Меню Закрыть

Mitsubishi pajero pinin технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin

Выпуск внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin осуществлялся в период с 1999 по 2010 год. В Японии данная модель получила название iO и на момент выпуска являлась самым компактным автомобилем повышенной проходимости среди всего модельного ряда, названного автопроизводителя. При разработке машины основной акцент делался не только на придании транспортному средству отличных ходовых характеристик по пересеченной местности, но и на комфортабельные условия эксплуатации. Для того чтобы достичь поставленных целей отделка салона была выполнена с использованием натуральной кожи, пластика различных оттенков. Посадочные места обеспечены широким диапазоном регулировок, подогревом, климатическое оборудование способно функционировать в автоматическом режиме. Машина штатно оснащается качественным автозвуком, центральным замком, сигнализацией, полным приводом.

Экстерьер

Как и другие автомобили модельного ряда Mitsubishi Pajero дизайн кузова модификации Pinin сформирован из нарочито прямых линий.

Фронтальная часть машины имеет небольшой положительный угол наклона, фары обладают прямоугольной формой, к ним примыкают сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена из мелкоячеистой сетки, в центре ее пересекает горизонтальная планка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Передний бампер заметно выступает за линию корпуса, используется под компоновку противотуманных огней и полосы воздухозаборника затянутой сеткой. Выпуклые передние и задние колесные арки визуально объединены широкой полосой штамповки, прямая крыша оборудована высокими рейлингами. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы расположенных друг под другом и заключенных в пластиковые цилиндры. В верхней части кормового бампера сформирована подножка с рельефной поверхностью, на двери багажника подвешено запасное колесо. Кузов обладает габаритами 4035/1695/1735 мм, клиренс — 200 мм. Собственная масса автомобиля — 1340 кг, полная — 1440 кг, величина колесной базы — 2450 мм, типоразмер шин — 215/65 R16.

Интерьер

Посадочные места Mitsubishi Pajero обшиты кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, на внутренних поверхностях дверей Pinin смонтированы массивные подлокотники, под ними присутствуют динамики стереосистемы, вместительные карманы. За задним диваном имеется широкая съемная полка, спинка заднего дивана способна смещаться вперед таким образом, что образуется дополнительная площадка, на которую можно уложить внушительный объем туристического снаряжения. Перед креслом переднего пассажира, на передней панели сформирован 20-литровый бокс, рядом с ним располагается наклоненная под 15-градусным углом плоскость консоли. Ее верхняя часть выделена под установку не широкого дисплея, на нем отображается текущее время, показания температуры. Под ним скомпонованы воздуховоды, средства управления бортовым компьютером, переключатели режимов работы кондиционера. Щиток приборов оборудован шкалами, с синей подсветкой, клавиши управления системами машины сосредоточены рядом с рулевой колонкой.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Мицубиси Паджеро Пинин устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, мощность — 114 л. сил, предельная скорость — 155 км/час, динамика ускорения — 12,6 секунды. В максимальном уровне комплектации автомобиль приводится в движение 129-сильным агрегатом с рабочим объемом 1999 см³. Он имеет крутящий момент в 190 Нм, динамика ускорения — 10,8 секунды, средний расход бензина — 9,5 литров.

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin, Внедорожник 1998-2006

  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Механика, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr)
    , Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr) Auto, Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr)
    , Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr) Auto, Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.

б/у Mitsubishi Pajero Pinin

Все объявления

Новые Mitsubishi

Все объявления

Митсубиси паджеро пинин технические характеристики отзывы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модельный год 1998
Тип кузова
Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л
53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Максимальная скорость, км/ч 155
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Кстати,  рекомендуем прочитать тему: Технические характеристики Mitsubishi Galant Viento

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI производительность

Максимальная скорость : 168 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 228 cm
Длина : 374 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 170 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 215/65 R16
Задние шины : 215/65 R16
Снаряженная масса : 1260 kg
Соотношение веса и выхода : 10.5 kg/hp
Багажник : 165-800 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 производительность

Максимальная скорость : 155 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.6 s

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 244 cm
Длина : 404 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 170 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 215/65 R16
Задние шины : 215/65 R16
Снаряженная масса : 1365 kg
Соотношение веса и выхода : 12 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Mitsubishi Pajero Pinin 3d 2.0 AT

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 3735
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1735
Колёсная база: 2280
Колея передних колёс: 1435
Колея задних колёс: 1445
Клиренс: 200
Диаметр разворота, м: 9,8
Снаряженная масса, кг: 1394
Допустимая полная масса, кг: 1725
Объем багажника мин./макс.; л: 215/215
Объем топливного бака, л: 53
Трансмиссия
Тип привода: Полный задний с подкл. передним
Тип коробки: АКПП

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Mitsubishi Pajero Pinin, представленных здесь — 11.

Выбор модификации Mitsubishi Pajero Pinin

Внедорожник 3-дв. 1.8 AT (114 л.с.)Внедорожник 3-дв. 1.8 GDI AT (120 л.с.)Внедорожник 3-дв. 1.8 MT (114 л.с.)Внедорожник 3-дв. 1.8 GDI MT (120 л.с.)Внедорожник 3-дв. 2.0 GDI AT (129 л.с.)Внедорожник 3-дв. 2.0 GDI MT (129 л.с.)Внедорожник 5-дв. 1.8 AT (114 л.с.)Внедорожник 5-дв. 1.8 MT (114 л.с.)Внедорожник 5-дв. 2.0 GDI AT (129 л.с.)Внедорожник 5-дв. 2.0 GDI MT (129 л.с.)Внедорожник 5-дв. 1.8 GDI T AT (160 л.с.)

Кузов

Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Длина, мм3975
Ширина, мм1680
Высота, мм1710
Колёсная база, мм2450
Колея передняя, мм1435
Колея задняя, мм1445
Снаряженная масса, кг1390
Дорожный просвет, мм185
Полная масса, кг1665

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31834
Мощность двигателя, л.с. (кВт)160 (118)
Обороты максимальной мощности, об/минот 5 200
Максимальный крутящий момент, Н*м220
Тип впускаНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм89
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 3 800
Наличие интеркулераЕсть

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Объём топливного бака, л53
Расход топлива в городе на 100 км, л7
Запас хода, кмот 760

Трансмиссия

Тип КППАвтомат
Количество передач4
ПриводПолный подключаемый
Диаметр разворота, м9.8

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаВинтовые пружины
Задняя подвескаВинтовые пружины

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

3000 GTAirtrekASXCarismaChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseEclipse CrosseKEndeavorFTOGalantGrandisii-MiEVL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportProudiaRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonToppoTown BOXXPANDER

2001 Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (114 Hp)

900 14 Расход топлива (экономичный) — в городе

Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (114 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общие информация
Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколение Pajero Pinin (H60)
Модификация (Двигатель) 1.8 i 16V (114 Hp)
Начало производства Ноябрь 2001 года
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
12.4 л / 100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон Великобритании
8,06 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,6 л / 100 км 27,35 US mpg
32,85 UK mpg
11,63 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10 л / 100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон в Великобритании
10 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,1 с
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Удельная масса 11,8 кг / л.с., 85,1 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,4 кг / Нм, 119,4 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 114 л.с. при 5500 об. / мин.
Мощность на литр 62,2 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 4000 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1834 см 3 111,92 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 89 мм 3,5 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1340 кг 2954.19 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 358 л 12,64 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1158 л 40,89 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 британских галлонов
Размеры
Длина 4035 мм 158,86 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1735 мм 68,31 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56.5 дюймов
Задняя (задняя) колея 1445 мм 56,89 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/65 R16

MITSUBISHI Pajero Pinin / Mon Shogun i Pinin характеристики и фотографии — 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний Премиум

Эволюция компактных внедорожников заставила Mitsubishi построить один и в 1998 году выпустила трехдверную версию, но осознала свою ошибку и предложила пятидверную версию с 2001 года.

Несмотря на то, что компания Mitsubishi является одним из лучших производителей внедорожников в мире, она не слишком близко подходила к тому, что сделали Honda, Toyota или Subaru, и слишком поздно начала работу в сегменте компактных внедорожников. Поскольку японский дизайн не всегда соответствовал европейским вкусам, компания наняла Pininfarina для создания автомобиля и даже назвала его Pajero / Montero / Shogun Pinin, в зависимости от рынка.

Он должен был выглядеть как крутой внедорожник, но его размер ему не помог. Его вертикальные боковые панели были хороши при движении по гусеницам, но не очень хорошо смотрелись для уличного транспорта.По крайней мере, он не был похож на такой высококлассный универсал, как Subaru Forester. Его квадратные фары напоминали те, что устанавливались в Pajero / Montero / Shogun. Крутое лобовое стекло и вертикальные боковые окна образовывали квадратную оранжерею. По крайней мере, за задними дверями было третье окно. Чтобы подчеркнуть внедорожный вид автомобиля, Mitsubishi установила запасное колесо на задней двери с боковыми петлями.

Интерьер не выглядел так, как создавала Pininfarina. Квадратный дизайн с плоскими панелями был похож на таковые у других внедорожников, построенных Mitsubishi.Поскольку машина была узкой, сзади было ограниченное пространство для бедер и плеч для трех взрослых, и, несмотря на увеличенную по сравнению с трехдверной версией колесную базу, все равно не было достаточно места для ног взрослым взрослым.

С точки зрения бездорожья Pinin был намного более способным, чем его прямые конкуренты. Митсубиси не стала экономить на углах и снабдила автомобиль способной системой 4х4, включая раздаточную коробку пониженного диапазона. Более того, в верхнем уровне отделки салона был установлен стандартный задний дифференциал повышенного трения, опциональный для остальной части диапазона.

Mitsubishi Pajero Pinin 120 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 8%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,6 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 62%

Продольно-передний Двигатель 4 цилиндра в ряд 1834 см³ 16 клапанов с прямым впрыском
Мощность: 120 л.с. (88 кВт / 118 л.с.) при 5250 об / мин (макс. частота вращения 6400 об / мин)
Mitsubishi Pajero Пинин 120 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche8757-mitsubishi-pajero-pinin.htm 176.59.104.255
Крутящий момент: 174 Нм (17,7 мкг / 128 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 87 л.с.)
Передаточные числа: 65 л.с. / л (48 кВт / л ) — 95 Нм / л


Трансмиссия: Полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 215/65/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (236 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (222 мм) )

Размеры: 147 x 66,7 x 66,7 дюйма
Колесная база: 89,8 дюйма — Колея: передняя 56,5 дюйма / задняя 56.9 дюймов

Заявленный вес: 1285 кг / 2833 фунта (DIN) 1360 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1453 кг / 3203 фунта (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12,1 кг / л.с. = 27,1 фунт / л. браковка: 214 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 19 000 €

Год выпуска 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 конец производства

Mitsubishi Pajero Pinin имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель продольно расположенный передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 174 Нм при 3500 об / мин и максимальную отдачу 120 л.с. при 5250 об / мин, передаваемую на 16-дюймовый полный привод с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Сколько мощности у Mitsubishi Pajero Pinin? Mitsubishi Pajero Pinin имеет мощность 120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Mitsubishi Pajero Pinin 120 л.с.? максимальный крутящий момент 174 Нм / 128 фунт-фут Каков заявленный вес Mitsubishi Pajero Pinin 120 PS? Заявленный вес Mitsubishi Pajero Pinin 120 PS (DIN) составляет 1285 кг Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Pinin 120 PS? Заявленная максимальная скорость Mitsubishi Pajero Pinin 120 PS составляет 168 км / ч / 104 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mitsubishi Pajero Pinin 120 л.с.

Технические характеристики компактного кроссовера

Mitsubishi Pajero Pinin — привлекательный и надежный последователь «Паджеро», который начал выпускаться ранее. Он меньше, компактнее, но имеет и определенные преимущества.

Первые модели

Длина кроссовера Mitsubishi Pajero Pinin, выпускавшегося в конце 90-х, составляет всего 3735 миллиметров.По ширине, как и по высоте — 1695 мм. Первые версии были трехдверными, поэтому смотрелись довольно неплохо.

Под капотом этого автомобиля было решено установить бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Модель первых лет выпуска комплектовалась исключительно этим двигателем. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность — 120 лошадиных сил. Благодаря этому мотору он развивал максимальную скорость 168 км / ч. Кстати, двигатель приводился в движение 5-диапазонной «механикой». Хотя предлагались варианты с «автоматом» INVECS-II.

На всех колесах стояли дисковые тормоза. Только спереди они еще вентилировались. Также стоит отметить, что сборку решили организовать в Италии.

Внешний вид пятидверной модификации

Спустя год после дебюта модели Mitsubishi PajeroPinin было решено увеличить. Так возникла идея создать пятидверную версию. Над его экстерьером также работали специалисты дизайн-студии Pininfarina. Но не только внешний вид претерпел изменения.

Под капотом пятидверной версии 2-литровый двигатель, который разработчики оснастили непосредственным впрыском топлива.Тем не менее, покупатели могли выбирать между «механикой» и «автоматом».

Значительно увеличился и объем багажника. А там было очень просторное «подполье». Его разработчики разделили на карманы с нишами и закрыли пластиковым поддоном.

Удобнее стало и водительское сиденье. Кресло было оснащено дополнительными регулировками, поэтому вы можете быстро отрегулировать его положение. Устройства имеют разный дизайн, но они легко читают все показания в любое время суток.

А на центральной консоли было три ручки, предназначенные для управления климатом и аудиосистемой с помощью проигрывателя компакт-дисков. Еще есть большой экран. На нем можно увидеть информацию о времени, температуре за бортом, радиоволнах и даже показания бортового компьютера.

Технические характеристики

Теперь вы можете рассказать о технических характеристиках автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin. Во-первых, подвеска. Он очень энергоемкий и в меру жесткий, что способствует комфортному вождению и динамичному вождению.Во-вторых, у этого автомобиля высокий клиренс и отличная трансмиссия. Так же, как и старший «собрат», Mitsubishi Pajero Pinin успешно справляется с бездорожьем. Кстати, полный привод можно будет подключить на ходу, прямо во время движения, даже тормозить не нужно. Правда, только до тех пор, пока машина едет со скоростью менее 100 км / ч. Если стрелка спидометра пересекла эту отметку, необходимо затормозить.

Стоит отметить еще один интересный момент. Если машина попала в «засаду» (например, застряла в очень глубокой яме), то на помощь придет пониженная передача с заблокированным сцеплением.Это считается самым «тяжелым» режимом.

И во всех случаях помогает самоблокирующийся задний дифференциал. Именно он не дает начать движение задним колесам с пробуксовкой. Mitsubishi Pajero Pinin — одна из самых полезных функций.

Дальнейшее производство

Этот автомобиль имел очень хорошее оборудование и повышенную безопасность. Поэтому отзывы о Mitsubishi Pajero Pinin были в основном положительными. Возможно, этот факт вдохновил разработчиков на улучшение модели. В 2003 году их начали оснащать боковыми и передними подушками безопасности, а также преднатяжителями ремней безопасности.Кроме того, в комплект также вошел кондиционер, оснащенный угольным фильтром, подогревом сидений, CZ, аудиосистемой, легкосплавными дисками, направляющими, а также фирменными креслами.

Последние годы

В 2006 году производство модели было завершено. Однако в 2005 году люди активно покупали обновленные автомобили. Машины последних лет легко узнать по хромированным логотипам компании. Значительному тюнингу подвергся автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin. Появились серебристые перила, боковые зеркала заднего вида стали перекрашивать в цвет кузова, а дверные ручки покрыть хромом.Еще остались легкосплавные диски. Производители даже решили расширить цветовую гамму. Серия пополнилась таким оттенком, как «синий металлик».

Что с характеристиками? Модель 2005 года комплектовалась 114-сильным 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Были как трех-, так и пятидверные варианты. Еще предлагались машины с 2-литровыми 129-сильными GDI-моторами. Правда, комплектовались такими агрегатами только 5-дверные автомобили с «автоматом».

Модели с 1,8-литровым двигателем имели полноприводную трансмиссию Full Time 4WD.Более мощные автомобили оснащались многорычажным механизмом Super Select 4WD-i.

Что ж, эта машина достаточно надежная и практичная. Если человеку нужен хороший недорогой кроссовер, то он может сделать выбор в пользу этого варианта. Цена модели в хорошем состоянии, выпущенной в 2004 году, оснащенной 2-литровым 129-сильным двигателем, составляет примерно 400 000 рублей. И это очень скромно в наше время. Трехдверная версия дешевле, но ненамного. 300-400 тысяч рублей — это сумма, за которую человек действительно может купить надежный автомобиль, не требующий вложений.

Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (129 Cv)

Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (129 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. MITSUBISHI
  2. MITSUBISHI PAJERO PININ (H60) 2.0 GDI 16V (129 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI PAJERO PININ (H60) 9000 (H60) 9000 (H607) 9000 (H607)

Марка Mitsubishi Модель Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (129 Cv) Годы 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Тип кузова вездеход Год пуска в производство Ноябрь 1999 г. Окончание производства 2006 Поколение Pajero Pinin (H60) Количество мест 5 мест Количество дверей 3 двери Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1999.c. (121,99 куб. Дюйм)
Диаметр цилиндра 81,5 миллиметра (3,21 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров
Модификация двигателя 2.0 GDI 16V (129 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 190 Нм при 3500 об / мин | 140.14 фунт-фут. @ 3500 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
Максимальная мощность 129 (л.с.) Мощность при 5000 об / мин
Степень сжатия 11: 1
Ход цилиндра 95,8 мм (3,77 дюйма)
Впуск Прямой впрыск
Привод Полный привод (4X4)
17 Расход топлива в смешанном цикле3 л / 100км | 25,29 миль на галлон США | 30.37 UK mpg
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива в городе 7.8 л / 100 км | 30,16 миль на галлон США | 36.22 UK mpg
Городской расход топлива 12.0 л / 100км | 19,6 миль на галлон США | 23,54 миль на галлон в Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час 9,7 секунды
Тормоза абс. / ч 10.2 секунды
Максимальная скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 9,8 метра
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками
Тормоза задние
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 215/65 R16 S

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ PAJERO PININ (H60) 2.0 GDI 16V (129 л. 25,29 миль на галлон США | 30,37 UK mpg

  • Расход топлива за городом: 7,8 л / 100 км | 30,16 миль на галлон США | 36,22 UK mpg
  • Городской расход: 12,0 л / 100 км | 19,6 миль на галлон США | 23,54 миль на галлон в Великобритании
  • Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (129 Cv) имеет мощность 129 л.с. при 5000 об / мин

    Pajero имеет крутящий момент 190 Нм при 3500 об / мин | 140.14 фунт-фут. @ 3500 об / мин

    Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (129 Cv) развивает максимальную скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)

    Общий вес Pajero составляет 1394 кг (3073,24 фунта). )

    Размеры шин этого автомобиля Mitsubishi: 215/65 R16 S

    Размер колес этой модели Mitsubishi:

    Запас топлива Pajero составляет 53 литра (14 галлонов).

    У Pajero автоматическая коробка передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Печенье


    Copyright © 2021 FichasMotor

    технические характеристики, цена, фото, отзывы Mitsubishi Pinin размеры параметры проемов

    Использование автоматического подбора шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero pinin , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей.Ведь они оказывают огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств автомобиля, в первую очередь, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, важность шин и колесных дисков как элементов активной безопасности … Поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого комплекса знаний об этой продукции.

    К сожалению, большинство автовладельцев предпочитают не вдаваться в подобные технические нюансы.Однако автоматический выбор системы будет чрезвычайно полезен, независимо от этого, поскольку он минимизирует вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. И выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту такой продукции, представленной в интернет-магазине Мосавтошина.

    Полноприводной внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — более компактная модификация популярного полноразмерного джипа Pajero. Разработкой модели по заказу Mitsubishi Motors занималось ателье Pininfarina, в результате чего автомобиль увидел свет в 1998 году на японском рынке под названием «iO», что в переводе с итальянского означает «Я».

    европейских потребителей этот автомобиль с именем Pinin, что означает «самый молодой или самый молодой», смогли увидеть и приобрести год спустя, когда производство автомобиля было организовано в Италии.

    Внешние аспекты реализации

    Начавшаяся в 1998 году продажа Mitsubishi Pajero Pinin рассматриваемого внедорожника сразу же принесла ему впечатляющую популярность, поскольку полученный стиль дизайна модели полностью сохранил сходство со своим старшим братом Pajero. При этом джип получился достаточно компактным, что подтверждают его общие параметры:

    Через год после дебюта Mitsubishi Pajero Pinin была продемонстрирована пятидверная вариация внедорожника, габариты которой указаны в таблице как максимальные значения.Эта версия также была разработана специалистами дизайн-студии Pininfarina. В этой модификации существенно увеличен объем багажного отделения, а также появился объемный «черновой пол» с пластиковым поддоном, рационально разделенным на карманы и ниши.

    Представленный на фото внедорожник за время своего существования претерпел несколько рестайлингов. Во время прошедшего в 2005 году последнего обновления автомобиль получил хромированные логотипы производителя, серебристые рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида, легкосплавные диски и хромированные дверные ручки.Также модель получила новый дизайн кузова — синий металлик. В то же время джип с более мощным силовым агрегатом можно было отличить по наличию серебристых боковых молдингов.

    Особенности дизайна интерьера

    Наше описание интерьера внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin следует начать с утверждения, что в модели очень удобное водительское сиденье с обширным диапазоном регулировок. При этом опубликованные владельцами джипа отзывы констатируют наличие в салоне достаточно эргономичных устройств, показания которых легко воспринимаются в любое время суток.На центральной консоли находится тройка вращающихся ручек климат-контроля, аудиосистема с компакт-диском и впечатляющий дисплей, на котором отображается температура наружного воздуха, данные бортового компьютера, информация о радиоволнах и текущее время.

    Подушка задних сидений Mitsubishi Pajero Pinin является цельной, при этом регулируется только наклон отдельных спинок, которые можно складывать вперед вместе или по отдельности, а подушку можно полностью снять. Автомобиль обладает прекрасным обзором, в формировании которого особая роль принадлежит утопленным подголовникам сзади и большим наружным зеркалам.В целом исполнение интерьера модели выполнено в соответствии с современными тенденциями с наличием качественных материалов отделки и продуманной эргономики.

    Характеристики внедорожника

    Для джипа Mitsubishi Pajero Pinin производитель подготовил две бензиновые силовые установки со следующими техническими характеристиками:

    Вышеупомянутые двигатели могут агрегатироваться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модификация с менее мощным силовым агрегатом оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а для более мощной вариации предусмотрена многомодовая трансмиссия Super Select 4WD, при этом полный привод можно подключить на повышенных скоростях. до 100 км / ч.

    Внедорожник имеет жесткую и энергоемкую подвеску с добавлением заднего самоблокирующегося дифференциала Torsen, повышающего проходимость автомобиля и не допускающего заноса задних колес. Все встроенные тормоза — дисковые, а передние образцы — вентилируемые.

    Комплектация и цена джипа

    Стандартное оснащение рассматриваемого внедорожника предполагает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, пары передних подушек безопасности, центрального замка, легкосплавных дисков, аудиосистемы, рейлингов на крыше и прочего. Стоит отметить, что производство модели завершилось в 2007 году, так что купить Mitsubishi Pajero Pinin начала 2000-х примерно за 10 тысяч долларов вполне возможно.

    Размер имеет значение. Выбираем Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

    Годы выпуска: с 1998 по настоящее время
    Стоимость: 9000-25000 долларов

    Такова динамика жизни — еще тридцать лет назад внедорожник назывался чем-то, что ворчало в матке с огромным V8 и плавно катит свои две с половиной тонны снаряженной массы по огромным валунам.И тут поехали: «Нива», Suzuki vitara и их последователи развенчали миф о чревоугодии и нерасторопности настоящих рыцарей бездорожья. Более того, каждый уважающий себя производитель старался выделиться в классе компактных внедорожников, в той или иной степени снабжая свои машины способностью лазать по грязи. Между тем компания Mitsubishi продолжала выпуск легендарного «дикого кота» Pajero и упорно не шла на минимизацию.

    В начале девяностых рынок настаивал на чем-то небольшом.А в 1994 году по дилерским центрам Mitsubishi выкатилось странное существо с чисто японским колоритом. Его назвали Паджеро Мини (дикий котенок?). Это была действительно миниатюрная (более трех метров) машина с двумя вариантами силового агрегата — бензиновым атмосферным объемом 1100 см3 и бензиновым турбонаддувом объемом 600 см3. Новый внедорожник претендовал на конкуренцию с Suzuki Samurai и имел в своем арсенале раму, раздаточную коробку Easy Select («наследие» Pajero) и неразрезной задний мост. Увы, ни в Европе, ни тем более в Америке этот вариант минимизации легендарного «кота», как говорится, не сработал.Однако уже тогда было ясно, что компании нужен конкурент лидеру класса Suzuki Vitara и стремительной к Олимпу Toyota RAV4.

    Имя коротышки

    В 1996 году поставлена ​​задача разработать компактный внедорожник в стилистическом решении Pajero. Новый внедорожник должен как минимум не уступать продукции Suzuki по проходимости, а по стилю и комфорту — конкуренту от Toyota. Собственно работу по созданию этого автомобиля можно было описать так: все лучшее из технических решений Mitsubishi было взято, и это лучшее было установлено в кузове от Pininfarina.Такой простой подход к проектированию позволил очень быстро завершить подготовку проекта, и уже в 1998 году первая машина появилась в автосалонах. Результат превзошел ожидания: стильный кузов с интегрированной рамой скрыл двигатели GDI и трансмиссию Super Select SS4-I.

    В Японии автомобиль появился под названием IO, что в переводе с итальянского означает «Я», а через год, после подготовки к производству в Италии, маленький Pajero вышел на европейский рынок. Но здесь он уже фигурировал под именем Пинин.Таким образом, потребителю «сообщили», что к созданию автомобиля причастна Pininfarina (Пинин — сокращенно — в детстве звали основателя Pininfarina Джованни Фарина, отличавшегося маленьким ростом). С тех пор автомобиль претерпел один рестайлинг и несколько незначительных модификаций, в результате чего до наших дней дожил почти в … первоначальном виде.

    Все по-взрослому

    Предстайлинговые Pajero Pinin / IO (1999-2000 годов выпуска) были спроектированы по всем «внедорожным» канонам.Всего две особенности не позволяли отнести Пинина к категории полноценного покорителя бездорожья. Во-первых, раздаточная коробка SS4-I слишком велика для столь компактного кузова. В результате балка его крепления свисает вниз, разрушая вполне сносные показатели геометрической проходимости машины. Во-вторых, датчики режима трансмиссии здесь расположены не сверху, как в «большом» Pajero, а сбоку, что вызывает опасения за их целостность. Но, несмотря на вышесказанное, на дороге Пинин может составить конкуренцию любому однокласснику.Не разочаровали и силовые агрегаты … Pinin в основном оснащался двумя моторами GDI с непосредственным впрыском объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 114 и 129 л.с. соответственно. Гораздо реже под капотом малютки можно увидеть 1,6-литровый MPI мощностью 102 л.с. (менее требователен к качеству топлива).

    Слишком много рычагов

    Рестайлинг линейки Pinin / IO 2002 года затронул лишь незначительные элементы. Немного переделали бамперы и пластиковые элементы обвеса, «поворотники» в фарах стали модными белыми, а сами фары немного выросли в размерах.Рука дизайнера коснулась некоторых мелочей в салоне, но как на первый взгляд, так и при последующих взглядах это не очень заметно. Что касается официальных продаж, то они пошли, как говорится, ни шатко ни крениться. В массовое производство машина не попала в основном из-за довольно высокой цены. Пинин (чаще всего это трехдверная версия) приобретался «в нагрузке» к большому Паджеро, и предназначался он для его жены. Внедорожные качества машины, подруги жизни часто просто не могли оценить, а вот с дополнительным рычагом и множеством непонятных символов и надписей у нее возникали трудности.Решение не заставило себя ждать, и в 2002 году появилась городская версия с сильно упрощенной трансмиссией. FT4 постоянно распределял крутящий момент на оси в соотношении 50:50 через вискомуфту, не имея возможности вообще что-либо включать или выключать. Ни понижающей передачи, ни замков, ни рычага в салоне. Конечно, этот вариант наименее интересен, если вы собираетесь выезжать на природу, но он подойдет в качестве подарка любимой, тем более что стоимость «паркетных» вариантов в среднем ниже на 1-2 тысячи долларов.

    Существуют разные версии

    С технической точки зрения трех- и пятидверные версии (как с левым, так и с правым рулем) практически идентичны. Все они имеют одинаковый набор двигателей и опций с автоматической и механической коробками передач. Разница только в комплектациях. Японские автомобили с правым рулем обычно упакованы намного богаче, чем их европейские аналоги. Кстати, большинство ИО оснащено многофункциональным дисплеем, отображающим много информации, а в дорогих комплектациях его место занимает бесполезная в России навигационная система.Салон у трехдверных версий не более аскетичен, чем у пятидверных. Разница в основном в размере багажного отделения (в трехдверном он невероятно мало) и пространстве для ног задних пассажиров … Честно говоря, человек ростом 165 см с трудом поместится на заднем сиденье, а если водитель переместит сиденье полностью назад, тогда между спинкой и подушкой сиденья поместится только папка для бумаг.

    Черты характера

    Короче говоря, внедорожник Pinin с Super Select действительно получился неплохим, если, конечно, от машины не требовать невозможного.Автомобиль отлично себя чувствует на спусках (удельная мощность на высоте) и отлично едет по грунту, используя арсенал блокировок. Конечно, шарнирного сочленения подвески не всегда хватает для преодоления сложных препятствий, но здесь помогает старая «нивоводская» тактика — подвеска позволяет «ходом» проходить довольно сложные рельефы. Правда, стоит помнить: ходы подвески действительно небольшие, а при экстремальных знакопеременных нагрузках происходит тяжелая поломка, последствия которой могут быть дорогими.Что касается управляемости на асфальте, то довольно острый руль и отличная энергоемкость подвески позволяют двигаться с максимальными динамическими возможностями автомобиля, не обращая особого внимания на высокий центр тяжести. В целом все как у большого Pajero — динамика и управляемость в сочетании с внедорожными качествами дают продукт, купив который, понимаешь, деньги уплачены не за синюю приборную панель.

    Мария ЧЕЛЮБЕЕВА
    Pajero Pinin (1998) 1.6 MPI, 3 двери

    HE IS CUCHER JIMNY

    Когда пришло время менять машину, я подумал о Suzuki jimny … В машине желание почти оформилось, но у дилеров не было необходимая конфигурация. Потом они начали просматривать объявления и наткнулись на Пинин. Сразу стало очевидно, что он красивее Джимни, и это был поворотный момент. И радует редкая комплектация. Комбинация двигателя 1.6 MPI с трехдверным кузовом, люком и омывателями фар не встречается на японских автомобилях.За то время, что у меня была машина, поменяли какие-то резинки на 700 рублей и для профилактики ремень ГРМ на 6000 рублей с работой. Остальное вроде работает. Очень нравится наличие всяких разных режимов бездорожья. В грязь заехал только один раз — впервые в жизни просто включил «4LLc» и все проехал сам. Даже муж обиделся, что она не разрешила ему кататься. Да, более 90 км / ч на трассе уже плохо управляется, а в грязи просто здорово.У нас есть дача, и до нее нужно ехать 5 км по очень плохой дороге. Там из всех проезжаем только я и мой папа на УАЗике. А в городе такое удовольствие не бояться бордюров, смотреть в большие зеркала при смене полосы движения и чувствовать отношение к машине, как к серьезному джипу.

    Блеск и бедность GDI

    Кстати о деньгах. Что касается особенностей сервиса, то все сервисы, увы, в этом плане единодушны: элементы топливной системы двигателей GDI не выдерживают реалий российского топлива, а электрика — реалий русской зимы.Проблема с двигателями проявляется в классическом «не тянет» или «не заводится». Поэтому при поиске автомобиля стоит помнить, что исправные двигатели GDI обеспечивают машине достойную динамику, а если машина откровенно «не едет» или «тупит», то подготовьте определенную сумму на ремонт. Ремонт обычно заключается в банальной замене свечей и промывке форсунок, но простота, с которой можно произносить названия этих операций, не укладывается в сложность и стоимость самой работы.Например, свечи зажигания для двигателей 1,8 и 2,0 стоят порядка 800–1000 руб. За штуку (здесь и далее — цены неофициального сервиса), а промывка форсунок означает разборку почти половины двигателя, а это еще 5000–6000 руб. Стоимость насадки от 1200 рублей за «неоригинал» и далее по возрастанию. Насос высокого давления тоже легко выходит из строя от некачественного топлива и влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, с двигателями MPI таких проблем нет, и цены на их обслуживание и запчасти намного ниже, но при этом стоимость содержания GDI — это своего рода плата за повышенную мощность и эластичность мощности. Ед. изм.

    Константин ЩЕГЛОВ
    Pajero IO (1999) 1.8 GDI, 5 дверей

    МАШИНА ПОДХОДИТ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ

    текст: ЛЯХОВЕНКО Дмитрий
    фото: ДАВИДЮК Александр

    Маленький внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел короткую историю. Паджеро Пинин хоть и стал козырем в рукаве MMS, но почивал на лаврах недолго. Сегодня технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin будут интересны любителям комбинированной езды, ведь этот автомобиль сочетает в себе компактность и мощность.

    Mitsubishi Pajero Pinin

    Все компании конца 90-х так или иначе стояли перед задачей завоевания рынка, и Mitsubishi не осталась в стороне от этой проблемы, хотя уже прочно закрепилась в аллее автомобильных звезд, но стремясь к большему. К этому времени Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд разных классов и направлений. Можно с уверенностью сказать, что это были легендарные автомобили, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос на них не угас.Такими машинами были всем известные Паджеро, Лансер, Л-200.

    К 1997 году пришло время выйти на рынок мини-кроссоверов. Мегаполисы быстро развивались, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели определялась быстро и легко:

    • небольшие размеры, что типично для азиатских стран;
    • клиренс выше, чем у городского седана;
    • вагонная компоновка, но с несущим кузовом, а не с рамой для уменьшения веса машины;
    • полный привод.

    На дизайн отводилось мало времени, поэтому решающим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Результат — уменьшенная версия, лучшая маневренность в городских условиях.

    Если с технической частью и справились с общей концепцией автомобиля самостоятельно, то разработку дизайна доверили компании Pininfarina — японский автопроизводитель еще не очень разбирался в этом направлении. За достаточно короткий срок итальянским специалистам удалось создать именно то, о чем просили японцы.Одним из главных требований дизайнеров к внешнему виду автомобиля была легко узнаваемая.

    В 1998 году началось серийное производство джипа. Потенциальным покупателям на выбор предлагалось четыре типа бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, завоевавшая успех на отечественном рынке, была представлена ​​европейцам и получила название Pinin.

    Пинины собирались на заводах Pininfarina в Италии.Для узких улочек Старого Света японская новинка пригодилась. Сочетание отличных технических характеристик и красивой внешности добавили компактному внедорожнику популярности на европейских рынках. Небольшой внедорожник с трехдверным кузовом-монококом производился в Японии, Италии и Китае с 1998 по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 по 2015 год.

    Несмотря на некоторую оригинальность, Pinin изжил себя в середине 2000-х гг. к появлению более современных кроссоверов. Японскому автопроизводителю было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошел с конвейеров. Сегодня он продается на вторичных рынках многих стран, также под названиями Montero IO, Shogan IO, Pajero TR4.

    Техническая начинка Pajero Pinin

    Двигатель с непосредственным впрыском (GDI) был новинкой концерна — очень низкий расход топлива при достаточно большой мощности. Однако благодаря этому двигателю инженеров Mitsubishi будут критиковать за ненадежность топливной системы.

    Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. Во многих версиях он был сродни классическому Pajer. Подключение переднего моста, как и у «старшего брата», осуществлялось через подключение вискомуфты. По аналогии было понижение передачи и блокировка межосевого дифференциала.

    По желанию покупателя автомобиль мог быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. В ограниченном количестве автомобили с постоянным полным приводом.

    Потенциальным покупателям предлагалось два типа коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. С августа 1998 года в дилерские центры Mitsubishi начали поступать пятидверные версии с удлиненной базой.

    История развития, поколение, оборудование

    Несмотря на относительно короткий период производства, Pinin подвергся модернизации. До уровня рестайлинга не подтянулись, но и лишними и бессмысленными тоже не были.

    Mitsubishi Pinin — 1999-2002

    Самый первый Pinin появился в виде очень компактного внедорожника с трехдверным кузовом.Его габариты: длина — 3735 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1695 мм, дорожный просвет — 200 мм и колесная база — 2280 мм.

    Автомобили оснащались двигателями 4G18 и 4G93. Эти бензиновые двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объем 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).


    Pajero Pinin бу 2002 года выпуска завоевание бездорожья

    Пинины этих лет развивали скорость 168 км / ч и разгонялись до 100 км / ч за 11.9 секунд. Подвеска была усилена. Каждое колесо машины имело дисковые тормоза, передние — вентилируемые.

    Годом позже в серийное производство поступила популярная 5-дверная версия Pinin. Двигатель в новом внедорожнике был немного модернизирован, снабжен инновационной по тем временам системой непосредственного впрыска — GDI. Трансмиссия и подвеска остались прежними. Но главным отличием были, конечно же, габариты корпуса:

    ,
      , длина
    • — 4035 мм;
    • ширина
    • — 1695 мм;
    • высота — 1700 мм;
    • клиренс — 200 мм;
    • ,
    • , колесная база — 2450 мм.

    Новый кузов позволил немного увеличить багажное отделение и ниши, не увеличивая при этом габариты автомобиля.

    Pinin 1999-2002 года оснащался системой полного привода, позаимствованной у Pajero. Трансмиссия представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. У водителя был выбор между 4 режимами.

    Mitsubishi Pinin — 2002-2004

    В 2002 году японцы решили сделать Pinin еще более городским автомобилем, похожим на внедорожник.Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но им оснащался только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал регулировки, всегда работал в режиме распределения крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

    Модификация с 2-литровым двигателем, развивающим 129 л.с. с., остались с системой Super Select 4WD. Благодаря этому он стал более популярным, так как этот тип привода зарекомендовал себя лучше на бездорожье.


    Кроме того, кардинальных изменений не произошло:

    • КПП остались прежними;
    • подвеска немного модернизирована;
    • проведен небольшой рестайлинг внешнего вида.

    С 2003 года на IO появились боковые и передние подушки безопасности, а ремни безопасности были значительно улучшены.

    2005 Mitsubishi Pinin

    Последние самые кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжал выпускаться с тремя моторами:

    • 4G18 — 114 л.с.;
    • 4G93 — 120 л.с. с .;
    • 4G94 — 129 л.с. с.

    Первые две версии оснащались полным приводом упрощенной системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат — Super Select 4WD. В трансмиссию существенных изменений не внесено, не изменились и другие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin.

    А вот на Pinin 2005 серьезно модернизировали экстерьер:

    • хромированные логотипы производителя и дверные ручки;
    • Боковые зеркала
    • перекрашены в цвет кузова;
    • переделаны рейлинги на крышу;
    • Установлены литые хромированные диски
    • .

    Салон тоже получился более продуманным и комфортным.


    В целом Mitsubishi Motors удалось создать хороший компактный кроссовер … Pajero Pinin соединил внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Возможно, если бы платформа Pinin была немного более универсальной, она все еще находилась бы в производстве сегодня.

    Обобщенные технические характеристики
    Годы производства 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
    Места сборки Япония, Италия, Китай, Бразилия
    Двигатели 4G18 — 114 л.с., (GDI), МКПП-5
    4G93 — 120 л.с., (GDI), МКПП-5
    4G94 — 129 л.с., (GDI), АКПП-4
    Клиренс, мм 200
    Трансмиссия Привод: — Постоянный 4WD
    — SuperSelect 4WD
    Коробка передач: МКПП-5 и АКПП-4
    Подвеска спереди: стойки, рычаги, стабилизатор, амортизатор
    сзади: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
    Тормозная система диск передний вентилируемый
    Скоростные характеристики разгон до 100 км / ч — 10.8-12,6 секунды;
    Максимальная скорость, км / ч — 168-190
    Расход топлива на 100 км, л город — 11,6-12,2,
    загородный цикл — 7,9-8,1,
    смешанный — 9,3-9,5
    Размер резины R16
    Объем топливного бака, л 53

    Двигатели Mitsubishi Pajero Pinin

    Марка Тип A Объем (л) Максимальная мощность (л.с.) Клапаны Макс.скорость
    4G18 Бензин атмосферный 1,6 120 16 180
    4G93 Бензин атмосферный 1,8 114 16 190
    4G93 Бензиновый с турбонаддувом 1,8 160 16 190
    4G94 Бензин атмосферный 2,0 129 16 190

    Коробка

    Размеры (редактировать)

    5-дверный кузов
    Длина, мм 4035
    Ширина, мм 1695
    Высота, мм 1700
    Колесная база, мм 2450
    Объем багажника, л 358 (1158)
    1340 (1840)
    Кузов 3-дверный
    Длина, мм 3735
    Ширина, мм 1680
    Высота, мм 1695
    Колесная база, мм 2280
    Объем багажника, л 165 (800)
    Масса общая и снаряженная, кг 1255 (1680)

    В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году он начал производиться в Японии под названием iO, что в переводе с итальянского означает просто «я».Через год автомобиль представили Старому Свету, где он стал известен как Пинин. Название взято из названия компании Pininfarina. Кстати, по-итальянски слово pinin означает «самый младший, самый младший». Символическое название самого маленького внедорожника в европейской линейке Mitsubishi.

    Сборка была организована на заводе Pininfarina в Италии.

    Внешний вид Pinin сохранил сходство с «старшим братом» Pajero. С технической точки зрения автомобиль полностью идентичен своему японскому собрату Pajero iO.Он оказался очень компактным (длина с запаской — 3735 мм, ширина — 1695 мм) и при этом достаточно высоким (1695 мм).

    Установлен Пинин Газовый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Автомобиль первых лет выпуска оснащался только этим двигателем. Обладая объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с., он может развивать скорость до 168 км / ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с «автоматом» INVECS-II.

    Тормоза на все колеса дисковые, передние — вентилируемые.

    Через год после дебюта в серию вошел 5-дверный Pajero Pinin. Его внешний вид, как и внешний вид его 3-дверного «собрата», был разработан при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива (GDI). На выбор механическая или автоматическая коробка передач.

    Заметно выросли размеры багажника плюс объемный «пол» с пластиковым поддоном, который разделен на ниши и карманы.

    Сиденье водителя удобное с достаточными диапазонами регулировки.Устройства хоть и совершенно разные по дизайну, но одинаково хорошо справляются со своей основной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток.

    На центральной консоли Pajero Pinin расположены три вращающихся ручки климат-контроля, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и большой дисплей, на котором отображается время, температура подвесного двигателя, показания бортового компьютера и информация о радиоволнах.

    Подушка заднего сиденья Pinin неразъемная, регулируется только наклон разделенных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку можно полностью снять.С обзорностью все нормально. Благодаря большим наружным зеркалам и утопленным подголовникам задних сидений.

    Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций автомобильной моды, с качественными материалами отделки и продуманной эргономикой.

    Активному движению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Пинин не спасает даже на бездорожье, ведь обладая высоким клиренсом и отличной трансмиссией Super Select 2 4WD-i, как на большом Паджеро, машина способна штурмовать довольно серьезные участки бездорожья.

    Полный привод можно подключить без остановки и даже без торможения (если машина едет не выше 100 км / ч). Передний мост соединен автоматической муфтой. Если машина попала в засаду, на помощь приходит понижающая передача с заблокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим).

    Во всех режимах очень помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen — он добавляет проходимость и предотвращает пробуксовку задних колес.

    IN В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка входят: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (опционально с CD-чейнджером), легкосплавные диски, направляющие, фирменная обшивка сидений с «протектором». » шаблон.

    Pajero Pinin 2003 года оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях безопасности.

    Пинин — боец ​​и отличный проходимец, и это качество идеально гармонирует с его угловатым и очень жестким корпусом. Умеренная цена плюс традиционная надежность делают этот автомобиль привлекательным приобретением для тех, кто любит время от времени радовать себя поездками на природу.

    Pajero Pinin 2005 модельного года узнаваем по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебряным перилам, хромированным ручкам дверей и легкосплавным дискам… Кроме того, появился новый цвет кузова — синий металлик.

    Внедорожник предлагается с двигателем объемом 1,8 л (114 л.с.), который агрегатируется с механической коробкой передач (3- и 5-дверные модели). Двигатель GDI объемом 2,0 л (129 л.с.) устанавливается только на 5-дверные версии с АКПП.

    1,8-литровая версия оснащена трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная 2,0-литровая версия — многорежимной коробкой передач Super Select 4WD-i.

    Внешний вид Паджеро Пинин немного изменился.В соответствии с новым фирменным стилем красный логотип заменен на хромированный. Теперь доступны корпуса боковых зеркал в цвет кузова, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Пинин с двигателем объемом 2 литра можно отличить по серебристым боковым молдингам.

    Технические характеристики компактного кроссовера

    Mitsubishi Pajero Pinin — привлекательный и надежный последователь того «Паджеро», который был запущен ранее. Он меньше, компактнее, но имеет определенные преимущества.

    Первая модель

    Длина кроссовера Mitsubishi Pajero Pinin, выпускавшегося в конце 90-х годов, составляет всего 3735 миллиметров.По ширине как по высоте — 1695 мм. Первая версия была трехгорной, так что выглядела неплохо.

    Под капотом этого автомобиля решили установить бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Модели первых лет выпуска оснащались исключительно этим двигателем. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность — 120 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю он достиг максимальной скорости 168 км / ч. Кстати, двигатель был приведен в движение 5-диапазонной «механикой». Хотя был вариант с «автоматами» INVECS-II.

    На всех колесах стояли дисковые тормоза. Прямо впереди они все еще вентилировались. Также стоит отметить, что ассамблею решили организовать в Италии.

    Внешний вид пятидверной модификации

    Спустя год после дебюта модель Mitsubishi Pajero Pinin было решено увеличить. Так возникла идея создать пятидверную версию. Над его экстерьером также работали специалисты дизайн-студии Pininfarina. Но изменился не только внешний вид.

    Еще под капот пятидверной версии стали ставить 2-литровый двигатель, который разработчики оснастили непосредственным впрыском топлива.Тем не менее, покупатели могли выбирать между «механикой» и «автоматом».

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Значительно увеличен объем багажа.Еще есть очень большой «андерграунд». Его разработчики были разделены на карманы, углубления и закрыты пластиковым поддоном.

    Проще и водительское сиденье. Кресло оснащено дополнительными регулировками, позволяющими быстрее регулировать его положение. Устройства имеют разный дизайн, но с них легко считываются все показания, и в любое время суток.

    А на центральной консоли три рычага, предназначенные для климат-контроля и аудиосистемы с проигрывателем компакт-дисков. Даже там вы можете увидеть большой экран.Можно увидеть информацию о времени, температуре наружного воздуха, радиоволнах и даже показания бортового компьютера.

    Технические характеристики

    Теперь вы можете поделиться своими характеристиками у Mitsubishi Pajero Pinin. Во-первых, подвеска. Он очень энергоемкий и трудно поддается измерению, что способствует комфортному управлению и динамичному вождению. Во-вторых, у этого автомобиля большой клиренс и отличная трансмиссия. Так же, как и старший «собрат», Mitsubishi Pajero Pinin успешно справляется с бездорожьем.Кстати, AWD можно подключать на лету, прямо во время движения придется сбавлять обороты. Однако только до тех пор, пока автомобиль движется со скоростью менее 100 км / ч. Если спидометр пересек эту отметку, придется сбавить скорость.

    Стоит отметить еще один интересный момент. Если машина попала в «засаду» (например, застряла в очень глубокой яме), то на помощь придет подъемная передача с заблокированным сцеплением. Считается «жестким» режимом.

    И во всех случаях помогает задний дифференциал повышенного трения.Это заставляет задние колеса начать движение с пробуксовкой. В Mitsubishi Pajero Pinin одна из самых полезных функций.

    Будущее производство

    В этом автомобиле было очень хорошее оснащение и повышенная безопасность. Именно поэтому отзывы о Митсубиси Паджеро Пинин были в основном положительными. Вероятно, этот факт вдохновил разработчиков на улучшение модели. В 2003 году они стали комплектными боковыми и передними подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Кроме того, в пакет также вошел кондиционер, оснащенный угольным фильтром, подогревом сидений, центральным замком, аудиосистемой, легкосплавными дисками, рейлингами и фирменной отделкой сидений.

    Последние годы

    В 2006 году закончилось производство модели. Однако в 2005 году люди покупали модернизированные машины. Машину последних лет легко узнать благодаря хромированному логотипу компании. Претерпел значительный тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin. Появились рейлинги серебристого цвета, боковые зеркала заднего вида стали перекрашивать в цвет кузова, а накладки на ручки дверей хром. Еще есть литые диски. Производители даже решили расширить цветовую гамму. Ассортимент пополнился оттенком, как «синий».

    Что можете сказать о производительности? Модель 2005 года комплектуется 114-сильным 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *