Меню Закрыть

Москвича 2141: В Украине обнаружили идеальный Москвич-2141, простоявший в гараже 29 лет: Новости — Motor

Содержание

Советы покупателям

Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.

большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.

Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.

Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л.

Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.

Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).

Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.

Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.

Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.

Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.

Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.

Старый добрый Москвич-2141. История модели

Для советского гражданина автомобиль марки «Москвич» всегда оставался символом счастливой социалистической действительности. Его разыгрывали в лотерею и им награждали передовиков производства

Сергей Яковлев

По своему статусу Москвич находился где-то между Волгой и ВАЗом. Это была идеальная машина среднего класса. Закат пришел в конце девяностых, и самым популярным из последнего, что выпустил АЗЛК, стал  Москвич-2141. История модели начинается в 1986 году, в 2001-м завод имени Ленинского Комсомола снимает автомобиль с конвейера, а спустя пару лет его прекращают изготовлять и другие предприятия.

Москвич-2141

За основу 2141  была взята Simca 1308, довольно успешный проект французского подразделения Chrysler, завоевавший титул лучшего автомобиля 1976 года в Европе.  По сравнению с франко-американской Симкой у Москвича была меньшая колесная база, да и многие элементы экстерьера были смоделированы заново («41-й» был более обтекаемым, по аэродинамике он превосходил даже ВАЗ 2108). А вот силовой каркас труженики АЗЛК оставили прежним, что, тем не менее, не послужило поводом для судебных разбирательств с французами.  На «сорок первый» Москвич устанавливались карбюраторные двигатели Уфимского автозавода от 1,5 до 2,0 литров, а также силовые агрегаты от ВАЗ 2106. Экспортные версии оснащались фордовскими моторами, которые также можно было встретить на Sierra, Fiesta и Escort. Чуть позже, с проведением модернизации, в ходе которой появился Москвич 2141-02 «Святогор», конструкторы решили осовременить силовую установку, и с тех пор Москвич оборудовался двухлитровым двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил, хотя прежние версии тоже остались доступны.

С самого начала и до конца производства была использована пятиступенчатая механическая коробка передач, не применяемая ранее на продуктах отечественного автопрома.

Москвич-2141

Вообще, Москвич 2141 должен был стать революционной машиной, уж слишком много в нем было инноваций для нашего рынка: передняя подвеска типа «макферсон», объемные пластиковые бампера, реечное рулевое управление. Автомобиль хвалили за просторный салон, эффективное отопление, проходимость и достойную динамику. Но то ли из-за никудышного качества (семейной болезнью последних моделей считается слезающая краска кузова), то ли из-за огромного «прилива» иномарок успех Москвич 2141 медленно, но верно сошел на нет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев Москвич 2141 (Москвич) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Последовательно владел двумя М-2141 с 1994 по 2008 гг. с двигателями УЗАМ 1.7л. Первый доставлял много хлопот, 2-ой был собран в гараже приятелем на новом кузове. По эксплуатационным качествам ничем…

63 комментария

купил в 2007 году за 25000. поменял пороги и днище за 11 лет не подводил не разу по большому счету(на буксире не таскали) универсальная машина удобная в эксплуатации и ремонте

22 комментария

Отличная машинка для своего времени была! Просторный, вместимый. На трассе, после 100-ки шел как утюг, не шелохнувшись (а Тазы — швыряло из стороны в сторону). В 90-х возил на нем грузы, убирал…

43 комментария

Надежный и долговечный автомобиль,запчасти есть,но их не куда ставить.Хорошая вместимость в кабине,чувствуется просторность сидения и управлением автомобилем.Можно перевозить груз массой около 500 кг…

11 комментарий

Приобрел азлк в 1997г.На ходу до сих пор и ещё не сгнил. конечноблагодаря моим рукам 3 раза его промовилил полностью и заливал в короба, обрабатывал двери внутри салон полностью вынимал и. ..

8

Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.

3

хороший Советский авто. жаль запчасти с каждым годом всё труднее достать у меня Москвич 2141 1989г.в. до сих пор на ходу.

1

Как больной приверженец АЗЛК ( вылечился в 2005 году с помощью таблетки Х-Элантра), в 2000-2005 г.г. купил второго 2141, уже с названием " Святое горе". Проездил пять лет, в основном по…

3

Мне нравится,степенный,просторный,лёгкий.Машина замечательная, надо было развивать ее производство. От болячек при рождении моя модель практически избавилась. За время эксплуатации с 1999 по 2006гг нареканий не было. Плохо, что не было…

2

Лучше машины для дачи и быть не может! Очень теплый, в морозы отогреет любого. Зап. части все на него пока на рынке есть, и стоят копейки.Просто суперкар. Едет и по асфальту и по грунтовке. Скорости переключаются почти неслышно. Тормоза тормозят. Руль крутится. Вары горят. Бибикалка бибикает.

2

Приобрёл в 2005-м г. Сначала планировал перепродать, но вскоре передумал

96 коментариев

Надежен,устойчив в управлении,всегда чист и спереди и сзади.

41 комментарий

Это была любимая машина . Если машины купленные после неё не давали заглядывать в них месяцами, то эта нуждалась в ремонте еженедельно . В ней не было пезпроблемного места , в ней ломалось все . Была…

14 комментария

Это мой первый автомобиль, куплен через месяц после получения прав в сентябре 2012 года. Купил за 37 тыс., но как выяснилось позже, с убитым двигателем. Поставил на зиму на прикол машину и весной 2013…

63 комментария

Оптимальная машина, во всем…, для городской и сельской эксплуатации.Отличный автомобиль для того у кого руки растут из нужного места

2

Русское бревно. Трудно сломать — легко чинить.

13 комментария

Машина очень надежная ,вместительная,экономичная,не прихотливая.Не дорога в обслуживании.И Общая цена очень даже приемливая,

12 комментария

В Иране из-за санкций наладили выпуск «Москвича-2141» на оборудовании бывшего АЗЛК

В Иране автомобильный завод Iran Khodro, вынужденный полгода назад остановить производство копий Renault из-за западных санкций, начал выпуск лицензионной копии советского и российского автомобиля «Москвич-2141».

На предприятии пояснили, что несмотря на отсталость конструкции по меркам 2019 года, это был самый дешёвый и быстрый способ восстановить работу главного конвейера. Чертежи и оснастку иранцы в течение полугода закупали в Москве и Ереване, куда в 1990-х был переведён выпуск значительного числа запчастей для модели.

«Первые партии мы планируем комплектовать моторами Renault, которых на складах хватит ещё на полгода. В дальнейшем будет решён вопрос о запуске в серию русского двигателя 21414. Он имеет конструкцию ещё из Советского Союза, но поскольку это был перспективный двигатель, вобравший в себя все свежие на тот момент идеи, его актуальность отчасти сохранилась и сейчас. Это не лучшее, что мы можем себе позволить, но нам запрещают закупать технологии в других странах. Россия оказалась единственным государством, чьи компании могут игнорировать санкции США без явных последствий», – пояснил пресс-секретарь Iran Khodro Пэйран Буджами.

В настоящий момент предприятие уже выпустило пробную партию машин, получивших название Iran Khodro 41. Первую партию иранских «Москвичей» также решили оснастить шильдиками «ALEKO» и «AZLK» в знак уважения к несуществующему ныне заводу. Значительная часть элементов интерьера будет унифицирована с прошлой моделью, базирующейся на Peugeot 206.

Ранее французская корпорация PSA Peugeot Citroën досрочно разорвала контракт с Iran Khodro, позволявший иранцам производить лицензионные копии европейских моделей. Такое решение было принято в связи с угрозой концерна General Motors выйти из совместных проектов из-за санкций США против официального Тегерана.

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

«Москвич-2141» — конструкция

«Москвич-2141» — конструкция
Конструкция

Для конца 70-х годов конструкция «Москвича» была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно большая база, широкий кузов типа «хэтчбек», передняя подвеска типа «Макферсон», реечное рулевое управление - все это было внове для отечественных автолюбителей и еще не приелось на Западе.

1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — двигатель
4 — аккумуляторная батарея
5 — воздушный фильтр
6 — вакуумный усилитель тормозов
7 — стойка подвески
8 — отопитель
9 — блок предохранителей и реле
10 — панель приборов
11 — ручка стеклоподъемника
12 — ручка открывания двери
13 — рычаг переключения передач
14 — рычаг стояночного тормоза
15 — резонатор
16 — бензобак
17 — рычаг задней подвески
18 — пружина подвески
19 — амортизатор
20 — горловина бензобака
21 — задний люк багажника
22 — глушитель
23 — барабанный тормоз
24 — бензопровод
25 — рулевая колонка
26 — полуось
27 — дисковый тормоз
28 — стабилизатор-растяжка

К сожалению, новой машине не хватало самого главного — нового двигателя, поэтому пришлось втискивать под капот устаревший агрегат от модели 412. Этот мотор был слишком длинный, чтобы можно было расположить его поперечно, и слишком высокий, что не давало опустить капот. Так как длина мотора напрямую зависела от размера блока цилиндров, то уменьшить ее было нельзя, поэтому от поперечного расположения двигателя, как на «Симке», отказались.

При разработке машины в распоряжении конструкторов находились серийные двигатели моделей «412» и ВАЗ-2106, спроектированные для машин классической компоновки. Чтобы вписать эти моторы в подкапотное пространство «Москвича-2141» с уменьшенной высотой, их подвергли переделкам.[9]

Автомобиль АЗЛК-2141 комплектовался двигателем ВАЗ 2106-70. Изменения его конструкции, связанные со спецификой общей компоновки, затронули главным образом нижнюю часть: опоры крепления, масляный картер, маслозаборник и масляный насос. Воздушный фильтр ради сокращения высоты агрегата смонтирован не над карбюратором, а у правого колесного кожуха. [9]

Автомобиль АЗЛК-21412 выпускался с двигателем УЗАМ-331.10. Его отличия от базового («Москвич-412») можно условно разделить на вызванные компоновочными особенностями автомобиля и направленные на улучшение экономичности. Для уменьшения габаритной высоты был разработан новый впускной коллектор, у которого фланец под карбюратор приближен к оси впускных каналов (опущен на 26,5 мм). Также по компоновочным требованиям воздушный фильтр (аналогичный применяемому с двигателем ВАЗ 2106-70) установлен не над карбюратором, а сзади, у щита передка. Иными стали конфигурации масляного картера, заборной трубки масляного насоса и нижней крышки распределительного механизма. Переработана конструкция масляного насоса, перенесен его редукционный клапан. Цель — обеспечить автомобилю требуемый угол въезда.[9]

Изменения, направленные на улучшение экономичности мотора 331.10 были подчинены тому, чтобы сделать возможной устойчивую работу двигателя на обедненной рабочей смеси в широком диапазоне нагрузок. Для этого организовано ее вихревое движение во впускном тракте и цилиндре, которое вызывает более интенсивное и равномерное перемешивание и, как следствие, более эффективное окисление топлива. Направление потока смеси и его скорость обусловлены, в частности, переменным сечением впускного канала в головке, сужающимся у клапана. Упорядочить траекторию потока помогла конфигурация выемки в днище поршня, образующей нижнюю часть камеры сгорания. Надо отметить и то, что в новом впускном коллекторе смесь равномернее распределяется по цилиндрам.[9]

Необходимость понизить линию капота заставила расположить валы коробки передач не в вертикальной, а в почти горизонтальной плоскости. Эта необычная компоновка позволила, выдержав заданный дорожный просвет под коробкой, опустить ось коленчатого вала, а следовательно, и весь двигатель. Избранная схема дала возможность ось коленчатого вала сместить на 60 мм вправо от продольной оси автомобиля. [9]. Кроме того, она позволила обеспечить неплохую защиту водителя при смещенном лобовом ударе. Хотя вряд ли 20 лет назад об этом задумывались.

1 — силовой агрегат и капот при почти горизонтальном расположении валов коробки передач;
2 — силовой агрегат и капот при расположении валов коробки передач один над другим;
3 — радиатор
4 — отопитель
5 — воздуховоды
6 — главная передача.
1 — первичный вал коробки передач, соосный с коленвалом двигателя;
2 — шестерня вторичного вала;
3 — вторичный вал коробки передач;
4 — ведомая шестерня главной передачи.

Злые языки, однако, утвержают, что своеобразная конструкция коробки передач все-таки не придумана на АЗЛК, а позаимствована у переднеприводных моделей концерна VAG, а именно у Audi-100 и Volkswagen Passat первых серий. Более того, в начале 80-х годов АЗЛК приобрел два экземпляра  только что пошедшего в серию Audi-100 нового поколения с 44-м кузовом. Оба автомобиля, седан и универсал, имели конструкцию, аналогичную предыдущей модели, и явились источником для подражания.

Задняя подвеска Audi-100, 1976 год

Задняя подвеска Москвича

Задняя подвеска «Москвича» была скопирована у автомобиля Audi-100 1976 года. Подвеска Audi представляла собой неразрезной мост, главным элементом которого была балка U-образного профиля, внутри которой находился торсион. Продольные силы передавались плоскими рычагами, задними концами приваренными к балке. При боковом крене кузова продольные рычаги немного перекашивались, закручивая балку, которая работала как стабилизатор поперечной устойчивости. Поперечные силы воспринимались поперечной реактивной тягой — тягой Панара, расположенной за мостом. Этот тип подвески был “скопирован” для многих европейских и американских моделей. В том числе для АЗЛК–2141.[18] Говорят, что взаимозаменяемы даже многие детали, в том числе пружины, подшипники и даже колеса.

Недостатком выбранной схемы является поперечное смещение заднего моста относительно кузова при его движении вверх-вниз. Это отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Что еще хуже, при кренах машины влево и вправо смещение различается по величине. Чтобы минимизировать горизонтальное перемещение балки, тягу Панара необходимо делать как можно длиннее и располагать по возможности параллельно балке заднего моста. Именно это и осуществлено в подвеске «Москвича». Полностью избавиться от смещения моста возможно с помощью механизма, названном по имени шотландского ученого Скотта Рассела. Он впервые был применен в подвеске автомобиля Nissan Maxima в 1994г. в качестве замены тяги Панара для поперечной фиксации неразрезной балки заднего моста.[18] Механизм этот весьма прост и АО «Москвич» могло бы внедрить его без существенных изменений в конструкции машины.

Передняя подвеска «Москвича», также очень простая по конструкции, является типичным примером схемы «МакФерсон», с одинарными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Внутренние концы поперечных рычагов сдвинуты назад для уменьшения «клевков» при торможении и подъема передка при разгоне. Стабилизатор изогнут в виде буквы «П», что позволило возложить на него функции продольных реактивных тяг. Из явных конструктивных недостатков можно отметить очень длинные тяги стабилизатора, который крепится к кузову почти у самого переднего бампера. Таким образом, передок «Москвича» должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать усилия, передаваемые стабилизатором при резком разгоне и торможении, с другой, достаточно податливым для гашения энергии удара при лобовом столкновении. Зарубежные фирмы уже давно отказались от такой схемы, и либо используют более короткие тяги, либо располагают стабилизатор за поперечными рычагами подвески, а не перед ними.

Оглавление     Аэродинамика


Отзывы владельцев Москвич 2141 (Moskvich 2141)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Москвич 2141 конкретного года.

Москвич 2141 1989г. в был куплен за символическую цену. Cостояние после 87 тыс. и после 4-х лет простоя в гараже. Машина все время простояла на ручнике, когда забирали, то с трудом сорвали…

4

Машина хорошая, но не моя, а моего свекра — он делал ее для себя и вкладывал всю душу. Ездили далеко, машина вела себя всегда хорошо, на ней можно доехать…

Первая моя машина, выучил всю до винтика, служит верой и правдой до сих пор. Правда, зимой не езжу, для этого есть Ода у моей супруги.Каждый год — Алтай, горные перевалы, жара, мороз (горный)…

Москвич 2141. Двигатель УЗАМ 331.10 (1, 5 л — 72 л. с. ), 1989 год — сделано в СССР. ))) Куплен для обучения вождению и изучения основ автомобилестроения. Это, так называемый, «дедушкин»…

До «Москвича» был 11-й «Жигуль» и «Таврия». Когда избавился от «Таврии», то вздохнул с облегчением. О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев…

Хуже машины нет. Салон не удобный, низкий потолок, головой упираешься, или ехать надо полулежа. Гниет очень быстро и кузов, и все металлические трубки, скорость не более 120, а лобовое стекло с углом наклона как у гоночного автомобиля. Единственный плюс хорошая маневренность, хорошая печка. Постоянно проблемы с электрикой, по дороге сигнализация может включиться, кнопки управления делали с будуна (хотя со временем можно привыкнуть). 2

Москвич 2141. Двигатель УЗАМ 331.10 (1.5 — 72 л. с. ), 1989 год — сделано в СССР. ))) Куплен для обучения вождению и изучения основ автомобилестроения…

Долго собирался, и вот решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Москвич 2141 1990 года выпуска. Москвич приобрел в 2005 году, и надо сказать натерпелся он от меня много…

В октябре 2008, разжился Москвичом 2141 с Уфимцем 1.5 1994 года производства, продукт Ленинского комсомола давно привлекал меня своей внешностью, а главное объемом салона.До конца декабря…

Вот за что влюбился в эту машину так это салон: просторный, широкий, удобная посадка, хотя если более 5 часов за рулем то спина дает о себе знать, но все равно приемлемо. Салон достался…

Всер привет!Читаю про стоимость ремонта для иномарок и как то грустно становиться: то 80 то за 100 тысяч!У меня недавно двигатель «кулак дружбы» показал, пробежав 150000. Купил другой Москвич…

Купил в 2000 с пробегом в 19000 км. Покупал максимум на год, о Москвичах был просто ужасного мнения. Мнение практически сразу изменилось во время пробной поездки… Подобных ощущений от…

Брал карбюраторную с 6 движком в Автопланете недалеко от м. Ленинский проспект в июле 1999. Авто до кризиса стоило $6000, а после когда ее брал упала до $2500. К слову, новые 2110 тогда…

Лучший отечественный автомобиь по соотношению цена-качество. Купил в 1999 году в хорошей комплектации (импортные тормоза, сцепление, стойки, шрусы, черный салон, черный оцинкованный кузов)…

Приходилось ездить на различных авто (периодически), но всегда с удовольствием садился назад. Самое большое достоинство — спокойствие и уверенность на трассе. При шестерочном двигателе …

* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Москвич 2141, размещенных на сайте.

15 факта за «българския» Москвич Алеко

Най-аеродинамичният, но и най-калпавият съветски автомобил беше низ от несбъднати обещания

През 1993, след една провалена парична реформа, тогавашният руски премиер Виктор Черномирдин изрече крилатата фраза «Хотели как лучше, а получилось как всегда» («Искахме по-добре, а се получи както винаги»). Тя чудесно обобщава почти всяко правителствено начинание и в Русия, а и у нас. Но освен това много добре подхожда и на историята на Москвич 2141 Алеко — колата, която се оказа не само лебедовата песен на легендарния московски автомобилен завод, но и края на серийното производство на автомобили в България (ако не броим съвсем лимитираната сглобка на Rover Maestro във Варна и на Great Wall в Баховица).
  
   

Москвич Алеко се произвежда от 1986 чак до 2001 (а в дъщерни предприятия има сглобявани бройки и през 2002). Общо са произведени над 700 000 автомобила
   
    
За тази кола известният историк на автоиндустрията при соца Сергей Канунников казва, че съчетавала «най-добрата аеродинамика сред съветските машини — и най-калпавата сглобка». Въпреки това няколко години тя минаваше за по-престижна от Лада. А след това се сдоби с недотам ласкавия прякор «московска недвижимост». Ето 15 факта, които ще ви изяснят защо Алеко бе колата с най-много несбъднати обещания в бившия Източен блок.
  
   
15 факта за «българския» Москвич Алеко (ГАЛЕРИЯ):

1 от 15 | 15 факта за Москвич-2141 Алеко

Над Лада, под Волга
Средата на 70-те години е преломно време за марката Москвич и за АЗЛК (Автомобилния завод на ленинските комсомолци) в Москва. Дългогодишният им конкурент — шефът на ВАЗ Виктор Поляков — се издига до ранг министър на автомобилната промишленост на СССР. Случайно или не, цялото ръководство на АЗЛК е подменено, и на новите директори се нарежда да променят цялостната концепция. Дотогава в АЗЛК работят върху наследника на Москвич 412 и 2140 — изцяло нова кола, с модерен фастбек дизайн. Разработени са три прототипа с предно разположен двигател и задно предаване, известни като С1 (на снимката), С2 и С3. Инженерите са готови за серийното производство на С3, но Поляков настоява, че в Москва не бива да се прави компактен модел, защото ще е конкурент на ВАЗ-2101. Вместо това московският завод трябва да направи крачка нагоре и да предложи по-голям семеен модел, стоящ между жигулата и волгата.

Още по темата:

  • Съветската промишленост не предлагаше голямо разнообразие при ГАЗ-21, но други компенсираха

  • ЗИЛ-4104 e най-редкият, мощен и бърз съветски автомобил, возил Брежнев и Горбачов

  • Тези всъдеходи, лимузини, спортни модели и народни коли така и не получиха шанс

Трансмиссия.

АЗЛК 2141 (Москвич)

Трансмиссия. АЗЛК 2141 (Москвич)

5-transmissiya.html

Пресс-диск сцепления с кожухом в сборе
1 – кольца опорные;
2 – диафрагменная пружина пресса;
3 – корпус муфты;
4 – диск нажимной;
5 – заклепка;
6 – пластина соединительная;
7 – грузики балансировочные;
8 – отверстия под установочные штифты
;
9 – крепежные отверстия

Ведомый диск сцепления в сборе

1 – заклепка крепления фрикционных накладок;
2 – фрикционная накладка;
3 – тарелка пружинная;
4 – заклепка;
5 – пластина демпферная;
6 – пружина демпфера;
7,14 – кольца фрикционные;
8 – упорное кольцо демпфера;

9 – ступица ведомого диска;
10 – пружинное кольцо демпфера;
11 – балансировочный грузик;
12 – упорный палец;
13 – ведомый диск;
В – размер 7,4 – 8,0 мм при нагрузке 377,3 кгс;
С – размер 1,5 мм, не менее

Регулировка привода выключения сцепления
1 – Муфта отключения троса привода наконечник наконечника;
2 – контргайка;
3 – резьбовая втулка;
4 – внешний рычаг вала выключения сцепления;
5 – демпфер;
6 – рычаг;
7 – крышка защитная;
8 – вставка;
9 – наконечник троса;
10 – болт;
11 – рычаг выключения вала
муфты;
12 – заглушка вала;
13 – шайба 5;
14 – гайка;
А – расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки рычага 4;
Б – бирка на торце вала

На автомобиль Москвич мод-2141-01 и все его модификации устанавливается сухое, однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Ведущей частью сцепления является неразборный узел, включающий в себя кожух, нажимной диск, нажимную пружину и некоторые другие детали.

С 1998 года на автомобили «Москвич» устанавливается сцепление «Лук» (Германия), практически аналогичное по конструкции с отечественным, полностью взаимозаменяемое (в комплекте) с ним, но обладающее большой надежностью и долговечностью. В связи с тем, что Лук не предусматривает ремонт узлов сцепления в эксплуатации, а рекомендует только их замену, некоторые особенности ремонта учтены только применительно к сцеплению производства ОАО «Москвич».

Муфта отключения привода механическая, тросовая.

Шариковый самоустанавливающийся подшипник находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины, что позволяет уменьшить полный ход педали сцепления и обеспечить более полное выключение сцепления.

Уход за сцеплением заключается в проверке и регулировке рабочего хода рычага вала выключения сцепления 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления), проверке состояния резиновых защитных чехлов сцепления троса и отсутствие заеданий троса в оболочке из-за расслоений троса или его антифрикционной оболочки.



Москвич 2141 нет симки 1308?

Umfuziselo phambi-wheel le «Москвич» usapho ezifakwa imveliso kumgca ibandla AZLK ngo-1986. Ибали Москвич 2141 ezinxulumene iinguqu ezinkulu kushishino yemoto yiSoviet, xa AZLK ezitshintshileyo ngokupheleleyo ulwalatiso, kwaye iqela elitsha izame ukwenza inani leeprojekthi ngokusekelwe imifuziselo Italian kunye nesiFrentshi. Kodwa iziphumo iintetho kunye namaqabane angaphandle baye unothi, laqalisa iiprojekthi, okanye mandithi zokukhanyisa, kwafuneka ukwambatha kwithala.Noko ke, kwafuneka ukuba wenze into ethile, yaye office noyilo wayichola uphuhliso isithuthi esitsha kunye drive pambi-wheel ekuthiwa Москвич 2141. Le modeli ithembisa ukufumana umbono, kunye noyilo mihla umzimba, kwaye iimpawu eziphambili zobugcisa.

Kodwa ngaloo minyaka kwi yemoto yiSoviet yaba ikopi trend eqhelekileyo yemiyinge amazwe ezikhoyo. UMphathiswa waza wathi iqela AZLK — Ndithi, wena unangoku abaphumeleli ekudaleni imoto ukhuphiswano, kwaye kungcono ukuthatha ixesha kwiwotshi yamanani efanelekileyo phesheya, ukuwukhuphela ukubophelela ubuchwepheshe eSoviet bafakwa imveliso.Ngoko ke, nangona ukhethe sele eziphelelwe lixesha, kodwa obizwa ngokuba «Car Best ka-1976» umfuziselo isebe American ka Chrysler Yurophu phantsi igama Simca 1308. Emva kokuba efunde le meko, waya kusebenza. Kuye kwathengwa oomatshini ezimbalwa, abanye dismantle ngenxa lokubolekwa, umzimba ezimbini lihlanjululwe ukuba iziqwenga, kungekudala waqalisa ukuba ukubumba yakhiwe elizayo imoto Moskvich 2141, iimpawu nisindiswayo kulindeleke ukuba 93008.

Умзимба лаба йимпумелело.Yokuvelayo baphanga kuphela itulo ngokugqithiseleyo-elide ngaphambili, kodwa ke le ngxaki kwafuneka ukuba phezulu, ekubeni injini akavumelekanga ukuba lufutshane ngaphambili. Ezinye Moskvich 2141 wakhangela kakhulu ngokulungelelanisiweyo, olinganise efezekileyo, салон, ngokungafaniyo imifuziselo zangaphambili AZLK wakhangela iphangalele kwaye bekhululekile. Эли гумби imithwalo obabulingana ubeko wezinto nezinye, kwaye engile utyekelo ucango emva мы isimanga kubabhekisi pambili. Emacaleni yeglasi ikwindawo entle kangangokuba nkqu enemvula engaphenduli atshize ukungcola ahlala engenabala kakhulu.Ngenxa yoko, Москвич 2141, ncomo apho sele ifunyenwe HIV yaba imoto yokuqala ehlabathini kunye nezinye, Nezingathanga kufuneka wiper ngocango umva.

Имилинганисело Москвич 2141 нголу хлобо луланделайо: убуде — 4850 мм, убубанзи — 1692 мм, укупхакама — 1410 мм. Вамавили — 2580 мм ukucoca komhlaba — 165 мм. Автомобиль zisindwe 1080 кг. Nemiba ekhethekileyo imoto zange kwahluka, unikezelo ukusuka kwiqanda ukuya kwi-100 km/h wathabatha imizuzwana 19, параметры engqamana zimoto kakhulu ephantsi-amandla yee-kuluhlu.Ukanti Moskvich 2141 umzekelo besizukulwana zakutshanje kunye kwiqela lokulungileyo ngohlobo i ngaphambili ingalo ukunqunyanyiswa elizimeleyo «Pherson» uhlobo ongasemva «Torsion Krank» шестерня esungulayo kunye бамперы kusefashonini, adityaniswe kulazcanbedeleyo ngokuzbeleleleyo Квай Акумангалиси, Москвич 2141 нгандлела абанинзи башия прототип яйо симка 1308 Yaye ekupheleni koo ekuqaleni ke wayehle iinqobo injini amandla ngenxa imoto ukususela ngo-1991 kude kube sekupheleni kuka-1998, efakiweyo Ford RTF American Motors, nayo leyo yavelisa le Ford i Fiesta, i-Ford Sierra, kunye Ford okugada.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Сильвер-Крик Месторождение молибдена, Сильвер-Крик, Рико-Маунтинс (Пионер-Маунтинс), Рико-Маунтинс, Долорес Каунти, Колорадо, США ПБ (1987). Исследования стабильных изотопов и флюидных включений эпитермальных жил и молибденовой порфировой минерализации в горнодобывающем районе Рико, штат Колорадо. Экономическая геология, 82(8), 2141-2157.

ⓘ «Биотит»

Формула: K(Fe 2+ /Mg) 2 (Al/Fe 3+ /Mg 10 )(OH/F) 2

Ссылка: Ларсон, П. Б. (1987). Исследования стабильных изотопов и флюидных включений эпитермальных жил и молибденовой порфировой минерализации в горнодобывающем районе Рико, штат Колорадо. Экономическая геология, 82(8), 2141-2157.

ⓘ Calcite

Формула: CACO 3

Reference: Minerals of Colorado (1997) Ekkel, EB

ⓘ Molybdenite

Формула: MOS 2

Ссылка: Ларсон, П.Б. (1987). Исследования стабильных изотопов и флюидных включений эпитермальных жил и молибденовой порфировой минерализации в горнодобывающем районе Рико, штат Колорадо. Экономическая геология, 82(8), 2141-2157.

ⓘ Muscovite

Формула: KAL 2 (ALSI 3 O 10 ) (OH) 2 ) (OH) 2

Ссылка: Минералы Колорадо (1997) Экельс, Е. Б.; Ларсон, П. Б. (1987). Исследования стабильных изотопов и флюидных включений эпитермальных жил и молибденовой порфировой минерализации в горнодобывающем районе Рико, штат Колорадо. Экономическая геология, 82(8), 2141-2157.

ⓘ Muscovite VAR: ILLITE

Формула: K 0.65 AL 2.0 [AL 0.65 SI 3.35 O 10 ] (OH) 2

Ссылка: Минералы of Colorado (1997) Eckel, EB

ⓘ Orthoclase

Формула: K(AlSi 3 O 8 )

, Larson Reference (Reference: 180019). Исследования стабильных изотопов и флюидных включений эпитермальных жил и молибденовой порфировой минерализации в горнодобывающем районе Рико, штат Колорадо.Экономическая геология, 82(8), 2141-2157.

ⓘ Кварц

Формула: SiO 2

Ссылка: Minerals of Colorado (1997) Eckel, E.B.; Ларсон, П. Б. (1987). Исследования стабильных изотопов и флюидных включений эпитермальных жил и молибденовой порфировой минерализации в горнодобывающем районе Рико, штат Колорадо. Экономическая геология, 82(8), 2141-2157.

«Москвич-2142»: характеристики и фото

Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвича-2141» планировали создание целого семейства автомобилей разного назначения (базовый хэтчбек, салон «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» повышенной вместимости «Москвич-2901»).Новое поколение планировалось как промежуточное между заводами ВАЗ и ГАЗ. Специально для них мы разработали оригинальное семейство двигателей с рабочим объемом 1,8 литра. Производство двигателей планировалось разместить на новом моторном заводе АЗЛК.

Дизайн седана

Работа над автомобилем с кузовом седан велась параллельно и после создания хэтчбека. Это решение значительно усложнило задачу конструкторам и отодвинуло сроки создания машины.Первый седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК «Москвич-2142» появился лишь в 1990 году. К этому времени «Москвич-2141» выпускался уже пятый год и шел со старым 1,5-литровым двигателем УЗАМ 412 и 1,6 литра от ВАЗ-2106.

Внедорожник 2142

Изначально седан должен был пойти в серию в 1992 году, после пуска моторного завода. Это решение настояло на том, чтобы руководство завода хорошо помнило о запуске в серию моделей 2141 с быстрыми и маломощными моторами.Первоначально производство предназначалось для короткобазной версии седана «Москвич-2142», но с рядом внешних и внутренних изменений. Согласно концепции, седан должен был стать базовой моделью завода.

Прототип Отличался, отличаясь от решений, «Москвич-2141» дизайном бамперов и передней части кузова. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал огромные трудности со сбытом своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались на неопределенный срок.Некоторые опытные и предсерийные автомобили с кузовом седан (выпуск 1990-1996 гг.) впоследствии попали в частные руки. Фото «Москвич-2142» из опытных партий — ниже.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Вторая попытка

Проблемы с качеством и сбытом продукции привели в 1996 году к остановке сборки автомобилей на АЗЛК. После реорганизации завода конвейер был вновь запущен в 1997 году. С целью расширения рынка сбыта было принято решение срочно расширить модельный ряд автомобилей на АЗЛК. Одна из таких машин и должна была стать седаном.

Однако, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК сделало ставку на выпуск более дорогой удлиненной версии «Москвича-2142». Удлинение кузова было достигнуто за счет установки 20 см вставки в кузов между передним и задним рядами сидений. Для повышения жесткости в конструкцию удлиненного кузова введены лонжероны, идущие по всей длине. Это решение было позаимствовано у длинной версии хэтчбека «Москвич Юрия Долгорукого». Лобовое стекло вклеивается в проем в кузове, тогда как на «Москвиче-2141» устанавливается через резиновую прокладку.

В качестве основного силового агрегата выбран двухлитровый 114-сильный двигатель «Рено F3R».Автомобиль получил название «Москвич 2142 Князь Владимир».

За счет удлинения салона на седане «Князь Владимир» было обеспечено большое пространство для ног задних пассажиров. Заднее сиденье оборудовано подлокотником и индивидуальными фонарями. В качестве материала для сидений использовался велюр.

За счет удлинения базы значительно улучшена плавность хода. Опционально автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, кондиционером, кожаной отделкой сидений и электростеклоподъемниками и зеркалами.

На машине применена импортная передняя оптика «Hella» и бампера другой конфигурации. Образовавшийся зазор между фарой и бампером закрыл специальной вставкой в ​​цвет кузова. Такой дизайн передней части вскоре был внедрен на всех остальных автомобилях. Хэтчбек-2141 с такими изменениями называется «история».

Поскольку седан позиционировался как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили шумоизоляцию салона. Капот и моторный щит отделаны специальным материалом, снижающим шум от двигателя.

Особенности производства

Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было затруднено из-за отсутствия на заводе оснастки для штамповки панелей кузова. У первой партии автомобилей были сварены из отдельных кусков панели крыши и двери багажника. Лишь к моменту прекращения производства появилась опытная оснастка для штамповки неразъемных крыш и дверных полотен. А вот панель пола на всех машинах сварена из двух половинок хэтчбека 2141. По такой же технологии изготовлены наружные и внутренние элементы юбок. Каркас задней двери собирался из двух рамок дверей «Москвич-2141».

Из-за таких особенностей кузова сборка производилась в несколько этапов, в ходе которых кузов снимался с конвейера для ручной доработки, а затем вернулся.

Всего до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями разных моделей и около 1500 кузовов.Невостребованные кузова остались на заводе.После упразднения завода они утилизируются.

Смета проекта

На время удлиненная версия седана позиционировалась заводом как служебный автомобиль для менеджеров среднего звена.Однако цена автомобиля с французским двигателем «Рено» была слишком высока и автомобили не пользовались большим спросом. Основным покупателем этих машин был мэр города Москвы, являвшийся крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (так последние годы назывался АЗЛК). Однако отзывы о «Москвиче-2142» были в основном отрицательными.

Для удешевления завод стал оснащать седаны «Москвич-2142» дешевым 86-сильным карбюраторным мотором УЗ 3317 (были версии с двигатели 3318 СИД и 248), упростили отделку салона. Такие машины предлагались органам социальной защиты даже в ручном управлении. Но машины в таком виде не пользовались спросом.

Последняя попытка

В последние годы выпускаются опытные и мелкосерийные образцы «Князя Владимира» с двигателями Renault F4R и F7R (16 клапанов рабочим объемом 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской. Машины с измененными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144Р7 Иван Калита».Всего было изготовлено до 50 таких машин.

Еще одним проектом на базе «Князя Владимира» было купе «Дуэт», таких автомобилей было около 20 штук. «Иван Калита» и «Дуэт» имеют один и тот же нумерационный кузов с «Москвичем-2142». Эти машины подвели черту под многолетней историей завода «Москвич».

Урановая минерализация в богатых мусковитом гранитах района Шалатин, Юго-Восточная пустыня, Египет

  • Барби П., Алле П., Бруанд М. и Альбареде Ф. (1995) Редкоземельные структуры в цирконе из месторождения Манаслау гранит и тибетские пластинчатые мигматиты (Гималаи): взгляд на происхождение и эволюцию гранитной магмы, происходящей из земной коры [J]. Хим. геол. 125 , 1–77.

    Артикул Google ученый

  • Бэтчелор Р. А. и Боуден П. (1985) Петрогенетическая интерпретация серий гранитоидных пород с использованием мультикатионных параметров [J]. Хим. геол. 48 , 43–55.

    Артикул Google ученый

  • Байер Г.(1969) Торий А. Кристаллохимия. В Handbook of Geochemistry (изд. KH Wedepohl) [M]. стр. 89. Гейдельберг, Springer-Verlag.

    Google ученый

  • Casillas R., Nagy G., Panto G., Brandle J., and Forizs I. (1995) Наличие Th, U, Y, Zr и акцессорных минералов, содержащих РЗЭ, в поздневарисканских гранитных породах из Сьерра-де-Гвадаррама (Испания) [J]. евро. Дж. Минерал. 7 , 989–1006.

    Google ученый

  • Cathelineau M. (1987) Мобильность U-Tb-REE во время альбитизации и растворения кварца в гранитоидах: Данные из Юго-Восточного Центрального массива Франции [J]. Бык. Минеральная. 110 , 249–259.

    Google ученый

  • Чарой Б. (1986) Генезис Корнубианского батолита (Юго-Западная Англия): пример массива Карнменеллис [J]. Дж. Бензин. 27 , 571–604.

    Google ученый

  • Кошери А. (1978) Геохимия редких земель на гранитах [D]. стр. 116. Диссертация, Реннский университет, Ренн.

    Google ученый

  • Cuney M. и Friedrich M. (1987) Физико-химический и кристаллохимический контроль парагенезиса акцессорных минералов в гранитоидах: значение для металлогенеза урана [J]. Бык. Минеральная. 110 , 235–247.

    Google ученый

  • Дебон Ф., Ле Форт П., Шеппард С.М. и Сонет Дж. (1986) Четыре глубинных пояса Трансгималаев-Гималаев: химический, минералогический, изотопный и хронологический синтез вдоль Тибетско-Непальского разреза [J ]. Дж. Бензин. 27 , 219–250.

    Google ученый

  • Дебон Ф.и Ле Форт П. (1983) Химико-минералогическая классификация обычных плутонических пород и ассоциаций [J]. Пер. Р. Соц. Эдинбург, наук о Земле. 73 , 135–149.

    Google ученый

  • Диксон Т. Х. (1981) Возраст и химические характеристики некоторых допанафриканских пород на Египетском щите [J]. Precamb. Рез. 14 , 119–133.

    Артикул Google ученый

  • Эвенсен Н. М., Гамильтон П.Дж. и О’Нионс Р.К. (1978) Содержание редкоземельных элементов в хондритовых метеоритах [J]. Геохим. Космохим. Acta , 42 , 1199–1212.

    Артикул Google ученый

  • Forster H. (1993) Th-Y-REE-содержащие акцессорные минералы в герцинских гранитах Эрцгебирге (Рудные горы), Германия [Z]. Геологическое общество Америки, рефераты с программами . 25 , 42–43.

    Google ученый

  • Форстер Х.J. и Rhede D. (1995) Чрезвычайная изменчивость состава гранитных монацитов. В: Третий симпозиум Хаттона по происхождению гранитов и связанных с ними горных пород (редакторы М. Браун и П. М. Пикколи) [C]. стр. 54–55. Колледж-Парк, Мэриленд. Циркуляр Геологической службы США 112.

    Google ученый

  • Фридрих М., Куни М. и Поти Б. (1987) Геохимия урана в перглиноземистых лейкогранитах [J]. Уран. 3 , 353–385.

    Google ученый

  • Говиндараю К. и Мевель Г. (1983) Геостандарты и геохимический анализ [J]. Спектрохим. Акта. 38B , 1447–1456.

    Google ученый

  • Гринберг Дж. К. (1981) Характеристики и происхождение египетских более молодых гранитов [J]. Геол. соц. Являюсь. Бык. 92 , 749–840.

    Артикул Google ученый

  • Громет Л.П. и Сильвер Л.Т. (1983) Распределение редкоземельных элементов среди минералов в гранодиорите и их петрогенетические последствия [J]. Геохим. и Космохим. Акта. 47 , 925–940.

    Артикул Google ученый

  • Хаапала И. (1977) Петрография и геохимия штока Эурайоки, рапакиви-гранитного комплекса с грейзеновой минерализацией в юго-западной Финляндии [J]. Геол. Surv. Финляндия Бык. 286 , 128.

    Google ученый

  • Хэнсон Г. Н. (1978) Применение микроэлементов к петрогенезу магматических пород гранитного состава [J]. Планета Земля. науч. лат. 38 , 26–38.

    Артикул Google ученый

  • Хаскин Л.A. (1990) Концепции PREE PREEvent PREEcise PREEdictions [J]. Геохим. и Космохим. Акта. 54 , 2353–2361.

    Артикул Google ученый

  • Хассан М.А. и Хашад А.Х. (1990) Докембрий Египта. В Геология Египта (изд. Р. Саид) [M]. стр. 201–245. Балкема, Нидерланды.

    Google ученый

  • Ибрагим М.Э., Салех Г. М. и Абд Эль-Наби Х. Х. (2001) Урановая минерализация в двуслюдяном граните Габал Рибдаб, Юго-Восточная пустыня, Египет [J]. Прикладное излучение и изотопы . 55 , 861–872.

    Артикул Google ученый

  • Джеффрис Н.Л. (1985) Уранинит в плутоне Карнменеллис, Корнуолл. В: Граниты с высокой теплопроизводительностью (HHP), гидротермальная циркуляция и генезис руды [C]. стр. 163–168.Институт горного дела и металлургии, Лондон.

    Google ученый

  • Кронер А., Тодт В., Хуссейн И.М., Мансур М. и Рашван А.А. (1992) Датирование позднепротерозойских офиолитов в Египте и Судане с использованием метода испарения одного циркона [J]. Precamb. Рез. 59 , 15–32.

    Артикул Google ученый

  • Маккей Г.А. (1989) Распределение редкоземельных элементов между основными силикатными минералами и базальтовыми расплавами. В Геохимия и минералогия РЗЭ (ред. Б. Р. Липин и Г. А. Маккей) [C]. Минералогическое общество Америки, Обзоры по минералогии. 21 , 45–77.

  • Монтель Дж.М. (1986) Экспериментальное определение растворимости цемонацита в SiO в условиях насыщения кислородом H 2 [J]. Геология . 14 , 659–662.

    Артикул Google ученый

  • Пагель М. (1981). Сведения о распределении и концентрации урана и тория в гранитах цепи Европы [D]. С. 145. Док. Диссертация, Нэнси Univ.

  • Pagel M. (1982) Минералогия и геохимия урана, тория и редкоземельных элементов в двух радиоактивных гранитах Вогезов, Франция [J]. Минерал. Маг. 46 , 149–161.

    Артикул Google ученый

  • Пирс Дж. А., Харрис Н. Б. В. и Тиндл А. Г. (1984) Диаграммы дискриминации микроэлементов для тектонической интерпретации гранитных пород [J]. Дж. Бензин. 25 , 956–983.

    Google ученый

  • Поти Б., Леруа Дж., Кателино М., Куни М., Фридрих М., Леспинас М. и Терпин Л. (1986) Месторождения урана, пространственно связанные с гранитами во французской части герцинского орогена. В месторождении урана жильного типа [C]. стр. 215–246. IAEA-TC-361, Вена.

    Google ученый

  • Пупин Дж. П. (1992) Цирконы океанических и континентальных гранитов: Couplage typeologie-geochemie des elements en traces [J]. Бюллетень Геологического общества Франции . 163 , 495–507.

    Google ученый

  • Пупин Дж. П. (1980) Петрология циркона и гранита [J]. Вклад. Минеральная. Бензин. 73 , 207–220.

    Артикул Google ученый

  • Ранчин Г. (1971) Геохимия урана и дифференциация гранита в провинции Уранифер дю Нор-Лимузен [J]. Науч.де ла Терре, мем. 19 , 394.

    Google ученый

  • Рапп Р.П. и Уотсон Э.Б. (1986) Растворимость монацита и кинетика растворения: значение для химии тория и легких редкоземельных элементов кислых магм [J]. Вклад. Минеральная. Бензин. 94 , 304–316.

    Артикул Google ученый

  • Салех Г.М. (2001) Эволюция гранитов Панафриканского типа A и I из юго-восточного Египта: выводы из геологии, геохимии и минерализации [J]. Интерн. геол. Ред. 43 , 548–564.

    Артикул Google ученый

  • Салех Г. М., Абд Эль-Наби Х. Х. и Ибрагим М. Э. (2002) Гранитный магматизм в районе Габал Хархагит, юго-восточная пустыня, Египет: характеристики и петрогенезис [J]. Египетский Дж. Геол. 46 , 117–126.

    Google ученый

  • Савка В. Н. (1988) Вариации РЗЭ и микроэлементов в акцессорных минералах и роговой обманке из строго зонального плутона Мак-Мурри-Медоуз, Калифорния [J]. Труды Эдинбургского королевского общества наук о Земле. 79 , 157–168.

    Google ученый

  • Савка В.Н., Банфилд Дж. Ф. и Чаппелл Б. В. (1986) Происхождение широко распространенного монацита в гранитах S-типа, связанное с выветриванием [J]. Геохим. Космохим. Акта. 50 , 171–175.

    Артикул Google ученый

  • Видал Ф., Бернард-Гриффитс Дж. Б., Кошери А., Ле Фор П., Пека Дж. Дж. и Шеппард С. М. Ф. (1984) Геохимическое сравнение гималайских и герцинских лейкогранитов [Дж]. Физ. Планета Земля. Интер. 35 , 179–190.

    Артикул Google ученый

  • Власов К. А. (1966) Геохимия и минералогия редких элементов и генетические типы их месторождений [З]. Программа научного перевода . 95.

  • Уотсон Э.Б. и Харрисон Т.М. (1984) Акцессорные минералы и геохимическая эволюция коровой магматической системы: Резюме и проспект экспериментальных подходов [J]. Физика Земли и недр планет . 35 , 19–30.

    Артикул Google ученый

  • Watt G.R. и Harley S.L. (1993) Акцессорный фазовый контроль геохимии расплавов земной коры и реститов, образовавшихся во время частичного плавления с недонасыщением водой [J]. Вклад. Минеральная. Бензин. 114 , 550–556.

    Артикул Google ученый

  • Вольф М. Б. и Лондон Д. (1994) Растворение апатита в перглиноземистых гаплогранитных расплавах: экспериментальное исследование растворимости и механизмов [J]. Геохим. Космохим. Акта. 58 , 4127–4146.

    Артикул Google ученый

  • Юдинцев С.В., Симонова Л.И. (1992) Радиохимия оловосодержащих литий-фтористых гранитов [J]. Геохим. Стажер 29 , 48–55.

    Google ученый

  • Yurimoto H., Duke E.F., Papike J.J., and Shearer C.K. (1990) Являются прерывистыми спектрами РЗЭ, нормализованными по хондритам, в пегматитовых гранитных системах по результатам фракционирования монацита [J]. Геохим. Космохим. Акта. 54 , 2141–2145.

    Артикул Google ученый

  • Упадок московского владычества Таумазо, Ф.[и] Макс Неттлау: (1915) Коллекционная рукопись/бумага

    Bolerium Books специализируется на американских общественных движениях и смежных темах. Вы можете связаться с нами для получения бесплатных списков адресов электронной почты в наших предметных областях. Мы находимся в Миссионерском районе Сан-Франциско на третьем этаже по адресу 2141 Mission St. Мы открыты только по предварительной записи.

    Посетите витрину продавца

    Член ассоциации Члены этих ассоциаций стремятся поддерживать самые высокие стандарты.Они ручаются за подлинность всех предметов, выставленных на продажу. Они предоставляют экспертные и подробные описания, раскрывают все существенные дефекты и/или реставрации, предоставляют четкие и точные цены и работают честно и справедливо во время покупки. Условия продажи:

    Все книги в очень хорошем или лучшем состоянии, если не указано иное. Крупные учреждения и дилеры ABAA/ILAB могут выставлять счета по запросу. Все десантные корабли будут отправлены с обратным адресом Bolerium и манифестом ABE.Все книги подлежат возврату по любой причине в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки.

    Bolerium Books находится по адресу: 2141 Mission, Suite 300, San Francisco, CA 94110. 415-863-6353, электронная почта: [email protected] Контактные лица: Джон Дарем, Александр Акин или Джей Кинни.


    Условия доставки:

    Заказы надежно упакованы и обычно отправляются в течение 2 рабочих дней. Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ книги тяжелый или слишком большой, мы можем связаться с вами и сообщить, что требуется дополнительная доставка.Доставка в ночное время возможна по запросу за дополнительную плату

    Список книг этого продавца

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.