Меню Закрыть

Намотка спидометра: Гарантия на крутилки (моталки) спидометра

Содержание

CAN подмотка в Нижнем Новгороде (Красящие ленты для термотрансферных принтеров)

CAN подмотка (намотка, крутилка) спидометра по CAN шине — служит для увеличения показаний одометра на импортных автомобилях. Просто и удобно, незаметно.

Подмотка по CAN шине служит для намотки (подмотки, накрутки, увеличения) километража спидометра(одометра) по CAN шине. Подмотка не требует установки (кроме немецких автомобилей), не вызывает ошибок электроники автомобиля (в отличии от подмотки, устанаваливаемой через датчики АБС) и не требует знаний для его использования, является съемным. Достаточно подсоединить устройство к диагностическому разъему автомобиля в ногах водителя, включить зажигание и оно начинает крутить пробег спидометра (одометра). Скорость намотки от 250 до 400 км/ч, а на некоторых автомобилях до 1500 км/ч. Гарантия 1 год. Возможность перепрошивки на другие марки.


Достоинства:

1. высокая скорость намотки

2. не требует установки

3. большой список, поддерживаемых машин

4. возможность перепрошивки на другие авто из списка

5. проста в использовании (вставил и «поехал»)

6. гарантия 1 год

7. высокое качество изготовления

8. постоянным клиентам скидки


Использование подмотки:

1. При выключенном зажигании вставить подмотку в диагностический разъем

2. Включить зажигание

3. Наблюдать за показаниями одометра (спидометра)

4. При достижении нужного пробега выключить зажигание

5. Извлеч подмотку из диагностического разъема


Список, поддерживаемых машин:

— Ford —

Ford Focus 2
Ford Focus 2 ReStailing
Ford Mondeo
Ford Mondeo new
Ford Transit
Ford Maveric
Ford S-max
Ford Galaxy
Ford Torneo 2010
Ford Connect 2010
Ford Kuga

Ford Explorer


— Nissan —

Nissan Teana 2010
Nissan Primera
Nissan X-trail
Nissan Almera
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol 2010
Nissan Qashqai


— Infiniti —

Infiniti QX56
Infiniti FX45
Infiniti G35


— Renault —

Renault Megan 2
Renault Laguna 2
Renault Scenic2
Renault Koleos
Renault Kangoo 2010


— Opel —

Opel Zafira
Opel Vectra
Opel Astra
Opel Insignia


— Chevrole —

Chevrole Captive
Chevrole Epica 2010 (механика, автомат. )
Chevrole Epica 2011 (механика, автомат. )
Chevrole Cruze 2009


— SsangYong —

SsangYong Rexton2 — бензин
SsangYong Rexton 2 — 2.7L XDI 2007

SsangYong Kyron
SsangYong Actyon


— Volvo —

Volvo S80 new
Volvo S60
Volvo S40
Volvo S40 new
Volvo XC70
Volvo XC90


— Mazda —

Mazda 3
Mazda 6
Mazda 2 2003
Mazda CX-7


— Toyota —

Toyota Camry 2.4
Toyota Camry 3.5
Toyota Corolla
Toyota Land Cruizer 200
Toyota Prado 150
Toyota Auris
Toyota RAV4
Toyota Highlander


— Volkswagen —

Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Touareg
Volkswagen Caravella
Volkswagen B6
Volkswagen CADDY
Volkswagen GOLF V
Volkswagen Multivan
Volkswagen Transporter


— Skoda —

Skoda Oktavia

Skoda Oktavia 2010
Skoda SuperB 2009


— Audi —

Audi A6
Audi A8
Audi Q7
Audi Q5
Audi Allroad


— Hyundai —

Hyundai Santa Fe 2010
Hyundai Sonata New
Hyundai Sonata NF
Hyundai Sonata 5
Hyundai Ix35
Hyundai Ix55
Hyundai Getz
Hyundai Accent
Hyundai h2


— Honda —

Honda CR-V


— Kia —

Kia Sorento 2010
Kia Serato New 2011 (автомат, механика)
Kia Sportage New 2011


— Mersedes —

Mercedes Benz S450
Mersedes W211
Mersedes Viano
Mersedes ML500
Mersedes W164
Mersedes W221
Mersedes Sprinter New
Mersedes C-class
Mersedes W204


— Fiat —

Fiat Doblo
Fiat Linea


— Peugeot —

Peugeot 207
Peugeot Boxer


— Suzuki —

Suzuki Grand Vitara 2011
Suzuki Grand Vitara 2007


— Mitsubishi —

Mitsubishi Outlander XL


— Сitroen —

Сitroen Jumper
Сitroen C-Crosser

Гарантия 1 год!!!

Подмотка спидометра – что это и зачем это нужно?

Подмотка спидометра – что это и зачем это нужно?
Подмотка электронного спидометра – это один из способов изменить показания автомобильного одометра. Подмотка электронных спидометров бывает нескольких видов, однако наиболее распространенной является can подмотка спидометра.
Если ваш автомобиль выпущен в период с 2007 по 2012 год, то подмотка пробега может оказаться вам вполне кстати. Важно отметить, что осуществить такую подмотку можно лишь на автомобилях иностранного производства, таких как Skoda, Chevrolet, Audi, Ford, Mercedes, Toyota, Hyundai и многих других.

Подмотка спидометра can даст вам возможность специально увеличить пробег вашего автомобиля. Подмотка спидометра – это дело очень ответственное. Специалисты нашей компании являются профессионалами своего дела, поэтому они способны максимально качественно выполнить эту работу. Большой опыт работы позволяет нам браться даже за самые сложные заказы и делать так, чтобы показания всех блоков-дублеров были идентичными.
Подмотка одометра имеет ряд особенностей:
• на техническом осмотре невозможно будет определить, что пробег автомобиля был увеличен;
• прибор can легко подключить к автомобилю через стандартный разъем, предназначенный для диагностики авто;
• пробег можно увеличить очень быстро, поскольку скорость работы прибора составляет 5000 километров в час;
• работа прибора не имеет никакого отношения к электропроводке автомобиля;
• прибор легко подключить, поскольку доступ имеется в салоне авто.
Существует несколько основных причин, почему бывает необходима подмотка электронного спидометра:
• нередки те случаи, когда наемные водители прибегают к намотке спидометров своих автомобилей. Это можно объяснить довольно просто: многие организации, выплачивая своим сотрудникам ГСМ, поступают весьма несправедливо, поскольку в своих расчетах они не учитывают простой автомобиля в пробках, который приводит к значительным затратам бензина. При движении в пробке, как известно, расход автомобиля увеличивается чуть ли не на треть, по сравнению с движением по обычной дороге;
• другой распространенной причиной является замена и поломка панели приборов автомобиля. Если сбивается километраж, пройденный автомобилем, его можно всегда восстановить с помощью подмотки.
Схема подмотки электронного спидометра.
Одним из вопросов автомобилистов, которые интересуются подмоткой спидометров, является то, что же представляет собой схема подмотки электронного спидометра. Конечно же, вы можете обратиться в интернет и найти там всю необходимую информацию. Однако схема can подмотки спидометра не так проста, как может показаться на первый взгляд. Не стоит рисковать и выполнять эту работу самостоятельно, поскольку предоставленная в интернете схема подмотка одометра может быть создана непрофессионалами и содержать ошибки.
Схема подмотка одометра – это то, чем располагает наша компания. Мы можем осуществить подмотку спидометра абсолютно на любой автомобиль 2007 года выпуска и выше. В нашем распоряжении также находится схема can подмотки спидометра, что дает нам возможность качественно выполнять подмотку одометра автомобилей иностранного производства.
Схема подмотка одометра действует достаточно просто: мы используем особый прибор, который имитирует то, что автомобиль находится в движении, что позволяет увеличить пробег автомобиля насколько угодно. Однако и в этой работе, есть свои тонкости, которые знают только специалисты нашего центра.

Подмотка спидометра схема с абс

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»>
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

» alt=»»>

В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.

В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.

Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?

Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.

Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:

Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.

Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).

Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).

Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.

Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать горючее, увеличив при этом мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, которые наматывают электронные одометры. Кому это выгодно, накручивать в своей машине километраж? Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списывать бензин. А он сегодня на вес золота.

Раньше на старые модели авто устанавливали механические одометры, и накрутить километры можно было произвести только механическим способом. Со временем изобрели электронный одометр, и умелые специалисты радиоэлектроники из различных автобаз, придумали простой и эффективный способ намотать одометр. Для этого процесса нужно подсоединить провод с дополнительной клеммы генератора до приборной панели, где размещен сам одометр. Но инженеры радиоэлектроники разработали новые одометры, которые очень трудно взломать. И когда однажды в гараже подсоединили одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Страждущего водителя, который лишился дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.

История началась еще с Газелей и Соболей с установленными 405 двигателями, которые потребляли много горючего. Именно эти моторы и стали глохнуть, когда народные умельцы пытались накрутить одометр. Методика эффективного взлома устройства очень простая. К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля нужно подключить ПАК «Комбилоадер», с которого считывается специальная серийная программа управления двигателем. Затем открываем программу СTPro и в меню из перечисленной комплектации убираем галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму записывается в ЭБУ с небольшими изменениями уже модифицированная программа управления двигателем.

После таких проведенных действий, можно вызывать хорошего знакомого автоэлектрика, который подсоединит провод с генератора на одометр панели приборов, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров. Но этот метод уже ушел в прошлое. Сегодня мир насыщен продвинутыми гаджетами и всевозможной электроникой.

С помощью метода объемного монтажа изготавливают простейший генератор, который состоит из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).

Тумблер S1 нужен для переключения электрического сигнала идущего на панель приборов, либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости движения. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания. Это позволяет наматывать пробег, не заводя автомобиль (достаточно будет лишь включить зажигание). Также можно включать схему в работу прямо при движении автомобиля.

Автомобильный электрик обязательно порекомендует вам припаять в схему еще один резистор последовательно с подстроечным. Это нужно для того, чтобы при направлении регулирования в крайнее левое положение его движка, не происходил процесс срыва генерации.

Также в схеме должен присутствовать защитный диод, чтобы защитить электрическую цепь от переполюсовки. Указанные на схеме номиналы резистора и конденсатора вполне подходят для генерации прямоугольных импульсов амплитудой 12В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц, до 1,5 кГц). Эти характеристики с лихвой перекрывают потребности данного устройства на разных автомобилях.

Для оперативного изменения диапазона частот требуется замена конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.

Следующая схема, с тем же принципом работы генератора построена на микросхеме 555 (1006ВИ1).

Следует помнить, что все варианту схем, приведенные в этой статье разрабатывались для напряжения 24В, в грузовике КАМАЗ.

На рисунке изображена схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011.

В таблице описаны авто с доработанными одометрами.

Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка. На панели разъем А – сверху-справа. 3 контакт – синий провод – входной сигнал скорости15 контакт – коричневый провод – масса18 контакт – синий с красной полосой – + зажигания.

На панели стоят три разъема – один черный (первый слева от двери водителя) и два белых. На черном разъеме крайний справа провод(желто-белый с серебристыми кольцами) ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором ( например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно еще нужен переключатель.

HYUNDAI
Santa Fe

Перед тем как приступить к некоторым изменениям в электронике вашего автомобиля, нужно выполнить все нижеперечисленные пункты. Наша задача обнаружить нужный проводок, через который на одометр панели приборов поступает в цифровом виде информация о пробеге автомобиля. Далее описан по пунктам порядок действий:

1) Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) с целью обнаружения датчика скорости.

2) Если вы обнаружили что-то подобное на датчик скорости, но не уверенны в том, что это именно он, то необходимо провести испытания. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров. Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если это не произошло, то значить вы отключили не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.

3) В этом случае если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, то обязательно необходимо промерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод нужно вызвонить на приборной панели. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик. Для этого нужно вывесить ведущие колеса авто и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать сигналы проходящие на приборную панель с помощью осциллоскопа.

4) Если в первом пункте датчик скорости не смогли обнаружить, то вероятно сигнал о скорости одометр получает с ABS. В таком случае единственным вариантом остается поиск выхода сигнала на панели приборов с помощью осциллоскопа.

Если у вас на руках присутствуют подробные информационные материалы, электрические схемы по той модели авто, которую вы собираетесь сделать «чип-тюнинг», то задача довольно сильно упрощается. Нужно помнить, что каждый автомобиль разных производителей индивидуален. Вы полностью персонально отвечаете за свои действия. Поэтому прежде чем приступить к присоединению выбранных проводов, нужно несколько раз все перепроверить. В данном кратком обзоре по намотке одометра освещены общие принципы решения поставленной перед нами задачи. Конкретная реализация, на конкретном авто той или иной модели, может сильно отличатся в пользу усложнения. Если вы уже имели опыт работы другого типа авто, которого нет еще в нашем списке, присылайте информация нам, и мы с удовольствием пополним нашу таблицу.

Некоторые тонкости по созданию намотчика одометра на автомобилях Ford Mondeo и Ford Focus 2006 года, а также Toyota Camry.

Эти модели авто используют сигналы поступающие из ABS в качестве сигнала скорости автомобиля. Тип датчика используемого на этих авто является токовым, что означает перемена тока в цепи при вращении колеса. Изменения происходят в диапазоне 7 – 14мА. Если подключить осциллограф параллельно к датчику, то при вращении колеса мы получим меандр размахом примерно 0,5 В, при стандартных показателях в 12 В. Ниже приведена схема, которая полностью имитирует работу такого датчика.

Модель автомобиля TOYOTA CAMRY, 2006 года производства имеет панель приборов, которая называется «оптитрон», и имеет неоновую подсветку. Объем двигателя 3,5 литра, коробка передач – автомат, сигнал о скорости поступающий на одометр берется с ABS и имеет форму синусоиды с амплитудой 1В, с частотой прямо пропорциональной скорости вращения. На этом автомобиле используется в работе индуктивный тип датчика ABS системы.

Электрическая схема, которая нужна нам для накрутки одометра, должна быть построена с использованием транзистора КТ3102. Резистивный делитель проводит операции над амплитудой выходного сигнала, уменьшая ее этим. Конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала.

Напомним вам, что вмешиваться в работу системы ABS не рекомендуется, но если вы все ж е приняли решения, то вы должны полностью представлять последствия и в соответствии с этим выполнять работу на должном качественном уровне.

Марка автомобиля Год Краткое описание установки
Газель с 2002 Разъем Х3 комбинации приборов:
11 контакт зеленый провод – сигнал ДС.
Желтый провод – + зажигания.
Черный провод масса.
KIA Magentis
Hyindai Sonata
2004 Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод.

На комбинации приборов три разъема:
желтый большой; белый большой;белый маленький. В белом большом разъеме стрелкой на рисункеуказан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой.

Forg Tourneo Connect
(в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось)

Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ.

VOLVO S70 1997
Toyota Camry 2003 Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация.(Огромное спасибо Coldun-ам за помощь)
КАМАЗ

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер

Мотается до 1 кГц

Рено «Логан»

7 – черный, масса

10 – желтый: 15 клемма замка зажигания

22 – зеленый: датчик скорости

Мицубиси – Панджеро

дизель

2005
Renault Сзади приборной панели два разъема – серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:

2 – сиреневый
10 – коричневый (1)
11 – зеленый (1)
12 – желтый
13 – коричневый (2)
15 – зеленый (2)

Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й – коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.

500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец. Подключался непосредственно к ДС. ДС двухпроводной, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обыкновенный на 561ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор (0.1 мкФ, керамика), видимо там сигнал синусоида требуется. Спокойно мотает со скорость 250 км/ч, дальше идет срыв. Чек не загорается.

Автомобильная диагностика спидометра, зарядные устройства.

Приборы для диагностики пробега, зарядные устройства в прикуриватель.

Купить Намотки, подмотки, накрутки, спидометра одометра. Гарантией 2 год. Приборы выполнены на заводских печатных платах, применяются для отечественных автомобилей, иномарок, грузовой, строительной техники, коммерческого транспорта! Подмотка спидометра, одометров, тахографов, счетчиков моточасов. Через разъём диагностики, в прикуриватель, подмотка с кнопкой, кан намотка с USB.

 

К подмоткам которые нужно подключать, прилагается инструкция с описанием (фото) места подключения в вашем автомобиле. При подключении подмотки спидометра я консультирую по телефону, если у вас не получается по инструкции.

Зачем покупают подмотку спидометра

У меня часто спрашивают, зачем нужна подмотка спидометр вперед? Прибор намотки спидометра не нужное приспособление. Для таких людей я пишу эту статью.

  1. Подмотка спидометра может быть полезна автоэлектрикам, для ремонта, выявления неисправностей работы спидометра.
  2. Купить подмотку спидометра может владелец автомобиля, который заменил приборную доску и желает восстановить показания пробега приборной панели.
  3. Многие водители покупают подмотку потому что:
    • не укладываются в регламент расхода топлива, не потому что плохо водят, а потому что нормы потребления топлива слишком занижены, поэтому приходится добавлять пробег подмоткой одометра, что бы не заливать топливо из своего кошелька. Расходы топлива по Украине устанавливают одинаково для разных городов: Киев, Днепр, Харьков. Одесса, Полтава, а трафик на дорогах разный.
    • купленная (не водителем) резина плохого качества, может не выходить весь отведенный ей срок, по этому лучше купить подмотку и намотать пробег.
    • некоторые личности, летом, запрещают своим водителям глушить двигатель, на 6 литровых мерседесах, пока они отсутствуют. Что бы усадить себя в прохладный салон. А компенсировать расход топлива за работу ДВС не желают. Приходиться купить подмотку спидометра и восстановить справедливость (реальная история).

Купить подмотку спидометра можно в разных городах Украины: Винница, Кропивницкий (Кировоград), Полтава, Харьков, Днепр, Луганск, Ровно, Херсон, Донецк, Луцк, Симферополь, Хмельницкий, Житомир, Львов, Сумы, Черкассы, Запорожье, Николаев, Тернополь, Чернигов, Ивано-Франковск, Одесса, Ужгород, Черновцы, Киев. Заказ можно сделать по телефону, указаны сверху или перейти в раздел меню Группа товара и сделать заказ по интернету. Отправляем во все города в которых есть Новая Почта. 

Рейтинг самых подматываемых автомобилей Украины: 

1. FORD Transit (Форд Транзит) — Can намотка.

2. Renault Duster (Рено Дастер) — подмотка в разъём диагностики.

3. Citroen Jumper (Ситроен Джамер) — кан накрутка.

4. Toyota Camry (Тойота камри) — моталка в OBD 2 разъём.

5. Fiat Doblo (Фиат Добло) Can намотка.

6. Daewoo Lanos (Део Ланос, Сенс) — универсальная подмотка.

7. Газель (ГАЗель NEXT) — Can подмотка.

8. Renault Master (Рено мастер)

9. Skoda Octavia (Шкода Октавия)- кан накрутка.

10. КрАЗ, МАЗ, КамАЗ — намотка в прикуриватель 24 вольта.

11. DAF, MAN — (Даф, Ман) — прибор для намотки тахографа.

12. JCB 3CX, 4CX — намотка моточасов.

AEService — ПОДМОТКА СПИДОМЕТРА

Моталка спидометра CAN (или как ее еще называют «крутилка спидометра CAN», «накрутка (намотка) спидометра CAN» и так далее) – это надежное устройство, которое никогда не подведет Вас, и при правильном использовании будет служить Вам долгие годы. Предлагаемая подмотка электронных спидометров абсолютно не нуждается в установке. Вы просто подсоединяете моталку одометра CAN к разъему, предназначенному для диагностики, включаете зажигание, и намотка километража начинается. Быстро, просто и удобно! 

Подмотка электронного спидометра CAN – это современный прибор для самостоятельной диагностики работы одометра на автомобилях, выпущенных после 2006 года выпуска.

Принцип действия прибора спидометра прост – он имитирует движение автомобиля, и за счет этого происходит изменение пробега в большую сторону.

Работает с такими марками как: Ford, Toyota, Audi, WV, Skoda, Mercedes-Benz, BMW, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Nissan, Ssang Young, Lada, ГАЗ, Scania, Isuzu, Iveco, Peugeot, Citroen, Mazda, Land Rover и другие.

Крутилка спидометра CAN имеет ряд преимуществ:

• Намотка происходит сразу во всех блоках, содержащих сведения о пробеге;

• Использование CAN подмотки (крутилки) не определяется при проведении ТО;

• Применять прибор быстро и удобно, так как подключение матолки спидометра происходит прямо внутри салона автомобиля к разъему OBDII;

• Высокая скорость накрутки;

• Не требуется установка устройства;

• Прибор достаточно компактен и его можно хранить в бардачке автомобиля;

• Крутилка спидометра CAN работает на автомобилях с любым объемом двигателя и с любой коробкой передач.  

 

Поводов намотать спидометр всегда хватает, вот некоторые из них 

• Компенсация расходов на топливо. В государственных, да и в коммерческих организациях зачастую расчет компенсации расходов на топливо осуществляется на основе такого показателя, как средний расход ГСМ на 1 километр пути. Но, к сожалению, практически никто не берет в учет то, что в пробках топлива может тратиться гораздо больше, чем средний показатель. И что остается делать водителю? Не доплачивать же разницу из собственной заработной платы. Проще купить крутилку CAN и наматывать дополнительно километраж, чтобы в конечном итоге получить справедливую компенсацию ГСМ;

• Замена панели приборов. Если по тем или иным причинам Вам пришлось заменить панель приборов на новую, то получится расхождение отображаемых данных (на новое панели они будут равны нулю) и реально пройденных (со старой приборной панелью). Чтобы привести отображаемые данные в соответствии с реально пройденными, необходима намотка километража;

• Сбой в отображении данных.  

 

Текст ниже на странице позволит вам разобраться, что такое намотка спидометра для увеличения пробега автомобиля.

Для многих автовладельцев уже не секрет, что современные технологии позволяют изменить пробег автомобиля в ту или иную сторону искусственным путем. Кроме этого, многие сервисные центры предлагают услугу — подкрутка одометра (спидометра) или намотка пробега. При этом сама схема намотки спидометра остается тайной. Для того, чтобы намотать километраж используется специальное электронное оборудование, так называемые моталки, крутилки или подмотки спидометра. Некоторые автомобилисты называют их корректорами.

Можете быть уверены: мы знаем как сделать подмотку спидометра.

Намотка спидометра/одометра — это процесс, который требует определенных знаний, потому что неправильное подключение или неправильные произведенные манипуляции могут вывести из строя полностью всю электронную систему управления автомобиля, часто стоящего еще на гарантии.

Наши отличия от конкурентов:

• Намотка пробега осуществляется с помощью самого современного оборудования;

• Мы всегда готовы учесть все Ваши пожелания и накрутить пробег практически любого транспортного средства;

• Помимо этого наш сервис предоставляет услугу — коррекция механического или электронного спидометра;

• У нас можно купить подмотку для спидометра;

• Мы знаем как правильно намотать/накрутить пробег большинства современных автомобилей.

• У нас широкий спектр услуг по изменению показаний спидометра и намотки одометра.

• Все наши работы выполняются на высоком профессиональном уровне, при оптимальном уровне цен

 

Узнать возможность изготовления и стоимость подмотки на Ваш автомобиль можно по телефону 8-910-267-11-11

Подмотка спидометра для авто —