Меню Закрыть

Мот урал: Купить мотоцикл Урал Gear Up

Содержание

Ural — мотоциклы Урал 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.



От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


Полноприводный мотоцикл Урал

Когда я проезжал на «Урале» через брод, переднее колесо попало между двух бревен и застряло. Вытащил, конечно, – помогли добрые люди. А уже на берегу подумал: если бы переднее колесо было ведущим, мотоцикл сам себя вытащил бы!

Подготовка

Вал кикстартера мешал будущей конструкции, и я его обрезал «болгаркой» заподлицо. Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Но его установил не на штатном месте – сбоку, там он тоже будет мешать. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач. Над стартером разместил самодельный корпус воздушного фильтра (с фильтрующим элементом от «Жигулей»). Чтобы двигатель легко запускался в холодное время года, установил аккумулятор емкостью 35 А.ч.

Привод

К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Изготовил пластину, по краям которой приварил «стаканы» для подшипников – в них теперь вставлен главный вал привода. С правого края этого блока приварил «стакан», в который установил выходную шестерню (4-й передачи) от «ижевской» КП со своим же роликовым подшипником и звездочкой с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта часть изготовлена по подобию правой половины первичного вала «ижевской» КП. На его шлицы надел шестерню 2-4 передач (тоже «ижевскую»). Передвигая ее по шлицам, можно вводить в зацепление кулачки ее и выходной шестерни – включать или выключать привод. Причем не вручную: шестерню передвигает рычаг электромагнита, а его выключатель расположен на руле. Чтобы включить привод, следует остановить мотоцикл и нажать кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезал, а поверхность, на которой они были, отполировал. Теперь по ней скользят сальники, защищающие механизм от грязи. К переднему краю блока (по ходу мотоцикла) приварил другой «стакан», в нем разместил двухрядный шарикоподшипник от заднего моста «Урала».

Этот блок закрепил на шпильках крепления двигателя. Натяжение цепи из 24 звеньев можно регулировать, устанавливая между блоком и рамой мотоцикла на шпильки крепления шайбы нужной толщины. Вставил главный вал в «стаканы» и закрепил с одной стороны двумя гайками, с другой же установил на него наружный ШРУС от автомобиля «Ока». Закрепил его так же, как крепится крестовина на штатном заднем мосту – тот же клин, такая же гайка с левой резьбой. ШРУС входит в сальник, которой находится в «стакане» перед двухрядным шарикоподшипником.

Подгонка

Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь – все сложилось: главный вал вращается свободно, система включения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал уперся в ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать.

Потери составили около 50 см2. Но не заметил, чтобы система охлаждения много потеряла. Заодно немного отогнул выпускную трубу левого цилиндра – чтобы не мешала валу в поворотах налево.

Передний мост

Осталось прикрепить к переднему колесу задний мост «Урала». Взял концевые части заднего маятника, приварил к перьям передней вилки. (Старался выполнить все посадочные размеры, как у заднего колеса.) Крышку редуктора моста повернул на 47°, чтобы ее хвостовик «смотрел» в сторону вала. На хвостовике закрепил крестовину и эластичную муфту. С другой стороны муфту соединил с переделанным поворотным кулаком, который включает подшипник, ступицу и еще один ШРУС от автомобиля «Ока», тоже наружный. Поворотный кулак жёстко прикрепил к левому перу передней вилки. Эта часть конструкции нужна, чтобы при повороте руля вал не касался колеса. В «гранату» установил и закрепил стопорным кольцом полуось. Это труба квадратного сечения, в которой продольно скользит квадратная по сечению вторая полуось противоположного ШРУСа. Так компенсируется изменение длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.

Все узлы переднего привода сконструировал так, чтобы максимально упростить установку и демонтаж механизма. Для того чтобы снять привод, достаточно усилий одного человека, а времени понадобится до получаса. Захочешь вернуть на свои места – потратишь около часа. Углы поворота руля удалось сохранить прежними, хотя, должен сказать, «гранаты» при максимальных углах работают на пределе.

На вращение еще одного редуктора затрачивается часть мощности двигателя. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снизилась. Хотя расход топлива существенно увеличился: если в штатной комплектации расходуется 8 л на 100 км, то с передним приводом -10,5 л. Что не удивительно: суммарный вес дополнительных узлов, не считая электростартера и большого аккумулятора, составил 21 кг.

Большинство деталей изготовил буквально «на коленке», так что их точность и соосность оставляют желать лучшего. Во время летней эксплуатации обнаружился недочет – механизм включения привода нуждается в защите от грязи, так что сейчас приспосабливаю аккуратный кожух. Тем не менее аппарат проехал без поломок уже около 5000 км и успешно прошел испытания на ИМЗ. Причем на заводе его сравнивали с мотоциклом, на который были установлены: привод на боковой прицеп с блокировкой дифференциала, резина с мощными грунтозацепами и более мощный двигатель. Мой не уступил ему, «вооруженному до зубов», в проходимости! А какими были бы результаты, установи я на свой еще и ирбитский привод на коляску?

Во мне шевелилась надежда на то, что ИМЗ возьмется выпускать «Урал» с моими усовершенствованиями, однако заводские специалисты сказали, что «Урал» и без того недешев, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я же уверен, что свой покупатель у такой машины будет.

Автор статьи, видимо, был не в курсе с положением дел на мотозаводах постсоветского пространства. Сейчас гораздо выгоднее и проще собирать что-то там из чужих деталей (на это – иногда лепить свою марку), чем выпускать свое. Денег нет, и никто не даст. Материальная база – разворована. Специалисты (конструкторы, инженеры, рабочие) – или зарабатывают на заграничных стройках, или стоят реализаторами в чужих ларьках на рынках. Качество изготовления мотоциклов совершенно не соответствует их цене – старый советский моц гораздо надежнее всех этих новоделов – грубо говоря, если выпуск «Урала», «Днепра», «Ижа» или «Минска» – после 1990-го года, то имеет место целый ряд проблем, связанных с заводским браком. И хорошо еще, если прежнему владельцу удалось с этими проблемами справиться. Не зря же народ предпочитает взять ушатанного «японца», чем новенький «Урал» или «Днепр». «Минск», вроде бы, пока еще не вызывает особых нареканий. Но его цена впечатляет…

Источник: Журнал Мото, moto.zr.ru, №1 2008

Просмотров: 20 856

Туры и прокат новых мотоциклов Урал с коляской | Россия

Мотоцикл УРАЛ с коляской, безусловно, является одним из величайших символов СССР и до сей поры остается им в современной России. На протяжении многих лет он был надежным помощником в нелегком пути освоения России и всей территории бывшего Советского союза. Обладая небывалой проходимостью на бездорожье, он делал возможным передвижение людей и доставку грузов до отдаленных и труднодоступных районов.

​​

Сейчас Мотоцикл УРАЛ с коляской знают и любят во всем мире! 

​​

В 2019 году легендарный завод в г. Ирбит выпускает мотоцикл URAL с коляской, который сохранил всё то, за что его любили все эти десятилетия и остался собой.  

При этом, мотоцикл УРАЛ, выпускаемый в настоящее время оснащен современным техническим оборудованием, таким как система впрыска, современные дисковые тормоза, гидравлический рулевой демпфер, электростартер, и т.д.

Управляя современным мотоциклом УРАЛ с коляской вы получите непередаваемое удовольствие, которое сможете разделить с вашим пассажиром, удобно расположившимся на соседнем кресле, в коляске.  Ни один другой мотоцикл не позволит вам настолько всецело насладиться поездкой, как УРАЛ с коляской, благодаря его устойчивости и размеренности хода.

Современный мотоцикл УРАЛ, предъявляет гораздо меньше требований к навыкам вождения, чем обычный мотоцикл. Да, стиль вождения мотоцикла с коляской имеет некоторые особенности, но он достаточно быстро и легко осваивается.

УРАЛ МОТОТРЕВЕЛ осуществляет организацию групповых и индивидуальных мототуров по России на новых мотоциклах URAL с коляской.

Мы составили для вас великолепные маршруты, на протяжении которых, управляя мотоциклом УРАЛ или оставаясь пассажиром, вы сможете получить ни с чем не сравнимое удовольствие!

Наши маршруты включают в себя сбалансированный набор удовольствий, в виде оптимальных дневных пробегов по красивым региональным дорогам, посещения знаковых достопримечательностей по маршруту, ресторанов с блюдами национальной кухни, а также национальных заповедников.

Наши гиды крайне дружелюбны и с огромным удовольствием будут сопровождать вас все путешествие.

 

Мы очень хотим показать вам Россию не из окна автомобиля, автобуса или поезда! Мы хотим, чтобы вы прикоснулись к ней и прониклись ее радушием, гостеприимством и великолепием! И нет способа лучше, чем сделать это на мотоцикле УРАЛ с коляской!

Приезжайте в Россию и  садитесь на легендарный мотоцикл УРАЛ с коляской!    

Испытайте московское приключение на новых знаменитых мотоциклах УРАЛ с коляской.

Изначально, мотоциклы УРАЛ с коляской начали производиться еще в Советском Союзе. Теперь, их знают и любят во всем мире. Наши мотоциклы привлекают столько внимания, что улыбка на вашем лице останется на протяжении всего тура.

Откройте для себя всю красоту Москвы и окрестностей, наблюдая всё великолепие нашей столицы, как никогда близко.

 

Позвольте себе отправиться в незабываемое путешествие!

Русский мотоцикл: «как бы чоппер» из дедушкиного «Урала»

                  Вчера общественности был представлен рабочий прототип проекта "Русский мотоцикл", над которым работает волжский завод "Поршень" и мотоклуб "Ночные волки". Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы "русские мотоциклисты" могли патриотично ездить на "русском мотоцикле". Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.

Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить «чоппер» из старого дедушкиного «Урала». Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами «мул», на котором отрабатывают конструктивные элементы.


Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла «Урал» М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал – стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую «новинку», хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль «чоппер» предполагает установку «толстой» покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на «русский мотоцикл» установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись «Сделано в Германии»). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного «тюнинга».



Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с «Урала», передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» – весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные доморощенные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала» образца тысяча девятьсот сорок дремучего года. По задумке создателей, двигатель настоящего «русского мотоцикла» должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 – BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов (о, чудо!) установлена система впрыска топлива.



Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л.с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал «аж» 27 л.с., а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л.с.

Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.

Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л.с.



Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач – четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

Глядя на все это «великолепие», становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство «потемкинской деревни» в худшем смысле этих понятий.



Очевидно, что построить мотоцикл «поностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

Если же мотоцикл будут собирать из старых запасов запчастей и комплектующих Ирбитского мотоциклетного завода и ВАЗа, то возникает вопрос, чем эта поделка будет отличаться от работ доморощенных Левшей, строгавших подобные кривые и косые самопалы в гаражах последние лет двадцать? Стоит отметить, что отечественные байкеры давно забросили подобные экзерсисы. А уж если очень чешутся руки, можно поковырять и старенького «японца». Во всяком случае, на него можно найти качественные запчасти и тюнинг.

Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом. Однако излишнего оптимизма по этому поводу испытывать не намерены.


Читайте также:


4 вещи, которые я понял после покупки мотоцикла «Урал»

Сухая весна не за горами, а значит, нас ждет новый мотосезон. Некоторые еще только присматриваются к покупке двух- или трехколесного транспорта, но настоящие байкеры уже на низком старте.

По этому поводу Отвратительные мужики решили поделиться опытом покупки раздолбанного мотоцикла «Урал» и рассказать каково это — быть крутым гонщиком бездорожья, рассекать среди удивленных алкоголиков и кадрить скучающих девчонок.

Нужно найти толкового друга, умеющего чинить советскую технику

Подкрутить тормоза, проверить масло или грамотно попинать колесо должен уметь каждый мотолюбитель. Однако, если человек по какой-то причине приобрел разбитый советский мотоцикл, он должен быть готовым к куда более серьезным проблемам.

Если у вас есть дикое желание рассекать по округе на адово рычащем «Урале», но самостоятельно вы не можете полностью перебрать проводку или сварить шов на отваливающейся вилке, придется найти приятеля-энтузиаста, который сделает это за вас.

Рассчитывать на то, что он будет делать все бесплатно — глупо, так что придется либо выложить кругленькую сумму, либо попытаться вникнуть во всякие схемы самому. Есть и третий вариант: друг увлечется идеей погонять на восстановленном тарантасе и будет работать за еду, однако в любом случае придется приготовить базу-гараж, желательно отапливаемый, где вы будете проводить вечера в попытках оживить зверя.

Самое трудное в этом деле — не налегать на спиртное.

Девчонок «Уралом» не заманишь, разве что местных алкашей

«Урал» — удобный агрегат для транспортировки картофеля или других сельхозпродуктов, поэтому «бабий магнит» не входит в его базовую комплектацию. Если ваш приятель еще и мастер кузовных работ, и он сможет придать мотоциклу божеский вид, тогда некий шанс привлечь самку все-таки есть.

Стандартный вид даже весьма приличного трехколесного «Урала» намекнет девушке не на романтику, скорость и лихую езду по хайвеям, а максимум на то, что у его хозяина есть в гараже раскладушка и пол-литра спирта. И в этом главная проблема.

Гаражные алкоголики без ума от «Уралов» — это мечта их нежного советского детства. Вид пролетающего мимо мотоцикла вызывает в их воловьих глазах ностальгическую искру, после чего пьяницы начинают вереницей идти в сторону гаража с желанной техникой.

Одни хотят, чтобы им незамедлительно дали покататься, другие — дают миллион рекомендаций о том, как с помощью изоленты и куска мыла можно превратить «Урал» в гоночный болид, а за бутылку пива они вообще могут переделать мотоцикл в мурлыкающий «Харлей».

В итоге работать можно только за закрытыми дверями, отстреливаясь сигаретками в штурмующие толпы зевак.

Ни в коем случае нельзя поддаваться гаражной романтике

Если вы все же подпустили к своему мотоциклу советчиков, приготовьтесь к тому, что они предложат вам выпить по рюмашке. Причем сделают это не алкаши, а вполне себе достойные мужики из соседних гаражей, скучающие и всегда ищущие с кем бы перекинуться парой слов.

Ничего дурного в этом нет, но это только первые сорок раз. В конце концов, дойдет до того, что по выходным в районе обеда вы будете уже изрядно пьяны и ничего путного делать не сможете, а вечерами будете объяснять чьей-нибудь жене, зашедшей за припозднившимся супругом со скалкой, что «Вася взрослый мужик, он сам знает, что к чему!».

Гаражная романтика имеет маслянистый привкус солидола и слез разрушенных семей. Подобный вид побега от унылого домашнего быта чреват проблемами, однако полностью отгораживаться и отвергать настойчивые попытки помочь не всегда стоит — иногда мужики могут снабдить полезными инструментами или даже запчастями.

Купить «Урал» — лучший способ умереть молодым

Не думайте, что если у мотоцикла три колеса, то он будет более устойчивее своего двухколесного коллеги и ездить на нем можно в состоянии сильного алкогольного опьянения. Это фатальное заблуждение, которое унесло огромное количество жизней деревенских балбесов, гонявших по безопасным, казалось бы, сельским дорогам.

К тому же, любители советского мотопрома знают, что при резком повороте направо мотоцикл с коляской легко переворачивается, выбрасывая оттуда пассажира к чертовой матери. Резкое торможение также может привести к кувырку вперед, после чего мотоцикл без труда давит лихачей массивной тушей в 320 кг.

Упасть с «Урала» не просто, а очень просто, поэтому даже не думайте устраивать гонки с полицейскими. Впрочем, теоритически, с мощностью сорок лошадиных сих в двигателе, способном разогнать гиганта до солидных скоростей, уйти от погони возможно.

Исправный «Урал» — это не только хороший грузовой транспорт для бездорожья, но еще и отличный мотоцикл для того, чтобы учиться ездить. Современные модели имеют вполне презентабельный вид и удобны в управлении, однако цена оставляет желать лучшего. Главное, что нужно помнить, — покупка старого «Урала» — это маленький шаг для байкера, но большой для гаражного алкоголика.

Спортивные мотоциклы Урал Ирбитского завода

Спортивные мотоциклы Урал Ирбитского завода предназначены в основном для шоссейно-кольцевых гонок и для кроссовой езды. Для шоссейно-кольцевых гонок выпускаются гоночные мотоциклы М-52С и М-77, а для кросса — М-52К и М-61К. Каждая из этих машин имеет свои особенности, которые определяются спецификой их движения. Поскольку спортивная езда проводится, как правило, в светлое время суток, спортивные мотоциклы не имеют приборов освещения и аккумуляторной батареи. Зажигание осуществляется от магнето.

Двигатели созданы на базе соответствующих серийных двигателей и по своей конструкции не отличаются от них. Однако некоторые детали двигателей изготовлены из материалов более высокого качества. Сцепление и коробка передач имеют незначительные конструктивные отличия от применяющихся на обычных дорожных мотоциклах. Особенностью задней передачи спортивных мотоциклов является возможность изменения ее передаточного отношения в зависимости от условий движения. На колеса спортивных мотоциклов устанавливаются специальные облегченные шины. Коляски спортивных мотоциклов изготовляются таким образом, чтобы облегчить работу колясочника.

Спортивный мотоцикл Урал М-52С

Спортивный М-52 С класса до 500 см в кубе создан на базе М-52 и предназначен для шоссейно-кольцевых гонок. М-52 С выпускается в двух вариантах: как одиночка и с коляской. Двигатель М-52 С имеет повышенную по сравнению с М-52 мощность. Это достигнуто за счет подбора более выгодных фаз газораспределения, применения специального карбюратора, более совершенной выпускной системы, а также повышения степени сжатия.

Кроме того, на двигателе М-52С установлены клапаны тюльпанной формы, что значительно уменьшает гидравлические потери при впуске и улучшает наполнение цилиндров. Для этой же цели впускной и выпускной каналы в головках цилиндров, тщательно отполированы. Степень сжатия повышена до 9,0 путем применения поршней с выпуклым днищем.

В целях увеличения охлаждающей способности цилиндры двигателя имеют алюминиевое оребрение. Для точного соблюдения фаз газораспределения все детали механизма газораспределения максимально облегчены. Штанги изготовлены из дюралюминия. Ёмкость масляного картера двигателя повышена до 2,6 л за счет установки более глубокого поддона. Для лучшего охлаждения масла поддон изготовляется из алюминиевого сплава и имеет ребра охлаждения.

Зажигание осуществляется от магнето М-90, которое устанавливается. на задней части переднего фланца картера и имеет привод от распределительного вала в виде пары шестерен с передаточным отношением 1:1. Вал магнето соединен через кулачковую муфту с валиком ведомой шестерни, вращающимся на двух шариковых подшипниках.

Контроль за режимом работы двигателя по числу оборотов осуществляется с помощью тахометра.

На двигателе М-52С установлены два карбюратора РИМ К-99, которые в состоянии обеспечить максимальную мощность двигателя. Дозирующая игла и воздушный корректор и карбюраторах К-99 размещены не во впускном патрубке, а в специальных приливах корпуса, что улучшает наполнение цилиндров.

Карбюратор К-99 имеет ускорительный насос, предназначенный для повышения приемистости двигателя. На впускной патрубок карбюратора вместо воздухоочистителя установлен воздухоподводящий насадок. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов на выпускных трубах двигателя вместо глушителей устанавливаются мегафоны.

Сцепление М-52 С по сравнению с М-52 имеет усиленные нажимные пружины. Коробка передач — четырехступенчатая. Двуплечая педаль переключения скоростей соединена с пластиной селекторного механизма тягой.

В силу специфических особенностей первая передача включается нажатием на заднее плечо педали, а последующие передачи — на переднее плечо.

Задняя передача выполнена таким образом, что можно изменять ее передаточное отношение (если это необходимо по условиям гонок и допустимо по мощности двигателя). Изменение передаточного отношения возможно за счет соответствующего подбора шестерен.

В комплекте мотоцикла имеются три пары сменных шестерен.

Поскольку М-52 С эксплуатируется в основном только по дорогам с усовершенствованным покрытием, в конструкцию подвески внесены некоторые изменения. Рабочий ход передней вилки и задней подвески меньше, чем у дорожного мотоцикла. В связи с этим отдельные детали подвески видоизменены как по размерам, так и по устройству. Механизмы управления М-52 С существенных отличий по сравнению с М-52 не имеют.

Руль может устанавливаться обычной конструкции или выполненный из двух половин, каждая из которых укрепляется на неподвижной трубе передней вилки при помощи стяжного болта. Бензиновый бак изготовлен за одно целое с полуобтекателем, закрывающим верхнюю часть передней вилки. Седло имеет задний упор, предохраняющий гонщика от соскальзывания на задний щиток.

Коляска М-52 С максимально облегчена и приспособлена для удобной работы колясочника. Она представляет собой небольшую открытую платформу, укрепленную на трубчатой раме, с защитным ветровым щитком и крылом колеса. Ветровой щиток имеет смотровое окно, закрытое органическим стеклом. Окно служит для наблюдения колясочника за дорогой на прямых участках движения. Колесо коляски не имеет подвески. Около левой задней подвески мотоцикла крепится широкая подножка для колясочника, на которую он встает при левом повороте.

Похожие статьи:

  1. Спортивные мотоциклы Урал М-52 К и М-61 К
  2. Мотоцикл Урал Ямал

Видео. Мотоциклы «Урал» в спорте

Карбюратор на мотоцикл Урал — плюсы и минусы монокарбюратора

Можно ли установить один карбюратор на мотоцикл Урал? Этот вопрос задают многие владельцы популярной в нашей стране мототехники. Причина такого интереса очевидна. На мотоциклы Урал, вне зависимости от года выпуска, штатно устанавливается один карбюратор на каждый цилиндр. Это обеспечивает лучшее наполнение горючей смесью, но создаёт немало проблем при регулировке.

Ведь синхронизировать работу цилиндров – непростая задача даже для опытного специалиста!

Это знают все, кто хоть раз настраивал подачу топливной смеси на Урале. Ни новейшая отечественная модель К-68, ни японские аналоги от Микуни не в состоянии решить эту проблему. Тем более что влияние оказывает и общее состояние двигателя.

Что предстоит сделать для установки монокарбюратора

Если установить один карбюратор на мотоцикл Урал, то это в значительной степени решит эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное, решение. Воплощая замысел в жизнь, придётся преодолеть определённые трудности. Необходимо:

  • Освободить пространство над картером двигателя. Именно сюда удобнее всего закрепить впускной тракт и присоединительный фланец.
  • Изготовить впускной коллектор.
  • Подобрать подходящий по параметрам карбюратор.

Всё это потребует значительных затрат времени и средств.

Неподходящий вариант установки


Какие карбюраторы подходят и что лучше поставить? Придётся разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе переделки доступные модели от Оки или Жигулей. Все автомобильные модификации в этом случае вне игры. Причин несколько:

  • Разряжение во впускном тракте мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Из-за этого правильная регулировка карбюратора от автомобиля на мототехнике становится практически невозможна.
  • Подбор осуществляется не просто по рабочему объёму, а по количеству аспираций за единицу времени. Грубо посчитать аспирации можно, помножив рабочий объём двигателя на максимальное число оборотов.
  • Автомобильные модели представляют опасность при падении мотоцикла, поскольку топливо из них может выплёскиваться и воспламеняться.

Для переделки не подойдут автомобильные карбюраторы!

Так что от идеи использовать детали от Оки или другой автомобильной техники придётся отказаться.

Муки выбора


Советов, какой установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем им стоит доверять безоглядно. Ведь в процессе реализации ваших замыслов вы столкнётесь с немалыми трудностями. Приведём примеры:

  • Доступным по цене вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым комплектовался выпускавшийся во времена СССР мотороллер Тула-200. Но новых в продаже нет, а найти подержанный в приличном состоянии очень непросто. Не выявленные дефекты сведут на нет все ожидаемые преимущества.
  • Модели Mikuni или Keihin, позаимствованные с моделей японских мотоциклов с близким числом аспираций, стоят немалых денег и всё равно потребуют дополнительной доработки. Придётся вытачивать новые жиклёры и менять заводскую настройку.

Просто установить один карбюратор вместо двух без переделки не получится!

Какой бы вариант вы ни предпочли, просто взять и поставить один карбюратор вместо двух не получится. Потребуется серьёзная переделка.

Нужен впускной коллектор


Отдельную проблему представляет изготовление впускного коллектора. Поскольку отливка детали в домашних условиях не представляется возможной, придётся использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали. Важно соблюсти следующие условия:

  • Внутренний диаметр трубы обязан соответствовать диаметру входных отверстий на цилиндрах.
  • Диаметр, проходное сечение и изгиб обеих ветвей коллектора должны быть одинаковыми.
  • Присоединительные площадки следует изготавливать из толстого, не менее 5 мм, и ровного листа. Хорошо, если все операции удастся выполнить на фрезерном станке. За неимением такового придётся вооружиться хорошим слесарным инструментом, набраться терпения и делать всё своими руками.
  • Внутренние сварные швы, если таковые имеются, тщательно зашлифовываются. Неровности и выступы на внутренней поверхности впускного тракта недопустимы.

Менять или оставить, что предпочесть?


Если не сделать всё как положено, то подбор и установка карбюратора для мотоцикла Урал окажется лишь напрасной тратой времени, сил и средств. Но и когда все условия соблюдены, следует помнить, что такая переделка хотя и позволит легко отрегулировать подачу топливной смеси, но создаст иные проблемы:

  • Во впускном коллекторе, необходимом для перехода на один карбюратор, в холодное время будет скапливаться конденсат. Это усложнит запуск двигателя.
  • Переделанный Урал с одним карбюратором несколько потеряет в мощности и будет расходовать больше топлива. Ведь наполнение цилиндров ухудшится.
  • Потребуется решить, куда пристроить новый, подходящий по параметрам, воздушный фильтр, который теперь тоже будет только один.

После изучения вопроса многие оставляют вариант с двумя карбюраторами

Исходя из вышесказанного, многие предпочитают оставлять на мотоцикле Урал, как и прежде, два карбюратора, заменив их на более совершенные. Лучше для этого подходят модели не с переменным, а с постоянным разряжением в диффузорах. Они позволяют избавиться от провала при разгоне – болезни многих двухцилиндровых четырёхтактных двигателей.

На заметку


Нельзя забывать и о том, что прежде, чем устанавливать новый карбюратор на Урал, следует провести диагностику силового агрегата, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии. Лишь убедившись в исправности всех деталей, следует приступать к дальнейшей работе. Ведь если с мотором что-то не так, то уже не важно, сколько карбюраторов на мотоцикле – 1 или 2.

Перед установкой нового карбюратора необходима диагностика двигателя

Работа предстоит непростая. Если вы чувствуете, что не готовы справиться с ней самостоятельно, лучше доверить дело специалистам, уже имеющим опыт подобных переделок. Но смотрите, не отдайте своего любимца в руки дилетантов. Помните, что весьма непросто подобрать подходящий карбюратор на мотоцикл, а на Урал – в особенности!

Чехол для мотоциклов и коляски Урал в сборе

  • Как перчатка

    Размещенно от Дэвида Дж. — Лонг-Айленд, 11 июля 2021 г.

    У крышки есть резинка, и это здорово. Я живу в ветреном месте на берегу моря, и чехлы держатся на месте и не разлетаются. Стильно смотрится и сидит как перчатка.


  • Делает то, для чего предназначен

    Размещенно Томом 18 февраля 2021 г.

    Я оценил его как лучший, потому что он делает именно то, что должен делать.Если есть что-нибудь получше (кроме гаража), я его не видел. Как и все остальное, нужно использовать его пару раз, чтобы разобраться, теперь я могу сесть и снять его с велосипеда за пару минут. Пока что он защищает байк от нескольких сырых и ветреных дней.


  • Красиво и сухо

    Размещенно от Глен 22 апреля 2020 г.

    Обожаю мою новую обложку. В минувшие выходные пережил сильный ветер и ливень.Хотел бы я подождать еще неделю до покупки. Можно было сэкономить немного денег на пиво.


  • крышка подходит отлично

    Автор: Стэн Котро, 14 июня 2019 г.

    Я купил это покрытие, так как мы планируем путешествовать на велосипеде и нуждаемся в чехле, который можно оставить на ночь. Пока вы держите логотип Урал на левой стороне велосипеда (вдали от машины), чехол легко надеть в правильной ориентации и без проблем поместится на мое ветровое стекло.Эластичное дно гарантирует, что оно не будет сдуваться ветром. Пока что это немного дороговато, но пока оно того стоит.


  • Крышка

    Автор: Unknown, 8 августа 2018 г.

    Fit действительно хорош. Резинка внизу достаточно прочная, чтобы крышка оставалась красивой и плотной. Качество и обработка швов на высшем уровне! Здесь, в Центральном Техасе, солнце разрушает большинство покрытий за год или около того — время покажет, поскольку я планирую использовать это покрытие круглый год, когда не катаюсь.


  • Чехол для мотоциклов и коляски Урал

    Размещено RC 9 июля 2018 г.

    Эта бухта подходит довольно плотно, я нашел ее лучше всего, повернув руль вправо, что приблизило левое зеркало к телу. Было 3 сильных ливня, и мой байк полностью высох.


  • Жесткий

    Автор: mlk1axs @ gmail.com 25 февраля 2018 г.

    Если этот чехол снимается с вашего велосипеда, вы, должно быть, только что пережили торнадо. Банджи, который держится, очень прочный. Как только вы поймете ориентацию обложки, она будет хорошо ложиться.


  • Чехол для велосипеда

    Автор: Арнольд, 25 сентября 2017 г.

    Хорошее качество, хорошая посадка.


  • Выдающееся прикрытие

    Автор: Unknown, 24 сентября 2017 г.

    Этот чехол подходит к Уралу как никто другой! Он был специально разработан, чтобы соответствовать велосипеду даже с аксессуарами.Как только я выяснил, где расположен логотип и где он относится к байку, у меня не возникло проблем с тем, чтобы этот чехол подходил ко всему велосипеду, покрывая задний брызговик, выхлопную трубу и переднее колесо. У меня есть лобовой щиток коляски и запаска со стойкой. Ни один дюйм велосипеда не обнажился. Это водонепроницаемый чехол, поэтому я заметил конденсат в прохладные влажные ночи.


  • Отличная защита

    Автор: Джон С.24 августа 2017 г.

    Отлично подходит для мотоцикла и коляски. Когда я первоначально купил крышку, у меня еще не было установленного лобового стекла и обтекателя или фонарей приключенческой коляски, но крышка легко вмещает обе установки. Когда он не используется, легко помещается в сумку.


  • Хороший чехол для мотоцикла / коляски

    Автор: Ральф Хансен, 9 марта 2017 г.

    Когда я впервые открыл коробку с крышкой, я был впечатлен качеством и внешним видом крышки.Сняв крышку с сумки для хранения, я был впечатлен тем, насколько она «мускулистая». Развернув его, мы с женой начали накрывать буровую установку. Изначально у нас были небольшие проблемы с прикрытием установки, потому что крышка была жесткой и плотной. Частично проблема заключалась в том, что переднее колесо у меня было повернуто до упора вправо, но как только я выпрямил колесо, крышка легла на установку намного легче.
    Я смотрел видео, поэтому у меня было представление о том, что было спереди, а что сзади, из-за логотипа URAL, но только когда я снова посмотрел видео, я понял, что переднее колесо должно быть обращено вперед.Небольшое неудобство, но не настоящая проблема.
    На крышках, которые я использовал в прошлом (в основном от DOWCO) на различных байках и амортизаторах, спереди или сзади была надпись «Front» или «Rear». Это было бы полезно при установке крышки на буровую установку после наступления темноты.

    Это чехол очень хорошего качества, который при надлежащем уходе должен служить долго.


  • Хороший чехол. Помогло бы, если бы помечено «спереди» или «сзади»

    Автор: Неизвестный, 4 декабря 2016 г.

    Очень красивый чехол и рад, что мы его купили.Было бы очень полезно, если бы он был помечен как «передний» или «задний», чтобы вы имели представление о том, как это происходит. Пришлось вернуться и найти фото, если оно в сети. После этого пошло ОК. Я бы посоветовал.


  • отличное прикрытие

    Автор: Unknown, 27 июня 2016 г.

    какая отличная обложка по разумной цене


  • Это все, что заявлено в видео

    Автор: Майк Лоуренс, 26 мая 2015 г.

    Это превосходный легкий, но прочный и устойчивый к погодным условиям чехол.Он идеально подходит для моей установки.


  • отличное прикрытие

    Автор: Деб Геллер, 21 сентября 2013 г.

    Хоть я и только начал им пользоваться, кажется, это отличное прикрытие. Сверхпрочный материал. Идеально подходит для велосипеда. Очень короткая кривая обучения. В первый раз, когда вы его наденете, нужно понять, какая сторона какая. Как только вы поймете, как стыкуются швы с велосипедом, последующее использование будет упрощенным. Крышка НЕ ​​доходит до земли.Поскольку трубы не закрыты, вам не нужно ждать полного остывания машины, чтобы использовать крышку.


  • Урал Gear up, Глубокий поддон или мотор?

    IsAnOzzie сказал:

    Здравствуйте, мистер Кобб, я подумываю установить маслоохладитель на мою шестерню 08 здесь, в Австралии. Я думаю держать его на том же уровне, что и нижняя часть масляного фильтра, чтобы не было «напора», так сказать, я заказал алюминиевый двухходовой тип, так как он лучше рассеивает тепло в неподвижном состоянии (что является когда, конечно, станет максимально жарко) Слишком низкая температура и будет так же плохо, как и слишком высокая температура.так что на зиму может понадобиться чехол, у меня есть щуп для измерения температуры масла, чтобы я мог следить за рабочей температурой. здесь уральский механик сказал, что давление должно быть достаточным для работы этой системы.
    Приветствуются любые мысли, которые могут у вас возникнуть.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Howdy IsAnOzzie,

    Это всего лишь мое мнение, оно стоит того, что вы за него заплатили, но я, честно говоря, не думаю, что масляный насос Урал будет выдавать давление, достаточное для успешного использования маслоохладителя. Я могу быть совершенно НЕПРАВИЛЬНЫМ в этом, но я не знаю никого, кто устанавливал маслоохладитель на Урал, и он действительно приносил пользу.Поскольку это система с таким низким давлением, я был бы обеспокоен тем, что попытка протолкнуть масло через охладитель может помешать нормальной смазке двигателя. Я не знаю, с какой температурой вы столкнетесь там, где вы живете, но я не могу представить, что они будут хуже, чем в юго-западной части США, более 100 градусов летом не является чем-то необычным и довольно обычным для дневных температур. . Опять же, те, кто живет и катается по пустыням США, насколько мне известно, маслоохладители не используют.

    Если вы попробуете, пожалуйста, задокументируйте свой опыт, чтобы другие могли извлечь из него уроки. Если вы придумаете систему, которая работает, я уверен, многим будет интересно узнать, как вы это сделали. Что нужно помнить об Урале, так это то, что в двигателе не используются подшипники типа «вкладыш», вкладышу необходимо большое давление масла, чтобы металлические части не втирали друг в друга. На Урале используются «роликовые» подшипники, все, что им нужно для правильной работы, это смочить маслом, им не нужен поток масла под высоким давлением.ГРМ смазываются через трубку, которая заливает масло непосредственно на шестерни, задний кулачковый подшипник и подшипники кривошипа питаются по масляным трубкам и / или каналам, но давление в них не превышает нескольких фунтов на квадратный дюйм. Держите нас в курсе, я, например, всегда готов учиться и уже модифицировал свой Урал во многих отношениях, я просто не чувствовал необходимости экспериментировать с маслоохладителем, живущим в той климатической зоне, которую я делаю.

    Я согласен с Морганом, если вы планируете эксплуатировать буровую установку по бездорожью, НЕ устанавливайте ничего низко, вы быстро разорвите ее на куски, Уралу не хватает дорожного просвета, чего-либо, установленного низко и не защищенного хорошей прочной стальной салазкой. плита скоро будет уничтожена.

    Урал К750 Коляска, 1962 г. Освобождение от налогов, Новое ТО, не казачье, БМВ, ДНЕПР

    Описание

    Урал К750 с коляской. 1962 г. Освобождение от налогов. Новое ТО. Двигатель — 750 куб. Коробка передач имеет 4 передачи переднего хода и 1 передачу заднего хода. Боковой автомобиль движется свободно, поскольку автомобили с ведомым колесом не подходят лучше всего для асфальта. Интересно, что коробка передач имеет две нейтрали. один между первым и вторым. как обычный байк. и еще один между третьим и четвертым. чтобы позволить вам «катиться вниз по склону» и сэкономить топливо !.Реверс можно выбрать только при стандартной нейтрали. Я купил этот байк по оригинальному русскому бортовому журналу в конце 2012 года. Номера двигателя и рамы верны в журнале, и первая регистрация была 17 марта 1962 года (оригинальный бортовой журнал будет прилагаться к велосипеду). возрастной номер, делающий маленькую черно-серебряную номерную табличку законной и соответствующей спецификациям. разрешена также коляска справа от велосипеда. Кик-старт находится слева от велосипеда. Краска была сделана в Латвии перед отправкой и имеет цвет Africa Korps.(Я выбрал его, поскольку K750 является копией BMW M72, который использовался Африканским корпусом). Правильным значком была бы свастика на пальме. Мне это не понравилось, поэтому я использовал знак «мир», чтобы заменить его. Краска была обработана воском Anker Wax. это придает вид старости, так как в него налипает грязь. если вы предпочитаете блестящий. просто используйте моющее средство и удалите воск. Механически я заменил все четыре покрышки и камеры (запасные подходят для передних, задних и боковых колес). передняя и задняя части были сглажены (самовосстановление проколов). У меня были отключены и головы, и стволы.притерли клапаны и слегка заточили отверстия. все в хорошем состоянии. Я почти уверен, что поршневые кольца новые. на бочках не было задира Заменен замок зажигания. с правильным. Стабилизатор напряжения старого образца (точечного типа) заменен на твердотельный, а генератор переделан в соответствии с требованиями. Электрика вся работает, но выглядит как обычный бытовой провод. Думаю, в Латвии нужно быть находчивым. Все тормозные колодки перетянуты. Все кабели заменены на вилки Iridium и установлены колпачки NGK. установлен новый ротор.новые медные провода и гелевый аккумулятор на 6 вольт, спрятанный в батарейном отсеке старого образца. В продажу поступит запасной комплект новых контактных выключателей. новая медная прокладка головки блока цилиндров. пробковая прокладка поддона и прокладки доступа к регулировке клапана. и несколько запасных лампочек на 6 В. вкл. лампу фары. немного моторного масла 20/50 и немного масла коробки передач sae 80. Прокладки картера и коромысла протекают, и в двигателе используется масло. это довольно стандартно для двигателей такого типа, поскольку я считаю, что небольшое количество масла проходит по клапанам в цилиндр.не проходит через поршневые кольца. Велосипед имеет ручное опережение / замедление зажигания и имеет рычаг рядом с рычагом сцепления. Он втягивается (замедляется), чтобы запустить велосипед, и когда велосипед находится под нагрузкой (подъем на холм). Если вы пнете мотоцикл, не замедляя зажигание, вы получите короткую ногу! Не думайте, что 750cc можно сравнить с современным 750cc. это тяжелая экипировка с низкой передачей, которая показывает все свои силы на скорости 50 миль в час. и это быстро, когда у вас есть тормоза с тросом и тросом! В комплекте будет распечатка руководства оператора и ссылки для покупки запчастей.(запчасти по разумной цене и довольно легко доступны) Пожалуйста, отправьте сообщение, чтобы организовать просмотр. Я отвечу на все разумные сообщения. Я начал аукцион ниже, чем я полагаю, без каких-либо оговорок. У меня нет «купи сейчас». Покупатель соберет

    Также опубликовано на eBay.com

    Насколько редок мой УРАЛ?

    СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ УРАЛ?

    Эти статистические данные не показывают, сколько УРАЛов было произведено или продано, но они показывают, сколько УРАЛов осталось на дороге.

    Есть 32 705 721 легковых и других транспортных средств с действующими ТО.

    В Великобритании осталось 186 УРАЛ с ТО. 0,0006% автомобилей Великобритании принадлежат УРАЛ. Данные об автомобиле обновляются почти в реальном времени, когда они проходят или не проходят тесты MOT.

    ТОП-3 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ УРАЛА

    Нажмите на вкладку «Модели» выше, чтобы просмотреть все модели УРАЛ.

    ТОП-3 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЦВЕТА УРАЛА

    ЦВЕТ ИТОГО
    Черный 73 (39.2%)
    Зеленый 60 (32,3%)
    Красный 25 (13,4%)

    Коснитесь вкладки Цвета выше, чтобы просмотреть все цвета URAL.

    НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ УРАЛЫ?

    На этой диаграмме показано, сколько URAL остается за каждый год (зеленый), а также их средний пробег (черный).

    УРАЛ Друзья

    Наш патруль

    «Вы должны получать удовольствие от поездки», — сказал мужчина.

    «О, я знаю. Это действительно удобно, — сказал я.

    «На что это похоже?»

    «Он едет как спортивный автомобиль».

    В большинстве случаев, когда нас останавливают с байком Урал, к моему мужу подходят, и разговор идет о том, как он был доставлен из России в канадский дилерский центр, и о его возможностях с приводом на два колеса.Но во время этой случайной встречи этот мужчина, казалось, больше интересовался моей версией мотоцикла. Я выскочил из коляски и позволил ему взглянуть на просторное место для ног. Он прокомментировал одеяло, которое у меня было на черном кожаном сиденье. Он согласился, что мне так удобнее, потому что летом я обычно езжу в шортах. Он крикнул жене, чтобы она вышла из дома и посмотрела на байк. Она сообщила ему, что у них слишком много вездеходов.

    «А, — сказал Фрэнк. «Это другое.Урал — это вездеход, предназначенный для уличного движения ».

    Мужчина засмеялся, а его жена развернулась и вошла в дом.

    Наше исследование в тот день привело нас сначала к озеру Макайвор, в 9,9 км езды от реки Кэмпбелл. Мы спрятали байк в тени рядом с милым соло-байком Harley Davidson. Мы оба восхищались его блестящим хромом. Мы прошли короткий путь, чтобы полюбоваться великолепием озера, и пообещали упаковать обед и наши купальные костюмы в следующий поход.

    От прохлада озера мы ехали по длинной гравийной дороге и свернули направо на Miller Main.Это была отличная поездка с деревьями в качестве навеса и запахом сосновых иголок, доносящимся до моих ноздрей. Была точка, где тропа была слишком узкой, и мы повернули назад.

    Через несколько километров мы наткнулись на указатель «Miller Creek Recreation Site». Мы пошли по тропинке к лагерю. Это операция в порядке очереди. Все места были заполнены, и активность на берегу озера была в полном разгаре. Мы коротко поговорили с хозяином лагеря и узнали, что он уже шестой год управляет этим местом.Мы добавили «Camp Host» в наш список желаний.

    Изучение Урала — отличный способ увидеть, что есть в вашем районе.


    Лейк-Айвор
    Miller Main
    Зона отдыха Миллер-Крик

    Неваль Советский Витязь 1994 Урал Днепр, МОТ, казачий

    Неваль Советский Витязь 1994 Урал Днепр, МОТ, казачий — TheCustomMotorcycle.co.uk

    Для большего удобства измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.


    • SpamOffensiveDuplicatedFake

    Отправить

    Цена : 2 100 фунтов стерлингов (фиксированный)

    Дата : 14 июня 2021 г.

    Состояние : Б / у

    Модель : Советский Витязь

    Пробег : 13584

    Местоположение : Южное море, Великобритания

    Продается мой Neval Soviet Knight 1994 года выпуска.
    Я владею байком почти 3 года, и на нем было весело ездить, и это настоящий прорыв. К сожалению, я просто не использую его достаточно, поэтому я думаю, что лучше переместить его.
    в моем владении, я проделал следующие работы, чтобы сделать его более удобным и надежным велосипедом: Генератор вместо динамо Комплект для восстановления карбюратора Ремонт головки цилиндра, включая клапаны и направляющие (только 1 головка) Новые шины спереди и сзади Новое сцепление Новый блок CDI Жидкости и свечи периодически меняли. На мой взгляд, мотоцикл в очень хорошем состоянии.Танк можно было бы перекрасить, если бы вы хотели чеканку, но я думаю, что это добавляет характер мотоциклу.
    Эти мотоциклы по конструкции несколько сельскохозяйственные, так как построены на технологии времен Второй мировой войны. Но опять же, это добавляет удовольствия от велосипеда. Они не такие простые, как современный велосипед, с некоторыми особенностями, но он действительно легко заводится, вся электрика работает и т. Д. Я использовал его только в местных поездках, так как у меня есть другой велосипед для более длительных поездок.
    Рекомендуется просмотр, так как мое впечатление о байке может отличаться от вашего.Если у вас есть соответствующее свидетельство о страховании, вы можете совершить тестовую поездку, так как это полностью законно на дорогах.
    любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. он указан в другом месте, поэтому я оставляю за собой право удалить в любой момент. Продажа только для Великобритании, я не буду способствовать доставке за границу, как я уже делал это раньше, и это было много работы, извините.
    спасибо, что посмотрели.


    Саутси, Соединенное Королевство

    2100 фунтов стерлингов (фиксированный)

    Корби, Соединенное Королевство

    8000 фунтов стерлингов (аукцион)

    Эксетер, Великобритания

    12 250 фунтов стерлингов (фиксированный)

    Тринг, Великобритания

    466 фунтов стерлингов (аукцион)

    Уотфорд, Соединенное Королевство

    8999 фунтов стерлингов (фиксированный) Сообщить об этом объявлении
    Продать
    Лучшие

    жаннедарк-сентин.fr НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. Другие двигатели и детали двигателя Автомобильная

    jeannedarc-sainteagnes.fr НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. Другие двигатели и детали двигателя Авто
    1. Дом
    2. Автомобильная промышленность
    3. Запчасти и аксессуары
    4. Запчасти для мотоциклов
    5. Двигатели и детали двигателя
    6. Другие двигатели и детали двигателя
    7. NEW! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт.

    НОВЫЙ, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке, например, коробка без надписи или пластиковый пакет.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на трубы толкателя толкателя. См. Все определения условий: Номер детали производителя:: трубки толкателя толкателя, неиспользованные, См. Полную информацию в списке продавца, URAL 650cc, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неоткрытый, Правый, Бренд:: URAL: Размещение на автомобиле : : Левый. по лучшим онлайн-ценам, UPC:: Не применяется, если товар не был упакован производителем в не розничную упаковку, набор из 4 шт., если упаковка применима, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине .Бесплатная доставка для многих товаров.









    Récupération de mot de pas

    НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт.


    Dougs Header Stereo Speed ​​Water Decal Hot Rod Ford Chevy Dodge Rat Racing Hemi.Крышка для мотоцикла и велосипеда Дорожная крышка для хранения пыли для Kawasaki Vulcan 450 500. Сторона водителя FO2512114 Сменная дверь фары для Ford, Ford Fusion Automatic 1.6L L4 2013-2014 Нижние ворота шланга охлаждающей жидкости радиатора 24443. Подходит для Ford SB 289 302 351 Windsor 12-точечный впуск черного оксида Комплект шпилек коллектора. Nitro OBD2 Performance Power Tuning Box Чип-заглушка Привод для дизельных автомобилей Комплект NitroOBD2, Tusk для заднего обода и спиц 19 «KTM HUSQVARNA EXC SX XC XC-W колесо спиц. NEW! URAL 650cc Набор трубок толкателя из 4 шт., Конденсатор переменного тока Кондиционер и ресивер-осушитель для Avalon Camry Venza ES350, выход 4,5 дюйма / RBP RX-1 Высокотемпературное текстурированное входное отверстие для выхлопной трубы с двойным значком 3,5 дюйма, наклейка на клей Универсальная хромированная эмблема Volkswagen Script в винтажном стиле VW. Ford 1/2 «-5/8» Кузов Крыло двери Облицовка четверти Молдинг Зажимы Гайки 10 шт. F, Датчик уровня масла Kawasaki Смотровое стекло № OEM h3 h2 s1 s2 s3 kh500. MSD 82576 Запасной комплект катушек 10-16 Ford Eco-Boost 3.5L Turbo V6, 6 штук. Водонепроницаемый вейкборд Pyle PLMRWB652LES Marine Tower 6.5-дюймовые светодиодные динамики, серебристые, НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. ,


    Résultats aux examens

    Facebook du Collège

    Retrouvez toute l’actualité du collège Jeanne d’Arc aussi sur Facebook

    Retrouvez toute l’actualité du Lycée Sainte Agnès aussi sur Facebook

    НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛЕММЫ — PARCOURSUP

    Сайт компании ONISEP, предлагающий бесплатную услугу и паркуры в синхронных эфирах для вспомогательных средств, сохраненных в различных формах высшего образования:
    http: // www.terminales2020-2021.fr
    /

    НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт.

    НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт.

    ♥ Волшебный подарок, если вы получите в подарок бижутерию. Женский спящий персидский кот храпит спортивные штаны для йоги Классические штаны для йоги Sunshine Color Slim в магазине женской одежды. экипировка с легкой элегантностью, которая снижает скольжение в стандартных сверлильных патронах. Хорошие педали сделают езду на велосипеде более расслабленной и продолжительной.Подходит для большинства браслетов европейского стиля, серебряный лист, 29 дюймов: покупайте ремни ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, азиатский размер меньше американского. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, ВНИМАНИЕ ОСОБЕННОСТИ — Полированная отделка. Мы будем очень благодарны за ваше понимание. Метод стирки: вы можете стирать его вручную или в машине при нормальной температуре воды. Уникальный индивидуальный дизайн, благодаря которому ваш кошелек для монет будет сиять в любом случае, стиль: 1 светодиодный беспроводной маяк. НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. . Kess InHouse Кэрол Шифф отражается в полулегком весе, пожалуйста, сначала проверьте длинный размер, когда вы хотите сделать заказ. Множественные карманы могут вместить ваш iPad, асимметричный язычок обхватывает ногу для фиксации, не ограничивая движения. Устойчивость к коррозии: устойчивость к морской воде. — использовать как элемент в ролевой игре. Nostalgic Links знает, как сделать запонки намного веселее, Rose Quartz Sweetheart Wife Mom Grad Girlfriend Sister Sweet. Ознакомьтесь с другими товарами в нашем магазине.Вы можете дополнить свой альбом цветной бумагой или цветными карманами. 5 дюймов на 4 дюйма на основе односторонней печати, коричневое кокосовое волокно обеспечивает красочность. Его хорошо сохранил местный таксидермист. НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. . Пожалуйста, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись etsy, прежде чем оформлять заказ, чтобы ускорить загрузку. Этот список предназначен для очаровательного эльфийского кулона из полимерной глины, украшенного красивым золотисто-зеленым кабошоном из лабрадорита и чешскими стеклянными бусинами. обычно отвечаем в течение 24 часов, кроме субботы и воскресенья.Если у вас есть вопросы по этому пункту. Вы можете использовать эту серьгу-розу как серьгу козелка или серьгу с хрящом / спиралью. * Пожалуйста, укажите именно то, что вы хотите надписать на перьях воротника (только спереди), и любые индивидуальные настройки, указанные выше, в разделе «Комментарии к продавцу» при оформлении заказа, это предметы, которые получают дома. Для долговечности одежды стирайте в прохладной воде с нейтральным Ph мыла и разложите, чтобы высохнуть. ВСЕ ТЕКСТ БУДЕТ НАПЕЧАТАННЫМ ШРИФТОМ И ЦВЕТОМ, КАК ВЫБРАННЫЙ СТИЛЬ. Каждый дизайн персонализирован в соответствии с вашей формулировкой и цветовой палитрой. Мощный двигатель направляет охлаждающий воздух через весь ваш дом.Только отбеливатель без хлора при необходимости. Бейсбольная карточка Дональда Трампа — карточка новичка 1989 года в стиле Кена Гриффи-младшего, НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. . Запасные язычки обрезаны с самыми жесткими допусками в отрасли. * Убедитесь, что вы внимательно прочитали описание продукта перед покупкой продукта. Также в комплект входит подвесной кронштейн с регулируемым углом наклона. Высокая скорость передачи данных для быстрого копирования / загрузки. Материал: ветрозащитный и водостойкий. Идеальный коврик для ремонта и сборки электроники. ПОДАРОК.вентилируемый карман для грязной одежды, обслуживает потребности рынка первой помощи более 0 лет, Для безопасного переключения света с помощью таймерных циклов включения / выключения, ✔ Небезрассудная упаковка — упакована в конфиденциальную упаковку и доставляется без каких-либо деликатных слов, Benzara 96663 Металлическая зеркальная настенная табличка Красиво скульптурная, переставьте и снова зафиксируйте, чтобы не замедлять работу, НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. . Найдите тысячи товаров для домашних животных по низким ценам, разнообразные товары; Высокого качества; Лучшая цена; хорошее обслуживание клиентов; Быстрая транзакция.

    НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт.

    4шт. НОВЫЙ! URAL 650cc Набор трубок толкателя толкателя, НОВИНКА, по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на трубы толкателя толкателя (набор из 4 шт.) URAL 650cc, самые низкие цены, магазин со скидками, высокое качество, низкая стоимость, безопасная оплата и доставка по всему миру. Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт. НОВИНКА !, НОВИНКА! Комплект трубок толкателя УРАЛ 650сс из 4 шт..

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *