Меню Закрыть

Нужно ли обкатывать новый автомобиль: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Нужно ли обкатывать двигатель у современных авто с салона?

Многие начинающие водители, купив себе новый автомобиль, задаются вопросом, а нужно ли обкатывать современные двигатели или сразу можно ездить, ничего не боясь? На эту тему в интернете множество различных мнений и споров. Одни говорят, что обкатка не нужна, так как производство стало высокоточное и ничему притираться не нужно. Другие уверяют, что без правильной обкатки машина долго не проездит. Но где же правда, где можно найти точный ответ на этот вопрос? Всё достаточно просто.

К любому автомобилю прилагается инструкция, в которой написано, как правильно его эксплуатировать. Возьмём несколько инструкций от автомобилей и посмотрим, что там написано по поводу обкатки.

Skoda

Чешские инженеры предупреждают покупателей своих автомобилей об необходимости особо бережной эксплуатации автомобиля — в течении первой 1 000 км не рекомендуется поднимать обороты двигателя выше 3 000 — 4 000 об/мин. Также производитель предостерегает от буксировки прицепов и других автомобилей. Когда побег переваливает за 1 500 км, то автомобиль можно использовать без каких-либо ограничений.

Hyundai

Корейские инженеры также утверждают, что их автомобили не требуют специальной обкатки. Достаточно в течении первой тысячи пробега бережно относиться к мотору и сильно не гонять. Производитель советует не раскручивать мотор выше 4 000 об/мин., также по возможности избегать резких торможений и стартов. Кроме того, нужно воздержаться от буксировки.

Renault

Французы тоже не советуют полноценно использовать машину первые 1 000 км. Предостерегают от превышения скорости в 130 км/ч. Также не советуют раскручивать мотор больше 3 000 об/мин. На автомобилях с дизельным двигателем обкатка проходит чуть дольше — 1 500 км, в течении которых не стоит поднимать обороты выше 2 500 об/мин. Однако все отграничения с дизеля снимаются только после побега в 6 000 км.

BMW

Баварцы не так беззаботны, как остальные, и сразу предупреждают покупателя о том, что деталям в двигателе нужно время на притирку друг к другу. От правильности проведённой обкатки зависит срок службы двигателя, коробки передач и заднего моста. До пробега в 2 000 км не рекомендуется раскручивать мотор свыше 4 500 об/мин (160 км/ч) на бензиновых двигателях и свыше 3 500 об/мин (150 км/ч) на дизельных. Не стоит использовать функцию коробки «автомат» — KickDown. Более того, немцы предупреждают, что даже шинам нужно проехать около 300 км прежде, чем они полностью обретут свои сцепные свойства.

Что в итоге?

Очевидно, что все автопроизводители солидарны в мнении о необходимости обкатывать новый автомобиль. Как минимум, первую тысячу километров пробега. Также стоит отметить и тот факт, что чем сложнее и технологичнее автомобиль, тем больше времени нужно на обкатку всех его узлов и агрегатов.


Фото с интернет-ресурсов

Как правильно обкатать новый автомобиль, советы для ДВС, АКПП и МКПП

Это процесс, когда новые детали узлов двигателя, трансмиссии и т.д. «притираются» друг к другу, работают в щадящих условиях при комфортной температуре, чтобы обеспечить в будущем надёжное функционирование всего автомобиля в целом.

Если обкатка выполнена неправильно, то в дальнейшем владельца может ждать целый ворох проблем – от повышенного износа деталей и увеличения расхода топлива до выхода из строя механизмов и поломки автомобиля.

Правильная работа новой трансмиссии и тормозной системы

Для владельцев МКПП и АКПП советы, как правило, не отличаются ничем. Различается лишь механизм – в АКПП, кроме диска сцепления обкатываемого в МКПП, «шлифовке» подвергаются и фрикционные диски в паре с гидроусилителями. Первые 500-700 км. пробега автомобиля – это езда на средних оборотах, без частого переключения передач.

Не нужно пытаться с места испытать нрав автомобиля, сваливаясь в режим отдачи («Kick Down»). Требуется мягко и плавно трогаться, не нагружать автомобиль лишней нагрузкой (прицепы, тяжёлые грузы, множество пассажиров). Крайне нежелательно вращать коленчатый вал выше 5500 об/мин.

Чтобы обкатать тормозные колодки, нужно в течение первых 200 км. пробега тормозить мягко и плавно, чтобы на колодках стёрся верхний слой, а поры дисков забились им до зеркального состояния.

Как правильно обкатывать двигатель?

Двигатель – основной узел автомобиля, который требует повышенного внимания. При обкатке проверяется работа поршневой группы, системы впрыска, узлов зажигания и т.д. Чтобы правильно подготовить новый мотор к будущим нагрузкам, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Период обкатки современного мотора – 1000-1500 км. В течение этого периода не стоит нагружать систему выше 3500 об/мин.
  2. Минимизировать холостой ход и полностью убрать «перегазовку» на месте. Высокие обороты на холостом ходу вредят сильней, чем такие же обороты под нагрузкой.
  3. Старайтесь обкатывать двигатель на загородных трассах. На 3000 об/мин происходит максимальное прижатие компрессионных колец к стенкам цилиндров. Если чувствуете, что автомобиль ведёт себя спокойно, допускается на 5-10 секунд плавно поднять обороты до 4500 об/мин.
  4. Полная обкатка всех узлов мотора занимает около 7-10 тыс. км. Эта цифра для тех, кто стремится из машины выжимать максимальные обороты, гонять на треках и ставить рекорды на трассе.

Как видно, процедура обкатки автомобиля – комплексный процесс, затрагивающий одновременно целый ряд узлов. От его правильного проведения зависит техническое состояние машины и её надёжность на дороге. При правильном следовании рекомендациям всю процедуру можно провести правильно, и быть полностью уверенным в автомобиле в дальнейшем.

AUTO.RIA – Как обкатать новый автомобиль

Не используйте новый автомобиль сразу в нормальном режиме — узлы прослужат меньше и будут чаще ломаться.

Начинайте понемногу

Первые 1,5–3 тысячи километров проедьте спокойно — 50–70 км/ч. Без пробуксовок и резких торможений. Если взяли первый автомобиль — попросите опытного друга «раскатать».

Новый двигатель не должен долго работать на постоянных оборотах — избегайте постоянной скорости по дороге без подъемов и спусков. В то же время, не давайте стрелке тахометра выбираться в красную зону и много прыгать. Тормозная система — главный узел автомобиля (от него зависит безопасность). Обкатывайте колодки с особой лаской и чаянием.

Двигатель

Оптимальные обороты нового движка — 2–3 тысячи. Гарантируют невысокий расход бензина и мягкую работу двигателя. Значение может отличаться для вашего авто (спортивный, микроавтобус) — поэтому читайте инструкцию. Старайтесь не «выпускать» двигатель выше 4 000. Не «давите» высокими передачами на оборотах меньше 2 000. Поменьше работы на нейтралке и активного торможения двигателем. Первые полторы тысячи километров поменьше груза (пассажиров или багажа). Максимально ограничьте езду по грунтовке и бездорожью.

Масло

Старый приработанный двигатель «набирает» масло — и легче переносит рассеянность владельца. Во время обкатки нельзя забывать про уровни масла, охлаждающей и тормозной жидкости. В интернете хватает информации о правильной проверке масла и лучших марках для вашего авто. Посматривайте на пол в гараже и на днище машины — что-то может протекать. При замене масла желательно менять фильтры. Не меняйте марку масла после промывки (промывочным маслом) и продувки движка.

Трансмиссия

На механике плавно работайте ручкой переключения, педалями сцепления и газа. На автомате — педалью газа. Найдите ровные незагруженные участки дороги, чтобы авто проработало все скорости без резких ускорений и замедлений.

Первое ТО

После 1 500 километров везите авто на технический осмотр (бесплатная процедура) — не жалейте времени. Проще и дешевле починить узел, который только-только начинает ломаться. Главная проблема новых движков — мелкая стружка с необкатанных деталей. Если боитесь, что работники ТО обманом вытянут деньги — возьмите с собой знакомого опытного водителя или автомеханика.

Холодно — горячо

Маркетолог может заявить, что «этот самый автомобиль» прошел холодную обкатку на заводе, поэтому горячая в дорожных условиях не нужна. Это ложь. Заводские стенды проверяют:

  1. двигатель на низких, средних и высоких оборотах;
  2. качество работы подвески.

Но «лабораторные» условия не заменят городской цикл с пылью, работой на нейтралке, рывками и торможением двигателем. Правила обкатки справедливы для машины после капитального ремонта.

 

Читайте инструкцию к авто. Просматривайте ветки форумов, на которых бывалые делятся тонкостями ухода за такой же маркой машины. Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных знакомых. Наконец, отложите «выпендреж» на потом: сначала обкатка — потом демонстрация родне и друзьям.

Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

Как пройти обкатку нового автомобиля

Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.

Для чего необходима обкатка автомобиля

Холодная обкатка двигателя проводится на заводе

Любой автомобиль нуждается в обкатке – это аксиома, не требующая доказательств. Существует мнение, что дорогие современные автомобили не нуждаются в обкатке, т.к. на территории заводов – изготовителей все новые транспортные средства проходят так называемую «холодную» обкатку. На самом деле это не так, потому что смысл «холодной» обкатки заключается в выявлении и устранении различных неполадок в узлах и агрегатах новых автомобилей. Можно сказать, что это так называемая предпродажная подготовка машины.

«Холодная» обкатка двигателей не позволяет адаптировать транспортное средство к реальным условиям эксплуатации. Все детали автомобиля притираются между собой только во время «горячей» обкатки, т.е. во время прохождения автомобилем первых 1,5 – 2 тыс. км.

Лишенные правильной «горячей» обкатки узлы и агрегаты машины подвергаются высоким внешним нагрузкам, которые существенно укорачивают эксплуатационный срок не успевших еще притереться между собой деталей. Вдобавок ко всему у машин, не прошедших обкатку, значительно увеличивается расход масла и топливной смеси.

Процесс обкатки нового транспортного средства

Существуют правила обкатки

На самом деле ничего сложного в обкатке новой машины нет. Существует перечень достаточно простых рекомендаций, придерживаясь которых, любой владелец сможет существенно продлить срок службы своего четырехколесного средства передвижения. Эти нехитрые принципы помогут избежать непредвиденных затрат, связанных с преждевременным ремонтом вышедших из строя деталей машины.

Самое главное правило обкатки машины – это размеренная езда, лишенная резких ускорений и торможений.

  • Начинать разгон нужно плавно, категорически запрещается резко стартовать с места. На транспортных средствах с МКПП важно следить за своевременным включением низких передач, защищающих двигатель от негативного воздействия чрезмерных перегрузок. Тормозить нужно мягко и аккуратно, в противном случае эксплуатационный срок тормозных колодок значительно уменьшиться из-за их неравномерного износа, а эффективность торможения существенно снизиться. Даже если у вас очень мощный и динамический автомобиль, не следует поддаваться искушению и вдавливать педаль газа в пол. Вы в полной мере сможете наслаждаться мощностью мотора после того, как новая машина в спокойном режиме преодолеет свои первые 1,5 – 2 тыс. км.
  • Второе по важности правило заключается в том, что новый двигатель не должен долго работать на холостых оборотах. После запуска двигателя нужно подождать некоторое время, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, после чего необходимо сразу же начинать движение. Также не рекомендуется во время езды длительное время придерживаться одного диапазона оборотов коленчатого вала. Для этого достаточно следить за тем, чтобы скорость езды периодически менялась, заставляя мотор работать с постоянно изменяющейся нагрузкой. Наиболее оптимальная величина благоприятных для двигателя оборотов варьируется в диапазоне от 2 до 4 тыс. об/мин.

Благоприятно определенное количество оборотов двигателя

  • Во время обкатки нового автомобиля необходимо отказаться от перевозки тяжелого багажа и от использования прицепа. Нельзя передвигаться по грязи, песку и по плохому дорожному покрытию. Объясняется это тем, что подобные поездки с большой долей вероятности создадут предельную нагрузку на трансмиссию и на двигатель автомобиля, а этого допускать ни в коем случае нельзя.
  • В транспортном средстве с АКПП особое внимание уделяется состоянию коробки переключения передач. Она, в отличие от МКПП, требует более бережного отношения к себе. Перед поездкой в холодное время года машину с АКПП нужно хорошо прогреть, чтобы масло в коробке нагрелось до своей рабочей температуры.

Проверка уровня масла

  • Как в процессе обкатки автомобиля, так и после него, нужно периодически проверять уровень всех технических жидкостей транспортного средства, уделяя особое внимание уровню масла в двигателе. Эксплуатация мотора без масла гарантированно приведет к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, вплоть до полной его замены. Уровень всех технических жидкостей проверяется тогда, когда транспортное средство находится на абсолютно ровной поверхности. Днище кузова автомобиля нуждается в периодическом осмотре на предмет появления следов подтекания технических жидкостей. Своевременно выявленные пятна на поверхности дна машины помогут устранить проблему до того, как потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.
  • Завершить обкатку нового автомобиля следует поездкой на специализированную станцию технического обслуживания, где высококвалифицированный персонал на профессиональном оборудовании проведет полную диагностику вашего автомобиля, измерит уровень всех технических жидкостей, осуществит замену масла и т.д.

После изучения данной статьи вы узнали, как пройти обкатку нового автомобиля самостоятельно, не привлекая для этого занятия постороннего человека. Соблюдение описанных выше рекомендаций позволит в ближайшем будущем получить максимальную отдачу от вашего нового автомобиля, продлить срок эксплуатации всех его узлов и агрегатов и получить максимальное удовольствие от поездок на различные расстояния.

Обкатка нового автомобиля. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

От того насколько полно и правильно Вы будете соблюдать рекомендации, изложенные в настоящем разделе, во многом зависят долговечность, экономичность и безотказность работы автомобиля на протяжении всего его срока службы.

Автомобиль не требует специальной обкатки, однако на протяжении первых 2000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Начинать движение автомобиля после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала, когда двигатель будет устойчиво работать с открытой воздушной заслонкой.
  2. Трогаться с места только на первой передаче.
  3. Избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег и т. п.).
  4. Следить за состоянием всех крепежных соединений автомобиля. Ослабленные соединения необходимо своевременно подтягивать. Особое внимание следует обращать на крепление сошки рулевого механизма, рычагов рулевой трапеции, хомутов продольной и боковых рулевых тяг, шарниров подвески и рулевых тяг, маятниковых рычагов, осей верхних и нижних рычагов передней подвески, стремянок рессор задней подвески, колес, фланца приемной трубы глушителя и механизма фиксации рулевой колонки.
  5. Проверять натяжение ремней привода генератора, вентилятора и насоса ГУР, так как в период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
  6. Скорость движения не должна превышать: на первой передаче – 20 км/ч, на второй – 30 км/ч, на третьей – 50 км/ч, на четвертой – 70 км/ч и на пятой – 90 км/ч.
  7. Не допускать буксировки прицепа или других транспортных средств.

В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе «Обкатка» сервисной книжки.

Сколько километров обкатка нового автомобиля

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

  • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
  • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
  • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
  • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
  • избегайте длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
  • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
  • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы

Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует

Правильная обкатка автомобиля

  1. Прежде всего, советуем забыть о скоростных возможностях вашего железного друга. Вам надо беречь автомобиль от нагрузок на протяжении первых 1-1,5 тыс. километров пробега. Все действия водителя должны быть максимально плавными. Именно в этом заключается смысл обкатки.
  2. Новые двигатели не любят продолжительной эксплуатации в определенном интервале оборотов коленвала. По этой причине во время обкатки не рекомендуется ездить на стабильной скорости очень долго. При этом не забывайте о щадящем режиме эксплуатации двигателя. Необходимо найти нечто среднее между стабильной скоростью и резкими разгонами/торможениями.
  3. Большинство двигателей рекомендуется использовать в диапазоне 2-4 тыс. об/мин. Опыт свидетельствует о том, что именно в таком диапазоне вы сможете достичь минимального расхода топлива. Нежелательным является и разгон на повышенной передаче, когда стрелка тахометра падает ниже отметки в 2000 об/мин. Этот режим работы мотора нельзя назвать щадящим.
  4. Торможение двигателем или продолжительная работа двигателя в холостом режиме не способствуют правильной обкатке нового автомобиля. Не стоит возить в машине слишком много багажа, ездить на дачу с прицепом в течение первой тысячи километров тоже не стоит. Дело в том, что в случае возникновения непредвиденной ситуации (например, можно застрять в грязи) придётся серьезно нагружать мотор и коробку передач.
  5. Регулярно контролируйте количество масла и других жидкостей. Периодически поглядывайте под машину, чтобы своевременно обнаружить течь. Благодаря этому вы сможете избежать лишних расходов на ремонт различных систем авто. В багажнике желательно возить с собой бутылочку с моторным маслом, чтобы в случае необходимости долить его.
  6. Проверка уровня масла должна выполняться через несколько минут после остановки мотора. Машина должна находиться на максимально ровной поверхности, иначе измерения будут неточными. Необходимо вытащить масляный щуп, протереть его с помощью куска ткани, и вставить его обратно. Затем щуп надо вытянуть снова (через несколько секунд). На щупе есть отметки MIN и MAX. Если уровень опустился до отметки MIN, долейте масло. Расстояние между вышеупомянутыми отметками соответствует 1 л масла. После добавления уровень масла не должен превышать максимальную отметку.
  7. Обкатка машины заключается не лишь в обкатке двигателя. Остальные узлы являются не менее важными. К примеру, необходимо бережно относиться к механической коробке передач. Нельзя слишком быстро отпускать педаль сцепления. Все элементы КПП должны хорошенько притереться между собой.

Не забывайте о прохождении “нулевого ТО”. Конкретную информацию о том, когда именно надо приехать к дилеру, вам должны сообщить в автосалоне. Это очень важная процедура, которая помогает своевременно обнаружить различные дефекты и устранить их. Также специалисты проверяют состояние различных жидкостей.

Не так давно я стал обладателем новой KIA OPTIMA (у меня обязательно на нее будет тест-драйв), но сегодня суть не в этом. Как то я сказал, что свежий автомобиль нужно обкатывать и ЧТО Я ЭТО РЕАЛЬНО БУДУ делать. И вот мои читатели и подписчики на канале начали бурно обсуждать эту тему, одни просят правильный алгоритм (нужно учитывать, что у меня стоит АКПП), а именно — сколько километров, как крутить двигатель. Другие говорят – «что все это пережитки прошлого и грамотный развод дилеров» (хотя я не совсем понимаю, в чем он заключается). ТАК где же правда? Стоит, делать обкаточную притирку или нет? Давайте разбираться. В конце будет видео версия, плюс голосование …

Как я уже писал про себя (это вы можете почитать в разделе «автор», на блоге) – учился я на машиностроительном факультете одного из технических вузов нашего города. Было это давно, нас учили еще по Советским ГОСТАМ и стандартам. Так вот, раньше такого, казалось бы «глупого вопроса», вообще не вставало! Все однозначно бы тебе ответили – КОНЕЧНО ОБКАТЫВАТЬ, причем кататься так примерно 3000 – 5000 км, было это на всех автомобилях того времени, взять ЖИГУЛИ, ВОЛГУ, МОСКВИЧ, УАЗ и т.д. Самым важным агрегатом в этом процессе, конечно же был силовой агрегат, дальше трансмиссия, и уже после нее тормоза.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Прежде чем приступить к осуществлению обкатки, автовладельцу необходимо проверить уровень моторного, трансмиссионного масла. Специально для этого используется мерный щуп.

Особенности проверки уровня топлива выражаются в следующем:

  1. Необходимо прогреть мотор и коробку.
  2. Примерно через 10 мин. после выключения двигателя транспортное средство ставится на ровную поверхность.
  3. Открывается доступ к двигателю и КПП.
  4. Мерным щупом осуществляется замер.

Рекомендуется использовать синтетические масла. Основное их преимущество – хорошая текучесть при низких температурах. Также, благодаря данной жидкости обеспечивается облегченный пуск двигателя, снижение износа его деталей при воздействии высокой температуры.

Таким образом, после покупки машины нужно следить за уровнем бензина (дизеля) и трансмиссионного масла. Первая проверка осуществляется после 100 километров пробега. Периодически водитель должен заглядывать под капот, не отмечается ли под автомобилем масляных подтеков. Проверять нужно и шины, давление в них.

Как делать обкатку современного мотора

  • Если ответить — через сколько километров она полностью происходит, до это не как на старых моторах (3000 — 5000), здесь достаточно всего 1000 (если очень перестраховываетесь 1500 км). Дальше уже можно давать большую нагрузку
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не давать двигателю высоких оборотов без нагрузки (то есть он стоит и работает на холостых). Также «не тошнить», ехать 30 – 40 км/ч, с минимальными оборотами, опять перегрев!
  • Но и слишком большие обороты также не приемлемы. Опять трение и перегрев, причем быстрый.
  • ПОЭТОМУ стоит давать средние об/мин в 3000 – 4000, дело еще в том что при таких параметрах кольца эффективно (но без лишней нагрузки) прижимаются к стенкам, а значит их обкатка происходит эффективно (подробно будет видео внизу).
  • Если есть возможность, обкатывайте на трассе — держите 3000 с кратким ускорением до 4500 (буквально на 5 – 10 секунд) об/мин. Проедите так хотя бы 500 км, скатайтесь в другой регион. В городском режиме все же много пробок и светофоров, мотор будет «молоть в пустую», что не очень для него хорошо.

От себя замечу, у меня не первый новый автомобиль — примерно после 7000 – 10000 километров, многие наверное замечали что он начинает работать и катится по-другому, это говорит что все детали не только силовой агрегат и трансмиссия прикатались, и теперь он просто начал выдавать то, на что он способен. Также в это срок вылезают все мелкие или крупные первоначальные неисправности, которые нужно устранить.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.

Первый запуск двигателя после капремонта

Перед обкаткой следует правильно произвести первый запуск двигателя. Момент этот крайне ответственный, поэтому необходимо сделать все, чтобы модули, среды и системы обеспечили максимальную поддержку реанимированного двигателя на начальном этапе после капитального ремонта.

  • Полностью заряжается аккумулятор, иначе его ресурса на тяжелый ход коленвала может не хватить.
  • Проверяется исправность стартера.
  • Заливается масло до верхнего уровня. Для упрощения лучше сразу отмерить нужный объем и подливать по мере постепенного заполнения. Во избежание образования воздушной пробки масляный фильтр до установки заполнять не следует.
  • Вручную или насосом подается топливо до заполнения поплавковой камеры.
  • Если нет автопривода, воздушная заслонка прикрывается в соответствии с внешней температурой. В холодное время масло можно подогреть и довести блок двигателя до плюсовой температуры.
  • Стартером запускается двигатель и на манометре почти сразу должно отразиться давление масла в пределах 3,5 – 4 кг/см2. Если через 3-4 секунды холостой работы этого не произошло, двигатель срочно глушится для устранения причин. Появление из-под капота дыма в момент разогрева двигателя говорит о сгорании попавшего внутрь при сборке либо монтаже масла. Беспокойства это вызвать не должно, поскольку дымление скоро проходит и больше не повторяется.
  • При нормальном давлении масла осуществляется холостой прогрев мотора до рекомендуемой температуры, обычно 85-93℃ при 750-800 об/мин и контролируется появление всевозможных утечек.
  • Далее запускается радиаторный вентилятор, а после его работы двигатель следует заглушить. Подождав, пока мотор остынет до теплого состояния (30-40℃), цикл прогрева повторяется и так до 15-20 раз, после чего начинается непосредственная обкатка.

Замена сальника штока механизма переключения передач

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя Приходится начинать процес Замена сальника штока механизма переключения передач.

Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку, под колеса поставить антипокатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  2. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.

Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.

Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки

соответствующего диаметра.

После замены нужно найти в причину данной поломки. Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку. Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Share
Facebook Twitter Google+ LinkedIn Pinterest

Проверить также

Close

  • 06.05.2014

  • 27.03.2014

  • 26.03.2014

Close

Найти:

%d такие блоггеры, как:

Трансмиссия механика и АКПП

Хочется отметить, что трансмиссия это не только передач, а вся система в целом. Это и подшипники (в том числе и ступичные), привода, валы, полуоси, сальники (даже можно отнести ) и т.д.

Как видите трущихся частей очень много. Конечно же подшипники и привода уже притерты, все же они изготавливаются по нужным технологиям и нужными допусками шероховатости. Но все равно, остаются какие-то микроны, которые желательно обкатать уже на самой машине в процессе эксплуатации.

Коробки передач — механика или автомат, внутри имеют много различных шестерней, фрикционных дисков, синхронизаторов, которые также изготовлены по технологиям и допускам, они проходят испытания на заводах. Однако под нагрузкой выбираются нужные «сотки» (сотые доли миллиметра) и шестерни набивают «зеркало» в местах зацепления. А вот чтобы оно было равномерное, без каких-либо прогибов, не нужно давать максимальные нагрузки!

Идеальный процесс обкатки нового автомобиля

Когда автомобиль сдвинулся с места, то именно тогда необходимо следить за оборотами двигателя. При первых обкатках количество оборотов должно быть не больше 2500 об/мин. Процесс обкатки первого теста имеет пять этапов.

Второй этап: последующие 100 км допускается скорость на спидометре где-то 60/70 км/час.

Третий этап: следующие 100 километров нужно ехать со скоростью примерно 70-80 км/час, не перегружая двигатель большими оборотами.

Четвёртый этап: и снова нужно проехать 100 километров, но уже со скоростью 90 км/час.

Пятый этап: допускается разгон свыше 90 км/час, желательно посматривать на температуру двигателя автомобиля и через небольшое расстояние делать остановки и давать двигателю остыть.

В итоге, для идеальной обкатки нового автомобиля потребуется проехать 1500-5000 километров. И, конечно же, заплатить немалую сумму за топливо, но оно того действительно стоит.

Особенности обкатки двигателя

Владельцы машин, которые работают на бензине, должны помнить, что при совершении обкатки, до первой тысячи пройденного километража не следует совершать поездки на высоких скоростях, придерживаться агрессивного стиля езды. Что касается оборотов двигателя, то она должна быть ниже 3500 об/мин. Масло моторное перед началом обкатки не нужно менять. Ситуация с дизельным двигателем иная.

Дизельные силовые установки обеспечивают неплохие динамические качества транспортного средства. Данный тип мотора дольше приходится обкатывать, при этом количество оборотов в минуту должно быть на уровне 1500-2300. Запрещается использовать холостой ход. Если двигатель начинает работать в нагрузку, следует перейти на низшую передачу.

На машинах с дизельным мотором автовладельцу необходимо следить за работой (состоянием) установленных свечей накала. Также, нужно проверять состояние фильтров. При их засоре будет заметно уменьшена мощность. Чтобы не допустить перегрузку силовой установки, во время совершения маневров на проезжей части целесообразно плавно снижать скорость.

Основной признак поломки двигателя – появление посторонних шумов при работе мотора (гул, скрежет). Зазор между кольцами и стенками блока цилиндров должен быть минимальным. От этого зависит мощность силовой установки, расход топлива.

Двигатель необходимо подвергнуть обкатке и после ремонта, например, были заменены головки блоков цилиндров, осуществлялось восстановление коленвала. При проведении данной процедуры водителю следует избегать длительной работы мотора с одинаковой скоростью. Недопустимо новую машину эксплуатировать на больших скоростях по пересеченной местности. Это отрицательно отражается на функционировании автомобильной системы.

Тормозная система

Начну, пожалуй, с самого легкого – тормозов (мотор хочу оставить на закуску). Почему их стоит притирать? Даже когда вы , а тем более диски вам нужно несколько десятков, а может быть и сотен километров, чтобы верхний слой стерся (и там, и там) и чтобы плоскости так сказать «набились» для дальнейшей нагруженной работы (наверное, все замечали черную пыль на дисках после установки новых колодок)

На колодках

есть верхний (более мягкий) слой, который должен уйти в ближайшие 150 – 200 километров, причем не рекомендуется производить длительные и резкие торможения, нужно чтобы поверхность снялась равномерно.

На дисках такого слоя нет, он сразу начинает работать. НО здесь нет и зеркала, которое набивается фрикционными накладками. В итоге также нужен процесс притирания.

Тормоза для раскрытия их эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Здесь все просто.

Правила обкатки новой машины

Итак, запомните первое и, пожалуй, самое важное правило: {typography legend_blue}Первые 1000-3000 км не нагружайте автомобиль. Не пытайтесь выжать из него максимум

Не устраивайте ему никаких тест-драйвов наподобие «за сколько секунд автомобиль разгонится до 100 км/ч». Если у Вас внедорожник, то не следует сразу же, выехав из автосалона, ехать в лес, пытаясь испытать его проходимость. {/typography}Идем дальше… {typography list_number_bullet_red}1. В период обкатки новой машины не допускайте длительной работы двигателя на одних оборотах, т.е. старайтесь не ехать с одной лишь постоянной скоростью. Во многих книжках по эксплуатации авто сказано, что первые 3000 км не следует допускать того, чтобы стрелка тахометра заходила за отметку в 3000 оборотов. Так и старайтесь делать.
  Избегайте длительной работы автомобиля на холостых оборотах – это создает дополнительную нагрузку на мотор. Относительно данного правила можно дать дельный совет: не выезжайте в город, если знаете, что там в это время имеются большие пробки. Лучше переждите немного, когда станет посвободнее, и затем отправляйтесь в путь. Тоже самое, кстати, касается и прогрева. Если Вы купили авто летом, то здесь все немного проще – на прогрев не надо тратить время, а значит и автомобиль не будет длительное время работать на холостых оборотах. А вот зимой ситуация совсем иная, не в пользу нового автомобиля. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом гараже или на ней установлен электрический предпусковой подогреватель, тогда проблема с прогревом решается автоматически.||2. Как уже было сказано ранее, не устраивайте никаких скоростных тест-драйвов, т.е. не надо трогаясь с места, давить педаль газа в пол до упора. А находясь на загородной трассе, даже если дорожное покрытие позволяет передвигаться «с ветерком», делать этого не следует – оптимальный вариант 90-100 км/ч. Помните, что Вы производите обкатку новой машины и лишние нагрузки ей сейчас не к чему. Торможение должно быть плавным. Резкие движения могут привести к скорейшему износу накладок тормозных колодок. Если у Вас автомобиль снабжен механической трансмиссией, то передачи следует переключать плавно, без каких-либо рывков и чрезмерных усилий. К слову говоря, в современных иномарках, рычаг МКПП можно переключать в буквальном смысле одним пальцем. При этом педаль сцепления следует выжимать до конца и делать это надо плавно.||3. В период обкатки новой машины выбирайте дороги с хорошим асфальтом. Не надо первую 1000 км выезжать на дачу, где дороги в большинстве своем грунтовые или имеют много ям. Это лишь создаст дополнительную нагрузку на ходовую автомобиля. Если Вы, скажем, решите перевести с огорода картошку, то лучше попросите помочь Вам в этом соседа или кого-нибудь другого, у кого есть машина. Не надо грузить урожай в свой новый, еще не обкатанный автомобиль. И не надо цеплять к нему никакого прицепа – все это создаст дополнительную нагрузку на двигатель и другие узлы.||4. По возможности каждый день проверяйте уровень моторного масла. Этим правилом не следует пренебрегать. {/typography} Таковы основные правила обкатки новой машины. Если Вы хотите, чтобы Ваш «железный конь» прослужил как можно дольше, радуя Вас, тогда соблюдайте эти несложные рекомендации.Обкатка новой машины

Как бегать в новой машине

Когда вы покупаете совершенно новую машину, на одометре которой показывается лишь несколько километров, вам нужно не торопиться… Вот как бегать в новой машине.

АВТОМОБИЛЬ — СОБРАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или иным образом соединенных вместе, в частности, двигателя. Когда что-то связано с чем-то еще, тут и там будет крошечное несоответствие, и это называется терпимостью. Детали должны аккуратно прижаться к своим наилучшим рабочим положениям с соблюдением допусков, и в этом вся суть обкатки.

В частности, поршневые кольца необходимо прижать к стенкам цилиндра. Процесс обкатки описан в руководстве пользователя. Обычно первые 1600 км нужно ехать аккуратно, не превышая предела оборотов, но это еще не все. Уловка с запуском новой машины заключается в изменении нагрузки на двигатель, а не только в том, чтобы набирать обороты.

Крейсерская поездка по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов подряд тоже не идеальна, так как она не нагружает двигатель, поэтому попробуйте разогнаться на более высоких передачах с большим количеством акселератора, чем вы обычно используете, изменяя скорость, путешествуя по одну передачу сверху вниз и так далее.Но не работайте с двигателем, который заставляет его использовать слишком высокую передачу для данных условий, например, пятую передачу на скорости 40 км / ч. И делайте все это только при прогретом двигателе, что означает, что датчик температуры достиг примерно половины и стабилизировался…

Фактически, любое резкое или быстрое вождение лучше всего проводить с прогретым двигателем, независимо от того, запущен ли автомобиль. в или нет. К тому же, работа на холостом ходу перед поездкой не согревает. Все, что вы делаете, — это расходуете топливо и увеличиваете износ при холодном двигателе.Вместо этого ведите автомобиль осторожно — легкое ускорение — сразу после запуска, чтобы вы прикладывали небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но недостаточную для чрезмерного износа.

Если вам необходимо превысить рекомендованные обороты в течение периода обкатки, не стесняйтесь делать это в некоторых случаях, предпочтительно при прогретом двигателе. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его обгоните, или вам может просто срочно понадобиться дополнительная мощность. Вы не повредите машину, но, вопреки многим интернет-форумам, не рекомендуется запускать двигатель нового дорожного автомобиля на высоких оборотах, чтобы обкатать его.

Еще одна инструкция по обкатке, которую обычно рекомендуют производители, — держать автомобиль слегка загруженным, поэтому избегайте тяжелых грузов и больших прицепов, по крайней мере, на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в приработке, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это за вас, но если вы установили новые тормоза, спросите о процессе приработки, чтобы обеспечить максимальное тормозное усилие и срок службы колодок.

Хотя современные автомобили построены лучше и надежнее, чем когда-либо, проблема все же существует.Например, в моей Toyota 86 заменили двигатель в раннем возрасте, поэтому, если вы чувствуете что-то неладное, не относитесь к новизне автомобиля или процессу обкатки, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» — спросите, почему, попробуйте еще немного, а если вы не чувствуете себя комфортно с ответом, поищите мнения других экспертов. Вот совет, которому вы должны следовать.

Вот несколько советов, которые следует игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение — это гоночные двигатели. Очень часто гоночные автомобили сравнивают с дорожными автомобилями, считая, что все, что хорошо для трассы, хорошо и для дороги.Это неправда, и то, что недавно построенный гоночный двигатель вывозят на трассу и интенсивно работают, не означает, что с двигателем вашего дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за всеми их потребностями, и автомобили в большей или меньшей степени перестраиваются после каждой гонки. Это не относится к автомашинам.

Второй совет для исторических автомобилей. У старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки.Процесс обкатки для новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для длительного срока службы автомобиля и проще — вам просто не нужно беспокоиться так сильно, как 10, 20 или 30 лет назад.

Но процесс обкатки рекомендуется производителями по определенной причине, его нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете прислушаться к их совету. Вероятно, также будет меньше проблем с ранними претензиями по гарантии. И разве вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?

12 вещей, которые нельзя делать в новенькой машине

Несмотря на пандемию, удивительно, что в 2020 году было продано больше новых автомобилей, чем в 2019 году.Будь то автомобили начального уровня или автомобили высокого класса, в большинстве из них наблюдается рост продаж. Да ладно, кого не волнует, когда в голове всплывает новая машина. Кроме того, от успокаивающего запаха свежепостроенного автомобиля захватывает дух.

С учетом сказанного, покупка нового автомобиля — это одна сторона, а подготовка ее к работе с вами — совсем другое. Да! вы не ослышались, вы должны запустить машину, прежде чем извлекать из нее максимальную пользу. Вот 12 вещей, которых следует избегать в новой машине.

  1. Пропуск руководства пользователя
    Руководство по эксплуатации автомобиля

    Факт: редко кто читает руководство по эксплуатации только что купленных автомобилей. Это до сих пор бывает, так как там написаны все детали, ники и нэки. Итак, теперь, прежде чем что-то гуглить о машине, лучше заглянуть в руководство. Вы обязательно увидите там что-то новое.

  2. Избегайте сверхкоротких поездок
    Избегайте поездок на короткие расстояния

    У вас новая машина? Я уверен, что вам понравится ездить на нем.Что ж, это определенно весело и забавно, только не гуляй с ней вокруг квартала, лучше уйди немного подальше. Просто позвольте ей почувствовать воздух и размять ноги на дороге.

  3. Не нажимайте на дроссельную заслонку
    Педаль акселератора

    Не рекомендуется прижимать педаль к металлу во время обкатки. К сведению, период обкатки длится от 1000 до 1500 км в зависимости от автомобиля. Позвольте этим новым свежим поршневым кольцам занять свое место и погрузиться в них.

  4. Не нажимайте ограничитель оборотов или отскок оборотов
    Ограничитель оборотов | Источник (1)

    Так же, как и при нажатии педали на пол, не следует переводить двигатель на «красную черту». Да! Я согласен, что это весело, но сохраните его для дальнейшего использования, по крайней мере, через 1000 км / с. Продолжение кипячения двигателя может привести к плохой обкатке и появлению вибрации.

  5. Не нажимай на тормоза
    Ударьте педалью тормоза | Источник (1)

    Включение тормозов может иметь такие же эффекты, как и при резком ускорении.Но при этом сказано, что если нужно зажать тормоза, чтобы избежать столкновения, делайте это без колебаний. В любом другом случае будет справедливо не шлепать их за лучшую жизнь впереди. Позвольте этим дискам привыкнуть к вашему стилю вождения.

  6. Не забывайте водить машину в городском потоке
    Городское вождение

    Вождение в городе — одно из лучших мест для завершения периода обкатки. В течение первых 1000 км / сек автомобилю требуется переменная скорость с разными оборотами в минуту, и езда по городу требует того же.Это позволяет двигателю работать на нескольких RPMS с различной нагрузкой.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  7. Избегайте пробок
    Пробки

    Длительный холостой ход может оказать негативное влияние на новый двигатель. В большинстве случаев лучше держать его под нагрузкой трансмиссии. Что ж, никто не хочет застрять в пробке, как и ваш новорожденный. Это до тех пор, пока не закончится период обкатки.

  8. Не напрягайтесь при холодном пуске Вождение из холодного состояния вредно для нового автомобиля.

    Это один из игнорируемых показателей, а также один из самых важных.Новый двигатель плотно собран, и отсутствие прогрева автомобиля перед поездкой может отрицательно сказаться на поршнях и поршневых кольцах. Не только на новой машине, но и на любом транспортном средстве с любым пробегом. Я уверен, что ты тоже никогда не встаешь утром и сразу же идёшь на работу. Это та же самая причина, пусть машина проснется

  9. Избегайте частой замены масла
    Нет частой замене масла в новом автомобиле

    Есть причина, по которой компания решает конкретное время или диапазон, когда следует менять моторное масло.Что ж, изменение этого до установленной нормы или даже частая замена масла может привести к утечке денег. Это не повредит двигателю, вы просто потратите впустую свои деньги.

  10. Не использовать круиз-контроль
    Не используйте круиз-контроль

    . Как уже говорилось ранее, новый недавно построенный автомобиль не должен двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль в автомобиле делает то же самое. Хотя это хорошо для увеличения пробега, в долгосрочной перспективе это, несомненно, окажет негативное влияние.

  11. Не запускайте автомобиль на бензине премиум-класса
    Нет премиальному топливу | Выбирайте топливо с умом

    Забота о недавно купленной машине — это хорошо, но чрезмерная забота будет для нее суровой. Автомобильные компании никогда не рекомендуют использовать бензин премиум-класса. Особенно здесь, в Индии, в премиум-классе есть присадки, которые наверняка повредят компоненты двигателя, а не принесут пользу.

  12. Не буксируйте и не перегружайте
    Перегрузка | No can doos

    Все, что ему нужно, — это вождение вашего нового автомобиля с нагрузкой на трансмиссию.Превышение нагрузки может нанести вред двигателю, и в долгосрочной перспективе вы наверняка разочаруетесь. Придерживаться легкого груза с легким багажом и легким грузом людей будет отлично для первых 1000 км / сек.

Также читайте 2020 Mahindra Thar: Раскрыты различные варианты цвета

В конце концов, при необходимости или в экстренных случаях игнорируйте точки и езжайте как есть. Просто машина, безусловно, важна, но не так важна, как твоя жизнь. С учетом сказанного, наслаждайтесь новым автомобилем и заботьтесь о ней, она будет отличной в долгосрочной перспективе.С ДНЕМ МОТОРИНГА!

Веселое чтение: 10 вещей, которые нельзя оставлять в машине (аэрозольные баллончики, продукты и напитки и т. Д.)

Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Нет, не водите новую машину так, как будто вы ее угнали

По эксперту по продукту | Опубликовано в Полезные советы, Обслуживание, Советы и хитрости в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51

Есть ли еще у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Автомобильная промышленность и производимые ею автомобили представляют собой не что иное, как современные инженерные модели.В целом современные автомобили, грузовики и кроссоверы надежнее, эффективнее и безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако то, что этими машинами легче владеть, не означает, что новые автомобили не нуждаются в особом внимании. Итак, есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки? Короче говоря, да, есть. Большинство автопроизводителей советуют сделать короткую механическую обкатку или период обкатки, по крайней мере, в течение первых нескольких недель, когда кто-то привозит домой новый автомобиль. К каждому автомобилю будут предъявляться разные требования, владельцам рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации своего автомобиля для получения конкретной информации.

ПОДРОБНЕЕ: Как долго продлится блокировка от коронавируса?

Зачем нужно обкатывать новый двигатель?

Изменения в материалах двигателя и методах производства резко сократили время, необходимое для обкатки двигателя транспортного средства. Этот период необходим из-за того, как автомобили отправляются с конвейера в автосалон. Никто не знает, как долго автомобиль будет находиться в выставочном зале или на торговой площадке. Металлические компоненты двигателя должны быть защищены, и период обкатки поможет сжечь любое масло, осевшее в двигателе, а также выявить любые проблемы, которые, вероятно, будут покрываться гарантией производителя.

Как обкатать двигатель нового автомобиля?

К счастью, период обкатки нового автомобиля длится недолго. Двигатель должен быть готов к пробегу от 500 до 1000 миль. Если владельцу предстоит долгая дорога на работу, это, вероятно, не займет много времени. В течение этого начального периода эксперты предлагают вам придерживаться следующих рекомендаций:

Держитесь подальше от красной. — Когда кто-то говорит «перебрать двигатель», они говорят о том, чтобы разогнать двигатель до максимальных оборотов.Если в вашем автомобиле есть тахометр для измерения оборотов, верхний край шкалы обычно обозначается красными числами или реальной красной линией. Во время обкатки не нажимайте на педаль газа, так как двигатель будет давить на двигатель сильнее, чем это необходимо.

Своевременная смена — Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю дополнительный контроль. Эксперты советуют держать двигатель подальше от красной, переключая передачи до того, как тахометр дойдет до этой точки.

Избегайте круиз-контроля — Круиз-контроль — одна из самых популярных функций, ставших стандартом во всей отрасли.Для правильной обкатки двигатель должен работать с разными настройками оборотов. Круиз-контроль устанавливает постоянную скорость двигателя, что не очень хорошо для этого периода времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально использовать возможности вашего автомобиля, свяжитесь с сервисным отделом Meridian Honda сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51, и находится в разделах «Полезные советы», «Обслуживание», «Советы и уловки».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Худшие вещи, которые вы можете сделать с новым автомобилем

Итак, это наконец свершилось. Вы накопили деньги, изучили варианты и купили себе совершенно новую машину своей мечты. Теперь вы хотите, чтобы это длилось вечно. Стоит ли детить машину? Стоит ли водить его так, как будто вы его украли? Engineering Explained здесь, чтобы научить вас, как лучше всего запустить ваш новый двигатель.

Ведущий Джейсон Фенске в основном советует расслабиться. В течение первых нескольких сотен миль не выкручивайте двигатель от ограничителя оборотов, не нажимайте на полную мощность при каждой возможности или иным образом выкручивайте все до последней капли. Ваше терпение в первые 500 миль будет вознаграждено на долгие годы, так как ваш идеально обкатанный двигатель год за годом продолжает работать, как мечта.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

По сути, не делайте того, что делает водитель Corvette, показанного выше, пока у вас не будет на часах несколько сотен миль.

Звучит очевидно? Конечно — обкатка с малой нагрузкой и низким напряжением — это то, что рекомендует руководство каждого нового владельца автомобиля. Но есть люди, которые рекомендуют прямо противоположное, выступая за то, чтобы вы должны интенсивно запускать двигатель с момента его покупки. Думайте об этом как о методе обкатки двигателя «води его, как будто ты украл».

Поклонники этого метода приводят впечатляющие, хотя и анекдотические доказательства.Но Engineering Explained убедительно доказывает необходимость следовать руководству по эксплуатации. Как объясняет Джейсон, производители некоторых из самых легендарных автомобилей с высокими характеристиками, включая Nissan GT-R и Corvette, все рекомендуют обкатку с малой нагрузкой на протяжении первых 500 миль или около того. Эти автомобили живут и умирают благодаря своей репутации максимальной производительности. Если бы альтернативная техника обкатки могла дать немного больше лошадиных сил или защитить от случайного отказа двигателя гоночной трассы, можно было бы подумать, что автопроизводитель дал бы другие инструкции в книге.

Конечно, есть исключения. Как отмечает Джейсон, каждый новый Acura NSX сходит с конвейера с двигателем, который уже был обкатан на заводе. Acura делает это для того, чтобы владельцы нашего победителя в номинации «Автомобиль года в классе Performance 2017» могли отправиться прямо из автосалона на трассу, если они того пожелают.

Но если вы не знаете, что ваш двигатель был тщательно сломан заводскими техниками, вам, вероятно, следует расслабиться на первых нескольких сотнях миль.Что еще вы можете сделать в это решающее временное окно, чтобы повысить долговечность вашего нового автомобиля? Позвольте Engineering Explained дать вам сенсацию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как обкатать вашу новую машину

От того, как вы обращаетесь с двигателем нового автомобиля, напрямую зависит его долговечность, эффективность и долговечность.Неправильная обкатка двигателя приведет к серьезным негативным последствиям в будущем.

Хотя это спорный вопрос, мы придерживаемся мнения производителей — в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас расслабиться на начальном этапе работы. Назовите нас консервативными, но мы рекомендуем испытанный метод. Движущиеся части вашего нового двигателя нуждаются в периоде регулировки перед достижением нормальных рабочих условий, и эти условия определяются тем, как двигатель был обкатан.Обкатка включает в себя установку поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но не только двигатель нуждается в обкатке. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.

  • Рекомендуем прогреть двигатель перед тем, как подвергать его какой-либо нагрузке.
  • Период обкатки 2500 км — идеальный вариант. После этого вы можете поднять ее к славе.
  • Для бензинового двигателя не допускайте превышения числа оборотов более 2500 в течение первых 1000 км.После этого вы можете увеличить лимит до 3000 об / мин до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимума на 2500 км.
  • Для дизельного двигателя ограничьте число оборотов примерно до 2200 на первые 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 2500 — 2800 об / мин до 1500 км. Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км.
  • Длительные поездки по шоссе или время, проведенное в движении от бампера к бамперу, плохо влияет на процесс обкатки. Ключ к обкатке — это подвергнуть двигатель воздействию широкого диапазона оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и сосредоточиться на вождении в различных условиях.
  • Team-BHP рекомендует менять моторное масло после первой 1000 км пробега. Как и во всех новых двигателях, вы обнаружите, что в масло попали металлические осколки. С этого момента вы можете придерживаться интервалов, рекомендованных производителем.
  • Не используйте синтетическое масло первые 10 000 км. Впечатляющие смазывающие свойства синтетического масла только замедляют процесс приработки.

Следуя этим простым шагам, вы можете обеспечить максимальную производительность и долговечность вашего двигателя.Это максимизирует мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Многие новые автомобили сконструированы таким образом, чтобы минимизировать ущерб от плохой обкатки, но даже эти двигатели имеют преимущества правильного режима обкатки.

Советы по обкатке вашего нового автомобиля

Итак, вы только что собрали ключи от машины своей мечты. Он только что из выставочного зала, и вам не терпится ударить педаль до металла и взять ее в долгое и быстрое вращение. Но ждать! Это правильно?

Все производители автомобилей, за исключением немцев, советуют отнестись к этому легко и непринужденно сразу после покупки нового автомобиля.Причина в том, что существует так называемый период приработки. Как и все другие машины, автомобили также имеют движущиеся части, которым требуется некоторое время и километры для оптимальной настройки и плавной работы. Например, поршневые кольца, подшипники и цилиндры должны изнашиваться равномерно, прежде чем автомобиль начнет работать должным образом. Точно так же шинам, трансмиссиям и тормозам тоже нужно время, чтобы привыкнуть.

Шинам новых автомобилей нужно время, чтобы создать необходимое сцепление с дорогой.Так что перед движением на высоких скоростях убедитесь, что вы осторожно ездите с шинами.

Вы можете начать обкатку вашего автомобиля, соблюдая ограничения скорости и обороты, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для автомобилей с бензиновым двигателем производители обычно просят вас ограничить число оборотов до 2500–2700 об / мин и стараться не превышать 80 км / ч, по крайней мере, в течение первых 1000–1200 км. После того, как вы пересекли отметку 1200 км на одометре, вы можете увеличить скорость до 3000–3200 об / мин и, возможно, коснуться отметки 100–110 км / ч.

Для автомобилей с дизельными двигателями вам нужно поддерживать еще более низкие обороты в течение первых 1000 км, скажем, до 2000 об / мин. После этого вы можете разогнать машину до 2800 об / мин следующие 500-700 км. Постарайтесь также контролировать свою скорость. Не превышайте 100 км / ч хотя бы первые 1000 км.

Соблюдайте ограничения скорости

Избегайте слишком быстрого ускорения и слишком резкого торможения, пока это возможно. В случае крайней необходимости вы, конечно, можете сделать то же самое. Старайтесь переключать передачи как можно плавнее в рекомендуемом диапазоне оборотов.Мы также рекомендуем вам не совершать дальние поездки до обкатки автомобиля. В идеале мы бы также попросили вас не застревать в пробке, но, учитывая сценарий в Индии, это слишком маловероятно. Даже в этом случае мы рекомендуем вам быть максимально осторожными со своим автомобилем.

Большинство производителей также рекомендуют менять масло в автомобиле через 1000–1200 км, так как металлическая стружка может попасть в масляный резервуар. Так что есть вероятность поломки двигателя.

Регулярно проверяйте масло.

ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

>> Не увеличивайте частоту вращения автомобиля без надобности

>> Не заставляйте двигатель работать сильнее. Например, слишком раннее переключение передач

>> Резкое ускорение и резкое торможение. Избегать любой ценой

>> Следите за тем, чтобы в автомобиле не было ненужного груза, такого как стопка журналов, ненужный тяжелый багаж и т.д. .У разных автомобилей разные диапазоны оборотов для переключения передач. Постарайтесь придерживаться того же принципа как минимум на первых 1500 км. Резкое увеличение оборотов вашего нового двигателя может нанести вред автомобилю.

Как долго можно оставлять автомобиль в работающем состоянии?

Мы все слышали различные мифы об «опасностях» запуска и остановки наших автомобилей. Большинство людей, вероятно, слышали, что двигатель автомобиля изнашивается каждый раз при повороте ключа зажигания, поэтому лучше оставить машину включенной, если вы планируете остановиться максимум на несколько минут.

Но верны ли эти мифы? И если да, то как долго вы можете оставлять машину включенной без движения, прежде чем вы можете повредить ее? Разберемся в этой теме подробнее.

Что такое «холостой ход»?

Оставление автомобиля включенным после запуска называется «холостым ходом». По сути, холостой ход означает, что вы оставляете двигатель работать без движения. В состоянии ожидания ваш автомобиль все еще включен и теоретически может начать движение в любой момент.На самом деле, он бы сразу начал двигаться, если бы не другие системы и компоненты, такие как тормоза и трансмиссии.

Большинство людей в тот или иной момент простаивали свои машины по чистой необходимости. Например, холостой ход часто происходит автоматически, когда:

  • Вы застряли в пробке, но знаете, что через несколько секунд снова будете двигаться, и не хотите без надобности выключать и снова включать машину.
  • Вы припарковываете машину и быстро вбегаете в магазин, не выключая его.
  • Возможно, холодное зимнее утро, и вы решаете включить машину перед тем, как ехать на работу, чтобы прогреть салон.

Но хотя холостой ход — относительно обычная практика, действительно ли это стоит?

Что происходит внутри вашего автомобиля, когда он не работает?

Проще говоря, двигатель вашего автомобиля продолжает работать на холостом ходу. Следовательно, он по-прежнему использует минимальное количество топлива для поддержания внутреннего сгорания. Поскольку ваш двигатель продолжает работать, многие другие автомобильные процессы также продолжаются по необходимости.Например:

  • Батарея разряжается.
  • Кондиционер продолжает работать.
  • Двигатель продолжает греться.

Если вы когда-нибудь слышали миф о том, что работа машины на холостом ходу вредит ей, не волнуйтесь. Это неправда.

Как долго ваш автомобиль может простаивать до возникновения неисправности?

Хотя работа двигателя на холостом ходу не обязательно вредна, вам также не следует пытаться делать это чрезмерно. Существуют ограничения на то, как долго вы можете оставить свой автомобиль в работающем состоянии, прежде чем у вас возникнут проблемы или возникнет возможность механических поломок.

Помните, что холостой ход означает, что ваш двигатель постоянно работает на малой мощности. В вакууме (и с бесконечным топливом) ваш двигатель продолжал бы работать вечно. Но на самом деле, если ваша машина слишком долго простаивает, может произойти несколько вещей.

Во избежание слишком долгой эксплуатации автомобиля вам следует оставить его на холостом ходу не более нескольких минут, прежде чем тронуться с места или выключить двигатель.

Многие люди предпочитают оставлять свой автомобиль на холостом ходу дольше нескольких минут, когда они ожидают, что им придется останавливаться и запускать двигатель несколько раз.Хороший пример — движение по дороге с задним ходом в крупном городе. Но идея о том, что многократный запуск и остановка двигателя вредна, также является мифом.

На самом деле, даже если вы застряли в пробке и знаете, что будете перемещаться только на несколько метров каждые несколько минут, не стесняйтесь запускать и останавливать двигатель несколько раз. Современные двигатели, начиная с 1990-х годов, были разработаны с компонентами впрыска топлива, которые обеспечивают эффективную подачу топлива в двигатель и предотвращают разжижение масла.

Если вы не управляете автомобилем 80-х годов выпуска (или старше), вам не нужно сильно беспокоиться о том, что ваш двигатель выйдет из строя только после того, как он запускается и останавливается несколько раз.

Что произойдет, если ваш автомобиль будет простаивать слишком долго?

Если вы оставите машину работать слишком долго, у вас могут возникнуть неприятные побочные эффекты:

  • Как уже упоминалось, двигатель вашего автомобиля продолжает потреблять топливо, пока он включен. Но он также потребляет энергию от автомобильного аккумулятора, потому что и двигатель, и генератор работают медленно, когда автомобиль простаивает. Генератор обеспечивает достаточную мощность для зарядки аккумулятора. Тем не менее, если вы работаете на холостом ходу и у вас есть другие электронные компоненты, такие как радио или фары, вы можете постепенно разрядить аккумулятор своего автомобиля и потенциально оказаться в затруднительном положении.
  • Ваш двигатель также может перегреться, если вы оставите автомобиль на холостом ходу слишком долго. Однако именно эта ошибка часто возникает из-за механических неисправностей. Если ваш двигатель перегревается, обратитесь к сертифицированному механику для проверки системы охлаждения или ремня вентилятора.
  • В вашем автомобиле может закончиться бензин. Пустой бензобак может подкрасться к людям, которые не ожидают, что их указатель уровня топлива опустится, когда они просто сидят и не едут. Но это может случиться и случалось с людьми в прошлом несколько раз.

Когда лучше оставить машину включенной?

Даже с учетом вышеперечисленных рисков в некоторых случаях целесообразно оставить автомобиль включенным, а не выключать двигатель. Примеры:

  • Когда вы прогреваете автомобиль зимой и планируете поработать двигатель на пару минут.
  • Когда вы сидите на светофоре, даже если период паузы света длится несколько минут. В этом случае выключение двигателя и его повторный запуск могут занять слишком много времени для людей, ожидающих позади вас.
  • Когда у вас мало бензина, и вы пытаетесь добраться до заправки. Во многих случаях для запуска двигателя требуется больше газа, чем для поддержания его работы. Так что держите машину включенной и работающей на холостом ходу, если вы работаете в дыму и пытаетесь спастись.

Резюме

В общем, вы можете оставить двигатель вашего автомобиля работающим в течение значительного периода времени, прежде чем у вас начнутся проблемы. Но все же неплохо не делать безделье в привычку. Оставление автомобиля включенным не окажет положительного воздействия на его здоровье в долгосрочной перспективе, но может вызвать неожиданные проблемы или механические поломки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *