Меню Закрыть

Митсубиси 200: Купить Mitsubishi L200 в Москве, невысокие цены на Митсубиси Л200 на сайте Авто.ру

Содержание

Комплектации и цены нового Митсубиси Л200 / Официальный дилер Mitsubishi Автомир

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

все подробности о популярном пикапе :: Autonews

В Бангкоке представили обновленный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения, который будет продаваться в 150 странах, включая Россию. Основной акцент будет сделан на страны Юго-восточной Азии и Тихоокеанских островов. Продажи в Таиланде стартуют в середине ноября, а к нам машина приедет уже в следующем году.

С 1978 г., когда появился первый L200, было изготовлено 4,7 млн машин пяти поколений. Изначально пикапы выпускались на заводе Mitsubishi в японской Окадзаки, модель второго поколения также собирали в Бразилии, а, начиная с машины третьей генерации, L200 получил постоянную прописку на заводе Mitsubishi Thailand в Таиланде — поближе к главному рынку сбыта. На сегодня это единственное предприятие, где выпускаются пикапы нынешнего пятого поколения.

Новая внешность и светодиодные фары

Рестайлинг сделал пикап похожим на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, с которым он делит агрегатную базу, но при этом L200 стал еще более геометричным и брутальным. Решетка радиатора решена в стиле концепции Dynamic Shield, линия капота вместе с головной оптикой стали выше, появились массивные хромированные элементы отделки.

Новые фары имеют светодиодные элементы дневных ходовых огней, а в старших комплектациях L200 оснащается полностью светодиодной оптикой проекционного типа. Передняя светотехника расположена на высоте более 700 мм от земли, что уменьшает вероятность загрязнения и повреждения камнями.

Три кабины на выбор

Как и прежде, обновленный L200 предлагается с тремя кабинами: одинарной, полуторной и двухрядной. Базовая машина с одинарной кабиной имеет удлиненную платформу и позиционируется как коммерческий транспорт. Кабина такой машины отделана более грубыми легкомоющимися материалами, устойчивыми к износу.

Полуторная кабина также имеет только две двери и два посадочных места, но при этом запас пространства за креслами, который можно использовать как для размещения груза, так и для того, чтобы откинуть спинки сидений. Наконец, двухрядная кабина оснащается четырьмя дверьми и двумя рядами сидений, и именно такой вариант японцы намерены поставлять в Россию.

Более качественная отделка

Архитектура салона осталась прежней, но материалы стали более качественными, добавилось хромированных элементов, появились мягкие вставке, а общая цветовая гамма салона стала более монотонной. Подлокотники дверей, центральный подлокотник, подушечки защиты коленей и рычаг «ручника» обзавелись яркой двойной прострочкой. На передней панели и консоли заднего ряда появились дополнительные отсеки и зарядные USB-розетки. Наконец, центральный дисплей теперь имеет более высокое разрешение, а старшие версии пикапа также оснащаются цифровой панелью приборов. А еще у задних пассажиров появилась система циркуляции воздуха.

У него современные ассистенты

Обновленный пикап получил целый набор современных электронных систем-помощников, которые прежде почти не встречались в этом сегменте. Помимо камер кругового обзора пикап оснащается системой автоматического торможения и предотвращения наезда на пешеходов и другие машины, имеет функции контроля препятствий в слепых зонах и движущихся объектов сзади при выезде из парковочного слота. Кроме того, обновленный L200 умеет контролировать силу нажатия на педаль газа при начале движения вперед или назад, уменьшая вероятность случайных перегазовок.

Два двигателя и новый «автомат»

Линейка двигателей для L200 не изменилась и по-прежнему включает бензиновый и дизельный агрегаты. Турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л имеют степень сжатия от 14,9 до 15,5 в зависимости от рынка и развивает до 180 л.с. и 430 Нм тяги. Альтернативой станет бензиновый двигатель 4G64 того же объема 2,4 л развивает скромные 132 л.с. и 202 Нм, позиционируется как начальный и в Россию никогда не поставлялся.

Главная новинка — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого, который отличается более плотной «нарезкой» передаточных чисел и экономичной шестой. Эта коробка сделала возможной интеграцию системы Stop&Go, которая глушит мотор при остановках, но первое время поставлять ее будут только с дизелем и только на внутренний тайский рынок. Альтернативой АКП станет прежняя шестиступенчатая «механика».

Высокий клиренс и две трансмиссии

Если в Россию L200 всегда поставлялся только в полноприводном варианте, то на азиатских рынках пользуются спросом и заднеприводные варианты с низким или высоким дорожным просветом. Клиренс «высоких» исполнений Hi-Rider, как и у полноприводных машин, составляет 220 мм. Угол въезда у машины с двухрядной кабиной после рестайлинга достиг 31 градуса, угол съезда — 23 градуса.

Начальные версии оснащаются системой полного привода Easy-Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Более серьезная трансмиссия Super-Select 4WD-II также имеет режим движения с постоянным полным приводом и свободным либо заблокированным центральным дифференциалом, причем смена режимов осуществляется при помощи электронной «шайбы».

За доплату для полноприводных машин предлагается блокировка заднего дифференциала, а заднеприводные пикапы также можно оснастить задним дифференциалом повышенного трения, либо гибридным дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Наконец, после обновления обе системы полного привода могут комплектоваться пакетом электроники, которая позволяет менять настройки центрального дифференциала, двигателя, автоматической коробки передач и системы стабилизации в зависимости от типа покрытия. На выбор предлагается четыре режима движения: по гравию, грязи и снегу, песку и камням.

Обзор Mitsubishi L200 2021 модельного года

Представьте себе автомобиль, который будет с вами и в работе, и в отдыхе: грузоподъёмный, неприхотливый, да ещё и с впечатляющими внедорожными характеристиками. Если вам нужен именно такой, то «Митсубиси Л200» станет отличным вариантом.

О надёжности этой модели говорят народная любовь и многочисленные награды. Авторитетные автомобильные сообщества не раз признавали пикап L200 лучшим в своей категории. Рассмотрим в этой статье основные особенности внедорожника и расскажем, какие версии нового L200 представлены у официального дилера в нынешнем году.

Пикап L200: авто с характером

Постепенно пикапы переходят из категории машин «для деревни» в класс городских — технологичных, динамичных и стильных. Связано это с тем, что всё больше людей предпочитают в свободное время выбираться на природу. Да и коммерческое назначение никто не отменял — авто в этом типе кузова продолжают активно помогать владельцам в делах рабочих.

«Митсубиси Л200» 2021 года — это как раз такой мультифункциональный горожанин. Он идеален и для ежедневных поездок, и для бизнеса, и для активных путешествий.

Он удобный

Обычно салон — это слабое место пикапов, ведь в первую очередь они созданы для удобства перевозки грузов, а не пассажиров. Недостаточно простора, недостаточно комфорта. Но к «Митсубиси Л200» 2021 модельного года это не относится.

Автомобиль получил двойную кабину, где места хватает на обоих рядах. Причём спинка заднего дивана слегка отклонена назад, так что путешествующие не устанут даже в продолжительной поездке.

Он динамичный

Надёжные производительные моторы — гордость японского концерна. «Митсубиси Л200» версии 2021 получает 4-цилиндровые турбодизельные двигатели мощностью 154 и 181 л. с. Они спроектированы с использованием системы Common Rail, которая отвечает за топливную эффективность и в то же время позволяет движку соответствовать самым высоким экостандартам.

Для младшего мотора на выбор предлагается 6-ступенчатая механика или автомат. Для топового — исключительно 6-скоростная АТ. В зависимости от комбинации двигатель выдаёт максимальную скорость в диапазоне 169–177 км/ч.

Он внедорожный

Mitsubishi L200 2021 — это рамное шасси и полный привод. С таким автомобилем не страшны никакие дороги! Трансмиссия Super Select 4WD второго поколения работает в четырёх режимах, отличается отзывчивостью и простотой в управлении, позволяет переключаться из задне- в полноприводный режим на скорости до 100 км/ч.

Безопасность автомобиля находится на соответствующе высоком уровне. Кузов имеет усиленную конструкцию, а трёхточечные ремни, «детский замок» и многочисленные электронные помощники входят во все комплектации этой модели.

Он красивый

Привлекательный экстерьер, может, и не главное качество для машин в этом типе кузова, но согласитесь: дизайн имеет значение. Внешность «Митсубиси Л200″ определяет фирменная концепция «динамического щита», которая создаёт монолитный, мощный облик. Что как нельзя лучше отражает характер этого авто.

Выдающийся рельеф, выверенные пропорции, умеренно используемый хром — всё выглядит очень гармонично. Пикап L200 доказывает: утилитарная машина может быть не только комфортабельной, но и привлекательной.

Он функциональный

В плане внедрения передовых «фишек» в интерьер Mitsubishi скорее консерваторы, зато в плане эргономики всё продумано от и до. Места, куда определить вещи, более чем достаточно — центральный подлокотник, карманы в дверях, бардачок с освещением, а ещё пространство за задним диваном.

В оснащении пикапа L200 есть всё необходимое: подогрев сидений, руля, боковых зеркал и заднего стекла, музыка, кондиционер. Топовая версия получает медиасистему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и другие возможности.

«Митсубиси Л200» 2021 модельного года в деле

У официального дилера новый L200 представлен в четырёх комплектациях: Invite, Invite+, Intense и Instyle. Чтобы познакомиться с автомобилем поближе и оценить все его достоинства, лучше всего устроить тест-драйв. Запишитесь на поездку через онлайн-форму на сайте и приезжайте в «Медведь-Север».

Mitsubishi L200 – КОМПЛЕКТАЦИИ и ЦЕНЫ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Моторные и трансиссионные масла для Mitsubishi L200

Моторные и трансиссионные масла для Mitsubishi L200 На российском рынке встречаются L200 4-го (до 2014 года) и 5-го поколений. Они существенно различаются по используемым моторным маслам. Дело в том, что на дизельные машины 5-го поколения уже ставится сажевый фильтр и устанавливаются более жесткие требования к маслу. Для 4-го поколения рекомендовались дизельные и универсальные моторные масла практически любых современных спецификаций, предпочтительной вязкости SAE 5W-30, что упрощало эксплуатацию вдали от крупных городов. С 2015 года это стало затруднительным, так как стали необходимы масла класса Low SAPS или Mid SAPS. В современных дизелях L200 с сажевым фильтром, компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать  малозольные масла, например полностью синтетическое масло Synthoil High Tech 5W-30. Достоинство этого масла в том, что это практически единственное на рынке, полностью синтетическое масло на базе ПАО (полиальфаолефинов) в классе вязкости SAE 5W-30. Остальные, доступные масла такого класса вязкости довольствуются гидрокрекинговой (НС) базовой основой. Полная синтетика превосходит другие виды масел по термоокислительной стабильности, что позволяет маслу отработать полный ресурс без изменений физико-химических параметров и обеспечивает максимальную защиту от загрязнений и отложений. Особенно это важно для малозольных масел, обладающих уменьшенным количеством зольных присадок, отвечающих за чистоту двигателя.


Трансмиссия L200 при смене поколений не  претерпела серьезных изменений, поэтому рекомендации остались прежними. В МКПП и раздатку по-прежнему рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В передний и задний мосты  — синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140. Это масло создано под высочайше нагрузки и увеличенные интервалы замены, делает редукторы мостов практически «вечными».  

 

Пикап Митсубиси L200 в Кирове

Официальный дилер «Моторавто-сервис» на выгодных условиях предлагает купить надежный пикап Л200. Посмотрите фото и наши спецпредложения на сайте, а затем приходите на консультацию в аватосалон по адресу: ул. Московская, 106а.

Наши специалисты предоставят полную информацию о комплектациях модели, актуальных ценах и акциях, позволяющих выгодно оформить кредит для покупки машины. Сразу же пройдите тест-драйв, чтобы проверить ходовые качества автомобиля.
 

Новый дизайн экстерьера

 

 

Новая 6-ти ступенчатая АКПП

 

 

Мультимедийная система

 

 

Двухзонный климат-контроль

 

 

Регулировка руля в двух положениях

 

 

Подогрев передних сидений

 

 

Обогрев рулевого колеса

 

 

USB-разъем для подключения внешних устройств

 

 

Система «ЭРА–Глонасс»

 

Этот силовой агрегат – итог деятельности компании Mitsubishi Motors совсестно с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Он является супер-экономичным 4-цилиндровым мотором, целиком сконструированным из алюминия.

Двигатель с непосредственным впрыском оснащается 16-ю клапанами, парой верхних распредвалов, цепью ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления. Имеет наиболее низкую для своего класса степень сжатия и низкий уровень токсичности.

Mitsubishi L200 поставляются в двух вариантах с двигателями:

  • 2.4L 154 л.с.
  • 2.4L 181 л.с. HP

Получить консультацию

 


 

Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью.

Благодаря использованию технологии RISE в момент столкновения в Митсубиси Л200 обеспечивается эффективное рассеивание ударной силы, что делает кузов более безопасным.  При его изготовлении применена высокопрочная сталь, улучшающая сопротивление деформациям. В отличие от предыдущей модели показатель жесткости на кручение здесь выше на 7%. Также уменьшены вибрации кузова, благодаря чему управлять машиной стало значительно комфортнее.

Прочная подвеска Митсубиси L200 спроектирована так, что позволяет использовать автомобиль в различных условиях, обеспечивая высокую степень комфорта. Удивительная маневренность достигается с помощью лучшего в классе радиуса разворота.

все цены и комплектации Митсубиси Л200 в наличии в Москве!

Новый пикап Mitsubishi L200 в РОЛЬФ Юг!

Пятое поколение Mitsubishi L200 – новое слово в создании многоцелевых автомобилей легкового класса. Легендарный спортивный пикап получил выразительную внешность с инновационным дизайном, улучшенную систему полного привода и ряд технических инноваций, обеспечивающих высочайший уровень комфорта и безопасности. Представленный у официального дилера РОЛЬФ ЮГ Митсубиси Л200 2019 модельного года демонстрирует превосходное сочетание внедорожных способностей, повседневной практичности и современной функциональности.

Новый пикап хорошо подготовлен к суровым условиям эксплуатации. Мощная лонжеронная рама наделяет его исключительной прочностью и долговечностью. Тщательно спроектированное шасси обеспечивает комфорт передвижения на любом типе покрытия и потрясающую маневренность с минимальным радиусом разворота – 5,9 м. Благодаря клиренсу в 200-220 мм и особой геометрии свесов пикап легко преодолевает глубокий брод и покоряет склоны под углом 24-30 градусов.


Mitsubishi L200 – новая форма силы!

Пикап 5-го поколения обладает брутальным и мужественным обликом, который подчеркивает его решительность, уверенность в своих силах и готовность к любым сложностям на пути. Обновленный дизайн выдержан в рамках инновационной концепции Dynamic Shield. Выразительности Митсубиси L200 придает широкий и массивный кузов с прямой линией капота, двухрядной кабиной с J-образным профилем, рельефными бортами грузовой платформы и огромными колесными арками квадратной формы, внутри которых располагаются большие колеса.

Ключевой акцент в экстерьере обновленного пикапа создает передняя часть. Оптика расположена двумя уровнями – верхние узкие головные фары и комбинация ходовых огней, противотуманных фар и указателей поворотов в нижних нишах. Между светотехникой установлены хромированные планки с логотипом марки, большая радиаторная решетка и фирменные икс-образные вставки. Завершает образ внушительный передний бампер с контрастной защитной накладкой.

Выдающиеся технические характеристики

Впечатляющие ходовые способности пикапа обеспечены продуманными инженерными решениями. Автомобиль получил два дизельных турбомотора 4N15 мощностью 154 и 181 л. с., которые позволяют развивать скорость до 177 км/ч при среднем расходе топлива 7,7 литров. За передачу крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонная АКПП. Главная гордость модели – полный привод. Купить Mitsubishi L200 можно с системой Super-Select 4WD или Easy-Select 4WD, каждая из которых дополнена специальным «внедорожным» режимом Off-road.

Для нового пикапа разработано пять комплектаций. Уже в базовой версии Invite автомобиль обладает гидроусилителем руля, принудительной блокировкой заднего дифференциала, увеличенными тормозными дисками, усиленными задними амортизаторами и современными системами комфорта: 4 динамика, кондиционер, обогрев заднего стекла, розетки на 12В и прочее. В комплектациях Invite+, Intense, Instyle дополнительно присутствуют подогрев руля, HandsFree, Bluetooth, круиз-контроль и другие опции.

Просторная двухрядная кабина

Официальный дилер Mitsubishi L200 предлагает наиболее практичную и удобную в эксплуатации версию пикапа – Double Cab с 4-дверной кабиной. Для размещения людей внутри установлены передние кресла с выраженными боковыми упорами и механическими регулировками, а также заднее трехместное сидение с наклоняемой на 25 градусов спинкой. Передняя часть кабины дополнена современной приборной панелью, центральной консолью с большим мультимедийным дисплеем, функциональным подлокотником и перчаточным ящиком с подсветкой.

Позади кабины располагается вместительная грузовая платформа, под днищем которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Открытый отсек вмещает до 915 литров груза. Высота платформы и широкий откидной борт обеспечивают удобную погрузку и выгрузку вещей. Для защиты поклажи от непогоды отсек можно закрыть пластиковым колпаком или тентом, которые предлагаются в качестве опции. Также автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,1 тонны.

Прогрессивные технологии для комфорта и безопасности

Пикап Митсубиси Л200 обладает впечатляющим набором современного оснащения. Стандартный комплекс оборудования включает передовые системы защиты и помощи водителю: TSA, HSA, ASTC, ABS, EBD, Brake Assist. Также автомобиль получил фронтальные подушки безопасности, «детский замок», модуль ЭРА-ГЛОНАСС, 3-точечные ремни с инерционными катушками, крепления ISO-FIX, автоматику разблокировки дверей при аварии и специальную конструкцию кузова RISE.

Практичность и удобство повседневной эксплуатации пикапа обеспечивается регулируемой по высоте рулевой колонкой, дистанционным управлением лючком топливного бака, климатическими установками, мультимедийными системами и прочим современным оснащением. При покупке Митсубиси Л200 в автосалоне РОЛЬФ вы сможете подобрать оптимальный перечень опций, соответствующий личным пожеланиям и потребностям.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 28 сентября 2020 г.- Пикап MITSUBISHI L200 1 1 тонна стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн. Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.

Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.

L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»

Мощный дизайн L200, воплощающий концепцию «Engineered Beyond Tough» и внедорожные характеристики полного привода, наряду с сочетанием прочности, надежности и комфорта, разработанного для удовлетворения потребностей как коммерческих, так и частных пользователей, завоевал любовь многих клиентов. и помог L200 получить столь высоко оцененные награды.

«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было выпущено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«

L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года составил более 258000 единиц.

1. На некоторых рынках продается как TRITON.

2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.

3. Внедорожник года — награда, присуждаемая тремя группами аудитории: автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в ​​России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Обзор пикапа Mitsubishi L200

| Auto Express

Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня. Версия этого универсального пикапа Series 6, представленная в 2019 году, представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения.У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger. Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.

Цены на Mitsubishi L200 начинаются от 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab. Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль.Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и другие пикапы с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль. Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Лучшие пикапы для покупки сейчас

Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X.4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также доступна в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только в виде четырехдверной Double Cab. Также доступна ограниченная серия L200 Challenger, которая представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.

Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожу рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.

Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.

Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на MPG L200 и запчасти. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 32,8 миль на галлон для версий с ручным управлением, с автоматическими грузовиками — до 29,1 миль на галлон. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной вождении, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на пробег около 500 миль между заправками.В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак для AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалам техобслуживания L200 в 12500 миль.

В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые.Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп.При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.

Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.

При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автоматический режим, и производительность в смешанном цикле упадет до 29.1 миль на галлон, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.

75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.

Модель L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Однако интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, который Volkswagen предлагает для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.

Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Однако это один из самых практичных пикапов. там.

Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max.Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.

Открытый грузовой отсек в задней части популярной L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими техническими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывается.

Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для версий с автоматической коробкой передач. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Буксировочная способность без тормозов составляет достойные похвалы 750 кг.

Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.

В то время как компания Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он по-прежнему сконструирован, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую ​​же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не проходила тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.

Уровень оборудования для обеспечения безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной линейки автомобилей, соответствует классу пикапа, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапов раньше.

Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с наибольшим сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с уклоном вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система контроля спусков. грузовики по умолчанию.Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Safety Pack». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.

Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но покупатели теперь должны будут следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для снижения выбросов из выхлопной трубы.Мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль / ч.

Базовые модели оснащены системой полного привода Easy Select с неполным рабочим днем, которую можно включать вручную, когда это необходимо, и которая имеет блокировку заднего дифференциала. L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленного выше, получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.

В L200 встроены настоящие внедорожные качества, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.

L200 все же можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но это утихает по мере прогрева. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.На скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает около 1500 оборотов в минуту, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.

Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества замков и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не слишком убедительно, но новый шестиступенчатый автоматический подрулевой переключатель, который также предлагается, работает хорошо и подходит для расслабленного стиля вождения, который лучше всего принят в L200. Весла хорошие и большие и за рулем.

Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не соответствует требованиям компании, производящей легковые автомобили, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. За ним находится аккуратный диск управления Super Select 4×4. рычаг переключения передач, и есть четкая приборная панель с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с не впечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.

Пассажирское пространство вполне достаточно, с достаточным пространством для головы и места для шестифутового взрослого человека, который может удобно сесть за водителем такого же роста, но низко расположенные сиденья действительно означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но мало что еще.

Увеличьте диапазон, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «из шести упаковок» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.

Почему США хотят Mitsubishi Triton 2019 года

Когда дело доходит до пикапов, потребители не часто задумываются о торговой марке Mitsubishi Motors. Многие могут быть удивлены, узнав, что Mitsubishi Motors действительно неплохо конкурирует в сегменте пикапов. Это связано с успехом их новейшего выпуска грузовиков, Mitsubishi Triton 2019 года, также известного как L200 на других рынках. Название должно звучать знакомо, потому что Mitsubishi L200 однажды попал в штаты.Однако пока Triton будет только за границей. Жалко, насколько хорошо этот грузовик справляется с бездорожьем, что в настоящее время популярно среди грузовиков среднего размера в Штатах.

Грузовик, способный обрабатывать больше, чем грязь

В настоящее время пятое поколение Mitsubishi Triton 2019 модернизировано по внешнему виду. Mitsubishi Motors работает над изменением внешнего вида своего «Dynamic Shield», чтобы сделать их модельный ряд более заметным на дороге. Однако по-настоящему впечатляет этот новый грузовик, когда он едет по бездорожью.

Mitsubishi добавила в Mitsubishi Triton 2019 года приятную систему Super Select II 4WD и систему Easy-Select 4WD, добавив в него несколько различных режимов вождения в зависимости от условий и местности. Обе системы предлагают настройки потребителя для работы с гравием, грязью / снегом и песком в режиме 4WD-high и low или по камням в режиме 4WD-low. Как и все модели Jeep, у которых есть циферблат для переключения между режимами движения и рельефом.

У каждого режима есть свои особенности. Хотя по умолчанию мощность может передаваться только на задние колеса во время движения по дороге, быстрый поворот шкалы отправляет мощность на все четыре колеса в режиме 4H, открывая возможности для некоторого бездорожья.Хотите перелезть через скалы? Без проблем. Переключение шкалы на 4HLc помогает в этом, переводя Triton в режим высокого диапазона с заблокированным центром для передачи одинаковой мощности на обе оси.

Наконец, если переключиться на 4LLc с включенным нижним диапазоном, это облегчит езду по грязи и путешествию по грязи. Mitsubishi Motors утверждает, что они тестировали новый Triton 2019 года в глубоком снегу и в пустыне. Мы задаемся вопросом, не для этого ли требовались подогрев сидений в холодную и туманную ночь — есть также вентилируемые сиденья в дорогих комплектациях, таких как GLS Premium.

Хотите узнать, что движет этой моделью? Такой же двигатель можно найти во всей линейке, 2,4-литровый турбодизель MIVEC с промежуточным охлаждением. Он способен выдавать до 178 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для того, чтобы ползать по камням и время от времени переключаться между ними. Эти числа также отлично подходят для буксировки и буксировки. GLS Premium высшего класса имеет максимальную грузоподъемность 1884 фунта и буксировочную способность до 6834 фунта.

Плюс, Mitsubishi Triton 2019 года отличается большим разнообразием.С более чем 15 различными конфигурациями, от GLX начального уровня с одиночной кабиной до GLS Premium с 4WD и двойной кабиной, каждый найдет что-то для себя. Теперь нам просто нужно, чтобы Mitsubishi Motors вернулась на рынок грузовых автомобилей в Штатах.

Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: Carscoops.com

Теги: 2019 Мицубиси Тритон, Майами Лейкс Авто, Майами Лейкс Авто Молл, Майами Лейкс Автомолл, Майами Лейкс Автомолл Мицубиси, Майами Лейкс Мицубиси, Майами Мицубиси дилер, Мицубиси Майами Дилер, Мицубиси Пикап, Мицубиси Тритон

Новый Пикап Мицубиси L200 Дразнил Опять же, 9 ноября

Тизерная кампания нового пикапа Mitsubishi L200 (известного на некоторых рынках как Triton) продолжается этим далеким изображением модели.Это еще раз подтверждает, что грузовик получит последний язык дизайна компании, известный как Dynamic Shield. Кроме того, Mitsubishi объявила, что завеса будет окончательно снята ноября ноября этого года.

Японский автопроизводитель объясняет, что пикап Series 6 был «спроектирован сверх жестких», что в основном означает, что он будет иметь «улучшенные характеристики, функциональность, долговечность, безопасность и изысканность», сохраняя при этом свою долговечность благодаря «жесткости, реальной испытание на долговечность.«Инженеры и дизайнеры производителя использовали отзывы владельцев со всего мира, чтобы убедиться, что все соответствует их требованиям.

Шпионские снимки, сделанные в прошлом месяце (галерея прилагается ниже), показали, что вышеупомянутый дизайн Dynamic Shield будет растянут, чтобы соответствовать передней части L200. Новый язык корпоративного дизайна компании предусматривает более угловатые и вертикальные ходовые огни, аналогичные тем, что используются в последнем Outlander. На фотографиях также виден большой воздухозаборник под верхней решеткой и измененные задние фонари сзади.

14 Фото

«Повышенная производительность», вероятно, означает доработку трансмиссии, но на данный момент неясно, какие механические улучшения получит пикап. В Европе грузовик в настоящее время доступен с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с. (133 кВт) или 151 л.с. (113 кВт) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мы предполагаем, что двигатель будет модернизирован в соответствии с последними стандартами выбросов на Старом континенте, и также возможна установка новой автоматической трансмиссии.

Этот «новый» L200 на самом деле является серьезной реконструкцией для текущего поколения модели. Совершенно новый пикап должен появиться после 2020 года, поделившись своей основой с будущим новым Nissan Navara.

Источник: Mitsubishi

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Токио, 15 октября 2018 г. — В течение 40 лет компания Mitsubishi Motors создавала прочные пикапы.Было произведено более 4,7 миллиона автомобилей TRITON / L200 , и владельцы во всем мире доверяют им воплощение в жизнь своих амбиций благодаря интеллектуальным возможностям в сочетании с автомобильным комфортом. Пришло время открыть следующую главу в истории TRITON . Разработанная как «Engineered Beyond Tough», новая модель отличается улучшенными характеристиками, функциональностью, долговечностью, безопасностью и изысканностью. Он был подтвержден жесткими испытаниями на долговечность в реальных условиях и разработан с учетом отзывов владельцев со всего мира.Откройте для себя прочный новый TRITON 9 ноября -го -го.

Обзор Mitsubishi L200

(2021 год) | Autocar

Общий стиль был изменен, чтобы перенять стиль «Dynamic Shield», уже замеченный на Outlander (другой большой успех Mitsubishi в Великобритании) и меньших внедорожниках ASX. Он гораздо более современный и напористый; Раскладной капот был поднят на 40 мм, чтобы улучшить обзор через капот с места водителя, а новые светодиодные фары установлены на 100 мм выше, чем раньше.Квадратные колесные арки и более строгий дизайн задней части (с новыми светодиодными задними фонарями) также придают автомобилю более современный вид.

Интерьер шикарнее и больше похож на автомобиль, с более красивыми и удобными сиденьями, рулевым колесом с более толстым ободом, более яркой лицевой панелью и экранными гаджетами, равными тому, что вы найдете в хорошо оборудованном салоне. . Barbarian X получает индивидуальный дизайн сидений из шести частей со спортивными боковыми валиками, а также светодиодное внутреннее освещение. Mitsubishi подчеркивает новые удобства L200, потому что ее маркетологи считают, что покупателям, не желающим принимать новый дизельный внедорожник, может быть проще перейти на цивилизованный пикап.

Как L200 работает как рабочий автомобиль?

Mitsubishi во многом повторяет широту характеристик Barbarian X, и модель определенно продемонстрировала это на тестах. Он впечатляюще справился с трудным бездорожьем, наилучшим образом используя свою четырехрежимную систему полного привода с электронным управлением (в комплекте с системой управления спуском с холма) и впечатляюще справляясь с чрезвычайно скользкой грязью, хотя его 18-дюймовые легкосплавные диски были оснащены дорожные шины для нормальных условий эксплуатации.

Кроме того, легко буксируется 3.5-тонные грузы (буксировка прицепа и каравана очень важны для владельцев L200), и он гораздо легче справляется с узкими и узкими дорогами, чем можно было бы ожидать от его общей длины 5,3 метра. Точное и хорошо взвешенное рулевое управление с гидроусилителем помогает также удерживать автомобиль в труднодоступных местах.

Barbarian легко путешествует по автомагистралям с более быстрым движением, что должно повысить привлекательность его продаж для бывших покупателей внедорожников. Шум от ветра ниже, чем в предыдущей модели, в то время как высокие шины 60-й серии (на 18-дюймовых колесах) издают удивительно слабый рев на крупнозернистом битуме и помогают уменьшить неровности поверхности.Это не роскошный седан, но он вызывает удивительное чувство натянутости для рамного автомобиля. Подвеска кажется достаточно гибкой (а задняя часть с рессорной тележкой довольно хорошо контролируется) даже в экстремальных условиях. Вы чувствуете крен кузова, когда едете на пределе, но сцепление на поворотах надежно и безопасно смещается в сторону недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге или рыхлом покрытии.

Обзор Mitsubishi L200 | heycar

Это не происходит полностью за счет каких-либо способностей на дороге, и это то, что Mitsubishi приложила заметные усилия для улучшения в последнем обновлении в 2019 году.Рулевое управление более точное и меньше шума от двигателя в движении по сравнению с предыдущим поколением (модель, выпущенная в 2019 году, была шестой L200), а также дешевле в эксплуатации.

Выбор двигателя остается простым — доступен только один двигатель — 2,2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Это звучит, по крайней мере на бумаге, недостаточно мощным по сравнению с конкурентами, поскольку некоторые конкуренты, такие как Nissan Navara, предлагают до 190 л.с. Это также меньше, чем в предыдущем поколении L200, которое предлагало до 180 л.с. по сравнению с более крупным 2.4-х литровый, дизельный двигатель.

По всем остальным показателям, однако, цифры в пользу L200. Он экономичнее предыдущей версии, имеет большую полезную нагрузку и может буксировать до 3,5 тонн.

Одна вещь, которая практически не обновлялась по сравнению с предыдущей версией L200, — это интерьер. В то время как некоторые пикапы предпочитают роскошь, надеясь соблазнить тех, кто хочет использовать свой рабочий автомобиль в качестве семейного транспорта на выходных, L200 остался немного более честным и простым.

Заметным отличием является обновленная информационно-развлекательная система, которая поставляется с Apple Carplay и Android Auto. Отчасти из-за этого вообще нет спутниковой навигации — Mitsubishi считает, что большинство людей будут использовать навигацию своего телефона через экран. В целом интерьер практичный и износостойкий, с некоторыми отсылками к семейной жизни, такими как USB-разъемы в передней и задней части салона.

Существует только две разные версии L200 — Club Cab и Double Cab.В то время как предыдущие версии поставлялись с гораздо более утилитарной одиночной кабиной, от нее отказались из-за отсутствия продаж.

И Club Cab, и Double Cab могут быть с четырьмя сиденьями, но второй ряд в первом — это складывающиеся версии, которые имеют мало места для ног и лучше всего подходят для коротких поездок — подумайте о поездке по ферме, а не в школу, хоть. Двойная кабина — это больше семейный автомобиль из двух. Однако это не расслабленный семейный круизер, так как он довольно грубый в движении, а жесткая подвеска означает, что при прохождении лежачих полицейских и выбоин будет изрядно отскакивать.

Система полного привода была обновлена ​​и предлагает 2H, 4H, 4H с блокировкой центрального дифференциала, низкий диапазон с блокировкой центрального дифференциала, контроль спуска с холма и четыре режима работы на местности: гравий, грязь / снег, песок и камень. Вы можете перейти от настройки 2H к 4H во время движения со скоростью до 60 миль в час.

Грузовой отсек может принять максимальную полезную нагрузку 1080 кг, а максимальная буксирная сила составляет 3,5 тонны. Стоит отметить, что это справедливо для трехосного прицепа — вы ограничены 3,1 тоннами, если у вас двухосный прицеп.

Обновления 2019 года приносят улучшения по сравнению с предыдущим поколением, но L200 по-прежнему не предлагает такой мощности и совершенства, как такие конкуренты, как Ford Ranger или Nissan Navara. Тем не менее, Mitsubishi по-прежнему хорошо себя зарекомендовала как надежная рабочая лошадка, даже несмотря на отсутствие двухместной базовой модели.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Mitsubishi L200 (2019-).

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *