Меню Закрыть

Не срабатывает втягивающее реле стартера: Почему втягивающая срабатывает а стартер не крутит

Содержание

Почему не работает стартер?

На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Обновлено

Часто бывает так, что при повороте ключа в замке зажигания вместо привычного тарахтения стартера – тишина. Особенно неприятно, когда в этот момент нужно срочно ехать. Почему же может отказать стартер?

Стартер – это электродвигатель, который через механический привод запускает двигатель внутреннего сгорания. Соответственно все его неисправности можно разделить на электрические и механические. По традиции, разберем их все по пунктам и посмотрим, что можно сделать в той или иной ситуации.

Стартер молчит

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска двигателя, не происходит вообще ничего. Из-под капота не доносится ни  одного звука, лампы на панели приборов не гаснут. Такие признаки чаще всего говорят о том, что электрической связи между замком зажигания и стартером нет вообще. Что это значит?

При повороте ключа в замке зажигания, его внутренняя контактная группа подает напряжение на втягивающее реле стартера, оно срабатывает и подключает его электродвигатель. В этой цепочке часто установлено еще и разгрузочное электромеханическое реле. Если при попытке завести автомобиль, стартер молчит, не издавая даже щелчков, значит:

– Неисправна контактная группа замка зажигания. Нужные контакты не замыкаются, либо через них не проходит ток. Причины неисправности контактной группы – здесь. В большинстве случаев, ее придется просто заменить на новую.

– Неисправно реле стартера. Причин, по которым реле может не пропускать ток достаточно много. Все они, а также методика поиска – в статье как проверить реле в автомобиле.

– Перебиты или отключены провода. В цепочке «контактная группа замка зажигания – реле в монтажном блоке – втягивающее реле стартера» может отсутствовать контакт из-за перебитого или банально отключенного провода. Например, может слететь провод с самого втягивающего реле или окислиться разъем в монтажном блоке. В этом случае нужно проверить всю цепочку контрольной лампой или мультиметром.

– Также может быть неисправно и само втягивающее реле стартера. Тогда его придется заменить.

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит

Если при повороте ключа на запуск из-под капота раздается отчетливый щелчок, но тарахтения стартера нет, значит его втягивающее реле исправно, а вот электродвигатель почему-то не запускается. На это могут быть следующие причины:

– Неисправно втягивающее реле. Внутри реле существуют контакты, которые замыкаются при его срабатывании. Этот принцип полностью повторяет работу обычного 4-х контактного реле, только имеет немного другую конструкцию. Контакты втягивающего реле способны обгореть и перестать пропускать ток. В таком случае втягивающее нужно менять. Как вариант – попытаться разобрать старое и зачистить контакты, но такой «ремонт» надолго не поможет.

– Разряжен аккумулятор. По причине низкого напряжения в бортовой сети, электродвигателю стартера просто не хватает тока для запуска. Определить эту причину «отказа» стартера очень просто – при попытке запуска гаснут или сильно притухают лампы на панели приборов. Однако похожие симптомы могут относиться и к еще одному виду неисправности!

– Клин стартера. Вот эта неисправность. Симптомы те же – втягивающее щелкает, стартер не крутит, лампы гаснут, но аккумулятор при этом хорошо заряжен! Происходит подобное из-за очень затрудненного вращения якоря стартера. Обычно такое происходит на старых стартерах без планетарного редуктора. Их якорь установлен во втулках. Со временем втулки разбиваются и якорь начинает заклинивать. При попытке включения такого стартера, на него приходит очень большой ток, который гасит лампы на панели, однако провернуть заклинивший якорь не в состоянии. В таких случаях, нужно убедиться в заряженности аккумулятора, снимать стартер и: 1) Менять его на новый с планетарным редуктором; 2) Менять старые разбитые втулки на новые.

– Обрыв или обгорание обмотки электродвигателя стартера. В этом случае стартер проще поменять на новый. Однако внутри стартера могут быть и другие, менее сложные неисправности. Например, изношенные щетки, которые можно достаточно легко поменять. Поэтому прежде чем принимать решение о замене стартера в сборе, нужно убедиться в серьезности поломки, тем более что стоит стартер недешево.

Втягивающее реле трещит

При попытке запуска двигателя стартер не работает, зато из-под капота раздается громкий треск. Это трещит втягивающее реле. Треск получается из-за того, что втягивающее то включается, то выключается, как если бы вы быстро включали и выключали стартер ключом в замке зажигания.

Втягивающее реле отличается от обычного не только размерами, но и наличием удерживающей обмотки, которой в обычной реле нет. Данная обмотка удерживает якорь реле во включенном состоянии во время работы двигателя стартера. Если обмотка неисправна, то при включении этого двигателя (непосредственно стартера), якорь реле возвращается обратно и тут же снова перемещается под действием подключенной через замок зажигания втягивающей обмотки. Этот цикл будет повторяться ровно до тех пор, пока вы будете держать ключ в замке на положении «Стартер». Поскольку якорь втягивающего реле не способен зафиксироваться в нужном положении, контакты двигателя стартера не замыкаются, и он не работает. В процессе быстрого движения туда-сюда якорь втягивающего реле создает известный треск. В таких случаях втягивающее реле нужно так же заменить на исправное.

Стартер щелкает, но не крутит?

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности:

  1. АКБ. Наиболее часто то, что стартер щелкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.
  2. Реле. Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.
  3. Контакты. Если стартер щелкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.
  4. Стартер. Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:
    • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
    • Щеточный узел
      . Могут износиться щетки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щетках.
    • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её. Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щеток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов.
    Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой узлов любых марок автомобилей. Снятие и установка стартера проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт.

Стоимость ремонта стартера

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

Cтартер не крутит на холодную — Стартер, генератор — Статьи

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблем ой – стартер не крутит на холодную, а при повороте ключа зажигания слышен лишь щелчок втягивающего реле. Что делать в таком случае? Однозначно ответить на этот вопрос, не зная причины неисправности очень сложно, можно только усугубить ситуацию.

Но есть определенный алгоритм действий, правильно выполняя который, можно добиться необходимого результата – стартер начнет крутить двигатель или же причина неисправности будет выяснена и Вы сможете заняться ее устранением.

Прежде всего, необходимо иметь представление в схематичном виде о работе стартера. Поступающий от аккумулятора ток, поступает на обмотки стартера (при их наличии), через щетки проходит ротор стартера и посредством массового провода возвращается на аккумуляторную батарею. При возникновении неисправности в цепи, возникает следующая ситуация: поступающее через втягивающее реле движение тока, непосредственно в стартере останавливается. В итоге, втягивающее реле щелкает, а стартер не работает.

Итак, что необходимо делать, если холодный стартер не крутит?

Прежде всего, необходимо осмотреть холодный двигатель – проверить его массу, удостовериться в надежном креплении клемм аккумулятора и проверить его контакты, убедиться в целостности корпуса аккумулятора.

Если при повороте ключа зажигания слышатся частые щелчки, а холодный стартер крутит туго или не крутит вообще, это говорит о разрядке аккумулятора или плохом контакте клемм. Если же, включая стартер, слышится один сильный щелчок, а стартер не крутит, может быть несколько объяснений некорректной работе стартера;

  • возможны проблемы с контактами непосредственно втягивающего реле;
  • область контакта вилки и бендикса может иметь повреждения механического характера;
  • в неисправном состоянии может находиться электромагнит стартера;
  • причиной может являться изношенность щеток или короткое замыкание обмотки.

Если в результате выполненных Вами мер, стартер начал нормально функционировать – прекрасно. Если же нет — необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, где специалисты определят причину возникшей неисправности и предложат наиболее подходящие варианты действий по ее устранению. Например, это может быть замена щеток, бендикса стартера, чистка контактов или же замена на новый стартер.

Похожие материалы

Стартер крутит втягивающее не срабатывает ВАЗ 2110

Типовая проблема со стартером на реногорах.

стартер 2110 не крутит стартер.

Не падают обороты мотора на холостом ходу ваз 2110 инжектор.

discourteous: втягивающее клацает ваз.

Замена платы заднего фонаря ваз 2115.

Замена втягивающего реле стартера на примере ВАЗ 2110 Клуб любителей ВАЗ.

запчасти стартёр ваз.

схемa стaртер вaз Мир схем.

Не заводится ваз 2112 — Ремонт и эксплуатация — форум.

втягивающее реле.

стартер щелкает но не крутит ваз 2109 видео.

Как запустить двигатель если не работает втягивающее реле.

Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.

Return to Неисправности стартера ваз. проверка стартера.

Чем отличается распредвал 2108 от 2110.

Устройство и работа стартера.

пошел к машине, у меня. посмотрел картинку. стартер. на авторынке за 3.5 ки…

Долго крутит стартер ваз 2110.

Симптомы неисправного реле стартера и как устранить неисправность?

Это одна из самых забытых частей любого автомобиля. Точно, речь идет о реле стартера. Этот компонент предназначен для определенной цели и, как и остальные детали, время от времени может выходить из строя.

Узнайте наиболее распространенные признаки неисправного реле стартера и мы покажем вам, как правильно это исправить.

Какова цель этого компонента?

Реле стартера — это система зажигания , которая передает питание от аккумуляторной батареи автомобиля прямо на соленоид стартера. Другими словами, это переключатель, который находится между стартером и компонентом, называемым соленоидом.

Его основная цель — передать ток от аккумулятора автомобиля для его правильного запуска . Многие люди могут спутать реле стартера с другим компонентом, называемым соленоидом стартера. Они отличаются друг от друга, но могут работать вместе.

Соленоид должен стать катушкой соединителя, который проводит электрический ток от первого соленоида к стартеру.Также они предназначены для зацепления шестерни стартера с помощью зубчатого венца на двигателе.

Всякий раз, когда водитель вставляет ключ в отверстие зажигания, чтобы включить его, реле получает питание, которое должно передать его на соленоид стартера, который затем передает его на стартер.

Затем реле должно подавать электричество небольшими порциями на соленоид стартера после поворота ключа, в то время как соленоид забирает большое количество энергии непосредственно от аккумуляторов автомобиля.

Это приводит к тому, что соленоид подает питание на стартер, который вращает маховик с вращением.

Симптомы неисправного реле стартера

Как и любой другой электрический или механический компонент в вашем автомобиле, вы можете проверить, не выйдет ли из строя реле стартера. Некоторые из признаков совпадают с симптомами неисправности соленоида стартера, в то время как другие могут дать вам знать , если стартер выйдет из строя.

1.

Автомобиль не заводится  

Это определенно самый распространенный признак неисправного реле стартера.Если вы пытаетесь завести автомобиль, а он не реагирует, это может указывать на неисправность реле стартера .

Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь завести машину, автомобиль не будет реагировать. Тем не менее, если вы слышите щелчок, это может означать, что реле стартера можно спасти.

2.

Реле стартера остается включенным  

Когда вы включаете зажигание, он посылает электричество на реле стартера, которое затем передается непосредственно на соленоид стартера. После этого соленоид подает ток на стартер.

Теперь гибкая пластина начнет вращаться за счет энергии, полученной стартерным двигателем. С другой стороны, выключение зажигания может привести к противоположным результатам.

Оба компонента должны перестать работать. Если это не работает в этой последовательности, и реле остается включенным после включения двигателя, возможно, у вас неисправно или неисправно реле стартера .

Быстрые щелчки, исходящие от стартера

Реле стартера имеют тенденцию имитировать звук щелчка, но если рукоятка отсутствует, то стартер не получает от реле достаточного тока для запуска двигателя. Или ваша батарея может быть разряжена.

Реле функционирует только тогда, когда оно способно подавать на стартер правильное количество электрического тока. Меньшая или большая мощность может повредить всю систему, и автомобиль не заведется.

Как устранить неполадки пускового реле

Вы можете выполнить тест самостоятельно, и если вы хотите узнать, как это сделать, продолжайте читать.

Испытание на заедание путем вращения цилиндра замка. Если вы заметили, что вращение приводит к тому, что стартер перестает работать, значит, вы нашли проблему.Смажьте цилиндр замка раствором жидкого графита или тефлоновой смазкой (сухой).

Если вращение личинки замка не остановило двигатель, проблема может быть связана с неисправным реле. Кроме того, для проверки неисправного реле требуется профессиональная помощь .

Чтобы узнать, работает ли реле, механик, скорее всего, заменит его новой моделью с эквивалентным номером детали. Если это по-прежнему не решит проблему, проблема, вероятно, связана с проводкой замка зажигания.

РЕШЕНО: грузовик не заводится, есть питание, но нет звука оборотов — Car and Truck

Это может быть вызвано несколькими причинами. Для диагностики нужно работать в обратном порядке:

1. Плохой аккумулятор или низкий уровень заряда, либо плохой контакт на клеммах аккумулятора. Если клеммы заполнены белыми снежно-белыми вещами, отключите их и очистите. Если клемма ослаблена (вы можете повернуть ее рукой), подтяните ее. Проверьте напряжение батареи.Полностью заряженный автомобильный аккумулятор будет показывать около 12,6 В постоянного тока. 12,3 В заряжено на 50%. Меньше этого, и у вас довольно часто будут проблемы с запуском. Даже если напряжение батареи кажется нормальным, вы должны попытаться запрыгнуть на грузовик, чтобы посмотреть, заведется ли он — неисправная батарея может иметь разумные показания напряжения, но очень малую доступную емкость, что делает невозможным запуск автомобиля.

2. Нет питания стартера или стартер неисправен. То, что называется «стартер», имеет 2 разъема питания — большой провод, который обеспечивает питание стартера, и меньший провод, который питает соленоид стартера.Когда ключ поворачивается для запуска, соленоид зацепляет шестерню стартера с зубчатым венцом на маховике, а также запускает двигатель стартера, чтобы он начал вращаться. Если на стартер не подается питание, но питание есть везде, вы услышите «щелчок!». шум при включении для запуска, но больше ничего — т.е. никаких шумов и стуков. Если вы не слышите этот щелчок (вам может понадобиться, чтобы кто-то стоял снаружи с надетым капюшоном, чтобы услышать его), перейдите к # 2. Причиной этой проблемы обычно является одна из трех причин: неисправный стартер, плохое соединение между аккумулятором и стартерным двигателем или перегоревший предохранитель (если есть) на линии между стартером и аккумулятором.Проверка напряжения постоянного тока между точкой заземления (например, отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или блоком двигателя) и большим проводом на стартере может диагностировать перегоревший предохранитель (на нем будет показано 0 В), но его нельзя использовать для определения наличия соединения. или стартер в порядке. Самый простой способ диагностировать эту проблему — очистить клеммы аккумулятора и большую клемму стартера ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР + КЛЕММУ ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАБЕЛЯ СТАРТЕРА, ИНАЧЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СИЛЬНЫЙ ОЖОГ ). Если он по-прежнему не запускается, снимите стартер и проверьте его (вы можете проверить его самостоятельно, если вы можете как-то закрепить стартер, чтобы он не прыгал, подключите соединительные кабели к аккумулятору с — кабелем, идущим к металлическому корпусу / рама стартера и +, подключенный к большой клемме стартера И одновременно к маленькой клемме соленоида — но имейте в виду, что если стартер не закреплен прочно, он будет прыгать как сумасшедший и может причинить вам вред!).

3. Если стартер не щелкает, проблема в цепи запуска, которая управляет соленоидом. Начните с отсоединения провода соленоида (маленький) от стартера. С помощью вольтметра проверьте напряжение постоянного тока между этим проводом и заземлением (аккумулятор — клемма или блок двигателя), когда зажигание включено в положение «Пуск». Убедитесь, что у вас хорошие и надежные соединения с землей и проводом, иначе вы получите ложный результат. Если вы не получаете +12 В, значит проблема в цепи раньше.Перейти к шагу № 3. Если вы получаете + 12 В, очистите клемму на стартере и кабеле, снова подключите их и повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, у вас плохой соленоид стартера.

4. К сожалению, для этого шага требуется электрическая схема. В самом простом виде пусковая схема работает следующим образом:

Аккумулятор ==> Выключатель зажигания START ==> Соленоид стартера

Тем не менее, все транспортные средства добавляют другие элементы в схему, причем современные транспортные средства иногда очень сложны.(упрощенный) пример:

Аккумулятор ==> Противоугонная система ==> Автозапуск ==> Выключатель зажигания ==> Блок управления двигателем ==> Соленоид стартера

С предохранителями и другими элементами, а также с несколькими параллельными соединениями (например, ЭБУ также запускал топливный насос, отключал подачу топлива и т. д. перед запуском стартера).

Диагностика проводится по электрической схеме от аккумуляторной батареи вверх через замок зажигания и к соленоиду стартера.В каждой точке пути должно быть 12 В (после выключателя зажигания 12 В будет присутствовать, когда переключатель будет повернут в положение START). Когда вы найдете первую точку без напряжения, предыдущий компонент является проблемной областью. Однако, если проблема связана с блоком управления двигателем, защитой от кражи или автозапуском, фактическая проблема может быть в совершенно другой цепи, например. Нередко некоторые системы автозапуска вторичного рынка не позволяют запустить автомобиль, если переключатель капота поврежден или работает неправильно.

Вопрос: Как отремонтировать реле стартера

Легко ли починить реле стартера?

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, на реле подается небольшой ток, который заставляет реле замыкать внутреннюю цепь, чтобы подавать питание на стартер. Заменить реле стартера можно прямо дома; с несколькими инструментами это займет 10 минут.

Как я узнаю, что мое реле стартера сломано?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру.В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Из-за чего выходит из строя реле стартера?

Однако несколько факторов могут привести к выходу из строя реле стартера. Они включают в себя паршивые цепи, корродированные цепи, перемкнутые контакты, мокрые реле или даже реле с истекшим сроком эксплуатации. Когда ваше реле стартера выходит из строя или начинает выходить из строя, вы заметите некоторые предупреждающие знаки, которые предупредят вас о необходимости исправить это вовремя.

Какие существуют два типа реле стартера?

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе.

Реле стартера и реле зажигания это одно и то же?

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера.Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем активирует стартер для вращения двигателя.

Можно ли завести автомобиль с неисправным реле стартера?

Запуск автомобиля от внешнего источника с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Запуск от внешнего источника только увеличит заряд батареи. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером может завестись толканием или буксировкой, но автомобиль с автоматической коробкой передач не может. В этом посте вы узнаете, как легко диагностировать неисправность стартера.

Может ли неисправное реле разрядить аккумулятор?

Неисправное реле питания ECM также может привести к разрядке или разрядке аккумулятора. Если реле закоротит, компьютер может остаться включенным, даже когда автомобиль выключен. Это приведет к паразитному разряду батареи, что в конечном итоге приведет к ее разрядке.

Сколько стоит замена реле стартера?

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 50 до 75 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат.Детали реле стартера должны стоить вам около 20 долларов, а цена рабочей силы — от 30 до 55 долларов. Замена реле стартера — простая работа, не требующая специальных инструментов.

Как завести машину с неисправным реле стартера?

Все, что вам нужно, это отвертка или провод. Используйте провод, чтобы соединить положительную клемму стартера с клеммой соленоида, в конечном итоге обойдя релейный переключатель и отправив 12 вольт непосредственно на соленоид. Этого внезапного всплеска мощности может быть достаточно, чтобы завести машину.

Что подает питание на реле стартера?

Как работает реле стартера? Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, который затем подает питание на стартер.

Нужно ли реле для стартера?

Позволяет протекать большому току, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля. Замок зажигания не может справиться с большим током, потребляемым стартерным двигателем. Без реле он бы сгорел.Если реле стартера не работает, это может означать, что автомобиль не заводится.

Это стартер или реле стартера?

Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартерным двигателем, передавая мощность. Без исправно работающего реле стартера и мотора вы не сможете завести свой автомобиль и вам может понадобиться буксировка.

Почему мое реле щелкает?

Реле, которое быстро включается и выключается, является причиной шума в блоке предохранителей вашего автомобиля.Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления на стороне управления реле или высоким сопротивлением в источнике питания на стороне управления реле.

Заставит ли его работать постукивание по стартеру?

Иногда при постукивании по корпусу застрявшие щетки высвобождаются, и двигатель запускается. В конце концов, это не сработает, и стартер нужно будет перестроить или заменить, но он может сработать, чтобы запустить вашу машину и не дать вам несколько раз застрять.

Как проверить реле стартера?

Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть менее 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и нуждается в замене.

Есть ли другое название реле стартера?

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть автомобиля, которая переключает большой электрический ток на стартер при слабом управляющем токе и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение.

Сколько стоит реле?

Вы можете купить реле по цене от 5 долларов США за обычное многоцелевое реле или до 350 долларов США за сложное реле прямого монтажа. Реле стартера стоит от 20 до 80 долларов, а главное реле — от 20 до 200 долларов.

Как завести машину с неисправным стартером

Неисправный стартер — одна из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся каждую неделю в автомастерской. Конечно, в наши дни он немного менее точен, поскольку мы начали замечать появление некоторых электромобилей и гибридов.Однако до тех пор, пока все автомобили не перейдут на электромобили, можно с уверенностью сказать, что проблемы со стартером будут по-прежнему оставаться одной из основных причин проблем с автомобилями.

Итак, что делать, если стартер решил вас подвести и перестал работать? Вы спросите, как вы можете заставить свою машину завестись, чтобы вы могли безопасно добраться до ремонтной мастерской, чтобы починить ее, не вызывая эвакуатор?

Как завести автомобиль с неисправным стартером?

Во-первых, нужно понять, что нужно стартеру для выполнения своей работы.Для запуска типичного стартера требуется три вещи:

  • положительный ток, поступающий от аккумулятора
  • заземление
  • триггер положительного тока на соленоид стартера, поступающий от реле стартера.

Вы можете обойти каждую из этих трех вещей вручную, чтобы запустить автомобиль в случае неисправности автомобиля, чтобы запустить двигатель. По крайней мере, пока вы не получите где-нибудь, вы можете это исправить.

Проверьте соединения

Первое, что нужно проверить, это соединения.Убедитесь, что проводные соединения между аккумулятором и стартером не ослаблены. Плохие соединения могут помешать стартеру получить достаточное количество ампер от аккумулятора для правильной работы.

Попробуйте затянуть клеммы аккумулятора с помощью храповика. Если все выглядит хорошо, попробуйте проследить рукой за плюсовым проводом. Технически плюсовой провод от аккумулятора должен разделяться на два, один к стартеру, а другой к генератору. Проследите за проводом, идущим к стартеру, и попробуйте немного встряхнуть его, чтобы увидеть, не ослабло ли соединение со стартером.

Если все в порядке, можно попробовать шунтировать плюсовой провод от аккумулятора к стартеру с помощью большой перемычки и повернуть ключ в положение START.

Проверьте массу двигателя

Стартер не имеет провода массы, идущего от аккумулятора. Вместо этого масса подается на стартер через его внешнюю раму, контактирующую с коробкой передач. Сама трансмиссия получает заземление от одного или нескольких заземляющих проводов, соединенных между трансмиссией и кузовом автомобиля.Если по какой-либо причине провод заржавел или поврежден, это может привести к размыканию цепи в системе запуска, что помешает запуску стартера.

Массовый провод коробки передач и массовый провод двигателя. Иногда плохое заземление двигателя может также повлиять на качество общего заземления, подаваемого на стартер. Он должен быть в идеальном состоянии, чтобы стартер мог делать то, для чего он предназначен.

Обеспечение прямого заземления от отрицательного полюса аккумуляторной батареи непосредственно к раме стартера с помощью проволочной перемычки является хорошим способом обойти эту проблему.Если проблема заключается в каком-либо заземлении на автомобиле, стартер должен легко вращаться после обеспечения хорошего заземления.

Проверьте провод соленоида стартера

Положительный провод и провод заземления заставляют стартер вращаться, но на самом деле он входит в зацепление с зубчатым венцом трансмиссии соленоидом. Если вы слышите, как стартер вращается свободно при прокручивании коленчатого вала, проблема, скорее всего, в соленоиде. Найдите самый маленький провод, соединяющийся со стартером, и проверьте соединение на наличие ржавчины и грязи.

Чтобы обойти провод соленоида стартера, попробуйте напрямую подать ток 12 В от аккумулятора к соединению соленоида с помощью небольшого провода. Вы должны услышать щелчок при подключении перемычки. После этого остается только запустить двигатель.

Проверка на коррозию

Коррозия — заклятый враг хорошей электропроводности. Поэтому убедитесь, что на клеммах аккумулятора нет коррозии и кислотных отложений. Лучший способ очистить грязные разъемы аккумулятора — отсоединить аккумулятор, смешать 50/50 воды и бикарбоната натрия в небольшой чашке и вылить смесь на клеммы аккумулятора.Дайте ему впитаться в течение нескольких минут и промойте горячей водой.

Не забывайте искать коррозию на другом конце провода. Положительный разъем стартера и разъем соленоида также могут быть неисправны. Убедитесь, что все заземляющие соединения двигателя и трансмиссии также не загрязнены грязью, ржавчиной и кислотой.

Удары молотком по стартеру

Удары молотком по внешней раме стартера — один из старейших приемов в книге. Каждый механик старой закалки предложит вам нажать на стартер во время проворачивания коленчатого вала, чтобы он заработал.Это хороший совет, так как старые стартеры могут образовывать мертвые зоны между катушками возбуждения и якорем. Это вызывает периодические проблемы каждый раз, когда стартер останавливается в мертвой точке. Постукивание по стартеру может помочь решить эту проблему, заставив якорь вращаться ровно настолько, чтобы запустить двигатель.

Единственное неудобство, связанное с этим советом, заключается в том, что в настоящее время большинство автомобилей имеют поперечное расположение двигателя, а не продольное, как раньше, когда все автомобили были заднеприводными. Дело в том, что с поперечным двигателем стартер обычно находится за двигателем.Он находится между двигателем и брандмауэром. В большинстве случаев он находится под впускным коллектором или над выпускным коллектором. Такое расположение делает его очень труднодоступным даже голой рукой, не говоря уже о молотке.

Один из приемов, который я использую, заключается в том, чтобы найти длинный монтировку или удлинитель с храповым механизмом, чтобы достать его между впускными каналами и постучать таким образом по стартеру. Иногда это работает, иногда нет.

Запуск автомобиля от внешнего источника

В большинстве случаев запуск автомобиля от внешнего источника ничего не дает.Если ваша батарея находится в хорошем рабочем состоянии, она обычно должна обеспечивать стартер достаточным током для запуска автомобиля. Но в мире автомеханики нет ничего неизменного. Подача на стартер импульса тока от аккумуляторной батареи большей емкости или переносного пускового устройства может помочь якорю преодолеть мертвую зону. Это может дать ему достаточно большой толчок, чтобы заставить его немного вращаться. Никогда не помешает попробовать.

Обход реле стартера

Уловка, которая также хорошо срабатывала на старых автомобилях или любых других автомобилях, где есть доступ к стартеру, — это трюк с отверткой.Проще говоря, чтобы преодолеть и обойти неисправное реле стартера или выключатель зажигания, вы можете коснуться как положительной клеммы стартера, так и клеммы соленоида на стартере с помощью большой отвертки.

Поскольку клемма стартера всегда подключена непосредственно к положительной клемме аккумуляторной батареи, это позволит обойти реле стартера. Он посылает постоянный ток 12 В на соленоид стартера, замыкая контур цепи системы запуска и одновременно заводя автомобиль.

Запуск автомобиля с толчка

Если ничего не помогает, и вам посчастливилось владеть автомобилем с механической коробкой передач, вы всегда можете попробовать запустить его с помощью толчка.Просто поверните ключ в положение RUN. Затем включите первую или вторую передачу и удерживайте сцепление, пока кто-то толкает автомобиль.

Когда автомобиль достигает скорости 5-10 миль в час или около того, быстро отпустите сцепление, чтобы двигатель заработал. Этого достаточно, чтобы машина завелась. Не позволяйте ему останавливаться после этого, иначе вам придется снова запустить его.

Заключение

Всегда помните, что все эти уловки являются лишь временными решениями, которые помогут вам добраться до места, где вы можете починить свою машину, не платя за дорогую эвакуацию.Ни один стартер никогда не чинил сам себя. Проблемы с ржавчиной, коррозией и мертвыми точками могут только усугубиться. Проверьте свой автомобиль как можно скорее, чтобы не попасть в более проблемную или дорогостоящую ситуацию.

Плохой соленоид стартера 🏎️ Как диагностировать эту проблему?

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы слышите щелчок, но ничего не работает. Может у тебя неисправен соленоид стартера.

Этот соленоид отвечает за передачу крутящего момента на стартер.И если этот соленоид не работает, вы, вероятно, не сможете завести машину и поехать на работу. Это большая проблема, потому что это может оставить вас в затруднительном положении, и вы можете пропустить некоторые из своих повседневных обязанностей.

Этот неисправный соленоид стартера также может быть неверно истолкован как причина некоторых распространенных проблем с электрикой, которые случаются с нашим автомобилем, таких как разряженный автомобильный аккумулятор и коррозия его клемм, проблемы с пусковой цепью и даже заблокированные двигатели. Да, да, заблокированные двигатели могут издавать этот щелчок, но, к сожалению, ничего не происходит, потому что поршни замерзли.

Из-за этих проблем важно знать, как устранять неполадки и сразу же замечать, что проблема связана с неисправным соленоидом стартера, а не с чем-то еще. Если вы поэкспериментируете с множеством различных вариантов и замените все, ремонт может обойтись вам в целое состояние.

Именно поэтому мы здесь и посвятили этой проблеме целую статью. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать. Начиная с того, что такое соленоид стартера и какова его роль. Каковы основные признаки неисправного соленоида стартера? Сколько будет стоить вам исправить и что вам нужно, чтобы решить эту проблему.Мы также рассмотрим некоторые шаги по диагностике и устранению этой проблемы самостоятельно. Так что, если вам интересно и вы хотите узнать больше, присоединяйтесь!

Что такое соленоид стартера?

Соленоид стартера — одна из самых важных частей головоломки. Без него вы не сможете завести машину и поехать на работу.

Соленоид стартера отвечает за питание от аккумуляторной батареи. Затем он обеспечивает подачу электрического сигнала на стартер.Затем стартер проворачивает машину и запускает двигатель. Без стартера электрическая цепь никогда не будет замкнута, и двигатель невозможно будет запустить. Вот почему мы сказали, что это самая важная часть головоломки.

Кроме передачи электрического сигнала аккумулятора на стартер. Соленоид также отвечает за создание электромагнитной силы. Эта электромагнитная сила создает достаточную механическую силу, которая перемещает шестерню. После того, как шестерня перемещается из исходного положения.Коленчатый вал двигателя проворачивается, и начинается процесс сгорания.

Этот прочный соленоид может выдержать практически любые нагрузки. Поскольку это важный компонент, производители не хотят устанавливать дешевые соленоиды и портить свою репутацию. Вот почему эти соленоиды сделаны прочными и могут пройти несколько сотен тысяч миль. Хотя с возрастом они, как известно, портятся. Особенно в моделях старше 10 лет. Материалы внутри портятся, и могут начать появляться такие проблемы, как плохой соленоид стартера.

Где находится соленоид стартера?

Неопытному человеку может быть трудно найти соленоид стартера в моторном отсеке. А именно потому, что он просто спрятан под некоторыми компонентами. Особенно в двигателях V8 соленоиды устанавливаются под левым или правым берегом. И с таким количеством пластиковых деталей вокруг. Вы можете легко запутаться, если впервые пытаетесь найти соленоид стартера.

Старые двигатели самые простые, и вы можете легко найти соленоид без каких-либо хлопот.У них так много места для работы, и вы можете сразу определить соленоид стартера. Но, учитывая, что у тебя современный автомобиль. Мы сделали небольшой мануал о том, как найти соленоид стартера.

Возьмите фонарик и откройте капюшон. Если вы заглянете глубоко внутрь моторного отсека, то заметите большое цилиндрическое устройство, установленное сбоку от двигателя. Стартер обычно устанавливается с левой стороны. Но никогда нельзя знать, куда некоторые производители ставят эти стартеры.

Большая цилиндрическая штука, которую вы видите, это стартер.Стартер всегда больше соленоида.

Соленоид стартера установлен прямо над стартером. Соленоид также имеет цилиндрическую форму и прочно закреплен на стартере.

Так же полезно погуглить эту информацию. Например, вы вводите марку, модель и двигатель и добавляете «расположение соленоида». Появится множество картинок, которые сразу подскажут, где искать.

После этого шага вы, вероятно, нашли, где расположены соленоид и соленоид стартера.Прежде чем мы углубимся в устранение неполадок и замену. Теперь мы можем обсудить некоторые симптомы неисправного соленоида стартера.

Симптомы неисправного соленоида стартера?

Как и в случае с любым другим электрическим компонентом, соленоид стартера проявляет симптомы до того, как выйдет из строя. Электрические компоненты разработаны таким образом, чтобы информировать вас, прежде чем они умрут. Таким образом, соленоид стартера покажет некоторые симптомы, прежде чем он скажет, что я выключен.

Здесь вам отводится основная роль по обнаружению этих признаков неисправности соленоида стартера.Если вы их не обнаружите, соленоид стартера внезапно выйдет из строя, и ваша машина не заведется. Вы даже не сможете отвезти свою машину в мастерскую.

Кроме того, вызов дорожной службы будет стоить вам денег. Потому что вам придется заплатить им, чтобы отбуксировать свою машину в мастерскую. Итак, лучше изучить эти общие симптомы, которые мы собираемся обсудить далее, теперь давайте начнем.

Быстрый щелкающий звук исходит от соленоида

Этот симптом, вероятно, является одним из наиболее распространенных, и заключается в том, что ваш соленоид издает частый щелкающий звук при повороте ключа зажигания.Когда вы впервые слышите этот быстрый щелчок. Это может вас удивить, и полезно определить, откуда исходит звук.

Откройте капот и проверьте, откуда доносится щелкающий звук. Это поможет вам найти стартер и соленоид на двигателе. Посмотрите, нет ли на нем повреждений. Убедитесь, что все в порядке.

Если все в порядке, но соленоид продолжает щелкать, когда вы пытаетесь завести машину. Лучшее решение — как можно скорее доставить машину к местному механику.Соленоид нужно проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он виноват.

Электрик проверит стартер и выявит проблему. Если у вас есть омметр, вы даже можете диагностировать проблему самостоятельно. Позже мы обсудим, как вы можете это сделать. Его необходимо диагностировать, потому что вы не можете точно знать, является ли это соленоидным стартером. Потому что этот быстрый щелкающий звук может быть вызван и другими проблемами с проводкой.

Этот быстрый щелкающий звук возникает из-за того, что соленоид не получает достаточного электрического тока.Таким образом, компоненты, которые стоят перед соленоидом, также должны быть проверены. Под этими компонентами мы подразумеваем аккумулятор и проводку. Все они должны быть проверены, прежде чем мы определим настоящего виновника этой проблемы.

Одиночный щелчок

В некоторых случаях при включении зажигания можно услышать только один щелчок стартера. Этот щелчок означает, что на соленоид не подается питание для вращения стартера. Нехватка энергии может быть вызвана многими причинами. Одной из таких вещей является плохой соленоид стартера.Соленоид стартера, как мы уже говорили, является частью головоломки, из которой состоит система зажигания. Если он сломан, значит, зажигание не работает.

Если раздается один щелчок, и машина заводится, это также может быть признаком севшего аккумулятора. Плохая батарея вызовет этот звук одиночного щелчка. У меня такое случилось один раз, пришлось заменить аккумулятор. Вот почему звук одиночного щелчка необходимо сначала изучить, прежде чем делать поспешные выводы. Если это произойдет с вами, первое, на что вы должны обратить внимание, это аккумулятор и убедиться, что соединения в порядке.Посмотрите, нет ли следов коррозии на клеммах. Дайте ему хорошую чистку, а также проверьте аккумулятор. Если аккумулятор не держит электричество, вы можете перейти к соленоиду стартера. Позже мы объясним, как можно решить эту проблему.

Ничего не происходит при включении ключа

Если с вами произойдет такая ситуация. Возможно, ваш соленоид стартера решил прекратить работу. Если это произойдет, убедитесь, что ваши электрические системы внутри автомобиля работают правильно.Проверьте радио, купольные огни. Приборная панель загорается. Запустите их на некоторое время. Если они работают, значит, виноват соленоид.

Если фары в машине выключаются, а на приборной панели не горят лампочки. Это означает, что ваша батарея готова. В этом случае вам нужно будет только приобрести новую батарею. Купить новую батарею несложно. Убедитесь, что у вас есть правильные левый и правый терминалы для вашего автомобиля. А также обратите внимание на мощность, которая вам нужна. Потому что не все батареи одинаковы.Убедитесь, что батарея достаточно мощная, чтобы управлять автомобилем. Хорошая батарея обойдется вам примерно в 100 долларов или больше. Убедитесь, что вы получаете бренд хорошего качества. Дешевые батареи не держат энергию, как более дорогие батареи.

Следующее, что нужно сделать, это отсоединить плюсовую и минусовую клеммы. Отсоедините кабели, затем извлеките аккумулятор и замените его новым. Просто как тот. Закрепите клеммы и убедитесь, что они затянуты, и все готово.

Иногда машина заводится Иногда не заводится

Это тоже может быть проблемой, особенно если соленоид стартера не хочет сдаваться.Иногда может начаться, а иногда нет. Вы в основном оставлены на милость вашего соленоида стартера. Если он решит сдаться, вы не сможете завести машину и заняться своими важными делами.

Лучшее, что можно сделать в этой ситуации, пока машина на ходу, это съездить в автомастерскую. Ищите магазин, специализирующийся на проблемах с электричеством. Они проведут осмотр автомобиля и решат проблему. Или, если вы чувствуете, что склонны к механике, вы можете сделать эту работу самостоятельно. Если нет, не ждите.Потому что вы не знаете, когда ваша машина оставит вас в затруднительном положении.

В чем причина порчи?

Как и любой другой компонент, соленоид подвержен влиянию внешних факторов. Эти факторы могут включать человеческую ошибку или естественные причины. В этой главе мы собираемся подробно остановиться на том, что вызывает неисправность стартера.

Влага

Влага — это кошмар для электрических компонентов. Если вы хотите сохранить их, вам всегда нужно защищать моторный отсек от влаги.Убедитесь, что все загерметизировано должным образом. Очистите всю грязь с лобового стекла. Не оставляйте мусор, особенно листья. Они забьют ваши стоки и могут вызвать наводнение. Если на соленоид стартера попадет вода, это может привести к его короткому замыканию и выходу из строя.

Также обратите внимание, что у вас также установлен нижний лоток. Этот пластик спасает, особенно когда едешь по глубоким лужам. Если у вас нет щита, вода будет плескаться в моторном отсеке и может повредить вашу электронику.

Плохая проводка

Плохая проводка также может быть одной из причин выхода из строя соленоида стартера. Особенно старая проводка или проводка, с которой кто-то возился. Возможно, ваш соленоид был заменен, и человек, который устанавливал, неправильно подключил проводку. Это может привести к плохому соединению, а также может привести к выходу из строя соленоида.

Плохие провода аккумулятора могут быть одной из причин, почему это может произойти. Они ржавеют с возрастом и не пропускают электричество, как раньше.Убедитесь, что вы очистили всю ржавчину, образовавшуюся на клеммах, чтобы электричество продолжало работать.

Тепло

Тепло также может быть фактором. Особенно, если ваш двигатель регулярно перегревается. Если в моторном отсеке недостаточно охлаждения и свежего воздуха. Такие компоненты, как стартер, имеют склонность к перегреву. Обычно это происходит в местах с очень жарким климатом и заоблачными температурами. Даже летом большая опасность, когда речь идет о соленоидах стартера.

Кроме того, при постоянном использовании больших токов может выделяться тепло. Когда пытаешься завести машину, а машина упорно не хочет заводиться. Не проявляйте настойчивости при запуске автомобиля. Несколько раз крутишь и все. Не хочет запускаться. Через несколько минут попробуйте еще раз. Соленоид должен остыть. Потому что вы передаете ему большое количество энергии, а также большое количество тепла.

Возраст

Возраст также является одним из факторов, влияющих на неисправность соленоида стартера.Если вашему автомобилю более 10 лет, вполне вероятно, что рано или поздно у вас возникнет проблема со стартером. Лучше всего вовремя замечать эти проблемы и устранять их до того, как они оставят вас без машины на пару дней.

Как проверить соленоид своими руками?

Вероятно, вы здесь из-за этой главы. Все, что вам нужно для проверки соленоида, это мультиметр. Мультиметр — это специализированный инструмент, который поможет вам измерить сопротивление. Мультиметры довольно дешевы и их можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, вам необходимо выполнить пару простых шагов. Вот также видео, как вы можете проверить эти соленоиды.

Шаг 1

Убедитесь, что зажигание выключено. Вы не хотите проверять соленоид при включенном ключе зажигания.

Шаг 2

Убедитесь, что мультиметр настроен на сопротивление.

Шаг 3

Убедитесь, что вы отсоединили кабель от клеммы М соленоида.Это клемма, которая подключается к кабелю, идущему к стартеру.

Шаг 4

Подключите один из щупов мультиметра к разъему S. Это клемма, которая получает питание от зажигания.

Подсоедините другой датчик к соленоиду M.

Шаг 5

Проверьте показания. Если показания вашего мультиметра выходят за пределы OL. Соленоид неисправен и нуждается в правильной замене. В следующей главе мы обсудим это. Мы узнаем, как заменить неисправный соленоид стартера.

Как заменить неисправный соленоид стартера своими руками?

После того, как вы проверили соленоид стартера и уверены, что он неисправен. Теперь пришло время заменить этот соленоид и устранить проблему с запуском. Это довольно простой процесс, и мы собираемся описать его подробно. Вот также видео этого процесса

Шаг 1

Отключите аккумулятор. Убедитесь, что в машине нет электричества. Также можно попробовать завести машину без аккумулятора, чтобы не было электричества.

Шаг 2

Приобретите новый соленоид. Вы можете получить эти соленоиды в любом магазине запчастей. Убедитесь, что соленоид изготовлен для этого автомобиля.

Шаг 3

Поскольку вы отключили аккумулятор. Теперь пришло время отсоединить кабели, идущие от соленоида и стартера.

Шаг 4

После отключения соленоида. Открутите болты, удерживающие стартер, и снимите их с автомобиля.

Шаг 5

Снимите старый соленоид и убедитесь, что вы не потеряли пружину, соединенную с соленоидом.

Шаг 6

Установите новый соленоид на стартер, а затем установите стартер на двигатель. Вы в основном повторяете процесс удаления в обратном порядке.

Шаг 7

Затем правильно подключите кабели, убедитесь, что вы не перепутали.

Шаг 8

Подсоедините кабели аккумуляторной батареи и заведите автомобиль.

Сколько это стоит?

Замена соленоида обойдется вам примерно в 400-600 долларов. Если вы сделаете работу самостоятельно, вы, вероятно, получите более выгодную сделку.Но эта работа не рекомендуется для новичков, не имеющих знаний в области электрики. Помните, что иметь дело с электричеством довольно опасно, и вы можете навлечь на себя неприятности.

Если вы делаете это самостоятельно. Убедитесь, что вы отсоединили все кабели аккумулятора, и в вашем автомобиле нет электричества. Таким образом, вы будете в безопасности от опасностей.

Что, если я не починю соленоид?

Вам решать, ремонтировать соленоид или нет. Дело в том, что вы останетесь без машины, если не почините этот плохой соленоид стартера.Эти соленоиды не какие-то детали, которые могут ждать, пока вы получите деньги и почините их. Соленоид либо работает, либо не работает вообще.

Если вам нужна машина, а ваш соленоид сдох, это наихудший сценарий. Если у вас есть одна машина и нет замены, это может быть сложной ситуацией. Вам придется вызвать Uber, чтобы добраться до вас, или, может быть, такси. Так что лучше починить соленоид.

Заключение

Проблема с соленоидом стартера может сильно раздражать. Особенно когда машина нужна больше всего.Если вы хотите обойти это, убедитесь, что вы следуете нашим шагам, и вы научитесь читать симптомы. Щелкающий звук, если иногда запускается, а иногда нет. Все это признаки неисправного соленоида стартера.

Мы также подробно рассмотрели основные причины, из-за которых соленоид стартера выходит из строя. Это тепло, возраст и влажность. Убедитесь, что у вас нет этих проблем, и ваш стартер, вероятно, будет работать нормально. Не крутите машину слишком сильно, если она не хочет ехать.Это сильно нагружает стартер.

И, наконец, мы рассказали, как самостоятельно диагностировать проблему и заменить соленоид. Это будет удобно, если у вас есть проект и вы хотите поэкспериментировать. Но будь осторожен. Убедитесь, что все отключено от сети и в машине нет электричества.

Проблемы с реле стартера Honda CR-V

1 Проблема реле стартера Honda CR-V 2007

Дата отказа: 10.03.2019

У контактного лица есть Honda Cr-v 2007 года выпуска.При движении со скоростью 40 миль в час и приближении к остановке автомобиль без предупреждения потерял мощность. Сбой происходил периодически. Контакт перевернул автомобиль и отбуксировал его к независимому механику. Механик отремонтировал стартер и реле стартера, но неисправность повторилась. Связывались с несколькими неизвестными дилерами, но диагностическое тестирование не проводилось. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был 107000.

См. все проблемы Honda CR-V 2007 года 🔎.

2 Проблема реле стартера Honda CR-V 2007

Дата отказа: 01.07.2014

Я владею автомобилем с 3 августа 2007 года. Мою машину обслуживала только превосходящая Honda и jeff wyler Honda. 01.07.2014 г. щёлкает стартер, особенно при первом запуске утром. Джефф Уайлер только что передал мне заявление из офиса корпорации Honda, в котором говорится, что если клиент жалуется на щелкающий шум, не утруждайте себя его устранением.Ничего не поделаешь, проблема в реле стартера. Просто скажи им, чтобы быстрее поворачивали ключ. Я поворачивал ключ одинаково последние 7 лет и никогда не слышал этого звука. Если это «известная» причуда с 2001 года, то почему бы им не нанять инженера для разработки нового стартера. Я уверен, что стартер в машине плохо работает. Он никогда не делал этого раньше, но менеджер по обслуживанию в производительной Honda, к которому я обратился по совету менеджера по работе с корпорацией Honda, сказал мне, что он может заставить все Honda на его участке издавать одинаковый звук.Не дай Бог, если бы у вас была инвалидность и вы не могли бы повернуть ключ достаточно быстро, вы бы никогда не завели свою машину. Это нелепо. Если они заменят мой стартер, они говорят мне, что у него будет такая же проблема, но почему это началось только сейчас? Я боюсь водить машину дальше 15 миль от дома. Я хочу навестить свою дочь во Флориде, которая служит во флоте, но я боюсь водить машину так далеко.

Где находится реле стартера? – М.В.Организинг

Где находится реле стартера?

Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, находится в распределительном узле.Он также может находиться в блоке предохранителей в салоне. В реле входят и выходят провода.

Реле стартера и реле зажигания это одно и то же?

Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

Реле на стартер есть?

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера.Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем активирует стартер для вращения двигателя.

Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Можно ли перепрыгнуть через реле?

Перемычка через реле Если цепь прошла тесты на большой ток (со стороны нагрузки), вы должны иметь возможность просто соединить клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство.

Что может вызвать заедание соленоида стартера?

Они могут прилипнуть по нескольким причинам. Слишком долгая перемотка, которая нагревает салон, запуск автомобиля с недостаточно заряженным аккумулятором, стартер, который потребляет слишком много ампер, не имеет хороших плотных соединений.

Можно ли заменить соленоид без стартера?

Если вы можете легко получить доступ к соленоиду, не снимая стартер, нет необходимости снимать его. Обязательно храните снятые болты в надежном месте для повторного использования при установке стартера обратно.

Вы заменяете стартер или соленоид?

Если стартер включается и издает постоянный гул, стартер работает нормально, замените соленоид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.