Меню Закрыть

Неисправности хендай солярис – Слабые места соляриса. основные проблемы Hyundai Solaris: инфографика.

Solaris hyundai неисправности

Популярность Hyundai Solaris объясняется идеальным сочетанием качества, технических характеристик, демократической стоимости автомобиля, что делает его востребованным как среди молодежи, так и среди представителей старшего поколения. Сравнительно со своими конкурентами, затраты на обслуживание машины не столь значительны, а комфорт передвижения, прекрасный внешний вид не сравнимы с прочими транспортными средствами. Тем не менее, существуют определенные неисправности Хендай Солярис, рано или поздно проявляющие себя и способные преподнести своему владельцу внезапный неприятный сюрприз.

Необходимость своевременного обнаружения неисправностей

Автомобилей, никогда не ломающихся, не существует, просто у каждой марки и модели свои изъяны, зная которые, можно свести к минимуму их негативные последствия. Безусловно, на частоту появления и серьезность неисправностей влияют манера вождения, уход за транспортным средством, своевременное его обслуживание и аккуратная эксплуатация. Также немаловажной является необходимость прислушиваться к работе двигателя, сообщающего о каких-либо нарушениях посторонним шумом либо сбоями. Важно понимать, что обнаружение небольшой неполадки на ранней стадии позволит избежать серьезного дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Распространенные поломки и причины их возникновения

Основной причиной появления различного рода негативных последствий является достаточно плохая управляемость Хендай Солярис, из-за которой необходимо регулярно проходить качественное техобслуживание. В результате этого автомобиль плохо управляем на скорости от 80 км/ч, что особенно опасно для начинающих водителей, ошибки которых могут привести к аварии, длительному лечению, сопутствующим ему и восстановлению машины крупным финансовым потерям. Учитывая подобный факт, уместным станет проведение комплексного ремонта подвески с заменой амортизаторов и пружин.

Это обусловлено тем, что установка более жестких амортизационных систем способствует лучшей управляемости, однако при этом придется пожертвовать комфортной ездой по грунтовой дороге. Важно периодически обследовать крепления переднего стабилизатора, неисправность которых влечет за собой появление виляний авто на высоких скоростях.

Менее значительными, но все же неприятными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы авто, являются:

  • Быстрый износ подшипников, чему способствуют старая смазка и постоянное воздействие грязи и пыли.
  • Поломки двигательной системы, возникающие по причине низкого качества бензина. В результате не стоит удивляться невозможности завести автомобиль с первого раза, неравномерной его работе при движении или тому, что машина постоянно глохнет при остановке.
  • Мелкие неполадки электрооборудования в виде самопроизвольного срабатывания дальнего света при включении правого поворота, проблем с бензонасосом.
  • Необходимость периодического подтягивания крепежных болтов бампера, которым свойственно постоянное раскручивание.

  • Изредка возникают досадные неприятности, связанные с наступлением морозов, представляющие собой нежелание мотора заводиться, а также промерзание замка сигнализации.

Своевременная диагностика с последующей расшифровкой ошибок позволит избежать потребности в ремонте и длительного расставания со своим любимцем. Для того чтобы минимизировать возможность появления неисправностей, не лишней будет замена некоторых частей авто, увеличение дорожного просвета и устранение проблемы с недостаточным освещением, что позволит получать еще большее удовольствие от управления этим прекрасным автомобилем.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Какие поломки характерны для автомобиля Hyundai Solaris?

Несмотря на то, что в автомобиле Hyundai Solaris присутствуют типичные неисправности, в силу большого количества качеств они до сих пор остаются очень популярными. По сравнению с другими собратьями данного класса, обслуживание данной модели не требует от водителя огромных финансовых расходов. Но есть одно исключение, которое сводит к нулю все похвальные рассказы о данном автомобиле. Это, конечно же, подвеска автомобиля, спереди выполнена по типу Мак Ферсон, а сзади в двухрычажном виде. Производитель посчитал, что такое решение смогло бы поспособствовать улучшению комфорта во время езды, а также достижения других положительных результатов.

Основные проблемы

Основной проблемой, из-за которой приходится выполнять качественное техобслуживание Hyundai, является плохой уровень управляемости. Автомобилем начинает кидать в стороны уже на скорости 80 километров в час. Особенно заметен данный недостаток при прохождении поворотов. В случае с новичками, которые привыкают к поездкам на автомобиле, это может привести к полной потере управляемости. Как результат, ДТП и дополнительные расходы на «лечение» и восстановление транспортного средства (если будет что восстанавливать).

Учитывая такой неприятный факт, владельцы Hyundai Solaris приходят к выводу о необходимости сделать комплексный ремонт подвески: заменить пружины и амортизаторы. Отметим, что стандартные амортизаторы способны без особых проблем выдерживать 60 тысяч километров пробега. Более жесткие амортизационные системы позволяют получить нормальную управляемость. Но минусом такого решения является отсутствие нормального комфорта при передвижении по грунтовой дороге. Не будет лишним время от времени следить за состоянием креплений переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Он не может похвастаться хорошей надежностью.

К разряду более простых поломок Hyundai Solaris относится сравнительно быстрый износ всех подшипников. Причиной тому является:

  • постоянное попадание грязи и пыли, которые подшипник выдержать никак не может;
  • старая смазка.

Определенные поломки также связаны с достаточно плохим качеством горючего. Как результат, водитель может столкнуться с полным прекращением работы двигателя на нейтральной передаче, резким вздергиваниям, «плаваньем» холостых оборотов и работой с перебоями.

Поскольку данные транспортные средства собираются на отечественных конвейерах, не удивляйтесь, когда механическая коробка передач внезапно перестанет работать в нормальном режиме. Для этого проверьте приводные тросики. Согласно отзывам владельцев транспортных средств, во время сборки рабочим свойственно регулировать их неправильно.

Дополнительные проблемы

Потенциальный покупатель Hyundai Solaris не столкнется с проблемой возникновения коррозии радиатора и глушителя, как это можно заметить на других транспортных средствах. Производитель является одним из лучших по показателям коррозионной устойчивости. В случае с Hyundai Solaris, проблем подобного характера практически нет.

При работе во время зимних морозов важно убедиться в том, что автомобиль не имеет никаких неисправностей. Некоторые владельцы утверждают, что в автомобиле Hyundai Solaris время от времени не хотели заводиться двигатели. Но важно сначала попасть в салон, чтобы попробовать завести силовую установку с ключа зажигания. А сделать это достаточно проблематично, ведь в автомобиле время от времени могут промерзать замки сигнализации.

Если вы решили приобрести Hyundai Solaris, помните об этих неисправностях. Особенно в тех случаях, если вы приняли решение отказаться от покупки авто с салона, отдав предпочтение ранее используемому варианту.


« Обслуживание системы охлаждения двигателя: как это происходит? Chery Tiggo: на страже комфорта вашего передвижения »

Возврат к списку статей

dolauto.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день) У меня Солярис 2016 года выпуска, пробег чуть более 15000 км, почему-то АКПП не едет вперед, а только назад, в чем причина? заранее спасибо. Были пару небольших ДТП, но после этого машина ехала нормально. И вот недавно началось такое.

Ответить 2Ответов

бампер потрескался

Ответить 2Ответов

Диски r15 6j et40( резина 185/65) Будут ли задевать арки Solaris? и какая будет ситуация на более широкой 195-й резине.

Ответить 1Ответов

В интернете прочитал, что с завода заливается антифриз a110, а long life coolant — a202 с совершенно другим составом, и что смешивать их нельзя. Подскажите, пожалуйста, так ли это, и если так, то что теперь делать? Снова заменять с промывкой?

Ответить 2Ответов

Очень долго выбирал диски и хочу именно такие, но подойдёт ли вылет 30 с R16? Не будет ничего цеплять?

Ответить 1Ответов

Нужно ли делать развал схождение на автомобиле хендай солярис после замены саленблоков задней балки

Ответить 2Ответов

Доброго времени суток всем! Я приобрела Солярис в 2011 году, вторые руки…на 60.000 пробега приблизительно, появилось дёрганье машины, будто кто-то держал за хвост, а потом резко отпустил…и какой то стук внутри ощущается, подумала, что стоит поменять масло в АКПП, и в двигателе, но проблема не ушла, дёргает на малых оборотах… Подскажите, что это может быть!? Так как в сервисе, мне помочь никто не смог!((

Ответить 3Ответов

После заправки кондиционера, при постепенном включении вентилятора (1,2,3,4) усиливается шум (гул) из под капота в районе печки. До этого такого не было. Что это может быть, не дозаправлен кондиционер или что-то другое?

Ответить 3Ответов

Подскажите пожалуйста, подойдут ли диски от Соляриса 2013на митсубиси ланцер цедят 2002г

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , хочу купить Диски Воссен на солярис R17/4*100/7,5J, какую резину поставить для комфорта? Кто знает об этих дисках, плюсы минусы? Езжу аккуратно, только асфальт! Как отразится замена на ходовку? На АКПП? Нужно ли что-то переделывать? Пружины завод, менять резать и.т.п не собираюсь! Посоветуйте ! Очень нравятся эти Диски !

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, на солярисе меняли сальник первичного вала, после ремонта масло в коробку не доливали, стали плохо переключаться скоростя, то есть с небольшим усилием, это может означать что масло в коробке мало? Есть ли смысл просто заменить масло, хотя машина новая, пробег 16000. Спасибо.

Ответить 3Ответов

Газ или бензин? Не происходит ли износ двигателя быстрее при езде на газе чем на бензине?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Хендай Солярис — ошибки на автомобиле

Ошибки Хендай Солярис, как у большинства современных автомобилей, показываются блоком управления, отслеживающий работу всех систем автомобиля. При отклонении каких-либо параметров блок выдает ошибки Hyundai Solaris.

Ошибки Хендай Солярис

Коды ошибок Хендай Солярис

Каждая неисправность выдается в виде пятизначного кода. На первом месте находится буква, далее следуют цифры. Букв может быть три: p, b, c. Каждая из них отвечает за определенные узлы автомобиля hyundai solaris:

  • буква «р» сигнализирует о неполадках в трансмиссии;
  • буквой «b» начинаются ошибки, относящиеся к кузову;
  • символ «с» отвечает за неисправности в шасси.
Рассмотрим наиболее важные коды ошибок, относящиеся к силовой передаче. После буквы следуют четыре цифры. У каждой из них свое предназначение:
  1. Первая цифра может быть 0 или 1. «0» указывает на то, что ошибка взята из протокола OBD-II. Число «1» относится к коду фирмы-производителя.
  2. Вторая цифра описывает характер неисправности.
  3. Третья цифра указывает непосредственно на ошибку.
  4. Четвертая цифра тоже описывает конкретную неисправность.

Характер неисправности бывает нескольких видов в зависимости от системы, в которой произошел сбой. Каждому типу ошибки Хендай Солярис присвоена своя цифра, указывающая, где именно произошла неполадка:

Самые распространенные ошибки hyundai solaris

Опишем, какие неполадки хендай солярис встречаются чаще всего.

  1. p2187: обеднение топливно-воздушной смеси на холостом ходу. Ошибка p2187 относится к работе топливной системы и указывает на очень бедную топливно-воздушную смесь на холостых оборотах. Блок, управляющий силовой передачей, осуществляет и контроль состава смеси по обратной связи. Про изменение поставки нефтепродукта свидетельствуют длительные и кратковременные значения корректировки подачи. Если она приближается к 0%, то система работает нормально, и ошибки p2187 не будет. В случае же обедненной смеси блок увеличивает количество впускаемого горючего, при этом компенсация будет выше, чем 0%. При обогащенной смеси, на которую указывает значение корректировки меньше 0%, уменьшается снабжение топлива. Неисправность p2187 появляется в том случае, когда корректировка превышает определенный порог. Причиной служит очень обедненное или обогащенное горючее. В такой ситуации невозможно регулирование с использованием обратной связи. В результате повышается количество выбросов. Их фиксирует лямбда-зонд. Отводится определенный промежуток времени на устранение неполадки. Если по его истечении не скорректирована поставка топлива на холостых оборотах, то регистрируется неисправность р2187. Возможными причинами могут выступать утечка кислорода, неправильное значение давления, заклинивание клапана рециркуляции картерных газов, загрязнение форсунки.
  2. р2191: обеднение топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой. От предыдущей ошибка р2191отличается тем, что она показывает высокое значение компенсации при нагрузке.
  3. p0011 : неправильное расположение распредвала. Неисправность р0011 указывает на нарушение синхронизации распределительных валов. В этом случае сбой произошел либо в системе чередования фаз газораспределения, либо в системе, отвечающей за изменение фаз. Неполадка р0011 появляется в том случае, когда рассинхронизация валов превышает установленную норму. Ошибка сопровождается нарушениями в функционировании мотора. На больших оборотах при нагрузке ДВС работает неустойчиво, не может достигнуть нужной мощности. Причин неисправности может быть несколько. Одна из них относится к распределительному валу – это нарушение его синхронизации. Остальные причины заключаются в неполадках системы газораспределения. Перечислим каждую из них. Первая – это непрерывная подача масла в поршневую камеру. Вторая причина – нарушение целостности электрической проводки, штепселя и жгута, соединенных с клапаном. Третья – постоянное нахождение соленоида в открытом состоянии, вызванное отсутствием чередования фаз. Путь решения ошибки р0011 состоит в устранении механических неполадок системы газораспределения.
  4. p0620: неполадка электропроводки, относящейся к управлению генератором. Причинами ошибки могут выступать неисправности проводки, генератора, АКБ, электронного блока управления.
  5. 1555: сварились контакты электродвигателя. Для устранения неисправности потребуется замена.

Как обнулить ошибки на хендай солярис

Сбросить некоторые ошибки на hyundai solaris можно самостоятельно. К ним относятся неисправности, занимающие первый уровень. Серьезные коды ошибок, сигнализирующие о существенных нарушениях в работе автомобиля, невозможно сбрасывать без специального сканера.

Чтобы убрать ошибки, надо выполнить следующие действия:

  1. Перед тем как обнулять, необходимо выключить зажигание на 10 секунд.
  2. Включить зажигание на 3 секунды, но не заводить автомобиль.
  3. 5 раз выжать газ до конца в течении 5 секунд.
  4. После последнего выжимания надо резко бросить педаль и подождать 7 секунд.
  5. Выжать педаль газа до конца и подождать до того момента, пока ошибка не перестанет мерцать. Затем педаль отпускается.
  6. Нажать педаль снова и отпустить.
  7. Выключить зажигание и завести машину.

После выполнения указанных действий ошибки должны исчезнуть.

Просмотров: 5 826

autokontact.ru

Hyundai Solaris | Базовые процедуры устранения неполадок, Руководство по базовым процедурам устранения неполадок

БАЗОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

РУКОВОДСТВО ПО БАЗОВЫМ ПРОЦЕДУРАМ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

БЛАНК АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА

ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

УСЛОВИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

Измеренное сопротивление при высокой температуре после работы автомобиля может быть как высоким, так и низким. Поэтому все измерения сопротивления необходимо проводить при температуре окружающего воздуха (20°C, 68°F), если иное не оговорено особо.

Результаты измерения сопротивления при температуре, отличной от температуры окружающего воздуха (20°C, 68°F), могут использоваться исключительно для справки.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Иногда самым сложным случаем при устранении неполадок является ситуация, когда признаки неисправности Hyundai Solaris возникают эпизодически и не проявляются во время проведения проверки. Например, неисправность может возникать только при холодном двигателе и не возникать при прогретом. В этом случае механик должен тщательно заполнить «БЛАНК АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА», а также воспроизвести (смоделировать) окружающие условия и режим работы, при которых возникла соответствующая неисправность.

1. Сбросьте диагностический код неисправности (DTC).

2. Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены.

3. Слегка потрясите разъем и жгут проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях.

4. В случае обнаружения неисправности отремонтируйте или замените соответствующий компонент.

5. Проведите дорожное испытание, чтобы удостовериться в исчезновении неисправности.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИБРАЦИИ

1) Датчики и приводы

: Слегка покачивайте датчики, приводы и реле пальцем.

Сильная вибрация может привести к поломке датчиков, приводов и реле

2) Разъемы и жгут проводов

: Слегка потрясите разъем и жгут проводов сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлениях.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НАГРЕВА

1) Используйте для нагрева компонентов, которые предположительно являются причиной возникновения неисправности, обычный фен или иной источник тепла.

• НЕ нагревайте компоненты до такой температуры, которая может вызвать их повреждение.

• НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем (ECM) путем прямого воздействия источника тепла.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОЖДЯ

1) Чтобы воспроизвести условия дождливого дня или высокой влажности, разбрызгивайте на автомобиль воду.

НЕ брызгайте воду непосредственно на отсек двигателя и электронные компоненты.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

1) Для имитации чрезмерной электрической нагрузки включите все электрические системы (радиоприемники, вентиляторы, фары и т. д.).

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РАЗЪЕМОВ

1. Обращение с разъемами

A. При отсоединении разъемов никогда не тяните за жгут проводов.

B. При отсоединении разъема с фиксатором нажмите на запорный рычаг или потяните за него.

C. При фиксации разъемов должен раздаваться щелчок. Этот звук свидетельствует о том, что разъем надежно зафиксирован.

D. Если для проверки электропроводности или измерения напряжения используется какой-либо испытательный прибор, всегда вставляйте его щуп со стороны жгута проводов.

E. Проверяйте клеммы водонепроницаемых разъемов со стороны разъема. Клеммы подобных разъемов недоступны со стороны жгута проводов.

• Во избежание повреждения клемм используйте тонкую проволоку.

• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клеммы при подсоединении выводов испытательного прибора.

2. Позиции проверки разъема

A. Когда разъем подсоединен:

Возьмитесь рукой за разъем и проверьте состояние подсоединения и эффективность фиксации.

B. Когда разъем отсоединен:

Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов).

Выполните визуальный осмотр на наличие ржавчины, загрязнений, деформации и согнутых контактов.

C. Проверьте состояние зажатия клемм:

Вставьте запасную штыревую клемму в гнездовую клемму и проверьте состояние зажатия клемм.

D. Слегка потяните за каждый из проводов в отдельности и убедитесь в том, что каждый провод надежно закреплен в клемме.

3. Методика ремонта клеммы разъема

A. Почистите точки контакта с помощью воздушного пистолета и/или тряпки.

Никогда не используйте для полирования точек контакта наждачную бумагу, поскольку она может повредить точки контакта.

B. В случае аномального контактного давления замените гнездовую клемму.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ

1. Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.

2. Проверьте жгут проводов на скручивание, вытягивание и ослабление.

3. Проверьте, не имеет ли жгут проводов слишком высокую температуру.

4. Убедитесь в том, что при вращении, перемещении или вибрации жгут проводов не соприкасается с острым краем какой-либо детали.

5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любой установленной частью.

6. Если изоляция жгута проводов повреждена, закрепите, отремонтируйте или замените жгут проводов.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

● ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ

1. Процедуры проверки на разрыв цепи

A. Проверка электропроводности

B. Проверка напряжения

В случае возникновения разрыва цепи (как показано на [РИС. 1]) он может быть обнаружен путем выполнения описанных ниже шагов 2 (Метод проверки электропроводности) или 3 (Метод проверки напряжения).

2. Метод проверки электропроводности

При измерении сопротивления слегка трясите жгут проводов вверх-вниз или из стороны в сторону.

Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → цепь в норме Не менее 1 МОм → разрыв цепи

A. Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемами (A) и (C), как показано на [РИС. 2].

На [РИС. 2] измеренное сопротивление в линиях 1 и 2 выше 1 МОм и ниже 1 Ом соответственно. Значит, имеет место разрыв цепи в линии 1 (линия 2 — в норме). Чтобы найти точное место разрыва, проверьте часть линии 1, как указано в описании следующего шага.

B. Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемами (C) и (B1) и между разъемами (B2) и (A), как показано на [РИС. 3].

Если измеренное сопротивление между разъемами (C) и (B1) выше 1 МОм, это свидетельствует о наличии разрыва цепи между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

3. Метод проверки напряжения

A. Не отсоединяя разъемы, измерьте напряжение между массой шасси и клеммой 1 каждого из разъемов (A), (B) и (C), как показано на [РИС. 4].

Измеренное напряжение разъемов составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Это свидетельствует о наличии разрыва цепи между разъемами (C) и (B).

● ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1. Метод проверки для короткого замыкания на массу

A. Проверка электропроводности на массу шасси

В случае возникновения короткого замыкания на землю, как показано на [РИС. 5], место неисправности можно найти путем выполнения описанного ниже шага 2 (Метод проверки электропроводности с землей шасси).

2. Метод проверки электропроводности (с массой шасси)

При измерении сопротивления слегка трясите жгут проводов вверх-вниз или из стороны в сторону.

Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → короткое замыкание на массу Не менее 1 МОм → цепь в норме

A. Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемом (A) и массой шасси, как показано на [РИС. 6].

Измеренное сопротивление линий 1 и 2 в рассматриваемом примере составляет менее 1 Ом и более 1 МОм соответственно. Значит, короткое замыкание на землю имеется в линии 1 (линия 2 — в норме). Чтобы найти точное место короткого замыкания, проверьте часть линии 1, как указано в описании следующего шага.

B. Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемом (А) и массой шасси и между разъемом (B1) и массой шасси, как показано на [РИС. 7].

Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и массой составляет не более 1 Ом. Место короткого замыкания на массу находится между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

СПРАВОЧНАЯ СХЕМА УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

1. Проверьте аккумуляторную батарею

2. Проверьте стартер

3. Переключатель замедлителя (автоматическая коробка передач) или пусковой включатель муфты (механическая коробка передач)

1. Проверьте аккумуляторную батарею

2. Проверьте давление топлива

3. Проверьте цепь зажигания

4. Поиск и устранение неисправностей в системе иммобилайзера (в случае мигания контрольной лампы иммобилайзера)

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

• Низкая компрессия

• Утечка поступающего воздуха

• Проскальзывание или разрыв ремня привода распределительного механизма

• Загрязненное топливо

1. Проверьте аккумуляторную батарею

2. Проверьте давление топлива

3. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

4. Проверьте цепь зажигания

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

• Низкая компрессия

• Утечка поступающего воздуха

• Загрязненное топливо

• Слабая искра зажигания

1. Проверьте давление топлива

2. Проверьте форсунку

3. Проверьте информацию о длительной и кратковременной компенсации подачи топлива (См. ПОТОК ДАННЫХ КЛИЕНТА)

4. Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей)

5. Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки

6. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

• Низкая компрессия

• Утечка поступающего воздуха

• Загрязненное топливо

• Слабая искра зажигания

1. Проверьте аккумуляторную батарею

2. Проверьте давление топлива

3. Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей)

4. Проверьте цепь зажигания

5. Проверьте цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS) (проверьте диагностический код неисправности)

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

• Утечка поступающего воздуха

• Загрязненное топливо

• Слабая искра зажигания

1. Проверьте давление топлива

2. Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки

3. Проверьте цепь зажигания

4. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

5. Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет возможного закупоривания

6. Проверьте информацию о длительной и кратковременной компенсации подачи топлива (См. ПОТОК ДАННЫХ КЛИЕНТА)

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

• Низкая компрессия

• Утечка поступающего воздуха

• Загрязненное топливо

• Слабая искра зажигания

1. Проверьте давление топлива

2. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя

3. Проверьте техническое состояние радиатора и электрического охлаждающего вентилятора

4. Проверьте свечи зажигания

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

• Загрязненное топливо

1. Проверьте манеру вождения автомобиля клиента

• Включен ли кондиционер постоянно, или включен режим обогрева стекол?

• Давление в шинах в норме?

• На автомобиле перевозится слишком тяжелый груз?

• Ускорение слишком велико или применяется слишком часто?

2. Проверьте давление топлива

3. Проверьте форсунку

4. Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет возможного закупоривания

5. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

• Низкая компрессия

• Утечка поступающего воздуха

• Загрязненное топливо

• Слабая искра зажигания

1. Проверьте запорный клапан канистры

2. Проверьте техническое состояние шланга/трубки заливной горловины топливного бака

• Шланг зажат, перекручен или закупорен?

• Заправочный шланг порван

3. Проверьте техническое состояние продувочного шланга для отвода паровоздушной смеси из топливного бака между бачком-накопителем системы улавливания паров топлива (EVAP) и воздушным фильтром

4. Проверьте бачок-накопитель системы улавливания паров топлива (EVAP)

• Неисправность наливного патрубка на заправочной станции (если эта проблема возникает на конкретной заправочной станции во время дозаправки топливом)

ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ
Автомобиль не заводится
(двигатель не вращается)
Автомобиль не заводится
(неполное сгорание)
Автомобиль заводится с трудом
Неудовлетворительная работа на холостом ходу
(неровная, нестабильная или неправильная работа на холостом ходу)
Самопроизвольный останов двигателя
Плохая управляемость
(рывки автомобиля вдоль оси движения)
Детонация
Неудовлетворительная экономия топлива
Проблемы с заправкой
(перелив во время дозаправки)

automn.ru

Неисправности Хендай Солярис

Данный автомобиль пользуется большим спросом не только среди взрослого населения страны, но и молодежи. Очень часто видно, как молодые ребята приходят в автосалон Хендай и смотрят именно данный вид автомобиля. Не смотря на все положительные качества автомобиля, мы решили рассказать вам и о поломках, которые возникают, если не наблюдать за автомобилем вовремя. Ремонт автомобиля обходиться хозяину в небольшом количестве, но нужно учитывать и класс поломки. Есть мелкие, средние и серьезные поломки, которые нужно исправить сразу после их обнаружения. Многие обладатели данным автомобилем скажут вам о том, что нужно беречь подвеску этой машины, так как это очень редкий вид, и ее очень сложно достать. Подвеска МакФерсон была поставлена на автомобиль еще в прошлом году. В результате многих тестирований, она показала лучшие результаты. После этого, заводы начали выпускать машины только с данным видом подвески, после чего увеличилось и число продаж. Нужно заметить, что с подвеской нужно управляться очень аккуратно, чтобы вам не пришлось заказывать ее из Германии за огромные деньги. Если управляться с ней аккуратно, то вы и дальше будете продолжать передвигаться на мягком и надежном автомобиле.

Многие владельцы заметили, что автомобиль теряет свою управляемость уже на скорости восемьдесят километров в час, когда автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, а иногда и полностью теряется контроль управлением. Уже были зафиксированы случаи ДПТ из-за потери управления. Многие люди, не зная причины всему этому, начинают менять свои пружины, чтобы увеличить надежность. Поменяв пружины, они теряют комфорт и надежность автомобиля. Для того,  чтобы ваш автомобиль был управляемым, нужно часто наблюдать стабилизаторы поперечной устойчивости, которые очень быстро изнашиваются.

Так же многие замечают быстрый износ ступичных подшипников, которые нужно так же проверять и менять в нужный момент. Поломки автомобиля могут быть связаны и с качеством бензина. Если вы заправились на неизвестной вам АЗС, то вы можете остаться без датчика холостого хода. Машина начинает дергаться, и даже глохнем на холостых оборотах.

Так же иногда владельцы приезжают к мастеру с вопросами о том, что у них не переключаются скорости. Это может быть связано с недостаточной фиксацией тросиков  в КПП данного автомобиля. Мастера только могут затянуть вам их покрепче, после чего вы снова можете наслаждаться ездой на автомобиле и легким переключением передач.

Меняйте масло на зиму, чтобы не напрягать двигатель автомобиля. Мастера могут посоветовать вам только осмотр автомобиля, который должен производиться чаще, нежели простые русский ВАЗы. Удачной езды без поломок вам, дорогие читатели!

hyndai-solaris.info

Слабые места Соляриса. Основные проблемы Hyundai Solaris: Инфографика.

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей. Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует. Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».

Слабые места Соляриса. Основные проблемы Hyundai Solaris

Ходовая

  • Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина.
  • Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
  • Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.

Кузов

  • Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
  • Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
  • Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
  • Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
  • Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).

Двигатель

  • Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
  • Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).

Учтите что все вышеописанные болячки Соляриса были до 2012 года, которые постепенно производитель устранял, и к 2016 уже решены!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *