Меню Закрыть

Mitsubishi pajero pinin 2019 технические характеристики – Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин: история

Содержание

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин: история

Маленький внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел короткую историю. Pajero Pinin хотя и стал козырем в рукаве ММС, однако на лаврах почивал недолго. Сегодня технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин будут интересны любителям комбинированной езды, ведь этот автомобиль совмещает компактность и мощь.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Паджеро, Лансер, Эл 200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов.

 Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Pinin 2004

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

Обобщённые технические характеристики 

Годы производства1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборкиЯпония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5
4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5
4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4
Клиренс, мм200
ТрансмиссияПривод: — Full-Time 4WD
— SuperSelect 4WD
КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвескапередняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор
задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная системадисковая, передние вентилируемые
Скоростные характеристикиразгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд;
максимальная скорость, км/ч – 168-190
Расход топлива на 100 км, лгород – 11,6-12,2,
загородный цикл – 7,9-8,1,
смешанный – 9,3-9,5
Размер шинR16
Объём топливного бака, л53

Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость
4G18Атмосферный бензиновый1,612016180
4G93Атмосферный бензиновый1,811416190
4G93Бензиновый с турбонадувом1,816016190
4G94Атмосферный бензиновый2,012916190

Коробка

ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с
1.8 116 л.c. бензинавтомат

механика

полный

полный

12.4/8.6

11.8/8.7

13.8

12.6

2.0 129 л.c.механика

автомат

полный

полный

12.2/8

12.6/8.4

10,8

12

Габариты

5-дверный кузов
Длина, мм4035
Ширина, мм1695
Высота, мм1700
Колесная база, мм2450
Объём багажника, литров 358 (1158)
Общий вес и снаряжённая масса, кг1340 (1840)
3-дверный кузов
Длина, мм3735
Ширина, мм1680
Высота, мм1695
Колесная база, мм2280
Объём багажника, литров 165 (800)
Общий вес и снаряжённая масса, кг1255(1680)

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) технические характеристики

Не слишком известный на отечественном авторынке кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin выпускался японской компанией с 1998-го по 2005-й год. И, в отличие от первых поколений базовой версии автомобиля (то есть, обычного Pajero), получил довольно приличные внедорожные свойства. Среди других особенностей этой машины можно назвать уникальный дизайн – хотя из-за этого автомобиль выпускался в ограниченном количестве. За 8 лет было собрано не больше 300 тысяч экземпляров, хотя даже теперь их не так сложно найти на вторичном рынке – причём, по вполне доступной цене.

Рис. 1. Внешний вид модели спереди.

История модели

Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.

Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.

В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.

Дизайн и интерьер разных версий Pinin

Значительную часть технических решений Mitsubishi Pajero Pinin было взято у базового автомобиля. А среди изменений, разработанных дизайнерами из Италии, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • улучшившиеся внедорожные качества и неплохую маневренность;
  • обновлённые защитные элементы – от пластиковых накладок на поддоны до эффектных порогов;
  • массивные крылья, придающие автомобилю серьёзный и внушительный вид.

В 2005-м году, перед самым завершением выпуска, появился последний рестайлинг (всего их было три), отличающийся от оригинального Panin хромированными дверными ручками и логотипами Мицубиси. Кроме того, у обновлённого автомобиля можно было увидеть переделанные рейлинги и легкосплавные колёсные диски. А цвета боковых зеркал совпадают с окраской кузова.

Рис. 2. Дизайн кузова автомобиля сзади.

Внутренняя отделка нового кроссовера Митсубиси полностью совпадает с обычной моделью Паджеро соответствующего модельного года. Со стороны водителя открывается вид на точно такие же синие шкалы приборов и CD-плеер на передней консоли, а, открыв заднюю дверцу, можно увидеть практически тот же компактный багажный отсек. Хотя у трёхдверной версии багажник значительно меньше по сравнению со стандартным Pajero, а места для пассажиров второго ряда не хватает ещё больше.

В пятидверных модификациях транспортного средства пространства побольше – и в багажном отделении, и на втором ряду кресел. Тем более что этот вариант можно назвать по-настоящему пятиместным. В то время как модель с 3 дверями предназначена только для четверых. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin.

Рис. 3. Салон Паджеро Пинин.

Технические параметры модели

В комплекте к Mitsubishi Pajero Pinin предлагалось три варианта силовых агрегата:

  • два 1,8-литровых двигателя, обычный, на 114 л. с. и модифицированный, с производительностью на 6 л. с. больше;
  • один 2,0-литровый мотор мощностью 129 л. с.

Первые модели с самым производительным вариантом силового агрегата могли развивать скорость не больше 168 км/ч для комплектаций с АКПП и до 163 км/ч для автомобилей с «механикой». Подвеска у автомобиля усиленная, тормоза – дисковые, вентилируемые, а привод только полный, 4WD, с 4 режимами работы. Потребление топлива у автомобиля с любым из вариантов мотора не превышает 10 литров в совмещённом режиме.

Рис. 4. Моторный отсек авто.

В 2002-м году производитель сделал кроссовер ближе к «паркетникам», чем к внедорожникам. Систему полного привода упростили, и режим остался только один – раздающий крутящий момент в равной пропорции на обе оси. Трансмиссия, коробки передач и варианты двигателей после рестайлинга остались без изменений.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Параметр Значение характеристики
Объём силового агрегата 1834 куб. см 1999 куб. см
Трансмиссия полноприводн.
КПП механ./автомат
Производительность агрегата 114 л. с. 120 л. с. 129 л. с.
Значение максимальной скорости 155 км/ч 168/163 км/ч 170 км/ч
Разгон до сотни 11,9/13,0 сек 10,2/11,3 сек
Потребление бензина, комбин. режим 9,3/9,5 л 9,4/9,5 л 9,3/9,7 л

Габаритные размеры авто

Габариты Mitsubishi Pajero Pinin значительно меньше по сравнению с обычным Паджеро – совпадает только ширина этих кроссоверов. Длина трёхдверной модели составила 3,735 м, пятидверной – ровно на 300 мм больше. Дорожный просвет не слишком большой – но этот недостаток вполне компенсируют короткие свесы.

Ещё одним отличием версий с разным количеством дверей и мест является объём багажного отделения. У компактной модели он составляет всего 166 литров, у длинной модификации – вдвое больше. При разложении второго ряда кресел пространства в багажнике становится ещё больше, хотя в таком случае машина вмещает только водителя и одного пассажира.

Табл. 2. Габариты транспортного средства.

Размер Значение размера
Количество дверей 3 5
Число мест 4 5
Дл.хШир.хВыс. 3,735х1,68х1,695 м 4,035х1,68х1,7 м
Размер базы 2,28 м 2,45 м
Высота дорожного просвета 20 см
Колеи (перед./зад.) 1,435/1,445 м
Вместимость багажного отсека (мин./макс.) 165/800 л 358/1158 л

Отзывы об авто

Судя по отзывам на Mitsubishi Pajero Pinin, компания создала неплохой кроссовер с приличными внедорожными качествами и высоким уровнем комфорта. Ездить на нём можно и по плохим дорогам, и по бездорожью. А у пятидверной модификации оказался ещё и неплохой размер отделения для багажа.

Рис. 5. Автомобиль на бездорожье.

Среди минусов, которые нашли у автомобиля пользователи (в том числе, и отечественные, которые купили кроссовер, несмотря на отсутствие официальных поставок в Россию), стоит отметить минимум места для коленей пассажиров задних сидений. Недовольны многие автомобилисты и плохой управляемостью модели на большой скорости. А реальное потребление топлива немного больше, чем можно было ожидать от такого компактного транспортного средства.

jp4x4.ru

Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Pajero Pinin 2.0 GDI 5 дв. внедорожник 5МКПП 2001-2004 г.

Начало производства: февраль 2001
Окончание производства: сентябрь 2004
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 129
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81.5
Ход поршня, мм: 95.8
Выхлоп CO2, г/км: 227
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4040
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/65SR16
Снаряженная масса, кг: 1365
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD (H6)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,…

    подробнее
  • 20.03.2012

    DioweRE

    Оценка автора

    Объективность

    Больше шести лет езжу на Mitsubishi Pajero 2004 г.в., покупал его в свое время в салоне. Купил именно эту модель, потому что это был лучший вариант по цене на то время. Если коротко то небольшие размеры, достойная динамика и проходимость. Практичная и достаточно удобная машина, и как мне кажется стильная внешность. Интерьер внутри спартанский, но все на своих местах и очень быстро привыкаешь к органам управления, высокая посадка, комфортные сиденья с достаточным количеством регулировок, салон хоть и светлый, но он не маркий. Багажник небольшой хорошо организован, и задни…

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD (H6)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,…

    подробнее
  • 20.03.2012

    DioweRE

    Оценка автора

    Объективность

    Больше шести лет езжу на Mitsubishi Pajero 2004 г.в., покупал его в свое время в салоне. Купил именно эту модель, потому что это был лучший вариант по цене на то время. Если коротко то небольшие размеры, достойная динамика и проходимость. Практичная и достаточно удобная машина, и как мне кажется стильная внешность. Интерьер внутри спартанский, но все на своих местах и очень быстро привыкаешь к органам управления, высокая посадка, комфортные сиденья с достаточным количеством регулировок, салон хоть и светлый, но он не маркий. Багажник небольшой хорошо организован, и задни…

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD (H6)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,…

    подробнее
  • 20.03.2012

    DioweRE

    Оценка автора

    Объективность

    Больше шести лет езжу на Mitsubishi Pajero 2004 г.в., покупал его в свое время в салоне. Купил именно эту модель, потому что это был лучший вариант по цене на то время. Если коротко то небольшие размеры, достойная динамика и проходимость. Практичная и достаточно удобная машина, и как мне кажется стильная внешность. Интерьер внутри спартанский, но все на своих местах и очень быстро привыкаешь к органам управления, высокая посадка, комфортные сиденья с достаточным количеством регулировок, салон хоть и светлый, но он не маркий. Багажник небольшой хорошо организован, и задни…

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…

    подробнее

www.autonet.ru

Мицубиси Паджеро Пинин — технические характеристики


Для этого автомобиля просто не существует плохих дорог. Если в гараже стоит такой зверь, можно запросто планировать (или не планировать, а просто ехать) поездку куда угодно. Независимо от времени года, от состояния дорожного покрытия или полного его отсутствия. Ростом он не велик, но крепкий и мощный. Сейчас таких уже не выпускают, а жаль. Зовут его Mitsubishi Pajero Pinin, он родом из солнечной Италии, но корни у него все же японские.

Содержание:

  1. Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики
  2. Японский итальянец Pinin
  3. Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin
  4. Внедорожнику — внедорожную трансмиссию
  5. Фото салона и техническое обслуживание

Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики

Этот малыш выдержал сто тысяч тест-драйвов и ни один пилот не смог найти в его конструкции хоть какой-то изъян. По правде говоря, они есть, но столь незначительные, что говорить о них даже не хочется. Мицубиси Паджеро Пинин технические характеристики которого мы представили в виде таблицы, выпускался всего восемь лет, с 1998 по 2006 год.

В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. Называется автомобиль Changfeng Feiteng CFA6400.

Японский итальянец Pinin

Это к слову, хотя вездеходик называли по-разному. В Японии его звали Mitsubishi Pajero iO, в Бразилии Shogun Pinin, но его полезное предназначение от этого не меняется. Это настоящий внедорожник с интегрированной в кузов рамой, с прекрасной проходимостью и уникальным дизайном.

Его дизайном занималась итальянская компания Pininfarina, отталкиваясь от взрослой версии Паджеро Спорт. Именно с ней машинка делит многие узлы и агрегаты. Собирали автомобиль в Италии, на заводе Пинифарина крупноузловым методом. Двигатели и трансмиссии приходили из Японии, а кузова были чистокровные итальянцы. Первые партии Mitsubishi Pajero Pinin выходили с тремя дверьми длиной всего два с половиной метра. Юркий и симпатичный вездеход маркетологи адресовывали активной молодёжи, поэтому и с двигателями особенно не горячились.

Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin

Сначала под капот устанавливали 700-кубовые 52-сильные моторчики, позже начали применять турбонаддув, подняв мощность до 65 сил. Коробки могли быть как механическими, так и автоматическими. Но привод был неизменно полным. Выпустили партию моноприводных Пининов, но они не слишком пользовались спросом.

Через год после начала выпуска руководство решило направить в Италию взрослые двигатели от Паджеро. Примерно тогда же появилась пятидверная версия кузова, которая была длиннее на 30 см. На нашем рынке наиболее популярными были моторы 1,8 и 2,0 л мощностью 116 и 129 сил. Кроме них был и двигатель мощностью 160 сил с непосредственным впрыском и турбонаддувом. АКПП и пятиступенчатая механика все ещё оставались в строю.

Внедорожнику — внедорожную трансмиссию

Трансмиссия внедорожника — это отдельная история. Сейчас не встретить даже крупных экземпляров с таким набором для штурма бездорожья. В принципе, система привода была трёх типов:

  1. Super Select 4, фирменная паджеровская полноприводная трансмиссия. Система работала в двух режимах — задний привод и полуавтоматический полный.

  2. 4HLc — жёсткий полный привод с распределением крутящего момента поровну между осями.

  3. 4LLc — похожая трансмиссия, но она имела понижающую передачу.

Некоторые варианты, по большей части японские, оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом Торсен. Есть ещё один тип привода, но встречался он крайне редко — FT4. Это постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале.

Фото салона и техническое обслуживание

ТО Mitsubishi Pajero Pinin не слишком обременит ни частотой, ни вложениями. Сцепление сможет с лёгкостью выдержать 180-200 тысяч км, но лучше не ломиться сломя голову в грязь, особенно с двухлитровым мотором. На нем установлен двухмассовый маховик и если его сжечь, то придётся потратить около 360 долларов на новый. Карданные валы спокойно пройдут 150 тысяч, только после такого пробега крестовины подлежат замене.

Вся подвеска необслуживаемая, то есть отдельно смазывать и шприцевать не придётся ничего. Каждые 35 тысяч стоит менять трансмиссионку в мостах, КПП и раздатке, тогда машина будет служить верой и правдой. На автомобиле установлен гидравлический усилитель руля, ресурс которого не менее 180 тысяч. Рулевая рейка полностью восстанавливается при помощи ремкомплекта, а жидкость в рулевом и в ГУР меняется только по необходимости.

Mitsubishi Pajero Pinin — замечательный и безальтернативный автомобиль, в том случае, если нужен компактный крепкий внедорожник с отличной проходимостью и неплохим комфортом в салоне. Цены маленького проходимца в зависимости от года выпуска мы привели в таблице. Остаётся пожелать всем лёгкого бездорожья и увлекательных путешествий!

Читайте также Мitsubishi L200 — технические характеристики,  Hyundai Tucson. Технические характеристики

Читайте также:


avtoshef.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *