Меню Закрыть

Mitsubishi в россии: Японские автомобили Mitsubishi в России, продажа новых Мицубиси в Москве

Содержание

30 лет Mitsubishi в России

1991

В декабре подписано Сервисное соглашение с Mitsubishi International GmbH и открыта первая в России авторизованная станция по обслуживанию автомобилей Mitsubishi – «Рольф Центр» — Первые 40 автомобилей модели Mitsubishi Lancer 5-го поколения ввезены в страну.
 

1992

Январь — старт продаж Mitsubishi в России.

«РОЛЬФ» — первый официальный дилер Mitsubishi в РФ.
 

1993

Годовые продажи автомобилей Mitsubishi достигают уровня в 566 автомобилей.
 

1994

Стартуют первые регулярные поставки запасных частей из Японии.

Продажи по итогам года возрастают в 2 раза, продано более 1000 автомобилей Mitsubishi.
 

1995

Открытие второго дилерского центра в Москве.

В продаже 8 моделей: Colt, Lancer, Galant, Pajero, Space Gear, Space Runner, L200

 

1996

Начало продаж Carisma и Eclipse.

Открытие центрального склада запчастей.

Продан первый и единственный Mitsubishi 3000GT.
 

1997

Уровень продаж по итогам года составил 2134 автомобиля.
 

1998

Старт продаж первого поколения внедорожников Pajero Sport.

Получение статуса официального дистрибьютора запчастей Mitsubishi.

Заключен контракт на обслуживание склада автомобилей в порту Ханко, Финляндия.
 

1999

На рынок выходит Mitsubishi Lancer EVO.

Сеть расширилась до 14 дилерских центров.
 

2000

Начало продаж Pajero Pinin.

Число дилеров Mitsubishi в России достигло 25 единиц.
 

2001

Модельный ряд дополнился минивэнами Space Star, Space Runner и Space Gear.

Продажи превышают 6000 автомобилей.
 

2002

Получен статус крупнейшего дистрибьютора запчастей в Европе.

В России продан 25-тысячный автомобиль.

В сети — 21 дилерский центр.
 

2003

ГК «Рольф Холдинг» — в пятерке крупнейших дистрибьюторов Mitsubishi в Европе.

Старт продаж первого поколения Outlander.

Старт продаж Lancer IX.

Представлены в 40 городах.
 

2004

«Рольф Холдинг» — в тройке крупнейших дистрибьюторов Mitsubishi в Европе.

Старт продаж Mitsubishi Grandis и нового Mitsubishi Colt.

Представлены в 42 городах.
 

2005

Mitsubishi Lancer — автомобиль года в сегменте «C» и повторяет успех в 2006, 2008 и 2009 годах.

Годовые продажи Mitsubishi превышают 50 000, составив.

50 148 автомобилей.
 

2006

Россия становится отдельным рынком сбыта с индивидуальной модельной линейкой.

В продажу выходят Pajero IV и Galant.
 

2007

Старт продаж L200 4-го поколения, Lancer X и Outlander XL.

С 1992 г. продано более 300 000 машин.
 

2008

Начало продаж 2-го поколения Pajero Sport.

ГК «Рольф» — дистрибьютор в Казахстане, Киргизии и Таджикистане.

Годовые продажи достигают исторического максимума — 111 567 автомобилей

.
 

2009

Дистрибьютор автомобилей и запчастей Mitsubishi стал отдельной компанией ООО «РОЛЬФ Импорт».

Mitsubishi Corporation приобретает 40% акций ООО «РОЛЬФ Импорт».
 

2010

Старт продаж Mitsubishi ASX.

Запуск производства Outlander XL в Калуге.

Инвестиции в строительство и запуск завода «ПСМА Рус» — 500 млн. евро.
 

2011

На «ПСМА Рус» произведено 9 000 автомобилей.

В продаже появляется инновационный электромобиль Mitsubishi i-MiEV.

Боее 100 дилерских центров.
 

2012

Старт продаж 3-го поколения Mitsubishi Outlander калужской сборки.

Авторизовано >40 дилерских центров по продаже и обслуживанию электромобилей.

За 4 месяца продано 10 000 Outlander.

Открыт второй региональный склад во Владивостоке.
 

2013

Начало производства 2-го поколения Pajero Sport.

Старт программы Mitsubishi Leasing для таксопарков и прокатных компаний.

Mitsubishi Motors -лучшая компания в рейтинге удовлетворенности DSI.

ООО «РОЛЬФ Импорт» переименовано в ООО «MMC Рус».

Всего с момента старта продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке продано более 700 000 автомобилей.

 

2014

В рамках программы Mitsubishi Motors Finance начинают работу «МС Банк Рус» и «МС Факторинг Рус».

ООО «ММС Рус» — первый и единственный дистрибьютор электровнедорожника Outlander PHEV в России.

В сети — 140 дилерских центров.
 

2015

Mitsubishi — лучшая марка в РФ по степени удовлетворенности дилеров.

В продажу поступает пятое поколение L200.

L200 — лидер сегмента пикапов в России по итогам года (42,4%).

Outlander третий год подряд получает наивысшую оценку Top Safety Pick +.

 

2016

Nissan Motor Co., Ltd. приобрел 34% акций Mitsubishi Motors Corporation.

ООО «ММС Рус» запускает программу «Diamond Car».

Третий год подряд компания ООО «ММС Рус» признана лучшей по мнению Ассоциации Российских автомобильных дилеров среди всех производителей иностранных автомобилей.
 

2017

Объем производства в России достиг 100 тысяч автомобилей.

Организация четвертого внедорожного проекта «Легенды Дакара».

Партнерство с Мотофестивалем St.Petersburg Harley® Days.

ООО «ММС Рус» увеличила срок заводской гарантии для Pajero Sport до 5 лет (не более 150 тыс. км. пробега).

 

2018

Запуск продаж Eclipse Cross.

L200 — «Автомобиль года — 2018» в категории «Пикапы» и обладатель премии «Внедорожник года — 2018».

Открылся первый в России дилерский центр Mitsubishi в новом глобальном дизайне.
 

2019

Установлен рекорд для «Книги рекордов России» при заезде на самую высокую точку (Эльбрус, 3 860 м) на автомобиле Pajero Sport.

Запуск серии Mitsubishi Pajero Sport по мотивам фильма «Терминатор».

Старт продаж пятого поколения L200.

Eclipse Cross стал «Автомобилем года — 2019» в номинации «Компактный внедорожник».

Старт продаж Outlander в 7-местной комплектации.
 

2020

Старт продаж Outlander и Pajero Sport со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто.

Пятое поколение L200 одержало ряд побед в премиях, среди них «Топ -5 Авто», «Автомобиль года в России».

Продажи в России достигли 1 миллиона.

Старт продаж обновлённого ASX и ASX Black Edition.

Старт продаж Outlander Black Edition.
 

2021

Eclipse Cross и Pajero Sport выпускаются в новом дизайне Dynamic Shield.

Рестайлинг Outlander.

Мировая премьера нового поколения Outlander.

Новый Pajero Sport одержал победу в номинации «Новинка года» в рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России — 2021».

Дилерская сеть насчитывает 109 центров по всей России, 50 имеют обновленный дизайн. Осенью 2021 года запланирован старт продаж обновленного Outlander.

Источник: 30years.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Motors | 25 лет в России

Наоя Такаи

ex-Президент и исполнительный директор ММС Рус

Марка уже 25 лет на нашем рынке. Это вообще много или мало?

— Я очень горд, что в этом году мы отмечаем 25-летие бренда на российском рынке. Подумать только, Mitsubishi в России с 1991 года, а это уже четверть века! За прошедшее время мы продали в общей сложности более 850 000 автомобилей. В мировых продажах бренда Россия занимает 2-ое место после Американского рынка, который в следующем году (2017) будет праздновать юбилей – 35 лет с начала продаж автомобилей марки Mitsubishi. Компания Mitsubishi Motors Corporation очень горда столь длительным присутствием на российском рынке и полученным результатом. По итогам продаж и результатам операционной деятельности среди иностранных брендов в 2015 году в России мы занимаем 9 место. Мы очень воодушевлены достигнутыми результатами.

Кому и в какой момент пришла идея прийти в Россию? Расскажите о ключевых фигурах в русской истории Mitsubishi как с японской стороны, так и с российской?

— В 1991 году, когда Российский рынок стал открытым для иностранного бизнеса, ключевыми персонами, которые открыли его для Mitsubishi Motors, были Сергей Петров с российской стороны и Хироши Харунари японской стороны. Встретившись в 1991 году, г-н Харунари, видя высокий профессионализм, знание продукта и работы с потребителем, а также огромное желание Сергея Петрова открыть бизнес, авторизовал его компанию для продажи автомобилей в России.

Если вспоминать время старта, то оно связано с тем, что у основной массы российских потребителей не было денег на покупку автомобиля. И в этот сложный момент г-н Харунари и Сергей Петров договорились о том, что Mitsubishi Motors предоставляет первые 40 автомобилей модели Lancer на период в 90 дней, за который автомобили должны быть проданы без каких-либо задержек. В результате, по истечении указанного периода все машины были проданы. Это была своего рода проверка, которая и положила начало бизнесу Mitsubishi в России, началу истории в 25 лет.

С какими трудностями пришлось столкнуться прежде всего?

— Трудности были. В первую очередь – это низкая покупательская способность российского потребителя, не только по отношению к Mitsubishi, но и к другим брендам. Возврат средств стал ключевым вопросом в бизнесе по продаже автомобилей, который организовали г-н Петров и Mitsubishi Motors. Также сложность была и с продвижением бренда на российском рынке. Это было своего рода вызовом для успешного старта бизнеса в то время в России.

Какими победами и достижениями за прошедшее время вы гордитесь больше всего?

— В первую очередь необходимо отметить, что бренд Mitsubishi действительно полюбили на российском рынке. Я также хочу отметить хорошее развитие дилерской сети бренда. Сергей Петров провел грандиозную работу, став своего рода “пионером” в изучении новых регионов, и, как следствие, распространении дилерской сети по всей России. Я считаю это наиболее важным достижения бренда.

Также необходимо отметить, что автомобили Mitsubishi прекрасно чувствуют себя в российских условиях. Такая модель как Pajero, едва появившись на российском рынке, добилась больших успехов у потребителя, завоевав их сердца. В том числе и поэтому мы сделали акцент на нашу SUV линейку моделей.

Локальное производство – это стандартная история для марки? Или компания предпочитает чаще полагаться на проверенные и проторенные дорожки импорта?

— Открытие производства в стране где мы продаем автомобили – это обычная практика для Mitsubishi Motors. В России мы применили стандартный подход и в 2006 году совместно с Пежо-Строен мы открыли производство в Калуге. Модель Pajero с момента старта продаж, сразу же стала очень популярной на рынке. И это понятно: она максимально подходит для российских условий эксплуатации. Основываясь на успехе данной модели мы локализовали производство семейства Pajero — модели Pajero Sport на мощностях калужского производства. В последствии мы запустили там еще одну модель SUV сегмента – Mitsubishi Outlander. Видя сильнейшую любовь российских покупателей к модели Pajero Sport, Mitsubishi Motors Corporation приняло решение о том, что мировая премьера модели Pajero Sport должна состояться в России. Это и произошло в 2008 году в рамках Московского автосалона. Необходимо отметить, что обе модели, выпускаемые в Калуге, очень востребованы на рынке.

В какой момент стало понятно, что компания прочно освоилась здесь и почувствовалась уверенность в правильно выбранном направлении развития бизнеса?

— Понимание, что мы имеем прочные позиции на российском рынке, пришло в начале 2000-х годов, когда рынок начал стабилизироваться, когда российский потребитель перестал бояться покупать автомобили. К этому времени мы уже сформировали имидж бренда Mitsubishi на российском рынке. Это был момент, когда мы почувствовали себя успешными и устойчивыми здесь. Следующий период, когда мы почувствовали уверенность – это 2000 — 2008 года, когда благодаря нашему прекрасному продукту – модели Lancer, мы достигли высоких объемов продаж и расширили бизнес. В 2008 году мы продали более 111 000 автомобилей Mitsubishi и это наш исторический рекорд продаж на российском рынке. После последовал кризис 2008, 2009, 2010 годов, и это был очень трудный период для нас. Начиная с 2010 года Mitsubishi изменили свою стратегию и стали позиционировать наш бренд слоганом – НАДЕЖНО. Это слово идеально и очень просто описывает наш продукт. С того самого момента мы концентрируем наше внимание на SUV сегменте нашего бренда. Данные изменения являются еще одним важным моментом, который позволяет нам ощущать свой успех.

Теоретически возможно ли возвращение легковой линейки? Если да, то когда и в каком виде?

— Необходимо отметить, что решение о том, что бренд Mitsubishi фокусирует свое внимание и активности на SUV сегменте – это локальное решение, которое мы приняли в 2010 году.

Модель Lancer мы импортировали из Японии, что накладывало свой отпечаток на итоговую розничную цену, которой сложно было конкурировать с локально произведенными автомобилями конкурентов. Отчасти – это одна из причин, почему мы решили сделать акцент на SUV сегменте.

К счастью, в 2011 -2012 годах продажи SUV сегмента активно росли, и на данный момент доля сегмента на российском рынке составляет 40%. Что же касается C-сегмента, то на данный момент никто не знает, как будет меняться рынок и когда российская экономика все-таки начнет восстанавливаться и расти.

Я думаю, что как только экономическая ситуация нормализуется, у бренда Mitsubishi в сегменте C и B могут появиться 2 новые бюджетные модели, с весьма конкурентной и интересной для потребителя ценой. Помимо этого, возможно, появятся премиальные седаны B и С сегмента, аналогичные тем, что уже представлены на европейских и американском рынках. Mitsubishi на данный момент размышляет о том, какую стратегию выбрать для автомобилей C сегмента: бюджетную или премиальную. Я думаю, что после 2017 года у нас в модельной линейке обязательно появятся автомобили сегмента С.

То, что происходит с бизнесом сегодня – это очередное испытание, которое нужно с честью пройти. Вы уже четко видите свой путь? В чем он заключается? Есть какие-то секретные идеи, как обскакать всех и выйти не только живым, но и на коне?

— Текущая экономическая ситуация оказывает сильное воздействие на бизнес, и, конечно, я не ожидаю, что ситуация чудесным образом изменится сама. Мы отдаем себе отчет в том, что сложившаяся ситуация – это вызов как для нас, так и для наших дилеров. Но, что самое главное в сложившейся ситуации для производства автомобилей Mitsubishi, для нас, дистрибьютора Mitsubishi и для наших дилеров – это потребитель, наши клиенты. Они подвергаются негативным явлениям больше всего. Владельцы автомобилей Mitsubishi страдают от изменившихся, возросших цен на страховые услуги, такие как КАСКО, они сильно обеспокоены изменением цен на запасные части и стоимость сервисного обслуживания в дилерских центрах. Поэтому сейчас, в первую очередь, мы должны думать о наших клиентах. Это является нашей первоочередной задачей – заботиться о владельцах Mitsubishi, а не гнаться за объемами продаж и доходом. Мы должны быть реалистами: ближайшие два года будут очень сложными в экономическом плане и для России и для нашего бизнеса. Но мы готовы к этому этапу. Приоритетным направлением деятельности для нас станет поддержка и забота о наших клиентах. Это время мы также расцениваем как возможность подготовки к моменту, когда экономика восстановится после кризиса и мы сможем покорять новые рубежи.

Считается, что техника Мицубиши – эталон надежности. Когда марка станет эталоном новых технологий, смелых решений и дерзких моделей?

— Среднесрочная цель для Mitsubishi Motors в представлении новых разработок и технологий – к 2020 году. Эта дата связана с началом проведения Олимпийских игр в Токио. И это касается не только бренда Mitsubishi, но и других японских автомобильных производителей. Правительство Японии поставило задачу – значительно улучшить технологии в области автоматического управления автомобилями. Система автономной парковки автомобиля, система автопилотирования и другие высокотехнологичные системы обязательно должны быть представлены в автомобилях японского производства. Mitsubishi Motors уже продемонстрировал автомобили, имеющие подобные технологии, специально разработанные с учетом новых требований. В 2015 году на автосалоне в Токио была представлена модель eX Concept, которая объединяет в себе массу автоматических функций, таких как система автономной парковки — Smart Valet Parking, а также автопилотируемое движение по шоссе, включающее адаптивный круиз-контроль, систему автоматического перестроения, систему предупреждения о препятствиях и систему сохранения полосы движения.

К 2020 году Mitsubishi Motors также планирует усовершенствовать SUV и EV технологии.

Что важно – мы сможем увидеть все эти технологии на российском рынке.

Какие модели оказались наиболее знаковыми для истории компании в России?

— Я хочу отметить модель Pajero. Это универсальная модель, наш флагман, являющийся прекрасным воплощением внедорожных технологий бренда, несущий неповторимый дух марки, являющийся настоящим внедорожником. Я очень горжусь, что обладаю именно этой моделью.

На что больше всего и лучше всего реагирует отечественный потребитель? На какие изменения?

— Наши клиенты оценили внедорожный потенциал наших моделей. Я верю, что наш потребитель любит наши автомобили и получает наслаждение от владения автомобилем марки Mitsubishi. На просторах России с внушительными расстояниями для передвижения, возможности наших моделей являются поистине безграничными. Как только человек впервые испытывает наши автомобили в действии, он сразу понимает, что они отличаются от автомобилей других производителей. Поэтому мы организовываем внедорожные тест-драйвы на базе дилерских центров для наших клиентов. В прошлом и позапрошлом годах мы проводили подобные мероприятия с нашим легендарным гонщиком, победителем гонок Париж-Дакар, Хироши Масуока для всех желающих. В этом году в сентябре мы также планируем пригласить его для участия в подобном мероприятии. Планируется посетить 4-5 городов, где есть дилерские центры Mitsubishi. Благодаря таким тест-драйвам у наших клиентов появляется возможность не только самим проехать внедорожную трассу на автомобиле, но и прокатиться на этом же автомобиле с легендарным гонщиком, оценив весь потенциал той или иной модели.

Я искренне приглашаю каждого принять участие в этой активности.

Мы также общаемся с нашими потребителями и поклонниками марки, вовлекая их в наш бренд посредством активностей в социальных сетях.

Мы запустили специальный портал My Mitsubishi, который является личным кабинетом владельца автомобиля Mitsubishi и позволяет ему получить исчерпывающую информацию о своем автомобиле, об услугах дилерских центров, записаться на сервис, а также о наших предложениях и акциях.

В случае, если у владельца Mitsubishi произошла какая-то проблема, он может зайти на сайт и одним кликом оповестить нас о том, что ему нужна помощь. Это позволяет нам максимально оперативно и индивидуально подходить к решению возникающих проблем.

Эта система позволяет начать реализовывать нашу первоочередную задачу – заботу о клиенте, позволяя любому из 850 000 владельцев быстро и эффективно присоединиться к семье Mitsubishi.

Бренд Mitsubishi на российском рынке стал первым, официально представившим электромобили. За прошедшее время вами достигнуты значительные успехи в этой области. Речь идет не только о цифре продаж такого рода автомобилей, но и актуализации таких вопросов как инфраструктура, экология, развитие новых технологий. Когда В России Mitsubishi ожидает электрический бум? Что компания делает для того, чтобы продвигать эту тему на всех уровнях?

— Свою активность в продвижении темы электромобилей на российском рынке мы начали в 2011 году, представив российскому потребителю модель i-Miev. В последствии мы начали продажи еще одного автомобиля, объединившего технологии электромобиля и внедорожника – модель Outlander PHEV. Одним из значимых событий в 2013 году было наше участие в Саммите G20, который проходил в Санкт-Петербурге. Для обслуживания участников международных делегаций высшего уровня было закуплено 70 автомобилей i-Miev. Несомненно, это явилось демонстрацией курса России на внедрение инноваций и защиту окружающей среды. Мы также поставляем электромобили для нужд многих российских компаний, а также событий международного масштаба, проходящих на территории страны. Мы организуем множество мероприятий в области популяризации электротранспорта, направленные не только на увеличение продаж наших автомобилей, но и на развитие рынка электромобилей в России.

Продвигать электротранспорт в России сложно без государственной поддержки. Россия – страна богатая нефтью, цена на которую довольно низкая, что не может не оказывать свое влияние на развитие электротранспорта и инфраструктуры. Также необходимо отметить, тот факт, что территория страны очень большая, а это накладывает свой отпечаток не только на развитие инфраструктуры, но и на возможности самих электромобилей. Если мы посмотрим на Америку, Японию или Великобританию, где данный вид транспорта уже очень популярен, то мы увидим, что в этих странах существует высокий уровень государственной поддержки продажи электромобилей. Необходимо отметить, что электротранспорт – это не только забота об экологии, но еще и высокие технологии, потрясающая динамика разгона, почти как в Формуле 1. Я считаю, что для того, чтобы в полной мере ощутить это, нужно обязательно попробовать хотя бы раз проехать на Outlander PHEV.

Мы готовы продолжать свои активности в продвижении электротранспорта на российском рынке если со стороны правительства и государственных структур будет соответствующая поддержка данного направления в автомобильном секторе экономики.

Кажется, что сегодня компания Мицубиши – это одна из самых эффективных и уверенных в себе на рынке (учитывая масштабы компании). Как этого удалось добиться? Как в одном месте собрать людей, столь преданных своему делу? С учетом того, что это – Россия.

— Мы подбираем в нашу компанию только высокопрофессиональных сотрудников, мотивированных на эффективную работу, на работу в команде, людей с высокой квалификацией в своей профессиональной области. Мы создаем внутри нашей компании особый корпоративный дух, основанный на ценностях бренда Mitsubishi. Каждые два месяца 2 сотрудника нашей компании проходят недельное обучение в Японии, в Токио, в нашей штаб квартире Mitsubishi Motors Corporation, знакомясь с брендом ближе и перенимая опыт коллег. Там они воодушевляются японской культурой и получают новые знания для своей работы. Важным моментом является соединение двух культур: японской и русской. В этом слиянии рождаются идеи, трансформирующиеся в наиболее выгодные и интересные предложения для наших клиентов. Как президент и исполнительный директор компании я сторонник политики «открытых дверей», доверия и уважения. Сотрудники всегда могут обратиться ко мне лично с любым вопросом. Все перечисленное является ключевыми условиями достижения максимальной эффективности и мотивации сотрудников нашей компании. Улыбка, общение и уважение по отношению друг к другу – ключ к успеху! Когда сотрудники компании разделяют эти ценности, они получают удовольствие от атмосферы в коллективе. Сплоченная команда профессионалов — это одно из наших ключевых достижений на российском рынке.

Куда дальше? Когда закончится кризис – что вы предпримите в первую очередь? Чего можно ожидать, когда ситуация станет более благоприятной? Думаете ли вы уже сейчас о расширении производства? Или может быть у вас есть идеи, как перестраховаться от новых экономических потрясений?

— Конечно у нас есть планы как расширить свой бизнес. Как только кризис минует, а экономика возродится, обязательно начнем его реализацию. В первую очередь мы хотим расширить модельную линейку бренда, мы также будем тесно работать в сотрудничестве с Mitsubishi Motors, чтобы увеличить количество моделей, собираемых на мощностях калужского производства. Также сконцентрируем свое внимание на выводе новых моделей, которые пока не представлены на российском рынке. У нас множество идей относительно работы с дилерской сетью, отношений с клиентами, коммуникационной активности бренда. Мы не прекращаем работать в этом направлении, поскольку мы стараемся быть максимально активными и яркими в вопросах продвижения бренда и наших моделей на российском рынке. Для нас очень важно поддерживать постоянную коммуникацию с нашим потребителем, чтобы понимать, что бренд Mitsubishi неразрывно связан в сознании потребителя с понятием надёжности, что наши клиенты любят бренд Mitsubishi. Это позволит нам быть еще более активными на российском рынке.

Есть ли у компании и у вас конкретная цель здесь? Ну, пересадить 50% населения на машины с тремя бриллиантами, например. Есть какая-то заданная высота или планка?

Наша цель очень конкретна – мы хотим быть №1 среди автомобильных брендов в SUV сегменте. В качестве результата, второй по значимости целью, мы считаем уровень продаж более 1 миллиона автомобилей. Это – две основные цели с точки зрения измеряемых показателей. Однако, как я уже ранее говорил, важнейшей и глобальной на российском рынке для нас является любовь потребителя по отношению к бренду Mitsubishi. Мы хотим, чтобы российский потребитель был доволен и удовлетворен как автомобилями, так и уровнем сервиса.

В чем отличие российского рынка от остальных? Главные особенности? Есть какие-то моменты, где российский бизнес проще, например, японского или еще какого-то?

— Основные различия других рынков по отношению к российскому заключается в том, что уровень знания потребителя, уровень интереса о продукте очень разный. В России знание продукта, технических особенностей, тонкостей невероятно высок. Русские люди любят автомобили и разбираются в них. Различие заключается в том, что распространить информацию о новой модели и представить ее потребителю достаточно просто. Широко используются такие каналы коммуникации как интернет, журналы и газеты. Российский потребитель очень внимательно воспринимает информацию, детально изучает ее, чтобы понять, что за автомобиль ему предлагается. Например, в Америке, чтобы представить потребителю новый автомобиль и донести информацию о нем потребителю, необходимо потратить около 1 миллиона долларов на рекламу. Американский автомобильный рынок огромен и потребитель не так хорошо разбирается в автомобилях и брендах. Зачастую, он не может сравнить основные характеристики выбранной модели с конкурентами, не знает сильных и слабых сторон того или иного бренда или модели. Российский потребитель относится с большим энтузиазмом к изучению информации о конкретном автомобиле и бренде в целом. Здесь клиент готов общаться и обсуждать продукт. Поэтому на российском рынке нам не нужно прикладывать огромных усилий для презентации продукта. Потребитель ждет его выхода, самостоятельно проявляя интерес и активно делясь своими знаниями. В этом я вижу огромную разницу между рынками.

Такая русская особенность как плохие дороги помогает продвигать ваш бренд?

— Россия огромная страна и в ней много дорог разного качества. Достаточно труднодоступных мест, много дорог низкого качества. Конечно, это очень помогает продвигать и продавать автомобили с внедорожным потенциалом, на которых мы специализируемся. Управление нашими автомобилями на участках дорог с плохим покрытием или вне дорог может быть очень увлекательным, особенно если вы являетесь владельцем таких моделей, как Pajero, Pajero Sport и L200.

Кажется, что Mitsubishi гораздо более мобильная и быстрая компания по сравнению с другими японскими марками, которые кажутся очень «неповоротливыми» и инертными. Это так? Если да, то за счет чего?

— Нет никакого секрета. Если вы посмотрите на наши автомобили, то увидите, что это простые, солидные и брутальные машины. Однажды, сев за руль такого автомобиля, вы не забудете свои ощущения и эмоции. Мы верим, что наши автомобили привлекают не только мужскую аудиторию, но и сильных, независимых женщин.

Имидж автомобилей Mitsubishi заключается в надежности автомобиля. Что мы и транслируем нашим дилерам и потребителям.
Задайтесь следующими вопросами и вы интуитивно ответите себе на вопрос об имидже Mitsubishi: Есть ли в имидже автомобилей Mitsubishi что-то миловидное? Брутальность, лаконичность и мощь — это неотъемлемая часть имиджа Mitsubishi, и не важно какого вы возраста, мужчина вы или женщина. Сядьте за руль Mitsubishi и совершите поездку. Вы сами все поймете и почувствуете.

Да, мы действительно очень эффективны, это подтверждает тот факт, что в этом году мы 4ый раз подряд признаны лучшими среди всех иностранных производителей в России по данным ежегодного рейтинга Ассоциации Российских автомобильных дилеров, по итогам опроса, проведенного аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young. Это же подтверждает и высокий уровень удовлетворенности дилерами нашей работой и взаимными коммуникациями – работой дистрибьютора. У нас очень тесно налажено общение с дилерами. Менеджеры дилерской сети находятся в постоянном прямом контакте с дилерами, в постоянных командировках для изучения потребностей клиентов. Коммуникация происходит не только на уровне одного менеджера с нашей стороны, но и на уровне всех подразделений, включая маркетинг и генерального директора. Мы все осуществляем ежедневную коммуникацию с дилерами по телефону, в переписке или посещая дилерские центры. Наша основная работа заключается в совместном принятии решений, организации получения обратной связи, изучении региональной специфики перед принятием каждого решения. Здесь нет никаких секретов или волшебства – основа хороших взаимоотношения с дилерами, заложенная в нашей глобальной стратегии. Мы регулярно проводим дилерские конференции, мы также собираем самых успешных дилеров в своих регионах и обсуждаем с ними вопросы стратегии и развития бренда на российском рынке, получаем обратную связь и вносим необходимые корректировки в свою работу, проводим регулярные тренинги. Мы также очень оперативно осуществляем коммуникацию с нашей штаб-квартирой в Токио (Токио), с научно-исследовательским и опытно-конструкторским центром (НИОКР) в Оказаки (Япония) и Нагоя (Япония). Необходимо отметить, что такая активная позиция не только у российского офиса. Центральная штаб-квартира Mitsubishi Motors принимает активное участие в развитии российского рынка, поскольку он является приоритетным для компании ММС. Коммуникационная деятельность от штаб-квартиры до локального дилера налажена на еженедельной основе, что позволяет нам обеспечивать максимальную оперативность в принятии решений и получении информации. Мы очень ответственно относимся к нашим внутренним коммуникациям.

Вы лично как относитесь к своему сегодняшнему месту работы? Вы уже чувствуете себя немножко русским? Сильны ли изменения в Вас?

— Cейчас мне 50 лет и на данный момент я успел пожить в Японии, во Франции, в Англии, Америке и теперь в России. Так сложилось, что Россия стала пятой страной, с которой я познакомился и где живу продолжительное время. Основная характеристика русского человека, которую я успел отметить для себя, это то, что русский человек живет здесь и сейчас. Как правило, русский человек сначала делает, потом думает. Я думаю, что это связано с нелегкой историей России, с ее прошлым и отсутствием уверенности в будущем. В России сложно планировать даже на 2-3 месяца вперед, что накладывает отпечаток на характер человека. В Японии считается вполне нормальным иметь план на 5 или даже 10 лет вперед, будь то рабочее планирование или домашние дела. Когда рождается ребенок мы уже знаем, в каком университете он будет учиться через 20 лет. Такое планирование невозможно в России. Здесь настоящее гораздо важнее будущего. Но я уверен, что мировая экономика, влияющая на жизнь всех стран постоянно меняется и невозможно быть абсолютно уверенным в завтрашнем дне. А жизнь очень короткая и нужно жить здесь и сейчас – это то, чему я научился у русских людей. И я разделяю эту позицию. Так что я считаю себя немного русским, даже если вы не согласны с этим. Еще не могу не отметить, что в японской традиции, так же как и в русской, есть застолья и совместное распитие напитков. Это сближает и помогает общению. Да, я точно считаю себя теперь немного русским.

Сергей Петров

Основатель ГК РОЛЬФ

Сергей Анатольевич, 25-летний юбилей компании РОЛЬФ для Вас — это много или мало?

— В контексте юбилея деятельности – немного. Есть компании, которые работают и 100, и 200 лет. Но для российского рынка это серьезный вызов. Не все компании живут даже год с момента открытия. По-моему, больше половины закрываются. Кто-то немножко дольше держится. Так что 25 лет компании, особенно в России — это хорошая цифра.

Исторически первым партнером РОЛЬФ стал бренд Mitsubishi. Какое место это сотрудничество занимает в Вашей жизни?

— Mitsubishi – это для наc «альма матер», которая позволила не только заработать капитал, но и научила нас очень многому. Тогда все технологии авторынка казались «Вау!», и мы, как дети, спрашивали у Mitsubishi: «А что это? А можно ли вот так делать?»

Это было первое соприкосновение с реальным бизнесом, первые уроки бизнес-этики. Большая удача, что мы выиграли в первый раз такой тендер. Тогда это было очень важно и, как показала жизнь, мы получили хорошего партнера на очень долгие годы.

Для Вас это был просто бизнес, или есть что-то личное?

— Это была естественная симпатия, когда ты «full in love»: когда абсолютно увлечён новым делом, «играешь» в него с азартом и без устали. Мы начали абсолютно новое для страны, правильное и с чистого листа. Мы говорили: «Давайте, научите нас!» Mitsubishi на тот момент для нас олицетворяли весь «запад». Они были нашей путеводной звездой.

Насколько Вы сегодня связаны с Mitsubishi?

— Mitsubishi сегодня для нас – это большая доля в импорте в Россию, это небольшая (15%) часть в банке и до 40% нашей розницы. Иными словами, мы зависим от этой марки. Поэтому наша лояльность, любовь к бренду, вера в него – это часть успеха, который и Mitsubishi, и мы имеем здесь в России. Это совместная и очень серьезная кооперация. Такая «семья» на местном рынке.

Можете вспомнить, как «с нуля» родилась идея? Вы хорошо помните этот момент?

— Мы работали с этой маркой в качестве компании по прокату автомобилей в 90-е годы. И машины зарекомендовали себя в России прекрасно. Они были надежные, выносливые, с отличным балансом потребительских качеств. Для работы – просто чудесные машины, не убиваемые.

Мы основали РОЛЬФ, так как увидели, что можем делать бизнес сами. Без иностранцев и российских бюрократов. Японцам мы честно сказали, что ничего не умеем и не понимаем, но готовы учиться. И этим мы, наверное, «купили» менеджеров Mitsubishi того времени — и получили контракт.

В тот момент что-то могло пойти «не так», и этой истории не случилось бы?

— Безусловно! Как говорят японцы, удача идет к тому, у кого спина в поту. И если вы постоянно ищете, показываете свое желание учиться, то… Наверное, мы бы нашли что-нибудь другое, сейчас не могу сказать. Но и Mitsubishi, по-моему, сделали правильный выбор. Они не смотрели, кто сейчас, в моменте, даст им лучший результат. Все кандидаты, кроме нас, были более сильными с точки зрения имеющихся активов, были более привлекательны в финансовом плане, более опытны. Но в Mitsubishi сумели распознать перспективу, что победит тот, кто сейчас больше любит свое дело.

На этом пути длиной в 25 лет наверняка приходилось “учиться на ходу”?

— Вcе-таки Mitsubishi занимались нами не только как бизнес-структура, но и как воспитательная структура, гуру. Они нас регулярно вытаскивали на неделю-другую к какому-нибудь успешному дистрибьютору. В Финляндию, в Австрию, в Норвегию… Особенно много мы обучались в Норвегии, потому что там была очень сильная команда. Викинги, которые сейчас уже на пенсии, остаются в нашей памяти, как лучшие учителя. Это был MBA высокого уровня, непосредственно связанный с тем, чего мы достигли сейчас. По-моему, это самое лучшее бизнес образование, которое я могу себе представить. Mitsubishi давало нам, россиянам, все, что только нужно, а не «вот вам наш товар, продавайте, организуйте».

Какими принципами Вы руководствовались все эти годы при ведении бизнеса?

— Эти принципы мы зафиксировали в ценностях компании РОЛЬФ, вы можете видеть их в рамочке на стене. Лидерство, Ответственность, Репутация, Открытость, Работа в команде. Мы до сих пор такие же. Мы обычно всем рассказываем о своих достижениях, даем возможность учиться у нас. Надеюсь, что это подтолкнет нас и дальше расти с точки зрения эффективности, ездить по миру и искать лучшие бизнес-идеи.

Что сейчас для Вас становится основным фактором победы в конкурентном бизнесе в нынешних условиях?

— Необходимо всегда смотреть на лучшие образцы у себя и в мире. Не замыкаться в своей скорлупе. Искать сильных конкурентов. Видеть, кто лучший и почему. По всем параметрам. Никогда не жалеть себя и всегда думать, что конкурент лучше не потому, что он дает взятки, а просто ты хуже работаешь. Даже если знаешь точно, что на самом деле он дает взятки, то надо все равно думать, что он честно работает лучше тебя. Ведь если ты ошибешься в «лучшую» сторону, то ты только лишь лишний раз вспотеешь – ничего страшного. А если ошибешься в «худшую», то ты развратишь свою компанию, начнешь искать оправдания своему безделью. И кончится все это банкротством. Никто не заключал с вами контракта, в котором говорилось, что все и всегда будет хорошо. В этом бизнесе ты не можешь опереться ни на губернатора, ни на папу-министра. Надо играть честно. И всегда ставить высокую планку.

Как Вы оцениваете вклад компании РОЛЬФ в развитие российского бизнеса?

— Мы были первопроходцами очень во многих сферах авторитейла. Фактически, мы участвовали в формировании цивилизованного автомобильного рынка в России. Открытость, честность, цивилизованность – многие не верили, что в России это возможно. Раньше казалось, что в русском бизнесе «все такие», все делается «в черную»…

Как Вы думаете, сегодня смогли бы построить в России с нуля компанию, подобную РОЛЬФ?

— Сегодня это на порядок сложнее. Во-первых, рынок уже конкурентный в любой области. 20 лет назад мы видели примеры, когда, скажем, автоцентр «Кунцево» открывается, и собственник здания сдает дилерам шести брендов шоурумы, а через год прекращает контракты и сам становится дилером всех этих марок. Это означало, что производитель принимал любого, кто имеет помещение, за своего партнера. Сегодня все, даже построившие новый центр, но не вкладывающие в технологии и людей, уже становятся банкротами. Им приходится пасовать перед теми, кто всерьез занимается бизнесом, развивает и совершенствует его.

Как по Вашей версии правильно говорить: «Мицубиси» или «Мицубиши»?

— Когда я учился в школе, преподавательница истории, упертая и прокоммунистическая дама, заставляла нас учить примеры государственно-монополистического капитала на примере концернов, сросшихся с государством. Она говорила: «Повторяйте за мной: Сименс — Шукерт в ФРГ, Мицубиси и Мицуи в Японии». Тогда я выучил «Мицубиси», потому что она заставляла повторять это несколько раз. А вообще-то транскрипция у нас в то время была дипломатическая, и было «Мицубиси». Потом перешло в «Мицубиши». Поэтому те, кто старше, говорят «Мицубиси», а кто моложе – «Мицубиши». И так, и так нормально. Все понимают, о чем идет речь.

У Вас есть любимая модель?

У каждой эпохи свои герои. Когда-то это была Sigma, потом был Galant, Pajero, особенно «третий». Не могу сказать, что это была все время одна и та же машина.

А почему, например, полюбился Pajero?

— Эта машина действительно обладает великолепной проходимостью, да еще и может похвастаться отделкой уровня премиум-класса.

Я ожидал услышать ответ из разряда «Lancer, потому что он принес больше всего денег»…

— Нет. Если говорить про любимые модели, то деньги здесь не при чем. Вообще, если вы ставите во главу угла «заработать деньги», то вы бизнес не построите. У вас даже деньги, вероятно, будут, но не будет бизнеса. Вы эти деньги так же неправильно и потратите. Надо любить дело, которым занимаешься.

Можете назвать каких-то ключевых персон в истории Mitsubishi в России?

— Для меня это, конечно, все руководство Mitsubishi Motors Европы. Президент господин Ниноме, вице-президент Харунари, который был моим учителем. Он не просто со мной работал, а каждые два-три месяца давал лекции и переживал со мной все «детские болезни» бизнеса. Буквально объяснял все азы управления, что, условно: «не надо сморкаться в салфетки, сморкайтесь в платочек». Поэтому, конечно, к ним остается очень теплое отношение.

Господин Масука, нынешний президент компании. Я не могу кого-то выделить, потому что японцы работают командой. Как они сами объясняли: «Мы всегда приходим и начинаем вместе все обсуждать». У них нет таких ярких лидеров-одиночек, как у американцев. Это другая философия . У них трудно выделять личности, это как общая японская культура, как великая японская идея. При всех их недостатках, я удивлялся, как они могут работать, имея пожизненный найм? Как вообще могут конкурировать с европейскими и американскими компаниями? Но они показали: могут. У них масса других великолепных качеств, а их недостатки – это, скорее, продолжение их достоинств. Они очень порядочные, очень эффективные и очень умные. В свое время они все были для нас на одно лицо, потом мы научились их различать, и каждый из них оказался очень интересным человеком. Поэтому для нас каждый год открывались новые и новые истины, новые интересные детали. Но все они вызывали восторг с нашей стороны. Они все были «Вау!». Спасибо, ребята, вы научили нас и показали, как это работает!

Мы разговаривали недавно с господином Такаи, и он сказал, что за это время он стал немного русским. Вы можете себя почувствовать немного японцем?

— Такаи-сан стал немного русским? Я у него спрошу, в чем именно. Я не могу такого сказать, потому что нельзя сказать, что я или кто-то из наших сотрудников перенял какие-то качества, присущие японцам. Но с точки зрения бизнес-этики, безусловно мы стали японцами.

Японские коллеги очень лестно отзываются о Вас и о вашей роли в бизнесе Mitsubishi в России. Чем Вам удалось завоевать это доверие?

— Когда мы только решили организовать свою компанию, нас было человек 12. Мы только что ушли из компании по прокату машин «Роза Кар». У меня было 15 000 долларов и больше ничего. А кредитов тогда не было. И Mitsubishi нам дали 40 автомобилей Lancer без всякой оплаты, без залогов. Но они каждый день на протяжении четырех лет звонили в нашу компанию и получали хороший сервис, машины в прокат, машины как такси (в то время такси просто не работало). И я сам последний уезжал на заказ, приезжал в Шереметьево, брал чемоданы и куда-то отвозил, показывая всем своим сотрудникам, как надо работать. Наверное, это убедило их, что нам можно дать кредит, который мы очень быстро вернули – за шесть месяцев. В то время эффективность бизнеса была очень высока. И это был действительно «поступок». Потом я у Харунари-сан спросил: «Как вы смогли?» И он ответил: «Cмог. Меня и так все называют «Магазин Харунари» за то, что я сам решил пойти на такой риск». Для нас это было очень важно.

У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?

— Понимаете, слоган «Надежно» – это для потребителей машин. Например, Outlander – модель, которую собирают в России – может, имеет какие-то мелкие недостатки, но в целом чрезвычайно надежна. А про отношения с партнерами я бы сказал — «Неповторимые». Я себе не могу представить, чтобы кто-то мог нам дать столько и так заботиться о российском бизнесе, о россиянах… Чтобы учить нас честно платить налоги, делать хороший бизнес и видеть все процессы в долгосрочной перспективе. Каждый кризис они говорили: «Спокойно. Мы видели кризисы, они бывают, они проходят. Поэтому действуем так и так». Эта уверенность стала одним из факторов успеха, который привел РОЛЬФ к лидерству.

У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?

— Понимаете, слоган «Надежно» – это для потребителей машин. Например, Outlander – модель, которую собирают в России – может, имеет какие-то мелкие недостатки, но в целом чрезвычайно надежна. А про отношения с партнерами я бы сказал — «Неповторимые». Я себе не могу представить, чтобы кто-то мог нам дать столько и так заботиться о российском бизнесе, о россиянах… Чтобы учить нас честно платить налоги, делать хороший бизнес и видеть все процессы в долгосрочной перспективе. Каждый кризис они говорили: «Спокойно. Мы видели кризисы, они бывают, они проходят. Поэтому действуем так и так». Эта уверенность стала одним из факторов успеха, который привел РОЛЬФ к лидерству.

глава Mitsubishi в России рассказал об особенностях нашего рынка

Планы на 2021 год, снятие с производства Outlander GT, новое поколение Mitsubishi Outlander и перспективы PHEV-моделей в России — об этом и многом другом мы пообщались с Осаму Иваба, Президентом и главным исполнительным директором ООО «ММС Рус» (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Республиках Казахстан и Беларусь).

Михаил Татарицкий

— Наш рынок сложный и специфичный. Есть моменты, которыми он вас разочаровал и порадовал?

— Для меня, как для ярого автомобилиста, который делает бизнес именно в автоиндустрии, очень приятным сюрпризом является отношение российских покупателей к машинам. Они их по-настоящему любят и вожделеют. Возможно в этом кроется историческая подоплека. Ведь не так уж давно российский автопарк был представлен лишь несколькими отечественными марками. Кроме того, наличие автомобиля в России — это жизненный комфорт. С такими просторами и таким климатом жить без автомобиля сложно. От многих других стран Россию отличает еще и то, что покупка автомобиля здесь является некой инвестицией. Когда рубль начинает штормить, клиенты вкладываются в автомобили и понятие “послепродажная стоимость” для них не пустой звук. 

— Какие перспективы на 2021? Видите ли вы тенденции к улучшению ситуации на рынке?

— Мы придерживаемся прогноза Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), что в 2021 году продажи новых легковых автомобилей в России сохранятся на уровне 2020 года — это примерно 1,6 млн. Себе на этот год мы ставим задачу реализовать более 35 тысяч автомобилей Mitsubishi. Однако, мы не исключаем, что 21-й год может преподнести сюрпризы. С одной стороны, мы ожидаем увеличения продаж за счет своей лояльной аудитории, которая, по статистике, каждые пять лет меняет автомобили. С другой стороны, коронакризис не отступил, а общая ситуация на рынке, мягко говоря, турбулентная. Еще и правительство России снова собирается увеличить утилизационный сбор.

— Почему было решено снять с производства в Калуге и убрать из продаж Outlander GT?

— За весь период продаж мы продали 10% версий GT от общего числа «Аутлендеров». Десять лет назад люди хотели и готовы были покупать автомобили с объемными V-образными моторами. Сейчас экономическая ситуация в России такова, что цены летят вверх стремительно, а доходы у населения не растут. При этом, клиенты не готовы жертвовать объемом самого автомобиля, хотят остаться в определенном сегменте, но готовы сэкономить на оснащении, включая объемные более дорогие моторы. Поэтому, сняв с производства версию GT мы просто провели оптимизацию.

— У кроссовера Outlander довольно консервативная и взрослая публика. Модель нового поколения радикально отличается от нынешней внешностью. Не боитесь ли вы, что какая-то часть из потенциальных и постоянных клиентов может ее не принять?

— У нас действительно довольно консервативные клиенты, но это не значит, что они не требовательны. У нас очень требовательная аудитория. Поэтому, я уверен, что новый Outlander сможет удовлетворить запросы наших покупателей! Дать им то, чего не хватает в нынешнем поколении автомобиля. Однако первое время мы планируем продавать актуальное и грядущее поколения кроссоверов параллельно, чтобы дать время наиболее сильным нашим консерваторам привыкнуть к новой модели. В любом случае, я уверен, что новый Outlander примет эстафету от уходящей модели и останется нашим главным бриллиантом, нашим бестселлером в России. 

— Насколько комфортно компании ООО «ММС Рус» существовать в составе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi-Lada в России?

— В целом, именно в России нам находится в рамках альянса исключительно комфортно. Перечисленные бренды занимают 50-60% рынка и чувствуют себя достаточно уверенно. Но при этом, с точки зрения управления в России мы абсолютно независимы друг от друга. Как нам продавать, какую стратегию выстраивать, как нам продвигать автомобили, мы никак не согласовываем это ни с кем. Альянс, в большей степени, работает на топовом уровне, на уровне штаб-квартир, но не на уровне рынков. Здесь между нами идет серьезная конкуренция, уступать в которой никто не намерен.

— i-MiEV, безусловно, герой своего времени. Но в конце прошлого года появились новости, что i-MiEV снимают с производства. Что готовится ему на замену? И почему компания берет такую большую паузу, в три года, между уходящей и предстоящей моделями? 

— Я не знаю, когда и какая модель должна заменить полностью электрический i-MiEV. Сейчас Mitsubishi фокусируется на производстве и продвижении плагин-гибридов. У нас уже был положительный опыт с Outlander PHEV в Европе и мы будем и дальше развивать плагин-гибридную модельную линейку. Мы считаем, что основной массе нашей аудитории в мире такой тип силовой установки более выгоден с точки зрения практичности, комфорта и многофункциональности. 

— А есть ли Россия в планах по распространению Mitsubishi с PHEV-установками?

— К сожалению, в отличии от Европы, в России абсолютно никак не развита программа льгот и субсидирования покупателей гибридных автомобилей. И никаких предпосылок для развития этого направления нет. Много лет назад, во время продаж i-MiEV была обнулена таможенная пошлина электрокары. Недавно, кстати, ее снова обнулили. Тогда мы просили, чтобы для PHEV таможенные пошлины тоже были обнулены, но нам отказали. Двигатель есть? Свободны! Никаких субсидий. Никакого обнуления. Вот такой ответ получили. Пока со стороны государства не будет каких-то действий, рынок PHEV в России будет представлять собой просто маленький междусобойчик богатых людей, которые готовы тратить на EV и PHEV большие деньги.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Россия Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX | Экономические показатели

Самые продаваемые новые автомобили в России: Mitsubishi ASX (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: УАЗ Патриот (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Авг.2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Daewoo Gentra (Unit) 5 274 000 Август 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — авг 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Nissan Terrano (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Апр 2015 — мар 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Toyota LC 200 (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Ноя 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: VW Jetta (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Июн 2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Nissan Almera (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) 1 618 000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Daewoo Matiz (шт.) 1,484.000 Март 2013 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2013
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) 2 338 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) 3,805.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Kia Sportage (шт.) 2 761 000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2017
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт.) 1 920 000 Декабрь 2013 ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2013
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (шт.) 1983.000 Август 2015 г. ежемесячно Авг 2009 — авг 2015
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) 2 048 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Продажи автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) 2 036 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Ford Focus (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Renault Sandero (шт.) 1,797,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Шевроле Нива (шт.) 1,354.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) 1 571 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — фев 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) 1 588 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: KIA New Cee’d (единица) 0,000 Февраль 2018 г. ежемесячно Июн 2012 — фев 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2,375.000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Toyota Camry (шт.) 1,873,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Kalina (шт.) 2015.000 Апр 2018 ежемесячно Янв 2008 — апр 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) 1,716,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) 3693.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) 6 246.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (шт.) 2 068 000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2012
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) 361.000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Фев 2006 — декабрь 2011
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) 7 630 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Самые продаваемые новые автомобили в России: Lada Vesta (Unit) 7 078 000 Янв 2019 ежемесячно Ноя 2015 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: Skoda Rapid (шт.) 2,510.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: Toyota RAV 4 (шт.) 1,468,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: Mitsubishi Outlander (шт.) 2,451.000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2008 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Toyota LC Prado (шт.) 1 877 000 Апр 2018 ежемесячно Июл 2014 — апр 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Mazda CX-5 (шт.) 2 656.000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Datsun on-Do (единица) 2 238 000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2014 — декабрь 2018

Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën создают совместное предприятие в России

TOKYO — Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën из Франции заявили в понедельник, что они создадут совместное предприятие в России для производства автомобилей, начиная с 2011 года.

Завод в Калуге, расположенный в 180 км или 110 милях к юго-западу от Москвы, будет производить внедорожники среднего класса для марок Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также среднеразмерные автомобили Peugeot и Citroën общей вместимостью 160 000 автомобилей. .

Производство должно начаться в 2011 году, сообщили в компаниях.

Два автопроизводителя заключили отдельные сделки с российским правительством, предоставив им финансовые льготы для сборки автомобилей в стране, и заявили, что готовы объединить усилия с неизвестными партнерами.

Кристиан Штрайфф, генеральный директор Peugeot Citroën, заявил на брифинге для СМИ в Париже, что компания инвестирует от 300 до 350 млн евро, или от 470 до 550 млн долларов, в совместное предприятие.

Годовая мощность завода в Калуге составит 150 000 автомобилей в 2010 году. Peugeot будет владеть контрольным пакетом акций завода, сказал Фумио Нисизаки, представитель Mitsubishi в Токио.

Церемония закладки первого камня завода запланирована на 10 июня.

У двух автопроизводителей уже есть оперативная связь, в рамках которой Mitsubishi Motors производит автомобили 4X4, такие как C-Crosser и Peugeot 4007.

Ожидается, что через несколько лет Россия опередит Германию как крупнейший автомобильный рынок в Европе и станет приоритетной областью роста для многих мировых автопроизводителей.

Компания Mitsubishi Motors продала 107 000 внедорожников Outlander, седанов Lancer и других автомобилей в России в финансовом году, закончившемся 31 марта, и в этом году ожидается рост на 31 процент до 140 000 автомобилей.

Peugeot Citroën хочет продать 100 000 автомобилей в России к 2010 году.

Автопроизводители, включая Renault, меньшего французского конкурента Peugeot, строят заводы в России, одном из самых быстрорастущих рынков мира.

Автомобили среднего размера составляют половину продаж в стране, сообщает Peugeot.

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, в прошлом году открыл завод в Калуге, пытаясь утроить свою долю на российском рынке. У Ford Motor также есть завод в России.

Peugeot Citroën, которая в прошлом году сделала приоритетом расширение своей деятельности в России, заявила, что на автомобили среднего размера приходится 50 процентов продаж на российском рынке, и что внедорожники станут там ключевым сегментом.

Mitsubishi Montero Sport признан внедорожником 2021 года в России

Автомобиль Montero Sport корпорации Mitsubishi Motors Corporation был признан жюри лучшим среднеразмерным внедорожником в России.На этом рынке Montero Sport известен как Pajero Sport и был выбран за его практичность, комфорт, долговечность, а также его внедорожные качества.

Mitsubishi Montero Sport, также известный как Pajero Sport в России

Помимо титула лучшего внедорожника среднего размера, Mitsubishi Montero Sport удалось завоевать награду «Лучший новый продукт года» в номинации «Автомобиль 2021 года». Россия. Эта награда определяется путем открытого голосования.

В некоторых частях указанного региона многим людям просто необходимы прочные автомобили. Ненастная погода в России от холода до мороза наносит большой ущерб дорогам. Также некоторые места почти круглый год засыпаны снегом.

Итак, хотя Montero Sport более чем зарекомендовал себя в тропических странах, таких как Филиппины, Австралия, Таиланд и многих других, оказалось, что он хорошо себя чувствует и в холодных странах северного полушария.

Помимо Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Outlander был выбран публикой как среднеразмерный кроссовер года за его отличный баланс полезности и экологичности.Это отчасти доказывает, что он отлично работает в указанном регионе, и да, это как-то связано с его системой полного привода, которая полезна в условиях скользкой дороги.

Mitsubishi Outlander был выбран российской публикой как лучший внедорожник среднего размера в 2021 году

В связи с победой президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Россия Осаму Иваба поблагодарил судей и своих клиентов за доверие к бренду. .

«В этом году мы отмечаем 30-летие Mitsubishi Motors в России, и все эти годы мы продолжали совершенствовать наши автомобили, чтобы разработать идеальный внедорожник для российских дорог и погодных условий.И экспертное жюри, и клиенты высоко оценили Pajero Sport и Outlander. «Мы благодарим всех, кто голосовал за эти модели», — сказал Иваба.

На Филиппинах также популярен Mitsubishi Montero Sport по тем же причинам. Он вмещает до семи человек и известен своей надежностью и прочностью. , у него есть четыре варианта, доступные на месте, и все они оснащены 2,4-литровым турбодизельным двигателем, который может развивать мощность до 179 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Он получает либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, либо шестиступенчатую механическую коробку передач. коробка передач, и только Montero Sport GT высшего класса имеет трансмиссию 4×4.

Президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Россия Осаму Иваба, обладатель награды за указанные автомобили

Цены на Montero Sport филиппинского производства варьируются от 1 568 000 до 2 298 000 песо.

Mitsubishi Outlander также доступен на местном рынке. У него есть только один вариант под названием Outlander PHEV, и это полноприводный пятиместный гибридный автомобиль, чей 2,4-литровый двигатель и электродвигатель могут развивать до 128 лошадиных сил и 199 Нм крутящего момента.На данный момент Outlander PHEV стоит 2 998 000 песо.

Ищете новую приятную поездку? Тогда рассмотрите раздел о продаже автомобилей Филкоце для ваших покупок.

Peugeot и Mitsubishi представили российский автомобильный завод — Путеводитель по Франции

Французский автопроизводитель PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors из Японии в пятницу открыли завод в России, поскольку компании надеются заработать на восстановлении автомобильного рынка.

Французские и японские автопроизводители, создавшие совместное предприятие в России, открыли в подмосковном городе Калуга завод стоимостью 470 миллионов евро (620 миллионов долларов), который будет собирать автомобили среднего класса для удовлетворения растущего спроса на иностранные бренды.

На данный момент ожидается, что завод будет собирать автомобили из деталей, произведенных во Франции, но с 2012 года он перейдет на детали местного производства, чтобы производить 125 000 единиц в год. Первоначальное производство составит 25 000 единиц.

«Этот завод для нас — главный козырь. Это позволит нам ускорить наше развитие в России », — сказал генеральный директор PSA Peugeot Citroen Филипп Варин на церемонии в городе Калуга, к юго-западу от Москвы.

«Мы уверены в потенциале роста автомобильного рынка России и готовимся к его восстановлению.Наши приоритеты — Азия и Россия, рынки с очень высокими темпами роста ».

Экономический спад спровоцировал беспрецедентный кризис в некогда процветающей автомобильной промышленности России, поскольку потребители затянули пояса, но спрос медленно растет по мере того, как страна выходит из экономического кризиса.

Продажи автомобилей в 2009 году упали на 56 процентов по сравнению с прошлым годом до 1,4 миллиона автомобилей, и ожидается, что в этом году рост будет скромным, по данным консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Московская ассоциация европейского бизнеса ожидает 1.В этом году в стране будет продано 45 миллионов автомобилей.

Спецпредставитель Кремля в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко назвал открытие завода вотумом доверия автомобильному рынку России.

«То, что два ведущих мировых автопроизводителя инвестируют в Россию, несмотря на сложную ситуацию, говорит о том, что мировой капитал доверяет России», — сказал Полтавченко на церемонии.

Калужский завод будет управляться компанией Peugeot, которая контролирует 70 процентов предприятия по сравнению с 30 процентами Mitsubishi, и будет производить внедорожники и легковые автомобили среднего класса, включая Peugeot 308 и Citroen C4.

Крупные автомобильные гиганты, включая General Motors, Ford и Toyota, имеют в России заводы, на которых собирают автомобили из компонентов местного производства.

Mitsubishi Banking на CUV для помощи в восстановлении России :: Wards Intelligence

Краткое содержание

Автопроизводитель фокусирует свою стратегию в России на грядущей новой версии своего Outlander и новом Pajero Sport с дизельным двигателем, которые составляют 80% продаж Mitsubishi на рынке, где кроссоверы являются одними из немногих ярких пятен.

Малогабаритный Mitsubishi надеется на поддержку России от нового дизельного Pajero Sport.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В этом году Mitsubishi планирует увеличить продажи в России на 20% до 20 000 единиц.

Борьба японского автопроизводителя была острой в прошлом году на стагнирующем автомобильном рынке России, где продажи упали на 53% до 16 769, а доля рынка упала с 2,2% до 1,2%.

Mitsubishi, которому в этом году исполняется 100 лет, также пытается оправиться от скандала 2016 года, связанного с завышенными заявлениями об экономии топлива для 625 000 единиц четырех моделей мини-автомобилей, две из которых были построены для Nissan.

Скандал положил конец десятилетию прибыльности Mitsubishi, но генеральный директор Nissan Карлос Гон сохранил достаточно веры в меньшего конкурента своей компании, чтобы потратить 237 миллиардов йен (2,3 миллиарда долларов) на 34% акций Mitsubishi. Октябрьская сделка должна была обеспечить синергию по экономии средств и разработать стратегию разработки продукции от имени Mitsubishi.

Автопроизводитель фокусирует свою стратегию в России на грядущей новой версии своего Outlander и новом дизельном Pajero Sport, на которые приходится 80% продаж Mitsubishi в стране.Эти два внедорожника уже популярны в России, где грузовые автомобили являются одним из немногих прибыльных сегментов.

Mitsubishi надеется, что новые модели увеличат свою долю рынка до 2% к концу года, в то время как Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор российского дочернего предприятия автопроизводителя, говорит, что компания нацелена на долю от 4% до 4,5% на российском рынке. проводился в 2013 году до того, как разразился скандал с пробегом.

С 11 209 поставками Outlander в прошлом году составил примерно две трети всех продаж Mitsubishi в России.Модель производится на заводе в Калуге, который является совместным предприятием Mitsubishi и французского автомобилестроительного концерна PSA Group, но используется крайне мало; мощность 125 000 единиц, но только 17 400 было построено за первые 11 месяцев 2016 года.

Сборки были приостановлены в декабре на зимние каникулы, а работа на условиях неполного рабочего дня возобновилась несколько недель назад.

Масса российского электромобиля — Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV? :: Автопортал

10 апреля 2018

Парк электромобилей в России пока крайне мал, так что даже лидера определить непросто


Александр Климов, фото автора

По данным RAMR, парк электромобилей в России сегодня крайне невелик.Так на 01.01.2018 в парке насчитывалось всего 1847 единиц электромобилей, что составляет всего 0,004% парка. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», парк электромобилей в России на середину 2017 года составлял 1133 единицы, из которых треть приходилась на Москву и Московскую область (367 единиц), но продажи в 2017 году составили 95 единиц. .

Наибольшее количество электромобилей сосредоточено в Приморском крае — 21% от общего парка электромобилей в стране и в Москве — 20%.Кроме того, в топ-5 регионов по количеству электромобилей в парке также входят Хабаровский край (9%), Краснодарский край (7%) и Московская область (5%).


Распространению электромобилей в России мешает помимо высоких цен и низкого запаса хода отсутствие достаточного количества станций зарядки аккумуляторов

Согласно опросу PwC, российские потребители в первую очередь обращают внимание на наличие станций зарядки аккумуляторов — так сказали 24% респондентов всех возрастных категорий, 20% обратили внимание на цену, а 18% заинтересованы в возможной экономии топлива.Тогда как респонденты в возрасте 20-34 лет хотя бы обратили внимание на экономический фактор. Надежность зимней эксплуатации электромобиля обеспокоила 15% респондентов, поскольку пробег при низких температурах сокращается на 30-50%. Еще 15% респондентов беспокоит продолжительность зарядки, тогда как у пожилых людей — только 11%. Также примерно 11% респондентов (в России!) Собираются купить электромобиль в ближайшие 5-7 лет, причем в этом вопросе и молодые (20-34 года), и зрелые (35-54 года) респонденты. то же самое (13%), но доля желающих в пожилой группе (55 лет и старше) не более 5%.


Самая распространенная модель электромобиля в России — Nissan Leaf. Так, его доля в структуре парка электромобилей составляет 61% (1127 шт.). В Приморском крае доля электромобилей Nissan Leaf в парке составляет 97%, в Хабаровском крае — 96%, в Краснодарском крае — 63%.


Электромобили Mitsubishi i-MiEV закупались партиями, в частности столичным муниципалитетом, что обеспечило им определенное преобладание в парке.

ТОП-рейтинг электромобилей Москвы, представленный автомобилями Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.Доля каждой из этих моделей в парке электромобилей не менее 30%.


Электромобили Tesla в Россию официально не поставляются, но клуб владельцев в Москве уже есть

Однако данные «АВТОСТАТ ИНФОРМАЦИИ» существенно разнятся, например, парк электромобилей Nissan Leaf на 31.12.2017 составлял всего 30 единиц (в том числе 12 единиц в Дальневосточном федеральном округе и 11 единиц в Москве), а был лидирует Mitsubishi i-MiEV со 192 единицами, из которых 127 единиц в Москве.


Электрокроссовер Tesla Model X пока не только появился на российском рынке

Второе место в национальном парке для Tesla Model S — 177 единиц, из них 115 единиц в Москве, кстати, Tesla Model X доступна в количестве 62 единиц (в Москве 46 единиц), LADA ELLADA — 41 единица (11 единиц). ед.), BMW I3 — 24 единицы (22 единицы), Renault Twizy — 22 единицы (19 единиц), а также экзотический норвежский городской электромобиль Think City — 7 единиц (3 единицы) и аналогичный итальянский Tazzari Zero — 2 единицы (2 единицы). ).


Электромобиль LADA ELLADA так и не пошел в серийное производство, ограниченная опытно-промышленная партия


Как такси электромобиль LADA ELLADA эксплуатируют в Сочи


Пример немецкого подхода к электромобилям — Volkswagen e-Golf


Смарт собирается с 2020 года полностью перейти на электромобиль, а пока у него слишком много времени подзарядки (3 часа от быстрой зарядки и до 21 часа от бытовой розетки)


Дешевый BMW i3 в Москве стал более эффектным гаджетом, чем средством передвижения


В Москве есть даже такая экзотика, как норвежский электромобиль THINK City.


Итальянская фирма Tazzari Group из Модены смогла забить парочку своих симпатичных электромобилей и Zero в столице России.

Получается, что гибриды в России гораздо популярнее — сравните самый популярный парк в стране — у гибридов Toyota Prius в России 23 459 единиц, из них в Дальневосточном федеральном округе — 7974 единицы, а в Центральном ФО. — 4848 шт.


Безусловным лидером российского рынка альтернативных автомобилей является гибрид Toyota Prius (на фото модель второго поколения).

.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a1b76610aad7b7f.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *