Меню Закрыть

Mitsubishi proudia: Mitsubishi Proudia , ,

Содержание

Компания Mitsubishi возродила модели Proudia и Dignity — ДРАЙВ

Седану Mitsubishi Proudia положено два бензиновых мотора (222 и 333 силы), а модель Dignity бывает только гибридной (364). Полноприводной может быть исключительно версия с мотором V6 3.7.

Седан Mitsubishi Proudia и его удлинённый вариант — модель Dignity, выпускавшиеся с 1999 по 2001 год, разрабатывались японцами, но их продавали и под брендом Hyundai. Это были перелицованные четырёхдверки Hyundai Centennial образца 1999 года. А летом 2012 года Proudia и Dignity восстали из небытия. Но теперь всё наоборот: модели с «тремя бриллиантами» сами появились в результате бедж-инжиниринга.

Подретушированная решётка радиатора, соответствующие шильдики на кузове — вот и все внешние различия седанов Mitsubishi от донора Infiniti M.

Донором для новоявленных седанов Mitsubishi выступила четырёхдверка Infiniti M, но в двух исполнениях. Так, Proudia представляет собой чуть видоизменённые Infiniti M25 (222 л.с.) и M37 (333 силы, задний или полный привод), а Dignity — это немного переделанный Infiniti M35h L для китайского рынка с удлинённой на 150 мм колёсной базой и 364-сильной гибридной силовой установкой.

Если Proudia может комплектоваться сиденьями с отделкой тканью, то Dignity щеголяет только отделкой перфорированной кожей.

Заказы на автомобили Mitsubishi Proudia и Dignity уже принимают, но продаваться оба седана будут только в Японии. Базовая четырёхдверка Proudia 250 оценивается в Стране восходящего солнца в 4 022 000 йен ($50 496), а Dignity, доступный в единственном богатом исполнении VIP, стоит 8 400 000 йен ($105 462). Для сравнения, Nissan Fuga (двойник Infiniti M и Mitsubishi Proudia) стоит в Японии от 4 323 900 йен ($54 286) до 5 258 400 йен ($66 019), за модель Nissan Cima («брат-близнец» Mitsubishi Dignity) просят от 7 350 000 ($92 279) до 8 400 000 йен ($105 462).

Mitsubishi Proudia: цена Мицубиси Праудиа, технические характеристики Мицубиси Праудиа, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Proudia

Модельный год 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 505
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Proudia

Mitsubishi Proudia 3.5 AT

Максимальная скорость,
км/ч
180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах241/5500
Момент, Н·м / оборотах343/2500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Proudia 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах280/5000
Момент, Н·м / оборотах412/4000
Расход комби, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Proudia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Proudia

Mitsubishi Proudia, 1999 г

У друга из Владивостока был несколько лет в использовании Mitsubishi Proudia — седан японский с правым рулем. Год выпуска 1999-й. Длинная машина, больше пяти метров, солидная. Двигатель 6-цилиндровый, 3.5 литра, V-образный. Машина очень представительская, салон выше всяких похвал, друг партнеров по бизнесу на этой Mitsubishi Proudia развозил, имидж фирмы поддерживал. Через пару лет продал и купил BMW «семерку». Сейчас японцы, кажется, собрались возродить эту модель, но продавать будут только у себя в Японии по цене в районе 50 000 долларов, посмотрим, скоро ли у нас в России снова появится возрожденная Mitsubishi Proudia.

   Достоинства: большой и просторный автомобиль. Мощный. Много разных «фишек» в салоне.

   Недостатки: обслуживание.

  Дмитрий, Уссурийск

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Proudia

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Proudia

 

Mitsubishi Proudia / Мицубиси Праудиа

Переднеприводный седан люкс-класса Mitsubishi Proudia дебютировал в 1999 году на автосалоне в Токио. Длительное время настоящим флагманом роскошных автомобилей Мицубиси считалась модель Debonair. Эта «эстафета» с успехом в декабре 1999 года была передана Мицубиси Праудиа. Но на самом деле модель Proudia была сконструирована на базе Debonair последнего поколения. Proudia разработан совместно с южнокорейским автогигантом Hyundai. Mitsubishi Proudia характеризовался крупным, широким кузовом с плавными линиями. Длина кузова Proudia составила более 5 метров, поэтому автомобиль позиционировали как крупногабаритный седан. Автомобиль предназначен, прежде всего для обслуживания важных персон, и в нем, соответственно, все было доведено до высокого уровня. Mitsubishi Proudia имела роскошный интерьер: сидения обшиты мягкой темной или светлой кожей, на торпедо и дверных картах были деревянные вставки. Оснащение салона у Proudia довольно богатое — климат-контроль, круиз-контроль, электропакет и множество других опций.

Оснащался Праудиа мощными V-образными двигателями, объемом 3.5 и 4.5 литра. Мотор объемом 4.5 литра производил мощность в 280 л.с. и крутящий момент — 412 Н·м при 4000 оборотов. До «сотни» Mitsubishi Proudia разгонялся всего за 8.2 секунды, что является неплохим показателем, учитывая вес автомобиля в почти 2 тонны. Производили Мицубиси Праудиа с 1999 по 2001 год.

Технические характеристики Mitsubishi Proudia

Описание автомобиля Mitsubishi Proudia

Серийный выпуск седанов Mitsubishi Proudia осуществлялся в период с 1999 по 2001 год. Разработка этой модели осуществлялась на базе Debonair, от своего прототипа машина переняла особенности компоновки элементов интерьера, который предоставляет высокий уровень комфорта. Удобные широкие кресла установлены на довольно обширном пространстве, поэтому водитель и пассажиры могут расположиться с полным для себя удобством. Еще больше комфорта добавляется за счет наличия на борту эффективного кондиционера с несколькими автоматическими режимами работы, уже в базе машина комплектуется высококлассной стереосистемой, фирменным комплексом систем активной безопасности. Кузов автомобиля украшен многочисленными декоративными вставками из хромированного металла, в носовой части выделяется стильная радиаторная решетка, полосы сигналов поворотов, на корме привлекают внимание массивные стоп-сигналы.

Экстерьер

На длинном капоте Mitsubishi выполнена клиновидная штамповка, переходящая в радиаторную решетку Proudia собранную из многочисленных пересекающихся под прямым углом жалюзи изготовленных из светлого металла. По бокам от радиатора скомпонованы крупные прямоугольные фары, верхняя кромка переднего бампера подчеркнута хромированными струнами. В поверхность бампера встроены элементы воздухозаборника и полосы сигналов поворотов. Между передними и задними арками колес, через центральную часть дверей простираются декоративные накладки, периметр окон подчеркнут хромированными струнами. Габаритные огни вытянуты в вертикальном направлении, имеют 5-угольную форму, на крышку багажника нанесены декоративные элементы и фирменные атрибуты. Размеры кузова составили 5050/1870/1475 мм, величина колесной базы — 2830 мм, собственная масса — 1990 кг, типоразмер шин — 225 / 60R16 98H.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi отделывается полимером серого цвета, консоль, внутренние поверхности дверей, блоки клавиш управления сервоприводом окон Proudia оформляются вставками, имитирующими лакированную древесину темно-коричневого цвета. Посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта, их упругая поверхность обтянутая кожаными или велюровыми чехлами буквально обжимают тело, не давая ему сместиться при прохождении машиной крутых поворотов и торможениях. Благодаря большим габаритным размерам в салоне присутствует много свободного места, для пассажиров сидящих сзади может устанавливаться традиционный диван или пара кресел разделенных высокой консолью. На нее выводятся средства управления кондиционером, автозвуком, сервоприводом окон, подстаканники. Место водителя за счет развернутой в сторону водителя консоли выделено в отдельное локальное пространство. В центр фронтальной части передней панели вмонтированы стильные овальной формы часы, по бокам от них размещаются воздуховоды, под ними сформирована довольно широкая полка и уже под ней простирается плоскость консоли со стандартным комплектом управляющих элементов. 

Технические характеристики

Мицубиси Проуда комплектуется безальтернативным силовым агрегатом с рабочим объемом 4498 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 412 см3, мощность до 280 л. сил, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,1 литров.

MITSUBISHI/ PROUDIA с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI PROUDIA

B仕様

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 72 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: S32A Распил: 183 677 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 234 577 ₽
Лот: 9217 (LAA Okayama) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 183 677 ₽

Конструктор: 234 577 ₽

MITSUBISHI PROUDIA

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 181 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: S32A Распил: 255 110 ₽
Пробег: 147 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 306 009 ₽
Лот: 9070 (LAA Okayama) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 181 000 ¥

Распил: 255 110 ₽

Конструктор: 306 009 ₽

MITSUBISHI PROUDIA

370VIP

Год: 2013 Объем: 3700 Цена продажи: 278 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: BKY51 Распил: 318 678 ₽
Пробег: 204 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 369 577 ₽
Лот: 4329 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-07-13 Полная пошлина 2 100 691 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 278 000 ¥

Распил: 318 678 ₽

Конструктор: 369 577 ₽

Полная пошлина: 2 100 691 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PROUDIA

250VIP

Год: 2012 Объем: 2500 Цена продажи: 282 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: BY51 Распил: 321 300 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 372 199 ₽
Лот: 85125 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-08-18 Полная пошлина 1 372 857 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 282 000 ¥

Распил: 321 300 ₽

Конструктор: 372 199 ₽

Полная пошлина: 1 372 857 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PROUDIA

370VIP

Год: 2013 Объем: 3700 Цена продажи: 326 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: BKY51 Распил: 350 135 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 401 034 ₽
Лот: 4290 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-07-13 Полная пошлина 2 132 147 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 326 000 ¥

Распил: 350 135 ₽

Конструктор: 401 034 ₽

Полная пошлина: 2 132 147 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PROUDIA

250VIP

Год: 2014 Объем: 2500 Цена продажи: 372 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: BY51 Распил: 380 281 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 431 180 ₽
Лот: 90110 (CAA Tokyo) Дата: 2021-08-17 Полная пошлина 1 213 609 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 372 000 ¥

Распил: 380 281 ₽

Конструктор: 431 180 ₽

Полная пошлина: 1 213 609 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PROUDIA

B

Год: 2001 Объем: 3500 Цена продажи: 417 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: S32A Распил: 409 771 ₽
Пробег: 85 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 460 670 ₽
Лот: 65132 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-09-08

Цена продажи: 417 000 ¥

Распил: 409 771 ₽

Конструктор: 460 670 ₽

MITSUBISHI PROUDIA

C仕様

Год: 2001 Объем: 4500 Цена продажи: 438 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: S33A Распил: 423 533 ₽
Пробег: 44 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 474 432 ₽
Лот: 5058 (LAA Shikoku) Дата: 2021-07-21

Цена продажи: 438 000 ¥

Распил: 423 533 ₽

Конструктор: 474 432 ₽

MITSUBISHI PROUDIA

250

Год: 2012 Объем: 2500 Цена продажи: 654 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: BY51 Распил: 565 088 ₽
Пробег: 73 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 615 987 ₽
Лот: 20201 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-08-04 Полная пошлина 1 616 645 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 654 000 ¥

Распил: 565 088 ₽

Конструктор: 615 987 ₽

Полная пошлина: 1 616 645 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PROUDIA

370VIP

Год: 2013 Объем: 3700 Цена продажи: 943 000 ¥
КПП: FA(FR) Кузов: BKY51 Распил: 754 482 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 805 381 ₽
Лот: 3077 (LAA Okayama) Дата: 2021-08-27 Полная пошлина 2 536 495 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 943 000 ¥

Распил: 754 482 ₽

Конструктор: 805 381 ₽

Полная пошлина: 2 536 495 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PROUDIA

370 4WD

Год: 2016 Объем: 3700 Цена продажи: 1 046 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: BKNY51 Распил: 821 982 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 872 882 ₽
Лот: 96 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-07-01 Полная пошлина 1 943 269 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 046 000 ¥

Распил: 821 982 ₽

Конструктор: 872 882 ₽

Полная пошлина: 1 943 269 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Подбор по авто. Шины и диски для Mitsubishi Proudia 2021 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Mitsubishi Proudia и Hyundai Equus: один автомобиль, две судьбы

В конце 90-х Mitsubishi вновь предпринимает попытку создать конкурента представительским Nissan Cima и Toyota Celsior. Конкурент под названием Mitsubishi Proudia, получился в общем-то неплохим. Но извечные финансовые проблемы японской компании, погубили и этот интересный проект.

Совместная разработка

Hyundai Equus

Prouda пришел на смену Mitsubishi Debonair, который выпускался с 1964 года и насчитывал уже три поколения. Не совсем понятно, почему в компании решили выпустить новую модель, а не продолжать историю Debonair. Тем более что Mitsubishi Proudia базировался на шасси предшественника. Возможно причиной тому послужило то, что автомобиль разрабатывался совместно с Hyundai. В Южной Корее машина получила название Hyundai Equus.

Mitsubishi Proudia

Mitsubishi Dignity

Proudia/Equus представлял собой переднеприводный автомобиль представительского класса. По японским меркам он имел внушительные размеры: более 5 в длину и 1,8 метров в ширину. Причем на момент выхода, это был самый длинный седан в классе. Кроме того, колесная база в 2,8 м позволила разместить задних пассажиров с большим комфортом. Для особо привередливых покупателей, была доступна удлиненная на 285 мм модификация под собственным названием — Mitsubishi Dignity.

Вообще что касается удобств, Mitsubishi Proudia был очень хорош. В салоне седоков ожидало царство кожи или велюра, а также великолепной отделки из натурального дерева. Кроме того в автомобиле были реализованы все имеющиеся в распоряжении Мицубиси комфортные функции начиная от автоматической климатической системы, заканчивая массажными креслами со множеством электрорегулировок.

Атмосферный двигатель 8A80 оснащался системой впрыска топлива GDI

По технической части у Proudia также было все в порядке. В базовой версии автомобиль оборудовался проверенным двигателем V6 (6G74) мощностью 240 л.с. и 343 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы был доступен 4,5-литровый V8 (8A80) на 280 л.с. и 412 Нм момента. Оба мотора агрегатировались фирменной автоматической трансмиссией INVECS-II. Плавность движения обеспечивалась за счет независимой передней подвески типа МакФерсон спереди и многорычажной сзади. За активную безопасность отвечал лидар с функцией контроля полосы и расстояния до попутных автомобилей.

Разные судьбы

В Японии стоимость Mitsubishi Proudia варьировалась от 4,6 до 6,4 млн. иен в зависимости от исполнения. Mitsubishi Dignity был куда дороже и предлагался за 9,9 млн иен. В Мицубиси предполагали продавать около 300 автомобилей в месяц, но реальность оказалась не такой радужной. За первый год завод в Нагое выпустил всего 383 Proudia и 15 Dignity. Спрос был настолько мал, что всего через 15 месяцев в марте 2001 года Mitsubishi была вынуждена снять машину с производства. Всего компания выпустила 1228 Proudia и 59 Dignity.

Тем временем в Корее дела у Hyundai Equus шли прекрасно. Автомобиль получил хорошие отзывы и выпускался без малого 10 лет. За это время он оброс множеством модификаций, а количество выпущенных автомобилей превысило 110 тыс. единиц — для машины такого класса, великолепный результат.

Размеры колес и дисков на Mitsubishi Proudia Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеB5 [2012 .. 2017] [JDM]S3 [1999 .. 2001] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mitsubishi продает седаны Infiniti M с измененной маркой в ​​Японии

Как ни трудно в это поверить, в Японии продаются две практически идентичные версии седана Infiniti M: одна со значками Nissan, а другая — с логотипом Mitsubishi.

Infiniti M, продаваемый как Nissan в Японии, не является чем-то необычным, как это всегда было с моделями Infiniti, с несколькими другими примерами элитных автомобилей, которые также носят значки Nissan для продажи на внутреннем рынке автопроизводителя.

Однако это первый раз, когда автомобили получили марку Mitsubishi.

Mitsubishi возрождает шильдики Proudia и Dignity

Mitsubishi возвращается в сегмент роскоши в Японии после почти десятилетнего перерыва с возрождением своих престижных шильдиков Proudia и Dignity. В то время как предыдущие поколения обоих автомобилей были разработаны Mitsubishi, хотя версии обоих также продавались как Hyundais на некоторых рынках, но это уже другая история, последние Proudia и Dignity — это просто обновленные версии Infiniti M.

Mitsubishi Proudia базируется на обычном Infiniti M и поставляется с 2,5-литровым V-6 и 3,7-литровым V-6 двигателями, а также задними и полноприводными конфигурациями. Версия Nissan имеет маркировку Fuga.

Между тем, Mitsubishi Dignity основан на длиннобазном Infiniti M35hL, который также продается в Китае, и поставляется исключительно с 3,5-литровым V-6 и гибридным электродвигателем Infiniti. Версия Nissan этой модели называется Cima.

Маловероятно, что будет предлагаться Mitsubishi USA

Как указывает Carscoop , единственные различия между версиями Mitsubishi и Infiniti — это незначительные косметические изменения, такие как добавление пересмотренного бампера и решетки радиатора, а также новых значков.По текущим обменным курсам цена на Proudia начинается от 50 400 долларов, а на Dignity — от 105 200 долларов.

Все это говорит о том, что версии Infiniti M от Mitsubishi вряд ли будут предлагаться покупателям из США.

Если вам интересно, почему Infiniti позволила Mitsubishi продавать конкурирующую версию своего флагманского седана, причина кроется в соглашении о совместном использовании продуктов, согласованном Mitsubishi и Nissan еще в 2010 году. В обмен на M, Mitsubishi сделает это. поставка Nissan нового электрического коммерческого автомобиля.Также предполагается сотрудничество в разработке ряда новых мини-автомобилей, или автомобилей Kei, как их называют в Японии.

Mitsubishi Proudia для японского рынка представляет собой переименованный Infiniti M

.

новых седанов Mitsubishi Proudia и Dignity Luxury — гордые двойники Infiniti M

После многих лет отсутствия в сегменте автомобилей класса люкс, Mitsubishi собирается дать ему еще одну попытку, возродив шильдики Proudia и Dignity для японского рынка.

По странному повороту судьбы, в то время как оригинальные Proudia и Dignity конца 1990-х — начала 2000-х годов были разработаны Mitsubishi и производились совместно с Hyundai, которая продавала свои собственные версии под названиями Centennial и Equus (не путать с текущий Equus), Mitsubishi теперь проводит ребрендинг этих двух моделей.

Для объяснения, Proudia и более роскошный Dignity с длинной колесной базой являются продуктами OEM-производителя (производителя оригинального оборудования), заключенного с Nissan Group, и основаны на Infiniti M и Infiniti M35hL LWB для китайского рынка (продается как новый Nissan Cima в Японии) соответственно.

Mitsubishi сообщает нам, что прозвище Proudia образовано от английских слов « Prou ​​ d» и « Dia mond» (со ссылкой на логотип компании), в то время как Dignity взяла свое название от «английского слова, которое описывает несравненного величие и величественное величие модели ».

Вклад Mitsubishi в Proudia и Dignity ограничивается решеткой радиатора «водопад», передним бампером с реконструкцией и добавлением значков.

Proudia предлагается с двумя двигателями на выбор: 3.7-литровый V6 мощностью 328 л.с. (333 л.с.) в версиях с задним или полным приводом и 2,5-литровый V6 мощностью 222 л.с. (225 л.с.) исключительно с задним приводом.

Более длинная колесная база (+5,9 дюйма или 150 мм) и более роскошное оснащение Dignity оснащены той же бензиново-электрической гибридной трансмиссией, что и на Infiniti M35h, которая связывает 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем для общей производительности системы 359 л.с. (364 л.с.).

Обе модели доступны для заказа в Японии по цене от 4 022 000 иен (50 400 долл. США или 40 700 евро) за Proudia 250 до 8 400 000 иен (105 200 долл. США или 85 000 евро) за Dignity VIP с одной отделкой салона.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

20 декабря 1999 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет, что запустите PROUDIA * 1 , новый роскошный седан для личного пользования. использовать, и DIGNITY * 2 , единственный полнофункциональный лимузин, произведенный в Японии, 1 февраля 2000 г., в дилерских центрах Galant по всей Японии.

Задача разработки PROUDIA заключалась в создании «премьер-министра Японии». роскошный 4-дверный седан, предлагающий непревзойденный уровень комфорта и расслабления для всех жильцов.«Основные отличия нового седана включают: (1) внушительное тело, сочетающее в себе величие и элегантность; (2) Внутреннее пространство и комфорт, обеспечивающие исключительный уровень релаксации. всем жильцам; (3) 3,5-литровый двигатель V6 от Mitsubishi и новый 4,5-литровый Эко-двигатели V8 GDI, возвращающие экономичность переднего хода при минимальном нагрузки на окружающую среду; (4) Превосходный уровень безопасности, в том числе Усовершенствованная ударопрочная конструкция кузова RISE от Mitsubishi, а также Система поддержки водителя — передовая технология активной безопасности.

Версия лимузина DIGNITY отличается удлиненной задней частью. отсек и был разработан, чтобы обеспечить пассажирам на заднем сиденье Максимальный комфорт и развлечения. Особенности включают в себя, (1) Самый просторный и удобный задний отсек из всех произведенных автомобилей. в Японии; (2) Комплексная спецификация комфорта, включающая Система сидений Super Executive Seat и другие предметы роскоши, использующие вместительность модели в полной мере; (3) Совершенно новый 4.5-литровый эко-двигатель V8 GDI что обеспечивает легкую работу и комфорт. Эти и другие особенности в непревзойденной спецификации сделать DIGNITY Japan единственной полнофункциональной лимузин для капитанов промышленности и других знати.

————————
* 1; Создано от английского «гордый» и «Митсубиси». Логотип «ромб» как подходящий эпитет для Mitsubishi Motors Ultimate роскошный автомобиль.
* 2; Взято с английского для описания несравненного величия и величественности. величественность модели

ПРОУДИЯ ДОСТОИНСТВО

И.Основные характеристики продукта

1. PROUDIA: роскошный седан для личного пользования

(1) Внешний вид

  • Измерения при внушительных размерах 5050 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1475 мм высокий корпус сочетает в себе величие с элегантностью линий, которые придают безошибочность выражение «роскоши» и «величественности» модели.
  • В отделе дизайна основная решетка придает напористый вид. сила при виде спереди; приседание и сосредоточенная стойка с мощным плавная линия пояса и слегка расширяющиеся передние крылья характеризуют вид сбоку; и характерные задние комбинированные фонари подчеркивают величественные задние конечности, чтобы украсить вид сзади формальным внешним видом.
  • Маневренность также сильно влияет на расчетное уравнение, которое использует моторный отсек с минимальными размерами и усеченным передние углы.

(2) Интерьер

  • Интерьер отличается огромным пространством для пассажиров, что позволяет пассажиров, чтобы расслабиться в просторном комфорте, поддержанном самым полным спецификацию назначений можно найти на любой модели японского производства.
  • Просторное пространство для головы и плеч дополняется в заднем отделении. по-настоящему расслабляя пространство для ног и пространство для ног благодаря ненавязчивому центральный туннель, проистекающий из переднеприводной конструкции PROUDIA.
  • В полностью оборудованном салоне используется жаккардовая обивка сидений. и отделка панелями с текстурой дерева повсюду для создания атмосферы роскошной роскоши.
  • Предлагаются две цветовые схемы салона: двухцветный бежевый, легкость и элегантность; и серый двухцветный, который придает более формальный и спокойный воздух в интерьере.

(3) В дороге

    Двигатели

  • PROUDIA C топовой комплектации оснащается 4,5-литровым двигателем V8, новейший и самый большой в семействе экологических двигателей GDI. Эта сила агрегат развивает максимальную мощность 206 кВт (280 л.с.) / 5000 об / мин и 412 Нм (42,0 л. k-gm) / 4000 об / мин, и возвращает пробег 8,2 км / литр у японцев 10-15 городской цикл. Алюминиевый блок цилиндров (впервые для Mitsubishi двигатель) обеспечивает значительное снижение веса, в то время как компактный общая длина кузова из-за горизонтально установленного двигателя и передний привод способствуют дальнейшему развитию двигателя GDI. по своей сути превосходная топливная экономичность.Этот двигатель соответствует Японские нормы выбросов 2000 года, а также J-TLEV * 3 цели в технических рекомендациях по низкоэмиссионному газу выпущено Японским агентством по окружающей среде.
  • Уровни отделки салона A и B приводятся в движение проверенным 3,5-литровым двигателем Mitsubishi. Эко-двигатель V6 GDI, развивающий максимальную мощность 177 кВт (240 л.с.) / 5500 об / мин и 343 Нм (35,0 кгм) / 2500 об / мин, и возвращает пробег 9.0 км / литр в японском 10 -15 городском цикле. Этот движок GDI реализует экономно низкий расход для категории объёма 3,5 л, а также генерирует бесстрашный крутящий момент на низких частотах, обеспечивая расслабленную и легкую в управлении динамику производительность на наиболее распространенных рабочих скоростях. В добавок к Выбросы в Японии в 2000 г. и соответствие J-TLEV, достигнутое 4,5-литровый двигатель V8 и 3,5-литровый двигатель V6 также соответствуют требованиям новой системы экономии топлива 2010 года. Стандарты для Японии.
  • Коробки передач

  • На всех моделях двигатели сочетаются с двигателем Mitsubishi INVECS-II * 4 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport Mode. Эта «умная» трансмиссия включает оптимальное управление сменой, которое оптимизирует график смены для подъемов или спусков, извилистых дорог и других дорожных условий и ситуаций, а также Adaptive Shift Control, который регулирует время переключения к режимам вождения отдельных водителей.Он также включает спортивный режим без сцепления с ручным управлением, который позволяет энтузиасту водитель, чтобы использовать его как ручное переключение.
  • Подвеска

  • PROUDIA имеет независимую подвеску по всему периметру с опорой на колеса. стойками MacPherson спереди и многорычажной конструкцией в задней части, чтобы реализовать высочайший уровень управляемости и комфорт езды.
  • На моделях C предлагается электронное управление Mitsubishi. Подвеска, мгновенно регулирующая скорость демпфирования амортизатора и характеристики пневматической рессоры, чтобы соответствовать изменениям в дорожном покрытии и других условия.
  • Колеса и шины

  • Все модели имеют 16-дюймовые легкосплавные опорные колеса с колесами 225 / 60R16. шины.

————————
* 3; Япония переходный автомобиль с низким уровнем выбросов
* 4; Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем II

(4) Устройства безопасности

(5) Комфорт и удобство

    Въезд и выезд

  • Садиться в новую PROUDIA и выходить из нее очень просто.Вершина проем двери выше, порог ниже, а ступенька между боковые пороги и пол были сведены к минимуму.
  • Стандартным для всех моделей является функция Mitsubishi Easy Access, которая автоматически сдвигает задние сиденья назад, когда дверь открывается на максимальная доступность.
  • Шепот довольно

  • Электронное управление задними опорами двигателя определяет, автомобиль движется или работает на холостом ходу и автоматически меняет демпфирование характеристики опор соответственно для уменьшения вибрации двигателя и уровни шума.
  • В дополнение к более обширной точечной сварке, PROUDIA «Quiet Body» в конструкции широко применяется контроль вибрации и звукоизоляция и поглощающие материалы по всему телу для более тихой езды и повышенный комфорт пассажиров.
  • Улучшения деталей позволили значительно снизить ветровую нагрузку, шина и другие внешние шумы.
  • Комплектация Комфорт

  • Все сиденья с электроприводом, что позволяет каждому пассажиру регулировать свое собственное сиденье для оптимального комфорта одним нажатием переключателя.Механический раздельные задние сиденья можно индивидуально откинуть с помощью переключателя в центральном подлокотнике.
  • Для большего удобства в задних дверях используется система Active Power. Система блокировки, которая автоматически завершает процесс закрытия после двери приоткрыты. Крышка багажника также использует эту систему. (Стандарт для PROUDIA C, доступен для A и B)
  • Стандартная автоматическая система климат-контроля регулирует температуру независимо для левой и правой внутренних зон.Также доступен Двойной климат-контроль, обеспечивающий независимое регулирование температуры для четырех зон, передней и задней, левой и правой.
  • В багажнике легко поместятся четыре комплекта клюшек для гольфа и сумки Boston.
  • Другие варианты удобства и комфорта включают в себя Mitsubishi. Система мультикоммуникаций (MMCS), обеспечивающая визуальное отображение навигации, окружающей среды, поездки и другой информации на 7-дюймовом монитор ландшафта и автомобильная развлекательная система класса люкс эксклюзивно для PROUDIA.(Базовая комплектация для PROUDIA B и C).

2. Лимузин DIGNITY модель

(1) Внешний вид

  • DIGNITY может похвастаться размерами, соответствующими модели роскошного лимузина. На 285 мм длиннее 4-дверного PROUDIA на 5335 мм, такая же ширина у 1870 мм и на 10 мм выше на 1485 мм.
  • Более широкая, чем на PROUDIA, передняя решетка дает достойный вид. выражение величественного величия ДОСТОИНСТВА.Более солидная средняя стойка придает DIGNITY более устойчивый вид и подчеркивает вместительность кабины вид сбоку.

(2) Интерьер

  • Увеличенная длина почти полностью отведена заднему отделению, предоставляя пассажирам дополнительное пространство для ног на 250 мм и создавая самое просторное жилое пространство в классе.

(3) В дороге

  • DIGNITY работает на новой модели Mitsubishi 4.5-литровый двигатель V8 GDI. Этот двигатель соответствует японским нормам выбросов 2000 г. соответствует целям J-TLEV по низкому уровню выбросов выхлопных газов транспортных средств. технические руководящие принципы, выпущенные Агентством по окружающей среде, а также соответствуют Новые стандарты экономии топлива 2010 г. для Японии.

(4) Комфорт и удобство

  • Система сидений Super Executive Seat от Mitsubishi не только предлагает уровень комфорта, но также активно снимает усталость.Механический Спинка переднего пассажира складывается вперед и вместе с механическим приводом откидывающееся заднее сиденье с опорой для ног, дает ближнему заднему пассажиру вместительный комфорт наравне с креслом первого класса. Задние сиденья также оснащены вибратором для массажа тела, подогревом и легким доступом Системные особенности.
  • Другие элементы комфорта и удобства для задних пассажиров включают: массивный и роскошный центральный подлокотник, деревянный стол раскладной, декоративный освещение, журнальная стойка и напольная консоль башенного типа.
  • Стандартная двойная система климат-контроля с верхними вентиляционными отверстиями обеспечивает независимая регулировка температуры для четырех внутренних зон, обеспечивающая максимальный комфорт для всех пассажиров.

II. Информация о продаже

1. Ежемесячный план продаж: 300 единиц (всего PROUDIA и DIGNITY)
2. Доступен по: Представительства Galant по всей Японии

III.Рекомендованные цены производителя

Модель

Уровень отделки салона

Двигатель

Цена (Йен)

PROUDIA

А

3.5-литровый V6 GDI

4,600,000

B

3,5-литровый V6 GDI

5 100 000

С

4,5-литровый V8 GDI

6 400 000

ДОСТОИНСТВО

4.5-литровый V8 GDI

9 990 000

Примечание: 1.

Поскольку они соответствуют новым стандартам экономии топлива 2010 г., Уровни отделки салона PROUDIA A и B и DIGNITY оцениваются в 15000 фунтов стерлингов. снижение налога на приобретение транспортных средств

2.

Все модели имеют право на 1% сокращение закупок налог, введенный в апреле 1999 года для транспортных средств с низким уровнем выбросов.

3.

Клиент может выбрать в случаях, когда оба налога применяются скидки.

Технические характеристики PROUDIA & DIGNITY

Подержанный Mitsubishi Proudia на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Mitsubishi Proudia на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Mitsubishi Proudia на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Mitsubishi Proudia для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Mitsubishi Proudia также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Proudia на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Mitsubishi Proudia подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Curbside Classic: 2000-01 Mitsubishi Proudia — It Came Before A Fall

Нет, мы еще не все посмотрели на CC. Есть еще несколько историй в духе Смертных грехов о колоссальных ошибках древних конгломератов, которые должны были знать лучше. Это просто вопрос поиска машин на улице, что может оказаться непростым делом. Не бойтесь, T87 здесь, ему недавно очень повезло, и он нашел не один, а два Proudias первого поколения, чтобы проиллюстрировать классический рассказ о высокомерии и промышленной катастрофе.

О Мицубиси легко забыть. Я делаю это все время. Похоже, автомобильная ветвь бренда с тремя бриллиантами, известная под аббревиатурой MMC, вечно кружила по краю канализации — и это действительно так. Mitsubishi Motor Corporation (MMC) была основана в 1970 году, объединив под одной крышей различные части Mitsubishi, которые производили автомобили, грузовики и джипы, хотя она поддерживала множество связей, как формальных, так и неофициальных, с материнским конгломератом. Компания стала публичной в 1988 году и чуть не поглотила Honda в начале 90-х, но затем небо потемнело.

Частью успеха MMC с 70-х годов была их сильная сторона на зарубежных рынках, особенно в Юго-Восточной Азии и Северной Америке. В 1997 году, несмотря на вялость продаж на внутреннем рынке, дно упало в Юго-Восточной Азии. Экономика Индонезии, Малайзии, Филиппин и Таиланда остановилась, при этом волновые эффекты ощущаются во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Японии больше всего пострадали Nissan и Mitsubishi, и оба пытались найти решения. Первоначально столкнувшись с похожими затруднениями, обе компании выбрали аналогичные стратегии, но в итоге пришли к диаметрально противоположным результатам.

В 1999 году Nissan связал себя узами брака с Renault. Они продали свою ветку грузовиков и постепенно вырубили много сухостоя, чтобы спасти дерево. Mitsubishi в целом следовала той же стратегии, что и Nissan, но их результаты были заметно хуже, возможно, потому, что они никогда не могли найти партнера. У MMC были совместные предприятия и различные союзы с PSA, Chrysler, Daimler, Volvo, Hyundai, Suzuki и Proton, но она также продолжала возвращаться к различным придаткам своего щупальцевого домашнего конгломерата за финансовой помощью.Однако были и другие важные события, в том числе ряд неудачных продуктов.

Итак, давайте немного поговорим о реальной машине, которую мы исследуем сегодня. Митсубиси была опорой на сегменте автомобилей представительского класса в JDM с тех пор, как они выпустили 2-литровый Debonair в 1963 году. Эта модель просуществовала пару десятилетий — после того, как она продала свой первоначальный 6-цилиндровый двигатель. для 2,6-литрового 4-цил. в 1976 году, а десятью годами позже последовало второе поколение (S10) с 3-литровым двигателем V6 и передним приводом.Третий Debonair (S20) заменил его в 1992 году, и объем V6 вырос до 3,5 литров, но продажи только пошли от вялых до тусклых.

Так что, возможно, надеясь дать шанс своей провисшей колеснице высшего класса, Mitsubishi решила отказаться от таблички Debonair и не беспокоиться о размерах, которых придерживалась Debonairs, и выпустила Proudia для автомобилей еще более высокого класса. Название было типичным японским искажением английского языка, в котором слово «гордый» смешивалось с «алмазом» — все это было довольно спорным, поскольку машина в любом случае предназначалась исключительно для JDM, где мало кто мог понять такой странный чемодан.

Mitsubishi выпустила подробный пресс-релиз в декабре 1999 года, когда последние Debonair покинули представительства, объявив о рождении Proudia. Новый флагман появится на улицах в феврале 2000 года, и компания Mitsubishi была внешне уверена, что японский рынок сможет потреблять 300 таких снегоходов в месяц.

Выдержка из (единственной и неповторимой) брошюры Proudia / Dignity, 2000

Они были не просто большими, но и очень эксклюзивными.У FWD Debonairs был определенный уровень перекрестного опыления с другими продуктами Mitsubishi, такими как Galant, Sigma и GTO. Для Proudia компания Mitsubishi не пожалела средств и разработала совершенно новую платформу, собственную подвеску (стойки MacPherson для ведущих колес впереди и многорычажную систему IRS с опциональными амортизаторами с электронным управлением) и первый (и пока единственный) двигатель V8 от Mitsubishi. , агрегат DOHC объемом 4498 куб. см и мощностью 280 л.с.

Соперники Праудии в 2000 году, по часовой стрелке от верхнего левого угла: Celsior, Crown Majesta, Cima & President JS

.

4.Разумеется, 5-литровый V8 был зарезервирован для небольшого меньшинства покупателей. Большинство покупателей Proudia были более чем довольны 3,5-литровым V6, уже представленным на более поздних Debonairs. Оба двигателя были соединены с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По цене Proudia (в зависимости от класса — A, B или C) находилась в диапазоне от 4,5 до 6,5 миллионов йен, напрямую конкурируя с Celsior и Crown Majesta со стороны Toyota, а также с Cima и Cima. Президент SWB для Nissan.

Атмосфера Majesta довольно сильна в задней части Proudia.Передняя часть, напротив, больше напоминает магазинный бренд Mercedes-Benz. Улучшение Debonair по сравнению с предыдущим поколением было ощутимым, хотя общее впечатление — впечатление тяжести, а не солидности или класса.

Объективно интерьер Proudia такой же роскошный и просторный, как и у его конкурентов. Черная машина, которую я нашел, была автомобилем B-класса, согласно спецификации интерьера. У автомобилей класса A не было экрана GPS и немного меньше дерева, в то время как автомобили класса C с двигателем V8 имеют деревянную отделку на рулевом колесе.

Тем не менее, бизнес-центр в этом типе автомобилей находится в задней части. Пространства много, особенно если переднее пассажирское сиденье вот так задвинуто до упора. Кажется, что Proudia действительно нацелился даже выше, чем Celsior или Cima. Proudia, особенно когда она выкрашена в черный цвет и оснащена зеркалами заднего вида в старинном стиле, может составить конкуренцию самым эксклюзивным автомобилям JDM. Все, что для этого требовалось, — это немного больше места для ног.

Компания Mitsubishi, не уступающая таким компаниям, как Toyota Century и Nissan, увеличила Proudia V8 на 28 см и создала Dignity, единственный лимузин заводского производства в Японии на то время, ваш за крутые 10 миллионов йен.Императорский дом использовал его для переправы наследного принца в течение последних 20 лет, так что я думаю, инвестиции того стоили.

Я не уверен, почему у двух машин, которые я нашел, есть разные украшения на капоте, но, похоже, наиболее распространенным из двух является тот, который подозрительно похож на Nissan President. Что ж, если вы собираетесь воровать, то можете и воровать ради второго сорта.

The Dignity (внизу) имеет такую ​​же черту, как и Proudia C-grade (вверху), с большим количеством игрушек и пространством для ног

Столько высокомерия не могло не закончиться морем слез.Спустя всего несколько недель после того, как Proudia вышла на улицы, Mitsubishi подписала сделку с DaimlerChrysler: Штутгарт купил 34% акций MMC, получив контроль над компанией. Но в июле стал достоянием общественности крупный скандал с участием Mitsubishi, скрывающего основные дефекты продукции в своих легковых и грузовых автомобилях. Доверие к Mitsubishi упало, как и цена акций MMC и продажи на внутреннем рынке.

Скандал был связан с двойной структурой управления жалобами и отзывами клиентов — начиная с 70-х годов.Был один набор поддельных документов, доступных для внешней проверки, но существовала также параллельная система документации с подробным описанием истинных масштабов проблем безопасности и конструктивных недостатков, отмеченных пользователями, которые касались ряда государственных моделей грузовиков и автобусов, а также личные автомобили.

В июне 2000 года анонимный информатор сказал Министерству транспорта, где искать — в шкафчиках раздевалки в штаб-квартире MMC было спрятано большое количество откровенных документов.Скандал нарастал все лето и привел к отставке генерального директора и множеству отзывов, включая некоторых Debonair.

Отзыв только начался с летом 2000 года. Оставалось еще много чего открыть, и инспекторы Минтранса не торопились, тщательно анализируя новости, так как было много документов, которые нужно было просмотреть. Скандал отказался утихать, и продажи Mitsubishi резко упали, особенно их предложения, не относящиеся к kei. Началась паника, и в феврале 2001 года MMC объявила о крупном плане «капитального ремонта», предусматривающем закрытие заводов и массовые увольнения, оба из которых были беспрецедентными для MMC.

Одновременно Прудия и Достоинство были незаметно уведены в переулок и милостиво прострены выстрелом в затылок. Производство и продажи остановились в марте 2001 года. Цифры были совершенно постыдными: за 15 месяцев производства было выпущено чуть менее 1300 Proudias, не считая 59 драгоценных лимузинов только с V8.

Но все было не так ужасно, как казалось. Согласно прошлому FWD Debonairs, флагман Mitsubishi также стал лучшим Hyundai.Корейская версия, которая также включала лимузин, как показано выше, называлась Equus, хотя некоторые из них экспортировались как Hyundai Centennial.

Эта параллельная вселенная Proudia показывает, что могло бы произойти, если бы автомобиль имел разумный успех: Equus слегка обновился в 2003 году, получив большие задние фонари и зубастую решетку радиатора. Mitsubishi V6, доступный в версиях 3,0 и 3,5 литра, был заменен разработанным Hyundai агрегатом (3,3 и 3,8 литровый Lambda V6) в 2005 году, но V8 остался, хотя Hyundai внесла изменения в систему впрыска топлива, чтобы сделать ее более совершенной. можно использовать в Корее.Equus прожил до 2009 года, когда Hyundai представила совершенно новое (и отечественное) второе поколение. Новый Equus стал первым автомобилем Hyundai с 5-литровым двигателем V8, также созданным собственными силами. Это означает, что 4,5-литровый V8 Mitsubishi прожил всего десять лет — и в основном в корейских автомобилях, так как им было оснащено очень мало Proudias.

DaimlerChrysler отказался от своего союза с Mitsubishi в 2004 году, к тому моменту отозванные уже затронули более 500 000 автомобилей, грузовиков и автобусов. В начале 2000-х годов было несколько смертей и травм, связанных с этими скрытыми недостатками конструкции, что привело к тому, что бывшее руководство MMC было осуждено за преступную халатность.Фактически, Daimler сохранил Fuso и объединил его со своим грузовым отделением, но автомобильная часть бизнеса стала явно токсичной. Новый Colt, выпущенный в конце 2002 года, стал бомбой для JDM, и к этому моменту продажи Mitsubishi в США также начали снижаться.

В общем, потраченные впустую усилия, чем создание «Прудии», были всего лишь каплей в океане красных чернил, затопившем MMC. Кровотечение было остановлено благодаря тому, что Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и Bank of Tokyo-Mitsubishi пришли на помощь MMC, но даже им пришлось в конце концов сдаться, потратив полтриллиона иен на поддержку своего больного и раздираемого скандалами кузена. после того, как немцы ушли.Последней каплей стал скандал с расходом топлива в 2016 году — он же Dieselgate version japonaise , в котором Mitsubishi сыграла ведущую роль. У MMC не было другого выбора, кроме как согласиться с тем, что ее перекупил Nissan, и именно так обстоит дело в настоящее время.

Еще до поглощения Nissan и Mitsubishi работали над рядом проектов после развода с Daimler, в том числе над новой моделью Proudia / Dignity, представленной в 2012 году. На этот раз большой Mitsu ничего не стоил в виде денег на разработку, так как это было просто спроектированный значком Nissan Fuga / Infiniti Q70.Эта вторая Proudia, теперь с задним приводом и только с двигателем V6, также не произвела фурор на рынке, и последние были проданы в начале 2017 года.

Proudia, вероятно, достаточно приличный автомобиль — относительный успех версии Hyundai доказывает это. Но это была неправильная модель, не в то время, не для той компании, и в итоге закончилась катастрофическая осечка. Я имею в виду, что отказ от флагманской модели после одного года и 1300 проданных единиц должен стать рекордной бомбой для крупного автопроизводителя в современную эпоху.Если (или, скорее, когда) Mitsubishi, наконец, перестанет производить автомобили, мы могли бы повторно запустить этот пост и переименовать его в нечто вроде «Proudia: Deadly Sin №1 от Mitsubishi».

Mitsubishi Proudia

Разделы этой статьи переведены с японской Википедии .
Модель Автомобиль
Митсубиси Прудия
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1999–2001
Сборка Завод Нагоя, Окадзаки, Аити
Предшественник Mitsubishi Debonair
Класс Роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Макет двигатель передний, привод передний
Двигатель 6Г74 3.5 л V6
8A80 4,5 л V8
Трансмиссия INVECS-II 5-ступенчатая полуавтоматическая
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 5050 мм (198,8 дюйма)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,950–2,265 кг (4,300–4,990 фунтов)
Связанные Mitsubishi Dignity
Hyundai Equus

Mitsubishi Proudia — это роскошный автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с конца 1999 года, расположенный чуть ниже флагманского лимузина Mitsubishi Dignity в модельном ряду компании.Его название — сумочка, образованная от английского слова «гордый» и «алмаз» (со ссылкой на логотип компании) как «подходящий эпитет для роскошного автомобиля Mitsubishi Motors», [1] Весь модельный ряд Proudia / Dignity был разработан Mitsubishi Motors и произведен совместно с Hyundai из Южной Кореи, который продавал свою собственную версию как Hyundai Centennial / Hyundai Equus. [2] Proudia была представлена ​​в качестве конкурента Nissan Cima и Toyota Celsior как полноразмерный роскошный автомобиль, однако компания Mitsubishi решила использовать поперечно установленный двигатель с передним приводом.Производство было прекращено после того, как за три года было выпущено всего 1227 автомобилей.

Proudia стоила от 4,6 млн до 6,4 млн иен и выпускалась в трех спецификациях, обозначенных A, B или C. A и B включали 6G74 3497 куб.см GDi V6 мощностью 240 л.с. (177 кВт) при 5500 об / мин и 343 об / мин. Н · м (253 фунт · фут) крутящего момента при 2500 об / мин, в то время как в спецификации C был представлен 8A80 4498 куб.см GDi V8, производящий 280 л.с. (206 кВт) при 5000 об / мин и 412 Н · м (304 фунт · фут) при 4000 об / мин. [1] Автомобиль был оснащен несколькими расширенными функциями, такими как камеры CCD для наблюдения за соседними полосами движения и позади автомобиля, а также адаптивный круиз-контроль, активируемый лазером. [2] Для передней подвески использовались стойки Макферсон, а для задних колес — многорычажная подвеска.

Совокупные объемы Dignity и Proudia намного ниже предполагаемых 300 продаж Mitsubishi в месяц, [1] , и они были доступны только в течение пятнадцати месяцев с момента их появления 20 февраля 2000 года, прежде чем финансовые трудности Mitsubishi вынудили компанию прекратить производство обоих. модели в стремлении оптимизировать свой ассортимент и снизить затраты. [3] Однако Hyundai Equus оказался более коммерчески успешным и продолжал производиться до замены в 2008 году. «Предварительный просмотр автомобилей будущего: большой седан Hyundai Equus 2008 года», Inside Line, edmunds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *