Меню Закрыть

Не включается передача при выжатом сцеплении: Страница не найдена — СТО I-service Волгоград

Содержание

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Содержание статьи

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов.

Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или  отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. 

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Читайте также

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Диагностика и ремонт24 ноября 2018

Проблема с переключением передач при запущенном двигателе является распространенной, особенно у автомобилей с механической коробкой. Неисправность может возникнуть либо совершенно неожиданно, либо постепенно, давая о себе знать появлением характерного скрежета и затруднений при переключении передач. В любом случае, не устранив причину неисправности, эксплуатировать автомобиль вы не сможете.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Методы устранения проблемы

После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

Если проблема в двигателе

Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

Неполадки в сцеплении

Сцепление состоит из трех основных компонентов:

  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • корзины (нажимной диск).

Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.

Проблема в КПП

Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.

Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

  • неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
  • недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно. После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
  • проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.

Важно! Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Заключение

Возникновение проблем с переключением передач на заведенном двигателе свидетельствует о неисправности коробки либо сцепления. Так или иначе диагностировать неполадки, найти и устранить причину помогут специалисты автосервиса. Самостоятельно заниматься ремонтом столь важных агрегатов без наличия практики и знаний крайне не рекомендуется.

Не включаются передачи на заведённом двигателе: причины, описание, устранение

Многие автолюбители сталкивались с тем, что не включаются передачи на заведённом двигателе. Конечно, это только частично связано с неисправностью элементов двигателя, а по большей части с поломкой внутри коробки переключения передач. Но, рассмотрим обе детали автомобиля и возможные связанные неисправности.

Причины возникновения неисправности

Если рассматривать вопрос — почему на работающем движке не включаются передачи, то стоит сначала разобраться с элементами двигателя, которые могут повлиять на эту проблему, а уж затем с коробкой передач.

Итак, было определено, что неисправности необходимо искать в:

  • Двигатель.
  • Коробка переключения передач.

Методы устранения

Когда были определены все причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблем. Для того, чтобы понимать всю суть вопроса, стоит, хотя бы поверхностно, разбираться в конструкции автомобильного двигателя и КПП. Итак, рассмотрим, как устранять неисправности, связанные с включением скорости при заведённом двигателе.

Проблема в двигателе

Для переключения передач в двигателе установлено сцепление. Обычно оно сухого типа, и имеет три компонента: диск, выжимной подшипник и корзина (нажимной диск). Выход со строя первых двух элементов может повлечь за собой тяжёлое включение передачи. На большинстве современных автомобилей данную конструкцию меняют в сборе.

Ещё один элемент, который может повлиять на включение передач, становится главный и рабочий цилиндр сцепления. Как показывает практика, при выработке на манжетах деталей, они начинают течь, что в свою очередь приводит к потере жидкости. Соответственно недостаток смазки понижает давление в системе, что приводит к подклиниванию сцепления.

Неоднократной причиной плохого включения передач становится попадания масла на накладки диска сцепления. Так, у большинства автомобилей диск должен быть сухим. Но, в процессе эксплуатации между ДВС и КПП идёт выработка по сальникам коленчатого вала или первичного вала коробки, что способствует попаданию масла на диск.

Диагностировать и устранить проблему можно только при разборке деталей. Для этого придётся изрядно потрудиться, поскольку автолюбителю необходимо расцепить мотор и коробку, поскольку именно между ними находится комплект сцепления.

Проблема в коробке передач

На заведённом движке не хотят включаться передачи — проблема может скрываться в коробке передач. Так, выход со строя некоторых элементов может повлечь за собой возникновения такого эффекта.

Как же определить и устранить неисправность? Для этого придётся демонтировать коробку передач с автомобиля и разобрать её.

В процессе разборки определяется — есть ли выработка на приводных валах, состояние сальников, синхронизаторов и шестерней. Как показывает практика, обычно плохо работают передачи именно из-за износа синхронизаторов. Чтобы устранить проблему делают капитальный ремонт КПП, который по большей части стоит не дёшево.

Разборка коробки передач, для каждого транспортного средства, процесс индивидуальный, и прежде чем приступать к работе стоит изучать мануалы по ремонту, которые предлагает завод изготовитель.

После ремонта коробки передач, заводим двигатель и пробуем включить передачу. Ход рычага переключения должен быть плавным и без посторонних звуков. Как показывает практика, при проведении капитального ремонта КПП, обычно меняют сцепление, поскольку оба элемента зачастую имеют значительную выработку.

Вывод

Причина, почему на рабочем двигателе плохо включаются скорости — понятна. Дело может быть в сцеплении или в самой коробке передач. Как показывает практика, обычно вся проблема кроется именно в сцеплении, поскольку оно обеспечивает лёгкость процесса переключения скоростей.

Устранять неисправности коробки передач рекомендуется в условиях автосервиса, поскольку специалисты могут легко и просто найти и устранить причину.

Почему не включаются передачи в МКПП

Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.

В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.

Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.

Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.

Устройство МКПП

В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.

Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.

Кулиса и тяга переключения скоростей

На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.

Тяги кулисы

По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.

Кулиса МКПП

Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.

На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.

Трос переключения передач Ford Transit

Привод сцепления

При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.

Опоры двигателя и КПП

При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.

Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.

Подушка МКПП

Вилка переключения

Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.

Неисправная вилка сцепления

Требуется ревизия вилки или ее замена.

Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.

Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.

Развалившийся выжимной подшипник

Корзина

При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.

Ведомый диск сцепления

При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.

Диск сцепления

Проблема решается путем замены диска.

Синхронизаторы

Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.

Синхронизатор КПП — желтого цвета

При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.

Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.

Валы КПП

Резюме

При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.

Почему не включаются передачи при заведенном двигателе

Принято считать, что механическая коробка передач более сложная в обращении, зато поломки в ней возникают гораздо реже, чем в автоматических аналогах. Однако проблемы иногда возникают и с ней, и для новичков невключение передач может вызвать небольшую панику.

Причины проблем

Не обязательно при затруднениях с переключением передач проблема капитальная. Возможно, просто от времени и большого пробега, резких переключений что-то открутилось, треснула мелкая деталь или еще что- нибудь подобное.

По своей конструкции механические коробки переключения скоростей и на отечественных автомобилях, и на иномарках, а потому и проблемы в них схожие. Условно их можно разделить на простые, которые можно устранить самому, и сложные, требующие вмешательства профессионального мастера.

Простые неполадки

Довольно простыми поломками, с которыми может справиться простой автолюбитель без набора профессиональных инструментов, можно назвать замену таких деталей:

  • тяги в коробке передач и кулисы. Зачастую достаточно только сильнее их затянуть и выровнять;
  • тросик механической коробки передач. Этот тросик является аналогом рычага переключения на некоторых моделях автомобилей. Проблемы с ним можно постараться устранить так же, как и с кулисой;
  • тросики сцепления и привод. Если они порвались, то их можно только заменить;
  • подушки крепления к двигателю. Изношенная постаревшая резина подлежит только замене.

Серьезные проблемы с решением на СТО

Есть и проблемы, выявить которые самому без серьезного осмотра и частичного разбора не получится:

  • выжимной подшипник. Сцепление часто сжигают новички, которые только учатся вождению и плавности переключения передач. Поврежденные участки можно заменить, но это непросто;
  • корзина сцепления. Причина поломки часто та же, что и у подшипника, но может потребоваться более серьезный ремонт или замена узла;
  • маховик и диск сцепления. Диск просто стирается со временем на любом автомобиле. Большая выработка на маховике также требует его замены;
  • синхронизаторы. У этих мягких шестерен часто стираются зубья, и контакт пропадает
  • валы МКПП. Они выходят из строя редко, но восстановить их невозможно.

Серьезные новые детали в нашем магазине купить нельзя, но по хорошей цене у нас в продаже есть средства, которые смогут продлить их беспроблемную работу и даже частично восстановить. Обратитесь к менеджерам – и они помогут вам подобрать отличные товары!

При выжатом сцеплении не включается передача

Причины и как устранить

  • Дёргает после отпускания сцепления Дэу Нексия – 2 ответа
  • Как переключаться на 2-ю передачу, Дэу Нексия? – 2 ответа
  • Как отсоединить тягу выбора передач не повредив ее на Дэу Нексия? – 2 ответа
  • Плохо включаются передачи КПП Дэу Нексия – 2 ответа
  • Как проверить коробку Дэу Нексия? – 2 ответа

Видимо на автомобиле установлена МКПП? Надо подробнее раскрыть проблему. Нет отключения сцепления что-ли, и поэтому не включить передачу? При попытке включения — рычит коробка(шестерни)? Или выжим сцепления есть, рычаг переключения передач работает, но автомобиль не едет?

Если невозможно включить на запущенном двигателе, тогда включите на не запущенном. Выжмите педаль сцепления, снимите со стояночного тормоза(с ручника) и пытайтесь запустить мотор(только что бы впереди не было препятствия, потому как мотор может сразу запуститься и автомобиль поедет) — и какое будет поведение машины?

Если на стартере начнёт трогаться — значит со сцеплением проблемы, нет его отключения. Это несколько причин может быть: например потёк рабочий или главный цилиндр сцепления, то есть стёрлись манжеты или порвались, тормозная жидкость вытекла, может лопнул шланг — опять вытекла жидкость. Загляните в бачок — на месте ли там тормозная жидкость? По причине сработки манжет и потёртости стенок главного цилиндра сцепления, может также перепускать жидкость, то есть выжим педали есть, а выжима корзины сцепления не будет.

Но… тормозная жидкость может быть на месте, отжимной рычаг работает(это надо заглянуть с ямы чтобы увидеть его работу), а всё-равно выключения сцепления нет. Тогда значит проблема с ведущим диском сцепления(например лопнули или погнулись лепестки отжимные, бывают случаи когда выжимной подшипник проваливается сквозь сломанные лепестки).

Если запустится мотор и при отпускании педали сцепления, на включенной передаче, автомобиль не желает трогаться, тогда могут быть проблемы с коробкой передач(например бывает что рвётся первичный вал). Ещё встречались случаи когда в коробке включались сразу две передачи — всё, автомобиль не едет и ни в какую не выключить передачи, пока не разберёшь коробку, но это редкий вариант.

Или всё гораздо проще — на приводе переключения передач в каком-то месте произошла расстыковка(или обрыв). Это опять же надо смотреть со смотровой ямы или на подъёмнике.

Найдёте причину и мы обязательно расскажем как устранить неисправность.

В результате постоянных нагрузок, которым подвергаются механическая коробка передач и сцепление, большинство водителей всё чаще начинают замечать проблемы с переключением скоростей.

Однако, далеко не все успевают своевременно на них отреагировать, ведь зачастую единственным признаком неисправности МКПП служит не полное включение передач или осуществление их запуска с небольшой натяжкой. Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем серьёзных проблем следует очень внимательно следить за такими проявлениями и своевременно устранять причину, спровоцировавшую их появление. Лучше сразу обратиться за помощью в автосервис, например, если Вы из Питера, то сюда http://spb-avtoremont.ru/p264438239-remont-kpp-mkpp.html.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Основные проблемы и их устранение

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

В первую очередь осмотрите:

• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.

• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.

• Неисправность самой корзины – При длительной эксплуатации автомобиля так называемые «лепестки» составляющие корзину сильно изнашиваются, в результате чего они становятся весьма восприимчивыми к высоким температурам и уже не справляются с отводом прижимного диска. Зачастую для определения состояния, в котором находятся лепестки достаточно простого, визуального осмотра – её лепестки будут деформированы или на них отразятся следы перегрева. Корзину в таком случае придётся заменить.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Проблема с переключением передач при запущенном двигателе является распространенной, особенно у автомобилей с механической коробкой. Неисправность может возникнуть либо совершенно неожиданно, либо постепенно, давая о себе знать появлением характерного скрежета и затруднений при переключении передач. В любом случае, не устранив причину неисправности, эксплуатировать автомобиль вы не сможете.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Методы устранения проблемы

После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

Если проблема в двигателе

Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

Неполадки в сцеплении

Сцепление состоит из трех основных компонентов:

  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • корзины (нажимной диск).

Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.

Проблема в КПП

Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.

Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

  • неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
  • недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно. После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
  • проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.

Важно! Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Заключение

Возникновение проблем с переключением передач на заведенном двигателе свидетельствует о неисправности коробки либо сцепления. Так или иначе диагностировать неполадки, найти и устранить причину помогут специалисты автосервиса. Самостоятельно заниматься ремонтом столь важных агрегатов без наличия практики и знаний крайне не рекомендуется.

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 13,3)

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
— Проблем нет — все четко 363

 

19,2%

— Редко плохо включаются 1 и 2 748

 

39,6%

— Часто плохо включаются 1 и 2517

 

27,3%

— у меня АКПП 19

 

1%

— Редко плохо включаются 3 и 4163

 

8,6%

— Часто плохо включаются 3 и 481

 

4,3%

Всего 1893 голоса, последний 18 октября.

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Признаки неисправного или неисправного переключателя сцепления

Выключатель сцепления обычно находится под приборной панелью и не позволяет завести автомобиль, пока он находится на передаче. Выключатель сцепления прикреплен к рычагу педали и приводится в действие рычагом педали сцепления, когда сцепление опускается. Это предохранительное устройство было установлено, чтобы водитель не потерял контроль над транспортным средством. Со временем переключатель сцепления может выйти из строя, потому что он используется каждый день, а также из-за нормального износа.Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, которые укажут вам на необходимость замены переключателя.

1. Двигатель не запускается

Один из главных признаков неисправности выключателя сцепления — это то, что автомобиль не включается, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести двигатель. Даже если сцепление выжато до пола, автомобиль стоит на стоянке, и он все равно не включается, это может быть неисправный выключатель сцепления. В этом случае автомобиль не будет эксплуатироваться, пока вы не обратитесь к профессиональному механику для замены переключателя сцепления.

2. Автомобиль запускается без включения сцепления

С другой стороны, если ваш автомобиль заводится без нажатия на педаль сцепления, значит, переключатель сцепления неисправен. Это может быть опасно, потому что, когда вы заводите свой автомобиль, вы можете потерять контроль над ним, если он включит передачу без вашей готовности. Например, как только вы заводите автомобиль, он может двигаться вперед без всякого предупреждения. Это опасно для вас и окружающих, поэтому об этом следует немедленно позаботиться.

3. Выключатель сцепления работает по цепи

Когда сцепление нажато, датчик замыкается механическим контактом, поэтому цепь между ключом зажигания и стартером может замкнуться. Это позволяет автомобилю заводиться. Когда сцепление не нажато, переключатель разомкнут и цепь не замкнута, поэтому двигатель не запускается.

Если ваш двигатель не запускается или запускается без включенного сцепления, ваш автомобиль необходимо осмотреть как можно скорее.Это серьезные проблемы, которые могут указывать на неисправность переключателя сцепления, и его необходимо как можно скорее заменить.

Признаки неисправности или неисправности предохранительного выключателя сцепления

Автомобили с механической коробкой передач оснащены предохранительным выключателем сцепления, который установлен на педальном механизме транспортного средства. Переключатель предназначен для предотвращения запуска автомобиля, когда педаль сцепления не нажата, чтобы предотвратить любой случай непреднамеренного запуска двигателя при включенной передаче, так как это приведет к рывку автомобиля вперед и может представлять потенциальную угрозу безопасности. .Когда педаль сцепления нажата, предохранительный выключатель сцепления замыкается, и питание подается в цепь зажигания транспортного средства, так что транспортное средство может быть запущено при повороте ключа. Если предохранительный выключатель сцепления выходит из строя, это может привести к проблемам с запуском автомобиля и, возможно, даже к проблемам с безопасностью. Обычно неисправный предохранительный выключатель сцепления вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Автомобиль не заводится

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным главным предохранительным выключателем сцепления, является автомобиль, который не заводится.Предохранительный выключатель сцепления предназначен для включения и подачи электричества при нажатии педали. Однако, если переключатель выйдет из строя, он не сможет обеспечить питание пусковой цепи. Это приведет к тому, что автомобиль не заведется при повороте ключа, даже если педаль нажата.

2. Запускается на передаче

Еще одним признаком неисправности предохранительного выключателя сцепления является движение автомобиля при включенной передаче. Если предохранительный выключатель сцепления замыкается внутри, это может вызвать перетекание мощности в цепь запуска, если педаль не нажата, что позволит запустить автомобиль, не нажимая на педаль и не выключая сцепление.Это проблема, поскольку запуск двигателя транспортного средства с механической коробкой передач при включенной передаче может привести к неожиданному рывку автомобиля вперед, что может представлять потенциальную угрозу безопасности.

3. Проверьте двигатель Свет загорается

Горящая лампа Check Engine — еще один признак неисправности или неисправности предохранительного выключателя сцепления. В некоторых автомобилях цепь предохранительного выключателя сцепления будет подключена к компьютеру, и при обнаружении проблемы с цепью или сигналом загорится индикатор проверки двигателя.Индикатор Check Engine также может быть активирован при множестве других проблем, поэтому рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.

Аварийный выключатель сцепления — это простая, но важная функция безопасности, устанавливаемая практически на всех автомобилях, оборудованных механической коробкой передач. Любые проблемы с ним могут привести к проблемам с запуском автомобиля или создать потенциальную угрозу безопасности. По этой причине, если вы подозреваете, что на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, или если вы подозреваете, что с предохранительным выключателем сцепления возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для проверки сцепления на предмет наличия неисправности. требуется замена предохранительного выключателя сцепления.

Что происходит при нажатии педали сцепления? — MVOrganizing

Что происходит при нажатии педали сцепления?

Когда педаль сцепления нажата, трос тянет вилку сцепления, в результате чего выжимной подшипник перемещается вперед к нажимному диску. Поскольку жидкость находится под давлением, она заставляет поршень рабочего цилиндра перемещать толкатель по выжимной вилке и подшипнику, тем самым расцепляя сцепление.

Что происходит при нажатии педали сцепления Quizlet?

Что происходит при нажатии педали сцепления? Выжимной подшипник нажимает на рычаги выключения, и пружины нажимного диска сжимаются.

Чем всегда вращается фрикционный диск сцепления?

Диск сцепления имеет шлицевое соединение с входным валом трансмиссии. Сам диск находится между маховиком и нажимным диском, которые вращаются вместе с двигателем. Диск сцепления вращается вместе с трансмиссией, и по обе стороны от него находится металлическая поверхность, которая вращается вместе с двигателем.

При нажатии педали сцепления сцепление оказывается?

Когда сцепление нажато, оно временно отключает трансмиссию от двигателя.Чтобы переключение передач могло происходить правильно. Незаключенные шестерни не вращаются, а те, что связаны с двигателем, вращаются. Это может повредить шестерни.

Можно ли ездить со сцеплением на первой передаче?

Не беспокойтесь об этом, это должно быть довольно очевидно, если вы слишком долго его носите. Я уверен, что с тобой все будет в порядке, если только ты не сбросишь сцепление. Тл; др, ты в порядке.

Можно ли уничтожить кладку за один день?

Проще всего подобрать компоненты, чтобы они не заглохли.Вам будет очень сложно сжечь сцепление за один день, если вы не пытаетесь умышленно сломать машину.

Как узнать, что у вас выключается сцепление?

Губчатая, заедающая, вибрирующая или расшатанная педаль сцепления при нажатии. Скрип или ворчание при нажатии. Возможность увеличить обороты двигателя, но плохой разгон. Проблемы с переключением передач.

Что произойдет, если вы держите сцепление слишком долго?

Удерживание сцепления в нажатом положении или слишком долгое нахождение в нейтральном положении приведет к выбегу автомобиля.Это называется «накатом» и опасно, потому что снижает ваш контроль над автомобилем.

Плохо ли двойное сцепление?

Хотя двойное сцепление не требуется в автомобиле с синхронизированной механической коробкой передач, этот метод может быть полезен для плавного переключения на повышенную передачу для ускорения, а при правильном выполнении он предотвращает износ «синхронизаторов», которые обычно уравнивают входную и выходную скорости трансмиссии. позволить…

Как долго прослужит сцепление после того, как оно начнет буксовать?

Сцепление должно длиться от 60 000 до 80 000 миль.Но если с ним злоупотребляли и поскользнулись в течение всего срока службы, это расстояние может сократиться вдвое.

Можно ли исправить проскальзывающую муфту, не заменяя ее?

Нет. Сцепление проскальзывает из-за износа накладки на диске сцепления. Если это более старый автомобиль с приклепанными накладками сцепления, нажимной диск и маховик также могут быть поцарапаны заклепками. Есть вероятность, что прижимная пластина также может нуждаться в замене.

Можно ли водить машину с пробуксовкой сцепления?

Можете ли вы водить машину с пробуксовкой сцепления? Это когда диск сцепления не может выдерживать крутящий момент двигателя на низкой передаче, но на высокой передаче или при небольшом ускорении все в порядке.Вы можете продержаться часы, дни или даже недели, когда ваш клатч только начинает проскальзывать.

Следует ли переключаться при повороте?

Да. НИКОГДА не тормозите или не переключайте передачи в повороте, вы должны быть на правильной передаче, прежде чем дойдете до поворота, чтобы вы могли ускориться в нужной точке в середине поворота.

Приходится ли вам каждый раз включать стояночный тормоз при остановке?

Ручной тормоз следует использовать только после остановки движения. Хотя обычно вы применяете его, потянув за рычаг, в некоторых новых автомобилях вы активируете ручной тормоз с помощью небольшой кнопки.В автомобиле с автоматической коробкой передач вы активируете стояночный тормоз, переведя автомобиль в положение P, что означает «Парковка».

Можете ли вы перейти с 4-й передачи на нейтральную?

Как уже говорили другие, вы можете безопасно включить нейтраль в любое время. Однако, если вы замедляетесь, вы можете просто нажать на дроссельную заслонку, что приведет к замедлению вашей машины из-за торможения двигателем.

Какая передача лучше всего подходит для движения в гору?

Когда вы едете в гору, переключитесь на более низкую передачу, чтобы двигатель не вырабатывал достаточную мощность.При движении под уклон вы можете использовать более низкую передачу, чтобы усилить эффект торможения двигателем и снизить риск перегрева тормозов.

Как быстро вы можете ехать на 4-й передаче?

Какая передача для какой скорости

Шестерня Скорость
2-я передача Разгон с 5 до 15 миль в час
3-я передача Разгон с 15 до 30 миль в час
4-я передача Разгон с 30 до 40 миль / ч
5-я передача 40 миль / ч вверх

Можно ли ехать на 2-й передаче?

Это полностью гидравлическая муфта, и поскольку диск сцепления не изнашивается, он не представляет реального риска.Большинство автоматических трансмиссий имеют режим W (зимний), который запускается на второй передаче, чтобы предотвратить пробуксовку шин на скользком асфальте. Так что для большинства водителей трогаться с места на второй передаче не проблема.

Что произойдет, если вы случайно поедете на второй передаче?

Вероятно, вы не нанесли немедленного ущерба. В большинстве автомобилей есть электронный ограничитель, который не позволяет оборотам двигателя выходить за красную черту, что может привести к взорвавшемуся двигателю. Однако, если вы продолжите это делать, ваш двигатель будет изнашиваться намного быстрее.

Освобождение заедания сцепления в MG

MGA With An Attitude
Освобождение заедания сцепления — CT-104

Когда MG хранится в течение некоторого времени, диск сцепления может плотно прилегать к маховику и / или нажимному диску, поэтому он не выйдет из зацепления при нажатии педали сцепления. Эта проблема возникает из-за большого давления, прикладываемого к диску сцепления со стороны нажимного диска. Еще усугубляется влажность и конденсация, особенно когда автомобиль хранится в неотапливаемом гараже при больших перепадах температуры во влажной среде (типичное зимнее хранение).Некоторые диски сцепления могут содержать металлические частицы, которые могут разъедать и прилипать к маховику. Другие могут просто выщелачивать некоторые из связующих веществ, удерживающих фрикционный материал вместе, чтобы эффективно приклеиваться к маховику. Это создает впечатление, что коленчатый вал постоянно соединен с входным валом трансмиссии, поскольку никакое нажатие на педаль сцепления не приведет к расцеплению диска сцепления. Есть несколько решений этой проблемы, и я предлагаю вам сначала попробовать самые простые.

Первым делом необходимо проверить, нет ли какой-либо другой проблемы, препятствующей нормальной работе сцепления. Начните с просмотра CT-101, чтобы убедиться, что рабочий гидроцилиндр работает должным образом. Если это не так, сначала вы должны это исправить. Если в автомобиле потеряна гидравлическая жидкость из главного цилиндра, рабочий цилиндр сцепления может не двигаться. Тогда простое решение может заключаться в заполнении бачка главного цилиндра и удалении воздуха из гидравлической линии сцепления.

Есть еще несколько вещей, которые могут предотвратить разъединение сцепления, но не относятся к хранению.Установка диска сцепления в обратном направлении заставит его зацепиться за крепежные болты маховика в центре и определенно предотвратит расцепление. Вновь установленная центрирующая втулка в хвостовой части коленчатого вала, если она слишком мала после установки, может заедать за входной вал коробки передач, заставляя его вращаться вместе с коленчатым валом, даже когда сцепление выключается. Отслоившийся диск сцепления может привести к тому, что части фрикционного материала станут многослойными и зажаты между маховиком и нажимным диском. Эти вещи также могут предотвратить отключение сцепления, даже если гидравлика работает нормально.Суть этой статьи предполагает, что сцепление работало нормально, когда автомобиль был припаркован или хранился, и не работает сразу после извлечения из хранилища.

Самую простую процедуру можно провести в вашем гараже за несколько секунд. Предполагается, что тормоза работают, гидравлика сцепления работает, стартер работает и аккумулятор заряжен. (Я полагаю, это также опрометчиво предполагает, что у вас есть две ноги и по крайней мере одна рука). Сядьте на водительское сиденье.Нажмите пару раз на педаль тормоза и крепко удерживайте тормоз правой ногой. Полностью нажмите педаль сцепления левой ногой. Установите трансмиссию на 4-ю передачу (меньше всего шансов увести машину) и включите стартер примерно на одну секунду. Если вам повезет, крутящий момент стартера может оторвать маховик от диска сцепления, и двигатель запустится нормально. Если это не сработает с первой попытки, перейдите к Плану Б.


Приложение, апрель 2010 г .: Это дополнительное предложение поступило от Линдси Сампфорд, Кембриджшир, Великобритания.
«Запустите двигатель на нейтральной передаче, дайте ему поработать, пока он хорошо и по-настоящему не прогреется, на это потребуется 15 минут. Затем, нажав педаль сцепления, несколько раз резко нажмите на дроссельную заслонку. Тепло от двигателя и быстрое переключение при оборотах двигателя часто приводит к нарушению заедания, если этого не происходит, переходите к [другим] средствам. Нагрев, безусловно, помогает освободить заедающее сцепление, старый помощник дал мне этот совет много лет назад, и это сработало для меня ».

Приложение, апрель 2010 г .: Это дополнительное предложение принадлежит М.Дж. (Майк) Мур, Чешир, Великобритания.
«Что я сделал, так это то, что вырвал пластину, запустив двигатель на быстром переключении, в то время как на нейтрали и с полностью нажатой педалью сцепления я быстро включил передачу. Я не могу вспомнить, на какой передаче я решил ее включить. но, насколько я помню, это сработало в первый или второй раз без каких-либо побочных эффектов «.

На этом этапе я бы НЕ советовал пытаться заклинить его на 1-ю или заднюю передачу. Если диск сцепления застрял, вы можете сломать несколько зубцов на несинхронизированных шестернях с прямой резьбой.Вы можете сначала проверить работу синхронизаторов, осторожно нажав на рычаг переключения передач в сторону включения 2-й, 3-й и 4-й передач (при работающем двигателе). Если синхронизатор работает правильно, вы не сможете включить передачу, и скрежет не будет. Если синхронизатор неисправен, вы можете услышать скрежет, и в этом случае вам не следует использовать эту шестерню для этой процедуры.

Если у вас есть хороший синхронизатор (скорее всего, 3-я или 4-я передача), то вы можете попробовать предложение Майка.Запустите двигатель, чтобы он начал ускоряться, нажмите педаль сцепления и педаль тормоза (с усилием) и сильно потяните рычаг переключения передач в сторону включения передачи. Если он действительно включится, вы выиграете, диск сцепления сломался. Если не получается пройти синхронизатор, ничего не теряется и переходят к другим методам.

То, что мы, янки, называем синхронизирующим кольцом, Brits calk baulk ring («baulk» означает тормоз, как в фрикционном тормозе). Здесь происходит то, что стопорное кольцо фактически тормозит первичный вал коробки передач, прижимая его к выходному валу.Это небольшое тормозное усилие, но его может хватить, чтобы открепить диск сцепления.


Остальные процедуры требуют наличия открытого рабочего места на совершенно пустой улице или пустой парковке. Переведите коробку передач в нейтральное положение, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. При необходимости доработайте его, чтобы он работал достаточно хорошо. Выключите двигатель и выведите машину на безопасное открытое место (желательно с твердым покрытием). Вы можете ожидать, что во время этой операции автомобиль будет качаться вперед, поэтому убедитесь, что вокруг него никого и ничего нет.Фактически, для этой процедуры вы фактически будете управлять автомобилем.

При неподвижном автомобиле, выключенном двигателе и выключенном стояночном тормозе выжмите сцепление и выберите 1-ю передачу. Слегка удерживая дроссельную заслонку (примерно на 1/2 дюйма), запустите двигатель. Автомобиль должен крениться вперед и постепенно набирать скорость, пока двигатель не будет работать на холостом ходу или выше. Разогните его примерно до 2500 об / мин, что будет около 10 миль в час на 1-й передаче.Эта частота вращения двигателя — это скорость, при которой стандартный двигатель будет развивать почти максимальный крутящий момент.Когда педаль сцепления все еще полностью нажата и работает со скоростью около 2500 об / мин, чередуйте педаль газа между полностью опущенным и полностью поднятым положением. Это будет попеременно применять к сцеплению полный крутящий момент двигателя и полный крутящий момент торможения двигателем (выбег без дроссельной заслонки), и при небольшой удаче этого может быть достаточно, чтобы разорвать связь и освободить диск сцепления. Предполагая, что это сработает, вы должны быть готовы убрать ногу с дроссельной заслонки, прежде чем резко увеличить обороты двигателя, и нажать на тормоза, чтобы остановить машину.Если это не сработает, выведите машину на удобное открытое рабочее место, заглушите двигатель и переходите к плану C.

При выключенном двигателе и стояночном тормозе и направленном в безопасном направлении автомобиле используйте гидравлический напольный домкрат с длинная ручка (не домкрат для бутылок). Поместите домкрат под корпус межосевого дифференциала задней оси, чтобы поднять оба задних колеса так, чтобы они не касались земли примерно на два дюйма. Сядьте в машину и убедитесь, что перед ней нет препятствий или людей.При выключенном двигателе и стояночном тормозе переключите трансмиссию на 4-ю передачу (наименьший крутящий момент на задних колесах при увеличении крутящего момента двигателя на полную). Запустите двигатель и дросселируйте его до постоянного показания тахометра около 1500 об / мин. Это вкладывает значительное количество энергии во вращающийся двигатель и маховик. Выжмите педаль сцепления и удерживайте ее нажатой, затем резко и резко нажмите на тормоз. Инерция двигателя и маховика будет передавать очень большой крутящий момент на застрявшую муфту, ограниченный только тем, насколько быстро и насколько сильно вы можете задействовать тормоза.Если это сработает, сцепление выключится, и двигатель продолжит работать при включении тормозов. Затем поставьте стояночный тормоз, снимите домкрат, и вы сможете нормально водить машину. Если это не сработает, двигатель заглохнет. Если после нескольких попыток он все еще не работает, перейдите к плану D.

Эта процедура немного более драматична и требует помощника. Как и в предыдущем методе, поднимите задние колеса на пару дюймов от земли с помощью напольного гидравлического домкрата. Оставьте рукоятку домкрата выдвинутой назад и очень близко к земле.Водитель садится в машину, включает 4-ю передачу (наименьший крутящий момент на задних колесах) и запускает двигатель. На этот раз запустите двигатель примерно до 2500 об / мин, чтобы он мог развить хорошую энергию маховика и максимальный крутящий момент (если вы нажмете полный газ). По заранее подготовленному сигналу помощник затем полностью открывает гидравлический клапан домкрата, чтобы машина внезапно падала на землю. Если все пойдет хорошо, шины внезапно перестанут вращаться, а двигатель продолжает работать, и сцепление будет нарушено. Если это не сработает, шины один раз поскрипывают, автомобиль немного покатится вперед, и это заглушит двигатель.

Функциональное отличие этого метода от простого применения тормозов заключается в том, что полный вес автомобиля воздействует на шины, чтобы обеспечить внезапное сопротивление ведущему валу, что может позволить приложить больший крутящий момент, чем вы получаете при использовании тормоза. Это не гарантируется, так как при исправном тормозе вы сможете заблокировать его и проскочить шины при движении автомобиля. Однако при падении движущегося автомобиля на задние колеса крутящий момент может быть приложен более резко, чем при торможении, поэтому в результате удар по сцеплению может быть сильнее.Кроме того, в дополнение к крутящему моменту, который вы получаете от инерции двигателя и маховика, если партнеры в этом предприятии могут правильно рассчитать время, вы можете нажать на полную мощность как раз в то время, когда шины соприкасаются с землей. Это приведет к приложению полного крутящего момента двигателя к сцеплению в дополнение к крутящему моменту, возникающему в результате внезапного замедления маховика. Как и в случае с предыдущим методом, вы должны предполагать, что он будет работать, и будьте готовы убрать ногу с дроссельной заслонки, прежде чем увеличивать обороты двигателя, когда он вырывается.

Если это не сработает, верните автомобиль в гараж и продолжайте выполнение плана E. Снимите двигатель с автомобиля, снимите нажимной диск сцепления и диск сцепления с маховика. При необходимости используйте большую монтировку, чтобы освободить прижимную пластину. При необходимости используйте твердый перфоратор (или долото) и тяжелый молоток по краю диска сцепления, чтобы отделить его от маховика. Это, конечно, будет самым экстремальным и наименее удобным из всех, поэтому давайте надеяться, что один из предыдущих планов сначала сработает, и вам не придется тянуть двигатель.

Дополнение от 19 февраля 2014 г .:
Эти уловки любезно предоставлены Бобом Кшивицким из Арлингтона, штат Вирджиния, США,
.
Я использовал кусок квадратной трубки 1 дюйм, надетый на вилку выталкивающего рычага (ведомый толкатель удален), использовал ремень и надел его на переднюю ступицу, поэтому при повороте колеса расстояние сокращается и рычаг перемещается в направлении
Я использовал отвертку в качестве рычага в универсальном шарнире, чтобы повернуть ведущий вал, и я мог повернуть рулевое колесо, чтобы включить и выключить сцепление.Сначала я мог повернуть приводной вал, когда машина была на передаче, сцепление было полностью отключено, и вентилятор двигателя вращался. Затем после нескольких моментов поворота приводного вала при вращении двигателя возникли небольшие шумы, а затем вентилятор не вращался. После этого приводной вал всегда вращался с выключенным сцеплением, а вентилятор двигателя не двигался. Поверните рулевое колесо вправо, и диск включится, и вентилятор начнет вращаться. Таким образом, механически узел сцепления работает нормально, и теперь он включается и выключается с предсказуемостью.

Дополнение от 20 февраля 2015 г .:
15 февраля 2015 г. Роберт Хайн в Англии написал:
«Обычно мы поднимаем заднюю часть. Включаем его на передаче и даем ему прогреться минут десять или около того. Затем одной ногой нажимаем на сцепление. опускаясь на пол, нажмите на педаль тормоза другой ногой. Это никогда не помогало высвободить застрявшее сцепление ».

Как управлять рукоятью без сцепления

Отчасти мы хотим сэкономить на механических коробках передач, потому что ими приятно управлять.Но есть еще один плюс: то, что ломается в инструкции, часто не останавливает машину как вкопанную, что хорошо, если вы пересекаете Сахару по пути в Дакар. Скажем, например, что связь между третьей педалью и сцеплением нарушена, сцепление остается включенным. Выполните следующие действия, и вам не придется вызывать эвакуатор.

ТРИ СПОСОБА НАЧАТЬ

1. На более старых автомобилях обычно можно завести машину, не касаясь педали сцепления, и при включенной передаче. Поверните ключ. Стартер раскручивает двигатель; если автомобиль застрянет на передаче, он покатится вперед. Дайте немного газа, и вы уйдете. [рис. 1] .

2. В более новых автомобилях есть переключатель педали сцепления, который необходимо нажать, чтобы автомобиль завелся. Даже если сцепление не выключается, нажмите педаль, чтобы активировать переключатель, который позволяет стартеру провернуть двигатель при повороте ключа.Подожди, и ты в путь.

3. Допустим, ваша машина не заводит передачу. Сначала запустите двигатель, а затем «раскатайте» машину до скорости, переведя переключатель в положение первой передачи. Коробка передач будет сопротивляться, но давление на рычаг переключения передач создает трение между синхронизатором и вращающейся коробкой передач, что приводит к ползанию автомобиля вперед. Как только дорожная скорость станет достаточной для согласования со скоростью, необходимой для первой передачи на холостом ходу двигателя, переключатель сдвинется на место, и вы отправитесь в путь.Этот метод быстро изнашивает синхронизаторы, но если вы застряли на железнодорожном переезде, вам обязательно стоит его использовать.

UPSHIFTING: Теперь, когда мы переходим на первую передачу, все становится немного проще. Осторожно нажмите на педаль газа, а затем отпустите ее. На этом этапе переключатель должен легко переключаться с передачи на нейтраль. Сдвиньте рычаг в сторону положения второй передачи, но не нажимайте на него с усилием. Когда двигатель замедляется настолько, чтобы его скорость соответствовала скорости, требуемой передаточным числом второй передачи и скоростью автомобиля, рычаг переключения передач опустится в положение второй передачи.Если частота вращения двигателя падает слишком сильно, при необходимости отрегулируйте ее с помощью дроссельной заслонки [рис. 2] . Повторите, чтобы перейти на более высокую передачу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИЗ: Перемещение вниз через передачи работает противоположным образом: двигайтесь на постоянной скорости, выведите рычаг переключения из положения передачи и медленно увеличивайте обороты, сохраняя некоторое давление руки на рычаг в направлении более низкого положения. положение передачи. Когда частота вращения двигателя совпадает со скоростью, необходимой для этой передачи, рычаг встанет в положение [рис.3] .

ОСТАНОВКА: Примечание от команды юристов: остановить или замедлить автомобиль, который застрял на передаче, с помощью сцепления, которое не выключается, сложно и страшно. Если ваша машина настолько испорчена, вам, вероятно, не стоит ее водить. Если вы можете перевести переключатель в нейтральное положение, самый простой способ остановиться — это вытащить рычаг из той передачи, на которой он находится, и задействовать тормоза [рис. 4] . Если вы спускаетесь под гору, вы можете начать снова, просто позволив машине катиться вперед, пока она не разовьется достаточно быстро, чтобы вы смогли выбрать первую передачу.В противном случае вам придется использовать другие способы запуска, перечисленные здесь.

ПРАКТИКА: Попробуйте эти техники в безопасном месте, где вы ничего не сможете ударить — мы не несем ответственности за какой-либо ущерб вам или кому-либо еще. Если подумать, может, стоит просто вызвать эвакуатор.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Start / Stop * — символы и сообщения | Система старт / стоп | Запуск и вождение | XC60 2015 Early

Функция Start / Stop может отображать текстовые сообщения на комбинированной приборной панели.

Текстовое сообщение

В сочетании с этой контрольной лампой функция Start / Stop может отображать текстовые сообщения в комбинированном приборе для определенных ситуаций. Для некоторых из них есть рекомендованное действие, которое следует выполнить.В следующей таблице приведены некоторые примеры.

9116 Стоп 9115 Требуется старт

Стоп не работает.Обратитесь в мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Символ

Сообщение

Информация / действие

M / A

M + A

Автозапуск Двигатель работает + звуковой сигнал

Активируется, если дверь водителя открывается при автоматическом останове двигателя и переключателе передач в положении D .

A

Нажмите кнопку запуска

Двигатель не запускается автоматически — запустите двигатель, как обычно, с помощью кнопки START / STOP ENGINE.

M + A

Для запуска нажмите педаль сцепления

Двигатель готов к автозапуску — ожидает нажатия педали сцепления.

M

Для запуска нажмите педали тормоза и сцепления

Двигатель готов к автозапуску — ожидает нажатия педали тормоза или сцепления.

M

Включите нейтральную передачу для запуска

Передача включена без выключения сцепления — отключите и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

M

Выберите P или N для запуска

Start / Stop был деактивирован — переместите селектор передач в положение N или P и запустите двигатель как обычно с Кнопка START / STOP ENGINE.

A

Нажмите кнопку запуска

Двигатель не запускается автоматически — запустите двигатель как обычно с помощью кнопки START / STOP ENGINE и переключателя передач в P или N .

A

Если сообщение не исчезает после завершения действия, следует обратиться в мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Переключение на задний ход — настоящая задача

Вопрос: У меня есть Honda Prelude 1983 года выпуска. Каждый раз, когда я пытаюсь переключить передачу на заднюю передачу при холодном двигателе, шестерни скрежетают. Иногда единственный способ включить задний ход — это включить передачу заднего хода перед тем, как завести машину, а затем выключить сцепление, пока я завожу его.Интересно, не слишком ли быстро машина работает на холостом ходу или что-то в этом роде. Можете что-нибудь подсказать? — Т.

Ответ: При сильном шлифовании вы можете серьезно повредить трансмиссию, поэтому будьте осторожны. Возможно, вам понадобится новое сцепление, и вы, конечно же, не захотите платить за дорогостоящую работу трансмиссии.

Когда вы нажимаете на сцепление, трансмиссия должна отсоединяться от двигателя. Если шестерни скрипят, когда вы пытаетесь включить задний ход, это означает, что трансмиссия не полностью отключена от двигателя и ее шестерни все еще вращаются.

Старый трюк, которому уже редко учат, чтобы избавиться от проблемы скрежета шестерен заднего хода, состоит в том, чтобы на короткое время переключить трансмиссию на любую переднюю передачу, а затем быстро переключить на задний ход. Передние шестерни должны останавливать все вращение вала в трансмиссии и обеспечивать плавное включение заднего хода.

Причина, по которой вы можете переключаться на передачи переднего хода и не слышать никакого скрежета, заключается в том, что передние передачи имеют так называемые синхронизаторы, которые позволяют переключать передачи, даже когда трансмиссия находится в движении.Но в передачах заднего хода нет синхронизаторов, поэтому, если вы хотите выбрать задний ход, автомобиль должен быть полностью остановлен, а двигатель должен быть полностью отключен от коробки передач.

Если трюк с переключением на переднюю передачу не работает, скорее всего, у вас проблема со сцеплением. Возможно, диск сцепления деформирован и не имеет достаточного зазора, чтобы отделиться от маховика двигателя.

Или шлицы, по которым скользит диск сцепления, стали сухими и заржавевшими, что препятствует отрыву диска сцепления от маховика.В любом случае неясно, почему проблема возникает только при холодном двигателе.

Ваш трюк с переключением на задний ход перед запуском двигателя, вероятно, безопасен, если сцепление не настолько серьезно повреждено, что автомобиль имеет тенденцию двигаться даже при выжатом сцеплении. Сцепление стоит около 350 долларов и обычно должно заменяться каждые 40 000–60 000 миль.

В: Моя машина — Chevy Camaro 1981 года выпуска с двигателем V-6. Моя проблема — трудности с запуском в холодную погоду, потому что свечи зажигания залиты бензином.Механик восстановил карбюратор и заменил смесительный клапан, но проблема все еще существует. Автомобиль заведется, если открыть заслонку прищепкой. Мне сказали за пять минут до трогания поработать двигатель на холостом ходу. — С.Д.

A: Похоже, у вас есть хрестоматийный случай плохого удушения, и я не могу поверить, что ваш механик не решил его. Если он не восстановил дроссель, то это должно быть первым делом. Если дроссельная заслонка была восстановлена ​​и по-прежнему не работает должным образом, возможно, вам необходимо перевести дроссельную заслонку в режим ручного управления с помощью кабеля, идущего к приборной панели.Это второстепенный компромисс, но он должен побить привычку прищепки.

Vartabedian не может отвечать на почту лично, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните. Пишите в ваши колеса, раздел «Вы», «Таймс», «Таймс-Зеркал-сквер», Лос-Анджелес,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *