Меню Закрыть

Новый ml: Новый Мерседес МЛ рестайлинг 2021 2022 года: цена и фото обновлений

Содержание

Mercedes ML обновился и сменил название

Теперь автомобиль носит имя GLE.

Mercedes-Benz обновил кроссовер ML, который после реорганизации марки смерил индекс на GLE.

В моторно-трансмиссионной гамме модели появилось сразу несколько изменений. Например, дизельные версии получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, а за дополнительную плату их можно оснастить блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

У рестайлингового автомобиля, как и других свежих моделей Mercedes-Benz, станет сразу две модификации от заводского ателье AMG – GLE 63 и GLE 63 S. В движение обе модели будет приводить 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным наддувом. В первом случае его мощность составит 557 л.с., отдача S-версии будет достигать 585 л.с. Разгон от 0 км/ч до «сотни» составит 4,2 и 4,3 сек. соответственно. За дополнительную плату электронный ограничитель скорости может быть передвинут с 250 до 280 км/ч.

Кроме того, потенциальные покупатели модели смогут заказать и гибридную модификацию GLE 500e 4MATIC. В состав ее силовой установки войдут бензиновый трехлитровый твин-турбо шестицилиндровый двигатель мощностью 333 л.с., и 116-сильный электромотор с блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,8 киловатт-час. На электротяге автомобиль сможет проехать до 30 км со скоростью не более 130 км/ч. Средний расход топлива гибридной версии машины составляет 3,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Внешне от дорестайлинговой машины с индексом ML новинка отличается видоизмененными передним и задним бамперами, иной решеткой радиатора, модернизированной светотехникой и новыми патрубками выхлопной системы. В салоне появится отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также более качественные материалы и расширенная палитра цветов внутренней отделки.

Официальная премьера обновленного внедорожника Mercedes-Benz GLE состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке уже на следующей неделе. Старт продаж новинки намечен на июль 2015 года.


Была ли статья полезной?

Новый Mercedes-Benz GLE – вместо Mercedes ML

26 марта 18:00 2015 by AMSRUS

Просмотров: 1 420

Кроссовер Mercedes-Benz GLE – новая модель в линейке кроссоверов Mercedes, которая займет место Mercedes ML. GLE будет выпущен на рынок с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридной силовой установкой. В автосалонах кроссовер появится в августе.

Модельный ряд GLE будет представлен следующими основными версиями: дизельный GLE300d, бензиновые GLE350 и GLE400, гибридный GLE550e и две версии AMG – GLE63 и GLE63 S.

Дизельный вариант получит 2,1-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента при 1600 оборотах в минуту. В паре – семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. До сотни автомобиль разгоняется за 8,9 секунд.

GLE350 поставляется с ожидаемым 3,5-литровым V6 мощностью 302 л.с. и 370 Нм крутящего момента. GLE400 получает битурбированный 3,0-литровый V6, выдающий 329 л.с. и 480 крутящего момента. Оба разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд. GLE63 выйдет с 5,5-литровым битурбированным двигателем с 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента; GLE63 S – с двигателем мощностью 577 л.с. и 760 Нм. Обе модели разгоняются до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

Для версий 300d, 400 и AMG полный привод входит в базовую комплектацию, для 350 является опциональным.

Гибридный GLE550e поступит в продажу самое раннее в сентябре. Автомобиль будет оснащен 329-сильным битурбированным шестицилиндровым мотором и 8,8-киловаттным аккумулятором. GLE550e имеет четыре режима вождения. Режим Hybrid автоматически выбирает оптимальную комбинацию использования двигателя внутреннего сгорания и/или электродвигателя. E-Mode, E-Save и Charge регулируют использование батарей в зависимости от стиля вождения.

На GLE также установлена система динамического выбора режима вождения Dynamic Select, предлагающая водителю настроить опции автомобиля для индивидуального, комфортабельного, спортивного типа вождения, а также вождения на скользкой дороге. Для бездорожья компания предложит версии с системой 4Matic или с пакетом опций Off-Road Engineering.

В базовую комплектацию автомобиля входит пневматическая подвеска Airmatic, а также система Active Curve System. Обе работают постоянно, обеспечивая повышенную безопасность и комфортность вождения, независимо от дорожного покрытия. Положение автомобиля и его изменения контролируются и отображаются на центральном дисплее благодаря специальным датчикам, реагирующим на малейшие изменения положения машины в пространстве, а также датчика скорости движения ESP и датчика срабатывания тормозов. Модели AMG будут дополнительно оснащаться системой AMG Ride Control.

Цветовая отделка салона Mercedes-Benz GLE включает варианты: бежевый имбирь, кофейный, коричневая кожа, фарфор. В базовую комплектацию входит алюминиевая отделка, опционально предлагаются черный рояль и дерево.

Ну и, конечно, какой Mercedes без огромного пакета ассист-систем и комфорт-систем, включающих круиз-контроль, доводчики дверей, парктроники, камеры заднего вида и многое другое.

Мерседес ML превратился в новый GLE — журнал За рулем

На мотор-шоу в Нью-Йорке будет представлен обновленный Mercedes-Benz ML — модель GLE. Сменив имя, вседорожник поменял «макияж», а также обзавелся новыми силовыми агрегатами и оснащением.

1047216949756908518

Привыкайте: теперь вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия — Mercedes-AMG GLE 63 (S). Главное, конечно, что смена наименований самой модели и ее модификаций приурочена к совсем не поверхностному обновлению. Если вкратце, то GLE, равно как и его «купейный» собрат GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а также получил новые силовые агрегаты и оборудование. Премьера популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

14032760751584445964

Емкость литий-ионной батареи в гибридном Mercedes-Benz ML 500 e — 8,5 кВт-ч. Полная зарядка при помощи специального терминала займет около двух часов

Светодиодные фары и фонари, решетка радиатора, капот и бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. В салоне — новые руль, окруженный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand и тачпад, как у C-класса, а еще — новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown и porcelain.

8562974971382292442

Моторы прежние, однако стали они, в среднем, на 17% экономичнее. В гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.с., 480 Нм) и V6 3.0 (модернизирован, 258 л.с. и 620 Нм), а также бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм) и V8 4.7 (435 л.с., 700 Нм). Двигателям на тяжелом топливе по умолчанию доступен новый 9-ступенчатый «автомат» с высокоэффективным гидротрансформатором и широким диапазоном передаточных чисел (9,15).

1429789864155041222

Отдельными пунктами стоит упомянуть силовые агрегаты модификаций GLE 500 e и 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая установка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 о 333 силах сотрудничает с 85-киловаттным электромотором, встроенным в корпус 7-диапазонного «автомата». Суммарная отдача — 442 л.с. и 650 Нм. Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км, а запас электрохода — 30 км, причем максимальная скорость в таком режиме движения не превышает 130 км/ч. Что касается AMG, то мотор здесь прежний, V8 5.5 с парой турбокомпрессоров. Правда, теперь он развивает не 525, а 557/585 сил. С ним полноприводник набирает до 250 км/ч и ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,2/4,1 с.

1207672154603452326

У AMG-версий оригинальная «раздатка» полноприводной трансмиссии — распределение тяги по осям не симметрично, 60% транслируется на заднюю ось

Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, с ней можно заказать адаптивные амортизаторы ADS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще — новый комплекс управления мехатроникой Dynamic Select, который имеет до шести индивидуальных программ, позволяющих менять ездовой характер машины.

Новый Mercedes-Benz GLE поступит в продажу в ближайшее время. Для большинства рынков машины продолжат собирать на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

Немцы представили новое поколение кроссовера Mercedes ML — ДРАЙВ

Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить ML дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

  • Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
  • Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

За доплату ML будет оснащаться пневмоподвеской Airmatic, позволяющей изменять дорожный просвет, и электронноуправляемыми амортизаторами.

Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

История

Впервые кроссовер Mercedes ML (W163) был представлен в 1997 году как ответ немцев успешному Лексусу RX. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений. Базовая версия ML 230 оснащалась четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,3 л, развивавшим 150 л.с. А шестицилиндровый ML 320 комплектовался общекорпоративным мотором 3,2 с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л.с. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. С весны 1999 года в Европу поставлялась версия с «восьмёркой» мощностью 272 л.с. Агрегатировались двигатели с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Годом позже модельный ряд дополнили два новых варианта — экономичный ML 270 CDI и «заряженный» ML 55 AMG. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг: изменилась оптика, количество подушек безопасности выросло до восьми, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер.

Второе поколение паркетника ML (W164) было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на семь сантиметров шире. Экстерьер стал более агрессивным. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах. Базовым был кроссовер с пружинной подвеской, постоянным полным приводом и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS. Продвинутым считался внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля V6 для версий ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG: двигатель V8 6.2 развивал 510 л.с., разгоняя машину с места до 100 км/ч всего за пять секунд. Рестайлинг 2009 года был малозначительным, но тогда же появилась гибридная модификация кроссовера с бензиновой «шестёркой» 3.5 и электромотором.

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики джипа

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Новый ML-алгоритм работает до 15 раз быстрее на центральном процессоре, чем на видеоускорителе

Ученые из Университета Райса продемонстрировали программное обеспечение, которое работает на обычных процессорах и обучает глубокие нейронные сети в 15 раз быстрее, чем платформы на основе графических процессоров.

Автор разработки, доцент кафедры информатики в инженерной школе Райс Аншумали Шривастава

По словам исследователей, стоимость обучения нейросетей остается серьезным препятствием в развитии технологии, а компании тратят миллионы долларов в неделю на настройку рабочих нагрузок на ИИ.

Обучение глубоких нейросетей обычно представляет собой серию операций умножения матриц. Подобного рода рабочие нагрузки идеальны для графических процессоров, но последние стоят примерно в три раза больше, чем центральные процессоры общего назначения.

По словам разработчиков, сейчас отрасль сосредоточена на ускорении матричного умножения, однако они решили поработать с самим алгоритмом.

Исследователи преобразовали обучение глубоких нейросетей в поисковую задачу, которую можно решить с помощью хеш-таблиц. Их «сублинейный механизм глубокого обучения» (SLIDE) специально разработан для работы на стандартных процессорах. Как утверждают разработчики, он может превзойти обучение на основе графического процессора в 4-15 раз по скорости.

Так, обучение с использованием SLIDE на 44-ядерном ЦП оказалось более чем в 3,5 раза (1 час против 3,5 часов) быстрее, чем обучение с использованием Tensorflow на Tesla V100 при любом заданном уровне точности. На том же аппаратном обеспечении ЦП SLIDE работает более чем в 10 раз быстрее, чем Tensorflow.

В настоящее время исследователи работают над тем, чтобы улучшить производительность SLIDE с помощью ускорителей векторизации и оптимизации памяти в современных процессорах.

Код разработчиков доступен на GitHub.

Как отмечается в обсуждении, данный алгоритм предназначается именно для широких нейросетей, но не для сверточных.

Mercedes ML — последняя неоднозначная модель переходного периода?

Начнём с конца, с нового третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz ML.

Mercedes-Benz ML — последняя модель переходного периода?

Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить M-Class дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

  

Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

  

  • Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
  • Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

История Mercedes-Benz M-Class

Впервые кроссовер ML 55 AMG. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, кроссовер получил новую головную и заднюю оптику, восемь подушек безопасности, боковые зеркала с дублёрами поворотников, слегка изменённый интерьер.

Второе поколение паркетника Mercedes M-Class W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на 7 см шире. Что касается внешности, то она сильно изменилась. Кроссовер ML второй генерации получил более спортивный и агрессивный экстерьер. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля: V6 с системой CR нового поколения в вариантах ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2009 году паркетник Mercedes ML претерпел малозначительный рестайлинг, тогда же появилась гибридная модификация кроссовера. В движение автомобиль приводился двигателем V6 объёмом 3,5 л, работающим в тандеме с электромотором. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG, под капотом у которой поселился двигатель V8 6.2 мощностью 510 л.с. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за пять секунд.

Управление капиталом и финансовые услуги от Merrill Lynch

Из-за COVID-19 и его влияния на текущую среду Почтовая служба США не может доставлять почту в некоторые зарубежные страны. В результате Merrill будет задерживать рассылку почты пострадавшим клиентам. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Щелкните здесь, чтобы узнать, какие страны затронуты.

Инвестирование сопряжено с риском. Когда вы инвестируете в ценные бумаги, всегда есть возможность потерять деньги.

Распределение активов, диверсификация и ребалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на падающих рынках.

Merrill, его аффилированные лица и финансовые консультанты не предоставляют юридических, налоговых или бухгалтерских консультаций. Перед принятием каких-либо финансовых решений вам следует проконсультироваться со своим юридическим и / или налоговым консультантом.

Этот материал не предназначен для использования в качестве рекомендации, предложения или ходатайства о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги или инвестиционной стратегии.Merrill предлагает широкий спектр брокерских, инвестиционных консалтинговых услуг (включая финансовое планирование) и других услуг. Дополнительная информация доступна в нашей сводке взаимоотношений с клиентами.

Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated (также именуемая «MLPF & S» или «Merrill») предоставляет определенные инвестиционные продукты, спонсируемые, управляемые, распространяемые или предоставляемые компаниями, которые являются аффилированными лицами Bank of America Corporation («BofA Corp. »). MLPF&S является зарегистрированным брокером-дилером, зарегистрированным инвестиционным консультантом, членом SIPC и 100% дочерней компанией BofA Corp.

Страхование и аннуитетные продукты предлагаются через Merrill Lynch Life Agency Inc., лицензированное страховое агентство и 100% дочернюю компанию Bank of America Corporation.

Доверительные и фидуциарные услуги предоставляются Bank of America Private Bank, подразделением Bank of America, N.A., членом FDIC или U.S. Trust Company of Delaware. Оба являются дочерними компаниями, полностью принадлежащими Bank of America Corporation.

Банковские продукты предоставляются Bank of America, N.A. и аффилированные банки, члены FDIC и дочерние компании, находящиеся в полной собственности Bank of America Corporation.

Инвестиционные, страховые и аннуитетные продукты:

Не застрахованы FDIC Без банковской гарантии может потерять ценность
Не являются депозитами Не застрахованы никаким федеральным правительственным агентством Не являются условием для каких-либо банковских услуг или действий

Инвестиционная информация и идеи, которые помогут вам в достижении ваших целей

Из-за COVID-19 и его воздействия на текущую среду Почтовая служба США не может доставлять почту в некоторые зарубежные страны.В результате Merrill будет задерживать рассылку почты пострадавшим клиентам. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Щелкните здесь, чтобы узнать, какие страны затронуты.

Инвестирование сопряжено с риском. Когда вы инвестируете в ценные бумаги, всегда есть возможность потерять деньги.

Распределение активов, диверсификация и ребалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на падающих рынках.

Merrill, его аффилированные лица и финансовые консультанты не предоставляют юридических, налоговых или бухгалтерских консультаций.Перед принятием каких-либо финансовых решений вам следует проконсультироваться со своим юридическим и / или налоговым консультантом.

Этот материал не предназначен для использования в качестве рекомендации, предложения или ходатайства о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги или инвестиционной стратегии. Merrill предлагает широкий спектр брокерских, инвестиционных консалтинговых услуг (включая финансовое планирование) и других услуг. Дополнительная информация доступна в нашей сводке взаимоотношений с клиентами.

Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated (также именуемая «MLPF & S» или «Merrill») предоставляет определенные инвестиционные продукты, спонсируемые, управляемые, распространяемые или предоставляемые компаниями, которые являются аффилированными лицами Bank of America Corporation («BofA Corp.»). MLPF&S является зарегистрированным брокером-дилером, зарегистрированным инвестиционным консультантом, членом SIPC и дочерней компанией BofA Corp.

Страхование и аннуитетные продукты предлагаются через Merrill Lynch Life Agency Inc., лицензированное страховое агентство и 100% дочернюю компанию Bank of America Corporation.

Доверительные и фидуциарные услуги предоставляются Bank of America Private Bank, подразделением Bank of America, N.A., членом FDIC или U.S. Trust Company of Delaware.Оба являются дочерними компаниями, полностью принадлежащими Bank of America Corporation.

Банковские продукты предоставляются Bank of America, N.A. и аффилированными банками, членами FDIC и дочерними компаниями, находящимися в полной собственности Bank of America Corporation.

Инвестиционные, страховые и аннуитетные продукты:

Не застрахованы FDIC Без банковской гарантии может потерять ценность
Не являются депозитами Не застрахованы никаким федеральным правительственным агентством Не являются условием для каких-либо банковских услуг или действий

Google Cloud запускает ML Academy с бесплатным обучением

Мы сотрудничаем с Coursera, одной из крупнейших платформ онлайн-обучения в мире, в создании новой ML Academy, чтобы помочь вам отточить свои навыки машинного обучения (ML) и узнать о последних новинках. Бесплатные технологии машинного обучения из Google Cloud.Академия состоит из трех основных компонентов, которыми вы можете воспользоваться в июле и августе:

Присоединяйтесь к вебинару ML Academy, чтобы начать работу

Наш веб-семинар 22 июля откроет ML Academy. Во время вебинара Одри Холмс, старший научный сотрудник Coursera, обсудит текущий рынок для людей с навыками машинного обучения. Мы обсудим ключевые проблемы, с которыми сталкиваются практики машинного обучения, и то, как продукты и решения Google Cloud решают эти проблемы. Дуг Келли, руководитель портфеля услуг по обучению ИИ в Google Cloud, расскажет о лучших способах приобретения навыков машинного обучения и поделится демонстрацией того, как обучать и обслуживать пользовательскую модель TensorFlow на Vertex AI, платформе для обучения и разработки моделей машинного обучения Google Cloud.У вас будет возможность задать вопросы во время веб-семинара.

После вебинара вы получите электронное письмо с ежемесячным бесплатным * предложением от Coursera на получение нового сертификата Preparing for Google Cloud Certification: профессиональный сертификат инженера машинного обучения. Не можете посетить вебинар в прямом эфире? Вы можете посмотреть веб-семинар по запросу после 22 июля, а запросить предложение можно будет до 31 августа 2021 года.

Продолжайте развивать свои навыки машинного обучения с Coursera

В разделе Подготовка к сертификации Google Cloud Certification: Machine Learning Engineer Professional девять курсов Сертификат.Курсы будут охватывать основы машинного обучения, введение в TensorFlow, производственные системы машинного обучения и многое другое, чтобы помочь вам подготовиться к сертификационному экзамену Google Cloud Professional Machine Learning Engineer. Курсы будут включать лабораторные работы, чтобы вы могли применить изученные концепции и получить реальный опыт.

Продемонстрируйте свои навыки с помощью значков

Чтобы получить доступ к еще большему количеству лабораторий и получить значки навыков, чтобы продемонстрировать свои знания, зарегистрируйтесь в испытании навыков. Выбрав курс обучения навыкам машинного обучения и искусственного интеллекта, вы получите 30 дней бесплатного доступа к лабораториям, которые познакомят вас с BigQuery, платформой искусственного интеллекта, API машинного обучения, объяснимым искусственным интеллектом и многим другим.

Чтобы получить значок навыка, вам необходимо пройти лабораторные работы и сдать заключительный экзамен, чтобы проверить свои навыки. У вас будет возможность заработать три значка навыков в задании: выполнение задач с базовыми данными, машинным обучением и искусственным интеллектом; Интеграция с API машинного обучения; и изучить модели машинного обучения с помощью объяснимого ИИ.

Готовы присоединиться к ML Academy? Подпишитесь на вебинар 22 июля здесь , чтобы начать.


* Это предложение доступно только для тех, кто никогда ранее не платил за Coursera.Для бесплатной активации первого месяца требуется кредитная карта. По истечении первого месяца ваша подписка будет автоматически обновляться до ежемесячной платы в размере 49 долларов, пока вы не отмените подписку Coursera.

Новый чит для консоли на основе машинного обучения ставит ИИ в «помощь при прицеливании»

Боты прицеливания не являются чем-то новым в мире конкурентных онлайн-игр. Но возможное существование практически не обнаруживаемого нового чит-кода на основе машинного обучения для консолей в последнее время вызывает у игрового сообщества некоторый энтузиазм.

Впереди: Мы не можем подтвердить его существование, но в Twitter-аккаунте Департамента полиции по борьбе с мошенничеством были опубликованы кадры того, что, по его словам, является законным читерским программным обеспечением на базе искусственного интеллекта.

Дамы и господа, я представляю вам следующее поколение читерства, которое теперь доступно на консолях, и было какое-то время, но в последнее время оно становится все более популярным и все более модным, консоли больше не являются безопасным пространством для ваших игр. законный больше pic.twitter.com/iEQzPVFf1h

— Департамент полиции по борьбе с мошенничеством 🕵️ (@AntiCheatPD) 5 июля 2021 г.

Интересно то, что он предположительно работает на консолях.Хотя консоли, как правило, сложнее обмануть, чем ПК, из-за характера их соответствующих операционных систем, конечно, не редко можно встретить людей, использующих программное обеспечение для помощи при прицеливании (ботов прицеливания) или модифицированные контроллеры.

Однако обычно относительно легко обнаружить . Независимо от того, видите ли вы измененный интерфейс в повторах игры с точки зрения читера (характерная черта для игр FPS) или разработчики внедрили методы для обнаружения нечеловеческих действий и действий, обычно есть способ подавить читы, когда они начинают распространяться.

Самое важное: В приведенном выше видео мы якобы видим игрока, использующего ПК с картой захвата для отправки игровых данных в реальном времени (т.е. всего, что находится на экране телевизора) со своей игровой консоли на чит-программа, работающая на ПК.

Затем чит-программа использует то, что кажется довольно простой системой компьютерного зрения, для определения целей. Затем он отправляет поддельные команды контроллеру игрока, так что саму консоль вводят в заблуждение, заставляя думать, что игрок контролирует все.

В игре игроку просто нужно управлять движением своего аватара на экране и целиться в общем направлении врагов. Программное обеспечение захватывает цели и автоматически стреляет.

Краткое описание: Это интересный современный вариант классического игрового чита. К сожалению, существование целевых ботов — общее зло, даже на консолях. Но обычно на уровне общественных лобби это доставляет больше неудобств, чем на конкурентных схемах.

К счастью, в машинном обучении, используемом в такой системе, почти нет ничего примечательного.Единственное, что интересно здесь, это то, что программа на ПК подменяет команды контроллеру. Это делает его практически необнаружимым. По крайней мере, людьми, работающими в одиночку.

У Microsoft и Sony есть выдающиеся отделы искусственного интеллекта, и они оба сильно инвестируют в борьбу с читерством в видеоиграх — только рынок киберспорта в этом году, как ожидается, превысит 1 миллиард долларов.

Microsoft разрабатывает системы искусственного интеллекта для отслеживания и обнаружения эволюции навыков игроков. Это позволит им с невероятной точностью определять, когда игрок использует программное обеспечение или устройства, повышающие производительность.А Sony регулярно патентует новые античит-технологии.

В конце концов, это просто очередной раунд в игре в кошки-мышки между читерами и разработчиками.

H / t: Eurogamer

Ознакомьтесь с услугами AWS AI и машинного обучения

Службы искусственного интеллекта предоставляют готовые аналитические данные для ваших приложений и рабочих процессов, чтобы помочь вам улучшить результаты бизнеса — на основе той же технологии, которая используется для собственного бизнеса Amazon. Вы можете создавать приложения на базе искусственного интеллекта, не обладая знаниями в области машинного обучения.

Эти специализированные службы искусственного интеллекта помогают промышленным заказчикам трансформировать свой бизнес — от обнаружения аномального поведения машин с помощью данных датчиков до улучшения операций с помощью компьютерного зрения — опыт машинного обучения не требуется.

Соответствующие требованиям HIPAA сервисы, использующие машинное обучение для раскрытия потенциала данных о здоровье.

AWS предоставляет самый широкий и глубокий портфель услуг инфраструктуры машинного обучения с выбором процессоров и ускорителей для удовлетворения ваших уникальных потребностей в производительности и бюджете.Инстансы Amazon EC2 P4d обеспечивают высочайшую производительность для обучения машинному обучению в облаке с новейшими графическими процессорами NVIDIA A100 с тензорными ядрами в сочетании с первой в облаке сетью инстансов со скоростью 400 Гбит / с. Инстансы P4d развертываются в гипермасштабируемых кластерах, называемых EC2 UltraClusters, предлагая производительность класса суперкомпьютера для самых сложных задач обучения машинному обучению. Для логического вывода инстансы Amazon EC2 Inf1 на базе чипов AWS Inferentia обеспечивают высокую производительность и низкую стоимость вывода в облаке. Узнать больше »

Выбирайте из TensorFlow, PyTorch, Apache MXNet и других популярных фреймворков, чтобы экспериментировать и настраивать алгоритмы машинного обучения.Вы можете использовать выбранный вами фреймворк в качестве управляемого интерфейса в Amazon SageMaker или использовать AMI и контейнеры глубокого обучения AWS, которые полностью настроены с использованием последних версий самых популярных фреймворков глубокого обучения и наборов инструментов с открытым исходным кодом, оптимизированных для повышения производительности. в сети и инфраструктуре AWS. Например, Amazon SageMaker теперь предоставляет оптимизированную библиотеку преобразователей Hugging Face, обеспечивающую повышение производительности на 38% по сравнению с реализацией с открытым исходным кодом.Узнать больше »

Стандартный ML Нью-Джерси

Стандартный ML Нью-Джерси
Стандартный ML Нью-Джерси

Стандартный ML штата Нью-Джерси (сокращенно SML / NJ ) является компилятор для Стандартный ML ’97 язык программирования со связанными библиотеками, инструменты и документация.SML / NJ — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Что нового

  • [2021-04-12] Версия 110.99.1 есть вышел. Основная цель этого выпуска исправлений — поддержка установки и запуска SML / NJ на компьютерах Mac M1 под Rosetta2 переводчик. Релиз также содержит несколько исправлений ошибок; увидеть ПРОЧТИ МЕНЯ для подробностей.
  • [2020-12-24] Версия 110.99 есть вышел. В этом выпуске также исправлены дополнительные проблемы с печатью. как и некоторые другие ошибки.Смотрите README для подробностей.
  • [2020-08-25] Версия 110.98.1 — это вышел. Этот выпуск исправления исправляет ряд довольно печальных регрессий, которые были введены в 110.98. Смотрите README для подробностей.
  • [2020-07-17] В связи с выпуском Версия 110.98, есть теперь онлайн-документация для большей части библиотеки SML / NJ .
  • [2020-07-17] Версия 110.98 — это вышел. В этот выпуск внесены существенные улучшения в документацию. а также другие улучшения и исправления ошибок.Смотрите README для подробностей.
  • [2020-04-21] Версия 110.97 — это вышел. Этот выпуск довольно существенный, с множеством исправлений ошибок, дополнительными документации, а также большое количество изменений и дополнений в Библиотека SML / NJ . Смотрите README для подробностей.
  • Старые новости

Примечание о номерах версий
Давным-давно у нас были номера версий, такие как 0.93 ; когда мы достигли 0.100 , г. мы отбросили ведущий ноль и перешли на 100 , 101 и т. д. По какой-то причине, когда мы достигли версии 110 , мы перестали увеличивать первое число и просто налетело на второе (почему никто не помнит). Мы достигли версии 110.99 , поэтому мы планируем перейти на другая схема нумерации, где версии будут иметь основной число определяется годом и второстепенное число определяется выпуском номер для этого года. Следующий выпуск будет под номером 2021.1 , так как это будет первым выпуском 2021 года.

Поддержка 64-битных архитектур

Последняя версия (110.99.1) поддерживает 64-битные исполняемые файлы на macOS и Linux .

Загрузки

  • Последний выпуск — 110.99.1; мы считаем эту версию стабильной, но было много низкоуровневых изменения, которые могли привести к ошибкам, поэтому, если у вас возникнут проблемы с системе вы должны сообщить о них, а затем вернуться к 110.87.

  • Предыдущие версии также доступны через наши страницу истории релизов. История изменений в системе также имеется в наличии.

  • Доступны подписанные установщики для macOS, которые устанавливают систему. в / usr / local / smlnj .

    Обратите внимание, что для установки SML / NJ на macOS 10.15 Catalina вам необходимо: щелкните правой кнопкой мыши на пакете установщика, при этом должно открыться диалоговое окно. коробка.Нажмите кнопку Открыть , чтобы запустить установщик.

  • Установщик Windows msi для Windows 7+ доступен (smlnj-110.99.1.msi).

Доступ к Subversion

Наш главный исходный репозиторий хранится на сервере FusionForge (преемник to GForge) под управлением Subversion. Мы предоставляем анонимный доступ только для чтения к репозиторию, поэтому каждый может скачать снимок самых последних источников в любое время. Инструкции здесь.

Фон

Документация и литература

Сообщение об ошибках

  • Об ошибках можно сообщать в Интернете, используя нашу Форма ошибки PHP.
  • Вы также можете отправлять отчеты об ошибках по электронной почте на адрес с использованием форма отчета об ошибке.
  • Устаревшая запись известных ошибок и история ошибок для SML / NJ доступны на странице ошибок.
  • Последние материалы должны появиться в трекере GForge.

Ссылки

  • Указатели на ресурсы программирования (библиотеки, инструменты, пример кода), проекты, использующие SML / NJ , другие реализации SML , связанные компилятор исследовательская работа, и разное SML ссылки.Ссылки на ресурсы по программированию скоро перейдут в отдельный собственная страница.

Люди

  • Фото текущего состава людей, вовлеченных в проект.

Этот проект основан на работе, частично поддержанной Национальным Научный фонд в рамках гранта № CNS-0454136.

Любые мнения, выводы и заключения или рекомендации, выраженные в эти материалы принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды Национального научного фонда (NSF).


Отправляйте комментарии на номер
Авторские права © 2004-2020, SML / NJ Fellowship.

Управление навыками машинного обучения

📘

Примечание:

Вы не можете развернуть более 2 навыков машинного обучения на одну лицензию робота AI.

  1. На странице ML Skills щелкните Create New . Откроется страница Create New ML Skill .
  2. Введите имя для нового навыка. Имя должно содержать только символы, цифры и символы подчеркивания и не должно начинаться с цифры.
  3. Выберите пакет из раскрывающегося списка.
  4. Выберите основную и вспомогательную версии пакета.
  5. (Необязательно) Добавьте описание нового навыка.
  6. Укажите, следует ли включать графический процессор в среде, в которой выполняется этот навык.
  7. Укажите, следует ли включать автообновление. Если для него установлено значение , истинное значение , модель автоматически обновляется с использованием последней переподготовленной версии модели (та же версия пакета ML, но новая дополнительная версия).
  8. В раскрывающемся списке выберите, когда деактивировать навык после периода бездействия.Навык считается неактивным, если он вообще не используется, и нет никаких прогнозов или изменений в самом развертывании.
  9. Нажмите Создать . Страница Create New ML Skill закрывается, и отображается страница ML Skills , содержащая новый навык со статусом Deploying .

Модель заключена в среду обслуживания UiPath и развернута в пространстве имен в кластере Kubernetes AI Center, доступном только вашему клиенту.

📘

Примечание:

Развертывание модели обычно занимает 10–15 минут.

Если развертывание прошло успешно, статус навыка изменится с Развертывание на Доступно .

Чтобы повторно развернуть пакет ML, выполните следующую процедуру.

  1. На странице ML Skills щелкните остановленный навык в сетке.
  2. Нажмите кнопку Возобновить сверху.

Страница ML Skill Details позволяет вам управлять версией пакета, используемой в развернутом навыке.Вы можете обновить навык, чтобы использовать определенную версию пакета, или вы можете выполнить откат к ранее использованной версии.

  1. На странице ML Skill Details щелкните рядом с версией пакета, которую вы хотите использовать. Кнопка неактивна для версии, которая используется в настоящее время и помечена как Current . Откроется окно Обновление навыка .
  2. В окне Обновление навыка нажмите ОК , чтобы обновить навык для использования выбранной версии пакета.
  1. На странице ML Skill Details щелкните Rollback . Откроется окно навыка обновления .
  2. В окне Обновить навык нажмите ОК , чтобы обновить навык для использования предыдущей используемой версии пакета.

В дополнение к обновлению навыка до другой версии, развернутый навык может быть сохранен в той же версии, но изменен, чтобы использовать или не использовать графический процессор. Для этого выберите Изменить текущее развертывание на странице ML Skill Details > Окно Update Skill , как показано ниже:

У вас есть возможность сделать общедоступным Навык машинного обучения.При этом навык машинного обучения будет доступен через конечную точку вне среды UiPath. Это означает, что вы можете вызвать его без необходимости проходить через робота, подключенного к конкретному арендатору.
Для этого выберите Изменить текущее развертывание на странице ML Skill Details > Update skill в окне, как показано ниже. Обратите внимание, что это приведет к повторному развертыванию навыка машинного обучения. Как только навык машинного обучения станет доступен, вы увидите соответствующий URL-адрес в разделе Сведения о навыке ML , и кнопка поможет вам скопировать URL-адрес.В зависимости от базового пакета ML также будет доступен API-ключ для использования с этим навыком в упражнении по навыкам ML.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *