Меню Закрыть

Неисправности системы: Неисправности системы охлаждения двигателя. Какие Основные, признаки и как устранить

Содержание

Неисправности системы питания и их признаки

Категория:

   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Публикация:

   Неисправности системы питания и их признаки

Читать далее:



Неисправности системы питания и их признаки

При эксплуатации дизельного двигателя в системе питания могут возникнуть неисправности, основными признаками которых являются: двигатель не пускается, работает с перебоями и дымлением, не развивает номинальной мощности, работает жестко, со стуками, не изменяет частоту вращения коленчатого вала, повышается расход топлива.

Неисправности в системе питания возникают из-за отказов и повреждений приборов и топливопроводов в магистралях низкого и высокого давления. К основным неисправностям в магистрали низкого давления относятся нарушения герметичности или засорение топливопроводов и фильтров, а также нарушение работы насоса низкого давления, что приводит к недостаточной подаче топлива к насосу высокого давления.

Неисправности в магистрали высокого давления сводятся к нарушениям нормальной работы насоса высокого давления и форсунок. Они вызывают чаще всего затрудненный пуск двигателя, перебои и неравномерность в работе цилиндров, потерю мощности двигателя, повышенную дымность отработавших газов, отказы в регулировании частоты вращения коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Нарушение герметичности магистрали низкого давления возникает, как правило, из-за неплотности в соединениях. Если такие неплотности возникнут в магистрали между топливным баком и насосом низкого давления, то подача топлива резко уменьшается, двигатель работает неустойчиво на малой частоте вращения коленчатого вала и останавливается при увеличении нагрузки.

При сборке магистрали добиваются полной герметичности, особенно у соединений с топливным баком, фильтром грубой очистки и насосом низкого давления.

Засорение топливопроводов и фильтров в магистрали низкого давления. О степени засорения судят по снижению давления топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Определяют величину давления по контрольному манометру, который подсоединяют к отверстию под пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки. Если давление ниже допустимого предела при герметичных соединениях, то заменяют фильтрующие элементы и проверяют работу подкачивающего насоса низкого давления.

Неисправности насоса низкого давления вызывают падение его производительности и сказываются на пуске и работе двигателя. Прежде всего затрудняется пуск двигателя, так как на малой частоте вращения коленчатого вала насос будет подавать меньше топлива и при более низком давлении. В случае возрастания нагрузки и при малой подаче топлива насосом наблюдаются перебои в работе двигателя и он не сможет воспринимать нагрузку.

Основными причинами неисправностей и нарушений в работе насосов низкого давления являются: попадание под клапаны соринок и грязи, поломки или потеря упругости пружин, зависание поршня, износ стержня толкателя. При повышенном износе основных рабочих поверхностей насоса (поршня и цилиндра) снижается его производительность и падает давление в магистрали. Снижение производительности может произойти также при уменьшении упругости рабочей пружины.

Неисправности насоса высокого давления и форсунок при эксплуатации можно обнаружить лишь частично, большинство их определяют только при проверке с помощью специального оборудования. Ниже приведены основные признаки и характер неисправности насосов высокого давления и форсунок.

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.

Для определения изношенности плунжерной пары снимают боковую крышку насоса и, не демонтируя насос с двигателя, прокачивают нагнетательные секции с помощью отвертки, вставляя ее между головкой регулировочного болта толкателя и кулачком.

Рейка насоса должна быть полностью вдвинута. При значительном износе не будет ощущаться сильное сопротивление перемещению плунжера. Зависание плунжера можно выявить, наблюдая за обратным ходом плунжера.

Для проверки форсунки на двигателе ослабляют гайку подводящего топливопровода и иа малой частоте вращения коленчатого вала наблюдают за работой двигателя. Если частота вращения коленчатого вала двигателя при этом не изменится, а дымление уменьшится, то форсунка неисправна. Работу запорной иглы каждой форсунки проверяют вращением коленчатого вала двигателя. При этом форсунки в соответствии с порядком работы должны издавать звук впрыска.

Перебои и неравномерность в работе цилиндров двигателя связаны с нарушением равномерности подачи нагнетательными секциями насоса, отклонениями в регулировке форсунок, зависанием нагнетательных клапанов, ослаблением соединений трубопроводов высокого давления, неисправностями всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Равномерность падачи топлива секциями насоса высокого давления проверяют на стенде. Нарушение герметичности топливопроводов высокого давления определяют осмотром при работе двигателя.

Потеря мощности двигателя зависит от величины подачи топлива в цилиндры двигателя и протекания процессов воспламенения и сгорания. Недостаточная подача вызывается неисправностями приборов магистрали низкого давления, рассмотренными выше, а также неправильной регулировкой насоса высокого давления и регулятора. Протекание процессов сгорания зависит, как правило, от угла опережения впрыска топлива, давления открытия форсунки и ее технического состояния.

Если двигатель не развивает номинальной мощности, но нормально пускается и не дымит, то проверяют, правильно ли установлены угол опережения впрыска, величина подачи топлива по цилиндрам и четко ли работает механизм управления подачей.

Повышенная дымность отработавших газов наблюдается при излишней подаче топлива секциями насоса высокого давления, нарушении угла опережения впрыска, снижении давления открытия форсунок, заедании иглы и увеличении отверстий распылителя форсунок. При этих неисправностях отработавшие газы имеют черный цвет.

Частота вращения коленчатого вала не регулируется вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыва пружины рычага рейки и других неисправностей регулятора частоты вращения. Работу регулятора проверяют на стенде со снятием насоса высокого давления с двигателя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Контроль токсичности отработавших газов дизельного двигателя

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Система зажигания — основные неисправности

Неисправность Причина Устранение
Двигатель не запускается Окисление контактов, отсутствие зазора между контактами прерывателя Зачистить контакты, отрегулировать зазор
Замыкание на массу конденсатора или провода контактов Заменить конденсатор, устранить замыкание
Пробой конденсатора (желтая искра) Заменить конденсатор
Обрыв в цепи высокого напряжения катушки зажигания, трещина крышки Заменить катушку зажигания
Неправильная установка момента зажигания Проверить, отрегулировать момент зажигания
Не включается замок зажигания Разобрать, зачистить, при необходимости заменить контактную группу
Двигатель неустойчиво работает на малых и средних оборотах Трещины крышки распределителя, загрязнение ротора Протереть насухо. При необходимости заменить дефектные детали
Заедание, сильный износ уголька крышки Устранить заедание или заменить уголек крышки
Сгорело подавительное сопротивление Заменить сопротивление
Пробой проводов высокого напряжения свечей зажигания Проверить и заменить дефектные детали
Зазор свечей зажигания больше или меньше номинального, замасливание свечей Вывернуть свечи, прочистить и отрегулировать зазор. При полном прогорании электродов заменить свечи
Сильное подгорание распределительной пластины ротора Зачистить пластину
Двигатель не развивает полной мощности Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя Отрегулировать натяжение пружины или заменить ее
Позднее зажигание Установить зажигание
Перебои в образовании искрового разряда между электродами свечи Заменить свечу зажигания
Двигатель не развивает полной мощности. Нет приемистости. Слышен стук поршневых колец Износ подшипников прерывателя-распределителя Заменить подшипники
Раннее зажигание Установить зажигание
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя Проверить, заменить стойку с контактами прерывателя

Неисправности и их устранение в системах освещения и световой сигнализации

В процессе эксплуатации в системах освещения и световой сигнали­зации возможны следующие неисправности:

  • отсутствует свечение отдельных ламп
  • слабый свет
  • быстрое перегорание ламп
  • мигание света

Причинами отсутствия света

могут быть перегорание лампы, неисправности центрального или нижнего переключателя света, на­рушения в цепи (перегорание предохранителя, обрыв или короткое замыкание, нарушение контакта в патроне или в местах присоеди­нения проводов).

Слабый свет возможен вследствие потемнения колбы лампы от длительных отложении испарений нити накала, при плохом контакте в патроне или в цепи лампы, большом разряде аккумуляторной ба­тареи, пониженном напряжении генератора, загрязненных рассеивателях и отражателях фар. Загрязненный отражатель промывают во­дой (без применения ветоши) и сушат при комнатной температуре, установив зеркало отражателя вниз. Повышенное падение напря­жения в цепи освещения (вследствие увеличения сопротивления) ослабляет ток. Падение напряжения между клеммой «+» генерато­ра и зажимом дальнего света на панели у фары допускается до 0,8 В, между клеммой «+» и зажимом ближнего света или стоп-сигнала— до 0,4 В, в цепи подфарников и задних фонарей — до 0,2…0,3 В.

Стоп-сигнал не работает при отсоединении проводов от механи­ческого, гидравлического или пневматического выключателя, нару­шении контакта на клеммах цепи, при неисправностях выключателя. Неисправность выключателя стоп-сигнала легко обнаружить, соеди­нив между собой подключаемые к нему провода. Сигналы торможе­ния при этом зажигаются.

Неисправность переключателя света можно определить, соединяя между собой его зажимы отрезком провода. Обрыв в цепи находят с помощью контрольной лампы или тестера. Короткое замыкание в цепи подфарников или фар системы освещения с центральным пере­ключателем типа П-44 определяют при включении их по характер­ным щелчкам термобиметаллического предохранителя и колебаниям стрелки указателя тока с возможным миганием соответствующих ламп при коротком замыкании в цепи задних фонарей свидетельствует щелкание предохранителя при включенных фарах или подфарниках. Термобиметаллический предохранитель щелкает при включенном освещении, если короткое замыкание произошло в цепи стоп-сигнала.

Мигание света возникает в случаях плохого контакта в местах присоединения проводов в патроне. Быстрое перегорание ламп про­исходит при повышенном напряжении генератора, поддерживаемом регулятором напряжения, при использовании лампы, рассчитанной на напряжение, меньшее применяемого в сети. Заменяя перегоревшую лампу, надо ставить исправную, рекомендуемую заводом. При­менение ламп, не предназначенных для данной фары, недопустимо.

В цепи сигнализаторов поворота могут встретиться следующие неисправности:

  • перегорание ламп
  • отказ в работе прерывателя
  • обрыв цепи
  • замыкание на «массу»

Перегорание или обрыв цепи одной сигнальной лампы вызывает повышенною частоту мигания исправной и контрольной ламп. При обрыве общей цепи сигнальные лампы не горят.

Замкнутая на «массу» цепь сигнальных ламп вызывает сва­ривание контактов электротеплового прерывателя, деформацию якорька и обугливание обмотки. Замыкание на «массу» цепи конт­рольной лампы вызывает перегорание провода, соединяющего клем­му «кл» прерывателя с неподвижным контактом.


. Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания

 

Основные неисправности сис­темы питания.

Основные неисправности системы питания заключаются в образовании богатой или бед­ной смеси. Богатая горючая смесь из-за недо­статка воздуха сгорает в цилиндрах двигателя не полностью и частично догорает в глушите­ле, происходит дымный выпуск отработавших газов. Причинами переобогащения горючей смеси являются:

-высокий уровень топлива в поплавковой камере,

-разработка отверстий жиклеров или повреждение прокладок под ни­ми,

-засорение воздушных жиклеров,

-неплотное закрытие клапанов экономайзера и ускоритель­ного насоса,

-неполное открытие воздушной за­слонки.

Бедная горючая смесь также обладает по­ниженной скоростью сгорания, двигатель пе­регревается и его работа сопровождается рез­кими хлопками в карбюраторе. Причинами об­разования бедной смеси являются уменьшение подачи топлива или подсос воздуха в местах крепления карбюратора и впускного трубопро­вода к головкам цилиндров. Уменьшение пода­чи топлива возможно при заедании воздушного клапана в пробке топливного бака, частичном засорении топливопроводов, фильтров-отстой­ников и сеточных фильтров, повреждении ди­афрагмы и неплотном прилегании клапанов топливного насоса, неплотном креплении топ­ливопроводов к штуцерам, низком уровне топ­лива в поплавковой камере карбюратора, засо­рении топливных жиклеров.

Работы, выполняемые при тех­ническом обслуживании системы питания.

При ежедневном техническом об­служивании проверяют уровень топлива в баке и при необходимости заправляют его топли­вом; проверяют осмотром герметичность систе­мы питания.

Во время первого технического обслуживания проверяют осмотром со­стояние приборов системы питания, герметич­ность их соединений и при необходимости уст­раняют неисправности. При работе в условиях большой запыленности промывают ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

При втором техническом обслуживании проверяют крепление и герметичность топлив­ного бака, соединений трубопроводов, карбю­ратора и топливного насоса; действие привода полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельных заслонок и при необходимое устраняют неисправности; проверяют при помощи манометра работу топливного насоса без снятия с двигателя; уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; легкость пуска работу двигателя. При необходимости регулируют карбюратор на малую частоту вращении коленчатого вала (режим холостого хода) промывают фильтрующий элемент и заменяю масло в воздушном фильтре, снимают и промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива, осматривают и при необходимое очищают отстойник топливного насоса от воды и грязи.

При подготовке к зимней эксплуатации (сезонное техническое обслуживание) промывают топливный бак; проверяют карбюратор и топливный насос на специальных стендах.

Проверка и регулировка уров­ня топлива в поплавковой каме­ре.

В карбюраторе К-88А, устанавливаемом на двигателе ЗИЛ-130, вывертывают пробку в нижней части колодца экономайзера, вверты­вают вместо нее переходник с резиновым шлан­гом и стеклянной трубкой 1 (рис. 13, а). Распо­ложив трубку вертикально, рычагом ручной подкачки топливного насоса нагнетают топли­во в поплавковую камеру. Высота уровня топ­лива от плоскости разъема верхней и средней частей карбюратора должна быть 18—19 мм.

При необходимости производят регулиров­ку уровня топлива подгибанием рычажка по­плавка или изменением количества прокладок под корпусом игольчатого клапана карбюра­тора.

В карбюраторе К-126Б, устанавливаемом на двигателях 3M3-53, уровень топлива в поп­лавковой камере контролируют через смотро­вое окно 3 (рис. 13,6). Уровень топлива дол­жен быть на 19—21 мм ниже плоскости разъ­ема верхней и средней частей карбюратора.

Для регулировки уровня топлива подгибают язычок 2 на рычажке поплавка.

Проверка пропускной способ­ности жиклеров.

Жиклеры проверяют под напором воды в 1 м при температуре 20°С В течение 1 мин. При нагнетании сжатого воз­духа (давление 1 кгс/см2) в нижний бачок 1 (рис. 14) вода по трубке 11 поступает в верх­ний бачок 12. Из верхнего бачка вода через кран 13 попадает в поплавковую камеру 14. По трубке 15 через регулировочный кран 3 во­да поступает в адаптер 6 и трубку 10 метрово­го напора. Проверяемый жиклер вставляют в наконечник 4 адаптера б так, чтобы вода через него протекала в том же направлении, в каком топливо протекает через этот жиклер в карбю­раторе.

Рабочий напор воды (1 м) над проверяе­мым жиклером устанавливают регулировоч­ным краном 3 по метровому стержню 8, пере­двигаемому вверх или вниз. Открывают краны 3 и 5. Мерный цилиндр 9 ставят под струю во­ды и одновременно пускают секундомер.

Количество воды, поступившей в мерный цилиндр за 1 мин, определит пропускную способность жиклера. Например, в карбюраторе К-88А про­пускная способность главного топливного жик­лера 315 см3/мин, жиклера полной мощнос­ти — 1150 см3/мин.

Проверка топливного насоса.

Чтобы проверить давление, создаваемое топ­ливным насосом, к топливопроводу, идущему к карбюратору, присоединяют манометр. При работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода по­казания манометра должны отвечать требова­ниям завода (избыточное давление 0,2— 0,3 кгс/см2). Если давление, создаваемое насо­сом, ниже нормы, необходимо проверить креп­ление насоса и исправность его деталей.

Регулировка карбюратора на малую частоту вращения колен­чатого вала двигателя (режим хо­лостого хода).

Перед регулировкой проверяют исправ­ность двигателя, системы питания и свечей за­жигания, величины зазоров между электрода­ми свечей и контактами прерывателя, а также правильность установки зажигания. Пускают и прогревают двигатель. Для регулировки ис­пользуют упорный винт 1 (рис. 15, а) в рычаге дроссельной заслонки и винты 2 регулировки качества смеси. Регулировку выполняют в та­кой последовательности: завернуть упорный винт примерно на два оборота; завернуть вин­ты качества до отказа, а затем вывернуть их примерно на три оборота; вывернуть упорный винт до достижения минимальной устойчивой частоты вращения; плавно завертывать один из винтов качества до возникновения перебоев в работе двигателя, а затем отвернуть винт на 1/2 оборота, повторить операции со вторым вин­том качества (рис. 15,6).

Далее плавно вывертывают упорный винт для уменьшения частоты вращения коленчато­го вала и снова повторяют операции по уста­новке двух винтов регулировки качества смеси и упорного винта, добиваясь минимально устойчивой частоты вращения.

Для проверки регулировки карбюратора плавно открывают дроссельные заслонки и рез­ко их закрывают. При этом двигатель не дол­жен останавливаться.

Если двигатель остановится, немного ввер­тывают упорный винт рычага дроссельных за­слонок и проверяют правильность регулировки.

 

Неисправности системы электроснабжения | Статьи на avtorinok.ru

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ

Отсутствие зарядного тока (определяется по показанию амперметра) при средней частоте вращения коленвала (контрольная лампочка горит полным накалом)

Пробуксовка приводного ремня на шкиве генератора  Натянуть приводной ремень или заменить его
Ненадежный электрический контакт в соединениях генератора,реле регулятора,выводов батареи со стартером и кузовом автомобиля или обрыв цепи заряда аккумуляторной батареи Проверить контактные соединения и места креплений,зачистить от загрязнений и окиси металла и подтянуть крепления наконечников проводов
Нарушение контакта между щетками и контактными кольцами ротора генератора в результате их загрязнения или большого износа и возможного зависания щеток в щеткодержателях Снять щеткодержатель и проверить состояние щеток и контактных колец,при необходимости протереть или зачистить окисленные поверхности колец или заменить изношенные щетки
Обрыв обмотки возбуждения генератора,или замыкание ее на корпусе ротора,или межвитковое замыкание в катушке обмотки возбуждения генератора. Проверить с помощью контрольной лампы наличие обрыва или замыкания обмотки возбуждения на корпус или межвиткового замыкания и устранить пайкой мягкими припоями или заменить обмотки
Обрыв в цепи фазовой обмотки статора или замыкание обмотки статора на корпус, межвитковое замыкание в катушках обмотки статора вследствие разрушения изоляции обмотки  Проверить состояние обмоток и надежность их соединения,обнаруженные дефектные катушки обмотки статора заменить новыми
Неисправен реле регулятор из-за окисления,или загрязнения контактов регулятора напряжения или обрыва его обмоток. Нарушение регулировки регулятора Проверить и при необходимости зачистить окисленные контакты бумагой, а затем протереть замшей, смоченной бензином или спиртом. Обнаруженные дефектные обмотки спаять или заменить новыми. Нарушенную регулировку регулятора восстановить
Большая величина зарядного тока (амперметр показывает более 10А)
Короткое замыкание проводов подключенных к зажимам «+» и «Ш» генератора  Проверить и при необхлдимости замыкание устранить
Увеличение сопротивления включателя зажигания (окисление контактов или их загрязнение Проверить состояние контактов включателя зажигания и при необходимости зачистить их
Увеличение напряжения в регуляторе из-за нарушения его регулировок  Отрегулировать напряжение изменением пружины якорька или сдать в мастерскую
Пробой транзистора Проверить исправность и при необходимости заменить

Характерные неисправности системы кондиционирования | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Система кондиционирования современного автомобиля – довольно надежная, но сложная система, требующая периодического технического обслуживания и грамотной диагностики в случае поломок. Сегодня мы поговорим о такой распространенной проблеме, как выход из строя расширительного клапана, принципах его работы и способах предотвратить поломку. Редакция выражает благодарность за помощь в подготовке материала техническим специалистам Nissens Automotive A/S.

Принцип работы

Функционирование системы кондиционирования возможно при наличии двух факторов: циркуляция хладагента по контуру и периодические изменения агрегатных состояний хладагента. Одним из ключевых компонентов, позволяющих системе исправно работать, является расширительное устройство. Наиболее часто в качестве расширительного устройства применяется расширительный клапан, устанавливаемый на входе в испаритель. Его функциями являются преобразование жидкого хладагента в холодный газ низкого давления и регулирование потока хладагента по системе.

Расширительный клапан дозирует поток хладагента в соответствии с температурой испарителя и заданной температурой в салоне автомобиля. Внутри клапана специальный шток обеспечивает открытие и закрытие канала клапана, позволяя хладагенту протекать внутрь. Клапан отмеряет точное количество хладагента, которое необходимо направить в испаритель в конкретный момент времени, в зависимости от температуры окружающей среды и требований системы кондиционирования.

Проблема

Расширительный клапан является сложным и хрупким устройством. Так как он работает в условиях высоких давлений и является термочувствительным, неправильные рабочие условия, а также загрязнения внутри контура могут привести к нарушению калибровки клапана и даже его выходу из строя.

Если расширительный клапан заклинило в открытом или закрытом положении, система не будет работать исправно. Закупоренный клапан приведет к замедлению циркуляции хладагента, что вызовет перегрев компрессора (это грозит еще большими проблемами). Если клапан заклинило в открытом положении, то чрезмерное количество хладагента будет протекать в испаритель, а затем и в компрессор.

Неисправный расширительный клапан может стать причиной плохого функционирования системы. Игнорирование неисправности может привести к поломке других компонентов системы, таких как компрессор. А замена компрессора – довольно дорогая операция.

Рекомендованное решение

При обнаружении неправильного функционирования расширительного клапана рекомендуется провести полноценную диагностику системы. Совет: диагностика по давлению с помощью манометров может выявить большинство поломок расширительного клапана. Если выявлена неисправность клапана, то этот компонент должен быть заменен.

Неправильное рабочее давление системы

Одним из возможных признаков неисправного расширительного клапана являются неправильные значения давления в контуре. Как слишком высокое, так и слишком низкое показание манометра может быть признаком неисправности расширительного клапана. Нормальными показаниями манометра являются 2–3 бара на стороне низкого давления и 14–24 бара на стороне высокого давления.

Для выполнения такой диагностики мы рекомендуем обратиться к профессионалам.

Предварительная диагностика

Еще до профессиональной диагностики водитель может самостоятельно выявить признаки, указывающие на неправильную работу расширительного клапана.

Первый признак: низкая производительность системы кондиционирования, проще говоря, к вам в салон дует теплый воздух.

Признак второй: обмерзание испарителя или воздуховодов. В некоторых случаях из вентиляционных отверстий автомобиля даже может «пойти снег». К такому эффекту приводит заклинивание расширительного клапана в открытом положении.

Нестабильный воздушный поток – третий признак. Нестабильное регулирование потока хладагента в системе приводит к тому, что из воздуховодов попеременно поступает то холодный воздух, то теплый. Если такое происходит, в первую очередь необходимо проверить состояние расширительного клапана.

Температура некоторых компонентов контура выше нормы – четвертый признак. Неисправный или закупоренный расширительный клапан приводит к тому, что давление в системе выше или ниже нормы. Из-за этого повышается температура некоторых компонентов. Легкий способ диагностики – проверить температуру трубки от конденсора к фильтру-осушителю. Температура этой трубки выше 50 °C может быть следствием закупорки или неисправности расширительного клапана. При самостоятельной диагностике будьте аккуратны, не обожгите руки!

Особенности и неисправности системы тормозов автомобиля Газель

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).

Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм.

Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами.

Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы.

Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета).

Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.

В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.

Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.

При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.

В случае нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на щитке приборов загорается лампа-сигнализатор красного цвета.

В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках.

Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом.

Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется. Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы.

Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Возможные неисправности тормозов

— Причина неисправности

метод устранения

Увеличенный ход педали тормоза:

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачать систему

— Упорное кольцо поршня заднего колесного цилиндра потеряло упругость и под действием стяжной пружины колодок тормоза вместе с поршнем смещается внутрь цилиндра

Заменить колесный цилиндр в сборе

— Нарушение герметичности тормозной системы (течь жидкости)

Определить место утечки жидкости и заменить детали, влияющие на течь.

При течи в соединениях трубопроводов подтянуть соединения или заменить уплотнительные прокладки

— Увеличенный зазор между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра                                                            

См. Замена вакуумного усилителя тормозов автомобиля Газель

Педаль тормоза медленно перемещается вниз при неизменном на ней усилии и затянутом стояночном тормозе:

— Повреждения манжеты

Заменить поврежденную манжету

Тормозные механизмы всех колес или осей не полностью растормаживаются (вывешенные колеса вращаются туго):

— Отсутствие зазора между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

См. Вакуумный усилитель

— Неполное возвращение педали тормоза после торможения из-за неправильной установки выключателя сигнала торможения

Установить зазор (8+1) мм  между пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения и упором на педали

— Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра или перекрытие компенсационных отверстий кромками манжет

Снять бачок главного цилиндра и соединительные втулки.

Прочистить мягкой проволокой диаметром 0,6 мм компенсационные отверстия. Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты

Не растормаживается один тормозной механизм (вывешенное колесо вращается туго):

— Заклинивание направляющих пальцев в основании передней скобы

Заменить или смазать направляющие пальцы. Заменить поврежденные чехлы пальцев

— Заклинивание поршней в корпусе тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. Ремонт тормозного механизма переднего колеса)

— Потеря эластичности уплотнительного кольца корпуса тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания и заменить уплотнительное кольцо

— Заедание колодок из-за сильного загрязнения направляющего паза основания

Снять колодки и очистить направляющий паз и уступы основания от коррозии и грязи

— Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормозного механизма

Заменить пружину

— Заклинивание поршней заднего тормозного механизма из-за загрязнения или коррозии 

Разобрать колесный цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промыть, заменить грязезащитные чехлы

— Разбухание уплотнительных колец поршней заднего колесного цилиндра 

Заменить уплотнительные кольца и тормозную жидкость

— Отсутствие зазора между тормозной накладкой и барабаном заднего тормозного механизма из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки

Разобрать колесный цилиндр, устранить перекос упорного кольца

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении:

— Неодинаковое давление воздуха в шинах

Довести давление в шинах до нормы

— Замасливание фрикционных накладок в одном из тормозных механизмов           

Заменить колодки или промыть накладки бензином с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки

— Задиры или глубокие риски на поверхности тормозного диска или барабана

Отремонтировать или заменить диск или тормозной барабан в сборе со ступицей

— Течь тормозной жидкости в одном из передних тормозных механизмов или колесных цилиндров

Устранить течь

— Задние колеса блокируются раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода

Отрегулировать или заменить регулятор давления

Недостаточная эффективность торможения (увеличенное усилие на педали тормоза):

— Износ или замасливание тормозных накладок

Заменить или промыть тормозные колодки

— Неполное прилегание накладок к барабану в задних тормозных механизмах

Зачистить выступающие места у накладок. При необходимости заменить колодки

— Неплотность в соединении вакуумного шланга

Восстановить герметичность соединения

— Загрязнен фильтр вакуумного усилителя тормозов

Промыть фильтр или заменить новым

— Порвана диафрагма вакуумного усилителя тормозов

Заменить диафрагму

— Уплотнительные манжеты  вакуумного усилителя тормозов не обеспечивают герметичности

Заменить манжеты и зачистить цилиндрические рабочие поверхности корпуса клапанов и соединителя

— Нарушение герметичности в соединении крышки с корпусом  вакуумного усилителя

Восстановить герметичность

— Нарушение герметичности в соединении вакуумного усилителя с корпусом главного цилиндра

Заменить уплотнительное кольцо

— Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в полость вакуумного усилителя

Заменить уплотнительные манжеты главного цилиндра, удалить жидкость из усилителя и заменить диафрагму

Дребезжание в тормозных механизмах:

— Овальность или биение рабочей поверхности тормозных барабанов задних колес

Расточить тормозные барабаны в сборе со ступицей или заменить на новые

— Поломка пружин колодок дискового тормоза

Заменить тормозные колодки

— Износ направляющих пальцев тормозного механизма переднего колеса

Заменить направляющие пальцы

— Износ отверстий под направляющие пальцы в основании тормозной скобы

Заменить основание

Для удержания автомобиля требуется большое усилие на рукоятке стояночного тормоза:

— Заедание тросов в направляющих оболочках

Отсоединить тросы, очистить от грязи, смазать тросы и их соединения смазкой «Лига»

— Замасливание накладок задних тормозных механизмов

Промыть накладки или заменить колодки с накладками

— Неправильно отрегулирован стояночный тормоз

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Большой ход рукоятки рычага привода стояночного тормоза:

— Большой свободный ход разжимного звена привода стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Нагрев тормозных барабанов при движении без торможения:

— Неправильная регулировка разжимного звена привода стояночного тормоза

Отрегулировать привод стояночного тормоза

— Пониженный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при отсутствии наружной течи в гидроприводе

— Износ или разбухание наружной манжеты главного тормозного цилиндра

Снять главный тормозной цилиндр и заменить манжету.

Слить из крышки вакуумного усилителя тормозную жидкость

Проблемы нервной системы | Michigan Medicine

Считаете ли вы, что у вас проблемы с нервной системой?

Нервная система управляет движением и равновесием, пятью чувствами (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание), вашими мыслительными процессами и тем, насколько вы бодрствуете и осведомлены. Он включает головной и спинной мозг, а также все нервы тела.

Да

Проблема нервной системы

Сколько вам лет?

Менее 4 лет

Менее 4 лет

4 года и старше

4 года и старше

Вы мужчина или женщина?

Почему мы задаем этот вопрос?

  • Если вы трансгендер или небинарный, выберите пол, который соответствует вашим частям тела (таким как яичники, яички, простата, грудь, пенис или влагалище), которые у вас сейчас в районе, где у вас наблюдаются симптомы.
  • Если ваши симптомы не связаны с этими органами, вы можете выбрать свой пол.
  • Если у вас есть органы обоих полов, вам может потребоваться дважды пройти через этот инструмент сортировки (один раз как «мужской», а второй — как «женский»). Это гарантирует, что инструмент задает вам правильные вопросы.

Симптомы появились после травмы головы?

Да

Симптомы начались после травмы головы

Нет

Симптомы появились после травмы головы

У вас болели голова?

Вы обеспокоены изъятиями?

Вы полностью потеряли сознание (потеряли сознание)?

Если вы отвечаете за кого-то еще: этот человек сейчас без сознания?

(Если вы отвечаете на этот вопрос для себя, скажите нет.)

Вы вернулись к своему нормальному уровню бдительности?

После потери сознания нормально чувствовать себя немного смущенным, слабым или головокружительным, когда вы впервые просыпаетесь или приходите в себя. Но если что-то не так, эти симптомы должны пройти довольно быстро, и вскоре вы почувствуете себя таким же бодрым и бодрым, как обычно.

Да

Вернулся в норму после потери сознания

Нет

Вернулся в норму после потери сознания

Потеря сознания произошла в течение последних 24 часов?

Да

Потеря сознания за последние 24 часа

Нет

Потеря сознания за последние 24 часа

Произошло ли снижение того, насколько вы внимательны или осведомлены или насколько хорошо вы можете думать и реагировать?

Да

Пониженный уровень сознания

Нет

Пониженный уровень сознания

Является ли это частью медицинской проблемы, которая у вас уже есть или которую вы уже обсуждали с врачом?

Да

Пониженный уровень сознания типичный

Нет

Пониженный уровень сознания типичный

В чем проблема:

Быстро ухудшается (от минут до часов)?

Снижение сознания быстро ухудшается

Медленно ухудшается (в течение нескольких дней)?

Снижение сознания постепенно ухудшается

Остается примерно таким же (не лучше или хуже)?

Снижение сознания без изменений

Выздоравливает?

Пониженный уровень сознания улучшается

Вы вернулись к своему нормальному уровню бдительности?

Да

Вернулся к норме после снижения уровня сознания

Нет

Вернулся к норме после снижения уровня сознания

В чем проблема:

Становится хуже?

Снижение сознания ухудшается

Остаться прежним (не лучше или хуже)?

Снижение сознания без изменений

Выздоравливает?

Снижение сознания улучшается

Были ли у вас симптомы инсульта, которые теперь исчезли?

Преходящая ишемическая атака (ТИА) вызывает те же симптомы, что и инсульт, за исключением того, что они проходят в течение нескольких минут.ТИА — это предупреждающий знак того, что у вас скоро может случиться инсульт.

Возникли ли эти симптомы в течение последних 48 часов (2 дней)?

Да

Симптомы ТИА возникли в течение последних 48 часов

Нет

Симптомы ТИА возникли в течение последних 48 часов

Были ли эти проблемы:

Быстро ухудшается (от нескольких минут до часов)?

Проблемы нервной системы быстро ухудшаются

Медленно ухудшаются (от дней до недель)?

Проблемы нервной системы постепенно ухудшаются

Остаться примерно такими же (не лучше или хуже)?

Проблемы с нервной системой без изменений

Становится лучше?

Проблемы с нервной системой идут на поправку

Считаете ли вы, что лекарство может вызывать ваши симптомы?

Подумайте, появились ли симптомы после того, как вы начали принимать новое лекарство или более высокую дозу лекарства.

Да

Лекарство может вызывать симптомы

Нет

Лекарство может вызывать симптомы

Продолжались ли симптомы более 2 недель?

Да

Симптомы нервной системы более 2 недель

Нет

Симптомы нервной системы более 2 недель

Многие факторы могут повлиять на то, как ваше тело реагирует на симптом, и какая помощь вам может понадобиться. К ним относятся:

  • Ваш возраст .Младенцы и пожилые люди, как правило, быстрее заболевают.
  • Ваше общее состояние здоровья . Если у вас есть такое заболевание, как диабет, ВИЧ, рак или болезнь сердца, вам, возможно, придется уделять больше внимания определенным симптомам и как можно скорее обратиться за помощью.
  • Лекарства, которые вы принимаете . Некоторые лекарства, такие как разжижители крови (антикоагулянты), лекарства, подавляющие иммунную систему, такие как стероиды или химиотерапия, лечебные травы или добавки, могут вызывать симптомы или усугублять их.
  • Недавние события со здоровьем , такие как операция или травма. Подобные события могут впоследствии вызвать симптомы или сделать их более серьезными.
  • Ваше здоровье и образ жизни , такие как привычки в еде и физических упражнениях, курение, употребление алкоголя или наркотиков, половой анамнез и путешествия.

Попробуйте домашнее лечение

Вы ответили на все вопросы. Судя по вашим ответам, вы сможете решить эту проблему дома.

  • Попробуйте домашнее лечение, чтобы облегчить симптомы.
  • Позвоните своему врачу, если симптомы ухудшатся или у вас возникнут какие-либо проблемы (например, если симптомы не улучшаются, как вы ожидали). Вам может потребоваться помощь раньше.

Симптомы инсульта могут включать:

  • Внезапное онемение, покалывание, слабость или паралич лица, руки или ноги, особенно только на одной стороне тела.
  • Внезапные изменения зрения.
  • Внезапное затруднение при разговоре.
  • Внезапная путаница или проблемы с пониманием простых утверждений.
  • Внезапные проблемы с ходьбой или равновесием.
  • Внезапная сильная головная боль, отличная от головной боли в прошлом.

Проблемы с нервной системой могут вызывать различные симптомы практически в любом месте тела. Несколько примеров симптомов, которые могут быть вызваны проблемой нервной системы, включают:

  • Онемение или покалывание.
  • Слабость или снижение способности двигать любой частью тела (не из-за боли).
  • Тремор, тики или другие необычные движения, такие как изменение ходьбы (походки) или чмокание ртом.
  • Проблемы с координацией, такие как частое падение, спотыкание или падение.
  • Изменения зрения.
  • Изменения слуха, вкуса или запаха.

Многие лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут вызывать симптомы, связанные с нервной системой. Вот несколько примеров:

  • Антипсихотические препараты.
  • Обезболивающие.
  • Лекарства, принимаемые от тошноты.
  • Лекарства, применяемые для лечения болезни Паркинсона, синдрома беспокойных ног и других заболеваний нервной системы.

Обратитесь за медицинской помощью сейчас

На основании ваших ответов, вам может потребоваться немедленная помощь . Без медицинской помощи проблема может усугубиться.

  • Позвоните своему врачу, чтобы обсудить симптомы и организовать лечение.
  • Если вы не можете связаться со своим врачом или у вас его нет, обратитесь за помощью в течение следующего часа.
  • Вам не нужно вызывать скорую помощь, кроме случаев, когда:
    • Вы не можете безопасно передвигаться, ведя машину самостоятельно или попросив кого-то другого отвезти вас.
    • Вы находитесь в зоне с интенсивным движением транспорта или другими проблемами, которые могут замедлить работу.

Обратитесь за помощью сегодня

Основываясь на ваших ответах, вам может потребоваться помощь в ближайшее время . Проблема, вероятно, не исчезнет без медицинской помощи.

  • Позвоните своему врачу сегодня, чтобы обсудить симптомы и организовать лечение.
  • Если вы не можете связаться со своим врачом или у вас его нет, обратитесь за помощью сегодня.
  • Если сейчас вечер, наблюдайте за симптомами и обращайтесь за помощью утром.
  • Если симптомы ухудшаются, скорее обратитесь за помощью.

Позвоните 911 сейчас

Судя по вашим ответам, вам нужна неотложная помощь.

Позвоните 911 или в другие службы экстренной помощи сейчас .

Иногда люди не хотят звонить в службу 911. Они могут подумать, что их симптомы несерьезны или что они могут просто попросить кого-нибудь их водить. Или они могут быть обеспокоены стоимостью. Но, судя по вашим ответам, самый безопасный и быстрый способ получить необходимую помощь — это позвонить в службу 911, чтобы доставить вас в больницу.

Назначить встречу

Судя по вашим ответам, проблема не может быть улучшена без медицинской помощи.

  • Запишитесь на прием к врачу в ближайшие 1-2 недели.
  • Если возможно, попробуйте лечение в домашних условиях, пока вы ждете приема.
  • Если симптомы ухудшатся или у вас возникнут какие-либо проблемы, позвоните своему врачу. Вам может потребоваться помощь раньше.

Судороги

Травма головы, возраст 4 и старше

Головная боль

Травма головы, возраст 3 лет и младше

Неисправность — обзор | Темы ScienceDirect

При подземных взрывных работах часто возникают неисправности или пропуски зажигания.Согласно полевым измерениям при открытой остановке пропуски зажигания составляли до 30% [8]; при заносе пропуски зажигания составили около 23% [9]; при проведении взрывных работ в подуровневом обрушении количество пропусков зажигания на руднике Мальмбергет составляло от 10 до 18%. Более низкий процент приходился на средние кольца грунтовки, а больший — на самые низкие кольца грунтовки. Как бы то ни было, пропуски зажигания по-прежнему являются серьезной проблемой для подземных горных работ. Существует ряд факторов, вызывающих неисправность или пропуск зажигания:

1.

Переходные процессы давления. Широко распространено подозрение, что переходные процессы давления, создаваемые детонирующими взрывчатыми веществами и передаваемые через окружающую породу или забойный материал, могут вызывать значительные сбои как в системах инициирования, так и во взрывчатых веществах [10]. Менкаччи и Фарнфилд показали изображение двух детонаторов, которые были серьезно повреждены переходным режимом давления в многопалубной взрывной скважине [10]. Это может произойти в заводских шпурах, предварительно заряженных взрывчатыми веществами и детонаторами. В других случаях, когда скорость P-волны породы больше, чем VOD взрывчатого вещества, может возникнуть неисправность взрывчатого вещества, поскольку взрывчатое вещество и детонатор перед ударными волнами могут быть сильно сжаты волнами напряжения от породы перед взрывом. приходят ударные волны от детонации.

2.

Слишком маленькое расстояние между двумя соседними шпурами ; то есть расстояние между двумя соседними отверстиями меньше, чем максимальный радиус фрагментации ранее взорванной скважины, а время задержки между двумя отверстиями больше, чем критическое время, в течение которого фрагментация породы из первой инициированной скважины может достигнуть недавно начатая дыра. Такой случай часто имеет место при размещении детонаторов возле воротников взрывных скважин по данным полевых измерений при подуровневом обрушении [5].

3.

Симпатическое инициирование соседних скважин из-за трещин или полостей в горном массиве между скважинами. В этом случае детонационные волны могут напрямую пройти от детонирующего отверстия к его соседу и инициировать там взрывчатое вещество.

4.

Слишком большое время задержки между двумя соседними отверстиями. Из-за очень большого времени задержки трещины от детонирующей дыры распространяются дольше. Если несколько таких трещин дойдут до соседнего отверстия, то оно будет разрушено до того, как сработает взрывчатка с детонатором.Это было доказано полевыми измерениями, которые показывают, что пропуски зажигания составляют до 24%, когда время задержки между отверстиями равно или превышает 500 мс, но пропуски зажигания в аналогичных условиях взрывных работ составляют менее 18%, когда время задержки составляет 100 мс. Короче говоря, следует избегать слишком долгой задержки при проведении взрывных работ.

5.

Низкое качество ВВ и некорректная работа заряда. Иногда случается, что взрывчатое вещество в скважине не детонирует должным образом, потому что либо качество взрывчатого вещества низкое, либо операция зарядки взрывчатого вещества неправильная.Например, во взрывных скважинах остаются большие воздушные зазоры из-за слишком быстрой подачи.

6.

Слишком большие ошибки инициации для соседних отверстий. Например, дыра, которую планировалось инициировать ранее, фактически инициируется после дыры, которую планировалось инициировать позже. Это может произойти при использовании пиротехнических детонаторов.

7.

Соединение между проводами детонатора и детонирующим шнуром. Например, если двойной узел не используется для соединения детонаторного провода и детонирующего шнура, детонатор может не сработать, как описано в главе «Взрывчатые вещества и детонаторы».

8.

Плохие детонаторы. Это случается редко, но иногда случается.

9.

Неправильное положение детонатора. Как анализируется в главе «Размещение капсюля», при нормальных условиях взрыва следует избегать размещения детонатора на воротнике ствола скважины или рядом с ним.

10.

Одновременное инициирование двух или более соседних шпуров. В шахте Риджуэй две средние скважины сначала будут инициированы одновременно в кольце, а затем должны следовать их соседние скважины.Но вторая задержка часто давала сбой [11]. Это инициирование часто приводит к неисправности соседних отверстий, поскольку такое одновременное инициирование приводит к гораздо большему радиусу фрагментации R f , чем инициирование одиночного отверстия.

11.

Повреждение ствола скважины из-за изменения поля напряжений на месте. Согласно исследованию видеосъемки ствола скважины, повреждение ствола скважины включает в себя различные формы, такие как деформированная ствол скважины, срезанная ствол скважины, выбитая ствол скважины и забитая ствол скважины [12].

Системная неисправность — Финансы и развитие, март 2015 г.

Финансы и развитие, март 2015, т. 52, № 1

Уильям Р. Уайт

PDF версия

Мировая экономика изобилует дисбалансами, которые невозможно исправить в рамках существующей международной валютной (не) системы

Мировая экономика сегодня характеризуется различными видами международных дисбалансов, любой из которых может вызвать будущий кризис.Кажется, стоит задаться вопросом, имеют ли эти различные дисбалансы один корень — отсутствие международной валютной системы. Это простой факт, что у нас больше нет согласованных на международном уровне правил поведения, которые ограничивали бы краткосрочные действия отдельных суверенных государств с целью получения долгосрочных выгод для всех.

Такие правила существовали при золотом стандарте, который существовал до Первой мировой войны, и при бреттон-вудской системе, которая последовала за Второй мировой войной, но рухнула четыре десятилетия назад.Сегодня в зоне евро действуют такие правила. Но на глобальном уровне их нет. Крупные страны могут преследовать и, как правило, преследуют свои собственные краткосрочные интересы, не в последнюю очередь за счет снижения процентных ставок и другой нетрадиционной денежно-кредитной политики для стимулирования национальной экономики независимо от последствий для других стран. Это чревато долгосрочным риском неожиданных последствий внутри страны, не в последнюю очередь возможностью будущей инфляции и других внутренних дисбалансов. Более того, создавая различного рода международные дисбалансы, такая политика может также действовать против долгосрочных интересов других стран.

Кого волнует хорошее здоровье мировой экономики в целом? После распада Бреттон-Вудской системы МВФ, курировавший систему, был озабочен в первую очередь мониторингом поведения своих стран-членов и предоставлением условной помощи нуждающимся странам. Тем не менее МВФ по различным каналам продолжал выражать озабоченность по поводу национальной политики, которая, по его мнению, не отвечает интересам мирового сообщества. Однако для многих крупных стран эти политические рекомендации значат не больше, чем совет.Соединенные Штаты, хотя и являются крупнейшим международным должником в мире, имеют свободу действий благодаря продолжающемуся использованию доллара в качестве основной резервной валюты. Что касается крупных стран-кредиторов, влияние МВФ на их политику всегда было очень ограниченным.

Глобальные дисбалансы

Когда экономисты говорят о глобальных дисбалансах, они могут иметь в виду ряд различных проблем. Самый давний источник беспокойства — это дисбаланса текущего счета — разница между тем, что страна тратит за границей, и тем, что она получает из иностранных источников.Текущий счет измеряет чистый импорт и экспорт товаров и услуг, доход (например, заработную плату и дивиденды) и переводы (например, денежные переводы и пенсии). По определению профицит и дефицит счета текущих операций равны чистым потокам капитала. Риск состоит в том, что страны с большим дефицитом текущего счета могут потерять доверие тех, кто является источником таких потоков, что может привести к валютному кризису. Такие кризисы обычно наносят ущерб как производству, так и занятости.По иронии судьбы, несмотря на неоднократные предупреждения об этой возможности для Соединенных Штатов, которые имеют регулярный дефицит текущего счета с 1960-х годов, никакого кризиса не произошло. Напротив, значительное увеличение дисбалансов текущего счета в странах зоны евро в конечном итоге привело к кризису, разрушив веру в то, что такие кризисы невозможны внутри зоны с единой валютой.

Второй вид глобального дисбаланса, связанный с валовыми потоками трансграничного капитала , привлекает все большее внимание в последние годы.Несмотря на все свои предполагаемые достоинства, горячие деньги, средства, которые текут из одной страны в другую от инвесторов, стремящихся к максимальной прибыли, могут нанести серьезный ущерб более мелким странам — как на входе, так и на выходе. Действительно, как стало ясно во время кризиса в Юго-Восточной Азии в конце 1990-х годов, проблемы с несоответствием валют — когда активы выражены в национальной валюте, а обязательства, такие как ссуды, — в иностранной валюте, — могут разрушить всю банковскую систему. Заемщики получают доход в национальной валюте, и когда она обесценивается, ссуды, деноминированные в иностранной валюте, становятся более дорогими для погашения.Более того, страны происхождения этих потоков, в свою очередь, также могут быть серьезно затронуты. Короче говоря, если должники (которые занимают в иностранной валюте) не могут платить, кредиторам не платят.

Наконец, термин «глобальные дисбалансы» может вызвать озабоченность в связи с наблюдением на глобальном уровне внутренних дисбалансов , ранее наблюдавшимся только в нескольких странах с развитой рыночной экономикой, таких как США. Каким образом эти внутренние дисбалансы могли распространиться из этих нескольких крупных стран? Когда крупные страны с развитой рыночной экономикой смягчили свою денежно-кредитную политику для поддержки внутреннего роста, это оказало повышательное давление на валюты небольших стран с развитой экономикой (например, Швейцарии), а также на валюты большинства стран с формирующейся рыночной экономикой.По разным причинам правительства и центральные банки этих стран в ответ также смягчили денежно-кредитную политику, тем самым поощряя кредитование и накопление долга. В результате уровень нефинансового долга в Группе 20 стран с развитой экономикой и странами с формирующимся рынком (G20) вырос с 210 процентов ВВП в 2007 году до 235 процентов к концу 2014 года. Более того, большая часть роста пришлась на страны с формирующейся рыночной экономикой. Если в 2008–2009 годах эти страны считались частью решения мирового финансового кризиса, теперь они кажутся частью глобальной проблемы.

Несистемная неполная

Различные недостатки существующей международной (не) системы по существу отображают определения дисбалансов, описанные выше. Кризисы будут повторяться, пока мы не устраним все недостатки, описанные ниже.

Во-первых, нет механизма автоматической международной регулировки. В принципе, страны с большим внешним долгом и / или дефицитом счета текущих операций должны на свободно плавающем валютном рынке столкнуться с понижательным давлением на свои валюты.Более слабая валюта удешевит их экспорт, что должно стимулировать изменение производства для удовлетворения внешнего спроса. Затем следует использовать меры политики для сокращения внутреннего спроса, чтобы позволить переместить производство для удовлетворения экспортного спроса. Противоположный набор сил должен иметь место в странах с большим профицитом. Такая последовательность событий позволяет проводить упорядоченную корректировку, предотвращая накопление еще больших дисбалансов как в странах с профицитом, так и в странах с дефицитом, а также предотвращая кризис.

Но на практике эти силы часто действуют только в течение очень длительных периодов времени.Было бы иллюзией полагать, что использование свободно плавающих ставок безболезненно устранит дисбалансы текущего счета:

● Колебания обменного курса, похоже, не имеют ничего общего с долгосрочными отношениями дебитора и кредитора. Управляемая краткосрочной динамической торговлей, при которой трейдеры покупают и продают валюты, чтобы заработать на том, что, как они ожидают, будет продолжением увеличения или уменьшения их стоимости, обменные курсы могут в течение многих лет отклоняться от уровней, соответствующих основным фундаментальным показателям.

● Изменения обменного курса не всегда или, по крайней мере, не быстро, вызывают желаемое изменение производственных мощностей. Рассмотрим, например, недавнее обесценивание японской иены и британского фунта стерлингов, которое не привело к желаемому увеличению объема экспорта.

● Внутренняя политика никоим образом не должна отражать внешнее положение страны. Соединенные Штаты являются крупнейшим международным чистым должником в мире, но ничто не мешает им реагировать на периоды снижения общего спроса еще большей политикой стимулирования внутреннего спроса.Точно так же Япония, Китай и Германия являются крупными кредиторами, но ничто не мешает им реагировать на снижение общего спроса усилиями по дальнейшему расширению экспорта. В более долгосрочной перспективе недавние попытки стимулировать снижение евро и иены не принесли пользы и даже могут спровоцировать подобное поведение со стороны Китая.

Во-вторых, побочных эффекта денежно-кредитной политики крупных стран с развитой экономикой являются разрушительными. При низких ставках в США и многих международных займах, деноминированных в долларах, долгосрочные ставки в других странах все больше коррелируют с U.Ставки С. В результате прямой стимулирующий эффект на расходы в других странах влияет на цены производимых в настоящее время товаров и услуг, а также на активы. Некоторые академические обозреватели предполагают, что единственный способ восстановить хоть какую-то автономию в определении денежно-кредитной политики для этих стран — это контроль за движением капитала, который налагает ограничения различного рода и интенсивности на приток и отток капитала.

Более того, денежно-кредитное стимулирование, похоже, снижает восприятие риска инвесторами.Перед мировым финансовым кризисом это заставляло банки с глобальным охватом увеличивать объемы кредитования быстрее, чем их капитал (то есть увеличивать леверидж), и увеличивать объемы кредитования более мелких стран. После кризиса Банк международных расчетов заметил, что в международных потоках капитала все больше доминируют фирмы по управлению активами, которые покупают облигации, выпущенные корпорациями на развивающихся рынках. Большая часть этих облигаций (особенно в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии) выпущена в офшорных финансовых центрах и номинирована в долларах.Это снова поднимает призрак проблем с несоответствием валют, если доллар продолжит укрепляться. Более того, этот приток капитала вместе с политикой, направленной на сдерживание обменного курса, угрожает как инфляции, так и другим дисбалансам, связанным с очень быстрой кредитной экспансией в странах с формирующейся рыночной экономикой.

Те, кто считает, что вторичные эффекты от стран с развитой экономикой к странам с формирующимся рынком могут быть значительными, предлагают пострадавшим странам несколько способов защиты себя. По сути, эти предложения сводятся к попытке перерезать каждое из звеньев в только что описанном механизме передачи:

● Используйте регулятивные средства для сокращения использования заемных средств банками с глобальным охватом и используйте регулятивные средства для контроля оттока капитала крупными фирмами по управлению активами.

● Пусть курс еще вырастет.

● Используйте средства контроля за капиталом для регулирования притока капитала.

● Смягчать последствия таких притоков за счет использования макропруденциальной политики — политики регулирования, направленной на снижение риска краха финансовой системы в целом, а не традиционных политик, которые нацелены на отдельные учреждения.

В последние годы МВФ фактически одобрил многие из этих предложений — не в последнюю очередь использование контроля за движением капитала и более жесткую макропруденциальную политику.Эти подходы могут помочь смягчить побочные эффекты, хотя у каждого из них есть и недостатки. Например, нормативные акты, меры контроля за капиталом и макропруденциальные меры являются пористыми; то есть от них можно уклониться, и они могут привести к значительным искажениям на свободных рынках. Они также со временем теряют свою эффективность. Хотя может показаться разумным позволить обменному курсу принимать на себя большую часть бремени корректировки, импульсная торговля может увести свободно плавающие курсы далеко от их базового паритета на длительные периоды, что приведет к экономическим искажениям.Короче говоря, волшебной пули нет.

В-третьих, текущая «несистема» принципиально не привязана. Построение глобального правила Тейлора (разработанного экономистом Джоном Тейлором для определения того, насколько центральный банк должен изменять процентные ставки, чтобы реагировать на инфляционное давление), показывает, что глобальная политическая ставка в период с 2002 по 2012 год была на самом деле систематически ниже уровня, предписанного правило. Другие подходы показывают, что, начиная с 1997 года, глобальные показатели финансовой реальной (после инфляции) ставки упали ниже аналогичных показателей долгосрочной естественной ставки (уровня, который удерживал бы инфляцию на низком уровне и экономики, производящие с учетом их потенциала, по оценке МВФ) .Более того, разница между финансовой (реальной) и естественной ставкой затем значительно увеличилась за годы, предшествовавшие мировому финансовому кризису. С начала кризиса меры центрального банка в некоторой степени восстановили финансовую стабильность, но также увеличили размер балансов центрального банка до беспрецедентного уровня. Как это будет развиваться с течением времени, еще предстоит увидеть.

Сегодня почти везде денежно-кредитная политика продолжает агрессивно экспансионистскую.Это особенно важно для Соединенных Штатов, которые остаются якорем любых пережитков международной валютной системы. Однако центральный банк, Федеральная резервная система (ФРС), должен определять свою политику исключительно на основе ожидаемых последствий для Соединенных Штатов. Это прискорбно не только для стран, затронутых вторичными эффектами, но также может нанести ущерб Соединенным Штатам. На страны за пределами Соединенных Штатов сейчас приходится гораздо большая доля производства, чем, скажем, 20 лет назад, и проблемы в других местах могут легко вернуться к Соединенным Штатам неожиданным образом.

В настоящее время растет количество литературы по измерению глобальной ликвидности — суммы кредитов и средств, перемещающихся по всему миру. Это, безусловно, отрадное событие, поскольку нам нужно отслеживать рост денежно-кредитной и кредитной сферы в мире в целом. Но не существует механизма контроля, который бы сдерживал или ускорял рост глобальной ликвидности, который кажется чрезмерным или недостаточным. Некоторые предложили скоординированный на международном уровне процесс мониторинга для оценки воздействия национальной денежно-кредитной политики на другие.Однако оценка также необходима, чтобы определить, не может ли международная валютная система, основанная на правилах, быть еще лучше.

В-четвертых, нет адекватных источников международной ликвидности на случай возникновения кризисов. Доступные ресурсы МВФ для поддержки стран, испытывающих трудности с платежным балансом, были бы совершенно недостаточными, если бы сразу несколько малых стран столкнулись с проблемами одновременно — или даже одна большая. Без адекватного финансирования государственного сектора прекращение финансирования частного сектора приведет к такому падению внутреннего спроса, что дефицит текущего счета фактически исчезнет.Но последовавшая рецессия будет чрезвычайно болезненной, как это продемонстрировала Индонезия в конце 1990-х годов, когда потеря частного финансирования привела к краху экономики и массовой инфляции. Недавние глубокие рецессии в некоторых странах на периферии Европы после того, как международные банки (в основном в основных европейских странах) прекратили кредитование, являются еще одним свидетельством таких проблем.

Это правда, что в первые дни мирового финансового кризиса 2008 года ФРС открыла так называемые своповые линии, которые сделали доллары доступными для ряда стран.Многие европейские банки, например, понесли потерю долларовой ликвидности, когда источники финансирования в Соединенных Штатах (особенно паевые инвестиционные фонды денежного рынка) по существу иссякли. Тем не менее, ограниченное число стран выиграли, а критерии их выбора были непрозрачными и устанавливались ФРС, а не международным сообществом. Кроме того, обменные линии должны были быть временными, но в октябре 2013 года они стали постоянными.

Если страны чувствуют, что они не могут полагаться на МВФ в плане адекватной поддержки ликвидности во время кризисов — или желают избежать условий, связанных с программами, поддерживаемыми МВФ, — неудивительно, что они стремятся к самострахованию путем накопления резервов.К сожалению, накопление резервов помогает удерживать стоимость растущих валют на низком уровне, что увеличивает вероятность роста инфляции, других дисбалансов и последующего кризиса. Такой кризис сегодня кажется угрозой для ряда крупных развивающихся рынков. Другими словами, накопление резервов увеличивает способность страны справляться с кризисом, но также делает такой кризис более вероятным. Более того, страны склонны прибегать к региональным мерам взаимной поддержки, таким как гарантированные кредитные линии от других центральных банков в регионе.Хотя в некоторых отношениях эти региональные механизмы полезны, они также могут подорвать чувство глобальной солидарности. Они также могут привести к значительно меньшему количеству условий — например, к изменениям в политике регулирования экономики, — чем обычно требует МВФ в обмен на свою поддержку. Повышение морального риска в мире, наводненном моральным риском, вряд ли кажется оптимальным глобальным исходом.

Требуется правил

То, что сегодня считается международной валютной системой, на самом деле не является системой, потому что в ней нет правил.В нем отсутствует автоматический международный механизм корректировки дисбалансов текущего счета. Это допускает массовые вторичные эффекты, включая валовые потоки капитала, из более крупных стран (особенно США) в более мелкие с потенциально разрушительными последствиями. Он опасно не привязан к глобальной кредитной и денежной экспансии, и ему не хватает международного кредитора последней инстанции с адекватными ресурсами.

Добровольное согласие всех крупных стран с международной валютной системой, которая возлагает ответственность на всех, может сыграть значительную роль в снижении опасностей, связанных с глобальными дисбалансами.Должники будут эффективно импортировать желание быстро сделать то, что необходимо сделать. Кредиторы также будут вынуждены сыграть свою роль в соответствии с признанием того, что кризисы также отражаются на них. Было бы желательно, если бы это был трудный первый шаг, заставить всех участников признать недостатки существующей несистемы. Однако мобилизация воли суверенных наций к сотрудничеству для разработки глобальной системы, отвечающей их долгосрочным интересам, будет еще более сложной задачей. ■

Уильям Р.Уайт — председатель Комитета по обзору экономики и развития Организации экономического сотрудничества и развития. Он пишет в личном качестве.

Иммунная система и заболевания | Аутоиммунное заболевание

Что такое иммунная система?

Ваша иммунная система представляет собой сложную сеть клеток, тканей и органов. Вместе они помогают организму бороться с инфекциями и другими заболеваниями.

Когда микробы, такие как бактерии или вирусы, вторгаются в ваш организм, они атакуют и размножаются.Это называется инфекцией. Инфекция вызывает болезнь, от которой вы заболеете. Ваша иммунная система защищает вас от болезней, борясь с микробами.

Какие части иммунной системы?

Иммунная система состоит из множества различных частей, в том числе

  • Ваша кожа, которая помогает предотвратить попадание микробов в организм
  • Слизистые оболочки, представляющие собой влажную внутреннюю оболочку некоторых органов и полостей тела. Они производят слизь и другие вещества, которые могут задерживать микробы и бороться с ними.
  • Лейкоциты, борющиеся с микробами
  • Органы и ткани лимфатической системы, такие как тимус, селезенка, миндалины, лимфатические узлы, лимфатические сосуды и костный мозг. Они производят, хранят и переносят лейкоциты.

Как работает иммунная система?

Ваша иммунная система защищает ваш организм от веществ, которые он считает вредными или чужеродными. Эти вещества называются антигенами. Это могут быть микробы, такие как бактерии и вирусы. Это могут быть химические вещества или токсины.Это также могут быть клетки, поврежденные такими вещами, как рак или солнечный ожог.

Когда ваша иммунная система распознает антиген, она атакует его. Это называется иммунным ответом. Часть этого ответа — выработка антител. Антитела — это белки, которые атакуют, ослабляют и разрушают антигены. Ваше тело также заставляет другие клетки бороться с антигеном.

После этого ваша иммунная система запоминает антиген. Если он снова увидит антиген, он сможет его распознать. Он быстро отправит нужные антитела, поэтому в большинстве случаев вы не заболеете.Эта защита от определенного заболевания называется иммунитетом.

Какие виды иммунитета?

Есть три разных типа невосприимчивости:

  • Врожденный иммунитет — это защита, с которой вы родились. Это первая линия защиты вашего тела. Он включает в себя такие барьеры, как кожа и слизистые оболочки. Они не дают вредным веществам попадать в организм. Он также включает в себя некоторые клетки и химические вещества, которые могут атаковать посторонние вещества.
  • Активный иммунитет , также называемый адаптивным иммунитетом, развивается, когда вы инфицированы чужеродным веществом или вакцинированы против него.Активный иммунитет обычно длительный. При многих заболеваниях он может длиться всю жизнь.
  • Пассивный иммунитет возникает, когда вы получаете антитела к болезни вместо того, чтобы вырабатывать их через свою собственную иммунную систему. Например, у новорожденных детей есть антитела от матери. Люди также могут получить пассивный иммунитет через продукты крови, содержащие антитела. Такой иммунитет сразу дает вам защиту. Но это длится всего несколько недель или месяцев.

Что может пойти не так с иммунной системой?

Иногда у человека может быть иммунный ответ, даже если реальной угрозы нет.Это может привести к таким проблемам, как аллергия, астма и аутоиммунные заболевания. Если у вас аутоиммунное заболевание, ваша иммунная система по ошибке атакует здоровые клетки вашего тела.

Другие проблемы иммунной системы возникают, когда ваша иммунная система не работает должным образом. К этим проблемам относятся иммунодефицитные заболевания. Если у вас есть заболевание иммунодефицита, вы чаще болеете. Ваши инфекции могут длиться дольше, быть более серьезными и тяжелыми для лечения. Часто это генетические нарушения.

Есть и другие заболевания, которые могут повлиять на вашу иммунную систему. Например, ВИЧ — это вирус, который наносит вред вашей иммунной системе, разрушая ваши лейкоциты. Если ВИЧ не лечить, это может привести к СПИДу (синдром приобретенного иммунодефицита). У людей со СПИДом сильно повреждена иммунная система. Они заболевают все большим числом тяжелых заболеваний.

Определение неисправности Merriam-Webster

неправильная · функция | \ ˌMal-ˈfəŋ (k) -shən \

неисправен; неисправный; неисправности

: отказ от нормальной или правильной работы или функционирования : действие или случай неисправности неисправность оборудования / оборудования Когда-то водянка считалась заболеванием, теперь известно, что она является признаком нескольких видов нарушений в работе организма, особенно застойной сердечной недостаточности и заболевания почек.- К. Клэрборн Рэй. При шизофрении эта система фильтрации дает сбой или дает короткое замыкание. Этот сбой заставляет людей неправильно оценивать то, что они видят, слышат и испытывают в своей среде. — Ричард Крино

Анализ неисправностей системы поддержки принятия клинических решений: серия случаев и исследование

Задача: Проиллюстрировать способы, с помощью которых системы поддержки принятия клинических решений (CDSS) работают со сбоями, и выявить закономерности таких сбоев.

Материалы и методы: Мы выявили и исследовали несколько неисправностей CDSS в Бригаме и женской больнице и представили их как серию случаев. Мы также провели предварительный опрос руководителей медицинской службы, чтобы оценить частоту таких неисправностей.

Полученные результаты: Мы выявили четыре неисправности CDSS в Бригаме и женской больнице: (1) предупреждение для мониторинга функции щитовидной железы у пациентов, получавших амиодарон, перестало работать, когда внутренний идентификатор амиодарона был изменен в другой системе; (2) предупреждение о проверке на наличие свинца для детей перестало работать, когда правило было случайно отредактировано; (3) обновление программного обеспечения электронной медицинской карты вызвало многочисленные ложные срабатывания предупреждений; и (4) сбой во внешней системе классификации лекарств привел к предупреждению о необоснованном предложении антитромбоцитарных препаратов, таких как аспирин, пациентам, уже принимающим их.Мы обнаружили, что 93% руководителей медицинской информации, ответивших на наш опрос, испытали по крайней мере одну неисправность CDSS, а две трети испытывали неисправности не реже одного раза в год.

Обсуждение: Неисправности CDSS широко распространены и часто сохраняются в течение длительного времени. Отказ срабатывания предупреждений о возгорании особенно трудно обнаружить. Ряд причин, включая изменения кодов и полей, обновления программного обеспечения, непреднамеренное отключение или редактирование правил, а также сбои внешних систем, обычно способствуют сбою CDSS, а существующие подходы к предотвращению и обнаружению таких сбоев неадекватны.

Заключение: Неисправности CDSS возникают часто и часто остаются незамеченными. Необходимы более совершенные методы для предотвращения и обнаружения этих неисправностей.

Ключевые слова: обнаружение аномалий; поддержка принятия клинических решений; электронные медицинские карты; машинное обучение; безопасность.

Объяснение того, как удалить сообщение об ошибке в игре • Eurogamer.нетто

Как убрать надоедливое уведомление на экране.

Сообщение о неисправности системы Cyberpunk 2077 регулярно появляется на экране, как только вы начинаете действие 1.

Здесь игра открывается после пролога, связанного с жизненным путем, позволяя вам выбирать и выбирать свои миссии впервые — или, если хотите, начать роуминг Night City, хотя и в заблокированном состоянии.

Во время исследования вы будете регулярно прерываться сообщением о неисправности системы. Хотя это не мешает вам контролировать V или выполнять какие-либо действия, это неприятность, которую вы захотите удалить как можно скорее.

На этой странице объясняется, как удалить сообщение о сбое системы в Cyberpunk 2077 — что, к счастью, проще, чем вы думаете.

Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077?

Чтобы получить дополнительную помощь по Cyberpunk 2077, у нас есть страницы, посвященные наградам Cyberpunk GOG, жизненным путям и атрибутам.

Как удалить сообщение о системной неисправности в Cyberpunk 2077

В начале первого акта, когда вы можете более свободно перемещаться по Ночному городу после линейного пролога, вы будете регулярно прерываться сообщением о системной неисправности вверху. экрана.

Удалить его, к счастью, несложно — вам нужно начать следующую основную сюжетную миссию, The Ripperdoc. Это приведет вас к местному практикующему специалисту по имплантации, Виктору, чтобы взглянуть на него, дать вам несколько обновлений и удалить сообщение, пока оно находится.

К счастью, это довольно мало, и вы скоро приедете. Зайдите в журнал миссии и выберите его из списка. Оттуда следуйте по путевым точкам — направляйтесь к лифту в квартирах и спускайтесь на первый этаж — и встретите Джеки прямо у входа.

Это приведет вас к Риппердоку недалеко от отеля. После этого вы начнете еще одну основную миссию, где встретитесь с Декстером ДеШоном. Самое главное, сообщение тоже исчезнет.


Чтобы получить дополнительную помощь по Cyberpunk 2077, у нас есть страницы по таким системам, как жизненные пути Cyberpunk 2077, атрибуты Cyberpunk 2077, кража автомобилей, зарабатывание денег, повышение уровня опыта, Street Cred, лучшая броня и одежда Cyberpunk 2077, лучшее оружие Cyberpunk 2077, варианты романтики.Что касается миссий, у нас есть основной список сюжетных квестов, а также то, как выполнить задачи на ранней стадии игры, такие как освобождение Брика, нужно ли отплатить Виктору в Paid In Full, The Information Braindance, как ждать блокировки, Cyberpsycho Sightings, Tarot Расположение карт и предметы Джонни Сильверхэнд. У нас также есть объяснения концовок Cyberpunk 2077, сколько времени нужно для победы над Cyberpunk 2077, можно ли изменить внешний вид позже в Cyberpunk 2077, спецификации Cyberpunk 2077 для ПК, режим фото, а также трофеи и достижения Cyberpunk 2077.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *