MITSUBISHI MITSUBISHI Pajero Sport 2,5 MT (178 лс) цвета серебряный металлик 2012 года выпуска VIN MMCGNKh5*CF****13
MITSUBISHI MITSUBISHI Pajero Sport 2,5 MT (178 лс)
- Модель
- MITSUBISHI MITSUBISHI Pajero Sport
- Привод
- Полный
- Цвет
- Серебряный металлик
- Объем двигателя, куб.см.
- 2 500
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 178
- Кузов
- Внедорожник 5 дв.
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Отличное
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 2,5 MT (178 лс)
- Пробег, км
- 33 964
Гарантия | ||||||
Техническое оснащение | ||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | ||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | ||||||
Безопасность | ||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | ||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||
Камера кругового обзора | ||||||
Датчики парковки | ||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | ||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||
Наружное оборудование | ||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||
Активная система освещения поворотов | ||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||||||
Омыватели фар | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | ||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||
Место водителя | ||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | ||||||
Цифровая приборная панель 8″ | ||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||
Сиденья | ||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Оборудование салона | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Розетка электропитания 220В | ||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||
6 динамиков | ||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | ||||||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | ||||||
Багажное отделение | ||||||
Сетка для крепления багажа | ||||||
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа | ||||||
Комфорт и удобство | ||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | ||||||
Система дистанционного управления (через смартфон) | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Датчик света | ||||||
Датчик дождя | ||||||
Климат-контроль | ||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||
Производство | ||||||
Страна | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Страна | Россия | |||||
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | ||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | ||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4825 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1835 | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера в СПб
Цены на техническое обслуживание Mitsubishi PAJERO SPORT | ||||||||||
Модель: | Mitsubishi PAJERO SPORT | |||||||||
Оснащение: | ТО15 | ТО30 | ТО45 | ТО60 | ТО75 | ТО90 | ТО105 | ТО120 | ТО135 | ТО150 |
3,2 DI-D МКПП | 16694,9 | 25758,9 | 30255,3 | 35913,3 | 16694,9 | 44084,6 | 16694,9 | 35913,3 | 30255,3 | 25758,9 |
3,2 DI-D АКПП | 16933,9 | 25187,9 | 24201,9 | 40905,3 | 16933,9 | 47720,7 | 16933,9 | 35342,3 | 24201,9 | 25187,9 |
2,5 DI-D МКПП | 17820,2 | 26884,2 | 31380,6 | 36700 | 17820,2 | 56802,9 | 17820,2 | 36700 | 31380,6 | 26884,2 |
2,5 DI-D АКПП | 17928,2 | 26182,2 | 25196,2 | 36248 | 17928,2 | 60308 | 17928,2 | 35998 | 25196,2 | 26182,2 |
3,0 АКПП | 11730,6 | 20818,6 | 19412,9 | 52516,2 | 12144,9 | 51812,3 | 12144,9 | 98373,2 | 19412,9 | 20398,9 |
Mitsubishi PAJERO SPORT QX | ||||||||||
2,4 DI-D МКПП | 23384 | 30094 | 32087,2 | 37094 | 23384 | 40422,4 | 23384 | 48468,5 | 34659,7 | 30094 |
2,4 DI-D АКПП | 23384 | 29534 | 28096,8 | 36534 | 23384 | 54572,2 | 23384 | 47908,5 | 28156,8 | 29534 |
3,0 АКПП | 11493,9 | 16486,7 | 37790,9 | 11493,9 | 51233,1 | 11493,9 | 56909,7 | 16486,7 | 15547,9 |
По условиям техобслуживания Mitsubishi Pajero Sport требуется каждые 15 тысяч км либо 12 месяцев детальная проверка работоспособности автомобиля. Указанные в регламенте операции и их соблюдение обеспечивают поддержание рабочего состояния всех узлов и систем для сохранения должного уровня безопасности и эффективности. Сервисный центр «Рольф Октябрьская» предлагает услуги ТО с точным соблюдением требований производителя на гарантийных и послегарантийных условиях.
Техническое обслуживание Pajero Sport состоит из нескольких циклов, привязанных к определенному пробегу или времени эксплуатации:
- 15 тысяч км или 12 месяцев — в этот перечень входит замена масла двигателя, фильтров и смазка шарниров;
- 30 тысяч км или 24 месяца — требуется смена тормозной и охлаждающей жидкостей;
- 45 тысяч км или 48 месяцев – проводится установка новых свечей зажигания;
- 5 лет или 75 тысяч км — необходима замена ремня ГРМ и масла CVT;
Точный перечень работ определяется технической документацией. При этом условия ТО могут отличиться от вышеперечисленного списка из-за конструктивных особенностей конкретной модели. Все периоды обслуживания также предусматривают тестирование тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, электронных систем и оптики.
Почему выбирают автотехцентр «Рольф Октябрьская»?
- Мы являемся официальным дилером автоконцерна Mitsubishi;
- У нас только оригинальные запчасти и одобренные производителем расходные материалы;
- Компания предлагает выгодные расценки;
- Мы строго соблюдаем регламент, предоставляя гарантию на работы и детали;
Оставьте заявку или используйте контакты, чтобы узнать полный регламент и стоимость, а также согласовать подходящее время обслуживания.
Полный регламент и цены на обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт можно узнать по телефону — 8 (812) 429-57-38.
Наши преимущества
Обращаясь в — вы можете быть уверены в том, что наши механики работают только с этой маркой. Ежегодно наши механики проходят обучение от .
Наши специалисты четко следуют регламенту технического обслуживания производителя. Обслуживая автомобиль у нас вы можете быть уверены, что обслуживание будет произведено по технологическим картам производителя.
Обслуживая машину у официального дилера, вы получаете гарантию на запасные части и работы 1 год. Мы уверены в качестве работы наших мастеров и готовы дать гарантию на все виды работ на год.
Мы гарантируем самую выгодную цену на любую работу. Мы предоставляем качество работ официального дилера по ценам СТО. В случае, если вам предложат цену ниже — позвоните нам. Наши цены Вас приятно удивят.
Гарантия | ||||||
Техническое оснащение | ||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | ||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | ||||||
Безопасность | ||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | ||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||
Камера кругового обзора | ||||||
Датчики парковки | ||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | ||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||
Наружное оборудование | ||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||
Активная система освещения поворотов | ||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||||||
Омыватели фар | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | ||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||
Место водителя | ||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | ||||||
Цифровая приборная панель 8″ | ||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||
Сиденья | ||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Оборудование салона | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Розетка электропитания 220В | ||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||
6 динамиков | ||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | ||||||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | ||||||
Багажное отделение | ||||||
Сетка для крепления багажа | ||||||
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа | ||||||
Комфорт и удобство | ||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | ||||||
Система дистанционного управления (через смартфон) | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Датчик света | ||||||
Датчик дождя | ||||||
Климат-контроль | ||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||
Производство | ||||||
Страна | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Страна | Россия | |||||
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | ||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | ||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4825 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1835 | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2800
Размер колёс
265/60/R18
Ширина задней колеи
1515
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
430/2500
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
2095
2095
2050
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
180
182
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
12.3
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/6.7/7.4
9.8/7/8
14.5/8.9/10.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 105.1
86 × 105.1
—
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
181 / 133 при 3500
181 / 133 при 3500
209 / 154 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
430 при 2500
430 при 2500
279 при 4000
Объем двигателя, см³
2442
2442
2998
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
15.5
15.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый PAJERO SPORT
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года
Автомобили японского производителя уже давно зарекомендовали себя как надежные, долговечные и практичные. Они всегда отличаются изысканным внешним видом, радуют комфортабельностью салона и могут похвастаться техническими характеристиками. Не является исключением и Mitsubishi Pajero Sport 2019 года.
Предыдущие версии этого внедорожника были оценены по достоинству даже самыми взыскательными автолюбителями. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом и в очередной раз модернизировал авто, доведя его до совершенства.
Если вы подумываете над тем, чтобы купить Mitsubishi Pajero Sport, то можем с уверенностью вас заверить: это хороший выбор! Ну, а теперь вернемся к теме и обсудим ключевые особенности нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 модельного года.
Рестайлинговая версия внедорожника, как и его предшественники, имеет мощную лонжеронную раму из стали. Такой «каркас» обуславливает высокую прочность и надежность автомобиля. И именно по этой причине было принято решение соблюсти традиции, вновь укрепив кузовную часть подобным образом.
Нужно сказать, что любая комплектация «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 года может оснащаться дизельным двигателем с хорошими показателями мощности и экономичности. Рабочий объем в 2,4 литра, 181 «лошадка», цепной привод ГРМ и удобнейшая система MIVEC для изменения фаз газораспределения — все это получат принявшие решение купить Mitsubishi Pajero Sport!
Что касается бензинового варианта двигателя, то его объем составляет 3 литра, мощность — 209 «лошадей», имеется та же система MIVEC, присутствует один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров.
«Начинка» с улучшениями — а что насчет внешнего вида?
Экстерьер «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 выполнен в фирменном стиле производителя. Он выглядит современно и мощно, выгодно выделяется на фоне других автомобилей и демонстрирует окружающим уверенный характер.
Оптическая система внедорожника вновь на высоте! С таким освещением достигается максимальный уровень обзорности проезжей части в темное время суток и при плохих погодных условиях. Кстати, конфигурация задних фонарей — весьма смелое решение разработчиков. Теперь они привлекают внимание и не могут не понравиться ценителям изыска.
Наиважнейшая особенность нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019
Пожалуй, самой приятной особенностью Mitsubishi Pajero Sport 2019 года является трансмиссия Super Select II. Она уникальна сама по себе и представлена исключительно у автомобилей автоконцерна Mitsubishi.
Легкое подключение полного привода или межосевой блокировки вплоть до скорости движения в 100 км/ч, возможность использования по мере необходимости пониженной передачи, режимы езды для комфортного прохождения любых дорожных препятствий — все это не может не понравиться, и все это позволяет Mitsubishi Pajero Sport 2019 года стремительно завоевывать сердца все большего количества автолюбителей.
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 16 февраля 2021 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять ассортимент своей продукции, представив обновленный среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT 1 в Индонезии. Унаследовав внедорожные качества, надежность и долговечность серии PAJERO, PAJERO SPORT сочетает в себе элегантность и комфорт. Последняя модель отличается более изысканным, мощным внешним видом и высококачественным интерьером, а также новыми функциями, такими как 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор и дверь багажного отделения с электроприводом, которая позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона.
-
ПАДЖЕРО СПОРТ
«Индонезия — один из самых важных рынков в АСЕАН, нашем основном регионе бизнеса, и мы достигли рубежа в 50 лет ведения бизнеса в этой стране в прошлом году при поддержке правительства, заинтересованных сторон и многих клиентов», — сказал Йоичиро Ятабэ. , со-главный операционный директор ГМК. «С обновленным дизайном PAJERO SPORT, который был обновлен с расширенными функциями и высококачественным комфортабельным салоном, отвечающим потребностям клиентов, мы надеемся еще больше укрепить наше присутствие на рынке.«
Новый PAJERO SPORT — это обновленная версия модели третьего поколения серии, которая была запущена в 2015 году. Совокупный глобальный объем продаж модели третьего поколения достиг 348 000 единиц по состоянию на январь 2021 года, при совокупных продажах приблизительно 89 000 единиц 2 в Индонезии. Новый PAJERO SPORT будет построен на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Бекаси, Индонезия.
1. На некоторых рынках продается как MONTERO SPORT
2.Совокупный объем продаж текущего PAJERO SPORT в Индонезии на основе внутренних данных о продажах MITSUBISHI MOTORS с января 2016 года по январь 2021 года
О компании MITSUBISHI MOTORS
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.
С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии.Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT On Road Цена (Дизель), Характеристики и характеристики, Изображения
Обзор Pajero Sport 4X2 AT
Компания Mitsubishi Motors India официально представила обновленную версию своего высокопроизводительного внедорожника Pajero Sport на автомобильном рынке страны. На этот раз производитель также представил новый вариант с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот последний вариант получил обозначение Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT, который оснащен тем же 2.5-литровый дизель. Эта мельница способна производить 175,56 л.с. с огромным выходным крутящим моментом в 400 Нм. Однако этот последний вариант доступен с опцией полного привода. За исключением трансмиссии и типа привода, все остальные технические характеристики, включая тормозной механизм и механизм подвески, были сохранены у его предшественника. Автопроизводитель обновил свой передний фасад, изменив решетку радиатора, комбинацию фар и бампер, что усилило его агрессивную привлекательность. Что касается интерьера, эта последняя версия теперь наделена продвинутой информационно-развлекательной системой с цветным TFT-экраном высокого разрешения на центральной консоли.Он поддерживает музыкальную систему, навигатор, а также обеспечивает визуальную помощь при парковке. Этот вариант оснащен всеми функциями комфорта, такими как автоматический кондиционер, кожаные сиденья, система доступа без ключа и многофункциональное рулевое колесо. Он также имеет важные аспекты безопасности, включая подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, ABS с EBD и иммобилайзер двигателя. Теперь он будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Isuzu MU7 и Chevrolet Captiva на индийском автомобильном рынке.
Экстерьер:
Этот недавно представленный вариант получил несколько обновлений внешнего вида, что придает ему новый освежающий вид.Автопроизводитель полностью изменил решетку радиатора с новым дизайном и воплотил ее в выразительных хромированных полосах. Вокруг него находится большая группа фар с двойным цилиндром, которая питается от фар проектора и указателей поворота. Передний бампер также подвергся новой обработке с выраженной воздушной заслонкой, которая имеет защитную алюминиевую облицовку. Кроме того, были доработаны и консоли противотуманных фар, которые имеют черный фон. Общий новый облик его фасада дополняет стильная эмблема компании, встроенная в решетку радиатора.Боковой профиль в основном идентичен предшественнику, но есть дополнительное зеркало заднего вида, установленное над аркой переднего колеса с левой стороны. У него мужские колесные арки, которые оснащены стильными легкосплавными дисками. Подоконники вместе со стойками B и C были окрашены в черный цвет, а колпачки ORVM и дверные ручки — в хром. Наружные зеркала заднего вида теперь оснащены указателями поворота, что обеспечивает дополнительную безопасность. Кроме того, его двери элегантно украшены наклейкой «Pajero Sport», которая подчеркивает его новый облик.Задний профиль получил слегка измененную комбинацию задних фонарей с черной окантовкой, которая оснащена стоп-сигналом и указателями поворота. Задняя дверь имеет мужскую конструкцию, которая оснащена большим ветровым стеклом вместе со стеклоочистителем. Кроме того, он элегантно украшен хромированной полосой и эмблемой компании, что придает ему великолепный вид.
Интерьер:
Внутренняя отделка салона Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT получила такой же дизайн с двухцветной бежевой и черной цветовой гаммой.Однако его центральная консоль теперь оснащена цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением вместо мультиинформационного экрана. Он поддерживает функцию навигатора вместе с несколькими мультимедийными файлами, включая видео и аудио. Панель приборов осталась прежней в двухцветной цветовой гамме, которая дополнительно украшена вставками из матового алюминия. В нем находится несколько передовых устройств, таких как блок переменного тока, музыкальная система и несколько эргономично расположенных переключателей управления. Комбинация приборов имеет три измерителя круглой формы с хромированной окантовкой, которые предоставляют информацию, такую как тахометр, указатель уровня топлива, скорость автомобиля и множество других сигнальных ламп.Рулевое колесо имеет три спицы, украшенное алюминиевыми вставками и оснащенное многофункциональными переключателями. Теперь он обтянут новой кожаной обивкой, которая добавляет ему элегантности. Кабина оснащена сиденьями с хорошей амортизацией, при этом сиденье водителя имеет электрическую регулировку. Внутри есть ряд полезных функций, таких как двойные передние солнцезащитные козырьки, электрические розетки для аксессуаров, передний центральный подлокотник, места для хранения вещей и держатели для напитков.
Двигатель и производительность:
Питание этого последнего варианта такое же 2.5-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Он состоит из 4-х цилиндров и 16-клапанов, объем двигателя составляет 2477 куб. См. Он также имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией, который позволяет ему развивать максимальную мощность 175,56 л.с. при 4000 об / мин, а также крутящий момент 400 Нм. Автопроизводитель соединил эту силовую установку с усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Автопроизводитель утверждает, что пробег автомобиля составляет около 12 км / ч, что неплохо.Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 11 секунд и может развивать максимальную скорость в диапазоне 185 км / ч.
Торможение и управление:
Производитель автомобилей оснастил свои передние колеса комплектом вентилируемых тормозных дисков, а задние диски сочетанием с вентилируемыми барабанами в дисках. Он также имеет усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, которая взаимодействует с электронным распределением тормозного усилия и гидроусилителями тормозов. Что касается его подвески, то он имеет трехрычажную подвеску на задней оси, в то время как передняя ось соединена с системой на двойных поперечных рычагах.В дополнение к этому, он также оснащен винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые дополняют этот механизм.
Комфортные характеристики:
Комплектация Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT наделена несколькими усовершенствованными функциями комфорта, которые делают поездку комфортной. Автопроизводитель сохранил все аспекты, включая автоматический кондиционер, центральную систему запирания дверей, систему гидроусилителя с регулировкой наклона, электрическое открывание задней двери, дополнительную электрическую розетку, электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием и держатели для бутылок на всех дверях.Этот вариант также имеет такие аспекты, как регулируемое сиденье водителя, система доступа без ключа, солнцезащитный козырек со стороны водителя с держателем билета, внешние зеркала с электроприводом и прикуриватель. Автопроизводитель также включил передовую информационно-развлекательную систему с TFT-дисплеем с высоким разрешением. Он поддерживает музыкальную систему 2-DIN вместе с навигацией и обеспечивает визуальную помощь при парковке.
Элементы безопасности:
В критических местах производитель автомобилей использовал высокопрочную сталь, что делает ее жесткой и повышает ее способность выдерживать толчки в случае аварии.Он оснащен передовыми функциями безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности ELR, балки защиты от боковых ударов и педаль тормоза с защитой от вторжения. Он также имеет такие аспекты, как ABS с EBD, электронный иммобилайзер двигателя и автоматическая разблокировка дверей в случае аварии.
Плюсы:
1. Доступность с автоматической коробкой передач добавляет преимуществ.
2. Включение информационно-развлекательной системы — большой плюс.
Минусы:
1.Дополнительные обновления могут быть внесены в его экстерьер.
2. Экономия топлива не так хороша, как у других соперников.
Подробнее
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Mitsubishi Pajero Sport 4 × 2 AT Launch 15-го числа
Ожидается, что Pajero Sport 4×2 AT будет стоить по номиналу или ниже, чем вариант MT, который оценивается в рупиях. 23,50 лакх.Mitsubishi Motors India представит Mitsubishi Pajero Sport 4 × 2 AT в Индии 15 ноября.Новый вариант внедорожника, который впервые был запущен в Индии в 2012 году, будет конкурировать с вариантами 4 × 2 AT, предлагаемыми конкурентами.
Pajero Sport 4 × 2 AT будет противостоять Toyota Fortuner 4 × 2 AT, SsangYong Rexton RX7 AT, Chevrolet Captiva LTZ AWD и Ford Endeavour 3.0L 4 × 2 AT.
Ожидается, что Pajero Sport 4 × 2 AT будет стоить по номиналу или ниже, чем вариант MT, который оценивается в рупиях. 23,50 лакха, бывший выставочный зал Дели.
Внедорожник может получить некоторые незначительные изменения в стиле наизнанку, он может получить изменения, добавленные к двухцветному варианту, запущенному в начале праздничного сезона, включая мультимедийную систему 2-DIN со встроенным DVD-плеером, навигационную систему и обратную парковку. дисплей, охлаждаемый бокс в багажнике, встроенные индикаторы крышки ORVM и т. д.
Mitsubishi Pajero Sport 4 × 2 AT будет оснащаться тем же 2,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, которым оснащается стандартный вариант.
Этот двигатель развивает максимальную мощность 178 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и мощность, передаваемая только на заднюю ось, означают, что Pajero Sport AT может быть более экономичным. По данным ARAI, 5-ступенчатая МТ-версия Pajero Sport возвращает 12,8 км / л.
Остальная механика останется прежней, Mitsubishi Pajero Sport построен на шасси с лестничной рамой; Функции подвески выполняет передняя подвеска с двойным поперечным рычагом с винтовыми пружинами и трехрычажная подвеска с цилиндрическими пружинами сзади, соединенная со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Это обеспечивает хорошую управляемость на дороге, но система 4 × 2 означает, что внедорожные возможности внедорожника будут скомпрометированы. Этот внедорожник станет хорошим вариантом для тех, кто ищет большой внедорожник для бездорожья с дополнительным удобством автоматической трансмиссии.
Однако клиентам придется иметь дело с ограниченной сетью послепродажного обслуживания компании.
Защитный щиток для Mitsubishi Pajero Sport, сталь 2 мм (двигатель), 257,00 €
Номер позиции: 2476
257,00 €
в том числе НДС 19%., плюс перевозки
Требуется заказ. Готовность к отправке через 40 днейВремя доставки : 42 — 43 рабочих дня
Добавить в корзину
Список желаний Сравнивать
2020 Mitsubishi Pajero Sport получил свежее лицо, обновленный интерьер
MITSUBISHI MOTORS во всем мире представляет новый PAJERO SPORT
Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.
Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Новый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона. PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.
* MONTERO SPORT в некоторых регионах.
Обзор продукции
Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.
Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.
(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид
Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты фарами, продолжающимися от передней решетки, и комбинированными лампами по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.
(2) Современные и удобные новые компоненты
- Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор и 8-дюймовый дисплей со смартфоном (SDA).
- Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
- Пульт дистанционного управления MITSUBISHI предлагает ряд функций, облегчающих доступ. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями.Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.
(3) Качественный и удобный салон
- Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
- Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен с левой и правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.
(4) Интегрированные характеристики автомобиля
- Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
- Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
- Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с недавно разработанным переключателем на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.
* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии
.Mitsubishi дразнит Pajero Sport 2020 перед дебютом 25 июля
Эта статья носит ознакомительный характер, так как этот автомобиль может быть недоступен в США.С.
В первые дни 2019 года вышла обновленная версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Работа над обновленной моделью почти завершена, поскольку 25 июля японский производитель представит в Таиланде сильно обновленный Pajero Sport. Автопроизводитель пообещал «дальнейшие улучшения его дизайна, удобства, комфорта и качества».
Текущая модель, выпущенная в 2015 году. Это один из самых продаваемых внедорожников на базе внедорожников на рынке. Он уступает самым продаваемым Isuzu MU-X всего на 500 продаж с начала года и превосходит Ford Everest, Holden Trailblazer и Toyota Fortuner.
Шпионские фотографии, которые были замечены в январе, намекают на значительное визуальное улучшение, происходящее в передней части автомобиля, где набор фар дальнего света будет находиться прямо под основными лампами. Если это похоже, отчасти то, что мы знаем из Eclipse Cross. Они работают над небольшими поправками на решетке радиатора, а тизер намекает на некоторые изменения в дизайне бампера, который включает хромированную отделку С-образной формы для более смелого видения.
Нет доступных фотографий задней панели, но прочный внедорожник, вероятно, получит переработанные задние фонари и некоторые незначительные исправления в заднем бампере.Это все, что можно сказать о доработанном внешнем виде. Что касается трансмиссии, ищите обновленную версию 2,4-литрового турбодизеля марки.
Подробностей о новой модели найти сложно. Однако новый Triton может указать нам направление. Ожидайте, что обновленный Pajero Sport получит более прочную, более объемную интерпретацию фирменной решетки Dynamic Shield и улучшенную графику фар.
Как и Triton, новый Pajero Sport должен получить более качественный интерьер.Кроме того, имейте более активную технику безопасности, чем у нынешней машины. С учетом сказанного, текущий модельный ряд уже предлагает в стандартной комплектации автономное экстренное торможение. Автомобили высшего класса оснащены системой контроля слепых зон, монитором объемного обзора и системой, предназначенной для предотвращения несчастных случаев с неправильной педалью на низкой скорости.
Новый Triton имел ряд незначительных обновлений трансмиссии, которые были разработаны, чтобы улучшить детализацию без необходимости выжимать дополнительную мощность. В настоящее время Pajero Sport оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм.Не ждите серьезных изменений в 2,4-литровом дизельном или восьмиступенчатом автомате, хотя система Super-Select II 4WD может получить пару настроек.
Австралия, генеральный директор Mitsubishi Motors, Джон Синьориелло, подтвердил, что обновленный Pajero Sport получит в этом году успех, обсуждая рекордные показатели продаж его компании в 2018 году. «В этом году мы прогнозируем, что рынок новых автомобилей будет подавлен, но мы с нетерпением ждем новых. Продажи Triton начнутся в этом месяце. У нас будет несколько специальных выпусков, которые мы выведем на рынок в первом квартале », — сказал он.
Отчеты предполагают, что Pajero Sport может вернуться на европейский рынок после запуска обновленной модели. Подтверждения пока нет, но ожидается, что внедорожник выйдет за пределы регионов Дальнего Востока и Австралии где-то в 2020 году. Больше новостей о планах Mitsubishi появится, когда модель 2020 года будет показана позже в этом месяце.
Pajero Sport — это внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который ниже полноразмерного внедорожника Pajero, но выше среднего Outlander в линейке внедорожников Mitsubishi.Заменив Challenger в 2015 году с его смелым дизайном, Pajero расширился и теперь включает в себя варианты от пяти до семи мест. С самого начала у него был тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у внедорожника Triton, а также его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.
Цены варьируются от 46 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport GLX (4×4) 5 Seat до 54 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport Exceed (4×4) 7 Seat.
Вы можете поискать в инвентаре автомобилей Mitsubishi в Университете Мицубиси.
Фото: motor1.com
Топ-3 вещи, которые вам нужно знать о Mitsubishi Pajero Sport — Покупка автомобиля
Очень грустно, что давно работающий полноразмерный Pajero подходит к концу. На протяжении трех поколений и почти четырех десятилетий рыночной жизни, он обновлялся бесчисленное количество раз и в конечном итоге сам по себе занял целую рыночную нишу, потому что с годами все его естественные противники эволюционировали в более элитные сегменты.
К счастью, Pajero Sport, который раньше занимал более низкую позицию в иерархии моделей, вырос в размерах и возможностях, и теперь может с комфортом занять место своего брата из высшего класса, который скоро будет освобожден. Давайте рассмотрим три основных факта, которые вам нужно знать о последней версии Mitsubishi Pajero Sport.
Связано: Новый и подержанный Mitsubishi Pajero Sport — каковы основные 3 отличия?
1. Предлагается только один двигатель
Впервые представленный в Mitsubishi Triton 2016 года, Pajero Sport’s 2.4-литровый 4-цилиндровый турбодизель маловат, но выдает достаточно большие количества, чтобы убедительно конкурировать с более крупными соперниками. Пиковая мощность составляет 133 кВт и 430 Нм — не лучший в своем классе, но все же достаточно близкий, чтобы работать с большими мальчиками.
Это высокотехнологичный силовой агрегат, обратите внимание: блок и головка отлиты из легкого алюминия, есть два балансировочных вала, вращающихся в противоположных направлениях, для подавления вибраций двигателя, регулируемая синхронизация кулачков максимально расширяет диапазон мощности , а турбокомпрессор с изменяемой геометрией сокращает задержку и улучшает отзывчивость.
По теме: Получите дополнительную информацию о последней подтяжке лица Mitsubishi Pajero Sport здесь.
2. Очень умная автоматическая коробка передач
С этим двигателем, соединенным исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку это поколение Pajero Sport появилось в 2017 году, эта комбинация двигатель / трансмиссия обеспечивает конкурентоспособные в своем классе характеристики на дороге и впечатляющую топливную экономичность. Это ни в коем случае не для дороги, но его более чем достаточно, чтобы работать без усилий, как в ежедневных поездках на работу, так и на открытой дороге.
Не менее важно то, что эта коробка передач очень хорошо спроектирована и грамотно запрограммирована. Часть его трюков — способность обеспечивать промежуточные передаточные числа при определенных условиях. При одновременном включении двух зубчатых передач (и введении некоторого проскальзывания их двух соответствующих муфт) эффективное передаточное число изменяется, чтобы сократить зазор между этими двумя шестернями.
Это может дать до 10 передаточных чисел выходных шестерен (8 реальных и 2 виртуальных), но без сложностей установки большего количества шестерен в корпус.В ответ на очень конкретный запрос (во время запуска) относительно долговечности такой конструкции, Mitsubishi заявила, что эта функциональность была заложена в трансмиссию с самого начала, поэтому соответствующие компоненты были заранее усилены и, таким образом, не окажет негативного влияния на скорость износа коробки передач.
По теме: Шесть вещей, которые нам нравятся в Mitsubishi Pajero Sport.
3. Лучшие в своем классе внедорожные качества
Мы уже не раз превозносили многочисленные достоинства системы полного привода Mitsubishi Super Select II AWD, поэтому достаточно сказать, что это по-прежнему лучшая система полного привода в своем сегменте рынка.Он предлагает обычные 2H, 4H и 4L схемы, которые вы найдете в других внедорожниках с полным приводом (последние два с фиксированным распределением мощности 50/50 спереди / сзади), но также имеет дополнительный постоянный режим AWD с регулируемое распределение крутящего момента от задней части к передней. Это обеспечивает повышенную безопасность в условиях плохого сцепления с дорогой, особенно на высоких скоростях, и в значительной степени увеличивает тягу на мокрой дороге (и курсовую устойчивость на грунтовых дорогах).
Но, даже если не учитывать его превосходную систему полного привода, у Pajero Sport есть и другие атрибуты, которые еще больше поднимают его над конкурентами — и он выходит за рамки лучшего дорожного просвета и углов бездорожья.Как и в случае с его противниками, блокируемый задний дифференциал дает дополнительный импульс сцеплению на скользких подъемах, но Pajero Sport оставляет их всех задыхающимися в пыли, когда дело доходит до других вспомогательных средств для водителя по бездорожью. Помимо системы реагирования на рельеф местности (которая оптимизирует отображение трансмиссии и управление крутящим моментом в зависимости от дорожного покрытия), 4×4 Pajero Sports также оснащен системой помощи при трогании с места и контролем спуска с холма — оба работают как при движении задним ходом, так и при движении вперед.
Система управления на спуске особенно продумана, поскольку ее скорость регулируется простым отпусканием педалей акселератора и тормоза при достижении желаемой скорости.Хотите быстрее спуститься с холма? Увеличьте скорость с помощью правой педали и затем поднимитесь — автомобиль автоматически отрегулирует замедленную скорость. Слишком быстро спускаетесь по крутому и упругому спуску? Просто снизьте скорость с помощью педали тормоза, пока не наберете подходящую скорость, и отпустите тормоз — автомобиль будет поддерживать эту скорость без дальнейших инструкций.