Меню Закрыть

Нанополировка кузова автомобиля – Особенности нанополировки, ее технология и виды полиролей

Содержание

Нано-полировка автомобиля

Комплект атермальной пленки (все боковые стекла, форточки)

Комплект атермальной плёнки (передние боковые)

Комплект бронировочной плёнки (все боковые стёкла)

Комплект атермальной плёнки (лобовое стекло)

Тонирование задней полусферы плёнкой ASWF

Тонирование задней полусферы плёнкой LLUMAR

Полная шумоизоляция

Детейлинг-мойка (комплекс)

Химчистка салона

Ударопрочная тонирующая плёнка на передние стёкла

Прозрачная ударопрочная плёнка на все стёкла

Комплекс «Текстиль» (элементы салона из текстиля, без потолка и без багажника)

Полировка задних фонарей

Полировка передней и задней оптики

Тонирование одного бокового стекла плёнкой ASWF

Колесные арки

Очистка битума (удаление битумных пятен спецсоставом)

Ударопрочная тонирующая плёнка (задняя полусфера)

Тонирование одного бокового стекла плёнкой LLUMAR

Комплекс «Кожа» (элементы салона из кожи, без потолка и без багажника)

Детейлинг-мойка моторного отсека

Комплекс «Пластик» (элементы салона из пластика, без багажника)

Комплект «Оптимальный» (Бампер, крылья передние, капот, фары. зеркала, под ручками)

Мойка автомобиля бесконтактная, с шампунем для б/к мойки

Комплекс «Кожа» и «Пластик» (салон, без багажника)

Днище автомобиля

Двухфазная мойка автомобиля (бесконтактная и ручная)

Стойки лобового стекла (2 шт)

Текстиль 4-сиденья

Кожа 4-сиденья

Текстиль — ковровое покрытие

Полоса на крышу

Текстиль — багажник

Пространство под ручками (4 шт)

Полоса погрузочной зоны заднего бампера

Фары головной оптики (2 шт)

Ремонт сколов автостекол

Антидождь для лобового стекла OMBRELLO

Размер вмятины до 2-х рублевой монеты

Полировка фар (за пару)

Лёгкая восстановительная полировка

Бампер передний/задний

Антидождь для лобового стекла KRYTEX (2 слоя)

Размер вмятины до 7 см.

1 см трещины (измеряется длина)

Капот целиком

Антидождь для передних стёкол и боковых зеркал OMBRELLO

Размер вмятин не ограничен.

Остановка терещины (с одной стороны)

Ceramic Pro 9h 1 слой + Ceramic Pro Light

Капот частично

Крыло переднее целиком (2 шт)

Антидождь для передних стёкол и боковых зеркал KRYTEX (2 слоя на лобовое стекло)

Все сложные типы вмятин

(2+) Ceramic Pro 9h 2 слоя + Ceramic Pro Light

(3+) Ceramic Pro 9h 3 слоя + Ceramic Pro Light

Крыло заднее (2 шт)

Обработка всех стёкол и боковых зеркал антидождём OMBRELLO

(4+) Ceramic Pro 9h 4 слоя + Ceramic Pro Light

Обработка всех стёкол и боковых зеркал антидождём KRYTEX (2 слоя на лобовое стекло)

Крышка багажника

Порог внешний (1 шт)

Порог внутренний (1 шт)

Зеркало заднего вида (1 шт)

Полная оклейка антигравийной пленкой

Бактериологическая чистка автокондиционера

Заправка кондиционера

Ремонт кондиционера

Полная оклейка декоративными пленками

Тонирование задних фар

Химчистка кожаного салона

Полировка колёсных дисков

Нано-полировка

Жидкое стекло

alarmservice.ru

Что такое нанополировка и нанолак?

05.11.2014

Использование современных технологий позволило добиться исключительных результатов в производстве защитных покрытий. Уникальный нанолак, состоит из специфической решетки атомов, придающей ему прочность алмаза, растворителя повышающего уровень адгезии и водоотталкивающих веществ.

Кузовное покрытие, для которого была использована нанополировка, обладает следующими преимуществами:

  1. Покрытие легко очищается при помощи обычной воды и салфетки.
  2. Поверхность имеет сильный гидрофобный эффект, благодаря чему жиры и жидкости просто стекают с лака.
  3. Обработанная поверхность обладает ярким цветом и блеском, устойчива к появлению трещин и потертостей до 3 лет.

Качественно выполненная обработка кузова, способна придать блестящий внешний вид, даже видавшему виды автомобилю. Защитное покрытие также надолго защищает от появления царапин и повреждений химическими составами.

Нанополировка кузова, поможет вам забыть о ежедневном протирании машины и необходимости приобретения дорогих средств по уходу. Уникальная полироль, обеспечит максимальную защиту автомобилю, сделает его цвет ярче и насыщеннее. Покрытие обладает антистатическим и водоотталкивающим эффектом, благодаря чему на кузове автомобиля никогда не задержатся грязь и пятна. А защитная стеклянная пленка сможет надолго защитить от мелких царапин, включая механические повреждения при мойке.

На наших дорогах появление царапин, естественное явление с которым сталкивается практически каждый автолюбитель. Нанополировка кузова, поможет забыть об этих мелких неприятностях. И теперь вы сможете выбросить огромное количество автокосметики. Защита кузова от царапин с применением нанотехнологий поможет сохранить качество лакокрасочного покрытия и придаст автомобилю презентабельный внешний вид в любых условиях.

Ознакомиться с услугой нанополировки.

Нанополировка автомобильного кузова

Эта услуга становится все популярнее день ото дня, благодаря развитию передовых технологий. Соответственно, производство протекционных покрытий позволяет добиться положительных результатов. Специалисты пользуются уникальным нанолаком, который содержит ряд инновационных компонентов:

  • защитная основа имеет необычную атомную решетку, что позволяет ей создавать пленку повышенной прочности;
  • Растворитель увеличивает степень адгезии, а также улучшает свойства по отталкиванию воды.

Необходимо отметить определенные преимущества, которые получает кузов после того, как сверху него применяется нанополировка:

  1. Возможно легкое очищение посредством салфеток, а также обыкновенной воды.
  2. Придание поверхности гидрофобного эффекта.
  3. Наличие яркого цвета у обработанной поверхности, а также наличие блеска.
  4. Устойчивость к возникновению разнообразных трещин (длительность такой устойчивости может достигать трех лет).

Если процедура выполнена на достойном качественном уровне, то после ее окончания транспортное средство будет иметь отличный внешний облик, даже если это совсем не новая машина. Но блестящий копрус – это далеко не единственная возможность, обеспечиваемая нанополировкой, ведь она еще помогает создать отменную защиту от возможного возникновения царапин, сколов, воздействия химических препаратов.

Благодаря нанополировке Вам больше не потребуется ежедневно протирать автомобиль и тратиться на дорогостоящие средства по уходу за машиной. Полироль обеспечивает максимальную протекцию транспортного средства – и, соответственно, расцветка автомобиля станет необыкновенно яркой и насыщенной. У такого покрытия имеется водоотталкивающий, а также антистатический эффект.

Нанополировка кузова избавит Вас от большого количества мелких, но ощутимых неприятностей. Наконец, Вы сможете наслаждаться внешним видом своего автомобиля, как будто только недавно его приобрели. Никакие повреждения, даже при автомобильной мойке будут нестрашны.

Рекомендуем воспользоваться услугами нанополировки автомобиля в нашем автосервисе!


xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Нано полировка кузова автомобиля. Защита с помощью гидрофобного покрытия.

Нано полировка – это защитное покрытие, которое наносится на кузов с целью сохранить заводской лакокрасочный слой материалов, и при этом, не изменяя внешний вид автомобиля. Сейчас многие производители выпускают свою линейку таких полиролей. Нано полировку наносят не только на кузов авто, но и на стекла (зачастую лобовое) и колесные диски. Давайте более детально разберемся, что представляет собой этот материал, и как он работает на практике.

Технология нано полировки авто

Содержание статьи

После того, как вы обработаете кузов автомобиля нано составами, на его поверхности образуется микро рельефная поверхность, которая и будет обеспечивать защитные свойства. Мелкие царапины и сколы заполнятся полиролью, что тоже визуально улучшит внешний вид автомобиля. Эффект такого покрытия заключается в том, что при попадании воды и грязи на кузов и стекла машины, она не налипает на поверхность а сразу скатывается вниз.

Сам процесс нанесения материала состоит из нескольких шагов.

  1. Мойка и чистка авто. Убираем всю грязи и пыль из-под пластиковых декоративных накладок на кузове и всех технологических отверстий.
  2. Обезжириваем поверхность.
  3. Применяя мелко абразивную пасту и шлифовальную машинку, полируем кузов. При этом удаляется часть сколов и царапин.
  4. Опять мойка автомобиля и ждем полного высыхания.
  5. Процесс нано полировки стекол и кузова автомобиля.

Продается полироль обычно в комплекте с губкой с помощью, которой наносят материал и салфетки для затирки поверхности. Сначала используя губку круговыми движениями нужно обработать выбранный участок кузова или стекла, а далее салфеткой затирать до появления зеркального эффекта. Весь кузов делят на участки и наносят материал шаг за шагом, чтобы избежать пересыхания нано полироли.

После того, как полироль нанесена, нужно оставить автомобиль на 5 – 6 часов в сухом отапливаемом помещении, чтобы полимеризация покрытия полностью завершилась, и оно набрало нужную консистенцию. Также, стоит избежать мойки с применением авто химии в период 2 – 3 недель.

Такое нано покрытие не только способствует задержанию на кузове и стекле воды и грязи, но и защищает поверхность от попадания соли, смол, и прочих смесей попадающих с дорожного покрытия на авто.

Еще одной особенностью такого покрытия является то, что вы не снимаете часть заводского ЛКП с вашей машины, а даже увеличиваете слой за счет данной полироли, в то время как при классической полировке авто постепенно слой лака и краски уменьшается, что делает поверхность более неустойчивой к механическим и химическим воздействиям.

Не можно не отметить и то, что при щадящей эксплуатации нано полировка кузова и стекла может продержаться на протяжении 10 – 12 месяцев. На практике может быть и меньше, но все равно на достаточно длинный период вы сможете защитить ЛКП своей машины.

Какие еще плюсы?

Многих автолюбителей волнует вопрос, а будет ли мой автомобиль, в принципе загрязнятся? Да, конечно, это не 100% решения от прилипания грязи, но степень самых загрязнений будет намного меньше. Мыть авто при этом будет намного проще, к тому же будет минимизировано воздействие автомобильной химии на само лакокрасочное покрытие. Зимой будет проще снимать лед, как со стекла, так и с кузова вашей машины. А при езде в дождь, дворники придется включать реже.

Как видите плюсов много. Но и с точки зрения денежных затрат тут также есть преимущество. Поскольку сама технология нанесения нано полироли на кузов очень простая, то вы сможете все сделать своими руками, не прибегая к помощи мастерских, и сэкономив $80 – $150.

Схема работы нано полироли

Давайте разберемся, каким образом с помощью нано частиц, обеспечивается грязеотталкивающая функция этих материалов. Появилась эта технология благодаря исследованиям ученых связанными с водоотталкивающей функцией цветов лотоса. Как оказалось, данные цветы покрыты каутином, который представляет собой восковый состав. Данное вещество формирует на поверхности лепестков нано рельеф, в виде шипов. Данные шипы, увеличивают контактный угол по закону Кассье. Согласно этому закону при увеличении значения контактного угла, капли воды, попадающие на деталь, будут взаимодействовать все меньшей площадью с самой поверхностью и легко подчинятся тем или иным воздействиям, к примеру, растекаться вниз или же по бокам, если вы говорим о движении авто. Таким образом можно сделать вывод, что капли воды не задерживаются на стекле или кузове авто за счет минимальной площади контакта и быстро срываются с поверхности в одном из направлений.

Высокая гидрофобность нано полироли обеспечивает то, что в обработанную поверхность у вас не получится втереть воду, а если на кузове есть жидкость или грязь, то лучше удалить ее салфеткой или тряпкой.

Также не можно не отметить высокую адгезию полироли с заводским ЛКП, и если вы даже захотите счистить нанесенное покрытие, то вам потребуется долго смывать его при помощи регулярных моек машины.

Выводы. Как видите, нано полироль, наносимая на авто – это особый вид покрытия, который обеспечивает не снятие, а наложение дополнительного слоя материала с высокой гидрофобностью и устойчивостью к соли и химии с автодорог. Срок службы покрытия зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Но в среднем это период 10 – 12 месяцев.

А вы пробовали данный вид защиты для своего авто? Ждем отзывов в комментариях ниже.

krasimauto.com

Как выполнить нанополировку кузова своими руками

Каждый истинный автолюбитель холит и лелеет свою «ласточку». Его сердце тоскливо сжимается, если вдруг появляется на машине царапинка или трещинка. Особенно это касается самой большой, красивой и… беззащитной перед внешним воздействием детали — кузова. Уже через год эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля заметно тускнеет. А ведь еще совсем недавно любимый четырехколесный друг блистал наполированными боками, вызывая неподдельное восхищение окружающих. Можно ли вернуть ему первозданный вид? Оказывается можно!

Средств для полировки кузова, на самом деле, предлагается великое множество. Как правило, они произведены на основе воска, полимерных веществ и силикона. Но, к сожалению, их эффект держится очень короткое время. Что вынуждает вновь и вновь наносить состав на кузов и тратить деньги.

И тут на помощь приходит Япония. Именно там было создано поистине революционное средство для полировки машины – нанополировка или, как говорят в народе, «жидкое стекло». Япония была и остается абсолютным лидером на рынке защитных средств для лакокрасочного покрытия автомобилей. И хотя состав «жидкого стекла» в целом знаком людям с незапамятных времен, для ухода за автомобильными кузовами его начали использовать совсем недавно именно японцы.

Как выглядит средство для нанополировки

Есть два варианта жидкого стекла – это жидкость и паста. Пасту наносят с помощью специальной машинки, раствор — с помощью салфетки или губки, после чего нанополировка взаимодействует с поверхностью кузова. Средство после нанесения должно высохнуть и кристаллизоваться. В комплект чудо-средства входит основная смесь и отвердитель, приспособление для их смешивания, специальная салфетка для нанесения или губка, перчатки, полотенце. В обоих случаях после нанесения получаем прозрачный глянцевый слой, в котором всё отражается как будто в зеркале.

Жидкое стекло не только удаляет мелкие царапины, сколы и трещинки, которые со временем появляются на поверхности лакокрасочного покрытия, оно накрепко ложится на поверхность кузова. По словам экспертов, нанополировка держится от 1 до 3 лет.

Как выполнить обработку кузова «жидким стеклом» самостоятельно

  1. Перед тем как приступить к процедуре полировки, необходимо тщательнейшим образом вымыть автомобиль. Рекомендовано использовать для этого особые автошампуни без воска с эффектом обезжиривания. Если перед этим использовались какие-либо виды полиролей, их в обязательном порядке нужно удалить специальным очищающим средством. Также этим очистителем удаляют частицы битума, которые не может смыть автошампунь. Главное, чтобы очиститель не был агрессивным и не стёр краску.
  2. После мытья дайте кузову высохнуть, промокая микрофибровыми салфетками в тех местах, где скапливается вода (вокруг фар, уплотнителей и т.д.). Затем обработайте весь кузов обезжиривателем (антисиликоном).
  3. Наносить жидкое стекло необходимо на идеально сухой и обезжиренный кузов. Раствор заливается в ёмкость, затем оттуда каплями пропитывается губка. Средство втирается в лакокрасочное покрытие машины достаточно легко, без нажима. Главное — не пропустить ни единого участка кузова!
  4. Жидкое стекло сохнет всего около 15 минут, после чего, не затягивая время, его слой надо «располировать», то есть, растереть круговыми движениями до зеркального блеска. Для располировки используют микрофибровую салфетку-полотенце с толстым ворсом. Поэтому наносить полироль на участки кузова надо поэтапно. Обработали участок-другой за 15 минут — сразу приступаем к располировке с того угла, откуда начали нанесение средства. Располировав средство, переходим к его нанесению на следующий участок кузова, и так далее.

Запомните, что сразу после процедуры нанополировки не рекомендуется выезжать из гаража, нужно выждать ещё хотя бы час. Также запрещена мойка машины в течение 3 дней после покрытия кузова жидким стеклом.

Разница между состоянием лакокраски до применения этого средства и после просто колоссальная. О чём свидетельствуют бесчисленные позитивные отзывы автолюбителей. Машина становится буквально «как новенькая». Грязь и пыль уже не будут липнуть к покрытию, а если что-то вдруг прилипнет, то легко смоется небольшим количеством воды. После дождя больше не будет неприятных разводов по всему кузову.

Цена «жидкого стекла» сравнительно высока, но, учитывая, что эффект от полировки впечатляющий и держится очень долго, то стоимость средства вполне адекватная.

Только помните, что автомашина должна быть безукоризненно чистой, а поверхность кузова обезжиренной, для хорошего сцепления жидкого стекла и лакокрасочного покрытия. Только в этом случае производители гарантируют устойчивость глянцевого и зеркального эффекта.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru

нюансы выполнения работ и выбора материалов

Автомобиль, как и любая друга вещь, нуждается в уходе. Придание его внешнему виду лоска, занимает не самое последнее место в обслуживании вашего авто.

Одним из видов работ по уходу за транспортом является полировка кузова автомобиля. Она помогает придать машине отличный внешний вид, устранить микротрещины и царапины, выровнять поверхность лакокрасочного покрытия и защитить его от воздействия внешних факторов.

до и после полировки

Виды полировки кузова автомобиля

По предназначению полировку разделяют на два вида:

  • восстановительная полировка кузова автомобиля;
  • защитная полировка кузова автомобиля.

Рассмотрим их по подробнее.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка автомобиля применяется для того, чтобы избавиться от потертостей, оксидированных слоев, неглубоких царапин и мелких царапин (паутинок), для восстановления цвета.

Глубина повреждений не должна превышать слой лакокрасочного покрытия грунта.

отполированный кузов

Перед началом восстановительной полировки следует провести подготовку:

  • помыть кузов;
  • провести обезжиривание, избавить от битумных пятен, органических и других загрязнений;
  • затем сушка и осмотр на наличие повреждений лаковой поверхности;
  • сколы и царапины «до металла» заклеить специальным скотчем;
  • заклеить скотчем фары, резиновые вставки, стекло;
  • проводить полировку лучше в закрытом помещении без доступа ультрафиолетовых лучей с хорошей вентиляцией, так как во время работ появляется большое количество пыли.

Проводится в два этапа:

  1. частичное снятие лакокрасочного покрытия с использованием абразивной шкурки – полностью удаляет неглубокие мелкие царапины;
  2. полировка с использованием абразивной пасты при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. Производится снятие слоя поверхности 5мкм. Толщина хорошего лакокрасочного покрытия в наше время составляет 100-150мкм, поэтому можно проводить от 10 до 20 полировок не переживая о нарушении его целостности.

Восстановительную полировку можно провести своими руками. Уточните толщину лакокрасочного покрытия.

восстановительная полировка авто

Защитная полировка авто

В отличие от восстановительной защитная полировка, создает на поверхности кузова слой, который защищает его от вредных внешних факторов. Важную роль в этом процессе играет:

  • правильность нанесения средства;
  • качество используемого материала.

При соблюдении этих условий слой полироли продержится долго и продлит срок службы ЛКП.

полировка машины

Есть два вида защитной полировки:

  • поверхностная – применяется при выравнивании небольших повреждений;
  • глубокая полировка – используется для устранения заметных царапин.

При проведении полировки используются различные защитные полироли для авто.

Классификация средств

Выбирая полироль, необходимо оценить состояние покрытия и возраст авто. При защитной полировке нового автомобиля нельзя использовать средства с абразивными частицами, так как они могут нанести вред ЛКП. Если же автомобиль используется уже более 5 лет, для выбора защитный полиролей, нужно определить степень износа ЛКП.

полироли и материалы

Полироли классифицируют:

По консистенции:

  • пастообразные – используются для вертикальных поверхностей, так как благодаря своей густоте не стекают с поверхности.
  • жидкие – применяют только на горизонтальных поверхностях – капоте, багажнике или крыше. Более щадящие к ЛКП, чем пастообразные.
  • цветообогащающие (аэрозольные) — очень удобны в использовании, но большую часть баллончика составляют растворитель и пропеллент, самого полирующего вещества мало.

Также полироли разделяют по видам и маркам.

окончание полировки

Восковые полироли

Создают тонкую пленку поверх краски, предотвращая налипание на кузов пыли, воздействия внешних факторов, окисления.

Воск для автомобилей используются чаще, чем другие средства. Он придает кузову новый вид, восстанавливает цвет и блеск. Цена его вполне доступна.

Распространенными среди восковых полиролей являются:

  • Turtle Wax – изделия высокого качества по приемлемым ценам.
  • Doctor Wax – популярен среди полиролей на основе воска. Производители позаботились о владельцах автомобилей разных оттенков, поэтому цветовая гамма очень разнообразна.
  • Sapfir – продукт отечественного производства (на основе воска бразильской пальмы), но не уступает по качеству другим маркам.

Но у восковых полиролей есть недостаток – недолговечность, максимум до третьей мойки.

нанесение защитного слоя

Синтетические полироли
Разделяются на:

  • очистители – восстановители – быстро возвращают авто прежний вид. Химические вещества, входящие в состав этих средств позволяют удалить окислившуюся краску, трудновыводимые пятна, мелкие царапины. Недостаток в том, что после обработки следует использовать еще какое-нибудь из защитных средств;
  • силиконовые – похожи на восковые. Выпускаются в виде жидкостей, продаются в пластиковых бутылках. Преимущество в том, что для полировки нужно мало времени.
  • полимерные – защищают от дорожной соли, ультрафиолетовых лучей, птичьего помета.

Синтетические защитные полироли для кузова автомобиля представлены на рынке марками:

  • Liqui Molly 7644 – производятся на основе воска, силиконов и полимеров. Оказывают защитную функцию. Может справиться даже с пятнами смолы. Походит как для ручной, так и для машинной полировки. При постоянном использовании защищает краску от окисления. Один недостаток – подходит только для новых авто.
  • Synthetic Sealant Meguiars – полимерный полироль дающий плотное покрытие. Эффект от использования этого средства около трех месяцев.
  • Sonax – полироли немецкой компании. Относятся к серии очистителей — восстановителей. Очень эффективны и легки в обработке.

набор полиролей

Абразивные полироли

Принцип работы похож на очистители – восстановители, но используется не химическая, а механическая обработка. Ее еще называют глубокой. При непрофессиональном обращении может нанести вред кузову.

Тесты абразивных полиролей выявили следующие популярные марки:

  • Полироль 3М – достаточно мягкий подход к обработке кузова. Эффект виден с большого расстояния. Цена меньше чем у Японских брендов.
  • Willson – представитель Японских производителей. Псоле обработки кузов выглядит почти также как после использования марки ЗМ.

Нано-полироли

Один новейших способов полировки. При нанополировке кузова используется «жидкое стекло». Водоотталкивающий эффект может продержаться несколько месяцев, долгое время ваше авто будет блестеть и меньше загрязнятся.

В продаже представлены марками:

  • Runway Pro Nano Wax RW6134 — создана из натурального воска карнаубы и сделанных по нано-технологии полировальных агентов и восков и не содержит абразивов. Действуя на молекулярном уровне, наночастицы с улучшенным поверхностным проникновением обеспечивают более плотное сцепление с лакокрасочным покрытием автомобиля, эффективно удаляя микро царапины на кузове и придавая покрытию грязе- и водоотталкивающие свойства.
  • 1K-NANO Koch Chemie — система долговременной защиты ЛКП, придаёт блеск лаковым поверхностям автомобиля, мотоциклам, яхтам. Защищает блеск ЛКП от агрессивных химических составов, ультрафиолета и агрессивного воздействия окружающей среды.

Учитывая погодные условия обработка ЛКП вещь необходимая, чтобы защитить ваше авто от внешних факторов. И не обязательно использовать дорогие полироли. Для получения пусть и на короткий период, но видимого эффекта можно использовать восковую полироль. В случае сильных потертостей используйте абразивные средства. Не забывайте о правильной технологии полировки.

infokuzov.ru

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.

Что дает полировка кузова?

Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.

Главные преимущества полировки авто:

1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову

Виды полировки:

— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.

Расскажем о каждом виде подробнее.

1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.

3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.

Процесс полировки кузова авто

1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.

2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.

3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.

4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.

5. Сушка автомобиля.

6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.

7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.

8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.

Средства для полировки авто.

Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:

— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.

— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).

— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.

Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.

По абразивности выделяют:

1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;

2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.

3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.

Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.

Полировка автомобиля. До и после.

Стоимость полировки кузова авто

Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.

Инструкция по полировке автомобиля

Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.

Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.

brooklandsdetailing.ru

Какую полировку автомобиля выбрать? Виды полировки кузова

Такой способ полировочных работ имеет несколько названий в привычном обиходе речи: сезонная, базовая, предпродажная, стандартная, полирование под защитные материалы.

Полировка в два этапа пользуется большой популярностью и занимает львиную долю детейлинг рынка на 80%. Российские полировщики не могут прийти к согласию, какую полировку лучше наносить по принципу цена/качество.  

Множество сервисных центров по обслуживанию автомобилей будут предлагать различные виды полировок с заоблачными ценами, и убеждать вас, что западные технологии не стоят на месте и делают все новые открытия и прочее. мягкое исправление дефектов, это скорее компромисс между тем чего хочется, и тем, что получится в концовке.

Мягкая, получила свое название в народе и какого-то определенного стандарта не имеет. Из этого следует, что каждый мастер по полировке может называть свой метод по разному. Но при этом существуют определенные технологические процессы, которым придерживаются все полировщики.

Полировка выполняются в два этапа с использованием двух отдельных компонентов. По факту, такой тип скрытия дефектов является заключительным этапом абразивной обработки.

Первый состав используется с более крупным абразивом. Мастер всегда использует материал по своему усмотрению, это зависит от масштаба повреждений и глубины повреждений. Рабочие действия осуществляются специальной машинкой по полировке поверхностей.  

Нанесение второй пасты является финишным, она не содержит абразив и применяется с эксцентриковой машинкой.

мягкая полировка кузова

В каких случаях применяется технология мягкой полировки?

Рассмотрим несколько примеров, в которых этот процесс в две пасты может выручить в самый нужный момент. 

Полировка в две пасты не проникает в слишком глубокие царапины, данный способ снимает 2-5 микрона лака, этого недостаточно, чтобы скрыть серьезные повреждения. Но плюсы имеют место, после полировки уйдут мелкие повреждения, оставленные на мойках, разводы от тряпок и автомобиль заблестит и полностью поменяет свой внешний вид.

 

Представляем несколько ситуаций, в которых требуется мягкая полировка автотранспортного средства:

1.     Перед продажей автотранспорта

2.     Когда хочется освежить кузов и добавить ему былой блеск

3.     После зимнего сезона всегда остаются мелкие царапинки, после некачественной мойки и прочих факторах нужно провести полировку

4.     После многолетней эксплуатации необходимо обновить лакокрасочное покрытие, былой красоты уже не будет, но внешность будет намного ярче и лучше

5.     Если вы хотите защитить кузов от различных факторов, но не готовы тратить большие деньги, данный способ защиты будет самым оптимальным

car-stile.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о