Меню Закрыть

Москвич святогор технические характеристики – технические характеристики, отзывы и цена (фото)

Технические характеристики Москвич-214100 «Святогор» ‘1997–2001

1997–2001 1997–2002 1998–2001
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина
4 350 мм
ширина 1 690 мм
высота 1 400 мм
колёсная база 2 580 мм
колея
передняя 1 440 мм
задняя
1 420 мм
масса
снаряженная 1 090 кг
полная 1 490 кг
двигатель
название ВАЗ-2106-70 УЗАМ-3317 Renault F3R
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор инжектор
цилиндры/клапаны l4/2
объем
1 570 см³
1 699 см³ 1 998 см³
мощность
мощность 76 л.с. 85 л.с. 113 л.с.
в диапазоне от 5 400 об/мин
5 300 об/мин
5 250 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 121 Нм 130 Нм 168 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин 3 200 об/мин
3 500 об/мин
степень сжатия 8,5 9,8
топливо АИ-93 АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.)
Независимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 156 км/ч 160 км/ч 175 км/ч
разгон до 100 км/ч
15,5 сек
14,9 сек 11,5 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 55 л
объём багажника 470–1 270 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 9,9 л/100км 11 л/100км 10,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
диаметр
11 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип
барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние ?J × 14
175/70 R14
задние ?J × 14
175/70 R14
место производства АЗЛК, Москва, РФ

www.autowp.ru

Москвич-2141 «Святогор» — Энциклопедия журнала «За рулем»

Москвич-2141 «Святогор»
Технические характеристики:
кузов несущий, хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5 и 50 кг груза или 2 и 260 кг груза
длина 4350 мм
ширина 1690 мм
высота 1400 мм
колесная база 2580 мм
колея передняя 1440 мм
колея задняя 1420 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, четырехтактный, с впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания
объем двигателя 2000 см3
Мощность 112/5200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 17,1/3500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая с двумя ускоряющими передачами
Подвеска передняя независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой. Амортизаторы гидравлические, телескопические
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 8,5 л/100 км
максимальная скорость 175 км/час
годы производства 1998 -2001
тип привода передний
снаряженная масса 1090 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

Москвич-2141 «Святогор«

В 1997 году была проведена работа по модернизации базовой модели 2141, в ходе которой автомобиль получил переднюю часть кузова с новой светотехникой фирмы Hella, вклеиваемое ветровое стекло от модели Москвич-2142-Р5 «Князь Владимир», двигатель Renault F3R сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas и некоторые другие импортные детали.
Модернизированный автомобиль получил обозначение Москвич-214102R5 «Святогор». Массовое производство этого автомобиля началось в 1998 году. Относительно современный двигатель улучшил надежность, динамические и скоростные показатели автомобиля. На некоторые «Святогоры», из за нехватки импортных моторов, ставились двигатели ВАЗ-2106, УЗАМ-331.17 и УЗАМ-331.18.

Статья в журнале «За рулем» №2, 1998

Статья в журнале «За рулем» №1, 1999

Статья в журнале «За рулем» №4, 1999

Статья в журнале «За рулем» №2, 2000

Цикл статей «Русский проект», «За рулем» №4, 9, 12 2000, №11 2001

Статья в журнале «За рулем» №3, 2001

Статья в журнале «За рулем» №5, 2001

Статья в журнале «За рулем» №9, 2001

Статья в журнале «За рулем» №11, 2001

wiki.zr.ru

Технические характеристики Москвич-2141 ‘1986–98

1986–1994 1986–1994 1993–1994 1994–1996
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 350 мм
ширина 1 690 мм
высота 1 400 мм
колёсная база 2 580 мм
колея
передняя 1 440 мм
задняя 1 420 мм
дорожный просвет
стандарт 171 мм
масса
снаряженная 1 055 кг 1 140 кг
полная 1 455 кг 1 540 кг
двигатель
название ВАЗ-2106-70 УЗАМ-331.10 Ford XLD-418 УЗАМ-3317
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор инжектор карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/2
объем 1 570 см³ 1 480 см³ 1 753 см³ 1 699 см³
мощность
мощность 76 л.с. 72 л.с. 60 л.с. 85 л.с.
в диапазоне от 5 400 об/мин 5 500 об/мин 4 800 об/мин 5 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 121 Нм 106 Нм 110 Нм 130 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин 3 200 об/мин 2 500 об/мин 3 200 об/мин
степень сжатия 8,5 9,5 21,5 8,5
топливо АИ-93 АИ-92 дизель АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления шестерня-рейка
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной
тип задней подвески (уст.) зависимая, рычажно- пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 158 км/ч 146 км/ч 140 км/ч 160 км/ч
разгон до 100 км/ч 14,9 сек 19,3 сек 25 сек 15,7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 55 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 7,6 л/100км 7,8 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
диаметр 11 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание дисковые
тип дисковые
задние тормоза
описание барабанные
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние 5J × 14
165/80 R14
задние 5J × 14
165/80 R14
место производства АЗЛК, Москва, СССР, РФ

www.autowp.ru

Moscvich Svjatogor: цена Москвич Святогор, технические характеристики Москвич Святогор, фото, отзывы, видео

Одноклассники Moscvich Svjatogor по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Moscvich Svjatogor

Москвич Святогор, 1997 г

Хотелось написать о «Москвиче» 214145 Святогор, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что «Москвич» — это не машина. У меня было два 2141-е — с ДВС от «Рено» и от ВАЗ 2106, он и сейчас есть. Была и «девятка», и иномарка «Ниссан Авенир», но речь пойдёт о «Москвич Святогор». Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить. Ещё бы, после Москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников. К сожалению, были и слабые стороны — слабая «антикоррозийка» кузова, неудачная КПП, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе 2141. Считаю наиболее удачным ДВС- «Рено», объёмом 2 л. На «Святогоре» я ездил больше 2-х лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл. Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной «тягалась», не говоря про «ВАЗы». Менял только «расходники», масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у «Святогора» довольно низкий дорожный просвет. Купил новые пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокую резину. Он поднялся на порядок, и я спокойно ездил по полям и деревням. Известно, что у 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь. Включаешь заднюю и вылезаешь. У АЗЛК была небольшая серия полноприводных «Москвичей», те не уступали по проходимости «Ниве». К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. К минусам машины можно отнести неудачную КПП. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3-й. С ДВС от «Рено» нужно было изменить главную пару в КПП, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго. Панель тоже оставляет желать лучшего, «погремушка» как на 9-ке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе АЗЛК, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка «Москвича Святогора» — это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят — дёшево и сердито.

   Достоинства: большой салон и багажник. Мощный двигатель. Тёплая печка. Хорошая проходимость. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: неудачная КПП. Слабая передняя подвеска. Слабая «антикоррозийка» кузова.

  Анатолий, Красноярск


Москвич Святогор, 1999 г

Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40 тыс. км пробега со «Святогором» случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную. Из замен: шаровые, рулевые наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может, кто и не поверит, но это действительно так. Еще «запенил» щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома. Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом «Москвич Святогор» — отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема. Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке. Свет головной неважный, решается проблема установкой ПТФ, правда, они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну, нормально. Мотор, конечно, слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения. Переключения четкие, но 5-ю и заднюю включать не очень удобно. Салон у «Святогора» удобен для всех пяти человек и в ширину, и в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают — «будь здоров». Бампера родные крепкие. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.

   Достоинства: много машины за мало денег. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Их мало.

   Недостатки: трудно найти в хорошем состоянии.

  Николай, Коломна


Москвич Святогор, 1999 г

Хочу рассказать о машине, которую мне довелось водить довольно долгое время. Этот авто был выдан деду моего приятеля, как ветерану войны. Машину оформили на отца друга, но «Святогор» досталась нам, молодежи. Дед никуда дальше магазина не выбирался, а туда он предпочитал добираться пешком. Отец приятеля получил права в далеком 1981 году и с тех пор ни разу за рулем не был. «Москвич Святогор» был полностью в нашем распоряжении. И водили его все, кто хотел. Машину «убивали» нещадно, ни «антикора», ни ТО не делалось. Масло менялось по мере появления денег и желания за маслом съездить. Бензин — лили смесь 92-го и 80-го, чтоб дешевле. И «Москвич Святогор» все это терпел. Мужественно возил всю нашу компанию на природу, пролазил по разбитым дорогам, терпел измывательства «учеников». Автомобиль всегда привозил нас из точки «А» в точку «Б» и обратно. Конечно, сыпался по мелочи, но это было ожидаемым, и все его проблемы проявлялись заранее. Главным и самым ужасным «косяком» было то, что у него отрывало коробку. В сервисе сказали так: «у вас двигатель уфимский, а коробка для «Рено», крепления не совпадают и их постоянно обламывает. Смиритесь». Поэтому достаточно регулярно приходилось заезжать в сервис для возвращения коробки на место. В таком режиме машина проездила с 1999 — 2004 года, после чего была поставлена на длительную стоянку во дворе, где и гниет неспешно до сих пор. Притом авто еще на ходу, заводится и ездит. О своих ощущениях: «Москвич Святогор» устойчив, как утюг, неприхотлив и вместителен. Дорогу держит ровно, бензин кушает в меру, проходимость на неплохом уровне. В ремонте машина проста и понятна. Пока завод работал с запчастями — проблем не было, стоили как «жигулевские» и были везде. В общем, несмотря на все его недостатки, «Святогор» был хорошим конкурентом «восьмеркам» и «девяткам».

   Достоинства: вместителен. Прост в эксплуатации.

   Недостатки: гниет кузов.

  Юрий, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Стал обладателем Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там не было ничего, кроме центрального замка. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Машинка была очень приятная. Сравниваю с ВАЗ 2114 — преимущества Москвич Святогор в том, что он побольше, чем ВАЗ, то есть пошире. В салоне это приятно ощущается. Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то, что ВАЗ, который «колбасит» везде, и если честно, страшновато сразу после 100 км в час. Естественно, бонус этой машины — это двигатель, 113 лошадок Рено. Очень надежный двигатель, за все время просит только расходники, но я сам еще поменял на 60 тыс. пробеге ремень грм, ролики и ремень генератора. Ну, так вот этот двигатель просто сказка. Очень приятно разгоняться. Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет. Не БМВ конечно, сравнивать не надо, но точно быстрее всех отечественных. По замеру 9.2 до 100. Кстати под капотом места просто очень много, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длина капота гораздо больше, чем у «Зубилы», да и двигатель продольно стоит. Ну, тормоза там стандарт, перед — диски, сзади барабаны. Тормозит лучше, чем «Зубила», так как тормоза «Лукас». Фары «Хэлла», тоже приятный бонус. Понравилась толщина железа, толще, чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. ГУРа нет, но это и не напрягает, я не девочка, чтоб плакать по этому поводу. Очень теплая печка.

   Достоинства: надежность. Динамика по сравнению с отечественным автопромом. Устойчивость на дороге. Вместимость салона. Экономичность.

   Недостатки: марка не ликвидная.

  Александр, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Когда я пересел из ВАЗовой классики в Опель (не надолго), а потом в Москвич Святогор, я понял, что на АЗЛК изготовили «отечественную иномарку». Святогор прекрасно держит дорогу на любой скорости. Из-за длинноходных стоек спокойно проходит неровности дороги. Его малооборотистый и мощный двигатель рычит, как и положено породистому мотору. А не визжит, как капризный ребенок у ВАЗ. А просторный салон завершает палитру ощущений, что ты в крейсере, когда этот автомобиль плывет по трассе. Возможно, кто-то скажет, что Уфимский (1,7) мотор не такой резвый, как Реношный (2,0) или ВАЗовский (1,6), но этому автомобилю не пристало рвать под собой резину. Его неспешный уверенный характер не терпит суеты. Кроме того Реношный мотор достаточно капризен, а ремонт его сейчас крайне затруднителен из-за дороговизны по причине дефицита деталей. А ВАЗовский быстро сгорает, так как не рассчитан на Москвичевскую коробку и массу. Но двигатель 1,7 при правильно собранной системе охлаждения, самое оптимальное для этого автомобиля. За 4 года я ни разу даже не открывал крышку. Просто менял масло. Отсутствие стеклоочистителя задней двери – это не ошибка проекта, а фишка особенности кузова. Наклон плоскости задней двери установлен таким, чтобы воздушный поток срывался не с задней кромки крыши, а с нижней кромки задней двери. Обеспечивая, таким образом, естественный обдув заднего стекла, которое всегда остается чистым.

   Достоинства: неприхотлив, экономичен, вместим, управляем, суров.

   Недостатки: слабая устойчивость кузова к коррозии.

  Дмитрий, Северодвинск


Москвич Святогор, 2000 г

Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Москвич Святогор. Начну с того, что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка, и 6-ка, но, когда уходил, пришлось все продать, о чём нисколько не жалею. Так вот, пришел из ВС РФ и встал вопрос о покупке автомобиля, причем денег было тысяч 80 тысяч. Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов, разного хлама перещупал от 83 года до 90 годов выпуска, и пришел к выводу, что ничего подходящего уже не найду. И тут чисто случайно, когда опять просматривал газету, увидел объявление о продаже Москвич Святогор. Сразу позвонил, через час я уже облазил весь автомобиль в поисках «косяков по кузову», но, к моему великому удивлению ничего не нашел. Взял я его за 50 тысяч и с пробегом 75 тыс., в придачу отдали много нерабочих запчастей. Сейчас на одометре около 130000, за два года накрутил практически 55 тысячи. В «движок» не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000, лью самую простую минералку консоль 15w40 — движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать, все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу Москвич Святогор держит как влитой. Конечно в процессе эксплуатации Москвич Святогор пришлось поменять некоторые детали — зажигание кулачковое на бесконтактное, радиатор потек — поменял, помпу и термостат вместе с патрубками — когда радиатор менял. Что самое интересное — запчасти стоят недорого.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Внешний вид.

   Недостатки: есть, но незначительные.

  Руслан, Владимир


Москвич Святогор, 1999 г

Отличный аппарат Москвич Святогор, а особенно с уфимским 1,8 и 2.0 л. На него инжектор поставить или 248 и многие иномарки не смогут тягаться с ним, это авто для водителей с правильными руками а не наездниками. Когда настроишь уфимский двигатель, Москвич Святогор даст отличный результат и никакие ВАЗы с детскими болячками рядом не стоят. Ну а с «Реношным» двигателем — это просто огонь, особенно с 16-клапанным. Беда этих машин в плохой антикоррозийной обработке сборке, но это все устранимо.

   Достоинства: отличный автомобиль. Уфимский двигатель.

   Недостатки: требует внимание.

  Михаил, Москва

 

avto-russia.ru

Характеристики Москвич (Moskvich) 214100 1.6 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1997-2001 г.

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: январь 2001
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1570
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 103
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 158
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая, рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм: 1440
Колея колес сзади, мм: 1420
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R14
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Москвич 2141 технические характеристики. Двигатели на Москвич 2141: характеристики, неисправности и тюнинг

Москвич 2141 технические характеристики

18.02.2009

Лушников Евгений Владимирович

Оценка автора

Объективность

После Тойоты Ленд-Крузер мой самый любимый автомобиль. Ни разу меня не подвел. Ямы, снег, грязь, трасса. После 80000 увеличил обьем до 1700 , после 160000км до 1800см. Конфета , а не автомобиль. Сначала кузов (пороги, крылья) подваривал-после 200000 поменял на почти новый (валялся на свалке). За двадцать лет за почти бесплатно поменял все а

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01 21412-01 214122 214123

Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч

  – при скорости движения 90 км/ч

5,8

6

6,1

6,3

  – при скорости движения 120 км/ч

8

8,2

7,9

8,8

Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более

10

10,2

10,2

11,0

Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:

  – между кулачками и рычагами

0,15

 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15

Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:

  – 100 Н (10 кгс) 10  – 15
  – Н (3.9 кгс)  

8 ± 1

Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С

80  – 100

Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40

1,05  – 1,085

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0  – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С

80 ± 2

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)

55° ± 3°

50° ± 2°30

50° ± 2°30

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °

3  – 5

10

10

Зазор между электродами свечи, мм

0,5 – 0,6

0,8 – 0,95

Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:

СО, %, не более

1,5

СH, 1/млн., не более

1200

То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):

СО, %, не более

2

СH, 1/млн., не более

600

Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм

17  – 19

Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее

1,6

Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см 2):

  – передних

0,19 (1,9)

  – задних

0,17 (1,7)

То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см 2:

  – передних

0,18 (1,8)

  – задних

0,17 (1,8)

Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:

  – развала

  – 0°30’± 30’

  – продольного наклона оси поворота колеса

1°20’± 30’

Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей

0°30’

  – поворота правого и левого колес

0°30’

Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:

  – одного колеса на стенде

  – 0°10’ ± 5’

  – телескопической линейкой двух колес, мм

  – 2 ± 0,5

Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза

Между метками MAX и MIN

Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:

  – дискового

3

  – барабанного

1,5

Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более

0,5

  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более

10

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *