Меню Закрыть

Муфта выжимного подшипника: 361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065

Содержание

361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065

361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: ЮМЗ

Артикул: 36-1604065

Код для заказа: 091816

Есть в наличии Доступно для заказа7 шт.Сейчас в 2 магазинах — 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.08.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 25 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 23:57

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 091816 Артикулы 36-1604065 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.075 Длина, м:
0.21 Вес, кг: 4.35

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.08.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ddfccadff7cb6a66cdf3f25ba30a786a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер, Патриот тонкий вал, лепестковая корзина, вилка н/о 3160-00-1601180

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3160-00-1601180

Муфта сцепления УАЗ 3163, 315195 дв. УМЗ, ЗМЗ (вилка Н/О, лепестковое сцепление, подшипник Б6-520110АКС)

Муфта сцепления с подшипником в сборе для 5-ти ступенчатых КПП УАЗ с тонким первичным валом (диаметр шлиц 29 мм), под диафрагменное сцепление (двигатели УМЗ, ЗМЗ)

Данная муфта устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с двигателем 409 с тонким валом (превичный вал КПП d 29 мм) и вилкой н/о, для сцеплений:

1. Сцепление усиленное дв. ЗМЗ-406, 409, Cummins «SACHS»

2. Сцепление усиленное дв. ЗМЗ 406, 409  «SACHS»

3. Сцепление дв. 409 «LUK»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер, Патриот тонкий вал, лепестковая корзина, вилка н/о 3160-00-1601180» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Муфта выжимного подшипника толстый вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3151-40-1601180-20

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 31514-1601180-20

Данная муфта устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452, 2206 с дв. 417, 421 и вилкой старого образца под сцепление УАЗ дв. 421, 417 LUK

Подшипник выжимной сцепления с муфтой в сборе 3151-40-1601180

Подшипник изготовлен из высокопрочного чугуна, который обеспечивает повышенную износостойкость изделия и увеличивает ресурс эксплуатации детали. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Подшипники могут использоваться в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 100 °C. Подшипник муфты имеет исключительную внутреннюю конструкцию и может автоматически регулировать и проверять прессовую плиту сцепления, а также улучшать шум муфты для комфортного вождения.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфта выжимного подшипника толстый вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3151-40-1601180-20» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Производители Выжимного подшипника с муфтой из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Выжимного подшипника с муфтой: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Выжимной подшипник с муфтой
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Выжимной подшипник с муфтой цена 24.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Release bearing with coupling Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (59)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (38)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (31)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (26)
  • 🇨🇺 КУБА (21)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (19)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (14)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (11)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (8)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (8)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (5)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (5)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (5)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (4)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (4)

Выбрать Выжимной подшипник с муфтой: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Выжимной подшипник с муфтой.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Выжимного подшипника с муфтой, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Выжимного подшипника с муфтой оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Выжимного подшипника с муфтой

Заводы по изготовлению или производству Выжимного подшипника с муфтой находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Выжимной подшипник с муфтой оптом

сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций —

Изготовитель Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)

Поставщики Части коробок передач

Крупнейшие производители   изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

Экспортеры —

Компании производители Корпуса шариковых или роликовых подшипников

Производство   изделия из черных металлов штампованные не для гражданских воздушных судов

4 признака неисправного выкидного подшипника (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (что в наши дни является редкостью), вам необходимо иметь возможность используйте педаль сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», — это простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата. Плохой выжимной подшипник влияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины проталкиваются внутрь. Как только это происходит, пальцы прижимной пластины давят на нее, преодолевая силу ее пружины. Это вызывает разъединение двигателя и колес и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные симптомы неисправного выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что он неисправен.

Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.

# 1 — Странные шумы

Самый распространенный признак неисправного выжимного подшипника — это слышать различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны располагаться близко друг к другу.

Но если между роликами будет слишком много места, то начнут слышны разные типы шумов. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки.

Это просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

# 2 — Вибрация педали сцепления

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна плавно опускаться. Но если вы начинаете ощущать вибрацию, исходящую от педали, весьма вероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен или вышел из строя.

В частности, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. Когда это произойдет, ваша ступня почувствует пульсацию.

Вибрирующая педаль похожа на ощущения от педали тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.

# 3 — Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас начинаются проблемы с переключением передач или даже при шлифовке шестерен, возможно, выжимной подшипник вышел из строя.

Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым признаком этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите не устранять эту проблему, вы можете ожидать, что проблемы с переключением передач последуют.

# 4 — Сцепление слишком жесткое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, выжимной подшипник сцепления изготовлен со специальными смазочными свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем больше изношен подшипник, тем тяжелее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро доходит до того, что вы не сможете выключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете водить машину, потому что не сможете переключать передачи.

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого.Проблема в том, сколько труда потребуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

Из-за этого обычно рекомендуется также заменять сцепление (а иногда и маховик), находясь там.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, затраты на оплату труда при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, так что при средней ставке труда 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только на работу.

В целом общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.

Что такое выжимной подшипник и как он работает?

HOT ROD объясняет, что такое выжимной подшипник и как он работает.

С технической точки зрения правильная терминология для выжимного подшипника — это выжимной подшипник, как и выжимной подшипник сцепления.Если рассматривать с этой точки зрения, легче представить, что это за компонент и для чего он нужен. Выжимной подшипник является последней деталью в серии компонентов, составляющих рычажный механизм сцепления от педали до узла сцепления внутри раструба трансмиссии. Это подшипник, то есть он позволяет взаимодействовать между движущейся поверхностью и неподвижной поверхностью. Точно так же, как колесные подшипники позволяют вращающейся ступице колеса вокруг неподвижного шпинделя, выжимной подшипник — это компонент, который находится между нажимным диском сцепления, который вращается при работающем двигателе, и неподвижной вилкой сцепления — или гидравлический рабочий цилиндр, обычно встречающийся в новых автомобилях.Несмотря на то, что сцепление может приводиться в действие несколькими способами, механическим или гидравлическим, функция выжимного подшипника одинакова. Он соединяет движущиеся и неподвижные части.


Выжимной подшипник состоит из основания, которое прикреплено к узлу рычажного механизма, внешней оболочки, которая прижимается к прижимной пластине, и узла подшипника, расположенного между ними.


В узле сцепления нажимной диск прикручен к маховику и вращается каждый раз при работе двигателя.Фрикционный диск скользит по шлицам первичного вала трансмиссии и вращается только при вращении ведущих колес.


Выжимной подшипник удерживается неподвижной вилкой сцепления и, когда педаль сцепления нажата, поворачивается вперед, чтобы контактировать с диафрагменной пружиной прижимного диска, которая действует как рычаг для расцепления сцепления, разделяя механическую связь между двигатель и входной вал трансмиссии.

Тяги сцепления бывают механическими или гидравлическими.Системы гидравлического сцепления будут иметь либо внешний рабочий цилиндр, либо внутренний рабочий цилиндр. Механические системы включают в себя приводные стержни и коленчатый рычаг, обычно называемый Z-образным стержнем, или через трос между педалью и вилкой сцепления.


Большинство автомобилей, произведенных с конца 90-х годов, имеют гидравлические системы сцепления с внутренним рабочим цилиндром, то есть рабочий цилиндр расположен внутри раструба трансмиссии.


Рабочий цилиндр расположен в основании подшипникового узла.Когда вы нажимаете педаль сцепления, жидкость из главного цилиндра сцепления выталкивается по гидравлическим линиям в основание и к поршню под подшипниковым узлом. Это заставляет опорную поверхность толкать диафрагменные пружины прижимной пластины. На этом фото длинная трубка — штуцер для прокачки, под ней расположен входной порт для жидкости.


Опорная поверхность многих внутренних рабочих цилиндров спроектирована так, чтобы поддерживать контакт с прижимной пластиной. Его внешняя поверхность всегда вращается независимо от того, включено или выключено сцепление.Он саморегулируется, что означает, что пружина между подшипником и основанием оказывает натяжение на подшипник, удерживая его в контакте с прижимной пластиной. Это учитывает износ сцепления.


Некоторые подшипники внутренних рабочих цилиндров не рассчитаны на постоянное вращение. В этом случае требуется воздушный зазор между узлом вращающейся муфты и выжимным подшипником. То же самое в целом верно для системы, которая включает вилку сцепления, независимо от того, является ли эта система полностью механической или гидравлической.Конкретные характеристики воздушного зазора зависят от области применения, но их можно найти в руководстве по обслуживанию или инструкциях, прилагаемых к комплекту.


Грубый, но эффективный пример того, как работает выжимной подшипник, демонстрируется на обычном стуле для прокатных работ. Поскольку сиденье свободно вращается, мы используем его как замену маховику двигателя. Прижимная пластина прикручивается к ней болтами с фрикционным диском, зажатым между ними. Рукой вашего автора в качестве вилки сцепления обратите внимание на то, как основание выжимного подшипника остается неподвижным, когда поверхность вращается вместе с прижимной пластиной.При нажатии на нажимной диск диафрагменная пружина выключает сцепление.

Признаки неисправного выжимного подшипника

Выжимной подшипник — это простое устройство, обеспечивающее долгий срок службы. Он состоит из герметичного подшипникового узла, не требующего обслуживания или смазки. Когда подшипник выходит из строя, вы слышите скрежет или жужжание всякий раз, когда подшипник вращается. В системе, где подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском, вы будете слышать шум все время, хотя он может быть громче, когда педаль сцепления нажата, что создает наибольшую нагрузку на поверхность подшипника.В системах с воздушным зазором между подшипником и прижимным диском звук будет слышен только тогда, когда сцепление нажато и подшипник вращается. Звук исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали сцепления. Если выжимной подшипник неисправен, у вас нет другого выбора, кроме как снять трансмиссию, чтобы заменить ее. Вот почему замена недорогой детали может стоить так дорого.

Просмотреть все 9 фото

Распространенные симптомы неисправного выкидного подшипника

Ваш автомобиль состоит из множества сложных систем взаимодействующих частей и сетей компонентов, которые все должны функционировать должным образом для достижения оптимальных результатов.Хотя выжимной подшипник кажется незначительным и маленьким, он играет решающую роль в работе вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим важность выжимного подшипника, симптомы, связанные с отказом, и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник играет важную роль в работе сцепления вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на сцепление, выжимной подшипник входит в зацепление с различными частями трансмиссии посредством серии цепных реакций, которые создают своего рода идеально синхронизированную танцевальную программу.Маховик, нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник являются основными компонентами трансмиссии, которые взаимодействуют с зубчатыми передачами и коленчатым валом, влияя как на работу двигателя, так и на работу колеса. При нажатии на сцепление выжимной подшипник в конечном итоге регулирует степень контакта между диском сцепления и маховиком.

Распространенные симптомы, связанные с износом выкидного подшипника

Важно знать, как неисправный выжимной подшипник может повлиять на работу вашего автомобиля, чтобы вы могли немедленно выполнить процедуры технического обслуживания и ремонта.Чем дольше выжимной подшипник остается в нерабочем состоянии, тем серьезнее становятся симптомы и, следовательно, тем дороже! Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с износом выжимного подшипника:

Странные шумы при включении педали сцепления

Водители обычно слышат скрежет или дребезжание при нажатии на педаль сцепления, если выжимной подшипник неисправен. Эти шумы вызывают беспокойство, но они могут указывать на другие проблемы с вашей трансмиссией или сцеплением, поэтому дифференциальная диагностика в порядке.

Нарушение чувствительности педали сцепления

По мере развития проблемы из-за плохого выжимного подшипника педаль сцепления вашего автомобиля может стать жесткой при нажатии на нее. Это должно быть красным флагом для любого водителя, и к нему следует немедленно приступить.

Проблемы с переключением передач

Любая проблема с трансмиссией неизбежно приводит к проблемам с переключением передач. Если педаль сцепления не включается полностью или ее трудно нажимать, это может привести к затруднению переключения передач, в результате чего автомобиль станет бесполезным до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Неисправность сцепления

Наконец, неисправный выжимной подшипник может привести к полному отказу сцепления. Это дорогостоящая проблема, поэтому важно устранять признаки износа выжимного подшипника на ранней стадии, прежде чем проблема усугубится.

Как предотвратить преждевременный износ подшипников с вылетом

Хотя выкидной подшипник чаще встречается в одних автомобилях, чем в других, каждый автомобиль со временем подвержен износу выкидного подшипника. Вот что вы можете сделать, чтобы не столкнуться с более серьезными последствиями плохого выжимного подшипника:

Отрегулируйте привычки вождения

Один из самых простых способов продлить износ выжимного подшипника — отрегулировать способ нажатия педали сцепления в автомобиле.Лучше всего включать сцепление на как можно более короткий период времени; Другими словами, при остановке переключайте автомобиль на нейтраль — не нажимайте ногой на сцепление.

Контроль за текущими процедурами технического обслуживания

Следование графику текущего обслуживания вашего конкретного автомобиля, установленному его производителем, — лучший способ обеспечить постоянное обслуживание трансмиссии и сцепления, что в конечном итоге продлит срок службы вашего автомобиля. Регулярная замена сцепления должна включать замену выжимного подшипника, поэтому, когда пришло время заменить сцепление вашего автомобиля, убедитесь, что автомобильные техники тщательно выполнили работу, используя детали OEM.

Текущие проверки

Вылет подшипника из строя можно обнаружить на ранней стадии с помощью текущих проверок; Идея состоит в том, что чем чаще ваш автомобильный техник может взглянуть на вашу машину, тем лучше они будут информированы о прогрессировании процесса старения, через который проходит ваша машина. Это может помочь им предвидеть проблемы со сцеплением или трансмиссией, такие как отказ выжимного подшипника, до того, как возникнут повреждающие эффекты.

Наем автомобильного специалиста имеет решающее значение

Проблемы с выкидным подшипником бывает трудно обнаружить; Как часть системы сцепления и трансмиссии, любое количество деталей может быть виновником зловещих симптомов, и эта деталь может быть труднодоступной для проверки.Здесь, в Das European Autohaus, обслуживающем Спринг и Хьюстон, штат Техас, мы гордимся своей способностью обнаруживать даже самые сложные проблемы. Поскольку мы являемся ведущими европейскими специалистами в области автомобилестроения, безопасность и удовлетворенность наших клиентов имеют первостепенное значение, и мы никогда не сходим с ума. Чтобы запланировать осмотр или узнать больше о нашей квалификации, свяжитесь с нами прямо сейчас или запишитесь на прием через наш веб-сайт.

4 Признаки неисправного выбрасываемого подшипника (и стоимость замены в 2021 г.)

(Обновлено 10 февраля 2021 г.)

В механической коробке передач частота вращения двигателя и частота вращения колес связаны между собой муфтой.Когда сцепление включено, оно прижимается к маховику нажимным диском и вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Выключенное сцепление позволяет двигателю и колесам вращаться с разной скоростью. Когда вы нажимаете педаль сцепления, вы отключаете связь между частотой вращения двигателя и частотой вращения колес. Если вы не сможете выключить сцепление, ваш двигатель заглохнет, когда вы остановитесь.

Выжимной подшипник (также называемый выжимным подшипником сцепления) — это компонент внутри трансмиссии, который частично отвечает за отключение сцепления при нажатии на педаль сцепления.Если выкидной подшипник выйдет из строя, у вас возникнут проблемы.

Как работает выжимной подшипник

Когда вы нажимаете педаль сцепления, эта сила передается на вилку сцепления (обычно гидравлически). Вилка сцепления прикреплена к одному концу выжимного подшипника. Вилка сцепления поворачивается вместе с педалью сцепления, при этом «раздвоенный» конец толкает выжимной подшипник к нажимному диску.

Как только эта сила приложена к выжимному подшипнику, выжимной подшипник скользит по входному валу и прижимается к нажимному диску, позволяя диафрагменной пружине в нажимном диске отделять муфту как от поверхности маховика, так и от вала. прижимная плита.

Маховик и нажимной диск скреплены болтами, при этом сцепление свободно вращается с разной скоростью, когда педаль сцепления нажата. Конец выжимного подшипника, не прикрепленный к вилке сцепления, вращается вместе с диафрагменной пружиной в прижимном диске.

Лучшие 4 признака неисправного выбрасываемого подшипника

Если у вас неисправный выбрасываемый подшипник, то, вероятно, вы обнаружите некоторые очевидные симптомы, которые вы узнаете. Ниже приведены наиболее распространенные признаки, на которые следует обратить внимание, которые со временем могут стать более выраженными, если их не устранить.

1) Жесткое или заедание муфты

Чтобы выжимной подшипник работал плавно, он должен сохранять свои смазывающие свойства как можно дольше. По мере старения подшипника смазка внутри будет стареть, позволяя большему нагреву металла контактировать с металлом внутри подшипника. Это изнашивает подшипник со временем.

Как только это произойдет, подшипник станет жестче, что затруднит расцепление сцепления. Это затруднит управление автомобилем и может помешать вам полностью выключить сцепление.

2) Сложное переключение передач

Если вы обнаружите, что переключение передач в вашем автомобиле с механической коробкой передач затруднено, это может быть связано с плохим выкидным подшипником. Этот симптом часто наблюдается на более поздних стадиях предыдущего симптома, когда у вас заклинило сцепление.

Вы увеличиваете риск остановки автомобиля, если не можете постоянно выключать сцепление. Остановка может быть довольно опасной, особенно если вы находитесь в пробке и остановившийся автомобиль создает препятствие на проезжей части.

Если вы испытываете трудности с переключением передач, есть и другие компоненты, которые вы, возможно, захотите проверить, чтобы убедиться, что они не нуждаются в обслуживании.

3) Странные звуки

Выжимной подшипник сцепления имеет ролики, между которыми не должно быть слишком большого пространства. Но если подшипник изнашивается, то в этой области у него будет больше зазоров. Это приведет к тому, что подшипник будет больше дребезжать и начнет издавать много странных звуков.

Типы звуков, которые вы услышите: рычание, дребезжание и, возможно, даже визг или жужжание.Все эти шумы можно точно определить в зоне передачи.

Скорее всего, вы будете слышать эти звуки чаще всего, когда нажимаете педаль сцепления, но вы все равно можете слышать их при полностью включенном сцеплении.

4) Вибрирующая педаль сцепления

Если вы нажмете на педаль сцепления и почувствуете вибрацию, проникающую в ногу, это, вероятно, связано с неисправным выжимным подшипником сцепления. Причина возникновения этих вибраций заключается в том, что подшипник не может равномерно соединиться с прижимной пластиной или из-за износа внутри самого подшипника, который вызывает его вибрацию с возрастом.

Создает эффект пульсации, который выйдет из педали и будет ощущаться вашей ногой. Эти колебания также могут сопровождаться странными звуками.

Если вы замечаете эти вибрации при ускорении или торможении, вам стоит также проверить некоторые другие компоненты, такие как тормоза, ступичные подшипники и оси.

Стоимость замены выкидного подшипника

Стоимость замены выкидного подшипника будет недешевой.Только для среднего автомобиля эконом-класса вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 долларов за замену выжимного подшипника в нем. Средняя стоимость деталей составит от 90 до 500 долларов, а затраты на рабочую силу — от 350 до 700 долларов.

Вы можете заметить, что затраты на рабочую силу выше, но это потому, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник на новый. Если вы знаете, как выполнить эту работу самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% на этих расходах, просто беспокоясь о стоимости запчастей.

Если вы раньше роняли трансмиссию, вы сможете без особых проблем заменить выжимной подшипник. Эта задача немного сложнее для механика DIY, но это то, что вы могли бы сделать в собственном гараже, если у вас есть подходящие инструменты, руководство по ремонту и хорошее внимание к деталям.

Когда вы собираетесь менять сцепление, вы обычно должны менять выжимной подшипник одновременно, пока у вас будет легкий доступ к нему.

Выжимные подшипники и направляющие подшипники

Легковые и грузовые автомобили и промышленное оборудование зависят от подшипников, чтобы их трансмиссии работали более плавно и качественно.Есть два типа подшипников, которые неотъемлемая часть системы сцепления. Это выжимной подшипник сцепления. и пилотный подшипник. Подшипник должен быть высшего качества в разработке. Сюда также входит марка стали. как смазка внутри. Использование и стресс, которые возникают в пределах выжимного подшипника и направляющего подшипника постоянны.Эти подшипники должны выдерживать эти условия. иначе преждевременный отказ неизбежен. По большей части, эти подшипники недороги по сравнению с другими компонентами участвует в системе сцепления и подлежит замене при замене сцепление. Если вы решили повторно использовать старый подшипник, и он вышел из строя через несколько тысяч миль вы будете наказывать себя за то, что не меняете это при замене сцепления.

HR Clutch всегда на высоте и сервис для своих клиентов с 1960 года. США, мы много работали, чтобы предоставить только доступные высококачественные выжимные подшипники и направляющие подшипники. Мы предлагаем нашим клиентам возможность покупки запчастей индивидуально. или в виде комплекта сцепления. Прочтите, чтобы узнать больше о каждом подшипнике.

Выжимной выключатель сцепления Подшипник


Основная обязанность выжимного подшипника — помочь в выключение сцепления. Выжимной подшипник сцепления прикреплен к коробке передач, где он толкает или иногда тянет пружины внутри прижимной пластины. Как сцепление педаль нажата, рычаг «вилки» опущен вниз и выжимной подшипник прижимается к пружинам, освобождая натяжение пружины.На этом этапе выжимной подшипник сцепления позволяет нажимному диску отключать сцепление. это настоятельно рекомендуется менять выжимной подшипник каждые раз ваше сцепление заменено. Здесь, в HR Clutch, мы продаем премиум подшипники выключения сцепления, такие как BCA, Aetna, NSK, NTN и Коё и многие другие.

Пилот Подшипник


Основная роль направляющего подшипника (или направляющей втулки) заключается в том, чтобы поддержать первичный вал трансмиссии, а также выровнять диск сцепления к маховику.Используется в основном на заднеприводных транспортных средств. Есть три основных типа направляющих подшипников. Они следующие: игольчатый подшипник, роликовый шарикоподшипник и латунь. втулка. Если пилотный подшипник неисправен или изношен, автомобиль может наблюдаться быстрый износ сцепления, а также включение / выключение сцепления проблемы. В HR Clutch мы предоставляем качественный брендовый пилот подшипники.

Выжимной / выжимной подшипник сцепления — Ремонт и замена

Что такое упорный подшипник сцепления?

Упорный подшипник сцепления (также известный как выжимной подшипник или выжимной подшипник) — небольшая, но важная часть системы сцепления вашего автомобиля. Он установлен на корпусе сцепления и скользит по полому валу. К подшипнику сцепления прикреплена вилка сцепления, которая перемещает подшипник сцепления с помощью гидравлического давления или давления кабеля.

Когда педаль сцепления нажата, подшипник перемещается внутрь. Подшипник будет оказывать давление на пружину нажимного диска, освобождая диск сцепления от маховика и прерывая передачу. Это позволяет правильно и безопасно включать и переключать передачи.

Что вызывает проблемы с упорным подшипником сцепления?

В большинстве автомобилей подшипник сцепления не подлежит плановому техническому обслуживанию. Это означает, что этого обычно хватает на весь срок службы транспортного средства.Однако со временем упорный подшипник сцепления может изнашиваться, особенно в старых автомобилях. Это связано с постоянным контактом с другими частями, а также воздействием тепла и охлаждения, изношенной пылью футеровки сцепления, попадающей в опорный подшипник сцепления из-за выхода из строя / повреждения уплотнений упорного подшипника сцепления.

Другой распространенной причиной повреждения опорного / выжимного подшипника сцепления является то, что трос сцепления не регулируется с течением времени, а выжимной / выжимной подшипник сцепления находится в постоянном контакте с нажимным диском сцепления.Это заставит его постоянно вращаться, что резко сокращает срок его службы.

Неправильное использование сцепления может сократить срок службы компонентов сцепления, таких как упорный подшипник. Примеры неправильного использования сцепления:

  • Автомобиль не заводится на первой передаче
  • Понижение нескольких передач одновременно (с 4-й на 1-ю)
  • Пропускные передачи (с 1-й по 3-ю)

Признаки выхода из строя упорного подшипника сцепления:

Дребезжащий шум — Изношенный подшипник может издавать дребезжащий шум.Эти шумы наиболее заметны при нажатии педали сцепления.

Проблемы с переключением передач — Если подшипник не имеет надлежащей смазки, сцепление может не выключиться полностью, что приведет к затруднениям при переключении передач.

Вибрация педали — Изношенный выжимной / опорный / выжимной подшипник может вызвать вибрацию педали сцепления. Это связано с тем, что изношенный подшипник не может равномерно распределять давление на диск сцепления, что приводит к неравномерному контакту с нажимным диском.


Ремонт и замена упорного / выжимного подшипника сцепления в Hamilton

Требуется ли замена упорного / выжимного подшипника сцепления? Если да, мы можем вам помочь.

В Grimmer Motors наши надежные механики имеют опыт в проведении всевозможных ремонтов подшипников сцепления. Это позволяет нам быстро выявлять, диагностировать и устранять проблемы подшипников сцепления в вашем автомобиле.

Мы можем заменить ваш выжимной / доверенный / выжимной подшипник для вас, чтобы ваша ручка переключения передач / механическая коробка передач работали правильно.По вопросам замены выжимного / упорного подшипника в Гамильтоне обращайтесь в Grimmer Motors прямо сейчас!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly Auto Parts

Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Деталь #:
614036
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614037
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614105
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614169
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
01576
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614067
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614083
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614034
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614038
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614040
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614061
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614093
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614126
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614174
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614031
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614009
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614018
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614022
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
613010
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614013
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
614014
Строка:
МПБ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
CS2330
Строка:
PTQ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
CS2541
Строка:
PTQ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Деталь #:
CS

2

Строка:
PTQ
Подшипник выключения сцепления .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *