Меню Закрыть

Митсубиси ева 9: Mitsubishi Lancer Evo 2021 продажа в Москве — Купить Митсубиси Лансер Эво 2020 в наличии

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах.

Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).


Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard
    — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова:
CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 400/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч: 5,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта

           Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!

Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.

Он подходит для всего!

От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!


Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».


Выбор и покупка

Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.


Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.


Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.


Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.


В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.


Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.


Совместная жизнь

Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.


После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.


В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.


А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.

Руслан владелец

Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф. Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа… Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!


Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».


«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»

Руслан

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ
  • Головка блока цилиндров COSWORTH
  • Поршни Mahle 86
  • Расточка блока цилиндров
  • Шатуны Carillo
  • Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
  • Шпильки ГБЦ ARP
  • Шпильки постели коленвала ARP
  • Шестерни Tomei
  • Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
  • Пружинки и тарелки клапанов Mahle
  • Ремень ГРМ Gates Racing
  • Балансиры удалены
  • Противоотливная пластина в поддоне Tomei
  • Масляный накопитель Cusco
  • Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
  • Крышка свечных колодцев карбон
  • Крышка маслозаливной горловины RalliArt
  • Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
  • Перепускной клапан RS
  • Форсунки ID 1000cc
  • Топливная рейка Perrin
  • Топливный насос Walbro
  • Впуск BLITZ SONIC
  • Силиконовые патрубки Perrin
  • Пайпинг Buschur Racing
  • Кулер Buschur Racing
  • Выпуск:
  • Аутлет Invidia
  • Выхлоп Greddy Power Evo
  • Масляный кулер повышенной производительности
  • Термостат HKS
  • Крышка радиатора HKS
  • Пластина охлаждения радиатора Goodridge


ЭЛЕКТРОНИКА
  • Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
  • Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
  • Буст-контроллер Blitz монохромный
  • Провода Ralliаrt
  • Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
  • Маленький аккумулятор
ТРАНСМИССИЯ
  • Усиленное органическое сцепление ACT
  • Шланг сцепления армированный Goodridge
  • Редуктор RS («чугун»)
  • Блокировка дифференциала 1 way
ПОДВЕСКА
  • Пружины TEIN
  • Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
  • Задняя распорка Cusco
ТОРМОЗА
  • Армированные тормозные шланги Goodridge
  • Колодки Rotora
  • Тормозные диски спереди составные Performance Friction
ИНТЕРЬЕР
  • Потолок и стойки – алькантара
  • Серый пластик выкрашен в черный цвет
  • Ручка КПП Flossy
ЭКСТЕРЬЕР
  • Накладки на боковые зеркала карбон
  • Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона
ДИСКИ И ШИНЫ
  • Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8.5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
  • Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40


Читайте также:

Размеры шин и дисков для Mitsubishi lancer+evo+ix

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

 

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

 

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

 

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

 

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.

 

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

 

 

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)


Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

 

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

 

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

 

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

 

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

 

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

 

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

 

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

 

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

 

Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

Коврики EVA в салон Митсубиси Лансер 9 правый руль

Коврики в салон Митсубиси Лансер 9 2000-2011 EVA правый руль

Автомобильные модельные полиуретановые коврики салона ЕВА для автомобилей Mitsubishi Lancer IX CS.

Коврики для автомобиля с правым расположением руля.

 

Перед покупкой выберите цвет коврика и окантовки:
  • серый
  • белый
  • черный
  • желтый
  • бежевый
  • коричневый
  • красный
  • ораньжевый
  • розовый
  • салатовый
  • синий
  • фиолетовый
Состав комплекта
  • водительский коврик — 1 шт.
  • пассажирский коврик — 1 шт
  • задний коврик — 1 шт.
Полиуретановые коврики EVA подойдут для круглогодичного использования
  • не теряют эластичность в мороз
  • стойкие к жаре
  • не пропускают воду

Поверхность материала ковриков покрыта специальными ромбовидными ячейками. Снег, вода, пыль и влажная грязь попадают в ячейки и остаются там до тех пор, пока вы не станете вытряхивать коврики. Кстати, именно благодаря ячейкам убираться в салоне при желании можно не так уж и часто. Мягкий сверхлёгкий пластик EVA, из которого выполнены коврики, на 100% безопасен для здоровья. Коврики не имеют запаха, а на ощупь очень мягкие и приятные. Коврики из материала EVA прекрасно выдерживают температуру до -60 градусов Цельсия. Кстати, на морозе чистить коврики очень легко: достаточно постучать по нему и грязь будет вылетать в виде маленьких льдинок. Форма автоковриков очень точно соответствует салону автомобиля Mitsubishi Lancer, а сама поверхность материала закрывает максимальную площадь пола.

Произведено в России.

Изображения товара, его цвет, может отличаться от внешнего вида товара ввиду различных настроек экранов пользователей.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

Вторая карьера и личный бренд с нуля: как преодолеть трудности самопродвижения

Зачастую, когда люди начинают вторую карьеру, они сталкиваются с необходимостью расти в новой сфере с уровня новичка. То есть: рассказывать о себе, вести соцсети и продвигать свои продукты или услуги, искать клиентов. Это может стать вызовом, поскольку личный бренд требует времени и перестройки мышления.

Поделюсь, как мне удалось перейти от ощущения «продвигать себя унизительно, я столько училась-работала и должна всем еще что-то доказать» до интереса и азарта в этом вопросе. Речь пойдет о том, как постепенно происходит перенастройка на параллельный фриланс-формат.

1. О непонимании, как работает продвижение:

  • Непонимание себя и своего продукта.
  • Неумение писать тексты о своей деятельности.
  • Непонимание механик и средств продвижения.
  • Непонимание аудитории.
  • Отсутствие стратегии.

2. Об эмоциональном восприятии, оторванном от реальности:

  • Зашоренность, слепое повторение инструкций и чек-листов, не понимая, что имеется в виду.
  • Неадекватная оценка действий.
  • Выгорание.

В интернете можно найти много материалов по темам выше. Но вначале, не подкрепленные личным опытом, эти этапы могут восприниматься как общая теоретическая информация. Вы можете не идентифицировать, что происходит, и терять время. Зная их на конкретном примере из жизни, вы сможете точнее определить свои узкие места, сразу закрыть их и быстрее расти.

7 кругов

Начнем с того, что у меня был продукт, в котором я уверена: моя вторая карьера – коучинг. Я владела необходимыми компетенциями коуча, это подтверждает международный сертификат ACSTH, отзывы старших коллег, опыт проведения консультаций и отзывы клиентов. Поэтому я стала смотреть, что вообще люди делают, чтобы у них регулярно появлялись клиенты и формировался бренд.

На курсах, как правило, советуют заняться продвижением в Instagram и блогингом. Изучая тему, больше всего я растерялась из-за основных советов по развитию личного бренда:

  • Надо писать интересно и так, чтобы люди хотели к тебе обратиться.
  • Надо понимать свою ценность и доносить ее до читателей.
  • Надо писать так, чтобы люди понимали, чем ты занимаешься.

Хотя советы очевидные, я терялась от необходимости быть интересной и доносить свою ценность намеренно. Это словно ставило меня в позицию «я неинтересная, никому не понятно, чем я занимаюсь, и чем это вообще полезно». Из этой позиции ничего адекватного написать у меня не получилось. Люди казались персидскими шейхами, лениво дарующими лайки или игнорирующими меня как шута. Количество клиентов казалось пропорциональным знакам милости шейха: подписчикам, лайкам и комментариям.

Самый большой прорыв случился тогда, когда я поняла, о чем конкретно надо писать, чтобы случились все пункты. Это ответы на вопросы:

  • Зачем мне продвижение?
  • Чем я интересуюсь?
  • В чем моя экспертиза?
  • Кому еще может быть интересна эта тема?
  • С какими сложностями я сталкиваюсь в темах, которые мне интересны? Как их решаю?

Далее, я применяла советы из курсов: просто пробовала, как написано, и все. Так я узнала, что не умею писать экспертные посты и вообще демонстрировать экспертность. Вы даже не представляете, насколько нудными у меня получались все эти посты-приветствия, демонстрации качеств из списка, посты про достижения и цели. Мне было тоскливо их даже писать, и понятно, что читать их было не веселее. Фристайлить в постах, даже если я придумывала себе рубрики, у меня тоже получалось с натягом.

В итоге я поняла, что главное правило – нет никаких правил, как писать и о чем писать, готовые шаблонные решения скорее сужают мое мышление, чем помогают. Чтобы работало, фокус моего внимания надо возвращать в то, что мне интересно. И уперлась в то, что мои интересы казались мне никому не интересными, позорными и оторванными от жизни. «Кому нужны энергетические медитации, коучинг, личный бренд?» – так я думала до тех пор, пока не стала размышлять над пунктами «с какими сложностями я сталкиваюсь и как решаю». По моему опыту, этот удивительный вопрос находит общечеловеческие темы даже в самых экзотичных направлениях.

Следующим пунктом мучилась: люди не покупают у меня, когда я анонсирую свои сессии. Наверное, я все делаю плохо! Но когда я делала активности с ответами на вопросы, проводила вводные сессии, поняла, что большинство этих людей… просто ничего не знает про коучинг. Все хотели «попробовать» и «узнать, что можно получить от работы с коучем».

Образ коуча, собранный из соцсетей, меня уничтожил. Как люди его видят? Белозубый человек, который начнет прогибать тебя на зарабатывание миллионов и каких-то еще пластмассовых целей, заставляя чувствовать себя ничтожным со своими мелкими делишками. Синонимы: манипуляции, секта, декларации, выманивание денег.

Единицы подписчиков подписались на меня, потому что я коуч. Большинство – мои старые коллеги, одногруппники или одноклассники. Их никогда не интересовала моя новая тема, я просто внезапно вместо фотографий с моря стала писать про саморазвитие. Да, многие поддержали меня репостами, комментариями и участием в сессиях и отзывами, но регулярный поток клиентов ждать из их числа оказалось бесполезно.

И дело вовсе не в том, что посты были плохие, наоборот, кто-то писал мне, что читать стало очень интересно. Скорее дело в том, что эта аудитория – не ЦА. Этих людей не просто надо обучить, нужно полностью переписать образ из СМИ и прошлого опыта в их голове. Возможно, кто-то и может продавать людям то, что им не нужно или чего они боятся, но этого ли вы ищете?

Единомышленники же, которых мне так не хватало, не находились потому, что я писала совсем не то, что мне интересно и что меня трогало, а шаблонные вещи или эмоциональные выплески. Никто из людей не Кларк Кент: зацепиться за то, что сокрыто в чертогах моей души, если я про это не написала или не сказала в общедоступном пространстве, оказалось проблематично.

Затем я страдала от ощущения, что я столько всего сделала, а результата нет. Мне помог прийти в себя вопрос: что конкретно я сделала? А еще – провести аудит моих публичных выступлений, статей, активности в соцсетях за последний год в сравнении с успешными примерами.

Когда видишь, сколько сделали люди, чтобы быть узнаваемыми, перестаешь заблуждаться, что все происходит само собой. Статьи, подкасты, интервью, выступления на конференциях – когда ставишь у себя везде «0», а у другого «50» и пишешь долгий список медиа, где он выступал, возникает только мысль: я была дурочкой, строча шаблонные посты у себя в Инстаграм для бывших одноклассников. И огорчаясь, что если я пишу два месяца у себя на странице, миллионная аудитория не появляется сама собой.

Тогда я поняла, что не ограничена Инстаграмом! Мне не нужно утыкаться в соцсети и устраивать там шоу! Посты не для лайков, а чтобы люди могли меня находить и знали, чем я занимаюсь. Есть еще море способов находить заинтересованных людей. Каков же тогда будет мой план?

Возник затык с планированием и стратегией. Сколько я хочу клиентов? А подписчиков? Тут у меня включился режим «сам себе сумасбродный руководитель», который вдруг спускает невыполнимый план и дрючит за невыполнение.

Эта сложность помогла мне вспомнить про видение: какой я стану, чтобы произошел рост? Мозг принимал любой план, только если мне было понятно, что делать, с четким набором действий. Цифры плана – как индикатор, что все идет правильно.

Говорят, «не нужно запрягать дохлую лошадь». Но не всегда, если что-то не получается с первого раза, – это знак, что не стоит идти дальше. Чаще всего я заплетала лошади косички или раскрашивала круп краской, удивляясь, что это не имеет ничего общего с везением телеги.

Человек из большой компании, кто ты без нее?

Я закончила учиться коучингу в этом году. В процессе учебы мне было легко набирать часы, бесплатно консультируя друзей и знакомых. Но под конец я поняла, что этим не научилась получать настоящих клиентов – кто захотел бы идти со мной в серьезную работу, и кому нужно не просто «попробовать». Для платформ, продвигающих коучей, были необходимы именно оплаченные часы. А их не было.

В моем заброшенном Instagram оказался 131 неактивный подписчик. Я прошла несколько курсов по продвижению, но не сработали предложенные методы: регулярные посты и сторис, хэштеги и геотеги, отзывы и упоминания. Это не прибавило мне клиентов, только лайков. До таргета и парных эфиров не дошла: к этому моменту мне вообще не хотелось себя рекламировать.

Самое непростое было именно перестроиться морально. Хорошие отзывы, высокие баллы за экзамены не всегда коррелируют с умением выходить на рынок. Как минимум поначалу на свое имя необходимо работать, чтобы выйти на уровень, аналогичный основной профессии.

Я привыкла быть специалистом с постоянной гарантированной загрузкой. Но когда клиенты не становятся в очередь, подписчики не прирастают, это бьет по самолюбию и заставляет усомниться в своем профессионализме. Обратной связи при этом нет, и легко начать думать, что что-то не так с тобой, а не с тем, что и как ты делаешь.

Некоторые мои коллеги быстро развивались как фрилансеры, например, получали клиентов, просто анонсируя свои сессии в соцсетях или проводя их за отзыв и рекомендацию. Но этому, как правило, предшествовало длительное ведение блога или опыт тренерской работы.

Сложности оказались конкретными задачами, которые нужно было научиться решать. Возможно, наличие приземленной ясности сможет вдохновить или поддержать кого-то, кто тоже развивает вторую карьеру. Я в какой-то момент удивилась, насколько интересно придумывать собственное развитие, когда трудные задачи не истощают, а укрепляют ментальные мышцы.

Читайте также:

Mitsubishi EVO 9 Wheels — CCW Wheels Медиа Галерея

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Страна (обязательно)

—Выберите Страна — Соединенные StatesCanadaChinaGermanyFranceAustraliaAustriaSwitzerlandUnited Королевство —————- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAzerbaijanBahamasBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCoral море ОстроваКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДемократическая Республика КонгоДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропа Острова Европа и Мальвинские ОстроваФинляндия, Мальвинские острова, Финляндия, Мальдивские острова, Финляндия, Полинезия altarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKerguelen ArchipelagoKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth SeaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReun ionCongoRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

ЕСТЬ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ? ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОТДЕЛКУ? ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЛЯЙТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ЗАПРОСЫ НИЖЕ.

человек выиграли Mitsubishi Lancer Evo 9 2006 года в розыгрыше автомобиля мечты и уничтожили его за 24 часа

Покупка автомобиля своей мечты должна быть одним из самых захватывающих дел, на которые способен автомобильный ботаник. Лучше всего будет выиграть машину своей мечты бесплатно. Если это лучший вариант, то худшим должно быть получение бесплатного Mitsubishi Evo IX 2006 года и его суммирование всего за один день. Этот Mitsubishi Lancer Evo с таким же успехом мог бы стать Ferrari для определенной нишевой группы автомобилистов. Действительно, потерять его через день было бы тяжело.

Раздача автомобилей мечты Mitsubishi Lancer Evo 9 2006 года в красном цвете | Раздача автомобилей мечты

Победитель получил всего 24 часа на своем Mitsubishi Lancer Evo

Мужчина из Великобритании недавно участвовал в конкурсе Dream Car Giveaways и выиграл мечтательный красный Mitsubishi Evo IX 2006 года выпуска. Согласно The Drive, именно этой машиной мечты была модель FQ-320 с пробегом 70 000 миль и только легкими модификациями.

«Адам Гриффитс сегодня был прямо сейчас, чтобы забрать этот потрясающий Evo IX, который он выиграл в розыгрыше прошлой ночью 👌.Это был прекрасный пример, от которого, я уверен, он получит много счастливых миль! Наслаждайтесь 😊 ”

The Drive поделился этой записью с конкурса Dream Car Giveaways после того, как был выбран счастливый победитель. Удовольствие от объявления таких захватывающих новостей вместе с «множеством счастливых миль» особенно неприятно, зная, что уже на следующий день Mitsubishi Evo будет исчерпан.

Мы можем догадаться, что было дальше…

По всей видимости, место крушения, Кардифф-роуд в Понтипридде, находится всего в 90 милях от того места, где Гриффитс подобрал «Лансер» своей мечты.На следующий день Dream Car Giveaways сделали очень любезный пост, посвященный аварии Lancer Evo.

Митсубиси Лансер Эво 9 2006 года | Розыгрыш автомобилей мечты

СВЯЗАННЫЙ: Какой год стал лучшим для Mitsubishi Lancer Evo?

«Как многие из вас знают, к сожалению, сегодня утром Evo был списан в результате аварии. Главное, что с Адамом все в порядке, мы не знаем, что случилось, и не будем строить догадки. Пожалуйста, будьте вежливы в своих комментариях. Это может случиться с кем угодно.Мы желаем Адаму всего наилучшего от DCG ».

В отчетах говорится, что это была авария с участием одного автомобиля, что означает, что что-то привело к тому, что Evo потерял управление и врезался в стену. Водитель был в порядке, но, к сожалению, Mitsubishi Lancer Evo — нет.

Что делает Mitsubishi Lancer Evo 2006 года особенным?

Эти автомобили были созданы для функциональности, а не формы, хотя они тоже выглядят великолепно. Lancer Evo 9.0 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 286 л.с. Хотя это не потрясающая сила, эти маленькие козлы имеют легендарную систему полного привода, которая заставляет этих легких дорожных монстров двигаться как сопли.

Lancer Evo 9 сильно выиграл от тюнинговых автомобилей и франшизы «Форсаж» как один из многих представленных автомобилей в этих фильмах, особенно красный, которым управляет главный герой в Tokyo Drift .

Эти автомобили не только являются фаворитом фанатов сцены «бойцов-гонщиков», но они также являются своего рода культовой классикой на сцене тюнеров и автомобилей JDM. Из-за сцены JDM и экранного времени из фильмов Форсаж , Mitsubishi Lancer Evo 9 может ползти в шестизначном диапазоне для хорошего.

Нам придется вылить одну для Адама и его мертвого Lancer Evo. Надеюсь, у него была страховка.

Мицубиси ЭВО 9 костюма привода Вастегейт ИВГ75 чернота 24ПСИ

австралийский доллар, фунт стерлингов, доллар США, евро, изменение валюты,

.

€ 162,50 EUR (Без НДС)

ТС-0601-2242

Модернизированные приводы Wastegate

Turbosmart были разработаны для обеспечения максимально возможной реакции наддува для турбонагнетателя с заводской рамой.Модернизированные приводы Turbosmart IWG75…

Модернизированные приводы Wastegate

Turbosmart были разработаны для обеспечения максимально возможной реакции наддува для турбонагнетателя с заводской рамой. Усовершенствованные приводы серии Turbosmart IWG75 имеют преимущество за счет повышенного «рабочего отношения» по сравнению с заводским оборудованием, что приводит к улучшенной реакции наддува во всем диапазоне оборотов.

Это улучшенное «рабочее соотношение» достигается за счет увеличения эффективной площади поверхности диафрагмы и изменения фактически установленных пружин, что приводит к большему усилию, против которого работает привод (наддув и противодавление), при сохранении сверхчувствительности. .

При модернизации с тем же базовым давлением, что и на заводе, вы можете ожидать более широкую кривую наддува и крутящего момента за счет пикового наддува, достигаемого раньше на оборотах и ​​удерживаемого дольше при более высоких оборотах. Эти улучшения могут быть усилены за счет более высоких базовых давлений, однако, вероятно, потребуются настройка и повторная калибровка.

Доступно в
10 PSI / 0,68 БАР: TS-0601-2102
14 PSI / 1,00 БАР: TS-0601-2142
18 PSI / 1,24 БАР: TS-0601-2182
22 PSI / 1,51 БАР: TS- 0601-2222
24 фунта / кв. Дюйм / л.65 БАР: TS-0601-2242
26 фунтов / кв. Дюйм / 1,79 бар: TS-0601-2262

Характеристики
Запатентованная диафрагма из силиконового номекса
Выбор пружин от 3 до 26 фунтов на квадратный дюйм (опция)
Алюминиевая конструкция из высококачественной заготовки
Стержни и клинья из нержавеющей стали
Уникальная система стопорных муфт Turbosmart

Примечания
14 psi Версия является прямой заменой заводского элемента. Для всех остальных версий потребуется настройка / калибровка ЭБУ вашего двигателя.

Это болт крепления турбокомпрессора TD05H, установленного на заводе на двигатель Mitsubishi Evolution 9 с двигателем 46G3.

Прочитайте больше Важное юридическое уведомление (США) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Заявление о соответствии Положению 65:

Turbosmart несет ответственность за предупреждение своих клиентов и сотрудников о том, что некоторые продукты, продаваемые на этом веб-сайте, содержат химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Важное примечание по выбросам:

У этого продукта нет CARB EO #; это незаконно для продажи или использования в ЦА на транспортных средствах с контролируемым загрязнением.Это изделие предназначено только для гонок и предназначено исключительно для использования на соревнованиях. Его использование ограничено гонками с закрытыми и открытыми трассами, которые официально санкционированы признанной гоночной организацией; любое другое использование, включая использование в развлекательных целях на бездорожье, может являться нарушением местных, государственных или федеральных законов. Покупатель несет ответственность за проверку законного использования данного продукта по назначению.

Найти дилера

Mitsubishi Evo 9 Onboard Link G4X Plugin ECU

Политика возврата
Если вы не удовлетворены какой-либо покупкой, совершенной с помощью Ace Performance, сообщите нам в течение тридцати шести (36) часов с момента получения пакета.Товары могут быть возвращены только в том случае, если они отличаются от того, что вы заказали (т. Е. Мы отправили вам не ту деталь), или если вы подозреваете, что товар может иметь дефект. Проблемы с установкой (т. Е. Вы заказали не ту деталь) не являются веской причиной для возврата товара, и запросы на возврат средств из-за проблем с установкой не будут выполнены. Чтобы вернуть вам неправильно доставленный товар или товар, который, по вашему мнению, является дефектным, вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA #). Товар должен быть возвращен в течение 10 (десяти) дней в том же состоянии и в оригинальной упаковке.Если товар поврежден, не находится в оригинальной упаковке или на внешней упаковке не указан действительный номер RMA, возврат средств не производится, и вы являетесь владельцем оригинальной покупки. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы.

Электронные элементы подлежат техническому осмотру перед возвратом средств. Перед продажей вся электроника проходит тщательную проверку и проверку. Все товары, продаваемые Ace Performance, являются новыми, если не указано иное.

Если вы считаете, что продукт, который вы получаете от Ace Performance, имеет какой-либо дефект, немедленно свяжитесь с нами.В том маловероятном случае, если с вашей покупкой возникнут какие-либо проблемы, мы очень заинтересованы в поиске и устранении причины проблемы. Если возникла производственная проблема, мы исследуем деталь, как только она будет возвращена нам, а затем свяжемся с производителем. Если обнаружен дефект, дефектная деталь будет заменена без дополнительных затрат для вас или, если вы предпочитаете, мы предоставим полный возврат средств.

Доставка
Мы отправляем по всей территории США.Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас даты отгрузки и доставки на основе наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями.Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Rare Mitsubishi Evo IX Wagon — это JDM Silver Surfer

Если вам нравятся редкие японские автомобили, вам понравится этот. Это действительно крутой импорт, Evo IX GT-A Wagon.

Высокопроизводительные универсалы на самом деле не новость, но о тех, что в компактном сегменте, в значительной степени забыли. В настоящее время большинство из них производится в Европе, где Volkswagen Group пытается завоевать рынок со своей трансмиссией Golf R.

Но Япония поиграла с этой идеей еще до того, как у Golf появился большой багажник. Суровый Subaru WRX — честно говоря, одна из самых крутых форм всех времен. Мы также хотим добавить Lexus IS в список ни по какой другой причине, кроме как RWD.

Однако этот плохой мальчик встречается гораздо реже. Это Lancer Evolution 9 Wagon GT-R, выпущенный тиражом всего 2500 единиц. В прошлый раз, когда мы проверили, все они должны были быть в Японии, но этот был сфотографирован в Германии.

Мы не эксперты по этой конкретной модели; никто не является.Но насколько мы помним, Evo Wagons в спецификациях GT и MR имели механическую коробку передач, в то время как GT-A поставлялся с автоматической коробкой передач, а не MIVEC 4G63, полученный от Evo VIII, с меньшим турбонаддувом для увеличения низкого крутящего момента. . Это снизило мощность примерно с 290 до 270 л.с., но это все еще неплохо для чего-то из начала 2000-х.

Модели GT-A также были тяжелее примерно на 150 фунтов и, вероятно, медленнее. Все они были проданы в Японии, но образцы были завезены в Европу как серый импорт.Учитывая модельный год, маловероятно, что кто-то когда-либо смог бы вывести один из штатов.

Этот конкретный пример отличается легкой настройкой в ​​виде пневматической подвески от Null Bar, некоторых блестящих 18-дюймовых колес с глубокой тарелкой и очень тонкого обвеса. В серебристом цвете задняя часть выглядит неуклюже квадратной, как у старого Volvo. Но это новаторская для своего времени производительность, и она встречается так же редко, как куриные зубы.

mitsubishi evo 9 б / у — Найдите свой автомобиль с пробегом на стоянке

47328000 (2) 44 9021

Удалить

905/2021 905/2021 9014

Удалить

20

33143 Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 Favorite

Удалить

9021

45914

/ 09/2020 79143
Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 8 699 2007 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

46155

59206

58143 9014 9014 9020 9/20143 2714 9014 (2)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0 8 699 2007 Ручная Бензин

46155

59206

58179148

27143

27143

279144 9020
+
Mitsubishi Lancer Evo 9 62137 2005 МКПП Бензин

БОЛГАРИЯ

30 302

26 090 (2) 43

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 62137 2005 Ручная Бензин

30 302

26 090 (2)

03.12.2014 + Mitsubishi Lancer Evo 9 30447 2007 Ручная Бензин

БОЛГАРИЯ

42423

47328000 (2) 44

Mitsubishi Lancer Evo 9 30447 2007 Ручная Бензин

42423

47328 (2)

05.09.2014 + Митсубиси Лансер Эво 9 2.0

Pro

65 475 2007 Бензин

ВЕНГРИЯ

46 312

40 428 (2)

9014/06 Фаворит

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0

Pro

65 475 2007 Бензин

46 312

40 428 (2) 43

Mitsubishi Lancer Evo 9

Pro

73114 2006 Руководство Бензин

НОРВЕГИЯ

45 338

353 962 904 (2)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9

Pro

73114 2006 Ручной Бензин

45338

35 962 (2) 4 30144

+
Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 GT

Pro

92894 2006 Ручной Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

16 410

15 716 9014

902

/ 11/2020

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0 GT

Pro

92894 2006 Ручной Бензин

16410

15716 4

/ 11/2020 +
Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 65 243 2006 Руководство Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

23 066

36 823 (2)

10/01 Избранное
Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0 65243 2006 Ручная Бензин

23066

36823 (2)

10141/203 Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 GSR 116 196 2005 Ручной Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

33 744

17 360 (2)

9143 9014

06/04 Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0 GSR 116196 2005 Ручной Бензин

33 744

17 360 (2)

06/014 905/2021 Mitsubishi Lancer Evo 9 31 689 2006 МКПП Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

24 545

43106000 (2) 4

Mitsubishi Lancer Evo 9 31 689 2006 Ручная Бензин

24 545

43106 (2)

20.05.2014 Mitsubishi Lancer Evo 9 621 2009 Ручной Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

0

51779 (0)

51779 (0) 43

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 621 2009 Ручной Бензин

0

51779 (0)

26.10.2020 + + Митсубиси Лансер Эво 9 2.0

Pro

3106 2007 Дизель

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

32 311

6175514 9014 9021 4 903 Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0

Pro

3106 2007 Дизель

32 311

61755 (2) 43

+ 43
Митсубиси Лансер Эво 9 2.0

Pro

9 941 Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

26 810

0144/2014

904 Favorite

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2,0

Pro

9 941 Бензин

26 810

0 (0) 44

Митсубиси Лансер Эво 9 2.0

Pro

78 727 2006 Ручной Бензин

АВСТРИЯ

38 443

34397 4

34397 4

/ 2021

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0

Pro

78727 2006 Ручная Бензин

38443

34397 4

34397

03/2021 +
Mitsubishi Lancer Evo 9

Pro

20659 2007 Ручной Бензин

АВСТРИЯ

78 308

4 9014

51 632 283

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9

Pro

20659 2007 Ручная Бензин

78 308

51 632 (2) 43

Mitsubishi Lancer Evo 9 2009 Руководство Бензин

ГРЕЦИЯ

7004

51779 (0) 40003

294 294 Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2009 Ручная Бензин

70 004

51779 (0)

29.06.2021 Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 75 874 2007 Ручной Бензин

ГРЕЦИЯ

70 004

37 206 (2)

29/06000

29/06/203

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0 75874 2007 Ручная Бензин

70 004

37206 (2)

29/0146173

Pro

3728 2006 Ручной Бензин

ГРЕЦИЯ

46 867

50 337/2014

9014 9014 Favorite

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0

Pro

3728 2006 Ручной Бензин

46 867

50337 (3) 43

Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 35 418 2006 Ручной Бензин

ГРЕЦИЯ

46 274

49 833

4 9014 9014 9014/03/2014

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0 35418 2006 Ручная Бензин

46 274

49 833

9000/202 44143

9000/20143 +
Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 2007 Ручной Бензин

ГРЕЦИЯ

119848

55 766

513614 9014 9014

5114 9014 9014 Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0 2007 Ручная Бензин

119848

55766

51 56114 903 903 1

903 +
Митсубиси Лансер Эво 9 2.0

Pro

25 476 2006 Ручной Бензин

ГРЕЦИЯ

43 901

46 550 (3)

Mitsubishi Lancer Evo 9 2.0

Pro

25 476 2006 Ручная Бензин

43 901

46550 (3) 44

Mitsubishi Lancer Evo 9 GT 80778 2007 Ручная Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

47 037

49 229 44

49 229 44 9142

/ 2020

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 GT 80778 2007 Ручной Бензин

47 037

49 229

37

4

43 43 43 43 +
Mitsubishi Lancer Evo 9 GT

Pro

80778 2007 Ручная Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

49 230

90/2014

370003

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 GT

Pro

80778 2007 Ручная Бензин

49 230

37 147 (2) 43

Mitsubishi Lancer Evo 9 RALLIART

Pro

85 099 2007 Руководство Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

41 653 4

41 653 4

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 RALLIART

Pro

85 099 2007 Ручная Бензин

41 653

3535314 902 9014 903 904 9014/2

Mitsubishi Lancer Evo 9 GSR 55302 2006

ИТАЛИЯ

46 274

46384 (2) 43

Фаворит

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9 GSR 55302 2006

46274

46384 (2)

03/0148173 03/0148178 Mitsubishi Lancer Evo 9

Pro

45732 2005 Ручной Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

0

45914

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 9

Pro

45732 2005 Ручная Бензин

0

45 940

2020

+

Mitsubishi EVO Коробка передач с последовательным управлением | Коробка передач X Shift

№1 в мире по самому быстрому и мягкому переключению передач на рынке.

Полностью секвентальная коробка передач Mitsubishi EVO 4 — 9 и X интегрирована в сверхлегкую секцию литого алюминиевого корпуса, которая вмещает самый быстрый последовательный механизм с самым мягким переключением , самые прочные валы, вилки и шестерни на рынке 6-ступенчатая версия.

Номинальный крутящий момент двигателя 900 Нм.

Коробка передач содержит модернизированные высокопроизводительные шестерни и валы , вилки переключения и штоки переключения передач, изготовленные из высококачественной стали л.Благодаря этому обеспечивается прочность. Все детали изотропно суперфинишированные REM.

Он разработан с оптимизированным передаточным числом для повышения характеристик разгона!

Используя стандартный колоколообразный кожух Mitsubishi, комплект секвентальной коробки передач разработан для гонщиков, которым нужна самая быстрая секвентальная коробка передач shift и при этом учитывается бюджет. Комплект поставляется в монтажном положении для облегчения установки.Никаких модификаций не требуется!

Редукторы в сборе, готовые к установке

X Shift предлагает либо комплект передач, либо полностью готовую к установке коробку передач — с этой опцией вы можете избежать стресса и забот при сборке и сэкономить время.

Используя запчасти OEM, которые мы или заказчик можем поставить, мы производим комплектные коробки передач в качестве прямой замены стандартной коробки передач для EVO 4-9 и EVO X.

Преимущества

Полностью последовательная коробка передач Mitsubishi с самым быстрым переключением передач на рынке .

Наша коробка передач Mitsubishi EVO IV-X содержит внутренний масляный насос, поэтому он отлично смазывает, что увеличивает срок службы коробки передач. Также есть возможность легко добавить дополнительный охладитель при демонтаже впускного и выпускного шлангов. Наконец, что не менее важно, наша коробка передач подготовлена ​​для подключения гидравлических шлангов переключения передач, если клиент хочет. У нас также самое быстрое переключение передач на рынке благодаря уникальной системе переключения, поэтому при переключении задержка самая короткая по сравнению с другими коробками передач.В наши комплекты входят средний и задний кожухи, а также держатель втулки крепления коробки передач.

Все вилки переключения и детали механизма переключения изготовлены из заготовки стали и прошли специальную термообработку , что обеспечивает их прочность. Все детали суперфинишированы REM.

Он разработан с оптимизированным передаточным числом для повышения характеристик разгона!

ДОСТУПНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ

ФД 1. 2,62 / 2,62 / 2,62 / 3,00

4,92 2. 1,92 / 1,85 / 1,92 / 2,00

4,75 3. 1,50 / 1,47 / 1,50 / 1,47

4,31 4. 1,21 / 1,22 / 1,22 / 1,14

4,00 5. 1,00 / 1,04 / 1,04 / 0,89

3,86 6. 0,83 / 0,89 / 0,89

Короткий 12/59 = 180 км / ч при 6500 об / мин

Короткий 12/57 = 186,3 км / ч при 6500 об / мин

Короткий 13/56 = 205,5 км / ч при 6500 об / мин

Короткий 12/48 = 221,3 км / ч при 6500 об / мин

Короткая 14/54 = 229,5 км / ч при 6500 об / мин

Базовый 12/59 = 192,9 км / ч при 6500 об / мин

Базовый 12/57 = 199,6 км / ч при 6500 об / мин

Базовый 13/56 = 220,1 км / ч при 6500 об / мин

Базовый 12/48 = 237,1 км / ч при 6500 об / мин

Базовая 14/54 = 245,9 км / ч при 6500 об / мин

Полная последовательная коробка передач Mitsubishi

Полный комплект последовательной коробки передач Mitsubishi без корпуса Bell

Дизассемблированный комплект последовательной коробки передач Mitsubishi

Полный комплект последовательной коробки передач в разобранном виде Mitsubishi

Полная последовательная коробка передач без заднего кожуха

Деталь валов

Коробка передач EVO в сборе с опциональным цветным держателем и гальваническими болтами

Коробка передач EVO в сборе с опциональным цветным держателем и плакированными болтами — вид сзади

Коробка передач EVO в сборе с опциональным цветным держателем и плакированными болтами — вид сбоку

Коробка передач EVO в сборе с опциональным цветным держателем и плакированными болтами — сверху

Коробка передач EVO в сборе с опциональным цветным держателем и плакированными болтами — деталь валов

Коробка передач EVO в сборе с опциональным цветным держателем и плакированными болтами — детали валов и задней части корпуса

Коробка передач EVO в сборе с опциональным цветным держателем и гальваническими болтами — сверху

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ MITSUBISHI

Evo 4-9, Evo X, 6 скоростей

  • Полный последовательный механизм
  • Главный задний кожух
  • Бортовая передача
  • Входной и выходной валы
  • Шестерни 1-6 с собачьими кольцами
  • Вилочные захваты
  • Шатуны
  • Комплект подшипника и игольчатого подшипника в сборе
  • Внутренний масляный насос с впуском / выпуском
  • Гидравлический впуск / выпуск
  • Датчик указателя положения шестерни
  • Держатель сайленблока
  • Внутренний гидравлический поршень переключения передач опционально по запросу

Рычаг переключения передач

Рычаг последовательного переключения передач подходит для любого применения.

  • Предназначен для переключения тяг
  • Соединения Uniball включены
  • Основание рычага переключения передач в комплекте

Рычаг содержит электронный тензометр с аналоговым выходом между
0-5 В для использования в стратегиях отключения и плоского сдвига.

Дисплей

  • Большая цифра на дисплее для облегчения обзора
  • Датчик освещенности и автоматический диммер
  • Принимает цифровой, ШИМ или аналоговый вход
  • блок питания 12в
  • 9 программируемых передач переднего хода, нейтраль
  • и реверс
  • Крепежные винты
  • Жгут проводов в наличии
  • Универсальное приложение
  • Размеры 60x90x25 мм

Одобренная гоночная коробка передач с последовательным управлением для Mitsubishi Evo 4-9 и Evo X, 6-ступенчатая группа R4 / N4