Меню Закрыть

Митсубиси делика отзывы: 1999, 2.8 , , , 4wd, , , 140 ..

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV

Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV, 1997 г

Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.

   Достоинства

: нравиться все.

   Недостатки: я не вижу.

  Евгений, Сургут


Mitsubishi Delica IV, 2002 г

Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.

   Достоинства: динамика. Вместительность.

   Недостатки: сложно найти запчасти.

  Иван, Москва


Mitsubishi Delica IV, 1999 г

Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).

   Достоинства: двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Андрей, Москва

 

Отзывы митсубиси делика 3 л бензин. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Delica > | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Delica, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Мицубиси Делика отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) — л., бензин, полный привод с ФОТО. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Отзывы владельцев Мицубиси Делика 3 л., бензин: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Делика: плюсы и минусы.  Их просто нет!!! Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика!!! Пробег т.км., только расходники и вложения в подвеску. ДВС, АКПП и раздатка Super Select без нареканий.

    Потому как прост и надёжен. Да еще свечи иридиум-платинум отездил на них уже примерно км. С места я думаю 4М40 от всех перечисленных уедет, но не надолго: И я скажу вам нормально, ведь не гоночный балид.

    Делика бензин 2,4 и 3л. Плюсы — минусы?!

    Много читаю отзывов на Автособи, но никогда не думал, что напишу свой. Что сподвигло на отзыв, наверное сама машина. К Лелике пришел после Надии гв, 4WD. До этого было много праворуких машин, разных моделей. Но в каждой чего то нехватало. В Делике же устроило все, она доставляет удовольствие от владения, подошла мне и семье полностью. Дача, рыбалка-охота, отпуск, умеренное бездорожье, что то увезти-привезти пожалуйста. Вобщем универсальная машина, на все случаи жизни.

    Читал до покупки, что в последствии, ей трудно будет найти замену. Не загадываю, но скорей всего так и будет. Наверное распишу по машине по порядку. Бензинку искал целенаправлено, для меня это самый оптимальный вариант. Почему не дизельх Мое мнение, если дизель, то новый, или свежий. Было два авто с дизелем, один почти без проблем, а со вторым намучился. ТНВД, форсунки, голова, турбина все менял.

    Мастеров толковых и диагностического оборудования нет, все делал сам. Запчасти долго и дорого заказывать. Плюс ко всему проблемный зимний запуск живу на севере , долгий прогрев салона, да и не прогреешь его толком, при коротких городских поездках, вибрациихарактерные дизелю, ну и качество нашего топлива, та еще рулетка. Повторюсь, это только мое мнение, кто то эксплуатирует и без проблем.

    Мне нравится, не жалею. Очень теплый, мощный для меня. А как приятно настроен звук выхлопа. Покупал его с целью поставить ГБО, приехал, покатался и забил на расход. Город зима л на полном приводе, в морозы наверно даже больше. Летом 15 л меньше или больше смотря как пришпоривать. В принципе все Паджеровское, она и построена на его базе. Только у него рама, а на Делике ее нет.

    Впереди по два рычага, торсионы, стабилизатор, аморт-ры и привода. Сзади мост на пружинах со стабилизатором. Машина лифтована на 2 дюйма. Перед проставками под шаровые, и накручены торсионы усиленные , сзади пружинами. После Надии, подвеска казалась жестковатой, сейчас ничего, могу сказать, что подвеска комфортная. А как она глотает неровности, средняя скорость по плохим дорогам, гораздо выше в среднем, если сравнивать с легковым авто. Стояли проставки расширители колеи 4 см, для компенсации лифта, сейчас снял так как купил колеса с выносом.

    По приезду купил резину Ярославскую Медведь 31х Резина не плохая, но шумная и жестковатая. Интересная особенность этой резины, чуть подморозило и после длительной стоянки, после начала движения, машина какое то время прыгает как мяч.

    До тех пор пока резина не разогреется. Я думаю это явно говорит о качестве резины. Правда на бездорожье не пасует. Сейчас, как уже писал, купил красивое литье с резиной, на R В свое время революционное изобретение Митсубиси.

    Позволяет использовать полный привод, на любом покрытии. Очень удобно выбирать режимы, все просто и понятно. Раздатка, пониженая, блокировка межосевого дифференциала, мост LSD. Вобщем все работает, включается. С таким вооружением на рыбалку-охоту всегда доезжаю, повторюсь, в тяжелое бездорожье не лезу. Кузов очень красивый, хожу и любуюсь. Особенно, мне кажется, выигрышно смотрится в белом цвете Высокая крыша, лестница, багажник очень полезное дополнение возить негабаритные грузы, люстра, мухобойки всякие, фендера расширители арок машина не так пачкается.

    Стоит парковочное зеркало на задней двери, если к нему привыкнуть, оченьхорошее дополнение к знркалам заднего вида. Спойлер, дефлектора на окнах. Стоит какое тохитрое боковое, среднее стекло. Оно отличается от остальных, на солнце меняет цвет на белый.

    Mitsubishi Delica ДИЗЕЛЬ — 1999 год — тест драйв Александра Михельсона / Мицубиси Делика Space Gear

    Mitsubishi delica, 1993 года дизель (отзывы). Рекомендации, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа Mitsubishi Delica 1993 (дизель, АКПП) — с историей обслуживания — UNICYCLERACE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отлично едет. Ответить. Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993.  Отлично заводит дизель (Этой Зимой правда иногда приходилось обливать горячей водой) Этим летом нчнётся 6й Год .Может прокатит ?.

    Отзыв владельца Мицубиси Делика 1993 г.: механика, 4вд, мощность Характеристики Mitsubishi Delica. Год выпуска: 1993. Тип кузова  Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с. Расход топлива.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Отзыв владельца Mitsubishi Delica 1993 года: Quadratisch, дизель, автомат, расход 12, Новосибирск, Движка — 4 вд, цвет серо-синий, 2.5 литра, Новосибирская область.  Мицубиси Делика 1993 — отзыв владельца.

    У самого паника, в голове мысли: зачем купил? И части в пять, а то и в десять раз дороже стали!!! Когда покупаем себе свой собственный автомобиль? Отзыв о Mitsubishi Delica. Двигатель стал как то мягче работать.

    Отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) дизель с ФОТО

    Отзыв о Mitsubishi Delica. Лучше авто щас не выпускают,самый универсальный авто очень вместительный при габаритах легковушки кроме высоты. Но всех достоинств не описать-машина -сказка!!!!! Комментарии Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Войти или Зарегистрироваться Написать Правила размещения комментария Написать Правила размещения комментария.


    Спец предложение KIA Rio. Зарабатывай с Газон Next! Другие отзывы владельцев Mitsubishi Delica. Машина отличная во всех смыслах этого, создана для отдыха и путишествий, хороша на трассе, отлична на грунте, может и на тяжелом бездорожии удивить,.

    Просто супер машина два люка,поднят для оформления,двигатель новый с японии пробег двиги минимальный в придачу шноркель лестница на заднию дверь плюс запчасти. Mitsubishi Delica Мицубиси Делика является среднегабаритным четырехдверным и восьмиместным минивэном, имеющим целых три ряда сидений.

    Мицубиси Делика отличается н… В ближайшие годы марка ГАЗ выведет на рынок целую россыпь самых разных новинок. Самые надежные автомобили по версии экспертов. Перестроение из ряда в ряд теперь чревато многотысячным штрафом. Информация о новых талонах то, которую должен знать каждый водитель. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь.

    Загрузка UNICYCLERACE.RU Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.

    Mitsubishi Delica

    Mitsubishi Delica D Отзывы владельцев с фото — thedreambag.ru


    В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло. Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов. В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны — музыка, навигатор, митсубиси делика 5 автомобиля и приложения при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экранмитсубиси делика 5 зонный митсубиси делика 5, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.

    Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 года. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра.

    Mitsubishi Delica D5 («Делика Д5»): описание, характеристики, отзывы

    Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная митсубиси делика 5 этого двигателя составляет лошадиных сил. Младшим в дизельной линейке является мотор 4D Это турбированный агрегат с одним распредвалом, который развивает мощность в лошадиных сил. Рабочий объем этого двигателя митсубиси делика 5 2,5 литра. Старший агрегат 4М40 развивает мощность в лошадиных сил и оснащен двумя распределительными валами.

    Рабочий объем двигателя — 2,8 литра. Имеется турбированный впуск. Трансмиссия, расход Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП.

    Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)

    Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта митсубиси делика 5 возрастает до 7,6 литра.

    Mitsubishi Delica D5 2019 – минивэн Митсубиси Делика пережил рестайлинг

    Наиболее прожорливый — трехлитровый мотор V6. Этот бензиновый двигатель митсубиси делика 5 только автоматом и потребляет до 15 литров топлива в черте города. По трассе эта цифра снижается до Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном.

    Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников митсубиси делика 5 — они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы вольтовые розетки и USB-разъёмы. Технические характеристики Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы: Объём багажного отделения — л. Сведения о моторах Мицубиси Делика Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале х они в приличных количествах митсубиси делика 5 серыми дилерами.

    Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до л. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров.

    С года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам митсубиси делика 5 сего дня. Mitsubishi Delica II Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L она продолжает производиться в Индонезии.

    Кроме этого, в митсубиси делика 5 х годов, Корейский автогигант Hyundai купил митсубиси делика 5 на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до года. Mitsubishi Colt L Третье поколение Делики появилось в году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

    Усилена шумоизоляция пола, а еще для тишины в салоне установлено лобовое стекло увеличенной толщины. Версия Urban Gear отличается черной отделкой салона.

    Delica стала первой моделью Mitsubishi с новой мультимедиасистемой, которая имеет дисплей диагональю 10,1 дюйма. Новые позиции в списке оснащения — камеры кругового обзора митсубиси делика 5 комплекс e-Assist, который включает системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автомат переключения с дальнего света на ближний. Обновленная Delica D:

    5 новых и с пробегом во Владивостоке, фото, цены

    Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MERCURY MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA YANMAR

    МодельAIRTREKASPIRECANTERCANTER DUMPCHALLENGERCHARIOT GRANDISCOLTCOLT PLUSDEBONAIRDEBONAIR VDELICA CARGODELICA D:2DELICA D:3DELICA D:5DELICA SPACE GEARDELICA TRUCKDELICA VANDELICA WAGONDIAMANTEDIAMANTE WAGONDIGNITYDINGODIONECLIPSEECLIPSE CROSSECLIPSE CROSS PHEVECLIPSE SPIDEREK ACTIVEEK CLASSYEK CUSTOMEK SPACEEK SPACE CUSTOMEK SPORTSEK WAGONEK XEK X SPACEFORKLIFTFTOFUSOFUSO AERO MIDI FUSO AERO QUEENFUSO CANTER GUTSFUSO FIGHTERFUSO FIGHTER MIGNONFUSO ROSAFUSO SUPER GREATFUSO THE GREATFUSO TRUCKGALANTGALANT FORTISGALANT FORTIS SPORTBACKGRANDISGTOII-MIEVJEEPLANCERLANCER CARGOLANCER CEDIALANCER CEDIA WAGONLANCER EVOLUTIONLANCER VANLANCER WAGONLEGNUMLIBEROMINICAMINICA TOPPOMINICABMINICAB MIEVMINICAB TRUCKMIRAGEOTHEROUTLANDEROUTLANDER PHEVPAJEROPAJERO IOPAJERO JUNIORPAJERO MINIPROUDIARVRSTRADATOPPOTOPPO BJTOWN BOXTRITON

    Цена, руб

    от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

    Год выпуска

    от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

    Модель кузоваCA5WCU5WCV1WCV2WCV4WCV5CV5WCV5W2400CW5WDC5W

    Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек

    Пробег, км

    от 0 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 100 000 до 0 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 100 000

    Объем, см3

    от 660 1 000 1 300 1 500 1 800 2 000 2 500 до 660 1 000 1 300 1 500 1 800 2 000 2 500

    ПриводВсе2WD4WD

    Фильтр

    938 автомобилей

    Авторазборы Митсубиси Делика в Новосибирске

    в Новосибирске зарегистрировано 55 авторазборок Митсубиси Делика с отзывами, рейтингом и фотографиями.

    MitsubishiDelica Выберите поколение

    Список авторазборок

    1. Только Двигатели и коробки

    Россия, Новосибирск, улица Писемского, 6/2

    Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

    2. Только Двигатели и коробки

    Россия, Новосибирская область, Куйбышев, Объездная улица, 6

    Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

    3. RYSY

    Россия, Новосибирск, Толмачёвская улица, 33

    Сеть авторазборов

    4. JapanCarts

    Россия, Новосибирск, Серебренниковская улица, 4/1

    Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Новосибирске и в Новосибирской области, с бесплатной…

    5. JapanCarts в Оби

    Россия, Новосибирская область, Обь, Станционная улица, 5

    Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Оби и в Новосибирской области, с бесплатной отправко…

    6. JapanCarts в Куйбышеве

    Россия, Новосибирская область, Куйбышев, улица Шишкова, 2

    Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Куйбышеве и в Новосибирской области, с бесплатной от…

    7. Форсаж

    г. Новосибирск, Приморская, дом 22/1

    9. Только Двигатели и коробки в Барабинске

    Россия, Новосибирская область, Барабинск ул. Шишкова, 2

    Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

    10. Альянс Авто

    Россия, Новосибирск, Большая улица, 280

    Запчасти бу для иномарок — в разборе 820 моделей автомобилей , 3,5 млн запчастей , удобный подбор по фото на сайте компании aliansautonn.ru

    Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

    11. Аутем авторазбор

    Россия, Новосибирск, Вилюйская улица, 8

    Продажа контрактных автозапчастей без пробега по РФ. Доставка в любые города.

    13. NSK-Razbor

    Россия, Новосибирск, 2-й Гранатовый переулок

    15. А Япония

    г. Новосибирск, Станционная, дом 26, корпус 6

    17. Самурай

    г. Новосибирск, Военная, дом 8/5

    18. Автосиб

    г. Новосибирск, Королева, дом 40, корпус 30

    19. Абелам

    г. Новосибирск, Чехова, дом 431

    20. Джипсиб

    Россия, Новосибирск, Кировский район, Северный проезд, 7/3

    Регулярные поставки контрактных автозапчастей из ЯПОНИИ и КОРЕИ в г.Новосибирск, а так же любые регионы РФ.

    Самый ранний Mitsubishi Delica — лучший?

    Покупка внедорожника часто требует баланса. Новые автомобили, как правило, безопаснее и содержат больше технологий для упрощения работы. Однако есть причина, по которой многие жители острова склонны придерживаться старой закалки: чем меньше технологий, тем меньше ошибок. Старые внедорожники, такие как Toyota 4Runner и Tacoma, также предлагают такие же характеристики, как и их новые версии, за небольшую часть цены. С другой стороны, культовые внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser и Mercedes G-Class, иногда становились лучше по мере своего развития.Итак, когда дело доходит до чего-то вроде Mitsubishi Delica, что лучше: покупать старую или новую?

    Митсубиси Делика L300 Митсубиси Делика 1992 года | Toprank Importers

    Автомобиль Mitsubishi Delica L300 3 -го поколения (1986–1993) был допущен к импорту в США в течение нескольких лет. Как и внедорожники Mitsubishi 90-х, L300 Delicas начали завоевывать признательную аудиторию. Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже купил один.

    Этим фургонам есть что предложить.Полный привод модели были построены на модифицированной версии шасси Pajero, и они имели надлежащую двухступенчатая раздаточная коробка. Они могут вместить 7 или сложить сиденья для перевозки груза. Космос. Комплектация более высокого уровня предлагала такие функции, как задняя часть с ограниченным скольжением дифференциалы, цифровые датчики температуры, холодильная камера и даже крыша световые люки.

    1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4 × 4 дизель | Принесите трейлер

    Однако у L300 Mitsubishi Delica есть некоторые известные проблемы. Большинство из них основаны на моделях с турбодизелями, которые, как известно, перегреваются, особенно если водители сильно их используют.Это из-за недостатка мощности может произойти довольно легко. Перегрев приводит к растрескиванию головок цилиндров и выходу из строя прокладок головок, что требует серьезного ремонта двигателя. Также известно, что турбины Mitsubishi на L300 выходят из строя рано; один пользователь форума заявляет, что пробег всего 40 000 миль.

    1992 Турбодизельный двигатель Mitsubishi Delica | Toprank Importers

    Кроме того, у L300 Delica есть еще несколько дизайнерских особенностей. Например, двигатель находится посередине, и вы получаете доступ к нему изнутри фургона. Crankshaft Culture также отмечает, что переднее сиденье находится прямо над передней осью, а это означает, что любой, кто сидит на нем, сильнее чувствует неровности дороги. Наконец, Delica — довольно высокий и узкий внедорожник: он не обязательно более склонен к опрокидыванию, чем другие подобные автомобили, но, тем не менее, у него высокий центр тяжести.

    Митсубиси Делика L400 1994 Mitsubishi Delica Space Gear | Duncan Imports

    4-го поколения -го (1994-2007) Mitsubishi Delica, L400 только начали импортировать в США.Однако в других местах L400 также стал популярным наземным транспортным средством. У него нет L300. угловатый стиль, и он больше не использует отдельное шасси на основе Pajero. Тем не менее, он по-прежнему использует трансмиссию Pajero / Montero, у него по-прежнему 4WD с 2Hi / 4Hi / 4Lo, и он все еще может ездить по бездорожью. И, во многом, L400 Delica является улучшением L300.

    Система 4WD была улучшена за счет установки дифференциала с центральным блокированием в соответствии с Overland Way .Пользователи r / Delica sub-Reddit соглашаются, что система полного привода L400 превосходит L300. Кроме того, управляемость на дороге была улучшена благодаря подвеске с электронным управлением. Система ECS была установлена ​​на нескольких других автомобилях Mitsubishi, и пользователи форума Singletrack World отмечают, что она значительно улучшает управляемость Delica. У моделей с более длинной колесной базой менее экстремальные углы въезда и съезда, хотя у Jeep Gladiator по сравнению с Wrangler.

    1994 Mitsubishi Delica Space Gear внутренняя крыша | Duncan Imports

    Передние сиденья теперь находятся за передней осью, что делает езду более удобный.В некоторых комплектациях даже предлагались сиденья с подогревом. Двигатель сейчас на спереди, подальше от салона. Говоря о двигателе, Mitsubishi дал L400 Delica новые.

    Двигатели L400

    2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, также известный как «4M40», широко считается значительным шагом вперед по сравнению с 4D56 в L300 Delica. Singletrack World Пользователи форума называют 4М40 «пуленепробиваемым». Пользователи форума владельцев Delica сообщают, что он не перегревается, как 4D56, и детали, как правило, найти легче.К тому же он мощнее прежнего дизеля.

    Единственная проблема с этим двигателем, согласно Honest John Classics , — это тенденция моделей 1994–1996 годов иметь негерметичные уплотнения насоса. Но это связано с дизельным топливом с низким содержанием серы, по данным Департамента охраны окружающей среды Аляски, и часто встречается в старых дизельных двигателях. Решение состоит в том, чтобы просто заменить уплотнения на более новые.

    L400 Delica’s 3.0-литровый бензиновый V6 от современных Montero / Pajero. Ранее мы отмечали проблемы этого двигателя на Montero, а именно: неисправные кислородные датчики и протечки в штоке клапана. Последнего можно избежать, купив модель V6 с 24 клапанами, а не версию с 12 клапанами: по мнению пользователей форума Expedition Portal , положение свечи зажигания — самый быстрый способ отличить их друг от друга. Проблема с датчиком кислорода заключается в установке новых деталей.

    Также, на момент написания этой статьи, только 1994 и 1995 L400 Mitsubishi Деликатесы могут ввозиться в США.Это позволяет избежать ослабления коленчатого вала. проблема с болтом шкива, из-за которой Monteros 1997-1999 годов был отозван. Кроме того, Overland Way сообщает, что L400 1996 года и ранее все еще используют упрощенную электронику. система.

    Что лучше купить?

    Доступность для Mitsubishi Delicas в США все еще несколько ограничено. Итак, если вы хотите, нет ничего плохого в том, чтобы использовать L300, если вы понимаете его ограничения.У него также есть то выдающееся угловатая укладка.

    Однако, если вы действительно хотите хороший японский фургон для бездорожья, L400 Delica лучше почти во всех отношениях. Он удобнее, мощнее и так же, если не больше, надежнее и производительнее. А цена у экземпляров примерно такая же, как у L300.

    Получается, что самый ранний Mitsubishi Delica не на самом деле лучший.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Mitsubishi Delica — Обзор классического автомобиля

    Универсальная внутренняя планировка, основы Shogun, некоторые очень хорошо оборудованы, идеально подходят для перегруженных городских улиц или загородных переулков, улучшенная способность преодолевать большие расстояния

    В поворотах можно немного привыкнуть, качество езды и торможение на уровне лучших больших полноприводных автомобилей, сиденья центрального ряда не так легко снимаются, ранние дизели не любят топливо с низким содержанием серы.

    Обновлено 1 января 2007 г.

    Delica доказывает популярность UK Gray Import

    В 2006 году 5-е место в Великобритании по популярности бывшего в употреблении японского импорта.Техническое руководство «карманного механика» Питера Рассека для Delicia L300 и L400 доступно через клуб. Данные краш-тестов японского L400 по адресу: …

    Подробнее

    Введение

    Mitsubishi Delica четвертого поколения (или Space Gear, или L400, в зависимости от того, где вы его купили) представляла собой ремикс популярного среднего минивэна / пассажирского автопоезда 1990-х годов.Основное визуальное изменение по сравнению с предыдущими версиями — это аэродинамический стиль, который обновил концепцию. Конечно, в Великобритании Delica была наиболее известна в виде короткой формы Space Gear — вездехода для кемпинга и отдыха, который ретроспективно «серый» импортировался в значительных количествах в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

    автомобилей на японском рынке предлагалось во множестве версий, включая XR, XG, Exceed, Super Exceed и Royal Exceed, и многие их комбинации добрались до Великобритании и Ирландии.Кузов также был доступен с двумя колесными базами. В отличие от любого из своих конкурентов, версии Delica с колесной формулой 4×4 предлагали надлежащие внедорожные возможности, с блокировкой дифференциала, а также с высокими и низкими передаточными числами для системы полного привода. Он также предлагался с рядом вариантов трансмиссии, включая дизели объемом 2,5 и 2,8 литра, а также бензиновые двигатели V6 объемом 2,4 и 3,0 литра. Пересмотренные в 1996 году и продолженные в производстве до 2007 года, более поздние модели являются популярным импортом в Великобритании с гораздо более высокой устойчивостью к современным видам топлива.

    Руководство для покупателей

    JDM — JDMbuysell.com

    ★★★★★

    Начиная с 1968 года, Delica является ответом Mitsubishi на создание фургонов и пикапов. Благодаря огромному успеху модели экспортировались по всему миру. Название Делика произошло от английского словосочетания «Delivery car». Однако на других рынках Delica предлагалась под другими названиями. Например, в Европе, на Ямайке и в Новой Зеландии он был известен как «L300» (позже переименованный в L400), а в Австралии его называли «Экспресс» и «Звездный вагон».Они сделали его простым для американского рынка и назвали его «Mitsubishi Van». Этот утилитарный автомобиль действительно выпускался и в пассажирской версии var, и он был известен как «Delica Space Gear», который позже стал просто «Space Gear» в Европе.

    В настоящее время Delica является одним из самых продолжительных серийных автомобилей Mitsubishi, насчитывающих более полувека, и он все еще находится в производстве по сей день. С 1968 года Delica выпускалась более пяти поколений, каждое из которых было немного лучше, чем предыдущее.Несмотря на то, что за эти годы он получил множество обновлений, он по-прежнему остается грузовым автомобилем, к которому люди привыкли. Значительно меньший по размеру, чем американские аналоги, Delica изначально создавался для узких улиц Японии. Европейский рынок тоже полюбил его за небольшие размеры и надежность.

    Delica — лучший фургон 4X4:

    Мы создали это подробное руководство по покупке, чтобы дать вам как можно больше информации, прежде чем вы начнете нажимать на спусковой крючок этого небольшого практичного маленького фургона.

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • На удивление просторный
    • Турбо-дизельный расход топлива
    • Отличные возможности 4 × 4
    • Дешевая закупочная цена
    • Подходит где угодно
    • Опциональная крыша с кристальным светом

    Минусы:

    • В некоторых моделях двигатель может иметь меньший размер
    • Могут быть затруднены запасные части
    • Относительно тяжелые из-за надлежащего шасси грузовика
    • Сложно работать (из-за перевернутой кабины)
    • Неудобное положение для сидения
    • Ранние модели не имеют тех же стандартов безопасности, что и современные минивэны

    Общие проблемы

    Хотя японские автомобили хорошо известны их долговечность, они не лишены проблем.Так обстоит дело с ранние версии Delica. Известно, что ранняя модель Delica’s (L300) имела их передние тормоза выходят из строя на высоких скоростях. Это произошло не из-за механической неисправности, а скорее потому, что тормозные колодки перегреются и станут практически бесполезными.

    Еще одна проблема, которая беспокоила L300, заключалась в их медленные и неприхотливые 2,5-литровые дизельные двигатели. Все мы знаем, что дизели более прочные и надежные, чем их бензиновые аналоги. Это к сожалению не было в случае с четырехцилиндровым турбодизелем Delica 4D56, поскольку он вызвал температура выхлопных газов поднялась до уровня, при котором началась трещина в головке прокладки.Что еще хуже, 4D56 — это двигатель с помехами, что означает что если ремень ГРМ порвется, поршни и клапаны встретятся в самом неблагоприятном обстоятельств, тем самым разрушив двигатель.

    Другие проблемы, о которых сообщалось, но не наиболее распространенными были отказы турбонагнетателя и отказ ремня балансирного вала. Самый маленький дизельные двигатели оснащены балансирным валом для снятия некоторых вибраций с неуравновешенный двигатель. Если ремень, приводящий в движение этот балансирный вал, отпускается, он также может нанести значительный ущерб другим частям двигателя.

    Теперь мы не пытаемся вас отпугнуть от покупая минивэн своей мечты, мы просто информируем вас об общих проблемах которые связаны с этими моделями, так что когда придет время покупать один, вы знаете, что искать.

    Средние цены

    В связи с тем, что Mitsubishi был производим Delica более 50 лет, цены могут сильно отличаться. Конечно, Опции, текущее состояние и пробег играют очень важную роль в цене. Это похоже, что в 90-х годах у Делики возник культ здесь, на Севере. Америка, и некоторые из них можно купить по цене чуть более 5000 долларов, в то время как Пример может вернуть вам 25 000 долларов.

    Посмотреть все выставленные на продажу автомобили Mitsubishi Delica.

    Сопоставимые альтернативы

    Благодаря популярности этих японских минивэнов, другие производители автомобилей ухватились за возможность попробовать себя в действии. Ниже мы составили список других моделей, таких как Delica.

    Модели и характеристики

    Первое поколение (1968-1979):

    Сошло первое поколение Delica Сборочный конвейер Mitsubishi в середине 1968 года как пикап с кузовом кабина получил код шасси T100.Он был оснащен бензиновым двигателем объемом 1,1 или 1,4 л. с максимальной скоростью 115 км / ч (71 миль в час) и общей полезной нагрузкой 600 кг (1323 фунта). Учитывая размер первой Delica, эти цифры были впечатляющими. К счастью, год спустя знаменитый автопроизводитель представил версию грузового и пассажирского фургона. к повышенному спросу на эти стили тела. К сожалению, пассажирский фургон был снята с производства в 1974 году, всего через семь лет.

    В 1971 году Delica получила свой первый подтяжка лица. Это включало меньшую, более привлекательную решетку и новую 1.Двигатель 4L который произвел 86 л.с. Двигатель объемом 1,1 л все еще был доступен в то время, но вскоре после того, как его сняли с производства.

    В 1974 году Delica получила еще одну реконструкцию. На этот раз передняя часть была украшена большим количеством пластика и добавлением двойных фар. Более того, название было изменено на «Delica 1400», поскольку это был единственный двигатель, доступный в то время. Наконец, в 1976 году был добавлен однотонный грузовик с более длинной колесной базой, который получил код шасси T121.

    Второе поколение (1979-1986):

    С приходом второго поколения, Delica претерпела значительные улучшения как внутри, так и снаружи. Мудрый двигатель, был всего девять вариантов двигателя. Четыре из этих двигателей были бензиновыми и от 1,4 л до 2,0 л. Остальные пять были дизельными версиями, стартовавшими с 16-клапанный турбодизель объемом 2,2 л и вплоть до 8-клапанного 2,5 л. турбодизель. Все двигатели предлагались в рядной четырехцилиндровой конфигурации. Только.

    Ширина была также увеличена для измерения общей 1690 мм (67 дюймов) благодаря более строгим правилам, введенным Японией правительство.Не забыли и подвеску. Новый независимый поперечный рычаг спереди была введена подвеска, а сзади — листовые рессоры. Также Доступна была сдвижная боковая дверь рядом с цельной газовой стойкой, которая помогала задний люк.

    1982 был первым годом, который полный привод был доступен на Delica. Mitsubishi взяла систему 4WD от Паджеро и адаптировал его к Делике. Люди сходили с ума от этого нового особенность, и на то есть веские причины. Это был небольшой экономичный фургон, который мог теперь идите куда угодно.

    В Австралии Chrysler представил Delica под названием Chrysler L300 Express на автосалоне в Аделаиде. Филиппины также используют этот фургон и назвали его «Mitsubishi L300 Versa Van». Он был доступен там до начала 2012 года. В Индонезии Delica продавалась под маркой Colt 300 и была доступна только с 2,5-литровым турбодизелем. Бензиновый двигатель предлагался в течение короткого периода времени, но из-за низкого спроса его быстро сняли с рынка.

    Третье поколение (1986-1994):

    via wiki media

    В июне 1986 года совершенно новая Delica была открыт миру.Аэродинамические закругленные края ласково стали известный как «мягкий куб» от Mitsubishi. Повышенная безопасность и несущий кузов. также стал очень популярным в сегменте автофургонов в Японии.

    В 1990 году Австралия получила естественное атмосферный дизель в качестве опции, а «Delica Star Wagon» был упрощен до просто Starwagon. Кроме того, теперь доступны две колесные базы на выбор. from, а коммерческая версия теперь была известна просто как «Экспресс».

    Что касается производительности, то Mitsubishi представил большой выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей, в сумме всего 11 двигателей.Из этих 11 двигателей пять были бензиновыми. питается, а остальное дизель. Они варьировались от бензинового двигателя 1,4 л до самого высокого уровня. к дизельному двигателю объемом 3,2 л, специально сделанному для китайского рынка. Совместите это с Доступны полноприводные или полноприводные, а также различные варианты кузова на выбор от и возможности были почти безграничны.

    В Китае модель Delica была лицензирована Hyundai под названием «Hyundai Grace» или «Hyundai H-100». В 1986 году была представлена ​​версия под названием «New Grace», которая предлагалась с цифрой 2.4л газовый или 2.5л рядный турбодизель четверка. Оба двигателя были от Mitsubishi.

    Каково водить L300 Delica:

    Четвертое поколение (1994-1997):

    via flickr

    Mitsubishi Delica четвертого поколения получила на тот момент самое экстремальное и аэродинамическое обновление стиля. К сожалению, модели грузовиков для этого поколения не были доступны, но они восполнили это за счет введения более мощных бензиновых и дизельных двигателей, а также более производительной системы 4 × 4, которую Mitsubishi разделяла с Pajero.

    Внедорожник с L400 Delica:

    Пассажирские модели были известны как «Delica Space Gear» в Японии были доступны с шестью уровнями отделки салона в обоих вариантах. коротко- и длинно-колесные версии. На экспортных рынках появилась табличка с именем Delica. полностью исчезают и заменяются значком «L400», а пассажирские фургоны были просто известны как «Mitsubishi Space Gear».

    Mitsubishi Delica — популярный автономный / туристический автомобиль:

    Австралия по-прежнему получила грузовую и пассажирскую версии с четырьмя доступными уровнями отделки салона, в то время как Южная Корея взяла Delica и переименовала ее в Hyundai Starex.В период с 1997 по 2007 год он производился в общей сложности 10 лет.

    Пятое поколение (2007-настоящее время):

    через wikimedia

    В конце октября 2006 года компания Mitsubishi представила что выйдет новая версия всеми любимой Делики. Они назвали это «Delica D-5», и он был представлен на 39 th Tokyo Motor Показать. Минивэн с моноблоком представлял собой восьмиместный полноприводный автомобиль. с бесступенчатой ​​трансмиссией в сочетании с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. двигатель. В продажу он поступил в последний день января 2007 года.

    В 2013 году был представлен двигатель объемом 2,2 л. турбодизель мощностью 177 л.с. и 280 футов. фунты крутящего момента. Mitsubishi заявила, что этот двигатель обеспечивает плавное ускорение на всем пути. Несмотря на диапазон оборотов, достигается низкая степень сжатия всего 14,9: 1. Расчетный расход топлива составил 13,6 км / л. Индонезия также попробовала D-5 Delica в период с 2014 по 2019 год.

    Была произведена радикально другая версия с фейслифтингом. представленный в 2019 году на языке дизайна, известном как «Dynamic Shield», и был определенно динамичным.Внутри теперь появилась информационно-развлекательная система с диагональю 10,1 дюйма. система вместе с e-Assist. Эта версия была впервые представлена ​​на Токио в 2019 году. Авто салон.

    Производственные показатели

    Год Япония Филиппины Тайвань Китай
    1995 г. 109 930 н / д н / д
    1996 г. 88 978 н / д н / д
    1997 г. 69 495 н / д н / д
    1998 г. 34 614 н / д н / д
    1999 г. 17 758 н / д н / д
    2000 г. 28 242 2 918 8,125
    2001 г. 12 965 2,079 5 133 690
    2002 г. 17 456 2,925 4192 600
    2003 г. 13 011 3,529 5 166 13 710
    2004 г. 16 432 2 826 3 862 16 074
    2005 г. 16 444 3 685 2315 5 960
    2006 г. 16 041 3,992 1,160
    2007 г. 14 824 4,580 1,115

    FAQ

    Легко ли доступны запчасти для Delica в США?

    В связи с тем, что Mitsubishi обменивает многие детали между моделями, большинство деталей должно быть легко доступно в любом магазине автозапчастей.

    Делика только из Японии?

    Нет. Большинство из них было произведено и продано в Японии, но некоторые владельцы импортировали их из Европы или даже Австралии.

    Могут ли механики в Северной Америке работать с Delica?

    Конечно. С этими транспортными средствами может работать любой сертифицированный механик. Они мало чем отличаются от имеющихся у нас автомобилей.

    Трудно привыкнуть к праворульной машине?

    Нет. Через несколько часов вы почувствуете себя как дома.Однако при повороте налево следует проявлять особую осторожность.

    Можно ли получить Делику с левым рулем?

    Хотя были доступны модели Delica с левым рулем, их невероятно сложно найти, и они стоят гораздо дороже из-за своей редкости.

    Доступны ли запасные части для Mitsubishi Delica?

    Совершенно верно! Delica предлагалась во многих различных конфигурациях, и благодаря тому факту, что у них есть культ, многие компании создали для них множество моделей послепродажного обслуживания.

    Источники

    • https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Delica
    • https://www.theaa.com/used-cars/reviews/mitsubishi/delica
    • http://import-era.com/threads/ кто-нибудь-пожалуйста-объясните-мне-delicas.556/
    • https://www.motorbiscuit.com/the-most-common-problems-on-early-mitsubishi-delicas/
    • http: // www. mitsubishi-motors.com/en/corporate/ir/library/pdf/fact2005.pdf
    • https://archive.org/download/ChryslerLaunchesRivalForKombi/ModernMotor1980-06.pdf
    • https://archive.org/details/MitsubishiL300ExpressTheTrendsetter
    • http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/car-reviews/mitsubishi/starwagon-glx.htm
    • http: // www .hoovers.com / company / China_Motor_Corporation / rcsstxi-1.html
    • http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1586.html

    Как импортировать Mitsubishi Delica

    Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

    Мэнсубиси Делика: дилемма вызывает беспокойство

    Mitsubishi Delica — один из тех необычных полноприводных фургонов с правым рулем из Японии.Они популярны среди энтузиастов активного отдыха, поклонников автомобилей «радостной эры» 80-х / 90-х годов и людей, которые ищут способный кемпер, не тратя деньги на VW Syncro. Но в штате Мэн — штате Пайн-Три — деликатесы не приветствуются, по крайней мере, в Бюро транспортных средств. Государство разослало владельцам письма об отмене регистрации.

    Благодаря 25-летнему правилу ввоза, Деликатесы нужного урожая могут быть ввезены в США без особых проблем и, как правило, без проблем зарегистрированы в большинстве штатов (я смотрю на вас, Калифорния).Однако недавно выяснилось, что штат Мэн рассылал владельцам Delica письма, в которых говорилось, что их регистрация была отменена, и не потому, что они неправильно оформляли документы.

    Впервые я услышал об этой проблеме от группы MDOC: Mitsubishi Delica Owners Club USA на Facebook, администратором которой я являюсь. (Полное раскрытие, у меня есть Delica Space Gear 1994 года выпуска, хотя и не в штате Мэн). Некоторые жители штата Мэйн из MDOC USA разместили фотографии своих государственных писем, в которых рассказывается о том, что по правилам штата Мэн нельзя регистрировать «мини-грузовики» и что у них будет три недели, чтобы снять номера с фургонов и отправить их обратно.Это, конечно, оставляет владельцу 4500 фунтов пресс-папье JDM в форме Delica. Это казалось неправильным. Возможно, BMV из штата Мэн просто никогда не видели Delica.

    Я читал больше сообщений об этом происшествии; первый с мая 2021 года. Владельцы Maine Delica теперь выпускали свои фургоны на рынок, поскольку они больше не считаются разрешенными для использования на дорогах. Мне нужно было узнать больше, и я осветил это на своем веб-сайте Crankshaft Culture .

    Я связался со СМИ Мэна, Эмили Кук, специальным помощником государственного секретаря, с некоторыми вопросами о том, что происходит.Ответы довольно интересные, немного запутанные и потенциально плохие — и не только для владельцев Delica.

    Много шума из-за мини-грузовиков… Может быть,

    В письмах, которые получали владельцы Delica из штата Мэн, говорилось, что причина отмены заключалась в том, что автомобили были мини-грузовиками (например, кей-транспорт) и не соответствовали Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS) или стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA). Мэн — не единственный штат, который не разрешает регистрацию кей-траков для уличного использования.Но Mitsubishi Delica — размером с Toyota Sienna 2021 года — не кей-пикап.

    Я попросил дать в штате Мэн определение минитруса, и считает ли штат, что Delica подпадает под это определение.

    Кук ответил, цитируя определения японских минигрузовиков, транспортных средств кей-класса и того, что они были правосторонним рулевым и / или имели мало (если таковые имелись) средств безопасности или средств контроля выбросов. Далее Кук написал, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и EPA постановили, что автомобили класса kei не соответствуют требованиям U.S по стандартам безопасности и выбросов и может быть импортирован только для внедорожного использования. И поэтому в штате Мэн не будут регистрироваться автомобили кей-класса. Кук изначально не упоминал, считалась ли Delica мини-грузовиком, даже после того, как я упомянул размеры Delica.

    Я также спросил, может ли Мэн пролить свет на правила штата по регистрации транспортных средств и почему Delica не отвечает этим требованиям. Кук снова ответил: «Хотя EPA и NHTSA разрешают ввоз этих автомобилей в США.S., только для бездорожья. Мэн считал эти транспортные средства квадроциклами, и они могут использоваться на законных основаниях только для бездорожья. См. 29A раздел 354 ».

    Кук объяснил, что штат Мэн следует политике США и Американской ассоциации администраторов транспортных средств (AAMVA). Они также заявили, что и BMV, и полиция штата Мэн последовательно выносили решения против регистрации мини-грузовиков на основании требований и постановлений EPA и NHTSA. «BMV изложила нашу политику на публичных слушаниях по законопроектам и в официальных отчетах», — написал Кук.

    Наконец, когда его спросили, работает ли Мэн с какими-либо организациями по безопасности или страхованию, Кук сослался на документ NHTSA с руководством по передовым методам работы с мини-грузовиками, которому следует BMV. Кук также заявил, что BMV штата Мэн тесно сотрудничает с полицией штата Мэн, которая отвечает за проверки. Также есть дополнительная информация о следовании руководству AAMVA и опубликованным им рекомендациям по работе с внедорожниками.

    Подробнее о микроавтобусах и внедорожниках

    Как видите, язык продолжает возвращаться к «мини-грузовикам» или автомобилям «кей-класса».В Японии автомобили kei должны иметь двигатели с рабочим объемом не более 660 куб. куб. см до 3000 куб. В этом не было смысла, поэтому я попросил дополнительных разъяснений.

    Пару дней спустя Кук ответил: «В Законе штата Мэн ясно сказано в Разделе 29-A (который был недавно обновлен в Разделах 1-8 LD 1433) о том, что такое внедорожники, и что они не могут быть классифицированы как антиквариат. автомобили для дорожного использования.”

    Однако Кук затем заявляет: «Мы должны были быть более точными в нашем языке в отношении Delica и« мини-грузовиков », но, тем не менее, основной закон — это то, что мы соблюдаем».

    Ладно, значит, это все-таки не минигрузовики? Так что это внедорожник.

    Если моя логика верна, рассуждения Мэна выглядят примерно так:

    1. Транспортное средство, которое не соответствует (или не было проверено на соответствие FMVSS) и / или не имеет наклейки FMVSS или соответствует стандартам EPA, не может быть зарегистрировано для использования на дорогах.
    2. Любое транспортное средство, которое не может быть зарегистрировано для использования на дорогах, является транспортным средством только для бездорожья.
    3. Внедорожники не могут быть зарегистрированы для использования на дорогах.

    Заключение штата Мэн? Delica, который не прошел испытания FMVSS или EPA, похоже, является внедорожником и поэтому не может быть зарегистрирован на дороге.

    А как насчет других автомобилей?

    Похоже, штат Мэн выбрал мини-грузовики и Delicas. Но в штате должны быть десятки (если не больше) автомобилей, которые были ввезены в соответствии с 25-летним правилом импорта и зарегистрированы энтузиастами.Фактически, у меня был прямой контакт с владельцами других автомобилей JDM (внутренний рынок Японии), включая владельцев Toyota Hiace и Nissan Cedric, и ни один из них не получил писем. FMVSS и EPS относятся не только к автомобилям JDM. Есть много других автомобилей из Европы и, возможно, других мест, которые тоже не соответствуют этим стандартам.

    Итак, я задал Куку непростой вопрос: а как насчет других транспортных средств?

    Я специально сказал, что есть другие марки и модели, зарегистрированные в штате Мэн, которые также не соответствуют FMVSS и EPS, многие из которых также импортируются из Японии (а также не являются мини-грузовиками).Могут ли владельцы этих транспортных средств (независимо от страны происхождения) ожидать, что штат Мэн отменит их регистрацию?

    Кук просто ответил: «Любой автомобиль, который был ошибочно зарегистрирован, получит письмо, подобное тому, которое недавно разослало Бюро транспортных средств».

    Обратите внимание, автолюбители.

    Мысли владельцев Delica

    Сообщество Delica в США (частью которого я являюсь) определенно не в восторге от действий штата Мэн.Есть несколько источников подобных объяснений с другими представителями BMV штата Мэн, такими как помощник директора. По большей части язык этого человека похож на то, что я слышал от Кука. Сюда входят заявления о материалах FMVSS и EPA. Некоторым было поручено связаться с сотрудником инспекции полиции штата Мэн, который «хорошо знаком» с деликатесами и мини-грузовиками. В ветке, которую я начал 1 июля 2021 года на сайте delicaforum.com об этом испытании, есть несколько сообщений о взаимодействии владельцев с BMV и государственными чиновниками.

    Резюме: импорт и регистрация

    Федеральное правило 25-летнего ввоза разрешает ввоз автомобилей в США, даже если они никогда не проходили тесты FMVSS и EPS. Однако федеральное правительство не занимается регистрацией транспортных средств. Это государственный вопрос. Таким образом, похоже, что у штатов есть возможность сказать, что можно, а что нельзя зарегистрировать для использования на автомагистралях.

    Решение?

    На данный момент мы не слышали о каком-либо решении этой проблемы.Штат Мэн сообщил, что у владельцев Delica есть три недели на то, чтобы снять пластины и отправить их обратно в BMV, оставив владельцев фургонов с украшениями для газонов весом 4 000 фунтов (или действительно маленькими Airbnbs). Если бы кто-то использовал свою Delica в качестве ежедневного водителя, это могло бы стать серьезным неудобством. Можно было бы подумать, что мог существовать какой-то пункт, позволяющий зарегистрированным в настоящее время Declias сохранять свою лицензию, но будущим Delicas будет запрещено регистрироваться. Однако Мэн пошел не в этом направлении.

    Скользкий склон?

    Как автомобильный энтузиаст (и заядлый энтузиаст автомобилей JDM), позиция Мэна по этому поводу вызывает беспокойство. Будут ли владельцы Toyota Hiace получать эти письма? А как насчет владельцев винтажных Rolls Royce или даже Land Rover, привезенных в США из Великобритании? И давайте посмотрим правде в глаза: Chevrolet Bel Air 1957 года, вероятно, также не соответствует стандартам FMVSS или EPS. Следуют ли их регистрации? О, они изначально продавались здесь, так что, возможно, они родились дедушкой.Но если все это делается во имя безопасности и выбросов, зачем останавливаться на Delicas? Зачем останавливаться на любом автомобиле с правилом 25 лет? Почему не убирают с дорог старинные автомобили, мотоциклы, мопеды и спецтехнику?

    Если Мэн создаст прецедент, что помешает остальной нации занять такую ​​позицию? В результате тысячи владельцев могут остаться с непригодными для использования автомобилями. И все автолюбители не должны относиться к этому легкомысленно.

    [Изображения © 2021 Энди Лилиенталь, Mitsubishi]

    Связанные

    Новый внешний вид Mitsubishi Delica изучается для Oz

    Рестайлинг шестиместного внедорожника побуждает еще раз взглянуть на фаворита серого импортного

    Один из самых популярных в Австралии автомобилей, импортируемых частным образом, Mitsubishi Delica может стать здесь официально доступным, если японский автопроизводитель сможет обосновать экономическое обоснование этого почтенного внедорожника.

    Генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Джон Синьориелло сообщил carsales, что реконструкция в этом году усиленного полноприводного движка для людей побудила компанию еще раз взглянуть на последнюю версию Mitsubishi Delica D: 5, которая в настоящее время продается только в Японии. Индонезия, Тайвань и другие азиатские рынки.

    «За эти годы мы несколько раз смотрели на Delica», — сказал он.

    «Мы по-прежнему получаем много запросов от клиентов об этой модели, поэтому мы снова изучаем ее.Мы даже подумываем о том, чтобы привезти сюда для оценки японскую модель ».

    Если Mitsubishi Delica станет доступным по официальным каналам здесь, он последует за возрожденным фургоном Mitsubishi Express в следующем году и станет лишь вторым автомобилем в местном ассортименте японского бренда после Mirage, который продается вместе с Triton ute и ASX. Внедорожники Eclipse Cross, Outlander, Pajero и Pajero Sport.

    Текущее поколение Mitsubishi Delica D: 5 датируется 2007 годом и основано на той же платформе GS, которая лежит в основе Outlander и снятого с производства Lancer.

    В ноябре прошлого года он получил новый смелый дизайн передней части Dynamic Shield от производителя, как на Triton и Pajero Sport 2019 года.

    Также имеется совершенно новая приборная панель с большим центральным 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и обновленная центральная консоль с поворотным переключателем передач.

    В ярком новом корпусе D: 5 находится 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi, вырабатывающий до 127 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента (всего с 2000 об / мин), но всего лишь 107 кВт / 380 Нм в Японии.

    Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трехрежимной (2WD, 4WD, Lock) системой полного привода Mitsubishi с блокировкой межосевого дифференциала и независимой передней и задней подвеской.

    Две версии 4,8-метрового универсала, который производится в шести-, семи- и восьмиместном вариантах, доступны в Японии, включая улучшенный вариант Urban Gear, который добавляет несколько визуальных улучшений внешнего вида, более коренастый 18-дюймовый легкосплавные диски и другое стандартное оборудование, включая кожаную отделку сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.

    Кроме того, на Токийском автосалоне в январе 2019 года компания Mitsubishi представила концептуальную версию модели с рядом авантюрных дополнений, таких как сверхмощный багажник на крыше с полноразмерной светодиодной полосой, обшивкой нижней части кузова, алюминиевыми опорными пластинами и т. Д. подножки и брызговики (как вы можете видеть на изображении здесь).

    Если Delica D: 5 получит зеленый свет для Австралии — а на данном этапе это большое «если» — неясно, будет ли Mitsubishi продавать бюджетный вариант с низкими характеристиками, флагман Urban Gear или полностью загруженную версию. специфические для нашего рынка с дополнительными принадлежностями, подобными описанным в концепции.

    Впервые выпущенный в Австралии в 1980 году под названием L300 Express, Mitsubishi Delica был официально доступен в Нижнем мире до тех пор, пока более десяти лет назад не было выпущено пятое поколение.

    С тех пор тысячи деликатесов были импортированы несколькими независимыми компаниями — особенно в Квинсленде — из-за их популярности среди семей, авантюристов и любителей бездорожья.

    Фактически, даже до этого многие экземпляры роскошного Chamonix и утилитарных вариантов Space Gear, которые не были выпущены здесь Mitsubishi, продавались сторонними импортерами рекреационным клиентам, особенно заинтересованным в внедорожных возможностях последнего, благодаря увеличенный дорожный просвет, понижающая передача и блокировка дифференциалов.

    Рекламный и рекламный контент
    В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

    Заявление об ограничении ответственности
    В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

    Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

    Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

    Мнения, высказанные в рамках продаж автомобилей.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, но не обязательно carsales.com Ltd.

    Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

    Mitsubishi Delica D5 — Эдвард Лис Импортс

    Вот мои 2 цента за Delica D5 (да, это обзор автомобиля Фила Ли, конечно)!

    Хорошо — это правдивая история — на прошлой неделе я продал последней модели своей жены (2008 г.) Elgrand E51 — я, конечно, был в конуре — она ​​действительно любила эту машину больше всего, что я когда-либо подарил ей и нашей большой семье (3 дети плюс свекровь и невестка в одном счастливом доме и людоед)…

    Итак, поскольку на складе не осталось других E51 Elgrands, которые еще не были проданы, я зарегистрировал Delica D5, чтобы моя дорогая водила.Когда я ей подарил, она не впечатлилась —

    Первое впечатление: в нем не было ощущения роскоши и мощности полностью кожаного обтянутого кожей 3.5 V6 Elgrand, не было такого просторного и впечатляющего — моя бедная обделенная жена! Однако моя жена откровенна и честна — после нескольких дней езды на D5 — вот потрясающий отзыв, который я получил:

    «Дорогой, мне сейчас очень нравится этот D5 — он действительно хорош на дороге — он чувствует себя в безопасности и лучше впитывает неровности, чем Elgrand, особенно на выбоинах, водостоках и горках.Он расходует намного меньше топлива и чувствует себя легче и маневреннее на дороге, хотя при разгоне он не такой смелый »

    — Что ж, для кого-то, кто не помешан на машинах, как я, я думаю, она довольно хорошо поняла D5. Сегодня я проехал на нем 45 минут по Сиднею, и меня тоже очень впечатлило то, как коробка передач и двигатель работали вместе — если вам нравится экономная езда, эта штука довольно умная и сложная для крупногабаритного транспортного средства.

    Двигатель MIVEC в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач tiptronic просто великолепен.На скорости 80 км / ч эта машина на 6-й передаче с трудом развивает 1500 об / мин и отлично едет — он действительно крутящий момент (как говорится, длинные ноги) — а на таких низких оборотах он действительно тратит топливо. Когда вы поначалу идете на ускорение, кажется, что это будет действительно бессмысленно, но если вы позволите ему упасть (или использовать рычаг переключения передач, чтобы выбрать правильную передачу и использовать ревви-двигатель MIVIC в полной мере, он действительно встанет и подходит для 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя! Он чувствует себя намного более отзывчивым, чем аналогичный автомобиль Toyota Tarago или Estima, которые, на мой взгляд, немного медлительны…

    Итак, с точки зрения динамики движения, эффективности и управляемости эти D5 Delicas чертовски хороши.

    Но вот в чем загвоздка — я думаю, что этот автомобиль настолько радикально отличается от старого Delica Spacegear, что Mitsubishi наверняка потеряет многих своих преданных своему бренду приверженцев Delica … отсутствие Low Range в системе 4WD разочаровало многих австралийцев (и отсутствие дизельного варианта) )… Но для меня (и Тревора, нашего старого клиента на видео выше) ни одна из этих вещей не является проблемой: бензиновый двигатель MIVEC отлично справляется с работой без дополнительного обслуживания, необходимого для дизельных двигателей (и я считаю, что в долгосрочной перспективе это будет проще. ) — Я потратил целое состояние на ремонт дизельных Delica Spacegears с постоянными претензиями по гарантии на свечи накаливания, дизельные форсунки и очень дорогие дизельные топливные насосы, нуждающиеся в ремонте —

    У D5 не будет этих неприятностей….Что касается отсутствующего низкого диапазона, владельцы D5, занимающиеся островом Фрейзера, недвусмысленно сказали мне, что новый D5 лучше в песке, чем старые Spacegear, с большим преимуществом в весе и более удобной коробкой передач … но, возможно, не так хорош в прыжках по камням. или хардкорное бездорожье….

    В любом случае — теперь я искренне верю в качество нового D5 Delica — ему определенно найдется место здесь, в Австралии, и он подойдет семье, которая хочет чего-то лучше и универсальнее, чем Tarago или Estima, с тем особым преимуществом, что конкурентоспособный внедорожник и прочный повседневный автомобиль.

    Чтобы протестировать Delica D5, позвоните нам к Эдварду Ли: 02 97440539 — у нас обычно есть несколько D5 на складе или если у нас нет именно того D5, который вы ищете — разместите у нас заказ на импорт одного прямо из Японии. в соответствии со спецификацией и бюджетом по вашему выбору — мы предлагаем эту услугу с гарантией возврата денег, что мы получим автомобиль высокого качества, соответствующий вашим ожиданиям…

    Обратите внимание на эти последние D5, которые мы импортировали:

    Краткое содержание статьи и ключевые слова: обзор информации о дорожных впечатлениях от вождения как импортировать импортер импортировал соблюдающий дилер Австралия Япония статья экономия топлива внедорожник фургон с полным приводом полноприводный фургон автобус 8 мест 9 7 купить прямой брокер форум бизнес обзор отзывы клиентов рейтинг

    Nissan должен убить Quest и привезти Mitsubishi Delica D: 5 в Америку

    У энтузиастов нет особых причин волноваться минивэны.Но если бы было что-то крутое, чтобы оживить интерес к этому сегменту, я думаю, американские потребители это заметили бы. Быстрый просмотр Текущий каталог глобальных предложений Mitsubishi обнаружил кое-что интересное, и теперь, когда Nissan имеет привел алмазную звезду в свой многоглавый глобальный альянс, японский автопроизводитель получил уникальную возможность отбросить осторожность и подарить Америке что-то интересное.

    Во-первых, давайте признаем, что Nissan Quest — это вполне разумный и актуальный минивэн.Но это не совсем горячий продавец. Quest стал седьмым самым продаваемым минивэном в Соединенных Штатах в прошлом месяце. В сентябре 2016 года было продано 209 человек, что на 68 процентов меньше, чем в предыдущем году. Конечно, в течение года, предшествовавшего падению в прошлом месяце, Quest росла, но даже лучший полный год продаж Quest мог бы сравняться с количеством Toyota Siennas или Chrysler Pacificas продан за приличный месяц.

    Проще говоря, американский рынок не пропустил бы Nissan Quest, если бы он исчез из дилерские лоты вообще.Я не думаю, что Nissan Quest — плохой автомобиль. Проблема в том, что он такой же, как и любой другой минивэн, продаваемый в Америке. Ничто в Quest не выделяется на фоне конкурентов, что, по сути, делает его дублирующим автомобилем без веских причин для существования. Что Nissan действительно нужно, по моему скромному мнению, так это минивэн, который выделялся бы из толпы.

    Предлагаю следующее решение: Привезти Mitsubishi Delica D: 5 в США. Назовите его Nissan, чтобы воспользоваться преимуществами более крупного бренда этого бренда. дилерская сеть; даже назовите это Quest Q: 5, если хотите.Но больше ничего не меняйте. У меня есть чувство, что американцы проявят некоторый интерес к полноприводному многоцелевому автомобилю с восемью пассажирами вроде Delica, длина которого примерно такая же, как у модели. Nissan Rogue.


    В качестве дополнительного стимула для привлечения как можно большего числа покупателей предложите 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, которые доступны на других рынках. Поскольку Delica D: 5 основан на той же платформе GS, что и Dodge Journey, возможно, он также мог бы вместить Pentastar V6, но на самом деле это не кажется необходимым.Вместо того, чтобы быть мощным автомобилем, Delica должна быть увлекательной и эффективной, с приключенческой полосой бездорожья.

    Давайте проясним одну вещь: новый альянс Nissan / Mitsubishi не будет продавать столько Delicas, сколько Chrysler продает Pacificas.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *