Ряд плановых процедур кажутся некоторым автомобилистам пустой тратой денег и они ищут возможность сохранить средства. Однако, порой, это стремление оборачивается гораздо большими тратами на ремонт.
При смене колес мастера шиномонтажа обычно интересуются, а хочет ли владелец делать балансировку. Что это за процедура и насколько она важна для комфортной езды, помогает разобраться автомобильный эксперт, капитан гоночной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.
Вибрации вредят технике
Покрышка неоднородна и ее масса распределена неравномерно по ободу колеса. Где-то есть небольшие уплотнения, образовавшиеся при формовке на заводе. Получаются наплывы резины, неровные стыки слоев и прочие дефекты в структуре, которые утяжеляют не несколько грамм одну из сторон покрышки. После монтажа такой шины почти всегда наблюдается дисбаланс. При вращении колесо бьет, то есть возникают вибрации, которые заметны с ростом скорости. Эти вибрации сказываются на ездовом комфорте и влияют на управляемость машины.
Вибрации колеса начинаются сразу, как только автомобиль тронулся с места. Но на небольшой скорости они гасятся сайлентблоками и становятся заметны для человека лишь после определенной скорости, когда вибрации колеса по частоте и амплитуде начнут входить в резонанс с элементами конструкции. Обычно вибрации на руле проявляются при 40 км/ч. С ростом скорости они отражаются на педалях. При 60-80 км/ч из-за несбалансированного колеса трясутся уже панели отделки, кресла и пульсация отчетливо передается в спину. Причем ее частота переходит через определенные пики, при которых раздается дребезжание вещей в перчаточном ящике или в багажнике. Это значит, что резонанс появился на кузове автомобиля. Затем с ростом скорости тряска может исчезать, так как прекращается резонансный эффект, однако при снижении темпа езды, вибрации вновь возвращаются.
В общем, подобная тряска не служит на пользу машине. Протектор вибрирующих колес изнашивается неравномерно. На нем образуются еле заметные канавки, которые затем разрастаются и тоже усиливают биение. Вибрации постепенно разбивают амортизаторы, расшатывают детали подвески, негативно влияют на резиновые сочленения, сайлентблоки и прочие шарниры. Кроме того, вибрации негативно влияют на конструкцию рулевого управления, а также на вращающиеся детали двигателя и трансмиссии. Вибрации медленно подтачивают их работоспособность, растет износ трущихся деталей, ослабевают крепления патрубков системы охлаждения мотора.
В результате через несколько месяцев езды с несбалансированными колесами может возникнуть неисправность какого-то из узлов, не говоря уже о потрескавшихся резинометаллических шарнирах в подвеске.
Как балансировать и насколько часто?
Балансируются колеса на специальном стенде в мастерской шиномонтажа с помощью грузиков, изготовленных из цинка или свинца массой от 5 до 100 грамм. Аппарат сам раскручивает колесо и подбирает вес и место расположения компенсирующего груза. Мастера приклеивают их или надевают на обод диска и заколачивают молотком в местах прилегания покрышки.
Чем больше размерность колеса, тем его труднее отбалансировать. Однако в течение этого десятилетия многие заводы прошли через переоборудование и уже способны изготавливать катки даже двадцатого радиуса с хорошей точностью. Поэтому при покупке колеса стоит поинтересоваться, где произведена шина и когда открылся завод. Если это старые отечественные производства со старым оборудованием, то отбалансировать произведенную там покрышку будет труднее, чем изготовленную на только что отстроенном российском предприятии какого-то именитого иностранного бренда.
Кроме того, нельзя балансировать колесо, если в протекторе застряли крупные камешки. При их выпадении центр масс сместится и колесо опять начнет бить.
В общем, балансировку колес обязательна нужно делать после каждого монтажа покрышки. Кроме того, с течением времени грузики могут отваливаться, что ведет к разбалансировке. Поэтому, как только в автомобиле ощущаются нежелательные вибрации, можно вернуться в шиномонтаж и повторить процедуру балансировки вновь.
В действительности последствия дисбаланса вращающегося тела можно увидеть и дома. Попробуйте бросить в стиральную машинку кроссовки и запустить ее на отжим. Появившийся в барабане дисбаланс вызовет его биение, а с увеличением скорости стиралка будет грохотать и сотрясаться. Нечто похожее происходит и с автомобилем, колеса которого неотбалансированы.
Подвеска и ступичные подшипники, элементы рулевого управления даже при дисбалансе в 10-15 г получают тысячи ударов в минуту с амплитудой 0,1-0,3 мм. Они могут быть неощутимы для водителя, но действуют как перфоратор на бетон. Неумолимо разрушающе. Кроме того, нарушенный баланс увеличивает износ шин и делает его неравномерным.
Если учесть, что на каждом из колес дисбаланс будет разный, то при движении на высоких скоростях автомобиль становится менее устойчивым. Управлять им тяжелее, а на скользкой или мокрой дороге ситуация может и вовсе выйти из-под контроля.
Итак, дисбаланс появляется при несовпадении центра масс колеса с осью вращения. Казалось бы, на абсолютно новых шинах или дисках такого быть не может, ведь они сделаны с соблюдением всех технологических требований.
Да, это так, но в любом случае в процессе производства шина не выходит идеальной. Какая-то ее часть может быть чуть толще и тяжелее, какая-то – тоньше и легче. Речь идет о миллиметрах и граммах, которые просто так не определить. После монтажа на диск, который также неидеален в силу тех же технологических причин, получается единая конструкция, имеющая общий центр масс. Именно поэтому колесо балансируется в сборе.
Если бы оно представляло собой условный тонкий диск, то балансировка была бы только статической. В этом случае достаточно уравновесить противоположные центры масс: минимальный и максимальный. Но автомобильное колесо широкое, и потому ему требуется динамическая балансировка, по внешней и по внутренней стороне.
Делается это при помощи специальных свинцовых или цинковых балансировочных грузов массой 5-60 г. На штампованных дисках они крепятся стальными клипсами-защелками, на легкосплавных – самоклеющимися полосками. Устранить дисбаланс самостоятельно невозможно. Для этого применяются специальные балансировочные станки.
По конструкции они разные – от самых простых до тех, что снабжены лазерными датчиками. Последние позволяют определить не только дисбаланс, но и кривизну диска или нарушение его геометрии. В этом случае владельцу предложат отремонтировать диск или могут отказать в балансировке в силу ее невозможности.
Но даже наличие в шиномонтаже такого станка не даст никакой гарантии того, что колеса вашего автомобиля будут отбалансированы правильно. Во-первых, станок должен быть закреплен на прочном, лучше бетонном основании и стоять строго горизонтально.
Во-вторых, в его электронный блок нужно ввести корректные данные по типоразмеру шины и диска, а сам станок не должен иметь износа во вращающихся элементах и быть откалиброван. Наконец, мастер должен иметь соответствующую квалификацию и опыт – как показывает практика, 90% успеха зависит именно от этого фактора.

Например, если колесо требует значительного количества грузов, он должен знать, что поворот шины относительно диска может снизить дисбаланс, и грузов потребуется меньше. Правда, этому правилу следуют далеко не все, и вот почему.
Изменение положения шины относительно диска с целью уменьшить массу требуемых для балансировки грузиков далеко не всегда приводит к желаемому результату (результат заранее неизвестен!).
При этом значительно увеличиваются трудозатраты на балансировку и, как следствие, ее стоимость. В то же время очень большое количество грузов на колесе может говорить о низкой квалификации работника. С другой стороны, автопроизводители не указывают максимальную массу используемых при балансировке грузиков.
При прочих равных условиях, масса грузиков, требующаяся для компенсации дисбаланса, будет минимальной, если они устанавливаются на максимальном расстоянии от центра масс системы «диск-шина», т. е. на бортовых закраинах.
Установка же грузиков ближе к центру масс системы «диск-шина» (например, чтобы не портить внешний вид диска, клеящийся грузик размещают на внутренней поверхности обода) неизбежно приведет к необходимости увеличить их массу.
Также мастер должен очистить шину от мельчайших камней в протекторе, а диск – от налипшей грязи. В случае его деформации обязательно проинформировать владельца.

Один из важнейших моментов – крепление колеса на станке. В большинстве случаев оно крепится через центральное отверстие диска. С задней стороны колесо садится на конус, а спереди фиксируется фланцевым адаптером и зажимной гайкой. Такой способ увеличивает скорость процесса балансировки, но не всегда обеспечивает идеальную центровку.
Улучшить ее помогают специальные адаптеры Haweka. Суть их в том, что колесо зажимается на станке через отверстия для колесных шпилек. При этом вероятность повредить лакокрасочное покрытие колесного диска минимальна. К тому же адаптер имитирует практически точную посадку колеса на ступицу и даже необходимый момент затяжки. Точность балансировки в этом случае будет выше. Фланцевые адаптеры выпускаются под различную разболтовку и могут использоваться на любом балансировочном станке.
После установки грузиков нужной массы в указанных станком местах процедура проверки проводится еще раз. В случае необходимости грузики или добавляются, или снимаются, но их масса не должна быть более 5 граммов. Колесо считается отбалансированным, если показания на табло прибора будут нулевыми.
Так в каких случаях и как часто необходима балансировка колес? Как правило, в руководствах по эксплуатации автомобилей балансировка рекомендуется раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но это при условии, что не производилось разбортирование колес.
То есть если при сезонной смене шин используются одни и те же диски – балансировка обязательна. Также она необходима, если автомобиль проехал несколько тысяч километров по плохим дорогам или были случаи попадания колеса в яму. Но в этом случае балансируется не одно колесо, а пара, стоящая на одной оси.
Комментарий специалиста «ШИНСЕРВИС»

Александр Голубев
Многие водители при появлении вибраций в автомобиле совершают ошибку, начиная с переборки подвески или замены подушек силового агрегата. Первое, на что следует обращать внимание, – чистота дисков и шин. Неравномерно распределенная налипшая грязь, снег, лед, гудрон, прилипший к протектору шины после проезда по участку дороги, подготавливаемому к ремонту – всё это может быть причиной дисбаланса.
Вторым важным моментом является крепление колёс. Каждое из них должно быть затянуто моментом в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Если в этом плане все в порядке, то далее следует проверять балансировку колес. Делать ее советуем только в проверенных специализированных сервисах, на сертифицированном оборудовании. И только если предпринятые меры не дали результата, рекомендуем переходить к проверке установки углов передних колес и проверки состояния подвески.
В любом случае, правильно отбалансированные колеса позволят избежать в дальнейшем многих проблем.
Большинство салонов предлагают балансировку колес с помощью специального оборудования, оно помогает определить отклонения колес и устранить их. Поместив на диски небольшие грузики, мастера добиваются идеального положения колеса, владелец может быть уверен, что на скорости колесо не раскрутится и не отвалится при езде, подвеска прослужит намного дольше.
Проблемы при балансировке колес. Несмотря на преимущества, балансировка колес не является способом ремонта и избавления от всех бед. К тому же, следует учитывать, что качество процедуры во многом зависит от опыта мастера. Бывает, что автомобилисты сразу после балансировки отправляются в другую мастерскую, проводят повторную проверку и выясняется, что колеса разбалансированы и требуют срочной балансировки.
В данном случае, скорее всего, было использовано некачественное оборудование. Как результат, водители платят дважды и думают, для чего же тогда вообще проводить балансировку, если делают ее плохо. На не очень больших СТО, как правило, используется более дешевое оборудование, более того, его поддают корректировке вместо замены, что также оставляет след.
Чтобы избежать проблем, лучше всего провести балансировку в центре, где мастера используют современное оборудование, постоянно его тестируют и улучшают. Так можно быть уверенным, что процедуру проведут правильно и качественно. Отказываться от балансировки полностью все же не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.
Итог. Хотя многие автомобилисты считают балансировку колес совершенно не обязательной процедурой, не стоит отказываться от нее. Лучше будет обратиться в специализированный шиномонтажный центр, где занимаются только балансировкой колес, используется самое современное оборудование, тестируется и постоянно улучшается.
Стоит помнить, что от положения колесных дисков зависит не только комфорт при езде, но и безопасность пассажиров и водителя.
- Зал автомобильной славы. Тест-драйв Infiniti Q60
Смотреть все фото новости >>
Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.
Основные причины нарушения баланса в колесе
- сильный износ резины;
- плохая установка балансировочных грузил;
- обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.
Виды дисбаланса колеса
- Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
- Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.
Нужна ли балансировка при смене колес?
Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.
Каким образом происходит балансировка?
Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.
Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.
Где производить балансировку?
Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном проведении работ. Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенного обслуживания — обращайтесь в шиномонтаж «Spbkoleso». Здесь вам сделают качественную балансировку з
Обязательна ли процедура балансировки колес
Часто при сезонной смене покрышек автовладельцы проводят так называемую процедуру балансировки, что, по их мнению, позволяет устранить биение руля и появление проблем с подвеской. Однако многие водители считают, что такая балансировка абсолютно бесполезна и является скорее разводом от шиномонтажа, который таким способом получает дополнительный доход с каждого автовладельца. Попытаемся разобраться, нужно ли действительно проводить балансировку колёс или это ненужная и бесполезная процедура.
Для чего проводят балансировку колес
При выполнении этой процедуры на диск навешивают небольшие грузики, что позволяет уравновесить относительно центральной оси обе половины колеса. Тем самым исключается появление биения на руле, улучшается управляемость автомобиля, предупреждаются стуки в подвеске, повышается комфорт поездки на автомобиле.
Большинство работников шинных центров рекомендуют проводить такую балансировку, по их мнению, это обязательная процедура, без выполнения которой руль будет бить на скорости, ухудшается управляемость, а в последующем требуется полностью перебирать всю подвеску. Необходимо понимать, что такая балансировка – это отличный доход для шиномонтажа, поэтому вряд ли какой мастер сам откажется от лишних денег.
В большинстве автомастерских такую балансировку проводят на специальном оборудовании, которое позволяет отображать имеющиеся отклонения от центральной оси и разбалансировку. Соответственно, прикрепляя к колесному диску небольшие грузики, мастер добивается идеальной центровки, такое колесо не бьёт и не разбалтывается на высокой скорости. Одновременно уменьшается возможная нагрузка на подвеску, продлевается срок жизни всевозможных тяг и наконечников.
Проблемы с балансировкой колес
И всё же многие автовладельцы отказываются от такой балансировки и не испытывают каких-либо проблем с эксплуатацией своей машины. Не следует думать, что такая процедура – это панацея от всех проблем, а небольшой грузик позволит сделать управление автомобилем идеально точным и острым. Во многом качество такой балансировки будет зависеть от опыта мастера и используемого оборудования.
Не редкость ситуации, когда сразу после балансировки диск не устанавливали на машину, а ради тестов отправлялись на другой шиномонтаж и проверяли это колесо. В итоге, последующая проверка показывала, что диск разбалансирован и требует незамедлительной балансировки. Неудивительно, что у многих автовладельцев появляется резонный вопрос о том, что же они делали несколько минут назад в другом шинном центре и за что ими заплачены деньги.
В большинстве случаев такие проблемы с балансировкой возникают от использования шиномонтажом не слишком качественного оборудования. Нужно понимать, что такие установки для работы с колёсами будут достаточно дорогими, поэтому большинство мастерских могут позволить себе лишь не слишком качественную технику. Также ими не производится калибровка прибора, что позволяет сократить затраты на эксплуатацию такого оборудования.
Как результат, автовладельцы получают некачественные услуги, диски бывают не отбалансированы, но в подобном случае предъявить какие-либо претензии к шинному центру будет невозможно. Поэтому, чтобы качественно выполнять такую балансировку, необходимо подыскать специализированную компанию, где используется исключительно современное оборудование, которое на регулярной основе проверяется и тестируется. Только в этом случае можно будет обеспечить качественно выполненную балансировку и отсутствие проблем с дисками на автомобиле.
Подведём итоги
Полностью отказываться от процедуры балансировки колес все же не следует, однако автовладельцам нужно помнить, что проводить такую работу следует исключительно в специализированных шинных центрах, где предлагают качественные услуги. А вот доверять такую балансировку мастерам в гаражных мастерских мы бы вам не рекомендовали, так как это будут исключительно бесполезно потраченные деньги.
30.10.2019
Независимо от того, аппаратное или программное обеспечение или какой алгоритм (ы) он использует, балансировщик нагрузки распределяет трафик между различными веб-серверами в пуле ресурсов, чтобы гарантировать, что ни один сервер не будет перегружен и впоследствии ненадежен. Балансировщики нагрузки эффективно минимизируют время отклика сервера и максимизируют пропускную способность.
Действительно, роль балансировщика нагрузки иногда сравнивают с ролью гаишника, поскольку он предназначен для систематической маршрутизации запросов в нужные места в любой данный момент, тем самым предотвращая дорогостоящие узкие места и непредвиденные инциденты.Балансировщики нагрузки должны в конечном итоге обеспечивать производительность и безопасность, необходимые для поддержки сложных ИТ-сред, а также сложные рабочие процессы, происходящие в них.
Распределение нагрузки — это наиболее масштабируемая методология для обработки множества запросов от современных многозадачных рабочих процессов с несколькими устройствами. В сочетании с платформами, которые обеспечивают беспрепятственный доступ к многочисленным различным приложениям, файлам и рабочим столам в современных цифровых рабочих пространствах, балансировка нагрузки обеспечивает более согласованное и надежное взаимодействие с конечными пользователями для сотрудников.
Аппаратные средства — против программных балансировщиков нагрузки
Аппаратные балансировщики нагрузки работают следующим образом:
- Как правило, это высокопроизводительные устройства, способные безопасно обрабатывать несколько гигабит трафика из различных типов приложений.
- Эти устройства могут также содержать встроенные возможности виртуализации, которые объединяют многочисленные экземпляры виртуального балансировщика нагрузки на одном и том же оборудовании.
- Это обеспечивает более гибкую многопользовательскую архитектуру и полную изоляцию арендаторов, помимо прочих преимуществ.
В отличие от программных балансировщиков нагрузки:
- Может полностью заменить оборудование для балансировки нагрузки, обеспечивая аналогичную функциональность и превосходную гибкость.
- Может работать на обычных гипервизорах, в контейнерах или в процессах Linux с минимальными накладными расходами на серверах без ПО и может быть легко настраиваемым в зависимости от вариантов использования и технических требований.
- Может сэкономить место и сократить расходы на оборудование.
Балансировщики нагрузки L4, L7 и GSLB, объясненные
Повседневный опыт работника в цифровом рабочем пространстве может сильно варьироваться.Их производительность может колебаться в зависимости от всего: от мер безопасности для их учетных записей до различной производительности многих приложений, которые они используют. Например, более 70% торгового персонала регулярно пытаются соединить данные из нескольких разнородных приложений — задача, которая может ухудшиться из-за плохого отклика из-за неадекватной балансировки нагрузки.
Другими словами, цифровые рабочие пространства сильно зависят от приложений. Поскольку одновременный спрос на приложения типа «программное обеспечение как услуга» (SaaS), в частности, продолжает расти, надежная доставка их конечным пользователям может стать проблемой, если не будет обеспечена надлежащая балансировка нагрузки.Сотрудники, которые уже испытывают трудности при навигации по нескольким системам, интерфейсам и требованиям безопасности, будут нести дополнительное бремя снижения производительности и простоев.
Для обеспечения большей согласованности и удовлетворения постоянно меняющихся потребностей пользователей серверные ресурсы должны быть легко доступны и сбалансированы по нагрузке на уровнях 4 и / или 7 модели взаимодействия открытых систем (OSI):
-
Балансировщики нагрузки уровня 4 (L4)
- работают на транспортном уровне. Это означает, что они могут принимать решения о маршрутизации на основе портов TCP или UDP, которые используются пакетами, вместе с их IP-адресами источника и назначения.Балансировщики нагрузки L4 выполняют трансляцию сетевых адресов, но не проверяют фактическое содержимое каждого пакета.
Балансировщики нагрузки уровня 7 (L7) - действуют на уровне приложения, самого высокого уровня в модели OSI. Они могут оценивать более широкий диапазон данных, чем аналоги L4, включая заголовки HTTP и идентификаторы сеанса SSL, при принятии решения о том, как распределять запросы по ферме серверов.
Балансировка нагрузки более интенсивна в вычислительном отношении на уровне L7, чем на уровне L4, но она также может быть более эффективной на уровне L7 благодаря дополнительному контексту в понимании и обработке запросов клиентов к серверам.
В дополнение к базовой балансировке нагрузки L4 и L7, глобальная балансировка нагрузки на сервер (GSLB) может расширить возможности любого типа по нескольким центрам обработки данных, чтобы эффективно распределять большие объемы трафика и чтобы не было снижения качества обслуживания для конечный пользователь.
Поскольку приложения все чаще размещаются в облачных дата-центрах, расположенных в разных регионах, GSLB позволяет ИТ-организациям доставлять приложения с большей надежностью и меньшей задержкой на любое устройство или местоположение.Это обеспечивает более согласованную работу конечных пользователей при навигации по нескольким приложениям и службам в цифровом рабочем пространстве.
Каковы некоторые из распространенных алгоритмов балансировки нагрузки?
Балансировщик нагрузки или АЦП, который его включает, будет следовать алгоритму, чтобы определить, как запросы распределяются по ферме серверов. Есть много вариантов в этом отношении, начиная от очень простых до очень сложных.
Круглый Робин
Round Robin— это простая техника, позволяющая убедиться, что виртуальный сервер перенаправляет каждый клиентский запрос на другой сервер на основе чередующегося списка.Балансировщики нагрузки легко внедрить, но они не учитывают нагрузку на сервер. Существует опасность, что сервер может получить много ресурсоемких запросов и стать перегруженным.
Метод наименьшего подключения
Принимая во внимание, что циклический перебор не учитывает текущую нагрузку на сервер (только его место в ротации), этот метод оценивается наименьшим способом подключения и, как результат, обычно обеспечивает превосходную производительность. Виртуальные серверы, использующие метод наименьшего количества соединений, будут пытаться отправлять запросы на сервер с наименьшим количеством активных соединений.
Метод наименьшего времени отклика
Более сложный, чем метод наименьшего соединения, метод наименьшего времени отклика основан на времени, затрачиваемом сервером на ответ на запрос мониторинга работоспособности. Скорость ответа является показателем того, насколько загружен сервер, и общего ожидаемого опыта пользователя. Некоторые балансировщики нагрузки также учитывают количество активных соединений на каждом сервере.
Метод с наименьшей пропускной способностью
Относительно простой алгоритм, метод наименьшей полосы пропускания ищет сервер, обслуживающий в настоящее время наименьший объем трафика, измеряемый в мегабитах в секунду (Мбит / с).
Метод наименьших пакетов
Метод наименьших пакетов выбирает услугу, которая получила наименьшее количество пакетов за данный период времени.
Методы хеширования
Методы в этой категории принимают решения на основе хэша различных данных из входящего пакета. Это включает информацию о соединении или заголовке, такую как IP-адрес источника / назначения, номер порта, URL или имя домена, из входящего пакета.
Пользовательский метод загрузки
Пользовательский метод загрузки позволяет балансировщику нагрузки запрашивать нагрузку на отдельных серверах через SNMP.Администратор может определить нагрузку на сервер, представляющую интерес для запроса — использование процессора, память и время отклика, а затем объединить их в соответствии с их запросами.
Зачем нужна балансировка нагрузки?
АЦП с возможностями балансировки нагрузки помогает ИТ-отделам обеспечивать масштабируемость и доступность услуг. Его расширенные функции управления трафиком могут помочь бизнесу более эффективно направлять запросы к нужным ресурсам для каждого конечного пользователя. АЦП предлагает множество других функций (например, шифрование, аутентификация и межсетевой экран веб-приложений), которые могут обеспечить единую точку контроля для защиты, управления и мониторинга множества приложений и служб в различных средах и обеспечения наилучшего взаимодействия с конечным пользователем.
Подробнее о распределителях нагрузки:
,Сборочный конвейер Балансировка
1. ВВЕДЕНИЕ
Балансировка сборочной линии — это производственная стратегия, которая устанавливает предполагаемую скорость производства для производства конкретного продукта в течение определенного периода времени. Кроме того, сборочная линия должна быть спроектирована эффективно, а задачи должны быть распределены между рабочими, машинами и рабочими станциями, обеспечивая соответствие всех сегментов линии в производственном процессе в установленные сроки и имеющуюся производственную мощность. Балансировка сборочной линии также может быть определена как назначение надлежащего количества рабочих или машин для каждой операции сборочной линии таким образом, чтобы обеспечить требуемую производительность с минимальным или нулевым идеальным временем.
Самой целью балансировки линий является назначение рабочих нагрузок для каждой назначенной рабочей станции таким образом, чтобы на каждой рабочей станции выполнялся приблизительно одинаковый объем работы.
Преимущества балансировки сборочных линий в организации.
- Повышенная эффективность процесса
- Увеличение производительности
- Сокращение общего времени обработки
- Минимальное или нулевое идеальное время
- Потенциальное увеличение прибыли и снижение затрат
2.МОНТАЖНАЯ ЛИНИЯ ПРОБЛЕМА
Проблема: Приведенный ниже продукт на заводе собирается на сборочной линии. Этот процесс необходимо перестроить, чтобы найти баланс, который минимизирует время цикла рабочей станции.
СУЩЕСТВУЮЩАЯ МОНТАЖНАЯ ЛИНИЯ
Ниже приводится сборочная линия, показывающая список из 13 видов деятельности, которые необходимо выполнить для производства продукта. Фактическое время, необходимое для производства каждого из этих действий, выглядит следующим образом.

На сборочной линии 5 рабочих (рабочих станций) размещены на линии следующим образом, где отслеживание назад не допускается.

Действия, назначенные для каждой рабочей станции производственной командой, следующие.

ЧИСЛО РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ:
Количество рабочих станций (n) = 5
ВСЕГО ВРЕМЕНИ ОБРАБОТКИ
Tp =? Время обработки всех действий
Tp = 30 + 50 + 40 + 50 + 20 + 20 +10 +10 + 10 + 20 + 30 + 50 + 10
Tp = 350 секунд
ЦИКЛ ВРЕМЕНИ КАЖДОЙ РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ

ВРЕМЯ ЦИКЛА МОНТАЖНОЙ ЛИНИИ
Время цикла конвейера — это максимальное время отдельных рабочих мест.
CL = максимум (CW1, CW2, CW3, CW4, CW5)
CL = Максимум (80, 60, 70, 70, 70)
CL = 80 секунд
ЗАДЕРЖКА БАЛАНСА
Задержка баланса указывает идеальное время на конвейере.
Задержка баланса (DL) = (nCL — Tp) / nCL X 100
DL = [(5 х 80) — 350] / [5 х 80] х 100
DL = 12,5%
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КУРС
Предполагается, что производство происходит 24 часа в 3 смены каждый из 8 часов.
Производительность (PL) = Доступное время / Время цикла
PL = (24 х 60 х 60) / 80
PL = 1 080 единиц
Следовательно, на существующей сборочной линии можно производить 1080 единиц в день.
ПОДГОТОВКА К ЛУЧШЕМУ БАЛАНСУ
Общее количество рабочих станций (n) = 5
Общее время обработки (Tp) = 350 секунд
Среднее время на рабочие станции = Tp / n = 350/5 = 70 секунд
Была произведена следующая перестановка, чтобы каждой станции можно было выделять 70 секунд.

ВРЕМЯ ЦИКЛА В СБОРЕ (CL) = 70 секунд
BALANCED DELAY (DL) = 0, задержка баланса равна нулю.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТАВКА
Производительность (PL) = Доступное время / Время цикла
PL = (24 х 60 х 60) / 70
PL = 1,234 Единицы
Следовательно, с новой сборочной линией можно производить 1234 единицы в день.
Увеличение производства = 1234 — 1080 = 151 единиц.
Увеличение производства в процентах = (151/1080) X 100 = 14%
3.ВЫВОД
В приведенном выше примере мы могли четко понимать, что при правильном расположении и распределении действий и задач по отдельным рабочим станциям при сборке мы можем увеличить производство на 14%. В обрабатывающей промышленности всегда необходимо переупорядочивать деятельность на основе отдельных рабочих станций, чтобы можно было оптимизировать общее время обработки и сбалансировать усилия, что приведет к оптимальному уровню производства.
,В системе учета с двумя записями записи делаются в дебетовых и кредитных столбцах. Увеличение активов — вещи, которыми вы владеете, — и расходы вводятся в дебетовом столбце, а обязательства — или вещи, которые вы должны — и доходы, вводятся в кредитном столбце. В этой системе каждая транзакция включает в себя две учетные записи, и дебеты всегда должны равняться кредитам.
Пробный баланс
Перед подготовкой финансовой отчетности убедитесь, что баланс счетов — что суммы на дебетовых счетах равны суммам на кредитных счетах.Это делается путем подготовки пробного баланса. Перечислите все счета, включая активы, пассивы, доходы, расходы и счета капитала или владения. Текущий баланс для каждого счета вводится в соответствующий столбец дебетования или кредитования. Каждый столбец затем суммируется; если два столбца не имеют равные суммы, что-то было введено неправильно.
Корректирующие записи
При учете по методу начисления доходы вводятся тогда, когда они заработаны, а не когда вам платят, а расходы вводятся тогда, когда они возникают, а не когда вы их оплачиваете.Перед окончанием отчетного периода вносятся корректирующие записи для обновления счетов. Например, если вы должны работникам 900 долл. США, а им не выплачено, вы должны списать расходы на заработную плату в 900 долл. США и кредитную зарплату в размере 900 долл. США, чтобы показать расходы и обязательства, которые вы должны. Если вы получили проценты в размере 100 долларов США по облигации, вы дебетовали бы проценты к получению в размере 100 долларов США, а процентные доходы по кредитам — в размере 100 долларов США, чтобы указать, какие 100 долларов США вы получаете или должны получить, а также полученные доходы.
Скорректированный пробный баланс
После того, как вы завершили пробный баланс и корректирующие записи, вы готовы к последнему шагу перед подготовкой финансовой отчетности: скорректированный пробный баланс.Этот процесс идентичен подготовке пробного баланса, за исключением того, что выполняется после корректирующих записей. Просто перечислите все учетные записи, в том числе обновленные с корректирующими записями, а затем суммируйте столбцы дебетования и кредитования.
Почему настраиваемый пробный баланс
Причиной подготовки скорректированного пробного баланса является обеспечение того, чтобы корректирующие записи были выполнены правильно. Это последний шаг перед подготовкой финансовой отчетности, которая используется вами, вашими кредиторами и вашими акционерами для мониторинга эффективности вашего бизнеса.Если сальдо, введенные в финансовую отчетность, неверны, сами отчеты будут неточными.
Каждый день я слышу: «Моя машина дрожит, мне нужно выровнять шины». Или: «Моя машина движется вправо, мне нужно сбалансировать шины». Мой ответ: , всегда : «Ну, кто тебе это сказал?» , , , «Мой механик».
Существует фундаментальное недоразумение между балансировкой шин и выравниванием передней части автомобиля. Балансировка шин — это совсем не то же самое, что выравнивание автомобиля, не говоря уже о том, что эти сервисные службы занимаются двумя совершенно разными автомобильными заболеваниями.
Вот как отличаются балансировка и выравнивание, как они связаны и как определить, нужен ли ваш автомобиль.
Балансировка шин
Балансировка шин включает в себя нанесение цинка, свинца или не свинца / композитных грузов на каждую плоскость обода — внутреннюю и внешнюю. Тем не менее, поскольку существует много разных стилей ободов, для балансировки используется несколько различных приложений веса.
- В самом простом и базовом способе используются «приколоть» внутренние и наружные грузы к верхней мертвой точке (ВМТ) обеих плоскостей обода.
- На более ободном ободе, где внешний вес нежелателен или неприменим, навесные грузы аккуратно наносятся с помощью лазерного наведения на внутреннюю поверхность внешней плоскости (той части обода, которая скользит по тормозному узлу при закреплении болтами). Нужно быть осторожным, чтобы не использовать слишком толстый груз, иначе он ударит по тормозному суппорту и будет сорван. Удобно, что для этой цели есть тонкие четверть унции веса.
- Наконец, для определенных шин, которые требуют слишком большого веса (возможно, они слишком старые и не в порядке), и особенно для шин с повышенной проходимостью, существует статический баланс.Этот баланс включает в себя применение веса только к ВМТ внутренней плоскости, создавая «идеальный баланс», когда шина не находится в движении. Это последнее средство и наименее точный метод балансировки.
Контрольным признаком дисбаланса ваших шин является сотрясение или вибрация между 60 и 70 милями в час. Обычно дрожание в рулевом колесе и / или сиденье транспортного средства — главные жалобы, с которыми приходят клиенты.
Существует несколько причин, по которым шины могут выйти из равновесия.Шины, когда они изнашиваются, начинают принимать другую форму, чем они начали. Это связано со многими факторами, такими как износ деталей переднего конца (шаровые опоры, втулки рычагов подвески, рулевые тяги и т. Д.), Коронка дорог, выбоины, резкое торможение, вызывающее плоские пятна, выбрасывание (потеря) ) вес и даже плохая конструкция шин (чаще встречается у «экономичных» шин). Если вы живете в заснеженной местности или регулярно ходите по грязи, накопление снега и льда может привести к сильным сотрясениям, а также к скоплению грязи на ободе и вокруг него.В этом случае потребуется удаление льда или грязи с последующим тест-драйвом и, если необходимо, повторной балансировкой.
Как правило, шины не требуют повторной балансировки, если только клиент не испытывает дрожание или вибрации, связанные с дисбалансом шин. Большинство клиентов предпочитают балансировать свои шины с вращением шин или заменой масла. Некоторые компании предлагают бесплатную балансировку шин с такими услугами. Наша политика такова: «Если это не сломано, не чините это». Другими словами, если до сих пор это не создавало проблем, нет необходимости тратить время и деньги клиента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Потрясение и колебание — это две совершенно разные вещи. На взлетной скорости до 40 миль в час будет ощущаться колебание, что указывает на плохую шину. Наличие «плохой шины» означает, что ремни порвутся внутри шины или сильно изогнута шина.
Выравнивание колес
Получение выравнивания колес для вашего автомобиля может потребоваться по многим причинам. Фактически, некоторые работы по техническому обслуживанию и ремонту требуют выравнивания колес, когда они завершены из-за препятствий рицинуса и развала .
- Заклинатель — это угол между линией поворота (воображаемой линией, проходящей вертикально через центр верхнего шарового шарнира к центру нижнего шарового шарнира) от передней части к задней части автомобиля.
- Выпуклость — это угол от верха / низа шины до оси. Если верх шины торчит дальше, чем низ (дальше от оси), это положительного прогиба . Если низ шины торчит больше, чем верх, то это , отрицательный изгиб .
Несколько вещей указывают на то, что вам следует подумать о выравнивании.
- Наиболее частый износ внутренних или внешних кромок шин.
- Ваше транспортное средство тянет в одну или другую сторону, это тоже знак. Однако это также может быть результатом нескольких других факторов: низкого давления воздуха, износа шин, неисправных тормозов, неполадок переднего конца и т. Д.
- Авария в задней части автомобиля или износ шин с неровной кромкой могут указывать на необходимость выравнивания четырех колес.
- Предполагается, что каждый получает выравнивание каждый раз, когда шины заменены.
- Автомобиль может понадобиться раньше, если они имеют неравномерный износ или если были заменены шаровые опоры, рулевые тяги или подвеска.
У каждого автопроизводителя есть заводские настройки для того, каким должно быть их специфическое выравнивание. К сожалению, из-за неровностей окружающей среды, короны дорог, несчастных случаев, от которых страдают транспортные средства, и ежедневного вождения, заводские настройки могут быть слишком далеко. Например, старые модели Форда печально известны тем, что их слишком много трогают.Хороший техник выравнивания изучит эти черты в течение многих лет и учитывает такие степени при выполнении выравнивания.
Вам нужно выравнивание четырех колес? Некоторые автомобили не настроены на выравнивание четырех колес. Примерами являются большинство грузовых автомобилей (старых и новых) и старых автомобилей. Все, что имеет однотрубный мост на заднем конце, может иметь только выравнивание переднего конца. У более новых внедорожников есть регулировки, и большинство независимых автомобилей подвески примет выравнивание с четырьмя колесами. В большинстве случаев выравнивание четырех колес не является необходимым, но неплохая идея.
Одна важная вещь, которую необходимо знать о получении выравнивания, — если нужны передние части, выравнивание должно быть приостановлено до тех пор, пока указанные детали не будут заменены. Нет необходимости платить за выравнивание дважды!
,