Меню Закрыть

На капоте: «Мухобойка» на капоте — теперь за это лишение прав? Да! — журнал За рулем

Содержание

Удаление вмятин на капоте в Москве — цена ремонта вмятины на капоте

Капот – элемент автомобиля, который подвергается массе различных повреждений. Он страдает в случае града, при ДТП, неправильных парковках, падении деревьев и др. Полностью защитить поверхность капота практически невозможно. Это связано как с площадью элемента, так и с его особым расположением.

Не стоит расстраиваться! Сегодня можно устранить практически все виды вмятин! Заменять дорогостоящую деталь не придется!

Варианты устранения вмятин

Вмятины на капоте можно устранить путем традиционной рихтовки с покраской или технологии PDR. Все большее количество мастеров сегодня осваивает новую методику. Если еще несколько лет назад технология имела ряд ограничений, то сегодня их практически не существует. Это связано с появлением нового инструмента, который позволяет провести удаление вмятины даже при серьезных повреждениях.

Важно! Ремонт вмятин на капоте по технологии PDR не проводится только при повреждении лакокрасочного слоя. В этом случае осуществляется традиционная рихтовка с дальнейшим окрашиванием детали.

Почему современная технология стала востребованной?

Все просто!

Устранение вмятины традиционным способом требует существенных вложений. Покраска – дорогостоящая процедура. Следует учитывать то, что поверхность окрашивается целиком, а она является достаточно значительной, что повышает расход краски и иных материалов. Кроме того, покраска отнимает много времени. Ремонт может затянуться на несколько дней и даже недель. Мы уверены, что вам не захочется отказываться от своего авто на столь длительный срок.

Ремонт по современной технологии проводится быстро. Его цена приятно удивляет даже экономных клиентов. Стоимость удаления вмятин рассчитывается индивидуально и является относительно невысокой.

Почему важно обращаться к мастерам как можно быстрее?

К ремонту вмятин мастера должны приступить как можно скорее.

Это связано с риском:

Повторного повреждения. Скорее всего, в этом случае беспокрасочный ремонт станет уже невозможным.

Образования коррозии на металле. Место, где располагается повреждение, будет подвергаться массе агрессивных воздействий. Даже обычное скопление влаги может спровоцировать появление ржавчины. В этом случае деталь также придется подвергать окрашиванию.

Преимущества обращения в нашу компанию

Доверив удаление вмятин на капоте нам, вы можете рассчитывать на:

Индивидуальный подход. Удаление повреждения будет выполняться только после согласования с вами всех особенностей работ и их этапов.

Оптимальные цены на устранение вмятин. Мы не просто придерживаемся лояльной ценовой политики в сфере ремонта, а еще и предоставляем скидки, проводим различные акции. С нами вы всегда экономите свои средства.

Профессионализм мастеров. Наши специалисты давно занимаются удалением различных повреждений с капота. Профессионалы точно знают, как выполнять все работы быстро и качественно. О том, что мы устраняли вмятину, никто и не догадается. Кузов авто будет выглядеть как новый. От вмятины не останется и следа.

Оперативность ремонта. На устранение вмятины обычно уходит всего несколько часов.

Обращайтесь! Наши специалисты готовы уточнить стоимость услуги и особенности ее предоставления. Просто позвоните нам по телефону, указанному на сайте.

что делать, если появились сколы на капоте :: Autonews

Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны.

Чем опасны сколы

Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться. Если не предпринимать никаких действий, капот покроется ржавыми пятнами, которые часто называют «жучками». Коррозия начнет разъедать металл в местах сколов, краска вокруг будет вспучиваться, и деталь в итоге быстро придет в негодность.

Самый простой способ ремонта — полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля, поскольку перекрашенная деталь с точки зрения покупателя всегда наталкивает на мысли об участии в ДТП.

Полировка детали

Абразивная полировка детали позволяет убрать мелкие сколы и заделать неглубокие царапины. Сначала деталь полируют абразивной пастой, которая перекрывает собой сколы, потом окончательно шлифуют поврежденный участок пастой с мелким зерном. Этот способ позволяет устранить мелкие повреждения, но частично стирает защитный слой лака и не помогает при крупных сколах.

Ремонт специальным карандашом

Убрать легкие потертости можно при помощи специальных маркеров и карандашей для сколов и царапин. Такие маркеры не ремонтируют место повреждения, но позволяют замаскировать его и защитить от коррозии. Маркеры весьма доступны и просты в использовании, а при выборе главное — правильно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность, а кроме того, после обработки поверхность часто тоже требует полировки.

Точечная окраска

Более сложные повреждения можно устранить только в условиях сервиса, который отвечает за качество своей работы. Серьезные сколы ликвидируют методом локального подкраса без нанесения новой эмали на весь капот. Повреждения зачищают, при необходимости шпатлюют, грунтуют и точечно окрашивают с последующей полировкой. Это более трудоемкий процесс, требующий навыков и оборудования, но в результате деталь выглядит как новая.

Частичная окраска

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а всю кромку капота целиком. В таком случае красится только часть капота так называемым методом перехода. Обрабатывать сколы все равно придется, но процесс окраски упрощается: кромка капота грунтуется и красится целиком, а после сушки в камере место перехода от окрашенной части капота к нетронутой полируют. После такой процедуры найти следы ремонта будет еще сложнее.

Как защититься от сколов

Популярные дефлекторы капота или «мухобойки» ставить не рекомендуется: они закрывают кромку капота, но меняют аэродинамику машины, накапливают под собой влагу и грязь, а сами натирают лакокрасочное покрытие в местах крепления. В итоге после снятия «мухобойки» капот все равно требует ремонта.

Более адекватный вариант — оклейка капота прозрачной защитной пленкой, которая останется незаметной, но убережет лакокрасочное покрытие от камней. Это не слишком дешевая технология, но итоговая экономия может оказаться весьма существенной. В любом случае пленку нужно выбирать качественную, а процесс оклейки лучше доверить профессионалам.

Как быстро и просто убрать скол на капоте автомобиля?

Фото: drive2.ru

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются все автолюбители – это борьба со сколами на капоте. Они образуются из-за того, что в переднюю часть машины постоянно летят камешки из-под колес впереди идущих автомобилей. Эти камни пробивают лак и краску, оставляя видимый скол. За несколько лет эксплуатации машины на капоте появляется множество таких повреждений, что сильно портит внешний вид. Рассмотрим, что можно сделать, чтобы убрать все эти сколы?

Одно время российские водители массово устанавливали на капот специальные пластиковые обтекатели, которые в народе прозвали — мухобойками. Они крепились к передней кромке капота и выполняли защитную функцию, просто отражая удары камней. Но у этого решения была и негативная сторона, под этой накладкой скапливалась вода и грязь, что приводило к появлению очагов коррозии. Поэтому сейчас этот девайс практически не используется.

Фото: www.touran-club.ru

Сколы не только портят внешний вид автомобиля, они опасны ещё и тем, что в этом месте обязательно появится ржавчина. Причём от коррозии не спасает ни грунт, ни оцинковка металла. Камни ударяют с такой силой, что пробивают все защитные покрытия до основного металла. Против водителей работает и зима, когда дороги обильно порываются солью, от контакта с этим рассолом, сколы на кузове превращаются в очаги коррозии.

Поэтому очень важно не оставлять сколы без внимания, а своевременно устранять их. Сделать это можно при помощи специальных карандашей-корректоров, которые можно легко приобрести у официального дилера или заказать в магазине запчастей. Их основное преимущество заключается в том, что краска в них имеет тот же цвет, что и кузов вашей машины. Подкрашенный скол таким карандашом, конечно, же будет заметен, но при аккуратной работе можно добиться вполне приемлемого результата. Однако лучшим решением проблемы со сколами будет оклейка капота толстой бронировочной плёнкой, она незаметна и надёжно противостоит даже крупным камням.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

В Нижнем Новгороде подросток протащил инспектора ДПС на капоте :: Общество :: РБК

Video

В Нижнем Новгороде шестнадцатилетний подросток наехал на полицейского, пытаясь скрыться, и протащил его на капоте, против несовершеннолетнего возбуждено уголовное дело, сообщается на сайте следственного управления СК по области.

Инцидент произошел вечером 21 апреля. По данным следствия, полицейские патрулировали улицы, когда на пересечении улиц Большой Покровской и Октябрьской заметили автомобиль «ВАЗ», водитель которого «демонстрировал неуверенные навыки вождения». Инспекторы потребовали от водителя остановиться, однако тот попытался скрыться.

В результате водитель наехал на сотрудника полиции, но не стал останавливаться и с зацепившимся за капот инспектором проехал какое-то расстояние. Машину удалось остановить на улице Добролюбова.

За рулем оказался несовершеннолетний, у которого нет водительских прав. Подросток признался в содеянном.

Женщина несколько километров промчала с мужчиной на капоте автомобиля по Петербургу

Лилия КОЗЛОВА

24 мая 2021 8:44

Видео опасной поездки появилось в социальных сетях [видео]

В Санкт-Петербурге женщина за рулем зеленого автомобиля несколько километров везла мужчину на капоте. Около шести часов вечера в воскресенье, 23 мая 2021 года, жители Красного Села заметили необычную машину. Вернее, необычно было то, как на ней ехал мужчина: зацепившись за капот, он не отпускал авто, пока дама гнала по дорогам. Видео происходящего появилось в сети.

— Такси бывает люкс, комфорт и эконом. В Красном Селе появился еще один тип такси — Супермегаэконом! Такси курсирует от Красного Села и до Яльгелево, — пошутили местные жители в сети.

Однако по началу видео кажется, что между парой произошел какой-то конфликт. На кадрах видно, как женщина садится в машину и пытается выехать с парковки, а молодой человек преграждает ей путь и буквально прыгает на машину. Пользователи соцсетей отметили, что такое они видели в кино. Так, например, на капоте авто каталась героиня фильма «Доказательство смерти» Квентина Тарантино.

У водительницы же железная выдержка. Она продолжила ехать по улицам, обгоняя машины, несмотря на то, что на капоте находился человек. Мужчина тоже не спешил слезть: у него было несколько возможностей оказаться на земле, пока автомобиль стоял на светофорах, но он этого не сделал.

— В чем суть данного действия мужика по отношению к даме? Бывший ее что-ли?, — удивились петербуржцы.

Что именно произошло между мужчиной и женщиной, теперь предстоит выяснить полиции. Водителю грозит лишение прав.

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА, Вадим Харченко:

Судя по видео, в самом начале произошел наезд на пешехода, что приравнивается к дорожно-транспортному происшествию, а соответственно водитель обязан был руководствоваться ПДД, а именно остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, выяснить состояние пострадавшего и вызвать экстренные службы. За оставление места ДТП водителю грозит лишение прав от года до полутора лет или административного ареста до 15 суток. Также ее действия могут квалифицировать, как хулиганство. Что касается действий «пассажира», то в данном случае, вполне возможно его действия будут расцениваться как попытка предотвратить совершение правонарушение (оставление места ДТП), хотя многое зависит от предыстории произошедшего. Оценку действиям и водителя и «пассажира» должны дать правоохранительные органы после проведения соответствующей проверки.

Женщина несколько километров каталась с мужчиной на капоте автомобиля по Петербургу

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Петербурге дрифтер случайно «сжег» BMW, хвастаясь перед девушкой

Водитель наворачивал круги на парковке у стадиона, как вдруг авто загорелось (подробности)

Дерзкий дрифтер собрал пробку в центре Петербурга

Мужчина за рулем спорткара стал наворачивать круги прямо на улице Восстания (подробности)

SAT STMD080930 Решетка эмблема на капоте — цена и аналоги:

Производитель SAT
Бренд MERCEDES-BENZ
Модель W204
Год 2006-2014

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT STMD080930 Решетка эмблема на капоте указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT STMD080930:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT STMD080930 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT STMD080930 Решетка эмблема на капоте подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Как сделать аэрографию на капоте своего автомобиля?

Большинство молодых парней или девушек, у которых есть собственный автомобиль часто жалуются на серость их авто в общем трафике на дороге. Что тут сказать, сейчас автомобиль стает не роскошью, а средством передвижения, и на рынок выходят доступные по цене варианты, которые могут себе позволить большинство людей.

Многие, для того чтобы выделится из толпы пользуются услугами тюнинг ателье. Одной из популярных направлений услуг мастера выделяют  — аэрографию на капоте машины. Капот – это фактически «лицо» вашего железного друга. С помощью аэрографии вы можете придать его особого образа.

Аэрография – это нанесение краски с помощью распылителя, который использует сжатый воздух. Такой инструмент называется аэрографом и позволяет художнику перенести изображение с бумаги на капот с мельчайшими деталями.

Художники работают как с трафаретами, так и рисуют от руки. Качество переноса зависит и от аппарата, который используется для нанесения рисунка, и от используемых красок для аэрографии, о которых мы уже с вами говорили.

Ищем хорошего мастера и подбираем рисунок

Почему я объединил эти два направления в одно? Стоит отметить, что процесс нанесения рисунка на капот автомобиля – это искусство, поэтому исполнитель работы сможет вам посоветовать наиболее привлекательные решения, поскольку обычно у художников отличное воображение.

Подбор мастера очень важный момент, поскольку неопытный исполнитель сможет легко испортить ваш капот, а что потом с него спросить? Поищите отзывы или поспрашивайте у знакомых. Обязательно спросите портфолио с фотографиями работ.

После того как вы найдете художника, он по любому спросит вас о тематике рисунка, который вы хотите нанести. Стоит продумать все заранее и определится с тематикой. Вариантов для капота просто огромное множество. Наиболее популярные направления:

  • Изображения животных. Наверняка вы видели рисунки на машинах с тигром, акулой или же просто с милой кошкой.
  • Милитари. Это в основном цвет хаки, с различными военными рисунками.
  • Космическая тематика. Изображения планет, звезд и прочего.
  • Фантастический жанр.
  • Абстракция. Классно смотрится на любом автомобиле.
  • 3D рисунок. Достаточно новое направление, которое только набирает обороты.
  • Рисунки из светящейся краски. В темное время суток, ваш капот будет подсвечивать контуры, обведенные этой краской.

Вот несколько фотографий примеров аэрографии на капоте авто.

Во сколько мне это обойдется?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку цена формируется индивидуально. Мы приведем лишь диапазон цен, чтобы вы ориентировались, на что вам стоит рассчитывать.

При формировании цены на аэрографию капота авто влияют много факторов, например, размер наносимого рисунка. Так небольшой рисунок обойдется вам в $150 — $300, а вот чтобы масштабно разрисовать всю площадь капота вам нужно будет выложить от $950 и выше. Как видите удовольствие совсем не дешевое, но учитывая дорогие расходные материалы и стоимость оборудования, то цены вполне оправданы.

На этом на сегодня все, но мы продолжим говорить об аэрографии в следующих статьях.

Лепрекон 5: В капюшоне (видео 2000)

Хорошо, это было не так уж плохо, я просто очень хотел хоть раз использовать эту реплику (мой друг, который ходил посмотреть Лепа 1 в кинотеатре, кричал об этом во время фильм и получил овации).

Мой тот же друг также дал хорошее представление о просмотре сериала «Леп» в целом: вы точно знаете, что получаете впереди. Это не похоже на то, что после фильма ты будешь удивленно говорить себе: «Ну, ЭТО был полный кусок дерьма». Вы не можете злиться на себя.Это не похоже на то, чтобы увидеть, скажем, Play It To Bone или 8 Heads in a Duffle Bag, где вы думаете, что можете на самом деле один или два раза посмеяться над чем-то или насладиться фильмом в какие-то моменты, но в конечном итоге захотите ударить всех, кто в этом участвует. лицо (даже Джо Пеши). никто не обманул вас.

В общем, эта была лучше, чем часть 4 (в космосе), но, конечно, это мало что говорит. Лучшим из серии (я не могу поверить, что говорю это — вместо этого я должен сказать «наименее болезненный») был сериал, действие которого происходило в Вегасе.Этого я взял напрокат в основном потому, что слышал, что он был слегка забавным, лучше, чем часть 4, но в основном я хотел увидеть Ice-T в костюме сутенера 70-х с большим взором. Я думаю, весь бюджет ушел на выплату его зарплаты, а на костюмы, спецэффекты, декорации и т. Д. У них почти не осталось денег.

У этого была хоть какая-то развлекательная ценность, потому что она не воспринимала себя слишком серьезно. Произошла пара вещей, которых я не ожидал. Конечно, также произошло несколько вещей, которые я не ХОТЕЛ, но у меня было ужасное предчувствие, что они собираются, например, Лепрекон курит тупик и читает рэп (хотя и не одновременно, слава богу).Несколько раз я с удивлением расхохотался над вещами, которые, как мне кажется, преднамеренно должны были быть смешными. Был один особенно забавный момент, когда герои прячутся от Лепрекона, который стоил денег, которые я заплатил за его аренду, потому что это было в точности похоже на сцену из Скуби-Ду (на самом деле, я думаю, что это была сцена, которую они украли у Скуби. -Доо, но хоть украли из чего-то забавного). Сначала я подумала, что это просто потому, что в то время, когда я смотрела фильм, у меня был грипп, и у меня было много Никвила, но потом мой муж тоже посмеялся над этим.Есть еще одна сцена, в которой два персонажа очень серьезно обсуждают, как поступить после Лепа — это происходит после трагического события, поэтому я решил, что фильм перестанет быть смешным — и вы видите, что один из У них есть холдинг «Лепреконы для чайников». По какой-то причине (возможно, на этот раз это был Nyquil), которая также показалась мне довольно забавной.

Бьюсь об заклад, Спайка Ли действительно обидел бы этот фильм. Например, вы могли бы легко получить Leprechaun 5: In the Hood Drinking Game со своими друзьями (эй, вы могли бы использовать Nyquil! Он даже зеленый) во время фильма, просто выпивая каждый раз, когда персонаж говорит «хорошо», » yo «,» homie «или» это дерьмо WACKED, чувак! «.Итак, несмотря на то, что у нас есть отрицательная сторона, у нас есть тот факт, что фильм совершенно глупый и бессмысленный, с небольшой кровью и действительно дешевыми производственными ценами, у нас есть положительные стороны в виде нескольких хороших шуток и того факта, что это будет pi $$ от Спайка Ли. Я видел много фильмов ужасов НАМНОГО хуже и оскорбляющих интеллект зрителя, поэтому мне не хотелось, чтобы деньги возвращались после того, как я их взял напрокат.

Sublime — Роббин Гуд

Я собираюсь описать этот альбом историей:

(Чтобы по-настоящему оценить серьезность этой истории, нужно понимать, что я истекал кровью Sublime, когда рос.По сей день это моя любимая группа. У меня эта музыка ассоциируется со всеми прекрасными воспоминаниями о серфинге, пропитании пива на местных пляжах, катании на скейтборде, поедании жареных морепродуктов, пока меня не вырвало, о том, как я поймал панк и регги-группы в местных барах, бла, бла, бла.)

В один прекрасный день, в далеком 2009 или 2010 году, я зашел в дом моего друга и увидел Mini Cooper его 16 или 17-летней сестры, сидящего на подъездной дорожке. На заднем стекле ее машины было множество наклеек с группами и логотипов серф-брендов, хотя она никогда даже не плавала в детском бассейне на доске для серфинга (вы, вероятно, уже знаете, к чему это приведет).На задницу этой машины было наклеено все, от различных «эмо» групп до Phish. Когда я шел к входной двери дома, я заметил виниловую наклейку Sublime над левым задним фонарем, которую она, должно быть, купила в одном из местных магазинов на пляже. Я вошел в дом и увидел эту сестру, растянувшуюся на диване в гостиной и смотрящую на Гарри Поттера или что-то в этом роде по телевизору. Я плюхнулся в кресло рядом с ней и небрежно спросил, могу ли я одолжить ее копию Роббина Капюшона, потому что я потерял свой (я выделил «the» в названии, чтобы быть уверенным, что она не поймет неправильно, что я просил).Я наклонился вперед в кресле, крепко упершись руками в колени, глядя на лучи лазера в ее макушку, пока ждал ее ответа. Даже не потрудившись оторвать голову от дивана, она ответила (подождите): «Кого из них? Принца воров или людей в трико?»

<драматическая пауза>

I. Пила. Красный. (Да. Это каламбур. Разберитесь с этим.)

Я сидел молча минуту или две, цепляясь за последнюю оставшуюся нить сдержанности. Когда я наконец перестал ощущать сердцебиение в глазах, я сказал ей выйти на улицу и снять наклейку Sublime с ее машины.Если я правильно помню, я полагаю, что мои точные слова были: «… прямо сейчас, черт возьми!»

Если вы смеялись над этой историей, хорошо. Если вы заплакали, рассердились или просто разочарованно покачали головой, вы поняли.

А если серьезно — неважно, сколько вам лет и когда вы впервые услышали эту группу. Если вы хотите получить полную картину того, чем была Sublime как группа и какое влияние оказало на нее влияние, найдите способ послушать этот альбом. Я даже не предлагаю вам его покупать. Просто послушайте это. Слушайте его таким, какой он есть, или, что более важно, слушайте его таким, каким он не является.Это касается не только Sublime. Если вы найдете группу, которая вам действительно нравится, поищите ранний материал. 9 раз из 10, вы оцените это еще больше.

Ах да, и треки Рэли действительно странные и неизбежно раздражающие, но это был бы не тот альбом, если бы их не было.

Hood Canal Bridge Общие вопросы

Для получения обновлений в реальном времени:

Посетите страницу, посвященную дорожным сообщениям и камерам в районе моста через канал Худ.

Почему WSDOT открывает мост для одной лодки, что приводит к резервному копированию трафика?

WSDOT следует федеральному закону.Согласно морским правилам, лодки получают преимущество над транспортными средствами, когда мосты преграждают путь морскому движению. Мы понимаем, что это кажется нелогичным, поскольку транспортных средств больше, чем морских судов. Однако давно установленный закон требует, чтобы мост через канал Худ и другие подобные (Раздел 33, Часть 177 «Операции по разводному мосту») предоставляли морскому транспорту преимущественное право перед движением автотранспорта.

WSDOT имеет соглашение с Береговой охраной США о предотвращении некоторых сезонных открытий пролета. С 22 мая по сентябрь.30 каждый год частным судам (прогулочным судам) запрещается требовать открытия разводного пролета с 15 до 18:15. ежедневно, что приходится на пик дневных поездок на работу. Правило не применяется к коммерческим судам, судам ВМС США и другим судам Министерства обороны США.

Сколько времени нужно, чтобы открыть и закрыть мост через канал Худ?

Продолжительность времени, необходимого для открытия и закрытия моста через канал Худ для открытия морской пехоты, может варьироваться от десяти до 45 минут.

Чтобы открыть мост для пропуска морского транспорта (в соответствии с требованиями береговой охраны), WSDOT имеет три пролета с каждой стороны, которые поднимаются гидравлически. После того, как они подняты, плавающие пролеты могут быть втянуты обратно под эти пролеты, чтобы обеспечить проем. В зависимости от того, какой тип судна проходит, WSDOT может отвести только одну сторону пролета. Если это парусная лодка, мы откроем только одну сторону, и транспорт вернется в движение за меньшее время.

Подводные лодки и сопровождающие их суда поддержки занимают больше времени и требуют отвода обеих сторон. Подводные лодки не очень маневренны на воде, и они запросят открытие раньше. Впереди субмарины будут меньшие эскортные суда, которые сначала пройдут через нее, а затем и субмарина. Как только все суда пройдут, оператор начнет закрытие двух 300-футовых плавучих пролётов, движущихся навстречу друг другу. Они огромны и требуют времени, чтобы начать движение, а затем замедляются, пока они не соберутся вместе и не зафиксируются.Член экипажа проверяет, включен ли замок, а затем три пролета на каждом конце проема, которые были подняты для проема, опускаются обратно вниз. Как только они будут установлены, ворота могут быть открыты для движения транспортных средств.

Если в системе возникнут какие-либо неисправности, процесс займет больше времени. Были случаи, когда машины не заводились после того, как останавливались для открытия моста. Это также может вызвать задержку во времени очистки трафика.

Почему камера WSDOT Hood Canal Bridge гаснет во время открытия морского судна?

WSDOT больше не показывает корабли или подводные лодки, проходящие через мост через канал Худ из-за правил внутренней безопасности, возникших в результате атак 11 сентября.Это одна из усиленных мер безопасности, введенных ВМС на мосту через канал Худ.

Я планирую проехать на лодке через канал Худ, и мне, вероятно, понадобится открыть мост. Кому мне позвонить?

Моряки, которые не могут проходить под восточной балкой (сторона округа Китсап), могут запросить разводку пролета на мосту через канал Худ, позвонив по телефону 1-800-260-4214. Необходимо уведомить не менее чем за час до запрошенного времени открытия. Дополнительную информацию можно найти на следующем веб-сайте разводных мостов WSDOT.

При каких погодных условиях мост через канал Худ закроется?

Как правило, мост через канал Худ закрывается для движения транспортных средств и может открывать разводные пролеты во время штормов со скоростью ветра более 40 миль в час, которые продолжаются в течение 15 минут или дольше, чтобы уменьшить давление на конструкцию моста. Мост также может быть закрыт для водителей, если того требуют условия. Однако направление ветра может привести к тому, что мост будет закрыт для движения при более низкой постоянной скорости ветра, если это отрицательно сказывается на движении транспортных средств, пересекающих мост.Кроме того, мощные приливы в Худ-канале также могут сыграть роль в принятии решения о закрытии пролета для движения транспорта.

Мост через канал Худ — платная дорога?

Мост через канал Худ не платный. Дополнительные сведения о платных дорогах WSDOT и их расположении можно найти на страницах WSDOT Tolling and Good to Go! страница в Интернете.

Как мне получить уведомление, если мост через канал Худ открыт или закрыт?

Обновления о мосте через канал Худ рассылаются через систему GovDelivery WSDOT.Пользователи могут подписаться на бесплатные оповещения о мостах.

Предварительное уведомление о запланированном открытии пролета пролета можно найти на странице «Предупреждения о дорожном движении и камеры в районе моста через канал Капюшон». Перечисленные отверстия предназначены только для коммерческих и прогулочных судов.

Ford, Health in the Hood, World Central Kitchen мобилизуется для доставки 5K еды семьям Майами

  • Ford и его благотворительное подразделение Ford Fund в сотрудничестве с Health in the Hood и World Central Kitchen запускают восьминедельную программу по доставке 5000 свежих блюд семьям в округе Майами-Дейд, чтобы обеспечить дополнительный доступ к здоровой пище
  • Для запуска программы Ford вносит 25000 долларов в некоммерческую организацию Health in the Hood, а сотрудники Ford и Spin в Майами-Дейд будут добровольно участвовать в день служения в некоммерческой организации
  • .
  • Это сотрудничество дает Ford и Ford Fund уникальную возможность продолжить укрепление сообществ, таких как Майами-Дейд, и обеспечить дополнительный доступ к здоровой пище

Майами 7 МАЯ 2021 г. — В рамках обязательства Ford по укреплению местных сообществ компания объединяет усилия с Health in the Hood и World Central Kitchen, чтобы доставить 5 000 свежих, полезных, предварительно приготовленных блюд семьям в Майами. Округ Дейд.Мобилизованная служба доставки будет работать в течение восьми недель и дополнит существующую программу распределения Health in the Hood, при этом Ford будет еженедельно доставлять еду через фургоны Ford Transit Connect более чем 60 семьям, живущим в продовольственных пустынях.

«В условиях пандемии COVID-19 мы наблюдаем рост отсутствия продовольственной безопасности в Майами из-за потери работы», — сказала Аша Уокер, основатель и генеральный директор Health in the Hood. «Объединившись с партнерами из корпоративного сообщества, такими как Ford, мы можем мобилизовать нашу кладовую с продуктами и предоставить дополнительный доступ семьям, которые в противном случае не смогли бы получить еду.”

Управляемый Фондом Форда — благотворительным подразделением автопроизводителя — Форд вносит 25 000 долларов на запуск некоммерческой организации «Здоровье в капюшоне», миссией которой является борьба с отсутствием продовольственной безопасности. World Central Kitchen, некоммерческая организация, которая использует силу еды для питания сообществ и укрепления экономики во время кризиса и за его пределами, предоставляет заранее приготовленные свежие блюда в дополнение к своим постоянным усилиям в Майами. Группа мобильности Ford также оказывает поддержку через свою программную платформу Transportation-as-a-Service (TaaS), помогая управлять транспортными средствами доставки и уведомляя получателей, когда их еда в пути.

Волонтерский корпус Ford подготовит почву для доставки еды в рамках дня служения в Health in the Hood. В рамках дня обслуживания местные сотрудники подразделения мобильной связи Ford и подразделения микромобильности Ford Spin будут помогать собирать урожай и сажать овощи на его городских садах. Spin управляет парком бездоковых скутеров в Майами и Корал-Гейблс, а Ford в партнерстве с Argo AI в настоящее время строит сервис автономных транспортных средств в Майами-Дейд.

«Эта программа основана на долгосрочной приверженности Ford и Ford Fund сообществу Майами», — сказал Джо Авила, менеджер U.Южная и Латинская Америка, Фонд Ford Motor Company. «Используя наши коллективные ресурсы и опыт, мы можем предоставить столь необходимые услуги местным семьям, которые теперь имеют доступ к качественной еде, предоставляемой Health in the Hood и World Central Kitchen».

Фонд

Ford и местные дилеры Ford вложили более 8 миллионов долларов в округ Майами-Дейд и район Майами для повышения уровня образования, оказания помощи при стихийных бедствиях и развития социального предпринимательства. Совсем недавно 1 миллион масок был пожертвован местным некоммерческим организациям, службам экстренного реагирования и общественности в рамках усилий Фонда Форда и Форда по пожертвованию 120 миллионов масок общинам по всей территории США.С.

О нас — Хорошее качество

«Добро в капюшоне» посвящено изменению жизней вместе с простыми актами доброты . Хотя наши возможности обслуживания не ограничиваются только городским сообществом, у нас есть целенаправленная близость к центру города и стремление служить тем, кто в них больше всего нуждается.

Мы верим, что доброта и доброта являются вдохновляющими качествами, способствующими переменам, и мы твердо убеждены в том, что обновление городов может начаться, когда проявится целенаправленный и заразительный импульс подлинной доброты.Наше желание — вдохновить отдельных людей, семьи и целые районы брать на себя ответственность за рост, улучшение и благополучие своей личной жизни и общества. Мы верим, что с помощью партнерских отношений и инициатив, основанных на доброте, физический, эмоциональный и духовный климат целого сообщества можно изменить навсегда.

Чтобы инициировать и поддерживать величайшее благо, мы предлагаем сообществу следующий трехточечный подход:

ПОЛОЖЕНИЕ : Предложение основных ресурсов, включая продукты, горячее питание, праздничную поддержку, медицинский уход за ногами, обувь, оздоровительные услуги, направления к специалистам и многое другое.

УЧАСТИЕ : Привлечение сообщества с помощью удобного для пользователя опыта волонтеров и стажировок, которые продвигают намеренную доброту, здоровое участие в сообществе, обучение служению и социальную ответственность.

ПАРТНЕРСТВО : Сотрудничество с активными сообществами для планирования, работы и поощрения намеренной доброты в других, что помогает воспитывать порядочность в районе и улучшать местное сообщество.

С момента основания в 2003 году мы продолжаем расширять наши усилия по обеспечению основными ресурсами экономически неблагополучных сообществ и всех тех, кто оказался в маргинальном положении из-за трудных обстоятельств.Это особенно важно сейчас, поскольку отдельные люди и семьи по-прежнему страдают от COVID-19 и недавних беспорядков в наших местных сообществах.

Наши программы питания и службы поддержки, программы помощи в отпуске, медицинские услуги по уходу за стопами и обуви продолжают расти и каждый месяц предлагают столь необходимую помощь сотням нуждающихся людей.

Тем не менее, нашим наивысшим приоритетом является намеренное инвестирование нашего времени, талантов и сокровищ в пользу тех, кто заинтересован в следующих ключевых шагах, чтобы двигаться вперед по жизни к значимому, значительному и целенаправленному будущему.Короче говоря, мы стремимся делать «С нуждающимися», а не просто «ДЛЯ» их.

Для наилучшего достижения этой цели мы делаем упор на установление здоровых партнерских отношений. Помня об этом, мы сотрудничаем с рядом организаций, которые меняют мир к лучшему. Каждый месяц с помощью этих преданных партнеров мы предоставляем практические ресурсы, такие как новая или аккуратно использованная обувь, продукты, еда, еда для голодных студентов колледжа, рюкзаки с едой для студентов, медицинский уход за ногами, праздничная поддержка и многое другое. более 4500 человек .Кроме того, мы делаем удобные возможности волонтерства доступными для самых разных людей, а также церковных, школьных, общественных и корпоративных групп. Поистине радует возможность работать вместе со многими щедрыми добровольцами, чтобы влиять, вдохновлять и навсегда влиять на людей, семьи и целые сообщества.


2021 Совет директоров

Дуг Стюарт , Председатель Совета (Срок полномочий: 2018-2021)
Исполнительный директор, Love INC.

Барбара Хукер , заместитель председателя / казначей совета (срок полномочий: 2021-2024)
Финансовый директор на пенсии, Hearing Components, Inc.

Патрисия Кропли , секретарь (Срок полномочий: 2020-2023)
Специалист по клинической поддержке

Марк Кросс , член (Срок полномочий: 2018-2021)
Директор по маркетингу, Think Small

Келли Нойфельд , член (Срок действия: 2021-2024)
Владелец, Neufeld Construction, LLC

Сюзанна Хиндершайд , член (Срок полномочий: 2020-2023)
Педагог

Ренсон Анджере, член (Срок действия: 2021-2024)
Старший территориальный менеджер, Safeco Insurance

Терри Муньос , член (Срок полномочий: 2021-2024)
Исполнительный директор, Side By Side Ministries

Преподобный Шон Моррисон (Срок: член ex-officio в качестве основателя)
Основатель и исполнительный директор Good in the «Hood

»

Большое спасибо за то, что уделили время, чтобы узнать о нас больше.Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам в наших усилиях по вдохновению на доброту.

Преподобный Шон Моррисон
Основатель и исполнительный директор

Ред. Джейми Моррисон
D Директор по операциям / кадрам

Дополнительная информация
Хорошо в брошюре «Вытяжка» (PDF)

«Сказки из капюшона» Режиссер о том, почему на создание сиквела ушло 20 лет

Режиссер объясняет, как успех «Убирайся» помог ему возродить давно бездействующую франшизу и как состояние афроамериканского кино изменилось. развивались с годами.

Более чем за 20 лет до того, как фильм «Убирайся» превратил широко распространенные опасения по поводу расизма в захватывающую комедию ужасов, «Сказки из капюшона» Расти Кандиффа начали работу. Взяв подсказку из «Tales From the Crypt», антология ужасов 1995 года затронула проблемы, которые терроризировали чернокожие сообщества в Америке, от расистских полицейских до насилия группировок и KKK. Поскольку эти темы все еще являются частью национального разговора, «Tales From the Hood», наконец, получает давно назревшее продолжение.Со Спайком Ли, вновь назначенным в качестве продюсера, премьера «Tales From the Hood 2» состоится в этом месяце на международном кинофестивале Fantasia в Монреале, в преддверии релиза на DVD в конце этого года.

Для тех, кто пропустил оригинал: Кандифф, чей хип-хоп фильм 1993 года «Страх перед черной шляпой» стал прорывным хитом Сандэнса, использовал устройство кадрирования, которое восходит к временам комиксов E.C. Директор жуткого похоронного бюро г-н Симмс (Кларенс Уильямс III) приветствует группу вооруженных оружием членов банды в своем жилище для серии мрачных историй, в которых реальные социальные проблемы сочетаются с ужасами из фильмов категории B: прибывает активист движения за гражданские права, убитый копами вернулся из могилы для мести; домашнее хозяйство, разрушенное домашним насилием, становится возмутительной дилеммой «монстр в шкафу»; белый сторонник превосходства, баллотирующийся на государственные должности, сталкивается с окончательной расплатой, когда оживают куклы, наделенные духами бывшей рабской плантации, и так далее.

«Сказки из капюшона» представили ужас, которого не хватало, и фильм почти вдвое превысил производственный бюджет, когда он был выпущен.

В течение следующих нескольких лет Кандифф изо всех сил пытался создать продолжение. В конце концов, он обратился к режиссуре телевидения, где его заслуги включают «Шоу Шаппеля», «Шоу Ванды Сайкс» и «Черный Иисус». В «Tales From the Hood 2» Кандифф делит режиссерский кредит с первоначальным соавтором сценария Дарином Скоттом.Детали сюжета скрыты, но прошло достаточно времени, и Кандиффу пришлось переделывать мистера Симмса, поскольку Уильямс III ушел из игры много лет назад. (Кейт Дэвид теперь играет роль.)

Кандифф поговорил с IndieWire по телефону о своих постоянных усилиях по возрождению «Tales From the Hood» и о том, как недавний интерес к черному ужасу, вызванный успехом «Get Out», помог, наконец, создать сиквел.

Когда вы решили, что по «Tales From the Hood» можно будет продолжить?

Мы хотели сделать продолжение еще с первого.Мы просто не смогли это сделать. В конце концов мы оказались в положении, в котором можно было снять продолжение. Но я давно хотел, чтобы это произошло. Мои отношения с первым были интересными. С годами аудитория продолжает расти. Люди продолжают находить это, и это очень круто. Также было немного грустно видеть, что многие основные проблемы, с которыми мы имели дело в первом, снова стали настолько актуальными — не потому, что они перестали быть актуальными, но кажется, что прямо сейчас они стали еще более актуальными.

Как изменился климат для такого фильма со времени выхода первого?

Есть много проблем, которые все еще не решены. Жестокость полиции, занимающаяся сексуальной политикой. Одна из вещей, которые произошли с первым, это то, что ко мне подходили люди, которые когда-то были членами банды, и говорили, что перестали быть членами банды из-за «Tales From the Hood», что было потрясающе. . «Сумасшедший К.» сегмент заставил их переосмыслить то, что они делали.

Что там за рассуждение? Боитесь, что мистер Симмс затащит их в ад?

Я думаю, это больше похоже на то, что преступление черных против черных выполняло за них работу сторонников превосходства белых. Это нашло отклик у многих.

Как вы относились к роли черного кино в киноиндустрии, когда снимали первый фильм? Такие фильмы, как «Boyz n the Hood» и «Menace II Society» рассматривали такие проблемы, как насилие в бандах, но как прямую драму. «Tales From the Hood» выделялись тем, что вы работали в рамках жанра ужасов.

Я думал, что те фильмы, которые выходили в то время и были популярны, имели услугу. У них было сообщество, с которым они разговаривали, истории, которых вы раньше не видели в том виде, в каком они рассказывались. Поэтому я подумал, что они чрезвычайно ценны.

Расти Кандифф

Арнольд Тернер / Invision / AP / REX / Shutterstock

То, что мы хотели сделать с помощью «Tales From the Hood» и что мы продолжаем делать с ним, — это решить проблемы афроамериканского сообщества и показать, что самые страшные вещи, которые происходят с вами, являются человеческими вещами, которые происходят тебе.Мы хотели использовать сверхъестественное как искупительный элемент, а не то, от чего вы убегаете. Это то, за что вы болеете. Вот что создает ценность развлечения. Вы действительно счастливы, когда что-то случается с людьми, потому что они действительно заслуживают возмездия, которое получают. Я не знаю, что мы намеревались сделать что-то противоположное тому, что делали «Menace» или «Boyz». Я думаю, это было то, что было присуще жанру фильмов ужасов, чем мы могли воспользоваться.

Какова была ваша реакция, когда вы увидели «Get Out»? Большая часть внимания к фильму отражает то, как вы использовали хоррор в «Сказках».

Очевидно, я подумал, что «Get Out» был потрясающим. Я слышал, как многие говорят, что Tales сделали то же самое, что и Get Out. В некотором смысле можно сказать, что да, но я думаю, что есть разница. «Get Out» — это один фильм от начала до конца, поэтому здесь больше возможностей для нюансов и развития персонажей.В «Сказках из капюшона» мы сильно ударились, потому что это антология. Я очень взволнован тем, что «Убирайся» произошел, и с нетерпением жду возможностей, которые открываются перед многими режиссерами для создания подобных историй, немного поигравшись с жанром. Я также думаю, что «Get Out» открыл нам дверь в «Tales From the Hood 2».

Вы почувствовали, что интерес стал больше?

Я не знаю, о чем говорили в студии, но я знаю, что, когда вышел «Get Out» и сделал те числа, которые он сделал, многие люди начали подходить ко мне и моему партнеру по сценарию Дарину Скотту, говоря: «О, ты сейчас делаешь« Tales From the Hood 2 », верно?» Я подумал, да, мы пытаемся сделать это около 20 лет.

С какими препятствиями вы столкнулись, когда впервые попытались запустить сиквел?

Во-первых, фильм из «Савой Пикчерз» превратился в собственность Universal. [Universal купила Savoy в 2006 году.] Наконец-то мы получили хорошую передачу Blu-ray. Это было сложно, потому что Universal потеряла все отпечатки. Честно говоря, я не думаю, что Universal понимала ценность этой собственности. У них это было много лет. Мы подходили к ним несколько раз. Похоже, никого это не интересовало.Я не думаю, что они осознали, что публика была готова к этому. Я даже не уверен, что они понимают, что публика готова прямо сейчас. Сейчас мы делаем это с Universal 1440 [один из лейблов студии для домашних развлечений], и они выпускают его на Blu-ray. Не знаю, за исключением некоторых показов, которые мы с Дарином поставили, этот фильм будет показывать в кинотеатре.

«Сказки из капюшона 2»

Вы когда-нибудь пытались восстановить права?

Мы посмотрели на это, но с финансовой точки зрения у нас не получилось заставить это работать.У нас было несколько разных движущихся частей. Мы пытались вернуть участие Спайка. Это было немного сложно. Я просто рад, что мы дошли до этого момента. Некоторое время это было очень неприятно.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Страница 1 из 2

Продолжить чтение: Режиссер «Байки из капюшона» Расти Кандифф: Почему потребовалось 20 лет, чтобы сделать продолжение его антологии Черного ужаса

Здоровье в капюшоне | Зеленая Америка

Автор: Аша Лоринг, основатель и исполнительный директор организации Health in the Hood, Food Print

Чтобы поддержать программы «Здоровье в капюшоне», сделайте пожертвование непосредственно им.

Выросшая в Южной Флориде, Аша Лоринг воочию убедилась в отсутствии доступа к свежим продуктам, таким как редис и капуста, в своем районе Овертон, Майами. Ее отец, профессор и давний организатор из Майами, основал городскую сельскохозяйственную организацию в 90-х годах, поэтому неудивительно, что Лоринг выросла и основала собственную некоммерческую организацию по садоводству Health in the Hood, которая занимается борьбой с продовольственными пустынями. Благодаря ее усилиям организация «Здоровье и капюшон» создала 10 общественных садов в Южной Флориде; каждый из них управляется местным жителем, обеспечивая возможность оплачиваемой работы для жителей района и предлагая жителям бесплатные продукты, а также занятия по санитарному просвещению и питанию.Здесь Лоринг делится своей историей, своим опытом работы с Health and the Hood и тем, почему так важна миссия по обеспечению доступа к здоровой пище. — Редакторы FoodPrint

«Извините, могу я предложить вам бесплатную зелень местной капусты?»

Я еще не получил ответ «нет» на этот вопрос.

Есть свежие продукты практически невозможно, если вы живете в продовольственной пустыне, поэтому последние шесть лет я потратил на выращивание продуктов питания в городских районах, раздавая их семьям, у которых нет доступа к свежим продуктам.

Борьба с продовольственными пустынями

В 2013 году я основал общественную садоводческую некоммерческую организацию «Здоровье в капюшоне». Мы построили наш первый городской огород в Либерти-Сити, обширном кулинарном десерте в Южной Флориде, который больше всего известен войнами с наркотиками и проезжими мимо автомобилей и почти без свежих ингредиентов. Мы подали заявку на несколько грантов, расширили сеть городских садов и разработали программу санитарного просвещения. Сегодня у нас есть 10 городских ферм по всей Южной Флориде, и мы раздали более 6 000 фунтов бесплатных фруктов и овощей семьям, проживающим в пищевых пустынях.

Министерство сельского хозяйства США определяет продовольственные пустыни как районы с низким доходом, не имеющие доступа к свежим продуктам в пределах одной мили, и Южная Флорида по этому определению является домом для 326 из них (для некоторой точки зрения, более 23 миллионов американцев живут в пищевых пустынях). Вместо шпината и яблок в продуктовых магазинах в этих общинах есть шеф-повар Боярди и жареный картофель, а отсутствие транспорта, денег и / или знаний может внести свой вклад и усугубить ситуацию.

Мы служим этим скрытым голодным, обстоятельства которых являются одним из мрачных секретов этой страны, уходящим корнями в историю неравенства.

«Здоровье в капюшоне» создает здоровые сообщества, строя огороды и обучая благополучию в малообеспеченных районах. Мы превращаем пустующие земли в яркие огороды, производя множество различных овощей и фруктов, включая зелень капусты, салат, помидоры, шпинат, зелень, стручковые бобы, редис, морковь, рукколу, кабачки, огурцы, картофель, арбуз, капусту, лук, бамию и т. Д. баклажаны, картофель и прочее. Мы нанимаем местных жителей для ухода за садами, обеспечивая необходимую работу.Раскрашиваем красочные красивые фотообои на грядки с овощами. Наша учебная программа по санитарному просвещению состоит из высокоэнергетических, стимулирующих программ питания и фитнеса, и все продукты, выращенные в саду Health in the Hood, бесплатно идут детям и семьям, местным кладовым, церквям и общественным центрам.

Сады

обладают уникальным способом разрушать преграды и объединять людей. Когда дети участвуют в выращивании собственных овощей, это создает глубокую связь с едой.Когда родители могут выйти из дома и собрать свежие овощи на ужин, здоровое питание станет проще. Когда люди начинают понимать опасность обработанных пищевых продуктов, они делают лучший выбор. Мы видели, как сообщества объединяются и расширяются в огородах «Здоровье в капюшоне».

По моему опыту, людей по своей природе привлекает выращивание собственных продуктов питания. Точно знать, откуда берется ваша еда, — это сила и глубокое удовлетворение, особенно в современной продовольственной системе.В производстве чего-то полезного для вас и для планеты есть огромная сила.

Как городской фермер, специализирующийся на общинных огородах в районах с низким доходом, я имею честь обеспечивать свежие продукты для семей, у которых нет доступа к здоровому образу жизни. Я призываю всех нас по-другому думать о доступе к продовольствию. Нам нужно изменить разговор о том, как мы рассматриваем пустующие земли — а не дефицит, может быть, этот пустой участок или крыша, даже ваш передний двор, на самом деле является достоянием общества.

Выращивание собственных продуктов питания — это лучший способ разрушить мир. Просто сажая семена, мы можем восстановить нашу пищевую систему. Решение простое: давайте сажаем семена везде, где сможем! Семена, которые будут кормить сообщества и внедрять раствор в ткань общества, чтобы люди могли увидеть, испытать и поесть! Будущее еды — за местным, так что давайте расти!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *