Инструкции
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
«Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
«Мицубиси Аутлендер» 2019–2020
Одной из наиболее близких россиянам является концепция вместительного семейного автомобиля повышенной проходимости. Подтверждением этому служит немалая доля рынка, занятая именно среднегабаритными кроссоверами.
Таким образом, можно без сомнений утверждать, что при выборе транспортного средства отечественные автолюбители во главу угла ставят универсальность. Вседорожник должен быть многозадачным — подходить для дальних путешествий всей семьей, не доставлять неудобств в условиях городского движения и не подвести при езде по бездорожью или скользкой дороге.
Данным требованиям в полной мере отвечает «Мицубиси Аутлендер» 2019–2020. Комфортабельный, надежный и безопасный японский SUV порадует своего владельца просторным функциональным салоном, богатым оснащением даже в базовой комплектации, а также отличными ездовыми характеристиками.
Не стоит забывать и о таком важном для семейного автомобиля параметре, как вместительность багажного отделения. И в данном отношении «Митсубиси Аутлендер» 2019–2020 не разочарует: емкость отсека составляет 591, а со сложенными спинками кресел второго ряда — все 1754 литра. В последнем случае формируется ровная удобная погрузочная поверхность.
Особенности рестайлинг-версии Mitsubishi Outlander
Не так давно Mitsubishi Outlander был подвергнут очередному рестайлингу, в результате которого он стал еще более желанной покупкой. Разумеется, не обошлось без некоторых изменений в дизайне кузова, сделавших автомобиль привлекательнее.
Так, «Митсубиси Аутлендер» 2019–2020 получил, в отличие от версий, выпускавшихся с 2015 по 2018 год, переоформленные передний и задний бамперы — более мощные и внушительные, интересную радиаторную решетку и обновленные фары, ближний и дальний свет у которых теперь выполнен по LED-технологии (не во всех комплектациях).
Среди новшеств интерьерного характера следует упомянуть появление варианта отделки салонного пространства в благородных бежевых тонах, комфортные в поездках любой длительности переформованные сиденья с более развитой боковой поддержкой.
Помимо этого, Mitsubishi Outlander после последнего рестайлинга теперь предлагается и в семиместной вариации с третьим дополнительным рядом кресел и усовершенствованными возможностями изменения конфигурации салона.
В зависимости от выбранного исполнения «Митсубиси Аутлендер» 2019–2020 может быть укомплектован современным ГУ с функцией взаимодействия со смартфонами, системой бесключевого доступа, камерой кругового обзора, подогревом рулевого колеса и передних сидений, круиз-контролем, электроприводом дверцы багажного отсека и другим оборудованием.
Из нововведений в оснащении наблюдаются отдельные воздуховоды и USB-гнездо для зарядки мобильных устройств задних пассажиров, предусмотренные для всех полноприводных комплектаций модели (за исключением Invite 4WD).
Что касается технических изменений, то никаких глобальных перестановок предпринято не было, однако производитель модернизировал ходовую часть, в результате чего японский SUV стал одновременно комфортабельнее на некачественных покрытиях и более управляем при скоростном маневрировании.
Узнать больше о «Мицубиси Аутлендер» 2019–2020 модельного года и ознакомиться с действующими предложениями можно на сайте официального дилера MMC в Нижневартовске — «Сибкар +».
История авто Mitsubishi Airtrek с гос. номером О778ЕН116 — проверка авто по гос номеру бесплатно
Фото добавлено пользователем
21.06.2021
Mitsubishi Airtrek 2003
Москва
https://www.drive2.ru/l/591872332985830581/
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
07.12.2019
Toyota bB 2001
https://www.drive2.ru/l/547392414717838550/
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Как считаете перебор?
https://vk.com/wall-2550169_351262
Описание: https://vk.com/photo-148064677_456241375 подскажите владельца авто
https://vk.com/wall-148064677_2959
Описание: Замечена в Казани
https://vk.com/wall-100409598_702962
https://vk.com/wall-2550169_349406
Описание: Суровый Тюнинг
https://vk.com/wall-99836257_31493
Фото добавлено пользователем
Описание: Суровый татарский тюнинг Фото _iwios_
https://vk.com/wall-69624522_76830
https://www.drive2.ru/l/536397298440078664/
27.06.2019
Рязанская область, Рязань
https://www.drive2.ru/l/534501740393792175/
26.06.2019
Новгородская область, Великий Новгород
https://www.drive2.ru/l/534376121190318279/
https://vk.com/photo-39744682_456247130?all=1
https://www.drive2.ru/l/534309050981024492/
https://www.drive2.ru/l/534243080283357589/
https://vk.com/photo-148064677_456241341?all=1
https://vk.com/photo-148064677_456241375?all=1
https://vk.com/wall-72790691_573794
Фото добавлено пользователем
Описание: Вот они, выхлопы то
https://vk.com/wall-11954479_258216
Фото добавлено пользователем
Описание: #kzncar_auto — Продается: Ваз 2113 — Цена: 185 торг — Год:2011 — Пробег:96000 — Подробности:В отличном состоянии любые проверки — Контакты:+79274540001
https://vk.com/wall-46619416_132217
Фото добавлено пользователем
Новая модель кроссовера Mitsubishi Airtrek почти готова
Автомобиль планируется выпускать только для китайского рынка.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Китайское предприятие GAC Mitsubishi Motors, опубликовало снимки прототипа нового электрического паркетника Mitsubishi Airtrek.
Автомобиль будет иметь логотипы с тремя бриллиантами, при этом стоит отметить, что на деле это перелицованный паркетник Aion V, дебют которого состоялся год назад. По своим габаритам модель является аналогом кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.
Судя по фотографиям закамуфлированного прототипа, Mitsubishi Airtrek будет отличаться от китайского автомобиля новыми световыми приборами и бамперами. Есть вероятность, что перемены произойдут и в интерьере. Что касается электротехники, то она точно не изменится: Airtrek будет оснащаться электромотором с отдачей 184 лошадиных сил и 350 Нм. Максимальная дистанция, которую машина преодолеет на одном заряде, составляет 600 километров по циклу NEDC.
По имеющимся данным, премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek пройдёт на мотор-шоу в Чунцине, которое откроется 12 июня. По всей вероятности, ждать автомобиль за пределами Китая не стоит.
Размеры Mitsubishi Outlander (габариты, багажника, колес)
Mitsubishi при выпуске новых версий автомобилей, производимых под своей маркой, стремится улучшить эргономику, функциональность, удобство управления и безопасность, чтобы сохранять лидирующие позиции и потребительский интерес, поэтому из поколения в поколение меняются и размеры популярных кроссоверов.
Габариты первого поколения mitsubishi outlander
Размер колес у первопроходца Mitsubishi Airtrek составлял R16, объем багажника — от 402 до 1708 литров. Ширина всех автомобилей составляла 1750 мм, длина — 4535 мм, высота варьировалась от 1605 мм и могла достигать 1620 мм.
Габариты автомобиля первого поколения не дают возможность отнести его ни к спортивным универсалам, ни к внедорожникам.
Размеры mitsubishi outlander XL
Эта версия автомобиля дебютировала 13 лет назад. Она относится ко второму поколению компактных внедорожников и является любимцем многих ценителей японского бренда.
Размер багажника mitsubishi outlander XL составляет 540-1690 литров.
- Длина — 4640 мм;
- Ширина и высота -1800 мм и 1680 мм.
Размер колес заводской комплектации — R18.
На базе собираются еще два автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, они мало отличаются от Xl габаритами кузова.
Размеры mitsubishi outlander 2019 и 2020 годов
Кроссоверы 3-его поколения позволяют относятся к категории среднегабаритных. Размеры багажника mitsubishi outlander достигает 1754 литров.
Размеры mitsubishi outlander 2020 не сильно изменились по сравнению с прошлым поколением и составляют:
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1703 мм;
- длина — 4695 мм.
Размер колес у японского кроссовера R18.
Тенденция изменения габаритов говорит о том, что из поколения в поколение японский производитель продолжает работать над своей продукцией и улучшать ее характеристики. Как таковой эволюции параметров автомобиля не произошло, предметом ключевых изменений стали форма кузова и используемые на производстве материалы. В кроссоверах последнего поколения весомо изменилась масса, уменьшившись на 100 кг, за счет использования легкой высокопрочной стали.
Mitsubishi построит новый Outlander «малой кровью»
Mitsubishi Outlander несмотря на несколько обновлений претендует на статус рыночного ветерана: кроссовер актуального поколения появился на свет около восьми лет назад. Компания готовит к дебюту следующую генерацию «Аутлендера», но предпочла воспользоваться для ее создания уже имеющимися наработками.
Как заявил изданию Automotive News глава европейского подразделения Mitsubishi Бернар Луар, в основу вседорожника уже положена некая платформа альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Подробностей пока нет, но глобализация может привести Outlander к общей «тележке» с похожим по размерам Nissan X-Trail. Что касается набора силовых установок, то пока известно лишь одно — Outlander сохранит гибридную версию с возможностью подключения к стороннему источнику электричества. Внешность новинки, как ожидается, спроектируют по мотивам концепта Engelberg Tourer.
Mitsubishi Engelberg Tourer
Любопытно, что Бернар Луар обмолвился и еще об одной новинке, которая должна выйти на рынок примерно в одно время со свежим «Аутлендером» – то есть, во второй половине следующего года. Что это будет за модель, тоже пока не уточняется: представитель марки заявил лишь: ею станет кроссовер более компактный, чем Outlander. Возможно, речь идет о какой-то принципиально новой модели, а по другой версии, в Mitsubishi задумались о смене поколений вседорожника, известного в России под именем ASX.
К слову, в следующем году в нашей стране должны начаться продажи рестайлинговой версии ASX, дебютировавшей на Женевском автосалоне — 2019. Соответственно, если Mitsubishi и готовит к выходу новое поколение этого семейства, то в 2020-м покажет разве что некую концептуальную разработку.
Наконец, стало известно о намерении марки навести порядок в моторной гамме вседорожников. Кроссовер Eclipse Cross лишится 2,2-литрового дизеля: заявлено, что эту модификацию выбирают только 5% покупателей. Отказано будет в моторе на «тяжелом топливе» и вышеупомянутому ASX, но россиян это не коснется. В нашей стране компактный вседорожник продается только с бензиновыми агрегатами.
Нове покоління гібридного Mitsubishi Outlander PHEV засвітилося на відео до офіційної прем’єри
Офіційна прем’єра Mitsubishi Outlander PHEV нового покоління очікується наприкінці 2021 року – на початку 2022 року.
Готуючись до цієї події компанія Mitsubishi Motors опублікувала відеоролик з кадрами з випробувань прототипу кросовера нової генерації. Також стало відомо, що наступний Outlander PHEV отримає нову силову установку з двома електродвигунами (по одному на осі).
Характеристики агрегатів та ємність батареї розробники не називають, але обіцяють, що новий гібрид буде потужнішим та далекобійнішим за попередника. Актуальна модель може запропонувати 224 к.с., з них 129 к.с. забезпечує 2,4-бензиновий двигун, інші 95 к.с. – електромотор.
Ще однією особливістю нового гібридного Mitsubishi Outlander стане модернізована система повного приводу Super All-Wheel Control (S-AWC) з сімома їздовими режимами, від максимально економічного до позашляхового.
Стандартний Mitsubishi Outlander четвертого покоління японська марка представила у лютому 2021 року. Зі зміною поколінь кросовер переїхав на нову платформа CMF-С/D з задньою багатоважільною підвіскою та отримав 2,5-літрову бензинову «четвірку» (181 к.с.). Працює агрегат у звязці з варіатором фірми Jatco та системою повного приводу Super All-Wheel Control (S-AWC).
Як раніше повідомляв Autogeek, анонсовано спільний електромобіль Nissan-Mitsubishi.
За матеріалами: Mitsubishi
Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Обзор Mitsubishi Outlander 2019, цены и характеристики
Обзор
Фантастический Outlander клеймится устаревшим стилем и низкими характеристиками, но он также обладает особыми чертами, с которыми мало кто из его соперников может сравниться. Это включает в себя стандартный третий ряд сидений и подключаемую гибридную трансмиссию, которая может работать исключительно на электричестве и имеет возможность быстрой зарядки.В то время как Mitsubishi Outlander 2019 года отличается комфортной ездой и конкурентоспособными опциями, его информационно-развлекательная система устарела, а его третий ряд серьезно ограничен. Помимо более доступных моделей линейки и инновационной гибридной системы, Outlander превосходит большинство альтернатив.
Что нового в 2019 году?
Outlander 2019 года получил множество изменений, в том числе обновленный дизайн передней части и стандартные 18-дюймовые колеса. Каждая модель также имеет более удобные и удобные передние сиденья, обновленную внутреннюю отделку, недавно освещенные элементы управления окнами, вентиляционные отверстия для климат-контроля на задних сиденьях и электрический стояночный тормоз.Аналогичным образом, все модели с бензиновым двигателем пересмотрены подвеска и рулевое управление, что, по словам Mitsubishi, улучшило управляемость и качество езды. Компания утверждает, что последний Outlander также тише. Запасной шины больше нет, но все модели имеют комплект для ремонта шин. Версия SE теперь имеет мягкие на ощупь сиденья, а также передние сиденья с электроприводом и задний порт USB, которые также есть в более высоких версиях SEL и GT. Эти две лучшие модели имеют недавно выпущенные сиденья премиум-класса с кожаной отделкой. На момент написания этой статьи Mitsubishi еще не объявила об изменениях в Outlander PHEV 2019 года.
Цены и какой купить
Outlander имеет разнообразный набор трансмиссий, которые сочетаются с несколькими комплектациями и опциями. Тем, кому нужны лучшие характеристики и возможность буксировки до 3500 фунтов, следует рассмотреть Outlander GT с двигателем V-6, но его стартовая цена конкурирует со многими превосходящими конкурентами. В противном случае PHEV 2018 предлагает эксклюзивную трансмиссию всего за 35 590 долларов США (без учета федеральной налоговой скидки на электромобиль). Тем не менее, мы не уверены, что сок плагина (каламбур) стоит того, чтобы его выжать.Вместо этого мы бы использовали силу Outlander как доступного трехрядного кроссовера с соответствующими опциями. Это означает четырехцилиндровый SE с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC).
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Возможность быстрой зарядки, возможность буксировки V-6, быстрое ускорение и рекуперативное торможение PHEV.
Не любит: Blasé с четырьмя цилиндрами, безжизненное рулевое управление, мягкая педаль тормоза.
С тремя силовыми агрегатами, включая эксклюзивную в своем классе модель PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), Outlander найдет что-то почти для всех, если только стремительное ускорение и доработка двигателя не важны. Базовый четырехцилиндровый двигатель, который мы тестировали, был не впечатляющим, с летаргическими характеристиками и апатичным вариатором, который позволял резко увеличивать обороты и стонать двигателю. 224-сильный двигатель V-6 и шестиступенчатая автоматическая пара работают исключительно с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), который является дополнительным для четырехцилиндрового двигателя.V-6 может похвастаться значительной буксировочной способностью, а PHEV оснащен современной гибридной системой, которая использует быструю зарядку уровня 3. Базовый четырехцилиндровый двигатель может буксировать 1500 фунтов, в то время как V-6 может буксировать 3500 фунтов стерлингов.
Мы ездили на Outlanders со всеми тремя силовыми агрегатами, и все они спокойно и комфортно катались по разнообразным поверхностям юго-восточного Мичигана. Однако излишне мягкая подвеска способствовала чрезмерным движениям тела, которые снижали самообладание при поворотах. Хотя уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения проходимости поворотов, все наши тестовые автомобили использовали эту установку и по-прежнему чувствовали себя менее уравновешенными, чем конкуренты.У Outlander GT было конкурентоспособное сцепление с дорогой на поворотах, но его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как держаться за руки с одиноким любовником — холодным и отключенным, время от времени дергающимся. Все три Outlander, на которых мы ездили, чувствовали себя одинаково, что подчеркивает их ничем не примечательную динамику вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
Модельный ряд Outlander не самый экономичный в этом сегменте, но у него есть единственный подключаемый гибрид (PHEV), который может работать исключительно на электричестве.Хотя PHEV имеет уникальную трансмиссию, его оценки EPA и реальная экономия топлива не впечатляют. Это также относится к версиям с четырьмя цилиндрами и V-6. Электрифицированный Outlander 12,0-кВтч аккумулятор дает ему 22 миль комбинированной дальности по городу / шоссе в соответствии с EPA, но бензиновый двигатель обеспечивает поддержку, когда батарея разряжается. В наших реальных тестах на шоссе Outlander показал впечатляющие 26 миль запаса хода только на электричестве; электромобили обычно не справляются с этим тестом из-за эффекта аэродинамического сопротивления и отсутствия возможностей для рекуперативного торможения.Outlander GT с двигателем V-6 показал себя хуже на 4 мили на галлон и показал самый низкий показатель на шоссе среди аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Стандартный третий ряд, доступный блок питания 1500 Вт, большой грузовой отсек под полом.
Не любит: Третий ряд слишком мал для взрослых, распространенные варианты — МВД, никаких кабинетов для смартфонов.
Outlander имеет удовлетворительный, хотя и не впечатляющий интерьер, но в нем есть стандартный третий ряд, что необычно для этого класса.К сожалению, в версии плагина всего две строки. Несмотря на то, что кабина тихая и хорошо спроектированная, ее устаревший дизайн и компактные размеры ставят ее позади большинства конкурентов.
Не обманывайтесь стандартным сенсорным экраном Outlander и дополнительными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система Mitsubishi — это полная противоположность привлекательности и интуитивности. В нем также отсутствуют некоторые функции, доступные у большинства конкурентов. В то время как Outlander имеет до двух портов USB и трех розеток на 12 В, у большинства конкурентов больше точек питания.Тем не менее, подключаемый гибрид GT имеет эксклюзивный блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, который может питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.
Помимо Volkswagen Tiguan, Outlander — единственный компактный кроссовер с доступным третьим рядом. Хотя это ограничивает его вместимость со всеми поднятыми сиденьями, со сложенными вторыми и третьими рядами, в нашем тесте Mitsubishi вмещает больше ручной клади, чем любой другой конкурент. Наше тестирование также подтвердило, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей.Тем не менее, некоторые конкуренты обладают превосходной функциональностью центральной консоли и регулируемой высотой грузового пола.
Функции безопасности и помощи водителю
Outlander доступен с множеством высокотехнологичных систем помощи, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Он также получил отличные результаты краш-тестов от тестирующих агентств. К сожалению, все технологии помощи водителю требуют дополнительных затрат, и оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) применимы не к каждой модели.Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
У бренда Mitsubishi один из лучших планов защиты в своем классе с исключительным покрытием трансмиссии и гарантийными сроками выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- На гибридные компоненты распространяется действие 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Mitsubishi Outlander 2019 года
Mitsubishi Outlander 2019 года является достойной альтернативой многим кроссоверам-внедорожникам, с которыми он конкурирует, но есть причина, по которой продажи Mitsubishi упали в течение многих лет.
С общим баллом 5,8 из 10 по нашей шкале Outlander 2019 года показывает хорошие результаты, но конкуренты предлагают множество более подходящих вариантов, что затрудняет продажу Mitsu. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В прошлом году Mitsubishi, наконец, привезла из-за границы подключаемую гибридную версию Outlander, которая может работать на электричестве только на расстояние до 22 миль и является одним из немногих подключаемых кроссоверов-кроссоверов на рынке.
Проверка продолжается ниже
В 2019 году Outlander получит обновленную переднюю часть, новые стандартные 18-дюймовые колеса во всех комплектациях, новые передние сиденья, электрический стояночный тормоз, задний USB-порт и доработки подвески и рулевого управления для лучшей езды и управляемости.
Доступный в комплектациях ES, SE, SEL и GT, Outlander — один из немногих кроссоверов такого размера, который имеет стандартный третий ряд сидений. Он также включает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и камеру заднего вида по цене чуть более 25000 долларов после оплаты по месту назначения.
Несмотря на то, что Outlander обладает функциональностью и стоимостью, ему не хватает изысканного качества, как у большинства его конкурентов, что выбрасывает его из поля зрения многих покупателей кроссоверов.
Каждый Outlander ниже топовой комплектации GT в стандартной комплектации поставляется с переработанными 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, в то время как GT оснащается двигателем V-6 мощностью 224 лошадиных силы, но его преимущество в мощности компенсируется снижением расхода топлива и потребностью в топливе премиум-класса. Каждая версия Outlander оснащается бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) в качестве единственной опции. Передний привод является стандартным для ES, SE и SEL, в то время как полный привод является дополнительным для всей линейки и стандартным для GT.
Outlander действительно обеспечивает безопасность, по крайней мере, с точки зрения результатов краш-тестов.Рекомендуемые активные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, означают, что покупатели должны выбрать пакет с более высокими уровнями отделки салона, технологии, которые другие конкуренты делают стандартными.
Сравнение Mitsubishi Outlander 2019 года | Outlander против Outlander Sport против Outlander PHEV
Если вы интересуетесь Mitsubishi Outlander PHEV, Outlander или Outlander Sport 2019 года, компания South Suburban Mitsubishi удовлетворит все ваши пожелания в области внедорожников. Наш дилерский центр в Маттесоне, штат Иллинойс, предлагает новый инвентарь, в котором будут представлены все модели Outlander, которые вам нужны.Чтобы узнать больше о ключевых различиях между Outlander PHEV, Outlander и Outlander Sport, просмотрите следующее сравнение или воспользуйтесь нашими обзорами Outlander PHEV, Outlander или Outlander Sport. Если у вас есть вопросы по любой из моделей Outlander в линейке Mitsubishi, не стесняйтесь звонить нам по телефону (888) 710-1433 или связаться с нами через Интернет.
2019 Mitsubishi Outlander против Sport против PHEV
Сравнение внутренних характеристик
Приобретите внедорожник с элементами интерьера, о которых вы мечтаете, выбирая любой внедорожник из линейки Outlander.Комфорт и отдых — это гарантированные функции, включенные в каждый автомобиль. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы определить, есть ли в Outlander PHEV, Outlander или Outlander необходимые вам интерьерные удобства.
Модель | Детали интерьера |
Outlander PHEV |
|
Outlander |
|
Outlander Sport |
|
2019 Mitsubishi Outlander vs.Спорт против PHEV
Технологические особенности
Подключите каждую милю пути, когда вы садитесь за руль модели Outlander. Вы не будете разочарованы впечатляющей настройкой приборной панели, встроенной в каждый внедорожник. Выберите, какие функции будут с вами разговаривать, просмотрев таблицу ниже.
Модель | Технологические особенности |
Outlander PHEV |
|
Outlander |
|
Outlander Sport |
|
2019 Mitsubishi Outlander против Sport против PHEV
Характеристики производительности
Ищете максимальную производительность? Тогда остановитесь на линейке внедорожников Outlander. Outlander PHEV, Outlander и Outlander Sport обладают впечатляющими характеристиками двигателя, которые могут справиться со стрессом в дороге. Определите, какие характеристики питания необходимы для повседневной езды, по следующей таблице.
Модель | Outlander PHEV | Outlander | Outlander Sport |
3 | Двигатель .0L MIVEC DOHC I4 | 3,0 л MIVEC SOHC V6 | 2,4 л MIVEC DOHC I4 |
Мощность | 26 9117 л.с. | ||
Крутящий момент | 137 фунт-фут. | 215 фунт-футов | 167 фунт-футов |
Эффективность использования топлива MPG (город / шоссе) | Н / Д | 20/27 | 23/29 |
Модель | Функции безопасности |
Outlander PHEV |
|
Outlander |
|
Outlander Sport |
|
2019 Mitsubishi Outlander vs.Спорт против PHEV
Разница в цене
Вы можете найти одну из моделей Mitsubishi Outlander 2019 года по цене, которая вам понравится. Рекомендованная розничная цена Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года составляет 35 795 долларов США, Outlander 2019 года — 24 695 долларов США, а Outlander Sport 2019 года — 20 945 долларов США.
Митсубиси Аутлендер Спорт Цвета 2019, Цена
Текущий инвентарь Outlander Sport
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (855) 220-8817 для получения дополнительной информации.
- Ковшовые передние сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
- Сиденье водителя
- Пассажирское сиденье-inc: складывающееся плоское
- 60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная откидная, откидная, передняя, заднее сиденье
- Ручная наклонно-телескопическая рулевая колонка
- Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
- Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
- Передний подстаканник
- Задний подстаканник
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Дистанционные релизы -Inc: Mechanical Fuel
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Автоматический кондиционер
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Упор для ноги водителя
- Внутренняя отделка — вкл: вставка из имитационного углеродного волокна на приборной панели, вставка консоли с виниловым / металлическим эффектом и декоративные элементы интерьера под хром / металл
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка тканевой дверной обивки
- Уретановая ручка переключения передач
- Тканевая обивка сиденья
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками 12 В постоянного тока
- Передние фонари карты
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
- Ковровое покрытие
- Грузовая зона скрытого хранения
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: Багажник / Люк / Задняя дверь
- Полки в дверях водителя и пассажира
- Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
- Задержка питания аксессуаров
- Электрические дверные замки
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Цифровой / аналоговый дисплей
- Сиденья с тканевой спинкой
- Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- 1 карман для хранения в спинке сиденья
- Сигнализация по периметру
- Иммобилайзер двигателя
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Колеса: 18 ″ двухцветный сплав
- Шины: P225 / 55R18 AS
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Прозрачная краска
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и хромированной вставкой в бампер
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Удлинители коромысла и черная обшивка колесных арок
- Черная сторона оконной планки
- Дверные ручки в цвет кузова
- Цвет кузова Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителями с фиксированным интервалом, подогревом парковки стеклоочистителей и обогревателем
- Глубокое тонированное стекло
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Стальные композитные / оцинкованные панели
- Спойлер для губ
- Черная решетка с хромированными вставками
- Откидной борт Задний доступ в багажник
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Светодиодные стоп-сигналы
- Аэрокомпозитные галогенные фары с автоматическим выключением
- Двигатель: 2.0L MIVEC DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый
- 6.026 Передаточное число осей
- Полная масса: 4343 фунта
- Электронная трансмиссия CVT с OD и последовательным переключением передач Sportronic
- Передний привод
- Батарея с защитой от разрядки
- Генератор на 130 А
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 16,6 галлона. Топливный бак
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и система контроля тяги трансмиссии
- Балки бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Задний замок для безопасности детей
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Камера заднего вида
Свяжитесь с нами
Mitsubishi Outlander Sport 2019 года* Рекомендованная производителем розничная цена.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
Поиск
Longwood Mitsubishi 28.707817, г. -81.325703.
Mitsubishi Outlander
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mitsubishi Outlander 2.4 SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1323 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 16 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Подносок левый (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 6 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя панель (см) | 10 |
Нижняя панель приборов (см) | 11 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1323 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 81 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 7 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 4,8 |
Правый | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 3 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 66 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2018 года выпуска.4 ES 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 21 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок правый (см) | 9 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 8 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 17 |
Верхняя панель (см) | 9 |
Правая нижняя панель (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 161 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 12 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 3.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.27 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 33 |
Правый | 63 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 59 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,22 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 31 |
Правый | 37 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный компанией Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)
Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Нога / ступня, левая |
г |
Нога правая |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander GT 2014 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности переднего и второго ряда и стандартными подушками безопасности для торса, устанавливаемыми на передних сиденьях
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный компанией Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)
Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы водителя |
г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы заднего пассажира |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd
Рейтинготносится как к версиям Outlander (проверено), так и Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический).
Общая оценка |
г |
---|---|
Снаряженная масса | 3438 фунтов |
Пиковая сила | 17034 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.95 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка |
г |
---|---|
Динамический рейтинг |
г |
Геометрия сиденья / подголовника |
г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения прямого столкновения
Название пакета
- Дополнительный туристический пакет
- в стандартной комплектации GT
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка SEL с турпакетом
- Дополнительная отделка GT
Сведения о системе
- Система предотвращения прямого столкновения
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 4 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и постепенной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и постепенной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
-
Накладка ES
-
SE планка
-
Планка LE
-
Триммер SEL
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2016-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GT |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GT |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки |
Якорь страховочный |
нижний символ привязки |
Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа |
Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
№ |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
№ |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 39 |
Клиренс (градусы) | 63 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
№ |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор внедорожника: Mitsubishi Outlander PHEV
2019 года, ссылки на следы
- Устойчивое развитие
- Дорожные испытания
- Гибриды
- Семейные автомобили
- Электромобили
Mitsubishi Outlander PHEV делает все, что должен делать внедорожник, обеспечивая при этом экономию топлива 9000 Stellar
Автор статьи:
Дэвид Бут 2019 Mitsubishi Outlander PHEV Фото Криса Бальчерака / ВождениеСодержание статьи
Mitsubishi может показаться маловероятным выбором для плаката с подключаемым модулем — ребенка года, что с Тесла, хватающим заголовки, у Nissan долгое время считала Leaf своим корпоративным будущим, и даже Volvo — новичок в среде экологически сознательных — вписывает слово «электрифицированный», по-видимому, в каждое свое послание по связям с общественностью.Все они имеют давнюю репутацию в области технологических инноваций и бюджетов на НИОКР, о которых инженеры Mitsubishi могут только мечтать.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И все же Outlander PHEV от Mitsubishi — это не только самый популярный подключаемый гибридный внедорожник в Канаде, но и самый популярный подключаемый гибрид любого типа в стране. И это не какая-то локальная аномалия: мы, канадцы, усыновляем гадкого утенка, которого в остальном избегают, которого игнорирует весь остальной мир.Outlander PHEV также является самым популярным подключаемым гибридом в Европе, с момента его появления в 2013 году было продано более 100000 единиц, а в Великобритании — что мы должны будем начать обозначать в результате Brexit — это был самый продаваемый подключаемый модуль. -автомобилей, гибридных автомобилей или электромобилей в течение последних трех лет подряд. Mitsubishi перевезла более 200 000 автомобилей Outlander PHEV за последние пять лет, что сделало его самым популярным подключаемым гибридом в мире.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Почему Outlander PHEV стал третьим по продажам — 432 единицы в прошлом месяце — Mitsubishi в стране? В конце концов, он находится в сегменте подключаемых гибридов, который, в отличие от электромобилей и обычных гибридов, не захватил воображение потребителей в Северной Америке. Chevrolet, например, отказался от Volt. Toyota, король гибридного сегмента, изо всех сил пытается продвинуть плагин-версию своего популярного в остальном Prius. Подключаемые гибриды других производителей легче пересчитать по пальцам, чем компьютеры.Почему Mitsubishi — чей единственный другой набег в электрифицированный мир, i-MiEV, был (в лучшем случае) небольшим игроком в сегменте электромобилей — сидит на вершине мира плагинов?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ну, самый очевидный ответ — это внедорожник с подключаемым модулем, модный стиль кузова du jour . Кроме того, по крайней мере, по стандартам плагинов, это самый дешевый внедорожник в стране; его слоты на 43 498 долларов меньше, чем у Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric, оба из которых представляют собой экобоксы с проблемами дальности, в зависимости от вашего предполагаемого использования.Что еще более важно, Outlander — это модный (относительно) недорогой внедорожник с подключаемым модулем. А именно: я ездил на Outlander дважды, в общей сложности два месяца, зимой и летом. За все километры, которые я проехал — наверное, 5000, — PHEV Mitsubishi превзошел ожидания.
Например, во время моего первого набега в собачьи дни прошлым летом я провел большую часть своего времени, бродя по центру Торонто, где запас хода Outlander, рассчитанный только на электричество, составлял 35 километров, достаточно, чем у маленького PHEV 2.0-литровый рядный четвертый израсходовал только одну полосу — около четырех литров — бензина за первую неделю поездки. Это потребовало некоторой самоотдачи — регулярный поиск зарядных станций был самым неприятным — но наградой было то, что приборная панель моргала 1,5 л / 100 км в качестве общей экономии топлива. Если это не привлекает ваше внимание, подумайте вот о чем: я едва использовал одну десятую из 43 литров ископаемого топлива, которое находится на борту Outlander. Если бы я ограничил свои поездки тренажерным залом и случайными набегами в офис — где у нас в Driving есть зарядные станции! — Я мог проехать почти 2500 километров между посещениями заправок.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В конце концов мне пришлось выйти за пределы 35-километрового диапазона электромобилей Mitsu, и здесь снова меня удивил электрифицированный Outlander. Двигаясь по шоссе, круиз-контроль установлен на устойчивой скорости 130 км / ч — то есть очень мало рекуперативного торможения для пополнения заряда батареи — PHEV по-прежнему показал вполне достойные 7,2 л / 100 км, что в значительной степени является результатом эффективности его Аткинсона. -цикловый двигатель.Полагаться почти исключительно на электричество в городе, а затем обеспечивать экономию топлива выше среднего при выходе за пределы режима электромобиля — это в значительной степени обещание PHEV. Тот факт, что все это достигается с помощью внедорожника, — это как раз то, что популяризирует это сообщение.
-
Motor Mouth: популярный плагин Mitsubishi Outlander бросает вызов ортодоксальности электромобилей
-
EV Сравнение: Chevrolet Bolt 2019 против Hyundai Kona EV
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Совсем недавно я испытал Outlander PHEV 2019 года в течение прошлой весны (которая иногда возвращалась к зиме). Было немного прохладно, и, как известно каждому, кто когда-либо водил что-либо с батарейным питанием, литий-ионные и отрицательные температуры — не лучшие друзья. Радиус действия батареи сокращается, кабина обогревается, а обитатели теряют свободные электроны быстрее, чем Илон Маск может удалить (непроверенный) твит.
На самом деле, для обогрева кабины требуется столько энергии, что компания Mitsubishi, как и многие производители гибридных автомобилей, определила, что запуск бензинового двигателя и использование его отработанного тепла — в основном выхлопных газов — для обогрева салона более эффективно, чем расход лития. -ионы.Это длинный способ сказать, что ниже определенной температуры — около 5 градусов по Цельсию в большинстве дней, но, безусловно, все время ниже нуля — вы всегда будете использовать немного газа. Для сравнения: в ту же поездку, которая летом использовала только 1,5 литра, израсходовано около 4 литров на 100 километров благодаря изменению климата в марте этого года. Между тем экономия топлива на шоссе осталась прежней. Другими словами, в наихудшем климате Outlander потреблял топливо, как 250-кубовый скутер, который ездит по городу. В лучшем случае, летом, Prius в своей расточительности казался двойным тараном.И в обоих случаях он превосходил большинство внедорожников своим размером при езде по шоссе. Как я уже сказал, обещание выполнено.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что еще более интересно, Outlander PHEV — это плагин, обещанный только наполовину. Как бы ни была похвальна его производительность, она не так плотно упакована, как полностью переработанная платформа, оптимизированная для емкости аккумулятора.Хотя это не повлияло на эффективность — ни бензиновых, ни электродвигателей — это означает, что они могут выжать только 12 кВт / ч ионов лития в то, что традиционно используется в качестве трансмиссионного туннеля. Например, в более современном дизайне вся площадь пола была бы отведена под аккумулятор.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Итак, представьте себе эффективность, а точнее диапазон, если на борту есть еще 10 или даже 15 кВтч батареи.Летом запас хода только на электричестве может быть увеличен до 75, возможно, даже до 100 километров. Это ничтожное количество бензина, используемое в городских условиях, будет исключено. Я мог ехать еще дальше по шоссе, не заводя бензиновый двигатель. А с небольшим диапазоном, чтобы «уступить», Mitsubishi может даже откалибровать компьютер, контролирующий координацию между двигателем и двигателем, чтобы сдерживать сжигание ископаемого топлива зимой, чтобы Outlander мог наслаждаться чистым электромобилем в холодную погоду. климат.
На самом деле Outlander PHEV настолько популярен — и опять же, настолько относительно недорог, — что «хот-роддеры» по всему миру уже играют с его электрикой.При беглом просмотре YouTube был обнаружен один британец, показывающий, как легко разобрать аккумуляторную батарею Mitsu, и еще один, который удалил ее 80 ячеек и заменил их «дешевыми китайскими модулями» — его слова, а не мои — которые были более энергоемкими. плотный. Нет, я не думаю, что эта фальсификация присяжных продлится долго — конечно, не так долго, как 10-летняя гарантия Mitsubishi Canada на 160 000 километров трансмиссии, но ему все же удалось сократить 86 километров запаса хода EVewng из его Franken-Mitsu .
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы чувствуете, что я впечатлен Mitsubishi Outlander PHEV, вы не ошиблись. О, информационно-развлекательная система могла бы быть немного более яркой, и почти каждый, кто мне звонил, жаловался на плохой прием Outlander через Bluetooth. Но он выглядит как внедорожник, приводит в движение все четыре колеса, как и должен хороший внедорожник, и предлагает универсальность, грузоподъемность и командирское положение при вождении, которыми обладает спортивный автомобиль.Что наиболее важно, он делает все это, обеспечивая при этом гибридную экономию топлива. Как я уже сказал, обещание выполнено, и оно указывает на будущее, в котором это обещание может быть усилено.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.