Меню Закрыть

Mitsubishi rvr 2: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Слабые стороны и недочеты Mitsubishi RVR 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR

  1. Хорошие динамические характеристики;
  2. Сбалансированный силовой потенциал;
  3. Отличная управляемость;
  4. Достойная сборка и эргономика;
  5. Вместительный багажник;
  6. Кресла складываются. Авто превращается в комфортабельный ночлег.

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения

  • Кузов;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Двигатель;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Полный привод;
  • Подвеска.

Кузов

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

ТНВД

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную. Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился. Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

Двигатель

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Дополнительное внимание необходимо уделить механическим частям силовых установок. Поршневые начинают стучать при пробеге 30 — 50 тысяч км и требуют замены. Ресурс гидрокомпенсаторов 60-70 тысяч км. Что касается балансирных валов, то их лучше сразу выключить при возможности. Оно плохо переносят российские дороги и быстро становятся непригодными к дальнейшему использованию.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть. К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей. Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Полный привод

Вискомуфта – проблемная составляющая трансмиссии. Практически в каждой второй машине зафиксирована ее неисправность. Признак поломки – блокировка вискомуфты. Замена детали обойдется дорого, но если есть возможность, то стоит ее проводить. В противном случае потребуется удаление узла. При этом полный привод останется в рабочем состоянии. Измениться лишь один параметр — возможность жестко блокировать колеса. Он будет утерян. Проходимость машины немного ухудшиться.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Подвеска

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска

  1. Требовательность силовых установок к качеству топлива;
  2. Одна задняя дверца;
  3. Маленький ресурс некоторых деталей. Тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому их износу;
  4. С правой стороны отсутствует пассажирская дверь.

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд. Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR – это ряд моделей, которые выпускаются Мицубиси Моторс. Сначала автомобили выпускались с 1991 по 2002 год, а потом производство было налажено начиная с 2010 года. Первые два поколения классифицировались как компактные авто для многоцелевого применения, а введенная в 2010 году модель стала компактным кроссовером, который считается одним из самых безопасных автомобилей в мире.

Это был высокий универсал, способный передвигаться по бездорожью. Машину можно снаряжать туристическими принадлежностями и отправляться в путешествие. С самого начала продажи были на пике, но потом постепенно снизились. Поэтому выпуск автомобиля был прекращен в 2002 году.

История Mitsubishi RVR

Первое поколение Mitsubishi RVR дебютировало в 1991 году во время экономического бума в Японии. Этот автомобиль имел просторный салон и в него спокойно могли поместиться 4 – 5 человек, а внешний вид машины был ориентирован на молодых людей. Первым поколением Mitsubishi RVR стал Space Runner.

В 1997 году было выпущено второе поколение, которое в этот раз немного сменило свою концепцию, и было принято решение взять новое название — Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе этот автомобиль продавался как Space Runner.

После паузы в 8 лет, в третьем поколении Mitsubishi RVR был разработан кроссовер ASX, который быстро завоевал популярность и сейчас является одним из лучших кроссоверов в мире.

Характеристики Mitsubishi RVR

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси РВР.

Характеристики Мицубиси РВР 1.8

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Характеристики Митсубиси РВР 2.0

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Характеристики Mitsubishi RVR 2.4

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1615
Колея задняя, мм 1615
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг 2020
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах 230/3500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Фото Mitsubishi RVR

Обратите внимание на фото Мицубиси РВР хорошего разрешения.

Несмотря на восьмилетний перерыв, компания Мицубиси Моторс в 2010 году выдала автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к марке стало еще выше.

Видео Mitsubishi RVR

Посмотрите на видео, как Мицубиси РВР преодолевает участок дороги с грязью.

Mitsubishi RVR II — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi RVR II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mitsubishi RVR II 2.4 AT (165 л.с.), 230 Н*м /3500 об.
(1999 — 2002)
210 км/ч 9.8 сек.
Mitsubishi RVR II 2.0 AT (230 л.с.) 4WD, 299 Н*м /2500 об.
(1997 — 2002)
190 км/ч 10.4 сек.
Mitsubishi RVR II 1.8 AT (140 л.с.), 181 Н*м /3750 об.
(1997 — 2002)
180 км/ч 11.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11902) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11778)

IMPEX JAPAN — mitsubishi rvr, ga3w

  • IMPEX JAPAN
  • Выбор кода модели этап 2

Выбор кода модели этап 2

Код моделиКомплектацияГода выпускаТип кузоваДвигательТрансмиссия
DBA-GA3W-XTHH1st A Edition G / Gфев 2010 — окт 2011WG (5D)4B10 1800 см³ (ECI)AT (CVT)
DBA-GA3W-XTHHZ1st A Edition G / Gфев 2010 — окт 2011WG (5D)4B10 1800 см³ (ECI)AT (CVT)
DBA-GA3W-XTLHEфев 2010 — окт 2012WG (5D)4B10 1800 см³ (ECI)AT (CVT)
DBA-GA3W-XTLHZEфев 2010 — окт 2011WG (5D)4B10 1800 см³ (ECI)AT (CVT)
DBA-GA3W-XTSH1st A Edition M / M / BEAM Editionфев 2010 — окт 2011WG (5D)4B10 1800 см³ (ECI)AT (CVT)
DBA-GA3W-XTSHZM / BEAM Edition / 1st A Edition Mфев 2010 — окт 2011WG (5D)4B10 1800 см³ (ECI)AT (CVT)

* Полный код модели можно уточнить на подкапотной табличке автомобиля.

Если вы не знаете полный код модели и комплектацию автомобиля, выберите все модели.

Все модели →

Обзоры б/у авто Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) с пробегом. Три в одном

Mitsubishi RVR — минивэн с амбициями… спортсмена


С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как сразу же понимаешь, почему поклонники «японцев» так хорошо отзываются о модели со странным названием Mitsubishi RVR.

Много людей в России уверены, что серьезный автомобиль должен быть только седаном. Котируются и внедорожники, но лишь в силу своего имиджа «крутых» машин. А вот универсалы и тем более минивэны зачастую считаются моделями второго сорта, автомобилями для дачников и так далее и тому подобное. Но стоит отбросить в сторону навязанные коллегами по работе мнения по поводу «уважаемости» той или иной формы кузова, как становится ясно, что минивэны очень удобны, особенно когда финансовые возможности позволяют приобрести лишь одну машину. Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким названием была показана еще в 1983 году, однако на нашем вторичном рынке такой «антиквариат» практически не встречается. Гораздо большее внимание привлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1997 года.

Надо отметить, что RVR отличался от многих других аналогичных автомобилей спортивным имиджем. Инженеры «Mitsubishi» решили доказать, что просторный кузов прекрасно может сочетаться с хорошей управляемостью и высокой скоростью. Поэтому под капот автомобиля устанавливали не только более-менее спокойные моторы, но и настоящих «зверей». Так, последнее поколение RVR, появившееся в 1997 году, могло иметь моторы мощностью 250 л.с., которые порой еще и подвергались небольшому тюнингу, в результате «табун» увеличивался уже до 300 «лошадей» и более! Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву называют самым мощным и быстрым в своем классе. Помимо моторов RVR очень приглянулся российским водителям еще и из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — уникальные гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе!

Существует несколько версий Mitsubishi RVR. Базовые называются RVR-Z или RVR-X. А вот автомобили во внедорожной комплектации обозначаются как Sport Gear. Такие RVR имеют двухцветный окрас кузова, пороги, а спереди у них установлен очень полезный «кенгурятник». На модификации RVR Shariot, которая немного длиннее остальных моделей, есть уже две сдвигающиеся двери по обоим бортам. Ну а для эстетов компания «Mitsubishi» предлагала версию RVR Open Gear со снимающимся верхом!
Хоть на гонку выезжай

Как уже говорилось, Mitsubishi RVR считается не просто минивэном, а минивэном со спортивным характером. Поэтому и двигатели у него соответствующие. Например, даже самые скромные бензиновые RVR выпуска с 1991 по 1997 год имеют мотор объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат достаточно распространен как в самой Японии, так и в России (внутреннее обозначение 4G93).

Очень многие Mitsubishi RVR оснащены двигателем 4G63 объемом 2,0 л. В период с 1991 по 1997 год в атмосферном варианте этот силовой агрегат выдавал 140 л.с. или 160 л.с., а вот при наличии турбонаддува его мощность возрастала до 220 л.с. или 230 л.с. Понятное дело, с таким «табуном» RVR может обогнать кого угодно. Полной противоположностью «заряженным» 2-литровым бензиновым агрегатам будет дизель 4D68T объемом 2,0 л мощностью 94 л.с. (иногда встречается вариант в 88 л.с.). Для степенного передвижения из одной точки в другую этого хватит, но не более. А ведь у Mitsubishi RVR имидж спортивного минивэна, а не «работяги». Видимо, именно поэтому новое поколение автомобиля, появившееся в конце 1997 года, уже не имело дизелей в своей моторной гамме. Мощность же бензиновых двигателей выросла еще больше. Так, мотор объемом 1,8 л стал выдавать 140 л.с. (иногда и 150 л.с.), а 2-литровые турбированные движки — 230 л.с. или 250 л.с. в зависимости от настройки. Кроме того, появился мотор объемом 2,4 л (4G64) мощностью 165 л.с. (реже 150 л.с.).

Порой можно услышать, что двигатели Mitsubishi не слишком надежные и по своему ресурсу серьезно проигрывают силовым агрегатам других японских производителей. На самом деле это не так. Моторы Mitsubishi способны прослужить очень долгое время. Просто они очень высокотехнологичны, требуют внимательного обслуживания и применения только качественных смазочных материалов, рекомендованных заводом. А в начале 90-х годов, когда к нам стали завозить иномарки, с хорошим маслом и фильтрами были большие проблемы. Да и не все покупатели автомобилей тогда считали, что в эти сложные моторы нельзя лить ту жидкость сомнительного происхождения, которую с легкостью «переваривают» наши «Жигули». И в результате двигатели Mitsubishi часто выходили из строя, а их ремонт стоил целое состояние.

Но опыт эксплуатации RVR показывает, что, если соблюдать все рекомендации, двигатели смогут пройти более 500 тыс. км. В противном случае можно доиграться до серьезной поломки (кстати, гидротолкатели и при регулярном ТО могут потребовать замены через 50—100 тыс. км.). Кроме того, из-за плохого масла начинается повышенный износ подшипников балансирных валов. Помимо качественного масла им требуется еще и замена ремня с роликом. Данную операцию надо проводить каждые 75—90 тыс. км одновременно с заменой ремня ГРМ (причем ее должны делать люди, уже имеющие опыт работы с подобными двигателями). В результате стоимость работ вместе с запчастями составляет $250—400 (детали рекомендуется приобретать оригинальные). А стоит попытаться сэкономить, как машина может тут же «обидеться», и тогда ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ потребует уже $1500. Кстати, когда рвется ремень балансирных валов, ничего страшного не происходит и машина может даже продолжать движение, но в жизни часто получается, что ошметки ремня вала задевают систему привода ГРМ и выводят ее из строя.

Во время эксплуатации Mitsubishi RVR в России рекомендуется каждые 10—15 тыс. км промывать форсунки на хорошем сервисе, а также своевременно менять вышедшие из строя свечи (их хватает на 15—20 тыс. км, хотя порой они выдерживают и по 40 тыс. км). Если во время езды неожиданно стала ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Их нужно покупать только в оригинальном сполнении или качественные аналоги, предназначенные для установки на Hyundai (дешевые «левые» провода китайского производства выходят из строя, не пройдя и 5—10 тыс. км). На подержанных машинах может «умереть» лямбда-зонд, из-за чего резко вырастает расход топлива. Фирменный стоит дорого ($400—500), но в продаже можно найти неоригинальную деталь за $100—150 (а некоторые мастера утверждают, что для RVR подходит лямбда-зонд от отечественных «десяток»).

Покупатели старых машин с турбированными моторами должны быть внимательны — перед покупкой нужно тщательно проверить как сам силовой агрегат, так и турбину. Если она сломается (а после пробега в 150—200 тыс. км это, увы, случается), на новую придется потратить более $1000. В этом случае многие предпочитают подержанную турбину за $250—600 (доставкой таких деталей из Японии и Владивостока сейчас занимаются несколько фирм). Кроме того, не надо забывать, что ресурс «заряженных» 2-литровых моторов меньше, чем их атмосферных аналогов. Но, несмотря на риск дополнительных расходов, многие предпочитают искать именно мощные машины.

Секрет «здоровья» машины

Очень многие подержанные RVR оснащены автоматической коробкой передач, а на машинах, сделанных в конце 90-х годов, их и вовсе подавляющее большинство («механику» там ставили только на некоторые версии с турбированными 2-литровыми моторами). В прошлом веке в России «автоматы» считались ахиллесовой пятой автомобилей Mitsubishi. Однако, как и в случае с двигателями, такая точка зрения была связана не с конструктивными недостатками коробки или плохим качеством ее сборки, а с невозможностью или нежеланием водителей автомобилей следовать инструкциям. Дело в том, что в «автоматы» Mitsubishi RVR нужно заливать исключительно фирменную трансмиссионную жидкость или продукцию производства BP под маркой ATF SP или ATF SP2. Если же покупать более распространенные масла от других производителей, внутренности АКП будут смазываться не лучшим образом. Для долгой работы трансмиссии нужно каждые 30 тыс. км (на подержанных машинах в России лучше это делать каждые 15—20 тыс. км) обновлять масло — просто сливать старое и заливать новое (в этом случае в трансмиссии останется еще немало использованного масла). А через 60 тыс. км (рекомендовано через 45 тыс. км) — полностью промывать коробку и обязательно менять фильтр. Оригинальный стоит дорого ($60—80), да и достать его проблема. Покупать же «левые» фильтры строго запрещается — можно угробить «автомат».

Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Понятно, что порой бывает очень сложно удержаться от частых резких стартов со светофоров, особенно когда под капотом стоит двигатель с турбонаддувом. Однако для сохранения коробки надо стараться ездить поспокойнее. Если же автоматическая трансмиссия все-таки сломалась, владельцы RVR обычно решают, что им делать — ремонтировать АКП или покупать подержанную. Проблемы есть и с тем, и с другим вариантом. Грамотное восстановление сложного по конструкции «автомата» стоит немало денег. Порой дешевле найти бэушную коробку. Но тут есть нюанс — оказывается, разные двигатели Mitsubishi RVR оснащались различными коробками передач, внешне очень похожими. Поэтому при приобретении трансмиссии надо четко указывать, для какого двигателя она необходима. И кроме того, настоятельно рекомендуется заранее обговорить возможность возврата «автомата», если он не подойдет.

Механическая коробка, устанавливаемая на RVR, очень надежна и практически не доставляет хлопот. Вот разве что замена сцепления на машинах с полноприводной трансмиссией может вылиться в приличную сумму — там для этого надо снимать двигатель. Кстати, система полного привода стоит на очень многих Mitsubishi RVR (передний привод часто есть лишь на машинах с самыми скромными силовыми агрегатами). Претензий к ее надежности обычно нет, но владельцы RVR 4×4 должны всегда помнить, что у них полноприводный минивэн, а не внедорожник, на котором можно штурмовать танковую колею.

Независимая подвеска достаточно надежная и крепкая. Многие машины в возрасте 3—5 лет попадают в Россию еще со всеми «родными» деталями. Однако это совершенно не означает, что за ходовую RVR можно не волноваться, ведь, например, в случае необходимости замены одного только переднего рычага придется отдать около $150—180. Вообще шаровые опоры (они должны служить больше 100—120 тыс. км) можно купить и по отдельности, но при этом необходимо очень точно вставить новую опору в отверстие в рычаге. Получается это далеко не всегда, поэтому есть смысл не рисковать и сразу приобретать рычаг в сборе. Кстати, бывалые владельцы Mitsubishi RVR говорят, что некоторые детали для этого автомобиля подходят от различных моделей Hyundai (например, от Sonata) и стоят гораздо дешевле японских.

Тормозные колодки для RVR лучше покупать фирменные или от проверенных японских производителей. Как показывает опыт, неоригинальные детали часто начинают скрипеть, особенно сразу же после установки. Причем на ресурсе колодок это может не отражаться — хороших дисковых колодок хватает в среднем на 30—40 тыс. км (китайские и некоторые итальянские колодки порой приходят в негодность уже через 7—10 тыс. км).

Экскурс

Первое поколение Mitsubishi RVR было показано в 1983 году. Невзрачного вида минивэн пользовался неплохим спросом, ведь автомобили подобного класса в то время только начали появляться.

А вот более известный в России RVR второго поколения был представлен в 1991 году. Машина получила новый кузов и современные силовые агрегаты. В первый год производства Mitsubishi RVR имели только два простых бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 л (120 и 140 л.с. соответственно), но в самом конце 1992 года появился двигатель объемом 2,0 л мощностью 160 л.с. и 2-литровый дизель. А с 1994 года на RVR стали устанавливать турбированный двигатель объемом 2,0 л (220 л.с. или 230 л.с.). При этом надо отметить, что почти все модификации с моторами мощностью 120—160 л.с. могли иметь как обычный передний привод, так и полный, а вот автомобили с турбированными агрегатами оснащались уже исключительно полноприводной трансмиссией.

В конце 1997 года была показана новая версия Mitsubishi RVR. Автомобиль имел более современную внешность, немного иной салон и пр. Новый RVR стал еще более спортивным — отныне дизелей под его капотом уже не было, а самый скромный бензиновый мотор объемом 1,8 л выдавал 140 л.с. Кстати, именно с подобным движком можно встретить переднеприводные RVR — остальные машины с приводом на все четыре колеса. Также можно отметить, что подавляющее большинство RVR третьего поколения оснащены автоматической трансмиссией, а вот «ручную» КП ставили лишь на машины с самым мощным турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 250 л.с. (с «автоматом» 230 л.с.).

Сейчас компания «Mitsubishi» уже не выпускает модель под именем RVR.

Mitsubishi RVR — по-своему уникальный автомобиль. Он объединяет в себе минивэн, внедорожник и спортивное купе. Правда, не всем нравится внешность RVR, а также правое расположение руля. Однако большинство RVR радуют своих владельцев большим трансформируемым салоном, автоматической коробкой передач и полным приводом. И, конечно же, надежностью. Правда, для обеспечения последней от владельца потребуется внимательное отношение к машине и соблюдение всех без исключения рекомендаций инженеров «Mitsubishi».

Наши эксперты
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Mitsubishi — машина противоречивая. С одной стороны, отличная надежность, с другой — очень высокие цены на запасные части. Покупка же минивэна, да еще и с правым рулем — вообще отдельная тема. По этому поводу существуют разные точки зрения. Одни считают, что японские машины с внутреннего рынка всегда имеют лучшее оснащение и более высокое качество, другие, к которым относится и фирма ДЭКС, уверены, что большие затраты на доставку, целая цепочка посредников и таможенный платеж приводят к тому, что в окончательной стоимости автомобиля остается настолько малая сумма на цену машины непосредственно в Японии, что рассчитывать на покупку автомобиля в хорошем состоянии можно, только если считать японцев более глупыми и менее расчетливыми, чем немцы. Собственно, опыт предпродажных проверок «японок» это подтверждает. Большая их часть на исторической родине эксплуатировалась по полной программе, как и положено при использовании минивэнов, и лишь после больших пробегов, а в основном после серьезной аварии, их продают за копейки в Россию. Но это еще не все. Главным аргументом при приобретении «праворуких» машин становится экономия средств. Однако впоследствии, особенно в европейской части России, люди, купившие сложные, набитые электроникой японские авто за малые деньги, сталкиваются с тем, что их ремонт и запасные части стоят не меньше, а чаще существенно больше, чем комплектующие для их аналогов, сделанных для Европы.

трий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.:
— Планируя покупку Mitsubishi RVR в кредит, необходимо разделить автомобили на две группы — до 1996 года выпуска и после. Банки неохотно кредитуют автомобили 1991—1995 годов выпуска, и выбор кредитных программ здесь существенно ограничен. Однако программы по автокредиту все равно остаются более привлекательными, чем потребительское кредитование, — и по процентным ставкам, и по условиям погашения. Так, Mitsubishi RVR 1993 года стоимостью $6000 при оплате сразу 40% цены автомобиля обойдется в $190 долларов ежемесячных выплат вместо $250 при потребкредите. Лояльные условия получения кредита (нужен только паспорт) и возможность беспроцентного досрочного погашения выгодно отличают эти программы от потребкредитов. Хотя покупка автомобиля этих годов выпуска будет более затратной как по обслуживанию кредита, так и по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому, коль уж покупать Mitsubishi RVR в кредит, то лучше выбрать автомобили 1996—2000 годов выпуска. В этом диапазоне кредитные ставки практически в два раза меньше, и машина нормально поездит все 3—4 года, пока будет гаситься кредит. Требованием банков по кредитованию Mitsubishi RVR, например, 1998 года выпуска является оплата не менее 10% стоимости авто. Страховка для машины за $10 000 составит $1300 и включается в кредит. Соответственно, оплатив 10%, кредит на 3 года обойдется в $540 ежемесячных выплат, а если первый взнос составит 40%, то ежемесячно нужно будет выплачивать $360.

Обзор внедорожника

: Mitsubishi RVR

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Самый полный пакет Mitsubishi

Автор статьи:

Дэвид Бут

Дата публикации:

10 октября 2019 г. • 11 октября 2019 г. • 4 минута чтения • Присоединяйтесь к разговору Mitsubishi RVR 2020 Фото Криса Бальчерака

Содержание статьи

RVR — лучший автомобиль Mitsubishi. Под этим я подразумеваю, что это наиболее полный пакет компании, фирменная табличка Mitsu, которая лучше всего конкурирует с продуктами в своем сегменте, имеет наименьшее количество недостатков, обращенных к потребителю, и, что наиболее важно, предлагает ключевые функции, недоступные в противном случае в этом классе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обратите внимание, что я не сказал, что, несмотря на то, что RVR является самым продаваемым автомобилем компании (около 6 229 RVR нашли дома в Канаде в прошлом году), это самый желанный продукт Mitsu. Этот титул, несмотря на несколько недостатков (устаревший интерьер, слегка шаткая информационно-развлекательная система и посредственный внешний вид), остается Outlander PHEV, главным образом потому, что он является единственным доступным в отрасли внедорожником с подключаемым модулем.То, что ты учишься в одном классе, означает, что ты еще и звездный ученик, а гибридный Outlander не только поджигает чарты продаж, но и побеждает сторонников электрификации и Mitsubishi.

Нельзя сказать, что RVR также не предлагает уникальных функций. Моя вторая половинка, которая кое-что знает о хардкорном бездорожье, любит RVR за его грузовик. Под этим она подразумевает — а это действительно кое-что теряет в переводе с разговорного квебекского на чопорный и правильный английский — в Mitsu есть ощущение надежности, которого не хватает во многих фальшивых подделках в сегменте малолитражек.Mitsubishi называет изменения «надежными» и «гениальными». Я не знаю, как обстоят дела с последним, но первое, безусловно, очевидно, RVR довольно легко выглядит среди субкомпактных спортивных симпатичных моделей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Deep Dive: Тестирование системы Super All-Wheel Control от Mitsubishi на замерзшем озере

  2. SUV Сравнение: Hyundai Kona vs.Subaru Crosstrek

2019 г. В отличие от большинства конкурентов — я бы сказал все, но меня беспокоит, что я пропустил что-то стороннее — RVR предлагает единственную в своем сегменте систему полного привода с блокировкой. Да, как и с большими мальчиками — знаете, с настоящими спортивными скотами можно вести переговоры, когда все четыре колеса едут вперед. Я не уверен, скольким людям в этом сегменте нужна блокируемая система полного привода. Я даже не уверен, сколько людей, покупающих компактные внедорожники, знают, что такое запираемый полный привод и каковы его преимущества.Но система управления всеми колесами RVR предлагает это. Хорошо быть рядом в чрезвычайной ситуации, и у Mitsubishi RVR это есть, по крайней мере, в спецификации GT.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Указанная модель GT AWC также оснащена лучшим — что следует читать крупнее — из двух доступных двигателей RVR. В то время как четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента являются лишь средними показателями, его реальная производительность — нет.Всегда крутящий, всегда отзывчивый, самый спортивный из RVR всегда имеет много возможностей и запас хода. Нет, это не Феррари. Или даже Civic Type R, если на то пошло. Но в сочетании с последней вариаторной трансмиссией Mitsubishi INVECSIII, есть много бодрости. Кроме того, за исключением того, что вариатор иногда охотится за «шестернями», вполне цивилизованно. Что касается экономии топлива, говорите правду в рекламе: Mitsubishi оценивает версии RVR GT в 9,4 литра на 100 километров, почти точно 9.Я усреднил 6 л / 100 км.

То же для управляемости, которая, хотя и не изменилась для 2020 года, говорит о хорошо отсортированном шасси. Здесь нет ничего особенного, только стойки MacPherson спереди и независимая многорычажная система сзади, но он хорошо отслеживает ход, не особо хлипкий и по-прежнему обеспечивает приличную езду. Другими словами, на ступеньку выше большинства малолитражных кроссоверов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Улучшения интерьера

Внутри RVR довольно хорош, особенно в этом формате GT, хотя, если кто-то искал критики, некоторые пластиковые элементы отделки не совсем соответствуют синтетике Toyota. Тем не менее, качество сборки отличное, с минимальными и однородными зазорами между панелями, кожаная обивка сидений довольно элегантна, а новая информационно-развлекательная система, теперь с большим экраном, добавляет нотку современности. Вариант GT предлагает аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с сабвуферами, которая конкурирует с Bose 901, которые использовались для выбивания басов на дискотеках моей юности.Упомянутая информационно-развлекательная система также проста и хорошо продумана.

Тем не менее, я обнаружил одну аномалию. Всякий раз, когда мне звонили на мой телефон с bluetooth-наушниками, как только я «поднимал трубку», радио начинало гудеть на какой-нибудь загородной станции на максимальных децибелах. Моя госпожа была уверена, что я преувеличиваю или как-то облажался в том, о чем она никогда не устает напоминать мне, — это простые технологии. Так было до тех пор, пока она не была в машине, когда кто-то позвонил и не встретил ее ласковыми жалобами Билли Рэя Сайруса. Я так и не понял этого.Тогда отдайте должное темной стороне электроники.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается остального интерьера, RVR оказался заметно вместительнее большинства других малолитражек. GT, поскольку он включает в себя огромный панорамный люк на крыше, имеет немного меньше места для игроков НБА, но при 988 миллиметрах запас по высоте все еще велик. Сзади он немного плотнее — 934 мм, но если вы откажетесь от GT и вышеупомянутого стеклянного верха, пассажиры на задних сиденьях получат еще 30 мм свободного пространства над головой.Место для ног спереди (1056 мм) особенно просторно, а сзади все неплохо. Также имеется более 566 литров (20 кубических футов) грузового пространства со всеми установленными сиденьями и почти 1415 литров (50 кубических футов) при сложенных задних сиденьях. RVR, мягко говоря, великодушен.

Все эти качества обходятся недешево: мой лучший тестер стоит 33 998 долларов, а даже базовая модель FWD стоит 22 998 долларов. И какой бы конкурентоспособной она ни была, в конечном итоге Mitsubishi придется полностью изменить дизайн всей платформы.Между тем, это наиболее полный пакет, который продает компания, и недавние обновления делают его мгновенно конкурентоспособным.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Какой двигатель у Mitsubishi RVR 2020 года выпуска?

Вы всегда должны знать пределы мощности двигателя вашего автомобиля.Mitsubishi RVR 2020 года имеет два разных варианта двигателя, поэтому, если у вас есть или вы хотите купить один, вам следует запомнить, какой двигатель вы хотите или имеете. Будучи меньшим внедорожником, Mitsubishi RVR 2020 года не имеет самых впечатляющих вариантов двигателей, но оба делают более чем достаточно, чтобы развивать скорость на шоссе, преодолевать большинство уклонов и даже в некоторой степени рисковать бездорожьем. Прочтите эту запись, чтобы узнать больше.


Какие автомобили Mitsubishi продаются в Гранд-Прери, AB?


Каковы характеристики двигателя у Mitsubishi RVR 2020 года?

Давайте сначала рассмотрим вариант двигателя меньшего размера для Mitsubishi RVR 2020 года.Базовая модель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Этот вариант двигателя дает водителю 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента.


Где я могу найти Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска для продажи в Гранд-Прери, AB?


Другой двигатель немного больше, 2,4 л. Это также 4-цилиндровый двигатель с вариатором, но он может достигать 168 лошадиных сил вместо 148. Он также может производить 167 фунт-фут крутящего момента, и именно здесь разница действительно выходит на первый план.Выбор этого варианта двигателя также незначительно влияет на экономию топлива автомобиля.


Сколько будет стоить моя сделка по обмену?


Есть ли у Mitsubishi RVR 2020 полный привод?

Когда дело доходит до Мицубиси, используется термин «система управления всеми колесами» или AWC. У Mitsubishi RVR 2020 года AWC доступен на всех уровнях отделки салона. Если вы действительно хотите максимально использовать возможности своего Mitsubishi RVR, выберите AWC и двигатель 2,4 л, и вы должны быть уверены, что сможете преодолевать заснеженные и обледенелые дороги, а также грязные или гравийные дороги.Комбинация обоих вариантов доступна на более высоких уровнях отделки салона, где более распространены более крупные колеса, пригодные для бездорожья. Даже если вы не планируете много ездить по бездорожью со своим Mitsubishi RVR 2020 года, вы будете благодарить себя за то, что приобрели AWC и более мощный двигатель.

2020 Mitsubishi RVR — КОЛЕСА.ca

    • Что хорошего: выгодное предложение, проверенная надежность, система полного привода Witty
    • Что плохо: автомобиль показывает возраст, NVH выше среднего, тесный грузовой отсек

Мы задаем этот вопрос, потому что , давайте будем честны с самими собой, покупая субкомпактный внедорожник, последнее, что приходит в голову большинству людей, — это внедорожник Mitsubishi.

Тем не менее, Mitsubishi обновила его к 2020 году, надеясь, что он снова войдет в список покупок потребителей. RVR сталкивается с серьезной конкуренцией. Вспомните Hyundai Kona, Mazda CX-3, Honda HR-V, Toyota C-HR, Ford EcoSport, Chevrolet Trax, Subaru Crosstrek, Nissan Qashqai и Jeep Renegade. С этой толпой сложно бороться.

Хотя да, Mitsubishi в настоящее время отстает в плане совершенства и, ну, в общем, в новых моделях, она компенсирует это, предлагая потребителям три важных качества: доступность, рекордную надежность и одну из лучших гарантий в бизнесе.Это важные элементы, которые могут помочь RVR украсть некоторые продажи у конкурентов.

Хотя это первое настоящее обновление за некоторое время, в действительности мы имеем дело с тем же RVR, что и здесь, с 2011 модельного года. Он едет на одной платформе и приводится в движение одними и теми же двигателями.

Тем не менее, Mitsubishi изменила уровни отделки RVR, чтобы улучшить свое ценностное предложение. С начальной ценой в 22 998 долларов за модель с передним приводом и 25 000 долларов за ES AWC с полным приводом, честно говоря, трудно спорить с этим.

Фейслифтинг также удаляет механическую коробку передач для переднеприводных RVR в пользу бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) по всем направлениям. Совершенно новая лицевая панель со светодиодным освещением и фирменная решетка радиатора делают автомобиль более престижным, а переработанная задняя часть придает RVR суровый вид с некоторых углов.

Его приводят в действие два безнаддувных четырехцилиндровых двигателя. Один вытесняет 2,0-л, другой — 2,4. Первый хорош для заявленных 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента, в то время как более крупный, доступный только в комплектации SE AWC (27 997 долларов США) или выше, выдает 168 лошадиных сил и 167 фунт-футов.

Наш тестер был лучшим в линейке GT AWC с двигателем большего размера, который стоит не так дешево — 33 998 долларов. Хотя да, он до предела загружен причудливыми технологиями, кожаными сиденьями и панорамной крышей, которая все равно не открывается, мы не рекомендуем выбирать ее. Это слишком дорого для того, что предлагает.

Если вам абсолютно необходим более мощный движок, но вы не хотите, чтобы ваш кошелек самосожжился, мы рекомендуем придерживаться SE AWC (27 997 долларов США) или даже SEL AWC (29 798 долларов США).

Внутри, ну, тот же старый RVR, но с новыми материалами и цветовыми сочетаниями, которые действительно позволяют этой вещи оставаться конкурентоспособной. Самым важным изменением является полностью новая информационно-развлекательная система со стандартным восьмидюймовым экраном и возможностью подключения Android Auto / Apple CarPlay.

Несмотря на простоту исполнения, внутреннее качество сборки RVR на самом деле превосходное, с легким доступом к элементам управления и безупречной эргономикой. Фактически, философия RVR без излишеств во имя сохранения низких цен на самом деле позволяет ему ярко сиять в мире, где все преувеличено.

Например; его информационно-развлекательная система может не включать новейшие технические игрушки из книги, но ее четкие, большие значки легко понять и быстро реагировать на ваши команды. Нам нравится такая простота.

Сиденье в RVR вертикальное, как спереди, так и сзади, но общая обзорность отличная, а места для ног сзади достаточно для этого сегмента. Однако мы бы рекомендовали использовать этот автомобиль как четырехместный, а не пятиместный, как предлагает Mitsubishi. В конце концов, он крошечный.

В дороге мы были впечатлены динамичным шармом RVR. Не то чтобы это спортивный автомобиль или что-то в этом роде. Но шасси здесь достаточно хорошее, чтобы немного повеселиться на шоссе на съезде. На самом деле, даже 2,4-литровый двигатель обеспечивал хорошую тягу, чтобы быстро разогнать RVR. Мы также оценили плавную и линейную передачу мощности двигателя.

И хотя мы по-прежнему ненавидим трансмиссии CVT за их раздражающий эластичный эффект и жалкий гул, этот делает приемлемую работу по максимальному увеличению диапазона мощности двигателя, при этом возвращая приличную экономию топлива.Мы зафиксировали средний расход топлива ниже отметки 10 л / 100 км. Для полноприводной машины это совсем не плохо.

Но где RVR нас подвел, так это в салоне NVH в целом. Шум шин и ветра был слишком очевиден, чтобы его можно было игнорировать, показывая стареющую платформу. Кроме того, конфигурация хэтчбека RVR может уступить место значительному грузовому пространству, когда задние сиденья сложены (1402 литра), печальная реальность такова, что RVR съедают заживо почти все его конкуренты.

Даже миниатюрная Mazda CX-3 лучше справляется с транспортировкой вашего снаряжения (1528 литров).

Но нельзя сказать, что у RVR нет нескольких хитростей в рукаве. Его система полного привода, или то, что Mitsubishi называет All-Wheel-Control, безоговорочно превосходит все в этом классе. Его выдающейся особенностью является то, что он может переключаться с обычной системы реактивного смещения переднего смещения, в которой автомобиль в первую очередь является передним приводом, и включает задние колеса при обнаружении пробуксовки, что в конечном итоге улучшает экономию топлива.Одним нажатием кнопки AWC блокирует все четыре колеса для профилактического полного привода, аналогично тому, что вы получаете в Subaru.

На момент написания этой статьи только Mitsubishi RVR и Jeep Renegade предлагают такие функции в этом сегменте.

Конечно, Mitsubishi RVR 2020 года — это старый автомобиль, который был переработан, чтобы увеличить продажи бренда. В этой штуке нет ничего нового, но это не мешает ей стать разумной покупкой. В конце концов, трудно спорить с тем, что дешево, хорошо оборудовано и построено как скала.

ФОТО: Guillaume Fournier

CURT 13079 Сцепное устройство для прицепа, класс 3, 2-дюймовый ресивер, совместимость с некоторыми автомобилями Mitsubishi Outlander Sport, RVR: автомобильный

Так что это произошло довольно быстро, может быть, на три дня раньше. Очень простой в установке и достаточно легкий, я могу завершить установку примерно за 30 минут. Необходимость правильного использования динамометрического ключа очень важна. Крепления устанавливаются в ограниченном пространстве. Убедитесь, что гаечный ключ достаточно хорошо перемещается для достижения нужного крутящего момента.Будьте готовы убрать глушитель или другие препятствия с пути. При этом в инструкциях (запечатанных в пластиковый пакет с болтами и крепежом) указаны неправильные размеры болтов и указаны неправильные характеристики крутящего момента. Итак, я надеюсь получить ответ от CURT, чтобы получить правильные характеристики крутящего момента. Обидно, потому что мне придется снова разбирать вещи, чтобы отрегулировать текущий крутящий момент в соответствии с новыми настройками. Этот вопрос — основная причина моей низкой оценки. Мой драгоценный груз находится под угрозой, так же как и моя страховая ответственность, и это может быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО для меня или, что еще хуже, для кого-то еще, разделяющего со мной дорогу.Проблема с упаковкой, так как оба крепления были открыты и пробиты коробкой во время транспортировки. Также оказалось, что фаркоп использовался. Краска отсутствовала в отверстиях под болты и казалась ранее нанесенной. Я думаю, что есть как минимум пять сломанных участков, где краска была удалена в результате падения или использования. Внутри приемника сцепки были застряли маленькие камешки с упаковкой, которая была обернута десятью витками ленты. Вокруг были намотаны тонны ленты, но ни одна из них не защищала края от царапин.Вот что такое CURT. Это было бы отличным опытом, если бы вы лучше справились с вышеупомянутым, что полностью в вашей власти. Если только ваша выдавка не использовалась хорошо для нового. Дорожная опасность и неправильно напечатанные / несоответствующие инструкции полностью исправимы, не так ли?
Я надеюсь получить кредит за использованный продукт / переустановку и характеристики крутящего момента, либо планирую вернуть его. В конце концов, это заминка, на которую рано или поздно наступят царапины.
Я обновлю этот список как RSVP.

Обзор Mitsubishi RVR 2020 | Автомобильные обзоры

Auto123 обзоры Mitsubishi RVR 2020 года

Хорошая вещь в том, чтобы позиционировать себя как маленький парень в автомобильной сфере, заключается в том, что вы можете привлечь самозваных вольнодумцев, тех, кто предпочитает не ездить на тех же брендах, что и все вокруг них. Обратной стороной является то, что, скорее всего, вы не привлечете столько людей, которые мало знают о ваших продуктах и ​​могут им не доверять.

Такова доля Mitsubishi, которая изо всех сил пытается претендовать на долю рынка с относительно небольшой линейкой продуктов. И все же Outlander, например, особенно версия PHEV, — это явная канадская история успеха. Этим вольнодумцам нравится почти непобедимость моделей Mitsubishi и лучшая в отрасли гарантия, которая прилагается к ним. Доступные цены, вероятно, тоже не повредят.

Но Outlander не может сделать это в одиночку, и поэтому в этом году мы получаем существенно переработанный (хотя и не полностью новый) Mitsubishi RVR 2020 года, нацеленный на тех потребителей, которые хотят, чтобы полезная модель меньшего размера с полным приводом двигалась в этом направлении. повсеместное присутствие на дороге.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Важно помнить, что, хотя RVR 2020 года был стилистически обновлен и модернизирован внутри, он по-прежнему использует ту же платформу RVR и использует те же двигатели, которые используются с 2011 года; для поколения автомобилей девять лет — такой же долгий срок, как для кошек и собак.

Что компания Mitsubishi сделала с версией 2020 года, помимо того, что она сделала ее максимально красивой, так это переработала предлагаемый продукт, чтобы предложить большую отдачу от вложенных средств.Стартовая цена базовой модели составляет несколько пенсов ниже 23000 долларов, а лучшим вариантом для хорошо оснащенного RVR по разумной цене является версия ES AWC по цене 25000 долларов.

Внешний вид
Снаружи вы действительно видите некоторые заметные отличия от предыдущей версии RVR, начиная с переработанной передней панели, которая теперь оснащена светодиодным освещением и новой решеткой радиатора. Задняя часть также была переработана и хорошо убеждает потенциальных покупателей в том, что их ждет динамичная поездка.

Внутри менее радикальный облик обязан своей новизной благодаря добавлению новых материалов и цветов, но тем более благодаря включению совместимости Apple CarPlay и Android Auto через стандартный 8-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, это простой, понятный, эргономичный интерьер, который в некотором роде следует традиционному рецепту, используемому Subaru, в котором он разработан, чтобы: А) снизить цену автомобиля и Б) привлечь тех, кто задирать нос на ненужные обороты.

Однако если вы ищете передовые технологии в изобилии и изобилие функций, кнопок и безделушек, то в салоне RVR вам не место.

В задней части этой кабины грузовое пространство довольно посредственное — 569 литров, хотя оно улучшается до среднего, когда вы складываете задние сиденья до 1382 литра. Тем не менее, по крайней мере, в этой области RVR отстает от нескольких своих конкурентов в сегменте субкомпактных внедорожников, в частности, HR-V (1583 л), Crosstrek (1565 л) и даже мышечной Mazda CX-3 (1528 л. ).

Механика
RVR 2020 года работает с одним из двух доступных двигателей, начиная с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента и заканчивая двигателем объемом 2,4 л мощностью 168 л.с. и 167 фунтов. -фут крутящего момента. Этот доступен только в версии SE AWC по цене чуть менее 28000 долларов. Наш тестер, лучший в своем классе GT AWC (по цене чуть менее 34 000 долларов), поставлялся с более мощным двигателем.

В этом году в меню RVR нет механической коробки передач, так как она была исключена.CVT (бесступенчатая трансмиссия) — это все, что осталось в ассортименте продукции, с повышением экономии топлива и уменьшением удовольствия от вождения. В остальном, RVR практически единственный среди автомобилей своего размера, оснащенный блокируемой системой полного привода, доказывая, что внешний вид модели, готовый к бездорожью, не только для галочки, но и для галочки.

Между прочим, хотя версия RVR с расширенной функциональностью GT AWC стоит выше той цены, которую вы действительно должны заплатить за такой небольшой внедорожник, у него действительно очень большая панорамная крыша, через которую свет проникает в кабину. очень приятный штрих для автомобиля этого класса.

На дороге
Несмотря на наличие компетентного, но веселого вариатора, Mitsubishi RVR 2020 года действительно неплохо себя проявляет на дороге с точки зрения управляемости и удовольствия от повседневной езды. Обзорность вокруг очень хорошая благодаря относительно вертикальному положению внедорожника, а производительность двигателя 2,4 л не соответствует его скромным исходным данным. Ускорение приличное, если вы не возражаете против нытья, вызванного вариатором, но корпус кажется довольно жестким, что является несомненным плюсом.

Как уже упоминалось, вариатор действительно помогает снизить расход топлива, и на самом деле это одна из причин, по которой покупатели смотрят на такую ​​модель. Я набирал в среднем 9,3 л / 100 км за неделю, что было связано с ездой по городу, что довольно впечатляет, учитывая, что это полноприводная конфигурация, и я ездил на ней зимой.

Если бы кто-то описал вам автомобиль как доступный, долговечный и экономичный, оснащенный полным приводом и имеющий лучшую в отрасли гарантию, было бы глупо отклонить его как вариант. , и Mitsubishi RVR 2020 года заслуживает того, чтобы его всерьез восприняли на рынке субкомпактных внедорожников.

И все же, хотя мало что можно критиковать за похвальные усилия по омоложению, которые автопроизводитель вложил в выпуск 2020 года, наступает время для полностью нового RVR. В этом сегменте наблюдается новая конкуренция, и Mitsubishi жестко противостоит большим парням.

Нам нравится

Спортивный драйв от жесткого шасси, приличный двигатель (2,4 л)
Лучшая в своем классе система полного привода
Непревзойденная гарантия
Хорошая экономия топлива
Простая и понятная эргономика внутри

Нам нравится меньше

Багажное пространство ограничено
Достаточно шумная кабина на дороге
Дефицит передовых технологий
Рестайлинг или нет, модель стареет

Конкуренция

Chevrolet Trax
Ford EcoSport
Honda HR-V
Hyundai Kona
Jeep Renegade
Mazda CX-3
Nissan Qashqai
Subaru Crosstrek
Toyota C-HR

Эксперты

Потребители

Mitsubishi RVR 2020 фотографии

2021 Mitsubishi RVR в Галифаксе, Новая Шотландия

2021 RVR ES ПЕРЕДНИЙ

Базовый ES FWD предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента, приводящий в движение оба передних колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Есть также много стандартных функций, таких как светодиодные фары с автоматическим выключением, которые улучшают видимость для более безопасного передвижения в ночное время, и они автоматически выключаются, чтобы избежать разряда батареи. Среди других особенностей — подогрев передних сидений, 8-дюймовый дисплей для смартфонов, Android Auto и Apple CarPlay.

Инвентарь
2021 RVR ES AWC

При более высокой комплектации вы получаете версию AWC для триммеров ES, что делает трансмиссию с полным управлением доступной с переключателем режимов.Выбираемые режимы включают 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK, обеспечивая отличное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Инвентарь
2021 RVR SE ПЕРЕДНИЙ

С SE FWD вы можете ожидать более стильных дополнений по всему RVR, чтобы сделать его еще лучше. Вы найдете гладкие 16-дюймовые легкосплавные диски, которые хорошо сочетаются со светодиодными передними противотуманными фарами снаружи. Внутри салона вы сможете слушать музыку через шесть динамиков, а функция предупреждения о слепых зонах помогает предотвратить несчастные случаи.Еще одна примечательная особенность — зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, которые отлично подходят в зимние дни.

Инвентарь
2021 RVR SE AWC

Эта комплектация и выше в стандартной комплектации получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента для еще более быстрого разгона. Он также предлагает все, что есть в SE FWD, и добавляет трансмиссию с полным управлением.

Инвентарь
2021 RVR SEL AWC

Спортивность и элегантность подчеркнуты в этой отделке салона, поскольку он предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски и подрулевые переключатели для еще большего комфорта от вождения.Он получил черные рейлинги на крыше, обтянутые искусственной замшей сиденья с контрастной прострочкой и систему быстрого доступа без ключа с кнопкой запуска.

Инвентарь
2021 RVR LE AWC

Отделка LE AWC добавляет больше черных акцентов, таких как окрашенные в черный цвет 18-дюймовые легкосплавные диски, черная решетка радиатора и черная обивка потолка. Внутри вы найдете рулевое колесо с подогревом для всепогодного комфорта и алюминиевые педали, чтобы еще больше улучшить ощущение премиум-класса в салоне.

Инвентарь
2021 RVR GT AWC

В комплектацию GT AWC входит больше функций премиум-класса, которые повышают безопасность, развлечения и удобство.К ним относятся параметрический фиксированный стеклянный люк с солнцезащитным козырьком и светодиодной подсветкой, а также обтянутые кожей сиденья с контрастной прострочкой. Он также получает 710-ваттную звуковую систему премиум-класса от Rockford Fosgate Punch с девятью динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер. Для безопасности он добавляет защиту от лобовых столкновений, давая вам спокойствие в ваших приключениях.

Инвентарь

Подержанный внедорожник Mitsubishi RVR 2020 года на продажу на Carleton Place Ford

Подогрев сидений, Android Auto, Apple CarPlay, управление аудиосистемой на рулевом колесе, дистанционный вход без ключа!

Поторопитесь! По сниженной цене с 23995 долларов — вы сэкономите 1500 долларов.Этот Mitsubishi RVR 2020 продается сегодня. Этот внедорожник имеет 43 493 км. Это синий цвет. Он оснащен автоматической коробкой передач и оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л мощностью 148 л.с. Для дополнительного душевного спокойствия на это устройство действует оставшаяся заводская гарантия.

Уровень отделки салона нашего RVR — ES. Эта базовая модель RVR имеет систему помощи при трогании с места, автоматическое выключение фар, боковые зеркала с подогревом, задние светодиодные фонари, сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и аудиосистемой, вход без ключа и автоматический климат-контроль.Для информационно-развлекательной системы вы получаете 8-дюймовый дисплей, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay, громкую связь по Bluetooth и USB с голосовой активацией, а также SiriusXM. Этот автомобиль был обновлен следующими функциями: сиденья с подогревом, Android Auto, Apple Carplay, управление аудиосистемой на рулевом колесе, дистанционный вход без ключа, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Этот автомобиль раньше сдавался в аренду на сутки.

Купите этот автомобиль сейчас по самой низкой двухнедельной оплате в размере 131,27 долл. США со скидкой 0 долл. США в течение 96 месяцев @ 4.99% годовых O.A.C. (Плюс применимые налоги — Плюс применимые сборы / Общая сумма обязательств в размере 27304 долларов США). За подробностями обращайтесь к дилеру.

Информацию о предыдущей регистрации и использовании этого транспортного средства см. В отчете «БЕСПЛАТНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ».
Мы гордимся тем, что предоставляем вам качественные подержанные автомобили и гарантируем, что вы получите ЛУЧШУЮ ЦЕНУ. Все наши автомобили поставляются СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ E-TESTED, БЕСПЛАТНЫМ ОТЧЕТОМ CARFAX и ОТЧЕТОМ О ОСМОТРЕ АВТОМОБИЛЯ без дополнительной оплаты. Наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что мы обслуживаем ONTARIO ДОВЕРЕННЫМИ услугами более 40 ЛЕТ.НАША КЛЮЧЕВАЯ ПОЛИТИКА — Наши СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ подержанные автомобили стандартно поставляются с одним ключом. Включен второй комплект, если он был предоставлен предыдущим владельцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *