Меню Закрыть

Митсубиси маленькая машина: Mitsubishi i-MiEV , ,

Содержание

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Пикап, который смог В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?

Пикап, который смог

В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?

На нем не так просто ездить по Москве, сложно поставить рекорд скорости и даже если стать мастером пикапа, вряд ли удастся очаровать много девушек. И все же компании Mitsubishi удалось сделать новый L200 привлекательным для любого мужчины, у которого еще бьется пульс. Мы вспомнили международную премьеру машины и подвели итог ценами и комплектациями на российском рынке. Итак, что же это теперь за автомобиль, и сколько он стоит?

Большой Mitsubishi отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, тут же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он отправляет прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже скрывается за поворотом.

Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет.

Он подбрасывает и роняет новый автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он давно не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения волнует его меньше, чем мысли о том, что сегодня на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.

И что домой он в любом случае не попадет ни сегодня, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять удовольствие. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Mitsubishi — новом пикапе L200.

Тайская гордость

Сегодня и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Здесь дают премьеру L200, и место выбрано не просто так. Таиланд делит мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а маленькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую большую долю пикапов на локальном рынке. Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, жизненной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Несмотря на индустриализацию, страна по большей части остается аграрной не только фактически, но и ментально.

Если местные покупают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом стоимости и величиной налога, а не ценности человеческой жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — любой, кто едет мимо, знает, что вы достаточно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу государственной казны.

В ином случае она незачем, потому что пара скамеек по двум бортам single-cab легко решает проблему перевозки живой рабочей силы, и каждый второй встреченный пикап везет у себя в кузове тайцев. Их всегда много. Легкие рубашки парусят на ветру, волосы шевелит ветер, а их лица не выражают никакой озабоченности по поводу рейтинга EuroNCAP, смертности на дорогах или чего-то подобного.

Пользуясь особенностями местного рынка и близким выходом к морю, большинство автопроизводителей, в портфолио которых есть мидсайз-пикапы, производит их именно здесь. Mitsubishi не исключение. Обосновавшись здесь с шестидесятых годов прошлого века, компания построила своё королевство в королевстве Лаем Чабанг в трех часах езды от Бангкока. Это три завода и моторный цех, по совокупной мощности способные выдавать 424 тысячи автомобилей в год.

Это делает Таиланд, а не Японию главной производственной площадкой для компании. Сегодня здесь производятся модели Pajero Sport, пикап L200 (он же местный Triton) и городские Mirage и Attrage, а также бензиновые и дизельные моторы и машинокомплекты для сборки. С крыши офиса Mitsubishi открывается широкая панорама асфальтированной пустоши, где тысячи лаемчабангских созданий строятся колоннами перед погрузкой на громадные паромы. Еще немного, и они разъедутся по 120 странам мира, куда из Таиланда экспортируют автомобили, не исключая и Россию, где новый L200 начнет продаваться с марта.

«Эль двести», начало

Но перед тем, как стать бусинками в ровных шеренгах, машины плыли по конвейеру, постепенно прикрывая наготу рамы деталями кузова. Большинство из них получали знакомую кабину-обмылок текущего L200, да еще и одинарную, придававшую автомобилю куцый и немного жалкий вид. Под основной веткой конвейера находилась бетонная траншея, где сновали рабочие в белых защитных касках.

Их было неправдоподобно много. Ворота цеха были распахнуты и внутри стояла такая же духота, как снаружи, но казалось, её создаёт не тайский климат, а эта человеческая многоножка. Отследить движения было сложно, каски наперстками сновали туда-сюда, конвейер двигался и фокусы разгадать не получалось.

Внезапно нижняя лента конвейера остановилась.

С верхней линии вниз спустилась новая кабина. Вид крупных квадратных арок выгодно отличал её от соседских «обмылков». Двойная, она казалась непомерно большой на фоне одинарных. Усевшись на раме, она поплыла по конвейеру, но её очевидная новизна каскам внизу была совершенно неинтересна.

Не тратя времени зря, они деловито прикручивали к ней те же элементы навесного оборудования, что и к впередиидущей машине с кабиной-обмылком, и к двигавшейся позади — тоже. Вместе с испарившимся флером тайны стали очевидны две вещи:

1) это самый симпатичный Mitsubishi c момента дебюта пикапа второго поколения при Рональде Рейгане

2) как у ледибоя с Патпонга, за привлекательной внешностью у него скрывается истинное мужское начало L200 прошлого поколения.

Думай о пикапе

В отличие от квартала «красных фонарей», жадным до нюансов журналистам все показывали на презентации совершенно бесплатно. Обновление L200 случилось к 40-летию модели, и дата добавила важности всему событию. Среднеразмерные пикапы всегда страдали от хромого образа полукровки — автомобиля, одновременно недостаточно комфортного для жизни и недостаточно амбициозного для задач, захватывающих дух. Это позиционирование переосмысливается на наших глазах.

Volkswagen принес в сегмент легкость и удобство из легкового сегмента, Mercedes-Benz пытается зайти с премиальным предложением, и теперь даже Toyota красит переднюю панель в салоне рояльным лаком. Но Mitsubishi удалось гораздо больше: разбудить иррациональное желание купить подобный автомобиль

Ведь бессмысленно сравнивать пружины и рессоры, выгадывать, у кого больше клиренс, если в итоге автомобиль все равно выглядит, как некомплектный внедорожник в разделе уцененных товаров? Но не таков новый L200. Со своей высокой линией капота, маленькими фарами над нагромождением пластиковых желваков и раздутыми арками это просто детская мечта, которая летит во весь опор, не разбирая дороги, сквозь пыль и ямы, подминая ветки и кусты, жадно всасывая воздух с примесью полевых насекомых. А потом разворачивается и валит назад, прыгая с пригорков, уничтожая мелкие лужи и грохоча скарбом в кузове. Или, измазанная в болотной грязи, ломится сквозь орешник. Или рисует бублики по песчаному пляжу летним вечером.

Ни одна из этих влажных фантазий никогда не пройдет окончательную верификацию сознанием взрослого, семейного человека. Но важнее то, что впервые за десятилетия у марки Mitsubishi появился автомобиль, который может позволить мужчине спать с руками не только на одеяле.

Почему его стоит купить

Впрочем, здесь достаточно рационального. Старую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию сменили на шестиступенчатую коробку Aisin, которая обещает более динамичный и плавный разгон, а тормозные диски на передней оси увеличились в размере. В попытке улучшить плавность хода, заменены задние амортизаторы, которые теперь содержат больший объем масла.

Новый L200 стал гораздо ближе к современным легковым машинам за счет нового комплекса систем активной и пассивной безопасности. Это довольно стандартный комплект, который больше важен для получения высокого рейтинга безопасности и оправдания высокой цены, чем эффективно работает на самом деле, но все же стыдно не иметь всего этого в 2019 году.

Зато теперь у L200 есть датчики парковки и монитор, на котором автомобиль изображен в проекции «сверху», система смягчения последствий лобового столкновения FCM, мониторинг слепых зон и еще две системы, которые готовят автомобиль к тому, что когда-нибудь за его рулем может оказаться даже женщина. Это способность предупреждать о препятствии при движении задним ходом и ультразвуковой помощник, снижающий вероятность последствий при импульсивном нажатии на педаль газа при выезде с парковки задом.

По странному стечению обстоятельств, такой образ действий тоже входит в число мокрых грез за рулем L200, которые приходят на ум при рассмотрении его внешности. Самая крутая штука в Mitsubishi это, как обычно, трансмиссия.

Машина оснащается либо простой системой полного привода Easy-Select, которая представляет собой парт-тайм с возможностью подключения передней оси и понижающей передачей, либо сложной Super-Select, которая позволяет ехать на полном или заднем приводе в постоянном режиме, блокировать центральный дифференциал и использовать понижающую ступень в раздатке.

Оба режима оснащены шайбой для выбора условий езды — «гравий», «песок», «грязь/снег», «горная местность» — под которые бортовой компьютер адаптирует алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и электронной системы стабилизации. Добавлена также система управляемого спуска с горы, которая обеспечивает равномерное движение на опасном склоне.

В салоне L200 изменений практически не произошло, если не считать появившиеся воздуховоды в потолочной панели для задних пассажиров, новые USB-гнезда, да то, что прострочка светлой ниткой как-то разбавляет скучный моноцветный салон. Вообще было бы приятно увидеть на месте старого торпедо что-то менее отсталое, но это несильно разочаровывает.

За рулем L200 вообще можно простить многое за высокий комфорт, с которым автомобиль преодолевает неровности. Большие колеса принимают на себя все удары, но между кабиной и рамой вибрации успевают потухнуть и водителю достается ровно столько, чтобы окончательно не терять связь с реальностью. Неподрессоренные массы тоже не обременяют руль, он остается чистым и управлять машиной комфортно.

Плюс короткий радиус разворота (5,9 метра) создает впечатление, что машина меньше своих габаритов. На короткой трассе не удалось заметить каких-либо заметных особенностей турбодизеля 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, кроме того, что его 430 Нм вполне достаточны, чтобы успешно тянуть тяжелую машину вверх, на искусственное препятствие. Но главным козырем остается совершенная невозмутимость этого L200. Казалось, если напутать со скоростью и уйти с трассы через невысокий бруствер, машина и бровью не поведет. Но за 15 минут, отведенных на тест-драйв новинки, все запланированное реализовать не удалось

С марта в России

В российском офисе Mitsubishi надеются, что машина сможет повторить удивительный успех прошлого года, когда эффективная ценовая политика позволила поднять продажи прежней модели больше чем на 100% и, обогнав Toyota Hilux, закрепиться на втором месте в России.

Новый автомобиль действительно достоин успеха, но его цена на местном рынке будет иметь гораздо более важное значение, чем способность будить скрытые желания. Российские цены на модель будут объявлены в конце февраля.

Mitsubishi Colt: Модный фасон — Автоцентр.ua

В принципе, машина – это вещь унисекс. И делить автомобили на чисто женские и мужские так же бессмысленно, как и определять гендерную принадлежность понятий «брюки» или «рубашка». Но, как и упомянутые предметы туалета, автомобили отличаются фасоном. Именно он зачастую определяет, насколько удобным и практичным окажется новое транспортное средство для молодой семьи.

В принципе, машина – это вещь унисекс. И делить автомобили на чисто женские и мужские так же бессмысленно, как и определять гендерную принадлежность понятий «брюки» или «рубашка». Но, как и упомянутые предметы туалета, автомобили отличаются фасоном. Именно он зачастую определяет, насколько удобным и практичным окажется новое транспортное средство для молодой семьи.

Настоящий семейный автомобиль сегодня должен обеспечивать достаточно свободного пространства внутри и возможность оптимальной трансформации салона (ведь иной раз приходится перевозить грузы различных форм и габаритов). При этом автомобиль должен быть легким в управлении, чтобы за рулем себя комфортно чувствовали как отец семейства, так и его прекрасная половина. Всем этим требованиям в большей степени соответствуют микро- и минивэны. Но и компактные хэтчбеки не собираются сдавать позиции в современном запруженном машинами мегаполисе.

Свершилось

Накануне Международного женского дня наш Colt стал по праву называться «семейным». Муж пересел на служебную машину, а ключи от Mitsubishi отдал мне. Теперь не будет сетовать, что многие водители специально стараются его обогнать, чтобы посмотреть, что за «блондинка» сидит за рулем. Правда, тогда у него был шанс продемонстрировать бойцовский характер Colt. Помню, как он восторженно рассказывал о том, какой это маневренный автомобиль, что двигатель объемом всего 1,3 л выдает мощность аж 95 л. с. и крутящий момент 125 Нм! А каким динамичным может быть этот хэтчбек! Правда, если сильнее нажать на педаль, громкий звук работающего мотора будет мешать слушать музыку, а информационный дисплей будет остужать пыл цифрами расхода топлива.

В женских руках

Впрочем, молодая хозяйка, скорее, обратит внимание на другие преимущества Colt. Например, на то, что двери довольно широкие, а сиденье расположено по-минивэновски высоко. В машину удобно садиться и в вечернем наряде, и в узкой офисной юбке. И над головой остается достаточно много места.

Хотя на календаре март, зима, судя по всему, сдаваться не собирается, так что я не пожалела, что для Colt предусмотрен подогрев передних сидений. К тому же за это не надо переплачивать, ведь он входит в стандартное оборудование. А вот с наступлением жарких деньков придет время оценить по достоинству возможность охладить баночку с напитком – прохладный воздух от кондиционера подведен в «бардачок».

Обзорность с места водителя была бы неплоха, если бы не одно «но»: передние стойки кузова перекрывают обзор в поворотах. Зато на парковках вертикальная задняя часть и большущие наружные зеркала позволяют уверенно и точно подъезжать к препятствиям, а дорожный просвет в 165 мм – не так бояться бордюров.

Подвеска, конечно, жестковата, но как хорошо Colt держит дорогу в поворотах! Всегда считалось, что для девушки предпочтительнее автоматическая КПП. Автоматизированная «механика» AllShift, которой оснащен этот Mitsubishi, позволяет ездить, не прикасаясь к рычагу. Да и в ручном режиме переключение не вызывает никаких проблем. Сцепление выжимать не надо, коробка сама рекомендует, когда следует переключиться вверх или вниз, а для выбора другой ступени достаточно лишь легко толкнуть рычаг вперед или назад (в зависимости от того, куда надо переключаться). Если правильно подобрать момент переключения, оно будет практически незаметным. Главное – не забывать, что в отличие от стандартного «автомата» такая коробка не удерживает машину при старте на подъемах. С другой стороны, такая коробка экономит бензин и делает Colt более динамичным.

По-европейски

Вождение увлекает, но не стоит забывать и о задних пассажирах. Им этот небольшой хэтчбек тоже понравился, на дискомфорт и неудобство никто не жаловался. Еще бы, ведь места не меньше, чем в микровэне Mitsubishi Space Star. И так же, как в нем, диван можно сдвинуть назад, освобождая больше места для ног.

Но не будешь же разъезжать по магазинам впятером. Так что можно пододвинуть задние кресла вперед (это нетрудно сделать даже хрупкой девушке). Теперь объем багажника даже больше, чем в том же Space Star. А ведь Colt меньше и к тому же более юркий. Да, все-таки не зря француженки и итальянки – признанные законодательницы моды, предпочитают маленькие машины. Вот и наш Colt – отличный фасон.

 Комплектация

 

 Mitsubishi Colt 1.3 a/t
Мотор: объем, л/мощн., л. с. 1,3/95
Габариты, Д/Ш/В, мм 3870/1695/1550
Колесная база, мм 2500
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 220/690
Макс. скорость, км/ч 180
Расх. топлива, л/100 км 4,8 – 7,4
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, км 10000
Мин. стоим. с мотором 1,3 л $16990
Цена тестируемого автомобиля $18290

Татьяна Напольских
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит ООО Торговый дом «Нико» за предоставленный на тест автомобиль

Отвертка и советы Белого дома. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport :: Autonews

На первый взгляд, «третий» Mitsubishi Pajero Sport — странный автомобиль. Он выглядит, будто это пассажирская версия пикапа L200, к которой японцы прикрутили большой короб, поставили более мягкую подвеску и отделали интерьер качественными материалами. Как мне кажется, дизайнеры должны были сохранить и старое лицо L200. Проблема Pajero Sport — такая же, как у Дональда Трампа: слишком большое лицо с нетипичными чертами.

У Pajero Sport функциональный, но маленький радиатор, который находится ниже двух относительно небольших фар и обширного пространства, наполненного изогнутым металлом. И снова Mitsubishi воспользовался парой стильных советов из Белого дома. Прямо как мистер Трамп использует причудливую расческу, японцы покрыли переднюю часть автомобиля полосками из хромированного пластика. Выглядят это решение по меньшей мере спорно.

Трудно в это поверить, но задняя часть — это тоже не самая сильная сторона Pajero Sport. Слева и справа тут вертикальные полоски из красного пластика, в которых собраны все элементы освещения. Как будто шведы здорово перебрали и провели день на заводе Volvo, устанавливая фонари от XC90 вверх ногами. Это может отвлечь человека, который впервые взглянул на Pajero Sport, от огромной кормы автомобиля. Я думаю, машина выглядела бы гораздо лучше, будь площадь остекления больше: окна выглядят слишком маленькими, а стойки настолько велики, что приходится удивляться, как водитель вообще видит хоть что-то.

С другой стороны, неоднозначная внешность никогда не была рецептом неудач для внедорожников и кроссоверов. Вспомните Jeep Wrangler, австралийскую Toyota Land Cruiser или, например, Land Rover Defender. Они не претендуют на титул королевы красоты, но им прощают все, ведь это очень прочные и невероятно проходимые внедорожники. Этот Mitsubishi — тоже очень крут в плане проходимости. Что касается надежности, то ее стандартны уходят корнями в традиции Таиланда, где и производится модель. 

Успех на азиатском рынке пикапов, который, несомненно, крайне важен для Mitsubishi, построен вокруг нескольких базовых принципов: машина должны быть очень надежной, легкой в починке, сложной в поломке и не зависеть от наличия дорог. Под странной «кожей» Pajero Sport скрывается металлический четырехметровый каркас, к которому, кажется, намертво прикреплены колеса и мотор. Если что-то тут и может сломаться, то это, уверен, легко решается при наличии молотка и отвертки.

Если не брать в расчет громоздкую конструкцию внедорожника, то Pajero Sport — это весьма продвинутое воплощение инженерной мысли. Автомобиль отлично управляется и имеет восьмиступенчатую коробку передач, которая работает максимально плавно и гладко. Плюс ко всему, Mitsubishi предлагает водителю призовую возможность по выбору дифференциалов, что делает автомобиль одинаково боеспособным и на дороге, и в поле. Я называю ее призовой, потому что для того, чтобы ей воспользоваться, нужно иметь хотя бы зачатки знаний и уметь мыслить. Даже при этом вы можете наделать ошибок и, например, застрять на бездорожье — это не девчачий вездеход, который все сделает за вас.

Для большой машины (примерно 4,8 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,8 м в высоту) внедорожник очень хорошо маневрирует, легко вписывается в ограниченное пространство — это и есть главные принципы современного городского вождения. Прибавьте к этому то, что автомобиль неудержим на бездорожье. Забраться по уши в грязь — самое любимое развлечение Pajero Sport. Это классная возможность почувствовать силу машины, ну и плюс ко всему, грязь скрывает неоднозначный дизайн.

На шоссе опыт вождения этого автомобиля отличается от аналогичного на больших внедорожниках (с нормальными дорожными шинами). Pajero Sport очень тихий, руль у него точный и четкий, а коробка переключения передач, как я уже говорил, мягкая и плавная. Увы, вас окружает гораздо большее количество металла, чем, например, в универсале Volvo. От этого, разумеется, страдает топливная экономичность. Под капотом не то чтобы очень много лошадиных сил, но крутящего момента — с запасом. Полностью нагруженный этот автомобиль легко вписывается в трафик и спокойно едет по шоссе, сохраняя весомый запас сил для ускорения.

Для высокого SUV у него очень классные тормоза. Удивительно, но они не вызывают морской болезни. Я знаю, о чем говорю: у меня такая была после езды на Pajero Sport первого поколения. При этом входы в повороты, конечно, заставляют водителя и пассажиров покачиваться, чем напоминают, что это все же внедорожник.

Пикап для маленькой компании

Пикап должен быть рамным. Рессоры надежнее пружин. 
Неразрезная балка заднего моста прочнее рычагов независимой подвески. 
В этих догматах создатели Mitsubishi L200, похоже, не усомнятся никогда. Но удалось ли привить трудяге пятого поколения благородные манеры? Это мне предстояло выяснить на маленьком внедорожном участке и — не поверите! — на гоночной трассе близ Токио.

Новая рама на 7% жестче старой — благодаря более прочной стали

Для компании Mitsubishi Motors Corporation новый L200 — автомобиль знаковый. Именно с него начнется кардинальное обновление модельного ряда. В следующем году появится сработанный на его базе Pajero Sport, потом — кроссоверы ASX и Outlander, а за ними — «большой» Pajero. Подобной встряски в Mitsubishi не было уже лет девять, с момента дебюта предыдущего L200 и «платформы С», на которой построены нынешний Lancer и Outlander образца 2005 года.

По версии Андрея Панкова, главы московского офиса Mitsubishi, причина такой медлительности — длинный цикл разработки и доводки, помноженный на инженерный перфекционизм и нежелание жертвовать надежностью. Или, может, все дело в банальном отсутствии средств? Ведь Mitsubishi Motors Corporation (MMC) уже больше десяти лет находится в состоянии перманентного кризиса: в череде убыточных лет лишь изредка удается получить хотя бы небольшую прибыль. Сейчас уже никто и не вспомнит, что когда-то японцам принадлежало 10% акций Hyundai. А уж сколько антикризисных планов было объявлено… Ни один пока не сработал. Почему?

— Представьте себе борцов сумо, — начал издалека Осаму Масуко, председатель совета директоров MMC. — Маленькому ни за что не победить большого. Раньше мы думали, что можем соперничать с крупными игроками, но нам это не под силу. Жаль, что мы осознали это слишком поздно.

Согласно новой концепции «маленькой компании», MMC сконцентрируется на «высокодоходных» автомобилях: кроссоверах и внедорожниках. Вектор инженерного развития — подзаряжаемые гибриды PHEV и электромобили. После неудачного опыта «интеграции» с концерном DaimlerChrysler в глобальные альянсы японцы вступать не хотят — только локальные взаимовыгодные союзы. Если Фиату нужен пикап, почему бы японцам на этом не заработать? Не будет ничего зазорного в продаже L200 с итальянскими эмблемами. Разрабатывать самим новый Lancer долго и хлопотно? Давайте одолжим платформу, пусть даже это будет чуть устаревший Renault Megane/ Fluence.

 

Доля высокопрочных сталей при изготовлении кузова была увеличена почти вдвое, но по легковым меркам она по-прежнему невелика. По сути, из термоупрочненной стали изготовлены только внутренности порогов да боковин и некоторые усилители

Это — силовое крепление заднего борта. Есть еще исполнение «пожиже», с тросиками. Кроме того, для нового L200 предлагаются три варианта заднего бампера: металлический с подножкой, пластиковый и «резиновый» в виде двух упоров. Последний допускает открывание заднего борта на 180 градусов для облегчения погрузки

Борта нарастили на 15 мм при неизменных размерах грузовой платформы. Опционный колпак на газовых упорах — пластиковый

 

А дизайном теперь будет заведовать «варяг» — новый шеф-дизайнер Цунэхиро Кунимото ранее работал на Nissan: именно он, к примеру, нарисовал купе и родстер 350Z. Менее чем за год Кунимото-сан создал новое лицо Mitsubishi — тот самый Х-face, показанный этой осенью в Париже на концепте Outlander PHEV Concept-S. Именно так, Х-образно, подобно Ладам Стива Маттина, вскоре будут улыбаться обновленный Outlander, новые Pajero Sport и ASX.

Увы, L200 не улыбается, а скалится. Потому что к его внешности Цунэхиро Кунимото руку приложить не успел.

 

Отныне бесключевой доступ есть и у пикапа. Кнопка запуска двигателя — слева от руля

Контрастные приборы просты и лаконичны

Камера заднего вида для пикапа — не роскошь, а средство превентивной безопасности

 

Кабина нового L200 может быть одинарной, полуторной или двухрядной, привод — как задним, так и полным. Но нам, как обычно, предложат только самый дорогой вариант: double cab плюс полный привод.

Под оберткой нового кузова, изготовленного с более широким применением высокопрочных сталей, скрывается глубоко модернизированная основа предшественника. Грузовая платформа по длине и ширине идентична прежней. Колесная база — тоже. Хотя благодаря стараниям компоновщиков удалось выгадать дополнительные 20 мм для коленей пассажиров и 10 мм в плечах.

 

Симпатичный интерьер — пример удачного баланса между простотой и роскошью. Лишь пятно рояльного глянца в пикапе смотрится чужеродно

 

С места водителя прогресс заметнее, особенно в самой богатой версии. Интерьер наряднее, материалы дороже. Слева — на манер Porsche! — кнопка запуска двигателя. Справа — большой тачскрин. А прямо — руль, который отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Наконец-то в простеньких креслах можно подобрать удобную позу!

Жаль, в начальных комплектациях ничего этого нет. Отсутствует даже новая «шайба» управления трансмиссией — жестко подключать передний мост и задействовать понижающую передачу надо по старинке, рычагом «раздатки» Easy Select. А у более дорогих пикапов есть продвинутая трансмиссия Super Select с дифференциальной связью между осями.

 

У новой шестиступенчатой «механики» три первых передачи снабжены тройными синхронизаторами. Жаль только, прочувствовать это сложно: механизм переключения туговат и длинноходен

Раздатка Super Select теперь управляется «по проводам», тогда как более простой агрегат Easy Select, жестко подключающий передний мост, в «базе» имеет привычный рычаг, а стильную «шайбу» — за доплату

 

Выбор двигателей небогат. Для рынков Азии, Африки и Австралии предложат кондовый бензиновый атмосферник 2.4 (128 л.с.) плюс два турбодизеля: старый 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) и абсолютно новый 4N15 (2,4 л, 181 л.с.). Последний — с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией — представляет собой модификацию дизеля 4N14 объемом 2,3 л, известного по евроверсии Аутлендера. В России альтернатив не будет — только новейший, самый мощный турбодизель.

Классный мотор! Причем как в паре с модернизированным пятиступенчатым «автоматом», так и с новой шестиступенчатой «механикой». Уже с холостых оборотов он тянет мягко, тихо, мощно. Хотелось бы лишь продлить это счастье: на 3500 об/мин новый дизель скисает, и надо повышать передачу. А «шестиступка» не радует короткоходностью и четкостью несмотря на наличие тройных синхронизаторов первой, второй и третьей передач. Благо с избирательностью проблем нет: всегда включаешь ту ступень, что задумал. «Автомат», обзаведшийся режимом Sport и подрулевыми лепестками, неплох, но комфорт переключений для него по-прежнему приоритетнее быстродействия.

 

На заднем диване немного свободнее, чем прежде. Но опускное стекло за ним, увы, секвестировано

В богатых комплектациях будут и подстаканники, и бокс-подлокотник с USB-разъемами и потайной нишей для телефона

 

Японцы говорят, что хотели придать пикапу более драйверский характер. Рама прочнее, передаточное отношение реечного рулевого механизма с гидроусилителем стало меньше — баранка от упора до упора отныне делает 3,7 оборота вместо почти грузовых 4,2. Пружины и удлиненные на десять сантиметров рессоры стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы — наоборот, жестче.

 

При неизменной колесной базе и высоте кузова внутри стало чуть просторнее

 

Помогло? Еще как! Конечно, на гоночной трассе пикап по-прежнему уместен разве что в качестве разнорабочего. Но теперь эта работа в радость: L200 точнее и охотнее следует за рулем, меньше кренится, а при отключенной системе стабилизации на мокром асфальте не прочь изобразить power slide, то бишь красивое силовое скольжение под тягой. Ведь межосевой дифференциал теперь несимметричный и делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

 

Когда не хватает ходов «длинноногих» подвесок, выручает либо механичес­кая блокировка заднего дифференциала, либо ее электронная имитация с помощью системы стабилизации. И то, и другое — опция

Этот груз, прикрученный снизу рядом с хвостовиком заднего моста, по уверениям японских инженеров, здорово снижает вибрации. Но в колее он первым попадет под удар! По счастью, им оснащаются пикапы только с автоматической коробкой передач

Под картером заднего моста те же 205 мм, что и прежде. 

 

И никакого ущерба комфорту. Даже наоборот: благодаря более мягким упругим элементам L200 не скакал по поребрикам, а чинно катился по ним. Вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова также заметно уменьшились.

Не пострадали и внедорожные качества. «Геометрия» осталась прежней, включая клиренс: 205 мм под балкой заднего моста и 225 мм — под металлической защитой моторного отсека. Сохранена и хорошая артикуляция подвесок: вывесить L200 «в диагональ» надо еще постараться. Тягой нового дизеля может управлять и блондинка. Под мерное рычание пикап проползал по раскисшему японскому чернозему по таким буеракам, куда не на всяком внедорожнике сунешься. А уж если не поскупиться на опционную блокировку заднего дифференциала…

 

Параметры геометрической проходимости остались неизменными

 

Кстати, L200 у нас делит пальму первенства среди пикапов с Тойотой Hilux. Но за семь лет в России реализовано 43560 машин, тогда как соплатформенный Pajero Sport, например, за тот же период нашел 48 тысяч покупателей. И рыночные перспективы, по оценкам Mitsubishi, у внедорожника в России лучше, чем у пикапа. Поэтому будущий Pajero Sport, сработанный по тем же техническим догматам, что и новый L200, будут собирать на калужском заводе, а L200 — нет.

  

Впрочем, российские цены будут утверждены только ближе к старту продаж летом следующего года. А сейчас можно лишь предположить, что в долларовом эквиваленте L200 у нас подорожает не сильно и можно будет рассчитывать на те же 25—30 тысяч долларов США, что просят сейчас за новый пикап в Таиланде.

 

Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1986 гг.) создавался в сотрудничестве с корпорацией Chrysler и был нацелен на растущий американский рынок компактных пикапов. Силовой агрегат и элементы передней подвески от седана Galant, рама, двухместная кабина, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводная версия с иным шасси появилась только после модернизации 1980 года. Двигатели — объемом 1,6—2,6 л (67—110 л.с.). Эти пикапы выпускали только в Японии, но на экспорт они шли еще и под марками Chrysler, Dodge и Plymouth

Mitsubishi L200 второго поколения (1987—1997 гг.)­ японцы разрабатывали самостоятельно. Он впервые обзавелся версиями с «полуторной» и двухрядной кабиной, гораздо шире стал список опций: кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и четырехступенчатый «автомат». Двигатели — объемом 2,0—3,0 л (68—143 л.с.). В 1988 году сборку пикапов запустили в Таиланде, и уже скоро завод в Лаем-Чабанге стал основной производственной площадкой для L200. А с 1998 по 2007 годы упрощенную модель второго поколения выпускали в Бразилии

Mitsubishi L200 третьего поколения (1996—2012 гг.) был частично унифицирован с вездеходом Pajero второго поколения, хотя конструкция принципиально не изменилась. 
В заднем мосту появился самоблокирующийся дифференциал, а двигатели стали мощнее (2,0—3,0 л, 74—167 л.с.). Чуть позже на базе L200 был разработан утилитарный внедорожник Pajero Sport. В Таиланде производство пикапов третьего поколения завершили в 2006 году, но бразильцы выпускали перелицованную модель еще шесть лет

Mitsubishi L200 четвертого поколения дебютировал в 2005 году и серьезно отличался от предшественника не только смелым стайлингом и богатым оснащением, но и техникой: дорогие модификации имели продвинутую трансмиссию Super Select с межосевым дифференциалом. При этом для третьих стран сохранились простые версии с двухместной кабиной и атмосферным дизелем. Двигатели — объемом ­2,4—3,5 ­л­­ (78—194 л.с.). Кроме Таиланда и Бразилии «четвертый» L200 выпускали в ЮАР

 

 

Защита моторного отсека — металлическая. Дорожный просвет под ней 225 мм

Длина грузовой платформы — те же 152 см, что у старой «эльки» после рестайлинга

Фирменный колпак грузового отсека из чисто утилитарной опции превратился в элемент дизайна

 

 

За спинкой заднего сиденья — тайник. Здесь можно спрятать не только штатный домкрат, но и реечный «хайджек» высотой 122 см

Защитная решетка позади кабины и дуги для крепления тента — практичные опции. В московском офисе Mitsubishi обещали подумать над тем, чтобы они были доступны и для россиян

В 2008 году L200 оказался одним из самых безопасных пикапов — четыре звезды Euro NCAP! Нынешний же в лучшем случае может претендовать на три, даже несмотря на усиленный кузов и раму. Таковы особенности нового евро-рейтинга. Для сохранения четырех звезд L200 уже в «базе» должен быть оснащен не только фронтальными подушками, но и занавесками безопасности

 

На каких машинах ездят звезды: Лидия Таран, Соломия Витвицкая, Ольга Сумская, Руслан Сеничкин и другие рассказали о своих первых автомобилях

В последнее воскресенье октября в Украине отмечают День автомобилиста. Мы расспросили телезвезд об их первых мечтах о машине, и сбылись ли они.

Машина до сих пор остается одной из самых желанных мечтаний для многих людей. Зрители 1+1, например, мечтают о маленькой красной машинке, поэтому дневное шоу «Твій день» в новом сезоне решило презентовать новый итальянский автомобиль как большой благотворительный подарок. Но шанс получить его есть у тех, кто поможет мамам с болезнями сердца и их новорожденным детям в отделении «акушерская кардиология» в Институте Амосова. Надо только сделать благотворительный взнос от 200 гривен на сайте mriya.1plus1.ua до 15 декабря включительно.

За первый собранный 1 миллион 25 тысяч гривен закупят два немецких реанимационных бокса для новорожденных и две специальные медицинские тумбы. Врачам в спасении мам и их малышей еще очень нужно и другое оборудование: СРАР-аппараты, чтобы новорожденные могли дышать полной грудью, шкаф для стерилизации медицинских инструментов, гинекологическое оборудование, хирургический аспиратор для безопасных операций и реанимации, ультрафиолетовая лампа, современные кровати и мебель для палат, а также учебная лаборатория с симуляционным оборудованием и другое. Поэтому сбор денег продолжается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «У нас есть уникальный опыт, когда девушки, которых уговаривали не вынашивать, родили здорового младенца», – главный врач Института Амосова Сергей Сиромаха

Телезвезды 1+1 Лидия Таран, Соломия Витвицкая, Руслан Сеничкин, Стася Ровинская, Тимур Мирошниченко, а также актриса Ольга Сумская и певица Ассия Ахат, которые присоединились к благотворительному делу «Твоя мрія», поделились воспоминаниями о своих первых автомобилях и о тех, на которых ездят сейчас ко Дню автомобилиста.

Лидия Таран:

У нас с моей первой машиной Suzuki Swift красного цвета была любовь с первого взгляда. Я увидела ее в витрине автосалона и сразу влюбилась. Тогда как раз проходил какой-то чемпионат по футболу и по телевизору крутили ролик с этой машиной, где она прыгала, отбивала мяч, играла в футбол с другими игроками. Это была чисто эмоциональная покупка – я вообще не интересовалась ее техническими характеристиками, просто захотела, чтобы она была моей. Это было в 2004 году, сразу, как получила права.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: День бабушек и дедушек: Лидия Таран рассказала, как ее бабушка спасалась от Голодомора

Долгое время не готова была расставаться с этим авто, но у меня подрастала дочь, и эта машина уже была маловата для меня, потому что коляски и все детские вещи туда не вмещались. И я купила новую красную Suzuki, но уже побольше. И долго ездила на ней. А сейчас я изменила красному цвету – теперь езжу на белой машине. Но, может быть, временно. Не исключаю, что следующая тоже будет красная.

А эта замечательная итальянская машина, которая станет благотворительным подарком для кого-то из зрителей 1+1 в благотворительном проекте «Твоя мрія», очень комфортная, стильная, эргономичная и маневренная.

Именно такую ​​я брала напрокат, когда мы с подружкой и дочкой Василиной путешествовали по Италии. Мы на ней проехали практически всю страну.

А еще однажды я такую ​​машину выбрала во Франции, чтобы из Парижа доехать до Кемпера, это в Бретани, на севере Франции. И она мне тогда понравилась.

Тимур Мирошниченко:

Моей первой машиной была маленькая Mitsubishi Colt серого цвета. Я купил ее сам, на свои заработанные деньги в 21 год. Взял в кредит. Это был 2008-й год, и вскоре разразился мировой финансовый кризис, доллар в Украине стал в три раза дороже, поэтому моя маленькая серая машина обошлась мне как «большая черная» (смеется). В свое время наездил на ней 130 тысяч километров – по всей Украине. Тогда почти все лето проводил в Крыму – съемки, фестивали – все происходило там. В начале лета садился в машину, ехал в Крым и в конце лета выезжал оттуда. Разное бывало, дороги только сейчас начали в Украине ремонтировать, поэтому много раз и колеса пробивались, и ломалась. Я не жалел машину – она была моим другом, моим партнером. Машину и сейчас использую в качестве офиса или гримерки, даже как спальню. В пробках я в машине успеваю и что-то озвучить, и многие дела решить и даже интервью записать. Первая машина была почти четыре года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тимур Мирошниченко на 5 дней отказался от Instagram: что ведущий успел сделать за это время

После нее у меня уже все были внедорожники. Меняю машины не потому, что они плохие, а потому что уже просто пора обновить их. Сейчас езжу на черной Honda внедорожнике. То, по каким дорогам и куда мне по работе приходится заезжать, требует больших мощных машин. А в детстве мечтал о желтом BMW – может когда-нибудь и осуществлю свою детскую мечту.

Ольга Сумская:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ольга Сумская поделилась трогательными фотографиями с 88-летия свое мамы: три поколения на фото

Красная машина – это к деньгам. Красный цвет вообще знаковый. Когда, например, я надеваю красное платье, всегда происходит что-нибудь приятное, торжественное, энергетическое.

Я всегда мечтала о красной машине, но у нас в семье были и серебристые, и синие, и черные. Моим первым автомобилем был Mercedes-Benz 190 желтого цвета. Для меня главное в машине – это вместительность. При моих 178 сантиметрах роста в маленькой просто не помещусь. Люблю полноприводные автомобили с мощными моторами.

Соломия Витвицкая:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Соломия Витвицкая рассказала Екатерине Осадчей, когда снимется в фильме и нашла ли себе бойфренда в Америке

Я, наверное, тоже мечтала о маленькой красной машине, как и зрители 1+1. Но, в свое время, когда пошла ее покупать, оказалось, что ее сняли с производства. И я выбрала черную Suzuki Swift с красным маком. Такой необычный дизайн авто – это был совместный проект с украинскими дизайнерами. Помню, я тогда влюбилась в эти красные маки с первого взгляда. Мне очень нравилось, что моя машина именно так выглядела. Купила ее 13 лет назад. Думала, что никогда с ней не смогу расстаться. Даже хотела оставить эту машину себе на память, но бывший супруг исправил эту ситуацию. Сказал, что не надо накапливать железо и мы ее продали.

Красный цвет для машины всегда привлекателен. Каждый раз оглядываюсь, когда вижу красивые машины. Сейчас у меня KIA Sportage белого цвета.

Руслан Сеничкин:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Упал в бассейн и собрал миллион просмотров: Руслан Сеничкин познакомился с украинским тиктокерамы

О машине мечтал всегда, с детства. Первая появилась в 2012 году. Темно синий Citroen С4. Объездил на ней Карпаты вдоль и поперек. Доезжал до Варшавы, Вены, Австрийских Альп, и до Севастополя в Крыму. Она мне до сих пор служит, потому что очень забочусь о ней и люблю.

Кстати, на этой машине после Революции достоинства, в которой я активно участвовал и как журналист, и как обычный гражданин, сделал спереди на бампере, там, где значок Citroen, две полоски – желтого и синего цветов – теперь мою машину ни с какой другой не спутаешь.

Сейчас мечтаю о джипе, но пока не планирую покупать новый автомобиль.

Стася Ровинская:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стася Ровинская о воспитании троих детей: «Нужно немного снизить свои стандарты, иначе можно сойти с ума»

Когда-то в детстве я мечтала о желтом «Фольксвагене Жук». Позже очень хотела себе красный Fiat 500 – такую маленькую, аккуратненькую, красивенькую. Но моей первой машиной стал Volkswagen Polo серого цвета. Мы посчитали, что серый – более практичный цвет. Она до сих пор есть в нашей семье, но уже как вторая машина – очень удобная и комфортная.

Когда узнала, что мы в благотворительном проекте «Твоя мрія» дарим точно такую же итальянскую машинку, которая когда-то была моей мечтой, на меня нахлынули эмоции. Рада, что она станет чьей-то сбывшейся мечтой.

Эта машина наполнена добротой и хорошей энергетикой тысяч людей, которые сделали свои благотворительные взносы в помощь мамам с проблемами сердца и их малышам.

Ассия Ахат:

В детстве в музыкальную школу я ездила двумя видами транспорта и всегда из окна обращала внимание на красные машины. И считала их – сколько в день увидела именно красных машин. И всем моим подружкам нравились красные машины. Казалось, что это верх совершенства. Классно, когда машина новая – вот в благотворительном проекте «Твоя мрія» у людей есть шанс получить именно новую. Когда новый автомобиль, у тебя есть гарантия долгое время ездить и не задумываться над ремонтом. Машинка отличная – я обожаю такие формы. Признаюсь, она больше подходит женщинам, но мужчина тоже может сесть за руль этой красавицы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ассия Ахат рассказала, почему ее разочаровала вторая беременность и как общаются ее сыновья от разных браков

Когда выросла, у меня долго не было автомобиля. Моей первой машиной была красная Mitsubishi, которую я очень любила. Потом ее «донашивал» мой старший сын Даниил. Машины меняю не часто – пользуюсь где-то по лет 10. Нет у меня предпочтений и по маркам авто. Последние годы люблю джипы. Я не жалую их, всегда останавливаюсь там, где мне удобно – могу заехать и в лужу, и в сугроб. Поэтому мне нужна надежная машина. А в салоне у меня как минимум творческий беспорядок. Я не сдуваю с нее пылинки, а воспринимаю как средство передвижения. 

Автомобильный дизайн современников. «Кролики», «свинки», «улыбки тигра» – поиграем в ассоциации?

Все началось с ВMW 4 Серии, вышедшего на российский рынок в 2021 году. Роскошный автомобиль, грациозные благородные линии выштамповки по бокам, элегантная задняя часть и… неожиданно мультяшные кроличьи щечки впереди. Причем, бросаются они в глаза не с каждым цветом кузова: когда «щечки» темные и кузов темный – схожесть с мультяшным героем почти исчезает. Ладно, повеселились и забыли.

Но вслед за обновленным BMW на нашем рынке появился новый Lexus LX – опять же благородно выштампованный, очень красивый и … с удивительно огромной решеткой радиатора впереди, «на всю морду» – эту решетку мои коллеги тут же окрестили «полотенцесушителем».

С тех пор с новыми автомобилями мы начали играть в «ассоциации». Ничуть не умаляя достоинств работы дизайнеров известных компаний-автопроизводителей (понимая, что это огромный труд целой команды), мы стали искать в экстерьере машин совпадения с тем, что нас окружает – будь то живность или бытовые предметы. Ну, и как известно, кто ищет – тот всегда найдет.

Про новую «Крету» – добавили ассоциаций автолюбители. Уж как только они не шутили над ее новым внешним видом! Вот лишь несколько фраз, почерпнутых мной из сети: «Крета чем-то отдаленно напоминает Шкоду, но как будто попала в аварию, под радиацию и в лаву вулкана. Появились уродства, оплывы и вмятины…», «В лючок бензобака кто-то на внедорожнике въехал?».

Видимо, получив такую нелестную обратную связь от потребителей, производитель уже сообщил, что в срочном порядке готовит рестайлинговую версию. И, судя по предварительным эскизам, задние вмятины все-таки решили убрать.

А вот дизайну другой модели Hyundai лично мне хочется даже похлопать от восторга. 14 июля 2021 года в рамках мировой онлайн-премьеры спортивный суббренд N (в составе компании Hyundai Motor) представил модель Elantra N. Ассоциация возникла сразу – «Акула». Причем одна из самых красивых, на мой взгляд (создать модели-акулы многие пытались и раньше, в том числе и наши отечественные дизайнеры).

Но вернемся к нашей коллекции. Очередной экспонат в ней появился, когда Mitsubishi опубликовала фотографии гибридной версии (PHEV) нового Outlander, производство которого стартовало нынешним летом. На днях объявлена его премьера. Ну, всем хорош новенький «гибридник», но вот передние фары… Такое ощущение, что перемудрили с двухуровневой оптикой, которой сейчас многие дизайнеры увлекаются, и получилось, что фары как будто сняли с паровоза. «Наш паровоз, вперед лети!».

Узнав о моем задании – собирать подобные автомобильные фишки, коллега подкинула мне для коллекции фото «Арканы», задние фонари которого напоминают усы.

Мне тут же попались на глаза еще одни «усы», но уже какие-то мягкие, благородные – как только Mercedes-Benz представил на нашем рынке новый электрический спортседан EQE. Вы их видите? Сквозь «морду» авто проглядывает этакий добрый дядюшка…

Китайский FAW Bestune T77, который только собирается прийти в Россию (прошел сертификацию), продолжил мою коллекцию интересных автомобильных улыбок – «губки бантиком»…

Но раз уж мы вспомнили про «китайцев», как тут не упомянуть Great Wall с их прототипом брутального рамного внедорожника Tank 400. Этакий «бульдожек» с массивной челюстью. Многие «сувы» утяжеленной передней частью напоминают эту породу собак, но «Танк 400», на мой взгляд, в этом плане переплюнул других.

Еще один китаец попал в мою «копилку»: линии Х в его «морде» смотрятся, конечно, интригующе и очень эффектны, но… Вам не кажется, что «иксов» в дизайне современных авто стало слишком много? Пальцев одной руки уже не хватает – уже почти все «лады», Volkswagen Taos, Mitsubishi Outlander, и, к сожалению, это еще не все… Вот каким будет новый Geely Atlas.

Корейцы (Kia) как всегда – в своем репертуаре. Однажды включив в дизайн своих автомобилей «улыбку тигра» и сделав из этого дизайнерскую «фишку», по которой их машинки узнают всегда и везде, они продолжают свою цепочку.

 

Кстати, в этом году я неожиданно для себя, увидев рыжий Peugeot 2008, отметила, что у корейской «улыбки тигра» теперь появился соперник – этакий «хитрованистый» французский кроссовер. Впрочем, если присмотреться, то «тигр» исчезает, а вот «второй подбородок» у модельки обнаружить можно…

Маленькие автомобильчики всегда выглядят этакими «детьми-грудничками», но этот мне показался особенно милым. Речь о новом компактном электромобиле Rocks-e, представленном немецкой компанией Opel, который внешне очень похож на испуганного малыша.

А вот отечественный электромобильчик Zetta, который все грозятся запустить в серию, напоминает больше детскую пинетку. Раньше «Оку» дразнили «ботинком», так вот сейчас, по ассоциации, получился этакий детский башмачок.

Этот список интересных с точки зрения дизайна моделей можно продолжать, он ни в коем случае не ставил целью посмеяться над дизайнерской мыслью. Мне кажется, у всех вышеупомянутых моделей есть один огромный плюс – они хоть и вызывают иногда улыбку или эстетическое отторжение, но все же запоминаются потребителям своей оригинальной внешностью. К сожалению, на рынке сегодня есть другая категория моделей, о дизайне которых вообще сказать нечего – они просто «никакие». И встретив таковые на дороге, начинаешь глазами искать шильдики-подсказки, чтобы понять, какому же бренду это принадлежит…

Фото: сайты автопроизводителей

2021 Mitsubishi Mirage G4: 4-дверный седан

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 35 городов / 41 шоссе / 37 в сочетании для Mirage G4 ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 Словесный знак и логотипы Bluetooth принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии.

5 Система камеры заднего вида предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

6 Не все функции доступны на всех планках. Для получения дополнительной информации посетите https://www.mitsubishicars.com/mirage-g4/2021/models

7 Система предотвращения лобового столкновения предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

8 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях.Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.

9 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.

10 Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

11 Информация, представленная в сравнении с моделями конкурентов, основана на спецификациях комплектации Mirage G4 SE 2021 года.

12 Информация взята с сайта производителя.

2021 Mitsubishi Mirage Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Mitsubishi Mirage 2021 года

Обзор Mitsubishi Mirage 2021 года

Mitsubishi Mirage 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Mirage Hatchback. Доступные стили: хэтчбек LE 4dr (1,2 л 3-цилиндровый вариатор), ES 4dr хэтчбек (1,2 л 3-цилиндровый вариатор), хэтчбек Carbonite Edition 4dr (1,2 л 3-цилиндровый вариатор), SE 4dr хэтчбек (1,2 л 3-цилиндровый вариатор) и ES 4dr хэтчбек (1,2 л. L 3цил 5M). Модели Mitsubishi Mirage доступны с 1.Газовый двигатель объемом 2 л, мощностью до 76 л.с. в зависимости от типа двигателя. Mitsubishi Mirage 2021 года будет иметь передний привод. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Mitsubishi Mirage 2021 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Mitsubishi Mirage 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mitsubishi Mirage 2021 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Mirage 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Mitsubishi Mirage 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Mirage 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Mitsubishi Mirage 2021 года?

2021 Mitsubishi Mirage ES 4dr Hatchback (1.2L 3cyl CVT)

Mitsubishi Mirage ES 4dr 2021 года выпуска (1.2L 3cyl CVT) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 17 350 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Mitsubishi Mirage ES 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый трехцилиндровый вариатор), на 234 доллара ниже рекомендованной производителем цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 234 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 17 116 долларов США.

Средняя экономия для Mitsubishi Mirage ES 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) на 1,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Хэтчбек Mitsubishi Mirage LE 4dr 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор)

Mitsubishi Mirage LE 4dr 2021 года выпуска (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как рекомендованная производителем розничная цена) 17 950 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Mitsubishi Mirage LE 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор), на 243 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 243 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 17 707 долларов США.

Средняя экономия для Mitsubishi Mirage LE 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) на 1,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Хэтчбек Mitsubishi Mirage Carbonite Edition 4dr 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор)

Хэтчбек Mitsubishi Mirage Carbonite Edition 4dr 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 18 725 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Mitsubishi Mirage Carbonite Edition 4dr Hatchback (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор), на 254 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 254 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 18 471 доллар США.

Средняя экономия для Mitsubishi Mirage Carbonite Edition 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) на 1,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Mitsubishi Mirage SE 4dr Hatchback (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор)

Mitsubishi Mirage SE 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) в 19 685 долларов.Средняя цена, заплаченная за новый Mitsubishi Mirage SE 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор), на 272 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 272 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 19 413 долларов США.

Средняя экономия для Mitsubishi Mirage SE 4dr Hatchback 2021 года (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) на 1,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие автомобили Mitsubishi Mirage 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Mitsubishi Mirage для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Mitsubishi Mirage 2021 года.

Не могу найти новый Mitsubishi Mirages 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Mitsubishi на продажу — 4 выгодных предложения из 10 предложений по цене от 24 292 $.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Mitsubishi Mirage 2021 года?

2021 Mitsubishi Mirage LE 4dr Hatchback (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор), бесступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
39 комбинированных миль на галлон,
36 городских миль / 43 миль на галлон

2021 Mitsubishi Mirage ES 4dr Hatchback (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор) , бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
39 комбинированных миль на галлон,
36 городских миль / 43 миль на галлон

2021 Mitsubishi Mirage Carbonite Edition 4dr Hatchback (1,2-литровый 3-цилиндровый вариатор), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
39 комбинированных миль на галлон ,
36 городских миль / галлон 43 миль на галлон

у.е.
EPA Est.MPG 39
Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Привод передний привод
Рабочий объем 1,2 л
Колесная база 96,5 дюйма
Длина 151,4 дюйма
Ширина N / A
Высота4 дюйма
Снаряженная масса 2095 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Mitsubishi Mirage 2021 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi

Mitsubishi Mirage: неожиданный успех малолитражек

В США многие считали, что Mitsubishi переживает тяжелые времена, но недавно неожиданный автомобиль принес хорошие новости для японского автопроизводителя.

Крошечный дешевый хэтчбек, Митсубиси Мираж занимает не совсем активный сегмент рынка.

На самом деле, первоначально Mitsubishi планировала продавать всего 7 000 хэтчбеков Mirage в год, но в итоге в прошлом году было продано чуть более 20 000.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Какой маленький автомобиль на 40 миль на галлон превосходит по продажам Prius V и Ford C-Max в некоторые месяцы? (Апр 2015)

продаж Mirage на 2015 год увеличился на 28,8 процента по сравнению с 2014 г. до 21,515 единиц. Это сделало его второй самой продаваемой моделью компании после компактного кроссовера Outlander Sport.

По данным WardsAuto , рост продаж Mirage произошел в течение года, когда Mitsubishi увеличила свои общие продажи на 22,8% по сравнению с 2014 годом до 95 342 единиц.

Это далеко не рекордные 345 111 U.S. Продажи Mitsubishi были зафиксированы в 2002 году, но, по крайней мере, показывает, что автопроизводитель остановил спад продаж, который он испытал за последнее десятилетие.

2017 Mitsubishi Mirage GT

Компания рассчитывает преодолеть барьер в 100000 единиц в этом году, сообщил руководитель отдела продаж в США Кен Конечка Wards во время интервью в Детройте на прошлой неделе.

Mitsubishi не присутствовала на автосалоне на прошлой неделе там, но у нее есть несколько новых и обновленных продуктов, запланированных на следующий год, в том числе обновленный Mirage.

Представленный еще в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, Mirage 2017 года прибывает с несколькими обновлениями после того, как автомобиль пропустил 2016 модельный год.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Mitsubishi Mirage 2017: стиль, отделка и обновления подвески на автосалоне в Лос-Анджелесе (ноябрь 2015 г.)

Заметные изменения включают пересмотренный стиль, подвеску, настроенную специально для североамериканского рынка, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Существующая пятидверная модель хэтчбека, у которой в настоящее время самый высокий расход топлива на галлон среди негибридных автомобилей, проданных в США.Позже в этом году к S — присоединится четырехдверный седан Mirage G4.

Mitsubishi, вероятно, придется полагаться на продолжающиеся высокие продажи Mirage, чтобы поддержать свой сокращенный модельный ряд.

Модель

Mitsubishi Mirage G4

Единственные другие автомобили, которые компания в настоящее время продает в США, — это стареющий компактный Lancer и чрезвычайно малопроизводительный электромобиль i-MiEV.

Он также продает Outlander Sport и более крупные кроссоверы Outlander.

За последние несколько лет официальные лица много раз заявляли, что Mitsubishi планирует уделять больше внимания кроссоверам, чем обычным седанам или хэтчбекам — и теперь компания, похоже, реализует эти планы.

БОЛЬШЕ: Mitsubishi отказывается от седанов, чтобы отныне производить только внедорожники (март 2015)

Позже в этом году Mitsubishi наконец-то представит в США подключаемый модуль Outlander Plug-In Hybrid, основанный на обновленном Outlander, представленном на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года.

Обновленный Outlander Sport также был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году. К концу десятилетия ожидается полный редизайн обеих моделей.

Сообщается, что

Mitsubishi также представит третий кроссовер, основанный на концепции Electric eX, представленной на Токийском автосалоне 2015 года.

_______________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

Новый и подержанный Mitsubishi Mirage: цены, фото, обзоры, характеристики

Mitsubishi Mirage — один из самых дешевых новых автомобилей, продаваемых в США, что ставит его в некоторое противоречие с другими малолитражными автомобилями — многие из них пытаются добиться более высококлассного имиджа. Одна модель также предлагает самый высокий рейтинг экономии топлива среди негибридных моделей, продаваемых в США.С. в этом году. На 2018 год линейка Mirage включает хэтчбек и седан под названием Mirage G4, который был запущен в 2017 году. Его конкурентами являются Chevy Spark, Ford Fiesta, Honda Fit, Nissan Versa и Toyota Yaris.

Mitsubishi очень мало изменилась на Mirage в течение 2020 модельного года. В 2021 году автоматическое экстренное торможение стало стандартным.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mitsubishi Mirage 2021 года

Mirage G4 во многом аналогичен хэтчбеку, за исключением того, что его багажник имеет меньший объем и гибкость, чем просторное грузовое пространство пятидверного автомобиля.G4 стремится выглядеть немного более высококлассным, но он страдает от помпы, обеспечивая немного более низкие показатели экономии топлива. Mitsubishi собирает все Миражи на заводе в Таиланде.

Новый Mitsubishi Mirage

Новый Mirage — даже со всеми обновлениями — выглядит просто. Автомобиль стоит вертикально на своих маленьких 14- или 15-дюймовых колесах, а версия новейшего стиля передней части Mitsubishi придает ему округлый вид, который помогает автомобилю обмануть ветер, но мало что делает для его стиля.Mitsubishi утверждает, что коэффициент лобового сопротивления для хэтчбека составляет 0,27, что является приятным низким показателем, поэтому дизайнеров нельзя слишком винить в том, что они пошли по твердой дороге впереди.

Простой интерьер Mirage столь же прост, но с современными функциями безопасности под закругленными формами, сформированными из твердого пластика. Но чем ближе подходишь, тем дешевле Mirage заглядывает внутрь. Например, при складывании спинки заднего сиденья, разделенной на 60/40, на тонком ковре, покрывающем спинку сиденья, образуются складки.Многие внутренние панели выполнены из окрашенного металла, некоторые имеют открытые швы; В целом создается впечатление, что это скорее эконобокс 1990-х, чем умный, стильный, качественный продукт 2010-х.

Передние сиденья достаточно удобны, и, если немного потрудиться, внутри могут поместиться четыре шестифутника. Но Mirage — легкий автомобиль весом около 2000 фунтов даже в американской отделке с полным комплектом оборудования для обеспечения безопасности. Это не оставляет большого запаса для подавления шума, и в салоне Mirage может быть довольно много шума, хотя в более поздних моделях он немного лучше.В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, а также обычный набор теперь обязательных электронных систем безопасности. Ассистент торможения и помощь при трогании с холма входят в стандартную комплектацию моделей, оснащенных бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). В базовой модели ES нет камеры заднего вида.

Претензия Mirage на известность — это не только низкая цена (одна из самых низких на рынке США), но и топливная эффективность, оцениваемая в 37 миль на галлон по городу, 43 шоссе, 39 вместе взятых для хэтчбека с вариатором. На противоположном конце спектра находится менее впечатляющий G4 со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач: 33/40/35 миль на галлон.Этот рейтинг находится на одном уровне с некоторыми более крупными, гораздо более изысканными компактными автомобилями.

Динамическое поведение Mirage было действительно разочаровывающим, когда он был запущен. Несмотря на то, что Mitsubishi утверждает, что внесла значительные изменения в подвеску модели 2017 года, она остается одним из самых неприятных автомобилей на шоссе, на которых мы ездили. Поездка по городу по хорошим дорогам плавная, но на скорости езда бодрая, машина блуждает и валяется, а рулевое управление немеет. К тому же Mirage никоим образом не быстр и практически не имеет резерва ускорения на случай обгона или аварийных ситуаций.5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной и рассчитана на несколько миль на галлон ниже, чем дополнительный вариатор, хотя агрессивные водители найдут, что механическая коробка передач лучше способна извлечь максимум из небольшого двигателя.

За свою цену Mirage довольно хорошо оборудован. Базовый уровень отделки салона ES включает в себя кондиционер, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и аудиосистему с четырьмя динамиками, включая вход USB. SE добавляет легкосплавные диски, регулируемое по высоте сиденье водителя, противотуманные фары, возможность подключения по Bluetooth, автоматический климат-контроль и резервную камеру, а также несколько других элементов.Поп для полной лодки Mirage GT, который доступен только в кузове хэтчбек, и вы получите удивительную роскошь, такую ​​как ксеноновые фары и сиденья с подогревом, но, несмотря на свое название, GT не является даже отдаленно спортивным и даже не предлагает механическая коробка передач.

Mitsubishi Mirage 2016 года выпуска не было; автопроизводитель полностью пропустил этот год, но вместо этого выпустил Mirage 2017 года с рядом значительных улучшений. Mitsubishi Mirage 2017 года получит рестайлинговую переднюю часть; Еще 4 лошадиных силы, чтобы довести ее рейтинг до 78 л. модернизированные тормоза; перенастроенная подвеска для улучшения плавности хода и управляемости; новые обивочные ткани и внутренняя отделка; и обновленные информационно-развлекательные системы.

Изменения на 2018 год включают стандартную камеру заднего вида и 7,0-дюймовый сенсорный экран для всех моделей. Подлокотник водительского сиденья предлагался на двух верхних уровнях отделки салона, а порт USB на этих версиях был перенесен на центральную консоль с его предыдущего места на конце кабеля внутри перчаточного ящика. Стали доступны Android Auto и Apple CarPlay. На 2019 год в Mirage добавлен стандартный круиз-контроль. В 2020 году автоматический климат-контроль стал стандартным оборудованием.

История Mitsubishi Mirage

Перед возвратом этого субкомпакта в 2014 году заводская табличка Mirage последний раз использовалась в U.С. еще в 2002 году.

Mirage, продававшийся в США с 1997 по 2002 год, на самом деле был пятым поколением модели, впервые выпущенной в конце 1970-х годов. Этот автомобиль продавался как Dodge Colt до того, как Mitsubishi начала предлагать свои автомобили под собственным брендом в США. Последнее поколение Mirage в те дни было компактным автомобилем, предлагавшимся в виде двухдверного купе и четырехдверного седана и оснащенного двигателем. 1,8-литровый двигатель в последние годы. В то время как купе Mirage просуществовало до 2002 года, модель седана была заменена на Mitsubishi Lancer в 2002 году.

Какой самый дешевый автомобиль Mitsubishi?

Какой самый дешевый автомобиль Mitsubishi? | Верн Эйде Мицубиси Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: