Меню Закрыть

На митсубиси лансер 9 – Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики (Лансер 9)

Содержание

Недостатки Лансер 9 — слабые места Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта Lancerix.ru, и  по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX 

Чувствительность к качеству топлива

 «92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта lancerix.ru : Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает.

Расход топлива Лансер 9

Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

 Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку,  при  неумелой чистке данная процедура грозит «плаванием» оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем,  по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично. 

 Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех «японцев». В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

 Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но «колхозить», либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания  Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

 Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

 

 Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

lancerix.ru

Двигатель Лансер 9, модификации 4G13, 4G18, 4G63 и все о них

28.10.2018


Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?

Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного

Вернуться к оглавлению

1.3 (4G13)

Это один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч. Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.

Простой и надежный как кувалда 4G13

Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC. Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ. Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.

У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.

  1. Плавают обороты на 4G13. Возникает это из-за дроссельной заслонки, конструкция которой не позволяет ей служить десятилетиями. Решить это можно простой заменой узла на новый или же модифицированный, с увеличенным ресурсом.
  2. Сильные вибрации, передающиеся от мотора на кузов. Как с ними бороться – никто не знает, но, если они возникли, следует проверить состояние подушек двигателя, возможно, они износились.
  3. Сложный запуск. Особенно в морозы. Из-за особенностей конструкции, мотору с трудом даётся холодный пуск даже в тёплое время года, из-за чего иногда может заливать свечи.
  4. Как и все бензиновые силовые агрегаты, ближе к 200-тысячной отметке на одометре 4G13 и 4G15 начинают расходовать масло. Проблема стандартная, решается банальной заменой поршневых колец или капитальным ремонтом.
Вернуться к оглавлению

1.6 (4G18)

1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.

Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.

Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается

Вернуться к оглавлению

2.0 (4G63)

По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.

Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.

Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера

Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:

  • Проблема с балансирными валами, которая возникает при неправильной подаче масла на подшипники валов. Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов.
  • Поломка гидрокомпенсаторов, возникающая из-за некачественного масла. Как правило, исправляется только заменой изношенных деталей и моторного масла на соответствующее рекомендациям. Ресурс компенсаторов, к слову, составляет 50 000 километров, а масло рекомендуется заливать в зависимости от климата: гамма поддерживаемых температурных индексов позволяет сделать это без вреда для силового агрегата.
  • Сильная вибрация, передающаяся по всему кузову. У мотора Лансер 9 63-й серии быстро выходит из строя левая подушка двигателя.
  • Плавающие обороты могут проявляться из-за некачественного топлива, засоряющего форсунки, обманывающего систему датчика температуры, сломанного датчика холостого хода или засорённой дроссельной заслонки. Исправляется либо чисткой засорившихся элементов, либо заменой неисправных деталей.
Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателей Митсубиси Лансер 9

Модель1.3 (4G13)1.6 (4G18)2.0 (4G63)
ТипЧетырехтактный, бензиновый с одним распределительным

валом SOHC

Четырехтактный, бензиновый с двумя распределительными

валами DOHC

DOHC
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см3129915841997
Клапанов на цилиндр3/41616
Система подачи топливакарбюратор/инжектор,

Multi Point Injection

MPI

(распределенный впрыск)

Multi Point Injection
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)73-90 (6000)98-122 (6000)98-170
Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.)108-118 (3000)134 (4500)158-175
Материал блока цилиндровчугун
Степень сжатия9.5-109.58-11
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм71х8276х87.385х88
Бензин92-9592-9592-95
Спецификации моторного масла5W-20
5W-30
10W-40
Объем масла в двигателе (л.)3.34.0
Ресурс, тыс.км250-300400+

jencar.ru

Митсубиси Лансер 9 с пробегом — надежный японский седан

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

В качестве отделочных материалов, напротив, выигрывает базовая комплектация. Ее пластиковые элементы, хоть и быстро накапливают пыль, легко очищаются специальными химсоставами, а вот с потертой кожей и потемневшими серебристыми вставками руля и торпеды справиться сложнее. Как правило, помогает только замена, которая наверняка обойдется недешево. Кстати, зачастую кожу передней панели перешивают для маскировки следов ДТП – будьте бдительны.

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Май 19th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

avto-all.com

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9 поколение)

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости. Независимая подвеска создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с EBD, трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1299 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 82 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1165 кг
Полная масса 1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 171 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.5 л/100 км
Городской цикл 8.5 л/100 км
Загородный цикл 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1584 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.7 л/100 км
Городской цикл 8.8 л/100 км
Загородный цикл 5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 АТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1584 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1225 кг
Полная масса 1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 176 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Городской цикл 10.3 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 4
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 2.0 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 135 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 176 Н∙м при 4500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.4 л/100 км
Городской цикл 11.7 л/100 км
Загородный цикл 6.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 195/50 R16
Задние шины 195/50 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Фото Mitsubishi Lancer 9

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.

По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.

Видео Mitsubishi Lancer 9

В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

какой он у седана и универсала

Прочность кузова Mitsubishi Lancer 9

Культовая модель Lancer 9 по-настоящему завоевала сердца фанов японского автоконцерна. Дебютировав 15 лет назад, автомобиль сумел собрать огромную базу поклонников, в первую очередь, благодаря своим техническим характеристикам и грамотно проработанной конструкции. Многие владельцы этого авто и всех его ребрендовых моделей часто отмечают, что при выборе их подкупил кузов Мицубиси Лансер 9. Но что же в нём такого особенного?

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).

Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм4480
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Объём багажника, л430
Двери, кол-во4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм4605
Ширина, мм1715
Высота, мм1445
Объём багажника, л344/1080
Двери, кол-во5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. Каркас Lancer 9 построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.

Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?

Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер  9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.

На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.

Версия Лансер 9 Классик

Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.

Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают, что проблем с кузовом у 9-х Лансеров практически не бывает. Конечно, они появляются с течением времени, этого не избежать – вечных вещей не бывает.

Особенно радует антикоррозийная гарантия, которая длится до 15 лет, и не просто на словах или бумаге, а в реальности.

Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.

Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.

info-mitsubishi.ru

Двигатель на Митсубиси Лансер 9: ремонт Mitsubishi Lancer 9

Двигатель Митсубиси Лансер 9

Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.

Конструкция движков Lancer 9

Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт при необходимости. Расположение ДВС на машине поперечное. Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях. Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, а 2-литровый агрегат — к DOHC.

Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.

Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC

Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.

Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.

Ремонт

Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.

Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.

Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).

Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:

  • демонтируются бабина и бронепровода;
  • снимаются свечи;
  • отсоединяется выходной коллектор;
  • демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
  • снимается крышка ГБЦ;
  • демонтируется ремень грм;
  • масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
  • вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
  • снимаются кольца;
  • нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
  • хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
  • разбирается ГБЦ;
  • вынимаются сухари;
  • снимаются колпачки;
  • ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
  • на клапанах проводится процесс притирки;
  • производится сборка.

Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.

Двигатель 4g13

Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про замену ремня грм здесь).

Технические характеристики двигателей Лансер 9

 4G13 (SOHC)4G18 (SOHC)4G63
Объем двигателя, куб.см129915841997
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.82 (60) / 500098-122/6000
135/5750
Годы выпуска1983-20071998-20121981-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжекторинжекторинжектор
Типрядный
Количество цилиндров,клапанов4/34/44/4
Ход поршня, мм8287.388
Диаметр цилиндра, мм717685
Степень сжатия9.5 -109.510.5
Топливо92-9595
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг115 (сухой)
Расход топлива (средний), л/100 км6.46.79.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Рекомендованная смазка5W-20
5W-30
10W-40
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Кол-во смазки двигателя3.3 литра4 литра
Ресурс замены маслачерез каждые 5-10 тыс. кмчерез каждые 7-10 тыс. км
На какие автомобили ММ ставился, кроме ЛансераMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Kuda
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
К чему приводит обрыв ремня грмгнет клапана
Частая неисправность и решениеПовышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки)Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложоруПроблема c балансировочными валами

info-mitsubishi.ru

История Lancer Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

История династии Mitsubishi Lancer  IX

Также вы можете ознакомиться с историей создания Лансер 9 на видео.

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.
В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение.

1995 — восьмое поколение.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка.

2003 — девятое поколение для Европы. В Россию поставляется с 2004 года. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации, хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения.

Расскажем кратко об основных и наиболее выдающихся поколениях…

Первое поколение

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Технические данные

Период выпуска: 1973-1979г.

Тип кузова: 2-х дв. седан, 4-х дв. седан, 3-х дв. хэтчбэк, 5 дв. универсал

Другие названия модели: Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt.

Дизайнеры: Shinichi Yamamura (дизайн) Munechika Namba (инженер)

Сегмент: «В»

Поколение 1979 года

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Технические данные

Период выпуска: 1979-1988г.

Тип кузова: 4-х дв. седан

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели: 4G62 1.8 L SOHC Turbo I4

4G62 1.8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Дизайнеры: Aldo Sessano (дизайн) Rakuzo Mitamura (инженеринг)

Сегмент: «В»

Японские модификации и доработка автомобиля

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Поколение 1982 года

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lanser третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsibishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lanser были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлимой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трехдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Технические данные

года производства: 1982-1987

другое название: Mitsubishi Champ

Тип кузова: 3?дв. хетчбэк, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 1988 года —

Для России IV поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant.  Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Технические данные

Года производства: 1988-1992

Тип кузова: 3-дв. хэтчбэк, 5-дв. универсал

Другое название: Mitsubishi Colt

Поколение 1991 года

Для России V поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Технические данные

Годы выпуска:1991-1995

Типы кузова:2?дв. купе, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4, дизельный

Другое имя: Mitsubishi Super Lancer

Компоновка: Переднеприводной, переднемоторный

Поколение 1996 года 

Для России VI поколение

В 1996 году было возобновлено производство Лансеров. Это был еще более яркий Улан, чем его предшественники, но и это поколение несло за собой все ту же формулу начинки.

Технические данные

Годы производства: 1996-2000

Компоновка: переднемоторный, переднеприводный

Дигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 2000 года

Для России IX поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2003 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.  В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л.с.. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Технические данные

Годы выпуска: 2003-2007

Двигатели: 1.3 / 1.6 / 2.0

Компоновка: переднеприводной, переднемоторный

Типы кузова: 4-дв. седан / 5-дв. универсал

Поколение 2007 года

Для России X поколение

В Японии эта модель называется Galant (вот поэтому в России умер Галант).

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

Технические данные

Годы производства: с 2007 по настоящее сремя (для РФ)

Двигатели: 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 Т (245 л.с./Ralliart), 2.0 Т (295 л.с./Evolution)

Компоновка: переднеприводная, передемоторная

Типы кузова: 5-дв. хэтчбэк, 4-дв. седан.

Другие названия: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань), Lancer EX (Сингапур, Филлипины, средний Восток), Lancer Serie R (Chile).

Спортивные версии: Ralliart, Evolution

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

lancerix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *