Меню Закрыть

Митсубиси паджеро спорт технические характеристики: MITSUBISHI Pajero Sport — купить в Санкт-Петербурге новый МИТСУБИСИ Паджеро Спорт 2021 года, комлпектации и цены у официального дилера

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение Внедорожник технические характеристики


Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение Внедорожник технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero Sport: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года

Mitsubishi Pajero Sport – комфортный внедорожник, который оставляет незабываемые впечатления и выделяется в потоке машин. В 2019 году внедорожник незначительно обновился, и в основном это коснулось экстерьера автомобиля. Появилось яркое оформление решеток радиатора с хромовыми элементами, задние фонари тоже получили более заметную окантовку. Технических изменений не было, но автомобиль и так может соревноваться со многими конкурентами.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года стоит начать с базовой комплектации:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • алюминиевые боковые подножки;
  • отличные характеристики и дизайн передних, задних фонарей и головного света со встроенными долговечными светодиодными технологиями;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • наличие датчиков столкновения спереди;
  • удобный и комфортабельный салон из материалов премиум-класса;
  • оснащённость мультимедийной системой Mitsubishi Connect, позволяющей подключать одновременно несколько устройств, что подходит большим семьям;
  • электронный стояночный тормоз, парктроник.

В обзоре Mitsubishi Pajero Sport 2019 года представлена базовая версия, которая подходит как для бездорожья, так и для города.

Интерьер и экстерьер

Изменения Mitsubishi Pajero Sport коснулись дизайна колёс, внешнего вида консоли и центрального стека. Преобразились переключатели и приборы. Дорожный просвет автомобиля увеличился на целых 6 мм и в итоге составил 218 мм. Размер колёсных дисков остался прежним, а дизайн стал иным.

Кузов не изменился, а вот базовая комплектация салона получилось очень богатой (благодаря ей автомобиль ничем не уступает конкурентам из более дорогих ниш):

  • реверсивная камера;
  • бесключевой доступ;
  • кнопка «старт/стоп»;
  • датчики парковки;
  • механическая настройка передних сидений;
  • индивидуальная спутниковая навигация;
  • тканевая отделка;
  • возможность отображения сведений с мобильного устройства.

Огромный плюс – информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая предоставляет водителю необходимые данные о состоянии внедорожника.

Производители позаботились обо всех пассажирах Mitsubishi Pajero Sport и оставили для заднего ряда много пространства. Салон получился очень уютным, хоть корпус автомобиля и узкий. Если не использовать задние сидения по назначению, а складывать их, в багажнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Он получился очень объемным и вместительным.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года: технические характеристики

В Mitsubishi Pajero Sport 2019 года нет существенных технических изменений. В автомобиле по-прежнему установлены 2 двигателя:

  • 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 лошадиная сила.
  • Бензиновый V8 объемом 3 л и мощностью 220 лошадиных сил.

Внедорожник оснащен автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с опцией переключения на ручное управление при необходимости. Разработчики считают, что благодаря 8-ми ступеням расход топлива сократится.

Кроме того, по словам производителя, машина довольно экономична в эксплуатации. Расход топлива составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле. На дороге Pajero Sport ведет себя стабильно, в повороты входит плавно, шины имеют хорошее сцепление с любым покрытием.

Mitsubishi Pajero Sport 2 (Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение)

Паджеро Спорт 2 – второе поколение популярного внедорожника, где был воплощен симбиоз настоящего внедорожника и шоссейного авто.

История второго поколения Pajero Sport

Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.

Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.

Что особенного в Паджеро Спорт 2?

По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.

Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.

Двигатель Pajero Sport 2 поколения

На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2.5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива

Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.

Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения

К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.

Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В  трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:

  • Задний привод;
  • Полный привод;
  • Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
  • Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;

Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.

Интерьер Pajero Sport 2

Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.

Подвеска второго поколения Паджеро Спорт

Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.

Внутренняя начинка

Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.

Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Колея передних колёс 1520 мм
Объём багажника от 714 до 1 813 л
Грузоподъёмность 670 кг
Длина 4695 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Минимальный объём багажника 714 л
Ширина 1815 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 215 мм
Максимальный объём багажника 1813 л
Высота 1800 мм
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Разрешённая масса автопоезда 5210 кг
Колёсная база 2800 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Объём двигателя 2477 см3
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 178 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Ход поршня 95 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента от 1 800 до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1800 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость 176 км/ч
Запас хода от 630 до 840 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.4 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.2 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Высота 1720 мм
Объём багажника от 290 до 500 л
Минимальный объём багажника 290 л
Колёсная база 2725 мм
Максимальный объём багажника 500 л
Дорожный просвет 205 мм
Количество мест 5
Длина 4610 мм
Снаряженная масса 1855 кг
Ширина 1775 мм
Длина x Ширина x Высота 4 610 x 1 775 x 1 720 мм
Допустимая полная масса 2510 кг
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя V-образный
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Объём двигателя 2972 см3
Максимальный крутящий момент 255 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100 км
Запас хода от 450 до 750 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.6 сек
Объём топливного бака 74 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 16.6 л/100 км
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.5

Дорожный просвет 215 мм
Высота 1800 мм
Снаряженная масса 2060 кг
Колёсная база 2800 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Колея передних колёс 1520 мм
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1815 мм
Максимальный крутящий момент 343 Н•м
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Непосредственный впрыск
Объём двигателя 3200 см3
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 174 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Запас хода от 670 до 1 090 км
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт хорошего разрешения.

Более стильный дизайн получила модель Mitsubishi Pajero 2016 года. Она имеет некоторые сходства с пикапом L200 и Outlander. Несмотря на общую агрессивность Кузова, новинка имеет плавные обводы, а сзади видны округлые панели.

Также посмотрите видео с презентации Mitsubishi Pajero Sport 2016.

Интересный факт – приблизительно 85% продаж Паджеро Спорт в России приходится на дизельную версию.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 2

В видео ниже представлен обзор спортивного Паджеро.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики


Наиболее часто рассматриваемый — культовый японец Паджеро, часто именно модели Спорт. В начале выбора автомобиля подобного типа просто начинает болеть голова от огромного количества его версий.

Начиная с девяностых годов прошлого столетия, среди престижных автоконцернов сильно прогрессировала тенденция создания автомобилей модельного ряда Спорт. Они всегда отличались наиболее лучшими характеристиками.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999-2008)

Такое явление не обошло стороной и японского гиганта Мицубиси, который всегда славился своими машинами высочайшего качества. Так как сегодня под рассмотрением внедорожник Паджеро, давайте слегка пробежимся по его истории. Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport Автомобиль в стандартной комплектации начал серийно выпускаться с года, сразу завоевав сердца любителей бездорожья.

Но концерн не просто систематично выпускал улучшенные версии, он также накапливал знания в этой стези. Результаты накоплений вылились в году на всеобщее обозрение.

Модели для других стран также подверглись изменениям, кроме конструктивных особенностей, регламентируемыми теми странами, куда ввозятся автомобили, изменилось также силовое оснащение митсубиси паджеро спорт дизель технические характеристики.

Так, для рынков Америки, Мексики, Канады и Африки, оснащение машин подразумевает наличие только заднего привода в большинстве модификаций, реже встречаются полноприводные версии автомобилей.

Так, на машинах для других рынков кроме РФбольшая часть известных и тяговитых дизелей, если не канула в лету, то значительно преобразилась.

В погоне за экологическими нормами моторы стали маломощными, но и экономичными в плане расхода топлива. В продаже на рынках Америки, Мексики и Канады превалируют машины с задним приводом и бензиновым трехлитровым мотором 6B Дизельные моторы Мотор 4D56 Данный двигатель зарекомендовал себя на других моделях Митсубиси — на классических Pajero и L, а также на Mitsubishi Delica.

Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Pajero Sport 2.5 TD 5 дв. внедорожник 5МКПП 2004-2008 г.

Устройство 4D56 представляет собой рядный четырехцилиндровый чугунный блок объемом в 2. Коленчатый вал же в блоке опирается на 5 подшипников.

Также среди особенностей двигателя стоит отметить наличие балансирных валов в блоке цилиндров, которые приводятся в работу через механизм ГРМ. Применение балансирных валов обусловлено высокими нагрузками на коленчатый вал и при отсутствии таких дополнительных валов появляется риск ускоренной выработки коленвала или его излома.

Головка блока цилиндров на ДВС 4D56 сделана из алюминия с вихревыми камерами сгорания и похвастаться большой надежностью не может, не редки случаи с появлением трещин в самой ГБЦ. Изначально дизельный мотор не имел турбины, однако с года все выпускаемые двигатели стали оснащать турбонаддувом, для чего также потребовалось понизить степень сжатия и добавить промежуточное охлаждение воздухом. Разница в мощности двигателей: Мотор 4М40 Наряду с выпуском 4D56, на производственных мощностях Mitsubishi также выпускался силовой агрегат под индексом 4M Изначально этот мотор задумывался как более технологичная альтернатива классическому 4D56, однако на практике получилось так, что 4М40 всего лишь очередное повторение 4D Коленвал митсубиси паджеро спорт дизель технические характеристики стальной, упирающийся на 5 подшипников.

Головка блока цилиндров алюминиевая, 8-клапанная с вихревыми камерами сгорания КС и такая же проблемная, трещины в ГБЦ на 4М40 митсубиси паджеро спорт дизель технические характеристики.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 2.5 TD

Конструктивным отличием на 4М40 по сравнению с 4D56 стал привод ГРМ, на этом двигателе он осуществляется через двухрядную цепь, привод балансирных валов также выполнен посредством этой цепи, а не ремня как на 4D В первых версиях 4M40 оснащался механическим ТНВД, турбиной и промежуточным интеркулером, мощность такого агрегата составляла л.

Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор — бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет л.

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mitsubishi Pajero

и Mitsubishi Pajero Sport обзор

С добавлением сиденья третьего ряда в свой относительно новый Pajero Sport, Mitsubishi теперь имеет в своем демонстрационном зале два внедорожных трехрядных универсала 4×4 с двойным диапазоном, и оба они — Pajeros.

Возникает вопрос, почему «старый» Mitsubishi Pajero — так давно уже в зубах — все еще существует? И сможет ли Pajero Sport, производный от Triton, занять его место? Мы свели их бок о бок, чтобы узнать.

Когда в 1999 году дебютировал революционный NM Pajero, он намного опередил свое время. Действительно, даже Range Rover того времени, общепризнанный новатором в мире полноприводных автомобилей, по-прежнему полагался на традиционную конструкцию с раздельным шасси и ведущие оси с обоих концов — он не смог бы « догнать » новаторский монокок NM. конструкция и полностью независимая подвеска до 2002 года.

NM был полным отходом от всех предыдущих Pajeros, построенных в 1982 году. Все они имели отдельное шасси с ведущей осью сзади, сначала на листовых рессорах, а затем на спиралях.Так что же хорошего в революционных изменениях с NM? Одним словом: Дакар.

Mitsubishi впервые выступила на так называемом «Париж-Алжир-Дакар» в 1983 году со своим тогда совершенно новым Pajero, победившим в классах «Производство» и «Марафон» (производственная модификация) с автомобилем, близким к стандартному. Двумя годами позже модифицированный серийный Pajero полностью победил, но к тому времени уже давно уже писали о серийных машинах с появлением специально построенных (настолько быстрых, что их пришлось в конечном итоге запретить) раллийных автомобилей группы B, таких как Порше 959.

Для борьбы с этим Mitsubishi в 1987 году представила свой первый прототип, созданный для гонок Дакар, преемники которого безоговорочно выиграли Дакар в 1992 и 1993 годах. За победами в 1997 и 1998 годах последовал модифицированный Pajero Evolution, по сути, ограниченный. специальная омологация производства, основанная на более ранних прототипах автомобилей и разработанная для обхода новых гоночных правил.

Подумав, что то, что было достаточно хорошо для победы в этом самом изнурительном из всех гонок на длинные дистанции, должно быть достаточно жестким для повседневного использования, Mitsubishi приступила к созданию нового Pajero, вдохновленного и одобренного победителями «Дакара».Наиболее важно то, что передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска NM были разработаны с использованием опыта, накопленного с автомобилями, выигравшими Дакар. Чтобы подвеска работала эффективно, Mitsubishi обратилась к цельнометаллической конструкции монокока, как у Pajero Evolution.

Утверждалось, что монокок NM обладал поразительной жесткостью на кручение в три раза по сравнению с предыдущей моделью Pajero, расположенной на шасси, в то время как полностью независимая подвеска обеспечивала больший ход колес, чем предыдущее шасси с ведущим мостом.

Тот факт, что 17 лет спустя (см. Врезку «Временная шкала», стр. 35) базовая платформа NM по-прежнему лежит в основе сегодняшнего Pajero, является доказательством надежности конструкции и непреходящей ценности автоспорта как инструмента развития автомобилей.

Каким бы хорошим ни было шасси Pajero, его устаревший 3,2-литровый дизельный двигатель столкнется с трудностями из-за постоянного ужесточения правил по выбросам выхлопных газов. Предстоящие сейчас нормы Euro 5 будут отменены путем установки дизельного сажевого фильтра до конца года, в то время как более жесткие ограничения выбросов NOx Euro 6 потребуют использования SCR (AdBlue) или аналогичной технологии на всех дизельных двигателях, особенно в более старых моделях, таких как 3.2, к середине 2018 года.

Будет ли это концом известного нам Паджеро? Официально говорится: «Mitsubishi Motors будет продолжать продавать и улучшать текущую модель в обозримом будущем».

Это может быть правдой, но есть много предположений о том, что Pajero не будет существовать за пределами Euro 6 и что удача Mitsubishi на рынке универсалов 4×4 останется за новым Pajero Sport. Может ли Pajero Sport заполнить очень большие ботинки Pajero?

ТРАНСМИССИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Паджеро Спорт 2.4-литровый дизельный двигатель совершенно новой конструкции в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — это мир, отличный от 3,2-литрового дизеля и пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Pajero.

Во многом знак того времени, когда маленький дизель Sport приближается к максимальному крутящему моменту дизельного двигателя Pajero, который на треть больше, требуя 430 Нм против 441 Нм большего двигателя, даже если для этого требуется еще 500 об / мин (2500 v 2000 об / мин). достичь этой максимальной цифры.

2,4-литровый двигатель развивает 133 кВт против 147 кВт для 3.2-литровый, но показательно, что больший двигатель должен больше набирать обороты, чтобы достичь этой пиковой мощности. Другой способ взглянуть на разрозненные технологии, предлагаемые здесь, — это то, что 3,2-литровый дизель в том же состоянии, что и Sport 2.4, будет развивать мощность 175 кВт и 570 Нм. Вкусно, не правда ли?

Здесь важно то, что Pajero на 230 кг тяжелее Sport, и ему не хватает преимущества дополнительных и более близких передаточных чисел коробки передач Sport. Педаль до металла на низких скоростях, между ними не так много много, но как только Sport набирает обороты, он становится заметно быстрее.Меньшая площадь передней части Sport также будет работать в его пользу, когда вы достигнете скорости (обычно выше 70 км / ч), когда аэродинамика играет все более важную роль в общих характеристиках.

2.4 Sport также тише и плавнее, чем Pajero 3.2. Рядным четырехцилиндровым двигателям присуща проблема динамического равновесия — чем они больше, тем сильнее они вибрируют, а балансирные валы способны на многое.

Общая утонченность Pajero также страдает от Sport из-за его теперь уже старого пятиступенчатого автоматического механизма, который не может сравниться с быстрыми, плавными и более «интеллектуальными» переключениями гораздо более новых восьмиступенчатых передач Sport.Неудивительно, что с меньшим весом для переноски и меньшим количеством воздуха, который нужно отталкивать, Sport стал более экономичным.

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
Pajero Sport может быть «новым» по сравнению с Pajero, но он опирается на отдельное шасси «старой школы», что неудивительно, учитывая, что оно заимствовано из коммерческого автомобиля, а именно Triton ute. .

Sport впечатляет ездой, которая в целом более плавная и тихая, чем у Pajero. Одним из преимуществ конструкции кузова на шасси является то, что дорожный шум и резкость легче изолировать, чем с помощью монокока, и вы, безусловно, можете услышать и почувствовать эту разницу с этими двумя.

Для сравнения: у Pajero более жесткая и резкая езда, но он более жесткий и четкий по общему ощущению дороги. Он также более устойчив на неровной дороге, особенно на высоких скоростях. Вместе со Sport вы можете почувствовать, как Pajero разводит «Дакар». По иронии судьбы, Pajero кажется более спортивным, чем Sport.

OFF-ROAD
Ни Pajero, ни Pajero Sport не являются абсолютным лидером в области внедорожных характеристик, но оба они по-прежнему более чем способны на бездорожье и, безусловно, соответствуют требованиям любого увлеченного любителя внедорожников.

Несмотря на различие в самой основе их соответствующих конструкций, общий результат того, что они могут делать на бездорожье, очень похож, и они также добиваются этого аналогичным образом.

Оба имеют уникальную систему Super Select 4WD от Mitsubishi, которая фактически является штатной системой с опцией 2WD. Центральный дифференциал — это простое механическое устройство (без саморегулирования или самоблокировки), но водитель может легко заблокировать или разблокировать центральный дифференциал поворотом диска Super Select.Для тех, кто знает, что они делают, Super Select — отличная система.

И в Pajero, и в Pajero Sport также есть задний рундук, включаемый водителем ++, но когда он включен, контроль тяги отключается на обеих осях, а не только на задней. Это означает, что шкафчик не всегда приносит пользу — иногда помогает, иногда мешает.

Pajero с его полностью независимой подвеской выглядит более впечатляюще на бездорожье с точки зрения подъемных колес, чем Sport с ведущей осью, но он отличается значительно меньшим передним свесом, немного большим клиренсом и лучшим обзором для водителя.Sport возвращается с гораздо более глубоким передним ходом благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач. Интересно, что у них почти одинаковая колесная база — 2800 мм у Sport всего на 20 мм длиннее, чем у Pajero.

КАБИНА, РАЗМЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Прежде чем подняться на борт, вы можете заметить разницу поколений. У Sport есть бесконтактный ключ, поэтому для разблокировки автомобиля он нужен только вам; с Паджеро нужно нажимать кнопку на брелоке.

Внутри Sport есть кнопка запуска, когда Pajero требует, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания.Регулировки вылета рулевого колеса Pajero тоже нет.

Но на этом преимущества спорта, если они действительно являются преимуществами, заканчиваются. Кабина Pajero намного просторнее и просторнее, а пространство для водителя не ограничено смехотворно широкой центральной консолью, которая для высоких водителей будет раздражать в Sport, поскольку она ограничивает пространство для ног.

Сиденья второго ряда у Pajero также значительно больше, чем у Sport, а разница с сиденьями третьего ряда еще более очевидна.Там, где третий ряд Pajero займет взрослых, даже если это теснота, взрослый нормального размера просто не поместится в третьем ряду Sport. Фактически, третий ряд Sport действительно подходит только для маленьких детей, а со сложенным третьим рядом Pajero имеет гораздо больше места для багажа, чем Sport.

Sport поставляется с пятью сиденьями в своей базовой модели, тогда как все три класса Pajero имеют семь сидений, что помогает восстановить баланс, если вам не нужны семь сидений.

Все модели Pajero и Pajero Sport имеют пятизвездочную безопасность ANCAP, несмотря на то, что Sport Sport оснащен высококлассным оборудованием безопасности, таким как автономное торможение — еще один признак неадекватности нынешней системы ANCAP.

ПРАКТИЧНОСТЬ
ОБЕ имеют схожие характеристики буксировки (3100 кг для Sport; 3000 кг для Pajero), практичные и идентичные колеса и шины (265 / 60R18), а также полноразмерное запасное. В то время как топливный бак большего размера на 20 литров (88 л против 68 л) ​​- это бонус для Pajero, который более чем компенсирует его дополнительную жажду.

Оба имеют практичные моторные отсеки, хотя под капотом Pajero больше места для дополнительной батареи, чем у Sport. Sport противодействует, забирая всасываемый воздух через внутреннюю защиту, в то время как воздухозаборник Pajero находится под кромкой капота, хотя двигатель защищен сливом воды между воздухозаборником и воздушным фильтром.

SUM UP
Достаточно взглянуть на текущие цены, чтобы увидеть, что самый дорогой Sport, даже с его гораздо более обширным списком оборудования, дешевле, чем Pajero базовой комплектации.

По сути, Sport — это универсал гораздо меньшего размера, чем Pajero, поэтому он никогда не сможет выполнять роль своего старшего брата, даже если этот брат уходит на пенсию. Не то чтобы Pajero Sport — это плохо, это далеко не так. Это просто другой, и меньший по размеру, класс.

Со своей стороны, Pajero чувствует себя так, будто он снова готов к эксплуатации в течение следующего десятилетия.Что просто нужно Pajero, так это трансмиссия, соответствующая предстоящим правилам, и Mitsubishi может сделать намного хуже, чем установка от Sport.

2

MITSUBISHI PAJERO EXCEED

MITSUBISHI PAJERO
SPORT EXCEED

ДВИГАТЕЛЬ 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 147 кВт при 3800 об / мин 133 кВт при 3500 об / мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 441 Нм при 2000 об / мин 430 Нм при 2500 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ пятиступенчатая автомат восьмиступенчатая автоматическая
ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ 26.2: 1

45,9: 1

СИСТЕМА 4X4 двухдиапазонный постоянный (+ 2WD)

двухдиапазонный постоянный (+ 2WD)

СТРОИТЕЛЬСТВО монокок отдельное шасси
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА независимая / пружина винтовая

независимая / винтовые пружины

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА независимая / пружина винтовая

ведущий мост / винтовые пружины

КОЛЕСА И ШИНЫ SPEC 265 / 60R18 110H

265 / 60R18 110H

МАССА ТРЕНИРОВКИ 2335 кг

2105 кг

GVM 3030 кг 2710 кг
ЗАГРУЗКА 695 кг

605 кг

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3000 кг

3100 кг

ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ Семь Семь
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 88 литров

68 литров

РАСХОД ТОПЛИВА ADR * \ 9.0L / 100 км 8,0 л / 100 км
ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВА 12,9 л / 100 км 11,8 л / 100 км
ДИАПАЗОН * 632 км 526 км

* На основе емкости топливного бака, пробного использования топлива и запаса «безопасности» 50 км.

Чтобы посмотреть, чем новый Pajero по сравнению со своим старшим братом, просмотрите видеообзор здесь.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на 4X4 Australia и сэкономьте 50% *
Типичный журнал для австралийских любителей полноприводных автомобилей и бездорожья.(* только ограниченное время)

Подписаться

2017 Mitsubishi Pajero Sport XLS — Обзор автомобиля — Все дороги, а не только мягкие дороги

Pajero Sport — это не вариант Pajero, это другая модель. Эта модель находится между квадратным Pajero, о котором мы все знаем, и меньшим Outlander. Но он не находится посередине, это скорее забавная молодая и модная версия обычного Pajero с его обтекаемым внешним видом. Эта модель Spec’d с меньшим двигателем по сравнению с обычным Pajero, а разница в цене между Pajero и Pajero Sport составляет всего 30 тысяч.Хорошо, теперь, когда мы прояснили эту путаницу, мы можем продолжить обзор.

Примечание для Мицубиси, возможно, стоило использовать другое название для этой модели… Просто говорю.

Range

В Новой Зеландии есть две модели: XLS (протестированная) за 61 990 долларов и VRX за 66 990 долларов. Оба имеют один и тот же двигатель, 2,4-литровый турбодизель DID MIVEC с промежуточным охлаждением, обеспечивающий [защищенные по электронной почте] обороты и [защищенные по электронной почте] об / мин, и заводской рейтинг расхода топлива составляет 8.0л на 100км.

XLS — это базовая модель с 7 сиденьями, шторками безопасности 3-го ряда, Smart Audio, камерой заднего вида, круиз-контролем и регулируемыми ограничителями скорости, системой управления спуском на спуске, входом без ключа, кнопкой запуска и 7-дюймовым сенсорным экраном для подключения смартфона. с Apple CarPlay и Android Auto. Неплохой набор характеристик для базовой модели.

VRX имеет все вышеперечисленное плюс: кожаный салон с подогревом и регулируемыми передними сиденьями, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах, монитор кругового обзора, ультразвуковую систему смягчения последствий ускорения, дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, двойные Зональный климат-контроль и аудиосистема с 8 динамиками.Обе модели доступны в шести цветах: Licorice (черный), Sterling Silver, Cardona (белый), Redwood, Deep Bronze и Titanium.

Стоит отметить, что эти модели в настоящее время доступны по специальной рекламной цене от Mitsubishi: 49 990 долларов за XLS и 61 990 долларов за VRX.

Первые впечатления

Это большой блок, действительно большой и широкий! При высоте чуть более 1,8 м, ширине 1,8 и длине чуть менее 4,8 м, XLS огромен. Это еще более заметно по большим колесам и огромному просвету в арках, и мне это понравилось.Если вы думаете о том, как выглядит Pajero, это не так — кроме колес, которые могли быть от более старой модели.

Pajero Sport имеет современный дизайн с агрессивными линиями и углами спереди и сзади. Он казался очень мужественным, грубым на открытом воздухе, как будто он был построен прочным и выносливым, чтобы справиться с чем угодно. Я знаю, что это отчасти печально, так как большая часть будет потрачена на подвоз и высадку из школы, но, эй, я думаю, это выглядит великолепно, и если я чувствую себя жестким и жестким в нем, это от меня большой палец вверх дизайнерам. .

The Inside

Я высокий парень ростом 6 футов 7 дюймов, и я точно не знаю, что это такое, но в том, чтобы залезть в большой автомобиль, есть что-то приятное. Может быть, это детище или взрослые. Единственное, что я знал, — это то, что после прыжка я испытал это ощущение безопасности и хорошо защищенной защиты. Эта штука огромна, и казалось, что между вами и внешним миром много транспортного средства, и это приятно чувствовать. Еще одна вещь, которую стоит знать, — это его 5-звездочный рейтинг ANCAP.

Попав внутрь, вы замечаете, что внутри пещера, столько места. И в переднем и втором ряду сидений было неплохое место, а в третьем — разумное количество для детей. Интерьер, как и экстерьер, очень современный и чистый. Смесь черного твердого и мягкого на ощупь пластика, подчеркнутого несколькими стойками с металлической отделкой, проходящими по всей кабине. Обычно я выбираю кожаные сиденья в качестве опции, но я нашел тканевые сиденья мгновенно удобными.Пару регулировок, чтобы получить правильное расстояние от колеса, но само сиденье имело хорошую основу и боковые опоры. Второй ряд сидений тоже был хорош, очень похож на передний, без такой большой боковой поддержки, а третий ряд снова был немного меньше, поэтому его можно было сложить.

Задняя часть передней панели довольно минималистична с точки зрения кнопок и прочего. Под рычагом переключения передач находилась одна ручка для режимов полного привода и кнопка электрического ручного тормоза. На руле есть пара кнопок; тут нормальные ожидания с громкостью и круиз контролем.Приборы за рулевым колесом следовали этой простой философии. Только то, что вам нужно, тахометр и спидометр, а также немного дополнительной информации на ЖК-экране в центре.

В центре приборной панели сбоку находится то, что можно описать только как большой iPhone, что, на мой взгляд, было великолепно. Это сработало действительно хорошо, так как не было момента, «как мне это использовать»; это было похоже на использование моего телефона со всеми его приложениями. Это также изменилось, когда вы подключили свой iPhone или телефон Android через USB-кабель, что позволило бы включить Apple CarPlay или Android Auto.

В целом кабина была хорошо спланирована, красиво и аккуратно, и именно то, что вам нужно, без множества дополнительных кнопок, которые никогда не будут использоваться. Единственная особенность, которая, на мой взгляд, выглядела немного странно и выглядела устаревшей, — это индикатор ремня безопасности, представлявший собой контур автомобиля сверху вниз со светодиодными индикаторами, указывающими на неисправные сиденья без ремней.

У меня нет iPhone, но у меня был Nexus от Google, поэтому мне пришлось протестировать Android Auto. Как и любая другая машина, с которой я ее тестировал, это было очень просто.Мне все еще не нравится тот факт, что вам нужно подключаться через USB-кабель для обеих платформ, но я думаю, что это более серьезная проблема безопасности. Для тех, у кого еще не было возможности протестировать эту систему или прочитать какие-либо предыдущие обзоры с ней.

Система довольно проста, внизу вы видите 5 вариантов выбора. Направления, телефон, дом, аудио, приложения. После того, как вы нажмете кнопку направления, вы получите доступ к картам Google, и они будут использоваться так же, как на вашем телефоне. Телефон, позволяет просмотреть список контактов и, конечно же, кому-нибудь позвонить.«Домой» возвращает вас на главный экран, который очень похож на заблокированный экран на телефоне Android со всплывающими окнами, сообщающими вам, есть ли у вас сообщения электронной почты или SMS. Аудио позволяет вам воспроизводить MP3-файлы, которые у вас есть на телефоне, через аудиосистему автомобиля и, наконец, что не менее важно, приложения, которые представляют собой небольшой список приложений, которые вы можете использовать через свой телефон с мультимедийной системой автомобиля. Самое замечательное в этих системах то, что вы также можете использовать Siri, если у вас есть iPhone или Google Assistant с Android.

Багажник был одним из разочаровывающих аспектов автомобиля. Если третий ряд опущен, то ничего страшного — у вас хороший багажник размером с внедорожник на 673 литра. Но если вам нужен третий ряд, его объем уменьшится до 131 литра, а не очень полезного пространства. Когда и третий, и второй ряды опущены — что было очень легко сделать благодаря некоторым легкодоступным тяговым шнурам — багажник превращается в массивную 1488-литровую пещеру. В целом это хорошо, но, как мы видим сейчас на многих внедорожниках, если вам нужно использовать семь сидений, вам также понадобится багажный бокс для любых семейных поездок, поскольку больше нигде нет места для багажа.

The Drive

Pajero XLS был довольно не драматичным автомобилем для вождения, но я имею в виду это в хорошем смысле. Управлять автомобилем не сложно, не сложно или неудобно. Во всяком случае, вы чувствуете себя так же уверенно за рулем, как и на хэтчбеке. Отличный круговой обзор, большие зеркала и хорошая прочная платформа, так что вы не будете валяться повсюду, как управляете лодкой. На трассе тоже было довольно тихо, даже с внедорожными шинами.Это ни в коем случае не бесшумно, но и не так громко, как я ожидал бы, управляя подобными автомобилями.

Я проехал на Pajero по обычным тестовым дорогам, которые я использую, на которых есть смесь открытых автострад, городских и проселочных дорог для извилистых дорог. В городе проблем не было, возможно, отчасти это связано с тем, что я ежедневно езжу на большом фургоне и привык к большему транспортному средству. Однако, поскольку колеса были так близко к передней части, это облегчало перемещение в парках и из них.

Я ожидал, что эта машина провалится по извилистым местам. Моим ориентиром был бы Isuzu MU-X, так как он действительно хорош на дороге и может ездить почти как автомобиль по некоторым проселочным дорогам. Завершив свою растяжку, я был приятно удивлен, что Pajero встал рядом с MU-X, демонстрируя аналогичные характеристики. Поскольку подвеска была жестче, как у Isuzu, уклон на повороте был уменьшен, так что на ней можно было ездить почти как на машине, а не на автобусе.Это заключило для меня сделку. Однако оставалась одна проблема: как он пойдет по бездорожью.

Скажу честно, мы не проводили экстремальных тестов с Паджеро. Но куда бы мы ни пошли, это было пустяком. Дорожный просвет составляет 218 мм, в сочетании с углом въезда 30 градусов и углом съезда 24 градуса, вы не можете не чувствовать себя уверенно, когда возитесь по грязным камням и любой местности. Он также имеет глубину перехода вброд 700 мм, что позволит вам укрыться на некоторых пляжах и в ручьях.Как и вождение по дороге, бездорожье было обработано с небольшим драматизмом.

Последнее, что нужно отметить в XLS, — это его буксирная способность. Моя модель не поставлялась с буксирным крюком, но вы можете установить его в качестве опции, что даст вам возможность буксировки без тормозов 750 кг и с тормозом 3100 кг.

Чем он отличается от

В наши дни на рынке Новой Зеландии доступно множество внедорожников, но можно с уверенностью сказать, что многие из них — это мягкие внедорожники, которые представляют собой просто большие автомобили без реального бездорожья. возможности.Так что с учетом этого список конкурентов становится немного меньше.

Большие дизельные автомобили SUV (* Акционные цены)

9012ram 148 Holden7
Марка / Модель Двигатель Мощность Объем топливного бака, л / 100 км 901 Объем топлива, л / 100 км 901 903 Цена от самой высокой до самой низкой
Ford Everest Trend 3,2 л дизельный двигатель с турбонаддувом 143 кВт / 470 Н · м 8.5 л / 100 км 450 до 2010 литров 75 990 долл. США
Isuzu MU-X 3,0 л дизельный двигатель с турбонаддувом 130 кВт / 380 Н · м 8,3 л / 100 км 23514 930
Toyota Fortuner GX 2.8L Turbo Diesel 130 кВт / 420 нм 7.8L / 100 км от 200 до 11000 литров $ 62,990
Mitsubishi Pajero Sport XLS

24-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом

135 кВт / 437 Нм 8,0 л / 100 км 131-1488 литров $ 61,990
9,4 л / 100 км 235 — 1830 литров $ 58 990
Mitsubishi Pajero Sport XLS 2,4 л дизельный двигатель с турбонаддувом 135 кВт / 437 Нм 135 кВт / 437 Нм0L / 100 км 131-1488 литров * 49,990 долларов США *

9014 907 Оцените прямо сейчас, с промо-сделкой.
  • Качественный салон и удобные сиденья.
  • Внутри современно и просто
  • Приятно ездить по дороге и бездорожью
  • Легко водить и парковать
  • Pros gg
    • Объем багажного отделения очень ограничен, если поднять 7 сидений.
    • Вы не можете добавить вид спорта к названию и назвать его новой моделью в своей линейке. Знаете, как непонятно объяснять, что это не Паджеро.

    Что мы думаем?

    Паджеро — это немного забытая лошадь в моих книгах; Это не та машина, о которой все мечтают водить, но если она у вас есть, вы не разочаруетесь в ней.

    Кажется, все это умеет, как в дороге, так и вне ее. Хотя все еще есть небольшая проблема с багажником при поднятом третьем ряду, я не мог винить этот грузовик.

    Если вы не настроены на что-то вроде Range Rover, вы не найдете более универсального автомобиля, более доступного по цене и имеющего такой набор стандартного оборудования — тем более что со специальным промо-предложением, которое они сейчас проводят.

    Рейтинг — рейтинг Chevron 5 из 5

    2017 Mitsubishi Pajero Sport XLS

    Специальная промо-цена в новозеландских долларах в размере 49 990 долларов США
    Тип автомобиля 4WD Lifestyle SUV 7-местный
    Протестированная цена 61 990 долларов США
    Двигатель 2.4-литровый турбодизель V6
    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия со спортивным режимом и интеллектуальным переключением передач
    Снаряженная масса 2085 кг
    Длина x ширина x 1815 x 1805 мм
    Грузоподъемность 131-1488 литров
    Топливный бак (расширитель диапазона) 68 литров
    Комбинированный КПД 9012-90 8.0 л / 100 км

    Тест в реальном мире — Комбинированный — 11,0 л / 100 км

    Рейтинг безопасности ANCAP Рейтинг Ancap 5 звезд

    Mitsubishi Pajero Sport 2014 — Цена, пробег, отзывы, характеристики , Галерея

    24,98 ₹ Лаха — 25,98 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

    ₹ 29.09 лакхов — 29,44 ₹ лакха (На дороге)

    26,47 ₹ Лаха — 26,87 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

    ₹ 32.52 лакха — 32,99 ₹ лакха (На дороге)

    ₹ 25,67 Лаха — 26,23 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

    ₹ 27.94 лакха — 28,67 ₹ Лаха (На дороге)

    ₹ 25,2 лакха — 25,53 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

    ₹ 33 лакха — ₹ 33.42 лакха (На дороге)

    Двигатель и топливная экономичность — Индия 2016 Mitsubishi Pajero Sport

    1/5

    Mitsubishi Pajero Sport

    Источник: indianautosblog.com

    Mitsubishi Pajero Sport 2016 года был представлен на выставке Thailand Motor Expo 2015 года.

    Сообщается, что внедорожник поступит в продажу в Индии к середине 2017 года.

    Новый Mitsubishi Pajero имеет более изящный и современный дизайн, чем предыдущая версия. Передняя часть может похвастаться дизайном «Dynamic Shield».

    Лицо приобретает тонкие фары со светодиодными ДХО с обильной хромированной набивкой. В задней части расположены вертикальные задние фонари, которые доходят до бампера.

    Источник: indianautosblog.com

    Интерьер приобретает более престижный вид.Внутри пассажиров встречает новое многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, плавная центральная консоль с серебряной отделкой с обеих сторон и кожаная обивка сидений.

    Особенности включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с опциональной системой камер Multi-Around, автоматический климат-контроль и электрический стояночный тормоз.

    Источник: indianautosblog.com

    4/5

    Двигатель и топливная экономичность

    Новый Pajero Sport оснащен двигателем 2.4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Мощность передается на все четыре колеса через систему Super-Select 4WD-II, которая также имеет новый внедорожный режим и систему управления спуском на спуске.

    Компания Mitsubishi утверждает, что новый автомобиль на 17% более экономичен, чем предыдущая модель, а также имеет выбросы углерода ниже отметки 200 г / км.

    Источник: indianautosblog.com

    Система предупреждения о слепых зонах, система предотвращения прямого столкновения (FCM), ультразвуковая система уменьшения ускорения (UMS) и семь подушек безопасности являются частью оборудования безопасности внедорожника Mitsubishi Triton.

    Источник: indianautosblog.com

    2013 Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D Автоматические технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D — это автомобиль с кузовом 5-дверный внедорожник / внедорожник с установленным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра. Эта силовая установка оснащена двумя шестернями распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр.Он производит 176 л.с. (178 л.с. / 131 кВт) мощности при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Н · м (258 фунт · фут / 35,7 кгм) при 2000–2850 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    2013 Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D Технические характеристики

    Советы по автострахованию Mitsubishi

    Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.

    Основные факты

    2013 Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D Автомат

    ZA краткие сведения
    Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами
    Как долго? 4695 мм
    Двигатель какого размера? 2,5 литра, 2477 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Сколько мощности? 178 PS /176 л.с. /131 кВт @ 4000 об / мин
    Какой крутящий момент? 350 Нм /258 фут.фунт / 35,7 кгм при 2000–2850 об / мин
    Какие выбросы углекислого газа ? 225,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

    2013 Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 Di-D Автоматические данные
    Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
    кузов
    Тип кузова 6/7 местный внедорожник / внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2800 мм 110.2 дюймы
    Колея / протектор (перед) 1520 мм 59,8 дюймы
    Колея / протектор (задний) 1515 мм 59,6 дюймы
    Длина 4695 мм 184,8 дюймы
    Ширина 1815 мм 71.5 дюймов
    Высота 1840 мм 72,4 дюймы
    Дорожный просвет 215 мм 8,5 дюймы
    отношение длины к колесной базе 1,68
    Снаряженная масса
    Распределение веса
    Вместимость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя турбированный дизель
    Производитель двигателя Мицубиси
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 2.5 литров
    2477 куб.см
    (151,156 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 91,1 × 95 мм
    3,59 × 3,74 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 178 л.с. (176 л.с., ) (131 кВт )
    при 4000 об / мин
    Удельная мощность 71.1 л.с. / литр
    1,16 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм )
    при 2000-2850 об / мин
    Удельный крутящий момент 141,3 Нм / литр
    1,71 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    Степень сжатия
    Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1775.6 кПа (257,5 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 619,25 куб.см
    Аспирация Турбо D.
    Компрессор
    Интеркулер
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность
    Отношение массы к мощности
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого газа 225.0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания) К
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя
    Шины задние
    Тормоза F / R
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатый автомат
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Портфолио.com ID 357126
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 20,6
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2013 Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D Automatic добавлен 04.09.2013.
    Последнее изменение 02.02.2020.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Характеристики крутящего момента 4M40

    Характеристики крутящего момента 4M40

    4M40 — 2835 куб. Рядный четырехцилиндровый двигатель с естественным наддувом и вихревым сгоранием. Представленный в шестом поколении Canter в сентябре 1996 года, двигатель развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и 191 Нм при 2000 об / мин.

    Держатель форсунки в сборе № детали производителя № детали держателя форсунки № штампа форсунки № детали форсунки Давление открытия: Применение: 105118-7280: 62153000290E

    Руководство по ремонту, руководство по обслуживанию владельцев в формате PDF. 1 мая 2011 г. Turbo развивает мощность от 59 до 103 кВт с максимальным крутящим моментом от 240 до 314 Нм. ДВИГАТЕЛЬ 6G7 — Технические характеристики. Фитинг для впуска воды За исключением PAJERO io.

    1996-06 ДВИГАТЕЛЬ TRITON 4M40-T 2835CC 4 ЦИЛИНДРА SOHC Мощность 92 кВт (123 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об / мин. Позвоните нам по телефону 07 3808 4225 или отправьте нам электронное письмо: [адрес электронной почты защищен] ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI TRITON 4M40-T — Брисбен Импорт автомобилей Page 1 Дизельные двигатели Mitsubishi.

    Контактное лицо: MAHLE Aftermarket GmbH Pragstraße 26 — 46 D-70376 Stuttgart. Телефон +49 711 501-0 Почта:

    Дизельный двигатель 4m40. ) Деформация поверхности трения Высота поверхности трения Без турбонаддува Менее 0,05 (0,0020) 16,2 (0,638) 22,8 (0,898) 0,2 (0,008) 15,2

    Где скачать Технические характеристики двигателя 4m40 Технические характеристики двигателя 4m40 Получить книги технических характеристик двигателя 4m40 в настоящее время невозможно вид сложных средств.Если вам известны какие-либо новые плагины, [Сообщите мне!]. Крутящий момент — 142 Н · м (105 фунт · фут) при 2500 об / мин Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый SOHC Топливная система — Струйный насос распределительного типа Степень сжатия — 21: 1. Страница 3/6

    15 декабря 2007 г. · 2.8 4M40 — это совершенно новый двигатель 1993 года выпуска, и я бы купил один из них. У них хорошая мощность и крутящий момент, они проехали несколько и довольно впечатлили, такие же, как у двигателей Toyota 1KZ для цифр. С ними также есть некоторые проблемы, например, у них есть цепь привода ГРМ, которая растягивается, и рекомендуется изменить ее примерно на 150 тысяч.

    Vizio smart tv setup

    Дешевые компоненты для синхронизации, покупка качественных автомобилей и мотоциклов напрямую у поставщиков из Китая: 4M40 4M40T 4M40 T Комплект натяжителя однорядной зубчатой ​​цепи для Mitsubishi MONTERO PAJERO SHOGUN TRITON SOHC 8V 2.8TD Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Продажа с ограниченным сроком действия. Легкий возврат. Шаг 1 = 20 фунт-футов, 27 Нм. Шаг 2 = от 90 до 94 градусов. Двигатель mitsubishi 4D56, крутящий момент болта крепления коренного подшипника. 58 фунт-футов, 78 Нм. двигатель mitsubishi 4D56, болт ГБЦ крутящий момент.С дроссельной заслонкой. Шаг 1 = Затяните болты. Технические характеристики дизельного двигателя Mitsubishi 4D56, моменты затяжки болтов, руководства также доступны по разработке приложений и услуг по сборке в соответствии с техническими условиями.

    54-дюймовый привод желоба снегоуборочной машины John Deere.

    4m40. Технические характеристики двигателя Тонны иллюстраций…

    крутящий момент.с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Шаг 1 = 20 фунт-футов, 27 Нм. Шаг 2 = от 90 до 94 градусов. Двигатель mitsubishi 4D56, крутящий момент болта крепления коренного подшипника. 58 фунт-футов, 78 Нм. двигатель mitsubishi 4D56, болт ГБЦ крутящий момент. С корпусом дроссельной заслонки Шаг 1 = Затяните болты 22 фунт-фут, 29 Нм Технические характеристики дизельного двигателя Mitsubishi 4D56, моменты затяжки болтов, руководства. Узнайте больше о надлежащих характеристиках крутящего момента колес на DiscountTire.com. Использование рекомендованного производителем крутящего момента также помогает гарантировать отсутствие слишком большого или слишком малого давления на какой-либо из узлов, к которым крепится колесо.

    Контроллер вентилятора Coolit v3

    Он содержит изображения передней и задней подвески в разобранном виде, а также характеристики крутящего момента для всех компонентов. Я извлек соответствующие страницы и прикрепил их ниже в виде 4-страничного PDF-файла. Согласно руководству, его следует затянуть следующим образом: 1) Затянуть с усилием 40 Н · м (4,1 кгс-м, 30 фунт-футов).

    Не забудьте очистить отверстия под резьбу в блоке двигателя, чтобы болты головки не касались грязи в отверстиях, давая ложные показания крутящего момента! [Используйте метчик, закрутите болты и измерьте, не доходят ли они до дна, прежде чем затягивать головку с нужным моментом.NetCarShow.com предлагает самые свежие автомобильные новости, а также взгляд на автомобильное прошлое. Классические автомобили, маслкары, экзотические автомобили, суперкары, повседневные автомобили — все марки.

    Пусковая площадка КСП мун

    Один у меня сейчас в разработке. Стремясь к 200 л.с. Стандартный насос — это 11-миллиметровый плунжер, не могу вспомнить спецификацию кулачка, я думаю, это был подъем 2,4. У него также есть очень хороший внутренний механизм опережения времени (много опережения), который является непростой задачей. 12 мм обеспечат подачу топлива за меньшее время.Стандартный должен течь 80 …

    Pajero 3.2 2000-2013: Код двигателя: Объем: Тип масла: 4M41: 9.8: 10w40, 15w40, 5w30: Pajero 3.5 1994-2007: Код двигателя

    4m40 Технические характеристики двигателя — me- Mechanicalengineering.com Характеристики дизельного двигателя Mitsubishi 4m40 4M40. Рядный 4-цилиндровый SOHC, диаметр цилиндра x ход = 95 мм × 100 мм (3,74 дюйма × 3,94 дюйма), 2 835 куб. См (173,0 куб. Дюйма), вихревая камера сгорания. Двигатель Mitsubishi 4M4 — Википедия Читать PDF Технические характеристики двигателя 4m40 Дизельный двигатель Mitsubishi Mitsubishi 4m40 Характеристики крутящего момента показаны либо в виде точных цифр, либо в виде определенного диапазона.Тщательно следуйте любым специальным инструкциям или многоступенчатым инструкциям, чтобы обеспечить правильный конечный момент затяжки. Могут быть разные спецификации для болтов разного размера, болтов в разном положении, затяжки болтов в несколько этапов или холодного двигателя по сравнению с. прогретый двигатель.

    Настройки Nvidia для gta v

    01 мая 2018 · Проверка характеристик производительности — VIN-код позволяет получить данные об индивидуальных характеристиках вашего автомобиля — от мощности до максимального крутящего момента — отлично подходит для тех, кто хочет знать все тонкости своего автомобиля.Покупка подержанного автомобиля. Прежде чем пожать руку дилеру, запишите VIN автомобиля, идите домой и проверьте его.

    Цель теста — выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий объем двигателя. Тест на гашение цилиндра позволяет получить базовый уровень при работающем двигателе. После базовых оборотов и крутящего момента G2 будет отключать цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд.

    Руководство по двигателю 4M40 Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4M40 Продажа двигателя 4M40 Проблемы с двигателем 4M40 1 2 3 Похожие запросы на двигатель 4M40 Технические характеристики двигателя 4M40 Свечи накаливания | eBay — Электроника, Автомобили, Мода… www.ebay.com.au ›Запчасти и аксессуары для автомобилей› Запчасти для автомобилей, грузовиков Найдите отличные предложения на eBay для свечей накаливания 4M40 в двигателях легковых и грузовых автомобилей и … Автомобиль оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем с непрямым впрыском топлива 4M40 объемом 2,8 л. Двигатель с промежуточным охладителем и турбонагнетателем, обеспечивающий потрясающую мощность 118,5 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 29,8 кгм при 2000 об / мин.

    Pms 281, цветовой код

    Pajero 3.2 2000-2013: Код двигателя: Объем: Тип масла: 4M41: 9.8: 10w40, 15w40, 5w30: Pajero 3.5 1994-2007: код двигателя

    Купите большой выбор динамометрических ключей на сайте JensonUSA.com от ведущих мировых производителей. Park Tool, Pedros, Feedback Sport и другие ведущие бренды. Быстрая доставка, легкий возврат и профессиональные советы опытных велосипедистов.

    15 ноября, 2017 · СТАНДАРТНАЯ ДЕТАЛИ / ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ОБЩАЯ 00-37 СТАНДАРТНАЯ ДЕТАЛЬ / ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ M1001001100715 Каждое значение крутящего момента в таблице является стандартным значением для затяжки при следующих условиях. 1. Болты, гайки и шайбы сделаны из стали и покрыты цинком.2. Резьба и опорная поверхность болтов и гаек находятся в сухом … Libros similares Torques Motor 4m40 — Bx3245 manual de Torques motor 4m40 Motor 4m40 Tdi Motor 4m40 motor дизель 4m40 motor 4m40 montero medidas del motor 4m40 моментный двигатель 4m40 Manual De Motor 4m40 motor 4m40 turbo: Todos los libros son propiedad de sus respectivos propietarios.

    Kawasaki triples club

    5 ноября 2008 г. · Привет, я новичок на этом форуме & # 33; У меня мало вопросов о двигателе Pajero 4D56 & # 33; Теперь у меня есть второй Pajero с 4D56 N / Дизельный двигатель, но теперь я чувствую, что его мощности недостаточно позволит вам сесть глубже в сиденье & # 33;: хе-хе…

    Лео счастливые дни и числа

    Подходит ли gtx 1060 3 ГБ для игр

    Что входит в чек Cori_

    Ios 13 проблемы с почтой при обмене

    Rene n

    Scr888 бесплатный кредит для нового участника 2020

    Генератор маркеров штрих-кодов Ar js

    Bluer pro mod apk

    Rivera su elleator ii карбюратор

    Narodna muzist 9racje of time Practice rom wad

    Asus zenpad z10 замена батареи

    Valorant audio не работает с дискордом

    Nifi listhdfs не работает

    Планетарий проектор Стоимость аниме

    45

    908

    Дровяная печь Hearthstone на продажу б / у

    Chevrolet corvette c7 r gte

    Примеры основных идей средняя школа

    Гарниры для пюре

    Google-таблицы выделяют дубликаты в одном столбце

    Почему все пищевые цепи и сети начинаются с солнца

    Столица находится на 41 градусе северной широты и 74 градусе западной долготы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *