Меню Закрыть

Насос низкого давления: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД.

При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех.

Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя.

Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру

17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной

18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Производители Насоса низкого давления из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Насоса низкого давления: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Насос низкого давления
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Насос низкого давления цена 04.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Pump low pressure Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (59)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (25)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (23)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (22)
  • 🇨🇺 КУБА (22)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (18)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (18)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (14)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (13)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (13)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (10)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (10)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (10)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (8)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (6)

Выбрать Насос низкого давления: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Насос низкого давления.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Насоса низкого давления, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Насоса низкого давления оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Насоса низкого давления

Заводы по изготовлению или производству Насоса низкого давления находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Насос низкого давления оптом

Насосы топливные

Изготовитель Части насосов

Поставщики Части двигателей турбореактивных и турбовинтовых

Крупнейшие производители Насосы ручные

Экспортеры Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

Компании производители Трубки

Производство звуковые или визуальные сигнализационные устройства без плоского дисплея

Изготовитель Части и принадлежности

Поставщики Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

Крупнейшие производители —

Экспортеры Части насосов воздушных

Компании производители изделия из вулканизованной резины

Производство трубы и трубки

Трубы

Изделия без резьбы

Насос низкого давления — обзор

3 Система водяного охлаждения

Водяное охлаждение (WVC) — эффективный и простой способ повышения эффективности панели. Он заключается в создании водяной завесы на поверхности панели с помощью насосной системы. Таким образом, фотоэлектрический модуль ведет себя как погружной. Фотоэлектрические модули в этом состоянии были в основном проанализированы в работах. [12–15].

Эффекты уменьшения теплового дрейфа и уменьшения отражения света суммируются и, в зависимости от широты и климатических условий, дают выигрыш в сборе энергии, который колеблется от 8% до 10% в регионах с умеренным климатом.В экваториальной области ожидается увеличение этого значения, но оно сильно зависит от погодных условий. Так, в засушливых зонах это значение может достигать 15%, тогда как в очень влажных зонах или при активном муссоне это значение составляет около 10%.

Отрицательным эффектом поглощения солнечной радиации водой можно пренебречь из-за малой глубины водяной завесы, слабо влияющей на инфракрасную часть солнечного спектра.

На рис. 6.4 представлены две кривые P–V с водяной завесой (синяя кривая) или без нее (красная кривая): измерения были выполнены на фотоэлектрическом модуле в Пизе. Излучение составляло 650 Вт/м 2 , а температура панели 45°C до охлаждения и 28°C при включении охлаждения.

Рис. 6.4. Графики кривых P – V фотоэлектрического модуля с водяной завесой и без нее.

Этот результат показывает, что даже в холодные месяцы водяная завеса эффективна и дает значительное увеличение электроэнергии. В солнечные жаркие дни это усиление мощности может достигать 15%, а при работе концентрирующих систем (плоских зеркал) и более.

По этой причине было предпринято несколько попыток построить установки, использующие этот эффект.Однако это практично только при работе в бассейне с возможностью без проблем набирать воду и сливать ее, как в установках FPV.

В следующих разделах приведены некоторые сведения о реализованном WVC.

Детали конструкции WVC

Система WVC представляет собой оросительную систему, состоящую из

a)

насоса низкого давления.

б)

комплект полиэтиленовых (или поливинилхлоридных) труб, расположенных сверху каждой панели. Полиэтиленовые трубы диаметром 1,5 дюйма с отверстиями диаметром 4 мм каждые 5 см, что обеспечивает непрерывный поток воды (см. рис. 6.5 и 6.6).

Рис. 6.5. Вид сзади на трубопроводы и систему охлаждения.

Рис. 6.6. Вид работающей системы охлаждения водяной завесой.

c)

система управления для включения насоса, когда температура панели превышает установленный порог (типичное значение 30°C).

Насос может быть обычным коммерческим погружным насосом, используемым для опорожнения льял лодки.

Баланс энергии и усиление

В целях экономии энергии насосная система работает только в солнечные дни и когда температура фотоэлектрического модуля превышает заданное значение (35°C), ограничивая работу насоса. Теоретически мы должны перекачивать воду на высоту менее 1 м, а используя 1 кВтч, мы можем перекачать на эту высоту более 300 м 3 воды.

Практически мы должны учитывать потери в КПД, поэтому полезно учитывать параметры насоса низкого давления, так как их много на рынке, и мы видим, что с 1 кВтч можно насос около 100 м 3 .

Оценка водяной завесы на одной панели предполагает, что необходимо получить около 2 л/мин, чтобы 100 м 3 могли обеспечить водяную завесу в течение 1 часа для 100 панелей PV. Кстати, отметим, что пяти таких насосов при весьма ограниченной стоимости вполне достаточно для 1-мегапиксельной установки.

В заключение, менее 1 % произведенной энергии используется для насосной системы, когда она активна, тогда как выигрыш в энергии благодаря лучшему поглощению света и отсутствию теплового дрейфа составляет порядка 10 % или более .

Стоит подчеркнуть, что годовой прирост энергии составляет от 8% до 12%, но это временное среднее значение в течение всего года, тогда как насосная система работает только в солнечные дни в течение нескольких часов примерно в середине день, и в этот период прирост часто превышает 12%.

8 причин, по которым у вашего центробежного насоса низкий расход

В печально известном эпизоде ​​Сайнфелда «Насадка для душа» в многоквартирном доме Джерри установлены новые насадки для душа, из-за чего волосы Джерри, Крамера и Ньюмана выглядят немного плоскими. Ситуация становится настолько неприятной, что в конце концов они прибегают к покупке насадок для душа на черном рынке.

В отличие от Джерри и его друзей, когда возникают проблемы с низким расходом центробежных насосов, производительность вашего процесса может немного снизиться. Проблема также может быть неприятной, но пока не обязательно винить помпу (или прибегать к помпе с черного рынка!). Сначала проверьте эти простые вещи.

1. Реверсивное вращение рабочего колеса

Это может показаться пустяком, но на самом деле это распространенная проблема.При подключении двигателя насоса к источнику питания важно проверить, в какую сторону двигатель вращается первым. «Ударный пуск» двигателя является обычной практикой, когда двигатель запускается без подсоединенного насоса, чтобы обеспечить правильное вращение вала. Если двигатель вращается не в ту сторону, крыльчатка потенциально может соскочить с вала, что приведет к серьезному повреждению внутренних органов.

2. Засорение всасывания

Убедитесь, что всасывающая труба свободна и не содержит мусора. Меньший поток в насос, очевидно, приведет к меньшему потоку из насоса.

3. Изношенное рабочее колесо, компенсационное кольцо, компенсационная пластина

Если лопасти рабочего колеса изношены, гидравлическая мощность насоса снижается. То же самое с изнашиваемым кольцом и изнашиваемой пластиной. Когда зазоры открываются из-за износа, внутри насоса происходит большая рециркуляция, что снижает подачу насоса.

4. Чрезмерные зазоры

Если зазоры слишком велики для типа перекачиваемой жидкости, произойдет чрезмерное проскальзывание. Жидкость будет продолжать циркулировать внутри насоса, что приведет к меньшему потоку из насоса.

5. Мусор в крыльчатке

Если проушина крыльчатки забивается мусором, гидравлическая способность крыльчатки снижается, создавая зону низкого давления.

6. Закрытый выпускной или всасывающий клапан

Опять же, это кажется очень простым, но его легко не заметить.

7. Откройте перепускной клапан

Убедитесь, что поток не перенаправляется в другое место через перепускной клапан.

8. Вортексирование

Это более характерно для насосов с высотой всасывания, таких как самовсасывающий насос или вертикальная турбина.Убедитесь, что вы соблюдаете минимальные требования к погружению, чтобы предотвратить образование вихрей.

Центробежные насосы, создающие недостаточный поток, могут вызвать проблемы не только для самого насоса, но и для другого оборудования, задействованного в процессе. Если вы попробовали все пункты, перечисленные выше, это может быть более серьезной системной проблемой. Пригласите инженера, хорошо разбирающегося в жидкостных процессах, который поможет вам быстрее вернуться на правильный путь.

Возникли проблемы с насосом с низким расходом? Спросите нас об этом! Мы с удовольствием предоставляем техническую помощь предприятиям и муниципалитетам в Висконсине и Верхнем Мичигане.

 

Насос низкого давления l Arroyo Process Equipment

Arroyo Process Equipment — поставщик оборудования для обработки жидкостей, на которого переработчики полагаются с 1968 года для удовлетворения всех своих потребностей, связанных с промышленными насосами. Наши линии поршневых насосов и центробежных насосов всегда укомплектованы оборудованием от самых уважаемых производителей в отрасли. От моделей насосов низкого давления до оборудования для насосов высокого давления, компания Arroyo Process Equipment предлагает насосы для работы с любым типом промышленной обработки жидкостей.

Насос низкого давления от Arroyo Process Equipment

В горнодобывающей, сельскохозяйственной, опреснительной, нефтехимической, фармацевтической и других промышленных операциях по перекачке жидкостей часто требуется насос низкого давления. У нас есть сотни насосов низкого давления, включая следующие и другие:

  • Phantom Pumps Самовсасывающие насосы серии PL
  • Пластинчатые насосы Corken серии PT
  • Дозирующие насосы Pulsafeeder Chem-Tech Series 100-150
  • Технологические насосы Watson Marlow серии 530REL

Переработчикам часто бывает трудно выбрать насос из большого количества качественных моделей, представленных в наших линейках. Компания Arroyo Process Equipment гордится тем, что в ее штате работает команда инженеров-химиков и инженеров-механиков, которые оказывают нашим клиентам помощь в выборе оборудования и другие неоценимые услуги. Наши опытные инженеры по применению всегда готовы помочь переработчикам выбрать насос, который лучше всего соответствует требованиям и спецификациям их предприятия. Кроме того, наши инженеры часто проектируют и создают полные насосные агрегаты низкого и высокого давления для технологических операций.Эти системы обычно включают один или несколько насосов, а также такие компоненты, как двигатели, приводы, блоки управления, фильтрующее оборудование и многое другое. Пакетные системы обычно монтируются на салазках для экономичной транспортировки и простой установки.

Внутренние сервисные отделы на перерабатывающих предприятиях во Флориде, Джорджии, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике и на других островах Карибского моря зависят от нашего технологического отдела Арройо в отношении запасных частей, необходимых для ремонта или технического обслуживания насосов и/или другое оборудование для обработки жидкости. Наши специалисты по запасным частям всегда быстро обрабатывают и отправляют заказы, чтобы сократить возможные простои. Свяжитесь с вежливым и знающим сотрудником Arroyo Process Equipment сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах и ​​услугах или запросить расчет стоимости насоса низкого давления.

 

Топливный насос низкого давления, Bosch

Этот OEM-топливный насос Bosch подходит для моделей F22 228i/M235i, F30 320i/328i/335i и F32 428i/435i с двигателями N20, N26 или N55. Это топливный насос в баке, также известный как насос низкого давления.Неисправный топливный насос приведет к низкому давлению топлива и, в конечном итоге, к ситуации, когда двигатель не заводится.

Немногие системы вашего автомобиля выходят из строя без предупреждения, но топливный насос — одна из них. К счастью, оригинальные топливные насосы BMW служат долго, и их, возможно, придется заменить только один раз за всю жизнь автомобиля. Насос либо работает, либо нет. Если к насосу подается питание, но топливо не поступает, вероятно, внутренние детали насоса забиты загрязненным или старым топливом. Но большинство проблем с запуском или отсутствием запуска могут быть связаны с электрической неисправностью топливной системы — неисправным реле, предохранителем или связанной системой, которая отключает питание насоса (например, противоугонная система EWS).Топливный насос часто неправильно диагностируется, поэтому очень важно, чтобы профессионал диагностировал проблему, прежде чем тратить на нее запчасти и деньги. Установленные насосы не подлежат возврату.

Это оригинальный топливный насос производства Bosch — оригинального поставщика этой детали, а также многих других компонентов топлива и двигателя для BMW. Как OEM-производитель, он соответствует всем оригинальным требованиям BMW к дизайну, комплектации и характеристикам и одобрен TUV. OEM-запчасти являются лучшей альтернативой более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны, но не имеют завышенной цены.На эту деталь распространяется двухлетняя гарантия.

Последняя разработка Bosch. Совместим с номерами части 16 11 7 243 975, 16117414482, 058414482, 0580200330.

BMW Phantments:

2 серии F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i xDrive
F22 / F23 (2014+) > M235i
F22 / F23 (2014+) > M235i xDrive
F22 / F23 (2014+) > M235i-Racing
F22 / F23 (2014+) > M240i-Racing
2 серии F8 70 (2016+) > M2 N55 (2016-2018)
3 серии
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 320i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 320i xDrive
/ F33 / F34 (2012-2019) > 328i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 335i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 335i x1 F3016 9016 / F31 / F34 (2012-2019) > Гибрид 3
4 серии
F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i xDrive
F32 / F33 / F36 (14-20) > 435i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 435i xDrive

Отвод ATS-V Топливный насос низкого давления

Описание

Стандартная топливная система OEM ATS-V состоит из электрического насоса низкого давления в топливном баке и механического насоса высокого давления на выпускном кулачке со стороны водителя. Стандартные топливные системы ATS-V уже начинают с трудом поддерживать мощность выше 500 л.с. Мы видим падение высокого давления на каждом ATS-V, который мы настраиваем, как только увеличивается наддув. Чем больше повышения мы добавляем, тем хуже становится проблема. Эту проблему можно наблюдать, когда наддув быстро увеличивается, и крутящий момент начинает достигать пика. Она усугубляется в повышающих передачах, и по этой причине пропадают двигатели. Статья: Tapout LPFP поддерживает слабые топливные системы ATS-V!

Tapout Stage 1 LPFP поможет поддержать всю вашу топливную систему, усугубляя преимущества послепродажных топливных насосов высокого давления и/или топливных кулачков.Для наших LPFP не требуется специальной настройки.

OEM ATS-V LPFP будет пропускать 215 л/ч при 70 фунт/кв. дюйм и будет поддерживать до 550 л.с. на бензине. Он не совместим с E85.

Tapout Stage 1 LPFP увеличивает расход на 23% до 435 л/ч без противодавления и 265 л/ч при 70 фунт/кв. дюйм. Он может работать с любым бензином и поддерживает от 600 до 700 л.с. на E85, в зависимости от содержания этанола. Мы включаем совершенно новый корпус топливного насоса ATS-V, оснащенный новым топливным насосом ZL1. В отличие от некоторых других LPFP, доступных на этом рынке, наш включает всасывающую трубку правильной длины для надлежащей продувки в топливном баке ATS-V.

Установка занимает несколько часов с помощником. Сначала машину нужно поднять. Далее опускаем выхлопную систему, карданный вал и бензобак. Заменить всю топливную систему со стороны пассажира. Затем переустановите все.

Взгляните на этот снимок экрана, который показывает, как наша топливная система легко поддерживает 3200 фунтов на квадратный дюйм с 22 до 24 фунтов на квадратный дюйм наддува на скорости 158 миль в час на полном E85.

Tapout LPFP может быть добавлен к любому из вышеперечисленных, чтобы обеспечить небольшую дополнительную прокладку или запас прочности.Этот агрегат не увеличит общий расход топлива как самостоятельная модификация, так как ТНВД является самым слабым звеном в цепи.

Инструкции по установке

ДИЗЕЛЬЗИТ 7,3 л Масляный насос низкого давления большого объема

Масляный насос низкого давления HIGH VOLUME для 7,3 л.

В НАЛИЧИИ И ГОТОВ К ОТПРАВКЕ!

Новинка! Модернизированный и более объемный, чем наш предыдущий насос низкого давления!

Масляный насос низкого давления Dieselsite HIGH VOLUME подходит для 1994-2003 7. 3л PSD. Этот LPOP с большим объемом обеспечивает больший объем для удовлетворения более высоких требований больших HPOP. Также обеспечивает дополнительное масло для двойных турбин. Самое главное, это обеспечит лучшую подачу смазочного масла для защиты вашего двигателя за счет лучшей смазки и охлаждения основных подшипников и поршневых масленок.

 

Мы решили сделать насос не только большего размера, но и более качественной конструкции. Каждый набор шестерен вырезается и шлифуется по индивидуальному заказу как комплект, а затем окончательно притирается к корпусу для достижения окончательного зазора. Это обеспечивает идеальное сопряжение от шестерни к шестерне и от шестерни к передней крышке и крышке ГРМ. Это обеспечивает меньший износ и лучшую эффективность. Мы видели, что сменные насосы «с полки» для вторичного рынка не параллельны задней и передней поверхности насоса, а монтажная поверхность была обработана настолько плохо, что они качались на плоской поверхности. Они полагаются на прокладку для уплотнения (что она и делает), но эта несогласованность поверхности позволяет шестерням двигаться нежелательным образом.Это может привести к низкому давлению масла и, в крайних случаях, к задирам или повреждению крышки ГРМ.

Шестерни должны быть установлены так, чтобы «наружная» сторона с более глубокой рельефной частью была обращена к гармоническому балансиру. (как показано) Невыполнение этого требования приведет к катастрофическим повреждениям передней крышки.

Наш новый HV LPOP (масляный насос высокого давления низкого давления) включает в себя новую переднюю крышку с двухкромочными витоновыми уплотнениями, новую прокладку между крышкой насоса и передней крышкой двигателя и новые шестерни масляного насоса, предназначенные для увеличения потока и давления при одновременном снижении кавитации.

 

Установка проста, требуется всего несколько основных инструментов, а также инструмент для снятия вентилятора и съемник гармонического балансира.(их можно арендовать/одолжить в местной автозоне, если они вам не принадлежат). Время установки составляет около 2 часов.

 

Никаких других модификаций делать нельзя. Его можно прикрутить к любой конфигурации от стандартных до сильно модифицированных двигателей.

Обратите внимание: замена насоса не «исправит» изношенный двигатель или неисправную крышку ГРМ.Если у вас есть царапины или износ на крышке ГРМ, теперь вы можете отремонтировать ее с помощью нашего нового ремонтного комплекта. См. ниже в связанных пунктах.


Ниже приведен пример грузовика с нормальным пробегом за год. Точные цифры не гарантируются, но следует ожидать сопоставимого результата.

Стандартный насос:

Запуск (65º)
Холостой ход (680 об/мин): 40 psi
Высокий холостой ход (1100 об/мин): 50 psi

Теплый (170º):
Холостой ход (680 об/мин): 20 psi
Крейсерская (2200 об/мин): 40 psi
Свободное число оборотов (3500 об/мин): 52 psi

Насос высокого напряжения (после первоначальной установки):

Запуск (65°)
Холостой ход (680 об/мин): 52 psi
Высокий холостой ход (1100 об/мин): 65 psi

Теплый (170º):
Холостой ход (680 об/мин): 32 psi
Крейсерская (2200 об/мин): 55 psi
Свободные обороты (3500 об/мин): 70 psi

Насос высокого напряжения (после 6000 миль):

Запуск (65º)
Холостой ход (680 об/мин): 51 psi
Высокий холостой ход (1100 об/мин): 62 psi

Теплый (170º):
Холостой ход (680 об/мин): 32 psi
Крейсерская (2200 об/мин): 55 psi
Свободное число оборотов (3500 об/мин): 68 фунтов на кв. дюйм

 

Тележка с насосом низкого давления Millennium Cyclone

Запатентованная тележка с насосом низкого давления Millennium Cyclone* представляет собой систему подачи наливом, специально разработанную для дозирования двухкомпонентных полиуретановых клеев низкой вязкости в соотношении 1:1.Эти клеи широко используются для приклеивания жесткой изоляции и облицовочных плит к конструкционным кровельным настилам, а также для приклеивания однослойных мембран на флисовой основе как при новых кровельных работах, так и при восстановлении. Циклон включает в себя 1 насадку-аппликатор и шланг длиной 50 футов.

Особенности:

  • Легкий и портативный
  • Чистый, содержал систему доставки
  • Быстрая и простая приложение
  • Solid Core Core шины
  • Регулируемый пистолет сборки
  • Двойная насосная система
  • Однопроизводительная диафрагма


Преимущества:

  • Аппликатор и шланги остаются чистыми и свободно протекающими, почти не требуют обслуживания
  • идеально подходят для больших загруженных крыш
  • Предотвращают спущение шин
  • Эргономичный дизайн
  • Снижает риск катастрофического отказа насоса и снижает затраты на техническое обслуживание
  • Easy 9 Подготовка:
    Все рабочие поверхности должны быть чистыми, сухими и свободными от грязи, пыли, мусора, масел, рыхлого и/или вкрапленного гравия, неприлипших покрытий, испорченной мембраны и других загрязнений, которые могут привести к тому, что поверхность станет некачественной. или неравномерно.При восстановлении может потребоваться обработка поверхности Millennium или универсальная грунтовка Millennium. Свяжитесь с отделом технического обслуживания Royal для получения дополнительной информации.

    Запуск:
    Убедитесь, что клапаны коллектора находятся в режиме ВЫКЛ, а двигатель выключен.
    1. Вставьте клейкую камеру с маркировкой «Часть 1» в лоток с маркировкой «Часть 1». Нанесите небольшое количество нелитиевой смазки на охватываемый конец быстроразъемного соединения. Подсоедините быстроразъемный фитинг на баллоне к впускному шлангу насоса части 1.**
    2. Вставьте клейкую камеру с маркировкой Part 2 в лоток с маркировкой Part 2. Нанесите небольшое количество нелитиевой смазки на гнездовой конец быстроразъемного соединения. Подсоедините быстроразъемный фитинг на баллоне к впускному шлангу насоса части 2.
    3. Когда коллектор находится в режиме ВЫКЛ, переведите выключатель питания в положение «включено».
    4. Медленно откройте клапаны коллектора, двигатель запустится автоматически. Дайте небольшому количеству материала вытечь в контейнер для отходов, чтобы убедиться, что одинаковое количество материала выходит из каждого порта коллектора.
    5. Закройте клапаны коллектора, двигатель автоматически остановится, когда будет достигнуто давление отключения.
    6. Протрите ветошью резьбовую часть коллектора, нанесите нелитиевую смазку на резьбовую часть коллектора.
    7. Прикрепите статическую смесительную насадку к коллектору аппликатора с помощью стопорной гайки или цельной смесительной насадки. Убедитесь, что он полностью сидит, а затем начните наносить клей.
    8. Нанесите клей непосредственно на основание в соответствии с рекомендациями производителя продукта.

    Выключение и длительные перерывы:
    1.Закройте клапаны коллектора.
    2. Выключите питание.
    3. Снимите статический смесительный наконечник и стопорную гайку (при необходимости) и утилизируйте.
    4. Сбросьте давление в шлангах, открыв и закрыв клапаны аппликатора.
    5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.