Меню Закрыть

Митсубиси паджеро 3 дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) на Авто.ру

Общая оценка

81 модель, 316 отзывов

Pajero RULES

Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD

При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п

Mitsubishi Pajero III — 5 door, 3.2 DID, 2004

Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD

В период с 2008 по 2011 год эксплуатировал 10-й Lancer (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html), в прошлом году купил новый аутлендер (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4008422.html). Вс

Cepгo

Обновлён

31 августа 2013

Разбор Авто.ру

Mitsubishi Pajero с подбитым боком: о чём не расскажет продавец

Паджеро как Крузер только дешевле …)))

Mitsubishi Pajero 3.5 MT (208 л.с.) 4WD

Машина скромна салоном, но это только и всего ….Внешний вид хорош просвет отлично …и ее предназначение одно… — активный отдых и бездорожье …трасса по скольку по стольку… Почему как Крузер по

Вся правда о легендарном Pajero4.

Mitsubishi Pajero 3.2d AT (190 л.с.) 4WD

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4. Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. П

Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4

Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD

Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2

ds38

Обновлён

14 октября 2012

Положительный отзыв.

Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD

Паджеро нравился всегда. Нет, япономарок я не фанат, спокойно отношусь, но вот Паджеро и ЛК 100 нравились всегда.А тут, точнее в прошлом году решили с женой, что нам нужна 3 машина в семью, для путеше

Pajero 2

Mitsubishi Pajero 2.8d MT (125 л.с.) 4WD

Мысль купить джип посещала давно. Вопроса в выборе модели не стояло, — только Паджеро, причём именно второго поколения. На немецкий уазик денег нет, крузаки неоправданно дороги, а всё остальное тупо н

Опыт эксплуатации Паджа3 DID

Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD

Категоричесски приветствую. Ну вот и я решился написать отзыв (и так каждый пятый начинает:)))) Собственно купил СИЕ авто у товарища в начале осени. Авто был в АПУПЕННОМ состоянии на 20 дисках т

Из опыта эксплуатации Мицубиси Паджеро -4

Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 л.с.) 4WD

Приобрел автомобиль Мицубиси Паджеро -4 в ноябре 2012 года в комплектации «Инстайл», восемь лет назад. До настоящего времени остались в памяти те, первые впечатления от первой поездки, первого раза пр

Pajero-раз и навсегда!

Mitsubishi Pajero 2.8d MT (125 л.с.) 4WD

Хочу вам рассказать об одном из самых удачных автомобильных построек за последние лет 20. У меня Mitsubishi Pajero 2.8TDi (1997г.) это переходная модель от II к III (в комплектации с интеркулером (хот

Всё о Mitsubishi Pajero

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Mitsubishi Pajero 3.2 дизель (1999

Митсубиси Паджеро 3.2 дизель (1999 — 2006)

 

Моторное масло: объем для замены 9,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30, 10W-30, 5W-40 и 10W-40. По допускам оптимально JASO DH-1, но также можно использовать и ACEA B3/B4 или API CF-4. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Все, что представлено ниже, вам подходит.

Масло в АКПП: полный объем 9,3 л. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF  type HK). Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой. 

Масло в МКПП (механику): объем 3,2 л, только с классом API GL-4 или GL-4 Plus. Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Масло в задний редуктор: объем 1,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Масло в передний редуктор: объем 1,15 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздатку: объем 2,5 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Антифриз, объем общий 10,5 л, в двигателе и радиаторе — около 9 л. Заливался обычный зеленый антифриз, однако можно использовать органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.

Свечи накаливания — 4 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем и дальнем свете стоит единая галогенная лампа с цоколем h5. 

 

Опубликовал Виктор

Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D делимся опытом.

        Достаточно часто при диагностике двигателя и топливной системы дизеля 4M41 на Mitsubishi Pajero III приходится сталкиваться с жалобами на явное ухудшение динамики разгона, повышенное дымление, нестабильную работу двигателя в режиме холостого хода. При этом память ЭБУ двигателя не содержит ошибок. Не удаётся также и обнаружить существенного отклонения от нормы какого — либо из параметров работы двигателя в том числе и тех, что связаны с работой ТНВД. Компрессия в норме, клапана в порядке, форсунки проверены на стенде. Давление наддува есть, ЕГР глушить пробовали…
         Постепенно возникает подозрение: что то не так с ТНВД…   Остаётся одно — снятие насоса, замена либо проверка на стенде.

  Рассмотрим несколько случаев из ремонтной практики :


          На приведённом выше видеофрагменте хорошо заметно дымление как на холостых оборотах так и в движении. Эта машина попала к нам на диагностику после неоднократных обращений в различные ремонтные организации, где многое что уже было заменено в том числе и ТНВД. Тем не менее когда после всех проверок пришлось всё-таки более пристальное внимание уделить насосу обнаружилось несовпадение меток. Это при том, что во многих случаях при неверной установке насоса двигатель как правило вовсе не удаётся завести.

          Следующий пример : 

      После проведения диагностики в нескольких разных организациях владелец автомобиля был уже достаточно убеждён в необходимости замены насоса высокого давления  и приехал к нам для того, чтобы поставить восстановленный . При осмотре было обнаружено большое количество сажи, смешанной с маслом во впускной системе. Какое-то количество сажи всегда присутствует на впуске дизельного двигателя при работающем ЕГР особенно при частом движении в городском цикле либо при неверно отрегулированной топливной системе. А количество масла во впускном коллекторе как правило зависит от состояния турбины. Тем не менее всё — таки было решено проверить состояние впускного коллектора.

  После снятия коллектора увидели вот такую картину :


 Таком количество сажи безусловно может существенно снизить пропускную способность системы впуска. Двигателю просто не хватает воздуха. 

      После очистки впускного коллектора провалы при разгоне исчезли, перестала дымить.

Отпала необходимость замены ТНВД….

      Случай третий :

    Машина с похожими симптомами ошибок нет . Диагностика показала существенный разброс коррекций количества топлива по цилиндрам. Величина параметра  INJ ADV (на фото внизу) в вольтах пропорциональна величине коррекции в каждом цилиндре.

                           
      Качество снимка не самое лучшее за что просим прощения однако можно при желании разглядеть :                      первый цилиндр       — минус 0.02V                      второй цилиндр       —  минус 0.12V                      третий цилиндр      —   плюс   0.23V                      четвёртый цилиндр-  минус  0.14V      Величины коррекций в вольтах различаются на исправном автомобиле лишь во втором знаке после запятой.      После замены форсунок существенных изменений в работе двигателя не увидели, величины коррекций остались прежними.      Замерили компрессию — отклонения по цилиндрам в пределах допустимого. Тепловые зазоры в клапанах тоже в норме. И только после замены ТНВД исчезло дымление и провалы. Величины коррекций также пришли в норму:

Полезные ссылки:

Проблемы и надёжность двигателя 3.2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3

 16.02.2021

Двигатель Mitsubishi 4M41 – это 3,2-литровый турбодизель, появившийся в 1999 году. Он был создан на основе 2,8-литрового 4М40, который мы уже разобрали.

У этого двигателя алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, приводящими 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Привод ГРМ комбинированный – с шестернями и однорядной роликовой цепью.

3,2-литровый турбодизель выпускался только в турбированном варианте и имел непосредственный впрыск топлива. До 2006 года мотор оснащался впрыском с распределительным ТНВД Zexel VRZ. В таком исполнении этот двигатель устанавливали только на Mitsubishi Pajero 3. На Pajero 4-го поколения дебютировал мотор 4М41 c новой ГБЦ, в которую были помещены форсунки системы Common Rail от компании Denso.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M41, снятого с Mitsubishi Pajero 3 2000 года выпуска.

 

 

 

Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Шкив коленвала

Шкив коленвала двигателя 4M41 является демпферным, т.е. оснащен резиновой обоймой, гасящей колебания. Резиновый демпфер не вечный – он лопается, трескается. При этом сначала внешняя обойма шкива перекашивается, что приводит к появлению постороннего звука трения ремней навесного оборудования. Далее демпфер целиком обрывается, что приводит к остановке внешней части шкива. При этом слышен отчетливый скрежет или скрип, а привод навесного оборудования (генератора, помпы и компрессора кондиционера) не осуществляется.

 

Ремень генератора и помпа

Генератор и помпу системы охлаждения на двигателе 4М41 приводят сразу два поликлиновых ремня. Еще один ремень приводит компрессор кондиционера. Все ремни имеют неавтоматический механический натяжитель, поэтому периодически ремни нуждаются в регулировке их натяжения. На необходимость регулировки в первую очередь указывает свист ремней. Если и после подтяжки скрип возобновляется, то придется менять ремни. Каждый раз необходимо проверять шкив коленвала на предмет биения, а помпу – на предмет люфта. Оригинальная помпа служит около 100 000 км, при возникновении люфта она поскрипывает и шуршит.

 

 

«Дроссельная заслонка»

С июня 2000 года на двигателях 4М41 под Евро-3 используется электронная «дроссельная» заслонка, установленная во впускном тракте перед коллектором. Эта заслонка служит для мягкой и надёжной остановки двигателя – она закрывается в момент выключения зажигания. Также она ограничивает всасывание воздуха на холостом ходу, чтобы снизить шумность работы двигателя и создать лучшие условиях для смешивания воздуха с отработавшими газами.

Данная заслонка обычно проблем не создаёт. Она имеет обратную связь, поэтому ЭБУ сразу сигнализирует о любых неполадках, вызванных, как правило, нарушением ее подвижности.

 

 

Турбокомпрессор MHI

На двигателях 4M41 с распределительным ТНВД используется очень живучий турбокомпрессор MHI TF035HL с перепускной заслонкой. Ресурс этой детали – 250 000 км и более. Турбокомпрессор вызывает минимум жалоб.

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течь масла по кронштейну масляного фильтра

Бывают случаи возникновения течи масла по кронштейну масляного фильтра и теплообменнику. Масло давит оттуда во время работы двигателя. Если владелец вовремя не заметит вытекания в этом месте, то двигатель может выдавить почти весь объем масла, что приведёт к печальным последствиям для всех пар трения.

Для устранения течи нужно заменить три уплотнительных кольца на кронштейне фильтра, которые продаются единым комплектом (MH035094).

 

 

Клапан EGR

Масляные пары и сажа, поступающая во впуск, оседают на внутренней поверхности впускного трубопровода, значительно уменьшая его сечение. Это значит, что со временем двигатель 4М41 будет задыхаться, получая меньше воздуха. Естественно, при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. Одним словом, если этот турбодизель стал плохо тянуть на высокой скорости работы, настала пора снять и тщательно почистить впускной коллектор.

Кроме того, известны редкие случаи появления трещин в теплообменнике EGR, из-за чего на впуск попадает антифриз. При этом двигатель парит из выхлопной трубы.

 

Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Цепь ГРМ

Привод ГРМ двигателя 4М41 комбинированный. Однорядная цепь приводит оба распредвала от звезды на оси промежуточной шестерни. Косозубые шестерни приводят ТНВД, маслонасос и балансирные валы.
3,2-литровый турбодизель Mitsubishi не славится ресурсом цепи ГРМ. На практике, цепь ГРМ служит порядка 200 000 км, а затем потихоньку начинает шуметь и греметь. Из-за вибраций цепи между звёздами распредвалов может разрушиться верхний успокоитель, а также малый «башмак», расположенный под направляющей, в которую давит гидронатяжитель. Он может отломаться с кусочком металлического каркаса, который может повредить шестерни при попадании между их зубъями.

 

 

Если владелец не замечает посторонний звон, который можно услышать на холостом ходу. Кроме шума двигатель никак не намекает на то, что нужно отправляться на замену цепи ГРМ. Все параметры работы мотора будут в норме вплоть до обрыва цепи. Обрывы случаются на рубеже 250 000 км. Поэтому цепь ГРМ двигателя 4M41 следует менять каждые 200 000 км или даже раньше.

Оригинальная инструкция по замене цепи ГРМ на этом двигателе подразумевает снятие ГБЦ, т.к. иначе не получается сбросить цепь с распредвалов. Однако есть хорошее и более простое решение – размыкание старой цепи с выпрессовыванием одного из пальцев. Новые цепи поставляются разомкнутыми. Таким образом, новую цепь можно установить, не снимая ГБЦ.

При обрыве цепи ГРМ на двигателе Mitsubishi 3,2 Di-D поршни ударяют по клапанам, что влечёт за собой серьезный ремонт. Загнутся не только клапаны, но и могут оторваться бугеля распредвалов.

 

 

ТНВД Zexel

Радиально-плунжерный ТНВД Zexel VRZ c электронным управлением считается самым слабым местом ранних двигателей 4М41, которые еще не были оснащены впрыском типа Common Rail от Denso. Этот насос высокого давления становится жертвой некачественной и плохо очищенной солярки, в результате нередко в нём изнашиваются практически все детали.

 

Mitsubishi 4M41 11

 

Во многих случаях неисправность ТНВД Zexel сопровождается появлением индикатора check engine. Если в памяти неисправностей появилась ошибка с кодом «25» (неисправность датчика опережения), то нужно отправить ТНВД на ремонт. И чем раньше владелец это сделает, тем дешевле обойдется реставрация ТНВД.

Однако и без очевидных кодов неисправностей мотор будет долго запускаться, затем будет дымить сизым дымом. Вдобавок значительно ухудшится разгонная динамика, появятся провалы мощности.

Такие симптомы появляются при выходе из строя автомата опережения впрыска – этот узел буквально впитывает в себя все примеси, содержащиеся в топливе, и продукты износа пар трения ТНВД.

 

 

К тому автомат опережения впрыска, в частности его муфта, быстро выходит из строя при проблемах с подачей топлива в сам ТНВД. Проблемы могут быть вызваны как завоздушиванием топливной системы, так и загустением дизтоплива в сильные морозы. Эксплуатация ТНВД Zexel при нарушении подачи топлива приводит к появлению частого стука в его корпусе – это в отсутствие топлива стучит поршень опережения. При этом из выхлопной трубы валит светло-синий дым.

Если продолжить эксплуатацию «голодающего» ТНВД, то поршень может развалиться, обязательно появятся задиры на его втулках, поломается шток датчика опережения впрыска и к тому же может обломаться штифт на шайбе муфты опережения впрыска. После этого насос перестаёт выполнять свои функции. Далее следует недешёвый ремонт или установка б/у ТНВД.

 

 

К пробегу в 200 000 км в ТНВД Zexel наступал критический износ вала и дозирующего кольца, в результате снижалась производительность насоса. При этом двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, в жару будет плохо заводиться, плохо тянуть и глохнуть на ходу. Но если охладить ТНВД, полив его водой, мотор на время будет работать хорошо. На сегодняшний день ротор, его втулки и дозирующее кольцо поддаются ремонту.

 

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Топливные форсунки

Топливные форсунки двигателя 4M41 чисто механические, но способны производить два впрыска топлива за цикл. Для этого в их конструкции предусмотрены две пружины, благодаря которым первый впрыск топлива происходит при давлении 180 бар, а второй при 240 бар.

Эти форсунки обладают большим ресурсом, распылители к ним есть в продаже.

 

Регулировка тепловых зазоров

В приводе клапанов двигателя 4M41 отсутствуют гидрокомпенсаторы, этот двигатель нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Тепловые зазоры регулируются при помощи отвертки и гаечного ключа. Зазоры впускных клапанов – 0,1 мм, а выпускных – 0,15 мм.

 

 

Трещины в ГБЦ

Редко на двигателях 4M41 появляется трещина в ГБЦ, о чём, как правило, говорит появление пара из выхлопной трубы и сопутствующее снижение уровня охлаждающей жидкости. К сожалению, в этом случае ГБЦ придётся менять. Шансы хорошо и надолго заварить образовавшуюся трещину очень малы.

Из-за трещин в ГБЦ, захватывающих масляные каналы, в этом моторе может появиться повышенный расход масла и повышенное дымление сизого цвета. Вина трещин в случае жора масла всегда неочевидна, поэтому до снятия и проверки ГБЦ владельцы успевают перепроверить множество других версий, включая замену маслосъемных колпачков.

Также известны редкие случаи пробивания прокладки ГБЦ (MD03020S), из-за чего антифриз также попадает в один или несколько цилиндров.

Кроме того, иногда голову мотора 4М41 приходится поднимать для замены направляющих втулок клапанов – из-за их износа клапаны сильно люфтят.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Балансирные валы

Двигатель 4М41, как и многие другие турбодизели Mitsubishi, оснащён парой балансирных валов. Правый балансир входит в корпус масляного насоса и приводится через его шестерню. На практике, балансирные валы 3,2-литрового турбодизеля Mitsubishi никаких проблем не создают. Однако при капремонте мотора с огромным пробегом обращают внимание на люфт балансиров. Этот люфт можно устранить заменой вкладышей балансиров, которые продаются как отдельная деталь.

 

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Двигатель 4М41 Митсубиси | Основные проблемы, масло, ресурс


Характеристики двигателя 4M41

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 98.5
Степень сжатия 16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см 3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин 351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра. 

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь: 

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


5 августа, Tokyo Mitsubishi Motors Corporation объявляет о разработке нового 4M41 3,2-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя DI.

На основе нынешней модели Mitsubishi 4M40 с непрямым впрыском топлива объемом 2,8 литра. дизельный, новый дизельный двигатель 4М41 ДИ * 1 отличается увеличенной смещения вместе с системой впрыска топлива, которая впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания в верхней части поршня.Преобразование к прямому впрыску снижает теплопотери, нормальные при непрямом впрыске дизельное топливо, в котором топливо воспламеняется в камере сгорания в цилиндре голова. Это, вместе с улучшенным снижением эффективности дыхания. от новой конфигурации с 4 клапанами DOHC, реализует около 25% * 2 улучшение расхода топлива и увеличение выходной мощности примерно на 25%.

Эти нововведения позволяют использовать рядный дизельный двигатель 4M41 DI объемом 3,2 литра. чтобы соответствовать требованиям Японии по долгосрочным выбросам и 2005 году Нормы расхода дизельного топлива.Новый двигатель будет приводить в действие модель PAJERO нового дизайна должна быть запущена в сентябре.

———————————-
* 1 Прямой впрыск
* 2 По сравнению с текущей моделью, дюйм Японский режим 10-15 расход топлива тестовое задание;.


Дизельный двигатель 4M41 DI

Краткое введение

1. Цели развития

  • Для достижения лучших в своем классе * 3 уровней производительности, топливо оперативность и бесшумность.
———————————-
* 3 3-х литровый дизель класса

2. Основные характеристики

  • У нынешнего двигателя 4М40 увеличен диаметр цилиндра и увеличен ход поршня. для увеличения рабочего объема и нового клапана DOHC, работающего 4 клапана на цилиндр.
  • В головке блока цилиндров расположены два впускных и два выпускных клапана для каждый из четырех цилиндров и использует высокоэффективный впуск с поперечным потоком и выхлопные отверстия.
  • Форсунки форсунок расположены по центру над каждым цилиндром, тем самым способствуя более равномерному распределению тумана при сгорании камера установлена ​​в верхней части поршня.
  • Применение системы впрыска топлива высокого давления с электронным управлением насос повышает давление впрыска с нынешних 40 МПа (400 кгс / см 2 ) до 120 МПа (1200 кгс / см 2 ). Этим достигается большее распыление спрея для инъекций, тем самым способствуя лучшему смешиванию воздуха и топливо, и реализация более чистых выбросов и лучшего расхода топлива.
  • Использование охладителя системы рециркуляции ОГ и катализатора окисления способствует более чистому выбросы. Охлаждение рециркулирующих выхлопных газов оказывает значительное влияние на снижение NOx и ограничение роста черного дыма. Окисление катализатор эффективно уменьшает твердые частицы.
  • Уровень шума двигателя был снижен за счет использования более мощного двигателя крышка, и использование компенсатора люфта для ТНВД передача. Использование форсунок с двумя пружинами снижает сгорание шум на холостом ходу.

Технические характеристики: 4M41 DI против 4M40

4M41 DI

4М40

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

98,5 х 105,0

95.0 х 100,0

Рабочий объем (куб. См)

3 200

2 835

Кол-во цилиндров

Рядный 4

Клапанный механизм

Тип

DOHC

SOHC

№клапаны

2 впускных, 2 выпускных

1 впускной, 1 выпускной

Степень сжатия

17: 1

21: 1

Режим горения

Прямой впрыск

Вихревая камера

3.Достигнутые выгоды

(1) Выходная мощность

  • Впрыск топлива непосредственно в цилиндр, больший рабочий объем и четырехклапанный распределительный механизм DOHC обеспечивают увеличение расхода топлива примерно на 25%. выходная мощность и около 20% крутящего момента по сравнению с текущим двигателем.

(2) Расход топлива

  • Как показано на следующей диаграмме, новый двигатель 4M41 DI возвращает примерно Расход топлива на 25% лучше, чем у текущей модели.


Mitsubishi Pajero 3-Door 3.2 DI-D GLS Legend II (2016) Обзор

Mitsubishi Pajero представляет собой более олдскульный взгляд на внедорожник, который отдает предпочтение истинным внедорожным качествам. По-прежнему есть достаточно покупателей, которые высоко ценят таланты автомобиля, но означает ли это, что Pajero — это скомпрометированный ежедневник? Что ж, большой Mitsubishi может научить некоторых из своих более новых, ярких и предвзятых дорог соперников нескольким трюкам…

Нам нравится: Внедорожные качества, крейсерский комфорт, стремительная динамика, ощущение несокрушимости.

Нам не нравится: Устаревший внешний вид и старомодная эргономика, несколько ограниченный ассортимент баков

Альтернативы

  • Для чего-то похожего: Toyota Prado очень похожа по исполнению на Pajero, хотя представляет собой более современный взгляд на продукт. Также очень способный к работе в суровых условиях (хотя, возможно, не совсем соответствующий стандартам Mitsubishi) и предлагающий 7 мест в просторном салоне, Prado обеспечивает немного более отполированные характеристики на дороге.Он также отличается более современной компоновкой салона. За эти деньги вы можете получить модель 3.0 DT TX, которая не является полноценным предложением — это VX.
  • Более доступная альтернатива: Ford Everest примерно на 100 тыс.рублей доступнее в виде топ-спецификации LTD, и, хотя он немного меньше, чем Pajero, мы считаем, что он мог бы справиться с этой работой так же хорошо для 90% потенциала. покупатели. Он предлагает более продвинутые функции, большую мощность и отличную управляемость. Где он не может сравниться с Pajero, так это в возможности вездехода.
  • Еще больше места? Mitsubishi предлагает 5-дверную версию этого автомобиля, и, хотя они механически идентичны, грузоподъемность и вместимость 5-дверного автомобиля вдвое больше, чем у 3-дверной версии. Если вам нужно место для семи человек, не ищите дальше.

Старая школа — это круто

Mitsubishi Pajero существует уже много лет и впервые увидел свет в 1982 году. Четыре поколения спустя, имея за плечами несколько титулов на ралли Дакар, он постоянно улучшался, чтобы японский внедорожник оставался современным и свежим.Legend II — это последняя версия Pajero, которая добралась до наших берегов, и она поставляется со значительными обновлениями, чтобы сделать ее еще более надежной по сравнению с грубыми вещами. Посмотрим, как это будет после недельной оценки.

Как там дела в пересчете на…

Упаковка и место?

Трехдверная установка на Pajero Legend II отличается интересной компоновкой, и, хотя в нем могут разместиться четыре человека, пространство для ног сзади имеет большое значение. Паджеро лучше всего работает как 2-местный внедорожник.Митсубиси ловко прикрутил запасное колесо снаружи, а это означает, что в багажнике достаточно места, и на него не влияет обычное размещение запасного колеса. В салоне отчетливо ощущается олдскульный стиль, который способствует созданию расслабленной и комфортной атмосферы.

Удобства?

Салон Pajero может показаться маленьким снаружи, но компания Mitsubishi позаботилась о том, чтобы передний водитель и пассажир хорошо позаботились о комфорте сидения и удобстве.Например, передние сиденья оснащены подогревом и электрической регулировкой. Есть многофункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, Bluetooth и USB-подключение, а также звуковая система Rockford Fosgate. Mitsubishi Pajero Legend II может похвастаться 6 подушками безопасности, ABS с EBD / BAS и системой активного контроля тяги и устойчивости (ATSC) с креплениями для детских сидений Isofix, установленными в задней части.

Качество езды и впечатления от вождения?

Если бы в Mitsubish Pajero было что-то еще, кроме его внедорожных способностей, так это его манеры на дороге и ходовые качества.Это хорошо построенный автомобиль, и вы сидите с захватывающим видом над большинством других автомобилей. Положение водителя превосходно обеспечивает круговой обзор, а эти толстые шины поглощают неровности дороги. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач комфортно распределяет мощность от 3,2-литрового турбодизельного двигателя. На бумаге этот двигатель развивает мощность в 140 кВт и 441 Нм. Этого более чем достаточно, чтобы привести Pajero в движение, а если вы буксируете, 441 Нм особенно пригодятся.

Внедорожные способности?

Mitsubishi Pajero имеет устрашающую репутацию прочного, прочного и надежного внедорожника.Legend II не является исключением, и благодаря надстройкам этой версии может продвигаться еще дальше в дикую природу. Спецификация Legend II включает в себя усиленные защитные пластины, установленные под двигателем и коробкой передач, внедорожные шины Yokohama Geolander, а также камеру Garmin nüviCam со встроенной видеорегистратором, предварительно загруженную с картами для бездорожья Tracks4Africa.

Это в дополнение к блокировке межосевого дифференциала, большому дорожному просвету, раздаточной коробке низкого диапазона, а также отличным углам въезда и съезда, равным 36.7 ° и 25 ° соответственно. Когда движение становится более скользким, но скорость увеличивается, выберите 4H, что приведет к динамическому разделению крутящего момента между передними и задними колесами 33:67. В более жестких условиях, требующих более низких скоростей, вы можете выбрать 4HLc, который обеспечивает распределение крутящего момента 50:50, а также блокирует межосевой дифференциал. Наконец, если вам нужна настоящая способность ползать по очень пересеченной местности, вам нужно остановиться и задействовать 4LLc, что активирует низкую дальность.

Цены и гарантия

Pajero SWB Legend II продается за R719 900, на него предоставляется гарантия 3 года / 100 000 км и привлекательный план технического обслуживания 5 лет / 100 000 км.Интервалы технического обслуживания устанавливаются каждые 10 000 км.

Вердикт

Возможно, ему не хватает современных технологий и модности эквивалентных внедорожников, но это не проблема: Pajero не предназначен для бригады яппи. Его интерьер относительно древний и с оптимистичным заявленным расходом топлива в 10,1 л / 100 км, Mitsubishi не идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Тем не менее, это чистая внедорожная машина, которая предназначена для преодоления самых сложных препятствий, сохраняя при этом комфорт пассажиров.Пакет Legend II поддерживает то, что уже является респектабельным предложением, а устройство Garmin GPS / видеорегистратор окажется полезным в долгосрочной перспективе. Возможно, он не предлагает передовые технологии в сегменте полноразмерных внедорожников, но этот автомобиль был одним из основателей этого сегмента и продолжает оставаться популярной моделью для бренда. По цене на 100 000 рандов дешевле, чем его 5-дверный брат, он представляет собой убедительный аргумент для пар, которые стремятся с удовольствием исследовать природу.

Вас также может заинтересовать:

Посмотрите наш подробный видеообзор аналогичного Pajero Exceed
Познакомьтесь с нашим обзором Pajero Sport 2.5 Shogun Auto
Взгляните на грядущий Pajero Sport (совершенно новая модель)

Заинтересованы в покупке нового / подержанного Mitsubishi Pajero?

Найдите на Cars.co.za

Технические характеристики

2006 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет трехдверный кузов повышенной проходимости с расположенным спереди двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 3,2 литра. В этом приложении он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) при 3800 об / мин и 381 Нм (281 фунт-фут / 38,9 кгм) при 2000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D весит в обочине 2160 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 177 км / ч, что составляет 110 миль в час, заявленный расход топлива составляет 11 км / ч.4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 244,0 г / км.

2006 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D технические характеристики

Советы по автострахованию Mitsubishi

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2006 г. Mitsubishi Паджеро 3.2 DI-D

краткие сведения
Какой тип кузова? Внедорожник 3 дверный с 4/5 местами
Как долго? 4385 мм
Насколько тяжелый? 2160 кг
Двигатель какого размера? 3.2 литра, 3200 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 160 PS /158 л.с. /118 кВт @ 3800 об / мин
Какой крутящий момент? 381 Нм /281 фут-фунт / 38,9 кгм @ 2000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12.1 с
Как быстро? 177 км / ч , 110 миль / ч
Насколько экономично? 11,4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Что такое выбросы углекислого газа ? 244,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2006 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2545 мм 100.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1560 мм 61,4 дюймы
Колея / протектор (зад) 1560 мм 61,4 дюймы
Длина 4385 мм 172,6 дюймы
Ширина 1875 мм 73.8 дюймов
Высота 1850 мм 72,8 дюймы
Дорожный просвет 225 мм 8,9 дюймы
длина: передаточное отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 2160 кг 4762 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 69 литров 15.2 [18,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4М4И
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 3.2 литра
3200 куб.см
(195,276 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 98,5 × 105 мм
3,88 × 4,13 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 160 PS (158 л.с., ) (118 кВт )
при 3800 об / мин
Удельная мощность 49.4 л.с. / литр
0,81 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 381 Нм (281 фут-фунт ) (38,9 кгм )
при 2000 об / мин
Удельный крутящий момент 119.06 Нм / литр
1,44 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 17: 1
Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1496.2 кПа (217 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 800 куб.см
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 177 км / ч (110 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 74,16 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
54,55 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
73,15 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 18,33 кг / кВт
30,62 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 11,4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 11.4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 8,8 / 12,7 / 10,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 24,8 / 35,8 / 30,7 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 20,6 / 29,8 / 25,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 244,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.
Задняя подвеска I.MultiLi.
Размер переднего колеса 7½JJ x 17
Размер заднего колеса 7½JJ x 17
Шина передняя 265/65 17
Шины задние 265/65 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4,10
общий
Carfolio.com ID 152130
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 24,1
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Митсубиси Паджеро 3.2 DI-D , добавлен 12 января 2007 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Чип-тюнинг коробка Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D 165 лс 373 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Трехдверный универсал Mitsubishi Pajero с полным приводом

Повторно представленный трехдверный универсал Mitsubishi просуществовал всего четыре года, с 2007 по 2011 год. Трехдверный универсал нынешней формы был доступен за рубежом с момента появления модели NM с монококом и шасси. в 2000 году, но его привезли сюда только после обновленной модели NS 2006 года.

В 2006 году, когда был представлен трехдверный автомобиль, мы считали, что это была азартная игра, которая не окупится, потому что австралийский рынок отошел от больших трехдверных автомобилей.

Поскольку модернизация 2006 года была переработкой, спецификации Pajero в основном не изменились, но более крупные тормоза в диапазоне NS требовали 17-дюймовых колес (18-е в топ-спецификации), а уже хорошо оснащенная система тяги Pajero была расширена за счет наличие опции блокировки дифференциала заднего моста за 1000 долларов.

Новое сокращение было MATT (Mitsubishi All Terrain Technology), охватывающее ABS и EBD, помощь при торможении двигателем, контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при удержании на холме.При включении блокировки дифференциала были отменены противобуксовочная система и контроль устойчивости.

Зарекомендовавшая себя постоянно выбираемая система полного привода была сохранена, но механизм переключения передач был улучшен. 3,8-литровый двигатель V6 2006 года сохранил конструкцию с одним верхним распредвалом, но с регулируемыми фазами газораспределения.

Дизельный двигатель 2006 года был версией 3,2-литрового двигателя с системой Common Rail, который впервые был показан в Австралии в ML Triton, когда он был запущен в июле этого года.

Этот 16-клапанный турбодизельный двигатель DOHC с промежуточным охлаждением соответствовал требованиям Euro IV по выбросам и производил 125 кВт мощности при 3800 об / мин с максимальным крутящим моментом 358 Нм при 2000 об / мин.Трехдверная версия была доступна с уровнями оснащения «R» или «X».

В список R, который включал рейлинги на крыше, автоматический кондиционер, CD-проигрыватель с шестью стеками, компас, высотомер, иммобилайзер и сигнализацию, дистанционное запирание, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, противотуманные фары, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаное колесо , отделка ручного тормоза и рычага переключения передач, передние сиденья X-level с дополнительным подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаные обивки сидений, алюминиевые спортивные педали, хромированная решетка радиатора, высокоинтенсивные передние фары, ручки с цветными клавишами и зеркала с указателями поворота, зеркалами с автоматическим затемнением и подогревом, шторками безопасности, парктроником заднего хода и грузовой шторкой.

Опция электронного подъемно-сдвижного люка с электроприводом за 2000 долларов была доступна на R и X, а система мобильного телефона с громкой связью с Bluetooth была аксессуаром, устанавливаемым дилером.

Оба двигателя могли быть соединены либо с пятиступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS II «Smart Logic» Mitsubishi со спортивным режимом. Трехдверные варианты получили 290-миллиметровые вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами спереди и 305-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами сзади.

Тяговая способность прицепа составляла 2500 кг, при максимальном весе шара 250 кг и необходимости в балках распределения веса при нагрузке шара более 135 кг. Цены на трехдверный Pajero начинались с 40 990 долларов за бензиновую механическую коробку передач и достигли пика в 49 990 долларов за дизельную версию Auto X.

Лучшая в отрасли гарантия Mitsubishi: пять лет / 130 000 км и 10 лет / 160 000 км на трансмиссию, включая пятилетнюю помощь на дороге, распространяется на новые трехдверные автомобили.

Последнее обновление трехдверного автомобиля было частью модернизации NT Pajero 2009 модельного года, которая включала модернизацию двигателя, доработки кабины и экстерьера, а также пересмотр технических характеристик.Новый двигатель DI-D с общей рампой 4M41 увеличил мощность до 147 кВт при 3800 об / мин и 441 Н · м крутящего момента при 2000 об / мин, что на 18% больше, чем у предыдущей модели. В то же время заявлена ​​превосходная экономия топлива до 13 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом, блокировкой и интеллектуальным переключением передач была единственной коробкой передач, соединенной с любым двигателем.

RX получил боковые подушки безопасности и шторки безопасности в стандартной комплектации, а также новые боковые подножки, передние брызговики и отделку в цвет кузова, а также новую тканевую обшивку сидений.Модель X получила новое оборудование, включая датчики дождя и фары с датчиком сумерек, стандартную блокировку заднего дифференциала на дизельных вариантах и ​​люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом.

Дорожные и внедорожные

Паджеро 2009 года по гравийным дорогам был лучшим в своем классе, и, когда его спровоцировали, он плавно выровнялся системой контроля устойчивости. Трехдверный более маневренный, чем пятидверный, и в высшей степени «бросается» при полной безопасности.Однако 18-дюймовая резина 265/60 давала более жесткую езду, чем старые 16-дюймовые модели.

Переключатели и органы управления

были оценены как отличные, а рычаг трансмиссии Super Select 4WD работал плавно, без рывков и скрипов. Интерьер Pajero всегда был очень удобен для водителя, но мы задались вопросом, почему компания приняла темный нактоуз приборной панели в модели NS. С солнечными очками на лице и включенными фарами в целях безопасности — таким образом, затемняются огни приборной панели — очень трудно увидеть показания спидометра и тахометра.Раньше он не ломался, так зачем же «чинить»?

В качестве машины для дальних поездок Pajero отлично зарекомендовал себя, и у него также было сиденье второго ряда, на котором с комфортом могли разместиться двое взрослых в течение длительного времени.

Независимая подвеска Pajero ограничивала ход колес, но это не остановило трехдверную модель X-класса. То, чего не удавалось достичь ходу подвески при контакте с шиной, справилась система тяги на бездорожье Pajero, ограничивая пробуксовку колес всякий раз, когда колесо выскакивает из палубы, что происходило часто.Без антипробуксовочной системы Pajero застрял бы на мели, но он нужен именно для этого.

Экономия топлива бензиновых V6 обычно обычная, и Mitsubishi Pajero ничем не отличался, в среднем 14-15 л / 100 км. Дизель был лучше, около 10,5-12 л / 100 км.

Предыдущие модели

В 1987 году популярный коробчатый ND Pajero получил более крупные передние сиденья, автоматическую коробку передач и чуть более крупный 2,5-литровый турбодизель.

В 1988 году модель NE поставлялась с австралийским бензиновым двигателем объемом 2,6 литра от седана Magna.

Модельные годы 1989 NF и 1990 NG Pajeros подверглись последней модернизации кузова с закрытым кузовом, прежде чем в 1991 году была представлена ​​чуть более округлая форма кузова. Модельный ряд был возглавлен версией класса люкс EXE.

Pajero NH был выпущен в апреле 1991 года с новым кузовом, установленным на том же шасси и двигателях, что и в коробчатой ​​модели NG. Также сохранилась независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и торсионах.

Модельный ряд NH 1991 года стартовал на уровне GL с барабанных задних тормозов и рессорной подвески. На выбор были выбраны 2,6-литровый бензиновый двигатель 4G54 или 2,5-литровый турбодизель 4D56 с пятиступенчатой ​​механической трансмиссией и неполным 4WD, с ручными передними ступицами с обгонной муфтой и стальными колесами с разъемным ободом. Характеристики GL не улучшились по сравнению с его предшественником. Модели GLS были доступны с бензиновым или дизельным двигателем и отличались толстыми литыми алюминиевыми колесами и интегрированными дверными накладками, бамперами и расширителями колесных арок.

Следующее обозначение модели — NJ — появилось в ноябре 1993 года, когда в модельном ряду был представлен новый 2,8-литровый дизельный двигатель. Новый дизельный двигатель 4M40 был безнаддувным в моделях GL с мощностью 71 кВт при 4000 об / мин и 198 Нм при 2000 об / мин и с турбонаддувом в моделях GLS с мощностью 92 кВт при 4000 об / мин и 292 Нм при 2000 об / мин.

Другими механическими изменениями стали механическая и автоматическая трансмиссии, а также улучшенный дорожный просвет и устойчивость к качению передней части.

Следующее обновление Pajero произошло в сентябре 1995 года, когда 3,5-литровый двигатель стал стандартным для моделей GLS и опциональным для GLX. За исключением незначительных изменений отделки кузова, кузов оставался неизменным до выпуска модели NM в начале 2000 года.

Модификации втулки

Коротышка имеет преимущество перед четырехдверным фургоном в конце любого отрезка буксировки кемпера или каравана, поскольку он может преодолевать очень труднопроходимую местность в отцепленном состоянии.

Большинство обычных модов для пятидверного Паджеро можно адаптировать к трехдверному. 50-миллиметровый подъемник подвески может превратить его в настоящее кустарное оружие.

Забудьте о системе с двумя аккумуляторами, потому что под капотом нет полезного пространства, но достаточно легко закрепить блоки питания за сложенными сиденьями.

Обзор Mitsubishi Shogun

(2007-2019) | Auto Express

Mitsubishi Shogun продается уже более 35 лет, а нынешнее четвертое поколение провело более 12 лет в выставочных залах.За это время не так много изменилось — его функциональная конструкция кузова на раме означает, что он чрезвычайно пригоден для бездорожья, в то время как серия обновлений помогла версиям с лучшими характеристиками заполнить пробел на рынке в качестве конкурентов, таких как Land Rover Discovery постепенно дорожает.

Текущий Shogun выпускается с длинной и короткой колесной базой, при этом версия SWB больше ориентирована на работу и отдых, а LWB — это роскошная семиместная версия. Цены варьируются от 33 500 до 39 000 фунтов стерлингов за автомобиль SWB, который поставляется в комплектациях SG2 Warrior и Barbarian.Версия LWB поставляется в спецификациях SG2, SG3, SG4 и SG5 с ценами немного выше, от 35 500 до 44 000 фунтов стерлингов. Также есть двухместная версия Mitsubishi Shogun Commercial, основанная на кузове SWB.

В то время как Mk4 в настоящее время украшает выставочные залы, его ходовая часть является развитием Mk3, и, как следствие, это не лучший универсал в своем классе. Он жертвует комфортом на дороге в пользу превосходных внедорожных способностей, поэтому мы действительно рекомендуем Shogun только в том случае, если вам нужен автомобиль, который доставит вас в удаленные места в глуши.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Есть переключаемая система полного привода, которая позволяет вам выбирать между 2WD, 4WD и настройками низкого диапазона, а также центром блокировки diff помогает дать Shogun отличную внедорожную репутацию, которую он заработал.

Мощность для всех моделей исходит от 3,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя большой мощности. Как и следовало ожидать, этот большой агрегат не очень эффективен, особенно потому, что все Shoguns идут в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Даже собственные показатели экономии топлива Mitsubishi указывают чуть более 30 миль на галлон для этого диапазона, так что вы добьетесь того же в реальном мире.

Лучшие внедорожники для покупки

Поскольку рынок внедорожников сильно изменился с момента появления нынешней Mitsubishi, в наши дни у него действительно нет прямых конкурентов. Такие автомобили, как Land Rover Discovery, Mercedes GLE и GLS, постепенно перешли на более высокий уровень и стали более дорогими, в результате чего Shogun по сравнению с ним выглядит неплохо.

На самом деле, сегодняшние конкуренты Shogun — семиместные внедорожники, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, в то время как SsangYong Rexton — еще одна модель, которую стоит рассмотреть, если вам нужен семиместный внедорожник с хардкорными внедорожными способностями.Помимо этого, вы даже можете рассмотреть варианты пикапов высшего класса, такие как Nissan Navara, Ford Ranger и даже собственный L200 от Mitsubishi.

Хотя у Mitsubishi Shogun есть свои поклонники, нет никаких сомнений в том, что жизнь ему намного сложнее, чем раньше. Когда-то это был внедорожник премиум-класса, которого все хотели, но, к сожалению, для Mitsubishi все изменилось. Как и все модели Land Rover Discovery и Range Rover, отобранные у Shogun, сам рынок претерпел кардинальные изменения с пьянящих дней 1990-х годов.

Тем не менее, у Shogun действительно есть цена по сравнению с этими моделями, но есть такие же функциональные модели от Hyundai, Kia и даже SsangYong, которые имеют одинаковую цену, более удобны на дороге и почти так же эффективны на ней.

Потрясающее бездорожье, но на нем неуверенно. Двигатель Shogun грубоват и слишком шумен.

Поездка Shogun никогда не бывает очень плавной и на некоторых поверхностях может казаться неприятно неустойчивой. Особенно это касается топовых моделей на 20-дюймовых колесах.В поворотах тоже много крена, что делает машину довольно неудобной для жизни, особенно если вы хотите загрузить заднюю часть членами семьи.

Рулевое управление страдает от отдачи при наезде на выбоины и большие неровности, в то время как рейка довольно нечеткая и рыхлая при повороте.

В соответствии с традициями олдскульного бездорожья, у Shogun есть второй рычаг переключения передач рядом с переключателем автоматической коробки передач, который вы используете для выбора различных режимов движения. Вы должны держать его в режиме 2WD в большинстве случаев, чтобы контролировать экономию топлива, но есть настройки 4WD и низкого диапазона, в то время как отдельная кнопка на приборной панели включает блокировку центрального дифференциала.

Это то, что отличает Shogun от более новых конкурентов, потому что его конструкция кузова на раме в сочетании с системой 4×4 означает, что его практически невозможно остановить на бездорожье. Мы бы рекомендовали кузов с короткой колесной базой по сравнению с версией LWB, и инвестировать в комплект внедорожных шин, чтобы максимально использовать возможности Shogun, поскольку стандартная резина с уклоном на дорогу ограничит внедорожные возможности автомобиля до того, как вы достигнете пределов талантов трансмиссии.

Двигатели

Какой бы Mitsubishi Shogun вы ни выбрали, он будет оснащен двигателем 3.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 187 л.с. Это интересный агрегат, потому что 3,2 литра — это очень большой объем для четырехцилиндрового двигателя, но производительность далеко не впечатляющая.

В моделях с длинной колесной базой разгон до 100 км / ч занимает 11,1 секунды, но трехдверный автомобиль может справиться с этим за 9,7 секунды, и это время все еще довольно разумно по сравнению с более новыми соперниками. Сам двигатель грубый и шумный как на холостом ходу, так и при ускорении, что не особо способствует доработке. В его пользу большой крутящий момент — фактически 441 Нм — и Shogun — отличный буксирный автомобиль, тем более что он идет только с автоматической коробкой передач.

Экономика оставляет желать лучшего, а высокие выбросы могут означать большие налоговые счета. По крайней мере, амортизация разумна.

С четырехцилиндровым турбодизелем большой мощности и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mitsubishi Shogun не очень хорошо оценивается по эксплуатационным расходам. Собственные показатели экономии топлива Mitsubishi начинаются всего с 31,4 миль на галлон для модели с короткой колесной базой, в то время как версия LWB отстает на одну милю на галлон при 30,4 миль на галлон. К счастью, переход на другую модель с более крупными колесами не влияет на экономию топлива, но вы все равно сможете преодолеть барьер в 30 миль на галлон в повседневной езде.И вы можете забыть об этом, если используете Shogun для буксировки.

Выбросы также разочаровывают: 238 г / км для SWB и 245 г / км для модели с длинной колесной базой. Это означает, что дорожный налог за первый год поднимает цену на дорогу до колоссальных 2070 фунтов стерлингов, а ставки для бизнес-пользователей будут высокими, поскольку сёгун имеет самую высокую процентную ставку налога на пособие в натуральном выражении.

Еще одна высокая стоимость — дорожный налог. В то время как большинство моделей стоят 140 фунтов стерлингов в год, самые дорогие модели превышают отметку в 40 000 фунтов стерлингов, поэтому дорожный налог составляет 450 фунтов стерлингов в год в течение первых пяти лет владения.

Mitsubishi действительно пытается помочь с расходами, предлагая обслуживание по фиксированной цене, но 975 фунтов стерлингов за три услуги по-прежнему довольно дороги.

Страховые группы

Ассортимент Shogun имеет страховые рейтинги от 34 до 36. Для сравнения, Land Rover Discovery дороже страховать с рейтингами от 41 до 43, но Hyundai Santa Fe и Kia Sorento немного ниже, от среднего до высокого 20-х годов.

Амортизация

Сильная репутация Shogun в отношении надежности и его мастерство в качестве рабочей лошади означают, что новая лошадь должна сохранять разумную долю своей стоимости на вторичном рынке.По прошествии трех лет / 30 000 миль семиместные модели все равно должны стоить 44% новой стоимости. Трехдверные автомобили с короткой колесной базой работают хуже, но вы должны удерживать около 40% новой стоимости.

Олдскульный стиль внедорожника и утилитарный стиль — вот итог опыта Shogun.

У Mitsubishi Shogun серьезный подход к стилю. Он был спроектирован как прочный внедорожник, а крутая передняя часть и острые края — это эволюция того, что было до него.По сравнению с современными полноприводными автомобилями, ему, вероятно, нужно немного переосмыслить стиль — вертикальный кузов, прямоугольные линии и запасное колесо, установленное на задней двери с боковыми петлями, выглядят немного « старой школой » в эпоху кроссовера, ориентированного на образ жизни. Внедорожник.

Тем не менее, у него есть присутствие на дороге, даже если оно кажется немного узким по сравнению с некоторыми конкурентами, а это означает, что впереди хороший обзор дороги.

Интерьер полон коротких переключателей и нескольких высококачественных материалов, но он немного утилитарен по своей компоновке: возраст автомобиля определяется вертикальной приборной панелью, парой переключателей передач на туннеле трансмиссии и искусственной деревянной облицовкой. на автомобилях с более высокими техническими характеристиками, неспособность улучшить воспринимаемое качество.Shogun также не доступен с набором новейших средств вождения, в отличие от более современных конкурентов SUV.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Shogun поставляется со стандартной стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для потоковой передачи музыки, но DAB-радио в стандартной комплектации отсутствует. Тем не менее, есть элементы управления для звука на рулевом колесе.

Модели с более высокими характеристиками оснащены навигационной системой премиум-класса с сенсорным экраном и динамиками премиум-класса Rockford Fosgate, камерой заднего вида и обновлениями трафика, радио DAB и двумя портами USB на задней панели.Поскольку Shogun имеет более старый дизайн, в нем отсутствуют новые технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а информационно-развлекательная система в целом не так удобна для пользователя, как некоторые конкурирующие системы. Кнопки сенсорного экрана маленькие, графика устарела, и ввод адреса для спутниковой навигации можно улучшить.

Там достаточно места для людей и грузовое пространство, похожее на фургон, с опущенными сиденьями

Shogun — большой практичный автомобиль с приличным багажником и большим пространством для пассажиров, особенно в семиместном варианте — хотя и с использованием дополнительный ряд явно ставит под угрозу пространство для загрузки.

Положение водителя для внедорожника хорошее, но сиденья не особенно удобны, а рулевое колесо не регулируется по вылету. Шум в салоне выше, чем у большинства современных современников, причем шум от шин, ветра и двигателя вносит свой вклад. Поскольку это такая большая машина, некоторым водителям будет неудобно маневрировать на близком расстоянии, поэтому камера заднего вида будет бесценной.

Размер

Пятидверный Shogun имеет длину 4900 мм, ширину 1875 мм и высоту 1890 мм.Это делает его чуть более чем на полметра длиннее, чем трехдверная модель, длина которой составляет 4385 мм.

Если вы собираетесь взять Shogun на бездорожье, у него 210 мм дорожного просвета, и обе версии имеют одинаковый передний свес и угол въезда в 34,5 градуса. SWB — лучший внедорожник, потому что он имеет задний свес 1075 мм (1355 мм для LWB) и угол съезда 34,3 градуса (LWB 24,5). Колесная база 2545 мм на 235 мм короче, чем у модели LWB, что дает разрыв в 24.1 градус по сравнению с 22,2 градусом для версии LWB.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

В задней части Shogun достаточно места для трех взрослых, но если вы выбрали трехдверный вариант, то добраться туда будет непросто. Третий ряд сидений в пятидверке с длинной колесной базой действительно подходит только для пары детей, которым, вероятно, понравится тот факт, что для доступа к ним есть что-то вроде штурмового курса.

Boot

Выберите Shogun с длинной колесной базой, и вы получите огромный 663-литровый багажник за вторым рядом сидений.Однако, если вы решите поднять все три ряда сидений — как семиместный — то вы обнаружите, что в нем всего 221 литр пространства. Сложите все сиденья, и вы получите очень просторное грузовое пространство объемом 1789 литров. Это больше, чем у Kia Sorento, но SsangYong Rexton немного больше.

Буксировка

Mitsubishi Shogun — мощный буксирный автомобиль. В этом модельном ряду вы найдете две максимальные буксировочные способности с тормозом: 3000 кг и 3500 кг, что ставит его в один ряд с пикапами для перевозки крупных грузов.

Надежность — синоним Shogun, но в модели отсутствуют новейшие технологии безопасности.

Shogun официально не подвергался краш-тестам Euro NCAP, и вряд ли когда-либо будет протестирован, теперь, когда это уже на закате. Но компания Mitsubishi уверена, что сможет получить оценку в четыре звезды — автономное экстренное торможение должно быть включено в список комплектов автомобиля, чтобы получить пять звезд, а это вряд ли появится на Shogun Mk4.

Стандартное количество подушек безопасности включает в себя подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, а в список комплектов входят электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система и крепления для детских сидений Isofix.Однако в моделях конкурентов премиум-класса нет более продвинутых технологий, таких как помощь при удержании полосы движения, активный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение.

Надежность — это та область, в которой Сёгун, безусловно, должен получить высокие оценки. Эти автомобили были действительно построены на долгий срок и приобрели репутацию своей пуленепробиваемой и безотказной работы.

В нашем обзоре Driver Power 2015 года Shogun занял 81-е место из общего числа 200 автомобилей, заняв 89-е место по надежности.Перенесемся в 2018 год, и хотя Shogun продается в слишком небольшом количестве, чтобы больше занимать место в рейтинге Driver Power, сама компания Mitsubishi преуспела в опросе дилеров, ее сеть заняла 10-е место из 28 производителей.

Гарантия

На Shogun распространяется стандартная пятилетняя гарантия Mitsubishi / 62 500 миль. Это означает, что гарантия действует столько же, сколько и график обслуживания. Покрытие поломки обеспечивается пакетом технической поддержки Mitsubishi Assistance Package (MAP), который доступен на всех новых автомобилях Mitsubishis в течение трех лет.

Обслуживание

Shogun требует обслуживания ежегодно или через 12 500 миль. Затраты должны быть разумными, хотя сделка по обслуживанию с фиксированной ценой, которую Mitsubishi предлагает на момент написания статьи для Shogun, довольно дорогая. Сделка с тремя услугами в настоящее время доступна за 975 фунтов стерлингов, в то время как более дорогой Land Rover Discovery имеет планы обслуживания в диапазоне от 725 до 875 фунтов стерлингов, охватывающие до 5 услуг. Кроме того, Kia предлагает три услуги Sorento менее чем за 400 фунтов стерлингов.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Mitsubishi Shogun, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

Turbo Wagon: Мицубиси Паджеро Дизель

1988 г.

Mitsubishi Pajero Turbo Wagon 1988 года выпуска (VIN L044G4002969) представляет собой 5-ступенчатый трехдверный грузовик с правым рулем и турбодизелем JDM, более известный большинству американских энтузиастов как Montero. Состояние не безупречное и не безупречное, но выглядит он очень хорошо, особенно для грузовика 30-летней давности, и продавец считает, что его нынешнее состояние сохранности было припарковано под навесом для машины на протяжении большей части его срока службы. Он также извлекает выгоду из недавнего обслуживания, которое включало новые ремни и жидкости, а также звуки, готовые отправиться в путь.Найдите его здесь, на eBay в Чаттануге, штат Теннесси, с БИН на 8 500 долларов.

Прямые края и плоские стальные поверхности определяют стиль этих грузовиков, а найденная здесь двухцветная краска хорошо дополняет внешний вид. Что касается внешней косметики, то критики не подлежат, хотя мы можем увидеть несколько небольших участков ржавчины вокруг рокеров. Багажник на крыше, корзина и тягово-сцепное устройство установлены заново, а передняя дуга и дополнительные фары похожи на заводские. Говорят, что на резине Bridgestone осталось 75% протектора.

Кабина выглядит очень хорошо, с небольшими потертостями, за исключением слегка потертой ткани на сиденьях и дверных панелях, а также порванном наружном валике водителя. Задняя скамья выглядит неиспользованной, а обивка потолка чиста, хотя заводские коврики выглядят устаревшими. О функциональности аксессуаров ничего не говорится, но похоже, что все на месте, без недостающих частей или сломанных элементов отделки.

Турбодизельная четверка 4D56 марки с тремя бриллиантами была хороша для примерно 85 л.с. в этой установке, хотя доступный интеркулер мог увеличить эту цифру на 10 лошадиных сил.Отсек выглядит чистым и не имеет утечек жидкости или проблем с коррозией, а обслуживание двигателя было завершено до его импорта сюда. Продавец говорит, что заводской глушитель был снят, и похоже, что нижняя часть кузова покрыта антикоррозийным материалом. Обратите внимание на установку двух аккумуляторов, которая, по словам продавца, была заводской опцией.

Жесткие кромки, большие зеркала заднего вида и раздвижные боковые окна — все указывает на то время, когда внедорожники были гораздо больше похожи на грузовики, чем на автомобили, а этот турбодизельный двигатель и относительно редкая трехдверная конфигурация выделяют его по сравнению с редкими американскими автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *