Меню Закрыть

Митсубиси легнум отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум) на Авто.ру

Плюсы

18 плюсов

6 Дизайн

4 Комфорт

3 Вместительность салона

2 Динамика

2 Управляемость

Минусы

8 минусов

3 Стоимость обслуживания

3 Подвеска

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Спасибо Япония

Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)

Всем доброго здоровья. Мицубиши Лнгнум, 2.0, V6., АКП, 1997 г.в. В России с апреля 2004 г., пробег 210 т.км.. Подобный а\м я присмотрел на одном из рынков праворуких авто в Москве,

Противоречивая машина

Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле. Отзыв из трех частей: 1 — лирика (как купил, история, впечатления), 2 — сухие факты о моем экземпляре, 3

Сбыча мечт. =)

Mitsubishi Legnum 2.5 MT (280 л.с.) 4WD

Часть 1.

Начинается сей опус банально. Машин было много, были Жигули-Классика (школа жизни и авторемонта =) ), были итальянцы (хороши, да были б новые..), был гольф 88года.. Гольфик достал поломка

Legnum

Mitsubishi Legnum 1.8 MT (140 л.с.)

Скажу кратко — скучаю. Поддался на провокации близких, мол правый руль, надо левый, но пока лучше не на чем не ездил (я имею ввиду те машины которые пока могу себе позволить, а поменял уже 4). Деньги

Отзыв владельца про Mitsubishi Legnum 1998

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.)

Вцелом автомобилем ОЧЕНЬ доволен)единственное подвеска СИЛЬНО замудренная. а так заправляй 95 норм бензином , лей нормальное масло и горя знать не будете, салон очень вместительный(при моем росте 19

Легнум

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (140 л.с.)

Езжу на галантах и легнумах около 10 лет.Машинам уже по 20 лет,а внешне и по комфортности не уступают русским 10-5 летним авто. Самым главным минусом оказалась многорычажная дорогая подвеска. Нижние ш

Mitsubishi Legnum 1998года универсал дв. 2.4 /165л.с.

Mitsubishi Legnum 2.4 AT (165 л.с.)

Здравствуйте! Коротко хочу сказать об этом автомобиле, о своём безотказном и верном друге. Мои впечатления об Mitsubishi Legnum остались очень хорошие, машина не разу не подвела, ходовая часть на высо

Лего

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.)

Очень комфортный и вместительный авто. Пересел на него с бмв 54 по уровню комфорта и места в салоне нечем не уступает. Все под рукой и на своих местах. Ходовка работает плавно. По мотору у меня gdi 1.

1.8 4g93 gdi или без мануала тут делать нечего

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.) 4WD

наверное проще сказать общими «мазками» что хорошо, а что плохо.

Имперский крейсер

Mitsubishi Legnum 2.5 AT (280 л.с.) 4WD

На редкость сбалансированный автомобиль. Волк в овечьей шкуре — мало кто ожидает 6 сек до сотни от дачного сарая «картофелевоза». Дизайн — акула, был признан автомобилем года в Японии, люк в полкрыши,

Всё о Mitsubishi Legnum

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машина года в Японии 97 и 98 годов. один из самых красивых автомобилей в мире. для своего размера отлично управляется (не эво конечно или гтр) едет быстро. из валящих турботачек самая дешевая по цене…Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около 180000 км. Причем, ездили они не только по ровным и гладким городским дорогам. В целом мнение о машине…

1

Всем привет! Достался по обмену MMC Лега2.5 V 6-24,ураган точилка,в неплохом состоянии,пробег родной вроде судя по некоторым причендалам,ремни,педали,бублик…202000 км.В общем доволен,дизайн Акула…Митсубишка так машина не плохая движка GDI вредная но не плохая нужно все оригинальное и масло и свечи и бензин хорошего качества если бензин ниже аи95 не хочет она ехать и бензин кушает как бык…Одно слово корабль ! С огромным люком . На спортивных немецких стойках и 17дюймовом литье с низко профильной резиной не плохо конечно , но только не по нашим дорогам ! Шумка не особо веселит и…

11 комментарий

машина комфортабельна большой салон удобная эргономика единственный минус двигатель GDI очень нежный и требовательный да и не на всех СТО берутся даже посмотреть все на электронике а вобщем машинка…Неплохой тарантас, мотор 1,8 GDI , вместительный и презентабельный, мотора в принципе хватает( грузил в багажник 380 кг прёт до 120 км\ч), обзор достаточен, камера зх и камера обгона завершают…

1

Машина хорошая, слов нет. Сиденья удобные, прекрасная панель, люк — это ещё один плюс. Вместительный багажник, просторный салон. Из пары десятков предложенных автомобилей я после тест-драйвов… Приобрел машину в топовой комп. с обвесом. Движок V6- 24. 2.5 STR с твин турбо. коробка типтроник очень удобно. Legnum непросто машина для хозяйства, это спортивный универсал с ярким дизайном…хороший спортуниверсал, кожанный салон, тв, навигация и прочее, в общем есть все. Очень динамичный, удобен… но "кожа" без подогрева зимой холодно… очень низок (установленны…Очень хорошая машина, удобная, красивая, вместительная,полный привод. На ней приятно ездить, быстро разгоняется, каробка автомат, жмешь только газ да тормоз, просто и удобно. Только приподнять бы ее…Отличный автомобиль, полный привод, отличная управляемость, продал по причине частой езды по трассам (с правым рулем быстрее устаешь, в городе никаких проблем ( справа даже удобнее). До сих пор увидев…

21 комментарий

Шикарный автомобиль. Полный привод доставляет массу удобств в зимнее время. Отлично рулится, как по городу, так и на трассе при высоких скоростях. При длительных поездках немного затекает правая нога…

1

Машина в целом не плохая, её недостаток это GDI двигатель (если конечно чистокровный японец). пришлось выучить этот автомобиль досконально и открывать автосервис по ремонту GDI и тюнингу мицубановПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi Legnum: цена Мицубиси Легнум, технические характеристики Мицубиси Легнум, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Legnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum, 1997 г

Начну, пожалуй, с салона т. к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации Mitsubishi Legnum это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino, кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъемники все «авто», при блокировке окон пассажиров водитель может ими управлять. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны «парковки» стеклоочистителей. Климат контроль у Mitsubishi Legnum — 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. Стихия Mitsubishi Legnum — трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газу, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень «острый», достаточно информативен.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mitsubishi Legnum, 1997 г

К правому рулю Mitsubishi Legnum привыкал первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю, как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном у Mitsubishi Legnum был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с сотрудниками ГАИ (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры. ) Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала Mitsubishi Legnum заправлял 95-м, были проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но — как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры — проблемы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу экспериментов. В целом с Mitsubishi Legnum проблем никогда особых не имел. Автомобиль только радует.

  Николай, Москва


Mitsubishi Legnum, 1998 г

Купил я Mitsubishi Legnum год назад, кузов был в плохом состоянии, поездил на ней месяц и тут небольшое ДТП. Прав у меня еще не было, несовершеннолетний был. Занос, почти вырулил и тут машину на бордюр. Колесо пробил, трубки гидроусилителя разбил, бампер. Первый снег выпал зимой, думал сейчас в поворот впишусь красиво, но увы. Вышел на улицу, настроение резко упало, думал и рейку менять. Машина уже не та -коррозия, битые крылья, но двигатель в отличном состоянии. Подумал и решился все сделать. Жалко фото не осталось, какой она была. Приготовил Mitsubishi Legnum к покраске, занимался этим месяца 1,5. Все готова, надо красить, отогнал в камеру. Машина как новая, остался битый бампер так хотелось новый, но финансы уже не позволяли — сделал старый. Все, машина готова. Выехал, впечатления необыкновенные лето солнце она вся блестит, незабываемо. Год с небольшим ездил на своей Mitsubishi Legnum. За это время заменил генератор и ГРМ. ГРМ с 2 роликами стоит на тысячу дешевле, чем на приору, причем все родное японское. Теперь я ее продал и думаю о Mitsubishi Legnum 01-02г. Машина — супер.

  Евгений, Саратов

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum 1.8 MT 1999 (Митсубиси Легнум) универсал


Общая оценка: 4.6

Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 MT 1999

Привет друзья! Пишу этот отзыв в первый раз, поэтому не судите строго…Теперь по порядку как я и купил данный авто…Вначале искал на сайтах разные машины, в основном к Тойоте склонялся. Нашел одну в Сургуте , но позвонив на следующий день и поговорив с хозяином, понял что машина не моя, уже продана почти…Вот этот хозяин Тойоты мне и подсказал зайти на drom.ru и посмотреть там Мицубиси Легнум черный, говорит что она мне должна понравится. Я КАК ТОЛЬКО ВОЙДЯ НА САЙТ УВИДЕЛ ЭТОГО КРАСАВЦА, ПОНЯЛ ЧТО ЭТО — МОЯ МАШИНА!!!!)))))))))))Позвонил сразу хозяину и он ко мне подъехал на работу ( мы с одного города), и посмотрев и проехав на нем, мы через пару дней оформили продажу…Машина у меня только недавно, купил 29-го марта этого года, но никаких больших проблем я не вижу пока, поменял фильтры и масло в двигателе, заменил гофру на глушителе( старая стерлась почти) , и поменял лампочки на заднем верхнем штатном стоп-сигнале…Немного постукивает гидрокомпенсатор на холодном запуске, но проходит все как прогреется мотор, вся ходовая в отличном состоянии, и при осмотре на СТО замечаний по ней не было…Расход топлива меня радует, специально залил под горловину и проезал 460 км ( ездил в другой город по делам) , затем снова заехал на заправку и влил ровно 30 литров опять под горловину, вот и посчитайте сколько он у меня кушает на сотню при экономичной езде в 110 км/час…выходит в среднем 6,5 — 7 литров на сотню! Движок без подтеков и масло не ест , коробка переключается плавно и без рывков, а при быстрой езде, скорость набирает отлично и динамика на 5 с плюсом!!! Спасибо хозяину этой машины что смотрел за ней и ничего не наврал при продаже, и салон у ней чистый и не прокуренный…Вообщем я пока очень доволен своим приобретением, и пусть мне мой красавец принесет только радость в обладании данным авто! А тем кто боится двигателей GDI ,вот что скажу, залевайте только хорошее масло и не гонитесь за дешевизной( потом больше потратите) , да и бензин лейте 95 или 98 , и все будет в порядке! Удачи Вам всем! Спасибо что прочитали мою историю!


Mitsubishi ,  Legnum ,  1.8i Viento (140 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 2271

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Mitsubishi Legnum:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Технические характеристики Mitsubishi Legnum

Описание автомобиля Mitsubishi Legnum

Выпуск Mitsubishi Legnum осуществлялся в период с 1996 по 2002 год, разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Galant, название машины можно перевести как «королевское звание», что ее достаточно полно характеризует. Универсал предоставляет высокий уровень комфорта, салон отделывается исключительно качественными материалами, дорогими декоративными вставками.

В облике машины выделяется блок, установленный в носовой части, содержащий в своем составе радиаторную решетку и блоки головного света. Корма удлиненная, имеет существенную площадь застекления, стоп-сигналы имеют стильное, оригинальное оформление. В салоне присутствует довольно много свободного места, задний диван способен трансформироваться в обширную погрузочную площадку, в дверях присутствуют неглубокие карманы.

Экстерьер

На слегка «горбатом» капоте Mitsubishi присутствует невысокая штамповка, смыкающаяся к радиаторной решетке Legnum выполненной из нескольких горизонтальных планок. Блоки фронтального света состоят из парных фар сомкнутых вплотную друг к другу, к ним примыкают крупные сигналы поворотов. В центре широкого бампера имеется широкий раструб воздухозаборника закрытый такими же планками, что и радиатор, по бокам бампера распределены прямоугольники противотуманных огней. Крыша наклонена под небольшим углом, на ней установлены высокие рейлинги, рассчитаны на нагрузку до 60 кг. Боковые части автомобиля закруглены, над порогами присутствуют декоративные накладки. Стоп-сигналы объединены широкой светоотражающей полосой, на нее нанесена фирменная надпись, ниша, предназначенная для установки номерного знака, обеспечена подсветкой. Габаритные размеры кузова составили 4700/1740/1500 мм, величина базы колес – 2635 мм. Передняя/задняя колея – 1510/1505 мм, собственная масса – 1320 кг, типоразмер шин — 185 / 70R14.

Интерьер

В салоне Mitsubishi установлены широкие, с упругим наполнителем кресла, за спинкой заднего дивана Legnum располагается широкая съемная полка, в нее встроены динамики стереосистемы, которые можно дополнить сабвуфером. Внутренние поверхности дверей отделываются велюром или натуральной кожей различных оттенков, передняя панель собрана из полимерных панелей. Ее центральная часть выступает вперед, образуя тем самым плоскость консоли наклоненной под 20-градусным склонением. В ее состав вошел блок со средствами управления бортовым компьютером, панель автомагнитолы, выдвижные подстаканники. Консоль гармонично переходит в площадку, где установлен невысокий джойстик трансмиссии, за ним располагается удобный подлокотник. Перед местом переднего пассажира на передней панели присутствует накрытая крышкой ниша и бардачок, за дополнительную плату преобразующийся в компактный холодильник.

Технические характеристики

В наиболее продвинутом оснащении под капотом Мицубиси Легнум устанавливается 260-сильный агрегат с рабочим объемом 2498 куб. сантиметров. Его макс. крутящий момент составляет 343 Нм, усредненный расход бензина – 5,8 литров. Базовый мотор имеет рабочий объем в 1834 см3, мощность – 135 Нм, мас. крутящий момент – 177 Нм, усредненный расход горючего – 3,4 литров.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Трансмиссия

Большая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003 На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Ремень балансирных валов

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной «четверки». Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon ‘1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate ‘1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных «четверок», не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport ‘1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Багажник на крышу для Mitsubishi Legnum

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Легнум от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Легнум от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Mitsubishi Legnum по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Расстояние между рейлингами

80-90 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Расстояние между рейлингами

800-900 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Замок

Замок с ключом

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Уровень шума — низкий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Расстояние между рейлингами

80-90 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На классические рейлинги

Замок

Замок с ключом

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Уровень шума — низкий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Расстояние между рейлингами

80-90 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На классические рейлинги

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Расстояние между рейлингами

80-90 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Ширина паза 7 мм

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Расстояние между рейлингами

800-900 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся на рейлинги с просветом

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Ширина паза 7 мм

Размер дуг

Ширина 72 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Длина дуг

108 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Длина дуг

108 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Длина дуг

108 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Цвет

Серебристый

Отзывы о

Mitsubishi Legnum — Carsurvey.org

Неисправности:

Вскоре после покупки: Проблема с коробкой передач (проскальзывание / отсутствие заднего хода), отремонтирован по дилерской гарантии (ну, я их заставил).

Выпуск конденсата в одной из передних фар. В конце концов, я просто не снял резиновый чехол. Похоже, что это не повлияло на срок службы или производительность лампы. Также пришлось заменить патрон лампы. У местного дилера их не было, но он был куплен на верфи за 1 доллар.

Недавно: слабое соединение с цифровыми часами, и у меня образовалась дыра в ковре рядом с подножкой водителя.Кондиционер, вероятно, нуждается в переделке (но все еще работает). Динамик на двери водителя не любит слишком много басов. Газовые стойки заднего люка потеряли немного мощности.

Один раз зацепил пластмассовую накладку днища за передним бампером на корень дерева. Из-за своего угла он легко скользил при движении вперед, но цеплялся и рвался на обратном пути. Это была очевидная ошибка дизайна, так как я видел много других Легнумов / Галантов с аналогичными (косметическими) повреждениями.

Все остальное, что я заменил или починил, я считаю обычным износом и обслуживанием — тормозные колодки, кулачковый ремень и т. Д.Думаю, как и все автомобили, обслуживание и уход во время владения имеют значение. Я заметил, что при покупке этой машины большинство моделей с ручным / турбонаддувом выглядело так, как будто их избили. Кроме того, поскольку все Legnums импортируются в Новую Зеландию, некоторые из них выглядели так, как будто у них были все оригинальные жидкости (японские правила лицензирования / регистрации гарантируют, что большинство владельцев знают, что они избавятся от своей машины примерно через 6 лет).

Общие комментарии:

По сравнению с другими аналогичными японскими (и любыми не роскошными немецкими) автомобилями 1997 года этот автомобиль опередил свое время.Возможно, это знак того, что Mitsubishi боролась с НИОКР, но в основном та же модель продавалась в Новой Зеландии до 2006 года, что показывает, насколько хорошо она продержалась. И по сравнению с другими автомобилями 1997 года, я считаю, что визуально он очень хорошо состарился и по-прежнему хорошо выглядит как внутри, так и снаружи.

Я также сравниваю его с новыми автомобилями, когда думаю о вещах, которые я хотел бы быть лучше, что не совсем справедливо для машины, которой 14 лет. Я надеюсь, что этого хватит мне еще на пару лет, когда я смогу купить нынешнюю машину за вычетом небольшой амортизации.

Производительность: разумная. Вы можете почувствовать, как автоматическая трансмиссия поглощает мощность на взлете, а время разгона очень среднее. Но есть большой крутящий момент в среднем диапазоне, и проехать на скоростной автомагистрали можно быстро (и звук двигателя V6 заставляет вас улыбаться, когда вы это делаете). Дороги Новой Зеландии и правила дорожного движения не позволяют исследовать верхний предел, но он чувствует себя очень стабильно на максимальной скорости, которую я достиг. Прохождение поворотов хоть и не самое резкое, но предсказуемо. Автомат Tiptronic работает хорошо и, по крайней мере, позволяет вам иметь некоторый контроль.

Экономика: Хорошо, если вспомнить, что это тяжелый универсал с автоматическим приводом 2,5 л. Я получаю 450 км на 55-литровый бак для моей обычной смешанной ежедневной езды (некоторые из которых проходят по автомагистралям) и до 600 км при дальних поездках, если не слишком загружен. В этом плане я завидую новым машинам. Кажется, я часто езжу на выходные на расстояние ~ 650-700 км, что я мог бы сделать на моей предыдущей машине (2L, 2WD) на одном баке, но не на этой. С тех пор, как я купил эту машину, цены на бензин выросли более чем вдвое.

Комфорт: Довольно хорошо.Сиденья не так удобны, как могли бы (или когда-то были). Колено хорошее для меня и других людей моего среднего размера, а место для головы очень хорошее. По сравнению с другими универсалами 90-х, в салоне очень тихо.

Практичность: причина, по которой я его купил. Между арками задних колес немного узковато, но в остальном грузовая зона неплохая. Обожаю фальшпол со всеми скрытыми хранилищами. У меня есть фаркоп и багажники на крыше, и я переставил все с этим автомобилем, включая холодильник объемом 280 л и куски фанеры размером 1200×1800 мм.Я могу перевозить горные велосипеды в вертикальном положении с отключенными передними колесами (иногда вы хотите, чтобы они были в машине), и могу вместить 4 комплекта клюшек для гольфа, не снимая самые длинные клюшки сзади, что означает, что могут поместиться и тележки и другое оборудование. Пол ровный, на нем удобно спать (те времена давно прошли). Я также легко отбуксировал 17-футовую моторную лодку, хотя она превысила рекомендуемый предел буксировки для автомобиля. Дорожный просвет незначителен для некоторых вещей, которые я делаю. Заднее сиденье подходит для троих, но только для коротких поездок, если хотя бы один из них не маленький.

Безопасность: Еще одна причина, по которой я купил машину (в то время 2 подушки безопасности и АБС звучали хорошо). Новые автомобили явно намного превосходят это. Сказав это, ABS / 4WD не раз удерживал меня на дороге, когда другие ускользали передо мной. Я бы хотел, чтобы у него был трехточечный задний ремень по центру, а не только поясной ремень.

Надежность: Хорошо. Читая форумы и разговаривая с механиком, моя проблема с коробкой передач, очевидно, обычна. Но как только это было рассмотрено, машина стала пуленепробиваемой. Единственные мои «поломки» были из-за разряженных батарей — я уже третий за 11 лет, и я думаю, что это нормально.

В целом: эта машина удовлетворила мои потребности в чем-то, что будет делать все это, и в целом я доволен ею. Я собираюсь перейти в основном на современную версию того же самого, но, к сожалению, сейчас нет такого большого выбора, как было раньше, и в некоторых отношениях было разочарованием видеть, насколько незначительный прогресс был достигнут (контраст при огромной разнице между авто 1980 года и этой машиной 1997 года). Я бы хотел, чтобы больше производителей по-прежнему производили желаемые фургоны среднего размера (у меня есть причины, некоторые практические и некоторые принципиальные, чтобы попытаться избежать «внедорожника»).

Еще пять величайших универсалов всех времен … Japan Edition

Вы, читатели, отметили, что некоторые столь же крутые фургоны не попадают в разряд. Итак, мы здесь.

Работа моего коллеги Роба Маргейта о 10 величайших универсалов за всю историю получила массу отзывов.

Похоже, что многие из нас, будь то неполный рабочий день или автолюбители полный рабочий день, любят хороший универсал. Я тоже один из тех ботаников.

Быстрые семейные автомобили — это здорово. Тем более, когда они подходят собаке.

Мы также заметили, что некоторые из вас в разделе комментариев добродушно кричали на расстоянии.

Нам нравится подшучивать над нами в офисе, и мы ценим тех, кто нашел время в свободное время, чтобы рассказать о них в разделе комментариев; выкрикивая возмущение, Mitsubishi Legnum VR-4 не попал в разрез.

Некоторые из нас в CarAdvice подробно обсуждали этот вопрос и решили, что было бы справедливо сделать продолжение, выделив пять других величайших универсалов за всю историю.

На этот раз с Востока.

Начнем с довольно нелюбимой культовой классики JDM — Mitsubishi Legnum VR-4.

Главной отличительной чертой этой универсальной версии скромного седана Galant был двигатель. Под этим довольно длинным капотом вы найдете 2,5-литровый V6 с поперечным расположением и двумя прикрепленными к нему турбинами.

Хороший для 206 кВт на маховике в новом состоянии и разгон до 100 км / ч менее чем за шесть секунд с механической коробкой передач, Legnum VR-4 по-прежнему быстр, даже по сегодняшним стандартам.

Другой вариант трансмиссии — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, получившая название INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Electronic Control System 2), которая использует «нечеткую логику» для создания схем переключения передач на лету, чтобы соответствовать условиям в данный момент.

Дикий.

Mitsubishi Legnums был дорогим автомобилем для владения в Японии, учитывая, что двигатель большого объема требовал дорогостоящих сборов и налогов. Из-за этого в 2000-х годах произошел массовый исход, и многие нашли новые дома здесь, в Австралии, в качестве дешевых подержанных автомобилей.

Было предложено несколько версий, включая вариант Type-S, включающий систему активного контроля рыскания Mitsubishi (AYC), прославившуюся благодаря своему конюху Lancer Evolution.

Legnum никогда не был так популярен среди австралийских энтузиастов, как Stagea, и многие утверждали, что его тяжелая передняя часть и недостаточная поворачиваемость не так хороши, как у Nissan.

Интересно, что сейчас они тонкие на земле здесь, в Австралии, со многими разбитыми, выдернутыми частями или украденными на запчасти.

Из-за этого отличные экземпляры, оснащенные механической коробкой передач, теперь приносят самые большие деньги, которые у них когда-либо были.

Nissan Stagea (поколение WC34)

Вышеупомянутая критика Mitsubishi Legnum хорошо сочетается с следующим крутым универсалом — Nissan Stagea.

Возможно вам понравится

Подробнее

Поколение WC34 остается единственным истинным героем этой линейки, а более поздняя серия M35 никогда не достигает такого же статуса среди поклонников.

Под WC34 Stagea вы почти найдете Nissan Skyline. Между этими двумя автомобилями есть масса общего, многие компоненты шасси и подвески взаимозаменяемы. Таким образом, Stagea построена на отличном фундаменте.

Многие из них использовались для дрифта и автоспорта, хотите верьте, хотите нет.

В любой момент его жизни было выпущено по крайней мере 16 обычных версий Stagea с задним или полным приводом, прежде чем вы начнете подсчитывать любые существующие ограниченные выпуски.Такое разнообразие.

Stagea оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем Nissan RB25 в формате RB25 DE (без наддува) или RB25 DET (с турбонаддувом). Некоторые версии даже оснащены собственной технологией управления задними колесами Nissan, HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), в соответствии с модельным рядом Skyline.

Модель 260RS, однако, была лучшим продуктом и позиционировалась как продукт Autech, а не как Nissan.

Autech — это дочерняя компания Nissan по производству автомобилей, аналогичная AMG Mercedes-Benz.

В этой специальной версии Stagea были заменены обычные механические элементы Skyline на механические элементы Skyline GT-R. Изменения включали введение полнофункционального двигателя RB, 2,6-литрового, твин-турбо с отдельными корпусами дроссельной заслонки, под кодовым названием RB26DETT .

Со своим диким уникальным обвесом Autech 260RS настолько близок к настоящему универсалу GT-R.

Любители ралли радуются — вы тоже можете иметь большую семью и в выходные притвориться Томми Макиненом.

Выпускавшийся в небольших количествах только для внутреннего рынка Японии, универсал EVO IX буквально взял то, что уже было отличным от обычного седана Evolution IX, и поместил его внутри кузова универсала.

Тем не менее, это не первая попытка Mitsubishi создать «горячий универсал». Такие автомобили, как Libero GT и Mitsubishi RVR, заимствовали компоненты у членов своего семейства с турбонаддувом задолго до того, как появился универсал Evolution.

Тем не менее, Evolution IX представляет собой наиболее серьезную попытку Mitsubishi втиснуть все, чему она научилась на соревнованиях, в привлекательный универсал.

Он больше позаимствовал у серии Evolution, чем предыдущие попытки. Замечательный 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом, в механических характеристиках идентичный седану Evolution, был поднят, чтобы привести в движение универсал. То же самое было с трансмиссией с активным центральным дифференциалом (ACD), амортизаторами Bilstein и многочисленными легкосплавными элементами подвески.

Как и в случае с обычной версией седана, также предлагалась версия MR. Эта модель добавила меньший турбокомпрессор с турбинным колесом из титано-алюминиевого сплава вместо элемента из сплава инконель из обычной версии GT, дополнительных кованых колес BBS и фар в черном корпусе.

Выходная мощность для обеих версий была близка к седану, официальные данные составляют 206 кВт и 392 Нм.

Несмотря на немного меньший крутящий момент, новый универсал Evo разгонялся до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

Неплохо для маленького лансера.

Toyota Crown Athlete V Estate (поколение S170)

Что происходит, когда вы начинаете взрослеть, но по-прежнему жаждете быстрого разворота в вашей жизни?

Что ж, вы, естественно, выбираете вершину достойного японского автомобилестроения универсалов — Toyota Crown Estate.

Однако это не новый и не редкий универсал специального выпуска. Toyota строит поместье Crown с конца 1960-х годов, когда некоторые автомобили Toyota продавались под брендом Toyopet.

Однако мы собираемся сосредоточиться на одной из наиболее интересных, поздних версий модели, поколении S170 Crown Estate.

Этот конкретный автомобиль был построен на шасси Toyota S, на которых базировались такие великие автомобили, как Lexus GS / Toyota Aristo.

Поскольку Toyota представляет собой большую, роскошную, длиннобазную и заднеприводную платформу, вы не можете ожидать ничего, кроме гибкости и плавности движения за рулем.

Я знаю это, потому что когда-то сам был владельцем Crown поколения S170.

Версия Athlete V Estate оснащена двигателем Toyota 1JZ-GTE. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и регулируемым по времени клапаном разработан компанией Yamaha, дочерней компанией Toyota.

Несмотря на то, что он был назван «Athlete V», он отличался довольно непринужденным четырехступенчатым автомобилем с невероятно высокими передачами.

Вялый, спокойный и безмятежный, но в то же время бодрый — лучший способ описать это. Возможно, каким было бы облако, если бы на нем можно было прокатиться автостопом.

Эти автомобили недавно приобрели в Австралии немало поклонников, и появился небольшой, но интересный автомобильный клуб, посвященный обмену знаниями и деталями, относящимися к поколению Crown S170.

Это последнее упоминание касается одного из самых причудливых и поистине странных универсалов всех времен — Subaru Impreza Sports Wagon Casablanca.

В 1990-е годы Япония была очарована созданием «классических» версий обычных автомобилей.

Некоторые бренды действительно восприняли эту тему, в том числе Subaru, с ее странной линейкой Impreza Casablanca.

Распространение этого движения в 1990-х годах можно проследить своими корнями до определенного набора нишевых продуктов Nissan 1980-х годов.

История гласит, что бесправный подросток Наоки Сакаи переехал в Сан-Франциско в 1960-х вместе со своей женой и стал одержим тату-культурой.Он взял свою одержимость и монетизировал ее, напечатав татуировки на футболках.

Он утверждает, что накопил состояние в размере более 300 000 долларов на продаже своих товаров, которые он быстро потратил, вплоть до последней копейки.

Перенесемся на несколько лет вперед, он снова оказывается в Японии, беднее, чем когда-то, и теперь занимается проектированием автомобилей для Nissan. Его тематические автомобили, тогдашний концепт Nissan Be-1 и фургон S-Cargo, дебютировали на Токийском автосалоне 1987 года.

Толпа обезумела.Поэтому Nissan пришлось их производить.

Названный «Pike Cars» из-за места их производства, этот модный набор автомобилей был построен субподрядчиком Aichi Machine Industry , который по сей день производит детали для таких необычных автомобилей Nissan, как Juke и Cube.

Отступление в сторону, смелые усилия Сакаи-сан в области дизайна вдохновили на создание таких дурацких и замечательных вещей, как Impreza Sports Wagon Casablanca.

К сожалению, под капотом Subaru странного стиля вы не найдете ничего, кроме 1.5-литровая безнаддувная версия его четырехцилиндрового двигателя EJ оснащалась довольно паршивым четырехступенчатым автомобилем.

Конечно, это далеко-далеко от огнедышащих японских фургонов WRX STi, но ни один универсал Subaru не остается таким интересным, как этот.

Мы пропустили какой-нибудь из ваших любимых японских вагонов? Или есть еще одна нация, которая, как вы думаете, построила такие же крутые повозки? Дайте нам знать в комментариях ниже.

БОЛЬШЕ: 10 величайших универсалов когда-либо

БОЛЬШЕ: Все, что касается культуры автомобилей

Mitsubishi Legnum Galant VR4 — Автомобили восхода солнца

Mitsubishi Galant VR-4 был лучшей версией модели Galant от Mitsubishi Motors, доступной в шестом (1988–92), седьмом (1992–96) и восьмом (1996–2002) поколениях автомобилей.Первоначально представленный в соответствии с новыми правилами Группы А чемпионата мира по ралли, он вскоре был заменен автомобилем Mitsubishi для соревнований на Lancer Evolution и впоследствии превратился в высокопроизводительную демонстрацию технологий компании.

Предпосылки и история конкуренции

На протяжении 1970-х и 1980-х годов Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж за счет устоявшегося пути участия в автоспорте.

Lancer 1600 GSR и Pajero / Montero / Shogun достигли больших успехов в ралли и ралли-рейдах, и в конечном итоге компания планировала попробовать себя в классе Group B чемпионата мира по ралли с полноприводной версией своего купе Starion.

Однако этот класс был объявлен вне закона после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом в 1986 и 1987 годах, и Mitsubishi была вынуждена пересмотреть свой подход. Вместо этого он омологировал недавно представленное шестое поколение своего седана Galant для класса Group A, используя механическую основу своего прерванного прототипа Starion. В период с 1988 по 1992 год он участвовал в кампании официального завода Mitsubishi Ralliart Europe, выиграв три этапа в руках Микаэля Эрикссона (ралли 1000 озер 1989 года), Пентти Айриккала (ралли Lombard RAC 1989 года) и Кеннета Эрикссона (Шведское ралли 1991 года). ).Кендзиро Шинозука (1988) и Росс Дункертон (1991–92) добился чистой победы в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли, а Тим О’Нил — в американском национальном чемпионате GT (1992).

Однако Mitsubishi и их конкуренты поняли, что автомобили WRC 80-х были просто слишком большими и неуклюжими для узких извилистых дорог этапов ралли. Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы преуспеть в их Наследии; и Toyota в конце концов заменила купе Celica на Corolla.Тем временем компания Mitsubishi перенесла двигатель / трансмиссию VR-4 в новый Lancer Evolution, положив конец участию Galant в деятельности MMC по автоспорту.

Производство 1996–2003
Сборка Завод Нагоя, Окадзаки, Айти
Класс Среднеразмерный легковой автомобиль
Тип (ы) кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, 4WD
Двигатель (и) 2498 куб.см DOHC 24v V6, твин-турбо
Коробка передач Полный привод,
5-ступенчатая полуавтоматическая
5-ступенчатая механическая

Восьмое поколение

Последний VR-4 был представлен в 1996 году.Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что увеличило мощность на 15 процентов до добровольного ограничения Японии в 280 л.с. Теперь автомобиль был способен развивать скорость более 150 миль в час при снятии ограничений и разгоняться от 0 до 60 примерно за шесть секунд.

Модель Type-V могла быть оснащена либо существующей 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо опциональным INVECS-II, который теперь представлял собой усовершенствованный самообучающийся 5-ступенчатый полуавтомат, основанный на коробке передач Porsche Tiptronic, в то время как Type- Модель S предлагала дополнительный активный контроль рыскания (AYC).Этот сложный задний дифференциал впервые был замечен на Lancer Evo IV, и в нем использовался набор датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости, придавая VR-4 отличную маневренность для автомобиля его размера и веса.

С 8-м поколением Galant, Mitsubishi представила универсал (известный на многих рынках как Legnum), чтобы заменить старый 5-дверный хэтчбек, и VR-4 теперь был доступен в обоих вариантах кузова.

Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, но растущая серая импортная торговля означала, что в некоторых заморских территориях, особенно в Великобритании и Новой Зеландии, возник культ.В 2000 году с партнером MMC по автоспорту Ralliart был заключен контракт на одобрение типа Galants и Lancers для продаж в Великобритании, и 200 VR-4 были официально импортированы, прежде чем через два года производство окончательно прекратилось.

Технические характеристики

Двигатель

Конфигурация — DOHC 24 В, тип 6 цилиндров
Код -> 6A13TT
Диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 × 80,8 мм, 2498 куб. См
Степень сжатия — 8.5: 1
Заправка топливом — ECI-MULTI, неэтилированный бензин премиум-класса
Пиковая мощность — 206 кВт (280 л.с.) при 5500 об / мин
Пик крутящего момента — 367 Н · м (271 фут-фунт-сила) при 4000 об / мин
Трансмиссия — 5-ступенчатая полуавтоматическая / 5-ступенчатая механическая
Подвеска -> Многорычажная> (передняя и задняя)

Размеры

Длина — 4680 мм
Ширина — 1760 мм
Высота — 1420 мм
Колесная база — 2635 мм
Снаряженная масса — 1520 кг
Топливный бак — 60 л
Колеса / шины — 225/50 R16 91V

Future

Производство VR-4 было остановлено в 2002 году вместе с остальными японскими двигателями восьмого поколения, и не было никаких указаний на прямую замену.На автосалоне в Чикаго в 2006 году компания Mitsubishi North America представила «Galant Ralliart», но это был автомобиль для американского рынка, оснащенный 260-сильным атмосферным двигателем 6G75 3,8 л V6 от Eclipse GT. Galant VR-4, скорее всего, ушел в прошлое, устаревший из-за маркетинга (технология раллийных технологий теперь ограничена моделью Lancer Evo), правил автоспорта (принятие World Rally Cars на WRC отменяет необходимость в движении по дорогам). омологации), а также ужесточение законодательства об экономии и выбросах.

Кларксон на: Mitsubishi Galant

С тех пор, как люди из Остина пошел, чтобы помочь Datsun создать завод после войны, японская автомобильная промышленность рабски шла по пути Европы и Америки.

Я хочу, чтобы вы подумали об одном японец-одиночке автомобильное изобретение. Давай, я жду. Нет, тебе придется сдаться потому что все, от дисковых тормозов до дворников, было разработано в Запад.

В гонке за наименее изобретательными людьми на земле Япония будет стоять в одном ряду с Австралией и Бирма на первом месте.

Проблема, конечно, в том, что до Британский боффин имел возможность показать патентному ведомству свое новое изобретение, некоторые Японец скопировал это. И пока британский менеджмент уклонялся от кто бы финансировал такую ​​вещь, тысячи идеальных имитаций катились производственная линия в Иокогаме.

Honda NSX была бесстыдной копией Ferrari 308. Mazda MX-5 была современным MG. Datsun 240Z был Капри и Toyota Supra, восточный корвет.

Но затем появился Nissan Skyline, автомобиль, который не следовал круглоглазым правилам.Используя своего рода электронный одуванчик теперь мы ожидаем от японских дизайнеров видеомагнитофонов, что мир увидел автомобиль, который спустил штаны и принялся изучать законы физики.

А этот огнедышащий Датсун, кажется, служил своего рода приманкой для скота для остальной японской автомобильной промышленности. смотреть на что Subaru Impreza 22B. Нет никакого способа, чтобы такое могло когда-либо быть в итальянском стиле, а если бы он был немецким, он бы весил восемь тонн.

Тогда есть Honda последнего поколения Двигатель VTEC, который звучит, выглядит и ощущается по-японски.А как насчет спойлера на задней части Evo VI? Это было разработано в Лонгбридже? Да, и треску использовать освежители дыхания. Теперь все это, я думаю, это очень хорошая вещь. Пять лет назад там была пара японцев. машин, которые я действительно хотел бы иметь, но сейчас их несколько десятков. И Возглавляет этот растущий список Mitsubishi Galant VR4.

Во-первых, мне очень нравится идея за рулем Галанта. Я думаю, это поможет маленьким старушкам с покупками.

И во-вторых, хотя я никогда не водил обычный Галант, меня привлекает просто потрясающий стиль.Это как одна из тех женщин, которые при первой встрече не появляются вообще привлекательный. Но через несколько часов вы уже у ее ног и слюнявите.

А VR4 даже лучше, потому что у него коллагеновые имплантаты губ. У моего пятидверного тестового автомобиля был огромный спойлер. сзади, глубокая передняя воздушная дамба спереди, толстые колеса и сексуальные шины. И если вы не верьте, что шина может быть сексуальной, вы явно никогда не изучали протектор узор на Bridgestone S-02.

По сути, вы смотрите на эту машину и знаете, что она Японский.Это означает, что вы знаете, что он не сломается.

«Пять лет назад, может быть, пара Японские автомобили, которыми я действительно хотел бы владеть, но сейчас их несколько дюжина «

А затем вы выбираете привод. Теперь мы знаем, что Chevrolet первым вышел из блоков с турбонаддувом и что Дженсен был первым с полным приводом. Мы также знаем, что Audi была первым, кто объединил эти технологии в Quattro.

Таким образом, вы можете утверждать, что Галант просто подражает своему четырехкольчатому праотцу.Так что насчет Тогда активный контроль рыскания Mitsubishi? Задняя часть автомобиля оснащена система дифференциала передачи крутящего момента с электронным управлением муфтой который определяет состояние дороги и стиль водителя, а затем регулирует соответственно сила рыскания. И, честно говоря, я не помню, чтобы я видел это в списке спецификации нового Rover 75.

И я еще не закончил все же. Коробка передач Galant может узнать, что такое водитель, а затем сохраняет в своей памяти их схемы смены.

Не углубляясь в загадки электронный впрыск топлива, мы знаем, что мы имеем дело с моторизованный Canon Ixus. Это связка сверхвысоких технологий, предназначенная для заработка война с автомобильной книгой правил.

И это делает Galant VR4 увлекательным товарищ. Говорят, он развивает только 280 л.с., но это слишком аккуратно, поскольку 280 — это предел. Японское право. Я имею в виду, ребята. Он получил 2,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом; Это 0-60 за 5,9 секунды; он достигнет 150.Две-восемьдесят тормозных лошадиных сил моя задница.

Это подвело только убогий салон. И почему он убогий? Ну, в попытке скопировать европейский стиль, они приклеили деревом центральную консоль и половину рулевого колеса создать симфонию в DFS. Там тоже мир кожи, и это правда ужасный.

Mitsubishi имела смелость сделать машина на вид и на ощупь японец. И это нормально. Я буду поддерживать страсть каждый раз Я прохожу поворот на целых 10 миль в час быстрее, чем мог бы на Jag.

Им действительно нужно думать о себе стиль интерьера. Сиденья на полу? Раскладывающиеся вентиляторы? Мне все равно — просто сделай это Японская, а не японская интерпретация Long Room at Lords.

Когда это будет сделано, европейский автопроизводители будут в беде, потому что в те дни, когда вы покупали японский язык для Надежность и европейское чутье на этом закончится. Японцы дадут тебе оба. И все меньше чем за тридцать штук.

Mitsubishi Legnum / Delica / 3000GT — Обзор рынка 2019

Автор: Клифф Чемберс, журнал Unique Cars

Представлено

Митсубиси Легнум / Делика / 3000GT

Планы по перезапуску Mitsubishi Express в 2020 году не должны повлиять на продажи Delica на «сером рынке».

Ранние версии быстро исчезают, но их заменяют более оснащенные модели 2001-06 годов по цене менее 15 000 долларов, а версии 2007-09 годов — всего на 5000 долларов дороже.По-прежнему существуют, но исчезают из-за прекращения импорта, две наиболее интересные модели Mitsubishi с двойным турбонаддувом; универсал Legnum и купе 3000GTO.

Модель 3000 какое-то время продавалась здесь как в Twin Turbo, так и без Turbo, но реакция покупателей была ужасной, и недавнее восстановление цен стало неожиданностью.

2,5-литровый Legnum VR4 — хорошая вещь, но люди, похоже, опасаются механической сложности, поэтому они застряли в скобке за 6000–9000 долларов.

Legnum VR4 1996-01 $ 6920 [17]

Делика 1994-2000 $ 9955 [18]

Delica 2001-04 12 290 долл. США [14]

Delica 2005-06 14 090 долл. США [20]

Delica D5 2007-09 18 270 долл. США [6]

3000GT без турбонаддува 17 625 долл. США [3]

3000GT Twin Turbo 25 490 долл. США [8]

[*] = количество зарегистрированных продаж

(Примечание: конкурсы и специальные автомобили могут потребовать большего.)

номеров из нашего справочника по стоимости автомобильного рынка Японии 2019 года.

| Читать далее: Понимание наших ценностей


Журнал Unique Cars Справочник ценностей

Продай свою машину бесплатно прямо здесь

Подпишитесь на журнал Unique Cars Magazine и сэкономьте 50%
Австралийская библия классических автомобилей и маслкаров. С потрясающими функциями, советами, информацией о рынке и сотнями автомобилей на продажу.

Подписаться

Подержанный Mitsubishi Galant VR-4 1991 года. Отзывы потребителей — 6 обзоров автомобилей

Потрясающий, забавный автомобиль

jrl, 08.02.2005

VR-4 Turbo 4dr Sedan AWD

1 из 1 человек нашел этот обзор полезным

Это была отличная машина — водить всегда весело. Особенно понравился двигатель с турбонаддувом, механическая коробка передач, прекрасная CD / аудиосистема, полный привод. Мало миль из-за работы за городом — даже не думайте о замене, так как на сегодняшнем рынке получить автомобиль такого качества будет стоить огромные деньги.Я не ожидаю, что когда-нибудь у меня появится еще одна такая суперкара; жаль, что они продавали турбины VR-4 только в 1991 году (2000 штук) и в 1992 году.

Сообщить о нарушении

Отличная забавная машина

Питер, 21.01.2009

VR-4 Turbo 4dr Sedan AWD

0 из 0 человек сочли этот обзор полезным

Помимо восстановленной раздаточной коробки (которую Mitsubishi заплатила, хотя машине в то время было 15 лет и она проехала 140 000 миль), машина была отличной. Наверное, это самая интересная машина, на которой я ездил.Даже сейчас с пробегом в 200 000 миль — и я думаю, что предыдущий владелец был груб на этом — он великолепен в управлении. Автомобиль намного опередил свое время. Он хорошо управляется (с 4-мя управляемыми колесами), отличным сцеплением (с полным приводом), хорошей коробкой передач.

Сообщить о нарушении

Отличный подержанный раллийный автомобиль по невысокой цене

crazyjerry, 23.11.2002

VR-4 Turbo 4dr Sedan AWD

0 из 0 человек сочли этот обзор полезным

Несмотря на то, что он почти бесполезен, он незаменим по гораздо более высокой цене.Это машина с таким уникальным сочетание стиля, исполнения, особенность и практичность. Это был позор, что это не доходит до севера Америка больше.

Сообщить о нарушении

galant vr4

jonvr4, 17.10.2003

VR-4 Turbo 4dr Sedan AWD

0 из 0 человек сочли этот обзор полезным

автомобиль — семейный спортивный автомобиль.

Сообщить о нарушении

Хорошее качество на протяжении многих лет

Gipsy, 25.01.2004

VR-4 Turbo 4dr Sedan AWD

0 из 0 человек нашли этот обзор полезным

У этого автомобиля 206 000 миль, и он все еще идущий.У него была передача восстановлен и тормоза на сумму 600 долларов ремонт, но кроме этого есть не было серьезных проблем за его жизнь. Круиз-контроль, турбо и овердрайв опции включения / выключения больше не работали после 200000 км но машина все равно едет. Он по-прежнему надежен как пригородный поезд машина или как первая машина для подростка.

Сообщить о нарушении

Митсубиси Галант 1996 года выпуска. Отзывы потребителей — 20 обзоров автомобилей

Обожаю этот автомобиль!

mdark, 11.03.2011

ES 4dr Sedan

Этот обзор оказался полезным для 4 из 4 человек

Купил этот автомобиль с пробегом в 150 000 миль, имел несколько мелких проблем, но ничего необычного для автомобиля, который сейчас толкает 165 тыс. Миль.Автомобиль чрезвычайно удобен, я люблю его водить, и экономия бензина для 1996 года ПРЕВОСХОДИТ. Автострада MPG феноменальна, однако она не любит останавливаться и ехать по городу и движение. Чрезвычайно надежный, а плата за обслуживание довольно разумная. Я бы порекомендовал эту машину всем, я могу ожидать, что она с легкостью разгонится до 200 тысяч.

ПожаловатьсяС тех пор было так. Теперь у меня 225K, и пора наконец от него избавиться. У последних 20 км были некоторые проблемы с этим, но какая машина не пролетела бы так много миль. Краска откололась и немного заржавела вокруг колесных арок. Большую часть ремонта делал сам. Хорошая машина по цене, которую я заплатил. Загнал его в землю, но он все еще дает 25 миль на галлон.

Сообщить о нарушении

Galant GS

Monkey, 29.01.2010

ES 4dr Sedan

1 из 1 человек считает этот обзор полезным

Отличная маленькая машинка.Даже после добавления болтов на мощность (турбо) машина была очень надежной. Это пока мы не достигли 170000, затем у двигателя было несколько сбоев. На отметке 175000 двигатель сказал, что мое время пришло, и вскоре последовала трансмиссия. Я уверен, что если бы эта трансмиссия оставалась стоковой, она бы легко достигла отметки 250000.

Сообщить о нарушении

Sweet

ahn, 24.04.2002

S 4dr Sedan

0 из 0 человек сочли этот обзор полезным

С 5-ступенчатой ​​механической коробкой автомобиль очень отзывчивый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.