Как намотать цифровой тахограф с блоком СКЗИ
У водителей иногда появляется искушение подмотать тахограф и таким образом увеличить пробег автомобиля. Реально ли это сделать? Можно ли намотать километраж на спидометре, если в машине уже стоит цифровой тахограф c блоком СКЗИ? Давайте разберемся в этом вопросе подробно.
Как намотать тахограф?
Принцип работы спидометра
При движении автомобиля его датчик скорости передает импульсы, которые поступают в спидометр. Эти импульсы он переводит в километраж. Чтобы намотать спидометр «умельцы» используют такую схему:
- На автомобиль устанавливают электронное оборудование, которое имитирует сигналы, передаваемые датчиком скорости. Подключают его прямо к сигнальному проводу, идущему в спидометр.
- После активации намотки устройство начинает выдавать ложные импульсы. А спидометр воспринимает их как сигналы, идущие от датчика скорости.
- Устанавливается более высокая частота колебаний, чем при обычной работе датчика, за малый промежуток времени наматывается большой километраж.
Как устроен цифровой тахограф
Тахограф устанавливается между датчиком скорости и спидометром. И сигналы, идущие от датчика, сначала обрабатываются им. В цифровом тахографе используется тот же принцип, что и в обычном спидометре. И если подключить к нему устройство для намотки, то тахограф, проанализировав колебания, тоже намотает пробег. Но есть два существенных отличия в работе прибора:
-
все параметры им записываются непрерывно;
-
откорректировать запись невозможно.
При этом обязательно учитывается скорость автомобиля и время в дороге. Поэтому если водитель решил увеличить километраж с помощью намотки, это очень легко определить. Просто нужно получить информацию с тахографа и сопоставить скорость автомобиля и время, затраченное на проезд. Обычный график движения на такой распечатке выглядит в виде ломаной линии. При активации намотки он превращается в абсолютно ровную прямую. При этом прибором фиксируется еще и значительное превышение допустимой скорости движения.
А если его отключить?
Некоторые водители пробуют отключить тахограф и пытаются намотать сам спидометр. Но это не спасает. Как только цифровой тахограф будет отключен от электропитания, это тут же будет зафиксировано. В результате возникает существенная разница в показаниях спидометра и длины пути, который фактически проехал автомобиль. Все сразу становится очевидным: водитель наматывал спидометр.
Последствия намотки тахографа
В мастерской немедленно аннулируют гарантию на цифровой тахограф, если пломба на нем будет повреждена. Ремонтировать его никто не будет. А сотрудники могут составить акт о несанкционированном ремонте и отправить его в местное отделение Ространснадзора. Иными словами, такой сценарий развития событий не принесет ничего хорошего.
Выводы
Они неутешительны для «предприимчивых» водителей. Накрутить тахограф несложно, но еще проще этот факт обнаружить. Теперь не получится безнаказанно приписывать пробег, сливать и продавать топливо. Поэтому вопросы о том, как отключить или подмотать тахограф, теряют свою актуальность.
Вконтакте
Подмотка тахографа в 2020 году
Водителям необходимо знать, возможна ли подмотка тахографа в 2020 году, и какие последствия могут наступить после данной манипуляции.
Иногда возникают ситуации, в которых нужно восстановить работу оборудования, или уложиться в параметры нормы.
В таком случае единственный вариант — подмотка тахографа с СКЗИ. Данное действие выполнить возможно, но не желательно – с точки зрения законодательства.
Общая информация
Требования законодателя установить тахографы в грузовых машинах и ТС, предназначенных для перевозки пассажиров, доставило водителям массу неудобств.
Достаточно распространенным является вопрос о том, как подключить подмотку к тахографу и как ее использовать.
Сложность заключается в том, что под контролем находится каждый использованный водителем литр бензина.
Расход топлива увеличивается при стоянии в пробках, при выполнении объездов и длительных заездах на подъемы, которые не учитываются работодателем и владельцем автомобиля.
Для того, чтобы избежать несостыковок, некоторые предприимчивые водители прибегают к подмотке тахографа. По своей сути подмотка – это изменение данных прибора.
В большинстве случаев такая процедура является невозможной. Только используя специальные приспособления, можно изменить показатели.
Основные моменты
Приказ Минтранса относительно использования тахографов вступил в силу в 2013 году и действует до сих пор.
Установка тахографа – обязательная процедура, а проверка полученных данных осуществляется регулярно владельцем ТС, и сотрудниками ГИБДД.
Основное назначение тахографа – побуждение водителя к соблюдению дисциплины на дорогах, и как следствие, уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.
Тахограф – это технически совершенный вариант спидометра, сохраняющий информацию о скорости, режиме работы, километраже и количестве остановок.
Некоторые модели, такие, как Штрих М имеют встроенный маячок GPS, по которому возможно отслеживание местонахождения транспортного средства в реальном времени.
Упрощенные варианты оборудования для подмотки устанавливаются в прикуриватель авто. Во время их работы подается сигнал аналогичный тому, который издает спидометр.
Однако, при этом будут отмечены неестественные показатели разгона, следовательно, обмануть тахограф не удастся, в особенности, если в машине установлена современная модель вроде VDO 1381.
Несмотря на то, что приборы являются высокоточными и современными, они все же могут отображать данные с погрешностью.
Так, возникает вопрос по компенсации расхода топлива во время стояния в многочасовых пробках. Чтобы сравнять данные, водители используют прибор для подмотки с имитацией движения.
Одометр используется лишь для индикации пройденного километража | А показатели реального пробега сохраняются в блоке прибора. Сигналы, которые имитируют движение авто, нужно подавать непосредственно в тахограф. Значение пробега в одометре изменяется автоматически |
Датчик скорости | Который является кодированным, имеет четыре провода. Каждый из них необходимо подключить к оборудованию |
Проверить активацию тахографа | Можно следующим образом – оборудование должно полноценно работать даже в том случае, если зажигание выключено |
Прибор для накрутки имеет генератор импульсов | Его нужно подключить непосредственно к управляющим проводам. Питающие провода затрагивать нельзя |
Для того, чтобы генератор начал работать | Потребуется напряжение не меньше 24 В |
Обмануть тахограф очень сложно. Специалист сразу поймет, было ли вмешательство в работу оборудования, и что именно было подкручено, поэтому в большинстве случаев сильно рисковать не стоит.
Время от времени проводится официальная проверка тахографа специальными приборами, которые, в случае обнаружения факта прокрутки будут выдавать ошибку.
Из чего он состоит
Для того, чтобы правильно установить антитахограф, нужно знать устройство и понимать работу оборудования.
Схема тахографа следующая:
Датчик скорости | Фиксирует скорость, с которой едет автомобиль и расстояние |
Аккумуляторная батарея | Важный элемент прибора, отвечающий за учет данных |
Бортовое устройство | Оборудование, контролирующее режимы работы и отдыха водителя |
Тахограф может быть цифровым или аналоговым. Также имеются различия по форме устройства – радиоформат – установка осуществляется в гнездо для автомагнитолы, и круглая форма – устанавливаются в гнездо для спидометра.
Какими нормативными актами регулируется
Законодательные акты, регулирующие процесс установки тахографа и использование данного оборудования российскими водителями:
- Приказ Минтранса № 36 – Утверждение требований к тахографам, используемым в автомобилях.
- Постановление Правительства РФ № 720 – О безопасности колесных ТС.
- Приказ Минтранса № 273 – Основные требования к тахографам, виды оборудования, допустимого к использованию на автомобилях типа Камаз или других видах.
- ТР ТС 018 – Технический регламент о безопасности колесных ТС.
Согласно нормам законодательства, в автомобили, используемые для перевозки грузов и пассажиров, необходимо установить современный, цифровой тахограф.
Особенности данного процесса
Специалисты утверждают, что обмануть тахограф Атол или Меркурий практически невозможно, поскольку их калибровку выполняют высококвалифицированные специалисты в мастерских.
Устройство не является аналоговым, а для того, чтобы изменить данные, необходимо иметь доступ к программатору, которым водитель не располагает.
Водитель, решившийся на изменение данных тахографа, должен четко понимать работу прибора подмотки:
- В первую очередь нужно подключить оборудование через прикуриватель, с помощью специального разъема.
- Осуществляется имитация движения в разных режимах – в городском цикле или по трассе.
- Воспользоваться функцией подмотки «90» не возможно, если нет повреждений проводки.
Некоторые приборы для подмотки могут воспроизводить около пяти маршрутов движения, при этом, записываются фиксированные режимы работы и отдыха. Сохранять запись можно на компьютере.
Как подмотать километраж на тахографе своими руками (Меркурий та 001)
Инструкция для водителя по подмотке километража с помощью специального оборудования Меркурий та 001:
Приобретение подходящего устройства | Для подмотки и его установка в автомобиле – подсоединение осуществляется с помощью сигнального провода |
Активация устройства | В процессе активации водитель может выставить подходящую скорость намотки данных |
Выключение прибора и его отсоединение | — |
Необходимо учитывать, что использование современных «крутилок» не спасет водителя от наказания, поскольку компетентные специалисты быстро обнаруживают факт изменения показателей.
Таким образом, способ не является действенным на 100%. Это связано с тем, запись данных осуществляется непрерывно, что не характерно для нормального вождения ТС, а также, водитель не имеет возможности каким-либо образом откорректировать внесенные в систему данные.
Устройство для намотки Меркурий та 001 обладает возможностью имитировать естественное движение автомобиля, что дает возможность пройти небольшую проверку с обычной распечаткой данных.
Куда его подсоединить
Использование оборудования для намотки Меркурий та 001 дает возможность водителю изменить данные и не быть заподозренным в обмане за счет того, что имитируется естественное движение, при котором сохраняются показатели разгона и торможения.
Перед использованием нужно:
Вывести из тахографа провод питания | — |
Подсоединить провод питания и импульсный и разъему шнура USB | Если используется генератор, его нужно подключит только к импульсному проводу, а питание будет поступать от прикуривателя |
Для запуска оборудования | Необходимо подключить флешку или генератор |
Установка происходит быстро и не требует наличие у водителя каких-либо специальных навыков.
Видео: устройство подмотки
Поможет ли отключение любой модели устройства
Для того, чтобы избежать наказания, водители зачастую готовы даже полностью отключить устройство модели Штрих или Атол и осуществить подмотку данных.
Необходимо учесть, что данное действие не приводит к желаемому эффекту. Все действия, которые выполняет водитель, будут зафиксированы прибором, а во время проверки будет замечена разница между показателем скорости и длиной пройденного пути.
Такие вмешательства, как отключение устройства от аккумулятора или отключение провода зажигания, установка магнита или выключение датчика скорости записываются устройством, а инспектор, проводя проверку, обязательно их заметит.
Нужно понимать, что любое вмешательство водителя в работу тахографа фиксируется в памяти устройства. Проверить наличие ошибок можно самостоятельно.
Для этого нужно войти в меню «События и ошибки» и сделать распечатку данных. Будут указаны все периоды отключения аккумулятора и датчика скорости, а также отмечается факт изъятия водительской карты.
Каковы последствия намотки
Если водитель повреждает пломбу, его лишают гарантии на цифровое устройство, и оборудование не будет принято на ремонт.
При принятии попытки провести ремонт в других учреждениях выдается официальный документ о фиксации правонарушения, который в последствие отправляется в отделение Ростехнадзора.
Несмотря на то, что накрутить данные возможно, их также легко обнаружить. Проверяющий инспектор потребует от водителя тахошайбу и распечатку информации с тахографа.
При обнаружении нарушения будут наложены штрафные санкции. Кроме того, инспектор ГИБДД, обнаружив правонарушение, проведет досмотр транспортного средства. Штрафные санкции назначаются после составления соответствующего акта.

Нужно ли оформлять в ГАИ установку фаркопа на автомобиль в 2020 году, читайте здесь.
Интересует вопрос, разрешен ли обгон на пешеходном переходе, смотрите здесь.
Несмотря на то, что существуют способы намотки данных на тахографе, прибегать к ним строго не рекомендуется, поскольку такое действие является прямым нарушением норм законодательства.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Подмотка тахографов: Атол, Меркурий, Штрих М, drive 5 своими руками
Возможно ли подмотать тахограф
Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.
Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.
Подмотка тахографа своими руками: принципы действия
Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.
Полный список документов, необходимых для оформления карты
Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:
- Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
- Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
- Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.
В интернете существуют сайты компаний, предлагающих произвести подмотку тахографа Атол, Меркурий, Штрих М и приборов других моделей. Водители приобретают устройства, но современные «крутилки» не спасают их от наказания. Почему этот способ не работает?
Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж. Однако его работу отличает две особенности:
- непрерывная запись данных;
- водитель не может исправить или откорректировать сведения.
Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд. Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге. Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.
Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!
Поможет ли отключение
Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.
Каковы последствия подмотки
Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских. Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.
Оформить заказ — на карту для тахографа.
Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8-909-642-03-40или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению
Узнать про тахографы еще больше
Как обмануть тахограф | Подмотка спидометра
Этот вопрос задают многие водители, мало знакомые с подобными приборами.
Следует помнить, что увеличить пробег или иным способом слукавить с электронным тахографом НЕВОЗМОЖНО!
Действие, направленное на обман тахографа, будет зафиксировано и с лёгкостью обнаружено проверяющим инспектором.
К таким действиям относятся:
отключение от аккумулятора;
отключение зажигания;
отключение скоростного датчика;
монтаж магнита на скоростной датчик.
Цифровые тахографы в Воронеже начали применяться многими компаниями, поскольку возросло число зафиксированных попыток обмана аналоговых тахографов. В отличие от последних электронные тахографы фиксируют информацию на внутренней памяти. Попытки вмешательства в работу устройства записывается в памяти. Если Ваше транспортное средство уже оборудовано цифровым тахографом, Вы можете перепроверить эту информацию, выбрав в меню тахографа подменю «События и ошибки». Распечатайте информацию из этого раздела, и вы сможете увидеть, на какое время и насколько долго был отключен аккумулятор, был ли выключен скоростной датчик, передвигалось ли транспортное средство без карты водителя и как долго это происходило, превышали ли вы скорость и был ли нарушен режим труда.
«Намотка» спидометра
Принцип работы спидометра заключается в следующем: когда транспортное средство двигается, датчик скорости испускает специфические сигналы, количество которых при поступлении в спидометр пересчитывается на километры.
Прибор, который вы используете для «намотки» спидометра является генератором специфичных сигналов, имитирующих звуки скоростного датчика.
Прибор монтируется на сигнальный кабель спидометра, и тот воспринимает его импульсы за сигналы, исходящие от датчика скорости. При этом прибор «намотки» выдаёт сигналы с идентичными характеристиками и скорее всего с увеличенной скоростью. Происходит это для того, чтобы «намотать» как можно больший километраж за более короткий срок.
Можно ли намотать или увеличить показания тахографа?
Электронные тахографы имеют схожий со спидометрами алгоритм расчета скорости, поэтому с устройством «намотки» тахограф также будет непропорционально увеличивать пробег. Однако, существенное отличие цифрового тахографа от спидометра заключается в постоянной записи параметров и невозможности корректировать данные.
Следует обратить внимание, что тахограф устанавливается в цепи передачи импульсов между спидометром и датчиком скорости. Поэтому любые манипуляции с величиной пробега возможно отследить. Чтобы это сделать, необходимо просто распечатать скоростные параметры за необходимый период времени, записанные тахографом.
Многим водителям может прийти в голову мысль о том, что можно на некоторое время отключить тахограф, «намотать» спидометр и подключить прибор снова. Однако не всё так просто. Потому что в таком случае показания спидометра и тахографа будут различаться, а допустимая разность их значений не должна превышать 1-2%. В ином случае нарушение режима эксплуатации тахографа будет очевидно. Кроме того, прибор зафиксирует выключение электропитания, что после будет выявлено при проверке.
Что следует помнить всем, кто покупает тахограф в Воронеже?
«Намотать» показания электронного тахографа можно, но несложно и выявить такую «намотку». Профессиональный контроль автопарка с целью выявления любых манипуляций позволяет многократно снизить расходы транспортной компании и попутно выявить водителей, которые занимаются незаконной деятельностью.
Обратите внимание!
Если нарушены соединения или пломбы, найдены устройства «намотки» и прочие приборы, мастерская Регионального Центра Тахографии будет вынуждена снять тахограф с гарантии и отказать в его дальнейшем обслуживании.
Узнать про тахографы еще больше:
Подмотка тахографа | krutilka-rus.ru — Москва
Подмотку тахографа еще называют моталкой, намоткой, крутилкой. Под данными терминами подразумевается одно и то же устройство, используемое для намотки пробега до требуемых значений. Намотка имеет вид съемного маленького устройства, которое накручивает пробег до нужных значений за пару минут. Пользоваться устройством во время движения не рекомендуется. Подмотка тахографа и спидометра купить которую можно у нас, позволит вам быстро довести текущие показатели электроники до требуемых без лишних затрат. Обращаться в профессиональный сервис для корректировки показаний не потребуется.
Подмотка тахографа устанавливается на тракторах, грузовых автомобилях всех типов. Она позволит водителю скорректировать пробег и не платить из своего кармана за простои в пробках, которые в разы повышают расход ГСМ. Прибор прост в монтаже, эксплуатации, для его установки и использования не нужны сложные специальные навыки. Достаточно следовать понятной инструкции по установке, которая идет в комплекте к прибору.
Как выбрать крутилку
Подмотку тахографа купить можно разных видов. Основные:
- Обычная, которая подключается и работает через прикуриватель.
- С имитацией езды автомобиля.
Второй вариант появился позже, является более совершенным в работе – он разрабатывался с учетом особенностей функционирования цифровых тахографов, устанавливаемых на современных грузовых автотранспортных средствах. При подключении такая крутилка начинает генерировать импульсы, аналогичные тем, которые создает датчик скоростей. Спидометр наматывает километраж, а пользователь получает нужные ему значения. При выборе нужно учитывать также марку тахографа.
Преимущества крутилок
Намотка тахографа предоставляет пользователю ряд преимуществ. Назовем их:
- Прибор может работать от источников питания в 12 и 24 В.
- Устанавливается намотка на любой грузовой автомобильной технике, то есть модель является универсальной.
- Данные пробега изменяются на всех блоках электронного управления.
- Обнаружить намотку километража с применением специального диагностического оборудования невозможно.
- Размеры подмотки миниатюрные.
- Корректировка пробега производится очень быстро.
Обычный генератор стоит дешевле, чем модель, имитирующая естественное движение автомобиля. Чтобы сделать правильный выбор, изучите информацию далее.
Обычная или с имитацией езды?
Электронный тахограф постоянно записывает параметры движения автотранспортного средства, которые корректировке не подлежат. Да, вы можете использовать обычную подмотку – она работает со спидометром и тахографом. Минус модели состоит в том, что на распечатке скоростей будут очень заметны резкие скачки показателей, которых во время езды не может быть по определению. Стандартные намотки создают импульсы с одинаковыми характеристиками, которые можно сравнить с превышением скоростей. Тахограф фиксирует скорость движения транспортного средства с привязкой ко временным промежуткам – если детально рассматривать данные распечаток, обман вскроется.
Подмотка с имитацией езды изменяет показания по иному принципу, создает колебания, идентичные естественным. Это делает обнаружение факта корректировки километража практически невозможным. Крутилка имитирует любые «действия»:
- езда по трассе;
- разгон;
- езда по улицам;
- падение скоростей;
- другие.
Используя ее, вы не только измените пробег, но и не будете пойманы на обмане – даже в случае создания детальных распечаток динамики скоростей движения. Решение проблемы превышения скоростей тоже предусмотрен – крутилки оснащены опцией «90», которая контролирует показатели скоростей и не позволяет превышать норму. Она есть не во всех моделях – уточняйте.
Наше предложение
Компания предлагает вниманию покупателей универсальные устройства, которые совместимы с разными моделями тахографов. Моталка выполняется как прибор с подключением через USB флешку (кабель идет в комплекте) или генератор, присоединяемый через прикуриватель. Оба устройства к проводам подключаются с задней стороны тахографа, после чего начинают имитировать движение автомобиля.
Подмотки тахографа имеют совместимость 100\\\\\% с различными тахографами, которые устанавливаются на грузовых авто, осуществляют точную полноценную имитацию движения транспортного средства. Накрутка при техосмотре за счет особого принципа работы обнаружена быть не может. Доступно 2 режима функционирования устройства – с разной частотой торможений и разгонов. В «городе» скорости приходится менять часто, на «трассе» намного реже. Максимальные показатели скорости намотки контролирует пользователь – их превышение невозможно чисто технически.
Безопасность электронной системы управления автомобиля при подключении прибора гарантирована. Вы получите портативный прибор с детальной инструкцией и пояснениями на счет установки, эксплуатации. Крутилку используют только на одном грузовике или поочередно на нескольких. После намотки пробега прибор рекомендуется отключать или вообще снимать.
Намотка тахографа — Тахограф EFAS официальный сайт дистрибьютора в России
Данная статья имеет информационный характер.
- Что будет, если я включу намотку тахографа?
- Можно ли намотать пробег на тахографе?
- Смогу ли я после установки цифрового тахографа наматывать пробег на спидометре?
И так разберем этот наверное самый актуальный вопрос среди водителей, который мы каждый раз слышим при проведении работ.
Как работает спидометр: при движении транспортного средства с датчика скорости выходят
импульсы, далее эти импульсы поступают в спидометр в котором уже с помощью внутренних алгоритмов идет пересчет количества импульсов на километр.
Как работает намотка спидометра: намотка это электронное устройство имитирующее сигналы с датчика скорости (генератор импульсов). Данное устройство подключается непосредственно на сигнальный провод спидометра и при включении выдает импульсы которые в свою очередь спидометр принимает за импульсы движения датчика скорости.
Обратите внимание намотка выдает импульсы одной характеристики и как правило с превышенной скоростью для того, что бы побыстрее и по больше намотать.
Как работает цифровой тахограф: алгоритм пересчета скорости в цифровом тахографе схож с алгоритмами спидометра, так что при подключении намотки цифровой тахограф так же будет наматывать пробег. Единственным и очень значимым отличием цифрового тахографа от спидометра является постоянная запись параметров и не возможность корректировки данных.
Обратите внимание, при установки цифрового тахографа сигнал с датчика скорости в первую очередь поступает в тахограф а затем из тахографа в спидометр. При этом происходит постоянная регистрация характеристик сигнала, а конкретно скоростная характеристика относительно времени.
При использовании цифрового тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа. При более подробном изучении можно выявить манипуляции.
На рисунке представлены распечатки скорости тс относительно времени и распечатка превышения скорости, с зафиксированной манипуляцией (подключенной намоткой).
По распечатке видно тс начало движение в 10ч15мин, движение отображено ввиде ломанной линии, это связанно с равномерным набором скорости и дальнейшему движению, затем в 10ч 23мин тс остановилось. Далее в 10ч 26мин снова зафиксировано движение.
А теперь самое интересное: в 10ч. 35мин водитель включил намотку, показателем этого является ровная прямая под 160 км/час, поработав некоторое время, в 10ч 47мин намотка была выключена и отображение скорости выставилось в 0 км/час.
Так же произошла фиксация превышения скорости которую вы видите и отображена на распечатке. Сопоставив эти две распечатки сразу же все встает на свои места.
Многие сейчас скажут «А я отключу тахограф и буду мотать спидометр!!!»
Отвечаем: При отключении тахографа, произойдет фиксация отключения электропитания а так же будет разность показаний пройденного пути со спидометром, допустимая разность со спидометром 1-2%, при подключении намотки только на спидометр сразу же будет ясно что Вы мотаете спидометр)
- Внимание: при нарушении каких либо соединений, пломб, обнаружении намоток и других сторонних приборов, мастерская полностью снимает тахограф с гарантии и более не проводит с ним ни каких работ, так же при обнаружении мастерской каких либо нарушений, средств манипуляции составляется акт о манипуляции, который направляется в местный орган Ространснадзора.
Подведем итог:
Намотка тахографа возможна, но так же легко и выявить эту намотку.
При более качественном контроле автопарка на моменты манипуляции можно в разы уменьшить затраты транспортной компании а так же выявить не добросовестных водителей.
Как работает подмотка спидометра — информация от can-motalka.ru
Наверное, трудно в России отыскать профессионального водителя, который хотя бы не слышал о том, что такое подмотка спидометра. Да, используют ее конечно не все. Но зачастую сама система распределения ГСМ внутри автопарка, его учет, вынуждают водителей доматывать одометр в большую сторону. И задача не в том, чтобы заправить свой автомобиль за гос счет, а наоборот, чтобы казенный транспорт не заправлять за свой личный счет. Ведь крайне редко норма расхода, установленная на предприятии, совпадает с его реальным значением.
В общем чтобы не тратить на бензин для служебных поездок свою и без того небольшую ЗП, под установленную норму расхода просто подгоняется пробег. Еще раз повторюсь, что речь не идет о краже топлива, а всего лишь о сохранении своего личного бюджета.
С целеполаганием разобрались, перейдем к процессу и принципу работы.
Принцип работы
Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.
- В штатном режиме пробег в автомобиле увеличивается только при его езде, поэтому задача крутилки пробега — имитировать реальное движение. Точнее достаточно воспроизводить сигналы, поступающие от электронных блоков, отвечающих за считывание информации о скорости движения авто.
- В современных автомобилях эта задача возложена на блок АБС. Именно система АБС подразумевает наличие на каждом из колес автомобиля датчика скорости вращения. ABS во время своей работы считывает вращение всех колес, из этого вычисляет скорость движения машины и уже эту информацию передает другим блокам, наиболее важные из которых панель приборов и блок управления двигателем.
Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.
ЭБУ или «мозги» фиксируют только пробег. Он прописывается в памяти блока управления двигателем и может быть вычитан только специальным диагностическим оборудованием.


На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.
- Каждый электронный модуль передает в эту шину в виде цифровых сообщений информацию, которую он измерил или сигнализирует о событии, которое он обнаружил.
- Одновременно из этой же шины он считывает данные, которые именно ему нужны для работы.
Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.
Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее. Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е. задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.




Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться. Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:
Или же моталка спидометра ЛАДА Веста
Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.
- Поскольку прибор должен генерировать не простые прямоугольные импульсы, а пакеты цифровых сообщений с определенными данными, схемотехника моталки построена на основе микроконтроллера с поддержкой КАН.
- В этот контроллер вшита программа, разработанная нашими специалистами. Изнутри крутилка выглядит как на фото.
- Там вы, например, можете так же увидеть переключатели, используемые для настройки девайса на нужный алгоритм. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.
Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира. Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.
Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали. Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.
Как правильно пользоваться моталкой
Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:
- Взять подмотку спидометра
- Включить зажигание или завести двигатель
- Вставить моталку в диагностический разъем
- Намотать нужный пробег
- Выключить зажиагние
Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».
Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.
- Надо понимать, что если вы забудете вытащить прибор из разъема и срочно куда-то сорветесь, ничего не сгорит.
- Но ездить со включенной подмоткой спидометра специально и долго не рекомендуется исходя из соображений безопасности движения.
- Дело в том, что блоки авто «видят» движение с большой скоростью, электро-усилитель руля может снижать усилие, АБС не адекватно реагировать на экстренное торможение.
- В общем не стоит.
Скорость намотки
Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:
Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 км\ч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.
Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?
Постараемся осветить и эти темы далее.
А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.
Для того чтобы оформить заказ нужно:
- Выбрать в нашем каталоге соответствующий автомобиль, нажать «купить» и заполнить все предложенные поля (их немного).
- Позвонить по телефону 8 800 200 92 86 — звонок бесплатный из любой точки РФ
- Напишите в час справа внизу. Вам ответят в течение минуты
- Пишите в Ватсап или Вайбер, сообщения там приходят надежнее
При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.
Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.
JIUTREE TACHOGRAPH PROGRAMMER (TACHO) цифровой Программирование тахографа для коррекции спидометра и одометра грузовика | |
1. Мы можем отправить во все страны мира. Срок обработки: 1-2 рабочих дня после получения оплаты.
2. Мы отправим почтой Сингапура, EMS, UPS или DHL, способ доставки определяет, какие продукты и количество вы заказали.
3. Время доставки составляет от 2 до 5 дней через UPS, DHL и EMS, 10-30 дней через авиапочту СИНГАПУРА по всему миру.

1. Все товары, которые мы продаем, абсолютно новые.
2. Все товары будут тщательно проверены перед отправкой, каждый товар имеет этикетку, прошедшую контроль качества.
3. Продукты будут упакованы в конверт или картонную коробку с пузырьками воздуха.
4. Если у вас возникли проблемы с качеством, свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы решить их как можно скорее. Пожалуйста, НЕ открывайте спор и не оставляйте отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами, это не лучший способ решить проблему.Спасибо!

Если вы не удовлетворены своей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней после получения, мы можем предложить возврат для бесплатного ремонта, обмена или возврата денег, покупатель несет ответственность за возврат стоимости.

с 9:00 до 19:00 с понедельника по субботу онлайн-сервис.
В других случаях, пожалуйста, отправьте электронное письмо в службу поддержки клиентов или оставьте сообщение в trademanager.Вы получите ответ в течение 24 часов.

1. Все налоги оплачиваются покупателем, а не продавцом.
2. При заказе оптом цена договорная.
3.Бразилия, Турция, Россия, Беларусь, Украина — эти страны мы предлагаем только EMS или Почта Сингапура. Номер CPF (номер налога) обязательно, если клиенту из Бразилии необходимо отправить DHL.
4. адреса некоторых клиентов находятся в удаленных районах для DHL или UPS, нам потребуется дополнительная стоимость удаленной доставки или доставка другим способом, пожалуйста, поймите это.
,Датчик скоростиGps для всех видов спидометров и тахографов
Датчик скорости GPS
Применение: все виды спидометров, тахографов
Характеристики:
1. Высокая точность только 0,3% отклонения (механический датчик скорости будет отклонением 3 ~ 5%)
2. Технология Anti-GPS Stationary Drift.
3. Вывести два инверсных сигнала скорости.
4. Конструкция с защитой от ударов и цепей
5.Компенсация импульса / одометра в туннеле или под мостом. Коэффициент скорости по умолчанию: 5000ppk (5000 импульсов на км)
6. Высококачественная активная антенна GPS, которая хорошо работает в ветреную или сильную дождливую погоду.
7. Мини-размер: 4,5 см (Д) x 1,9 см (Ш), удлиненный кабель 100 см.
8. Источник питания 12 В / 24 В постоянного тока (6 ~ 36 В постоянного тока)
9. Поддержка как отрицательного, так и положительного импульсного выхода с макс. / км
Изображений:
Как работает датчик скорости GPS?
Преимущество:
Сертификат:
,Датчик скорости Гпс размера
мини для всех видов спидометра и тахографа
Датчик скорости GPS
Применение: все виды спидометров, тахографов
Характеристики:
1. Высокая точность только 0,3% отклонения (механический датчик скорости будет отклонением 3 ~ 5%)
2. Технология Anti-GPS Stationary Drift.
3. Вывести два инверсных сигнала скорости.
4. Конструкция с защитой от ударов и цепей
5.Компенсация импульса / одометра в туннеле или под мостом. Коэффициент скорости по умолчанию: 5000ppk (5000 импульсов на км)
6. Высококачественная активная антенна GPS, которая хорошо работает в ветреную или сильную дождливую погоду.
7. Мини-размер: 4,5 см (Д) x 1,9 см (Ш), удлиненный кабель 100 см.
8. Источник питания 12 В / 24 В постоянного тока (6 ~ 36 В постоянного тока)
9. Поддерживает выход как отрицательного, так и положительного импульса с макс. / км
Изображений:
Как работает датчик скорости GPS?
Преимущество:
Сертификат:
,
0,56 «Желтый светодиодный тахометр 7 ~ 30 В постоянного тока Тахометр 12 В постоянного тока 24 В Цифровой спидометр Тахограф Тахометр | спидометр | спидометр велосипеды спидометр датчик
0,56 дюйма, желтый светодиод, тахометр, 7 ~ 30 В постоянного тока, тахометр, 12 В постоянного тока, 24 В, цифровой спидометр, тахограф, тахометр
Технические параметры:
- Диапазон скорости измерения: 60 ~ 9999 R
- Время обнуления: 3 секунды.
- Частота обновления: около 4 Гц
- Точность измерения:
- 5000 об / мин или меньше: около 2 об / мин,
- 5000 об / мин или более: около 3 об / мин
- Дисплей: светодиодная цифровая трубка 0,56 дюйма
- Цвет дисплея: желтый
- Входной сигнал: сигнал импульса напряжения, сигнал активного удара, сигнал бесконтактного переключателя PNP или NPN, сигнал бесконтактного переключателя Холла. Диапазон напряжения 0-5 В.
- Рабочий источник питания: 7 ~ 30 В постоянного тока
- Установка: встроенная
- Подходит для определения скорости вращения двигателя различных машин и оборудования
Электропроводка:
- Красный: Питание 7 ~ 30 В
- Черная линия: минус
- Зеленая линия: вход сигнала
В комплект входит: