Меню Закрыть

Новый ниссан сентра – Новый Nissan Sentra 2020 — фото, цена и техника седана

Новый Nissan Sentra 2020 — фото, цена и техника седана

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Обзор Ниссан Сентра 2019 🚘

Nissan Sentra

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. дизайн_1
дизайн_2 Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. комфорт_1
комфорт_2 На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.

Безопасность

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Мультимедиа

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Nissan Sentra-2020: дизайн в стиле последней Teana и старый мотор

«Четырехдверка» японской марки стала чуть крупнее и кардинально преобразилась внешне. На рынок новый седан выйдет уже в этом году.

В конце 2018-го в Китае во время тестов сфотографировали модернизированную версию седана Nissan, который в этой стране известен как Sylphy, а на других рынках – под именем Sentra. Пойманный папарацци автомобиль был упакован в плотный камуфляж, теперь же появились снимки «четырехдверки» без маскировки, их внесли в базу министерства промышленности Поднебесной.

Пока неизвестно, как именно Nissan будет позиционировать машину – как рестайлинговый седан или как модель следующего поколения. Но вот внешне «четырехдверка» преобразилась кардинально, ее дизайн выполнили в стиле старших Nissan Altima (он же Teana) и Maxima. Так, Sylphy/Sentra получила узкие светодиодные фары, новые бамперы и задние фонари, другие радиаторную решетку и крышку капота.

Платформу, скорее всего, менять не стали: в основе предыдущего глобального седана лежит «тележка» V. При этом длина новой Sentra составляет 4641 мм, что на 10 мм больше по сравнению с дореформенной китайской версией, а размер колесной базы вырос на 12 мм до 2712 мм.

nissan-sentra (7)

Двигатель тоже прежний – это «атмосферник» HR16 1.6, но его отдачу увеличили со 126 до 139 л.с. Информации о коробках нет. Предыдущий седан в Китае с таким мотором комплектуется «механикой» или вариатором. Для прежней «четырехдверки» в Поднебесной еще предусмотрены бензиновый двигатель MRA8 1.8 (139 л.с.) и CVT, но этот мотор, видимо, отправлен в отставку. Кроме того, в апреле 2018-го у китайского седана появилась полностью электрическая версия с установкой от Leaf. Дизайн «зеленого» варианта, скорее всего, пока не изменится.

В Китае новый седан Nissan Sylphy представят в этом году, точная дата еще не объявлена. Впрочем, не исключено, что в качестве премьерной площадкой выберут Штаты – например, в апреле откроется автосалон в Нью-Йорке. В США нынешняя Sentra доступна с «турбочетверкой» MR16 1.6 (188 л.с.) и «атмосферником» MRA8 1.8 (124 л.с.).

Напомним, Сентру продавали и в России, у нас модель дебютировала в 2014-м, автомобили производили на заводе «Lada Ижевск», причем специально для нашей страны седан перевели на платформу B. Сборку машин свернули в 2017-м из-за слабых продаж, возвращение Sentra в Россию не планируется – Nissan в принципе отказался от седанов и хэтчбеков в РФ. Пока у нас еще доступна «четырехдверка» Almera, но и ее выпуск уже прекращен (Альмеру производили в Тольятти), дилеры распродают остатки. Так что скоро марка будет представлена в России только кроссоверами да спорткаром GT-R.

www.kolesa.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ниссан Сентра) фотографий машины Nissan Sentra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra Nissan SentraNissan Sentra

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

carsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *