Меню Закрыть

Монтеро спорт 1: Купить Mitsubishi Montero Sport с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Монтеро Спорт б/у

Содержание

сколько и какое нужно заливать

Mitsubishi Pajero Sport 1 – классический рамный внедорожник, более доступный по сравнению с флагманской моделью Pajero. Производство модели первого поколения началось в 1997 году. Автомобиль поступил на японский рынок под названием Challenger, а в Северной Америке модель приобрела оригинальное имя Montero Sport. Кроме того, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке машина получила название Nativa, а в Соединенном королевстве – Shogun Sport. Несмотря на различие в названиях, модель для разных стран почти не отличалась в плане конструкции и дизайна. Нужно отметить, что в основе оригинального Pajero Sport 1 лежит платформа пикапа L200, от которого машина получила независимую торсионную переднюю подвеску, а также заднюю рессорную зависимую подвеску. В базовом исполнении предлагалась трансмиссия с жестким подключением переднего моста, однако в американском и японском представительствах Mitsubishi от этой трансмиссии отказались в пользу более простой трансмиссии с постоянным полным приводом.

Машина образца 1997 года пережила несколько обновлений. Так, в 2000 году произошли изменения в ходовой части – на место устаревшей рессорной подвеске (сзади) пришла пружинная подвеска. В России Mitsubishi Pajero Sport 1 был доступен с 2,5-литровым турбодизелем (85 л. с.) а также 3-литровым V6. В других странах были доступны варианты с шестицилиндровыми моторами 2,8, 3,2 и 3,5 литра. В Японии Mitsubishi Pajero Sport покинул рынок в 2003 году, однако в некоторых странах его продолжали выпускать до 2008 года.

Сколько масла рекомендуется для Mitsubishi Pajero Sport 1

Ниже представлена моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport 1, а также рекомендуемый объем масла для всех двигателей.

Поколение 1 (1998-2008)

  • Для мотора 2.5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1998-2008) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 3,0 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2008) требуемый объем масла составляет 4,9 л.

Какое масло требуется для Mitsubishi Pajero Sport 1

Рассмотрим оптимальные характеристики моторных масел для Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.

Поколение 1 (1998-2008)

  • Классификация SAE для мотора 2.5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1998-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2008) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Pajero Sport 1: Mitsubishi, Valvoline.

обзор Mitsubishi Pajero Sport 1

При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением.

Выход Pajero Sport-1

Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.

Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:

  • в США больше известен под названием Montero Sport;
  • в Англии — Shogun Sport;
  • в Таиланде — G-Wagon;
  • в Центральной Америке — Nativa.

Причины рестайлинга Pajero Sport-1

Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.

Размеры и масса Паджеро Спорт-1

Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.

Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.

Салон

Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.

О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:

  • 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
  • качественных подушек безопасности;
  • хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
  • кондиционера и подогрева кресел спереди;
  • блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаЗависимая, пружинная
Колесные дискиАлюминиевые
Размер дисков16x7J
Размер шин235/75 R15 или 245/70 R16
ТормозаДисковые
Колесная база, мм2725
Ширина передней колеи, мм1465
Ширина задней колеи, мм1480
Дифференциал повышенного трения (LSD)Только некоторые модификации

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

МодификацииГоды выпускаТип питанияМощность, л. с.
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа1997-2008дизельный99-115
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа2003-2008дизельный133
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа1997-2004бензиновый177
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа1997-2004бензиновый177
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия1998-2008дизельный100
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия1998-2008дизельный100
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170

Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1 

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (1998

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 (1998 — 2008)

 

Моторное масло: объем для замены 4,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30, 5W-40. Если мотор старый, то лучше взять 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП: полный объем 9,3 — 9,7 л. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF  type HK). Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой. 

Масло в МКПП (механику): объем 2.5 л, только с классом API GL-4 или GL-4 Plus. Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Масло в задний редуктор (мост): объем 2,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Если у вас установлен самоблокирующийся дифференциал, то обязательно использование масел с аббревиатурой LS или LSD.

Масло в передний редуктор: объем 1,15 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздатку: объем 2,3 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Антифриз, объем общий около 9 л. Для автомобилей с задним отопителем около 10,5 л. Заливался обычный зеленый антифриз, однако можно использовать органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.

Свечи зажигания — 6 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем и дальнем свете стоит единая галогенная лампа с цоколем h5.

Щетки дворников (стеклоочистителя): используются две одинаковые щетки длиной 50 см. Если выбирать каркасные дворники, то те, что имеют аббревиатуру DMS — со спойлером, для лучшего прилегания к стеклу на скорости.

Задний дворник: используется обычная щетка стеклоочистителя длиной 40 см, либо каркасная, тогда это DM-040, либо гибридная — DU-040L.

Аккумулятор: аккумуляторы могут стоять разной длины — 26 см и 31 см. Представлены в подборе и те и другие. Чтобы понять, какие аккумуляторы взять, просто измерьте их длину линейкой. 

Опубликовал Виктор

Mitsubishi Pajero Sport I (1996-2008) технические характеристики, фото и обзор

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Отзывы

Товарищеские матчи. «Барселона» уступила «Зальцбургу», «Милан» проиграл «Валенсии» по пенальти, «Челси» и «Тоттенхэм» сыграли вничью — Футбол

Европейские клубы проводят контрольные матчи в преддверии старта нового сезона.

«Барселона» на выезде уступила «Ред Булл Зальцбург» (1:2), «Милан» проиграл «Валенсии» (0:0, по пенальти – 3:5), «Челси» и «Тоттенхэм» сыграли вничью (2:2).

Товарищеские матчи

Дата проведения
4 августа, 13.00, «Complexo Desportivo Belavista»
Голы:
1:0 – 15 Ндур, 1:1 – 20 Джеко, 1:2 – 56 Дзаньоло, 1:3 – 85 Майораль.
Белененсеш – Луис Фелипе, Нилтон Варела (Андре Лопеш, 46), Калила (Жожо, 46), Акас (Pires, 46), Фете (Энрикеш, 46), Лукович (Мота, 46), Соуза (Педру Нуну, 46; Lopes, 73), Ситоле (Тейшейра, 46), Томаш Рибейру (Бони, 46), Кассьерра (Афонсу Тайра, 46), Ндур (Афонсу Соуза, 46).
Рома – Руй Патрисиу (Фузато, 46), Карсдорп (Рейнолдс, 86), Смоллинг (Кумбула, 66), Манчини (Рожер, 46), Трипи (Калафьори, 46), Дарбо (Диавара, 46), Бове (Майораль, 46), Карлес Перес (Дзаньоло, 46), Пеллегрини (Чьерво, 86), Эль-Шаарави (Залевски, 67), Джеко (Мхитарян, 46).
Предупреждение:
Соуза (36).

 

Дата проведения
4 августа, 20.00, «Ред Булл Арена»
Голы:
1:0 – 43 Сучич, 1:1 – 82 Брэйтуэйт, 2:1 – 90 Ааронсон.
Ред Булл – Мантль (Кен, 46), Вебер (Соле, 46), Онгене (Пионтковски, 46; Око, 89), Людевиг (Кристенсен, 46), Ульмер (Guindo, 46), Камара (Юнузович, 46), Бернед (Зайвальд, 58), Сучич (Ааронсон, 46), Капальдо (Diambou, 46; Amankwah, 89), Окафор (Шешко, 58), Адейеми (Адаму, 46).
Барселона – Нето, Лангле (Умтити, 72), Дест, Араухо (Брэйтуэйт, 63), Альба (Алехандро Бальде, 63), Бускетс (Комас, 63), Николас Гонсалес (Серджи Роберто, 63), де Йонг (Манай, 83), Gavira (Пуч, 72), Гризманн (Демир, 72), Депай.
Предупреждения:
Камара (27), Бернед (48).

 

Дата проведения
4 августа, 21.00, «Рамон де Карранса»
Голы:
0:1 – 41 Карраско, 1:1 – 86 Переа.
Кадис – Хиль, Ароян, Акапо, Арсамендия (Эспино, 19), Фали Хименес, Сальви Санчес (Переа, 46), Аларкон (Chapela, 62), Хосе Мари, Алекс Фернандес (Йонссон, 46), Негредо (Нано Меса, 62), Лосано (Карселен, 46).
Атлетико – Облак, Врсалько (Арьяс, 65), Хименес (Камю, 46), Перес, Simeone, де Пауль (Монтеро, 46), Карраско (Moreno, 46), Кондогбиа, Сауль, Лемар (Serrano, 62), Гарсес (Санчес, 66).
Серия пенальти
1:0, 1:1, 2:1, 2:2, 3:2, 4:2.
Предупреждения:
Аларкон (14), Монтеро (58).

 

Дата проведения
4 августа, 21.30, «Месталья»
Валенсия – Мамардашвили, Тьерри Коррейя, Гайя (Хесус Васкес, 87), Альдерете, Гильямон, Гедеш, Черышев (Вальехо, 82), Burlamaqui (Эскердо, 70), Джейсон (Собрино, 70), Габриэл Паулиста (Диакаби, 87), Макси Гомес.
Милан – Меньян (Тэтэрушану, 46), Романьоли (Габбия, 46), Балло-Туре (Эрнандес, 61), Конти (Калабрия, 61), Томори (Салемакерс, 46), Тонали (Крунич, 46), Побега (Ди Джезу, 90), Мальдини (Калулу, 46), Кастильехо, Браим Диас (Ребич, 61), Рафаэл Леау (Жиру, 61).
Серия пенальти
1:0, 1:1, 2:1, 2:2, 3:2, 3:3, 4:3, 5:3.
Предупреждения:
Тьерри Коррейя (59), Крунич (83), Габбия (90).

 

Дата проведения
4 августа, 21.45, «Стэмфорд Бридж»
Голы:
1:0 – 16 Зиеш, 2:0 – 49 Зиеш, 2:1 – 56 Лукас Моура, 2:2 – 70 Бергвейн.
Челси – Менди, Алонсо (Кенеди, 63), Зума (Лофтус-Чик, 63), Рюдигер (Ампаду, 64), Канте (Бакайоко, 46), Чалоба (Мязга, 80), Ковачич (Анджорин, 63), Зиеш (Абрахам, 63), Хавертц (Дзаппакоста, 63), Хадсон-Одои (Пулишич, 46), Вернер (Сарр, 63).
Тоттенхэм – Голлини, Регилон (Дэвис, 73), Доэрти (Орье, 80), Танганга, Дайер, Хейбьерг (Уинкс, 46), Скипп, Сон Хын Мин, Лукас Моура, Бергвейн (Скарлетт, 80), Алли.
Предупреждение:
Ампаду (83).

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Подержанный Mitsubishi Montero Sport на продажу Рядом со мной

Закрыть

Starfire Auto — Санта-Кларита / Калифорния

Расположен в 1357 милях от Ратленда, ND

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ! * 2 АВТОМОБИЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА * ЧИСТЫЙ CARFAX * — ЭТИ ВНЕДОРОЖНИКИ ИМЕЮТ ОТЛИЧНУЮ РЕПУТАЦИЮ — МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 — ХОЛОДНЫЙ АККУМУЛЯТОР — СТЕКЛА И ЗАМКИ — МНОЖЕСТВО НЕБОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ, И ЦЕНА НА АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ. ЭТО БЕЗОПАСНО, ЕЗДА И ЭТО ВНЕДОРОЖНИК ХОРОШЕГО РАЗМЕРА. НО ПОСМОТРИТЕ ДОСТАТОЧНО, И ВЫ НАЙДЕТЕ МНОЖЕСТВО НЕБОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ — ПОТРЕБУЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ как можно скорее, МЫ СООТВЕТСТВУЕМ ЕГО ЦЕНЫ — У НЕТ РАДИО — КНОПКА БЛОКИРОВКИ ДВЕРИ НА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ РАБОТАЕТ, ЗЕРКАЛО ПИТАНИЯ РАБОТАЕТ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ И Т.Д.СНОВА, ОН БЕЖАЕТ И ЕЗДАЕТ. ДЕШЕВАЯ ЦЕНА … — ИМЕЕТ ОБЫЧНЫЙ ИЗНОС ДЛЯ ВОЗРАСТА И МИЛЬ — МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНЫЙ КРЕДИТ НА 1500-2000 $ НА ЭТО АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ВАШ КРЕДИТ ДОЛЖЕН (660+). СПРОСИТЕ У НАС ССЫЛКУ НА ПРИЛОЖЕНИЕ. ИЛИ ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ЕЕ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, НО ПРИМЕНЯЕТСЯ ПЛАТА. — ДОБАВЬТЕ ~ 15% К СТОИМОСТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЕГО ПОСЛЕ НАЛОГОВ / СБОРОВ DMV. ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ, НА НАШЕЙ СТРАНИЦЕ ЧАВО: WWW.STARFIRE-AUTO.COM/FAQ. НАШИ ЦЕНЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ!

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль: Нет

Повреждение рамы: Нет

История краж: Нет

Лимонный статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Mitsubishi Montero Sport LS 2003 года с задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, сложенными плоскими задними сиденьями, буксировкой 5000 фунтов Вместимость.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
18 Комбинированных миль на галлон (Город 16 / шоссе 21)

Информация о листинге:

VIN: JA4LS21H53J036573
Наличие: DF6172621M
Сертифицировано с пробегом: Нет

PAJERO SPORT / MONTERO SPORT Пульт дистанционного управления MITSUBISHI

Измените экран информации измерителя на «Удаленный»

1. Нажмите кнопку влево / вправо переключателя мультиинформационного дисплея *, чтобы выбрать «Настройки».

2. Нажмите кнопку «Вверх» / «Вниз» на переключателе мультиинформационного дисплея *, чтобы выбрать «Remote».

* переключатель мультиинформационного дисплея показан в красной рамке на рисунке выше

* переключатель мультиинформационного дисплея показан в красной рамке на рисунке выше

• Чтобы узнать, как работать с измерителем, обратитесь к прилагаемому руководству пользователя.

Отображение ключа доступа на информационном экране измерителя

Нажмите и удерживайте Enter. Включите переключатель мультиинформационного дисплея более 2 секунд, чтобы отобразить ключ доступа (6 символов) на информационном экране глюкометра.

Запустите приложение MITSUBISHI Remote Control

Запустите приложение устройства Bluetooth и нажмите кнопку [Принять и зарегистрировать], чтобы включить регистрацию устройства Bluetooth.

Сопряжение устройства Bluetooth с автомобилем

* В зависимости от модели способ управления и элементы отображения могут отличаться.Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю устройства Bluetooth.

• Если выбрано «Отмена» или «Назад», спаривание не будет выполнено. Нажмите кнопку [←], чтобы вернуться к предыдущему экрану, и нажмите кнопку [Принять и зарегистрировать], чтобы выполнить операцию еще раз. Вы снова получите уведомление о запросе на сопряжение.

• Если уведомление о запросе сопряжения не получено на устройстве Android, смахните вниз от верхнего края экрана устройства Bluetooth, чтобы отобразить панель уведомлений, и проверьте, есть ли какое-либо уведомление о запросе сопряжения.

Введите пароль

Введите пароль (6 символов), отображаемый на экране информации измерителя.

Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики

Основные истории Mitsubishi Montero

Когда Mitsubishi Montero впервые появился на U.В 1983 году мало кто осознавал, что внедорожники скоро станут любимым семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

Причудливый, медленный старт

Несмотря на то, что Isuzu добилась хороших успехов со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero для U.До 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном автомобиле.

Второе поколение Montero

Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero.Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

Посмотреть все 10 фото

Новый V-6 для Montero

В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности, выпустив новый 215-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 DOHC для топовой модели SR. 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

Montero третьего поколения

Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от стиля старого Monty в стиле «коробочка» в пользу более привлекательных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он все еще казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

Конец присутствия Montero в США

В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

Посмотреть все 10 фото

Основные особенности Mitsubishi Montero

Транспортное средство, известное как Montero в Северной Америке, в США называется Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».

Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.

В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

Советы по покупке Mitsubishi Montero

Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Более старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.

Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает предрасположенность Montero к крушениям или опрокидыванию в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

Посмотреть все 10 фото

Mitsubishi Montero Статьи об автомобилях

Mitsubishi Montero Последние аукционы

Mitsubishi Montero Quick Facts

  • Первый год производства: 1982
  • Первый год продажи в Соединенном Королевстве.S: 1983
  • Последний год продажи в США: 2006
  • Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
  • Характеристика: Большой внедорожный внедорожник

Mitsubishi Montero FAQ

Это Mitsubishi Montero хорошая машина?

Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.

В чем разница между Montero и Pajero?

Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.

В чем разница между Montero и Montero Sport?

Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.

Показать все 10 фото

1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики

ЦЕНА 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года)
ДВИГАТЕЛЬ 2.6L SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 5-МКПП
ПЛАН 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV
Д x Ш x В 157,3 x 66,1 x 74,0 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 92,5 дюйм
ВЕС 3160 фунтов
0-60 миль / ч 13.1 сек
Показать все

обзоров на Mitsubishi Montero Sport | EveryAuto.com

Mitsubishi Montero Sport Обзоры | EveryAuto.com Средний результат

4.28/5 Среднее

346 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 346.00
  • У меня монтеро спорт 2002 года с пробегом 229 000 миль. Купил б / у с пробегом 142 000 км. Надежность montero sport выдающаяся как на дорогах, так и на бездорожье. Я принимал его во многих поездках и никогда не подводил меня. Это также мой ежедневный водитель. Ралли «Дакар», которое Montero выигрывало 12 раз, доказывает выносливость и выносливость их грузовиков.Я буду держать мой любимый грузовик на долгие годы.

  • Поездка отличная, плавная, очень тихий, очень мягкий в обращении и управляется как машина.

  • Обожаю этот вид! Синий / Золотой два- тон очень стильный, особенно с коричневый кожаный салон.Это также ТИХО! Я слышу практически совсем нет дорожного шума, даже на шоссе скорости. Поездка тоже роскошная машина мягкий. Я был обеспокоен тем, что получу «грузовик» ездить в нем, но его на самом деле совсем наоборот. Единственный вещь, похожая на грузовик, — это легкое «раскачивание» в свою очередь, которая возникает из-за того, что так высокая. У меня двигатель 3.5, который вроде бы быть адекватным — не быстро, но не маломощный тоже. На сегодняшний день у меня не было проблем с качество сборки или надежность, поэтому я поставьте ему высокие оценки и здесь.

  • Очень хороший и выдающийся автомобиль для привод. Выглядит и едет лучше, чем Ford Explorer. Отличный газ пробег. Был этот автомобиль на двоих лет и не было никаких проблем с чем.Купил бы еще один в мгновение ока !!!!!!

  • Мой Montero Sport был действительно отличная машина, я правда думаю что они мог бы сделать несколько замечательных вещей с этой формой в более мощном вариант двигателя, чем у 3.5L v6, а также с более роскошной обстановкой и общая внутренняя отделка.

  • Хорошая машина по надежности, требует доработки по трансмиссии. Тормозная система должна будь сильнее, а двигателю нужно больше мощность.

  • Нам очень нравится этот автомобиль! Отлично смотрится, Строительство здания феноменально! Мы сравнили нижнюю часть четырех бегуны и следопыты, и это определенно более существенный. Очень толстый опорные плиты.Также замерили тыл продольные рычаги, и этот автомобиль имеет самые длинные, которые переводятся в лучшую сторону — ходовые качества. 3,5 литра обеспечивают хороший разгон. У этого автомобиля есть множество интересных функций.

  • Мы проверили обзоры на Montero перед покупкой.Я как будто заметил два общие характеристики: лучшее шоссе водитель, причем самый неповоротливый. Мы пощекотал, как наш Монтеро едет. Что касается производительности, вы мог поставить Vette, Mustang Cobra и гадюка вместе, и ОДИН из них будет называться «самым вялый! «Если ты хороший старый мальчик кто хочет запустить брызговики в земля обратно в крик, чем, может быть, Монтеро не для тебя! Однако, если вам нужен прочный, надежный, семейный, красивый автомобиль, который БУДЕТ доставить вас из пункта А в пункт Б в быстрее, чем Монтеро или Montero Sport — хороший выбор!

  • У ограниченного есть вся необходимая мощность.Он едет как разумный Комфортная машина со всем, что вам нужно хочу с 4WD. Один комплект тормозов в 75000 миль. Сделайте 100000 миль Бамбер Бамберу, но единственное Я заменил задний дворник Мотор. Надо было сэкономить деньги. Дилер отличный. Я водил ссуду, которая была базовой моделью, которая не ездила что-нибудь вроде моего. Я рад, что получил ограниченный.

  • Мне очень понравился этот грузовик, управляемость отличная, надежность круто, но задняя подвеска слабый.Пройдя по неровностям, я чувствую как будто нет шока в задний.

Mitsubishi Montero Sport Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

Первый Драйв: 2001 Mitsubishi Montero

Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 год.

В моторном отсеке недавно увеличенного Mitsubishi Montero 2001 года размещается проверенный временем двигатель 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с., практически единственный оставшийся в этом радикально переработанном роскошном спортивном утилитарном автомобиле. Компактный двигатель кажется немного потерянным в подкапотном пространстве. Сартр в своем эссе о женщинах и сексе сказал, что природа пустоты — взывать к заполнению.

Экзистенциалисты могут быть такими похотливыми.

То, о чем кричит моторный отсек Montero, — это двигатель V-8, особенно с тех пор, как автомобиль — увеличил колесную базу с 2,2 дюйма до 109,5 и с 4,0 дюйма в ширину до 73.9 — позиционируется как недорогой конкурент роскошным автомобилям с двигателем V-8, таким как Lexus LX470 и Land Rover Discovery II.

На данный момент 24-клапанная шестерка SOHC из чугуна и алюминия с перепрофилированными распредвалами и улучшенной сантехникой на обоих концах обеспечивает на семь фунт-футов крутящего момента (235 фунт-футов при 3500 об / мин) больше, чем предыдущая модель. В сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач Sportronic от Montero Limited с ручным переключением передач шестиступенчатая модель обладает достаточной сообразительностью для бездорожья и поездок по городу (четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового XLS).

Только когда 4700-фунтовый Limited устремлен к межгосударственному шоссе, отсутствие максимальной мощности становится очевидным, поскольку автомобиль проигрывает в битве против собственной стилизованной лобовой части (компания называет Cd равным 0,42).

В 2001 году цельная конструкция шасси заменяет прежнюю конструкцию кузова на раме Montero. Легче и жестче, цельный корпус также занимает больше места. Высота шага уменьшилась на 1,9 дюйма, а дорожный просвет увеличился на 1,8 дюйма до 9.3, отражающий более тонкое поперечное сечение пола шасси.

РОН ПЕРРИ Автомобиль и водитель

Дорожный просвет также улучшился благодаря новой задней многорычажной подвеске Montero, заменяющей прежний трехрычажный задний мост. Полностью независимая подвеска обеспечивает значительно больший ход пружины и отличное сцепление на бездорожье. Такое ощущение, что Montero может перелезть через барьер из Джерси. Но даже с более низким центром крена (общая высота меньше на 1.7 дюймов), Montero кажется слишком гибким, нервно кренится на скорости до того, как пружины прогрессивной скорости затянутся. Инженеры Mitsubishi отмечают, что они усилили подвеску после тюнинга на японском рынке, и признают, что, возможно, потребуется еще больше доработок.

XLS сохраняет частичный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и механическим переключением «на лету». ActiveTrac от Limited теперь включает в себя электронику и распределяет крутящий момент на более удобные для асфальта 33/67 спереди и сзади в полноприводном режиме, в отличие от прошлогоднего разделения 50/50.Привод на два колеса до базовой установки, а полный привод на два колеса с высоким и низким крутящим моментом 50/50 вперед и назад.

Задний дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, хотя, как ни странно, блокируемый задний дифференциал, когда-то являвшийся эмблемой настоящего внедорожника, был снят с производства.

В дополнение к множеству роскошных удобств, Montero теперь стандартно поставляется с буксируемым третьим рядом сидений, как у Honda Odyssey, что дает ему возможность сидения с равными пассажирами.

Конкуренты Montero, оснащенные двигателем V-8, не могут останавливаться на достигнутом.Максимальная цена Limited (по прогнозам, составляющая 80 процентов) будет стоить всего 35 492 доллара, с такими тонкостями, как кожа, дерево, стереосистема премиум-класса и достаточно ярких внешних элементов, чтобы их можно было увидеть из космоса.

Зачем Мицубиси так много наливает в Монтеро? Отчасти потому, что ему нужно защищать два десятилетия капитала бренда Париж-Дакар; кроме того, у него более стройный и маневренный Montero Sport, который прикрывает бока. Sport призван стать охотником / прыгуном в модельном ряду, противостоять подобным Jeep Grand Cherokee, оставляя Montero сильным мускулистым Percheron.

Никогда не меняйте лошадей на переправе. Думаю, это тоже сказал Сартр.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2001 Mitsubishi Montero

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА
31 492 долл. США- 35 492 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем Mitsubishi с левым впрыском топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность
200 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
235 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИИ
4- или 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.5 дюймов
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 73,1 дюйма
Снаряженная масса: 4550-4700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль / ч: 10,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 43,0 с
Стоя на 1/4 мили: 18,0 сек @ 75 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 110 миль / ч


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Без резерва: Mitsubishi Montero Sport Limited 4WD 2001 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 8 200 долларов США 8 июня 2020 г. (лот № 32 429)

Mitsubishi Montero Sport Limited 2001 года выпуска окрашен в цвет Seattle Silver Metallic поверх серого и оснащен 3,5-литровым двигателем V6 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Теперь показывающий 71 тысячу миль, он был сначала зарегистрирован в Орегоне, а затем переехал в Техас, оставаясь у единственного зарегистрированного владельца до его недавнего приобретения продавцом-дилером.Оборудование включает в себя задний дифференциал повышенного трения, рейлинги, подножки, сиденья с подогревом, колеса 16 дюймов и люк на крыше, а продавец заменил масло при подготовке к продаже. Этот Montero Sport предлагается бесплатно во Флориде с заводской литературой, чистым отчетом Carfax и чистым техасским названием.

Кузов выполнен в цвете Seattle Silver Metallic и имеет противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, тонированные окна, хромированную решетку радиатора и окантовку фар, а также расширители крыльев, боковые молдинги и подножки в цвет кузова.К пятнам относятся царапины на крыше и бамперах, подкрашивание передней кромки капота и выцветшая черная отделка окон, фотографии которых показаны в галерее ниже.

Заводские диски 16 ″ с хромированными центральными колпачками имеют шины 255/70 Kumho Crugen HT51 с датами 2018 года. Montero Sport оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и ведущей осью с винтовой подвеской сзади, а в пакет Limited добавлены дисковые тормоза на четыре колеса с антиблокировочной системой.

Кабина отделана серой кожей, сиденья с соответствующими дверными панелями и коврами.Двухцветная приборная панель и дверные панели украшены акцентами под дерево капа. Удобства включают электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев передних сидений, стеклянный люк в крыше, аудиосистему Infinity AM / FM / CD и автономный обогреватель задней кабины.

Кожаное рулевое колесо обрамляет тахометр с красной линией скорости 6200 об / мин, спидометр со скоростью 120 миль в час и цифровой одометр, показывающий 71 тысячу миль.

В задней части грузового отсека есть закрытый ящик для хранения в полу и петли для крепления.Под кузовом смонтированы полноразмерная запаска и шина.

3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 имел заводскую мощность 197 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента. Сообщается, что промывка охлаждающей жидкости и проверка были выполнены в сентябре 2019 года, а продавец недавно произвел замену масла.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с возможностью мгновенного переключения передач передает мощность на задние или все четыре колеса, и этот пример также оборудован дополнительным задним дифференциалом повышенного трения.Дополнительные изображения нижней части можно посмотреть в галерее ниже.

На копии оконной наклейки указано заводское оборудование.

В отчете Carfax за май 2020 года не указано ни одного происшествия или других повреждений, а также приведена история регистрации в Орегоне и Техасе от одного зарегистрированного владельца. Ниже представлен обзорный видеотур.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

2001 Mitsubishi Montero Sport Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный универсал

Трансмиссия:

Задний привод

Классификация EPA:

2WD внедорожник

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

93.6

Базовая снаряженная масса (фунты):

3835

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

18

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

22

Тип двигателя:

Газ V6

Смещение:

3,0 л / 181,0

Топливная система:

СМПИ

SAE полезная мощность при об / мин:

165 @ 5250

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

186 @ 4000

Trans Описание Продолж.:

Автомат с наружным диаметром,

Тип подвески — передняя:

Независимый

Тип подвески — Задняя:

Multi-Link

Размер передней шины:

P235 / 75R15

Размер задней шины:

P235 / 75R15

Размер запасной шины:

P235 / 75R15

Размер переднего колеса (дюймы):

15 х 6.0

Размер заднего колеса (дюймы):

15 х 6,0

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

19,5

Колесная база (дюйм):

107.3

Длина, общая (дюйм):

181,1

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):

5000

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

500

Тип трансмиссии:

4

Trans Описание Продолж. Опять:

Электронный

Передаточное число первой передачи (: 1):

2.84

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,49

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,00

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

0,73

Обратное передаточное число (: 1):

2,72

Передаточное число главной передачи (: 1):

4,64

Максимальная мощность генератора (амперы):

85

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

9.5

Тип подвески — передняя (продолжение):

с торсионами

Тип подвески — Задняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

1,22

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

0,87

Размер запасного колеса (дюймы):

15 х 6.0

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Рециркуляционный шар Pwr

Передаточное число (: 1), общее:

14,2 — 15,6

От упора до упора (рулевое управление):

2,93

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

38,7

Тип тормоза:

Pwr

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

10.8 x — подлежит уточнению —

Барабан — задний (Да или):

Есть

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

10,6 x — подлежит уточнению —

Передняя головная комната (дюйм):

38,9

Комната передних ног (дюйм):

42,8

Переднее плечо (дюйм):

55,5

Передняя модная комната (дюйм):

53.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *