Меню Закрыть

Митсубиси паджеро спорт 18 года: Mitsubishi Pajero Sport 2021 — купить новый Паджеро Спорт у официального дилера Митсубиси

Содержание

Митсубиси Паджеро Спорт 3 в Нижневартовске

Первая информация о рестайлинге третьего поколения «спортивного» Pajero появилась ещё в 2019 году. И вот спустя пару лет обновлённая версия Pajero Sport 3 добралась и до нашей страны.

Внешность новинки сочетает внушительные пропорции с рельефными линиями, а мощь и динамику — со спортивными грацией и красотой. В «Pajero Спорт» Mitsubishi продолжили реализовывать свою фирменную концепцию дизайна Dynamic Shield. В ходе рестайлинга автомобиль получил более массивные противотуманки, увеличенные хромированные планки на радиаторной решётке, обновлённую головную оптику и экстравагантные фонари.

В салоне «Митсубиси Паджеро Спорт 3» появился большой восьмидюймовый тачскрин управления мультимедийной системой. Изменилось оформление центрального тоннеля, подлокотники стали мягче, а сзади теперь есть USB-разъём и розетка для гаджетов. Словом, путешествовать стало приятнее и комфортнее.

Технические характеристики Pajero Sport 3

После обновления внедорожник слегка вырос в длину и высоту, на 4 и 3 см соответственно.

Линейка доступных в России силовых агрегатов включает 2,4-литровый дизель мощностью 181 л. с. и бензиновый 209-сильный двигатель V6 с рабочим объёмом 3 литра. Первый предлагается в паре с шестидиапазонной МКПП или восьмиступенчатой АКПП (в старших комплектациях), второй — исключительно с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

В обновлённой версии «Pajero Спорт» Mitsubishi установили второе поколение системы полного привода Super Select. Она позволяет задействовать в зависимости от погоды и дорожного покрытия один из 4 режимов, наиболее подходящий для этих условий. Благодаря этому обеспечиваются максимальная надёжность, безопасность и удовольствие от вождения на любой дороге.

Безопасность

В ходе рестайлинга Pajero Sport 3 получил ещё больше систем безопасности и помощи водителю. Среди них:

  • активное освещение поворотов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • система предупреждения об опасности наезда с заднего направления;
  • система курсовой устойчивости и другие.

Комплектации

На отечественный авторынок «Митсубиси Паджеро Спорт 3» поставляется в 4 комплектациях. Уже в первой, базовой, в наличии имеются легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, подогрев передних кресел, наружных зеркал и заднего стекла, климат-контроль, мультифункциональный руль с вынесенным на него управлением рядом систем.

В топовой версии Pajero Sport 3 предлагает владельцу систему двухзонного климат-контроля, оптику на светодиодах, электропривод багажной двери, бесключевой доступ, двухцветные колёсные диски и тонировку задних стёкол. Кроме того, имеется возможность управления при помощи смартфона.

«Mitsubishi Спорт» в Нижневартовске

Если вы решили прицениться к спортивному варианту «Паджеро», приглашаем посетить автосалон официального дилера бренда, компании «Сибкар+», на 

ул. Кузоваткина, 26, стр. 1. Здесь вы сможете оценить внешний вид и интерьер «Митсубиси Паджеро Спорт 3», испытать его в движении и составить своё собственное мнение об этом автомобиле.

Уточняйте наличие заинтересовавшей вас комплектации и записывайтесь на тест-драйв по тел. +7 (3466) 27-05-05.

«Накажи автохама»: с ветерком по встречке на Mitsubishi Pajero Sport — Новости Тулы и области. Криминал

Туляк поделился с нами кадрами с видеорегистратора своего авто. На записи видно, как водитель автомобиля Mitsubishi Pajero Sport грубо нарушает правила дорожного движения, совершив выезд на полосу встречного движения.

 

Из описания следует, что кадры были сняты 5 августа этого года, примерно на 36-м км М-2, Подъезд к Туле (неподалеку от деревни Кочаки Щекинского района).

 

 

 

Редакция Myslo благодарит всех пользователей сайта за присланные в рубрику «Накажи автохама» видео и фото.

Конечно же, никто не отменял обращение в ГИБДД. В любом случае — это их работа и привлекать к ответственности будут тоже они и суд. Мы же поможем вам предать нарушение огласке (город должен знать своих «героев») и узнать об итогах вашего обращения. И даже если ГИБДД не сможет по каким-то причинам привлечь нарушителя к ответственности, его уж точно подвергнут общественному порицанию в комментариях под статьей!

Если вы стали свидетелем нарушения ПДД и у вас есть видео или фото — присылайте их на наш специальный электронный адрес: 

[email protected]. Обязательно укажите в письме время, дату и место съемки, а также авторство видео (можно анонимно).

Информацию о нарушителях ПДД и происшествиях на дороге можно присылать на телефон нашему корреспонденту Сергею Старикову. Его номер +7 (962) 272-02-02. Сообщения в WhatsApp и Telegram принимаются круглосуточно.

Кстати, мы принимаем также фото и видео нарушений со стороны пешеходов.

Редакция оставляет за собой право не публиковать сообщения с незначительными или сомнительными нарушениями, некачественными фото и видео, на которых нарушение плохо различимо.

Большие и надежные: топ-5 подержанных рамных внедорожников

Mitsubishi Pajero Sport

©Mitsubishi

Рамные внедорожники славятся среди автолюбителей длительным сроком службы и повышенной проходимостью. Такие характеристики делают машины востребованными в России, в том числе на вторичном рынке. Специалисты назвали пять лучших подержанных рамных внедорожников.

Mitsubishi Pajero Sport

Японский внедорожник доступен с бензиновым 6-цилиндровым 3.0-литровым двигателем мощностью 220 л. с. Также можно найти автомобилями с дизельными моторами на 2.5 и 3.2 литра мощностью 180 и 165 л. с. соответственно. Имеются варианты с «механикой» и «автоматом».

Toyota Land Cruiser Prado

Этот автомобиль в третьем поколении предлагался на российском рынке с единственным 4.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. На вторичном рынке можно встретить и версии с базовым 2.7-литровым двигателем в 165 «лошадей», пишет портал «Автоновости дня». В качестве трансмиссии предлагается только «автомат».

SsangYong Rexton

Корейский рамный внедорожник предлагается на вторичном рынке с бензиновым мотором на 3.2 литра мощностью 220 л. с., а также двумя турбодизелями на 2.7-литра с мощностью 165 и 185 л. с. соответственно. Доступны как механическая КПП, так и «автомат».

Kia Sorento

Еще один корейский автомобиль под капотом имеет 3.3-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 245 л. с., либо турбодизель на 2.5 литра, выдающий 170 л. с. С бензиновым двигателем доступна только АКПП, с дизелем также предлагается «механика».

УАЗ Патриот

Российский рамный внедорожник оборудуется бензиновым мотором объемом 2.7 литра и мощностью в 128 л. с., а также 2.2-литровым дизельным двигателем мощностью 113 л. с. и 2.3 литровой версией на 116 л. с. В качестве трансмиссии предлагается только механическая коробка передач.

©Shutterstock / Fotodom

Mitsubishi Pajero Sport

©Shutterstock / Fotodom

Toyota Land Cruiser Prado

Листайте дальше, впереди еще много интересного

©скриншот / youtube.com

SsangYong Rexton

©Shutterstock / Fotodom

Kia Sorento

©Shutterstock / Fotodom

УАЗ «Патриот»

Листайте дальше, впереди еще много интересного

Как писал сайт Profile.ru, новые большие рамные внедорожники всегда отличались высокой стоимостью. По мнению специалистов, при покупке такого типа автомобиля можно значительно сэкономить, если приобрести машину не старше трех лет на вторичном рынке.

Mitsubishi Pajero Новости: Mitsubishi столкнется с крупнейшими операционными убытками за 18 лет, прекратив выпуск внедорожника Pajero |

ТОКИО: Японская компания Mitsubishi Motors Corp в понедельник прогнозирует убытки во второй год подряд, вызванные падением продаж, частично из-за пандемии коронавируса.
Японский автопроизводитель № 6 прогнозирует операционные убытки в размере 140 миллиардов иен (1,33 миллиарда долларов) за год, заканчивающийся в марте 2021 года, так же как он приступает к осуществлению плана по сокращению своей рабочей силы и производства и закрытию нерентабельных дилерских центров, чтобы сократить 20% постоянных затрат на производство. два года.
Согласно финансовым отчетам компании за 2002 год, это будет самая большая потеря Mitsubishi за последние 18 лет.
НАЖМИТЕ / НАЖМИТЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ АВТО
«Чтобы проложить путь к выздоровлению, главный приоритет всех руководителей — разделить мнение кризис с сотрудниками, чтобы сократить расходы », — сказал журналистам генеральный директор Такео Като.
Кризис с коронавирусом обострил борьбу в компании, которая уже боролась с падением продаж в Китае и Юго-Восточной Азии, ее крупнейшем рынке, на который приходится четверть ее продаж.
В рамках своего плана реструктуризации Mitsubishi, младший член автомобильной группы Nissan-Renault, заявила, что прекратит выпуск модели кроссовера Pajero SUV в следующем году и закроет завод в Японии, который производит автомобиль.
Производитель внедорожника Outlander заявил, что сократит свое присутствие в Европе и Северной Америке и сосредоточится на росте в Азии.
План реструктуризации предназначен для увеличения операционной прибыли компании до 50 миллиардов иен в 2022/23 году и увеличения операционной маржи до 2.3% с -9,5% сейчас.
Mitsubishi сообщила об операционном убытке в размере 53,3 миллиарда иен в первом квартале, закончившемся 30 июня, второй операционный убыток за три квартала после того, как продажи автомобилей сократились более чем вдвое до 127 000 единиц по сравнению с годом ранее.
Компания отразила чрезвычайные убытки в размере 116 миллиардов иен за этот период и ожидает, что в этом году они составят 220 миллиардов иен.
Чтобы сэкономить деньги, автопроизводитель заявил, что не будет выплачивать дивиденды в этом году.

Внедорожник Mitsubishi Pajero будет снят с производства в следующем году

Компания Mitsubishi приняла это решение после того, как понесла наибольшие убытки за 18 лет.

Это не новость, что японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation борется на мировых автомобильных рынках.С октября 2016 года входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Nissan тоже переживает не лучшие времена. Он сократил несколько своих международных операций, чтобы сосредоточиться на рынках США, Японии и Китая. Чтобы это произошло, Nissan Europe был бы полностью закрыт.

Кроме того, Nissan Indonesia прекратил выпуск Datsun из-за плохих рыночных показателей. Все операции в Индонезии были переведены на принадлежащее Mitsubishi производственное предприятие, на котором производится MPV Nissan Livina (на основе Mitsubishi Xpander).

Прощай, Mitsubishi Pajero

Самая важная (и печальная) информация заключается в том, что Mitsubishi понесла самые большие убытки за 18 лет и в результате планирует в следующем году прекратить производство кроссовера Pajero (или Montero). Производство Mitsubishi Pajero на внутреннем рынке уже прекращено, но производственные мощности в префектуре Гифу (Сакахоги, Япония) производят его на экспорт.

Поскольку бренд переходит в новое направление бизнеса, сосредоточенное на PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicles) и электромобилях для рынков АСЕАН, завод в Гифу в конечном итоге будет закрыт.Все функции этого предприятия будут переданы производственному предприятию Mitsubishi Motors Corporation в Окадзаки. Стоит отметить, что Pajero Sport еще некоторое время останется в портфеле.

Что происходит с Mitsubishi India?

В Индии модели Mitsubishi даже не получают заслуженного признания из-за плохих маркетинговых усилий и задержек с обновлением. Не удивляйтесь, если данные докажут, что более двух третей (или, возможно, больше) населения Индии не знают о его существовании.

Различные источники утверждают, что Mitsubishi India нашла нового инвестора после того, как попала в Hindustan Motor Corporation Limited (HMCL). Последней новинкой Mitsubishi India стал Outlander 2018 года выпуска; кроссовер, работающий только на бензине, запущен в выставочном зале примерно за 32 миллиона рупий. Это не могло привлечь особого внимания, и, следовательно, позже компания снизила цены более чем на 5 тысяч рупий. Но продажи продолжали оставаться на крайне низком уровне.

По слухам, для нашего рынка рассматриваются компактные кроссоверы Mitsubishi Eclipse и Eclipse Cross нового поколения.В случае запуска они будут конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks, будучи альтернативой Tata Harrier, Jeep Compass и MG Hector. Они могут поставляться с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Nissan-Renault (самый мощный в своем классе), используемым в Nissan Kicks BS6.

Mitsubishi Pajero Sport: обзор модели 2015-18 годов и цены

Компания Mitsubishi назвала Pajero Sport идеальным «семейным спортивным» автомобилем, несмотря на то, что у него та же лестничная рама, что и у Triton 4WD ute.Это по-прежнему лучший универсал.

В 2015 году Mitsubishi представила свой внедорожник Pajero Sport 4WD на базе Triton ute как идеальный «семейный спортивный» автомобиль. Умный слоган — как и все внедорожники с лестничной рамой, он не предназначен для спортивной управляемости и езды, а является прекрасным компаньоном в кустах, для буксировки груза, буксировки или семейного круиза.

Pajero Sport, пришедший на смену Challenger, прибыл в декабре 2015 года, присоединившись к постоянно растущей клике внедорожников на базе UTE. Он выглядел неплохо на фоне недавно выпущенных и гораздо более дорогих Toyota Fortuner и Ford Everest.

Внедорожник, построенный в Таиланде, имел щедрые технические характеристики, заявлял относительно экономичность 8 л / 100 км, имел малый диапазон и блокировку дифференциала (в зависимости от класса) и мог буксировать 3100 кг.

Изначально он не соответствовал семиместной вместимости конкурентов (этот вариант появился в июле 2016 года) и имел запас топлива 68 л, что ограничивало дальность полета.

Модель была лучше всех по гарантии через пять лет, с ограничением в 100 000 км, а также превзошла большинство конкурентов по комфорту езды.

Обновленный Pajero Sport должен появиться в автосалонах в начале следующего года.Стоит ли рассматривать подержанный? Если вы путешествуете в основном по городу и по шоссе, у вас может получиться лучше. Посмотрите на Mazda CX-9, Toyota Kluger или Skoda Kodiaq, более ориентированную на дорогу.

Если вы регулярно пачкаетесь или запыляетесь, и вам нужно работать на малой дальности полета, ценностное предложение Paj Sport будет высоким. С точки зрения стиля, есть причуды, не в последнюю очередь вертикальные задние фонари, тонко простирающиеся от задней двери до бампера в виде светодиода.

Все три класса используют 2,4-литровый турбодизель мощностью 133 кВт / 430 Нм с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для буксировки тяжелых караванов или лодок лучше использовать Holden Trailblazer большего водоизмещения (147 кВт / 500 Нм) или Ford Everest (143 кВт / 470 Нм).

Тем не менее, многие владельцы Pajero Sport сообщают о немногих проблемах с буксировкой тяжелых фургонов, которые упрощаются при использовании подрулевых переключателей автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев в целом положительные: хорошая экономичность, плавный и тихий дизель при движении, соотношение цены и качества с учетом включений, вместительность и впечатляющие внедорожные качества.

Ворчаний немного — отчасти из-за того, что большинство из них все еще находится на гарантии, — но сообщалось о проблемах с шумом коробки передач, адаптивным круиз-контролем, краской и информационно-развлекательной системой.

Пространство над головой сзади не очень подходит для высоких пассажиров, здесь нет встроенной спутниковой навигации, а отсутствие задних вентиляционных отверстий (до июля 2016 года) не подходило для семейного отдыха.

На момент запуска базовый GLX имел тканевые сиденья, которые были удобными, но не выглядели самыми износостойкими, особенно по сравнению с GLS с более высокими характеристиками и отделкой из искусственной кожи Exceed. Множество мягких на ощупь пластиков придают интерьеру необычное ощущение, и Exceed, в частности, выглядит немного необычно с подогревом сидений с электроприводом.

В GLX нет ничего сложного, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, системой управления спуском с холма, входом и запуском без ключа, задней камерой и датчиками, а также желаемым зеркальным отображением смартфона через сенсорный экран.

GLS добавил блокировку дифференциала, двухзонный кондиционер, автоматические фары и дворники. Exceed получил улучшенную аудиосистему и установленный на крыше DVD-плеер. Это также герой безопасности с 360-градусным монитором, предупреждением о слепых зонах и автономным экстренным торможением. Другие классы могли бы извлечь из этого пользу.

У всех был Mitsubishi Super Select II для переключения между полноприводными режимами с помощью диска на центральной консоли, с комбинациями центрального дифференциала для различной местности. Внедорожный режим позволял переключаться между режимами гравия, грязи / снега, песка и камня.

С июля 2016 года в стандартную комплектацию GLS и Exceed входят семь сидений и шторки безопасности, простирающиеся до третьего ряда. Установленные на крыше вентиляционные отверстия для всех рядов сделали жизнь пассажиров более комфортной.

В апреле 2018 года каждая модель была украшена AEB, а также адаптивным круиз-контролем и задними USB-точками. Пятиместный GLS снова был доступен, и появилась Black Edition с такими приятными вещами, как черные сплавы и передняя распорка.

ЧТО СМОТРЕТЬ

Их внедорожные таланты не используются, и многие Pajero Sports использовались в качестве городского транспорта, ведя более легкую жизнь, чем в руках ищущих приключений владельцев.Поищите избалованного городского пижона, особенно такого, в коттедже которого не «жили» неряшливые дети.

Проверить нижнюю часть кузова на наличие повреждений упорных пластин и шасси. Они созданы для езды по бездорожью, но любые серьезные вмятины, изгибы и трещины говорят о том, что их владелец испытал удачу. Также ищите утечки масла и радиатора.

Некоторые сообщения о грохоте трансмиссии означают, что вам следует прислушиваться к любым нежелательным явлениям в движении с остановкой и запуском, а также в темпе шоссе. Любые неприятные звуки или тряска при переключении передач означают, что вам следует уйти.

Проверить, нет ли раннего выцветания краски или повреждений лака. Также упоминается покрытие фар.

Подключите телефон к розетке и убедитесь, что функция Apple CarPlay / Android Auto работает без сбоев. Некоторые сообщают, что экраны зависают, что не идеально, если вы полагаетесь на GPS своего телефона.

Подходит ли это для твоей жизни? Сиденья третьего ряда тесноваты, поэтому не ждите, что сюда вернутся взрослые.

Если вы планируете использовать детские кресла в среднем ряду, точки крепления ремня безопасности находятся на крыше.Когда они установлены, пассажиры третьего ряда серьезно ограничивают обзор.

Для семиместного автомобиля обратите внимание на классы GLS и Exceed после июля 2016 года. Проверьте багажное отделение с семью сиденьями: это крошечный 131 л, но с пятью поднятыми сиденьями это колоссальные 673 л.

Обслуживание производится каждые 15 000 км или ежегодно, поэтому убедитесь, что владелец следит за этим порядком, в идеале — у дилера Mitsubishi. Все будет в гарантии, если часы не покажут более 100 000 км. В марте 2016 г. были отозваны заводской фаркоп, а в декабре 2016 г. — антикоррозийное покрытие пружин задней двери.

IAIN ГОВОРИТ

4 звезды

Надежный, удобный и функциональный, Pajero Sport, возможно, является лучшим универсальным полноприводным внедорожником за ваши деньги, большая часть которого остается на гарантии. GLS средней комплектации с семью сиденьями — это выбор в линейке, но семьи должны тянуться к Exceed за комплект безопасности.

СКАЗАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ

Мартин Тименс: Мы купили Exceed 2016 года, так как он был очень хорошо оборудован по цене и казался на шаг выше прямых конкурентов по дизайну интерьера и отделке.Отличная камера на 360 градусов, звук и безопасность. Дизель не очень быстр, но у него спокойная езда, и он может нормально ездить по бездорожью. Пространство также впечатляет, и мы находим, что третий ряд может довольно удобно разместиться маленьким взрослым. Были странные проблемы, устраненные дилером по гарантии. В целом это была достойная цена.

Роберт Джолли: Двигатель и трансмиссия великолепны, но я обнаружил, что сиденья не поддерживают меня в длительных поездках. Я решил это, купив в Интернете поясничную опору. Головное устройство для развлечений долгое время вызывало проблемы, но после последнего обслуживания обновили прошивку, и теперь она работает нормально.Мое колено трется о твердый пластик на центральной консоли, и через некоторое время становится неудобно.

ГОВОРИТ ЭКСПЕРТЫ

Mitsubishi продала более 20 600 экземпляров Pajero Sport, достигнув пика в 2017 году, когда их количество составило 7600 — в этом году продажи были высокими, опережая модернизированную модель, которая должна появиться в 2020 году. конечно же дизель автомат 4WD.

На 2015 год базовый GLX (новый 45 000 долларов) оценивается в 29 950 долларов. Флагман Exceed (новый — 52 750 долларов) сейчас стоит 34 150 долларов.

На 2018 год GLX (новый 46000 долларов) стоит 38 400 долларов, а Exceed (54 200 долларов новый) — 45 400 долларов.

Среди других конкурентов Pajero Sport продается против Toyota LandCruiser Prado, Toyota Kluger, Hyundai Santa Fe и Isuzu MU-X. Стоимость Pajero Sport при перепродаже соответствует всем этим, поэтому бывшие в употреблении экземпляры имеют хорошую ценность несколько лет назад — новые версии быстро обесцениваются, прежде чем цены на подержанные стабилизируются. — Красная книга

MITSUBISHI PAJERO SPORT 2015-18

ЦЕНА НОВАЯ 45 000- 54 200 долларов США

БЕЗОПАСНОСТЬ 5 звезд

ДВИГАТЕЛЬ 2.4-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 133 кВт / 430 Нм

THIRST 8,0 л / 100 км

БУКСИРОВКА 3100 кг

Отправка в Бразилию: Mitsubishi Pajero Sport, 2010 г.

Недавно с другом ходили по магазинам машины. Мы смотрели на машины, которые я бы не хотел проверять, но это поразило его воображение. Первоначально кроссоверы занимали первое место в его списке, но в итоге он остановился на Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска, который вы, возможно, знаете как Montero. Поскольку Бразилия является португалоговорящей страной, Mitsubishi сочла безопасным использовать японское торговое название — по-испански это означает что-то непослушное.

Паджеро, ищущий для всего мира, похож на внедорожник, в Бразилии стал силой, с которой нужно считаться. Mitsubishi — это бренд, который пережил сокращение японских брендов, когда рынок открылся в 90-х годах. Тогда пришли все. Mazda (к сожалению), Suzuki (хотя сейчас пытается снова), Daihatsu и другие, которых я не могу вспомнить, не смогли этого сделать. Обычное трое подозреваемых сделали это, как и Mitsubishi.

В случае с компанией с тремя бриллиантами, они сделали это, используя полный 4 × 4.Постепенно автомобили перестали предлагаться. Таким образом, они стали ассоциироваться с бездорожьем и, в жестоком извращении образа, столь распространенным в слаборазвитых странах, с роскошью.

Когда мой друг позвонил мне в полном восторге и сказал, что нашел «идеальный», я немного колебался. Он был счастлив, потому что машина, на которую он смотрел, была очень обычной серебристой и имела небольшой пробег (34 000 км для 4-летней машины, сейчас почти 5). Мои колебания возникли из-за вождения предыдущей продукции Mitsubishi. Pajero Io или TR всегда чувствовал, что он неправильно настроен на скорости выше 100 км / ч.L200? Так шумно и медленно. К тому же, как я уже сказал, многие здесь путают его с предметом роскоши. Я боялся, что мой друг тоже.

Когда мы приехали на место, нас уже ждала ее хозяйка. Хороший знак, поскольку она была она. Женщина, использующая эту машину, сделает это для школьных пробежек и посещения торговых центров, ничего бездорожья. В общем виде конечно. Разговор с ней подтвердил наше впечатление. Она сказала, что разведена, и машина названа ее именем. Краска все еще сияла, и было легко увидеть детали интерьера.Я залез под машину и не увидел необычных царапин или чего-то еще, что указывало бы на бездорожье.

Покатал, решил, что хорошо. Отнес механику, он признал исправным. Деньги переходили из рук в руки, и все. Как и в случае с такими автомобилями в Бразилии, это было очень много. 71 000 реалов из с трудом заработанных денег моего друга. Поскольку обменный курс колеблется около 1 доллара США = 2,5 реала, вы можете посчитать.

Внутри — типичная японская ярмарка. Интерьер, наверное, выглядел бы лучше в продукте 90-х, хотя он хорошо скручен.Материалы не впечатляют. Сверху торпедо очень тонкая резиновая отделка. Довольно жестко, по крайней мере, мягче пластика. Может быть, есть какой-то пластик, который пытается имитировать дерево вокруг нактоуза инструмента. На двери вставка из перфорированного кожзаменителя, ломающая это огромное пластиковое пространство. Косметические зеркала в обоих солнцезащитных козырьках — одни из самых маленьких, что я видел, но я думаю, они делают свою работу. Мышка на потолке достаточно хорошая, не слишком зернистая и светлого цвета, что способствует ощущению воздушности.Все окна имеют функцию автоматического подъема и опускания, хотя отмечен только водительский. Все остальные — тусклая плита из черного пластика. По крайней мере, тактильные ощущения не резкие, но и не шелковистые.

Сиденья тоже были довольно удобными и предлагали широкий выбор положений. Конечно, вы попадаете в эти положения с помощью ручных рычагов. Поддержки не так много, но поскольку функция этой машины — противостоять городским джунглям, я имею в виду Сахару, это не так уж и плохо. Кожа, конечно, фальшивая, но есть некоторые вариации, и стороны имеют другой рисунок, чем середина.Сзади не все так хорошо. Спинки сидений очень короткие, и появляется очень большой участок металла. Я никогда не видел машины с таким большим пространством. Пол сзади там тоже довольно высокий, так что не лучшее место для долгой езды.

Если говорить о хороших вещах, то багажник огромен, официально его объем превышает 900 литров. Опять неудача. Без крышки. Плохая вещь в этой стране. Лучшее в интерьере — это руль, решил я. Пластиковый, но с приятной текстурой, он толстый и приличных размеров — лучшее место для работы в интерьере.

Итак, теперь драйв. Внутри ограничений сегмента прилично. Pajero может похвастаться дизельным двигателем мощностью 2,5 л.с. с промежуточным охладителем мощностью чуть более 150 л.с. На ходу с закрытыми окнами сдерживаются вибрации и шум. Это хорошо, так как снаружи все еще звучит как автобус. По крайней мере, в Бразилии заправочные станции самообслуживания запрещены, поэтому владелец никогда не получит вонючее топливо на руки или одежду. Крутящий момент составляет 221 фунт-фут при 2000 об / мин. Опровергая это число и исходя из своего опыта, вам нужно изменить эту цифру, чтобы она сдвинулась с мертвой точки.Особенно в этом регионе Бразилии, Минас-Жерайс, очень гористом штате.

Что не прилично, так это размещение уровней снаряжения. В свое время я ездил в места с большим количеством холмов, чтобы проверить крутящий момент и управляемость. В результате я много времени проводил на второй передаче. Поскольку этот Паджеро представлял собой 5-ступенчатую механическую машину, положение второй передачи было просто неприемлемым. После включения он въедается в мое бедро, заставляя меня нырять, держа ноги прямо перед собой, а не приоткрывшись, как я обычно делаю.Я думаю, что это результат быстрой смены стороны водителя, поскольку в Японии ездят «не по той» стороне, как и британцы. Поскольку здесь мы придерживаемся той же позиции, что и большинство других стран, это сделало бы невозможной покупку этого автомобиля для себя.

В движении и набирая скорость, он может ехать довольно быстро и без особых усилий удерживает скорость. Я немного не решался разогнать его до скорости более 140 км / ч, хотя на таких скоростях машина трясется и покачивается. Я немного замедлился на поворотах, поэтому пришлось наступать на него, чтобы он отыграл потерянную скорость.Тогда двигатель действительно становится навязчивым. Достаточно просторный для семьи из 4 человек, шум и мягкая подвеска не делают его моим автомобилем для вылазки на пляж.

В этом Pajero используется раздаточная коробка Mitsubishi Easy Select. Это означает, что вы можете перейти от 2 High к 4 High на скорости до 100 км / ч. Для включения 4 Low требуется почти полная остановка. Именно здесь компания Mitsubishi заработала свою репутацию в Бразилии. Внедорожники их любят и считают их компетентными. Для нормального городского использования эта система требует компромиссов, на которые, похоже, большинство готовы пойти.Тяжелая, полноприводная система забирает гораздо больше удовольствия от автомобиля, но в рамках конструкции BOF, опять же, приличная.

Из-за стенок плиты и широких окон обзор хороший. Опять же, это хорошо, так как это большая машина для мест, доступных в бразильских городах. Рулевое управление легкое и немое, чего и так хотелось бы большинству владельцев. В нормальных условиях машина не грозит сбиться с курса, но и не рассчитана на скорость. В этом смысле он намного лучше управляем, чем внедорожники эпохи 90-х, но большинству водителей, поскольку они в любом случае не собираются выезжать на бездорожье, лучше подойдет кроссовер.У Dodge Journey / Fiat Freemont есть такой же звериный хит в отделе обработки, как, возможно, и у ASX от Mitsubishi.

Когда говорят об этих машинах, люди вроде меня, которые их не получают, всегда спрашивают: почему? Вот я и спросил счастливого обладателя. Я знаю, что у него нет фермы, и он никогда не проявлял интереса к бездорожью. Он сказал, что не может точно определить это, но это доставляло ему чувство удовлетворения. После многих лет упорной работы он получил машину, которая сказала ему, что он ее сделал. Кроме того, это был не Мерседес, поэтому он не беспокоился о возможном насилии или похищении.У меня такое ощущение, что это основная причина появления такой машины в Бразилии. Он большой, внушительный, «импортный», но это не BMW. Люди будут смотреть, но не обязательно внесут вас в список похищенных.

За 70 000 тысяч реалов есть машины намного лучше. Большие автомобили, средние автомобили (здесь мы говорим о настоящих автомобилях), которые обеспечат вам большую производительность, лучшую езду и, возможно, даже более низкие эксплуатационные расходы, поскольку высокая стоимость страхования дизельных грузовиков в Бразилии почти гарантирует, что экономия топлива будет аннулирована.Хотя в нашем мире ни один из них не дает вам присутствия большого внедорожника или кроссовера, и я могу это уважать. Когда я увидел, как он подъезжает к моему гаражу, с визгом колес на уклоне и крутом повороте, я снова понял, что это требует всех видов.

Связанные

Mitsubishi Pajero Sport VGT Euro

Компания Mitsubishi Motors Malaysia представила новый вариант своего неизменно популярного Pajero, который обладает функциями, позволяющими ему справляться как на бездорожье, так и на дороге.

Фирменная табличка Pajero является синонимом прочности и надежности здесь, в Малайзии. Это давнишняя рабочая лошадка малайзийской гражданской службы и полиции на протяжении многих лет. Последняя версия Pajero от Mitsubishi отличается более современными удобствами и при этом сохраняет свои внедорожные качества.

Теперь Mitsubishi Motors Malaysia официально представила новый вариант Pajero под названием Pajero Sport VGT Euro, и это будет автомобиль с ограниченным тиражом, и компания заявляет, что произведет только 250 таких Pajeros.

Этот вариант обладает множеством функций и может быть оснащен передней воздушной подушкой, люком на крыше, шестью подушками безопасности, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и более премиальным внешним видом с новым аэродинамическим обвесом. Стандартное оборудование включает камеру заднего вида, магниевые подрулевые переключатели, автоматические датчики дождя и света, автоматический кондиционер и GPS-навигацию с возможностью подключения iPod и Bluetooth.

Компания Mitsubishi оснастила Pajero Sport VGT Euro испытанным и испытанным 2,5-литровым дизельным двигателем Common Rail с непосредственным впрыском топлива.Он оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией, который помогает обеспечить лучшие показатели мощности и крутящего момента. Таким образом, двигатель развивает 176 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

Поскольку это автомобиль для бездорожья, Pajero Sport VGT Euro оснащен передней и задней подвеской на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает лучшее и более точное управление, особенно на высоких скоростях. Он имеет кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) с боковыми упорами, которые могут защитить пассажиров во время аварии.

Чтобы справиться с суровыми погодными условиями, Pajero Sport VGT Euro оснащен системой Super Select 4WD. Он предоставляет четыре режима для различных условий движения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Что касается безопасности, в этом Pajero есть все, включая ABS с EBD, гибридный дифференциал с ограниченным скольжением (LSD) и педаль аварийного тормоза. MMM оценил Pajero Sport VGT Euro в 180 550,00 ринггитов, что дает вам 2 года бесплатного обслуживания и 5-летний гарантийный пакет. Прочный и элегантный внедорожник представлен в двух цветах: «Белый жемчуг» и «Черная слюда».

Для получения дополнительной информации посетите ближайший к вам выставочный зал Mitsubishi или войдите на сайт www.mitsubishi-motors.com.my.

Mitsubishi выпустит Pajero на пастбище

MITSUBISHI Motors Corporation (MMC) сообщила, что в ближайшем будущем снимет с производства свою самую долгоживущую модель, решив прекратить производство своего многолетнего внедорожника Pajero после почти четырех десятилетий эксплуатации .

Столкнувшись с пандемией коронавируса, а также среди других факторов, MMC заявляет, что планирует потерять прогнозируемые 140 миллиардов иен ($ A1.86b) убыток по окончании финансового года в Японии в марте следующего года.

Если прогнозы оправдаются, это будет самая большая потеря бренда за 18 лет.

Уменьшение размера Pajero

является частью среднесрочного бизнес-плана MMC «Маленький, но красивый», который направлен на сокращение постоянных затрат на 20 процентов или более, при этом наибольшая экономия — до 15 процентов — достигается за счет дублирования и другие меры по «рационализации численности».

Другие принимаемые меры включают сокращение присутствия в Европе в пользу большей ориентации на АСЕАН — цель 11.Доля рынка 4%, океанический, африканский и южноамериканский рынки и значительное усиление внимания к гибридным технологиям с подключаемым модулем, любезно предоставленным Альянсом.

«Мы перейдем к нашей стратегии от всестороннего расширения к отбору и концентрации», — сказал представитель и главный исполнительный директор MMC Такао Като.

«Прежде всего, мы завершим наши структурные реформы и еще больше укрепим наши конкурентные области — в конечном итоге, чтобы построить корпоративную структуру, которая, несомненно, может приносить прибыль в этот среднесрочный период.”

В то время как давно прослуживший Pajero уходит на пенсию, остальная часть линейки MMC намерена продолжить работу на полную мощность с обновленным Eclipse Cross, который должен появиться здесь к концу этого года, с обновленным стилем, пересмотренным интерьером и новой информационно-развлекательной системой. .

В следующем году в Down Under прибудет совершенно новый Outlander, обещающий быть «больше, смелее и лучше», чем когда-либо, а также «самой тихой и оснащенной» моделью, когда-либо предлагаемой здесь.

Примерно через год после появления нового Outlander появится новый вариант PHEV вместе с совершенно новым Triton, который разделит свои основы с Nissan Navara следующего поколения в соответствии с пунктом «Маленький, но красивый», чтобы привлечь больше ресурсов Альянса.

Далее по линии появятся неизбежный Pajero Sport на базе Triton, а также две новые модели, которые еще предстоит назвать или подробно, не говоря уже о подтверждении для Австралии, в то время как рынок АСЕАН также будет представлен эксклюзивным электромобилем и обозначенным MPV.

Помимо миниатюрного Mirage, модельный ряд легковых автомобилей Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) полностью состоит из внедорожников с популярным Triton и недавно представленным Express, которые относятся к категории легких коммерческих автомобилей.

Это не совпадение, по словам генерального директора MMAL Шона Уэсткотта, который сказал, что надвигающиеся Eclipse Cross и новый Outlander являются доказательством «стремления бренда поставлять высококачественные передовые внедорожники австралийским владельцам и их семьям».

С таким упором на среднеразмерные и компактные внедорожники, а также с постоянно растущей популярностью пикапов, последним гвоздем в крышку гроба для Pajero стали его относительно низкие показатели продаж — всего 979 единиц, проданных в первой половине 2020 года. .

Для сравнения, более доступный — и базирующийся на Ute — Pajero Sport превзошел по продажам своего старого аналога более чем в три раза (3048), при этом 14-летний Pajero четвертого поколения не смог приблизиться к продажам 8632 / 19,9. процентная доля сегмента своего главного конкурента Toyota Prado.

По словам представителя MMAL, производство Pajero официально планируется завершить либо в августе, либо в сентябре следующего года, что означает, что защищенный внедорожник должен присутствовать в автосалонах Австралии как минимум до начала 2022 года.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Конец для Mitsubishi Pajero: закрытие завода

С ежегодным убытком в 140 миллиардов иен, что эквивалентно примерно 1,14 миллиардам евро, Mitsubishi ожидает худшего от Японии, согласно сообщениям СМИ Результат для 18 лет. Результат: сокращение затрат за счет экономии персонала, оптимизации модели и концентрации на азиатском рынке, о чем мы уже сообщали в этом посте. И первая жертва уже определена: Mitsubishi Pajero.

Классический внедорожник исчез из Европы в 2018 году, а продажи в Японии также были прекращены в 2019 году. Pajero доступен только на отдельных рынках, таких как Южная Америка, Австралия или Ближний Восток. Генеральный директор Mitsubishi Такео Като объявил в Японии, что производство Pajero будет окончательно прекращено в 2021 году и что японский завод в Гифу в префектуре Сакахоги будет полностью закрыт. Помимо Pajero, в настоящее время в Гифу производятся минивэн Delica D: 5 и внедорожник Outlander.

Оглядываясь на историю Pajero

Захоронение традиционного внедорожника вызывает удивление. Классика, конечно же, нет: модель строилась практически без изменений с 2006 года, за исключением незначительных мер по фейслифтингу. Mitsubishi никогда не инвестировала в разработку модели-преемника. В жестком автомобильном бизнесе никогда не было места меланхолии, бесчисленные культовые модели были удалены без замены. То же самое теперь произойдет и с Pajero, родовая галерея которого восходит к 1934 году на тогдашнем концептуальном внедорожнике PX33.Мы оглядываемся назад:

Creative Commons / Biser Todorov

Оригинальный Pajero в его Элементе: Как солидный внедорожник, он все еще используется сегодня.

Mitsubishi Pajero L040 (с 1982 года)

Pajero как таковой вышел на мировую арену в 1982 году и с нуля имел оглушительный успех. Его ходовая часть с передней независимой подвеской, современный дизайн и почти роскошное оснащение произвели фурор на бездорожье. Тогда началась автоспортивная карьера Pajero, которая завершилась несколькими победами в общем зачете на ралли Париж-Дакар.В том числе с Юттой Кляйншмидт. В 2001 году за рулем раллийного Pajero она стала первой и по сей день единственной женщиной, выигравшей легендарную пятидверную гонку по пустыне. Вариант, широко распространенный в то время в внедорожниках с лестничной рамой, который постепенно забывался с появлением модульных внедорожников современной эпохи. Помимо закрытых версий, короткий Pajero также был доступен в версии с откидным верхом с тканевой крышей.

Torsten Seibt

Кабриолет V20 часто модифицировали для более жесткого бездорожья.

Это также было сохранено во втором поколении, Pajero V20, дебютировавшем в 1990 году. Благодаря своему более аэродинамическому и современному виду, основные черты которого сохранились до наших дней, он снова стал законодателем моды, и показатели продаж выросли. снова значительно. Базовая внедорожная технология осталась неизменной, за исключением замены листовых пружин на винтовые на задней оси, а блокировка дифференциала для задней оси до сих пор является частью дополнительного оборудования.

Mitsubishi Pajero V20 (с 1991 г.)

Pajero V20 также стал моделью, которая, наконец, совершила прорыв в гонках по бездорожью.Базовая компоновка шасси и многочисленные доступные детали для тюнинга сторонних производителей позволили этому поколению Pajero на протяжении десятилетий зарекомендовать себя на арене ралли по пересеченной местности как доступный, но очень эффективный базовый автомобиль.

Вскоре после того, как в 1991 году дебютировал новый Pajero Generation V20, в 1991 году появилась еще одна модель — Hyundai Galloper. Простоватая модель производилась по лицензии на основе оригинального Паджеро; местный импортер получил права на сбыт продукции в Германии в конце 1990-х годов.Это привело к несколько странной ситуации: у дилеров Mitsubishi можно было купить два поколения Pajero у разных производителей.

Mitsubishi Pajero V60 (с 1999 года)

Паджеро V60 в 2000 году (европейский старт) ознаменовал начало современной эпохи Mitsubishi. Наиболее важной особенностью третьего поколения было преобразование в самонесущую монококовую конструкцию с независимой подвеской по всему периметру и теперь уже стандартным полным приводом Super Select. Эта система привода, с которой можно использовать как чистый задний привод, так и постоянный полный привод, а также трансмиссию для дорог и бездорожья с блокировкой центрального дифференциала и без нее, отметила свою премьеру в качестве дополнения.По сей день очень эффективный полный привод Super Select является уникальным в индустрии бездорожья, в пикапе L200 он будет продолжать жить даже после прекращения производства Pajero.

Одновременно с Pajero V60 компания Mitsubishi представила серию Pajero Classic. Первоначально это был предшественник, который все еще строился, который, в свою очередь, пришел на смену Hyundai Galloper, производство которого было в конечном итоге прекращено и, с базовой ценой около 25000 евро, предназначалось в первую очередь для привлечения пользователей.Однако V60 больше не мог развить предыдущие успехи в продажах. Волна внедорожников набирала скорость, европейцы открыли для себя этот сегмент и с первыми крупномасштабными устройствами, такими как Mercedes ML и BMW X5, предоставили альтернативы для покупателей со статусными потребностями.

Mitsubishi Pajero V80 (с 2006 г.)

Pajero V80, который мы представили в 2007 году и все еще актуален сегодня, в конечном итоге был технически модифицированной версией своего предшественника, которая в основном показывала отличия во внешнем виде.Меры по техническому обслуживанию модели на Pajero V80 были все реже, Pajero подъезжал практически без изменений в течение 14 лет как снаружи, так и внутри. Настоящие перемены неизбежны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *