Меню Закрыть

Митсубиси лансер ix: Купить б/у Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг, продажа автомобилей Митсубиси Лансер IX Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ

Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.

Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.

Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.

Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).

Mitsubishi Lancer 2003 — 2008

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.

Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Lancer

Все поколения Mitsubishi Lancer


Технические характеристики Mitsubishi Lancer поколения IX

седан

Городской авто

  • ширина
    1 715мм
  • длина
    4 480мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(82 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 13,7 с 171 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 11,8 с 183 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 10,3 13,6 с 176 км/ч
2.0 МТ
(135 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,7 9,6 с 204 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 715мм
  • длина
    4 485мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 8,9 12,6 с 181 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 10,7 15,1 с 175 км/ч
2.0 МТ

(135 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 11,7 10 с 199 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Lancer?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Lancer

Сделано тест-драйвов:
2 7 8 6

История Lancer Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

История династии Mitsubishi Lancer  IX

Также вы можете ознакомиться с историей создания Лансер 9 на видео.

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.
В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение.

1995 — восьмое поколение.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка.

2003 — девятое поколение для Европы. В Россию поставляется с 2004 года. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации, хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения.

Расскажем кратко об основных и наиболее выдающихся поколениях…

Первое поколение

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Технические данные

Период выпуска: 1973-1979г.

Тип кузова: 2-х дв. седан, 4-х дв. седан, 3-х дв. хэтчбэк, 5 дв. универсал

Другие названия модели: Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt.

Дизайнеры: Shinichi Yamamura (дизайн) Munechika Namba (инженер)

Сегмент: «В»

Поколение 1979 года

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Технические данные

Период выпуска: 1979-1988г.

Тип кузова: 4-х дв. седан

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели: 4G62 1.8 L SOHC Turbo I4

4G62 1.8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Дизайнеры: Aldo Sessano (дизайн) Rakuzo Mitamura (инженеринг)

Сегмент: «В»

Японские модификации и доработка автомобиля

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Поколение 1982 года

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lanser третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsibishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lanser были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлимой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трехдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Технические данные

года производства: 1982-1987

другое название: Mitsubishi Champ

Тип кузова: 3?дв. хетчбэк, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 1988 года —

Для России IV поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant.  Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Технические данные

Года производства: 1988-1992

Тип кузова: 3-дв. хэтчбэк, 5-дв. универсал

Другое название: Mitsubishi Colt

Поколение 1991 года

Для России V поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Технические данные

Годы выпуска:1991-1995

Типы кузова:2?дв. купе, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4, дизельный

Другое имя: Mitsubishi Super Lancer

Компоновка: Переднеприводной, переднемоторный

Поколение 1996 года 

Для России VI поколение

В 1996 году было возобновлено производство Лансеров. Это был еще более яркий Улан, чем его предшественники, но и это поколение несло за собой все ту же формулу начинки.

Технические данные

Годы производства: 1996-2000

Компоновка: переднемоторный, переднеприводный

Дигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 2000 года

Для России IX поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2003 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.  В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л.с.. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Технические данные

Годы выпуска: 2003-2007

Двигатели: 1.3 / 1.6 / 2.0

Компоновка: переднеприводной, переднемоторный

Типы кузова: 4-дв. седан / 5-дв. универсал

Поколение 2007 года

Для России X поколение

В Японии эта модель называется Galant (вот поэтому в России умер Галант).

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

Технические данные

Годы производства: с 2007 по настоящее сремя (для РФ)

Двигатели: 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 Т (245 л.с./Ralliart), 2.0 Т (295 л.с./Evolution)

Компоновка: переднеприводная, передемоторная

Типы кузова: 5-дв. хэтчбэк, 4-дв. седан.

Другие названия: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань), Lancer EX (Сингапур, Филлипины, средний Восток), Lancer Serie R (Chile).

Спортивные версии: Ralliart, Evolution

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

Mitsubishi Lancer IX. Легенда или деньги на ветер?

Некоторые модели оставляют неизгладимый след в наших сердцах либо благодаря выдающимся ходовым качествам, либо надежности. В списке незабываемых можно смело отвести место и «Лансеру» девятого поколения, о долговечности и неприхотливости которого слагают легенды.

Знатоки наверняка подметят, что кузов Mitsubishi Lancer недостаточно крепок. И будут отчасти правы. Японские малолитражные модели никогда не отличались прочностью. Однако грамотно выстроенная технология сварки и усиление остова кузова на стадии производства позволяют забыть об этой проблеме в процессе эксплуатации. По крайней мере до первой аварии. Впрочем, восстановление машины обычно не столь затратно. В остальном же Lancer — это то, что надо. Недаром после окончания его сборки в некоторых странах автомобиль вновь поставили на конвейер, и почти два года он продавался параллельно с десятым поколением.

На нашем вторичном рынке представлены в основном седаны и универсалы, в свое время купленные новыми у дилеров. Лишь изредка встречаются привозные экземпляры. Импортные версии отличаются от украинских оранжевыми поворотниками и квадратными выштамповками под номерной знак. А под капотами таких Lancer, как правило, работают бензиновые 2-литровые двигатели GDI в паре с автоматом.

В моторной гамме украинских версий — силовые агрегаты объемом 1,3 л (82 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.). Стандартная трансмиссия — 5-ступенчатая «механика». Для всех моторов, кроме 1,3-литрового, предлагался 4-диапазонный автомат.

Mitsubishi Lancer на удивление просторен. Однако высоким водителям сложно найти оптимальное положение за рулем из-за отсутствия его регулировки по вылету и недостаточного перемещения спинки кресла. Благодаря приличной колесной базе (2600 мм) сзади настолько свободно, что даже втроем будет удобно. Места хватает как над головой, так и в коленях. Спинка заднего дивана складывается, а вот на крышке багажника нет внутренней ручки — при закрытии пачкаются руки. Грузовой отсек небольшого объема (всего 420 л), зато под полом спрятано полноразмерное запасное колесо.

Комплектации

Еще одним большим плюсом Mitsubishi Lancer можно назвать щедрое оснащение. Дилеры продавали пострестайлинговый автомобиль (моложе 2005 года) в трех уровнях исполнения. Базовая версия комплектовалась AБС, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол. Модификация с 1,6-литровым мотором дополнительно располагала обогревом передних сидений. Следующее исполнение подра­зумевало противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера и боковые подушки безопасности. Рулевое колесо обшивалось натуральной кожей.

Топовая версия имеет легкосплавные диски колес, накладки на пороги и руль фирмы Momo. Эта же версия с мотором 2,0 л осна­щалась более жесткой подвеской, 16-дюймовыми колесами и спойлером на багажнике.

Возможные проблемы

Покупка подержанного Lancer будет оправданной, только если вам достанется автомобиль в относительно хорошем состоянии. Поэтому ключевой момент перед сделкой — диагностика. Врожденных болезней у машины мало. Лакокрасочное покрытие следует беречь от механических повреждений. Специалисты советуют выбирать подержанный Lancer в цвете «металлик», который надежнее защитит корпус от коррозии.

В морозы иногда лопаются отражающие элементы боковых зеркал. Их, как правило, меняли по гарантии. Однако даже новая деталь может прийти в негодность.

Самый востребованный из трех моторов — 1,6-литровый. Он тяговит и экономичен, легко достигает максимальных оборотов и хорошо тянет на «низах». Конструктивно моторы схожи: у 2-литрового — два распредвала вместо одного. Свечи зажигания служат 30 000–50 000 км, но, если в их работе появились перебои, с заменой лучше не тянуть, чтобы не лишиться катализатора.

Для профилактики через 45 000 км рекомендуется промывать блок дроссельной заслонки и системы впрыска. Ремни привода вспомогательных агрегатов меняются по состоянию. После 90 000 км обновляется ремень ГРМ с роликами, а также желательно промыть инжекторы. Течь радиаторов была устранена после рестайлинга 2005 года путем установки на него защитного бандажа, защищающего бачок радиатора от соли и химикатов. А сам радиатор изменился по конструкции.

Замена топливного фильтра в баке предусмотрена на 120 000 км пробега. Поскольку он поставляется с частью бензонасоса, сумма получается немалая. Через 3–4 года прогорает приемная гофра выхлопа.

Трансмиссия в целом беспроблемна. На Lancer устанавливали механическую коробку японского производства. Не забывайте менять масло каждые 120 000 км пробега. Сцепление служит в среднем 150 000 км. В автомате замена масла предусмотрена через 90 000 км. Ресурс АКП составляет не менее 250 000 км, правда, при условии нормальной эксплуатации.

Полностью независимая подвеска также беспроблемна. На ранних версиях ходовая могла поскрипывать из-за набивающейся на нижние витки пружин грязи. На машинах моложе 2005 года этого уже нет. Элементы шасси служат более 100 000 км, а некоторые — и 150 000.

Раньше срока иногда лопались стойки переднего стабилизатора и поперечные рычаги задней подвески. От соли и грязи закисают болты регулировки углов схождения и развала. Тормозные суппорты лучше очищать и смазывать на каждом ТО, тогда их практически никогда не заклинит. Зато долговечна рулевая рейка — ее ресурс исчерпывается ближе к 250 000 км.

Достоинства и недостатки

+ Высокая надежность, хорошая управляемость, просторный салон.

– Отсутствие дизельной модификации, дороговизна официального сервиса, плохая шумоизоляция.

Двигатель

Двигатель 1,6 л надежен и беспроблемен. При качественном и своевременном обслуживании его моторесурс составляет 350 000 км. Агрегат отлично работает на 92-м бензине, правда, это не означает, что он может быть суррогатным. Слабых мест у него практически нет, кроме тех, которые появляются из-за износа деталей двигателя.

Трансмиссия

Трансмиссия не представляет особого интереса у ремонтников. На механической коробке, как правило, после 200 000 км может разболтаться кулиса рычага. Залог долголетия автомата — в периодической (через 120 000 км) замене масла.

Подвеска

В передней подвеске проблемных мест почти нет. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают до 90 000 км. Амортизаторы с опорными подшипниками и подшипниками ступиц выдерживают 120 000 км. Шаровые опоры в сборе с рычагами и сайлент-блоками стоят до 150 000 км. Задняя подвеска напомнит о себе только к 100 000 км, когда износятся втулки стабилизатора. В полтора раза дольше держатся поперечные и продольные рычаги и ступичные подшипники.

Кузов

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие слабое. Есть проблемы с кузовными деталями. Например, зимой лопаются отражающие элементы боковых зеркал. Со временем забивается и закисает личинка замка багажника, если его открывать только из салона. При этом обычно помогают разборка и чистка.

Электрика

Электрооборудование работает четко, хотя со временем в выключателях обогрева
сидений перегорают индикаторы, которые отдельно не поставляются. Изредка отказывают сами «грелки» в подушках кресел.

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

Универсалы никогда не должны были быть быстрыми. Ранние модели изготавливались из древесины. Позже они пришли с такими вещами, как сиденья, обращенные против движения, и акриловые световые люки, которые стали синонимом таких вещей, как семейные поездки в Гранд-Каньон. Почти полвека стиль тела существовал для матерей и олицетворял такие вещи, как их способность оказывать помощь всей команде по софтболу.

А потом случился Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Просмотреть все 14 фото

Кимми не мать и не играет в софтбол. Однако ему нравятся двигатели 4G63 с турбонаддувом, полноприводные модели и, конечно же, универсалы. И все начинается со слова F. «Когда вы достигнете определенного возраста и у вас появится семья, — говорит уроженец Таиланда, — [должен быть] подходящий компромисс». Но универсал EVO IX на самом деле вовсе не компромисс, и, как оказалось, это скорее EVO, чем универсал.

Посмотреть все 14 фотографий

Все это очень хорошо, если вы переходите с таких автомобилей, как хэтчбек Civic с приводом от B-серии, а в последнее время азиатский Stream от Honda стал лучше благодаря замене на K-серию. .Для Кимми универсал не был очевидным продолжением. «Забавно, как складывается жизнь, — говорит он, — потому что я хотел семейную машину, но в итоге у меня получилось [что-то с] турбодвигателем 4G63».

Посмотреть все 14 фотографий

Давайте не будем забывать, что это тот же двигатель 4G63 с заводским турбонаддувом, который находится под капотами таких EVO, которые отображали четырехзначные числа на динамометрическом стенде и устанавливали рекорды во всем, от временной атаки до перетаскивания до митинг. Это почтенная платформа — даже историческая, восходящая к концу 80-х, — а с ее чугунным блоком и 16-клапанной головкой она способна практически на все.И под чем угодно мы подразумеваем домашние поездки в тайский аналог Гранд-Каньона или одиночные миссии до ближайшей драг-стрип до Бангкока. «Я использую эту машину для всего, — говорит Кимми, — от семейных поездок до хороших ресторанов и дрэг-рейсинга. Это действительно многофункциональный автомобиль».

Посмотреть все 14 фото

Многофункциональность этого универсала EVO стала возможной благодаря построенному TNC Racing длинному блоку, который был усилен поршнями Arias и стержнями BC, что позволяет Кимми увеличивать обороты до респектабельных уровней и укладывать асфальт. путь к надвигающемуся турбо-апгрейду Garrett.Это одно из многих обновлений, которые Кимми планирует сделать, когда готовит фургон к предстоящему мероприятию Rev-up 2017 в Таиланде.

Универсалы никогда не должны были быть быстрыми. То есть, если только вы не говорите о Mitsubishi EVO IX.

Койловеры
Меню настройки
Владелец: Кимми
Родной город: Таиланд
Двигатель: TNC Racing — двигатель 4G63; 9.0: 1 поршни Arias; Шатуны БК; Головка блока цилиндров с отверстиями для TNC-Racing; Распредвалы Tomei 272; портированы и модернизированы заводские колеса с турбомотором; Продувочный клапан TiAL 44 мм; кастомный интеркулер; Клиника топливных форсунок 1150 куб. См / мин. топливные форсунки; Топливный насос Walbro; HKS F-Con Pro; Контроллер наддува GReddy; Выхлопная система HKS
Подножки и шасси: K Sport GT Pro
Колеса и шины: 17×9 колеса Work Emotion; Шины Zestino
Спасибо: Моя любовь всей моей жизни; TNC Racing Garage; Клюшка Max Throttle 4; Лерцири; Бунми; Чад Бурдетт; и Super Street
Показать всеПосмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фото

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | Отзыв

Автомобиль

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Сегодня на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке был представлен Lancer IX, оснащенный мощными и аэродинамическими усовершенствованиями, полученными благодаря успеху Mitsubishi в раллийных гонках за последние 13 лет.Это 12-я модель в серии седанов Mitsubishi Motors, удостоенных наград, и изначально была представлена ​​в соответствии с требованиями FIA Group A для ралли, которые требовали серийной модели.

Эволюция

Lancer 2006 года оснащен стандартным двухлитровым DOHC 16-клапанным двигателем I-4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который в этом году был усовершенствован за счет технологии регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя.Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованием турбонагнетателя автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучший отклик для улучшения характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов. Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач модели полностью используют увеличенную мощность.

Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также имеет ряд внешних улучшений для дальнейшего улучшения аэродинамики и охлаждения автомобиля.На новой передней панели размещены увеличенная сетчатая решетка и воздухозаборники переднего центрального бампера для повышения эффективности охлаждения двигателя.

Дополняя внешние улучшения, инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX. Водитель привязан к новому темному трехспицевому регулируемому по высоте рулевому колесу Momo, а также к приборной панели, центральной панели и панели переключения передач из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro обиты алькантарой.

Lancer Evolution IX доступен в стандартной комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein.Владельцы могут дополнительно настраивать свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и у дилеров, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные купюры на заднем крыле.

История Mitsubishi Motors North America, редакция Supercars.net

Карло Кови (Италия), Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi Evo

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Рядный чугун-4
позиция Передняя, ​​поперечная
аспирация Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT
подача топлива Электронный впрыск топлива
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
отверстие 85,09 мм / 3,35 дюйма
ход 87,88 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 213,3 кВт / 286 л.с. при 6500 об / мин
удельный выход 143,21 л.с. на литр
л.с. / масса 191,95 л.с. на тонну
крутящий момент 391,83 нм / 289 фут-фунтов при 3500 об / мин
красная линия 7000
Кузов / рама Сталь
ведущие колеса Full Time 4WD с активным центральным дифференциалом, переднее ограниченное скольжение, заднее ограниченное скольжение Mechincal
передние шины P235 / 45R17
задние шины P235 / 45R17
передние тормоза Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD
f размер тормоза х 320 мм / х 12.6 в
задние тормоза Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD
r размер тормоза x 305 мм / x 12 дюймов
колеса передние F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
колеса задние R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
Снаряженная масса 1490 кг / 3285 фунтов
колесная база 2625 мм / 103.3 в
колея передняя 1515 мм / 59,6 дюйма
колея задняя 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4535 мм / 178,5 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая
передаточное число 2,909: 1, 1,944: 1, 1,434: 1, 1.100: 1, 0,868: 1, 0,693: 1,: 1
главная передача 4.538: 1
максимальная скорость ~ 249,4 км / ч / 155 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,7 секунды
0-100 миль / ч ~ 12,7 секунды
0 — 1/4 мили ~ 13,5 секунд

по цене 23000 долларов. Является ли этот Mitsubishi Lancer Evo IX MR 2006 года незабываемой поездкой?

Привет, ребята, вы помните Мицубиси? Нет? Посмотрите сегодняшние Nice Price или Crack Pipe Evo IX и посмотрите, не пробудится ли это в вашей памяти.На самом деле, давайте посмотрим, заставляет ли вас бежать его цена.

Одно из главных замыслов истинного автолюбителя — «Miata — всегда ответ». Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, друзья мои, что все это подделка. Понимаете, когда возникает вопрос: «Как мне потратить свои 26 995 долларов на автомобильную промышленность», ответ не приходит: Ferrari с двигателем V8 1990 года подражает кастомной Miata. По крайней мере, такой ответ вчера дали 67 процентов из вас. Это привело к тому, что обычная, но, казалось бы, слишком дорогостоящая Mazda потерпела крах из строя, и теперь я не знаю, что и думать.

Раньше, когда родители хотели убаюкивать своих отпрысков, они читали им сказку на ночь, возможно, что-то вроде Goodnight Moon или Every Poops . В наши дни все, что нужно сделать маме или папе, чтобы быстро погрузиться в сон, — это прочитать своему ребенку спецификации любого современного продукта Mitsubishi. « Mirage 2018 оснащен 78-сильным четырехцилиндровым двигателем без наддува и трансмиссией CVT. (глухой удар) zzzzzzzzzzzzzz.

Видите, даже усыпляет.

Так было не всегда с товарами Mitsubishi. Сегодняшний модельный ряд Mitsubishi может быть посмешищем, но не так давно некоторые из них были чистокровными раллийными автомобилями.

G / O Media может получить комиссию

Вот один из них сейчас! Этот Lancer Evo IX MR 2006 года представляет собой, вероятно, самое яркое и смелое воплощение идеала Evo. Следующая модель Evo X, выпускавшаяся с 2008 по 2015 год, имела множество шероховатостей, и у нее было меньше шансов заставить вас арестовать или создать импровизированную татуировку на нижней губе в ее честь.

В качестве примера того, насколько печальной стала Mitsubishi здесь, в Штатах, их веб-сайт все еще продвигает проклятую модель 2015 Evolution. Пойдемте, ребята, вечеринка окончена. Иди домой.

Вы можете отправиться домой в этом, казалось бы, праведном Evo IX. Четырехдверный автомобиль Graphite Grey поверх угольно-серого цвета описывается в рекламе как полностью сток. Это лучшая в линейке MR версия, она оснащена шестью зубьями в коробке передач, амортизаторами Bilstein на каждом углу и кованными сплавами BBS в каждой колесной нише, за исключением запасного.Это Evo IX, у него также есть все неровности, бородавки и крылья, которые прославила модель. Это агрессивный, и некоторые могут сказать, что он чересчур стильный, поэтому, если вы хотите спящего, вам не нужно здесь подавать заявку.

Кузов автомобиля 81K считается чистым, но с мелкими дефектами кое-где, типичными для автомобиля, которым привыкли, но не злоупотребляли. На машине нет ни ржавчины, ни аварий за всю ее историю.

Под сильно вентилируемым капотом находится четверка Mitsubishi 4G63 DOHC. Этот 2-литровый бешеный барсучий двигатель был хорош с завода для 286 лошадиных сил и 289 фунт-футов любимого танцевального движения Чабби Чекера.

Говорят, что всего 11 тысяч назад обновили ремень ГРМ и водяной насос. В объявлении говорится, что компрессия по-прежнему хорошая, и что сосед по комнате коробки передач двигателя переключается плавно. Конусный фильтр берет на себя роль заводской воздушной коробки, но все остальное выглядит так, как должно.

Внутри — ковши Recaro с высокой спинкой спереди, яркая окантовка на педалях и искусственное углеродное волокно на передней панели. Ручка переключения передач была обновлена ​​до чего-то красного, а также есть стереосистема с выдвижной лицевой панелью, чтобы отпугнуть воров.

Все, кроме пассажирского сиденья, в порядке. Должность этого штурмана, кажется, испачкана разливом воды или, может быть, кто-то от волнения писает на себя. Как бы то ни было, я бы порекомендовал что-нибудь, чтобы это исправить.

В целом вы, вероятно, не могли бы попросить более чистого примера или такого, который лучше представлен в рекламе. Продавец поражает все достоинства автомобиля и кажется довольно честным в своем описании. Престижность по обоим пунктам. Теперь нам нужно посмотреть, как у него обстоят дела с его ценовой проницательностью.Продавец просит 23000 долларов за машину и сообщает, что он не заинтересован в сделках, так что вам просто придется держаться за эти волшебные бобы.

Что вы думаете об этом последнем из интересных Мицубиши и о цене в 23 000 долларов, чтобы разделить этот интерес? Вам это кажется справедливым? Или, по этой цене, вы не верите в эту Эволюцию?

Решать вам!

No Sleep ‘til Brooklyn, NY Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOCP.Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

2005 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IX GT

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • Редкий облегченный вариант популярного гоночного автомобиля со значительным обновлением силового агрегата.
  • Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом, который был модифицирован для выработки 530 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Это приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
  • Пример японского рынка, этот GT был импортирован в Великобританию в декабре 2007 года. Считается, что это одна из 1150 построенных моделей GT и одна из 114, окрашенных в красный цвет.

ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Как модель GT, этот Evo IX оснащен дифференциалом повышенного трения вместо более сложной системы Active Yaw Control, а также надежной пятиступенчатой ​​коробкой передач.
  • Его характеристики были улучшены за счет ряда модификаций двигателя, включая кованые шатуны, усиленный турбонагнетатель и распределительные валы, модернизированные топливные форсунки, увеличенную водоотводную камеру и титановую выхлопную систему Ganador, среди прочего.
  • Автомобиль будет поставляться с документацией о его полной истории обслуживания после его ввоза.

Спецификация:

  • Кованые шатуны
  • Турбокомпрессор Turbo Technics S205B
  • Распредвалы GSC1
  • ID топливные форсунки
  • Walbro увеличенный внутренний топливный насос
  • Bosch 04415 пружина с внешней камерой 904 насос 904 с пружиной 904 Трубчатый выпускной коллектор Ross Sport
  • Регулятор давления топлива Aeromotive
  • Труба удаления MAF
  • Воздуховод ARC
  • Интеркулер AMS
  • Титановая выхлопная система Ganador

СОСТОЯНИЕ

  • Все элементы кузова — оригинальные панели в отличной форме.Хотя продавец отмечает, что дверь водителя была ранее заперта, с тех пор ее отремонтировали.
  • Красное покрытие, полностью перекрашенное в январе 2020 года компанией Paint Tec, выглядит очень элегантно, хотя на одной из колесных арок есть небольшой пузырек.
  • Нижняя часть кузова была недавно полностью обновлена, включая удаление всей поверхностной коррозии и нанесение антикоррозийного средства и защитного покрытия.
  • Все четыре колеса выглядят достаточно хорошо, однако на заднем элементе со стороны пассажира есть следы бордюра, и все четыре имеют небольшие ямки, поэтому их следует отремонтировать.
  • Внутри кабина находится в очень хорошем состоянии, с небольшим износом водительского сиденья, что соответствует возрасту и пробегу автомобиля.
  • Нет известных электрических или механических неисправностей.
  • Две новые шины Yokohama AD08R были установлены в апреле 2021 года взамен двух изношенных.
  • Последний тест MOT автомобиля был проведен 10 мая 2021 года на пробеге 71 445 миль, в результате чего первый проезд был чистым.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Последним плановым обслуживанием этого Evo было полное обслуживание и обновление головки, которое было выполнено в апреле 2021 года на пробеге 71 445 миль японской компанией Autotorque, специализирующейся на автомобилях.Это включало удаление кокса из клапанов, замену шпилек головки и прокладки головки, а также установку нового ремня ГРМ с кевларовым кулачком и ремня баланса.
  • До этого Autotorque обслуживал автомобиль в январе 2020 года и январе 2019 года.
  • Производитель также отмечает, что в марте 2021 года был заменен кулачковый ремень, а недавно были заменены амортизаторы передней подвески.

Резюме:

  • 04.03.19 Замена насоса кондиционера
  • 22.01.18 Сервис
  • 23.11.17 Сервис
  • 22.01.16 Сервис (вкл.новые тормозные колодки и диски)
  • 12.01.2015 Обслуживание (включая замену кулачкового ремня и тормозной жидкости)
  • 27.01.2015 Обслуживание (включая замену трубки масляного радиатора)
  • 04.02.14 Обслуживание
  • 28.11.13 Устранена утечка наддува корпуса дроссельной заслонки
  • 09.10.13 Техническое обслуживание, замена втулок заднего нижнего рычага
  • 23.05.13 Замена неисправного датчика манометра давления масла
  • 13.12.2012 Техническое обслуживание
  • 03.08 / 12 Aircon заправлен, сцепление отрегулировано, реле индикатора отремонтировано
  • 01.02.12 Сервисное обслуживание, плюс гео-настройка и замена болтов развала
  • 12.04.11 Обслуживание и замена ламп габаритных огней
  • 04.08.11 Турбокомпрессор обслуживание и ремонт
  • 24.06.2011 Замена привода турбокомпрессора
  • 01.06.10 Установлен коллектор с отверстиями и комплект тормозов D2
  • 24.08.10 Сервис (вкл.Замена ремня и балансирного ремня)
  • 05.04.10 Сервис
  • 10.08.09 Сервис
  • 18.02.09 Обслуживание и установка комплекта тормозных шлангов Goodridge
  • 04.12.08 Установлен турбокомпрессор S205
  • 12 / 08/08 Сервис
  • 31.07.08 Установлены распределительные валы GSC и промежуточный охладитель AMS
  • 14.04.08 Установлены модернизированные форсунки
  • 11.04.08 Norris Designs Преобразование кованого штока
  • 19.02.08 Сервис

РЕЗЮМЕ

Модифицированный для мощности свыше 500 л.с. и представленный во впечатляющем общем состоянии, этот Mitsubishi Lancer Evolution IX GT является захватывающим примером мощного седана.Являясь одной из 1150 построенных легких моделей GT, она станет отличным дополнением к любой коллекции современной классики и готова восхитить следующего владельца своим удивительным быстрым темпом.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. В отчете HPI этот автомобиль не показывает маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи и не имеет финансовых задолженностей.

Mitsubishi Lancer Evo IX разбит владелец через несколько дней после победы

Не у всех есть шанс выиграть свою мечту , спорткар , и не каждый может разбить машину своей мечты через день после ее победы.Что ж, для одного человека в Великобритании его мечта сбылась, прежде чем она буквально вышла из-под контроля и превратилась в его худший кошмар. Своего рода двойная трагедия.

В понедельник 27-летний Адам Гриффитс стал счастливым обладателем красного Mitsubishi Evolution IX и 1000 фунтов стерлингов через билет, который он купил онлайн через Dream Car Giveaways. Компания использует сторонний генератор номеров билетов для своих живых розыгрышей, и в тот счастливый день Гриффитс получил выигрышный билет. На следующий день он проехал около 90 миль, чтобы забрать Эво своей мечты.

Evo IX проехал немногим более 70000 миль

https://web.facebook.com/dreamcargiveaways/photos/a.3968126095/1261810744283942/

В понедельник DCG сделала то, что делает регулярно — раздала автомобили мечты! В данном случае глянцевый красный Mitsubishi Lancer Evolution IX. Evo был FQ-320, с пробегом немногим более 70000 миль, с полной историей обслуживания, небольшими модификациями, недавно покрашенными, и дополнительными 1000 фунтов стерлингов на эксплуатационные расходы.

По теме: 15 вещей, которые вы забыли о Mitsubishi Lancer Evo

Через день после того, как он забрал свою машину, Гриффитс разбил ее на Кардифф-роуд в Понтипридде. По данным полиции Южного Уэльса, и водитель, и пассажир получили легкие травмы.

DGC на своей странице в Facebook разместила изображение Гриффитса рядом с его блестящим красным Mitsubishi Evo IX. «Это был прекрасный пример, от которого, я уверен, он получит много счастливых миль.Желание «счастливых миль» от Dream Car Giveaways было недолгим. По иронии судьбы, полноприводная японская легенда попала в аварию с одним автомобилем через 24 часа после пикапа.

И передняя, ​​и задняя части были изрядно потрепаны и, к сожалению, списаны.

Адам удалил свою страницу в Facebook после троллинга

Через полицию Южного Уэльса

Гриффитс с тех пор заблокировал свою учетную запись в Facebook после того, как стал жертвой оскорблений в связи с этим инцидентом.Тысячи автолюбителей пришли на страницу DCG в Facebook, чтобы выразить свое разочарование по поводу инцидента.

«Как многие из вас знают, Evo было списано сегодня утром в результате инцидента. Главное, что с Адамом все в порядке, мы не знаем, что произошло, и не будем строить предположений », — подтвердили Dream Car Giveaways на своей странице в Facebook.

Dream Car Giveaways — популярная британская компания, проводящая конкурсы. Среди автомобилей, разыгрываемых на этой неделе счастливчиками, — Audi RS5 2018 года, Porsche Panamera 4 E-Hybrid, 260-сильный ITB Integra DC5 и BMW X5 30D 2019 года.

Evo IX, несомненно, является одним из лучших когда-либо созданных японских автомобилей. FQ-320, оснащенный полноприводной системой, активным контролем рыскания и множеством форсированных двигателей, является лучшим гоночным автомобилем 90-х годов. Жалко, что так должно было закончиться, но, с другой стороны, могло быть и хуже.

Следующая статья: YouTuber Thatdudeinblue взорвал двигатель Subaru мощностью 800 л.с. во время своего обзора

Взгляд назад на 50 лет разработки Porsche

Немецкий бренд прошел долгий путь в автомобильной промышленности.

Читать дальше

Об авторе Хамфри Буэйо (Опубликовано 165 статей)

Влюблен в JDM.Специализируйтесь на проектах Restomod, находках сараев и обменах. Автор Hotcars с 2017 года.

Более От Хамфри Буэйо

До X, это так же хорошо, как Evo получает

Вот и все. Последняя партия Evo перед новым Mitsubishi Lancer Evolution X появится где-то в 2007 или 2008 году.

За 14 лет жизни эта модель Lancer, как следует из названия, претерпела в общей сложности 14 итераций.Эта последняя модель Mitsubishi Racing MR Evo IX дополнительно отточена с еще более точным вождением за счет перенастроенной системы Active Yaw Control и более жестких пружин и амортизаторов. Клиренс уменьшен на 10 миллиметров для лучшего контроля над телом.

Мы пороли Evo IX на некоторых горных дорогах в Японии, и это не разочаровало. У Evo IX хорошее сцепление — во многом — благодаря липким шинам Yokohama. Огромные запасы сцепления позволяют глубоко погрузиться в практически бесконечный крутящий момент четырехцилиндрового турбонагнетателя и в полной мере использовать его взрывное ускорение.Сегодня мало автомобилей, которые могут преодолевать узкие горные дороги с такой же скоростью и с такой же легкостью, как Evo.

Мощность осталась неизменной и составила 280 л.с., но система изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi была дополнительно оптимизирована вместе с добавлением немного меньшего колеса компрессора на титано-алюминиевом турбокомпрессоре. Результат — более отзывчивый двигатель с улучшенным расходом топлива. Mitsubishi называет 23,5 миль на галлон, но это явно с упорным инженером за рулем; Он не мог выдать ничего лучше 15 миль на галлон во время нашей поездки (но тогда мы тоже не ездили на нем в режиме экономии топлива).

Эстетически Evo IX MR оснащен новым передним спойлером, который, по утверждению компании, помогает уменьшить подъемную силу передней части. Центральное место в салоне занимают гоночные сиденья Recaro, которые плотно удерживают пассажиров глубокими валиками, но расположены слишком высоко для любого человека ростом выше шести футов.

В то время как Evolution следующего поколения не за горами, мы действительно должны спросить себя, как Mitsubishi может улучшить такой полный пакет. Мы начнем узнавать это на автосалоне в Токио в следующем году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

AMS Performance 2.3 Короткий блок для Mitsubishi Lancer Evolution IX — AutoTalent

Описание:

Короткий блок Stroker AMS EVO IX 2.3 — идеальное решение для работы на низких оборотах. При увеличении рабочего объема до 2,3 литра можно ожидать увеличения крутящего момента на 10-15% и увеличения шпули на 400-500 об / мин. Гонщики лучше проедут повороты, а гонщики с дрэг-рейсингом получат выгоду от ускорения реакции после переключения передач.Мы используем только лучшие готовые и специально разработанные компоненты AMS. Совместите это с новейшими технологиями в области машиностроения и сборки, и вы получите только самое лучшее!

Все наши гоночные двигатели индивидуально вручную производятся в AMS с такой же тщательностью, как и двигатели наших уличных и гоночных автомобилей, устанавливающих мировые рекорды. Выбирая двигатель AMS, вы вкладываете средства в знания, полученные при сборке тысяч гоночных двигателей за последние 10 с лишним лет. С более чем 200 победами в автоспорте только за последние 3 года стало ясно, что AMS — единственный выбор для вашего автомобиля!

Как и наши 1500-сильные Alpha GT-R и 1400-сильные AMS Drag EVO, каждый двигатель сбалансирован, спроектирован и собран в соответствии со строгими стандартами AMS.Перед сборкой каждый блок проверяется на правильность размеров, диаметра цилиндра, сети, плоскостности блока и т. Д., Чтобы убедиться, что вы получите лучший фундамент для вашего нового двигателя. Каждый собранный нами двигатель имеет строительный лист, в котором задокументированы допуски, характеристики крутящего момента и зазоры. Эксклюзивной особенностью всех двигателей AMS EVO является наш комплект для удаления вала балансировки Race Balance. Мы не используем замену коротких валов, которые могут вызвать катастрофические отказы масляного насоса.

Мы обнаружили, что по мере того, как платформа EVO 4 стареет, становится все меньше и меньше хороших блоков сердечника и кривошипов.Чтобы поддерживать самые высокие стандарты надежности в нашей программе двигателей, мы решили использовать в наших сборках только новые блоки, неоригинальные шатуны и масляные насосы. Это не готовая комбинация, мы не пожалели средств. Он наполнен только самыми лучшими доступными деталями. Мы считаем, что предварительная добавленная стоимость намного дешевле, чем необходимость построить двигатель и установить его дважды, не говоря уже о простоях и разочарованиях. В то время как другие программы для двигателей предлагают более дешевые альтернативы, мы гарантируем, что ваш двигатель будет готов на долгие годы, чтобы победить ваших конкурентов с первого раза!

Внимание:

Ядро не требуется.

Особенности:

  • Поршни из заготовки 2618, термически обработанные до состояния T61 для большей прочности
  • Кованые 4340 авиационные материалы и дробеструйные стержни двутавровых балок
  • Подшипники TriArmor с молибденом / графитом с спайным сегментом
  • Материал высшего сорта, термообработанный с черным оксидным покрытием Шпильки головки
  • Прецизионный станок AMS работает над новым OEM-блоком
  • Точная ручная сборка, подтвержденная документально
  • Объем двигателя: 2,3 литра
  • Ход: 100 мм
  • Степень сжатия: 9: 1

Включает:

  • Новый блок двигателя OEM
  • Manley «Turbo Tuff Series» Коленчатый вал 4340 Заготовка
  • Стержни двутавровой балки Manley «Turbo Tuff Series»
  • Manley Lightweight Stroker Поршни
  • Комплект основных шпилек ARP
  • Комплект съемника балансировочного вала AMS
  • Новый масляный насос OEM
  • Блок уплотнительных колец — медный провод
  • Высокопроизводительная штанга и коренные подшипники
  • Прецизионный станок AMS spec work
  • Точная ручная сборка, подтвержденная документально

Установка автомобиля:

Автомобиль
  • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
  • Автомобиль
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
  • Автомобиль
  • 2007 Mitsubishi Lancer Evolution IX

Примечание:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *