Меню Закрыть

Ниссан пайнфандер фото: Фото Nissan Pathfinder — фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение

Содержание

Новый Nissan Pathfinder появится в России к концу нынешнего года — ДРАЙВ

Кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил основу (платформу D) от предшественника, но в то же время преобразился серьёзно. Ушёл в прошлое вариатор. Вместо него установлен классический девятиступенчатый «автомат». В полноприводных версиях новая гидравлическая муфта работает в составе интеллектуальной системы с семью режимами. Вращающийся селектор Terrain предлагает программы Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»). Кстати, допустимую массу прицепа (2721,5 кг) производитель назвал лучшей в классе.

Смена эпох отражена в электронной начинке. Новый Pathfinder получил цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный экран на девять дюймов и проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюйма.

Маленький джойстик трансмиссии управляет «автоматом» по проводам.

Туннель выполнен в виде моста, под которым расположился отсек под мелочовку.

Двигатель аналогичен прошлому Патфайндеру, V6 3.5 с непосредственным впрыском. Отдача та же, что у предшественника после рестайлинга: 288 л.с.и 351 Н•м. За «спортивные ощущения» при вождении отвечают новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем, широкие шины (255 мм) и, конечно, подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Автомобиль при смене поколения сохранил колёсную базу (2900 мм) и ширину (1961) с высотой (1768). Длина сократилась на 41 мм (до 5004 мм).

Акустический комфорт повышен за счёт усиленной на 60% звукоизоляции моторного отсека, улучшенной изоляции в дверях и на полу, увеличенной толщины боковых стёкол на втором ряду и шумозащитного ламинированного лобового стекла. Салон может быть отделан тканью, перфорированной экокожей или полуанилиновой кожей премиум-класса. Медиа-система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto тоже работает на комфорт.

В виде опции можно получить передние сиденья с вентиляцией (водительское — с пятью регулировками), трёхзонный климат-контроль, подогревы на втором ряду, хот-спот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигационную систему Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальную систему кругового обзора с более высоким разрешением, чем у прошлой.

Стандартный салон — восьмиместный. На втором ряду внедрён механизм EZ FLEX, позволяющий быстро складывать или смещать одно из сидений нажатием кнопки. Третий ряд складывается в пропорции 60/40. Опция — капитанские раздельные кресла второго ряда.

Кроссовер получил комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и реакцией на пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждением о выезде с полосы, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. Уже «в базе» — десять подушек безопасности.

И впервые на модели внедрён автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике. В продаже в США кроссовер пятого поколения появится летом, на других рынках — в конце 2021 года. В том числе и в России, откуда модель, напомним, ушла осенью 2017-го.

История Константин Болотов, Олег Аристов, Леонид Попов

Предшественником Патфайндера считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейке двигателей были четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным.

В первом поколении WD21, увидевшем свет в 1985 году, Pathfinder был двухдверным внедорожником с дизайном и большинством компонентов от всё того же Ниссана Hardbody. Автомобиль оснащался бензиновыми «четвёрками» 2.4 (106 л.с.) и «шестёрками 3.0 (143 л.с.), а также турбодизелем объёмом 2,7 л (85 л.с.). С ними работали трёх- или четырёхступенчатые «автоматы» и пятидиапазонная «механика». Привод — задний или полный. В 1989-м вышла четырёхдверная версия, которая в 1990-м, после рестайлинга, полностью заменила двухверную. На японском рынке модель продавалась под именем Terrano и считалась роскошной, покупателям предлагались спортивные пакеты. В 1987 году «первый» Pathfinder принял участие в ралли Париж — Дакар и впоследствии многократно был лучшим на этой гонке в своей категории.

Вторая генерация R50 появилась в конце 1995 года. Она серьёзно отличалась от первой. Машина стала крупнее. Вместо рамной конструкции Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Бензиновые «четвёрки» из моторной гаммы исчезли, а «шестёрки» теперь развивали 168 и 240 л.с. Покупатели снова могли выбирать между задним и полным приводом. В 1996-м вышла люксовая модификация под названием Terrano Regulus, которая позже предлагалась на североамериканском рынке как Infiniti QX4.

В 2002 году в Японии модель Terrano была заменена Ниссаном Murano, тогда как в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке Pathfinder продавался до августа 2004-го.

Выходу третьего поколения R51 предшествовал концепт Dunehawk, показанный в августе 2003 года во Франкфурте. На российский рынок автомобиль вышел в марте 2005-го. Новый Pathfinder, чьё название стало международным, был построен на платформе Nissan F-Alpha, используемой на моделях Navara и Armada. Теперь это снова был рамный внедорожник, подросший в размерах, задне- или полноприводный.

В линейке бензиновых двигателей появились четырёхлитровый V6 мощностью 266 л.с. и 310-сильный мотор V8, а к дизельным агрегатам присоединилась новая «турбошестёрка» (240 л.с.). Коробки передач пяти- и семиступенчатые «автоматы» плюс шестидиапазонная «механика».

В 2005-м в Pathfinder впервые установили третий ряд сидений. У автомобилей, выпущенных в 2005–2010 годы, обнаружилась проблема: из-за трещин в радиаторе вытекала охлаждающая жидкость.

Устранение дефекта потребовало массовую отзывную кампанию и введение расширенной до восьми лет гарантии. В 2008 и 2010 годах Nissan Pathfinder пережил фейслифтинг. Выпуск третьей генерации прекращён в августе 2014-го.

Четвёртое поколение вышло в 2012 году. Автомобиль отказался от рамы в пользу несущего кузова и платформы Nissan D. Соответственно базовым приводом был передний, а подключаемый муфтой полный — опцией или прерогативой старших версий. Атмосферник V6 3.5, совмещённый с вариатором, стал основным типом силовой установки.

Помимо бензиновой версии 3.5 был создан гибридный вариант (250 л.с., 368 Н•м) с компрессорной «четвёркой» 2.5 и 20-сильным электромотором.

Рестайлинг принёс машине новые бамперы, решётку радиатора, зеркала, фары и фонари.

В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, в ходе которого мотор V6 3.5 поднял отдачу с 264 л.с., 325 Н•м до 288 л.с.и 351 Н•м. Одновременно была перенастроена подвеска, а салон получил новую мультимедийную систему с диагональю восемь дюймов «в базе».

Новый Nissan Pathfinder: главные подробности — журнал За рулем

Сегодня состоялась мировая премьера пятого поколения Патфайндера. Хорошая новость: он должен вернуться в Россию.

Материалы по теме

Напомним, что кроссовер был снят с продаж в России осенью 2017 года. Причиной тому стал низкий спрос (чуть более 1,5 тысяч реализованных за год машин), за что можно, наверное, винить слишком обтекаемый дизайн кузова автомобиля. Угловатый кроссовер третьего поколения продавался лучше. Масла в огонь подлил и более популярный новый Murano, появившийся в 2016 году.

А у нас уже есть видео о новом Nissan Pathfinder

Дизайн

Кроссоверу пятого поколения вернули внедорожную внешность и учли все новомодные веяния. В профиль автомобиль напоминает, например, новый Land Rover Discovery: большой капот, приподнятый задний бампер и заваленные вперед стойки между задними дверями и окном багажника.

Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano.

Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.

Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano. Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.

Материалы по теме

Дизайн отличается спокойными линиями: нет ни резких переходов, ни сложных рельефов. Передняя часть имеет крупные черты, чем напоминает Армаду. Огромный черный воздухозаборник, большие фары, округлый бампер и внушительный дефлектор.

Задняя часть машины повторяет этот стиль, но отличается узкими фонарями, соединенными горизонтальной полосой. Это достигается за счет выпуклой двери багажника, который повторяет форму переднего бампера, и того, что вместо заднего бампера здесь, по сути, установлена внушительного размера защитная накладка.

Остекление багажного отделения сливается в единый массив, а крыша окрашена в черный цвет. При отказе от контрастной окраски крыши будет казаться, что она парит над кузовом.

Ходовые качества

Двигатель у нового «Следопыта» — хорошо знакомый нам силовой агрегат, который устанавливается и на Murano — бензиновый атмосферник V6. В США мощность мотора достигает 284 л.с. Но для нашей страны его, скорее всего, продолжат дефорсировать до 249 л.с., чтобы сократить транспортный налог.

Одним из ярких отличий новинки стал 9-ступенчатый автомат. Пока эта коробка не устанавливается ни на одну модель марки (у Murano — вариатор). Скорее всего, в нашей стране будут предлагаться исключительно полноприводные версии Pathfinder, тем более что у них есть несколько приятных особенностей.

Материалы по теме

В систему полного привода войдет раздаточная коробка с понижающим рядом. Не исключено, что это будет опция, а в стандартной версии покупатель получит только электронику, которая позволяет двигаться в одном из семи режимов, три из которых — для бездорожья. Также новый Патфайндер сможет буксировать прицепы массой до 2,7 тонны, что стало рекордом в классе.

Интерьер

В салоне тоже немало нововведений. Например, у него два варианта компоновки, которые отличаются вторым рядом сидений. Здесь может устанавливаться либо обычный трехместный диван, либо два капитанских кресла, которые тоже могут складываться, образуя ровный пол багажника. Третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Таким образом, машина может вмещать до восьми пассажиров.

Теперь «Следопыт» оснащается цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и проекционным дисплеем. Тачскрин на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов.

Из других приятных особенностей — короткий рычаг коробки передач и кнопочное управление 3-зонным климатом, пользоваться которым гораздо удобнее во время движения, чем сенсорным. Кстати, на втором ряду есть три типа розеток: USB, USB-C и 220 В.

Материалы по теме

При этом вместительность салона и багажника, если сравнивать с моделью прошлого поколения, изменилась незначительно. Колесная база осталась прежней, а длина машины сократилась на 38 мм. Но при этом на 18 мм увеличилась ширина. Высота же осталась практически той же, уменьшившись на незаметные 5 мм.

На североамериканском рынке новый Nissan Pathfinder появится уже летом 2021 года. Но и нам ждать его долго не придется. Если все пойдет по плану компании, то в Россию «Следопыт» доберется ближе к концу года.

Фото: Nissan

Все модификации Nissan Pathfinder R51

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Nissan Pathfinder сделан из того же теста, что и пикап Navara. От фальшрадиаторной решетки до передних дверей включительно – это близнецы. Дальше начинаются очевидные различия. Pathfinder со своим кузовом типа универсал в задней части незамысловат – его младший брат, щеголяющий космическим колпаком, выглядит куда интереснее. Это что касается внешности. В техническом плане стоит упомянуть независимую заднюю подвеску у Pathfinder – по сути, это коренная разница между родственниками.

Зато в Navara становится тесно, если в салоне попытаются разместиться больше четырех взрослых, а Pathfinder, глазом не моргнув, примет семерых! Я проверял, каково будет на третьем ряду – немногим хуже, чем на втором в Navara. Салоны у обеих моделей одинаковые. И тут не к чести Pathfinder надо признать, что такого интерьера ему маловато будет. Особенно если иметь в виду конкурентов в ценовой нише «кому за 60» (побывавший на тесте автомобиль тянет именно на такую сумму в «килобаксах»). По части дизайна все неплохо – лаконичное «техно» внушает уважение, рулевое колесо выполнено в едином стиле с 350Z – и, тем не менее, выглядит здесь вполне уместным. Но не достает какого-то лоска, изюминки, интересных и разнообразных фактур в отделке, притом, что качество сборки и примененные материалы отвечают сегодняшним требованиям. Ощущение избыточной простоты не покидает – его не смягчит даже оригинально выполненный чип-ключ, который распознается автомобилем на расстоянии и позволяет открывать и заводить машину без лишних манипуляций.

С 2,5 литровым дизелем мы неплохо знакомы по Navara, и потому на тест взяли старшую модификацию с бензиновым V6 объемом 4 л. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, сообщая большущему автомобилю завидную динамику. На разгон до «сотни» у Pathfinder уходит меньше 9 сек! Двигатель вполне моментный на низах и бодрый вверху. «Автомат» работает безукоризненно, передачи сменяются без рывков и достаточно быстро. Естественно, предусмотрен вариант ручного переключения.

Минус, с которым придется смириться, – это расход топлива. Чудес не бывает, и многолитровая «шестерка» с готовностью поглощает порядка 25 л топлива на 100 км пути. Оговорюсь – в безжалостном тестовом режиме. Рачительный владелец Pathfinder наверняка без проблем скинет этот показатель литров до двадцати.

По прямой автомобиль едет уверенно, несмотря на высокопрофильные шипованные покрышки, – с курса сбиваться и не думает. Плавность хода и комфортабельность отменные. Внедорожник вполне адекватен в управлении, уверенно тормозит. В общем, то, что доктор прописал для наших дорог. Даже на скорости под 200 км/ч не требуется подруливать. Такая стабильность, конечно же, достойна похвалы.

В поворотах проявляется ожидаемая недостаточная поворачиваемость – особо не порезвишься. Над ней можно поиздеваться, выставив автомобиль боком и попробовав в скольжении. Удовольствие своеобразное – в основном его доставляют удивленные лица сторонних наблюдателей. Когда исполин выкатывается из виража боком, отчаянно гребя всеми четырьмя лаптями, зрелище получается завораживающее. Надо сказать, что руль слегка «закусывает» при частом вращении из стороны в сторону. И это на скользком заснеженном покрытии. Впрочем, не страшно. Вряд ли кому-то придет в голову упражняться в скоростном рулении на громоздком Pathfinder.

Pathfinder – серьезное оружие для бездорожья. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Есть также пониженная передача и имитация работы межколесных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колеса. Свесы у внедорожника небольшие, а ходы подвески огромные. Из большей части серьезных бездорожных передряг при грамотном педалировании и рулении Pathfinder, оправдывая свое гордое и красивое имя, выбирается без проблем.

Покупать Nissan Pathfinder исключительно для городской эксплуатации – нонсенс. Владелец подобного транспортного средства обязан регулярно выбираться на природу – именно там оно проявит свои лучшие качества.

Автомобиль был предоставлен представительством Nissan. Тел: (095) 961-21-31

Цены и комплектация Nissan Pathfinder

Самый простой Pathfinder в комплектации XE (4 цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, 6 –ступенчатая МКПП, 5 местный салон) стоит $45 000. Ступенью выше – версия SE, для которой также предлагается 5 ступенчатый «автомат». Такой автомобиль оценивается в зависимости от набора опций в $49 200 –51 900.

Топ-версия автомобиля, имеющая обозначение LE, может быть укомплектована как дизельным, так и бензиновым мотором. Для версии с 4 –литровым V6 предлагается только «автомат». С полным набором опций машина оценивается в $61 000.

Новый Nissan Pathfinder доберется до России в начале 2022 года

Внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения, производство которого для российского рынка с ноября ведется на заводе Nissan в США, поступит в продажу в конце зимы. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе японской марки.

Новый Nissan Pathfinder будет поставляться в Россию в четырех комплектациях, при этом во всех вариантах будут доступны система интеллектуального полного привода, 7-позиционный селектор режимов вождения, 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электроподогрев лобового стекла, руля и сидений, система Nissan Connect Services и др.

Дизайн нового Nissan Pathfinder отличают трехсекционная решетка радиатора V-motion, передние фары С-образной формы и обтекаемые линии крыши кузова. Полностью светодиодные фары включают в себя секцию дневных ходовых огней зауженной формы, а обтекаемый дизайн задней стойки позволяет применять комбинацию двух оттенков краски на кузове – такое решение предлагается на модели впервые. Широкие задние светодиодные фары отличаются меньшими размерами, чем у предыдущей версии. Дверь багажника с характерным угловатым дизайном напоминает очертания первых моделей Pathfinder, это сходство усиливается и крупной, матового хрома надписью Pathfinder.

Новый салон может иметь восьмиместную или семиместную компоновку с капитанскими креслами в сочетании с портативной консолью между ними. В оснащение автомобиля войдут новый проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма, электронная приборная панель 12,3 дюйма, система автономного вождения ProPilot Assist и комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. В зависимости от комплектации новый Nissan Pathfinder может быть двухцветным, иметь панорамную крышу с люком, салонное зеркало с проекцией с камеры заднего вида, беспроводную зарядку для телефона, премиальную аудиосистему Bose с 11 динамиками и др.

На автомобиле установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель с системой прямого впрыска объемом 3,5 л мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 Нм, который сочетается с новой 9-ступенчатой АКП. Полноприводные версии Pathfinder оснащены новой интеллектуальной системой полного привода с 7-позиционным селекторным переключателем с двумя режимами – Drive и Terrain.

Об этой и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2022 году, читайте в «Календаре новинок».

Фото: Nissan

Выбираем Nissan Pathfinder с пробегом. На что обратить внимание при покупке внедорожника? | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Nissan Pathfinder третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 годы, стал последним внедорожником с таким названием. Следующая генерация модели полностью лишилась рамы и перебралась в разряд кроссоверов.

Кстати, в 2018 году японцы вывели на рынок новый рамный внедорожник Nissan Terra, который можно считать преемником «третьего» Pathfinder, так как построен он также на платформе пикапа Nissan Navara, правда, образца 2014 года.

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Основная масса подержанных Pathfinder, которые сейчас продаются на «вторичке», была произведена на заводе Nissan в Испании. Возможно, из-за особенностей испанской сборки, кузов и рама внедорожника оказались подвержены коррозии. В частности, на многих машинах ржавеет пятая дверь, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы. К счастью, другие кузовные детали держатся относительно неплохо. Само лакокрасочное покрытие, как и на большинстве одноклассников, очень нежное и уже через пару лет покрывается сколами и царапинами.

Салон Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Салон Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Подвеска Nissan Pathfinder весьма вынослива, она не потребует особого внимания как минимум до 100-120 тысяч км пробега (втулки стабилизаторов не в счёт — это практически расходники). С тормозами также серьёзных проблем не замечено. После 120 тысяч км подойдут к замене ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, амортизаторы, рычаги и рулевые наконечники.

Салон Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Салон Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Самым распространенным двигателем, который устанавливался на Pathfinder, является 2,5-литровый турбодизель. Этот мотор доступен в нескольких вариантах исполнения: на 171, 174 и 190 л.с. Ресурс ДВС достигает 400 тысяч км, но из-за перегрева частенько трескается головка блока цилиндров, проблема неприятная, но подлежащая ремонту.

Дизель 2,5 Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Дизель 2,5 Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

После рестайлинга стал доступен V-образный 6-цилиндровый дизель объёмом 3,0 литра. Здесь после 100 тысяч км пробега появляется повышенный расход масла, а также выходит из строя клапан EGR.

Салон Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Салон Nissan Pathfinder 2012 г. в. фото: www.njcar.ru

Гораздо меньше проблем с бензиновым мотором объёмом 4,0 литра, но у него в обязательном порядке нужно следить за состоянием катализатора, керамические частицы которого в случае разрушения попадают в двигатель и приводят к появлению задир на стенках цилиндров. Кстати, у топового 5,6-литрового агрегата ситуация с катализатором точно такая же.

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

К механической коробке передач нареканий практически нет, разве что ресурс сцепления не такой большой, как хотелось бы. 5- и 7-ступенчатые автоматы смело выхаживают до 300 тысяч км пробега, но при условии систематического ТО. Система полного привода достаточно вынослива, но также требует регулярного обслуживания.

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Nissan Pathfinder 2012 г.в. фото: www.njcar.ru

Несмотря на некоторые недостатки, Nissan Pathfinder в целом практичный и надёжный автомобиль. При выборе подержанного внедорожника нужно обязательно обратить внимание на состояние рамы и кузовного железа, а также провести полную диагностику двигателя. Кроме того, стоит воздержатся от покупки Pathfinder с 3,0-литровым турбодизелем.

Просмотр фотографий Nissan Pathfinder

2022 года

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Благодаря более смелому стилю, улучшенной упаковке и более приятному интерьеру, а также девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач вместо прежней коробки CVT новый Nissan Pathfinder 2022 года является гораздо более привлекательным трехрядным внедорожником среднего размера, чем предыдущая модель. .

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 70 фото

1 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

2 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

3 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

4 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

5 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

6 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

7 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

8 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

9 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

10 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

11 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

12 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

13 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

14 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

15 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

16 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

17 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

18 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

19 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

20 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

21 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

22 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

23 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

24 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

25 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

26 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

27 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

28 из 70

2022 Nissan Pathfinder Platinum Полный привод

29 из 70

2022 Ниссан Патфайндер СЛ

30 из 70

2022 Ниссан Патфайндер СЛ

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Pathfinder 2022 Фото салона

Приборная панель Nissan Pathfinder 2022 года

Рулевое колесо Nissan Pathfinder 2022

Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder 2022

Ниссан Патфайндер 2022 года Управление коробкой передач

Центральная консоль Nissan Pathfinder 2022 года

Передние сиденья Nissan Pathfinder 2022 года

2022 Nissan Pathfinder Дверные кнопки

2022 Nissan Pathfinder Задние сиденья

Nissan Pathfinder 2022 Климат-контроль

Подстаканник Nissan Pathfinder 2022

2022 Ниссан Патфайндер Солнцезащитная шторка

2022 Nissan Pathfinder Третий ряд сидений

Nissan Pathfinder 2022 Обзор салона

Приборная панель Nissan Pathfinder 2022 года 1

2022 Nissan Pathfinder Зона водителя

Дизайн рулевого колеса Nissan Pathfinder 2022 года

Блок приборов Nissan Pathfinder 2022 года

Nissan Pathfinder 2022 Передние сиденья 1

Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder 2022 1

Nissan Pathfinder 2022 Климат-контроль 1

Пункт зарядки Nissan Pathfinder 2022 года

Центральная консоль Nissan Pathfinder 2022 года 1

2022 Ниссан Патфайндер Рычаг переключения передач

2022 Контроллер полного привода Nissan Pathfinder

Сиденье Nissan Pathfinder 2022

Обивка сиденья Nissan Pathfinder 2022

Подлокотник Nissan Pathfinder 2022

Nissan Pathfinder 2022 USB-порт для зарядки

Nissan Pathfinder 2022 года, часть вторая: наш второй взгляд на новейший семейный тягач Nissan | Новости

НОВОСТИ

2022 Ниссан Патфайндер | Легковые автомобили.ком фото Лесли Каннингем

Келси Мэйс

30 августа 2021 г.

Модернизированный Nissan Pathfinder 2022 модельного года — любопытный семейный внедорожник, значительно улучшенный в некоторых отношениях, но вызывающий головокружение в других. В июне 2021 года обозреватель Cars.com Аарон Брэгман протестировал модернизированный трехрядный самосвал на юго-востоке Мичигана; он резюмировал его как достаточно просторный и технологичный, с адекватной, хотя и трудоемкой, управляемостью.

Связанный: Обзор Nissan Pathfinder 2022 года: универсал для приключений на открытом воздухе перезагружен

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Nissan Pathfinder 2022 года рядом с вами

Два месяца спустя остальные наши редакторы потратили немало времени на то, чтобы в течение двух недель управлять хорошо оборудованным Pathfinder уровня Platinum, а также попробовать Pathfinder SL среднего уровня на местном мероприятии для СМИ.(Четыре уровня отделки салона Pathfinder 2022 года в порядке возрастания: S, SV, SL и Platinum.) Вот что особенно понравилось мне и трем коллегам: главный редактор Дженни Ньюман, редактор новостей Брайан Нормайл и исполнительный редактор Джо Визенфельдер.

Тюнинг подвески: становится мошенником?

В последнее время Nissan озадачил нас, сохранив обновленную Sentra как компактный седан, ориентированный на комфорт, в то время как обновленный внедорожник Rogue стал более прочным и спортивным выбором. Следопыт, похоже, пошел по пути Разбойника.Подвеска допускает такую ​​жесткость удара, которая не характерна для легкового семейного внедорожника. Это тоже занятое , с основной турбулентностью, которая подкрадывается к обычным пригородным улицам. Я считаю, что шасси Rogue немного более жесткое — Pathfinder допускает небольшое дополнительное движение после каждого удара — но Wiesenfelder не зашел так далеко.

«Я согласен с вами, что они «стали разбойниками», крепче, чем нужно», — сказал он. «Но я думаю, что большая колесная база и колея смягчают это.

2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем

Ньюман сказала, что не считает резкость езды большой проблемой, и это несмотря на 20-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле платинового уровня. Более низкие комплектации имеют шины 18 и более высокого профиля; это может немного повысить комфорт при езде, хотя стоит отметить, что наши впечатления, как правило, откалиброваны по сравнению с другими хорошо оборудованными тестовыми автомобилями, которые и имеют большие колеса и низкопрофильные шины.

Normile уделил особое внимание новому Pathfinder в свете его предшественника, внедорожника, известного своей комфортной ездой, прежде чем Nissan решил укрепить ситуацию во второй половине жизненного цикла.С редизайном маятник не сильно качнулся, если вообще качнулся в другую сторону.

«Предыдущее поколение Pathfinder было мягким во всех отношениях: мягкая езда, по крайней мере, вначале, с мягкой трансмиссией и отсутствием острых углов», — сказал Нормиле. «Поездка обновленного Pathfinder намного жестче, возможно, жестче, чем должна быть — тенденция, которую мы заметили в последнее время, похоже, не повлияла на привычки потребителей, по крайней мере, пока».

Интерьер: большие улучшения, но все еще не очень большие

2022 Ниссан Патфайндер | Легковые автомобили.ком фото Лесли Каннингем

От колена до уровня рук материалы в первых двух рядах Pathfinder заменяют широко распространенный жесткий на ощупь пластик предыдущего поколения на щедрую набивку, большая часть которой имеет привлекательную двойную строчку. Электронный селектор коробки передач и шкала режимов движения в нашем тестовом автомобиле чувствовались немного свободно, но другие элементы управления казались готовыми к прайм-тайму. Серебряные акценты в салоне имеют привлекательную матовую отделку, и приятно видеть, что качество выходит за рамки только Platinum.Модель SL, которую мы пробовали, имела базовую кожаную обивку вместо полуанилиновой воловьей кожи Platinum, но в остальном материалы были одинаковыми — шаг в правильном направлении на фоне снижения затрат среди более низких уровней отделки салона слишком многих автомобилей в наши дни.

«Интерьер, в основном «Разбойник, но больше», хорошо спланирован и современен», — сказал Нормиль. И Ньюман назвал наш тестовый автомобиль Platinum «за пределами Nissan — вы можете закрыть глаза и подумать, что находитесь в Infiniti или в чем-то другом люксового бренда.

В обзоре

Брэгмана третий ряд Pathfinder хвалят как «полезный размер для взрослых» с легким входом благодаря кнопкам в одно касание, позволяющим сдвигать сиденья второго ряда для прохода. Ньюман согласилась, но пожурила за то, что обратные пути Nissan приспосабливаются к автокреслам Cars.com.

2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем

Скамья в третьем ряду «немного коротковата, спинка слишком вертикальная, а подголовник такой большой, что выдвигает вещи вперед», — сказал Ньюман.«С нашим трансформируемым сиденьем, обращенным вперед, часть основания нависала над нижней подушкой Pathfinder. Это приемлемо, но менее приемлемо то, что ни одна из спинок сидений не касалась спинки наших автомобильных сидений, обращенных вперед. Так и должно быть, но наклоненный вперед подголовник Pathfinder приподнимает его над сиденьем».

Независимый подсчет грузового пространства, проведенный Cars.com, показал, что объем за третьим рядом составляет неутешительные 8,41 кубических фута. Это примерно соответствует тестируемому объему нынешней Toyota Highlander (8.64), но уступает Mazda CX-9 (9,76), Jeep Grand Cherokee L (10,87), Hyundai Palisade (11,18) и Volkswagen Atlas (14,05).

По результатам испытаний объем за вторым рядом (24,05 кубических фута) был более конкурентоспособным, хотя и средним в целом. Наши результаты ставят Pathfinder на один уровень с Highlander (24,02) и впереди CX-9 (23,72) и Grand Cherokee L (22,04), но все еще отстают от Atlas (29,88) и Palisade (26,23) с большим отрывом. Сложите все багажные отделения, которые мы тестировали, среди трехрядных внедорожников среднего размера.

Еще от Cars.com:

Трансмиссия: Nein, девятиступенчатая

2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Pathfinder производится ZF Friedrichshafen, немецким поставщиком автомобилей, чьи переднеприводные девятиступенчатые коробки передач нам не слишком нравятся. Здесь он сочетается с 3,5-литровым V-6 от Nissan, мощностью 284 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента. Я обнаружил, что девятиступенчатая коробка передач быстро переключается на одну передачу, если вам нужно больше мощности, но она быстро переключается на более высокую передачу при умеренных стартах, иногда останавливая двигатель во время низкоскоростного ускорения на неловко низких оборотах и ​​в нижней части новой передачи.Силовой агрегат имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы выйти из таких ситуаций, не оставляя водителей врасплох.

Normile назвал девятиступенчатую коробку передач улучшением по сравнению с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач предыдущего поколения Pathfinder, а Ньюман в целом не жаловался на поведение трансмиссии. Однако обзор Брэгмана зафиксировал некоторую охоту за снаряжением, и Визенфельдер отметил явное отставание.

«Как только я заметил тревожную задержку в ожидании переключения новой девятиступенчатой ​​коробки передач на пониженную передачу для передачи мощности, я стал обращать на это более пристальное внимание, — сказал он, — и мне показалось, что я также заметил небольшую неуклюжесть на низких скоростях, которую мы слишком хорошо знаем из нашего опыта работы с этим компонентом от ZF.С другой стороны, я не думаю, что средний водитель заметит многое из этого, и исторически трансмиссия работала намного лучше с двигателями V-6 с более высоким крутящим моментом, чем с четырехцилиндровыми двигателями, включая автомобили тяжелее этого, такие как более поздние примеры Крайслер Пасифика».

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2022 Nissan Pathfinder — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите Year202220202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986

Модернизированный 8-местный Nissan Pathfinder 2022 года с ретро-дизайном и интеллектуальными инновациями

Сегодня был представлен Nissan Pathfinder пятого поколения с ретро-дизайном и интерьером, наполненным инновациями и современными технологиями.Как всегда, он остается основным продуктом линейки Nissan для семейного отдыха.

Дизайн нового Nissan Pathfinder вдохновлен оригинальным Nissan Pathfinder. Это не значит, что это реликвия с квадратным телом. Наоборот. Совершенно новый с нуля Pathfinder спроектирован так, чтобы выглядеть прочным и агрессивным, прощаясь с пузырчатым корпусом своего предшественника. Спереди находится новый взгляд Nissan на решетку V-motion и новый логотип компании со стандартными С-образными светодиодными фарами с обеих сторон и верхними дневными ходовыми огнями.Очень похоже на Армаду.

Решетка радиатора внедорожника напоминает решетку новой Armada. Фото предоставлено Nissan North America

Боковая часть автомобиля покрыта двухцветной краской, впервые использованной для Pathfinder, а форма стали придает Pathfinder мускулистую индивидуальность. Nissan предложит Pathfinder в общей сложности 14 цветовых комбинаций, включая пять новых двухцветных обработок. Показанный сегодня Pathfinder окрашен в краску кузова Scarlet Ember и имеет черную металлическую крышу.

Объезжая сзади, в глаза бросаются узкие задние фонари с вытянутым «Следопытом» на задней двери.

Pathfinder 2022 года будет предлагаться в комплектациях S, SV, SL и Platinum. В зависимости от уровня отделки салона Pathfinder ездит на 18- или 20-дюймовых колесах.

Под капотом трехрядного внедорожника находится 284-сильный 3,5-литровый двигатель V6, развивающий крутящий момент в 259 фунт-футов. Nissan соединил двигатель с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями.Правильно, больше нет бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Ожидается, что показатели экономии топлива останутся примерно такими же для новой модели.

Дизайн нового Pathfinder вдохновлен оригинальным Pathfinder. Фото предоставлено Nissan North America

Полный привод входит в стандартную комплектацию нового Pathfinder. Nissan будет продавать модель с доступным интеллектуальным полным приводом с семипозиционным приводом и селектором режима Terrain. Режимы вождения включают «Стандартный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь/колея» и «Буксировка».

Pathfinder 2022 имеет тяговое усилие 6000 фунтов при правильном оснащении, что лучше, чем у Ford Explorer, Toyota Highlander, Kia Telluride и Honda Pilot. Вместимость 35000 фунтов является стандартной. Как и на Nissan Frontier 2022 года, Trailer Sway Control также входит в стандартную комплектацию.

Перед водителем доступен 12,3-дюймовый полностью цифровой информационный кластер, который впервые появился в Rogue 2021 года. Также доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который может отображать пошаговые инструкции.8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным, а 9,0-дюймовый экран доступен для центрального стека. Он расположен над обновленным климат-контролем, который значительно упрощает управление автомобилем.

Электронный переключатель, как и в Rogue, находится рядом с подстаканниками внедорожника, электронным рычагом стояночного тормоза, селектором режима движения и легкодоступной кнопкой, которая отключает функцию автоматического запуска / остановки двигателя. .

Интерьер Армады усовершенствован и имеет дополнительную звукоизоляцию. Фото любезно предоставлено Nissan North America

Как видно, Pathfinder в высоком уровне отделки салона предлагает почти премиальные ощущения в салоне. Сиденья обтянуты стандартной тканой тканью, но покупатели могут перейти на кожаные или стеганые полуанилиновые кожаные сиденья премиум-класса. Металлические акценты из полированной бронзы присутствуют в салоне показанной модели и являются частью одной из семи доступных схем интерьера. Есть новое окружающее освещение.

Nissan улучшил уровень шума в салоне Pathfinder для нового модельного года, добавив акустическое многослойное переднее стекло, более толстое стекло второго ряда, улучшенную изоляцию дверей и пола, а также 60-процентное увеличение шумопоглощения двигателя.

Pathfinder вмещает до восьми человек, включая трех взрослых на заднем ряду. Капитанские кресла доступны для второго ряда, а центральную консоль этого ряда можно быстро снять без инструментов. Стандартное многоместное сиденье второго ряда имеет функцию складывания и выдвижения одним касанием, что позволяет автомобильным сиденьям оставаться на месте как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Третий ряд складывается в пропорции 60/40.

Трехрядный внедорожник теперь вмещает восемь человек. Фото предоставлено Nissan North America

За третьим рядом находится грузовое пространство объемом 16,6 кубических футов. Задняя часть багажного отделения Pathfinder может вместить 120-литровый холодильник или четыре сумки для гольфа со всеми тремя рядами вверх. При сложенном третьем ряду грузовое пространство составляет 45 кубических футов, а при сложенных втором и третьем рядах — 80,5 кубических футов. Все эти цифры лучше, чем у предыдущего поколения. По словам производителя, внедорожник может без проблем перевозить листы фанеры размером 4×8 футов.

Компания Nissan предоставила Pathfinder стандартную технологию NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают в себя регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с климат-контролем, автоматический климат-контроль tai-zone, подогрев задних сидений, точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь для смартфонов, беспроводную связь Apple CarPlay, аудиосистему Bose Premium Audio с 13 динамиками. система, услуги NissanConnect, навигация и улучшенная камера с обзором на 360 градусов.

Nissan предлагает ProPilot Assist для моделей Pathfinder SV и SL.Он сочетает в себе помощь в рулевом управлении и адаптивный круиз-контроль для управления ускорением, торможением и рулевым управлением на шоссе. Pathfinder Platinum высшего уровня обновляется до ProPilot Assist с Navi-Link, который только что был представлен на Rogue. Он сочетает в себе технологию помощи при вождении с данными навигационной карты для дальнейшей автоматизации вождения.

Wireless Apple CarPlay доступен на новой модели. Фото предоставлено Nissan North America

Nissan Safety Shield входит в стандартную комплектацию Pathfinder.Это набор технологий, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Доступны такие функции, как вмешательство в слепую зону, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, дополнительная подушка безопасности, устанавливаемая на сиденье, и технология распознавания дорожных знаков.

Цены на данную модель пока недоступны. Он поступит в продажу этим летом.

Nissan Pathfinder (2022 г.) – изображения, информация и характеристики

Nissan Pathfinder

Страсть к культовому Nissan Pathfinder кипит глубоко.Владельцам нравится его давнее наследие прочных возможностей, и они хотят большего, стремясь к комфорту, расширенным возможностям подключения и безопасности.

«Спустя тридцать пять лет после запуска оригинальной модели Pathfinder вернулся к своим суровым корням, нагруженный преимуществами всего, чему научились на этом пути», — сказал Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продуктов и услуг, Nissan North America. . «Сегодняшним владельцам больших внедорожников нужен автомобиль, который сочетает в себе силу и надежность, а также использует передовые функции безопасности и технологии, чтобы их семья была в безопасности и чувствовала себя комфортно во время повседневных приключений, и совершенно новый Pathfinder 2022 года готов к этим приключениям.

Новый Pathfinder 2022 года поступит в продажу летом 2021 года.

Увеличенный дизайн новой передней части Nissan Pathfinder передает ощущение силы и мощи благодаря массивной передней части, широкой посадке, выпуклым крыльям и более короткому переднему свесу. с большими шинами, придает ему аутентичный, прочный вид внедорожника.Отличительные черты подписи Nissan интегрированы в новый дизайн Pathfinder, такие как решетка V-образного движения с решеткой с тремя прорезями, встроенная как дань уважения оригинальному Pathfinder, С-образные фары и плавающая линия крыши. Стандартные светодиодные фары включают тонкие верхние дневные ходовые огни, а задняя стойка имеет структурный вид внедорожника, что позволяет использовать двухцветную окраску — впервые для Pathfinder.

Nissan Pathfinder 2022 года

Сильные U-образные акценты сбоку соединяют мощные выпуклости крыльев вместе, придавая автомобилю мощный, мускулистый вид.В задней части широкоформатные светодиодные задние фонари стали тоньше, чем в предыдущем дизайне. Задняя дверь «в коробочке» возвращает смелость первого Pathfinder, включая негабаритное название PATHFINDER из матового хрома. Даже новый дизайн колес из алюминиевого сплава имеет серьезность, похожую на инструмент.

Всего предлагается 14 цветов/цветовых комбинаций, включая пять новых двухцветных обработок, тщательно разработанных для интеграции в общий дизайн. Новый двухцветный Scarlet Ember с Super Black Metallic придает ощущение высокой энергии и похож на культовый ярко-красный цвет оригинального Pathfinder, а новый Obsidian Green Pearl — сплошной темно-зеленый с оттенком жемчуга — если вам предстоит суровое приключение на свежем воздухе. был цвет, это будет он.

Абсолютно новая 9-ступенчатая коробка передач, совершенно новый интеллектуальный полный привод с 7-позиционным селектором режимов движения и режима движения, лучшая в своем классе тяговая способность

Абсолютно новый Nissan Pathfinder — идеальный семейный автомобиль для приключений во внешности, но и в современных возможностях.

Каждый Pathfinder 2022 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском мощностью 284 лошадиных силы и крутящим моментом 259 фунт-футов. Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавную, сильную и прямую реакцию автомобиля.

Сочетание проверенного двигателя V6 и абсолютно новой 9-ступенчатой ​​коробки передач обеспечивает сильное ускорение и уверенность водителя при входе в поворот или выходе из него, а также сводит к минимуму колебания оборотов на подъеме.

Полноприводные модели Pathfinder оснащены совершенно новой системой Nissan Intelligent 4WD с 7-позиционным приводом и селектором режима движения по местности. Система 4WD имеет прямую муфту, которая позволяет передавать крутящий момент непосредственно на пакет сцепления с помощью давления масла, обеспечивая уверенный и немедленный старт в условиях низкой тяги.Выбор режима — «Стандартный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь/колея» и «Буксировка» — отображается в виде всплывающего уведомления на приборной панели.

Новая система рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями в сочетании с широкими шинами диаметром 255 мм обеспечивает стабильную управляемость и спортивный вид. Стабильность и уверенность обеспечиваются передними стойками и задней независимой многорычажной подвеской Pathfinder с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковой тормозной системой на 4 колеса. буксировочная способность — достаточно для буксировки лодок, квадроциклов, походных палаток или прицепов.Trailer Sway Control входит в стандартную комплектацию.

Комфорт и гибкость для современного семейного пространства

Интерьер готового к приключениям Nissan Pathfinder отличается изысканными новыми материалами и прочным открытым дизайном. Водителя и пассажиров встречает современная просторная обстановка.

Среди длинного списка ярких штрихов интерьера новая доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель предоставляет водителю множество удобных для навигации вариантов экрана. Дополнением к цифровой приборной панели является доступный 10.8-дюймовый проекционный дисплей. Новый для Pathfinder проекционный дисплей позволяет водителю просматривать предпочтительный контент, такой как пошаговые инструкции, не отвлекаясь от дороги.

Доступный 9,0-дюймовый цветной сенсорный центральный дисплей расположен высоко на новой упрощенной интуитивно понятной приборной панели, обеспечивая легкий обзор и доступность для водителя и переднего пассажира. Блокирующиеся боковые вентиляционные отверстия и накладки на дверях придают солидный внешний вид, а благодаря использованию нового электронного переключателя передач новая передняя центральная консоль «мост» обеспечивает дополнительное пространство для хранения под ним.

Сиденья с обивкой из ткани, кожи или высококачественной стеганой полуанилиновой кожи предлагаются в различных новых цветах и ​​материалах. Металлические акценты из полированной бронзы входят в число семи доступных «сред» интерьера, а новое окружающее внутреннее освещение добавляет еще более высокий уровень атмосферы.

Гибкость сидений — критический фактор для покупателей больших внедорожников — была улучшена за счет стандартной вместимости 8 пассажиров или, впервые в Pathfinder, доступных капитанских кресел 2-го ряда со съемной центральной консолью, не требующей инструментов.Многоместное сиденье 2-го ряда теперь предлагает функцию EZ FLEX®, которая складывается в одно касание и складывается вбок с помощью кнопки, которая активируется как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, что облегчает жизнь как родителям, так и пассажирам на заднем сиденье. Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают максимальную гибкость при перевозке пассажиров и груза.

Компания Nissan спроектировала просторный грузовой отсек Pathfinder таким образом, чтобы вместить 120-литровый холодильник или четыре сумки для гольфа со всеми тремя рядами и даже фанерные листы размером 4 x 8 футов, что гарантирует, что «полезность» останется частью характеристик внедорожника Pathfinder.

Уровень шума в салоне был значительно улучшен за счет акустического многослойного переднего стекла, более толстого стекла второго ряда, повышенной изоляции дверей и пола, а также 60-процентного увеличения шумопоглощения двигателя.

Доступные элементы интерьера включают сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, передние сиденья с климат-контролем, трехзонный автоматический контроль температуры с климат-контролем 2-го ряда и подогрев задних сидений.

Передовые технологии и безопасность, в том числе стандартный Nissan Safety Shield® 360

NissanConnect® с Apple CarPlay® и Android Auto™ входит в стандартную комплектацию Pathfinder всех уровней.Также доступны NissanConnect® с точкой доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, беспроводная связь Apple CarPlay®, аудиосистема Bose® Premium Audio с 13 динамиками, услуги NissanConnect® на базе SiriusXM®, навигация Nissan Door-to-Door Navigation и Intelligent Around View®. Монитор с более высоким разрешением и более широким углом обзора изображения, чем у предыдущей модели.

Впервые модели Pathfinder SV и SL 2022 модельного года оснащены инновационной системой ProPILOT Assist от Nissan — удобной технологией помощи водителю, которая снижает трудности при движении по шоссе с частыми остановками и позволяет совершать длительные поездки по открытой трассе. Полегче.ProPILOT Assist сочетает в себе функцию помощи при рулевом управлении и интеллектуальный круиз-контроль, помогая контролировать ускорение, торможение и рулевое управление как в плотном потоке, так и на открытом шоссе.

Комплектация Pathfinder Platinum добавляет новый ProPILOT Assist с Navi-link, который недавно был представлен на новом Nissan Rogue 2021 года. Связывая ProPILOT Assist с усовершенствованной системой навигации Nissan «от двери до двери», данные навигационной карты могут заблаговременно снижать скорость на предстоящих поворотах или перекрестках с автомагистралей, а также помогать водителю снижать скорость на выездах с автомагистралей.

Каждый Pathfinder 2022 года оснащен системой Nissan Safety Shield® 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Эксклюзивные для класса интеллектуальные системы предупреждения о лобовом столкновении, интеллектуальная система оповещения водителя и оповещения о задних дверях также входят в стандартную комплектацию, а также доступны функции контроля слепых зон, интеллектуального контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. Десять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Варианты для каждого искателя приключений

Совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года предлагается в версиях 2WD и 4WD, а также в четырех хорошо оснащенных комплектациях — S, SV, SL и Platinum. Доступны два пакета — SV Premium и SL Premium.

Новый дизайн Nissan Pathfinder 2022 года: возвращение к истокам

Среднеразмерный внедорожник Nissan набирает силу уже 35 лет — к 2022 году Pathfinder сильно ударит по рынку благодаря прочному внешнему виду и обновленному дизайну, более отзывчивой 9-ступенчатой ​​трансмиссии в паре с полным приводом, улучшенным возможностям буксировки, восьмиместным сиденьям и массивный 12.3-дюймовая цифровая приборная панель для начала работы. Нужно больше места? Есть также более крупная и обновленная Armada 2021 года.

— Реклама —

Новая модель входит в 5-е поколение, и, хотя культовый японский семейный самосвал доказал свою долговечность, этот редизайн был крайне необходим для модели, которая последний раз подвергалась капитальному ремонту в 2013 году с некоторыми косметическими изменениями.

Но на стремительно развивающемся рынке внедорожников рестайлинг больше не поможет. К счастью, новый Pathfinder — это совершенно новый зверь с нуля, как внутри, так и снаружи.И, судя по всему, стоит подождать — как для искателей приключений на выходные, так и для обычных семей.

(Хотя мы все равно в любой день возьмем винтажный внедорожник Pathfinder 1986 года!)

Новый дизайн отдает дань уважения оригинальному

Помимо увеличения присутствия — от более крупных шин и более широкой стойки до более доминирующей передней части — целью Nissan здесь было вернуться к авантюрным истокам Pathfinder. Как они выразились, «возвращение к своим бурным корням, наполненное преимуществами всего, чему научились на этом пути.”

Отдавая дань уважения оригинальному Pathfinder, новая модель имеет культовую решетку радиатора с тремя прорезями спереди и более квадратную конструкцию задней двери багажного отделения сзади. Плюс огромный логотип PATHFINDER из матового хрома.

Ниссан Патфайндер 2022 года. Фото: Nissan

По сравнению с предыдущей версией внедорожник 2022 года получил выпуклые крылья, укороченный передний свес, С-образные фары, плавающую линию крыши и более обтекаемые задние светодиодные фонари. Во-первых, у Pathfinder задние задние стойки спроектированы так, чтобы можно было использовать двухцветную окраску.

В сочетании с новым дизайном колес из алюминиевого сплава и новой сплошной темно-зеленой окраской (получившей название Obsidian Green Pearl) общий новый внешний вид Pathfinder добавляет больше силы и возможностей, чем все, что мы видели в последних нескольких поколениях этого внедорожника.

Performance: тот же двигатель, но с новой коробкой передач и системой Intelligent 4WD 

Под капотом тот же 3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-футов. Но теперь это связано с улучшенной 9-ступенчатой ​​коробкой передач, которую Nissan обещает теперь «обеспечивать плавный, сильный, прямой отклик автомобиля».”

Конечно, мы проверим это, как только сядем за руль предложения 2022 года, включая улучшенную динамику вождения Pathfinder благодаря новой системе рулевого управления с двойным электроусилителем и более широким 255-мм шинам.

— Реклама —

Все модели поставляются с полным приводом, 7 режимами движения (Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь/колея и Буксировка) и стандартной системой контроля раскачивания прицепа для доступной максимальной тяговой способности 6000 фунтов.

2022 Nissan Pathfinder Интерьер

2017 Следопыт (слева.Фото: Эми Рихал) против Pathfinder 2022 года (справа. Фото: Nissan)

Конечно, хотя мы можем оценить более смелые дизайнерские решения нового Pathfinder и повышенную производительность, мы знаем, что семьи ищут этот удобный интерьер, наполненный достаточным количеством технологий, чтобы сохранить дети спокойны в этих дальних поездках.

Это начинается с некоторых ключевых стандартов для всех комплектаций 2022 года, в том числе NissanConnect , который открывает двери для Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM и точки доступа WiFi. А также ProPILOT Assist на некоторых моделях и Nissan Safety Shield 360 с набором функций безопасности, доступных во всех комплектациях.Обратите внимание, что в Канаде ProPILOT Assist (без Navi-link) является стандартным. Другие «халявы» интерьера включают в себя:

  • беспроводная связь Apple CarPlay
  • беспроводная зарядная панель для смартфона 
  • аудиосистема Bose Premium с 13 динамиками
  • навигация
  • интеллектуальный монитор кругового обзора с улучшенным разрешением 

новые экраны и более высококачественные материалы интерьера

Большие экраны в наши дни являются нормой, и Pathfinder 2022 года не является исключением с дополнительным 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с опциями экрана водителя. В кабине также доступен массивный 10,8-дюймовый HUD — первый Pathfinder — отображающий соответствующую информацию на лобовом стекле, включая пошаговые инструкции.

В центре спереди Nissan добавляет опциональный плавающий 9-дюймовый цветной сенсорный центральный дисплей вверху, а также просторную новую переднюю центральную консоль в виде моста, в которой находится новый электрический переключатель передач внизу.

Бегло взглянув на общую внутреннюю среду, становится ясно, что Nissan также повысил качество материалов, включая сиденья с обивкой из тканой ткани, кожи или стеганой полуанилиновой кожи премиум-класса, предлагаемые в различных новых цветах и ​​материалах.Наряду с новым внутренним освещением и матовыми бронзовыми металлическими акцентами.

Новые капитанские кресла 2-го ряда и стандартные 8-местные сиденья

Ниссан Патфайндер 2022 года. Фото: Nissan

Основным обновлением салона Pathfinder 2022 года являются сиденья, в том числе доступные капитанские кресла 2-го ряда со съемной центральной консолью (кстати, инструменты не требуются). Многоместное сиденье 2-го ряда будет складываться в одно касание и активироваться кнопкой как со стороны водителя, так и со стороны пассажира — огромный бонус для семей с детьми на заднем сиденье.

В отличие от предшествующего Pathfinder, модель 2022 года в стандартной комплектации будет поставляться с 8-местными сиденьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.