Замена гофры глушителя своими руками без сварки
Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.
Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.
Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.
Причины неисправности гофры глушителя
Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.
Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.
Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.
Простой способ ремонта
Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:
- Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
- Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
- После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.
Ремонт высокотемпературным герметиком
Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.
Ремонт осуществляется в таком порядке:
- Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
- Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
- Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
- Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.
Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.
Надёжный способ замены (без сварки)
Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.
Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.
Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Просверлить отверстия
Работа выполняется в такой последовательности:
- Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
- Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
- Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
- С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
- В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Нарезать резьбу метчиком
Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.

Полученный результат
Ещё один эффективный способ монтажа
Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:
- Срезается старая гофра.
- Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
- С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.
Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.
Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.
Видео:
Заключение
Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.
Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.
string(10) "error stat"
Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.
Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.
Типы гофры
Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.
Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.
Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:
- Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
- Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.
Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.
Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.
Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.
Причины выхода из строя
Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.
Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.
Ремонт
Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.
Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.
Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.
Замена гофры без сварочного аппарата
Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.
- Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
- Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.
Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.
Замена гофры со сварочным аппаратом
Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.
Алгоритм замены на примере Opel Zafira:
- открутить гайки со шпилек коллектора;
- снять хомут со стороны приемной трубы;
- срезать струю гофру болгаркой;
- очистить место среза;
- приварить гофру;
- установить на место конструкцию.
Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.
Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
зачем нужна и как устанавливается
Сегодня индустрия автомобилестроения движется вперед с огромной скоростью. Конструкторские решение, которые всего несколько лет назад казались инновационными, сейчас поголовно переходят в категорию устаревших. Помимо стремительно развивающегося направления в области дизайна автомобилей, постоянно обновляются и технологические аспекты производства.
Одной из целей, которую преследуют инженеры, является увеличение межремонтного пробега. Ведется постоянная работа по укреплению уязвимых узлов. Одной из нагруженных систем автомобиля является выпускная система. С одной стороны, она работает в условиях постоянной химической агрессии и высокой температуры, с другой – на нее воздействуют механические нагрузки.
Практически все современные автомобили имеют в выпускной магистрали устройство для гашения динамически нагрузок, так называемую гофру глушителя. Рассмотрим детально, что это за устройство.
Как правильно произвести ремонт гофры глушителя: конструкция и принцип работы
На сегодняшний день известно несколько конструкций гофр. Самые распространенные среди них двухслойные и трехслойные. Еще есть однослойные варианты, но их рассматривать нет смысла ввиду крайне малой распространенности.
Двухслойные гофры имеют два рабочих слоя. Наружный слой изготавливается из переплетенных прядей проволоки плоского профиля. Проволока имеет высокие показатели жаростойкости и коррозионной стойкости. Также она легирована добавками, увеличивающими сопротивление усталостному разрушению.
Важно! Основная роль наружного слоя – сохранение геометрии гофры. Второстепенное – дополнительная защита от воздействия окружающей среды и рассеивание температуры в атмосферу.
Внутренний слой выполнен из гофрированной металлической трубы. Второе название этого элемента – сильфон. Также изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали. Обладает способностью к изменению своих линейных размеров без разрушения благодаря складкам металла. Главная и единственная функция – пропуск выхлопных газов.
В трехслойных вариантах этих устройств имеется дополнительный внутренний слой. Он бывает двух видов: проволочная оплетка и металлические пластины. Проволочная оплетка выполнена по аналогии с наружным слоем. Иногда закрепляется только с одной стороны и не выполняет поддерживающей функции, а лишь защищает сильфон. Это делается ввиду склонности внутреннего слоя к сужению в центральной части, что ведет к уменьшению пропускной способности. Металлические пластины из нержавеющей стали выполняют только защитную функцию.
С двух сторон имеются фланцы. Они являются связующими звеньями с остальными элементами выпускной системы, а также соединяют все три слоя и закрепляют их. Главными свойствами фланцев является прочность металла и хорошая свариваемость.
Гофра предназначена для гашения колебаний выпускной системы. Главным источником этих колебаний является двигатель, который, будучи закрепленным на резиновых подушках, в процессе своей работы совершает циклические малоамплитудные перемещения. Также задняя часть выпускной системы, которая в большинстве случаев крепится через резиновые подвесы, при наезде автомобиля на неровности дороги совершает перемещения.
Важно! Все эти нагрузки компенсируются за счет гофры. Это позволяет предотвращать усталостные разрушения элементов системы выпуска.
Замена гофры выхлопной трубы: нюансы и последовательность работ
Гофра устанавливается в передней части выпускной системы. Как правило, вживляется в приемную трубу или идет отдельным фрагментом.
Перед тем как поставить гофру на глушитель, проводится оценка, возможно ли вырезать старый элемент без демонтажа всей системы выпуска. Способ замены «на месте» привлекателен тем, что здесь экономятся средства на прокладках, которые почти всегда одноразовые, и крепежных элементах, которые редко сохраняются. Иногда такой вид ремонта является оправданным не из-за доступности, а по причине обильного коррозионного разрушения крепежей. Проще вырезать гофру на месте, чем потом высверливать обломанные шпильки.
Иногда гофра находится в недоступном для резочного инструмента месте. Тогда выполняется демонтаж участка выпускной системы, и уже на стенде делается замена.
Важно! Изначально выбирается вариант для замены. Не всегда обязательно таких же геометрических параметров, как и установленный ранее образец. В нашем автосервисе имеется трубогиб, с помощью которого возможно изготовление ремонтных патрубков любых размеров.
В общем случае подбирается гофра необходимого диаметра. Делается разметка на участке трубы, где она установлена. Производится вырезание поврежденной гофры. Края трубы зачищаются. Прихватывается сваркой новая запчасть. После выполняется тщательная обварка по всему периметру. Место сварных швов покрывается краской.
Иногда в наш автосервис обращаются за услугой владельцы автомобилей, на которых гофра не предусмотрена конструкцией. В основном, это модели более ранних лет. Установка гасителя колебаний скажется благоприятно на состоянии выпускной системы. К тому же часто автовладельцами отмечается факт уменьшения шумовой нагрузки на высоких оборотах.
Изначально осматривается система выпуска, и определяется оптимальное место для установки. Далее вырезается часть трубы и вваривается гофра.
После производства работ выдается гарантия.
Не ремонтная гофра на глушитель: почему и когда требуется замена гофры выпускного коллектора
Существует несколько основных факторов, по которым можно определить, что требуется замена гофры.
- Вибрация двигателя. Является учитываемым фактором при проектировании. Однако амплитуда этих колебаний зачастую выходит за рамки проектных значений. Причиной этому может явиться нарушение работы двигателя или разрушение подушек под ним.
- Высокая температура и давление выхлопных газов. Несмотря на хорошие показатели сопротивления температурному разрушению, высокая температура оказывает свое воздействие. Даже жаростойкие стали со временем поддаются окислению. Дополнительно усугубляет ситуацию пульсирующее давление. При первой же возможности в слабом месте давление продавит выеденный окислительными процессами металл.
- Агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов. Этот фактор оказывает наибольшее влияние зимой, когда дороги посыпают солевыми составами. Выхлопные газы имеют в своем составе химически активные соединения, которые постепенно разрушают структуру металла.
- Разовое механическое воздействие. Как правило, следствие эксплуатационных ошибок. Наезд на препятствие или парковка задним ходом с ударом в выхлопную трубу может смять или надорвать гофру.
Под воздействием этих факторов или от естественного износа гофра теряет свои функции. Основными неисправностями являются:
- прогар сильфона с нарушением герметичности выпускного тракта;
- обрыв оплеточного слоя с разрушением сильфона или без;
- прогары в области сварного шва.
Важно! Все эти неисправности ведут к появлению последствий, которые не только могут вывести автомобиль из строя, но и нанести серьезный вред здоровью водителя и пассажиров.
Замена гофры на выхлопной трубе: последствия
Есть несколько основных последствий поврежденной гофры.
- Полный обрыв выпускного тракта. На некоторых автомобилях подобная поломка приведет к аварии, так как гофра одновременно с исполнением свое прямой функции еще и поддерживает выпускную магистраль.
- Увеличенная шумовая нагрузка, которая не только является отвлекающим фактором, но и может быть причиной аварии. Водитель теряет способность звукового контроля дорожной обстановки из-за рева двигателя.
- Проникновение выхлопных газов в салон автомобиля. Этот фактор является не только неприятным, но и опасным. В выхлопных газах содержится большое количество химических соединений, которые оказывают раздражающее воздействие на слизистую оболочку глаза, что снижает концентрацию водителя и возможность полноценного обзора дорожной обстановки. Также некоторые вещества, такие как угарный газ, могут при достижении определенной концентрации в организме привести к потере сознания. Усугубляется этот фактор, когда гофра установлена перед каталитическим нейтрализатором или если катализатор был удален.
Поэтому замена гофры является процедурой, которую желательно выполнить еще при первых признаках неисправности.
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Автоглушитель
Екатеринбург
Соединение мягкое глушителя ГАЗ, ГАЗель (50*200)(гофра)
10 шт.
689 ₽
Аналоги для номера
<
1
2
3
4
5
6
Следующая >
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 55*100
394 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 55х100 MANOVER Germany MR55x100ib
100 шт.
329 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 55х100
333 ₽
Еще 5 предложенийот 2 дн
от 347 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*100
443 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 50х100 MANOVER Germany MR50x100ib
700 шт.
370 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 50х100
375 ₽
Еще 8 предложенийот 2 дн
от 390 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 40*100
444 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 40х100 MANOVER Germany MR40x100ib
300 шт.
374 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 40х100
379 ₽
Еще 9 предложенийот 2 дн
от 395 ₽
На нашем складе
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х100 MANOVER Germany MR60x100ib
1 шт.
523 ₽
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 60*100
526 ₽
Другие предложения
Тверь
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60
1 шт.
398 ₽
Еще 10 предложений из 13от 2 дн
от 484 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 40*150
527 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 40х150 MANOVER Germany MR40x150ib
300 шт.
440 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 40х150
446 ₽
Еще 7 предложенийот 2 дн
от 465 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*150 Daewoo Matiz
581 ₽
Другие предложения
Москва
MR50x150ib Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 50х150 MANOVER Germany
512 ₽
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*150 Daewoo Matiz
538 ₽
Еще 6 предложенийот 2 дн
от 553 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 60*150
602 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150 MANOVER Germany MR60x150ib
100 шт.
549 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150
556 ₽
Еще 9 предложенийот 2 дн
от 557 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 76*100
644 ₽
Другие предложения
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 76*100
596 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 76х100 MANOVER Germany MR76x100ib
100 шт.
646 ₽
Еще 4 предложенияот 2 дн
от 655 ₽
На нашем складе

Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150 MANOVER Germany MR55x150
1 шт.
667 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150
516 ₽
Москва
MR55x150 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150 MANOVER Germany
538 ₽
Еще 9 предложенийот 2 дн
от 543 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 45*260
672 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 45х260 MANOVER Germany MR45x260ib
100 шт.
599 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 45х260
607 ₽
Еще 5 предложенийот 2 дн
от 622 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 55*150
683 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 55х150 MANOVER Germany MR55x150ib
100 шт.
570 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 55х150
578 ₽
Еще 8 предложенийот 2 дн
от 602 ₽
На нашем складе

Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 64*100
691 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 64х100 MANOVER Germany MR64x100
200 шт.
577 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 64х100
585 ₽
Еще 5 предложенийот 2 дн
от 610 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 45*200 Daewoo Nexia 1.5 16 кл.
698 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 45х200 MANOVER Germany MR45x200ib
700 шт.
584 ₽
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 45х200
592 ₽
Еще 8 предложенийот 2 дн
от 617 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*200
719 ₽
Другие предложения
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*200
666 ₽
Ижевск
Гофра трубы приемной металл. 50*200 MANOVER
1 шт.
704 ₽
Еще 1 предложениеот 8 дн
от 753 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 40*230
730 ₽
Другие предложения
Москва
Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 40х230
547 ₽
Москва
ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ 3-ЕХ СЛОЙНАЯ INNER BRAID РАЗМЕР 40Х230
1 шт.
575 ₽
Еще 5 предложенийот 2 дн
от 634 ₽
На нашем складе
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*230
740 ₽
Другие предложения
Уфа
Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*230
685 ₽
Ростов-на-Дону
MR50x230ib Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 50х230, произ. MANOVER
8 шт.
740 ₽
Еще 3 предложенияот 6 дн
от 775 ₽
Показать еще<
1
2
3
4
5
6
Следующая >
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Оплата
1.Мы принимаем Alipay, West Union, TT и т. Д. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
Свяжитесь с нами
1. Если вы хотите сделать большой заказ или смешать заказы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.
2. Если вам необходимо заказать несколько наименований, сначала сообщите нам об этом, чтобы мы могли предложить вам скидку на некоторые товары.
Гарантия
1. Один год гарантии производства;
2. Дефектная проблема должна быть подана в течение 7 рабочих дней после доставки товара; Повреждения при доставке должны быть представлены в течение 5 рабочих дней после доставки товара.
3. Пожалуйста, покажите нам фото или видео, если возникнут проблемы с продуктами.
Доставка
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только подтвержденные адреса заказов. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
5. Если вы не получили посылку в течение указанного периода, пожалуйста, свяжитесь с нами.
6. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.
7. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте CPF или CNPJ, для вас будет лучше быстрее получить посылку.
Обратная связь
1. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.
2. Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему.
,Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Прокладка, уплотнительный лист из уплотненного волокна, графитовый лист, сальниковая плетеная набивка, PTFE Продукты |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Нинбо, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Группа Корпорация |
Основная продукция: | PTFE Продукты, изделия из пластмассы |
Mgmt.Сертификация: |
ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Чжэньцзян, цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Санитарные клапаны из нержавеющей стали, Санитарные шаровые краны, Гигиенический шаровой клапан, Санитарный клапан-бабочка, Санитарно-противоударный клапан и реверсивный клапан |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Вэньчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Задвижка, шаровой клапан, клапан-бабочка, обратный клапан, шаровой клапан |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949, ASME |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Синтай, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Пластиковые клапаны, Пластиковые фитинги, Электрические фитинги, Латунные клапаны, Смесители |
Mgmt.Сертификация: |
ISO9001: 2015 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Нинбо, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | PTFE Пластины, PTFE Пленка, PTFE Трубы, PTFE Нерегулярные детали, PTFE Компоненты |
Mgmt.Сертификация: |
ISO9001: 2008 |
Резиновое мягкое / гибкое соединение
Фотографии продукта:
Технические данные:
J Модель | 900G J 2930 Модель J3000 2JGD-3 | ||
Рабочая температура | 1 (10) | 1.6 (16) | 2,5 (25) |
Давление разрыва | 2 (20) | 3 (30) | 4,5 (45) |
Степень вакуума | 53,3 (400) | 86,7 ( 650) | 100 (750) |
Рабочая температура | -15 ~ 115 ° C Специальная температура может достигать -30 ~ 250 ° C | ||
Подходящие среды | Воздух, сжатый воздух, вода, морская вода , горячая вода, масло, кислота и щелочь ес |
Основные размеры:
DN | Длина (мм) | Толщина фланца (мм) | Болт № | Болт диаметр отверстия (мм) | Диаметр центрального круга отверстия под болт (мм) | Осевое смещение | Боковое смещение | Угол отклонения (a1 + a2) | |||
дюйм | мм | Длина оси | Сжатие | ||||||||
1.25 « | 32 | 95 | 16 | 4 | 18 | 100 | 6 | 9 | 9 | 15 | |
1,5″ | 40 | 95 | 18 | 4 | 18 | 110 | 6 | 10 | 9 | 15 | |
2 « | 50 | 105 | 18 | 4 | 18 | 125 | 7 | 10 | 2 10 | 15 | |
2.5 « | 65 | 115 | 20 | 4 | 18 | 145 | 7 | 13 | 11 | 15 | |
3″ | 80 | 135 | 20 | 8 | 18 | 160 | 8 | 15 | 12 | 15 | |
4 « | 100 | 150 | 22 | 8 | 18 | 180 | 10 | 19 | 13 | 15 | |
5 « | 125 | 165 | 24 | 8 | 18 | 210 | 12 | 19 | 13 | 15 | |
6″ | 150 | 180 | 24 | 8 | 23 | 240 | 12 | 20 | 14 | 15 | |
8 « | 200 | 210 9 0030 | 24 | 8 | 23 | 295 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
10 « | 250 | 230 | 26 | 12 | 23 | 350 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
12 « | 300 | 245 | 28 | 12 | 23 | 400 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
14 « | 350 | 255 | 28 | 16 | 23 | 460 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
16″ | 400 | 255 | 30 | 16 | 25 | 515 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
18 « | 450 | 255 | 30 | 9002 9 2025 | 565 | 16 | 25 | 22 | 15 | ||
20 « | 500 | 255 | 32 | 20 | 25 | 620 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
24 « | 600 | 260 | 36 | 20 | 30 | 725 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
28″ | 700 | 320 | 32 | 24 | 25 | 810 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
32 « | 800 | 340 | 32 | 24 | 30 | 920 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
36 « | 900 | 370 | 34 | 24 | 30 9003 0 | 1020 | 16 | 25 | 22 | 15 | |
40 « | 1000 | 400 | 36 | 28 | 30 | 1120 | 18 | 26 | 24 | 15 | |
48 « | 1200 | 420 | 38 | 32 | 34 | 1340 | 18 | 26 | 24 | 15 | |
56″ | 1400 | 450 | 44 | 36 | 34 | 1560 | 20 | 28 | 26 | 15 | |
64 « | 1600 | 500 | 46 | 40 | 34 | 1760 | 25 | 35 | 30 | 10 | |
72 « | 1800 | 500 | 52 | 44 | 41 | 1970 9 0030 | 25 | 35 | 30 | 10 | |
80 « | 2000 | 550 | 54 | 48 | 48 | 2180 | 25 | 35 | 30 | 10 |
Сертификат:
Наша компания прошла международную систему качества ISO9001: 2000.
Наша фабрика и мастерская:
Наша компания основана в 1997 году. Наш завод занимает 6000 квадратных километров, и у нас более 100 комплектов токарных станков. Мы являемся профессиональным производителем клапанов около 20 лет. У нас есть 4 инженера, еще 10 техников, еще 10 мастеров.
Если у вас есть интерес к нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами.
,Соединение амортизатора удара соединения
гибкое резиновое мягкое для пожаротушения
Фланцевое соединение Амортизатор Гибкое резиновое мягкое соединение для пожаротушения
Описание продукта
Show Time
Услуги
Наш сервис
1.Доступны OEM и ODM
2. Предоставление широкого спектра решений по пожарной безопасности для бизнеса
3. Создание преимуществ для клиентов, постоянное и самосовершенствование
4. Качество Создание бренда. Prestige Create Image
5. Образец доступен.
6. Телефонная служба круглосуточно.
Информация о компании
Профиль компании
Компания BEIXIAO Safety Products (BEIJING) была основана в 2009 году, занимается производством продуктов противопожарной защиты и клиентов по всему миру для предоставления широкого спектра решений по пожарной безопасности. бизнес, как создатель продуктов противопожарной защиты, наш долг продолжать содействовать развитию пожарной безопасности.
Мы являемся одним из крупнейших профессиональных производителей клапанов и систем пожаротушения.
Наша основная продукция:
Система пожаротушения, пожарный гидрант, боксы пожарного гидранта, спринклеры, клапаны мокрого оповещения, клапан аварийного оповещения, клапан аварийного оповещения, пожарный клапан, одиночный пожарный клапан, пожарный клапан, пожарный сигнальный клапан и др. виды продуктов пожарной безопасности.
Производство продукции в строгом соответствии с Министерством общественной безопасности огонь 3C обязательные требования стандартов сертификации продукции.
или торговая компания?
B . Мы являемся профессиональным производителем. Мы тепло приветствуем клиентов со всего мира, чтобы посетить наш завод и сотрудничать с нами.
А.В чем ваше преимущество?
B . Независимая команда R & D. Профессиональная команда производства и продаж. Большие производственные мощности Устойчивое снабжение. Используйте лучший материал и производственный процесс. И низкий уровень брака.
A. Что такое оплата?
B . T / T, L / C, Western Union, Paypal и наличными принимаются.
A. Можете ли вы производить в соответствии с дизайном клиентов?
B . Suce, OEM и ODM принимаются нами.
А. Можете ли вы сказать мне ваших основных клиентов?
B . Извините, это наша обязанность защищать информацию клиентов. Включая твою.
Кооперативный партнер
Наш кооперативный партнер
Свяжитесь с нами
Связаться с нами
CO
ADD: Юг 4, деревенский комитет Синьдянь, город Хуанцунь, округ Дасин, Пекин 102600
ТЕЛ: 0086-10-61244746
ФАКС: 0086-1061244349
Email: bx_119 @ 163.com
Если вы заинтересованы в наших продуктах, с нетерпением ждем вашего запроса.
,