Меню Закрыть

Мото муравей: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Реставрации мотороллера Муравей для компании Чистая линия

В конце августа, наш клиент порекомендовал нас компании “Чистая линия” это ведущая московская компания по производству мороженного. Они осуществляли проект на 89 этаже в башне “Федерация”, где на смотровой площадке располагается целый центр посвященный мороженому. Помимо смотровой площадки там же расположен завод с настоящим производством и дегустацией мороженого.

По проекту с другими атрибутами мороженного дела в планах установка на площадке транспортного средства времен СССР по доставке этого самого мороженого. Выбор пал на мотороллер “Муравей” – Тульского машиностроительного завода.

Сотрудники компании “Чистая линия” приобрели доступный экземпляр и привезли его к нам. Рамки были установлены жесткие 2 месяца. Мы разделили работу на две части реставрация самого мотороллера и будки отдельно. Наш вариант был бортовой, будку нам пока не привезли, т. к. были поиски более-менее целого экземпляра и мы взялись за сам мотороллер.

Внутри мы нашли вот такую реликвию.

Может это кого-то удивит, но многие запасные части до сих пор в широкой продаже. По правде говоря не все они к сожалению подходят, так как в каталогах пишут соответствие, а на самом деле — это турецкий новодел от других отечественных мотоциклов. Благодаря этому у нас скопилась добрая часть не подходящих деталей. 🙂

На нашем экземпляре глушитель внешне пришел в негодность и нам обязательно был нужен хромированный вариант, если бы кто знал сколько мы пересмотрели вариантов, чтобы он был не идеальный, а просто не сильно мятый.

Начало разборки и дефектовки.

На руле вверх устремляются рога — это держатели ветрового стекла, мы даже приобрели новое стекло, так как его цена была настолько доступна, что дешевле было приобрести новое, чем восстановить старое. Но в последствии от стекла заказчик отказался  в эстетических целях и решил забрать его с собой отдельно.

Вот и полностью разобранный мотороллер, вы видите голую раму, перед ее пескоструйной обработкой.

А это двигатель, который предстоит полностью осушить, так как техника будет стоять в пункте общепита, где жидкости гсм абсолютно противопоказаны.

Рама мотороллера Муравей после пескоструйки и порошковой покраске. Сотрудники Рейспорт приступают к сборке.

Параллельно работам в слесарном цеху, специалисты кузовного участка приводят в порядок уведшие от возраста кузовные детали. Что-то проржавело до дыр, что-то помято в процессе эксплуатации. Мы старались максимально исправить железо деталей, но без шпатлевки это все же сделать в этом случае не получалось. Можно сказать был поставлен рекорд ремонта без шпатлевки, где без ее огромного количества нельзя было обойтись.

А это новый топливный бак, старый был с дикими вмятинами, которые нельзя было качественно поправить и мы приступили к поискам нового, но из всего, что мы видели пришлось выбрать с наименьшими повреждениями и все ровно пришлось выравнивать новую деталь.

Крыло поправлено старое, нового крыла найти не удалось, еще и не понятно какого было бы оно качества, вообще не ясно весь этот дикий брак халатность завода или условия хранения торгующих организаций.

Все детали прошли пескоструйную обработку и окрашены порошковым способом.

Вырисовываются первые симпатичные образы.

Параллельные машины в работе, не удивительно, что с такими соседями наш муравей получился таким красавцем.

Сидение Муравья до и после.

По нашему плану муравей у нас двухцветный, основной цвет красный и второй светло-бежевый с названием «Крем брюле».

Прошел месяц, мы уложились в запланированный срок. В таком виде мы сдали клиенту первый этап выполненных работ, т. е. мотороллер под ключ без будки.

Под сдачу первого этапа клиент привез нам оригинальную алюминиевую будку, смерть которой мы констатировали сразу, через 4-5 дней нашли еще одну, так как условием заказчика было именно оригинальная будка в которой раньше развозили мороженное. К сожалению вторая будка оказалась еще хуже. Было понятно, что смысла искать, да еще в такие сжатые сроки уже нет и мы принялись творить из того что есть. Из второй будки взяли только двери. Мы не хотели использовать шпатлевку при выравнивании плоскостей, поэтому сначала мы ее подваривали аргоном, а затем долго отстукивали. Когда плоскости приобрели вид готовый к нанесению финишного выравнивающего покрытия специалист запасся большим количеством грунтов. Две недели шла борьба с выравниванием грунтами, алюминий низкого качества, плюс он постоянно отыгрывал, т. к. стоит на слабом каркасе и дикое количество заклепок которые так мешались при выравнивании. В общем процесс который может показаться простейшим, превратился в двух недельный изнурительный марафон, но мы все же сдали мотороллер в срок, успев к открытию ресторана.

Примерка будки.

Установка трафарета из винила для нанесения надписи МОРОЖЕНОЕ в цвете Крем брюле.

Железная рама нашей будки тоже уже окрашена, осталось навести порядок внутри.

Вот так выглядит готовый продукт.

 


Фотография до и после с арматурщиком Рейспорт

 

Замешан и завернут как гласила реклама, мотороллер сдан, упакован и уже через пол часа это будет Муравей который дальше всех в мире оторвался от земли. 🙂 Его ждет 89 этаж в башне Федерация на смотровой площадке.

Через месяц Новый 2018 год, вот так встретил его Муравей.

Приятно видеть отреставрированную вещь не только в частной коллекции, а когда экспонат становится народным любимцем. Этот красный трудяга когда-то служил верой и правдой на каком нибудь дачном участке или в деревне, а сейчас радует по несколько сотен детей в день.

Компания «Чистая линия» приглашает вас посетить смотровую площадку Panorama360,(pnr360.ru) увидеть Москву с высоту птичьего полета, бесплатно продегустировать их замечательное мороженое и просто провести приятно время с близкими людьми.

Мотороллер Муравей — История, описание, ремонт

Мотороллер Муравей — История, описание, ремонт

Мотороллер Муравей является одним из лучших творений Тульского машиностроительного завода. До 1959 года предприятие выпускало только легковые вариации мотороллеров, но конструкторы по указанию «верхов» решили разработать уникальный транспорт, который бы сочетал в себе особенности мототранспорта и грузового средства передвижения.

История появления мотороллера Муравей


Первые образцы грузового мототранспорта ТГ-200 появились еще в далеком 1957 году. Тогда еще не было названия «муравей», но советским покупателям осталось ждать недолго. В то время уже были созданы первые испытательные модели и началось полноценное дорожное тестирование уникального мотороллера.
В опытных образцах применялись элементы (балансиры и дифференциал) инвалидной мотоколяски, которая выпускалась в Серпухове. В ином грузовое средство передвижения имело узлы (двигатель, рулевое управление, рулевую вилку с колесом и передней подвеской, электрооборудование, шит с настилом и т.д.), которые были унифицированы с уже производимыми легковыми мотороллерами.

Благодаря наличию дифференциала, транспорт получил задний ход. После непродолжительного выпуска данная модель была несколько переделана. На базе ТГ-200 были созданы и выпущены в серийное производство модификации с изотермическим фургоном ТГ-200И и с кузовом-фургоном ТГ-200Ф.
Кроме этого, при эксплуатации у потребителей появилась необходимость доработки жесткости передней подвески и параметров рулевого управления. На мототехнике сделали демпфер руля. 


Технические показатели первых моделей

Первые серийные Муравьи имели такие технические данные:

  • — грузоподъемность 200 кг,
  • — 2-тактный двигатель с рабочим объемом 199 см³,
  • — максимальная скорость 50 км/ч,
  • — мощность 8 л.с.,
  • — масса 310 кг (с фургоном) и 265 кг (с кузовом),
  • — расход бензина на сто километров – около 7 литров.

Руководства эксплуатации и ремонт

Модификации

В 1969 году основная, базовая модель была заменена иной, более совершенной. Данная машина получила имя ТГА-200. Именно этот мотороллер начали массово называть муравьем. В сравнении с прошлой моделью, его мощность возросла на 40%. В период 1980-1985 годов мотороллер комплектовался новым мотором типа Т200А.


1987-1989 года принято считать наилучшими в изготовлении тульских грузовых мотороллеров. Именно тогда было начато производство «Муравья-2». Его максимальная нагрузка равнялась 315 кг.
Возможности мотороллера
Транспорт мог преодолевать подъемы до 40 градусов и бездорожье со средней скоростью в 3 км/час. Данную технику экспортировали в 21 государство мира. Тульские мини-грузовики пользовались большой востребованностью как в Советском Союзе, так и за границей. В 1988 году ТМЗ выпустило около 98 тысяч мотороллеров, при этом доля «Муравья» составляла 84%.


Окончание производства


Производство уникального мотороллера продолжалось вплоть до 1995 года. Несмотря на то, что эта техника уже 25 лет не выходит с конвейера, она все равно пользуется немалой популярностью на вторичном рынке. В 2009 году «Туламашзавод» хотел опять начать производство данного мотороллера, но проект остался нереализованным.

Запчасти для Муравей

Вы можете приобрести в нашем магазине любые запчасти для мотоциклов Муравей и другую советскую технику. Перейти в каталог запчастей для Муравей

59 лет назад на «Туламашзаводе» начали выпускать мотороллеры — и это производство могут возродить. Фото

Министр промышленности и ТЭК Тульской области Дмитрий Ломовцев в ходе состоявшейся в здании регионального правительства 2 августа «прямой линии» рассказал о возможности возрождения производства мотороллеров на «Туламашзаводе».

По его словам, «востребованность этой техники есть, проблема в ее ценовой конкурентоспособности в сравнении с китайскими моделями. Поэтому «Туламашзавод» вопрос по возобновлению производства мотороллеров прорабатывает, решая задачу сокращения себестоимости продукции. В ближайшее время в планах предприятия расширение возможности производства металлорежущего инструмента. Как только этот проект будет реализован, в планах завода появится развитие мотороллерного производства», — отметил министр.

Интересно, что на своей страничке в «ЖивомЖурнале» туляк gessor собрал целое портфолио мотороллеров, выпускавшихся на «Туламашзаводе». Вот что пишет автор этой фотоколлекции:

«Давно убедился, что многие, оказывается, даже не знают, как выглядит мотороллер Муравей. Хотя почти все его видели, но что он так называется – не догадывались. Поэтому хочу в общих чертах рассказать про модели Тульского машиностроительного завода. Имена конструкторов и более обширную информацию можно будет найти по ссылкам в конце поста.

Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер) Тула Т-200.

Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.

Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а также много других мелочей.

Под седлом находился ящик для инструментов.

Проводка так же, как и у Т-200, шла под мотороллером.

В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель, закрывающая электропроводку.

В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей. 

В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

 

В опытных образцах использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски: дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И. 

Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.

Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).

Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.


Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.


Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.

Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая.

Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.

С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.

Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.

Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит. 

Грузовой мотороллер всегда пользовался хорошим спросом на зарубежном рынке, и с целью расширения экспортных поставок в 1989-1991 году была выполнена работа по созданию документации на сборочные группо-комплекты грузового мотороллера и мотоцикла для предприятий Мексики, Колумбии, Аргентины. Руководил работой опытный начальник бюро Е.И.Гололобов. Отправка изделий группо-комплекты позволила значительно снизить затраты на перевозку экспортируемой мототехники. Общее количество отправленной техники по адресатам составлено 12 868 изделий.

А вот Муравей на службе у аргентинской полиции =)

Так же в 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.

Наиболее яркой чертой машины были широкопрофильные шины размером 6,70-10”. Мотоцикл имел абсолютно новую конструкцию за исключением двигателя. Он был был оснащён обычным тульским двухсот кубовым мотором с лепестковым клапаном на впуске и имел мощность 15 лошадиных сил. После модернизации в 89 году мотоцикл получил индекс «5.952».

Существовал вариант Тулы повышенной проходимости на трех колесах, он имел индекс 5.971 и назывался Тула трицикл. Все узлы были идентичны мотоциклу, только сзади стоял редуктор от Муравья, при необходимости, его легко было переделать в двухколесный вариант.

Так же завод имел много различных разработок, которые существовали либо как экспериментальные, либо были выпущены в ограниченном количестве. Например Муравей с самосвальным кузовом.

Самосвальный модуль к тульскому легковому мотороллеру.

Была разработка гру­зового мотороллера «Мура­вей-4» с кабиной и дизельным двигателем, рассчитанным на длительный ресурс (80 тыс. км) и большую грузоподъемность (620 кг) для использования в городской черте и в сельской местности.

И вот такие модели:

Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали. 

Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис…

После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы…

Информацию брал:

http://motoroller.org.ru   форум любителей советских мотороллеров

http://moto.tula.ru/moto0.html   Тульский Музей «Мото-Авто-Арт»

http://retro.alfaspace.net/tulica/history.html

http://www.motocafe.ru/moto-help/1161-motorollers-scooters-made-in-ussr.html

     остальные фото:

http://photofile.ru/users/gessor/

Муравей (мотороллер) — это… Что такое Муравей (мотороллер)?

Муравей
Общая информация
Другие названия

ТГ—200

Производитель

Тульский Машиностроительный Завод

Годы выпуска

1959-1995

Предыдущая модель

МГ-150

Следующая модель

Муравей 2

Тип

грузовой мотороллер

Составляющие
Двигатель
Производитель: Тульский Машиностроительный Завод
Тип: бензиновый
Объём: 199 см3
Максимальная мощность: 11[1]л.с., при 5200 об/мин
Цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 62 мм
Ход поршня: 66 мм
Cтепень сжатия: 7,5
Система питания: карбюратор К36Г
Охлаждение: воздушное, принудительное
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов): 2
Рекомендованное топливо: смесь бензина А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В (летом)
Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

КПП
механическая 4-ступ.
Тип: механическая
Число ступеней: 4-ступ.
Переключение: ножная педаль
Привод

роликовая цепь

Подача топлива

самотёком

Передняя шина

4,00—10

Задняя шина

4,00—10

Технические характеристики
Ёмкость бака

13

Максимальная нагрузка, кг

250

Максимальная скорость, км/ч

60

Габариты
Длина, мм

2680

Ширина, мм

1250

Высота, мм

1075

База мотоцикла, мм

1775

Дорожный просвет, мм

115

«Мураве́й» — советский трёхколёсный (3×2) грузовой мотороллер. Существовало несколько моделей, созданных на базе легковых мотороллеров, выпускавшихся на «Туламашзаводе» в 1959—1995 гг. Модели (в скобках указана базовая модель легкового мотороллера):

  • ТГ200 (Т-200 «Тула», названия «Муравей» еще не носил)
  • ТГА200 (Т-200М)
  • ТГА200-01 («Турист»)
  • ТГА200-01П
  • Муравей 2 01 («Тулица»)
  • Муравей 2 02 («Тулица-2»)
  • Муравей 2 03 последняя модель на 1991
  • ГТС-1 [2]

Данные для моделей серии 5.402:

Двигатель одноцилиндровый бензиновый двухтактный с принудительным воздушным охлаждением, объём 199 см³, мощность 11 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент 16,8 Н·м при 4900 об/мин, степень сжатия 9,5. Карбюратор типа К-68; на впуске установлен лепестковый клапан. Запуск двигателя электростартером или кик-стартером.

Коробка передач 4-х скоростная. Передача заднего хода — в корпусе межколёсного дифференциала. Привод на задние колёса — качающимися валами с карданными шарнирами. Передача крутящего момента с силового агрегата на дифференциал — роликовой цепью в герметичном кожухе.

Шины 4,00—10. Передняя подвеска рычажная, задняя независимая на поперечных рычагах.

Общая длина 2880 мм, база 1840 мм, дорожный просвет 115 мм.

Сухая масса 258 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К, открытая грузовая платформа) или 285 кг (для модели 5.403-03Ф, фургон). Грузоподъемность 410 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К) или 375 кг (для модели 5.403-03Ф).

Максимальная скорость — 50 км/ч, расход топлива — 5,5-7,5 л/100 км, объём бензобака — 12 л. Мотороллер заправляется бензомасляной смесью в пропорции 1:20 при обкатке и 1:33 в дальнейшей эксплуатации.

См. также

Источники

Примечания

Технические характеристики мотороллера «Муравей» — Alisa-motors

Во времена бывшего СССР “Муравей” хоть и доставлял немало хлопот своим хозяевам, но люди его покупали и даже ездили на нем. А куда народу было деваться? Кто дом строил, кто хозяйство держал вот и несли в магазин последние деньги и одной рукой руля, а второй вытирая слезы эксплуатировали эти советские коросты.

Дизайн для тех лет много лучше многих современных образцов

 


Если заводской дизайн не комильфо – многочисленные колхозные тюнинг-ателье предлагают свои вариации

Там же, в качестве дополнительных опций можно заказать прицепное и автоматический натяжитель цепи…

Общие характеристики

  • Сухая масса — 250 кг
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой — 62км/ч
  • Расход топлива с полной нагрузкой при скорости 45км/ч — 6л/100 км
  • Тормозной путь со скорости 60 км/ч — не более 30 м
  • Длина — 2720 мм
  • Ширина — 1250мм
  • Высота — 1180 мм
  • База — 1840 мм
  • Колея задних колес — 1050мм
  • Дорожный просвет — 115 мм

Характеристики электрооборудования

  • Напряжение — 12 В
  • Система зажигания — батарейная
  • Аккумуляторы — 6МТС-9 (два в параллельном соединении) или 3МТР-10 (два в последовательном соединении)
  • Регулятор напряжения — РР121
  • Катушка зажигания — Б51
  • Свеча зажигания — А17В
  • Фара — ФГ140-200Б
  • Звуковой сигнал — С205Б

Характеристики двигателя

По сути двигатель сам по себе неплох: в меру надежен, прост, ремонтнопригоден и не прихотлив. Если бы не его крайне не надежный и капризный диностартер, который по старой “доброй” колхозной традиции принято упразднять и ставить магнето

  • Тип — двухтактный, одноцилиндровый с трехканальной продувкой
  • Охлаждение — воздушное, принудительное от вентилятора
  • Диаметр цилиндра — 62 мм
  • Ход поршня — 66 мм
  • Рабочий объем — 199 см
  • Степень сжатия — 7,6 кг/см
  • Мощность — 13 л. с./9,6 кВт при 5200 об/мин
  • Карбюратор — К62Г

Самым большим преимуществом «Муравья» перед другими двухтактными советскими чахотками был его вместительный и очень удобный кузов и наличие задней передачи.

В стоке борта кузова не имеют надставок

На двухместных и одноместных версиях кузова немного отличались по размеру

В стоке «Муравей» комплектовался запаской

Весь секрет «Муравья» заключался в его реверс-редукторе. Именно за счет него удалось существенно увеличить передаточное число и реализовать заднею передачу

Характеристики реверс-редуктора

  • Передаточное число — 1,7
  • Привод — цепью

«Иж», «Паннония» и «Муравей» — пенсионер из Поречья собрал коллекцию ретромотоциклов

17 октября, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Житель Гродненского района Генрик Дзитко собрал коллекцию советских мотоциклов. Сейчас в его гараже в агрогородке Поречье почти три десятка «железных коней», некоторые уже настоящая редкость, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Генрик Дзитко

Коллекция собиралась несколько десятков лет. В ней есть мотоциклы, которые массово использовались в советское время. Сейчас в гараже продукция известных советских производителей — заводов Минска, Киева, Коврова, Тулы, Ирбита и Ижевска, а также из стран соцлагеря — Венгрии и Чехословакии.

Генрик Дзитко сейчас на пенсии. Признается, что увлекся мотоциклами еще в юности. В семье были «Минск» и «Иж-Юпитер» с коляской. Любовь к технике повлияла и на выбор профессии — будущий коллекционер окончил политехнический институт по специальности «двигатели внутреннего сгорания».

Первым личным мотоциклом стала «Ява-354», на ней в компании единомышленников-туристов Генрик Дзитко объездил всю страну. С улыбкой вспоминает экипировку мотоциклиста того времени: кирзовые сапоги и дождевик — лучшая защита от воды в ненастную погоду.

Сейчас элегантная «Ява» — один из любимых экземпляров в коллекции. Рядом стоит более современная и, наверное, самая популярная у советской молодежи 1980-х модель чехословацкого производства. «А вот «Паннонию» современная молодежь зачастую видит впервые. Теперь это редкость, хотя в советское время мотоцикл венгерского производства был достаточно распространеным», — рассказывает Генрик Дзитко. Мотоцикл любили в том числе за простоту и неприхотливость, но сегодня запчасти к нему найти практически невозможно.

Мотоциклы «Паннония» венгерского производства

Мотоциклы «Паннония» венгерского производства

Часть мотоциклов из коллекции, несмотря на внушительный возраст, в рабочем состоянии. Заводится и «Иж-49», выпущенный в далеком 1953 году. Это «дедушка» куда более молодых и известных «Юпитеров» и «Планет» от ижевского завода, несколько поколений которых также представлены в коллекции. Не хватает разве что мотоцикла «Иж Планета-Спорт». Модель редкая и недешевая.

Мотоцикл «ИЖ-49»

Генрик Дзитко пополнил бы коллекцию и мотоциклами минского завода. Пока же в коллекции представлена выпущенная в 1968 году модель М-105, ставшая предшественником уже легендарных мотоциклов «Минск».

Продукция минского завода: модель М-105

Зато можно проследить эволюцию тяжелых советских мотоциклов: в коллекции несколько поколений «Днепров» и «Уралов». Мощная техника нередко использовалась не только для перевозки людей, но и доставки грузов.

Впрочем, для этих целей выпускались и специализированные модели. Люди постарше помнят мотороллеры, производившиеся в Туле. Молодежь с удивлением рассматривает винтажный стиль предшественников современных скутеров. Мотороллер с говорящим названием «Муравей» был настоящим трудягой, мог перевозить до 350 кг груза. Заводился он, к слову, со стартера, что для мототехники того времени было редкостью, мог ездить и задним ходом.

Мотороллеры «Муравей»

Мотороллеры «Муравей»

Для многих в воспоминаниях молодости — даже не мотоциклы, а мопеды. Двухскоростная «Верховина», выпускавшаяся во Львове, была мечтой советских мальчишек. На таком мопеде катался герой фильма «Приключения Электроника». Впрочем, в коллекции отсылок к фильмам немало, ведь мотоциклами активно пользовались в повседневной жизни.

«Сейчас эта техника не вписывается, конечно, в современную мотокультуру. На дороге она будет смотреться, возможно, устаревшей, не такой быстрой и красивой. Но тогда мотоциклы выпускались для других задач, для работы в трудных условиях, и, что важно, техника справлялась с этим. Это часть нашей истории, нашей жизни и очень хочется ее сохранить», — рассказал Генрик Дзитко. Он подчеркнул, что коллекция не статична и есть желание ее пополнять, собрать полные линейки советской мототехники. Будет рад он и помощи единомышленников.

Мужчина охотно показывает коллекцию желающим. Заглядывают к нему в ангар люди разных поколений. Для одних это воспоминания, для других — возможность прикоснуться к истории. Причем в прямом смысле, ведь трогать экспонаты и даже садиться на них разрешается.-0-

Фото Леонида Щеглова

Купити мото техніку Geon мотоцикли Геон (Джіон) в місті Львів


Мото техніка Geon (Геон)

Geon — це всесвітньо відомий бренд, котрий спеціалізується на поставках надійної мототехніки створеної професійними інженерами «Geon Engineering», котрі вдало володіють процесами вдосконалення, та приймають участь в проектуванні, тестуванні і адаптації стандартних і тюнінгованих деталей мотоциклів Геон.

Бренд Geon заснований в 2008 році — на сьогоднішній день увійшов в трійку лідерів по продажу мототехніки на ринку України. Варто відмітити, що модельний ряд Geon налічує більше тридцяти моделей мотоциклів, квадроциклів і їх модифікацій в різних класах, з об’ємом двигуна від 125 до 1000 см3.

Команда «Geon Motosport» приймає активну участь в шосейно — кільцевих гонках і в 2015 році завоювала срібло за підсумками сезону. У 2016 році компанія Geon стає офіційним представником італійського бренду Benelli в Україні. В 2017 році — Бренд Benelli представлений в чемпіонаті України, в класі Supersport — 300, з гоночною модифікацією мотоцикла 302R. Geon, двічі вигравав Чемпіонат України з Супер-мото в класі Open, сезон 2014 і 2016 на мотоциклі Geon Dakar 450.

Інтернет магазин MotoZavod пропонує замовити та придбати мотоцикли Geon, Benelli з гарантією та пакетом документів — в місті Львів та доставкою по Україні.На сторінках даного сайту у Вас є можливість ознайомитись з модельним рядом мотоциклів Геон (Джіон) дізнатись про наявність та та оформити попереднє замовлення. Також будемо раді Вас бачити в салоні в місті Львів.

Продаж мотоцикла GEON Pantera N200 клас стріт (Street)

1365$    

Мотоцикл Geon Scrambler 250 — універсальний мотоцикл подвійного призначення

1865$    

Мотоцикл Geon Dakar TwinCam 250 (Enduro) з водяним охолодженням

2699$    

Мотоцикл GEON Pantera S200 клас стріт (Street)

1365$    

GEON X-Road 250 PRO оновлена модель 2109 року класу ендуро

1780$    

Мотоцикл класу Ендуро Geon Terrax 250 CB 19-16 Pro купити в місті Львів — Кредит — Доставка — Гарантія

1895$    

Мотоцикл класу Ендуро Geon Terrax 250 CB 21-18 Pro купити в місті Львів — Кредит — Доставка — Гарантія

1925$    

Мотоцикл класу Ендуро Geon Terrax 250 CR 19-16 Pro (6 передач) купити в місті Львів — Кредит — Доставка — Гарантія

1980$    

Геон Пітбайк (Pitbike) 125 Ендуро Про 2019 року — Кредит — Гарантія — з документами для реєстрації

1239$    

ANT + в телефонах и планшетах

Подключиться сейчас

Получайте данные в любое время и в любом месте!
ANT + позволяет просматривать данные мониторинга вашего спорта, фитнеса и здоровья в режиме реального времени на мобильном устройстве. Выбирайте из множества телефонов и планшетов со встроенной поддержкой ANT + или подключайтесь практически к любому устройству Android или iOS с помощью аксессуара ANT +.

Часто задаваемые вопросы

Как подключиться к устройствам ANT + на моем мобильном телефоне / планшете Android?

Многие мобильные устройства Android изначально поддерживают ANT +.Если ваше устройство указано в каталоге продуктов ANT +, просто установите желаемое приложение с поддержкой ANT + и следующие бесплатные службы из магазина Google Play (которые обычно предварительно установлены):

Если ваше устройство отсутствует в каталоге продуктов ANT +, вы можете включить связь ANT + с аксессуаром / адаптером через порт USB вашего устройства. Доступны несколько вариантов аксессуаров для Android:

Примечание: могут потребоваться другие сервисы и компоненты. См. Таблицу ниже.

Для получения информации о разработке ANT + в Android щелкните здесь.

Как подключиться к устройствам ANT + с помощью iPhone / iPad?

Купите аксессуар ANT + для iPhone * и загрузите свое любимое стороннее приложение с поддержкой ANT +, чтобы получить возможность подключения ANT + на своем iPhone 3GS, 4, 4S, iPad, iPad2, iPad Mini.

* Для устройств нового поколения потребуется 30-контактный адаптер Apple Lightning

Руководство по подключению ANT +:

ANT + Устройства с поддержкой производителя

Примечание. Для продуктов iOS требуются аксессуары сторонних производителей.См. Таблицу выше.

Чтобы узнать о возможностях ANT + в мобильном бизнесе, щелкните здесь.

Приложения, сертифицированные ANT +

Новые приложения с поддержкой ANT + регулярно разрабатываются и доступны в Google Play и iTunes. Список приложений, совместимость которых был подтвержден, можно найти в Каталоге продуктов ANT +.

Примечание:

  • Не все приложения поддерживают внешние аксессуары, такие как USB-накопители или аксессуар Selfloops ANT +.За подробностями обращайтесь к поставщику приложения.
  • Процесс сертификации ANT + гарантирует, что приложение соответствует стандартам совместимости ANT +. Разработчики приложений должны отправлять свои приложения на сертификацию. Несертифицированные приложения не указаны в Каталоге продуктов ANT +.

CAKE Ösa получает очень полезное обновление комплекта ANT Moto от Hookie Co

Hookie Co., немецкий специализированный магазин, явно был загружен в 2021 году. Дизайнер часто вдохновляется пересечением природного мира и городской среды по выбору человека .Выпущенный в январе 2021 года комплект Ducati Scrambler Desert Thread Scorpion Kit. Выпущенный в марте 2021 года комплект для крепления на болтах Cobra для BMW R nineT. Единственный обнаруженный яд, вероятно, будет завидной ревностью попытаться вдохновить прохожего, взглянувшего на ваш байк.

Перенесемся в июнь 2021 года. На этот раз Хуки вдохновил скромный муравей. Возможно, вы уже знаете, что муравьи очень сильны и что их тела устроены очень интересно. Но вы можете не знать, что, по данным Энтомологического общества Америки, они явно могут поднимать вес, в 5000 раз превышающий их собственный.

Я не уверен, сможет ли новый комплект ANT Moto для Hooky’s Cake Ösa так много унести. Однако нет никаких сомнений в том, что он создан, чтобы помочь вам справляться с повседневной ношением. Функция и форма гармонично сочетаются друг с другом. Это как муравейник, который может быть лучшим командным игроком из всех.

Как и все предыдущие комплекты Hooky, главная особенность комплекта ANT Moto заключается в том, что его можно легко прикрутить к покупателю. Однако, в отличие от многих других продуктов, дизайн алюминиевой панели корпуса толщиной 3 мм можно выбирать произвольно.Хуки говорит, что вы можете оставить записку при оформлении заказа или связаться с нами после оформления заказа, чтобы обсудить индивидуальные варианты цвета.

Набор содержит все перечисленные ниже элементы, изготовленные вручную в Германии.

  • Светодиодная фара с кронштейном для корпуса ANT
  • ANT (можно выбрать индивидуальный цвет)
  • Кронштейн корпуса ANT (3)
  • Батарейный отсек
  • Крючок для рюкзака (при желании возможно от 1 до 2 сумок)
  • Седло из алькантары Vegan
  • Ручка FROZEN 1 пара
  • Индикатор RAPID
  • Светодиодный задний фонарь
  • Подножка ANT
  • Набор наклеек Hooky

Крючок для рюкзака позволяет носить с собой одну, две или ноль сумок. велосипед.Над батареей Ösa находится дополнительная корзина, чтобы добавить место для хранения. Удобная резинка позволяет закрепить предмет в корзине. Это очень простое и удобное хранилище для полностью современного электрического небольшого автомобиля. Новое седло увеличивает высоту сиденья до 800 мм или чуть менее 31,5 дюйма.

Стоимость этого набора составляет 2400 евро, включая НДС, или примерно 2928 долларов США. Поэтому, если вы не находитесь в стране НДС, стоимость будет другой. Также неизвестно, сколько будет стоить доставка.Если вам интересно, лучше всего связаться с Hookie Co. и задать вопрос.

https://www.rideapart.com/news/511532/cake-osa-ant-moto-kit/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-all-news CAKE Ösa получает очень полезное обновление комплекта ANT Moto от Hookie. Co

Cake Osa ANT Moto Kit от Hookie Co.

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Ant Innovator Technology Co., Ltd. — предлагает широкий ассортимент бесщеточных двигателей. — Ant Innovation Technology Co., Ltd.

  • Ant Innovation MP56115 требует высокой эффективности для самых требовательных приложений. Двигатели могут применяться в реактивных самолетах Fun, Mono, Hydro, CAT, Car, картингах.

    Ant Innovation MP56115 Высокая эффективность, необходимая для самых требовательных приложений.Двигатели могут применяться в реактивных самолетах Fun, Mono, Hydro, CAT, Car, картингах

    .

    Продавец
    Ant Innovation Technology Co., Ltd.

    Обычная цена
    от $ 149,90

    Цена продажи
    от $ 149,90

    Обычная цена
    169 долларов.90

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

МОТОРЫ BLDC

Ant Innovation предлагает широкий спектр бесщеточных двигателей постоянного тока мощностью от 50 до 100 кВт.

Широко используется в электрическом скейтборде, Eppg, беспилотном летательном аппарате, пилотируемом дроне, параплане, efoil, jetboard, робототехнике, автомобиле Ev, грязном велосипеде, канальном вентиляторе, самолете и т. Д.

Мы предоставляем OEM и ODM услуги для любого сотрудничества.

Бесщеточный мото

ВИНТ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

Ant Innovation — поставщик комплексных решений для наших клиентов.Помимо двигателей и esc, мы также предлагаем различные виды гребных винтов из углеродного волокна. Например, 27 дюймов, 30 дюймов, 32 дюйма, 34 дюйма, 36 дюймов, 38 дюймов, 40 дюймов, 46 дюймов, 51 дюйм и 55 дюймов, 60 дюймов и т. Д.

ПРОПЕЛЛЕР

КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ (ESC)

Ant Innovation также разрабатывает различные электронные регуляторы скорости для нашего мощного бесщеточного двигателя.

Таких мощных эск на рынке не хватает. Компания Freerchobby исследует и производит высококачественные двигатели, соответствующие нашему мощному двигателю. Теперь у нас есть 12s 100A, 22s 380A, 450A 500A, 100v 200A, 100V 300a Даже некоторые высоковольтные 300v, 500v esc ect.

КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ (ESC)

Ant Innovation присоединяется к международной выставке приложений БПЛА в Китае, организованной Арвином Цеунгом 19 сентября 2020 г.

4-я Всемирная конференция по БПЛА 2020 года и 5-я Международная выставка БПЛА в Шэньчжэне…

ПРОЧИТАТЬ МОРК

Испытание подводного подруливающего устройства

2020-10-18, последняя версия подруливающего устройства успешно прошла испытания, 24V 456W 7KG + тяга.

Национальный чемпионат по электрическому скейтборду 2020

, автор: TSEUNGHO PUNG 23 ноября, 2020

ПРОЧИТАТЬ МОРК

мощнее других двигателей, магнит очень сильный.

коричневый

Очень хорошо! Моторы супер мощные! Температурой мотора очень доволен! ! Ant Innovator молодец! 👍👍👍

Германия

Самодельный картинг, супер ожидаемая мощность, захватывающий.

Девин

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

▷ Consulte el valor a pagar de la matrícula 2021 (SRI y ANT)

EcuadorLegal | 15 июля 2021 г.

Consulta el valor de la Matriculacion automotive 2021.En el siguiente formulario del SRI se puede consultar el valor a pagar por Concepto de Matricula Vehicular.

Pasos para consultar el valor de la matrícula 2021

  • En la herramienta del SRI, ingresar el número de placa tal como consta en su especie de matrícula emitida por la ANT — CTE, por ejemplo: PBF5674, GAC1354 и т. Д.
  • Presionar el botón «Consultar» .
  • El sistema del SRI mostrará el valor de la matricula para el presente año, además de: placa, marca, modelo, país, año, cilindraje, clase, servicio, fecha última matrícula, fecha de compra, fecha caducmoíago, pécha caducmoíago .

Consulta los DATOS del propietario del vehículo AQUÍ

Consulta de valores a pagar por vehículo

Consulte los valores a pagar de la matriculación, ingresando uno de los siguientes datos:

  • Placa: Identificación vehicle otorgada por la Entidad de Tránsito EJ: AAA 0 123
  • RAMV: Registro Aduanero de Matriculación Vehicular — Vehículo importado EJ: T00123456
  • CPN: Certificado de Producción Nacional — Vehículo Ensamblado EJ: B0012345678

Consultar valores a pagar

Placa, RAMV или CPN

Консультант

Guía para contribuyentes Si no encuentra su vehículo con la placa consultada, запросите а ля Entidad deTránsito la actualización de esta información.

Placa

Эльтимо-аньо-де-Паго

Марка Модель Año de modelo Паис

Всего значений на страницу

Страница:

El vehículo consultado no tiene valores pendientes de pago.

Подробная информация о транспортном средстве

Детали

Historial de pagos

Multas pendientes

Nueva consulta

RAMV или CPN Кантон Класс Servicio
Cilindraje Цвет 1 Цвет 2 Estado exoneración Prohibido enajenar
Fecha caducidad matrícula Fecha última matrícula Fecha compra Fecha matrícula anual

Подробная информация о товаре

Impuestos, tasas y otros
Подробная информация — registros
Tipo deuda Рубро Período фискальный Beneficiario Доблесть
Итого:

Подробная информация об окружающей среде

Detalle components rubro — registros
Componente Año фискальный Доблесть

Reporte de pagos (Historial)

Подробная информация — registros
Placa, RAMV или CPN Institución financiera Fecha pago Типо деуда Comprobante Доблесть comprobante Mostrar детали

DETALLE PAGO DEL VALOR DE LA MATRÍCULA

Placa, RAMV o CPN de pago

Detalle de pagos — registros
Рубро Componente Аньо Доблесть

Reporte de Multas por pagar (ANT)

Подробная информация — registros
Valor pendiente Доблесть Intereses pendiente ИТОГО Mostrar детали

Impuesto verde derogado: Conoce AQUÍ como se aplicará la ley Derogatoria del Impuesto verde o ambiental.

Важное значение: Servicio Consulta de Matriculación автомобильный пропорциональный пор эль-SRI. Informar de alguna anomalía a nuestro contacto tecnico

El Impuesto a la Propiedad de los Vehículos motorizados de transporte Terrestre y de carga, es un impuesto que debe ser pagado en forma anual por los propietarios de estos vehículos, independiente de la validez que tenga la matrícula del vehículo.

La base imponible para el cálculo del impuesto correde al avalúo del vehículoterminado por el SRI.Para el caso de vehículos nuevos, el avalúo correde al mayor Precio de venta al público informado por los comercializadores, mientras que para vehículos de años anteriores, el avalúo correde al Mayor Precio de venta informado menos la depreciación el valor del del 20% остаточное море ниже всех 10% первоначальной информации.

¿Tienes necesidades económicas? Haz realidad tu sueño con el crédito para emprender del BanEcuador. Sin garantes (según el tipo de crédito), periodo de gracia, tasa de interés más baja del mercado y con diversas formas de pago.
APLICA al Préstamo para emprender .

SRI Matriculación Vehicular

Servicio de Rentas Internas (SRI) — это автономная организация дель Estado de Ecuador, основная функция — es el cobro de los impuestos, являющаяся частью базы данных для участия. Fue creado sobre la base de la antigua Dirección General de Rentas.

Рекомендуемые документы для

¿Нет encuentra lo que busca?

Цифровая лицензия | Эквадор — Официальная Гия де Трумитес и Сервис

¿Qué es la licencia digital?

El Ministerio de Telecomunicaciones y de la Sociedad de la Información (MINTEL), La Agencia Nacional de Tránsito (ANT) y la Dirección Nacional de Registro de Datos Públicos (DINARDAP), impulsando la transformación digital, habicenónaron de lcdigital través de la APP GOB.EC. Mediante la Resolución Nº.044-DIR-ANT-2020, la ANT resuelvió dar validez jurídica a la #LicenciaDigitalEc y establece el schemeimiento para su emisión.

Этот проект, формирующий часть ковровой дорожки, находится в хранилище цифровых документов на стадионе, в приложении. Gob.ec, que se pone a disición de las entidades públicas para digitalizar los trámites y посредник la calidad de vida de los ciudadanos. Cuenta con estándares internacionales de seguridad, usando components de firma electrónica, encriptación y otros mecanismos de seguridad digital.

Este aplicativo y todas las herramientas que el MINTEL ha puesto alication de los ciudadanos y entidades públicas son desarrolladas por el equipo técnico del Ministerio sin caercesses de contratación que genere gasto al Estado.

¿Cómo obtener la licencia digital?

1. Tener la licencia de conducir previamente emitida, cumpliendo la normativa de la ANT.

2. Скачайте и установите App Gob.ec из всех приложений Android, iOS — Huawei APPGallery

3.Ingresar al App Gob.ec. Para iniciar sesión debe contar con un usuario y Clave única en el Sistema nico de Autenticación. Si no se encuentra registrado, seleccionar la opción «Registrarse aquí». Para registrase en el Sistema Único de Autenticación, desde la app encontrará estas opciones:

  • Ventanilla: Acudir a cualquier ventanilla de la Agencia Nacional de Tránsito a nivel nacional y solicitar el registro en el Sistema nico de Autenticación (SAU).
  • Video Llamada: Приложение будет подключено к среднему видео, которое будет подключено к вашему идентификатору.
  • Firma Electrónica: Debe Poseer firma Electrónica. Войдите в https://bit.ly/sau-ec, чтобы узнать о компьютере или ноутбуке и перейдите по ссылке los pasos indicados.

4. Después de ingresar a Gob.ec abrir la Carpeta Ciudadana (Mis Documentos), en esta carpeta podrá encontrar los documentos digitales tal como la licencia digital. Y listo, ya tienes tu licencia digital.

¿Cómo uso la licencia de conducir digital?

¿Cómo valido una licencia de conducir digital?

La licencia de conducir digital, tiene validez únicamente si se visualiza a través de la App de Gob.ec. Cualquier ciudadano con la App de Gob.EC puede verificar una licencia.

  1. Скачать и установить приложение Gob.ec, desde la tienda de aplicaciones según su celular

  2. Выберите вариант «Verificar QR»
  3. Escanear el QR de la licencia a verificar
  4. Ingresar el PIN generado en la app de la licencia a verificar.

Respuestas a preguntas frecuentes

La Licencia Digital tiene la misma vigencia que la Licencia Física

Para ingresar al App gob.ec se Requiere disponer de internet, debido a la doble autentificación (código de Acceso) que el Sistema de Autentificación nica lo Requiere.

El código QR no debe ser impreso o capturado en pantalla ya que el sistema de verificación solo valida el código que se encuentre dentro de la App gob.ec

Сертификат административной ситуации

Авангард

Презентация услуг:

Ce service gratuit et facultatif vous permet en quelques clics d’obtenir un Certificat de situ административной детализации.

Vous devez vous munir de:

Vous devez vous munir du Certificat d’immatriculation (CI) для подробной информации о конкретных родственниках на votre véhicule:
— La date de première immatriculation du véhicule (Наша дата премьеры в обращении)
— La date du Certificat d’immatriculation
— L’identification du titulaire, идентичность à la presentation sur le CI (mettre juste un espace entre le nom et le prénom si ces 2 зоны sont séparées sur votre CI)

À savoir:

Qu’est-ce qu’un Certification of административная ситуация?

Le Vendeur d’un véhicule terrestre à moteur d’occasion est tenu de remettre à l’acquéreur une attestation d’absence d’inscription de gage sur véhicule, et une attestation d’absence d’opposition au transfer de la carte grise.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *