Меню Закрыть

Наконечник рулевой тяги ваз 2114: Рулевые наконечники ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Алгоритм замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

Необходимость замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 можно определить по скрипам, чередующимся со стуками. Первая мысль, которая возникает в голове при таких неполадках, – сломалась шаровая опора. Но иногда детальная диагностика выявляет необходимость замены наконечника рулевой тяги.

Необходимые инструменты:

  • домкрат;
  • набор ключей на «19», «24», «27»;
  • съемник, который понадобится для выпрессовки пальца из рычага;
  • монтажная лопатка;
  • молоток;
  • штангенциркуль;
  • тормозная жидкость или аэрозольная смазка WD-40.

Ход замены:

  1. Вывесить колесо, снять его.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

  1. Вывернуть руль по максимуму в ту сторону, где производится ремонт.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

  1. Достать шплинт. Ключом на «19» открутить гайку, с помощью которой фиксируется наконечник.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

  1. Съемником выпрессовать палец из рычага. Если съемника нет, воспользоваться монтажкой и молотком.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

  1. Штангенциркулем замерить расстояние. В процессе сборки и монтажа углов колес это окажется полезным.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

Также ознакомьтесь

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

  1. С помощью ключа на 24 удерживать муфту. В этот момент открутить контргайку по направлению слева направо, используя ключ на «27». Если движение контргайки затруднено, обработать ее проникающей жидкостью WD-40 или тормозной жидкостью.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

  1. Открутить наконечник (справа налево).

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

  1. Для завершения замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 нужно установить новый наконечник. Перед этим литолом-24 тщательно смазать резьбу.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

Собрать все в обратном порядке. Помнить про замеры расстояния. По необходимости регулировать развал-схождение колес.

Рекомендуем почитать

Проверка наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вышедшие из строя наконечники рулевых тяг дают о себе знать дробным стуком со стороны колес при проезде неровностей или движении по «гребенке». Аналогичные симптомы так же могут иметь место при неисправности иных элементов подвески и рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (шаровых опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников стоек, рулевой рейки и т.п.).



Поэтому для точного определения неисправности именно наконечников рулевых тяг необходимо провести их несложную проверку. Для ее выполнения желательно позвать помощника.

Порядок проведения проверки наконечников рулевых тяг автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку или смотровую яму, поднимаем ручник, включаем передачу, под колеса устанавливаем упоры.
— Поддомкрачиваем одно из передних колес.
— Помощник, взявшись руками за край колеса, раскачивает его в горизонтальной плоскости (см. фото выше).

При этом он энергично, поочередно, несколько раз резко тянет заднюю часть колеса на себя, переднюю от себя и наоборот. В это время накладываем свою руку на корпус наконечника и бобышку рычага поворотного кулака и оцениваем их взаимное перемещение. Если имеется люфт – наконечник подлежит замене.

Так же стоит добавить, что в отсутствие помощника раскачивать колесо с целью выявления люфта в шарнире наконечника можно самостоятельно без наложения руки на наконечник. При горизонтальном воздействии люфт и стуки в наконечнике будут отдаваться на колесе.

— Проверяем наконечник рулевой тяги на заклинивание шарнира.

Взявшись рукой за наконечник, прикладываем к нему усилие снизу вверх, резко и несколько раз перемещая корпус наконечника вдоль оси его пальца. Перемещение корпуса на 1-2 мм свидетельствует о том, что палец не подклинивает в корпусе и перемещается, сжимая находящуюся внутри пружину. В противном случае наконечник рулевой тяги считается неисправным и так же подлежит замене.

Аналогично проводим проверку для второго наконечника с другой стороны автомобиля.

Неисправный наконечник рулевой тяги заменяем новым.

Примечания и дополнения

— Помимо предложенных выше испытаний особое внимание следует уделить состоянию резинового чехла шарнира наконечника рулевой тяги, так как с поврежденным чехлом (растресканным, порванным и т.п) они долго не живут. В любое время, визуально обнаруженное повреждение чехла всегда должно служить поводом к проведению описанной выше проверки.

Еще статьи по подвеске и рулевому автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка состояния шаровых опор подвески автомобилей

— Проверка рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена наконечника рулевой тяги автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

 — Стучат стойки стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

Наконечник рулевой тяги Hola S121

Наименование
Объем
(см3)
Мощность
(л.с.)
Мощность
(кВт)
Год выпуска
мм/гг
Код
двигателя
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500, 09/91 -> 12/96, 68 HP/50 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21083), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1499 см3
68 л.с.
50 кВт 09/91 — 12/96 BA3 21083
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6, 02/09 -> 12/13, 82 HP/60 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см3 82 л.с. 60 кВт 02/09 — 12/13
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 06/87 -> 12/96, 63 HP/46 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 2108), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1288 см3 63 л.с. 46 кВт 06/87 — 12/96
BA3 2108
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 01/86 -> 12/94, 65 HP/48 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 2108), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1288 см3 65 л.с.
48 кВт
01/86 — 12/94 BA3 2108
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500, 02/95 -> 12/06, 71 HP/52 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)
1499 см3
71 л.с. 52 кВт 02/95 — 12/06 2111
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 02/96 -> 12/96, 68 HP/50 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21115), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1288 см3 68 л.с. 50 кВт 02/96 — 12/96 BA3 21115
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500, 09/87 -> 12/96, 72 HP/53 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21083), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1499 см3 72 л.с. 53 кВт 09/87 — 12/96 BA3 21083
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100, 02/88 -> 12/94, 53 HP/39 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21081), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1099 см3 53 л.с. 39 кВт 02/88 — 12/94 BA3 21081
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5, 04/96 -> 12/13, 76 HP/56 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-2111), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1499 см3 76 л.с. 56 кВт 04/96 — 12/13 VAZ-2111
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100, 02/96 -> 08/99, 58 HP/43 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1099 см3 58 л.с. 43 кВт 02/96 — 08/99 BA3 21081
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 09/91 -> 08/99, 61 HP/45 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 2108), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический) 1288 см3 61 л.с. 45 кВт 09/91 — 08/99 BA3 2108
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5, 08/03 -> 12/06, 80 HP/59 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1499 см3 80 л.с. 59 кВт 08/03 — 12/06

Замена наконечника рулевой тяги на ВАЗ 2114

Если при движении автомобиля слышны стуки и поскрипывания или же на скорости вибрирует руль, скорее всего, вышли из строя наконечники рулевой тяги. Также это может влиять на развал-схождение, что в свою очередь приведет к неравномерному стиранию резины. Рулевые наконечники меняются одновременно с двух сторон, так что если хотя бы один их них вышел из строя, то непременно в скором времени выйдет из строя и второй. Замена рулевой тяги ваз 2114 это работа, которую можно выполнить самостоятельно.

Для замены наконечников рулевых тяг ваз 2114 понадобится следующий инструмент:

  • Домкрат
  • Съемник шаровых опор и наконечников (или монтажная лопатка и молоток)
  • Ключи на «19», «24» и «27»
  • Плоскогубцы
  • штангенциркуль
  • Проникающая жидкость WD-40 (или тормозная жидкость)

Работа по самостоятельной замене наконечника рулевых тяг на ваз 2114 проходит в несколько этапов

  1. В первую очередь необходимо вывесить, а потом снять колесо.

  2. Рулевое колесо до упора повернуть в сторону, противоположную заменяемому наконечнику.

  3. При помощи плоскогубцев вынуть шплинт из пальца рулевого наконечника и далее ключом на «19» открутить гайку крепления наконечника.
  4. Специальным съемником выпрессовать палец из рычага. Для этого можно использовать, как вариант, монтажную лопатку и молоток.

  5. Желательно штангенциркулем замерять расстояние, что поможет при дальнейшей сборке и установке углов колес.
  6. Ключом на «27» открутить контргайку рулевого наконечника по часовой стрелке, удерживая муфту ключом на «24». В случае если наконечник «прикипел» к рулевой тяге, крепление залить жидкостью WD-40 (или тормозной жидкостью).

  7. Открутить наконечник, проворачивая его против часовой стрелки.
  8. Перед установкой нового наконечника тщательно смазать резьбу литолом 24.

  9. Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом не забывайте замерять расстояние. В случае необходимости сделать развал-схождение.

С этой статьей так же читают:

Шаровые опоры: нейлон против масленок

Постепенно вытеснив шкворневую систему, шаровые опоры стали сегодня безальтернативным элементом конструкции подвески любого автомобиля. Попробуем разобраться в специфике этой простой и одновременно сложной детали.

Немного теории

Назначение шаровых опор — обеспечение подвижности управляемых колес автомобиля в горизонтальной плоскости при полном сохранении их вертикального положения. Проще говоря — это «сустав», позволяющий колесам поворачиваться при рулении. Принципиальная конструкция детали достаточно проста и состоит из двух основных элементов: металлического «пальца» с шарообразным оконечником и корпуса с соответствующей сферической полостью.

Устанавливаются шаровые опоры как промежуточные звенья между поворотным кулаком и рычагами подвески. В многорычажных подвесках ставят по две шаровых опоры на каждый поворотный кулак — на верхней и нижней точке сочленения, а на системах со стойкой «Макферсон» используют всего одну опору на нижней точке. Как правило, резьбовая часть пальца шаровой опоры фиксируется в поворотном кулаке, а корпус крепится к рычагу. (Реже применяется обратный вариант, такой как, например, у автомобилей ВАЗ семейства «Самара», где корпус шаровой закрепляется на кулаке, а резьбовая часть пальца шаровой — на нижнем рычаге.)

По способам крепления шаровых опор к рычагам существует четыре разновидности. Прежде всего, это самое распространенное до недавних пор крепление на болтовых соединениях. Среди владельцев подержанных машин это самый любимый и желанный вариант, позволяющий поменять шаровую отдельно. Труднее будет ремонт в том случае, если шаровая опора закреплена на рычаге заклепками. Еще труднее, когда шаровая запрессована в рычаг — тут многие производители вообще не допускают извлечения шарнира, предлагая только замену вместе с рычагом. И как апофеоз неремонтопригодности выступает конструкция, где корпус шаровой интегрирован в рычаг, составляя с ним фактически единое целое и извлечь его невозможно.

Шаровая опора с болтовым креплением (слева) и опоры интегрированные в рычаг.

Стоит заметить, что системы с несьемной шаровой опорой сейчас получают все большее распространение, особенно у японских и корейских машин. Автопроизводители считают их более технологичными, а ремонтопригодность и возможность отдельной замены уже отступает на второй план. И здесь особая ответственность ложится непосредственно на сам узел — шаровую опору.

Путем прогресса

При всей принципиальной простоте, конструкция шаровой опоры имеет свои особенности и нюансы, которые прямо влияют на ее характеристики. Не случайно, с момента своего появления в конце 40-х годов, этот узел претерпел множество изменений и доработок, став к настоящему времени высокотехнологичной деталью.

Разработка шаровых опор - сложный наукоемкий процесс.

Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.

Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.

Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.

Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.

По старинке

Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?

Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.

Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.

И снова о технике

Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)

Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.

Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.

Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.

Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.

Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов "поворачивания".

Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.

Каков итог?

У первых автомобилей свечи зажигания были разборными: в них можно (а порой и нужно) было отделить и заменить изолятор, почистить или поменять электроды. Надо было регулярно смазывать ступичные подшипники. Но вскоре свеча стала изготавливаться как цельный элемент и о разборных конструкциях тут уже никто не помнит и не мечтает. Ступичные подшипники ходят со вложенной на заводе смазкой и не требуют ухода. Подобный путь сейчас проделывают многие элементы автомобиля, и шаровая опора здесь не стала исключением. Из разборного и нуждающегося в периодическом обслуживании узла, шаровая опора превращается в высокотехнологичный компонент — надежный, необслуживаемый и неремонтируемый.

Подвес

разделяет конец рулевой тяги на Лада ВАЗ 2108-09 2114 2115

наименование товара

Детали подвески Наконечник рулевой тяги на Лада ВАЗ 2108-09 2114 2115

OEM код 1

ВАЗ 21080-3414100-00 2108034141000

OEM код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

Лада ВАЗ 2108-09

Лада 2114 2115

Срок оплаты
30% TT, авансовый платеж, остаток платежа против копии B / L, L / C
Срок поставки
60 дней
Срок торговли
Брелок, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Сервис
OEM и ODM


Информация о компании:

Компания Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Замена частей автомобиля. Кроме того, мы также занимаемся продажей всех автозапчастей для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическое сцепление. рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг гусеницы, конец стойки, конец рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Car Запасные части.Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.

Расположение компании:


2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.

Преимущество:


# Мгновенное сообщение: Mob / Whatsapp / Wechat: +8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: китайский поставщик деталей подвески и ступичного подшипника.
# Агент в качестве Китайского закупочного офиса импортера автозапчастей.

Купить LADA 2108 — 2115, 21099 НАКОНЕЧНИК, ЛЕВЫЙ 2108-3414057 за 11,90 $

Купить LADA 2108 — 2115, 21099 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ, ЛЕВЫЙ 2108-3414057 за 11,90 $
  1. Дом
  2. 2108-15
  3. Рулевое управление
  4. LADA 2108-2155, 21099 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ, ЛЕВЫЙ

поиск

Для установки:

  • ВАЗ-2108

  • ВАЗ-2109

  • ВАЗ-21099

  • ВАЗ-2113

  • ВАЗ-2114

  • ВАЗ-2115

Покупатели, купившие этот товар, также купили:

Для установки:

  • ВАЗ-2108

  • ВАЗ-2109

  • ВАЗ-21099

  • ВАЗ-2113

  • ВАЗ-2114

  • ВАЗ-2115

Купить LADA 2108 — 2115, 21099 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ, ПРАВЫЙ 2108-3414056 за 11 $.90

Купить LADA 2108-2155, 21099 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ, ПРАВЫЙ 2108-3414056 за $ 11.90.
  1. Дом
  2. 2108-15
  3. Рулевое управление
  4. LADA 2108-2115, 21099 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ, ПРАВЫЙ

поиск

Для установки:

  • ВАЗ-2108

  • ВАЗ-2109

  • ВАЗ-21099

  • ВАЗ-2113

  • ВАЗ-2114

  • ВАЗ-2115

Покупатели, купившие этот товар, также купили:

Для установки:

  • ВАЗ-2108

  • ВАЗ-2109

  • ВАЗ-21099

  • ВАЗ-2113

  • ВАЗ-2114

  • ВАЗ-2115

Оригинальный наконечник поперечной рулевой тяги переднего моста Meritor

Описание продукта

Неровные дороги никогда не были более гладкими и безопасными с оригинальными наконечниками рулевой тяги переднего моста Meritor.Этот конец поперечной рулевой тяги изготовлен из высококачественных материалов, которые помогают повысить эффективность работы оси транспортного средства, что приводит к большей прочности рулевого управления для увеличения полезной нагрузки. Выход из строя рулевых тяг и концов может привести к серьезным долгосрочным последствиям, поэтому надежные концы рулевых тяг просто необходимы водителям тяжелых грузовиков.

Эти специальные наконечники рулевых тяг представляют собой наконечники в стиле Типа 1 с конической длиной 1,36 дюйма и выступом, встроенным в нижнюю часть детали. Они совместимы с осями Dana / Spicer, Ford, Freightliner, GMC / Chevrolet, Kenworth, Mack, Meritor, Navistar, Peterbilt, Volvo, Western Star, Westport и White.Вы также можете найти эту деталь в узлах тяги и концов A13102M2899, A13102G2841, A43102K3365 и A43102P3370.

К этому надежному концу рулевой тяги прилагается 3 года гарантии на 300 000 миль.

Meritor — ведущий мировой поставщик решений для трансмиссии, мобильности, торможения и послепродажного обслуживания для коммерческого транспорта и промышленного рынка. С 1909 года Meritor разрабатывает инновационные продукты, обеспечивающие превосходные характеристики, эффективность и надежность. Команда Meritor имеет все необходимое для поставки запчастей высочайшего качества, и, как сказал полковник Уиллард Ф.Роквелл сказал: «Большое колесо без оси — ничто».

Характеристики

  • Улучшенные материалы обеспечивают большую прочность для увеличения полезной нагрузки
  • Повышенная мобильность, повышающая эффективность работы
  • Конец поперечной рулевой тяги
  • Тип 1
  • 3 года, гарантия 300000 миль
  • Построен с зерном на дне
  • Совместимость с осями Dana / Spicer, Ford, Freightliner, GMC / Chevrolet, Kenworth, Mack, Meritor, Navistar, Peterbilt, Volvo, Western Star, Westport и White

Включает

Один (1) конец поперечной рулевой тяги

Гарантия

Гарантия 3 года, 300000 миль

Перекрестная ссылка

10Qh348P3, 10Qh348P4, 10Qh410P1, 10Qh49, 10Qh38296, 1320360, 13203605 18QK214P2, 18QK23A, 18QK29301, 2041L, 21-431L, 21-431R, 2113R, 2114R, 2115R, 212041L, 212115R, 21376L, 21376R, 21431L, 21431R, 220TR116, 220TR117, 24612860, 261528, 2652860, 26528, 26528 2159, 269-2311, 269-2644, 269-2645, 269-2710, 2692158, 2692159, 269228, 2692311, 2692312, 2692446, 2692447, 2692644, 2692645, 2692710, 2R230070, 30023, 30041, 30070, 30071, 30071, 228, 310-229, 310-425, 310-460, 310188, 310189, 310228, 310229, 310268, 310269, 310424, 310425, 310460, 363272, 363273, 3634206, 3634207, 4300273, 462.ES431R, 462.ES431RI, 462.ES431RL, 462.ES4601L, 462.ES4601R, 462ES431R, 462ES431RI, 462ES431RL, 462ES4601L, 462ES4601R, 50552793, 56ES2040R, 80376L, 6852793, 56ES2040R, 56ES376L, 6856011R, 729222, 8064224000, 729228 802431R, 838308B, 839307B, 839308B, 887783A, 887784A, 8SV5001A18, 8SV5004D1, 969055R91, 969056R91, 99500, A3144D394, A3144J296, A3144K296, A3144K297, ARE-999ARE-999ARE, ARE-999ARE, A3144K297, ARE-999ARE-999 BA212115R, BA21376L, BA21376R, BA21431L, BA21431R, BAE4616, BAE4617, BES431L, BES431R, CE4616, CE4617, CS3634206, CS3634207, CV2452860, CV2452861, D0HZ3A130B, D0HZ3A131B, DAY310228, DAY310229, DLA3144J296, DLA3144K297, DLR230022, DLR230023, DLR230041, DLR230071, DN310228, DN310229, DN310424, DN310425, DP310188, DP310189, DP310228, DP310229, DP310268, DP310269, DP310424, DP310425, DZSP692645, E-4616, E-4617, E1240017, E1240017, E1240017, E1240017, E1240017, E1240017, E1234699 E9990, E9991, EATE2021, EATE2022, ECE4616, ECE4617, ECTE2021, ECTE20 22, ECTE2043, ECTE2044, ECTE2453, ECX4616, ECX4617, EE4616, EE4617, EM99500, EM99900, ES2040R, ES2041L, ES2113R, ES2114R, ES2115R, ES2116L, ES2207R, ES3056, ESL3057, ES434631, ES434631, ES3056, ESL3057, ES434631 EU729374160607, EU729374228000, EUCE4616, EUCE4617, EUE4616, EUE4617, EUE5393, EUE9877, EUEE4616, EUEE4617, EXEM99500, EXEM99900, F6ES2040R, F6ES2041L, F6ES2113R, F6ES2114R, F6ES2115R, F6ES376L, F6ES376R, F6ES431L, F6ES431R, FEA3144J296, FEA3144K297, FEL28SV5004D1, FGES2113R, FGES2114R, FGES2115R, FGES431L, FGES431R, FJES431L, FJES431R, FLDS1289, FLES2040R, FLES2041L, FLES376L, FLES376R, FLES431L, FLES431R, FLTTR431R, FMES2114R, FMES2116L, FMES431L, FMES431R, FPES431L, FPES431R, FTR2040R, FTR2113R, FTR2114R, FTR2115R, FTR3056, FTR3057, FTR376L, FTR376R, FTR431L, FTR431R, GHE4616, GHE4617, GHE5393, GISP692235, HES431L, HES431R, K3A3144J296, K3A3144K297, L24SV8100J22, L24SV8200B21, L24SV8201A13, L24SV8201A18, L24SV8201J21, L24SV8202D16, L24SV8203A12, L24SV8203B12, L24SV8203B16, L24SV8205C12, L24SV8207A12, L24SV8209A12, L24SV8209B12, L24SV8210A13, L24SV8211B12, L28SV5000A12, L28SV5000A14, L28SV5000A18, L28SV5000A29, L28SV5000h42, L28SV5001A13, L28SV5001A18, L28SV5001A29, L28SV5003B18, L28SV5004D1, L28SV5111A11, M4272, M2ES3056, M2ES431R, M4272, M510Qh410P1, M510Qh49P1, M518QK23A, MCES431R, MES431R, MK18QK29301, MMA3144J296, MMA3144K297, MODS1289, MQES2040R, MQES2041L, MQES2113R, MQES2114R, MQES2115R, MQES376L, MQES376R, MQES431L, MQES431R, MSE4617, MVES2114R, MVES2115R, MVES431L, MVES431R, MW431R, NABI6300809, NV969055R91, NV969056R91, NVFTR2040R, NVFTR2113R, NVFTR2114R, NVFTR2115R, NVFTR3057, NVFTR376L, NVFTR376R, NVFTR431L, NVFTR431R, OSES2040R, OSES2041L, OSES376L, OSES376R, OSES431L, OSES431R, OTR26161, OTR26171, P0269228, P02692311, P02692312, P02692446, P02692447, P02692644, P02692645, PA9950, PA99500, PA9979, PA9990, PAARE9950, PAARE9979, PAARE9990, PAARE9991, PAEM99500, PAEM99900, PRSP692644, R2040R, R2113R, R2114R, R2115R, R230022, R230023, R230041, R230066, R230067, R230070, R230071, R230076, R230093, R230114, R3057, R376L, R376R, R431L, R431R, R4R230022, R4R230041, R4R230070, R4R230071, RAR230070, RB2200R2300R2300R2300R2300R2370 RIR230071, RKA3144J296, RKA3144K297, ROR230022, ROR230023, ROR230071, RSR230070, RSR230071, RWA3144J296, RWA3144K297, S-5048, S-5049, S431L, S4312480116, SF4312480, SL6923, SF431, SF431, SF431, SF431, S431, S431, SF431, SF431, SF431, S431, SF, S431, S431, S431, S, S431, S, S431, S, S431, S, S431, S, S431, S .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *