Меню Закрыть

Новый уаз патриот технические характеристики – Обновленный УАЗ Патриот — Технические характеристики нового UAZ Patriot

Обновленный УАЗ Патриот — Технические характеристики нового UAZ Patriot

Геометрия и масса
Технически допустимая максимальная масса, кг 2540…2650 2540
Тип кузова Внедорожник (универсал) Внедорожник (универсал)
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 2000…2125 (с водителем) 2015 (с водителем)
Грузоподъемность, кг 390…540 (без учета массы водителя 75 кг) 525 (без учета массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1090…1230 1135
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1310…1450 1405
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 1500/750
Длина, мм 4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса)
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота, мм 1910/2005/2150±20 (без антенны/с  антенной/экспедиционным багажником) 1910/2005 (без антенны/с  антенной)
Колесная база, мм 2760
Колея передних и задних колес, мм 1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л 650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Радиус разворота, м 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град. 35/30
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм 347
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм 375
Двигатель и трансмиссия
Двигатель ЗМЗ — 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 235,4 при 2650 ± 100 об/мин
Топливо Бензин АИ-92/95
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Передаточное число понижающей передачи 2,480 / 2,542 2,480
Подвеска, тормоза и шины
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Объем топливного бака, л 68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5 9,5
Городской цикл, л/100 км 14 13,7
Максимальная скорость, км/ч 150

www.avtogermes.ru

Технические характеристики | Новый УАЗ Патриот 2018 года

Размер и масса УАЗ Патриот 2018
Количество мест 5
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм 4750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм 1910/2050
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 375/420
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
(до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-5
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Раздаточная коробка (Классик) с механическим приводом управления
без датчика скорости (передаточное число пониженной передачи i=1,940)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Характеристики подвески, тормозов и шин
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Характеристики скорости и экономичности
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

uaz-patriot-new.ru

Новый УАЗ Патриот 2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики УАЗ Патриот

ПараметрУАЗ Патриот Классик FleetУАЗ ПатриотУАЗ Патриот АКП—>
КабинаВнедорожник (универсал)Внедорожник (универсал)
Пассажировместимость, чел4+14+1
Снаряженная масса (с водителем), кг20002000…21252015—>
Технически допустимая максимальная масса, кг25402540…26502540—>
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг540390…540525—>
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11001090…12301135—>
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг14401310…14501405—>
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг1500/7501500/750
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм4750/47854750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/19002110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм1910/20501910/2050/2150±201910/2050—>
Колесная база, мм27602760
Колея передних колес, мм1600/16101600/1610
Колея задних колес, мм1600/16101600/1610
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)650/1130/2415650/1130/2415
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм360/370360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм375/420375/420
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.3131
Угол въезда, град.3535
Угол съезда, град.3030
Радиус разворота, м6,55 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)

www.uazcenter-spb.ru

УАЗ Патриот — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

auto.ironhorse.ru

УАЗ Патриот технические характеристики, размеры, расход топлива, двигатели UAZ Patriot

Новый УАЗ Патриот технические характеристики которого интересуют много потенциальных покупателей, для бюджетного внедорожника являются неплохими. Если учесть, что полноприводные иностранные конкуренты стоят недосягаемо дорого, то Patriot становится безальтернативной машиной, если не считать конкурентами очень подержанные и наверняка убитые иностранные внедорожники.

Размеры УАЗ Патриот позволяют с комфортом разместится 5 пассажирам, а огромный багажник вмещает более тысячи литров объема, если сложить задние сидения то этот показатель возрастает до 2450 литров. Если установить багажник на крышу, то перевозить можно еще больше. При длине менее 5 метров внедорожник имеет хорошие углы въезда спереди и сзади, плюс большой дорожный просвет, что делает геометрическую проходимость одной из лучших в своем классе. А лифт подвески и установка более крупных колес превращает машину в вездеход.

Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики УАЗ Патриот 2015 модельного года.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливного бака – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Что касается технических характеристик трансмиссии Патриота, то существует три основных режима работы. Самый экономичный и 4х2 с приводом на заднике колеса. Полный привод 4х4 с подключением переднего моста и третий режим работы трансмиссии с включение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Безальтернативная механическая 5-ступенчатая КПП работает в паре с 2-ступенчатой раздаточной коробкой (передаточное число пониженной передачи равно 2,542). Включение раздатки происходит посредством электрического привода. То есть дополнительных рычагов в салоне внедорожника нет, а есть небольшой переключатель режимов в виде шайбы, при вращении которой и переключаются режимы трансмиссии. Если межосевой дифференциал у Патриота есть, то вот межколесных нет. Эту проблему решают любители бездорожья своими силами немного модернизируя трансмиссию.

Технические характеристики двигателей UAZ Patriot не порадуют вас динамикой, да и расход топлива бензинового силового агрегата довольно высок. Можно выбрать внедорожник с дизелем, расход меньше, но такая модификация дороже, а на нашей деревенской солярке форсунки “Бош” долго не живут. Подробнее о технических характеристиках моторов Патриота можно почитать тут. Там же можно узнать подробнее о расходе топлива УАЗ Патриот.

Откровенно устаревший бензиновый ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра (128 л.с. 210 Нм) является наследником не очень удачного мотора ЗМЗ 406. Из слабых мест можно отметить постоянно рвущуюся цепь ГРМ (из-за некачественных китайских гидронатяжителей), вытягивающиеся шпильки и алюминиевый блок. Мотор чувствителен к перегреву. Ну и данный агрегат очень прожорливый.

Дизельный двигатель Патриота того же производителя ЗМЗ 51432 объемом 2.2 литра (114 л.с. 270 Нм) хоть и существенно экономичный, но так же имеет массу проблем. Многие владельцы Patriot дизель жалуются на недостаточную тягу на низах. Это проблему народные умельцы решают установкой более производительной турбины и перепрошивкой блока управления двигателем. Мотор имеет довольно много иностранных комплектующих, поэтому дорог, плюс весьма чувствителен к качеству солярки.

Самое интересное, что пару этих моторов на Патриоте уже в 2020 году заменят на новую разработку ЗМЗ. Бензиновый агрегат по слухам получит объем около 2 литров и турбину. Мощность повысят до 150 лошадиных сил, а крутящий момент превысит 300 Нм. Новый двигатель будет очень экономичным и позволит существенно улучшить динамику кроссовера УАЗ, который с новым силовым агрегатом будет называться УАЗ-3170. В остальном же технические характреитсики перспективного автомобиля не изменятся.

myautoblog.net

Технические характеристики уаз патриот. Новый уаз патриот 2015 фото

Отечественные внедорожники, произведённые в Ульяновске, оказались единственными машинами, не потерявшими динамику продаж среди автомобилей. Хотя наш авторынок серьёзно сокращается из-за непростой экономической ситуации в стране, а на сам завод то и дело обрушиваются неприятности, УАЗ «Патриот» по-прежнему остаётся популярным не только у нас, но и в странах СНГ, принося предприятию стабильную прибыль. Выпуск глубоко модернизированного внедорожника очень важен для УАЗа, ведь оттого, как машину примет публика, зависит дальнейшая перспектива развития завода. 

Официальные дилеры УАЗа начали принимать заказы на обновлённый автомобиль ещё в октябре прошлого года. Продажи начались месяцем спустя.
Естественно, завод должен был учитывать негативную экономическую конъектуру, поэтому ожидать каких-нибудь прорывных решений не стоило. Рестайлинг был задуман как комплекс точечных улучшений и доработок отдельных узлов автомобиля там, где были нарекания на качество или функциональность. Также было решено обновить явно устаревший дизайн автомобиля. Забегая вперёд, отметим, что УАЗовцы отлично поработали, и новая машина действительно сделала шаг вперёд по сравнению с предшественником. Но об этом ниже.

Внешний вид

Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.


Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.
Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.

С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.
Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.


Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.
Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта.  Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника (клиренс) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т., или 2,165 т.

 

Уаз патриот 2015 фото салона

Впервые усевшись в салон модернизированной машины, сначала трудно заметить хоть какую-нибудь разницу с интерьеров предшественника. Но стоит приглядеться внимательнее, и становится очевидным, что они всё же есть. Первым, за что зацепляется взгляд, является обновлённая «приборка», оснащённая экранчиком борткомпьютера.

Сбоку, на центральной консоли, главный и самый заметный элемент – это дисплей размером 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийной системе со встроенным навигатором. Под дисплеем располагаются несколько кнопок, заведующие различными функциями.

Ниже кнопок находятся 3 регулятора, используя каждый из которых, можно управлять вентиляцией, системой обогрева салона и кондиционером. Благодаря 4 большим дефлекторам как прогрев, так и охлаждение воздуха в огромном салоне не занимает много времени. Освещение салона сделано согласно современным тенденциям в этой области – с помощью светодиодов.

На старый «Патриот» устанавливались передние сиденья от южнокорейского производителя. Далеко не у всех водителей удавалось удобно устроиться в них. Поэтому у обновлённого внедорожника они заменены на отечественные, у которых увеличен диапазон регулировок и есть поясничный подпор.

Задние сиденья теперь расположены на целых 8 см. ближе к багажнику, и всё это пространство досталось пассажирам. Кроме того, задний диван теперь можно разложить без образования ступеньки. Если сложить ещё и передние сиденья, то на образовавшемся ровном пространстве могут во весь рост вытянуться 2 взрослых человека.
Полезный объём багажника не изменился ни на йоту и составляет 700 л. В его недрах кроется розетка на 12В, которая может пригодится во время отдыха на природе или путешествия.

Технические характеристики уаз патриот 2015

Есть агрегаты, которые в обновлённом УАЗ «Патриот» остались без изменений. Речь идёт о двигателях. Их, как и было, 2 штуки, бензиновый и дизель, оба четырёхцилиндровые и производятся их в России. Первый из них – это ЗМЗ-40905.

Уаз патриот бензиновый двигатель: Рабочий объём этого мотора составляет 2,7 л., а максимальная мощность  — 128 л.с., достигаемая на отметке 4 600 об/мин. Крутящий момент доходит до своей пиковой величины в 210 Нм на 2500 об/мин.

Уаз патриот с дизельным двигателем: Дизель ЗМЗ-51432 уступает бензиновому мотору по всем важнейшим характеристикам. Его рабочий объём на пол-литра меньше – 2,2 л. Несмотря на то, что он обладает турбонаддувом, максимальная мощность для такого объёма, мягко говоря, скромная (114 л.с.). Мотор развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм на отметке 1800 об/мин, и эта цифра сохраняется вплоть до 2800 об/мин.

Естественно, с такими силовыми установками невозможно говорить о сколь-нибудь приемлемой динамике. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с бензиновым двигателем занимает целых 20 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч. Дизельный автомобиль демонстрирует ещё более удручающие показатели. Разгон до «сотни» занимает на 2 секунды больше по сравнению с бензиновым агрегатом, а максимальная скорость ещё ниже – всего лишь 135 км/ч, что по современным меркам просто ничтожно. Оба мотора работают вместе с единственной КПП – механической, с 5 передачами.  Передаточное число главной пары для бензинового и дизельного двигателей сделали различными, чтобы выжать из слабосильных моторов максимум возможностей.


Подвеска внедорожника изменилась несущественно. Новому «Патриоту» в наследство от старого достались рессоры на заднем мосту и зависимая пружинная подвеска на переднем. Однако теперь там стоят 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя это плохо повлияло на проходимость (стабилизаторы приводят к ухудшению показателей диагонального вывешивания), но заметно улучшило управляемость, снизив крены при поворотах.
Систему полного привода обновление не затронуло – она точно такая же, какой комплектовался старый внедорожник с 2013 года. Это раздаточная коробка корейской фирмы Hyundai-Dymos. У неё электронное управление с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле и увеличенное передаточное число пониженной передачи.

 

Уаз патриот достоинства и недостатки

Пришло время подвести итоги. Плюсы нового УАЗа заключаются в том, что он сохранил свои основные качества: великолепную проходимость и надёжность в сочетании с неприхотливостью в ТО. Кроме того, автомобиль наконец-то обрёл красивый, относительно современный экстерьер, а внутреннее убранство салона теперь можно, не покривив душой, назвать удобным. И ещё хотелось бы отметить общее улучшение качества сборки, окраски и материалов в салоне.
Серьёзных недостатков 2: это ужасные характеристики силовых установок и странная ценовая политика УАЗа, который то и дело поднимает цены, хотя некоторые автоконцерны на российском рынке, выпускающие более качественную продукцию, их снижают (например, «Рено» и «Форд»).

В итоге, УАЗ «Патриот» уверенно заслуживает удовлетворительную оценку по совокупности своих качеств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *