Меню Закрыть

Новая мазда 3 фото: комплектации и цены в России — Авторевю

Содержание

Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото

Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.

В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.

Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».


Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.

Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.

Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.

В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.

Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

Цены и комплектации Mazda3 2019

Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.

Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.

Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.

Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.

четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

Максим Федоров

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3

Цена

1 608 000 — 1 842 000

Мин. цена

1 608 000

Макс. цена

1 842 000

Модельный год 2019
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Количество дверей 5
Количество мест
5
Объем багажника, л 295
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3

Mazda 3 1.5 AT

Цена от

1 608 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах
120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах213/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 по цене

От 1 714 000

До 1 851 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 795 000

До 2 212 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 790 000

До 3 510 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 460 000

До 1 600 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000

До 1 650 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 835 000

До 2 020 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 1 709 000

До 2 369 900

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Mazda 3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 3

 

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новая Мазда 3 Хетчбек 2019

  • Тип кузова хетчбек
  •  седан
  • ПоколениеIV
  • Класс C-3
  • Сборка Япония
  • Платформа Skyactive-VA
  • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
  •  диз. 1.8 (≈116 л.с.)
  • КПП 6 МКП / 7АКП
  • Разгон
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 21 500 $

 

Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.

 

хетчбек мазда 3 2019 сзади

 

При идентичном с седаном салоне, Мазда 3 разительно отличается кормой, а также некоторыми элементами спереди и сбоку.

 

Экстерьер

Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.  

 

новое поколение мазда 3

 

Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.

 

Неоднозначно воспринимается желание Мазды походить на премиальные бренды в упрощении задней части хетчбека. Дизайнеры говорят об игре света и переливаниях, но есть и мнение, что с некоторых ракурсов, еще и в пыли-грязи, машина может походить. Возможно просто не хватает места на компактом хетчбеке для игры светом, как на полноразмерных итальянских и немецких GT.

 

обмылок мазда 3 2019

 

Интерьер

У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.

 

салон новой мазада 3 2019

 

Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем. 

 

Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.

 

Двигатели и КПП

Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.

 

новый мотор мазда 3 2019

 

В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.

 

Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.

 

Платформа и подвеска

Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.

 

новый кузов мазда 3 2019

 

В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.

 

подвеска мазда 3 2019

 

Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.

 

Оснащение

Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.

Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.

 

полный привод новой мазада 3 2019

 

Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.

 

Цены и комплектации

В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас. 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Mazda3 2019 хетчбек

 Мотор

1.8 d

1.5i

2.0i

2.5i

2.0h

 Цена          
 Топливо  дизель бензин
 Объем двигателя      
 Тип

рядный, 4-цилиндра

атмосферный, рядный, 4-цилиндра

турбо, гибрид

 Мощность  116 л.с.  120 л.с 150 л.с. при 4400 об/мин 187 л.с.  

 Крутящий момент

  150 Нм      
 Разгон 0-100км/ч   11.7 с      
 Расход средний   5,8 л      
 Макс. скорость   187 км/ч      
 КПП  6ст. механика / 6 ст. автомат
 Привод передний / полный
 Масса снаряж.          
 Габариты Д∙Ш∙В 4459 ∙ 1797 ∙ 1440 мм
 Колесная база 2725 мм
 Клиренс  
 Багажник  
 Шины 205/60R16 / 215/45R18
 Подвеска спереди McPherson, сзади полузависимая балка
 Тормоза  
 Усилитель руля  

 

И все же, возвращаясь к дизайну Мазда 3 2019 хетчбек, даже в сравнении с рестайлинговой версией второго поколения 2016 года, мнения в АТД разделились, а что думаете вы? 

 

сравнение мазда 3 2019 

 

Новая Мазда 3 — фото и цена, характеристики Mazda 3 new


Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.

Новая Mazda 3 2019: модель четвертого поколения

Мазда 3 новая хэтчбек базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.

Технические характеристики Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.

При этом мазда 3 новая хэтчбек компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях.

Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова.

Новая Mazda 3 2019 года – Когда появится в России?

Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи. Но Японцы заявляют, что сделали мазда 3 новая хэтчбек это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации. Главным нововведением в линейке силовых агрегатов стал двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией SPCCI и приводным нагнетателем.

Кстати, японцы уверяют, что при такой мощности расход нового двигателя сравним с расходом 1,5-литрового турбодизеля. Также Мазда 3 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от до л.

Еще один сюрприз для поклонников мазда 3 новая хэтчбек Mazda — 1,8-литровый дизельный агрегат Skyactiv-D, генерирующий до л.

Когда появится в продаже? Для России точные даты пока не называются. Отметим, что предыдущее поколение Мазда 3 пришлось ждать год после американской мазда 3 новая хэтчбек, и скорее всего новую тройку мы увидим только осенью года. Дизайн — бомба! По традиции модели одновременно рассекречены седан и хэтчбек.

И они различаются не только багажником. Помните, у Мазды 3 первого поколения хэтчбек и седан имели разные кузовные панели вплоть до капота и передних крыльев?

Версии новой модели имеют не столь серьезную разницу, но решетка радиатора и передний бампер у четырехдверки и пятидверки все же отличаются. Колесная база выросла с до мм. Блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции аккуратно вживлены в переднюю панель без лишних рамок мазда 3 новая хэтчбек нагромождений.

Стандартная стоимость автомобиля Мазда 3 хэтчбек, помимо названого, учитывает строго предопределенные технические и эксплуатационные характеристики. Таким образом, вне зависимости от каких-либо факторов автомобиль будет оборудован АКПП с достаточно мощным двигателем. Дизайн Как и Мазда 3 седан в годах, хэтчбек имеет некоторые особенности, в плане своего мазда 3 новая хэтчбек.

При этом, каждый такой элемент относится к определенной части автомобиля — экстерьеру или интерьеру. Обратите внимание, что цена никак не влияет на внешний вид.

Экстерьер Новый авто Mazda 3 в кузове хэтчбек отлично подходит мазда 3 новая хэтчбек лета и зимы, в отличие от своего более облегченного собрата. В особенности это связано с тем, что данный автомобиль имеет несколько большие габариты корпуса. Кроме прочего, машина вполне может похвастаться своей технологической оснасткой, имеющей прямое отношение к экстерьеру.

Поделиться в социальных сетях

Новая Mazda 3 2017-2018 фото видео, цена Мазда 3 характеристики, отзывы

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.
Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.
В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Бензиновые:
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,0 л – 150 л.с.;
· 2,0 л – 165 л.с.
Дизельные:
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,2 л – 150 л.с.
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 249 000 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат
1.5 Exclusive AT 1 344 800 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 259 000 бензин 1.5 -120 л.с. 6ст. автомат

Новая Мазда 3 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом

В СМИ просочились сведения о новой, самой мощной модификации маздовской «трёшки», которая увидит свет в течение ближайшего года.

Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в ноябре 2018 года, но звёзд с неба пока не хватает: в США в 2019 году продажи этой модели, по данным ресурса CarSalesBase, упали на 21% до 50 741 шт., в Европе — на 9% до 34 874 шт. В России, по данным АЕБ, спрос на «трёшку» в прошлом году сократился на 54% до 931 шт.

Напомним, что Mazda 3 позиционируется теперь как премиальная модель, а потому цены со сменой поколений выросли. Для премиальных машин, как известно, очень важна имиджевая составляющая, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у «трёшки» пока нет. Самая мощная из имеющихся версий — американская c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G (188 л.с.). В Европе и Японии продаётся «трёшка» с новейшим 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х с комбинированной системой воспламенения и механическим нагнетателем — его отдача составляет 180 л.с. В комбинации с мотором Skyactiv-Х доступна система полного привода i-Activ с межосевой многодисковой муфтой. Любопытно, что задняя подвеска у полноприводных «трёшек» полузависимая, с поперечной торсионной балкой, как и у переднеприводных.

Компания Mazda не раз давала понять, что версии MPS у новой «трёшки» не будет. Тем не менее издание Jalopnik со ссылкой на внутренние документы, направленные из штаб-квартиры американским дилерам марки, сообщает, что к 2021 модельному году Mazda 3 обзаведётся новой версией, сочетающей турбомотор и полный привод. Скорее всего, речь идёт о хорошо известном агрегате Skyactiv-G 2.5T, что ставится на «шестёрку» и кроссовер CX-9. В российской спецификации он выдаёт максимальные 231 л.с., в американской — 253 л.с. В паре с этим мотором идёт только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Американцы смогут купить полноприводную «турбо-трёшку» как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом седан. Технические характеристики пока неизвестны. Последняя Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым турбомотором выдавала в стоке до 267 л.с. и набирала первую «сотню» за 6,1, при этом привод был только передним. Новая топовая «трёшка» с поправкой на современные технологии наверняка сможет похвастать сопоставимой динамикой, особенно с учётом полного привода, так что вот вам, граждане, новая MPS, хотя букв этих в обозначении топ-версии не будет. Появится ли «турбо-трёшка» за пределами Америки, пока неизвестно.

Mazda Mazda3

2020: 83 Фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 83

Переднее сиденье. 2 из 83

Заднее сиденье. 3 из 83

Аудио система. 4 из 83

Климат-контроль. 5 из 83

Руль.6 из 83

Приборный щиток. 7 из 83

Приборная доска. 8 из 83

Дверное управление. 9 из 83

Коробка передач. 10 из 83

Вентиляционные отверстия.11 из 83

Mazda3 2020 года 54. Операции Mazda в Северной Америке 12 из 83

Mazda3 55 2020 г. 13 из 83

Mazda3 2020 года выпуска 56. Mazda North American Operations 14 из 83

Mazda3 57 2020 года.Mazda в Северной Америке 15 из 83

Mazda Mazda3 2020 г. 2. Операции Mazda в Северной Америке 16 из 83

Mazda Mazda3 2019 г., Mazda North American Operations 17 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 24. Mazda North American Operations 18 из 83

Mazda Mazda3 2019 года выпуска.Mazda в Северной Америке 19 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 26. Операции Mazda в Северной Америке 20 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 27. Операции Mazda в Северной Америке 21 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 28. Операции Mazda в Северной Америке 22 из 83

Mazda Mazda3 2019 года.Mazda в Северной Америке 23 из 83

Mazda Mazda3 30 2019 года. Операции Mazda в Северной Америке 24 из 83

Mazda Mazda3 31. Операции Mazda в Северной Америке 25 из 83

Mazda Mazda3 32. Mazda Североамериканское производство 2019 г. 26 из 83

Mazda Mazda3 33 2019 года.Mazda в Северной Америке 27 из 83

Mazda Mazda3 2019 года выпуска 34. Mazda North American Operations 28 из 83

Mazda Mazda3 35 2019 г. 29 из 83

Mazda Mazda3 36 2019 г. 30 из 83

Mazda Mazda3 37 2019 года.Mazda в Северной Америке 31 из 83

Mazda Mazda3 38 2019 года. Mazda North American Operations 32 из 83

Mazda Mazda3 2019 года выпуска 39. Mazda North American Operations 33 из 83

Mazda Mazda3 40 2019 года. Операции Mazda в Северной Америке 34 из 83

Mazda Mazda3 41 года выпуска.Mazda в Северной Америке 35 из 83

Mazda Mazda3 101 2019 года.Мазда Североамериканское производство 36 из 83

Mazda Mazda3 102 2019 года выпуска. Mazda North American Operations 37 из 83

Mazda3 2020 26. Джон Винсент / U.S. News & World Report 38 из 83

Mazda3 27.01.2020 г.Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 83

Mazda3 2020 года 28. Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 83

Mazda3 2020 29. Джон Винсент / U.S. News & World Report 41 из 83

Mazda3 30 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 42 из 83

Mazda3 31.01.2020 г.Джон Винсент / U.S. News & World Report 43 из 83

Mazda3 32 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 44 из 83

Mazda3 33 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 45 из 83

Mazda3 34 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 46 из 83

Mazda3 35 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 47 из 83

Mazda3 36 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 48 из 83

Mazda3 37 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 49 из 83

Mazda3 38 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 50 из 83

Mazda3 39 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 83

Mazda3 40 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 52 из 83

Mazda3 41 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 53 из 83

Mazda3 42 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 54 из 83

Mazda3 43 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 83

Mazda3 44 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 83

Mazda3 45 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 83

Mazda3 46 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 83

Mazda3 47 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 83

Интерьер Mazda3 2020 3. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 60 из 83

Mazda3 2020 Задние сиденья с автокреслами. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 61 из 83

Mazda3 2020 г. Задние сиденья с автокреслами 2. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 62 из 83

Багажник Mazda3 2020 с грузом. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 63 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 21. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 64 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 65 из 83

Mazda Mazda3 2020 г.в.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 66 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 24. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 67 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 25. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 68 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 69 из 83

Mazda Mazda3 2020 г.в. 27.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 70 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 28. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 71 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 72 из 83

Mazda Mazda3 30 2020 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 73 из 83

Mazda Mazda3 31.01.2020 г.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 74 из 83

Mazda Mazda3 32 2020 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 75 из 83

Mazda Mazda3 33 2020 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 76 из 83

Mazda Mazda3 2020 года 34. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 77 из 83

Mazda Mazda3 35 2020 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 78 из 83

Mazda Mazda3 36 2020 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 79 из 83

Mazda Mazda3 37 2020 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 80 из 83

Mazda Mazda3 38 2020 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 81 из 83

Mazda Mazda3 39 2020 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 82 из 83

Mazda Mazda3 40 2020 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 83 из 83

2021 Mazda 3 Hatchback Фото интерьера

2021 Mazda 3 Hatchback Приборная панель

2021 Mazda 3 Hatchback Руль

2021 Mazda 3 Hatchback Центральная консоль

2021 Mazda 3 Hatchback Детали рулевого колеса

2021 Mazda 3 Hatchback Кресло водителя

2021 Mazda 3 Hatchback Группа датчиков

2021 Mazda 3 Hatchback Экран камеры заднего вида

2021 Mazda 3 Хэтчбек Механизм переключения передач

2021 Mazda 3 Хэтчбек Перчаточный ящик

2021 Mazda 3 Hatchback Динамик

2021 Mazda 3 Hatchback Задние пассажирские сиденья

2021 Mazda 3 Сложенное сиденье хэтчбека

2021 Mazda MAZDA3 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) B-SeriesCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929BongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-30MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

2021 MAZDA MAZDA3 Обзоры, цены и характеристики

У этого автомобиля есть одна огромная проблема — он настолько веселый, что вы не хотите перестать водить его! 2.5 турбо — это превосходно. Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, но при этом эффективен. В течение первых нескольких дней вам захочется водить его так, как будто вы его украли, потому что он серьезно принимает повороты, как никакой другой автомобиль, на котором я ездил, и имеет ускорение и проходимость, как что-то из роскошного автомобиля. Полный привод в сочетании с турбонаддувом действительно помогает держать автомобиль под контролем при агрессивном нажатии на педаль акселератора. Несмотря на то, что он очень бодрый, двигатель остается очень скромным и тихим, когда вы едете в обычном режиме или на холостом ходу.Я также добавлю, что он сочетается с шелковистой плавной трансмиссией, которая легко переключается. Ни вариатора, ни ДКП! Просто идеальная трансмиссия производства Mazda. Функции безопасности в этом автомобиле также фантастические. Адаптивный круиз-контроль очень плавный и предлагает четыре различных варианта расстояния между вами и автомобилем перед вами. Ассистент удержания полосы движения не очень уклончив в управлении или удержании вас в полосе движения, и это здорово, а монитор слепых зон чрезвычайно полезен, учитывая огромные слепые зоны в хэтчбеке.Это единственные системы безопасности, которые я тестировал до сих пор, и они превзошли мои ожидания. Кроме того, системы безопасности подключаются к проекционному дисплею, что еще более великолепно. Звуковые предупреждения, связанные с системами, звучат великолепно и не напугают вас, когда они сработают. Информационно-развлекательная система и компоненты салона… ВАУ. Удивительный. Честно говоря, мне нравится то, что у него нет сенсорного экрана. Mazda заставляет вас использовать поворотный циферблат, при повороте которого вы слышите приятный щелчок, чтобы управлять всеми аспектами информационно-развлекательной системы, чтобы вы не спускали глаз с дороги.Сначала он подумал, что это будет проблемой, но после его использования я не хотел, чтобы это было по-другому. Это не только намного проще, чем тянуться к экрану, но и не позволяет отпечаткам пальцев оставаться на экране, что для многих является огромной головной болью. Сама информационно-развлекательная система очень быстрая, без задержек при переходе от меню к меню, а графика очень яркая и кристально чистая. Когда вы используете это, вы знаете, что находитесь в 2021 году. Технологии нового уровня. Беспроводного CarPlay нет, но в центральном отделении достаточно места для телефона и спрятать шнуры, чтобы они выглядели аккуратно, меня это нисколько не беспокоит.Фактически, это заставляет вас не смотреть в телефон во время вождения, что, я уверен, и было задумано Mazda. Сиденья вместе с любым местом, которое находится в пределах досягаемости и к которым нужно регулярно прикасаться, кажутся УДИВИТЕЛЬНЫМИ. Подлокотники по центру и на дверных панелях как пена с эффектом памяти! Комфорт, который можно увидеть буквально глазами. Ручки имеют отличную тактильную обратную связь и звуки щелчка, которые приятно, если вы такой странный, как я. Все ощущается очень качественно и как нечто, что прекрасно прослужит долгие годы.Внутри очень маленькие пластиковые детали, за исключением панели переключения передач, которая поцарапается, если вы не будете осторожны. Внешний вид этого автомобиля говорит сам за себя. Моя машина окрашена в черный цвет с черными дисками. Сногсшибательно смотрится с дизайном корпуса. Качество краски отличное с металлическими чешуйками, которые мерцают на солнце. Я бы порекомендовал, как и в случае с любым другим автомобилем, получить защитную пленку для краски, потому что машина находится близко к земле. Вы, скорее всего, получите каменные фишки — огромные, если вы любите ездить быстро, как я! В целом, Mazda вышла за рамки допустимого с Mazda 3.Я читал обзоры, в которых люди жалуются на высокую цену, но это стоит каждой копейки, и вы понимаете, почему он дороже, чем у других конкурентов, как только садитесь за руль и ведете его. Я не уверен, захочу ли я оставить бренд Mazda после вождения этой машины, и я ездил на МНОГИХ марках автомобилей. Это такая классная машина. Кроме того, вы получаете автомобиль, который на самом деле сделан в Японии, а японцы — огромные перфекционисты, когда дело касается их работы, что многое объясняет в этой машине. Если вы стоите на заборе, просто сделайте это.Обещаю, вы не пожалеете об этом.

Mazda3 Sedan 2021 Технические характеристики, цены и фотографии

Mazda3 2021 Sedan Технические характеристики, цены и фотографии | Mazda из Гладстона Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: