Меню Закрыть

Митсубиси l200 характеристики: Технические характеристики Mitsubishi L200 Пикап V Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi L200 3 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики


Mitsubishi L200 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi L200 5 поколение Пикап технические характеристики

2.4 D AT (154 л. с.) 2015 2015
2.4 D AT (181 л. с.) 2015 2015
2.4 D MT (154 л. с.) 2015 2015

Mitsubishi L200 4 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение [2-й рестайлинг] Пикап технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi L200: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Mitsubishi L200

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2006-н.в.

  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 168 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Single Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2004-2006

  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD
    , Автомат, 2477 куб.см., 133 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 113 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 113 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2002-2004

  • L200 Club Cab 2.0 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
  • L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 132 л.с.
  • L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • L200 Double Cab 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 132 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.

б/у Mitsubishi L200

Все объявления

Новые Mitsubishi L200

Все объявления

Мицубиси Л200 — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 5225 5225 5225
Мощность двигателя (л.с.) 154 154 181
Объем двигателя 2.4 2.4 2.4
Привод Полный Полный Полный
Тип двигателя ДТ ДТ ДТ
Топливный бак (л) 75 75 75
Трансмиссия 6 6 6
Габаритные размеры
Высота (мм) 1775 1795 1795
Колесная база (мм) 3000 3000 3000
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Полная масса 2850 2850 2850
Снаряженная масса 1930 1930 1930
Ширина (мм) 1815 1815 1815
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 169 171 177
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 200 220 220
Задняя подвеска Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах
Передняя подвеска
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 205 / 80 R16 265 / 60 R18 265 / 60 R18
Расход топлива
Городской (л/100 км) 7,0 7,8 7,8
Смешанный (л/100 км) 7,7 8,6 8,6

MITSUBISHI L200 комплектации и цены 2020-2021 года

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Mitsubishi L200 IV: цена Мицубиси Л200 IV, технические характеристики Мицубиси Л200 IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi L200 IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 IV

Mitsubishi L200 IV, 2009 г

Внешний вид — суровый брутал. Силовые бампера добавляют колоритность внешности автомобиля, а мне вселяют уверенность при парковке. Кунг изначально хотела «спорт», но из практичных соображения приобрела «классику». Вместительность грузового отсека Mitsubishi L200 IV позволяет загрузить много вещей. При перевозке длинного груза слегка не хватает длины багажника, но все решает поездка с открытым бортом. К сожалению, ездить с открытой крышкой кунга нельзя, уж очень хрупкое крепление. Можно поставить раздвигающиеся задние стекла в салоне и длинномерный груз частично направлять из кунга в салон, но это дорого.

Убранство салона Mitsubishi L200 IV соответствует внешности — ничего лишнего. Я очень страдаю от отсутствия зеркала в козырьке со стороны водителя. Не думали производители L200 о том, что красить губы, заглядывая в зеркало заднего вида совсем неудобно. Пластик отделки салона грубоват, но нигде не гремит, не скрипит (в отличие от УАЗ «Патриота», который я тоже тестировала). По ширине салон немного уже, чем у «Тойоты ХайЛюкс», но при моих небольших габаритах мне очень просторно. Собственно дизель. Утробное урчание мне сразу понравилось. По отзывам окружающих для дизеля работает достаточно тихо. Зиму откаталась отлично, ночует Mitsubishi L200 IV в основном в гараже, но бывали и уличные ночевки. При -25-30 заводится с пол оборота (конечно с прогревами по таймеру). К месту сказать, печка работает отлично. И подогрев сидений 2-режимный согревает и низ и спину. Расход топлива по трассе 10 л, по городу 12л, зимой с прогревами на 1л больше.

   Достоинства: проходимость. Выносливость. Дизель.

   Недостатки: высокий центр тяжести.

  Инна, Тюмень


Mitsubishi L200 IV, 2011 г

Купил Mitsubishi L200 IV весной 2011 года со скидкой в салоне. Сразу поставил кунг (не у дилеров — существенно дешевле). «Механика» с SuperSelect. За 2 года эксплуатации полностью (даже слишком, пожалуй) изжил страх поломок, доставшийся от эксплуатации «восьмерки». Апофеозом стал 400-километровый пробег по Карельским дорогам (лесовозного качества) и разбитым мостам с женой и дочкой. Mitsubishi L200 IV «прет» где надо, и тащит сколько надо. Ни разу не «засадил» в грязь. Из всех ремонтов — правая стойка и лампочка ближнего света. Подозреваю, что стойка — это взнос в пользу дилеров. И это на 70000 км пробега по сельским, в основном, дорогам. В мороз заводится без вопросов. Расход 8-9 литров и не растет. Жидкости проверять надоело. Никуда ничего не утекает. Говорят, что сзади тряско. Не ездил, но верю. Говорят, что сервис дорогой. Возможно, но зато я уверен, что платить я буду только когда поеду на ТО. Так что для тех, кто хочет доехать и довезти при любом случае, а «пальцы» неважны — это самая достойная машина.

   Достоинства: отличный внедорожник.

   Недостатки: шумоизоляция салона.

  Семен, Уфа


Mitsubishi L200 IV, 2011 г

Выбором доволен на все «5» по 5-бальной шкале. На шоссейных покрышках у Mitsubishi L200 IV превосходная управляемость и комфорт на трассе, что зимой, что летом. Расстояния по 600 км — как на одном дыхании. Дизель позволяет разгонять по 140-150 км/ч и еще есть куда «тапку» давить, но только зачем. Недавно поставил хорошую внедорожную резину, по весне проехал в деревню по пашне, не посадил, сугробы по зиме проходил даже на «шиповке», на «понижайке» едет, отчего приходишь в восторг, мечта вот она. Солярку заправлял в разных городах, что только с тепловоза не заправлялся. И это 98% из 100. Разница в качестве топлива, как постоянному владельцу, по ощущениям всегда понятна. Машина на гарантии, в этом определенный плюс, хотя из всех гарантийных ремонтов я заменил клапан расхода воздуха, за все время ни электроника Mitsubishi L200 IV, ни ходовая не изменили в качестве. По страховой поменял лобовое, камни из под колес, как обычно. В этом году еще раз заменю, приятно все же в чистое лобовое смотреть без трещин в паутинке.

   Достоинства: проходимость. Техническая надежность. Безопасность. Комфорт в целом.

   Недостатки: шумоизоляция. Жестковат на заднюю подвеску.

  Вадим, Москва

 

Комплектации и цены Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2021 в Москве — КЛЮЧАВТО

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2015

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Обзор Mitsubishi L200 Barbarian X — высокотехнологичный пикап, подготовленный к бою

Пикап L200 — важный автомобиль для Mitsubishi. На ее долю приходится треть всех продаж Mitsubishi в Великобритании и благодаря ей бренд выходит в первую десятку по количеству зарегистрированных легких коммерческих автомобилей. Он является краеугольным камнем линейки, созданной для создания имиджа Mitsubishi как специалиста по полноприводным автомобилям.

Взгляните на привокзальную площадку Mitsubishi, и вы увидите множество моделей внедорожников и полноприводных автомобилей и ничего больше.Но только Shogun Sport на базе L200 и L200 действительно можно назвать внедорожниками, а остальная часть конюшни состоит из ориентированных на комфорт внедорожников и кроссоверов.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал весь шум

Таким образом, с учетом того, что имидж бренда торгуется на производительности L200, важно, чтобы Series 6 была на высоте.

Основные статистические данные и ключевые изменения

Series 6 сразу выглядит намного лучше, чем его предшественник с кривыми зубьями, с приподнятой и переработанной передней частью, светодиодными фарами и значительно улучшенным интерьером.Однако важные изменения выходят за рамки косметических.

Старый 2,4-литровый двигатель заменен 2,2-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6d. Полезная нагрузка увеличена на 35 кг, а полная масса поезда — 6 155 кг. Буксировочная масса с тормозами также увеличилась на 400 кг до 3,5 тонн.

Грузовая платформа того же размера, что и раньше — удалось улучшить вес полезной нагрузки за счет пересмотренной подвески и улучшенных, более крупных тормозов — но новые боковые подножки и ступеньки бампера означают, что доступ к задней части стал проще, чем в Series 5 .

Снова шестиступенчатая механическая коробка передач, но старая пятиступенчатая автоматическая коробка передач отсутствует в пользу значительно улучшенной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, а привод стал намного больше похожим на автомобильный, чем раньше.

За рулем Series 6 L200

Демонстрационный образец, присланный нам для обзора, был топовой моделью Barbarian X. С полностью кожаным салоном, лампами для лужи и большими наклейками с надписью Barbarian X и вышивкой — это дерзкая, яркая модель, нацеленная больше на служебные автомобили и частных покупателей, чем на строительные площадки и смотрителей парка.

Наша машина была с автоматической коробкой передач, и, хотя я сравниваю ее с машиной пятой серии с ручным переключением передач, которую я проезжал на длительных испытаниях пару лет назад, пиковая мощность кажется такой, что она достигается быстрее, чем в старой машине.

И когда это происходит, то происходит гораздо более сдержанно. Двигатель намного тише и усовершенствован, чем предыдущая силовая установка.

В целом пикап едет и ездит больше как внедорожник, чем грузовик. Усовершенствованная подвеска, похоже, устранила упругость, которую вы привыкли получать на более высоких скоростях при движении с пустой платформой, а рулевое управление стало острее, чем раньше.

Водители могут переключаться между 2WD и 4WD на ходу со скоростью до 62 миль в час благодаря раздаточной коробке L200 с низким передаточным числом через систему Super Select 4WD-II. Регулируемая с помощью поворотного переключателя на центральной консоли, система предлагает четыре варианта привода — 2H, 4H и 4H с заблокированным межосевым дифференциалом и 4LLc с низким передаточным числом, опять же с заблокированным дифференциалом.

Существуют также режимы вождения по бездорожью, предлагающие четыре конкретных настройки трансмиссии / помощи водителю, регулирующие пробуксовку колес, крутящий момент двигателя, трансмиссию, устойчивость и контроль тяги для оптимизации производительности для четырех различных типов местности (гравий, грязь / снег, песок и камни) .

Улучшенный интерьер и больше технологий

Series 6 не только лучше для вождения, но и более приятное место для отдыха. Материалы в интерьере были обновлены, а сиденья получили дополнительную поддержку.

В нашем тестовом автомобиле была установлена ​​обивка сидений Barbarian X «Six pack», которая сочетается с дверными вставками и подлокотниками. Что касается практичности, то здесь улучшено место для хранения небольших предметов, таких как смартфоны и бутылки с водой, а также добавлены USB-разъемы для передних и задних пассажиров.

Информационно-развлекательная система значительно улучшена и дополнена функциями Apple Car Play и Android Auto, если вы предпочитаете их использовать.

Дальнейшие технологические усовершенствования включают парковочную камеру на 360 градусов с разделенным экраном, видом с высоты птичьего полета, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о выезде с полосы движения, а также предупреждением о движении сзади. Последняя особенность — это то, что я чувствовал на самом деле чрезмерно чувствительным и довольно раздражающим в городе, предупреждая меня о каждом велосипедисте или самокате в радиусе 50 ярдов.

Вердикт

Производители уловили тот факт, что значительное количество легких коммерческих автомобилей никогда не остановит шину на стройплощадке — именно здесь модели с высокими техническими характеристиками, такие как Barbarian X, находят свою нишу.

Но они должны сохранить свою практичность, иначе какой смысл? С серией 6 L200 компании Mitsubishi удалось неизмеримо улучшить впечатления от вождения, и это самый похожий на автомобиль L200 из когда-либо существовавших.

Важно отметить, что они также улучшили его как практическое предложение, добавив более эффективный двигатель, увеличенную мощность и более высокую тяговую нагрузку.

Это уже один из лидеров продаж Mitsubishi, и я вижу все основания для того, чтобы это продолжалось.

Mitsubishi L200 Barbarian X Двойная кабина Дизель Авто 4WD

Цена: £ 32 530 CVOTR; Двигатель: 2,2-литровый, четырехцилиндровый, дизельный; Мощность: 148 л.с. Крутящий момент: 295 фунт-фут; Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая; Максимальная скорость: 106 миль / ч; 0-62 миль / ч: 13,5 секунды: Экономия: 29,1 миль на галлон; Выбросы CO2: 206 г / км (NEDC Corr)

Mitsubishi L200 (2020) — фотографии, информация и характеристики

Mitsubishi L200

Новый Mitsubishi L200 (известный на некоторых рынках как Triton) был разработан для воплотить ключевую фразу Engineered Beyond Tough, которая подчеркнула его создание.К элементам, которые делают его значительно более конкурентоспособным, относятся: более мощный дизайн, включающий последнюю версию концепции дизайна передней панели Dynamic Shield; усовершенствованная система 4WD, которая обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики и новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в плане прочности и надежности, необходимых для коммерческого пользователя, а также в отношении комфорта и качества езды, которые требуются частным пользователям.

Мощный дизайн «Engineered Beyond Tough»

Новый Mitsubishi L200 отличается обновленным дизайном в рамках концепции «Rock Solid», которая воплощает, как внутри, так и снаружи, всю суть ключевой фразы разработки «Engineered Beyond Tough» — a прочность, полностью подкрепленная инженерным мастерством и ноу-хау.

В передней части автомобиля применена концепция дизайна передней части «Dynamic Shield» нового поколения: высокий капот двигателя и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощную и внушительную переднюю часть. Новые формы кузова с контрастными резкими линиями, расширенные расширители колесных арок и яркие акценты добавляют современности и олицетворяют силу грузовика Mitsubishi Motors. Освещение и бамперы становятся частью жесткого дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и визуально увеличивая ширину.

Внутри рестайлинговая кабина Mitsubishi L200 выражает современный и прочный вид с рамкой, окружающей панель переключателей и воздуховыпускные отверстия. Высококачественный внешний вид создают мягкие накладки и прострочка на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.

2020 Mitsubishi L200

4WD Система обеспечивает улучшенные вездеходные характеристики

Новые модели Mitsubishi L200 4WD оснащены либо системой Super-Select 4WD, которая обеспечивает оптимальные тяговые характеристики и управляемость на любой поверхности, либо системой Easy-Select 4WD. , что упрощает переключение между режимами движения для разных дорожных покрытий.Благодаря добавлению новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.

Системы Super-Select и Easy-Select 4WD используют новый внедорожный режим, в котором есть настройки GRAVEL, MUD / SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении внедорожный режим интегрально контролирует мощность двигателя, трансмиссию и торможение, чтобы регулировать величину пробуксовки колес и, таким образом, максимизировать проходимость и эффективность самовсасывания в грязи или снегу. Hill Descent Control управляет скоростью с помощью электроники, чтобы водитель мог безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.

Активная безопасность / Системы помощи водителю

Новый Mitsubishi L200 сохраняет высокую прочность и надежность лестничной рамы нынешней модели, а также конструкцию кабины с высокой ударопрочностью, а также лучшие в своем классе системы активной безопасности и помощи водителю.

Системы, обеспечивающие безопасность и уверенность во всех направлениях:

  • Система предотвращения лобового столкновения (FCM), которая может обнаруживать автомобили и пешеходов впереди
  • Предупреждение о слепых зонах (BSW с LCA), которая помогает избежать бокового удара другого транспортного средства при смене полосы движения. обнаружение транспортных средств позади или в задней части кузова и оповещение водителя звуковым сигналом и мигающим светом в зеркале заднего вида
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое, таким же образом, помогает избежать столкновений при движении задним ходом. (UMS), который снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.

Удобную помощь водителю обеспечивают Multi Around Monitor, генерирующий изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.

Производительность и функциональность пикапа

Новый Mitsubishi L200 отличается множеством улучшений в деталях, в соответствии с ключевой фразой разработки Engineered Beyond Tough, обеспечивающими долговечность и надежность, необходимые для коммерческого использования, а также комфорт и плавность хода, необходимые для частного использования. Эффективность торможения и ощущения от него улучшаются за счет использования более крупных передних дисков и суппортов; Поездка улучшена за счет использования более крупных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла, и перехода на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с нынешней пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, чтобы обеспечить более плавное, более мощное ускорение и улучшенную плавность хода.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейская пробойная крышка

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Все, что вам нужно знать о Mitsubishi L200

Неудивительно, что Mitsubishi L200 неизменно входит в тройку самых продаваемых моделей пикапов в Великобритании, обладая превосходным набором функций и способностью соответствовать всем видам коммерческих потребностей. За последние несколько лет.

Поскольку модель была обновлена ​​совсем недавно, в 2019 году, сейчас самое подходящее время, чтобы выбрать пикап Mitsubishi L200 для вашего бизнеса. Если вы подумываете об этом, прочтите все, что вам нужно знать об этом популярном грузовике.

История Mitsubishi L200

История Mitsubishi L200 восходит к первому компактному пикапу японского производителя, известному тогда как Mitsubishi Forte, который появился на рынке в своей стране в 1978 году.

С тех пор появилось пять поколений пикапов Mitsubishi, каждое из которых построено на удобных для бизнеса особенностях последнего и отвечает требованиям современных коммерческих требований. Предыдущая серия 5 L200 поступила на рынок в 2015 году и была обновлена ​​серией 6 в 2019 году с переработанной передней частью, новым дизайном задних фонарей и свежими штрихами в интерьере.

Эти изменения были явно хорошо восприняты, поскольку в том году модель была продана в Великобритании рекордно, и остается одним из лучших пикапов для предприятий всех секторов и размеров.

Какие награды получил Mitsubishi L200?

Эта популярная модель не новичок в получении наград. Недавние призы включают звание «Лучший пикап по цене» в магазине WhatCar? Автомобиль года Awards 2021 , не говоря уже о «Лучшем пикапе» на конкурсе Business Vans of the Year Awards 2020 .

Какие версии Mitsubishi L200 доступны?

Линейка автомобилей L200 разделена на спецификации, известные как 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X, в указанном порядке от наименее до наиболее высоких характеристик.Именно они будут определять особенности вашего пикапа Mitsubishi, при этом 4Life является более функциональным вариантом, а Barbarian X может похвастаться некоторыми дополнительными функциями высшего класса.

В дополнение к этим характеристикам, когда дело доходит до Mitsubishi L200, есть два стиля кузова:

  • Club Cab — версия Club Cab модели L200 имеет кабину с одним рядом сидений для размещения водителя и водителя. одного пассажира, а также компактные складывающиеся задние сиденья, которые лучше подходят для хранения оборудования, чем для перевозки пассажиров.В результате грузовое пространство на кровати сзади увеличивается до максимума. Сзади две двери и дверь багажного отделения.
  • Двойная кабина — если вы регулярно перевозите более одного пассажира, лучше подойдет Mitsubishi L200 Double Cab. Он немного уменьшает размер грузового отсека, предлагая четыре двери и полноразмерные задние сиденья, на которых с комфортом могут разместиться до пяти человек.

Club Cab доступен только в спецификации 4Life, а версия Double Cab доступна во всех.

Лучшие характеристики Mitsubishi L200

Благодаря множеству настраиваемых функций, характеристики L200 подходят практически для любого бизнеса. Основные включения в качестве стандартных или дополнительных, на которые следует обратить внимание, включают:

Грузовое пространство

Популярная версия L200 с двойной кабиной имеет грузовой отсек размером 1470 мм2 на глубине 475 мм, в то время как сам грузовик имеет размеры длиной 5225 мм и шириной 1815 мм.

В стандартной комплектации грузовой отсек имеет пазы и шесть точек крепления, которые можно использовать для стабилизации и разделения груза.Между тем, варианты с более высокими характеристиками основаны на конструкции двери задней двери, включая функцию плавного открывания и механизм, предотвращающий падение. В зависимости от характера вашего груза вы, возможно, захотите выбрать из множества покрытий для грузовых платформ, включая верхние части рулонов и жесткие крышки на петлях, а также огромные крышки грузовиков, которые значительно увеличивают объем грузового пространства.

Интерьер Mitsubishi L200

В кабине L200 используется твердый пластик, чтобы выдерживать износ, с которым часто сталкиваются коммерческие автомобили.Для автомобиля такого размера кабина просторна как в версиях Club Cab, так и в версии с двойной кабиной и предлагает много места для головы, а также легко читаемые комбинации приборов и удобные, эргономичные сиденья. В характеристиках высшего класса вы можете ожидать более роскошных штрихов, включая кожаное сиденье с подогревом, декоративную подсветку и дополнительные USB-порты.

Безопасность

Последний раз L200 проходил краш-тесты в 2015 году, когда получил четыре из пяти звезд от Euro NCAP. Но вы будете рады узнать, что с тех пор количество предлагаемых на борту средств безопасности только увеличилось.К ним относятся автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всей линейки, в том числе система стабилизации и контроля тяги, система стабилизации прицепа и регулируемый ограничитель скорости.

Более высокие комплектации, такие как варианты Warrior и Barbarian, также предлагают такие функции, как предупреждение о выезде с полосы движения, камера с обзором на 360 градусов и предупреждение о слепых зонах.

Производительность

Во всем модельном ряду этот пикап Mitsubishi оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Он также содержит AdBlue для уменьшения выбросов из выхлопной трубы.Вместе это может обеспечить 148 л.с. и разгон до 100 км / ч за 12,4 секунды.

Все спецификации L200 оснащены частичным приводом на четыре колеса, но используемая система варьируется в зависимости от базовой и более высокой модели.

Эксплуатационные расходы Mitsubishi L200

При тестировании WLTP L200 показал экономию топлива от 29,1 до 32,8 миль на галлон в зависимости от спецификации, что соответствует показателям конкурентов модели, но 75-литровый топливный бак должен означать не нужно часто ходить к помпам.

Ключевым моментом в эксплуатационных расходах Mitsubishi L200 является то, что грузоподъемность модели означает, что она классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, а не как легковой автомобиль. Это возвращает предпочтительные налоговые ставки L200, и автомобиль не будет классифицироваться на основе выбросов CO2, как автомобили.

Более того, пятилетняя гарантия Mitsubishi / 62 000 миль и 12-летняя защита от коррозии помогают обеспечить спокойствие, когда дело касается затрат на техническое обслуживание. Обслуживание необходимо каждые 12 500 миль или 12 месяцев.

Буксировочная способность Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 может буксировать до 3000 кг при использовании одно- или двухосного прицепа, но при использовании трехосного прицепа эта цифра увеличивается до 3500 кг.

Где я могу найти Mitsubishi L200 для коммерческого использования?

Выбираете ли вы пикап Mitsubishi или рады услышать о некоторых альтернативах, вы получите полный пакет услуг по аренде коммерческого автомобиля в Northgate Vehicle Hire. Наши гибкие условия и договор аренды на срок до 48 месяцев разработаны, чтобы предоставить вашему бизнесу необходимые инструменты без больших первоначальных затрат.Воспользуйтесь функцией поиска филиалов , чтобы найти ближайший филиал, или позвоните нам сегодня по телефону 03300 195 100.

Обзор Mitsubishi L200 Series 5 (2016)

Совершенно новый пикап Mitsubishi Series 5 L200
Более жесткое шасси с усиленной подвеской
Первый из множества пикапов нового поколения, которые должны появиться к 2017 году

Картина рынка пикапов в настоящее время быстро меняется.Ожидается, что в период с 2015 по 2017 год в общей сложности будет выпущено восемь отдельных новых моделей пикапов, что необычно для уголка отрасли, известного неспешными темпами изменений.

Первым представителем этого нового поколения, появившимся на рынке ранее в 2015 году, был Mitsubishi L200 Series 5. Первым из всех, но является ли он лидером рынка?

Mitsubishi L200 — история в горшках

С тех пор, как Mitsubishi L200 был впервые выпущен на рынок в 1988 году, он пользовался большим уважением среди клиентов, которые превыше всего ценят утилитарную прочность.Низкая прейскурантная цена, конечно, помогла, но что действительно отличало L200 от других, так это его долговечность — шотландские фермеры, выращивающие на холмах, не могли их сломать, и сегодня на дорогах все еще есть множество самых ранних моделей.

Вскоре после реформы налогообложения в виде пособий в натуральной форме (BIK) на рубеже тысячелетий компания Mitsubishi воспользовалась возможностью привлечь новых, более буржуазных клиентов, объединившись с брендом товаров для спорта на открытом воздухе Animal, чтобы предложить премиальную комплектацию и стимул. так называемая «революция пикапов».

Запущенный в 2006 году Series 4 получил высокую оценку за комфорт и изысканность, но вскоре появились такие автомобили, как Volkswagen Amarok и Ford Ranger, которые установили стандарты еще выше. Тем не менее, Series 4 продолжала хорошо продаваться благодаря щедрым дилерским скидкам.

Вместо полной революции, Mitsubishi сохранила те же основы для Series 5, хотя шасси было усилено, а подвеска — более жесткой. Недавно разработанный 2.4-литровый двигатель MIVEC (инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi — запоминающийся) имеет номинальную мощность 152 и 178 л.с. и соединяется с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Каково это в кабине спереди?

По меркам пикапов салон довольно стильный, хотя обилие износостойкого пластика напоминают, что это рабочий автомобиль, а не элитный внедорожник. Все это очень функционально, с большими, удобными для пользователя кнопками и переключателями, четко расположенными на самых надежных панелях управления.

Превосходная спецификация Barbarian встречает пассажиров освещенными дверными ограждениями, в то время как 7-дюймовый сенсорный дисплей включает DAB-радио, Bluetooth, USB-соединение и спутниковую навигацию. Это кабина, которую тоже легко увидеть, с относительно коротким покатым капотом и низкими боковыми окнами, обеспечивающими отличный обзор.

По проторенной дороге и вне ее

По мере того, как его конкуренты становились более динамичными, Series 4 L200 начинал казаться устаревшим, с нечетким управлением на баржах и 45-градусным креном на поворотах.Несмотря на усиленную подвеску Series 5, кузов по-прежнему имеет довольно большой крен, хотя более резкая установка усилителя руля на маленьком рулевом колесе намного более точна и отзывчива.

Еще одна область, в которой произошли значительные улучшения, — это атмосфера в кабине, где резко снизился уровень шума дороги и двигателя, проникающего в кабину. Двигатель мощностью 178 л.с. предлагает широкий диапазон мощности и крутящего момента, а это значит, что меньше необходимости постоянно переключаться вверх и вниз, чтобы попасть в золотую середину.

Тем не менее, L200 действительно проявляет себя не по проторенной дорожке. Большой ход подвески, дорожный просвет 205 мм и угол въезда в 30 градусов означают, что L200 не может справиться с этим, в то время как система полного привода Super Select, включающая систему активной стабилизации и контроля тяги Mitsubishi (MASTC), имеет четыре настройки для разных ландшафтов.

Ограниченная грузоподъемность

Одна область, которая не претерпела значительных улучшений, — это зона загрузки. Буксирная способность довольно ограничена на 3.1 т, в то время как отрасль движется к стандарту 3,5 т, а максимальная полезная нагрузка составляет 1050 кг. Размеры тоже не соответствуют оптимальному стандарту — 1470 мм в квадрате.

Вердикт

Хотя его максимальная практичность может не сравниться с Ford Ranger или новым Nissan NP300 Navara, в Mitsubishi L200 Series 5 очень мало того, что может не понравиться. Новый экономичный двигатель обеспечивает много мощности и привлекает внимание. к плавной, хотя иногда и нерешительной, пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач с удобными подрулевыми переключателями.

Об уровне комплектаций, который включает круиз-контроль, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида, а также конкурентоспособную цену L200, тоже не повредит. Однако, учитывая, что в ближайшие 18 месяцев готовится к выпуску целая куча новых пикапов, мы советуем вам отложить покупку до тех пор, пока не будут показаны все руки.

Mitsubishi L200 Sportero | Мицубиси Моторс

Mitsubishi L200 и Sportero

СТИЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛЫ. Почувствуйте силу. Почувствуйте управляемость. Почувствуйте новый уровень комфорта в автомобиле совершенно нового класса. Новый L200 / Sportero — это грузовик и автомобиль, и он меняет ваше представление о том, как добраться из одного места в другое.

ОСВЕЖАЮЩИЙ КОМФОРТ. Отправьтесь вперед с комфортом в лучшем в своем классе пространстве и расслабляюще расслабляющемся в L200 / Sportero Double Cab. Здесь есть все, чтобы сделать путешествие приятным. От роскошных новых передних сидений и высококачественных задних сидений до удобных удобств и тихой изолированной езды — L200 / Sportero превращает путешествие в удовольствие для всех пассажиров.

УВЕРЕННАЯ КОМАНДА. Наслаждайтесь прочной стабильностью и сцеплением с бездорожьем благодаря прочной подвеске и надежному полноприводному автомобилю L200 / Sportero. Когда природа заставляет вас поворачиваться, высочайшая маневренность позволяет вам уверенно контролировать себя. Обтекаемые размеры добавляют подлинное преимущество при перемещении по узким тропинкам, по которым другие боятся ступить.

ПРОЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ. Мускулистый L200 / Sportero создан для того, чтобы справиться с любыми трудностями, которые встречаются на вашем пути. Жесткие условия не подходят для его прочной конструкции, в том числе прочной подвески и усиленной грузовой платформы, обеспечивающей просторное место для хранения.Так что вы можете усердно работать в будние дни и усердно играть в выходные, наслаждаясь приключениями как на дороге, так и за ее пределами.

ВЫДАЮЩИЕСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . Новый L200 / TRITON оптимизирован на основе передового компьютерного моделирования для проскальзывания на ветру с лучшим в своем классе 0,42 * Cd, что снижает шум и повышает топливную экономичность, одновременно улучшая ускорение и стабильность управления.

МОЩНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Замечательная экономия топлива. Чрезвычайно низкие выбросы CO2.Два исключительно легких 2,4-литровых турбодизельных двигателя обеспечивают всю мощность и эффективность, которые требуются от пикапа, благодаря передовым достижениям, включая алюминиевый блок цилиндров и прецизионную систему непосредственного впрыска Common Rail.

ПОДЪЕМНИК . Характеристики безопасности при столкновении значительно повышены за счет кузова RISE (усиленная безопасность при ударах) от Mitsubishi Motors, который эффективно поглощает энергию и поддерживает высокую целостность кабины в случае столкновения.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ .Это зеркало автоматически уменьшает блики от фар автомобилей позади вас, чтобы обеспечить четкий вид сзади и повысить безопасность вождения.

СИЛОВЫЕ ОКНА. Боковое окно водителя может быть поднято или опущено одним касанием и оснащено механизмом предотвращения защемления для безопасности.

  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом
  • Умный вход
  • Кнопка запуска
  • Электрорегулировка складывающихся зеркал
  • Фары с датчиком сумерек с ДХО
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Активный контроль устойчивости (ASC)
  • USB и 2 розетки питания
  • Предупреждение о слепых зонах
  • 7 Подушки безопасности SRS
  • Ассистент торможения
  • Система громкой связи Bluetooth с голосовым управлением
  • Ассистент движения по полосе
  • Переключатель Super Select 11
  • 2 фиксатора ISO-FIX и 3 фиксатора ремня безопасности для детского сиденья
  • Боковые пороги, установленные на заводе
  • Вкладыш лотка, установленный на заводе, с крючками для вспомогательного оборудования
  • Иммобилайзер
  • Порт для быстрого ключа
  • Сиденья с электроприводом (только кожа)
  • Камера заднего вида с датчиками
  • Система предотвращения лобового столкновения (система экстренного торможения)
  • Ультразвуковая система смягчения последствий

Широкая цветовая гамма

Синий металлик

Пикап Mitsubishi L200 (2015-2019) — Двигатели, привод и производительность

Важно учитывать, что, хотя Mitsubishi L200 является лучшим пикапом, когда дело доходит до впечатлений от вождения, он все же не приближается к тихой, плавный и отзывчивый внедорожник.Это потому, что, несмотря на всю причудливую отделку L200, по сути, это грузовой автомобиль, созданный как прочная, надежная рабочая лошадка для перевозки грузов.

По автомобильным стандартам, L200 вполне сельскохозяйственный, с тенденцией прыгать и подпрыгивать на неровностях дороги вместо того, чтобы скользить по ним. Большие неровности и выбоины могут вызвать дрожь в салоне автомобиля. Несмотря на это (а также задняя подвеска, рассчитанная на то, чтобы выдерживать огромные веса), он чувствует себя довольно собранным при поворотах на гладком асфальте, и поездка довольно хорошая.

Учитывая его размер, L200 довольно легко проезжать по оживленным улицам, отчасти благодаря его достаточно отзывчивому рулевому управлению. У него меньший радиус поворота, чем у его конкурентов.

Модели Titan, Warrior и Barbarian оснащены системой Super Select 4×4, установленной на внедорожнике Mitsubishi Shogun. Это может распределять мощность на колеса с максимальным сцеплением, хотя вы можете вручную переключаться между двумя и четырьмя ведущими колесами на скорости до 62 миль в час. Серьезным водителям бездорожья будет интересна понижающая коробка передач с блокировкой дифференциалов.

Дизельный двигатель Mitsubishi L200

Все модели линейки L200 оснащены 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 178 л.с. По стандартам других пикапов он работает очень хорошо, чувствуя себя таким же быстрым, как предполагает его время разгона до 100 км / ч за 10,4 секунды. Он плавно развивает свою мощность — в большей степени, чем пятицилиндровый 3,2-литровый двигатель, установленный в Ford Ranger, — а это означает, что грузовик также легко передвигается по городу. Для сравнения: он медленнее, чем аналогичный Volkswagen Amarok, но быстрее, чем 3.2-литровый Ford Ranger.

Стоит иметь в виду, что модель 4Life начального уровня немного медленнее, но с грузом сзади вас будет трудно заметить.

2,4-литровый дизельный двигатель издает шум при интенсивной работе и становится более резким при увеличении оборотов двигателя. Однако на предельной скорости на автомагистрали на шестой передаче он будет работать всего на 1500 об / мин, а это значит, что он очень тихий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *