Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: кузов, салон, электрика
Техника
В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.
В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai h2. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.
Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.
Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.
Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.
При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.
В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.
Таймлайн
2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.
Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.
Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.
Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.
2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.
Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.
Кузов
Внешние панели
Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.
Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.
К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.
Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.
В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.
Снизу
Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.
В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.
Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.
Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.
В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.
Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.
Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.
Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.
Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.
Стекло лобовое
Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.
Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.
В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.
Оборудование кузова
Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.
Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.
Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.
Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.
С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.
Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.
Говорить о слабости бамперов у внедорожника бесполезно. Какие бы они ни были, их сломают при первом же серьезном выезде «в грязь». Силовые бампера на Pajero III есть, и наиболее дорогие варианты внешне сложно отличить от оригинальных пластиковых. А вот с обычной «рельсой» у вас есть все шансы не встать на учет.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные детали | |||
Передняя фара | 25 404 | API 4 528 | Depo 6 954 |
Стекло лобовое | 34 386 | AGC 5 839 | Pilkington 7 950 |
Крыло переднее | 25 173 | TYG 25 894 | Blic 47 037 |
Бампер передний | 40 171 | Sailing 10 032 | TYG 8 827 |
Капот | 47 112 | Gordon 34 107 (алюм) | API 12 133 |
Салон
Представление японцев о настоящем «люксе» неплохо видно в Pajero всех поколений. Пластиковое «дерево», много кожи, простор и большие экраны, рычаги, крупные ручки и много приборов и экранов. Можно даже отыскать машину с настоящим деревянным рулем, он был среди опций.
Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.
К счастью, в плане надёжности все неплохо. Из поломок в основном нижний замок подлокотника да сиденья. Водительское имеет очень слабую обшивку, да и поролон обминается до каркаса уже после 150 тысяч пробега, особенно если водитель тяжелее 100 кг. Под более легкими наездниками страдает только центральная часть подушки и немного – край валика с наружной стороны. Но к большим пробегам салон в любом случае сильно «вытирается». Руль облезает, кожа стареет, протирается, и даже покрытие под ней облезает и проворачивается. Рычажки теряют фактуру, все декоративные вставки и накладки вокруг панели климата, мультимедии, на центральном тоннеле становятся матовыми. Обвисают козырьки, очень сильно теряет фактуру потолок, хотя и не отслаивается. На большинстве машин сильно затерт грязью напольный ковер. Наверное, проблема в основном в том, что на машинах этих ездят на рыбалку и на дачу, но более надежные крепления ковриков наверняка бы улучшили ситуацию.
Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.
Многовато проблем с климатом. Забитый радиатор печки и его течи случаются сравнительно часто. Про заднюю печку уже было сказано: там основная проблема – это гниющие трубки под днищем. Их замена на металлопластик – очень разумный шаг, хотя внешне выглядит как «колхоз». Дизельные машины греются слабенько, а догреватели в климатику Mitsubishi не ставили, разве что предпусковые подогреватели.
Электрика
Как и полагается японской машине, в этом отношении все неплохо. Электрика беспокоит владельцев минимально. Да, бывают поломки проводов в гофрах, отказы кнопок, сбои лямбда-зондов, датчиков и реле системы EGR на дизелях. Зато генераторы тут крепкие, документирована проводка хорошо, почти все блоки служат долго и не особенно боятся воды. Подшипники в роликах ремня генератора сменные, так что после каждого брода менять кучу дорогих элементов не придется.
Довольно много хлопот могут вызывать системы противоугонок и доработки мультимедийных систем, как, в общем, и на любом автомобиле.
Промежуточный итог
По итогам первой части складывается впечатление, что Паджеро даже в возрасте 15-20 лет ещё вполне неплохо сохранились. Да, салон будет почти точно не первой свежести, в кузов тоже придётся что-то вложить (как минимум обновить антикор, а как максимум что-то подварить), но игра более-менее свеч стоит. В следующей части будем изучать ходовую, трансмиссию и моторы.
Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III, 2004 г
Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.
Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.
Недостатки: завышен расход топлива.
Дамир, Москва
Mitsubishi Pajero III, 1999 г
Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.
Достоинства: отличный, надежный автомобиль.
Недостатки: никаких проблем.
Виталий, Домодедово
Mitsubishi Pajero III, 2002 г
Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.
Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Сергей, Ярославль
Возвращение джидиая — Авторевю
Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 гг.) первым среди настоящих внедорожников сменил раму на несущий кузов, балку заднего моста на независимую подвеску, а распределенный впрыск бензина на непосредственный, системыGDI. Отразилось ли это на надежности?
Несущий кузов с развитой системой лонжеронов оказался вполне прочным — в отличие от кузова также лишившейся рамыSuzuki Grand Vitaraтретьего поколения, бездорожье его не сильно расшатывает. Но геометрию сложной конструкции очень непросто восстанавливать после аварии — автомобилей со следами кустарного ремонта нужно бояться как огня вне зависимости от привлекательности их цены, а проверка углов установки колес должна быть обязательным пунктом программы при покупке любого экземпляра.
Кожа отделки сидений — не лучшего качества, а их боковины и вовсе обтянуты непрочным кожзамом
Передние сиденья могут быть оборудованы пружинной подвеской с регулировкой жесткости — как на грузовиках!
Но если повезет и Pajero окажется небитым, коррозия на кузове появится не скоро — он полностью оцинкован. А первой обычно сдается дверь багажника — очаги ржавчины возникают в проеме стекла и под планкой освещения номерного знака. От дорожной химии намного больше страдают алюминиевые трубки кондиционера и трапеция стеклоочистителей, «хромированные» элементы отделки и электропроводка освещения порогов. А вот остальная кузовная электрика подводит крайне редко и не глючит, даже несмотря на появление в 2003 году проводки на основе мультиплексной CAN-шины.
Главная революционная «засада» у Pajero в другом — его двигатели на редкость требовательны к топливу. Будто не зная о качестве того, что у нас можно залить в бак, японцы продавали в России машины только с непосредственным впрыском топлива: с бензиновым мотором V6 GDI объемом 3,5 л с индексом 6G74 и четырехцилиндровым турбодизелем Di-D объемом 3,2 л (4М41).
Салон не слишком устарел и сегодня, а с возрастом скрипов не становится больше
Меньшее из зол — турбодизель 3.2, конструктивно родственный неплохо зарекомендовавшему себя еще на PajeroII мотору 4М40 объемом 2,8 л. Опасаться нужно разве что машин первых двух лет выпуска — случалось, что после пробега 50-80 тысяч километров из-за проблем с топливной аппаратурой у них прогорали поршни (позже мотор доработали).
Более свежие экземпляры на удивление неплохо переваривают наше топливо — лишь бы в нем не было воды. Ее сильно боится топливный насос высокого давления, но при удачном стечении обстоятельств он способен выдержать 200 тысяч километров — дольше, чем подкачивающий насос в баке ($400)! А случись что, менять ТНВД в сборе ($4500) приходится редко — он поддается ремонту ($600-1200). Особое внимание мотору — через 150 тысяч километров, когда может потребоваться замена топливных форсунок (по $130) и цепи газораспределительного механизма. Посторонний шум из-под клапанной крышки лучше не игнорировать — растянутая цепь срезает успокоители, разрушает натяжитель и рвется, а последующий ремонт головки блока цилиндров потянет на $4000-5000. В остальном, помимо замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров, обслуживание обычно сводится к периодической очистке впускного коллектора — из-за работы системы рециркуляции отработанных газов (EGR) он иной раз зарастает сажей до астматического состояния двигателя.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанMitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)
Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.
В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.
Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:
- Небольшой вес конструкции;
- Оптимизированная геометрия подвески;
- Высокая устойчивость к кручению;
В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:
- Дополнительные стрингеры;
- Двойной продольный подрамник;
- Каркас из высококачественной стали;
- Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
- Сминаемые элементы, гасящие удар;
- Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;
Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.
История Mitsubishi Pajero 3 двери
3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.
Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.
Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 5 |
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Длина: | 4145 мм |
Ширина: | 1785 мм |
Высота: | 1815 мм |
Колесная база: | 4145 |
Колея передняя: | 1785 |
Колея задняя: | 1815 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1830 кг |
Допустимая полная масса: | 2350 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2972 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 76 мм |
Диаметр цилиндра: | 91.1 |
Cтепень сжатия: | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 150/5000 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 236/4000 н*м |
Тип топлива: | АИ-92 |
Газораспределительный механизм: | |
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Тип передней подвески: | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Тип рулевого управления: | — |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Объем топливного бака: | 75 л |
Максимальная скорость: | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12.5 c. |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 13.7 |
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери |
|
Размер шин: | 265/70 R15 S |
Фото Mitsubishi Pajero 3 двери
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.
На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.
Видео Mitsubishi Pajero 3 двери
В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.
Mitsubishi Pajero III — описание модели
Mitsubishi Pajero III – третье поколение известного полноразмерного внедорожника компании Mitsubishi Motors. Впервые в истории модели эстетичному внешнему виду было уделено не меньшее внимание, чем уровню технической оснащенности.
Mitsubishi PajeroИстория создания Mitsubishi Pajero III
В отличие от внедорожника предыдущего, второго поколения, разработанного в дизайн-центре Mitsubishi, создание концепции Pajero третьего поколения было поручено известному итальянскому ателье Pininfarina, прославившемуся ранее такими превосходными работами как Ferrari Testarossa 1984-го года, автомобилями Rolls-Royce, Jaguar и несколькими десятками других, не менее знаменитых марок. То, что получилось в результате, можно смело назвать самым запоминающимся кузовом в истории модели.
Слово Pajero произошло от латинского названия дикой кошки, обитающей в горах южной Аргентины – Leopardus pajeros. Произношение «паджеро» закрепилась в двух языках – русском и японском, хотя согласно правилам испанского языка корректно произносить «пахеро».
По сравнению с автомобилем предыдущего поколения модель была полностью переработана, как внешне, так и внутренне. Кузов получился более широким в нижней части и, как следствие, более остойчивым. Повышению остойчивости способствовал и отказ от рамной конструкции, по которой были построены автомобили предыдущего поколения. Центр тяжести заметно сместился вниз, а кроме того, исчезновение рамы позволило сделать ходы подвески гораздо более длинными, что повысило комфортность при движении даже по дорогам плохого качества.
Перечень нововведений на этом не исчерпывается. Серьезные изменения претерпела передняя подвеска, ставшая независимой, так как вместе с рамой исчез и передний неразрезной мост. Переход на независимую подвеску позволил применить и обычное для легковых автомобилей рулевое управление типа «шестерня – рейка» вместо применявшегося ранее червячного редуктора.
Кузов
Как и в предыдущей версии Pajero III доступен в двух модификациях – трех- и пятидверной. В трехдверном салоне, в отличие от Pajero II вполне комфортабельно могут разместиться и задние пассажиры, что достигнуто традиционным способом – за счет уменьшения багажника и отодвинутых назад до предела кресел. Пятидверная модель по большей части производилась в семиместном варианте – с откидными креслами в багажном отделении, которое в этом варианте кузова маленьким не кажется.
Mitsubishi Pajero IIIДвигатели
Хотя в Россию официально поставлялись только бензиновые Pajero с двигателем V6 объемом 3.5 литра с системой прямого впрыска GDI, в мире продавались внедорожники и с другими силовыми установками. К примеру, в США, где модель, к слову, известна под именем Montero, можно было приобрести модификацию с обычным инжекторным V6 или с дизельным мотором. Система GDI в условиях российской эксплуатации вызвала неоднозначную реакцию у потребителей, так как в виду низкого качества топлива в Pajero III часто отказывали как форсунки, так и дорогостоящий насос высокого давления.
Трансмиссия
Учитывая специфическое предназначение автомобиля типа SUV в модификации с любым из четырех возможных двигателей ставилась как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Система полного привода Super Select с жестким подключением передней оси по схеме part-time была позаимствована от предыдущей модели и ничего принципиально интересного из себя не представляла.
Mitsubishi Pajero IIIВ качестве опции можно было приобрести противозаносную систему ESP, систему защиты от пробуксовки и помощи при спуске.
Система Super Select для установки в Pajero III была усовершенствована и официально носила наименование «Второго поколения». Режима движения четыре – 2Н, 4Н (обычные) и 4HLc 4LLc (с блокировкой и пониженным рядом передач).
цены и фото от Podgotoffka
Mitsubishi l200 – это мощная, выносливая машина, которая выдерживает серьезные нагрузки и в полной мере соответствует своему статусу внедорожника. Но даже такой транспорт требует усиления. Это, конечно, необязательно, но полезно для повышения безопасности водителя и износостойкости в ДТП, дополнительной защиты при движении по плохих дорогах и тюнинга.
Наша компания поставляет товары для внедорожников и хочет предложить Вам надежные решения для повышения мощности Вашего джипа. В этом разделе мы представляем силовые бамперы на «Митсубиси». Несмотря на то, что марка уважаемая, а пикап габаритный и рассчитан на езду по бездорожью, родной бампер не выдерживает достаточно сильные нагрузки. Столкновения с какими-либо препятствиями могут стать для него роковыми. Мы рекомендуем Вам не ждать момента повреждения авто и заблаговременно купить передние силовые бамперы для более уверенной езды в неблагоприятных условиях.
Что дает бампер для «Митсубиси Паджеро»?
Среди основных преимуществ переднего силового бампера:
- Защита машины от механических повреждений при езде с большим количеством препятствий и даже ДТП;
- Наличие на многих моделях крепления для лебедки и калитки для запаски;
- Позволяет установить дополнительное освещение;
- За него можно удобно поддомкратить машину;
- Совершенствует вид внедорожника, придает еще большей солидности, дерзости. В каталоге можно посмотреть фото того, как выглядят «Митсубиси» с бампером.
В нашем каталоге большой выбор бамперов для машины Mitsubishi Pajero – с площадками под лебедку и кенгурином и без, разные по дизайну и комплектации. Все модели выполнены из прочных материалов, обработаны порошковым покрытием для предупреждения коррозии, имеют эстетичный вид и идеально дополняют дизайн машины «Мицубиси». Мы предлагаем сертифицированный товар, который максимально выгодно проявит себя в эксплуатации. Установив бампер, Вы будете себя намного увереннее чувствовать на дороге – как в плане безопасности, так с точки зрения презентабельности машины. Небольшая деталь отлично подчеркивает все преимущества джипа.
Заказывайте бамперы на «Митсубиси Л200»
Цены указаны в каталоге под каждой позицией, а описания характеристик товара подтверждают их оправданность. У нас обоснованная стоимость, которая часто корректируется в Вашу пользу за счет скидок и акций. Клиенты, которые постоянно заказывают детали для тюнинга у нас, получают специальные бонусные предложения. У нас все, чтобы сделать Ваш внедорожник еще мощнее, надежнее, красивее. Ждем обращений.
Характеристики и фотографииMITSUBISHI Pajero 3 Doors — 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник
Его прочный, простой внешний вид имел очаровательный вид, и он продавался как горячее печенье посреди зимы.Японский автопроизводитель не ожидал такого успеха и был подавлен заказами со всех рынков, где он представил автомобиль с разными названиями, такими как Pajero / Montero или Shogun.
На рынке он может иметь минималистский дизайн. Этот простой дизайн сопровождался низкими производственными затратами. Несмотря на небольшую длину, внутри было пять посадочных мест. Трехдверная версия отличалась откидной задней дверью на боковых петлях. Металлический бампер по периметру защищал маленькие квадратные задние фонари, расположенные по углам.
Внутри минималистичный дизайн продолжился на приборной панели с плоской панелью и ручкой на стороне пассажира. На приборной панели было два циферблата и два манометра, каждый в отдельной группе. Несмотря на то, что центральная консоль была новым предметом интерьера для автомобилей, в Pajero / Montero были установлены вентиляционная установка и стереосистема. Автопроизводитель предложил клинометр и два дополнительных манометра для давления масла и амперметр на отдельной панели над центральной стойкой в качестве опции. Автомобиль обеспечивал хорошее внутреннее пространство для передних пассажиров, но ограничивался для задних пассажиров.Несмотря на почти плоский пол в задней части, ширина автомобиля была слишком мала, чтобы обеспечить достаточно места для плеч и бедер. Что касается багажника, то он был достаточно большим для портфеля.
Конструкция кузова на раме сделала Pajero надежным партнером в сложных внедорожных ситуациях. Под капотом Mitsubishi устанавливали дизельные и бензиновые двигатели в зависимости от рынка. Все они передавали мощность на систему полного привода с раздаточной коробкой пониженного диапазона. Спереди автомобиль имел независимую подвеску, а сзади Mitsubishi установила ведущий мост.
Mitsubishi Pajero 3 DoorsОбзоры, фотографии и характеристики
Разогнав Chiron Super Sport 300+ со скоростью 304,77 миль в час (490,48 км / ч), Bugatti преодолел производственный барьер в 300 миль в час для серийных автомобилей. Chiron Super Sport 300+, специальная серия ограниченного выпуска, основанная на специально модифицированном Chiron, который установил новый рекорд максимальной скорости 304 миль в час в 2019 году.
Super Sport стоимостью 2,75 миллиона фунтов стерлингов, с другой стороны, уделяет больше внимания плавность качения. В то время как Super Sport 300+ продавался как легкий и в первую очередь ориентированный на производительность автомобиль, новый Super Sport сохраняет верность наследию Bugatti.
По сути, Super Sport сочетает в себе лучшее из обоих миров: производительность, бросающую вызов физике, без ущерба для комфорта. Если это кажется привлекательной комбинацией, один из 60 Bugattis будет стоить 3,9 миллиона долларов плюс налоги.
Это делает Super Sport вдвое популярнее, чем 300+, который, похоже, жертвует своим скользким кузовом, включая удлиненную хвостовую часть, которая помогает генерировать достаточную прижимную силу, чтобы Bugatti мог убрать многопозиционное заднее крыло в режиме максимальной скорости, в то время как все еще сохраняя адекватную стабильность.
Круглые вентиляционные отверстия на передних крыльях, вдохновленные Bugatti EB110, и двойные выхлопные трубы, вдохновленные суперкаром 1990-х годов, перенесены из 300+, а алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами являются отличительными чертами Super Sport. Pur Sport также поставляется с опциональными магниевыми ободами.
В интерьере сочетаются комфорт и функциональность. Например, вы откроете для себя сочетание натуральных компонентов, таких как кожа и полированный металл, а также таких высококачественных материалов, как углеродное волокно.
Знаменитый 8,0-литровый двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Chiron обеспечивает мощность, хотя его мощность была увеличена до 1578 лошадиных сил (1600 в метрических единицах) и 1599 Нм крутящего момента вместо обычных 1480 л.с. Chiron Super Sport также оснащен специальной парой шин Michelin Pilot Sport Cup 2 с максимальной скоростью 317 миль в час.
Super Sport, в котором были модифицированы турбокомпрессоры, масляный насос и головки блока цилиндров, может разгоняться от 0 до 124 миль в час за 5,8 секунды и на 7 процентов быстрее обычного Chiron.
Шасси было тщательно переработано, чтобы соответствовать новому дизайну и двойному назначению автомобиля. Рулевое управление и амортизаторы, например, были усилены для повышения устойчивости на высоких скоростях и лучшего поведения при поворотах, в то время как индивидуализированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 должны обеспечивать большую жесткость и плавность, чем шины Pur Sport.
Bugatti заявляет, что эти шины — единственные в мире, способные постоянно двигаться со скоростью 500 км / ч.
Mitsubishi Montero — модели, поколения и модификации
Mitsubishi Montero — модели, поколения и модификации | Cars.com2006 г.
- Начиная с 36 159 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- V-6, 215 л.с.,
- Пятиступенчатая АКПП
- Стандартный 4WD
- Цельная конструкция
2005 г.
- От 35 799 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Стандартный 4WD
- Наследие ралли-гонок
- Цельная конструкция
2004 г.
- От 34 999 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- ActiveTrac 4WD
- Наследие ралли-гонок
- Цельная конструкция
- Одиночный двигатель V-6
- Средние размеры
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
Все комплектации Mitsubishi Montero по годам
Все модели Mitsubishi
2021 Mitsubishi Pajero в воображении Motor1.com Читатель
Могущественное трио внедорожников: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и Mitsubishi Pajero — это… ну, это уже не трио. Немецкий внедорожник — единственный внедорожник, который сейчас продается, и вскоре к нему присоединится новый Defender. Где Паджеро? Он будет прекращен в августе этого года со специальной моделью Final Edition в Японии, но будет продолжать жить благодаря этим интересным визуализациям.
Они исходят от Motor1.com читателя Еноха Габриэля Гонсалеса и предлагают преемника сегодняшней модели на 2021 год.На первый взгляд, это немного карикатурно, но если вы присмотритесь, то увидите, что пропорции и детали выполнены правильно. Возьмем, к примеру, общую квадратную форму — она напоминает Pajero, который продается сегодня, но в то же время немного модернизируется.
38 Фото
Дизайнер объясняет свою идею относительно передней части: «Передняя часть соответствует нынешней тенденции дизайна« раздельных фар », когда основная фара размещается под светодиодными ДХО.Но это на самом деле пародия на эту тенденцию, в то время как большинство производителей маскируют основную фару под впускной или противотуманный свет, я поместил ее намного выше уровня колесной арки и придал ей смелую и массивную прямоугольную форму, вы не будете ошибочно принимают его за фару ».
Задняя часть, наверное, наша любимая деталь. Он широкий и очень простой по конструкции, но подчеркивает суровый характер Pajero. Тем не менее, характерная светодиодная подсветка делает его узнаваемым, а стильная четырехъядерная выхлопная система, встроенная в бампер, намекает на мощность V8 под капотом.Мы также можем представить этот автомобиль с электрифицированной трансмиссией.
К сожалению, все это останется только в виртуальном мире. Мы ничего не слышали о том, чтобы Mitsubishi возродила Pajero, но мы можем продолжать надеяться на преемника. И если здесь он будет похож на этот внедорожник, мы не будем разочарованы.
Источник: Енох Габриэль Гонсалес на Behance
Митсубиси Паджеро Спорт Изображения — Паджеро Спорт Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея | Автопортал
Модели конкурентов Mitsubishi Pajero Sport:
- Тата Гекса — 13.72 — 19,29 лакх
- Ford Endeavour — 29,20 — 34,70 лакхов
- Тата Харриер — 13,45 — 17,32 лакха
- Махиндра XUV500 — 12.31 — 19.74 лакх
- Toyota Fortuner — 28.18 — 34,20 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Двигатель
- Рулевое колесо
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Митсубиси Паджеро Спорт
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Все
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Двигатель
- Рулевое колесо
- Обзор 360 °
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фото интерьера
- Экстерьер 360 ° Вид
- Изнутри 360 ° Вид
Гималайский белый
Чистый черный
Темно-синяя слюда
Айсберг Сильвер
Штормовой серый
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Mitsubishi Pajero, европейские характеристики (2007)
Mitsubishi Pajero, европейские характеристики
Новый Pajero предлагается в семиместном длинном и пятиместном коротком кузове, чтобы удовлетворить различные потребности и образ жизни клиентов.
Дизельные модели оснащены 3,2-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском Common Rail, который соответствует нормам выбросов Евро-4 и на 15% тише своего предшественника. (Maxima: модели A / T 125 кВт (170 л.с.) / 373 Н · м; модели M / T 118 кВт (160 л.с.) / 381 Н · м). Бензиновые модели оснащены 3,8-литровым двигателем V6 SOHC MIVEC, который развивает максимальную мощность 250 л.с.
Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II.
В новом Pajero используется трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением, получившая признание от своего предшественника за превосходные внедорожные характеристики.Водитель может выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от состояния поверхности и своих предпочтений вождения: режим 2H 2WD и три режима 4WD (4H, 4HLc и 4LLc).
Система активного контроля тяги и устойчивости (ATSC), которая регулирует тягу и тормозное усилие на каждом колесе на индивидуальной основе для достижения превосходной управляемости и внедорожных характеристик, была модернизирована, чтобы приспособиться и работать с блокировкой заднего дифференциала и расширить Возможности Паджеро на нематериальных поверхностях.
Новый Pajero сохраняет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску своего предшественника.Использование различных жестких пружин и общая настройка подвески позволили снизить крен на 25% и более, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на всех скоростях, а также сделать езду более плоской и комфортной.
Модели с удлиненным кузовом оснащены третьим рядом сидений, которые в случае необходимости складываются под пол. Эта функция оказалась популярной на предыдущем Pajero. Подголовники также аккуратно уложены под полом.
В заднюю дверь встроен просторный двухъярусный ящик для хранения: в верхней части есть свободное место для размещения аптечки или коробки для салфеток, а в нижней части находится аварийный треугольник.
Новый Pajero оснащен новой звуковой системой Rockford Acoustic Design Premium Sound System ™, состоящей из усилителя мощностью 860 Вт, 12 динамиков, цифрового сигнального процессора (DSP) и 5.1-канальной системы объемного звучания для кинотеатра, которая создает звуковую сцену с проникновенными тяжелыми басами и высокой акустикой. поток энергии.
Бортовая навигационная система Mitsubishi содержит жесткий диск емкостью 30 ГБ с 7-дюймовым ЖК-дисплеем и использует специальную схему LSI для обеспечения сверхбыстрого поиска и поиска маршрута.
Mitsubishi Pajero Sport Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Сводка
Mitsubishi Pajero Sport, разработанный японской автомобильной компанией, представляет собой широко известный высокопроизводительный внедорожник.Даже модернизированная автоматическая версия отсутствует на индийском рынке, и она также интегрирована с тем же 2,5-литровым дизельным двигателем, что и версия с ручным управлением, и обладает такой же выходной мощностью.
Внешний вид
Этот автомобиль считается одним из самых крепких внедорожников и ценится за привлекательный внешний вид. Оба варианта могут похвастаться агрессивным передним блоком фар на фасаде с прожекторными фарами и указателями поворота. Переднее лобовое стекло огромно, а капот имеет как острые, так и изогнутые края.Решетка радиатора с хромированной отделкой весьма привлекательна. Чтобы придать автомобилю прочный вид, предусмотрена алюминиевая защитная облицовка. Кроме того, хромированные дверные ручки, многоспицевые легкосплавные диски и оконные рамы черного цвета, включая стойки B и C, придают ему исключительный вид.
Интерьер
Этот прочный внедорожник имеет множество стильных и практичных элементов интерьера. Он имеет достаточно места в салоне и предлагает удобные кресла для семи человек.На стильной приборной панели есть перчаточный ящик и центральная консоль. В этом блоке находится стереосистема для развлечения пассажиров. Он поддерживает CD, MP3-плейер и USB-соединение, а также имеет шесть качественных динамиков для большего удобства. На рулевом колесе есть управление аудиосистемой, что упрощает управление системой во время движения. В последнюю версию этой модели встроена усовершенствованная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и средства навигации. Сиденья, обтянутые спортивной бежевой кожей, расположены в три ряда и отличаются хорошей обивкой и комфортом.Чтобы придать привлекательный вид его интерьеру, установлены хромированная комбинированная приборная панель, рычажный стояночный тормоз и внутренние дверные ручки. Доступны различные полезные функции, включая грузовой напольный ящик, две вешалки для одежды, карманы для хранения передних дверей, держатель для солнцезащитных стекол и розетку. Также доступен ряд дополнительных функций, в том числе электрические стеклоподъемники, регулируемые подголовники, центральный подлокотник, передние солнцезащитные козырьки, камера заднего вида, фонари освещения дверей, косметические зеркала, автоматическая система кондиционирования воздуха и кондиционер с ручным управлением для задних пассажиров.
Двигатель и трансмиссия
Этот внедорожник интегрирован с дизельной мельницей объемом 2,5 литра. Установленная на заводе система прямого впрыска Common Rail обеспечивает приличную экономию топлива. Этот дизельный двигатель развивает впечатляющую максимальную мощность 175,56 л.с. Кроме того, этот двигатель развивает максимальный выходной крутящий момент 400 Нм. Доступен вариант как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автоматическая версия этого автомобиля значительно упрощает переключение передач.
Производительность и управляемость
Автомобиль 4×4 с механической коробкой передач достигает скорости до 100 км / ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость находится в диапазоне от 190 до 195 км / ч. Вариант с ручным управлением возвращает пробег 13,5 км / ч на автомагистралях и около 11,5 км / ч в условиях городского движения. Напротив, версия 4×2 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач имеет способность преодолевать отметку скорости 100 км / ч всего за 12 секунд и достигать максимальной скорости 190 км / ч.Этот вариант предлагает пробег от 10 до 12 км / ч.
Тормозная система
Этот гигантский автомобиль оснащен надежной системой подвески, обеспечивающей максимальную устойчивость и баланс в любых дорожных условиях. Передняя ось оснащена двойным поперечным рычагом, а задняя — системой с трехрычажной цилиндрической пружиной. Во избежание неровных рывков на этой машине установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кроме того, на передние колеса устанавливаются 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, которые имеют гидравлический привод с двумя контурами.Задние колеса оснащены комплектом 16-дюймовых вентилируемых барабанных дисковых тормозов с гидравлическим приводом и раздельным тормозом. Все эти функции обеспечивают быстрое и улучшенное торможение. Не только они, антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) представлены в этом варианте для усовершенствованного тормозного механизма. Этот внедорожник оснащен устойчивой к скручиванию жесткой лестничной рамой для повышения устойчивости и системой полного привода по требованию для надежного сцепления с дорогой. Балки обеспечивают дополнительную защиту пассажирам в случае столкновения.
Пробег
Вариант с дизельным двигателем объемом 2477 куб.см обеспечивает экономию топлива 12 км / ч в городе и 14 км / ч на шоссе.
Функции безопасности
С точки зрения безопасности, этот внедорожник оснащен различными функциями, обеспечивающими защиту пассажиров и автомобиля, включая двойные передние подушки безопасности (SRS), прочную внешнюю конструкцию и электронный иммобилайзер двигателя для предотвращения несанкционированного доступа в багажник. транспортное средство.Помимо этого, для максимальной безопасности интегрированы балки защиты от боковых ударов, зоны деформации, складная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности ELR и педали тормоза с защитой от вторжения.
Вердикт
Pajero — это мощный внедорожник, завоевавший множество сердец. Он ценится за привлекательный внешний вид и стильный интерьер.