, на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым мотором V6, приходилось девять дизельных. За полгода в России японцам удалось продать всего чуть более 700 машин нового поколения, которые сначала предлагались только в варианте на бензине. И теперь, с приходом долгожданного «спорта на дизеле», в Mitsubishi очень рассчитывают именно на него. На автомобиль устанавливается турбированный мотор 4N15 объемом 2,4 л, развивающий мощность в 181 л.с. при 3500 об/мин., и новая 8-ступенчатая АКПП. Назвать двигатель новинкой никак нельзя, так как аналогичный аппарат уже не первый год знаком нам по пикапу Mitsubishi L200.

Вместе с новым мотором заодно оценим и весь японский внедорожник Pajero Sport. При первом знакомстве с ним хочется сказать, что выглядит он действительно неоднозначно.

Если прошлое поколение своим скучным экстерьером могло удивить только жителей глухой деревни где-нибудь на Урале, то новый Pajero выделяется в потоке автомобилей даже в «зажравшейся» Москве.

Спереди автомобиль напоминает шлем имперского штурмовика из «Звездных войн», а задняя часть выделяется своей оптикой со «стекающими» до уровня бампера фарами. Создается впечатление, что дизайнеры, глянув уже на законченный образ внедорожника, решили добавить последний штрих и растянули фары на полкормы.

Размеры Pajero почти не изменились — ширина и высота остались прежними — 1815 и 1805 мм соответственно, а длина выросла на 90 мм — до 4785 мм. Дорожный просвет увеличился всего на 3 мм и теперь составляет 218 мм, а

брод глубиной до 70 см на этом внедорожнике можно штурмовать без раздумий, в то время как предшественник мог нырять лишь на 50.

А с учетом того, что все воздухозаборники стоят еще выше этой отметки, то брод глубиной и в 90 см автомобилю будет нипочем.

До 100 км/ч дизельный Pajero разгоняется за 12,3 с, а средний расход топлива составил 8 л. Правда, после внедорожных «упражнений» показания расхода выросли до 12 л, а вот бензиновая версия на бездорожье по показаниям компьютера теряла до 30 л топлива.

Кузовы бензиновых и дизельных версий идентичны — никаких поясняющих шильдиков не предусмотрено, а выдать то, что по венам внедорожника течет дизель, может только шкала тахометра на панели приборов и чуть более звонкий звук двигателя на холостом ходу.

Салон, как и в бензиновой версии, довольно скучен и безлик.

Жесткий пластик и серо-серебристая цветовая гамма позволяют лишний раз не отвлекаться от дороги — смотреть внутри все равно не на что.

Единственное яркое пятно — это 7-дюймовый дисплей аудиосистемы с сенсорным управлением.

Система может поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых вы можете интегрировать свой смартфон и пользоваться различными сервисами, не доставая телефон из кармана. Кстати, его действительно лучше оттуда не доставать, так как места, куда можно пристроить смартфон, кроме подстаканника, в салоне не обнаружилось.

Еще одна полезная функция, доступная только в топовых комплектациях, — это система кругового обзора, которая может помочь не только при парковке, но и очень пригодится где-нибудь на бездорожье, чтобы внимательно осмотреться вокруг и не зацепиться за какой-нибудь пенек. Ей мы активно пользовались как раз вот на таких участках: четыре камеры выводят на центральный дисплей то, что невозможно увидеть в зеркалах. Но стоить помнить, что когда видеокамеры кругового обзора загрязнились, придется выползти из автомобиля, чтобы их протереть. Особенно «приятно» этим занимается, когда Pajero увяз где-нибудь по колено в грязи.

В дорогих комплектациях Pajero оснащается системой мониторинга слепых зон, которая активируется при скорости от 20 км/ч и работает вплоть до 140 км/ч.

Подвеска у внедорожника довольно жесткая, что позволяется достаточно высокому автомобилю практически не крениться в поворотах и оставаться собранным даже на высокой скорости. А на бездорожье демпфер в конструкции рулевой колонки снижает удары и вибрации на руле от камней.

Значительная разница в поведении бензиновой и дизельной версий ощущается на загородных трассах, особенно двухполосных, где обгоны приходится совершать через полосу встречного движения. На дизеле маневры на высоких скоростях даются непросто, если не сказать, что вообще требуют особого навыка. Зато, когда смотришь на показания компьютера о среднем расходе топлива, цифра в 7,5 л на сотню особо ласкает глаз.

Но вот

оказавшись на бездорожье, сразу чувствуешь, что Pajero Sport находится в своей стихии, и тут версия на тяжелом топливе выигрывает практически по всем параметрам.

12 сентября 12:37

На подъемах, которые дизельный автомобиль буквально не замечает, коробке передач бензиновой машины пришлось бы переключиться на пару передач вниз, а на крутых спусках дизельный Mitsubishi гораздо эффективней тормозит двигателем.

Накануне тест-драйва в Сочи прошел сильный дождь, и на одном из участков нашего маршрута перед крутым спуском, который почти сразу заканчивался обрывом, чтобы перестраховаться, было решено воспользоваться опцией «помощь при спуске с горы» (Downhill Assist Control). После ее активации можно спокойно убирать ноги со всех педалей и остается лишь подруливать и любоваться на живописную картину, которая открывается за холмом, пока автомобиль медленно сползает с уклона. Так же на выбор предусмотрено четыре специальных режима: «грязь/снег», «камни», «гравий» или «песок». В зависимости от выбранного типа покрытия Pajero сам включит нужные блокировки и изменит отклик двигателя на нажатие педали газа.

Конечно, за время короткого теста понять весь потенциал Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем непросто, но первые впечатления остались вполне положительными. Уровень комфорта в автомобиле на очень высоком уровне, даже для задних пассажиров: для них предусмотрен двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

Так что если вы отправитесь во внедорожное путешествие большой компанией, всем будет весело, тепло, комфортно и уютно, пока вы… не застрянете. Ведь давно известно, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Кстати, о том, что марка намерена снова вернуть Pajero Sport на конвейер в Калуге, заявлял в СМИ губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. По словам чиновника, соответствующее решение уже принято, но точные сроки начала производства он не уточнил. Однако в российском офисе марки это заявление подтвердить не смогли.

Mitsubishi Pajero Sport
Invite 2,4 л, 181 л.с. 6MT4WD11,41807,42 399 000
Intense 2,4 л, 181 л.с. 8AT4WD12,318082 649 990
Instyle 2,4 л, 181 л.с. 8AT4WD12,318082 849 990
Ultimate 2,4 л, 181 л.с. 8AT4WD12,318083 049 990

Mitsubishi Pajero Sport Invite 2.4d 6MT

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 2442
Мощность, л.с.: 181
Максимальный крутящий момент, Н·м: 430
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: есть
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11.4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.4
Объем топливного бака, л: 70
Снаряженная масса, кг: 2095
Грузоподъемность, кг: 660
Длина, мм: 4785
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1805
Колесная база, мм: 2800
Дорожный просвет, мм: 218
Радиус разворота, м: 5.6
Объем багажника, л: 560
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Совершенно новый Митсубиси Паджеро Спорт

Интересует совершенно новый Митсубиси Паджеро Спорт? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

 

Митсубиси Паджеро Спорт – новый стиль классики

Автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт – знакомый ценителям японских транспортных средств внедорожник, сыскавший славу за высокое качеством конструкции, надежность, умение пересекать сложные участки трассы. Изначально, модельный ряд был запущен в производство в 1996 году, заняв своеобразное промежуточное звено между классической конфигурацией и IO. Изначально, в основе концепции транспортного средства лежала нашумевшая в свое время конструкция шасси не менее популярного пикапа L200, современные модификации именитого японца. Спустя четыре года производителем проведена полная реструктуризация производства и мир увидел обновленную, рестайлинговую версию автомобиля. Прошло еще восемь лет и на рынках появилось второе поколение.

Среди последних разработок компании, в 2015 году (в августе месяце), поклонники внедорожников от Митсубиси увидели новое, инновационное, третье поколение автомобилей модели, сумевшее предложить совершенно иной стиль вождения и уровень комфорта. Ниже предлагается провести анализ, что представляет собой совершенно новый Митсубиси Паджеро Спорт, какими являются его основные положительные стороны и качества.

Что нужно знать о новом авто

Производится транспортное средство с 2015 года и по этот день. Сборка конечной конструкции, комплектация и испытания осуществляются в Таиланде и России (производитель имеет два сборочных завода на территории стран). Российская конфигурация создана с учетом особенностей состояния дорог в стране, требованиями к уровню комфорта и других, немаловажных факторов, на которые обращает внимание потенциальный водитель.

Отличительными особенностями средства передвижения следует назвать:

Возможность комплектации дизельным двигателем объемом 2,4 литра;

На усмотрение потенциального покупателя предлагается классический бензиновый двигатель Митсубиси, с объемом 3,0 литра;

В стандартном исполнении транспортное средство комплектуется ультрасовременной механической коробкой передач, предоставляющей возможность маневрирования на шести ступенях;

Продвинутые водители оценят предложенную автоматическую коробку передач, с восемью режимами. Предложение относится к числу инновационных, на рынке подобные типы передах только начинают применяться на внедорожниках и седанах. Производители из Митсубиси не отстают от времени, предлагая водителям нечто совершенно новое и практичное;

Колесная база транспортного средства составляет 2800 миллиметров;

Объем багажника увеличен в сравнении с предыдущими поколениями, в салоне появилось больше свободного места, пассажирам будет максимально комфортно и удобно во время поездки;

Автомобиль получил спортивный кузов, плавные линии, совершенные крылья и многое другое, что позволяет с уверенностью утверждать, приставка Sport в модели появилась не просто так.

Поставляется средство передвижения с учетом индивидуальных требований покупателя в различном исполнении, с уникальным набором конфигураций комплектации. Выбор среди множества вариантов впечатляет и поражает каждого.

Сравнение загрузочного пространства внедорожника | Австралия

Как измеряются ботинки

Объем багажного отделения, к сожалению, измеряется не по длине и ширине; это либо литры, либо кубический фут, эквивалентный литру.

Это не поможет, если вам нужно разместить плоский рюкзак Ikea длиной 2,0 метра или пару стульев, а также не принять во внимание более узкое пространство, колесные арки, входящие в грузовой отсек, или высоту, которую можно штабелировать. вещи.

Итак, при поиске машины знайте, что вы будете носить с собой, и имейте под рукой рулетку, чтобы убедиться, что багажник соответствует вашим потребностям.

Легкие внедорожники

Volkswagen T-Cross

455 литров

Второй ряд сидений в T-Cross может сдвигаться на 140 мм вперед и назад, что позволяет варьировать объем багажного отделения от 385 до 455 литров. Складывание задних сидений увеличивает грузоподъемность до 1281 л. Они также складываются индивидуально в соотношении 60:40, что добавляет гибкости для совмещения задних пассажиров с длинными грузами

22

Фольксваген Т-Кросс

Тойота Ярис Кросс

314/390 литров

Переднеприводные версии Yaris Cross поставляются с очень удобным 390-литровым багажником, в то время как при выборе полного привода тяга составляет всего 314 литров.Передние драйверы получают дополнительное пространство за счет фальшпола с разделением 60: 40, который обеспечивает большую глубину. Все версии оснащены задним сиденьем, разделенным на 40/20/40 секций, при этом каждая отдельная секция может складываться, чтобы увеличить объем заднего багажного отделения.

22

Тойота Ярис Кросс.

Hyundai Место проведения

355 литров

При вертикальном положении сидений второго ряда грузовой отсек Venue вмещает 355 литров с закрытой крышкой, что составляет всего 6 литров.На 0 литров меньше, чем у его старшего брата Kona. Вместимости багажника способствует двухступенчатый пол багажника, который можно опустить. Полку для посылок можно аккуратно спрятать за задними сиденьями, чтобы разместить более высокие предметы. При опущенных задних сиденьях он вмещает 903 литра груза.

22

Hyundai Venue

Киа Стоник

353 литра

Грузовой отсек Stonic на 28 литров больше, чем у хэтчбека Rio, на котором он основан.Если опустить оба сиденья с разделением / складыванием 60:40, вы сможете вместить до 1155 литров вещей. Само багажное отделение имеет глубокий пол из-за того, что под ним нужно только разместить запасное колесо для экономии места.

22

Киа Стоник

Мазда СХ-3

264 литра

Когда дело доходит до места для хранения, CX-3, безусловно, оправдывает свой компактный внедорожник. Превосходный автомобиль с динамичной трансмиссией, простой доступностью и обслуживанием, его багажное отделение уступает второму ряду сидений.Он может быть вместительным для людей, но его грузовой объем составляет всего 264 литра. Сиденья складываются вдвое, чтобы открыть пространство до 1174 литров, но если вам нужно перевезти двоих детей или собаку с большим багажом на выходные, вам, возможно, придется потратиться на багажники на крыше.

22

Mazda CX-3

— цена: + 0 руб.

Легкие внедорожники прочие

Маленькие внедорожники

Nissan Qashqai

430 литров

В Qashqai есть отсек для хранения бит и бобов под полом багажника, что позволяет максимально приблизить грузовой отсек к лучшим в своем классе размерам.Задняя дверь тоже открывается довольно высоко, что еще больше упрощает использование. Сложить задние сиденья вниз — до 1585 литров.

22

Nissan Qashqai

Митсубиси ASX

393 литра

За внешней формой ASX скрывается большой квадратный багажник с большим отверстием для доступа. В багажнике действительно есть несколько неуклюжих выпуклостей возле колесных арок, которые хоть и немного въедают в физическое пространство багажника; если вам нужна определенная ширина в грузовом отсеке, возьмите рулетку в автосалон.При опущенных сиденьях второго ряда вместимость варьируется между механической и автоматической версиями и составляет 1193 и 1143 литра соответственно, но каждая из них вмещает объект длиной до 1,47 м.

22

Митсубиси ASX

Хендай Кона

361 литр

При вертикальном положении сидений второго ряда грузовой отсек Kona вмещает 361 литр с закрытой крышкой, что примерно соответствует размеру небольшого внедорожника. При сложенных сиденьях второго ряда вместимость составляет 1143 л.Красивое и широкое заднее отверстие помогает загружать громоздкие предметы.

22

Хендай Кона

MG ZS

359 литров

Багажник ZS неглубокий и узкий, но вмещает удобные 359 литров, которые расширяются до 1166 литров при сложенных задних сиденьях. ZS EV имеет такой же размер багажника, что и бензиновые версии, как и новый и более мощный ZST.

22

MG ZS

Мазда СХ-30

317 литров

При открытии двери багажника открывается багажное отделение объемом 317 литров, что немного тесновато для небольшого внедорожника, однако дополнительное место под полом багажника увеличивает объем багажника до 430 литров.Задние сиденья можно разделить в соотношении 60:40, чтобы вы могли перевозить до 1406 литров.

22

Mazda CX-30

— цена: + 0 руб.

Другие малые внедорожники

Средние внедорожники

Toyota RAV4

580 литров

Toyota всегда уделяла большое внимание решениям для хранения, и широко продаваемый RAV4 не стал исключением: грузовой отсек увеличился на 33 литра по сравнению с предыдущей моделью до 580 л, или 542 л с опциональной полноразмерной запасной шиной на начальном уровне. Версия GX.В стандартной комплектации он также оснащен крючками / кольцами для крепления груза. Складывание задних сидений позволит вам перевезти до 1690 литров груза.

22

Тойота РАВ4

Автомобиль
Nissan X-Trail

565 литров

X-Trail всегда пользовался популярностью благодаря своей чистой практичности, и его задняя часть не разочаровывала. Несмотря на то, что у него есть узкий 135-литровый отсек для хранения за третьим рядом сидений, где он установлен — что и следовало ожидать от среднего класса, — есть вместительное и штабелируемое хранилище на 565 литров всего с пятью сиденьями.Сложите все ровно, и объем близок к 2000 л. Ящики для хранения под полом удобны для хранения грязного или неудобного снаряжения, а удобная штабелируемая система хранения «Divide’ n ’Hide’ для пятиместных пассажиров позволяет разделить багажник на несколько предметов.

22

Nissan X-Trail

Автомобиль
Subaru Forester

498 литров

При установленных задних сиденьях багажник Forester вмещает 498 литров вещей и расширяется до 1768 литров при сложенных сиденьях с разделением 40: 60.Ширина багажного отверстия между задними фонарями составляет 1258 мм, а в самой широкой части багажного отделения — до 1300 мм — этого достаточно, чтобы боком поместилась сумка для гольфа.

22

Subaru Forester

— цена: + 0 руб. Автомобиль
Mitsubishi Outlander

477 литров

Mitsubishi Outlander — еще один внедорожник среднего размера, который в некоторых вариантах может уместить семь сидений сзади, хотя, в отличие от X-Trail, у него довольно узкий 477-литровый багажник, что означает, что для игры осталось всего 128 литров. со всеми тремя используемыми рядами.При сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается до 1609 литров.

22

Митсубиси Аутлендер

Мазда СХ-5

442 литра

Как и большинство Mazdas, CX-5 ниже номинала по сравнению с его основными конкурентами, когда дело доходит до загрузочного пространства. С поднятыми сиденьями багажник узкий, но у него есть тройной второй ряд, поэтому семьи с двумя автокреслами могут уложить все лыжи. Когда во втором ряду никого нет, вы можете перевезти до 1342 литров.

22

Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.
Другие средние внедорожники

Большие внедорожники

Isuzu MU-X

879 литров

Багажный отсек, доступ к которому осуществляется через одну откидывающуюся наверху заднюю дверь, не такой большой, как кажется снаружи автомобиля, потому что сиденья третьего ряда, даже в сложенном виде, съедают доступное пространство. При использовании третьего ряда за сиденьями остается 235 литров — достаточно места для нескольких мягких сумок.Положительным моментом является то, что средний ряд сидений для трех человек складывается 60/40, а третий ряд для двух человек складывается 50/50. Это добавляет универсальности, позволяя адаптировать интерьер автомобиля для перевозки людей, снаряжения или того и другого.

22

Исузу МУ-Х

Мазда СХ-9

810 литров

Объем багажного отделения за третьим рядом CX-9 составляет 230 литров, что немного меньше, чем у хэтчбека Mazda2. Однако в пятиместном режиме со сложенными в соотношении 50:50 спинками третьего ряда имеются значительные 810 литров, что действительно является грузовым отсеком для всей семьи.А в режиме фургона со сложенными третьим и (60:40) вторым рядами вы получаете приличные 1641 литр пространства.

22

Mazda CX-9

— цена: + 0 руб.

Тойота ЛендКрузер Прадо

620 литров

Prado обладает всеми отличительными преимуществами Toyota 4×4 — возможностями, надежностью, доступными эксплуатационными расходами, хранением абсолютно везде — без огромных внешних размеров (или ценника) полноценного Landcruiser 200 Series.Однако его размер загрузки, хотя и значительный, значительно меньше CX-9, что некоторых удивило бы. С тремя рядами вверх будет всего 120 литров места, а с третьим и вторым рядами вниз он сможет вместить до 1833 литров.

22

Тойота ЛендКрузер Прадо

Хендай Санта Фе

571 литр 547 л

Минимальный грузовой отсек в Santa Fe со всеми тремя рядами вверх составляет 130 литров. При сложении третьего ряда этот объем увеличивается до 571 литра, что на 24 литра больше, чем у предыдущей модели.Сложите второй ряд вниз, и Hyundai говорит, что он вмещает 1649 литров груза.

22

Хендай Санта Фе

Субару Аутбек

522 литра

Сиденья, разделенные на 60:40, складываются, чтобы увеличить объем багажного отделения с 522 литров до 1267 литров — это легко сделать, стоя у задней двери с помощью быстроразъемных защелок. Ботинок глубокий и широкий, но при использовании выдвижного чехла он немного неглубокий. Есть выдвижные крючки для фиксации груза, розетка на 12 В для подключения автомобильного холодильника или другой бытовой техники и яркая светодиодная подсветка.

22

Субару Аутбек

Другие большие внедорожники (пятиместная конфигурация)

1997 Mitsubishi Montero Sport Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный универсал

Трансмиссия:

Задний привод

Классификация EPA:

2WD специального назначения

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

93.5

Базовая снаряженная масса (фунты):

3435

Тип двигателя:

Газ I4

Смещение:

2,4 л / 143

Топливная система:

МФО

SAE Полезная мощность при об / мин:

134 @ 5500

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

148 @ 2750

Trans Описание Продолж.:

Ручная

Тип подвески — передняя:

Независимый

Тип подвески — Задняя:

Жесткий мост

Размер передней шины:

225 / 75R15

Размер задней шины:

225 / 75R15

Размер переднего колеса (дюймы):

15 х 6

Размер заднего колеса (дюймы):

15 х 6

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

19.5

Колесная база (дюйм):

107,3 ​​

Длина, общая (дюйм):

178,3

Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты):

2300

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

230

Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты):

Н / Д

Wt Распределительное устройство — Макс.(фунты):

Н / Д

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число на первой передаче (: 1):

3,967

Передаточное число второй передачи (: 1):

2,136

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,360

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1.000

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0.856

обратное соотношение (: 1):

3,518

Передаточное число главной передачи (: 1):

4,222

Максимальная мощность генератора (амперы):

50

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

8,5

Тип подвески — передняя (продолжение):

с A-Arms

Тип подвески — Задняя (продолж.):

с рессорами

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

1,22

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

,94

Тип рулевого управления:

Шарик с рециркуляцией энергии

Передаточное число (: 1), общее:

19,6

От упора до упора (рулевое управление):

3.37

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

38,7

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

10,9 x — подлежит уточнению —

Барабан — задний (Да или):

Есть

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

10,6 x — подлежит уточнению —

Передняя часть помещения (дюймы):

38.9

Комната для передних ног (дюйм):

42,8

Переднее плечо (дюйм):

55,5

Передняя модная комната (дюйм):

53,1

Вторая главная комната (дюйм):

37,3

Комната для вторых ног (дюйм):

33,5

Вторая плечевая комната (дюйм):

55.5

Вторая модная комната (дюйм):

50,8

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

66,7

Высота, общая (дюйм):

67,3

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

55,9

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

56,5

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

7.7

Объем груза до места 1 (фут3):

79,3

Объем груза до места 2 (фут3):

43,4

Обзор дорожных испытаний

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2020

Входить и выходить из третьего ряда намного проще, чем ожидалось для взрослого ростом шесть футов. Мне было тесно, но детям подойдет. Большая стойка D и маленькие окна в задней части салона означают, что сзади немного темно, но есть места для хранения вещей и больше вентиляционных отверстий на крыше.

Также стоит отметить, что все семиместные Pajero Sports оснащены шторками безопасности, которые покрывают всю длину салона, включая третий ряд. Модель до фейслифтинга имела пятизвездочный рейтинг ANCAP, но версия 2020 года еще предстоит протестировать.

Турбодизельный двигатель Pajero Sport мощностью 133 кВт / 430 Нм, также установленный в Triton, представляет собой надежную силовую установку. У него приличный крутящий момент, и он хорошо поднимается в гору, но чувствует себя немного менее отзывчивым, чем Triton на 161 килограмм легче.

Компания Mitsubishi проделала хорошую работу по подавлению шума двигателя, дороги и других шумов, проникающих в кабину, хотя есть некоторая вибрация через рулевое колесо. Он намного тише, чем Isuzu MU-X, звучащий в сельском хозяйстве.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается, когда должна, а рулевое управление сильно нагружено и немного рыхло, что не обязательно плохо для такого автомобиля.

В целом, ходовая часть Pajero Sport впечатляет, впитывая все виды недостатков на самых разных поверхностях.Несколько километров по грунтовой дороге в 4H подчеркнули, насколько она хороша на гравии, держит дорогу без намека на скольжение. Для тех, кто любит приключения, у Pajero Sport есть блокируемый задний дифференциал и множество режимов движения по бездорожью — гравий, грязь / снег, песок и камни — для правильного движения по кустам.

Расход топлива в смешанном цикле Mitsubishi для Pajero Sport составляет 8,0 литров на 100 километров, и мы были недалеко от 9,7 литров на 100 км после недели смешанной езды по городу, автостраде и сельской местности.

Приговор

Pajero Sport — это хорошо построенный, прочный, безопасный и удобный автомобиль, которым по-настоящему приятно управлять.Это просто один из лучших внедорожников, которые можно купить за деньги.

Lexus RX 350 (2015) vs Mitsubishi Pajero (2017): в чем разница?

Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Задний привод выигрывает от увеличения тяги при ускорении, поскольку вес транспортного средства смещается назад по сравнению с ведущими колесами. Вес автомобиля также распределяется более равномерно, что улучшает управляемость.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным.Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д.Обычно это дольше, чем основная гарантия. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Mitsubishi Montero Sport против Mitsubishi Outlander Sport

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выбрать модель

Год:

Выберите год20042003200220012000199919981997

Отделка:

Выберите TrimLSLS 4WDXLSXLS 4WD

Mitsubishi Shogun Sport Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Имея только один стиль кузова и семь стандартных сидений, Shogun Sport является очевидным конкурентом для покупателей, которым нужна максимальная гибкость для пассажиров и багажа.

Размер

Один из самых больших автомобилей в этом сегменте, Shogun Sport длиннее и имеет большую колесную базу, чем Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq — 4785 мм и 2800 мм соответственно. Кроме того, он также значительно выше своих основных конкурентов — почти на 150 мм больше, чем Skoda и Hyundai, — отчасти из-за высокой управляемости. Shogun Sport предлагает 218 мм дорожного просвета, что является значительным преимуществом при движении по бездорожью, хотя некоторым пассажирам, особенно тем, кто садится на третий ряд сидений, может быть сложнее подняться на борт.

Место для ног, место для головы и место для пассажиров

Все три ряда сидений обеспечивают хорошее пространство для головы и ног, и следует особо отметить, что третий ряд достаточно просторен, чтобы с легкостью разместить детей и взрослых невысокого роста.

Сиденье с электроприводом регулировки сиденья и высокий дорожный просвет Shogun Sport обеспечивают комфортный обзор дороги впереди. Однако обзор через плечо и сзади немного ухудшается из-за сужающейся линии окон в сторону задней двери.Это несколько смягчается благодаря стандартной установке камеры заднего вида на всех моделях.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Места для хранения вещей в салоне Shogun Sport достаточно, но не исключительны, и они ограничены дверными полками, местом для хранения вещей в центральной консоли и перчаточный ящик. Подстаканники имеются между передними сиденьями и в подлокотниках второго ряда, с держателями для бутылок в обоих карманах передних дверей.

Boot

Благодаря семиместной конфигурации Shogun Sport можно расположить в различных компоновках, с возможностью складывать третий ряд по отдельности и второй ряд в соотношении 60/40. При всех семи сиденьях объем багажника составляет скромный 131 литр, увеличивающийся до 502 литров при пяти разложенных сиденьях и 1488 литров при двухместной компоновке. Эти цифры отстают как от Kodiaq, так и от Santa Fe, хотя последний предлагает мало измеримого пространства в семиместном режиме.

Использование багажника также является более сложной задачей для Shogun Sport из-за большого дорожного просвета и кромки багажника, усугубляемых фальшполом, на котором находится третий ряд сидений. Сам багажник имеет большой проем, но дверь багажного отделения с электроприводом отсутствует.

Буксировка

Shogun Sport отлично подходит для буксировки прицепов или караванов, вмещает прицеп с тормозами до 3100 кг и поддерживается как системой стабилизации прицепа, так и дополнительным режимом буксировки автоматической коробки передач, получившим название «Uphill Control». , разработан для оптимизации его работы в более сложных условиях.

2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT XLS 4X4 (2000)

Том Хейгин

Видеозапись Mitsubishi Full Line (20:02)
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Рекомендованная производителем розничная цена $ 29 327.
Цена при тестировании $ 32 437
Тип двигателя SOHC 24-клапанный 3,0-литровый V6 с MFI *
Объем двигателя 181 cid / 2972 ​​cc
Мощность 173 л.с. (165 для CA) при 5250 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) 188 (186 для CA) при 4000 об / мин
Колесная база / Ширина / Длина 107.3 дюйма / 69,9 дюйма / 181,1 дюйма
Трансмиссия Четырехступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 4137 фунтов
Емкость топливного бака 19,5 галлонов
Шины (П / П) P255 / 70R16 грязь / снег
Тормоза (передний / задний) Дисковые (ABS) / дисковые (ABS)
Привод Передний двигатель / полный привод
Тип транспортного средства Пяти-пассажирский / пятидверный
Внутреннее содержание Два процента
Коэффициент лобового сопротивления (Кд.) 0,51

  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 

EPA Economy, миль на галлон
город / трасса / в среднем 17/20/18
0-60 миль / ч 12,0 секунд
Максимальная грузоподъемность 1215 фунтов
Максимальная буксировочная способность 5000 фунтов

* Многоканальный впрыск топлива

 

Компания Mitsubishi уже много лет занимается производством внедорожников повышенной прочности. Его квадратный Montero хорошо продавался в этой стране, но по мере того, как он стал высококлассным, он оставил дыра на рынке среднего размера, менее 30 000 долларов, в районе, где Mitsubishi не мог игнорировать.Именно тогда компания начала импортировать Montero. Sport, модель также называют L-200 в Азии и Южной Америке.

Здесь это ES (только с приводом на два колеса), LS, верхний line Limited и, как наша тестовая машина XLS, с полным приводом на два или четыре колеса.

СНАРУЖИ — Montero Sport на семь дюймов короче и несколько ниже чем у большого Монтеро, и у него нет такой высокой кабины и приподнятого крыша. Тем не менее, он выглядит большим и солидным. Его линии четкие и угловатая, с резкими складками и загнутым назад лобовым стеклом.Длинный, гладкий линии хорошо подходят для стройного, мускулистого вида, особенно с его негабаритными шинами, стандартными расширителями крыльев, боковыми подножками и двухцветная краска. Хотя поясная линия высока, а линия крыши низка, пропорции идеально вписываются в форму внедорожника. Последние изменения за 2000 год включают новую решетку радиатора, передний бампер, задние фонари, противотуманные фары и кузов молдинги вместе с новыми фарами и лицевыми панелями фар. Новый набор восьмиспицевые легкосплавные диски и всесезонные шины P255 / 70R16 входят в стандартную комплектацию Модели XLS и Limited.

INSIDE — Новинка этого года — центральная консоль с парой подстаканников. и розетка на 12 вольт. Предлагаются двухцветные цвета интерьера, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным компасом и снаружи дисплей температуры поставляется на моделях XLS и Limited. Сиденья покрыты тканевой обивкой из плотной ткани, по желанию — кожей, и есть пара поддерживающих ведер спереди и скамья с тремя поперечинами в спину. Грузового отсека достаточно, за ним почти 44 кубических фута пространства. заднее сиденье; почти 90 кубических футов при сложенном вперед заднем сиденье.А большая откидная дверь багажного отделения обеспечивает доступ к задней части. Приборная панель проложена простой, с большими поворотными ручками для вентиляции элементы управления и понятные, легко читаемые датчики. Кнопки и ручки для Однако стереосистема могла быть больше.

НА ДОРОГЕ — Четырехцилиндровый двигатель снят с производства в 2000 году, поэтому теперь мощность исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с одинарными накладными расходами. распредвалы и четыре клапана на цилиндр. Использует алюминиевые головки блока цилиндров. и чугунный блок вместе с электронным впрыском топлива и сверхдлинные впускные направляющие для увеличения крутящего момента на низких частотах.Он производит 173 лошадиных силы и 188 фунт-фут крутящего момента, что дает ему возможность буксировать до 5000 фунтов при правильном оснащении. Такие улучшения, как каркасный масляный поддон и двухмассовый демпфер шкива коленчатого вала помогают контролировать вибрацию. Мощность достаточная, но она короткая, по сравнению с несколькими пони к нынешнему урожаю внедорожников среднего размера, представленных сегодня на рынке. Двигатель в паре со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с оптимальным система управления переключением передач, улучшающая качество переключения передач и скорость реакции.

ЗА КОЛЕСОМ — Montero Sport использует тот же тип полностью упакованного рельсы рамы, как у более крупного Montero, вместе с той же базовой подвеской геометрия. Спереди — А-образные рычаги разной длины и толстый стабилизатор поперечной устойчивости. чтобы углы оставались плоскими. Удлиненные передние торсионы помогают добиться этого. большой ход колеса для плавности движения по бездорожью. Новый в этом году трехрычажная задняя подвеска, в которой теперь используются винтовые пружины вместо листовые рессоры, похожие на грузовик, на предыдущих моделях Montero Sport.Поездка теперь заметно лучше на дороге и не сильно отличается на трассе, так что обновление кажется беспроигрышным. Его неполный четырехколесный система привода может быть активирована на скорости с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли рычаг, но его нельзя использовать на сухой дороге из-за трансмиссии напряжение. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, хотя водители быстро понимают, что высокие шины внедорожника лучше всего подходят для тихого комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *