Меню Закрыть

Не позднее какого срока после технического обслуживания – ДТО ЦВ июнь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 12 ~ Вагонник

Содержание

ДТО ЦВ июнь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 12 ~ Вагонник

Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
Не позднее какого срока посте технического обслуживания разрешается начинать погрузку опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры, в том числе специализированные контейнеры-цистерны?
До истечения какого срока не допускается погрузка опасных грузов в вагоны, у которых до истечение межремонтного норматива по календарному сроку или по пробегу остается менее норм?
Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?
Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
В журнале какой формы осмотрщик – ремонтник вагонов обязан сделать запись по окончании технического обслуживания старший о готовности поезда к следованию по гарантийному участку?
Когда можно проводить осмотр «с пролазкой» ходовых частей вагонов пассажирского поезда?
Кто обязан соединять и разъединять высоковольтные электрические кабели между головным вагоном и локомотивом?
Какие особые требования к вагонам, используемым для перевозки опасных грузов 1 и 2 классов?
Что должно предъявляться грузоотправителем работникам станций и вагонного хозяйства в случае перевозки опасного груза в специализированных вагонах?
Какая допускается равномерно распределенная нагрузка на крышку люка полувагона?
Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?
Кто контролирует выполнение работ по очистке льда и снега?
Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?
В каких случаях не допускается отправление пассажирских и почтово-багажных поездов?
Какая допускается разница в загрузке тележек четырехосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона?
Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

ДТО ЦВ декабрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 24 ~ Вагонник

Какие опасные грузы относятся в классу 8?
Не позднее какого срока посте технического обслуживания разрешается начинать погрузку опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры, в том числе специализированные контейнеры-цистерны?
Что необходимо сделать в случае обнаружения нарушения пломбы радиационной упаковки или повреждения радиационной упаковки?
Укажите допустимый размер «а» при контроле износа элементов контура зацеплений сцепленных автосцепок при растянутых вагонах ломиком-калибром
Укажите допустимый размер «б» при контроле износа элементов контура зацеплений сцепленных автосцепок при растянутых вагонах ломиком-калибром
При проверке действия модернизированного расцепного привода автосцепного устройства на какое расстояние должен повернуться валик подъемника от его нормального положения против часовой стрелки чтобы натянулась расцепная цепь дополнительного рычага:
Укажите допустимую разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов?
Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?
Требуется ли составление нового акта общей формы повторно если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось?
Может ли подписывать акт общей формы лицо, сопровождающий и охраняющий груз?
Какие особые требования к вагонам, используемым для перевозки опасных грузов 1 и 2 классов?
На какое расстояние должен уходить замок в карман головы автосцепки при проверке действия предохранителя автосцепки от саморасцепа шаблоном №873:
Какие действия работников инфраструктуры при каждом случае обрыва автосцепки, тягового хомута в поезде или саморасцепа автосцепок?
Что должен сделать уполномоченный представитель владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица при несогласии с содержанием акта общей формы?
Что должно предъявляться грузоотправителем работникам станций и вагонного хозяйства в случае перевозки опасного груза в специализированных вагонах?
Акт какой формы удостоверяет факт повреждения вагона, отражает все данные его характеризующие, и является основанием для возмещения виновной организацией причиненного ущерба, понесенного собственником вагона за повреждение вагона, по возмещению затрат, связанных с его ремонтом?
Каким образом выводится поезд с перегона в случае обрыва тягового хомута?
Каким образом выводится поезд с перегона в случае обрыва клина тягового хомута?
Какие опасные грузы относятся в классу 3?
Каким шаблоном проверяют действия автосцепки?
Чем характеризуются опасные грузы класса 1 подкласса 1.1?
На сколько подклассов разделяются опасные грузы класса 1?
В каких количествах составляется перевозчиком Акт общей формы на станциях отправления, назначения и в пути следования?
Какие опасные грузы относятся в классу 7?
Какие общие опасные свойства веществ являются у опасных грузов класса 2?
Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
До истечения какого срока не допускается погрузка опасных грузов в вагоны, у которых до истечение межремонтного норматива по календарному сроку или по пробегу остается менее норм?

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

Трактовка «пройти ТО через год». Погрешность

Виктор, здравствуйте.

Изначально давайте отталкиваться от общих правил, сформулированных Законом РФ «О защите прав потребителей»

Статья 5

6. Изготовитель (исполнитель)
вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Установление гарантийного срока товара — это право, а не обязанность продавца (изготовителя).

Реализация данного права предопределяет также установление ряда условий при соблюдении которых предполагается нормальное обеспечение эксплуатации транспортного средства. В первую очередь, завод-изготовитель на основании заводских испытаний определяет интервал прохождения ТО, предполагающего замену определенных узлов и агрегатов, жидкостей, комплектующих в автомобиле, обеспечивающих его нормальную и безопасную эксплуатацию.

Статья 7.

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
3.
Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

Приобретя автомобиль, потребитель знакомится с условиями гарантийного обслуживания автомобиля и принимает для себя эти правила.

вопрос — правомерны ли действия тех. центра?
Виктор

В части снятия Вас с гарантийного обслуживания — правомерны, поскольку пропущенный срок прохождения ТО может явиться одним из оснований для возникновения недостатков в товаре в процессе его эксплуатации.

В части отказа в прохождении Вами ТО — отказ изначально был неправомерен. Здесь речь идет о публичном договоре, предполагающим оказание услуг, каждому кто к нему обратиться

Статья 426 ГК РФ

1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

12. Исполнитель принимает к осуществлению (выполнению) только те услуги (работы), которые соответствуют характеру его деятельности.
13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).

В той части в какой Вам не поставили отметку о ТО в сервисную книжку — здесь стоит исходить из гарантийных обязательств по данному автомобилю — если в них (или в самой сервисной книжке) оговорено, что отметка при пропуске срока регулярного ТО не ставится — значит нарушения Ваших прав допущено не было.

и главное — правда ли я обязан был делать ТО через год +\- только ОДИН месяц?
Виктор

Установленную погрешность нужно смотреть в условиях гарантийного обслуживания автомобиля или в сервисной книжке. Если эти условия в ней оговорены, а Вы их приняли и согласились с ними (о чем имеется Ваша подпись — или это было отмечено в договоре купли-продажи) — то Вы обязаны проходить ТО с учетом установленной периодичности (включая погрешность).

pravoved.ru

2. Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (вагонное депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам и технического обслуживания вагонов), обеспечивающая выполнение ремонта вагонов и техническое обслуживание их в процессе эксплуатации.

Техническое обслуживание способствует уменьшению интенсивности изнашивания деталей и узлов, предупреждению и выяснению отказов и неисправностей.

Пассажирские вагоны проходят следующие виды технического обслуживания: ТО-1 — на пунктах технического обслуживания станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в пути следования на промежуточных станциях. ТО-2 — перед началом летних и зимних перевозок. ТО-3 — при проведении единой технической ревизии основных узлов вагонов общесетевой эксплуатации через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах приписки, на специализированных ремонтных путях или в вагонных депо с отцепкой от составов.

Ремонт предназначен для регламентированного восстановления работоспособности подвижного состава и устранения отказов и неисправностей, возникших в процессе эксплуатации или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют после возникновения отказа или неисправности, а также по истечении определенного времени работы вагонов (предупредительный ремонт).

Ремонт пассажирских вагонов подразделяют на:

Капитальный КР-1 — плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с заменой или ремонтом изношенных и поврежденных составных частей, а также модернизацией отдельных узлов;

Капитальный КР-2 — плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием поверхности кузова до наружной обшивки, с заменой изоляции, электропроводки, а при необходимости — с заменой системы электроснабжения и других частей, включая базовые, а также модернизацией узлов. Деповской ДР — плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей;

Текущий ремонт — с отцепкой вагонов от состава или поезда в пунктах формирования или оборота вагонов и подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонное депо.

Объемы работ при всех видах ремонта вагонов и контейнеров установлены соответствующими руководствами, инструкциями и техническими указаниями. Периодичность плановых ремонтов вагонов указана в таблице №1.

Таблица 1.1

Периодичность окраски кузова пассажирских вагонов

№ п/п

Типы вагонов

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта

Техническое

Деповской ремонт

Капитальный ремонт

Пробег,км

Календарный срок не более

Пробег, км;

Календарный срок не более

КР-1

КР-2

КВР

I.

Цельнометаллические пассажирские вагоны общесетевой эксплуатации

1.1

Вагоны-рестораны всех модификаций

1 год

4года

16 лет

16 лет

1.2

Вагоны дизель-электростанций

6 мес.

1 год

5 лет

20лет

20лет

1.3

Вагоны скоростных поездов

3 мес.

6 мес.

4года

16 лет

20лет

1.4

Купейные, не купейные, межобластные

150000

6 мес.

300000

2 года

5 лет

20лет

20лет

1.5

Габарита РИЦ, мягкие и СВ

150000

6 мес.

300000

2 года

5 лет

20лет

20лет

1.6

Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для специального контингента Д

6 мес

1 год

5 лет

20лет

II

Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

1.

Вагоны служебные

1.1

Вагоны служебные МПС

1 год

3 года

10 лет

1-2

Вагоны для перевозки высших должностных лиц Государства

1 год

2 года

6 лет

2.

Вагоны специально-технические

2.1

Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы. динамометрические вагоны, рельсо-шлифовальные вагоны и др. вагоны спец технического назначения

1 год

2 года

10 лет

20лет

2.2

Вагоны-дефектоскопы. путеизмерители

6 мес

2 года

10лет

20лет

2.3

Вагоны турные (для персонала обслуживающего путевую технику ж. д)

1год

3года

10лет

2.4

Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские, дорожные лаборатории службы пути

1 год

4 года

5 лет

2.5

Вагоны-товаро-развозки, вагоны-лавки

1 год

2года

10лет,

3.

Специальные вагоны,

1год

24года

4.

Вагоны не парка МПС (организаций и промышленных предприятий)

4.1

Вагоны Центробанка:

1 год

2 года

10лет

20лет

4.2

Вагоны министерств и ведомств

1 год

3 года

10лет

20лет

5

Вагоны узкой колеи

5.1

Постройки по 1980 год включительно

6 мес

1 год

6 лет

20лет

5.2

Постройки с 1981 года

6 мес.

2 года

8 лет

20лет

Окраска пассажирских вагонов соответствует срокам и видам ремонта на заводах и вагонных депо.

Магистральные цельнометаллические вагоны окрашиваются при заводском ремонте через 4 года после постройки или предыдущего заводского ремонта; при деповском — ежегодно.

Вагоны первой категории, рестораны, международного сообщения с кондиционированием воздуха окрашиваются при заводском ремонте ежегодно. Служебным вагонам и вагонам специально-технического назначения окраска делается при заводском ремонте через 4 года после постройки или предыдущего заводского ремонта; при деповском через 2 года.

Пассажирские вагоны с деревянными кузовами — мягкие, жесткие, почтовые, багажные центрального парового отопления (ЦПО), типа «З» и рестораны окрашиваются при заводском ремонте через 4 года после постройки или предыдущего заводского ремонта; при деповском — ежегодно.

Служебные и специально-технические вагоны (динамометрические, путеизмерители, лаборатории, клубы, врачебно-санитарные окрашиваются при заводском ремонте через 4 года после постройки или предыдущего заводского ремонта; при деповском — через 2 года.

studfile.net

Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое техническое обслуживание

Плановое обслуживание автомашины.

 

Регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля является одним из самых важных моментов в процессе эксплуатации автомашины. Сэкономите ли Вы деньги на будущий дорогостоящий ремонт, будет зависеть только от Вас. Даже если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию автомобилей, все равно состояние автомашины будет зависеть от Вашего отношения к ней. 

 

Не смотря на то, что практически всем известно, что плановое обслуживание для любого автомобиля необходимо обязательно проходить, существует определенная часть водителей, которые считают, что с периодической регулярностью проходить техническое обслуживание нет необходимости.

 

Мы решили  все-таки выяснить надо ли регулярно проходить ТО и менять через определенное время рекомендованные заводом запасные части автомобиля, и дать несколько советов для владельцев автомобилей, которые можно применить для любых типов и марок машин.

 

1) Руководство пользователя на автомобиль

 

Ознакомьтесь с руководством пользователя, который идет к Вашему автомобилю. К сожалению, большое количество людей пренебрегают ознакомлением с книгой на свой автомобиль. В руководстве, как правило, указаны сроки планового технического обслуживания, которые рекомендовал завод-производитель транспортного средства.

 

Прочитав внимательно руководство на автомобиль, Вы избавите себя от гадания на кофейной гуще, чтобы узнать ответ на вопрос: «Когда необходимо менять масло в автомобиле?». Также ознакомившись с книгой на автомобиль, Вы избавите себя от лишних трат при замене масла в мотор раньше времени, на основании распространенного мифа о том, что масло необходимо менять каждые 7,000-8,000 километров.

 

Также руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на Вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски, колодки, приводные ремни, ремень ГРМ (или цепь) и многое другое. В том числе прочитав руководство к автомобилю, Вы можете узнать тип масла, которое необходимо заливать в двигатель. Если Вы самостоятельно обслуживаете автомашину, то это поможет узнать, правильную ли марку масла Вы заливаете. 

 

Кто-то может сказать, что читать руководство на автомобиль нет смысла. Но так почему же Вы, покупая какую-либо цифровую или бытовую технику домой, не включаете ее пока, хотя бы поверхностно, не ознакомитесь с инструкцией? 

 

К счастью большинство водителей знают, насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть такие водители, которые даже не задумываются о том, как работает автомобиль, считая, что в нем все вечное. Другие же понимая, что обслуживание автомашины все таки необходимо, все равно пренебрегают этим, пытаясь сэкономить на плановом ТО свои деньги.

 

Но в итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному дорогому ремонту по причине поломки дорогостоящего узла автомобиля, из-за не регулярного планового обслуживания ТС. 

 

В том числе некоторые водители не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, указанные в инструкции на машину. К примеру, заливают топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано производителем или заливают масло в двигатель, которое не соответствует марки, указанной в руководстве пользователя.

 

Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии владелец автомобиля обретает себя на огромный риск большого ущерба в результате серьезной поломки, которая благодаря мнимой «экономии» на обслуживании обойдется в итоге в круглую сумму.

 

 

2) Плановое обслуживание автомобиля

 

Проверяя свой автомобиль на регулярной основе и меняя во время расходные части автомобиля, Вы делаете основу на его долгую безупречную работу, что спасет Вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшим.

 

К счастью многое Вы можете сделать сами, даже если не являетесь знатоком устройства автомобиля. Многие элементы автомашины Вы можете проверить самостоятельно, что сэкономит Ваши деньги, которые Вы отдали бы за диагностику своего автомобиля.

 

Если Вы регулярно будете осматривать свой автомобиль, Вы со временем поймете, что при очередном осмотре выглядит необычно. 

 

— Убедитесь, что все фары Вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии. 

 

— Проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы 1 раз в месяц. Это позволит Вам вовремя заметить прокол или другое повреждение шины. Также контролируя необходимое давление в шинах, Вы сэкономите денежные средства на топливо, расход которого вырастает в случае несоответствия давления, рекомендованное производителем.

 

— Регулярно проверяйте резину на износ, контролируя индикатор износа или замеряя высоту протектора с помощью любой монеты. В случае чрезмерного износа шин обязательно поменяйте шины на новые, так как шины с большим износом могут способствовать ДТП.

 

Даже если Вы не знаете, как менять масло в двигателе, коробке, как заменить антифриз, поменять масло в гидроусилителе, заменить тормозную жидкость и даже не знаете, как залить жидкость стеклоочистителя, Вы в любом случае должны обязательно знать, как проверить уровень всех названных жидкостей в автомобиле.

 

В зависимости от марок и моделей автомобилей в некоторых уровень различных жидкостей Вы можете узнать, напрямую посмотрев риски бачка, которые соответствуют минимальному или максимальному значению уровня. Но во многих автомобилях также есть различные датчики и индикаторы (риски мин. и макс.) по которым можно узнать соответствует ли уровень жидкости оптимальному уровню или нет.

 

Даже если в руководстве пользователя на автомобиль мало информации о том, как можно проверить уровень различных жидкостей, Вы все равно с легкостью сможете проверить большинство из них. Не бойтесь открыть капот и внимательно все осмотреть. Если Вы обнаружите, какой-то уровень жидкости низким, то не бойтесь самостоятельно долить ее до оптимального уровня. 

 

3) Проверьте в Вашем автомобиле ремень ГРМ

 

В случае износа при необходимости поменяйте ремень в специализированном автосервисе. Не верьте слухам многих автолюбителей о том, что приводные ремни необходимо менять каждые 60,000 км, а ремень ГРМ, каждые 100,000 км. Если Вы не знаете точно, с какой периодичностью необходимо менять приводные ремни и ремень ГРМ, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля, в котором автопроизводитель указал рекомендованные периоды плановой замены «расходников». В случае если в инструкции о ремнях нет никакой информации, то обратитесь к специализированным форумам в интернете, посвящённые Вашей модели автомобиля или к клубу поклонников Вашей марки, где Вы наверняка найдете информацию о сроках замены ремней.

 

Если автослесарь сообщит Вам, что ремень ГРМ или приводные ремни достаточно изношены, то необходимо поменять их, для исключения в будущем непредвиденного обрыва ремней, что может сделать ремонт автомобиля еще дороже.

 

4) Проверьте уровень масла в двигателе и не забывайте его регулярно менять

 

Не зависимо от того, имеет ли Ваша автомашина щуп для проверки уровня масла или он был заменен на электронный датчик, выводящий информацию на приборную панель, Вы обязательно должны знать, как проверить уровень масла в моторе Вашего автомобиля.

 

Также Вы должны знать, как выглядит разница между чистым маслом и маслом, которое уже загрязнено. Это сэкономит Вам немалые средства, которые Вы можете потратить, заменив масло, раньше времени или наоборот поздно. Отметим, что для точного определения, срока замена масла в двигателе Вы можете купить специальный прибор, умеющий определять загрязнённые масла.

 

Помните, что глупо следовать определенной теории, которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7,000-8,000 километров. Обратите внимание, что на некоторых моделях автомобилей, масло меняется каждые 12,000 км и даже каждые 15,000-20,000. Но в случае если Вы купили не качественное масло двигателя, то очередность масла может сократиться до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете, также узнать из руководства на Ваш автомобиль.

 

5) Вовремя меняйте щётки стеклоочистителя лобового стекла

 

Вы не поверите, но есть люди, которые не меняли щетки дворников по причине того, что думали, что это очень сложно. К сожалению, такие люди не обращались за мощью в автомастерскую, не желая отдавать лишние деньги за замену щеток. Помните, что дворники заменить самостоятельно очень просто. Не дожидайтесь пока Ваши изношенные щетки, не будут очищать лобовое стекло. Обратите внимание, что чистое лобовое стекло это основа безопасности на дороге.

 

6) Замените салонный фильтр 

 

Замена салонного фильтра возможно одна из самых простых вещей, которую Вы можете самостоятельно заменить в автомобиле. Заменив салонный фильтр, Вы избавитесь от загрязнённого воздуха в салоне автомобиля, что сделает Вашу поездку более комфортной.

 

В большинстве современных транспортных средств, салонный фильтр легкодоступном месте для его замены. Это проще чем открыть любую коробку. Для того, чтобы узнать, где в Вашем автомобиле находится салонный фильтр, обратитесь к руководству на автомобиль.

 

Для плановой замены фильтра обратитесь в любой магазин автозапчастей, сообщив VIN вашей машины по которому Вам продадут нужный фильтр. Конечно, если Вы замените фильтр, не вовремя, это не приведет к критическим поломкам в автомобиле, но если Вы вовремя замените салонный фильтр, то Ваши поездки на автомобиле станут намного приятнее, а при самостоятельной замене Вы сэкономите деньги из своего бюджета.

 

7) Замените воздушный фильтр

 

В зависимости от марки и модели автомашины замена воздушного фильтра двигателя различается различной сложностью. В каких-то машинах заменить фильтр можно очень быстро. В других наоборот это может занять некоторое время.

 

Так, что для некоторых водителей самостоятельно заменить воздушный фильтр может быть проблематично. Тем не менее, регулярная замена воздушного фильтра играет очень важное значение для автомобиля. Инструкция к Вашему автомобилю, даст Вам информацию о сроках плановой замены фильтра. Если Вы знаете, как проверить воздушный фильтр, то регулярно проверяйте состояние фильтра.

 

В случае если фильтр имеет большие загрязнения, то его необходимо обязательно заменить. Помните, что, не смотря на рекомендованные сроки плановой замены воздушного фильтра заводом производителем, замена фильтра должна осуществляться по необходимости.

 

Так есть разница, в каком режиме Вы эксплуатируете свой автомобиль. Если Вы каждый день отправляетесь на работу и долгое время стоите в городских пробках, то Ваш фильтр может быть сильно загрязнен гораздо раньше срока указанного в руководстве на автомобиль. И, наоборот, в случае если Вы используете автомобиль только в выходные для поездок за город, то Ваш воздушный фильтр прослужит гораздо больше, чем указано в инструкции.

 

8) Регулярно меняйте свечи зажигания 

 

Если в Вашем автомобиле свечи зажигания изношены или покрыты различным налетом, то двигатель Вашей автомашины работает не эффективно. Это может привести к лишним тратам из-за повышенного расхода топлива.

 

Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться сложным занятием. Но на самом деле это не так сложно. Если Вы не знаете, как самостоятельно поменять свечи, то ознакомьтесь с руководством к Вашему автомобилю. Также там Вы узнаете, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из практики, в большинстве автомашин стандартные свечи зажигания служат, как правило, от 45,000-50,000 км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и 150,000 км.

 

 

Это лишь некоторая часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете самостоятельно проверять и при необходимости с легкостью поменять. Но помните, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» автомобиля находится в Вашем руководстве на автомобиль.

 

Так для некоторых типов автотранспортных средств, возможно, будут еще какие-то рекомендации автопроизводителя, которые мы здесь не указали. Если у Вас нет руководства на автомобиль, то Вы его можете с легкостью найти в сети Интернет, либо заказать в любом магазине автозапчастей.

www.1gai.ru

Срок действия технических условий \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок действия технических условий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Срок действия технических условий

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.12 «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь и установив, что организатор торгов разместил на официальном сайте www.torgi.gov.ru извещение открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной неразграниченной собственности, с указанием общей площади, кадастрового номера, категории земель: земли населенных пунктов, вида разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, адреса, начальной (максимальной) цены договора; извещение также содержит информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, суд правомерно отказал в признании недействительными результатов аукциона по продаже права заключения договора аренды земельного участка, поскольку организатор торгов полностью исполнил требования порядка проведения аукциона в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса РФ, так как сам по себе факт невключения (не полного включения) в извещение о проведении аукциона всех необходимых сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительством объекта капитального строительства, о технических условиях подключения объекта, о сроке действия технических условий, о плате за подключение права истца не нарушает.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок действия технических условий

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияДепартамент, обращаясь в арбитражный суд с настоящим иском, указал, что общество длительное время не использует земельные участки в соответствии с их назначением. Строительство объектов не ведется более 7 лет, с заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство ответчик не обращался, срок действия технических условий истек. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Договор технологического присоединения к электрическим сетям»
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Так, ч. 7 ст. 48 ГрК РФ обязывает организации, эксплуатирующие сети инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение 14 дней по запросам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков выдавать технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки технологического присоединения и сроки действия технических условий, а также информацию о плате за такое присоединение.

Нормативные акты: Срок действия технических условий

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 02.08.2019)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019)7. Технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правообладателей земельных участков, лиц, обеспечивающих подготовку проектной документации в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, или лиц, с которыми заключены договоры, предусматривающие осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Срок действия предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение (технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года или при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории не менее чем на пять лет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Правообладатель земельного участка, лицо, обеспечивающее подготовку проектной документации в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в течение одного года или лицо, с которым заключен договор, предусматривающий осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в течение трех лет с момента предоставления технических условий и информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение) должны определить необходимую им для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных им технических условий. Обязательства организации, предоставившей технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, прекращаются в случае, если в течение одного года или при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в течение трех лет с момента предоставления правообладателю земельного участка, лицу, обеспечивающему подготовку проектной документации в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, или лицу, с которым заключен договор, предусматривающий осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, указанных технических условий они не определят необходимую им для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных им технических условий и не подадут заявку о таком подключении (технологическом присоединении).

www.consultant.ru

Какой срок действия у технического или кадастрового паспорта БТИ (ПИБ)?

Источник: «Гражданский адвокат»

В настоящем материале адвокат Антон Лебедев анализирует нормы регулирующие «срок действия паспорта на квартиру». Для анализа были взяты ответы, данные на сайтах официальных органов осуществляющих инвентаризационный учет (Ростехинвентаризация), Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости Санкт-Петербурга (ГУИОН) и регистрацию прав на недвижимое имущество (Росрегистрация).

Спорная правовая норма содержится в Постановлении Правительства РФ от 4 декабря 2000 г. N921 и выглядит следующим образом:

«8. Плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно-технических документах. Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет.»

Параллельно существует схожие нормы Постановления Правительства РФ от 13 октября 1997 г. N1301, Приказа Минстроя РФ от 04.04.1992 N 87 «Об утверждении порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности» и Распоряжения Мэра Санкт-Петербурга от 18 августа 1994 г. N 857-р «Об утверждении положения о технической инвентаризации объектов недвижимости на территории Санкт-Петербурга».

Вот ответ ФГУП «Ростехинвентаризация» от 19.06.2008 (источник Официальный сайт Ростехинвентаризации) на вопрос о сроке действия паспорта:

«Технический паспорт составляется на каждый объект капитального строительства по результатам первичной технической инвентаризации в установленном порядке (п.7 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 г. №921).

Технический паспорт является документом, удостоверяющим факт наличия в натуре соответствующего объекта капитального строительства с установленными при проведении его технической инвентаризации на конкретную дату характеристиками. Технический паспорт составляется на конкретную дату проведения технической инвентаризации объекта капитального строительства, которая указывается на титульном листе технического паспорта.

Технический паспортне может иметь ограниченного срока действия. Законодательством подобные сроки действия технических паспортов не установлены. Установление предельных сроков действия технических паспортов и иных выдаваемых организациями технической инвентаризации документов (справок, выписок из реестра, извлечений из технических паспортов, поэтажных планов, экспликаций и др.) является противозаконным и нарушает права заявителей, обращающихся в организации технической инвентаризации за соответствующими документами.»

Такого мнения придерживается ФГУП «Ростехинвентаризация». Учреждения «Росрегистрации» не подконтрольны «Ростехинвентаризации», но придерживаются схожего мнения. К сожалению, ответ «Росрегистрации» размещенный на сайте не содержит даты ответа, судя по формулировке данной в ответе, ответ дан после 30.06.2006 г. На 30.06.2008 этот ответ размещен на сайте (источник: Официальный сайт Росрегистрации):

«На основании Положения от 04.12.2000г № 921 «Об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (далее – Положение) техническая инвентаризация подразделяется на первичную, плановую и внеплановую. Плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно-технических документах. Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет. Внеплановая техническая инвентаризация объектов учета проводится при изменении технических или качественных характеристик объекта учета (перепланировка, реконструкция, возведение, разрушение и т.п.), а также в случае предоставления плана объекта учета для государственной регистрации прав в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации).

Согласно статье 18 Закона о регистрации форма технического паспорта и порядок его оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Дополнительно сообщаем, что на основании пункта 1 статьи 17 Закона о регистрации представление плана объекта недвижимого имущества не требуется, если план соответствующего объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный настоящим Федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.»

Городское управление инвентаризации и оцени Санкт-Петербурга (ГУИОН) на вопрос о сроках действия технического и кадастрового паспортов отвечает следующее (официальный ответ ГУИОН):

«Ответ: сроки действия указанных документов не установлены, однако постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 техническая инвентаризация должна проводиться не реже, чем один раз в 5 лет, в связи с чем, технические и кадастровые паспорта утрачивают свою актуальность по истечении указанного срока.»

Это означает то, что ГУИОН не делает различий между техническим и кадастровым паспортом и правовое регулирование этого вопроса отводится именно к Постановлению Правительства РФ от 04.12.2000 г. №921.

Как видно Росрегистрация более сдержанно трактует указанную норму, однако говорит о возможности не предоставлять паспорт вообще. В п. 1 ст. 17 Федерального законна О государственной регистрации (в редакции от 13.05.2008 г.) содержится следующая норма: «Представление кадастрового паспорта данного объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план данного объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный настоящим Федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества, либо в случае государственной регистрации прав на земельный участок — кадастровый паспорт или кадастровый план такого земельного участка ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.» Поэтому если говорить о необходимости предоставления плана, то есть возможность не предоставлять его в случае, когда данный план предоставлялся ранее и был помещен в дело регистрирующего органа по объекту недвижимости.

Анализ всех этих норм позволяет сделать вывод о том, что плановая техническая инвентаризация должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Ограничения срока действия технического паспорта в данных нормах не содержится.

Анализ ответов федеральных органов власти в совокупности с ответами и требованиями региональных подразделений этих органов позволяет говорить о том, что требования устанавливаемые на местах могут отличаться от позиции федеральных органов. К примеру, одним из документов предоставляемых на государственную регистрацию в Управление ФРС указывается «Подлинник плана объекта недвижимости, удостоверенный государственным органом (организацией), осуществляющей государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости на территории регистрационного округа.». В списке предоставляемых для регистрации документов не указывается о том, что данный документ может не предоставляться при определенном условии. Такая позиция региональных Управлений ФРС (Росрегистрации) связана с тем, что разъяснения норм п. 1 ст. 17 Федерального закона О государственной регистрации не всегда оканчивается правильным пониманием таких норм гражданами и юридическими лицами, что на практике приводит к еще большим проблемам.

Однозначно можно сказать, что выполнение возможного требования регистрирующего органа о «сроке изготовления паспорта не позднее пяти лет» позволит произвести государственную регистрацию без каких-либо осложнений. В случае невыполнения такого требования, произвольная трактовка положения Постановления Правительства РФ от 4 декабря 2000 г. N921 конкретным исполнителем может привести к приостановке государственной регистрации. Регистрирующим органом может быть выдвинуто требование о подтверждении данных «старого» паспорта новым документом из БТИ(ПИБ). От предложений проверять действие данной нормы практическим путем, жертвуя сроками регистрации, все участники рынка отказываются. Поэтому говорить о проверке практическим путем действия данного положения на территории всей Российской федерации невозможно. В случае получения отказа на этом основании, такой отказ в государственной регистрации может быть обжалован в судебном порядке.

По последним данным, предоставленным читателями сайта «Гражданский адвокат», государственная регистрация сделок на территории Санкт-Петербурга на основании документов созданных более пяти лет назад возможна. Консультанты в Управлении ФРС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информируют граждан о возможности использования документов изготовленных более 5 лет назад.

www.klerk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о